Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Таблица лидеров

  1. SerGEAnt

    SerGEAnt

    Администраторы


    • Баллы

      374

    • Публикации

      32 235


  2. james_sun

    james_sun

    Авторы новостей


    • Баллы

      326

    • Публикации

      8 668


  3. ealeshin

    ealeshin

    Продвинутые пользователи


    • Баллы

      107

    • Публикации

      3 400


  4. Northern

    Northern

    Пользователи


    • Баллы

      82

    • Публикации

      977



Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией начиная с 16.10.2018 во всех областях

  1. 20 баллов
    Курьезный случай произошел с ютубером под ником Shirrako, канал которого был удален... из-за видео, где он бьет виртуальную активистку в Red Dead Redemption 2. Курьезный случай произошел с ютубером под ником Shirrako, канал которого был удален... из-за видео, где он бьет виртуальную активистку в Red Dead Redemption 2. Действие игры разворачивается в 1899 году, за 20 лет до того, как женщины в США получили права голоса. Стараясь как можно более правдоподобно смоделировать дух того времени, Rockstar Games добавила в свой проект суфражисток, женщин-активисток, которые боролись за то, чтобы иметь право голоса на выборах. Над одной из них и произвел свою «чудовищную» расправу упомянутый выше геймер. Несчастная суфражистка находится в Saint Denis, виртуальном аналоге Нового Орлеана. Она стоит рядом с соответствующим объявлением и громко требует прислушаться к ее требованиям. Собственно, последнее стало для нее роковой ошибкой, поскольку ее публичные возгласы надоели Shirrako. В ролике под названием Red Dead Redemption 2 — Beating Up Annoying Feminist он не только как следует дает женщине по лицу, но еще и скармливает ее аллигатором, а также протаскивает ее на веревке к железнодорожным путям. Западная пресса по большей части восприняло само видео и комментарии под ними в штыки — на их взгляд, в издевательствах над виртуальными женщинами нет ничего смешного. Ролик же за неделею смог набрать более 1,2 миллиона просмотров. А потом канал ютубера был удален. YouTube закрыл мой канал за убийство женщины-NPC в RDR2. Они заявили, что он пропагандирует насилие. То есть всю игру можно убивать мужчин — никто и не почешется, а стоит только один раз ударить женщину, как ты тут же получаешь бан. Вы там совсем поехавшие?
  2. 20 баллов
    с одной стороны правильно. С другой — таких “экспертов” надо сразу ставить на место, дабы отучить от привычки рассуждать на темы, в которых ни бельмеса не понимают. Достаточно идиотов из Госдумы и разномастных горлопанов с ютуба, еще по радио таких слушать.
  3. 19 баллов
  4. 19 баллов
  5. 16 баллов
    Товарищ Ридли решил напоследок изгадить все, что когда-то делал
  6. 16 баллов
    Даже из-за 2.5 годных эксклюзивов не вижу смысла покупать мыловарню, особенно перед концом ее жизни.
  7. 15 баллов
    Сегодня юбилей у одного из самых плодотворных авторов портала. С чем мы тебя и поздравляем, james_sun! Пусть в новом году жизни тебе сопутствует удача и творческие успехи. Пусть любая желаемая валюта (от евро и до тугриков) течёт рекой и все твои смелые мечты сбываются. Оставайся таким же отличным автором и напарником в кооперативных играх. Куда стремиться в этом новом десятилетии твоей жизни ты знаешь. А вот инфографика для понимания достигнутого и планирования новых устремлений на нашем портале. Но сегодня отдыхай и принимай поздравления!
  8. 15 баллов
    Может я сейчас и схвачу дизов, но я все же скажу: Люди где вы тут хайп увидели? Я бы назвал этот пост саркастическим смешком в сторону правительства нашего, которое еще даже не разобравшись в куче вопросов с этой трагедией в Керчи, уже начало кидаться заявлениями по типу: “Игры — зло” и “Он играл в игры и поэтому решил устроить пальбу в учебном заведении попутно его подорвав”. И ведь никто даже не ответил на вопросы: “Где несовершеннолетний пацан взял такое ружье?”; “Где он достал деньги на патроны и взрывчатку?”; “Где он хранил все это?”; “Что с подвигло его устроить теракт? Может у него с головой было не все в прядке?”. А наше правительство решило само “похайпить” на этом и пропихнуть парочку абсолютно неуместных, при обычных обстоятельствах, и глупых законов.
  9. 14 баллов
    А они учитывают то, что часть скачавших все равно бы не купила их игру будь она взломана или нет?
  10. 14 баллов
  11. 13 баллов
    Сообщение от CD Projekt RED в очередной раз вызвало гнев в среде трансгендеров и им сочувствующих. Сообщение от CD Projekt RED в очередной раз вызвало гнев в среде трансгендеров и им сочувствующих. В этом месяце администрация Дональда Трампа предложила внести конкретное понятие для пола человека и определять последний по его первичным половым признакам. Из-за данной инициативы свой нынешний юридический статус могут потерять около полутора миллиона американцев, сменивших пол. В защиту таких вот несчастных в сети бы запущен хэштег Won’t Be Erased («Не дадим себя стереть»), к которому неосторожно и присоединилась платформа GOG. В официальном твиттере магазина появилась следующая запись: Соответствующая реакция не заставила себя долго ждать: Черт, они быстро удалили свой твит. Похоже, даже мусорщик, который управляет соцсетями GOG, понял, что на него спустят собак. Но не волнуйтесь, вот скриншот. Личное мнение: больным людям все никак нет покоя.
  12. 12 баллов
    Ну такое. Слишком длинноволос, слишком картошконос, слишком подбородок. Бороду ему чтоли приделайте.
  13. 12 баллов
    По моему атмосферу Лавкрафта лучше всего смог передать Bloodborne.
  14. 12 баллов
    Игры давно стали частью мейнстрима. А все, что касается мейнстрима, в наше время получает очень короткий срок жизни, просто потому что в спину любому продукту дышит конкурент. За первый месяц человек успеет вдоль и поперек пройти практически любую игру, уж не говоря о Shadow of the Tomb Raider. Плюс за это время вышла пара прямых конкурентов, а через несколько дней выйдет проект, который со стопроцентной вероятностью перетянет на себя одеяло продаж на месяцы вперед. И чтобы заинтересовать новых игроков, приходится чем-то жертвовать. Например, ценой. Намедни в мире Steam и его щедрых скидок случилось событие, которое большинство игроков почему-то приняло в штыки. Спустя месяц после выхода Shadow of the Tomb Raider издатель установил на игру щедрую скидку: 34% на стандартное издание и аж 47% на Croft Edition. Этот факт вызвал такой гнев публики, что рейтинг игры моментально упал до «смешанного» уровня, а игроки пригрозили отказаться от продукции Square Enix в будущем. Забавно, что подобную политику японская компания проводит уже давно, причем не только в Steam. Например, цена консольных версий Final Fantasy 15 потеряла 50% через тот же месяц после релиза. Что уж говорить про ПК, где даже самые громкие хиты Square Enix регулярно сбрасывают цену как временно, так и постоянно. Например, дорогущая в производстве Deus Ex: Mankind Divided сейчас стоит всего $10. В чем же дело? Почему публике не нравится такая политика? Как обычно, причина в деньгах — а точнее, в типичном налете «элитарности» от людей, которые делают предзаказ, не понимая, что они при этом приобретают. Почему-то им кажется, что отдавая за игру полную стоимость, они имеют право требовать у издателя не снижать цену долгое время, чтобы люди, предпочитающие сэкономить на распродажах, не могли этого сделать. Им от чужой экономии почему-то обидно. И действительно, до появления Steam как скидочного явления предзаказ был чем-то возвышенным. Вы получали в свои руки игру и могли быть уверены, что в течение года никаких глобальных скидок на нее не будет. Увы, но мы с вами давно живем в XXI веке, когда жизнь стала пролетать столь стремительно, что если вы не будете под нее подстраиваться, то останетесь за бортом прогресса. Как видно, с тиражом у игры дела не очень Игры давно стали частью мейнстрима. А все, что касается мейнстрима, в наше время получает очень короткий срок жизни, просто потому что в спину любому продукту дышит конкурент. За первый месяц человек успеет вдоль и поперек пройти практически любую игру, уж не говоря о Shadow of the Tomb Raider. Плюс за это время вышла пара прямых конкурентов, а через несколько дней выйдет проект, который со стопроцентной вероятностью перетянет на себя одеяло продаж на месяцы вперед. И чтобы заинтересовать новых игроков, приходится чем-то жертвовать. Например, ценой. Одни из комментариев, высмеивающий людей, покупающих игры за полную стоимость В этой ситуации помимо «обманутых» людей, купивших игру за полную стоимость, есть еще одна сторона — это люди, которые над ними смеются. Я бы даже сказал, откровенно потешаются. Ну еще бы, как не съязвить насчет недовольных тем, что «более разборчивые» покупатели Shadow of the Tomb Raider сэкономят на игре половину суммы?! «Обманутым» хочется напомнить, что за свои деньги они получили возможность пройти игру одновременно с самыми активными членами комьюнити, принять участие в живых обсуждениях, от души покритиковать или похвалить игру, читая сотни ответов на свои мысли. Если все вышеперечисленное для вас пустой звук, то зачем вы покупаете игру в день релиза? Возьмите ее на распродаже и играйте в нее тихо сами с собой. Динамика популярности Shadow of the Tomb Raider стремительно падает «Обманутые» получают уникальную возможность прикоснуться к продукту, пока он еще не «протух» и о нем все говорят. Люди, которые купили Shadow of the Tomb Raider только сейчас, наткнутся только на выжженную за этот месяц землю, если заглянут не то что в фанатские обсуждения, а даже в официальные каналы игры в соцсетях. Издатель давно перестал публиковать трейлеры и стримы, закончилась бомбардировка рецензиями, спецматериалами и интервью с разработчиками. Игра как будто умерла: про нее все давно сказано, а общественность переключилась на следующие игры. В таких условиях продавать ее за полную стоимость просто глупо. А уж покупать — тем более. В общем, хотите испытать все прелести хайпа — никогда не отказывайте себе в ранней покупке. Это круто, это весело, это положительно влияет на вас как современного человека. А если вы предпочитаете находиться в стороне от всей этой шумихи, то лучше обратитесь к той куче игр, что скопилась в вашей Steam-библиотеке. Или возьмите себе что-нибудь старенькое со скидкой. P.S. Немногие знают, что есть отличный способ усидеть сразу на двух стульях — магазины-дискаунтеры. Та же Shadow of the Tomb Raider в них изначально стоила ~1700 рублей вместо стандартных 1999 рублей. Многие игроки почему-то их побаиваются, но кидалы на таком сложном рынке надолго не задерживаются. Не брезгуйте ими.
  15. 12 баллов
    Стало интересно, были ли у неё за плечами какие-то интересные проекты, и обожегосподичтоэто? UPD: но поискав более тщательно, таки нашёл нормальную информацию:
  16. 11 баллов
  17. 10 баллов
    Я провел в компании Red Dead Redemption 2 две недели. За это время отчаянно старался побороть себя и испытать широчайший спектр эмоций: я хотел радоваться, как обычный беззаботный человек, хотел ощутить разочарование, чтобы внутри все полыхало. К сожалению, отрицательные эмоции в большинстве случаев преобладали над положительными, но причина совсем не в качестве продукта. Хотя кого я обманываю: нарратив от Rockstar Games настолько меня впечатлил, что с каждым новым заданием я все глубже погружался в пучину взаимоотношений Артура Моргана и его многочисленных подельников. И как вы понимаете, хорошего в них было куда меньше, чем плохого. Я провел в компании Red Dead Redemption 2 две недели. За это время отчаянно старался побороть себя и испытать широчайший спектр эмоций: я хотел радоваться, как обычный беззаботный человек, хотел ощутить разочарование, чтобы внутри все полыхало. К сожалению, отрицательные эмоции в большинстве случаев преобладали над положительными, но причина совсем не в качестве продукта. Хотя кого я обманываю: нарратив от Rockstar Games настолько меня впечатлил, что с каждым новым заданием я все глубже погружался в пучину взаимоотношений Артура Моргана и его многочисленных подельников. И как вы понимаете, хорошего в них было куда меньше, чем плохого. Итак, американское захолустье рубежа XIX и XX веков. Приличных размеров группа людей была вынуждена бежать из городка Блэкуотер, где эти самые люди натворили что-то серьезное. Или их подставили. Это не так важно и быстро забывается, ибо на спешный побег накладываются проблемы: товарищам банально нечего есть, на улице свирепствует зима, помимо крепких мужчин в группе есть беззащитные женщины и даже ребенок. И тут самое время вместе со всеми недоумевать от того, сколь тщательно реализован этот вот момент полной безнадеги. Артур сотоварищи с трудом добывает пропитание, в группе, естественно, царит разлад, но к счастью, среди персонажей имеется классический лидер, у которого всегда есть план. Этого человека зовут Датч ван дер Линде. Тот самый нехороший человек из первой части. Устрашающего вида усатый дядька обещает всем скорое освобождение от оков бродяжничества и до поры до времени отлично играет свою роль. В конце концов, не так важны поступки лидера — гораздо важнее, чтобы ему верили, что, в свою очередь, улучшает моральное состояние всей группы. Хотя о какой морали можно говорить применительно к банальным бандитам? Действие игры разворачивается в те времена, когда классические ковбои еще имели некий вес в обществе, но оное шаг за шагом двигалось к знакомой нам цивилизации. И Артур, будучи бандитом, постоянно сомневается в том, а правильный ли путь он выбрал. В игре есть отличная сюжетная ветка с его бывшей женщиной Мэри, которая несколько раз пытается уговорить себя вернуться к красавчику бандиту, делая в итоге правильный выбор. Шок от неспешности игрового темпа только усиливается, когда вам дают доступ ко всей карте. Пока конкуренты по жанру изо всех сил угождают игрокам и используют функцию быстрого перемещения во все поля, Rockstar позволяет себе практически полностью от нее отказаться. Аутентичность превыше всего: быстро добраться до места назначения можно на поезде и дилижансе, а чуть позже дозволяется «купить» возможность перемещения в известные места из вашего лагеря. Но это капля в море: стоит вам во время очередного квеста забраться в захолустье — и будьте готовы к 10-минутным кроссам на лошади до хоть каких-то очагов цивилизации. У неспешного темпа есть огромное достоинство — буквально за несколько часов вы успеваете хорошо узнать всех героев до единого. Помимо богатых на события диалогов в лагере персонажи продолжают активно общаться и в процессе перемещения к точке начала задания. Видимо, поэтому прокручивать диалоги по фразам тут тоже нельзя, хотя при желании можно пропустить всю сценку целиком. Хотя от необходимости пробежки до пункта назначения это вас не избавит. Задания вроде бы дышат разнообразием и практически не надоедают, но в любом случае они практически все сводятся к стрельбе. Стрелять в RDR 2 безумно приятно: критикуемый ПК-игроками автоприцел дает вам почувствовать себя настоящим, практически никогда не промахивающимся ковбоем, который пачками валит оппонентов. И если в начале и даже середине кампании врагов не так много, то ближе к концу для трупов за авторством Артура Моргана можно сооружать отдельное кладбище. Игра даже начинает напоминать Max Payne 3 — там у героя в определенный момент тоже «срывает крышу». А страшно красивые демонстрации лучших убийств это сходство усиливают. Умное использование автоприцела приводит к тому, что вы быстро обучаетесь стрелять в голову с очень высокой точностью. А в случае проблем на выручку всегда приходит способность «Меткий глаз»: время практически останавливается, контрастность картинки возрастает до неприличных значений, а Артур аккуратно «помечает» разнообразные части тела врагов красными крестиками. После чего число трупов с легкостью увеличивается еще на несколько пунктов. Красота! К сожалению, со временем удобство боевки начинает куда-то улетучиваться. Часть изменений можно объяснить сюжетной необходимостью, но даже она не спасает игру от, например, претензий к перестрелкам в закрытых помещениях. Это, можно сказать, моя штатная придирка ко всем играм Rockstar: излишне подробное воспроизведение движений человека в игре приводит к тому, что в ограниченных пространствах героем очень неудобно управлять. Артур словно нехотя «приклеивается» к укрытиям и отходит от них, медленно ускоряется, неуклюже поворачивается. Из-за этого эпизоды с чуть более высоким игровым темпом воспринимаются не так хорошо, как аскетичные налеты на базы бандитов. Особняком тут стоит глава на острове Гуарма — ей-богу, лучше бы ее вообще вырезали из финальной версии. Богатство игровых миров Rockstar давно стало визитной карточкой компании, но в RDR 2 она превзошла саму себя. Несмотря на то что размеры карты не поразят воображение фанатов игр Ubisoft, наполненность событиями заставит вас задержаться в виртуальности часов на 100. И самое прекрасное в этом то, что игра не вываливает на вас весь контент разом. Она не пугает безликой сотней знаков вопроса — побочные задания выдаются постепенно. Какие-то из них появляются сами, о других вы случайно узнаете из подслушанных разговоров. Путешествуя по миру, можно наткнуться на попавшего в беду человека: одноногого ветерана, любящего рыбалку, или сбежавшего заключенного, который поделится наводкой на нечистого на руку барыгу из соседнего города. Есть вещи и пострашнее: сгоревшие заживо хозяева дома со скорбящими родственниками, похищенные сексуальными маньяками женщины и даже каннибалы. Практически все эти события имеют случайный характер и генерируются просто в процессе вашего перемещения по местности — отличный повод не злоупотреблять функцией лошадиного автопилота. В мире RDR 2 у вас всегда есть выбор. Вы можете помочь попавшему в беду человеку, а можете его пристрелить и обокрасть. Но в последнем случае всегда есть шанс попасться: если вас застанут за совершением преступления, то за вашу голову будет назначена награда, а на лесные просторы выйдут наемники. И чем больше награда, тем свирепее за вами будут охотиться. Более того, вам закроют доступ к части активностей: магазины, салуны, дилижансы и пальцем не пошевелят, пока вы не заплатите штраф. Да что там — даже некоторые задания станут недоступны, если вы окончательно потеряли рассудок. Но у вас всегда есть выход! Можно отвлечься, сходить в театр или музей, но настоящие ковбои выберут охоту или рыбалку. Мир RDR 2 наполнен сотнями видов зверей, птиц и рыб: каждое животное можно пристрелить, освежевать и потом использовать по своему усмотрению. Мясо можно пожарить на костре и съесть (или можно накормить свою лошадь; если вы не будете следить за питанием, то рискуете заработать пенальти к скорости восстановления здоровья). Из шкур можно смастерить полезные предметы для себя и лагеря. В игре есть и «легендарные» животные, поимка которых может вылиться в изготовление амулета, улучшающего одну из характеристик героя. Но тут все не так просто: если для мяса достаточно просто убить животное, то для того чтобы его шкура годилась на что-то помимо гниения в мусорке, нужно оставить ее в первозданном виде, убив «владельца» одним выстрелом. Например, в голову. Некоторые из крупных животных умудряются выжить даже после прямого попадания в темечко, так что придется попасть в них еще раз. Задача непростая (у снайперской винтовки автоприцел отсутствует), но и награда соответствующая. А уж удовлетворение-то какое от проделанной работы! Самое прекрасное во всем этом то, что при всей навороченности RDR 2, при всех ее аутентичности и наполненности событиями она не воспринимается как нечто хардкорное. Конечно, иногда вы умираете, но это приводит только к облегчению бумажника на сотню-другую долларов и возрождению героя неподалеку. Провалы во время миссий отбрасывают вас дай бог на минуту назад. Хотя смерть смерти рознь: когда вас заживо разрывает гигантский медведь, страшно становится даже тем, кто спокойно смотрел на мучения героя Леонардо Дикаприо в «Выжившем». Потратив на охоту кучу времени (попутно спустив все сбережения в покере с блэкджеком), я вернулся к тому, с чего все начиналось, — к аккуратному изучению мира RDR 2. Например, вместе с одним из членов банды можно грабить дилижансы. Другой член банды еврейской наружности играет роль ростовщика и раздает населению кредиты; ваша задача — возврат денег с неплательщиков, у каждого из которых своя история. А священник из Сен-Дени рассказывает вам, как один из торговцев помогает испанцам похищать людей. Городом управляет самая настоящая итальянская мафия, которая всегда обходится без ненужных сантиментов. Впрочем, как и «руководство» вашей банды. Как вы понимаете, столь большая история не может периодически не провисать. Этим грешат даже величайшие сериалы — что уж говорить про далеко не самый востребованный жанр вестерна. Но после прохождения мне в голову даже закралась шальная мысль, будто многие из видимых недостатков вставлены в игру намеренно. Нелогичность поведения героев хорошо накладывается на сумасшествие, градус которого ближе к финалу возрастает до запредельных величин. Хотя со стороны может показаться, что ничего особенного тут и не происходит, а Датч просто обдумывает очередной план побега. Невольное втягивание его людей в проблемы аборигенов лишь подлило масла в огонь: да, индейцев загнали в угол, но кредо «моя хата с краю» иногда работает лучше, чем слепая помощь всем без разбора. Особенное удовольствие от игры получат те, кто помнит о событиях из первой части. Да, Джон Марстон в RDR 2 предстает каким-то салагой, у которого за плечами жена и ребенок, но следить за тем, как он превращается в настоящего мужчину, — одно удовольствие. Жаль, что мне не удалось сыграть в первую часть еще раз: все-таки она уже порядком устарела, да и требует от игрока запредельно много времени. Парадокс: у лучшей игры этого года нет ни единого игрового элемента, при взгляде на который я мог бы сказать: «Да, вот поэтому у Rockstar снова получилось». Red Dead Redemption 2 — вылизанный до блеска целостный продукт, который навсегда останется в пантеоне лучших игр всех времен. И плевать на недостатки — право, это же такая мелочь. Итоговая оценка — 10,0. (нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры)
  18. 10 баллов
    Да разве ж это Дзюба? Я видел Дзюбу он другой совсем!
  19. 10 баллов
    Всем привет! Не думайте, что я забыла про проект Перевод идёт, перерисовка текстур в самом разгаре. Совсем скоро выйду на финишную прямую! Со шрифтами разбираемся — я сделала черновой вариант, посмотрим, как он встанет в игру, и буду шрифт потихоньку допиливать. Осталось несколько текстур субтитров (148) и самое сложное — загрузочные экраны (это 38 текстур с текстом поверх картинки, нужно аккуратно перерисовать). По тексту — остались свидания с Экселлой в городе и побочные диалоги с персонажами в том же городе. Огромная благодарность @AdventCorpse за то, что взялся за тех. часть со шрифтами И вам — за ожидание :3
  20. 10 баллов
    В чем косплейность девок в купальниках? Они должны напоминать кого-то, кроме персонажей порнухи?
  21. 10 баллов
    Захожу по 4е раза в день в надежде увидеть новость “перевод окончен, ссылка на скачивание тут”
  22. 10 баллов
  23. 10 баллов
    Люди каждый день умирают. И если делать из этого трагедию, то можно тихонько загнуться от депрессии. Тем более, что тут как раз рассматривают вопрос того, как какой-то некомпетентный дегенерат поднимает хайп на волне этого случая. Так что [censored]уй со своими претензиями к нему. З.Ы.: боги, какая ты обидчивая маленькая девочка. Я тебе поставил минус, так ты не поленился по моим постам пройтись. Тебе сколько? 12 лет?
  24. 9 баллов
    Нифига красивого, сплошной фотошоп и 3DMax. И вообще ребят завязывайте, в какое-то говно скатываетесь...
  25. 9 баллов
  26. 9 баллов
    Сценарист CD Projekt RED Станислав Свазицкий сообщил в интервью изданию GamesMaster новые подробности о сюжете ожидаемого Cyberpunk 2077. Сценарист CD Projekt RED Станислав Свазицкий сообщил в интервью изданию GamesMaster новые подробности о сюжете ожидаемого Cyberpunk 2077. По его словам, у игроков будет возможность при помощи своих решений по ходу прохождения определить характер главного героя. Тем не менее, речь в игре не идет об очередном спасении мира.
  27. 9 баллов
    Всем привет! Тестирование диалогов закончено. Осталась работа с текстурами. Планируем всё сделать за две недели, срок приблизительный. Чтобы показать имеющийся на данный момент прогресс, я запущу стрим-прохождение SC. https://www.twitch.tv/atrans или P.S. Мы всё-таки решили выложить в общий доступ промежуточную версию русификатора с одними диалогами и текстурами. Знаем, вы голосовали за другое, но исправления багов стало слишком тяжёлой ношей для хакера. Ему нужен небольшой отдых. Работа над русификатором продолжится, не переживайте. Но, к сожалению, быстро остальные файлы хакер разобрать не сможет, поэтому промежуточная версия будет доступна для всех.
  28. 9 баллов
    Отчёт о проделанной работе: При совместной взаимопомощи тестера (который здорово помог) провели первичный тест, исправили очень много ошибок и даже удалось исправить многие системные ошибки, приводящие к краху игры. Остались ещё ошибки, что приводят к вылету игры, но тут обычный человек не справиться. makc_ar как освободится попытается заняться проблемой. Как только проблема будет решена, финальный тест, ну и сам релиз непосредственно.
  29. 9 баллов
  30. 9 баллов
    Мелочные, завистливые твари - других слов у меня нет. Их бомбит не от того, что они переплатили, а от того, что кто-то смог сэкономить.
  31. 8 баллов
    По факту, 1к за карточную игру — отличная шутка. Есть пяток более качественных и бесплатных карточных игр и платить 1К, что бы посмотреть на картинки Ведьмака — нет, спасибо. Амбиции касательно данной игры их погубили и следовательно игра провалилась. Будь игра бесплатной или стой она рублей 300, раскупали бы как горячие пирожки (во всяком случае фанаты Ведьмака).
  32. 8 баллов
    По-моему что это будет полным говном понятно было еще с анонса.
  33. 8 баллов
    Легендарный геймдизайнер Крис Авеллон обратился к главе Xbox за несколько дней до того, как Microsoft публично заявила о покупке студии Obsidian Entertainment. Он предлагал оставить рядовых сотрудников, а вот «верхушку» — уволить. Легендарный геймдизайнер Крис Авеллон обратился к главе Xbox за несколько дней до того, как Microsoft публично заявила о покупке студии Obsidian Entertainment. Он предлагал оставить рядовых сотрудников, а вот «верхушку» — уволить. Напомним, что сам Крис был одним из основателей Obsidian, но в 2015 году он покинул студию и отправился на вольные хлеба. За это время он успел поучаствовать в создании Prey, а также ролевой игры Pathfinder: Kingmaker. Кроме того, он занимается проработкой сюжета и мира в Dying Light 2... а еще по-прежнему точит зуб на руководство Obsidian. Если вы собираетесь вести дела с Obsidian, то я бы на вашем месте посмотрел на продажи Pillars of Eternity, которые в этом месяце косвенно раскрыл Fig, пока разработчики пытаются быть скрытными в этом отношении. Там хорошие разработчики и ужасный менеджмент. Первых наймите, а «верхушку» — увольте. Как говорит геймдизайнер, главы Obsidian в первую очередь хотят получать большую прибыль, сами игры их мало интересуют. При этом у Авеллона личной неприязни к генеральному директору Фергюсу Уркхарту нет. Я его вовсе не ненавижу, у меня лишь есть обоснованные возражения против его управленческого стиля и того, как он игнорирует сотрудников и обращается с ними, особенно на основе гендерных признаков. Собственно, если Microsoft прислушается к словам Криса, он готов снова работать с Obsidian. Если в руководстве произойдут изменения — конечно, и это также будет зависеть от игры, хотя есть и такие проекты, над которыми я, будучи фрилансером, волен поработать, а они этого себе позволить не могут.
  34. 8 баллов
    ZoG Forum Team представляет вашему вниманию промежуточную (0.7) версию перевода jRPG The Legend of Heroes: Trails in the Sky SC. Обязательно прочитайте сопроводительный текст! ZoG Forum Team представляет вашему вниманию промежуточную (0.7) версию перевода jRPG The Legend of Heroes: Trails in the Sky SC. Обязательно прочитайте сопроводительный текст! Качать тут.
  35. 8 баллов
    На дворе промозглый октябрь 1924 года. Но не только холод бросает в дрожь ветерана Великой войны Эдварда Пирса. Каждую ночь он видит жуткие кошмары о безобразных культистах, поклоняющихся нечестивым богам и совершающих кровавые жертвоприношения. Пирс уже почти готов утопить свой страх на дне бутылки с виски, но получает задание разузнать, что произошло с Сарой Хокинс — безумной художницей, чьи картины наполнены мраком опустошающей безысходности. Имя Говарда Филлипса Лавкрафта давно вызывает благоговейный ужас. В современной культуре он из сочинителя рассказов для еженедельных бульварных журналов превратился в создателя космологии, ставшей ориентиром для авторов в жанре хоррора на долгие годы, а сам его стиль породил целый поджанр — лавкрафтовские ужасы. Неудивительно, что и игровой индустрии его отвратительные описания, пронзающие сознание одной только мыслью о них, пришлись по вкусу. Позови меня на закате дня Наследие этого американского писателя, возможно, объёмнее, чем он того заслуживает. Помимо официальных фанфиков по мотивам, которые активно расцвели через пару десятилетий после смерти Лавкрафта, есть несколько экранизаций, комиксов и игровых адаптаций его произведений. Одной из первых игровых версий принято считать квест Call of Cthulhu: Shadow of the Comet, вышедший в 1993 году. Разработчиком выступила студия Infogrames. И это не случайно: чуть ранее компания выпустила игру Alone in the Dark, которая по своей сути являлась неофициальной игроизацией рассказов мастера ужасов. Более того, изначально, по признанию Фредерика Рейналя — автора Alone in the Dark, а также дилогии Little Big Adventure и неудачного инди-хоррора 2Dark, разработчики даже смогли получить лицензию на франшизу Call of Cthulhu от компании Chaosium. Но в ходе разработки лицензия была отозвана, так как в игре было маловато элементов RPG. Уж в чем в чем, а в красоте игре не откажешь История разработки новой Call of Cthulhu: The Official Video Game отчасти похожа на случай с Alone in the Dark. Игра была анонсирована издательством Focus Home в 2014 году. Разработчиком стала студия Frogwares, базирующаяся в Киеве. Студия обещала, что упор в игре будет сделан на детективную составляющую и что в целом она будет напоминать игры Frogwares про Шерлока Холмса. Да и была у студии в активе игра Sherlock Holmes: The Awakened, где частный сыщик с Бейкер-стрит вступал в схватку с культом, поклонявшимся Древним Богам. Сценарий же основывался на настольной ролевой игре «Зов Ктулху», впервые увидевшей свет в 1981 году (хотя с тех пор уже вышло несколько новых редакций). Но почти два года молчания из столицы Украины дали повод подумать, что никакого пробуждения Ктулху не предвидится, а игра, скорее всего, умерла в муках производственного ада. Так состоялся анонс Call of Cthulhu от студии Cyanide, больше известной по бесконечным спортивным симуляторам регби и велогонок. Кто же знал, что украинцы ничего не отменяли и свою Call of Cthulhu, лишившись лицензии на название, переименовали в The Sinking City? Так что грядущей весной у всех появится возможность сравнить проекты и выяснить, у кого получилось лучше, а пока вернёмся к предмету этой статьи. На дворе промозглый октябрь 1924 года. Но не только холод бросает в дрожь ветерана Великой войны Эдварда Пирса. Каждую ночь он видит жуткие кошмары о безобразных культистах, поклоняющихся нечестивым богам и совершающих кровавые жертвоприношения. Пирс уже почти готов утопить свой страх на дне бутылки с виски, но получает задание разузнать, что произошло с Сарой Хокинс — безумной художницей, чьи картины наполнены мраком опустошающей безысходности. Полицейское расследование выяснило, что она погибла в пожаре вместе с мужем и сыном, но её отец уверен, что в этом деле слишком много несостыковок. Пирс решает взяться за дело и попадает в мрачный рыбацкий городок Блэкуотер, где все только и говорят, что о легендарном «Хорошем улове», который спас эту обитель китобоев от голода в далёком 1847 году. К сожалению, пререндеренные видео очень сильно пережаты Думаю, ни для кого не будет спойлером то, что, как часто бывает в рассказах прославленного американского писателя, во всём оказывается замешана очередная теория заговора, где люди выступают марионетками в руках древних богов и инопланетных рас. История не является игроизацией какого-то конкретного рассказа или повести, но является антологией почти всех основных тем и мотивов творчества Лавкрафта. Тут есть и произведения искусства, реалистично отражающие пугающий мир тьмы, и древние боги во главе с вынесенным в заголовок Ктулху, и жестокие культы, и нечестивые книги, описывающие Миф, и прогнившая изнутри аристократия, и учёные, пытающие воскресить мёртвую плоть, и многое другое. Разве что сегодня, после выхода как Call of Cthulhu: Dark Corners of the Earth, так и игр от Frictional Games (серии Penumbra и Amnesia) многие лавкрафтовские мотивы уже не новы. Да и будем честны, если Amnesia действительно внушает хтонический ужас даже при повторном прохождении, то новая игра при всех своих удачных моментах лишена именно ощущения ужаса, проникающего под веки и не дающего себя забыть. Студия Cyanide известна не только спортсимами, но и ролевыми играми (Loki, Of Orcs & Men) и стелс-экшенами (серия Styx). Потому нет ничего удивительного в том, что и Call of Cthulhu в её версии получила элементы обоих жанров. Стелс-элементы, в принципе, привычны для жанра современного сурвайвал-хоррора, потому о них нет смысла говорить подробно. Лишь отмечу, что их очень мало для более чем девятичасового приключения, они занимают от силы час из общего хронометража игры. А вот наличие ролевой системы удивило. Игра, по сути, является адвенчурой, в которой, как и полагается, всё держится на диалогах и разгадывании загадок. И разработчики пристроили к этому ролевую систему. Довольно простую, для того чтобы открыть некоторые варианты диалогов, нужно прокачивать одну из категорий: Медицина, Красноречие, Сила, Расследование, Оккультизм, Психология. Также иногда некоторые из этих навыков проходят проверку при решении задач, но чаще всего речь идёт о Силе, при помощи которой можно вместо решения головоломки просто сломать её. Ещё есть навык Поиск, который упрощает нахождение скрытых предметов, но если честно, я не очень понял, как этот навык работает и насколько он полезен. Очередной безумец, рисующий странные символы в своей палате Зато художники поработали на славу. Если анимации топорны, пусть к ним и быстро привыкаешь (все мы понимаем, что у большинства современных студий нет бюджетов Sony), то остальное выполнено на достойном уровне. Антураж провинциальной Америки 20-х годов одновременно таинственный и угрожающий. Заброшенный особняк таит во мраке пустых комнат несколько семейных скелетов. Психиатрические лечебницы сводят с ума одним только видом своих обитых войлоком палат. Игра действительно обладает неплохой атмосферой. Хотя неописуемые ужасы Бездны всё же не совсем удались: местная Бездна скорее похожа на Пустоту из серии Dishonored, нежели на что-то настолько ужасное и необъяснимое, что человек не способен подобрать слов. Кстати, совсем недавно авторы издания Eurogamer решили поднять вопрос личных взглядов Лавкрафта. Редактор британского издания настаивает на том, что современная культура в целом и видеоигры как её часть должны сбросить Лавкрафта с парохода современности. Ведь в быту он прославился антисемитскими и в целом нетолерантными суждениями. Так, немцев с ирландцами он тоже за людей не считал. И хотя это отчасти было следствием среды и времени, в которых он вырос, закрыть глаза на подобное нельзя. Но пожалуй, то, что делало личность Лавкрафта отталкивающей даже по тогдашним меркам, придало его произведениям дополнительную глубину. Уровень его ксенофобии был таков, что превратился в те самые жуткие описания безразмерных монстров из Космоса и ужаса, не поддающегося восприятию простым человеком. Нетерпимость Лавкрафта рисовала мерзкие образы всего непонятного и необъяснимого, а значит, чужеродного. А невероятный уровень мизантропии превратил большинство людей в его произведениях либо в бессильных глупцов, либо в настолько самовлюблённых индивидов, что они своими руками несли миру погибель, организуя эзотерические общества или же безответственно занимаясь научными изысканиями. Силы же космические, даже внушая хтонический ужас, лишены человеческих пороков, таких как гордыня, любопытство, страх, похоть. А даже лучшие из людей часто сходят с ума, познав Истину. Парадоксально, но именно этим произведения Лавкрафта пугают людей до сих пор. Нет ничего более страшного, чем неизвестность и чужеродность. Обиднее всего, что при общем неплохом уровне авторам из Cyanide не удалось передать именно безразмерный, опустошающий, мерзкий, бросающий в холодный пот безумный кошмар, которым пропитаны произведения Лавкрафта. Возможно, видя мир таким, каким мы видим его сегодня, тяжело передать то чувство тревоги, что испытывал молодой человек из консервативной Новой Англии, росший в окружении иммигрантов, империалистических войн, эзотерических обществ и слишком стремительного научно-технического прогресса. Итоговая оценка — 6,5. (нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры)
  36. 8 баллов
    Сегодня метроидвания The Vagrant обзавелась официальной поддержкой перевода на русский язык благодаря усилиям команды 2bl team, а именно Владимира Антипина и Михаила Варавина. Ура! Сегодня метроидвания The Vagrant обзавелась официальной поддержкой перевода на русский язык благодаря усилиям команды 2bl team, а именно Владимира Антипина и Михаила Варавина. Ура! Просто скачайте игру и переключите язык в меню! Тем не менее, перевод будет дорабатываться: для отлова ошибок можно пользоваться темами в Steam и на ZoG.
  37. 8 баллов
    Старая добрая война началась. Пора уже выпускать юмористическую RPG *Пекари vs Сосноли*, и унижать обе платформы всеми возможными способами и историями. По сути дела скажу так. Маркейтинг в силе, рокстар понимают что на консоле RDR 2 раскупят сразу, а через год можно будет и на ПК выпустить, и так же раскупят, как горячие пирожки. Да это выглядит как плевок, но такова суровая реальность. А те кто сидит на консоле и на пк вынужден покупать на консоле игру, если у него игра в приоритете на пк была бы. Но ждать год не все готовы. В общем пора бы уже забить на эту войну между платформами, бесконечно унылые передирки друг друга. Каждый останется при своем мнении. К слову, тут каждый выбрал то, что хотел. Лучше наслаждайтесь просто хорошими играми на любой платформе. Благослови всех на хорошую игру и оптимизацию!!! Аминь!
  38. 8 баллов
    А начать с тв она не хочет? Круглосуточные сериалы про ублюдков уголовников; выпуски новостей, где показывают последствия террактов в виде трупов и разорванных людей. Все замазано конечно, но...
  39. 8 баллов
    В сети появился трейлер злосчастной игры Doka 2 Trade (a.k.a. «Кишки Наружу Нинжа»), которую очень красноречиво описал мега-интернет-эксперт Филипп Гросс Днепров в утреннем эфире на радио Вести.FM. В сети появился трейлер злосчастной игры Doka 2 Trade (a.k.a. «Кишки Наружу Нинжа»), которую очень красноречиво описал мега-интернет-эксперт Филипп Гросс Днепров в утреннем эфире на радио Вести.FM. Все необходимые особенности игры на месте — у вас есть возможность построить школу, чтобы затем ее взорвать, есть возможность стать зомби и валить людей пачками, она разрешена в России, а главное — в ней десять минут можно выпускать кишки. В общем, обязательный мастхэв для любого школьника нашей страны. Ищите проект на игровой площадке Steakm для персонных систем Winkows на базе процессоров Inkel.
  40. 8 баллов
    Потихоньку пилим, добавляем текстуры и ролики.
  41. 8 баллов
    И будет у тебя за эти деньги плащ на маленького японца, полтора метра ростом.
  42. 8 баллов
    Бедненькая, что же тебя так подорвало-то от моего ответа. Прям как тех детишек. Покажи мне пальцем, где я говорил, что надо радоваться этому случаю? Или у тебя от эмоций зрение пропало? Радоваться не стоит, как и предаваться адской скорби. Это просто очередной случай. Один из тысячи, просто его раздули в СМИ. З.Ы.: обиженка продолжает минусовать мои ответы в других темах. Я прям чувствую ненависть, текущую с экрана.
  43. 7 баллов
    Компания Unit-e Technologies представила воистину «боярский» ответ этим вашим портативным консолям от Nintendo и Sony. Компания Unit-e Technologies представила воистину «боярский» ответ этим вашим портативным консолям от Nintendo и Sony. Речи идет о PC Classic; устройство, как ясно из названия, «позволит сыграть в классические игры эпохи DOS дома, на вечеринках, конвенциях и везде, где потребуются компьютерные игры 80-х и 90-х годов прошлого века. Система работает с геймпадом, предварительно скомпонована, лицензирована и невероятно проста в использовании». В начале ноября/конце декабря разработчики Чуда техники собираются выйти на краудфандинговые площадки. Само устройство должно поступить в продажу в конце весны/начале лета 2019-го по цене в 99 долларов за штуку.
  44. 7 баллов
    Ближайшие распродажи: Осенняя: 21.11.2018 21ч мск - 27.11.2018 21ч мск Зимняя: 20.12.2018 21ч мск - 03.01.2019 21ч мск
  45. 7 баллов
    Может стар я стал. Вот посмотрел на этот список игр и подумал, что ни одну из них я не купил, ни одну с торрентов не дёрнул, да и не буду. А про некоторые и не слышал никогда.
  46. 7 баллов
    Последняя версия защиты Denuvo в недавнем Football Manager 2019 была взломана новой группой кракеров, назвавших себя FCKDRM — такое же название было у смелой акции платформы GOG. Последняя версия защиты Denuvo в недавнем Football Manager 2019 была взломана новой группой кракеров, назвавших себя FCKDRM — такое же название было у смелой акции платформы GOG. The Quiet Man и Football Manager 2019 являются единственными играми, в которых используется Denuvo 5.2. В Assassin’s Creed: Odyssey, FIFA 19, Monster Hunter: World, Shadow of the Tomb Raider и Dragon Quest XI была задействована версия защиты 4.9.
  47. 7 баллов
  48. 7 баллов
  49. 7 баллов
    ElikaStudio обновила русскую локализацию Alice: Madness Returns до версии 1.1. Список изменений внутри. ElikaStudio обновила русскую локализацию Alice: Madness Returns до версии 1.1. Исправлены найденные опечатки в текстурах. Улучшена совместимость с ранее установленным русификатором от ZOG. Убран пункт в доп. настройках инсталятора из-за вызова большого количества проблем у пользователей. Улучшен дизайн инсталятора. Исправлены некоторые несоответствия субтитров озвучке. Качаем!
  50. 7 баллов
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00


Zone of Games © 2003–2018 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×