Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Вскрытие игровых ресурсов

Обсуждение всего, что связано со вскрытием игровых ресурсов


F13.1 | Если вы действительно хотите, чтобы вам помогли в разборе ресурсов, то сразу же выкладывайте на любой «обменник» один-два файла нужного формата — никто не будет тратить время на поиск того, что нужно разобрать. Уважайте чужой труд и время.

810 тем в этом разделе

  1. UnityEX

    • 1 809 ответов
    • 961 621 просмотр
    • 80 ответов
    • 179 755 просмотров
    • 78 ответов
    • 135 360 просмотров
  2. UnityText

    • 66 ответов
    • 119 978 просмотров
    • 547 ответов
    • 606 512 просмотров
  3. Unity 3D Engine (*.assets)

    • 210 ответов
    • 127 427 просмотров
  4. Файлы реестра игр

    • 138 ответов
    • 73 036 просмотров
  5. NoCD для русских игр

    • 137 ответов
    • 292 911 просмотров
  6. Final Fantasy XII

    • 131 ответ
    • 114 380 просмотров
  7. Unity Unpacker

    • 94 ответа
    • 59 395 просмотров
  8. Замена шрифта в swf-файлах

    • 64 ответа
    • 30 527 просмотров
    • 56 ответов
    • 8 621 просмотр
  9. Bioshock 2 Minervas Den

    • 54 ответа
    • 21 997 просмотров
    • 49 ответов
    • 17 747 просмотров
  10. Шрифты для Kirby and the Forgotten Land

    • 49 ответов
    • 9 464 просмотра
  11. Sara Is Missing | Simulacra

    • 48 ответов
    • 16 805 просмотров
    • 45 ответов
    • 31 671 просмотр
    • 44 ответа
    • 20 679 просмотров
  12. House of The Dead 4 — HNFN

    • 42 ответа
    • 9 128 просмотров
  13. Нужна помощь по 7 Zip

    • 41 ответ
    • 7 537 просмотров
    • 36 ответов
    • 10 524 просмотра
    • 35 ответов
    • 17 029 просмотров
  14. Помощь со шрифтами

    • 35 ответов
    • 17 296 просмотров
    • 34 ответа
    • 9 718 просмотров
  15. Unreal Engine 3: *.upk

    • 34 ответа
    • 45 263 просмотра
  16. Длина строки

    • 32 ответа
    • 20 578 просмотров
  17. Blazblue Calamity Trigger

    • 31 ответ
    • 12 105 просмотров
  18. Unity .tff шрифты.

    • 30 ответов
    • 17 370 просмотров
    • 30 ответов
    • 30 139 просмотров
    • 29 ответов
    • 10 045 просмотров
  19. XML Parser

    • 29 ответов
    • 4 918 просмотров
  20. Nox

    • 29 ответов
    • 16 102 просмотра
    • 28 ответов
    • 16 417 просмотров
  21. вскрытие .xfbin файла

    • 26 ответов
    • 9 206 просмотров
    • 26 ответов
    • 10 711 просмотров
    • 24 ответа
    • 21 312 просмотров
    • 24 ответа
    • 13 320 просмотров
  22. Mortal Kombat 9 (ххх)

    • 23 ответа
    • 13 234 просмотра
    • 23 ответа
    • 43 894 просмотра
  23. Portal 2 Пропатчить Челл

    • 23 ответа
    • 13 474 просмотра
  24. RPG Maker MV/MZ Translator

    • 22 ответа
    • 20 652 просмотра
  25. TWD Android

    • 21 ответ
    • 5 475 просмотров
    • 20 ответов
    • 7 675 просмотров
  26. Sword art online lost song [PS3]

    • 20 ответов
    • 10 043 просмотра
    • 20 ответов
    • 8 528 просмотров
    • 20 ответов
    • 11 472 просмотра
  27. Серия Heroes of Might and Magic

    • 20 ответов
    • 9 568 просмотров
  28. [Android] Dead Space *.bin

    • 19 ответов
    • 20 879 просмотров
    • 19 ответов
    • 16 877 просмотров
    • 19 ответов
    • 3 993 просмотра

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • @sakhDoc действительно, чудеса Надеюсь автор сможет подправить русификатор, чтобы весь прогресс не терять.
    • Вот, например, популярно расписано что такой мультикласс и с чем его едят. Ты б попробовал сперва сам вокруг механики носом поводить, прежде чем чудеса искать в других. Уворот можно качать без убийств, если не знал. В т.ч. никто не запрещает потом вернуться в старый класс. После перехода навыки вкачанные не теряются и доступны. Сам обычно брал первым лвлом неосновной класс, качал подобные вещи ещё на пляже в начале, потом переходил в то, что хотел основным. Около получаса гринда, а потом комфорт на всю игру. Повторюсь, всё это чаще всего нужно, когда хочешь играть в одного персонажа без каких-либо сопартийцев. Тут совсем другой подход к игре и другие потребности. Есть. У мобов в локациях пусть и есть максимальный левел для локации, но если ты не превосходишь макс лвл, доступный мобам, они левелятся под тебя +фактор рандома. Если человек не задротит, а играет обычным образом, то перекач может не увидеть вообще никогда. Перекач — это более свойственно для стиля игры для неполной пачки или соло, когда человек гриндит направленно, т.к. иначе может быть затруднительно играть.  
    • Моя теория подтвердилась. Делитнул сейф (ранее не находил такого меню в игре, либо игра не реагировало на него), переставил руссификатор и игра заработала на русском… Чудеса!
    • Русификатор Venetica 1.00 обновлённый (Только текст) Исправлен текст Немного изменён шрифт Добавлен game_menu.gfx из-за одной строки в Настройках управления (которая отсутствовала в english.bin)   P.s. Архив самораспаковывающийся (Закинуть в папку Venetica и запустить, согласившись на замену) 
    • @oleg72 еще одно чудо которое в игру не играло. Нет там автолевела, я чётко помню как убегал из локации в которой даже три раунда просто выстоять не мог и я выше писал, что в соло комфортно можно играть если в уровне превосходсвто есть.    Девка повелась на прекрасного незнакомца, который ей в последствии глаз вырвал, один из персонажей убивает свою дочь — это так обычно не то что в третьем ведьмаке. Сюжет там есть и он хорош, но его очень мало и локации очень разнообразные, просто на графон деньги кончились.  Для своей целевой аудитории это шедевр на все времена, ну а идеальную игру, так еще такую в которой после нескольких прохождении недостатков не увидеть, еще никто не сделал.  
    • @sakhDoc не думаю что в сейвах дело. автор чуть выше писал что заменяются ресурсы, если я правильно понял, то в результате вместо английского появляется русский. а сейвы легко находятся, можно даже отредактировать их в блокноте. да и в самой игре есть кнопка удаления сейвов.
    • Cразу “Ведьмак” вспоминается, последняя книга, я помню там какую-то чудищу тоже Мыкола звали.
  • Наш выбор

    • Несмотря на тот факт, что по современным представлениям жизнь зародилась в морских глубинах, боязнь этой стихии издревле является одной из самых распространенных фобий. В современной классификации так называемого страха воды соответствующих фобий насчитывается около десятка: помимо, собственно, гидрофобии, среди них есть лимнофобия — то есть страх небольших спокойных водоемов вроде пруда или болота; антлофобия — боязнь наводнений; омброфобия — иррациональный ужас от попадания под дождь; или, например, аблютофобия — непреодолимый страх перед любым контактом с водой.

      Самыми распространенными «морскими» страхами, безусловно, являются талассофобия — страх перед любыми глубокими водоемами, и непосредственно батофобия — страх глубины. Точные причины возникновения этих психических расстройств науке пока не известны, однако главными подозреваемыми пока что значатся собственный печальный опыт, как-то связанный с водой и водоемами в частности, а также эволюционный механизм, заставляющий людей на подсознательном уровне опасаться неизвестного (а глубина в принципе способна скрывать в себе многое) и избегать чужой стихии (родина — родиной, однако человек — это все-таки наземное существо).
        • Лайк (+1)
        • Спасибо (+1)
      • 37 ответов

Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×