Jump to content
Zone of Games Forum

Leaderboard


Popular Content

Showing content with the highest reputation since 12/25/2021 in all areas

  1. 22 points
    Друзья! Чуть не забыл, что наконец-то наступило 31 декабря — я от лица администрации поздравляю всех вас с наступающими Новым годом и Рождеством! Для нас этот год был хорошим. Правда, на уровень в 900 тысяч евро еще не вышли, но стремимся к нему. Мы опять побили несколько собственных рекордов, да вы наверное и сами заметили, что активность сообщества возросла. В числе прочего в 2021 году вышло почти столько же переводов, сколько было в 2020-м — больше сотни! Вышли как переводы малоизвестных инди (кто слышал о Templum de Malum?), так и очень крупные локализации Hitman 3 и, например, Lightning Returns: Final Fantasy XIII. А у Yakuza Kiwami переводов целых два — вот до такой степени популярна эта серия. К сожалению, 2021 год был снова омрачен пандемией. Я надеюсь, что у вас и ваших близких все хорошо со здоровьем, и что вы предпринимаете необходимые меры, чтобы не заболеть или переболеть в легкой форме. Конца внезапно наступившей и так сильно затянувшейся чумы пока не видно, но мы все же будем надеяться на лучшее. Всем удачных праздников, и не забудьте проголосовать за лучшие и худшие игры с переводами.
  2. 17 points
  3. 17 points
    У нас сегодня хорошие новости. Точнее, целых 2. Как вы помните, мы планировали и писали о том, что первая глава будет бесплатной и общедоступной, а далее будет система разового небольшого доната с доступом к автообновлениям. Так вот, мы посовещались в группе и решили, что барыги — это не про нас и донаты будут строго ДОБРОВОЛЬНЫМИ, кому сколько не жалко. Перевод полностью доступен для всех, как и Final Fantasy XII. И наконец — вторая глава! Совсем скоро будет доступна по старому адресу. Там масса исправлений и дополнений по уже проделанной работе. И полный перевод второй главы. Доступна https://vk.com/wall-195178310_1915
  4. 16 points
    Ещё немного терпения и вас ожидает очередной приятный сюрприз. Спасибо за Вашу поддержку (разумеется на добровольной основе). Она нас сильно воодушевляет.
  5. 16 points
    В прошлом, 2020-м году, когда меня попросили написать колонку об итогах года, я уже мало играл. Но тому были очевидные причины: первые волны пандемии, гражданские протесты в моей стране, было не до игр морально. В нынешнем году не то чтобы ситуация стала лучше, но мы все привыкли и научились жить в новых обстоятельствах. Однако играть снова я не стал. Это одновременно пугает и удивляет, потому что я играл всю свою жизнь, причём зачастую гораздо больше, чем следовало. В прошлом, 2020-м году, когда меня попросили написать колонку об итогах года, я уже мало играл. Но тому были очевидные причины: первые волны пандемии, гражданские протесты в моей стране, было не до игр морально. В нынешнем году не то чтобы ситуация стала лучше, но мы все привыкли и научились жить в новых обстоятельствах. Однако играть снова я не стал. Это одновременно пугает и удивляет, потому что я играл всю свою жизнь, причём зачастую гораздо больше, чем следовало. Самое простое, стереотипное объяснение — это возраст. «Ты просто дед», — скажут мне зумеры. И будут неправы. Миллениалы тоже много играют. Они же и создают большинство игр. Возраст действительно сказывается, но совсем иначе, чем можно предположить. Во-первых, после тридцати иначе расставляешь приоритеты времени. Хороший сон теперь лучше, чем просиживание всей ночи за игрой. Да и физически это не так просто, как в двадцать. Ты чаще бросаешь играть сразу, как только теряешь интерес. Просто не хочется тратить время. Если раньше я принципиально доигрывал любые игры, ибо считал, что финал может изменить впечатления, то сейчас могу бросить в любой момент и не вернуться никогда. Так было с The Surge 2 и Metal Gear Solid 5, которые я впервые включил в мае этого года. Я по-прежнему считаю, что нужно доигрывать игры. Причём даже не сюжетные. Игры часто эволюционируют по мере прохождения. Но время важнее. Вместо борьбы со скучным и неопределённо длинным отрезком игры я лучше почитаю нон-фикшн про книгопечатание при Гутенберге. Из-за этого, кстати, тяжелее собирать друзей в кооперативные игры. Намного тяжелее. В этом году не получилось ни разу. Они все заняты. У всех другие приоритеты. Во-вторых, возраст в моём случае — это опыт. Я слишком многое видел, и когда появляются новые громкие игры, которые предлагают геймплей десятилетней давности, я говорю «нет». Far Cry 6? Marvel’s Guardians of the Galaxy? Спасибо, не надо, я играл в это тысячу раз, просто в разных сеттингах и под разными названиями, и конкретно такого игрового опыта с меня хватит. Да, есть малобюджетные игры, которые пытаются быть оригинальными. Но тоже не все. В них нужно копаться, разбираться. Искать хорошие вещи среди мусора. Как золото среди грязи во времена Золотой лихорадки. Но на это нет ни времени, ни сил. По идее, функцию отсеивания должны выполнять игровые журналисты, но они с ней не справляются. Ни физически, ни морально. Они точно так же следуют за стихийным хайпом, как и все остальные, но при этом журналисты ещё часто маргиналы, политизированные SJW или просто идиоты. На трейлеры последней The Game Awards смотрел с некоторой надеждой. Star Wars Eclipse красивая. Hellblade 2 обещает то же, что Hellblade. Alan Wake вернулась. Space Marine 2 вернулась. Somerville такая же красивая и глубокомысленная, как Inside. Но я сомневаюсь, что мне на самом деле всё это нужно. Всё было в том или ином смысле. Elden Ring — всё та же Dark Souls. Круто, но опыт тот же. И хотя все эти игры я был бы рад увидеть, но сомневаюсь, что достаточно сильно, чтобы в них поиграть. Одни сиквелы. Одни рескины. Десять лет я играю в одну и ту же игру Ubisoft, десять лет я играю в одну и ту же игру Миядзаки. А ещё Blizzard! Несколько лет меня держали Overwatch и Hearthstone, но разработчики перестали их развивать, и они приелись. Мне лень зайти даже на сезонные ивенты. Пошли вы в жопу. Поэтому 2021 год у меня заканчивается очень странно. Из новых игр этого года я могу вспомнить только три. Первая — This is the President, которую сделали мои друзья, и поэтому я в неё поиграл. К ней хватает претензий, но там хороший сюжет до самого конца. Вторая — Inscryption, которая предлагает ту же таинственную, волшебную и уютную атмосферу жестокой карточной игры, что и Hand of Fate. У неё есть своё очарование, свои сюрпризы и своё мрачное чувство юмора. И третья — Kid A Mnesia: Exhibition — сюрреалистичная адвенчура, промоутирующая переиздание альбомов Radiohead. Она интереснее, чем кажется. Это как взять короткометражный фильм Anima, снятый Полом Томасом Андерсоном для сольного альбома Тома Йорка, и сделать из него игру с геймплеем The Stanley Parable и The Beginner’s Guide. Это страшно обманчивая игра, которая на первый взгляд — просто запутанная трёхмерная выставка. На самом деле, в ней спрятано много крутых интерактивных трипов и абстрактных перформансов. На них почти не указывают, и в чём там интерактив, совсем не объясняют, но это круто. Это почти забытое чувство исследования и открытий, которое было нормой для игр двадцать лет назад, пока всё не упростилось до миллиона зашитых в геймплей подсказок, объяснений и навигаторов. В Kid A Mnesia: Exhibition я много раз искренне удивлялся. Её нельзя пересказать. Её нужно прожить самому. Открыть для себя лично. Прочувствовать, исследовать. Она напомнила, что в 2022 году обещают расширенное переиздание The Stanley Parable. Его неоднократно переносили из-за пандемии и нового контента, но надеюсь, что игра выйдет и скажет хотя бы немного новых, свежих слов. Сложно поверить, что оригиналу уже десять лет. Кем мы были десять лет назад? Кем мы стали? Что пережили за этот срок? А тем временем мало кто смог достигнуть её таланта манипулировать, удивлять и вызывать самые разные сложные человеческие эмоции. Генерация объектов и бесконечное масштабирование полигонов в Unreal Engine 5 — это здорово. Но это не то, за чем я вернусь в игры. В 2022 году ремейк The Stanley Parable — единственное, во что я точно буду играть. Она даёт мне надежду.
  6. 15 points
    Обновлен русификатор FINAL FANTASY VII REMAKE INTERGRADE Версия FF7REMAKE_ru_mognet_4.01.15_1945_PC.zip Изменения: * Добавлен перевод 4 глав (всего переведено 6 глав) * Добавлен перевод множества случайных разговоров * Добавлен перевод предметов, магии, оружия и т.п. * Множественные исправления перевода в 1-2 главах * Исправлены ошибки и опечатки. ** Перевод предметов из сундуков будет позже. https://vk.com/wall-195178310_1963 Нормальный же шрифт. Читается хорошо, буквы ровные.
  7. 14 points
    Предрелизные новости! Вкратце: черновой перевод мы выпустим через 1,5—2 месяца. Желающие поучаствовать в дальнейшей полировке и перевести дополнительные внутриигровые материалы (о них ниже), пишите на дискорд-сервер: https://discord.gg/96Wmcqe или в группе ВК https://vk.com/trailsofcoldsteel. Теперь подробнее. Что войдёт в черновик? Весь текст глав. Тут без компромиссов: затронуты даже малозаметные сюжетные развилки, из-за которых нюансы в диалогах иногда нарастали снежным комом. Это же касается инвентаря и доброй части журнальных записей: по кулинарии, рыбалке и пр. А что не войдёт? Книги и газеты, способности монстров, а также половина дневниковых пересказов. Здесь нам нужны дополнительные руки. Какие сюрпризы ждать от него? Опечатки, «плавающие» от случая к случаю имена побочных персонажей и чересчур длинные строки. Форму для указания на ошибки мы уточним на релизе. Почему так долго? Да, мы на финишной прямой: остались 3% в серединке последней главы. Однако нам также важно подготовить сюжетные текстуры (остальные внесём патчами) и программные улучшения. Среди них: кавычки в кавычках, локализация мудрёного лаунчера с графическими настройками и истребление прописных букв там, где их, с одной стороны, не терпит русский язык, с другой — не даёт менять сама игра. Так что просим тебя, читатель: подожди ещё чуть-чуть! Уже скоро!
  8. 14 points
    Оно просто летит) Группа Mognet от всей души поздравляет всех с наступающим Новым годом! Пусть ваши желания исполнятся, а мечты сбудутся! Здоровья и счастья Вам, вашим семьям, детям, близким и друзьям! Совсем недавно, 25 декабря Mavrodius , Kagirito и Flobrtr начали перевод игры FINAL FANTASY VII REMAKE INTERGRADE и решили сделать вам новогодний подарок, перевести первую главу игры. Русификатор ещё сырой, есть проблемы со шрифтами, но может быть полезен тем, кто не желает играть с переводами на скорую руку. ;) Скачать русификатор можно с публичного FTP сервера Mognet (скопировать строку в проводник моего компьютера) https://vk.com/mognetru
  9. 12 points
    Начат проект по переносу перевода Ninja Gaiden Sigma 2 c Xbox-версии (и частично с Vita) на ПК-версию с исправлением ошибок. Ресурсы разобраны, скрипты написаны, шрифт перерисован, текст пропесочивается.
  10. 11 points
    И вот, спустя неделю, я закончил с концовками. Теперь всё это позади, а переводить станет гораздо легче: не надо будет вспоминать, о чём говорили в начале игры; с чем были связаны те или иные действия и всё такое. Теперь просто сиди и переводи. Как же я давно такого не делал. Ну ладно, по некоторым причинам я сделаю перерыв и заодно отдохну от этой тонны текста, которую я действительно каким-то чудом осилил. Из оставшегося текста у меня остались: дополнительные события (штук 10), разговоры (много) и вспомогательные “события”, вроде «Дверь закрыта/Сюда нельзя» (мало). Ну и интерфейс… текстуры… редактура… тестирование...
  11. 11 points
    В преддверии новой версии русификатора, которая ориентировочно выйдет в пятницу-субботу будут следующие изменения: * Добавлен перевод 4 глав (всего переведено 6 глав) * Добавлен перевод множества случайных разговоров * Добавлен перевод предметов, магии, оружия и т.п. * Множественные исправления перевода в 1-2 главах * Исправлены ошибки и опечатки. Спасибо всем, кто поддерживает перевод FF7REMAKE и отдельная благодарность Сергею Черкасову (https://vk.com/str3psils). В качестве небольшой благодарности из списка "Топ 5 спонсоров месяца русификатора FF7REMAKE" на главной странице, в ЛС была выслана тестовая сборка, над которой сейчас работают переводчики.
  12. 10 points
    Полагаю, основной сюжет переведён. Остались лишь концовки и события в лагере. И, по сути можно сказать, что игру можно даже в общий доступ выкладывать. Но делать этого я пока не буду, ибо надо переводить всё остальное: дополнительные события, разговоры, предметы, описания всё остальное. Но одна из самых проблемных частей перевода готова.
  13. 10 points
    Добавлю. Сегодня было принято решение: когда перевод будет готов, я ЛИЧНО (100% сторонник Поливановской системы https://www.susi.ru/SusiOrSushi.html) сделаю версию для принципиальных фанатов: суши, Шинра, Ходжо, джу-до (интересно, есть такие?), нинджа, Мусаши, Такеши и пр. (час работы, а споров….)
  14. 10 points
    Ох… таки успел. Ну что ж, теперь точно последнее сообщение. Перевод десятой главы завершён. Теперь осталась лишь глава-эпилог и концовки. Но перед этим… придётся сделать маленькую паузу в переводе. Зачем? Ну, если кратко, то надо посмотреть, в каком порядке идут события. И заодно все остальные концовки глянуть. А на этом у меня всё. С наступающим вас.
  15. 10 points
    Блин, ребята, ну что вы ...штаны на лямках? Где профессионализм? Ну как так? Имена на русском — 5 минут. Шрифты — норм, не надо. По поводу перевода — тоже могу поспорить. Ну какой “Офицер охраны”? У них каждого полицейского зовут officer. Охранник, старший охранник, элитный(тфу, покорёжило) охранник. Сам такой. Знаю, о чём говорю. О хорошем — в целом нестандартный подход(перевод). Отдельное спасибо за перевод в Resident_TxtRes. Но много не переведено даже в 1 главе — касается битвы со скорпионом. Посмотрите — 2 часа правок. Только имена, и шрифты. Названия предметов, выпадающих в ящиках, сундуках и мобах уже не смогу поправить. Спать. Короче, русификатор от Mavrodius, только с русскими именами и без проблем со шрифтами. Извините, если кого-то обидел.
  16. 10 points
    Ага,точно будут о багах годами говорить) Вот не верю я почему то в эту игру,имхо нет у студии навыков нужных для большого проекта,слишком многие ушли, и слишком долго они “отдыхали” Тем более и первый вышел вопреки, и с помощью пинка животворящего , от издателя в общем и Шарпа в частности .
  17. 9 points
    Этот точно пойдёт. Он вообще, любит ходить.
  18. 9 points
    Первый релиз, предположительно в среду-четверг. Будет зависеть от кол-ва косяков и времени на их правку.
  19. 9 points
  20. 9 points
    Цель и смысл нашей работы — дать качественный перевод в максимально сжатые сроки. Естественно, что весь не получится, поэтому частями. Последовательно. У нас в группе имеется уникальная система ежедневного обновления перевода, как в FFXII (работа над ней продолжается). Главным отличием от перевода 12 части, будет практически чистовой перевод сразу. Т.е. играть можно будет сразу, получая хорошее впечатление от перевода. Открытость перед пользователями. В случае пропущенных ошибок или спорных имён и названий, правки будут вноситься очень быстро и обновившись, пользователь незамедлительно получит все корректировки.
  21. 8 points
    Сумма сделки составляет около 68,7 миллиарда долларов. Сумма сделки составляет около 68,7 миллиарда долларов. Это почти на 20 миллиардов больше текущей капитализации Activision Blizzard. Сделка будет закрыта к 2023 году, если, конечно, ее одобрят регуляторы. Но даже после ее завершения Activision Blizzard сохранит операционную независимость — разница с текущей ситуацией будет лишь в том, что руководство будет напрямую подчиняться Филу Спенсеру. После приобретения Microsoft станет одной из крупнейших игровых компаний в мире наряду с Sony и Tencent.
  22. 8 points
    Будут отрабатывать как миленькие) Надеюсь Микрософт нормально их пнет, чтоб делали игры а не занимались херней) Возлагаю очень большие надежды на возвращение в разработку игр по Варкрафт и Старкрафт.
  23. 8 points
    Почти все, что тут настрочил@HarryCartman - пиз-ж и провокация, 2*2=5, белое, выдаваемое за чёрное. Там комментировать особо и нечего. Интернет есть у всех граждан. Вопрос: нах-я? Что касается адекватных граждан, как уже сообщалось, будет версия с ПРИВЫЧНОЙ ША, но не потому, что это какой-то альтернативно-верный вариант. А строго потому, что ША часто встречается в фан-сервисах, и людям, не интересующимся японскими заморочками, ТАК ПРИВЫЧНЕЕ. Это понять можно. Наша команда поняла это и решение принято. Обещали ША - будет ША. Но не надо выдавать белое за чёрное, что какой-то японец не поймет суси, но за суши примет вас, как родного. Повторюсь, работы там на час. И "слушать" ничего не надо, а то один Вася из Рязани одно услышал, другому завтра ещё что-то послышится. Для этой ответственной работы, существуют профессиональные лингвисты. Они давно уже услышали, что и как надо, закрыли все вопросы и договорились.
  24. 8 points
    Извиняюсь что пропал, крякнул комп неожиданно(не везёт с ним в последнее время). Многое потерялось. Часть восстановил. Сейчас на финальной стадии интеграции, потом тест, но тест думаю не займет много времени.
  25. 8 points
    Что ж, первое сообщение в этом году. Как обычно кратко: Перевод сильно не продвинулся, но зато разобрался с тем, что происходит в файлах. Так что теперь осталось сделать то же, что и с остальными ранее — просто перевести главу. Первое событие главы — почти самое длинное в игре — уже в процессе, а с остальными особых проблем не будет. Перевод СЮЖЕТА будет готов в этом месяце. Потом уже пойдёт всё остальное: дополнительные события, разговоры и всё прочее.
  26. 8 points
    Текстуры трогать не планируем. Сконцентрируемся на "скорости без потери качества". Подключился очень значимый коллега) У меня в планах есть интересное расширение к переводу. Попробуем добавить в следующем обновлении.
  27. 8 points
    Обновил машинный перевод, шрифт теперь адекватный везде и заменил облако на клауда Скачать_ОхладитеТрахание v2
  28. 7 points
  29. 7 points
    GSC Game World сделала то, что предсказывали многие скептически настроенные геймеры. GSC Game World сделала то, что предсказывали многие скептически настроенные геймеры. Студия перенесла релиз S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chernobyl с апреля на 8 декабря текущего года.
  30. 7 points
  31. 7 points
  32. 7 points
    Вполне могу предположить, что у кого-то действительно может образоваться зависимость, как от азартных игр, например. Ну добавили и молодцы, мне от того не тепло, ни холодно. Пусть вернут гомо-трансов обратно, тоже расстройство психики, как ни погляди, я бы зааплодировал)
  33. 7 points
    ВОЗ настолько много раз дискредитировавшая сама себя коммерческая шарашка, не сделавшая ничего полезного, что вообще странно воспринимать этих коммерсов всерьез, тем паче смотреть им в рот. Жаль, что наша страна идет на поводу.
  34. 7 points
    А лечить как будут, боярышником и просмотром федеральных каналов?
  35. 7 points
    Жанр: JRPGПлатформы: Switch PCРазработчик: ATLUSИздатель: ATLUSИздатель в России: NintendoДата выхода: 11.11.2021 (Switch, JAP); 12.11.2021 (Switch, WW) Описание: Переверните судьбу увядающего мира в битве богов и демонов в Shin Megami Tensei V для Nintendo Switch. В этой масштабной ролевой игре вам предстоит управлять могущественным созданием Нахобино, сражаясь с демонами — а часто и вместе с ними — на оскверненной земле. Ни люди, ни демоны не способны решить, что необходимо спасти… Только Нахобино и его друзья могут принять решение и пожертвовать всем ради этого. Про перевод: Итак... всю эту неделю мы, ChronoGraph и ещё одна неназванная (пока что) команда, тизерили крупный совместный проект — Shin Megami Tensei V, или "Истинное возрождение богини V" в нашем варианте. Игра полностью разобрана, первые тесты проведены, текст извлечён, глоссарий готов, так что сразу после небольшого отдыха — в бой. Первые скриншоты можно посмотреть здесь. Их не так много (и почти все из меню), потому что хотим всё предварительно выверить, чтобы потом не пришлось переделывать по сотне раз, однако они уже показывают финальные шрифты и то, что текстуры хорошо пакуются. Демонстрацию игрового процесса мы покажем вместе с анонсом третьей команды.
  36. 7 points
  37. 7 points
    В прошлую декаду темой был Тибет и мантры о сказочной стране духовности, разграбленной Этими Комми; но всем пофигу, да и гражданин Канады "далай-лама" уже на публике не особо появляется, т.к. тупит круче Джо Байдена. Теперь рассказы про миллиард съеденных уйгуров и тысячах концлагерей. Шаблонность продвижения темы - со всем набором тезисов "в Китае все уйгуры мусульмане, а мусульмане уйгуры, всё запрещено, концлагеря" - поражает. Особенно с учётом того факта, что СУАР открыта для туристов, приезжайте да смотрите. Уйгуров там, внезапно, меньше половины - около 11 миллионов. Живут и казахи, и монголы, и киргизы. Уйгуров больше на западе, на границе с Афганом. Сам миф про концлагеря придуман в Лондоне, притом теми же парнями, которые пишут про то, как в Сирии российские самолёты на бреющем полёте бросают бомбы на детские дома и церкви. Разве что с числом концлагерей конечно дебильно вышло - заявляется, что их ~1200. На 11 миллионов. Представьте себе СЗАО + север Москвы, и там короче тайно тыща с лишним концлагерей спрятана. Со спутников не видно, специальной противогуглосеткой закрывают. "Кто в лавке остался", если на такое количество населения столько концлагерей - загадка. Так откуда эта цифра в 1200? Начну издалека. В СУАР, в силу народных традиций "деды не учились и ты не учись, а девочка особенно", процент детей, ходящих в сельские школы, был небольшим. После того, как лет пять подряд побабахала террористическая активность, стали копать суть. Суть оказалась проста - через границу просачиваются люди с паспортами США и говорят молодым парням лет 20, не умеющим читать - "Вот видишь какие небоскрёбы в Шанхае, какие машины и дороги - это всё у тебя украли. У тебя 5 баранов - а если бы китайцы не украли, было бы 15. Иди мстить". Китайцы устроили разовую зачистку от "это у нас далёкий родственник из Афгана приехал, он очень религиозный, помогает нам понять себя, мир и душу, ну да он раньше в армии королевы служил, ну и что, он хороший и Коран знает", что вылилось в дикие вопли на тему свободы религии и "в Китае СУАР пропадают люди, священники". И до кучи ввёл контроль посещений. То есть есть дети - пусть ходят в школу. Читают, пишут. А если не ходят - будем разбираться, может им кто запрещает. Всё это строго в деревнях, притом небольших. Чисто внутрикишлачная тема - потому что уйгуры, живущие в городах, баранов пасти не планируют и "зачем в университет поступать" знают, и кстати самые ярые противники всей религиозной темы - т.е. конфликт "деревня VS первое поколение городских" в полный рост. К вопросу о выставлении "всё население СУАР уйгуры и дико религиозные" - не всё, не уйгуры, и не религиозные в массе, просто качают всё по шаблону "далай-лама - лидер всего Тибета, там у него 100% поддержка, все очень религиозные и именно секте Гелуг присягнули, ой мы палимся что далай-лама не лидер всех буддистов а глава конкретной ветки конкретного варианта буддизма, регионального". Так вот, 1200 “концлагерей” - это число школ и прочих учебных заведений уровня "до ВУЗа", у которых есть программа "к вам может прийти уйгурский ребёнок 11 лет, которого папа заставлял ему на стройке помогать и бил за вопрос "почему у меня нет планшета", и его надо научить писать цифры и складывать числа". Таким школам дают доп.денег чтобы они обрабатывали подобные случаи. Потому что каждые 10 не интегрированных в общество молодых людей — это 1 террорист. Параллельно ужесточили подход к боестолкновениям - в случае нападения на полицейский участок в живых оставляют одного, для снижения рисков для персонала. Это тонизирует, потому что террорист не сможет сделать заявления для BBC в зале суда, если завёрнут в чёрный пакет и едет в грузовике в крематорий (прах распыляют вне СУАР, всё продумано). Схема работает - процент необразованных снижается, процент городского населения растёт, а значит у ребят из-за океана снижается потенциальная база участников террористических организаций. Отсюда боль и пропаганда. СУАР, ещё раз, открыт, туда можно приехать и поискать там концлагеря. Посмотреть на домики простых уйгуров, на джипчики и свадьбы с килограммами золота. Мечети заценить, заботливо восстановленные на бабло Пекина (регион дотационный, с продажи баранины инфраструктуру в китайском стиле, с бетонными эстакадами до горизонта, не построишь), на рынках потолкаться. Кстати, интересной темой является эпизод внутринациональных отношений - СУАР в 1941 году просился в состав СССР, но из-за тёрок с казахами ("фуфуфу, уйгуры ж ужасающая деревенщина и дикие люди") принят не был (а интересно бы всё завертелось, конечно). Так вот, эта вот концепция "казахи-то белые, а уйгуры-то азиаты", озвучиваемая регулярно национально-озабоченной частью казахов, в последнее время очень страдает. По идее-то казахи всегда лучше жили, а ща после "китайского угнетения" уйгуры уже подкалывают на эту тему соседей. Мол, кто тут нищеброд-то, гыгыгы.
  38. 7 points
    Предпоследнее сообщение в этом году… Успею или не успею десятую главу до конца года закончить?.. Ну ладно, предпоследняя глава наполовину готова. Надеюсь, на следующей неделе с ней разберусь, а потом уже придётся основательно за одиннадцатую сесть: много концовок и здоровенное количество текста.
  39. 6 points
    Спокойствие. Мы всё читаем. Работа кипит. Помимо продвижения вперёд, идут многочисленные правки уже переведённого материала. Главы: 8 и 9 большие, особенно 9. Немного терпения.
  40. 6 points
    Меня здесь интересует тока Близзард, которая болты положила на свои проекты по Старкрафт и Варкрафт. Микрософт купила их и теперь точно в их интересах эти серии продолжать, чтоб вложенные деньги отбивать. Так что, учитывая, что до этой новости лично для меня тут было вообще все очень плохо, с появлением этой новости, как минимум, забрезжил свет в конце тоннеля, а то и вообще полный позитив! Так что все очень неоднозначно и говорить о негативе местами вообще не приходится)
  41. 6 points
    Ух какую я тему откапала, видать много кровушки вам попил Чудесный мистер) тк я пообещала больше не оффтопить в темах перевода, перехожу сюда. И сразу-же хочу спросить у вас, в нескольких темах связанных с чудесными спрашивали про качество их перевода. В основном хотели сравнить перевод Кивами от Чудесных и Лаек, так-же многие интересовались переводом репликанта от чудесных. Если вам всё еще интересно я могу проверить актуальные версии перевода кивами и сообщить какая из двух версий более качественная (перевод грёмлина Лощова пока неучитываем тк он еще незавершен) и еще могу проверить как выглядит актуальный перевод репликанта. Как заявляет Александр в нём были кардинальные изменения 5 концовки и история Кайнэ. (личное мнение перевод который якобы был создан для сливщиков на самом деле был актуальный и ктомуже плохого качества (вспоминаю историю пулеметы и как Рин пришлось всё исправлять) а после слива Александр побежал всё исправлять и говорить всем что знал что сольют перевод. (интересно почему тогда незнал что сольют перевод Драгон Квеста)) тк времени сверка займет много сравнивать буду лишь одну игру, кивами от Чудных и Лайков или репликант слитый и актуальный. Всем мир и надеюсь я неошиблась темой) Зы: А вот затравочка из тайной группы) месть за бан моих друзей, сколько не бань всё равно новые придут вот за сегодня не менее трёх)
  42. 6 points
  43. 6 points
    Ушедший год многие коллеги успели обозвать чуть ли не худшим за всю историю игровой индустрии. Не хотелось бы надевать на себя маску «Да-Я-Избранный», но все-таки подобные заявления вызывают у меня лишь ироничную улыбку. Можно подумать, последние лет пять выходили сплошь громкие и любимые всеми хиты. Ушедший год многие коллеги успели обозвать чуть ли не худшим за всю историю игровой индустрии. Не хотелось бы надевать на себя маску «Да-Я-Избранный», но все-таки подобные заявления вызывают у меня лишь ироничную улыбку. Можно подумать, последние лет пять выходили сплошь громкие и любимые всеми хиты. Я каждый год твержу одно и то же о профессиональной деформации, которая превращает игры из развлечения в особый вид работы, из-за чего былые восторги и негодование значительно притупляются, и ты чаще всего смотришь на тот или иной проект не как на источник потенциального удовольствия, а как на объект детальной вивисекции. Как видите, я снова провернул этот ежегодный трюк, и я снова скажу о том, что ему наверняка подвергаются не все. И есть еще в стане игровых ресурсов люди, не утратившие былые эмоции по отношению к играм. Отсюда, возможно, и упомянутое выше массовое негодование. Не могу, однако, не заметить, что ушедший 2021-й все же имел для меня ощутимый негативный оттенок: предыдущие, по крайней мере, могли в игровом плане или чем-то его уравновесить, или даже иногда немного выдвинуть на передний план побольше положительных эмоций. И если раньше я все-таки мог, пускай и с большим усилием, выбрать из списка персональную игру года, то в прошлом году таковой для меня решительно не нашлось. Зато громких провалов я могу назвать сразу несколько. Только это снова не повод для упаднических настроений: в кои-то веки можно было целый год не гнаться как сумасшедший за блокбастерами, а посвятить больше времени тем играм, что остались в библиотеке с давних времен. И когда в поле зрения появлялось что-то действительно интересное, можно было уделить ему куда больше внимания, без лишней спешки. Но довольно пространных рассуждений. Ниже представлены игры, которые мне захотелось по тем или иным причинам выделить в 2021-м. Сразу подчеркну: это не топ! Данный список представлен в произвольном порядке. Subnautica: Below Zero Начать хочется именно с этой игры, на которую, пожалуй, у меня было больше всего надежд после великолепного оригинала. Нельзя сказать, что положительные впечатления от Below Zero были по силе такими же, как от первой Subnautica, но свою долю удовольствия я получил сполна. Все-таки далеко не каждый год (и даже не каждое десятилетие) нас выпускают в загадочный океан далекой планеты, населенной как забавными животными, так и грозными чудовищами, — да еще дают всласть погулять по местам инопланетной вечной мерзлоты. Последнее, впрочем, как раз многих в игре и не устроило, однако мне как большому любителю льда и снега огромные заснеженные пространства, скорее, понравились. А вот модной нынче повесточки и правда можно было бы сделать поменьше, уделив куда больше внимания числу биомов и таящимся в их глубинах жутким и величественным Левиафанам. Не теряю надежду увидеть когда-нибудь в толщах океана 4546B не только подчеркнуто змееподобных существ, но и огромных плотоядных чудовищ с длинными щупальцами — это моя сильнейшая фобия. Интересно будет встретиться лицом к лицу с кошмаром из детства, сидя в теплом и безопасном кресле перед монитором. Мне кажется, только студии Unknown Worlds Entertainment это по силам. Resident Evil Village Последняя Resident Evil в 2021-м внезапно оказалась в числе лучших игр за весь год. И я могу согласиться с определением «одна из», но называть ее именно что лучшим проектом за последние 12 месяцев… Для себя я этого не признаю. Не поймите меня неправильно: это и правда добротный проект, я очень люблю весь сериал, но он вечно был для меня на правах, если можно так выразиться, младшего кумира, который вроде бы мне мил и близок, но кроме него всегда есть что-то более весомое и увлекательное. Этакий B-Movie, который с удовольствием пересматриваешь дождливыми вечерами, но при этом безо всяких раздумий бежишь в кино на какой-нибудь действительно многообещающую картину. В последнее же время мне не очень нравится тот вектор, который выбрала Capcom для сериала, что я не устаю повторять. Делать из камерного хоррора со впечатляющим вниманием к деталям очередной YOBA-блокбастер — извините, но это совсем не то, что я жду от любимой с детства франшизы. Ушедший 2021-й просто не смог предложить публике массу более ярких проектов, а потому, на мой взгляд, Resident Evil Village и оказалась кое-где на самых высоких местах хит-парадов. Еще раз, это вполне хорошая игра, но я уверен, что будь у нее немного больше конкурентов, и она снова заняла бы первое место исключительно в разделах «Лучший хоррор» или «Лучший боевик». Battlefield 2042 А вот это безоговорочный провал прошлого года, который, впрочем, меня ничуть не удивил. Сбылись практически все опасения, возникшие во время просмотра видеороликов и чтения пресс-релизов. Новая игра в любимой серии, некогда имевшей собственное лицо и собственный стиль с хардкорным оттенком, превратилась в блеклое подобие своего главного конкурента в лице Call of Duty. Определенно, новый состав DICE совершенно не понимает, за что игроки любили Battlefield, и вырезал из проекта все то, что хорошо работало даже в той же спорной «пятерке» и на что игроки совершенно не жаловались. По крайней мере, я не встречал никого, кому мешали бы реально ощутимый вес персонажа и техники, заканчивающиеся боеприпасы у танков и самолетов, «честный» разброс пуль у оружия, а также полное отсутствие авторегенерации у боевых машин. Сейчас же, после выхода Battlefield 2042, об этих самых механиках на форумах заговорили лишь с еще большим одобрением. У современной DICE получился до предела аркадный шутерок со скверным техническим исполнением, который на наших глазах стремительно загибается. И я почему-то твердо уверен, что эффективные менеджеры DICE и EA снова сделают неправильные выводы, и следующая игра во франшизе получится только хуже, еще сильнее углубившись в опостылевшее безумие и безмерную аркадность. Но буду рад ошибиться. Aliens: Fireteam Elite Если упомянутая выше Battlefield 2042 стала для меня провалом года номер один, то последняя Aliens заняла в этом позорном списке почетное второе место. До сих пор удивляюсь, откуда у игры такие высокие оценки от игроков. Ведь это унылая коридорная пострелушка на пару вечеров, запредельный фансервис которой радует разве что первые пару часов, а потом начинает раздражать и уходить на второй план, уступая место скверным геймдизайнерским решениям и плохому геймплею с отвратительным импактом и напрочь отсутствующим искусственным интеллектом. Far Cry 6 Я крайне осторожно отношусь к радикальным мнениям в духе «Игры сейчас не те» или «Ubisoft в последнее время не выпускает ничего хорошего». А еще я очень не люблю современные экшены в открытом мире. При всем при этом я до последнего умудрялся не убивать в себе надежду увидеть в шестой части популярного сериала хоть какие-то развитие и углубление механик «песочницы» — как это было, например, в Red Dead Redemption 2. И я был невероятно удивлен и разочарован, встретив на релизе перекрашенную, но все ту же поеденную молью «тройку», на которую сверху водрузили еще тонну однотипных активностей, а представленный мир раздули до каких-то совсем уж неприличных масштабов. Очень надеюсь, что если Ubisoft и в седьмой части продолжит считать поклонников Far Cry безмозглым всепоглощающим стадом и снова выкинет нечто подобное, без намека на кардинальные изменения ядра жанра, ее обязательно настигнет мощный финансовый удар. Поделом. Отдельно хочу отметить в своем списке Biomutant и King’s Bounty 2, которые, при всей их действительной неидеальности, получили незаслуженно разгромные отзывы от игроков. Где-то первопричиной негодования стала слишком высокая цена, где-то — персональные ожидания на основе личного игрового опыта. Тем не менее, я на полном серьезе призываю дать упомянутым проектам шанс. Они далеко не так плохи, как о них вещает вездесущее «сарафанное радио». Humankind Тут тоже будет краткая рекомендация: если вы любите глобальные стратегии и тем более вам нравятся серии Endless и Civilization, не проходите мимо Humankind. Мы с @Celeir уже выкатывали большой обзор на эту игру с двух разных точек зрения, при которых мы оба все равно остались вполне довольны. Back 4 Blood А вот эта игра мне действительно нравится. В ближайшем будущем я расскажу о своих впечатлениях поподробнее, а пока лишь отмечу, что Back 4 Blood смогла утолить мою потребность в новой Left 4 Dead, горячим поклонником которой я являюсь на протяжении вот уже более 13 лет. Да, у проекта есть заметные слабые места (отсутствие полноценного большого режима Versus и странная «карточная» система), но в целом это именно то, что я хотел бы получить от гипотетической Left 4 Dead 3. По крайней мере, если дело касается реализации линейных уровней с отстрелом зомби и ИИ-режиссером. Искренне желаю разработчикам из Turtle Rock Studios успехов в развитии их нового детища. Age of Empires 4 Еще один приятный сюрприз от ушедшего 2021 года — возвращение в строй культовой серии стратегий. И пускай оно получилось излишне осторожным, было чертовски приятно снова окунуться в знакомый геймплей с интересным и в чем-то даже инновационным подходом к реализации игровых кампаний. Надеюсь, в следующий раз ребята из Relic Entertainment не побоятся привнести в классическую формулу что-то новое, причем обязательно хорошо обдуманное, проверенное и умело встроенное в геймплейный механизм. Halo Infinite Долго думал, стоит ли включать в данный список новые похождения старины Чифа: вроде бы я уже все сказал в своей декабрьской рецензии. Тем не менее, я решил еще раз подчеркнуть, что разочарован тем, как разработчики испортили боевую систему проекта своими упрощениями, и тем, что они вообще не старались как-то выделиться в плане геймплея среди других современных шутеров в открытом мире. Сама по себе идея кардинально изменить вектор игрового процесса — похвальна. Но просто поменять одно решение на другое — этого в наше время слишком мало. Нужен, по крайней мере, свежий взгляд на приевшиеся всем элементы, нужна их прокачка. А этого в Infinite практически нет. Было в ушедшем 2021-м и множество маленьких радостей. Например, порадовало возвращение зомби-экшена наоборот — это я про Stubbs the Zombie in Rebel Without a Pulse, если кто не понял. Вот бы уже выпустили продолжение или хотя бы полноценный ремейк! Приятно удивил тактический (!) top-down-экшен Thunder Tier One — его мы стримили не так давно, тут лучше один раз увидеть. Наконец-то вышли горячо ожидаемые кооперативные шутеры Ready or Not и GTFO — сам я пока не добрался до их новых версий, но надеюсь исправить сей досадный промах в ближайшем будущем. Зато я успел позалипать в дико уютную Lego Builder’s Journey, которая умудряется даже у взрослого мужчины вызывать самый настоящий дикий восторг из далекого детства, когда родители тебе дарили любой наборчик знаменитого конструктора. Любителям трехмерных платформеров и метроидваний также рекомендую обратить внимание на зубодробительную F.I.S.T.: Forged In Shadow Torch — в ней вы рискуете зависнуть очень надолго. Поклонникам аркадных космосимов лучше обратить свой взор на недавний Chorus: помимо неплохого геймплея там представлен на удивление качественный сюжет. А еще впереди нас ждет море любопытных проектов разных калибра и направлений: Negative Atmosphere, The Callisto Protocol, Atomic Heart, Hidden Deep, System Shock, Scorn, Haunted Space, IXION, Slit, Compound Fracture, Ripout, Soundfall, Xenonauts 2, Homeworld 3… Список можно продолжать и продолжать. Так что расстраиваться, глядя на 2020 и 2021 годы, не стоит. Все у нас впереди.
  44. 6 points
  45. 6 points
    Работа над ней начнется после релиза озвучки Grim Dawn, которую тоже курирует Рута Няттиева. В рамках большого видео, приуроченного к концу года, студия Mechanics VoiceOver анонсировала локализацию NieR Automata. Работа над ней начнется после релиза озвучки Grim Dawn, которую тоже курирует Рута Няттиева.
  46. 6 points
    Лучше бы признали стримерство и их смотрящих, идиотизмом и заблокировали бы их нафиг.
  47. 6 points
    Второй год пандемии подходит к концу. Люди привыкли, безумие слегка улеглось. А в игровой индустрии наступил настоящий штиль. Настолько спокойного года, без каких-либо сюрпризов, уже давно не было. Никаких громких релизов уровня Cyberpunk 2077 или The Last of Us Part II. Казалось бы, консоли нынешнего поколения уже больше года на рынке, но пока что единственный повод их купить — это банально дешевле, чем установить новую геймерскую видеокарту в свой ПК. Второй год пандемии подходит к концу. Люди привыкли, безумие слегка улеглось. А в игровой индустрии наступил настоящий штиль. Настолько спокойного года, без каких-либо сюрпризов, уже давно не было. Никаких громких релизов уровня Cyberpunk 2077 или The Last of Us Part II. Казалось бы, консоли нынешнего поколения уже больше года на рынке, но пока что единственный повод их купить — это банально дешевле, чем установить новую геймерскую видеокарту в свой ПК. Даже с учетом дефицита. Особенно вкусно смотрится Xbox Series вкупе с подпиской Game Pass. А вот мощных эксклюзивов, которые сподвигли бы бежать за новой консолью, все еще нет. ААА-сектор в 2021-м многих разочаровал. Крупные издатели весь год тонули в скандалах, особенно досталось Ubisoft и Activision Blizzard. Осень выдалась совсем уж удручающей, ко дну один за одним шли дорогие блокбастеры: Call of Duty, Battlefield, ремастеры трех Grand Theft Auto. Всегда находятся любители поругать большие проекты, но на этот раз показатели рухнули по всем фронтам: низкие оценки как от игроков, так и от прессы, разочаровывающие продажи. Хотя были и относительно успешные игры от мейджеров индустрии. Хоть Sony и не выдала знаковых хитов, Ratchet & Clank с Returnal вполне способны порадовать обладателей PS5 (пусть и вряд ли кто-то купит консоль именно ради этих проектов). Microsoft тоже отметилась удачными релизами: Forza Horizon 5, Age of Empires IV, Psychonauts 2. И, конечно же, Halo: Infinite. Хотя последняя может и разочаровать давних поклонников вялым сюжетом, но с точки зрения игрового процесса у 343 Industries получилась одна из лучших Halo в серии. Да и мультиплеер занимательный, с духом старой школы, безо всяких прокачек, классов и специалистов. Только ваш собственный скилл. Вечные аутсайдеры вдруг попали в центр внимания. Есть в этом ирония… Год выдался странным. Чтобы претендовать на звание «Игра года», проектам оказалось вполне достаточно быть просто хорошими и с гладким техническим исполнением. Resident Evil Village пару лет назад дай бог входила бы в топ-10 многих изданий. Сейчас же она собирает награды одну за одной. В лучах славы купается и Marvel’s Guardians of the Galaxy. Среди засилья игр-сервисов, открытых миров и мультиплееров с боевыми пропусками даже проблемное, но яркое одиночное приключение с фокусом на истории и персонажах дарит искреннее удовольствие. Но пока ААА стагнируют, маленькие студии выдают жемчужины одну за одной. Особенно в ударе в этом году метроидвании. Даже серия, являющаяся родоначальником жанра, получила полноценную новую часть в лице Metroid Dread. Ею, правда, смогут насладиться лишь владельцы Nintendo Switch. Но и приверженцам прочих платформ есть из чего выбирать: Ender Lilies: Quietus of the Knights, Grime, F.I.S.T.: Forged In Shadow Torch, Record of Lodoss War, обновления для Dead Cells и Blasphemous — проекты на любой вкус. Первые два и вовсе стали моими любимыми играми в 2021 году. Главный для меня сюрприз года Есть чему порадоваться и фанатам классических RPG. Одни только отечественные студии подарили миру Encased, ATOM Trudograd и Pathfinder: Wrath of the Righteous. Larian Studios продолжает выпускать обновления для ранней версии Baldur’s Gate 3. InXile Entertainment поддерживает Wasteland 3 новыми дополнениями. А любители восточного колорита наверняка порадуются Tales of Arise и Shin Megami Tensei V. Российские студии в 2021 году проявили себя отлично. Помимо продолжений ATOM и Pathfinder выстрелили Black Book и Loop Hero. Последнюю отметили на The Game Awards, а Нил Дракманн расхвалил у себя в социальных сетях. Мои эмоции, если меня спросят про 2001 год в играх… Интересный факт: в этом году исполнилось 20 лет целой плеяде культовых ныне серий, а именно Max Payne, Gothic, Halo, Serious Sam, Red Faction, Devil May Cry. От этого лишь отчетливей понимаешь, насколько блеклым вышел 2021 игровой год. Инди, безусловно, радовали, но я не могу представить, что хоть из одного оригинального проекта родится франшиза, которую будут помнить десятки лет спустя. Конечно, времена уже другие. Сейчас удивить игрока гораздо сложнее. А в таком количестве выходящих проектов очень трудно выделиться. Каждый ищет место под солнцем, и порой складывается ощущение, что все места уже заняты. Я не могу сказать, что хороших игр за прошедшие 12 месяцев было мало. Наоборот, их было с лихвой. Любой игрок легко найдет себе проект по вкусу, выбрав из разных жанров и бюджетов. Но вот игр-событий не хватает. Купили Game Pass — получили много игр за мало денег. Вы рады, разработчики рады, Фил рад Надеюсь, что в следующем году мы будем чаще удивляться. Та же Sony планирует больше раскрыть потенциал PlayStation 5 с новыми частями God of War и Horizon. Вернутся «немецкие» RPG с ELEX 2 и ремейком Gothic. Возможно, мы наконец лично пощупаем Atomic Heart. Ну и конечно же, S.T.A.L.K.E.R. 2 может стать тем самым событием, о котором будут говорить годами. Если, конечно, его не перенесут.
  48. 6 points
    Друзья! Всем кому не терпится поиграть, выкладываю машинный перевод! Спасибо всем кто выкладывал инструкции и прочее. Создать папку ~mods по пути Final Fantasy VII Remake Intergrade\End\Content\Paks и закинуть туда этот файл. Скачать_ОхладитеТрахание
  49. 6 points
    Жанр: Action/Fighting Платформы: PC Разработчик: CyberConnect2 ПРОГРЕСС: 31.37% | ПЕРЕВОД 00.00% | РЕДАКТУРА 00.00% | ТЕКСТУРЫ
  50. 6 points
    Жанр: Action/Fighting Платформы: PC PS3 Разработчик: CyberConnect2 ПРОГРЕСС: 64.85% | ПЕРЕВОД 00.00% | РЕДАКТУРА 87.00% | ТЕКСТУРЫ
This leaderboard is set to Moscow/GMT+03:00


Zone of Games © 2003–2022 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×