Jump to content
Zone of Games Forum

Leaderboard

  1. SerGEAnt

    SerGEAnt

    Администраторы


    • Points

      344

    • Content count

      34,659


  2. james_sun

    james_sun

    Авторы новостей


    • Points

      314

    • Content count

      10,268


  3. SkalderSan

    SkalderSan

    Members


    • Points

      244

    • Content count

      817


  4. Siberian GRemlin

    Siberian GRemlin

    Заслуженные переводчики


    • Points

      221

    • Content count

      1,946



Popular Content

Showing content with the highest reputation since 04/25/2019 in all areas

  1. 32 points
    Начну с того, что мне понадобилось слишком много времени, чтобы осознать ценность времени. Как говорят в World of Warcraft гоблины — “Время — деньги, друг”. Об этом и пойдёт речь. Начну с того, что мне понадобилось слишком много времени, чтобы осознать ценность времени. Как говорят в World of Warcraft гоблины — «Время — деньги, друг». Об этом и пойдёт речь. В далёком 2000 году мне посчастливилось купить диск Warcraft 2 для Playstation One. Чудное было время, несмотря на «ту самую локализацию», где единственный актёр кривлялся, озвучивая тексты. С того момента я полюбил вселенную Warcraft. После первый ПК, Wacraft 3 и Frozen Throne. Дальше был 2003-2004 год, журнал PC Игры с рассказом о бете World of Warcraft. Мне прямо сказали — огромный мир, по которому можно будет прогуляться с видом от 3-го лица. Да какой там прогуляться! Жить! Но впервые попасть в WoW мне довелось лишь в 2007 году. Тут-то и начинается самое интересное. Я играл в WoW с постоянными перерывами с 2007 по 2018 год. Сколько раз я себе говорил — всё, достало, больше никогда не вернусь, продавал аккаунты. Затем остывал, проходило 2-4 недели и я покупал снова. Что меня привлекало? Атмосфера, разнообразный мир, любимые герои и классы. Я понятия не имею, зачем надо было так долго играть в WoW, при том что я терпеть не могу рейды, арены и ежедневный гринд. Мышь, жрущая кактус — это очевидно. Самым любимым процессом всегда была прокачка до максимального уровня. Дальше становилось скучно, несмотря на все усилия и методики подхода к геймплею. Для разнообразия, конечно, посещал и Guild Wars 2, и Elder Scrolls Online. В них происходило ровно то же самое. Пусть и субъективно, но опишу плюсы и минусы крупнейшей тройки MMORPG: World of Warcraft. Среди плюсов: разнообразные атмосферные локации (аналогов такому разнообразию, боюсь, нет), запоминающиеся истории и герои (принц Артас, пылающий легион, проделки Гул’дана), гора контента, шикарные кинематографические видео. Среди минусов: эта самая гора контента (в которой половина горы — «убей 10 кабанчиков»), комьюнити (одни проверяльщики выдуманного рейтинга через расширения интерфейса чего стоят), очереди в системе поиска группы (с каждым годом всё хуже и хуже), абонентская плата, неадекватность руководства Blizzard Activision (как пример, никто не стал исправлять глобальные недоработки в BfA, о которых сообщали во время бета-теста), чрезмерное растягивание контента (дошло до того, что для доступа к новым расам нужно и купить дополнение, и качать репутацию), стабильное ощущение «второй работы» (после взятия макс. уровня). А ещё «забавная» особенность из реальности — чтобы взяли на работу, надо иметь опыт работы. Guild Wars 2. Среди плюсов: анимация боя и всего, что с связано с боевой системой, изначально удобный интерфейс, бизнес-модель (b2p), правильный подводный бой без луков и молотов, чётко разделенные режимы игры, неплохая графика. Среди минусов: отсутствие RU локализации (на этом сайте, уверен, люди знают, что играть на русском куда приятнее, чем на английском, даже если есть понимание языка), сюжет (в него умудрились уместить темнокожего норна, лесбиянок и пищащую карлицу-всезнайку, от уныния и медлительности происходящего хоть на стену лезь), для новичков рано или поздно придётся сделать доп. покупки (2, 3, 4 сезон «живой истории», расширение банка, как минимум), возможность менять золота на магазинную валюту (это скорее минус, психологически заставляющий игроков фармить золото всё свободное время), очень слабая поддержка обоих pvp-режимов (если говорить как есть — балду положили на них, как и на классические подземелья), отсутствие дальнейшей определенности (увольнения в компании, нет анонса 3-го аддона). The Elder Scrolls Online. Среди плюсов: изрядная часть Тамриэля (от старых знакомых мест до ранее не виданных), очень неплохие квесты (практически без «10 кабанчиков»), хоть и фанатский, но перевод (более 65% всех текстов), вариативность билдов (все классы могут лечить, все могут танковать и т.д.), b2p. Среди минусов: жадность разработчиков (нельзя купить сразу одним паком ВЕСЬ контент игры, умудряются продавать DLC с контентом из 2 подземелий), невыразимо дерьмовая анимация боя (в игре, где бой — основа всего, да ещё и баг отмены анимации, до сих пор позволяющий наносить больше урона). А кроме этого есть и особые минусы, присущие жанру: — Невероятно сложно, дорого и долго получить всё. Какой-нибудь маунт имеет шанс выпадения в 0.01%. Ходить за ним каждый день или каждую неделю? Вам правда не жаль своё время? Что измениться, если вы станете его обладателем? Ничего. В Guild Wars 2 многие самые красивые шкурки просто намертво заперты за дверями магазина. Плати. Плати. Плати. Ничего личного, просто бизнес. — Люди. С каждым годом они всё хуже и хуже, особенно в WoW. Сравнить то, что было в 2007 и то что сейчас — небо и земля. Токсичные отходы заменили игроков, соратников, напарников. Не знаю почему так, геополитическая обстановка или магнитные бури. — Боты, читеры, мультибоксеры. Последние, кстати, с точки зрения разработчиков — законное явление. С точки зрения обычных игроков — хуже ботов (как пример, 6 персонажей, двигающихся, применяющих заклинания синхронно вслед за основным). — Ощущение второй работы. Оно сильнее всего в WoW (из-за абонентской платы), но и в других MMORPG также присутствует. Сделать дейлики, виклики, праздничные события и прочее. Вы приходите с работы вечером чтобы снова работать, но уже за свой счёт? Сюда же стоит отнести разнообразие: посмотрел контент, а дальше все те же подземелья, все те же рейды и затертые до дыр локации, пока сниться в кошмарах не начнут. В WoW ещё и обычные квесты пускают по 10 кругу в виде локальных заданий. — Разочарование чаще, чем удовольствие. Попал в группу с идиотами? Испытал негативные эмоции. Долго стоял в очереди? Негативные эмоции. Опять ничего хорошего не выпало? ... Ну вы поняли меня. Игра перестаёт приносит то, ради чего была куплена — удовольствие. Я вам и себе искренне желаю играть в синглплееры и не лезть MMO-болото. Крюк маньяка, игла наркомана, капкан — назовите как угодно, но не повторяйте мои ошибки, не связывайтесь с MMORPG. Самый ограниченный ресурс у нас это время. Проведите своё время в по-настоящему искренних и интересных мирах одиночных игр, тогда вам хватит его на друзей и семью. Спасибо, что выслушали меня, Ваш Bersiwald.
  2. 27 points
  3. 24 points
    http://temple-tales.ru http://temple-tales.ru/translations_tosps3.html - Tales of Symphonia [PC] [RUS] v1.0 - Tales of Symphonia [PS3] [RUS] v1.0 Релиз Сказаний Симфонии наконец-то СВЕРШИЛСЯ! Было много обещаний. Я их все профейлил. И спустя: - 16 лет после релиза на GameCube - 15 лет после релиза на PS2 - 5 лет после релиза на PS3 - 3 года после релиза на PC - а также спустя 5 лет нашего труда над благим делом Мы всё же выпустили перевод. Ничего выдающегося. Просто перевод. Очевидно, что сделать все идеально невозможно. Поэтому, ждём позитивных или негативных отзывов здесь: https://vk.com/topic-181931421_39461172 https://vk.com/temple_of_tales_translations http://temple-tales.ru/forum/index.php?showtopic=252
  4. 24 points
    Какой смысл давить на жалость тридцатью людьми с их затраченными тремя годами жизни на игру, если им Эпики уже все это компенсировали, в убытке они не останутся? И зачем удивляться, если на твою хамскую политику распространения игр пользователи могут тоже отвечать взаимным хамством? И суть не только в том, что игра распространяется через лаунчер, являющийся бесполезным придатком к игре, идет "в нагрузку" (как называли такую хрень в советские времена). Они точно так же могли бы распространять игру, скажем, исключительно через свой оф. сайт, и это так же вызывало бы неодобрение и было бы неудобно для многих пользователей. Предлагать свой товар покупателю надо там, где ему удобно покупать. За нужным мне товаром я иду в магазин или на рынок, где налажен весь сервис и куда ведет большинство транспортных путей, а не тащусь по буеракам в городские трущобы в грязную палатку к генацвале Амирану. В грязной палатке у какого-нибудь проходимца я с тем же успехом могу и контрабандой товар добыть, с теми же неудобствами, с теми же рисками, но с бОльшей выгодой для себя.
  5. 20 points
    Команда сайта Temple of Tales выпустила перевод jRPG Tales of Symphonia сразу и для ПК-версии, и для PS3. Команда сайта Temple of Tales выпустила перевод jRPG Tales of Symphonia сразу и для ПК-версии, и для PS3. Также в архив были загружены еще два перевода от этих же товарищей для PS3: Tales of Berseria и Tales of Zestiria.
  6. 20 points
  7. 20 points
    Я хочу чтобы эта игра “выстрелила” (как-то двусмысленно может звучать в контексте самой игры) только для того (потому), чтобы позлить всяких борцунов и ханжей. Чтобы у феменисток задницы прям воспылали от сексуальности игровых персонажей, чтобы всякие нетрадиционные меньшинства локти от злости кусали, что там все по классике, как должно быть. Успехов ребятам! P.S. За всеми этими формами я что-то упустил: о чем игра? :)) Может даже куплю, чтобы поддержать звонкой монетой смелых и адекватных разработчиков не боящихся идти наперекор современным идиотическим тенденциям. (да, я понимаю, что игра геймплейно может быть шлаком и она намеренно давит на фактор сисек и что этот фактор можно было вплести в нормальную игру аккуратней и не так явно, но, а вдруг?)
  8. 20 points
    Нет там такого места! Middle of nowhere переведено как Глушь. Или ты сто лет назад играл с переводом TTL? =) Так и есть. Добавить нечего... Исправлено, спасибо. Шлифовка заключается в удалении лишних пробелов на конце фраз — побочный эффект импорта. В результате фразы будут ровно посередине, без легкого смещения влево. Это косметические изменения, которые не каждый заметит, поэтому ждать больше нечего, можно смело играть! Так как все работает и притом весьма стабильно, то переходим в стадию бета! Русификатор Borderlands GOTY Enchanced версия 4.00 бета1 исправлены вопросики во фразе скутера отшлифовано первое дополнение изменены названия нескольких скинов
  9. 18 points
    Мрачное европейское Средневековье — довольно интересная тема для изучения. Причём как с исторической точки зрения, так и с культурной. Причём интересны как Тёмные века, наступившие с закатом Римской империи и установлением христианской теократической диктатуры на её территориях, так и чуть более прогрессивная эпоха Крестовых походов и междоусобных войн, запомнившаяся всем религиозным фундаментализмом, смертоносными эпидемиями чумы, расцветом Святой инквизиции и зарождением нового европейского фольклора. Но по странному стечению обстоятельств Средневековье в видеоиграх крайне редкий гость. Мрачное европейское Средневековье — довольно интересная тема для изучения. Причём как с исторической точки зрения, так и с культурной. Причём интересны как Тёмные века, наступившие с закатом Римской империи и установлением христианской теократической диктатуры на её территориях, так и чуть более прогрессивная эпоха Крестовых походов и междоусобных войн, запомнившаяся всем религиозным фундаментализмом, смертоносными эпидемиями чумы, расцветом Святой инквизиции и зарождением нового европейского фольклора. Но по странному стечению обстоятельств Средневековье в видеоиграх крайне редкий гость. Сказка во время чумы Если не брать в расчёт бесчисленные стратегии, то на ум ничего из вышедшего за долгие годы, кроме нескольких частей Assassin’s Creed и турецкой инди-игры Mount & Blade, не приходило. Пока в последние пару лет не вышли сразу две заметные игры в данном сеттинге: Hellblade: Senua’s Sacrifice и Kingdom Come: Deliverance. А теперь к ним прибавляется и A Plague Tale: Innocence. Не зря я упомянул во вступлении зарождение нового средневекового европейского фольклора — ведь данная французская игра является прекрасным представителем этого жанра. Так чем же принципиально отличалось новое средневековое народное творчество от античного древнегреческого и древнеримского фольклора, господствовавшего столетиями? Одно слово: демифологизация. Крыс в игре так много, что разработчики даже гордятся алгоритмом, который рисует около тысячи тварей в кадре без серьёзного удара по производительности Многие могут вспомнить, как уже в XX веке в литературе и кинематографе были демифологизированы целые жанры и направления. Вестерн из романтичных историй про ковбоев, воюющих с индейцами, стал жанром про алчных преступников, умирающих от выстрела в спину посреди засушливой американской пустыни. Гангстеры из мрачных личностей с ореолом таинственности, романтичности и беспринципности превратились в обычных людей, для которых криминальная дорожка была выбрана скорее в силу жизненных обстоятельств. Примерно такой же процесс происходил в европейской литературе начиная с VIII века нашей эры. Вместо историй о великих героях, божественных вмешательствах в людскую жизнь, эпохальных войнах, а также космологий пришла эра сказок, часто рассказываемых в поэтической манере. Чаще даже песенной. Сказочные истории отличались от мифов тем, что в них персонажи совершали свои поступки не из-за того, что супергерои не могут жить иначе, кроме как совершая подвиги во благо человечества и богов, а чаще всего по каким-то своим морально-нравственным и психологическим мотивам. Герои сказок были низведены до уровня обычных людей, они повседневно мыслили, их заботили понятные тогдашним людям проблемы, причём с большим упором на тему любовных и семейных отношений. Красная Шапочка несла еду своей бабушке через тёмный лес, а вовсе не была внебрачной дочерью бога грома, зачатой во время сношения быка и женщины, а её единственной целью было прославить имя отца своего. Ещё одна игра со встроенным фоторежимом Ansel, что не может не порадовать любителей делать красивые скриншоты При этом средневековые сказки часто изобиловали описаниями обычного быта своего времени. Многие обычаи и особенности уклада жизни Тёмных времён и эпохи Крестовых походов современная историография почерпнула из немногих сохранившихся до наших дней в рукописном виде сказочных историй. Для современников подобный художественный ход делал истории более реалистичными, живыми, благодаря чему их слушатель или читатель мог поверить в то, что они были способны произойти на самом деле. Причём героями таких историй могли становится как простолюдины, так и выходцы из аристократских семей. Более того, параллельно в рамках новой демифологизированной литературы также сформировался жанр рыцарского эпоса, самыми известными представителями которого являются истории о Тристане и Изольде и короле Артуре. Но что ни разу не удивительно, именно сказочный жанр позволил людям наполнить эти истории аллегориями, метафорами, гиперболами, нравоучениями, в не меньшей степени, чем античные мифы или на тот момент государственная христианская религия. И этот небольшой экскурс в историю нужен для понимания A Plague Tale: Innocence. По-русски, «Чумной сказки: Невинности». Ведь история, придуманная в студии Asobo, как раз вписывается в традиции средневекового фольклора. Она одновременно рассказывает о юных героях, преодолевающих трудности и лишения, наполнена реалистичными и пугающими подробностями жизни во время эпидемии чумы и Столетней войны, но при этом не лишена сказочного авантюрно-приключенческого флёра и лёгких фантазийных ноток, так свойственных произведениям того времени. История дворянской дочери Амиции и её брата Гуго, пытающихся скрыться от преследования со стороны Инквизиции, наследует как раз средневековой сказочной традиции, хотя, безусловно, наделена некоторыми чертами современного сюжета. И нет, речь не о «сильной девушке» в главной роли. Как раз бойкие женские персонажи были вполне нормальны для сказочной традиции, хотя не всегда их жизненный путь оканчивался счастливо. Пожалуй, самая впечатляющая иллюстрация к феодальным войнам Средневековья Пример современного влияния: в средневековых сказках почти никогда не фигурировала Церковь, и уж точно никогда в негативном свете. Как ни крути, на тот момент она была главным органом государственной власти, от которого зависело почти всё, а критика в её адрес легко могла закончиться анафемой. Это сегодня нам легко говорить о том, что церковь кого-то там предала анафеме, а в те времена отлучение от Церкви означало форму гражданской смертной казни. Человек лишался возможности получить доступ почти ко всем социальным институтам того времени, да и простые граждане предпочитали прекратить общение с такой личностью. В A Plague Tale: Innocence уже Инквизиция и Церковь становятся главными источниками несчастий для юных героев. «Навигатор. Средневековая одиссея» / The Navigator: A Mediaeval Odyssey реж. Винсент Уорд, 1988 При прохождении игры вспомнился этот замечательный, редкий по выдумке фильм тогда ещё молодого режиссёра Винсента Уорда, который, с одной стороны, прославил, а с другой, загубил постановщика, ставшего лёгкой добычей для голливудских продюсеров. Те сначала так и не дали Уорду снять новую серию «Чужого», несмотря на уже утвержденных актёров, написанный сценарий и построенные декорации, а затем попытались пригладить его необычное визуальное мышление (да, именно он придумал «Чужого 3» про деревянную планету, средневековых монахов и ксеноморфа, выпрыгивающего из нужника) до стандартного. А ведь лента «Навигатор. Средневековая одиссея» довольно интересно сочетает в себе чёрно-белое изображение средневековой деревушки времён «чёрной смерти» с современным новозеландским мегаполисом, где жизнь вступила в такую безумную гонку, что некогда остановиться и осмотреться по сторонам. Герои, ища спасение от чумы, волей или неволей маленького деревенского предсказателя оказываются в плену грёз. Мечтая о собственном будущем, они не замечают приближающееся дыхание смерти, а навигатор, обещавший спасение, оказывается, вёл их прямиком в ад. Надо сказать, что для сотрудников студии Asobo это не первый случай обращения к мрачным европейским историям. Ещё в 1997 году под вывеской Kalisto Entertainment была выпущена сурвайвал-хоррор-игра Nightmare Creatures. Вообще, Asobo — одна из старейших студий Франции, которая формально была основана в 2002 году, после банкротства Kalisto, хотя почти весь костяк старой студии перешёл в новую. Правда, я бы поставил этих разработчиков в один ряд с другими ветеранами индустрии — британцами из Rebellion. Обе студии за 25 лет существования по большей части выпускали либо посредственные, либо и вовсе плохие игры, но иногда выстреливали достойными тайтлами, которые люди вспоминают годами. В случае Kalisto такой игрой можно назвать дилогию Nightmare Creatures, а в случае Rebellion — Aliens versus Predator 1999 года и недавние кооперативные Nazi Zombie Army и Strange Brigade. Но теперь студия Asobo может смело добавить в число своих удач и A Plague Tale: Innocence. При создании мира, авторы вдохновлялись картинами средневекового живописца Клода Лоррена С точки зрения геймплея эта игра — простенький стелс с лёгкими хоррор-элементами. Прячемся за укрытиями, отвлекаем противников и натравливаем на них крыс при помощи небольшого арсенала подручных средств, которые надо крафтить на ходу. Чем-то напоминает упрощённую и кастрированную игровую механику из современной «классики» Alien: Isolation. Также иногда решаем простенькие логические головоломки. Но почти сразу понятно, что вся игровая механика тут присутствует только для того, чтобы не отвлекать от мира и сюжета. Правда, в последних трёх главах из 16-ти разработчики слишком уж сильно стали напирать на геймплей, и те главы кажутся затянутыми на фоне остальной игры. Надо добавить, что в плане атмосферы игра действительно впечатляет. Визуально средневековое Королевство Франция получилось завораживающим. Причём впечатляют, как пасторальные деревенские пейзажи, так и страшные картины охваченного чумой города или усыпанного трупами поля боя. Художники игры постарались на славу. За музыкальную часть же отвечал Оливье Деривьер (Remember Me, Vampyr, Obscure) который в последние годы стал одним из ведущих игровых композиторов современности. A Plague Tale: Innocence — очень хорошая игра, которую стоит попробовать всем, кто любит сюжетоориентированные игры и кому близка средневековая эстетика. Лёгкие шероховатости, явно обусловленные ограниченным бюджетом, легко простить. Да и в сравнении с другими играми, изданными Focus Home, эту можно назвать одной из самых отполированных. Разве что 12-часовая история под финал видится немного затянувшейся, и её можно было бы закончить чуток быстрее. Итоговая оценка — 7,0. (нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры)
  10. 18 points
    На студию бы кто в суд подал. Сколько детских (и не только) психик угробили своим лого)
  11. 18 points
    Ахаха,если рейтинг так сильно изменяется,то выходит то что среди купивших его игру много из россии. То есть он буквально сейчас плюнул в тех кто купил его игру и посмел ее критиковать. О да. Пусть к эпикам идет,там никто не посмеет критиковать.
  12. 17 points
    Телевидение туда же тоже нужно включить, оно по мимо перечисленных выше пунктов еще и отключает мышление, плюс управляет человеком.
  13. 17 points
    И дикий крик и стон глухой Промчались в глубине долины - Недолго продолжался бой: Бежали робкие грузины!
  14. 17 points
  15. 16 points
    Ну что ж, дорогие друзья. Основной перевод текста закончили! Следующий план таков: Редактура-редактура-редактура Перенос текста в новый проект и доперевод оставшегося текста, которого не было в старом проекте Перевод и перерисовка текстур Сообщение @DjGiza о том, что можно собрать русификатор и начать тестировать. Как бы работы ещё хватает (было бы время побольше), поэтому не могу сказать, что уже завтра будет русификатор. Но уже проделано много работы, так что в принципе, большая часть сделана. Терпения всем) Вы пока можете оказать поддержку проекту, которая была бы очень кстати. Кошельки в шапке темы) Всем удачных выходных!
  16. 15 points
    Если попытаться откинуть в сторону личную неприязнь к EGS и постараться взглянуть на ситуацию максимально непредвзято, то даже с учетом того, что “деньги не пахнут”, разработчики поступили как истинные мудаки. Ибо если ты выходишь на краудфандинг с каким-то перечнем обещаний и получаешь запрашиваемую сумму, то как минимум ты обязан выполнить эти обещания хотя бы для тех, кто отвалил тебе денег и благодаря кому ты в принципе получил шанс хотя бы начать работу над своим проектом. Ибо если бы ты не стартовал, то хрен бы ты потом смог получить финансирования “со стороны” для дальнейшего развития. В общем - мудаки, и точка. У таких гавнюков даже после года временной эксклюзивности лично я ничего бы покупать не стал. Жаль, что таких принципиальных психов как я не так уж много, а потому подобная хрень продолжается и будет продолжаться, ибо ни издатели, ни разработчики за свои мудацкие поступки не наказываются комьюнити в той жесткой мере в какой должны.
  17. 15 points
    как же так, ведь они вышли из финансовой кабалы стима, теперь не нужно 30% отдавать. Игры же должны были подешеветь, разве нет?..
  18. 15 points
    Крис — это Молиньё №2. Он просто оторван от реальности. У него есть хорошие идеи которые очень плохо стыкуются с реальными возможностями. Он хреновый планировщик. Вместо того, чтобы собрать некое ядро, вокруг которого потом можно было выстроить игру мечты, посредством патчей, дополнений, обновлений и т.д., он пытается сделать такую игру сразу. А это не реально, так это не работает. Яркий пример того о чем я говорю — EVE online. Весь тот массив контента который присутствует в игре сейчас создавался годами, но постепенно, внедряясь в игру. Она росла, эволюционировала, развивалась, становилась лучше. Именно поэтому она абсолютно уникальная, пусть и крайне специфическая. Крису надо было делать точно так же. Но нет. Он как наркоман подсел на игру доната и пытается делать то, что в конечном счете может просто не заработать. Потому, что игру надо было уже давно выпустить и допиливать, бережно и аккуратно, отслеживая взаимодействие модулей и всех геймплейных элементов в режиме реального времени на фоне огромного массива фитбека от игроков. В общем, рискует Крис очень жестко обламаться и вляпаться по самые уши.
  19. 15 points
    Главное, что издателям будет теперь за что поесть купить. Остальное — пыль.
  20. 14 points
  21. 14 points
    Мы уже выкладывали косплей по мотивам Bloodborne от Анастасии Мирамарты и Аннет Воронной. Тогда это было несколько фотографий в необычной обработке, а сейчас она выложили куда более аутентичный фотосет. Снимки просто сочатся готикой, так подходящей образу Леди Марии. Мы уже выкладывали косплей по мотивам Bloodborne от Анастасии Мирамарты и Аннет Воронной. Тогда это было несколько фотографий в необычной обработке, а сейчас она выложили куда более аутентичный фотосет. Снимки просто сочатся готикой, так подходящей образу Леди Марии.
  22. 13 points
  23. 13 points
    Надо на него в суд подать за оскорбление власти. Потому что такая тупость, некомпетентность оскорбляет нашу власть. И еще оштрафовать за безделье, т.е. вместо того, что бы делом заниматься он о “майнкрафтах” думает...
  24. 13 points
    Владельцы GOG анонсировали GOG GALAXY 2.0 — «клиент, который объединит все ваши игры и друзей независимо от платформы». Владельцы GOG анонсировали GOG GALAXY 2.0 — «клиент, который объединит все ваши игры и друзей независимо от платформы». «Мы, игроки, вынуждены постоянно менять платформы, чтобы запускать игры и следить, во что играют наши друзья, — рассказывает Петр Карвовский, управляющий директор в GOG. — Но ведь мы заслуживаем совсем другого игрового опыта. Это и стало движущей силой, которая привела нас к новому видению GOG GALAXY. GOG GALAXY 2.0 выходит далеко за рамки только пользователей GOG.COM. Теперь это — клиент для всех, для каждого ПК- и консольного игрока.» Связав GOG GALAXY 2.0 с другими платформами, пользователи смогут перенести все игры в одну библиотеку, а также — следить за активностью друзей и видеть их статус в сети. Клиент защищает персональные данные, — они принадлежат только игроку и никогда не будут переданы третьим лицам. Чтобы получить доступ к GOG GALAXY 2.0 в числе первых, нужно записаться на закрытое бета-тестирование. Заявленные ключевые особенности GOG GALAXY 2.0 и чего ждать после официального запуска: Ваши игры Переносите свои игры с PC и консолей, чтобы создать одну большую коллекцию. Устанавливайте и запускайте любые PC игры независимо от платформы. Ваши достижения, часы в игре и покупки отражены в единой статистике, объединяющей все платформы. Настройте библиотеку под себя! Используйте фильтры, сортировку и теги, добавляйте игровые фоны и обложки. Следите за ближайшими новинками и узнавайте об играх, которые популярны среди друзей и игрового сообщества. Друзья Соберите вместе своих друзей с разных платформ и всегда знайте, когда они в сети. Не важно, какой платформой пользуются ваши друзья, ведь можно всегда быть с ними на связи в едином чате. Следите за достижениями друзей на разных платформах, как долго и во что они играют прямо сейчас. Узнавайте друзей лучше: кто из них — коллекционер ачивок, проходит все игры до конца или чемпион по количеству игровых часов. Конфиденциальность Ваши персональные данные никогда не будут переданы третьим лицам. Мы не шпионим за данными на вашем компьютере. Одним кликом вы можете удалить или импортировать свои данные с наших серверов. Ваш GOG клиент Самый удобный способ запускать и обновлять свои игры на GOG.COM. Используйте такие возможности клиента, как сохранения в облаке, оверлей в игре, сетевой режим и подбор соперников, возврат к предыдущим версиям и многое другое. Клиент — опционален для игр без DRM на GOG.COM. А также Подключайте больше платформ и добавляйте новые возможности с помощью интеграций с открытым исходным кодом. Все индивидуальные настройки и изменения в вашей библиотеке сохраняются в облаке и синхронизируются между устройствами. Сохраняйте любые настройки, такие как оформление библиотеки, подборки игр и списки друзей, чтобы вернуться к ним в любое время.
  25. 13 points
    Обязательно посмотрю фильм в обзоре бадкомедиана.
  26. 13 points
  27. 13 points
    Курение и пьянство — полезнее Запретите интернет Пункт 2 — футураму напомнило Может парламент пора сократить — столько бюджетных денег освободится
  28. 13 points
    Подобное притягивает подобное. Суини + Рэнди = love forever. Мулинье просто мечтатель оторванный от реальности. А Рэнди хитрожопое брыхло.
  29. 12 points
    Знаете, писать про инди очень сложно. Не секрет, что мы получаем игры бесплатно и оцениваем их с какой угодно точки зрения, но только не с финансовой, лишь вскользь упоминая, стоит очередной «хит» запрашиваемых за него 700 рублей или не стоит. И когда в промежутке между досугом в компании The Division 2 и Days Gone возникает решение посмотреть на что-то вроде Close to the Sun, изнеженного субъекта вроде меня может охватить священный ужас. Знаете, писать про инди очень сложно. Не секрет, что мы получаем игры бесплатно и оцениваем их с какой угодно точки зрения, но только не с финансовой, лишь вскользь упоминая, стоит очередной «хит» запрашиваемых за него 700 рублей или не стоит. И когда в промежутке между досугом в компании The Division 2 и Days Gone возникает решение посмотреть на что-то вроде Close to the Sun, изнеженного субъекта вроде меня может охватить священный ужас. Оказывается, игры бывают плохими! Разработчики уже давно работали над своим четвертым по счету проектом — предыдущие тоже были неважнецкими. Эдакими играми «на один вечер», когда вы почти случайно их покупаете на распродаже и потом, возможно, никогда не запускаете. Но с Close to the Sun дело обстоит серьезнее как минимум на бумаге: студия, конечно, понимала, что выше головы ей не прыгнуть, поэтому просто выбрала привлекательный сеттинг. Имя Николы Теслы знакомо абсолютно каждому человеку, имеющему за плечами хотя бы минимальный жизненный опыт, — на это сделана основная ставка. Знаменитый изобретатель словно создан для того, чтобы о нем писали истории, одна чуднее другой. При жизни он обладал рядом бытовых странностей, а после смерти оставил кучу долгов, но право, это же такие мелочи, когда ты задумал художественное произведение! Подозрительная комната, да? По версии Storm in a Teacup, Тесла не просто открыл или хотя бы популяризировал переменный ток, а — ни много ни мало — открыл источник безграничной энергии. Разумеется, после этого его компания сказочно разбогатела, а СМИ наперебой гадали, что же гений придумает в следующий раз. А Тесла на месте не стоял: баснословные барыши он тратил исключительно на дальнейшие исследования, построив гигантское судно «Гелиос» в неназванном океане и собрав на его борту лучших ученых. Понятно, для чего: нужно было разгадать оставшиеся загадки и привести человечество к катарсису. Среди этих ученых оказалась Ада — феноменальный физик, которая смогла-таки «решить загадку» и… в общем, сделала грандиозное открытие. Но что-то пошло не так: пришлось звать на помощь нас, то есть сестру Ады по имени Роуз, которая получает странное письмо, бросает все и отправляется на выручку. «Гелиос», трепещи, мы уже идем! Решите задачку? Прибыв на корабль, понимаешь: «Что-то тут не так!» Все как по шаблону: вокруг ни души, ничего не работает, местами валяются тела (целые и не очень) — не надо быть Холмсом, чтобы заподозрить самое страшное. В общем, все умерли, а мы можем попробовать себя в уникальной роли первооткрывателя произошедшего. Когда в первый раз попадаешь на корабль, поражаешься его красоте. Художники действительно постарались на славу: шикарность окружения зашкаливает, продуманность — на высоте, и пока ты не начинаешь взаимодействовать с кораблем, может возникнуть иллюзия его натуральности. Но обманка работает всего пару минут: потрогать ничего нельзя, все двери закрыты, практически все предметы прибиты к полу. Эдакий шикарный музей времен XIX века без гида и табличек «руками не трогать». Конец XIX века? Окрестности Лондона? Как тут не вставить отсылку к таинственному Джеку-потрошителю! Когда пелена спадает с глаз окончательно, приходит понимание, что делать тут абсолютно нечего. Close to the Sun — банальнейший симулятор ходьбы с минимальной интерактивностью, в котором мы просто идем вперед, решаем простейшие загадки (ответ всегда лежит неподалеку) и читаем записки. Часть из них являются «собираемыми» и увеличивают соответствующий счетчик, оставшиеся «помогают лучше понять мир игры», но их слишком мало, чтобы проникнуться эпохой по-настоящему. Вообще, Close to the Sun заявлена как хоррор. То есть нас должны по-всякому пугать и регулярно щекотать нервишки. Теоретически да, можно сказать, что авторы не обманули, — такие моменты действительно есть. Только вот их мало: пара банальных скримеров, тройка заскриптованных погонь. Хоррор имеется в очень ограниченных количествах в двух-трех главах из десяти. Маловато будет! Не повезло бедняге Более того, один из «боссов» представляет собой крайне неприличное клише, а простота убегания от них сводит на нет весь испуг. Ошиблись дверью? Ничего страшного, в следующей попытке не ошибемся. Хотя почему «монстр» не преследует нас до конца — вопрос риторический. Естественно, на корабле мы не являемся единственным живым существом. С нами всегда рация, по которой с Роуз общаются аж три человека: сестра, сам Тесла и «таинственный помощник» (трудно удержаться от подначки: «Угадайте, кто из них плохой!»). Хорошо, что разработчики попытались разнообразить процесс хотя бы таким нехитрым образом, хотя по манере общения даже самый жестокий тугодум бы догадался, что тут что-то не так. Но только не Роуз, которая «лучший журналист в мире» © Ада. Несмотря на отдельные хоррор-элементы, Close to the Sun — это чистокровный симулятор ходьбы, хоть и не такой простой, как первые представители жанра из конца 2000-х. Красивый, но пустой. Интригующий, но разочаровывающий. Игра не оставляет ни чуточки хорошего послевкусия, скорее наоборот — на исходе четвертого часа (да, игра настолько коротка!) хочется, чтобы это уже наконец прекратилось. Последняя сцена жирно намекает на то, что разработчики нацелились еще и на сиквел. Интересно, поможет ли решение о миграции в Epic Store игре окупиться? Итоговая оценка — 4,0. (нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры)
  30. 12 points
    Если человек устал шутить над Эпик, то Эпик сама над собой пошутит.
  31. 12 points
  32. 12 points
    На канале FXitinPost появилась финальная версия расширенной битвы между Оби-Ваном Кеноби и Дартом Вейдером из четвертого эпизода «Звёздных войн». Поклонники всегда недоумевали, почему дуэль двух могущественных магистров была настолько скромной — один из них устранил противоречие. На канале FXitinPost появилась финальная версия расширенной битвы между Оби-Ваном Кеноби и Дартом Вейдером из четвертого эпизода «Звёздных войн». Поклонники всегда недоумевали, почему дуэль двух могущественных магистров была настолько скромной — один из них устранил противоречие. Автор публиковал тизер ролика еще в прошлом году — он набрал 2,4 млн просмотров.
  33. 12 points
    Хайп-трейн врублен на полную. Сердечко бьется быстрее, как представлю себе эту цепочку вечеров после работы, проведенных в “Море”. И да, маловат что-то ценник, ждала больше. Надеюсь, подзавезут расширенную степь, осознанное сновидение и что там еще апнули бэкеры, за дополнительную плату) Я обнимаю монитор одной рукой, а другой кидаю в него деньги — почему ничего не происходит?!
  34. 12 points
    Добавил, спасибо, но она может еще где-нибудь вылезти... Теоретически =) Русификатор Borderlands GOTY Enchanced версия 4.00 бета2 Причесал Арид. Погоняйте плиз на предмет вылетов.
  35. 12 points
    Ничего удивительного. Если свой магазин он считает хорошим, то что говорить о магазине Маек. Хотя, если честно, больше похоже на капитальное вылизывание майкрософтовской задницы. Свин может пытаться вести грязную борьбу с Steam, но с Windows он не в состоянии сделать ровным счетом ничего. Решил перестраховаться, кто его знает, о чем там в будущем Майки заявят и какие неожиданные ходы на игровом рынке предпримут. Решил загодя записаться в шестерки, чтобы в будущем не попасть впросак. P.S. Ах да, мало того, что раньше он конкретно так прохаживался по Майкам и их продуктам катком конкретной критики, так сейчас ему как на духу еще и отшибло память о том, что Майки также берут 30% на консолях и в своем магазине для Windows. Двуличная скотина с двойными стандартами, ей Богу.
  36. 12 points
  37. 11 points
    В Epic Store игра продалась намного лучше чем в Steam… где ее нет вообще. Рукалицо. Такие заявления как раз в духе Epicэов - сравнивать несравнимое, но без каких либо конкретных четких цифр. Мне интересно, это они окружающих держат за полных идиотов или все же сами идиоты? Меня вот эти маркетинговые примочки, когда настоящие цифры скрываются, а на уши вешается всякая лапша, просто из себя выводит. Но, как говорится: лох не мамонт, лох не вымрет. На кого-то такая херня наверняка может подействовать. P.S. — Ульо, это Свини на проводе. Вы тут подставу какую-то гоните, не в хорошем свете нас выставляете. Так не годится. Забыли что ли условие вашего эксклюзивного эпического контракта? Забыли за что мы вам чемодан занесли? Надо чтобы вылизали и как можно лучше. Понятно?
  38. 11 points
    Цирковое представление в самом разгаре! Главные номера ещё впереди
  39. 11 points
    Контент нового DLC переведён на 100%, предстоит редактура и сведение всех файлов воедино. Но как правильно заметили выше, каждый день выходят патчи, и выпусти мы адаптацию перевода раньше, пришлось бы каждый день обновлять её. Поэтому может не так и плохо, что пока идёт редактирование. Ждите, работа идёт каждый день.
  40. 11 points
  41. 11 points
    Не удивлюсь, если теперь рейтинг упадёт ещё ниже. Мужичок решил совершить самострел.
  42. 11 points
  43. 11 points
    “Будущие европейцы” могут себе позволить покупать за обычную цену.
  44. 11 points
    Автор знаменитого сериала Ninja Action Алексей Dex выпустил пародийный ролик по Mortal Kombat с Леонидом Якубовичем в главной роли. В нем ведущий становится полноценным героем игры и от души мутузит знаменитых бойцов. Автор знаменитого сериала Ninja Action Алексей Dex выпустил пародийный ролик по Mortal Kombat с Леонидом Якубовичем в главной роли. В нем ведущий становится полноценным героем игры и от души мутузит знаменитых бойцов. Когда-то давно в сети уже появлялось вирусное видео с участием Якубовича и MK, когда Сыендук наложил голос ведущего на геймплей первой части. Ролик стал настолько популярным, что о нем рассказывали даже федеральные СМИ. Но самому Якубовичу ролик не понравился, он назвал его авторов «убогими и ущербными людьми».
  45. 11 points
  46. 11 points
    Кто-то на 15-20к в месяц живёт и не может себе позволить покупать игры по 1к, не говоря уже про консольные проекты. Но да, это всё жадность, ага.
  47. 11 points
    Друг так долго и упорно сдавал Метро. В итоге, после недели мучений, деньги ему вернули, а вот саму игру отобрать забыли. Висит на аккаунте до сих пор.
  48. 11 points
  49. 11 points
    Думаю, когда продажи игр в «EGS» достигнут 12% от продаж игр в «Steam», Тимми обязательно нам об этом сообщит, раза три.
  50. 11 points
    Там, на скрине, медвед с ГГ делает что то противоестественное?!
This leaderboard is set to Moscow/GMT+03:00


Zone of Games © 2003–2019 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×