Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

34078.jpg

Sword art online Lost Song [PS3]

Привет всем пользователям форумах, я тут на днях разобрал игру и смог достать шрифт и другие файлы игры. 

Но нужно как-то научится редактировать шрифт и создать скрипт для выгрузки текста. 

Если есть желание помочь пишите в тему или в лс. 

Текст в формате gop

Шрифт в формате gtf

Если получится заменить шрифт и текст то будет шанс на рус.версию

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для начала хотя бы примеры файлов скиньте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, LinkOFF сказал:

Для начала хотя бы примеры файлов скиньте.

Окей щя скину 

 

Гугл диск https://drive.google.com/drive/folders/1NvJnQPs3IiIbRFQbwc_R3bxIaIXyoJh4?usp=sharing 
В архивах шрифты и пример текста в файле gop

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В шрифтах уже есть кириллица. Основные шрифты DXT5, мелкие 4-канальные (начало с 0x80). В .gop какие-то крохи текста, в основном системные ID. Нужен основной текст.

В игре огромное кол-во графики.

Скрипт для gop:

# Sword art online : Lost Song (gop)

findloc OFFSET binary "GENESTRT"
goto OFFSET
getdstring SIGN 8
get SIZE longlong
savepos BASE_OFF
get STRINGS long
get INFO_OFF long
get STRINGS_OFF long
get OTHER_OFF long
math STRINGS_OFF + BASE_OFF
for i = 0 < STRINGS
    get OFFSET long

    savepos TMP
    math OFFSET + STRINGS_OFF
    goto OFFSET
    slog "" -1 -1
    goto TMP
next i

 

Изменено пользователем LinkOFF

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, LinkOFF сказал:

В шрифтах уже есть кириллица. Основные шрифты DXT5, мелкие 4-канальные (начало с 0x80). В .gop какие-то крохи текста, в основном системные ID. Нужен основной текст.

В игре огромное кол-во графики.

Скрипт для gop:


# Sword art online : Lost Song (gop)

findloc OFFSET binary "GENESTRT"
goto OFFSET
getdstring SIGN 8
get SIZE longlong
savepos BASE_OFF
get STRINGS long
get INFO_OFF long
get STRINGS_OFF long
get OTHER_OFF long
math STRINGS_OFF + BASE_OFF
for i = 0 < STRINGS
    get OFFSET long

    savepos TMP
    math OFFSET + STRINGS_OFF
    goto OFFSET
    slog "" -1 -1
    goto TMP
next i

 

11 часов назад, LinkOFF сказал:

Для начала хотя бы примеры файлов скиньте.

Ну я знаю что там море графона.Получаетсч шрифт переделывать не нужно? 

Я вскрвал версию для пк там те-же файлы но у текстовых отличия есть в кодировке. Так вот текст хранится в gop просто он лежит по папкам и нужно искать. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

https://drive.google.com/file/d/1kZsc334nvW5AUaYQbS1CYefOY_Nttewk/view?usp=sharing
Файл текста основного там название предмета и описание

Скрипт работает но не сохраняет в документ текст

Изменено пользователем Demmairo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В игре есть файлы с разным порядком байтов, little и big endian. для них нужны разные скрипты или нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Demmairo сказал:

В игре есть файлы с разным порядком байтов, little и big endian. для них нужны разные скрипты или нет?

Да

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Zolodei сказал:

Да

Это печально

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 13.12.2021 в 22:08, LinkOFF сказал:

В шрифтах уже есть кириллица. Основные шрифты DXT5, мелкие 4-канальные (начало с 0x80). В .gop какие-то крохи текста, в основном системные ID. Нужен основной текст.

В игре огромное кол-во графики.

Скрипт для gop:


# Sword art online : Lost Song (gop)

findloc OFFSET binary "GENESTRT"
goto OFFSET
getdstring SIGN 8
get SIZE longlong
savepos BASE_OFF
get STRINGS long
get INFO_OFF long
get STRINGS_OFF long
get OTHER_OFF long
math STRINGS_OFF + BASE_OFF
for i = 0 < STRINGS
    get OFFSET long

    savepos TMP
    math OFFSET + STRINGS_OFF
    goto OFFSET
    slog "" -1 -1
    goto TMP
next i

 

А можно попросить тебя сделать скрипт для файлов которые с кодировкой big endian ?
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 часов назад, Demmairo сказал:

А можно попросить тебя сделать скрипт для файлов которые с кодировкой big endian ?

Добавь строку endian big в начало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ищу людей которые имеют желание и силы помочь с переводом Sword art online lost song. Проблемы с тех частью после подмены текста кода запускаешь игру текст всеравно остаётся такой как был. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Конвертер GOP<->TXT — https://disk.yandex.ru/d/eZPa6v9Z33qHrw

Написан на основе ПК-версии.

1.jpg

Не все шрифты имеют кириллицу.

Изменено пользователем LinkOFF

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Спасибо, ты дал мне надежду. Спасибо 

14 минут назад, LinkOFF сказал:

Конвертер GOP<->TXT — https://disk.yandex.ru/d/eZPa6v9Z33qHrw

Написан на основе ПК-версии.

1.jpg

Не все шрифты имеют кириллицу.

А вы пробывали текст в диалогах менять. У нас там были проблемы 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да и ещё коечто круто что вы сделали но он не понимает пс3 файлы, тк там другой порядок байтов 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Странный квест. Первые 2/3 неплохое космическое приключение. А последняя часть — хз что такое, разработчики не знали как это все вообще собрать что они там накрутили и сляпали что-то маловразумительное и банальное. 
    • Если импакт и отдача реализованы так как здесь, то это не вкусовщина, а просто неумелая реализация.  Взгляни на Сultic или на Black Mesa, там это сделано гораздо лучше, про “мой” Selaco я уж промолчу )  Я тоже очень люблю FPS, но в этот в отличии от многих, мне продолжать не захотелось, и это не вкусовщина, так как различать где это сделано хорошо, где средне, а где плохо, ,большого труда не составляет, так как, благо есть с чем сравнивать. Возможно тебе и остальным, кому игра зашла, этот момент не так важен, не знаю, но если я не ловлю кайфа от стрельбы в подобных играх, то нах в такие игры мне играть, даже если по остальным аспектам всё на высоте.
    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
    • В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей. Отечественная Lipsar Studio обнародовала геймплейный ролик из грядущей тактики из грядущей пошаговой тактики Sparta 2035. Сообщается, что эта игра о солдатах удачи, борющихся с вымышленной террористической организацией под названием Даамат.
      События разворачиваются в Африке 2030-х годов, в условиях жесточайшего кризиса. Командиру отряда «Спарта» предстоит не только защищать Африку от террористов и разбираться в истинных причинах конфликта, но и лавировать между различными фракциями, желающими извлечь из войны максимальную выгоду. Несмотря на серьезный сеттинг, авторы обещают наличие в их игре юмора и отсылок к массовой культуре. Кроме того, тут будет некий «налет научной фантастики». Релиз игры состоится не раньше 4 квартала текущего года. В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×