Jump to content
Zone of Games Forum

Tirniel

Members
  • Content count

    205
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    2

Tirniel last won the day on December 30 2019

Tirniel had the most liked content!

Community Reputation

167 Excellent

About Tirniel

  • Rank
    Постоянный участник

Profile Information

  • Gender
    Мужской

Recent Profile Visitors

1,529 profile views
  1. Какой интересный способ перевести тему с переходом на личности. Хех. Провокация засчитана, так и быть сделаю вид, что меня это слегка задело. Меня более чем устраивает то оформление, которое я сделал кучу лет тому назад. А мои траты в стиме — это моё личное дело. Я аккаунтами мериться с рандомами в сети из-за мало-мальских провокаций в мой адрес не намерен. Но просто взять и купить просто по желанию в любой момент ты явно не можешь. Ясно-понятно. Я не вижу смысла покупать тот же детроид в стиме за полторы тысячи (со скидкой) исключительно выпендрёжа ради, когда у эпиков его можно было урвать за где-то 400р в своё время. Я ж не лох, чтобы сливать деньги вникуда, а потом этим кичиться. Чтобы что-то в стиме покупать, не тратя реальные деньги, люди отнюдь не карточками балуются, но ты явно не в курсе даже этого.
  2. Есть люди, которые играют в игры, а есть люди, которые играют в ланчеры. В то время, как для одних ланчер — это просто лишний этап в запуске игры с ярлыка. Для других ланчер — это нередко средство повыпендриваться перед сотнями друзей о том, что у них запущена какая-то новинка. Эта категория лиц даже без сети и играть не хотят. А без ачивок и жить зачастую не могут. А есть ещё пользователи гога, которые, например, могут и без ланчера при желании играть преспокойненько и в ус не дуть. Или запросто подключить все прочие аккаунты от прочих магазинов к галакси (в т.ч. чтобы “поиграть в ланчер”) и опять же преспокойненко играть.
  3. “Торрент скачан” 550 - сценовый релиз, 796 - гог релиз (по факту скачано целиком меньше). Это на “самом известном трекере РФ”. На других крупных трекерах числа в разы меньше. Я бы сказал, что игра провалилась на всех торрентах страны с таким-то “резко возросшим” числом скачиваний. Что ж, для кого-то и чёрный пиар — это тоже пиар.
  4. Agarest: Generations of War 1-2 / Zero

    Готовый полный текстовый русификатор с текстурами и видео к первой части вызвал очень низкий интерес людей. Работы в таком ключе над последующими частями маловероятны. Но мы всё равно продолжаем перепроходить 1-ю часть и улучшать русификатор к ней. В любом случае, пока мы с jk232431 не допройдём её и не сделаем соответствующие правки, не выложим теоретически финальную версию, то и думать о последующих частях не будем до тех самых пор.
  5. Будь добр, не завирайся. Сначала ты попросил привести игры с вполне конкретными критериями. Потом изменил критерии, отредактировав сообщение. В итоге я привёл два списка игр: один, соответствующий исходным критериям, другой по новым. Уж и не говорю о том, что критерии ты привёл более чем конкретные. Что ещё раз подтверждает то, насколько ты сам хорошо и чётко сформулировал трактовку “основы игры”, “самой суть”. Т.е. по сути сейчас ты занимаешься самокритикой. Да и молчу уже о том, что вместо каких-либо контраргументов ты опять начал переходить на личности и банально убежал из темы, когда понял, что тебе несколько раз кряду тыкнули в лицо то, что ты сам себе противоречишь. Ну очень зрелое поведение, просто слов нет. Так и быть, я вижу, что тебя уже накормили фактами в избытке, что в ворота не пролазишь. За сим прекращаю кормить трoлля.
  6. Т.к. в прошлом моём сообщении было “многобукаф” и его впонле возможно, что сложновато читать, то скажу покороче, обобщая всё. Итак, под эти “основы”, приведённые твоей персоной, к примеру, подходят более чем: mount and blade, My Time at Portia, часть игр из серии legends of zelda, а также тот же ведьмак. Минуточку, а ведь это слешер, лайф сим с уклоном на крафт и социалку, адвенчурный платформер и рпг. Если это действительно “основа” игры, то почему, как думаешь, они принадлежат к разным жанрам? Ведь если бы перечисленное действительно являлось основной, то они были бы одного и того же жанра, разве нет?.. Как-никак именно ты сам и говорил, что основа “суть” у жанров и поджанров одна и та же. А значит, эти “основы” таковыми на самом деле и не являются-таки.
  7. Вообще-то, как по мне, так это и есть “основа игры”. Дизайн уровней, сюжет и скилсет как основа геймплея. А карта мира — это ж элемент дизайна, не более. Я назову 10 игр с “этими элементами”. Про “исполненными также” я ничего сказать не могу, т.к. я не услышал чёткого определения на эту тему. Так что приведу то, где есть карта мира с маркерами, ближний бой и одна роль у персонажа, т.к. именно это было приведено твоей персоной в качестве тезиса. Devil may cry: есть карта, есть значки на карте, есть роль — охотник на демонов. Dishonored: есть карта… блаблабла, есть роль. Hitman — читай выше. Age of wonders, divinity original sin, dreamfall, dragon age (инквизиция так и вообще имеет ту же тонну доп квестов и карту один в один), legend of heroes, earthlock... Везде есть карта, есть маркеры, есть роль, есть ближний бой. Я слушаю большую конкретизация твоего определения основы. Сейчас это всего лишь совершенно общие слова, которые подходят уж к очень обширному кругу игр. Знаешь, менять реплику, на которую уже ответили, вот так вот дополняя так, чтобы оно приобрело чуть ли не противоположный смысл, является нарушением правил хорошего тона и не только не вежливо, но и является нарушением правил форума. __ Да и с чего я должен подстраиваться под эти новые взятые критерии, когда ранее ты чётко описал “боёвку холодным оружием”, карты с маркерами и роль? Когда я вполне конкретно описал, что под конкретно эти критерии подходит много всего. А теперь ты уже, говоря твоими же словами, “начал извиваться как уж”. перевирая самого себя и правя свои же реплики, на которые уже ответили люди. Но если так сильно хочешь — хорошо: dinayry wariors, orochi warriors, samyrai wariors. Со всеми частями и спинофами, а также другими играми жанра мусо по разным аниме, их пара десятков наберётся. Во всех есть лошадка, которая вечно бегает за тобой, жирные маркеры на карте, ближний бой как основа геймплея и “убей тысячу китайцев” бонусом. есть примесь рпг элементов, которая не влияет на роль — мясорубку всего и вся. Ох, а ещё в итоге вспомнился mount and blade. Если подумать, то почти во всех играх, где есть лошади, то они ведут себя примерно одним образом. Да даже взять My Time at Portia. Лошадки есть, есть ближний бой, есть маркеры большие-такие на карте. Zelda… Без комментариев. Итого даже после твоих манипуляций с редактированием отвеченного твоего поста, всё равно у тебя вышли всего лишь опять же общие слова, которые подходят к множеству совершенно разных игр. А почему? Так потому, что это ни разу не “основа” игр, а всего лишь элементы дизайна или общие не очень-то и значительные элементы геймплея. А также некоторые общие стандартные элементы юзабилити, используемые довольно давно.
  8. Как уже писалось выше, под эти критерии подходит целая прорва игр, в том числе и других жанров. Игра с упором на боёвку холодным оружием и картой с маркерами (которая стала по сути стандартом удобства начиная с начала 10-х годов), с ограничением на одну роль, за пределы которой выйти нельзя? Бог мой, да я сходу могу с десяток игр назвать, подходящих под все эти критерии сразу, включая слешеры, ртс и несколько адвенчур. Так что хотелось бы поподробнее про “геймплей и его построение”.
  9. Ну если уж так хочешь, то… Живые существа — общий термин, но вот игры — отнюдь нет. Игры относятся к занятиям, т.е. деятельности живых существ. Кроме как играть те же люди могут есть, двигаться, мыслить, творить и много прочее. Довольно занятно смотреть в качестве твоего аргумента: т.е. банальный переход на личности без какой-либо доказательной базы. Я уж молчу о том, что “дьяблоиды” — это не жанр, а поджанр. Поджанр экшен-рпг с видом от третьего лица и в основе своей изометрической камерой. Жирновато выделять разновидность жанра в отдельный жанр, не думаешь? Да и вообще, мне уже довольно давно интересно услышать чёткую трактовку того, что именно твоя персона подразумевает под “своей основой”. Что именно из себя эта основа представляет с твоей точки зрения. Т.к. как я уже ранее писал, то по логике “основы” вообще все игры поголовно идентичны будут, т.к. их основа — доставлять людям удовольствие от игры. А вот что твоя персона под этим полагает, я уже давно затрудняюсь сказать. Разве? Если не залезать в данжи, то прогрузки нет — миры бесшовные. А в случае титан квеста и вовсе вход в данжи идёт без прогрузки, т.е. бесшовно. Т.е. мир открытый. Если что, ограничение допуска в локации по сюжету не делают мир закрытым. Открытые миры — это особенность технической реализации общей глобальной карты мира.
  10. Обоснуй с аргументами, тезисами и примерами так же, как это ранее делал я. Голословно каждый может сказать что угодно. Да и при чём тут “скот”, кстати? Цитатку, где я сказал именно это приведи. Будь добр, не выдумывай за меня то, что я якобы сказал. На мой вкус, я привёл весьма подробную аналогию с людьми и играми. Но ежели не понятно, то могу разжевать на наиболее доступном уровне. Люди — общий термин. Игры — общий термин. Раса — ключевое различие на максимально различные по числу группы людей. Жанры игр — аналогично. В каждой расе есть (для более понятного примера) народности, их много. В случае игр пусть это будут поджанры. В каждой народности возьмём за пример отдельные города в их пределах (в которых вполне могут смешиваться этносы, как и поджанры игр). В каждом городе живут семьи. По аналогии это будут серии игр. Чаще всего продолжения выходят похожими на своих “родителей” — предыдущие игры в серии. Но бывает так, что, скажем так, следующая часть “изменила с разработчиком”, в итоге получилось нечто, что от родителя имеет общего только название (напр как было с данжен сайдж 3, к примеру). В каждой семье есть родители, могут быть братья и сёстры. Так по аналогии в каждой серии разные части и спинофы. Да, они похожи друг на друга, т.к. они родня, но они имеют и свои черты. Разумеется есть и разработчики, которые занимаются клонированием, вместо естественного “деторождения” своих детищ-игр. (почему-то невольно вспомнилась fifa). Но даже так у клонов происходят временами различные мутации и они приобретают какие-либо новые черты. Для сравнения, твоя персона пытается доказать то, что игры одного жанра являются идентичными клонами друг друга. Так что теперь я жду развёрнутой доказательной базы с твоей стороны на этот счёт. При желании я сам могу за тебя спокойно расписать что общего и различного у дьяблы, титан квеста и прочих игр в друх списках, которые я привёл ранее. Продолжать спор про ведьмака и ассасинов я не намерен, т.к. как я уже сказал, в ассасинов последних я не играл. Если ты не играл во что-то из моего списка, можем для более честного спора выбрать такие игры, которые хорошо известны обеим сторонам. Но по сути, твой главный аргумент, который приводился ранее — это “карта с маркерами” и вырезание больших масс врагов. Но уязвимость этой позиции в том, что эти критерии подходят в той или иной степени совершенно ко всем рпг, а также к многим jrpg, т.к. вся суть их в основе в том, чтобы пройтись по миру, набрать максимум квестов и выполнять их, попутно вырезая всех противников на своём пути. Т.е. по твоей логике, к примеру, серия финал фентези будет приравнена к серии tes. А это, согласись, слегка абсурдно.
  11. А игры всех жанров имеют “вид” — игры. А жанры игр — это как “расы” у людей. А серии игр — это как группы по интересам, а отдельные тайтлы — как личности. Есть люди более похожие на других, но в основном люди — различны индивидуально, скажешь, что нет? В итоге по твоей аналогии все игры, включая настолки, подвижные и спортивные — суть одно и то же, т.к. у них “один вид” — они “игры”. Их “суть же остаётся такой же, как у других” игр, это не делает из игр бутерброда или звёздного крейсера.
  12. Обёртка, вкус, цена — это уже стало совсем чем-то незначительным, ясно-понятно. А давай для сравнения тогда возьмём людей? Суть-то одна, а значит, по твоей логике не важен ни пол, ни раса, ни темперамент, ни характер, ни стиль и уровень жизни и прочие аспекты человечности. По твоему все люди будут идентичны друг другу, прямо-таки на одно лицо, а следственно и вести себя одинаково во всех случаях и событиях, т.к. “суть-то у них одна”. Или напитки: чай, газировка, шампанское. Все они — жидкости, а значит, по твоей логике они все суть одно и то же, т.к. они — это просто вода.
  13. Т.е. с твоей точки зрения дьябла с его коротенькими ветками развития персонажей, хорадриком и привязкой скилов к персонажей идентичен Path of Exile, в котором все скилы вешаются на шмот, свободны по сути от выбора персонажа, а ужасающе огромное древо прокачки представляет из себя пассивки. Что титан квест с его мультиклассами и вручную созданным миром против процедурно генерируемого, что grim dawn, что все прочие экшен-рпг — все один в один одно и то же, невзирая на то, что жанр развился и получил множество изменений в самой основе. И ты это полагаешь только на основе того, что и там и там надо убить миллиард мобов при камере сверху? Что ж ты на основе этого не приравнял к дьябле тогда уж сразу все игры из жанра мусо (династи вариорс, самурай вариорс, орочи вариорс и т.д.), все готики (к слову, они технически тоже в жанре экшен-рпг), да и все рогалики до кучи? К слову, дьябла — это не первый экшен-рпг в природе. У всех игр (включая подвижные и настольные) суть одна: развлечь игрока. Но это же не делает их все одним и тем же.
  14. Ну по таким критериям можно ставить равно между всему играми одного поджанра. Например, дьябло, сакред, титан квест, пое (тот, который Path of Exile ). Т.к. это всё экшен-рпг в чистом виде. Или врата балдура, долину ледяных ветров, двинити, двинити орижинал син, пое (который в данном случае уже Pillars of Eternity ) и прочие на тех же или схожих механиках с одним или схожим визуалом. Но делает ли это все эти игры действительно одинаковыми? Картошка даже разного цвета вполне себе имеет разный вкус и приготовленная другим образом вкуснее прочих сортов. Напр, отварная рассыпчатая и отварная плотненькая. Жаренная хрустящая и жаренная обычная. Одни сорта лучше подойдут для одного блюда, другие для другого. При этом каждому нравится свой способ приготовления и сорт для конкретного способа приготовления. При условии, что люди покупают именно картошку опр. сорта, а не просто “картофель, цена” в магазине. С играми картина та же. Да, есть множество людей, которые покупают именно “картофель”, не обращая внимания на сорта, не зная даже, что есть эта самая разница, в итоге они и ощущают совершенно одинаковый вкус. Но ведь есть и те, кто хотят “хрустящей” жаренной картошки или “рассыпчатой” варёной лимонки или “в мундире”.
  15. Если только за этим, то юбики не так давно в середине мая раздавали даром Discovery Tour by Assassin's Creed древний Египет и древнюю Грецию. Там можно просто погулять по достопримечательностям как в ассасинах, но без всего прочего характерного типа сюжетки, вышек и вырезания всего живого.
Zone of Games © 2003–2020 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×