Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Таблица лидеров

  1. james_sun

    james_sun

    Авторы новостей


    • Баллы

      517

    • Публикации

      8 144


  2. SerGEAnt

    SerGEAnt

    Администраторы


    • Баллы

      471

    • Публикации

      31 646


  3. Фристайл

    Фристайл

    Продвинутые пользователи


    • Баллы

      180

    • Публикации

      4 058


  4. abc121

    abc121

    Пользователи


    • Баллы

      106

    • Публикации

      632



Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией начиная с 21.08.2018 во всех областях

  1. 26 баллов
    Могу ответить по скайпу на этот вопрос.
  2. 19 баллов
    офигеть… Как по мне — так именно это проявление расизма, одно из наиболее мерзких .Они вместо подбора людей по талантам ищут людей по полит-запросу и квотам кино-академии…
  3. 17 баллов
    Dying Light 2 производит сильное впечатление. Собственно, и первая часть мне очень понравилась новаторским подходом к реализации постапокалипсиса, но не на этом был основан ее успех. Игра давала вам почувствовать себя настоящим трейсером в мире, где зомби уже давно заняли главенствующую позицию, а люди лишь подстраиваются под них. Я бы сравнил ощущение от Dying Light с чувствами, которыми меня покорила первая Assassin’s Creed. Только проект Techland усилил их ставкой на игру от первого лица. Dying Light 2 производит сильное впечатление. Собственно, и первая часть мне очень понравилась новаторским подходом к реализации постапокалипсиса, но не на этом был основан ее успех. Игра давала вам почувствовать себя настоящим трейсером в мире, где зомби уже давно заняли главенствующую позицию, а люди лишь подстраиваются под них. Я бы сравнил ощущение от Dying Light с чувствами, которыми меня покорила первая Assassin’s Creed. Только проект Techland усилил их ставкой на игру от первого лица. Вы как будто сращиваетесь с героем и самостоятельно испытываете его эмоции. Да, у Dying Light были определенные проблемы, но они ничто в сравнении с ее достоинствами. Публика отреагировала благодарно: игра долго не вылазила из топов, собрала вокруг себя внушительное комьюнити и постоянно растет вширь. Действие Dying Light 2 стартует спустя 15 лет после поражения людей в войне с инфицированными и вирусом. Вы окажетесь в Городе — некогда огромном европейском мегаполисе, площадь которого вчетверо превышает размеры первой части. Считается, что Город — скорее всего, последнее крупное поселение, борющееся за жизнь против инфицированных. В глаза сразу бросается первое отличие: на место разрозненных поселений пришло что-то вроде мегаполиса. А вместе с этим изменилась и система перемещения: число движений выросло как минимум вдвое, плюс появились так называемые паркурные паззлы (parkour puzzles) — новый геймплейный элемент, который требует от вас внимательно оценить окружение, рассчитать запас сил и показать хорошую реакцию, чтобы достичь цели. В миссии, которую показывали на презентации, игрок должен решить судьбу водонапорной башни на границе Города. Не без труда достигнув высшей ее точки, вы найдете засевших внутри бандитов Джека и Джо и в результате короткого диалога сможете сделать первый выбор: отдать контроль над башней Миротворцам (убив бандитов) или предать нанимателей. В одном из районов есть бывший бассейн. За контроль над ним сражаются три группировки. Миротворцы (Peacekeepers) — одна из группировок, находящихся в процессе передела сфер влияния в Городе. Ее название говорит само за себя: она борется с инфицированными и защищает выживших. Другая ключевая фракция — Сталкеры (Scavengers). В отличие от Миротворцев, они больше заинтересованы в мародерстве и грабежах, избегая прямой конфронтации с кем бы то ни было. Если вы выберете сторону Миротворцев, то, например, будете иметь свободный доступ к воде, пополняющей здоровье. Патрули будут очищать улицы от бандитов и выводить зараженных из зданий. Они установят веревки и воздушные переправы, что облегчит перемещение по Городу. Однако еще они установят жесткие законы, которые могут сыграть против вас в будущем. Первая группировка — The Untainted («Незапятнанные») — хочет превратить его в плантацию. Если вы им поможете, то получите доступ к дешевым наркотикам, временно улучшающим ваши характеристики. Впрочем, враги тоже получат доступ к тем же наркотикам. Если вы не будете убивать Джека и Джо, область останется под контролем бандитов и инфицированных. Вода будет продаваться за большие деньги, зато вы равно сможете пользоваться черным рынком La Puerta, покупать мощное оружие и необычные гаджеты. А для перемещения по Городу можно будет использовать транспорт. Игра задумана как нарративная «песочница». Это означает, что решения игрока будут влиять на всю игру, включая сюжет, геймплей, окружение и различные системы. Так что придется внимательно следить за тем, кого вы собираетесь убить или пощадить, кого лучше обокрасть, а кого обойти стороной. Вдобавок придется следить за языком и выбирать правильные варианты в диалогах. В команду, работающую над нелинейностью нарратива, входят легендарный дизайнер Крис Авеллон, а также сценаристы игр серии The Witcher. Миротворцы хотят превратить бассейн в тренировочную площадку. В этом случае вы сможете участвовать в боях за деньги, но вас будут задирать на улицах, вызывая на ненужные дуэли. Именно вы будете отвечать за баланс сил в Городе, влиять на его изменения и решать судьбу живущих там людей. Можно сказать, что это будет ваш мир, построенный на ваших решениях. Ситуация, при которой кто-то из ваших друзей получит ту же концовку, что и вы, почти невозможна. Боевая система тесно связана с другими системами, включая перемещение и паркур. Вы сможете атаковать с воздуха, используя окружение, выполнять различные трюки, использовать модифицированное оружие и способности персонажа. Но не думайте, что прокачка станет иметь решающее значение: по словам Techland, развитые рефлексы будут влиять на ход боя в первую очередь. Сталкеры хотят производить топливо. В этом случае вы получите доступ к транспорту и сможете перемещаться по Городу с комфортом. Система смены дня и ночи никуда не делась и по-прежнему будет сильно влиять на геймплей. Одни и те же задания, выполняемые ночью и выполняемые днем, будут сильно отличаться между собой. Впрочем, пока это лишь слова, ибо ночного геймплея авторы еще не показывали. Но известно, что зараженные любят темноту и днем прячутся в труднодоступных местах. Они ждут захода солнца, после чего выходят на улицы. А те, кто не смог найти укрытие к утру, превращаются в Выродков (Degenerates) и теряют все шансы вернуться к нормальной жизни. Конец демонстрации как бы показывает, до чего могут докатиться люди, если прижать их к стенке. Они сжигают и вешают тех, кто был уличен даже в самом легком преступлении. Они жертвуют друг другом из-за голода и страха. Проиграв войну, человечество оказалось отброшено в развитии на века и вынуждено выживать, наплевав на привычные ценности. Techland намеренно не касается многих тем, что косвенно намекает на отдаленность релиза. Но перед нами как раз тот случай, когда лучше не торопиться. Dying Light показала, что постапокалипсис можно сделать до ужаса натуральным, Dying Light 2 может замахнуться на еще более высокий статус.
  4. 14 баллов
    Фотограф Кира Митенкова опубликовала фотосет под названием «Old Friend of Mine» с Ладой Люмос в образе Шани — второстепенной героини первого «Ведьмака», а также дополнения «Каменные сердца» к «Ведьмаку 3». Фотограф Кира Митенкова опубликовала фотосет под названием «Old Friend of Mine» с Ладой Люмос в образе Шани — второстепенной героини первого «Ведьмака», а также дополнения «Каменные сердца» к «Ведьмаку 3». Внимание! Фотосет 18+
  5. 13 баллов
    Надо заодно карту памяти форматировать и присылать на почту имейл “Ну и катись, козел”.
  6. 13 баллов
  7. 12 баллов
    будет даже любопытно глянуть результаты… Ди Каприо весь на помет изошел прежде чем получил свою статуэтку , а тут “полный фильм” тех кого нельзя обидеть будет весьма занимательно )
  8. 12 баллов
    Ура! Прогресс перевода — 52%, и он постоянно растёт На данный момент готовы: все сюжетные диалоги все названия скиллов и локаций все DLC (праздничные и события с Гримуаром) обучение названия заданий (сюжетные и побочные) описание сюжетных заданий Частично переведены: названия и описание предметов описание заданий интерфейс ночные события/свидания Также готово примерно 20% текстур.
  9. 12 баллов
    Ну, мне продано уже, в общем-то. Несмотря на мелкие косяки, впечатляет.
  10. 11 баллов
    Disney решила выдвинуть на «Оскар» один из самых кассовых и толерантных фильмов про супергероев — «Черную пантеру». Disney решила выдвинуть на «Оскар» один из самых кассовых и толерантных фильмов про супергероев — «Черную пантеру». Картину собираются представить в 16 номинациях, включая такие, как «Лучший режиссер», «Лучший фильм», «Лучший адаптированный сценарий», «Лучший актер» (угадайте, кто), «Лучший актер/актриса второго плана», «Лучший монтаж», «Лучшие костюмы» и «Лучшая песня». Номинантов на престижную кинопремию собираются объявить 22 января 2019 года. Сама торжественная церемония пройдет 24 февраля в театре «Долби», Голливуд.
  11. 11 баллов
    ИдиЁты. БЫЛО: Пираты ХХ века - 87,5 млн билетов, Москва слезам не верит - 84,5 млн билетов на серию, Бриллиантовая рука - 76,7 млн. СТАЛО: Ирония судьбы. продолжение — 8,82 млн; Последний богатырь — 7,5 млн билетов; Дневной дозор — 7,41 млн. И безоговорочный лидер всего мирового проката Аватар — 13,96 млн. Ну конечно надо ограничить число западных фильмов в отечественном прокате. Чтобь было понятнее: 1980 год. Лидер советского кинопроката “Пираты ХХ века” — 87,5млн. билетов Лидер кинопроката США "Звездные войны эпизод 5: Империя наносит ответный удар" — 92,8 млн билетов. 2017 год. Лидер российского кинопроката, кхммм “Движение вверх” — 12,4 млн. зрителей Лидер кинопроката США “Звёздные войны: Последние джедаи” — 78 млн зрителей.
  12. 11 баллов
    Лучше бы обвинили его в сериале в тех же домогательствах, было б интереснее.
  13. 11 баллов
    Анонс Phantom Doctrine был воспринят сообществом с редким энтузиазмом. Еще бы, в кои-то веки нам предлагают не просто поучаствовать в неких местечковых операциях, а самолично возглавить секретную организацию с возможностью посылать агентов на задания по всему миру. Да вдобавок время выбрано на редкость подходящее — самый закат Холодной войны, когда две сверхдержавы все еще предпочитали скрываться друг от друга за невидимым заслоном. Создать качественный, увлекательный и проработанный до мелочей шпионский триллер — задача нетривиальная. Возможно, именно поэтому число произведений на заданную тематику в кино не так велико, как хотелось бы. Зрелищные и абсолютно неправдоподобные «Джеймсы Бонды» выходят дай Бог раз в пятилетку, ну а запутанная и реалистичная серия «Джейсон Борн» сначала запнулась на спорной четвертой части, а затем и вовсе угробила сама себя в неудачном возвращении. Из заметных франшиз осталась разве что «Миссия невыполнима», но там чем больше фильмов, тем меньше в них шпионского и больше блокбастерного. На рынке видеоигр с этим все тоже не слишком радужно. Некогда великие серии в лице Metal Gear и Splinter Cell замолкли как-то слишком уж надолго, а потому у поклонников шпионского жанра в последнее время наблюдается острый голод. Анонс Phantom Doctrine был воспринят сообществом с редким энтузиазмом. Еще бы, в кои-то веки нам предлагают не просто поучаствовать в неких местечковых операциях, а самолично возглавить секретную организацию с возможностью посылать агентов на задания по всему миру. Да вдобавок время выбрано на редкость подходящее — самый закат Холодной войны, когда две сверхдержавы все еще предпочитали скрываться друг от друга за невидимым заслоном. Плюс ко всему проект был представлен в формате «X-COM-like», идеально подходящем для выбранного сеттинга. Это только усиливало степень ожидаемости игры: во-первых, больших представителей жанра TBS сейчас встретишь не так уж часто, а во-вторых, это просто-напросто оригинально. Дело оставалось за большим — тщательно проработать каждую составляющую истории и геймплея, дабы выпустить на рынок стратегический суперхит. Увы, с последним пунктом у Phantom Doctrine возникли серьезные проблемы. Шпионские игры На дворе первая половина 80-х годов. Политическая обстановка в мире нестабильна. Из-за постоянно меняющихся дипломатических отношений между странами зачастую непонятно, кто твой друг, а кто — враг. Ситуация резко осложняется в тот момент, когда участники незримого конфликта понимают, что на мировой арене они не одни и откуда-то из темноты на ситуацию в мире воздействует еще одна могущественная сторона. Перед началом игры пользователь может выбрать одну из двух сторон: агента КГБ или ЦРУ, для каждой из них представлены кампании с уникальными заданиями. Кроме того, в достаточно простом редакторе разрешается настроить внешний вид собственного альтер-эго, со смертью которого наступит жестокий гамовер. После краткого экскурса в историю и учебного задания вас сразу же ставят на пост секретной организации. Игра подталкивает пользователя к повторному прохождению. Мало того что две имеющиеся на старте кампании показывают взгляд на события с разных сторон, так еще потом открывается третья. Впрочем, перепроходить Phantom Doctrine вам все равно вряд ли захочется. С первых же минут Phantom Doctrine напоминает сильно видоизмененную XCOM 2 — на месте все та же мобильная база с комнатами-отсеками, все та же глобальная карта с точками-заданиями и все те же типа-пошаговые бои с двумя действиями, а также разграничением между режимом стелс и непосредственно боем. Отличия кроются в мелочах — причем, увы, далеко не все из них приятны. Начнем, пожалуй, с местной атмосферы c ее взаимным влиянием на игровой процесс. Разработчики потратили немало времени и сил на то, чтобы создать аутентичную обстановку тех лет, и постарались по максимуму приблизить ее если не к реальности, то по крайней мере к стереотипам из соответствующего кино. И в целом, если не обращать внимания на забавные для отечественного игрока мелочи вроде русских солдат, не снимающих теплые шапки в помещениях, или советских милиционеров, одежда которых больше смахивает на форму офицеров вермахта, или чернокожих граждан с характерной прической афро, спокойно разгуливающих по улицам СССР, авторам удалось создать вполне себе «правильный» антураж для неторопливого шпионского действа и при этом обойтись без обилия раздражающей «клюквы». На роль КГБ-шных агентов даже не постеснялись позвать вменяемых русских актеров, которые отлично справились с задачей. И если бы не штампованный акцент при переходе на английскую речь и не исковерканный русский, звучащий из уст некоторых персонажей, которых озвучивали явно не носители языка, всю проведенную работу можно было бы смело назвать отличной. В геймплейном плане настораживает обилие ничем не прикрытых условностей. И это, между прочим, в очень «тонком» жанре шпионского триллера, где крайне важно учитывать каждую мелочь и грамотно подгонять их друг другу, дабы получившаяся картина не показалась зрителю (и игроку) скверной фальшивкой. Так, практически всегда на тактических миссиях присутствуют гражданские, силы местной обороны и враги. Поставленную задачу, будь то кража документов, допрос или устранение «крота», крайне желательно выполнять без лишнего шума и жертв среди невиновных. А значит, вместо того чтобы прорываться на важный объект с боем, нужно вдумчиво искать пути входа, отключать мешающую электронику (камеры, лазерные датчики), устранять различными способами нежелательных свидетелей и не попадаться охране на глаза. Как мы все давно знаем, именно так выглядит матерый агент КГБ. С одной стороны, внимание к деталям внушает уважение. Например, если вы увлечетесь тихим устранением свидетелей, дремлющий враг в какой-то момент придет в движение, обеспокоенный тем, что как-то слишком уж много человек не выходит на связь на вверенной им территории. Это чревато не только дополнительными патрулями и уничтожением имеющихся на уровне ништяков в виде документов и дополнительного снаряжения, но и возобновлением работы электронных средств защиты, а главное — постоянным перемещением главной цели для устранения, если таковая имеется. Проще говоря, вам, как и полагается истинным шпионам, необходимо тщательно продумывать каждый свой шаг. На бумаге звучит интересно. На практике же львиная доля тонкостей разбивается о грубые условности. Начать с того, что все, все имеющиеся персонажи на уровнях, кроме вас, страдают крайней степенью близорукости и очень ограниченным углом обзора. Фактически они не видят вас уже буквально в трех метрах от себя, и не важно, где именно вы при этом находитесь — в тени крыши на темной улице или у противоположной стены хорошо освещенной комнаты. Выглядит сие ну очень странно, если не сказать грубо. Что-то подобное было и в упомянутой XCOM 2, но там, во-первых, такие условности прощались за свежесть, а во-вторых, стелс все же был далеко не на первых ролях. И ладно бы «болванчики» на уровнях были только слепы — но они ведь еще и поголовно глухи! А значит, ни хлопанье дверей, ни звон разбитого стекла вкупе с сыплющимися им на головы осколками не могут оторвать их от повседневных занятий. В той же XCOM 2, где имевшийся стелс также на поверку оказался слишком условным и попросту кривым, любое разбитое окно тут же включало всеобщую тревогу. А вот в мире Phantom Doctrine, где у каждого мирного жителя — внезапно! — есть прямая связь с охранником на другом конце карты, почему-то совершенно нормальным считается не заметить суперагента в штатском, который за один ход разбивает окно на расстоянии двух метров, встает рядом, фотографирует документы и тут же убегает в соседнюю дверь. Ведь если за этот ход он умудряется не попасть в красные квадратики, обозначающие видимость врага, игра считает, что ничего страшного и не было. А на разбитое стекло и отпечатки ног на полу — наплевать. Одно из вполне удачных игровых нововведений. Раздобыв часть секретных документов, вы размещаете их на пробковой доске, как в каком-нибудь детективе, а затем пытаетесь вычленить из них главную нить. В прямом смысле. Если же в ходе задания вас раскроют, будьте готовы к бесконечным подкреплениям (что само по себе плохо, хотя в данном случае оправданно) и странному поведению ИИ. С одной стороны, последний всегда в курсе, где вы находитесь. С другой, стоит вам только выйти из подведомственной ему области и занять позицию на выходе, как он по какой-то неведомой причине не станет отправлять за вами погоню. Ну и да, широко разрекламированная особенность местной боевой системы, при которой промах в упор решительно невозможен, на деле оказывается палкой о двух концах. Гарантированно убивать противника, стоящего на расстоянии трех метров, — это, безусловно, приятно. Но и наблюдать за тем, как какой-нибудь «левый» милиционер раз за разом палит через всю карту из пистолета, успешно минуя все препятствия, бетонную стену, за которой спрятался ваш агент, и мощную броню, — как-то… дико, что ли. Даже если нанесенный урон, расчет которого все-таки учитывает различные параметры вроде расстояния до цели, наличия укрытий и используемой защиты, оказывается смехотворным. Но что если таких миллионеров будет двое за раз? А трое? А что если принять во внимание те самые бесконечные подкрепления, воевать с которыми, получается, нет никакого смысла? Тут, конечно, есть некая шкала внимания, которая расходуется на использование особых действий и способностей и дает возможность уклониться от атаки, но целиком сгладить эту неровную и странную картину ей все равно не удается. Если уж игре настолько сильно не хотелось влиться в ряды объектов шуток-мемов про «99% и промах», обратила бы внимание на коллег рангом пониже — ту же Xenonauts или, на худой конец, Shock Tactics, где хоть и присутствовал раздражавший временами рандом, зато каждый выпущенный снаряд просчитывался отдельно, и от него была честная возможность укрыться. Очень странно выглядит и избирательный подход к проработке мелочей. Например, разработчики учли тот факт, что чем мощнее бронежилет, тем он виднее, и если легкая защита еще никак не демаскирует агента, то что-то более внушительное при попадании на глаза врагу обязательно вызывает тревогу. А вот насчет оружия как будто решили не заморачиваться от слова «совсем». То есть неважно, что вы даете оперативникам на задание — пистолет, дробовик или пулемет, их не видно вплоть до активации фазы боя. Товарищ ученый совершенно не замечает моего агента в полуметре от себя. Кстати, как-то слишком уж непривычно видеть опытных суперагентов, решительно не берущих с собой на задания пистолеты с глушителем: такое снаряжение появляется в арсенале далеко не сразу. Самое смешное, для использования оного требуется специальный навык, который в игре выдают случайным образом. Есть вопросы и к реализации глобального режима. Например, к деньгам. Во-первых, странно, что у матерых оперативников, даже если они никому не доверяют и предпочитают действовать самостоятельно, единственным способом разжиться наличностью становится печатание фальшивых денег. В данном случае наверняка можно было придумать что-то более изящное и интересное. Во-вторых, в сложившихся непростых условиях деньги стали бы решать если не все, то очень многое, а значит, каждый раз пришлось бы изворачиваться, дабы сэкономить, что наверняка сделало бы игровой процесс интереснее. Но нет, авторы Phantom Doctrine пошли легким путем: знай себе ставь агентов за станок да спокойно стриги капусту. Как итог, финансовых затруднений ваша такая самостоятельная тайная организация практически никогда не испытывает. Из классической XCOM перебралась и иная раздражающая условность — бесконечные базы врагов на глобальной карте. То есть уничтожив одну из них, вы лишь ненадолго получаете преимущество, спустя какое-то время супостат спохватывается и создает себе новое логово. С одной стороны, такое решение понятно, игрока постоянно толкают на какие-то действия; но с другой, рано или поздно приходит стойкое и неприятное ощущение того, что вы занимаетесь каким-то совершенно бессмысленным делом. Список придирок можно продолжать, и многие тут же спросят: если у игры столько недостатков, откуда в конце такая оценка? Отвечаю: не все так просто. Главное в Phantom Doctrine — пережить скучную и переусложненную первую четверть. Ко второй четверти к раздражающим условностям уже привыкаешь, а сама игра начинает раскрываться в полной мере. Например, открывается доступ ко всяким шпионским примочкам и спецснаряжению, а также дополнительным возможностям выполнения задания. Вас уже больше не закидывают просто так на карту и не заставляют искать иголку в стоге сена. Предварительно вы проводите разведку, если нужно, внедряете собственных агентов и размещаете по соседству группу прикрытия. Ваши оперативники постепенно становятся опытнее, они обрастают интересными и важными умениями, благодаря которым интерес прохождения миссий увеличивается в несколько раз. Кстати, об агентах — в какой-то момент игра начинает подкидывать вам различные побочные расследования касательно их прошлого, и хотя на них разрешается забить, куда интереснее распутать клубок до конца. Причем никогда точно не знаешь, к чему приведет твое любопытство и что сделает в итоге оперативник, который был с тобой с самого начала: воткнет ли он тебе неожиданно нож в спину, или же до конца останется верным другом. Вот с такой волыной можно отправлять оперативников на секретные задания. Стелс-системы 80 уровня. Кроме того, никто не мешает вам перевербовать вражеского агента или, обработав, заслать его обратно на вражескую базу, где он тут же устроит диверсию. Именно после раскрытия таких возможностей Phantom Doctrine перестает казаться кривым клоном XCOM 2 и показывает собственное оригинальное лицо. Вокруг становится слишком много интересного, чтобы обращать внимания на недочеты и упомянутые условности. Не стоит на месте и сюжет: несмотря на скомканное повествование, со временем в игре вырисовывается интересная и комплексная история, которая, как и обещали разработчики, мастерски соткана из различных теорий, исторических фактов и вполне себе талантливого вымысла. Ничего экстраординарного, но узнать, что же там будет дальше, хочется постоянно. Вот и получается, что при всех шероховатостях и очевидных недостатках, которые игра зачем-то сразу же вываливает на игрока, предпочитая оставить все свои возможности и достоинства на потом, оторваться от прохождения Phantom Doctrine решительно невозможно. Вдобавок тут присутствует и типичное негласное проклятие правило для игр подобного рода — «еще один ход — и спать», из-за которого «часик перед сном» обязательно заканчивается где-нибудь под утро. Техническая сторона проекта подкачала: в предрелизной версии нередко случались вылеты и сломанные скрипты, чинить которые приходилось перезапуском. Не обрадовал и перевод, по которому успели проехаться катком пользователи Steam и который разработчики вроде бы уже исправили 6-гигабайтным патчем первого дня. Если честно, Phantom Doctrine больше напоминает сырую версию некой хитовой стратегии, которой вместо раннего доступа зачем-то сразу устроили полный релиз. У игры есть огромный потенциал, в ней видны интересные и свежие решения, но очень многое портит неудачная и спорная реализация. Хотя ей в итоге все же не удается утянуть проект на дно, и хорошее, что называется, побеждает. В данный момент проект можно смело порекомендовать тем, кто был в восторге от второй части XCOM, и тем, кто любит шпионские произведения. Что касается меня, то я бы уже не отказался от доработанного и улучшенного сиквела, который бы учел ошибки своего предшественника и сделал акцент на нужных вещах. Итоговая оценка — 7,0. (нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры)
  14. 10 баллов
    Если честно, после пары часов знакомства с Marvel’s Spider-Man мы с главным редактором находились в некоторой прострации. Столько пафоса в роликах и скриншотах на стадии разработки, столько обещаний — и на выходе получилось вот это? Посовещавшись, мы даже пришли к одной-единственной мысли, что попросту не знаем такого взрослого человека, который мог бы играть в нынешнее творение Insomniac и получать от этого искреннее удовольствие. Обозревать игры про супергероев — дело жутко неблагородное. Ведь нужно постоянно учитывать, что такие проекты создаются не только для любителей, собственно, игр, но и для поклонников соответствующих комиксов. А значит, какие-либо минусы с точки зрения сюжета или геймдизайна запросто могут являться «особенностями» в глазах преданных фанатов. И наоборот. Особенно это касается проектов про Человека-паука. Так сложилось исторически, что PC-геймерам и консольным игрокам данная игровая серия запомнилась совершенно по-разному. Многие до сих пор не могут простить Activision тот факт, что на PC долгое время выходили лишь грошовые и абсолютно проходные поделки «по мотивам», тогда как у владельцев PS2 была отменная Spider-Man 2 за авторством небезызвестной нынче Treyarch. Новый проект талантливой студии Insomniac Games вызвал у меня стойкие ассоциации именно с упомянутой выше игрой — такой же консольный эксклюзив, открытый мир и сам Человек-паук, рассекающий по просторам виртуального Нью-Йорка на блестящей паутине. Вот только на этот раз обошлось без киноэпопеи Сэма Рэйми. Нью-йоркский часовой Если честно, после пары часов знакомства с Marvel’s Spider-Man мы с главным редактором находились в некоторой прострации. Столько пафоса в роликах и скриншотах на стадии разработки, столько обещаний — и на выходе получилось вот это? Посовещавшись, мы даже пришли к одной-единственной мысли, что попросту не знаем такого взрослого человека, который мог бы играть в нынешнее творение Insomniac и получать от этого искреннее удовольствие. Игра просто ломится от различного фансервиса. Сюжет поначалу казался излишне детским и совершенно неправдоподобным — ну знаете, это где вся полиция огромного мегаполиса совершенно бессильна перед лицом организованной преступности, и только один-единственный молодой человек, одетый в пестрый красно-синий костюм, способен на решительные и эффективные действия. После тех настоящей драмы и темы ответственности, красной нитью проходивших через кинотрилогию Рэйми, смотреть на такое было почти больно. Кроме того, сам Питер Паркер (между прочим, уже давно не школьник) — по сути, все равно еще вылитый пацан, который, кажется, не понимает всей серьезности происходящего на экране, не стесняется играть в «Копа-паука» в разговоре с офицером полиции и постоянно откалывает такие шутки, что от весомой части оных любому здравомыслящему человеку становится попросту неловко. Ну и за что, простите, тут можно переживать? На что любоваться? Чем мы, великовозрастные мужики, должны проникнуться? Со временем, однако, ощущение от мира и повествования игры кардинально меняется. Главные герои не стоят на месте и потихоньку развиваются, у них возникают различные проблемы (нередко вполне себе жизненные), которые так или иначе приходится решать, а главное, в сюжете появляются интрига и, если так можно выразиться, объем и масштабность. И в случае последних речь не только и не столько о рассыпающемся в прах городе и очередной заявке на спасение мира, которыми мы успели пресытиться из-за блокбастеров от Marvel. Действующие лица и второстепенные персонажи со временем все больше задаются совсем не детскими и на удивление справедливыми вопросами (а-ля: «А почему это все эти мегазлодеи вылезли на свей божий только после того, как о себе заявил Человек-паук? Где здесь курица, а где — яйцо?»), а банальное и скучное на первый взгляд киношное расследование превращается в увлекательный хитросплетенный эпик. Без известного камео, конечно же, не обошлось. К тому же потом становится понятно, что период для начала игры выбран весьма интересный. С одной стороны, Питер Паркер успел переловить почти всех суперзлодеев и отправить их в тюрьму, он больше не фотожурналист и уже полгода как не встречается с рыжеволосой Мэри Джейн. С другой, повторюсь, это все еще наивный и порой излишне веселый молодой человек, который пока не утратил надежды на будущее, но у которого уже есть что вспомнить и о чем сожалеть. Да и знакомый доктор Октавиус пока не превратился в сумасшедшего ученого, одержимого ненавистью и жаждой мести… Если бы еще сценаристы набрались смелости избавиться от этой набившей оскомину тотальной «правильности» Питера и его окружения, как нынче модно, было бы совсем хорошо. Ведь предпосылки к тому, что не все так однозначно и «черно-бело», даются нам в самом прологе. Но — увы, все шаблоны авторы игры менять не стали. В геймплейном плане Marvel’s Spider-Man, кажется, переняла все успешные наработки экшенов в открытом мире (в том числе супергеройских) за последние 10 лет. Во-первых, у местного Паука очень много общего с Человеком-Летучей-Мышью. Помимо того факта, что оба персонажа открыто заявляют о том, что никогда не убивают преступников (ха-ха) и не используют огнестрельное оружие, они при этом в совершенстве владеют различными боевыми искусствами и способны за считанные мгновения самым зрелищным способом расправиться с целой толпой супостатов. Но для этого, естественно, игроку приходится правильно и вовремя нажимать необходимые клавиши на геймпаде. Человек-паук, как известно, не убивает своих врагов. Врагов Человека-паука убивают сильный удар тупым предметом в область черепа да падение с большой высоты. Во-вторых, у нашего протагониста есть много возможностей для модернизации своего костюма (и, конечно же, создания новых), а также получения дополнительных гаджетов, сильно облегчающих жизнь супергероя на улицах Большого Яблока. Обозначенные улучшения выдаются не просто так — приходится вдоволь попутешествовать по большому виртуальному городу и повыполнять различные второстепенные задания, начиная от классических разборок с преступниками всех мастей и заканчивая не менее классической фотосъемкой достопримечательностей. Кроме того, авторы предлагают пользователям сыграть в бесчисленное множество самых разнообразных миниигр — место находится и знакомым энергетическим паззлам, и, внимание, активациям вышек (!), открывающих на карте часть территории. Не забыли разработчики и о любителях пособирать различные предметы: по всей доступной для исследований части города раскиданы школьные рюкзаки Паркера, в каждом из которых находится что-то значимое из его прошлого. На месте и стандартные развлечения игр-«песочниц» в духе «пробеги 5000 метров по стене» или «замотай в кокон 100 врагов» — за выполнение всего этого добра щедро начисляют опыт. Опыт тратится на улучшения, так сказать, личных качеств Человека-паука: его персонального счетчика уровней и связанных с ним параметров вроде здоровья и урона в ближнем бою, а главное — на изучение новых приемов и полезных движений в бою. В целом все описанное многообразие способно затянуть в себя надолго. Даже людям, далеким от собирательства и не ставящим перед собой цель пройти каждую игру на 100%, будет интересно исследовать виртуальный Нью-Йорк, собирать рюкзачки, бить морды уличной шпане — да даже просто летать на паутине вдоль улиц. Главная геймплейная проблема дает о себе знать где-то на четвертом часу игры, а начинает ощутимо раздражать примерно на десятом. Речь о банальном однообразии — распространенной «болячке» экшенов в открытом мире. Как бы ни изворачивались разработчики, как бы ни старались разнообразить места и поставленные перед игроком задачи — все довольно часто сводится к банальному, пускай и очень зрелищному и проработанному мордобою. Причем порой авторы как будто вообще забывают о таком понятии, как стыд, и попросту обрушивают на героя самые настоящие волны врагов в ограниченном пространстве. Виртуальные болванчики, к слову, обладают лишь зачатками интеллекта и по большей части знают только две тактики: бежать к главному герою по кратчайшему маршруту или же стоять на месте и поливать его огнем с безопасного расстояния. Полеты по городу, особенно ночью, по-прежнему захватывают дух. В «открытом» стелс-режиме (он тут тоже есть, не удивляйтесь) противники ведут себя весьма неоднозначно: то не слышат и не видят того, как в полуметре от них Человек-паук сворачивает шею выводит из строя их же сотоварища, то мигом поднимают тревогу, стоит только задеть бочку метрах в десяти за их же спиной. В сюжетных миссиях, как водится, с разнообразием дела обстоят получше — там есть и приятный заскриптованный стелс, и удачные головоломки, и увлекательные элементы расследования; но чем ближе вы к концу прохождения, тем меньше они влияют на вашу накопившуюся усталость. Любопытно, правда, что желания забросить игру все равно почти не возникает — хочется пройти ее до конца и, по крайней мере, узнать, чем же все закончится на этот раз. Во многом благодаря отличной режиссуре. Если кто-то почему-то ждал от Marvel’s Spider-Man хорошо реализованного открытого мира — спешу разочаровать. Как и в предшественнице, здесь виртуальный Нью-Йорк — это такая большая и яркая, но абсолютно бездушная декорация. Нет, то есть зеваки на улицах, конечно, тыкают в вас пальцем при вашем появлении и даже говорят пару забавных фраз, но на этом вся «живость» мира игры фактически и заканчивается. Не могу назначить сие минусом, проект все же немного о другом, но и плюсом назвать язык не повернется. «Это фиаско». Пару слов о технической стороне проекта. Картинка в игре очень приятная, особенно это касается видов Нью-Йорка. Не раз и не два вы захотите просто посидеть на крыше и полюбоваться его мерцающими огнями. Анимация Человека-паука — загляденье, перехода между различными анимациями практически не замечаешь. Детализация моделей главных действующих лиц — на твердую пятерку. А вот на обычных прохожих полигонов явно пожалели в угоду оптимизации — потому на них лучше лишний раз не смотреть. Благо бегать по асфальту в Marvel’s Spider-Man приходится редко по понятным причинам. Новая игра от Insomniac Games — произведение качественное, но все-таки не идеальное. У нее есть по-настоящему хорошая история, которую в угоду рейтингу разбавили каким-то детским садом. Есть затягивающая и разнообразная геймплейная механика, которая — вот уж ирония! — в итоге начинает утомлять своим однообразием. Есть дотошное внимание к деталям (попробуйте заглянуть в окна!) — и отсутствие какого-либо намека на живой мир. Но главное — Marvel’s Spider-Man все равно оставляет приятное послевкусие. Вряд ли вы будете вспоминать об игре лет через пять после прохождения, но и жалеть о потраченном времени вам тоже не придется. Итоговая оценка — 8,0. (нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры) О локализации. Несмотря на, мягко говоря, странный локализованный трейлер проекта, перевод полной версии игры отторжения не вызывает. Все на уровне тех же кинотеатральных блокбастеров: где-то актеры перестарались, где-то сыграли отлично, где-то голос был подобран удачно, где-то — не очень. В основном расстраивает другое. Да, понятно, что Marvel’s Spider-Man — проект масштабный, действующих лиц в нем много, потому перевод совсем всего является тяжким и кропотливым трудом. Но все же проскакивающие тут и там английские фразы и даже целые куски текста посреди полностью озвученных на русском диалогов — это сильно режет слух.
  15. 10 баллов
    Обновил сборку (включая вариант с английскими названиями сохранений). Версия 1.6: доработка некоторых диалогов (Мелвин, Фаделл Железноглазая, Гонт Риатавинский, Шангалар); Пять Графинов теперь «Пять графинов», Медная Корона — «Медная корона», «Лавка приключений» везде одинаково и в кавычках, «Митрест» в кавычках; в качестве вложенных кавычек теперь используются „лапки“; tsk tsk в большинстве мест переводилось как «ц-ц», добавил разнообразия; множество других исправлений и улучшений текста; версия перевода теперь отображается в титрах на экране выбора языка. Ссылки те же: собранный перевод, совместимый с облачными сейвами вариант (распаковываем в каталог с игрой).
  16. 10 баллов
    Прикольные они все-таки. А когда вступаешь в клан Нинтендо, не надо убивать кого-то из близких чтобы доказать свою верность клану? Или отрезать себе мизинец на ноге (не на руке потому что играть же как-то надо)?
  17. 10 баллов
    Товарищи из GamesVoice выпустили озвучку шутера Bulletstorm: Full Clip Edition! Качаем! Товарищи из GamesVoice выпустили озвучку шутера Bulletstorm: Full Clip Edition! Качаем!
  18. 10 баллов
    Пользователи сети разместили видеоролики, демонстрирующие забавные глюки с анимацией в вышедшем на днях Marvel’s Spider-Man. Пользователи сети разместили видеоролики, демонстрирующие забавные глюки с анимацией в вышедшем на днях Marvel’s Spider-Man. Релиз игры состоялся 7 сентября на PlayStation 4.
  19. 10 баллов
    Супермен из Ривии. Спорить о выборе можно до усрачки. Но как по мне, то из всего того, что проходило кастинг, он не плох. У него отличная фигура, приятное мужественное лицо, он в прекрасной физической форме, у него все в порядке с голосом. Актер он не плохой. Пару гк гримма на лицо, хороший костюм — и будет норм.
  20. 10 баллов
    Группа энтузиастов выпустила мод для культового хоррора Silent Hill 2, который всесторонне улучшает игру и устраняет некоторые неприятные баги. Группа энтузиастов выпустила мод для культового хоррора Silent Hill 2, который всесторонне улучшает игру и устраняет некоторые неприятные баги. Проект получил название Silent Hill 2: Enhanced Edition. В списке изменений значатся более высокое разрешение экрана, улучшенное качество звука и видеоэффектов (например, тумана), устранение известных проблем со звуком, улучшенная поддержка контроллера и так далее. Сообщается, что команда не собирается останавливаться на достигнутом и в будущем продолжит совершенствование игры. Ознакомиться с инструкцией и скачать мод можно здесь.
  21. 10 баллов
    Хоть одним глазом глянуть на Cyberpunk 2077 было главной задачей любого сознательного журналиста, приехавшего на E3 или Gamescom. Суперожидаемый проект, от одного упоминания которого кровь в жилах стынет, потенциальная веха в жанре ролевых игр — на данный момент это те самые определения, что засели у нас в головах. CD Projekt RED этим умело пользуется: обе презентации были закрытыми, без возможности снимать или показать публике хоть что-то. Но рассказывать об увиденном можно свободно! Это ли не прекрасно? Хоть одним глазом глянуть на Cyberpunk 2077 было главной задачей любого сознательного журналиста, приехавшего на E3 или Gamescom. Суперожидаемый проект, от одного упоминания которого кровь в жилах стынет, потенциальная веха в жанре ролевых игр — на данный момент это те самые определения, что засели у нас в головах. CD Projekt RED этим умело пользуется: обе презентации были закрытыми, без возможности снимать или показать публике хоть что-то. Но рассказывать об увиденном можно свободно! Это ли не прекрасно? Что сразу бросается в глаза — масштаб происходящего. Вот вы вроде сидите в комнате, разговариваете с нехорошими, но деловыми людьми, потом они вам надоедают, вы их расстреливаете, выходите на улицу и видите огромный город, который нужно окучивать. И на душе становится так хорошо, так тепло! Дополнительный эффект от происходящего достигается вертикальностью окружения: вокруг вас куча высоченных зданий, многие из которых проработаны прямо как в последних Deus Ex. Или мне просто хочется в это верить. Игры на самом деле очень похожи: богатая на возможности прокачка, куча примочек на экране, аугментации, ставка на нелинейность и ее реализация (в меру богатые диалоги, разветвленный дизайн отдельных локаций), да сама тема киберпанка, в конце концов. Демо начинается с проникновения на некую квартиру, где нужно спасти молодых девушек из беды. Попасть внутрь можно несколькими способами, включая классический взлом двери, а внутри начинается жестокая перестрелка. Когда последний враг баррикадируется в комнате, единственным решением становится штурм, который возможен благодаря вашему напарнику Джеки, разрушающему стену. Ваши цели обнаруживаются внутри помещения в ванной, уже при смерти и совершенно голые. Демонстрация наготы тут «на грани»: вы берете пострадавшую на руки и несете медикам, и все это время ее прелести показываются самым крупным планом. CD Projekt RED не меняется. Короткий звонок в «скорую» — и вот серьезные ребята уже грузят пострадавших в свою летающую машину. Причем делают это довольно грубо по отношению к вам. Почему? Непонятно. Три дня спустя героиня просыпается у себя дома с неким молодым человеком. Конечно, она увешана имплантами, но секс они не заменят! Краткий облет камеры позволяет оценить обстановку: в квартире есть все что нужно, включая гардероб, душевую, рабочее место и мини-арсенал в чулане. Не хата, а мечта повернутого на гаджетах гика! Новый день — новое задание. На вас выходит местный авторитет, который просит купить ему боевого робота на черном рынке. И с ним не поспоришь — вещь удобная и в хозяйстве пригодится! Но перед этим нужно съездить к доктору и разобраться с вашей системой зрения, ибо она устарела. Приобретенный робот очень похож на вот эту модель из Deus Ex: Human Revolution Сценка в подвале у этого чудо-доктора запоминается запредельно крутой анимацией. Товарищ сидит на стуле, елозит им по полу, активно жестикулирует, одновременно играя с отверткой. Потом он резко встает, бросает отвертку на стол, она прямо как настоящая красиво так летит и приземляется в кучу хлама. А стул продолжает катиться в середину комнаты. Это часть сцены длится буквально секунд пять; страшно подумать, сколько таких мелочей мы увидим. Замена аугментации, отвечающей за зрение, проходит успешно. Теперь ваша героиня способна сканировать предметы и людей (чрезвычайно полезная функция), а также может похвастаться лучшим зумом в мире. Что ж, пора бы уже и делом заняться! До точки сбора далеко, так что без машины Джеки не обойтись. Статный кавалер уступает даме место водителя, а вы благодаря этому можете почерпнуть немного интересной информации. Вождение выполнено от третьего лица, но во время диалогов камера «наезжает» на голову героя, чтобы вы могли увидеть подробности. Машина управляется вручную, у нее открывающиеся наверх двери и околоспортивный вид. Проработка внутренностей снова поражает: вокруг какие-то панели, куча кнопочек и все такое. На встрече вам дают возможность оценить диалоговую систему — альма-матер любой ролевой игры. Я не могу сказать, что число вариантов запредельно большое, но возможные варианты развития событий прослеживаются четко. Заветного робота у агента, конечно, нет, более того, она приезжает на встречу с важным заложником и парой высокоуровневых головорезов. Один из них берет вас в тиски и приставляет пушку к голове. В этот момент у вас есть возможность согласиться с условиями дамочки и купить нужное на черном рынке, выхватить пистолет у мускулистого громилы (и с большой долей вероятности умереть) или же попытаться договориться. Наверное, эту часть миссии можно выполнить и другим способом. Например, перестрелять всех издалека (опрометчивое решение) или попробовать разобраться с охраной, не привлекая лишнего внимания. Выбрав вариант с посещением «магазина», вы рискуете быть раскрытыми дельцами с черного рынка. И они действительно начинают подозревать вас в чем-то нехорошем после того, как карточку с кредитами вставляют в местную систему. Оказывается, в карту встроен троян, сливающий всю информацию о дельцах агентам. Однако вы тут ни при чем: в самый напряженный момент можно просто встать и уйти, но герои решают иначе. Бросив гранату и сделав пару выстрелов, они почти моментально остаются в комнате одни. Тут же оказываются найдены хорошая пушка, умеющая стрелять рикошетами от стен (удобно!), и катана, умеющая отражать выстрелы генерируемым полем (джедаи обзавидуются!). Последней показанной особенностью становятся те самые руки-крюки из древнего тизера. Они позволяют буквально бегать по стенам, цепляясь за любое место и значительно упрощая жизнь любителям стелса. Не обходится и без пробежек по вентиляции. Демо длилось примерно 50 минут. По заверениям CD Projekt RED, игру уже можно пройти от начала и до конца, но она еще далека от завершения. А увиденный кусок был намеренно отполирован до блеска, чтобы показать хотя бы часть задуманного. Пока все идет как надо: увиденное радует на все сто, публика разразилась аплодисментами и покинула стенд с уверенностью, что все будет хорошо.
  22. 10 баллов
    В ходе Gamescom CD Projekt Red не только показывали ночную версию города из Cyberpunk 2077 и новые виды оружия вроде катаны, способной отражать пули обратно во врагов, но и сообщили, что играбельная версия проекта уже готова. В ходе Gamescom CD Projekt Red не только показывали ночную версию города из Cyberpunk 2077 и новые виды оружия вроде катаны, способной отражать пули обратно во врагов, но и сообщили, что играбельная версия проекта уже готова. Важный этап в разработке игры был пройден, на руках у разработчиков теперь есть вполне играбельный билд, который при желании можно дойти до конца. Авторам осталось лишь вычистить свое детище от багов, отшлифовать картинку, геймплейные механики и прочие составляющие проекта.
  23. 10 баллов
    Наличие ДРМ в продукте предполагает, что покупатель данного продукта — пират, которому никак нельзя продавать продукт без защиты. СиДи Проект так не считает, поэтому все их любят. Кроме некоторых странных людей, которым, видимо, нравятся ошейник и кандалы.
  24. 9 баллов
    То есть чернокожие негры или азиатки за союзников — это нормально, а “белый человек” в чате — ненормально? DICE долбанулись окончательно. Ну и ЕА вместе с ними. Толерастия головного мозга.
  25. 9 баллов
    В 1999 году на приставке Sega Dreamcast вышла игра под названием «Shenmue — Глава 1: Йокосука», хотя уточнение о первой главе имелось только в японской версии. Многие считают, что это была одна из поворотных игр в истории, предопределившая развитие многих индустриальных трендов. С этим трудно поспорить. Сегодня всё больше игр в открытом мире, QTE (quick time events) стали обычным делом, сюжеты становятся всё лучше, а жанры размываются ещё сильнее, чем в проекте почти 19-летней давности. А сейчас, перед выходом третьей игры серии, самое время взглянуть на то, что собой представляли оригинальные игры. Благо Sega, подгадав момент, выпустила HD-переиздание на ПК, Xbox One и PlayStation 4. В 1999 году на приставке Sega Dreamcast вышла игра под названием «Shenmue — Глава 1: Йокосука», хотя уточнение о первой главе имелось только в японской версии. Многие считают, что это была одна из поворотных игр в истории, предопределившая развитие многих индустриальных трендов. С этим трудно поспорить. Сегодня всё больше игр в открытом мире, QTE (quick time events) стали обычным делом, сюжеты становятся всё лучше, а жанры размываются ещё сильнее, чем в проекте почти 19-летней давности. А сейчас, перед выходом третьей игры серии, самое время взглянуть на то, что собой представляли оригинальные игры. Благо Sega, подгадав момент, выпустила HD-переиздание на ПК, Xbox One и PlayStation 4. Ветер с Востока Многим Shenmue знакома по дорогостоящей разработке. Ранее фигурировали цифры 70 млн долларов и даже 132 млн, но Ю Судзуки (помимо Shenmue он был создателем таких хитов, как Space Harrier, Out Run, Virtua Fighter) во время краудфандинговой кампании по сбору денег на Shenmue III сообщил, что реальный бюджет был в районе 47 миллионов долларов, потраченных на разработку обеих игр серии, маркетинг, препродакшен третьей игры, а также мангу Shenmue: Chapter 2, без чтения которой вторая часть лишается контекста в начале. И даже такая сумма выглядит невероятной для конца 90-х годов. Правда, нужно понимать, что игра не просто амбициозная, но ещё и побывшая долгостроем. Изначально задуманная как Virtua Fighter RPG: Akira Story, она разрабатывалась под слабую платформу Sega Saturn и, судя по имеющимся в сети видео с альфа-версией, несмотря на тормоза (а на Saturn любая игра с 3D-графикой тормозила), показывала впечатляющую по меркам платформы картинку. Смена целевой платформы на мощную Dreamcast тоже негативно сказалась на бюджете. Хотя дилогия Shenmue явно не окупилась, продажи были высокими. Более того, она выступила настоящим системселлером, ради которого люди покупали новую консоль. Загадочный Лань Ди Всё начинается 29 ноября 1986 года в городке Йокосука, агломерация Токио. Рё Хадзуки, вернувшись с прогулки домой, обнаруживает, что его отец сражается в фамильном додзё с загадочным китайским мастером боевых искусств Лань Ди. Оный обвиняет Хадзуки-старшего в убийстве и забирает артефакт Зеркало Дракона. Рё толком не успевает понять, что тут происходит, как его отца убивают на его глазах. Теперь он охвачен жаждой мести. Рё сделает всё, чтобы выследить Лань Ди, даже несмотря на то что философия боевых искусств запрещает мстить за своего учителя. С этого момента начинается путешествие длиною в жизнь. Игрок вместе с Рё принимается изучать загадку смерти отца. Ничто в этом маленьком одноэтажном мирке не намекает на то, что здесь можно найти убийц. Меланхоличная атмосфера узких улочек, детских парков и бакалейных лавок настраивает на медитативный лад, а вовсе не на детективные поиски улик. Но как ни странно, именно эта медитативность становится главной достопримечательностью игры. Более того, время становится одним из героев. Так же, как и в реальности, всё в мире Shenmue подвластно своему собственному ритму жизни. Магазины открываются по расписанию, Рё вынужден спать, люди назначают встречи и приходят на них, а не телепортируются, как в иных играх. Да и сам Рё — витающий в облаках подросток. Потому нет ничего удивительного, что в игре присутствуют дополнительные активности, которые помогают убить время до назначенного часа. Shenmue даже можно завалить, дождавшись 15 апреля. Однако этой даты не стоит пугаться: игра относительно короткая, и даже если играть вслепую, довольно тяжело продлить её хотя бы до 1 февраля. Тренировки прокачивают силу приёмов К сожалению, активностей тут не так уж много по современным меркам. Слот-машины, две тренировки QTE, дартс, пул, встроенная аркадная классика от Ю Судзуки: Hang-On и Space Harrier. Последние две, в сравнении с версиями для Yakuza 0, кажутся не совсем точными по эмуляции, цвета не такие, как на оригинальных автоматах. Но здешний мир не ограничен мини-играми. Ю Судзуки назвал игровую систему FREE — Full Reactive Eyes Entertainment. Её суть в том, что всё в игре призвано подчеркнуть свободу игрока жить в этом мире. Каждый ящик в доме можно обыскать, каждый предмет — осмотреть, можно выпить колу, поговорить с любым из 300 озвученных NPC, купить орешки в магазине, наконец, устроиться на работу и ходить на неё пять дней в неделю, трудясь с утра до вечера. Кто-то скажет, что это невероятно унылая рутина, но именно она и выделила Shenmue из ряда других консольных игр того времени. Такой амбициозный подход к созданию игр за рамками принятых жанров скорее был привычен для ПК, где уже имелась серия The Elder Scrolls и готовилась к выходу Deus Ex. К другим интересным деталям можно отнести систему MagicWeather. Это разработка спецов из Sega AM2 симулирует погоду на основе исторических сведений. Разработчики вбили в базу данных игры метеорологическую информацию о погоде в районе Йокосука с 29 ноября 1986 года по 15 апреля 1987-го. Таким образом, можно не просто окунуться в японский быт 80-х через окружающие предметы, моду и музыку, но и даже узнать, какая погода стояла в те далёкие времена. К слову, если дождаться Рождества, то на несколько дней в мире Shenmue развернутся праздничные гуляния. Японские гопницы А вот боевая система с трудом выдерживает проверку временем. Если QTE (в сиквеле также будут FQTE) ещё можно простить, хотя иногда секции с ними невероятно затянуты и ошибка на поздней стадии приводит к тому, что приходится перепройти всё с самого начала, то свободный бой выглядит недостаточно интуитивным. В основу игры положен движок Virtua Fighter, и боевая система, по сути, является упрощённой версией этого хардкорного файтинга. Но ИИ противников, 30 кадров в секунду, не всегда удобная камера, цепляющаяся за декорации, и неочевидные хитбоксы не приносят никакого удовольствия от поединков. После Yakuza 0, пройденной буквально перед Shenmue, ничего, кроме боли в пальцах, от местного файтинга я не получил. Хотя для квеста, коим по факту является Shenmue, наличие такой навороченной боевой системы скорее плюс. Вторая часть, как ни удивительно, оказалась даже лучше. Редко когда сиквел сюжетной игры бывает интересным и, главное, востребованным. Но в случае Shenmue II общая медитативно-неспешная атмосфера была сохранена и при переезде Рё из Японии в Китай. А четвёртый диск второй серии, на котором нет ничего, кроме долгой прогулки на природе, и вовсе лучший и красивейший эпизод всей игры. Это действительно завораживающе. Настоящий дзен. Неудивительно, что люди ждали все эти годы, чем же всё закончится. Есть в игре и магазин с названием China Russiya Техническая реализация по меркам платформы Dreamcast, как вы понимаете, была беспрецедентной. Sega не жалела денег на свой first-party-эксклюзив, а разработчики реализовывали свои самые фантастические идеи. Один из инженеров говорил, что игра могла не окупиться, но вложения однозначно вернулись бы, ведь все технические наработки Shenmue можно было применить к будущим играм на платформе. Например, все боевые приёмы были захвачены при помощи моушн-кэпчур с настоящих бойцов стиля Будо. Но так как файлы анимации были довольно объёмными, инженерам пришлось изобрести собственный алгоритм сжатия, для того чтобы эти детальные анимации поместились на GD-ROM. Открытый мир с большим количеством мелких деталей удивляет, а модели неплохо сохранились даже по сей день. Правда, в переиздании исчезла большая часть реальных брендов, когда-то купивших продакт-плейсмент в передовом тайтле Sega. Данный порт/ремастер правдиво передаёт внешний вид оригинала, почти не привнося дополнительных улучшений. Да, те, кто ждал полностью новую игру на основе старой, как недавние Ratchet & Clank или Yakuza Kiwami, могут проходить мимо. Причём у второй части в качестве основы взята версия для оригинальной Microsoft Xbox, в которой добавили эффект свечения (bloom), шейдерные эффекты, более детальные текстуры и модели, но главное, дальность прорисовки. На Dreamcast что в первой, что во второй частях объекты появлялись из воздуха чуть ли не в паре метров от Рё, что слегка разрушало погружение. А в сравнении с версией для Dreamcast версия для Xbox заодно показывала более стабильный фреймрейт. Энди Сёркис пробрался и сюда Помимо сохранённого оригинального артворка ремастер предлагает несколько дополнительных опций. Например, эффект свечения можно включить и в первой части, что добавляет атмосферности ночным улицам Добуиты. Игрокам дана возможность сыграть в Shenmue в оригинальном качестве, то есть с соотношением сторон 4:3 и в разрешении 640х480. Широкий формат поддерживается, но в кат-сценах для сохранения оригинального видения приведён стандартный формат с пилларбоксами. Хотя даже на эмуляторах в Shenmue до сих пор не работает широкий экран. Так что данный релиз и в таком виде лучше любого эмулятора. Тем, чьи видеокарты мощны, вдобавок можно накрутить масштабирование разрешения рендеринга вплоть до 200%. То есть при разрешении 1920х1080 (2K) всё внутриигровое изображение рендерится в 3840х2160 (4K). Это помогает свести «лесенки» к минимуму, улучшает фильтрацию текстур, а также в случае Shenmue избавляет от «шевеления» пикселей на текстурах вдали, которое создаётся из-за того, что игра не использует MIP-текстурирование. Учитывая, что игра залочена на 30 кадрах в секунду, большинство современных видеокарт смогут переварить такое разрешение. Но вот о звуке ничего хорошего сказать нельзя. Похвально, что разработчики дали на выбор аж две озвучки: оригинальную японскую и английский дубляж. Однако несмотря на внушительный производственный бюджет, японцы как обычно сэкономили именно на актёрах озвучки. Если в японской голосовой дорожке вас будут раздражать только постоянное фоновое шипение, какие-то артефакты сжатия и иногда разные голоса одного и того же персонажа во время одного диалога, то в английской к этому добавится ещё и невероятно плохая актёрская игра. По словам одного из сотрудников, который занимался озвучением, текст переводился без соблюдения сроков, редактура отсутствовала, а Ю Судзуки настоял на том, что дубляж обязательно должен быть выполнен в Японии на местной звукозаписывающей студии, что фактически не дало возможности пригласить профессиональных актёров и вынудило ограничиться англоговорящими людьми, которые в этот момент были в Токио. Включая тех, кто к актёрству никакого отношения не имел. И сжат дубляж с ещё большими артефактами, чем оригинал. Иногда игра показывает красивые виды То же самое касается саундтрека. Качество сжатия чрезвычайно низкое, на слух это хуже, чем по-ламерски сжатый MP3 с битрейтом 128 КБ/с. Плюс в отличие от оригинальной Dreamcast-версии, в переиздании не используется MIDI, который проигрывался при помощи аудиочипа этой консоли. В итоге игра звучит слегка иначе. Хотя различие появилось ещё в Xbox-версии второй серии. Ведь приставка от Microsoft также была лишена чипа, синтезировавшего звуки, идентичные Dreamcast. Впервые сыграв в игры серии в 2018 году, я, может быть, и не проникся её величием: пожалуй, выходили в 1999—2001 годах игры, которые и тогда были лучше, и состарились не так заметно. Но не заметить влияния Shenmue на современные игры невозможно. Без Shenmue не было бы ни игр Дэвида Кейджа, ни Telltale Games, ни Dreamfall. Видно, что проект Ю Судзуки повлиял и на серии Yakuza с Grand Theft Auto. Отдельные элементы нашли отражения в современных нарративно-ориентированных приключениях. Да, оригинальная Shenmue — это яркий пример игры, сделанной с душой, даже если некоторые технические огрехи были видны ещё в момент выхода. Но именно такие проекты запоминаются на долгие годы, а не вылизанные до блеска AAA-блокбастеры. Можно ли посоветовать эту дилогию современному игроку? Если честно, то она и в год своего выхода была очень нишевой игрой не для всех. Медленная по ритму, созерцательно-медитативная, восточная элегия для тех, кто способен фокусировать внимание без аттракциона имени игрока. Sega тогда с Dreamcast сделала большую ставку на эксперименты: чего только стоила необычная и действительно выдающаяся игра Seaman. И даже тогда, когда экшен-игры были более размеренными, многие игроки откровенно скучали в них. Сегодняшний игрок избалован «американскими горками» от Naughty Dog или Treyarch настолько, что я сильно сомневаюсь, что он готов просто 20 минут личного времени стоять и ничего не делать, дожидаясь вечера. С другой стороны, без этих игр оценить, насколько удачной получится долгожданная Shenmue III, точно не получится. Итоговая оценка Shenmue I — 7,5. (нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры) Итоговая оценка Shenmue II — 8,0. (нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры)
  26. 9 баллов
    Call of Cthulhu — та самая любовь с первого взгляда для человека, который без ума от вдумчивых, нарочито неспешных «симуляторов ходьбы». Во многих таких играх бывает скучновато: авторы намеренно лишают вас общения, оставляя воображение наедине с игровым миром. Но Call of Cthulhu — ровно противоположный случай. По крайней мере, начало игры сдобрено изрядным количеством диалогов разной степени интенсивности и полезности. На закончившейся пару дней назад Gamescom я насчитал аж три игры, напрямую связанные с Ктулху — божеством из мифов, придуманных Говардом Филлипсом Лавкрафтом. Родная «1С» подписала парадоксальную адвенчуру Stygian: Reign of the Old Ones, украинская студия Frogwares показала The Sinking City, и наконец, Focus Home привезла почти готовую версию Call of Cthulhu. Так уж получилось, что я провел наедине с последней целых 2,5 часа (для трехдневной выставки это преступно много) и успел пройти четыре с лишним главы из десяти доступных. За это время я так сроднился с центральным персонажем истории, что с трудом оторвался от расследования. Call of Cthulhu — та самая любовь с первого взгляда для человека, который без ума от вдумчивых, нарочито неспешных «симуляторов ходьбы». Во многих таких играх бывает скучновато: авторы намеренно лишают вас общения, оставляя воображение наедине с игровым миром. Но Call of Cthulhu — ровно противоположный случай. По крайней мере, начало игры сдобрено изрядным количеством диалогов разной степени интенсивности и полезности. История реинкарнации знаменитой байки о Ктулху начинается с тихо сходящего с ума детектива Эдварда Пирса. Ему снятся кошмары, и он плохо спит, убранство его кабинета оставляет желать лучшего, а в правой руке дежурит любимый стакан. «Обычный пьянчуга!» — сказал бы любой его клиент, что и делает некий коллекционер по фамилии Хокинс. Но вариантов не остается: именно Эдвард должен помочь старику разобраться в смерти семьи его любимой дочери. С ней случилось нечто ужасное. В один прекрасный вечер в ее особняке возник пожар, в котором заживо сгорели хозяйка, ее муж и 11-летний сын. Полиция не нашла никаких улик, указывающих на что-то подозрительное, но старик уверен, что здесь что-то нечисто. Дочь была художницей, в последнее время она рисовала какие-то жуткие полотна и вообще вела себя странно. Пьянчуге главгерою трудно не принять предложение, учитывая подозрительное сходство нарисованного с его снами. Дальше больше. Вы покидаете уютный (на самом деле нет) Бостон и отправляетесь на остров Даркуотер, где разыгралась трагедия. А там — само собой — действуют свои неписаные законы. Жители общаются с Эдвардом как с чужаком, полиция сотрудничать отказывается. Разве что Смотритель подкидывает пищу для размышлений и хотя бы проясняет некоторые моменты. Но и у него рыльце в пушку: он задолжал денег местному авторитету по кличке Кэт, а дамочка не желает с вами разговаривать и вообще один раз колотит беднягу Эдварда. Эх, что ж за детективы нынче пошли… Ваша первая задача — попасть в особняк, где случился пожар. И тут на первый план выходит вариативность: по заверениям разработчиков, решить проблему можно четырьмя разными способами. Я наткнулся на множество закрытых дверей и подозрительных аборигенов, так что какие-то из способов наверняка связаны с прокачанными навыками общения и взлома. Но мне как туповатому пьянчуге пришлось идти напролом. Мой способ включал в себя нахождение решетки, закрывавшей вход в тоннель, поиск деталей для рычага (привет, пиксельхантинг) и последующую сделку с Кэт. Причем Кэт не преминула намекнуть, что помощь с ее стороны не бескорыстна, так что в дальнейшем ваш выбор наверняка будет иметь не самые приятные последствия. Быть должным главному бандиту на районе — то еще удовольствие. Если доки только готовили вас к страху, то особняк максимально приближает к кульминации. Здесь вы сканируете все, что не движется, рассматривая каждый уголок и восстанавливая картину произошедших в ту роковую ночь событий. Выясняется, что и муж вел себя вызывающе, и жена явно что-то скрывала от родных. В общем, типичная семья с дежурными тараканами в каждой голове. Жалко только ни в чем не повинного ребенка. А когда вы находите четкую связь между девушкой и оккультистами, начинается самое интересное. Рассматриваемая Call of Cthulhu является адаптацией настолки от компании Chaosium, ее первая версия вышла аж в 1981 году. Краткая погоня за подозрительным человеком в черном балахоне приводит вас в ту же пещеру, что снилась в прологе. И вот тут начинается истинный Лавкрафт: куча оккультистов, тарабарщина на непонятном языке, зловещий ветерок и таинственные шорохи не дают вам расслабиться до последней секунды. Кидаться спойлерами нехорошо, так что просто отмечу в меру приличную реализацию постепенной деградации главного героя. К слову, пробежки по особняку тоже получились неплохо. Перед тем как отпереть дверь выбитым у сторожа ключом, вы можете взять себе в помощники полицейского. Пользы от него никакой, зато своими комментариями он не дает вам страдать от одиночества в огромном пустом особняке. Больше он ни на что не способен и искренне удивляется, когда Эдвард находит очередную улику, на которую местная полиция не обратила никакого внимания. Да, стражи порядка и тут как будто отбывают номер. Краткий геймплейный трейлер с кадрами прохождения 2-3 глав игры Потенциально крутая завязка обещает хорошую историю и развитие персонажей, а вот техническая сторона Call of Cthulhu явно подкачала. Начало игры пестрит огромным количеством диалогов и, как следствие, крупными планами героев. Понятно, что студия Cyanide не может выкинуть десяток миллионов на крутую лицевую анимацию, но перед нами все-таки не RPG какая-нибудь, а практически линейная адвенчура. Смотреть на это было не очень приятно. А еще некоторые из роликов «на движке» авторы зачем-то упаковали в отдельные видеофайлы с недостаточно высоким битрейтом. Как следствие — жуткие артефакты сжатия будут преследовать вас, смею предположить, в течение всей игры. Тем не менее, увиденное мне скорее понравилось, чем нет. Получить крепкую адвенчуру на 6—7 баллов в середине самого горячего игрового сезона — именно то, что нужно. Call of Cthulhu поступит в продажу 30 октября на PC, Xbox One и PlayStation 4.
  27. 9 баллов
    На канале Cyberpunk 2077 было представлено 48-минутное демо понятно-какой-игры. На канале Cyberpunk 2077 было представлено 48-минутное демо понятно-какой-игры. Какие-либо комментарии излишни. Со мнением нашего главреда можете ознакомиться неподалеку.
  28. 9 баллов
    Сегодня состоялся релиз духовного наследника Theme Hospital под названием Two Point Hospital. Издательство SEGA решило защитить игру при помощи печально известной защиты от пиратства Denuvo, даже несмотря на тот факт, что используемый движок Unity не слишком хорошо с ней уживается. Кракеры, впрочем, в этот раз хорошо подсуетились, и взломали проект за день до релиза. Сегодня состоялся релиз духовного наследника Theme Hospital под названием Two Point Hospital. Издательство SEGA решило защитить игру при помощи печально известной защиты от пиратства Denuvo, даже несмотря на тот факт, что используемый движок Unity не слишком хорошо с ней уживается. Кракеры, впрочем, в этот раз хорошо подсуетились, и взломали проект за день до релиза. Особенно забавен тот факт, что взлом состоялся в тот момент, когда на сайте GamesIndustry было обнародовано интервью с представителями Denuvo, которые в очередной раз напомнили, что вечной защиты не существует, и их цель — обеспечить авторов игры стартовыми продажами. Добавлено. Взлом был осуществлен за счет незащищенной версии для прессы, которая распространялась в течение двух недель до выхода игры.
  29. 9 баллов
    Всем привет! Редактирование диалогов завершено. В начале сентября приступим к ЗБТ. До конца октября должны управиться. После ЗБТ начнём разбирать остальные файлы. Параллельно идёт перерисовка текстур, немногим более половины перерисовано.
  30. 9 баллов
    Первые 10 тысяч блоков текста переведены. Потрясающе прогресс идёт по скорости. Надеюсь, теперь о группе The Miracle в большинстве случаев будут говорить только хорошее. Планируется перевести абсолютно весь текст в игре. То есть диалоги, разговоры НПС, сайдквесты, вообщем ожидайте высококачественный русификатор.
  31. 9 баллов
  32. 9 баллов
    Желать смерти людям за довольно нейтральную шутку? Это так толерантно.
  33. 8 баллов
    Shenmue I & II Жанр: Экшены, Приключенческие игры, Ролевые игры Платформы: PC XONE PS4 DC Разработчик: D3T Издатель: SEGA Дата выхода: 2018 http://store.steampowered.com/app/758330/Shenmue_I__II/ Перевод игры: http://notabenoid.org/book/73303 (идёт перевод двух частей). Прогресс перевода: Текстуры для художника: https://www99.zippyshare.com/v/TYR6LfxL/file.html Игровой текст отдельно для перевода: Заявки на переводы: https://vk.com/topic-153480104_35853608
  34. 8 баллов
    Сто тысяч блоков переведено!
  35. 8 баллов
    Больные на голову талерасты. Вот мне всегда было срать на цвет кожи. Для меня всегда все люди были просто людьми. Но чем больше эта хрень с толерантностью распространяется по миру как вирус какой-то сраной болезни, тем больше во мне начинают закипать недовольства этими самыми не белыми людьми. И не по причине их отличающегося от моего цвета кожи, а по причине их полной еб*ну*ости на всю голову. Интересно, они понимают, что подобные действия являются благодатной почвой для взращивания нового витка межрассового разделения с сопуствующими конфликтами и прочими проблемами? Ну вот нахрена это делать? Зачем? Дебилы.
  36. 8 баллов
    Чего они туда такого напихали, что аниме-эротика нарушает законы ЯПОНИИ?!
  37. 8 баллов
    Шоураннер сериала «Ведьмак» Лорен Хиссрич сообщил в твиттере, что роль на Геральта утвержден британский актер Генри «Супермен» Кавилл (Henry Cavill). Шоураннер сериала «Ведьмак» Лорен Хиссрич сообщил в твиттере, что роль на Геральта утвержден британский актер Генри «Супермен» Кавилл (Henry Cavill). Судя по твиту, Кавилл с самого начала был основным претендентом на роль, и именно с ним продюсеры встретились в первую очередь. Ранее Кавилл сообщал, что в восторге от вселенной, созданной А. Сапковским, и является поклонником The Witcher 3: Wild Hunt.
  38. 8 баллов
    Текст https://www88.zippyshare.com/v/y8158pgJ/file.html
  39. 8 баллов
  40. 8 баллов
    Огромное количество самых разных элементов. Я понимаю, что сидя на 7 сложно признаться себе в том, что прогресс проходит мимо, но все же. Я уже не помню, что и как там было в 7, но припоминаю отсутствие “Истории файлов” и обновляемого бэкапа системы. Там нет поддержки Microsoft Store и Windows apps. Там нет нормального диспетчера задач (он там такой же, как в Windows 95). Да там даже папка tmp сама себя очищать не умеет — о чем вы вообще Ну и самое главное — нет поддержки современных uefi.
  41. 8 баллов
    Игру они видимо не видели. Понятно что игра как бы не канон, но всем накакать и все хотят именно таких героев как в игре и другие будут восприниматся довольно плохо, может даже повлияют на рейтинги сериала. ПЫ.СЫ. Кандидаты из шапки весьма печальные, актёр просто не катит, а актрису даже в бордель на эпизодическую роль брать страшно. ПЫ.ПЫ.СЫ. Такое впечатление что тот кто занимается подбором актёров сколотил себе карьеру на кино с клубничкой и теперь не может взять в толк что кино бывает о чём то другом. Или же человеку банально не сказали что снимать собираются сериал по книге\игре. И бедняга по прежнему считает что он участвует в съёмках очередного пикантного кинца.
  42. 8 баллов
    Ну так она и не завтра выходит, я надеюсь что будет всё щикарно.
  43. 8 баллов
  44. 8 баллов
    Играть можно и на дешевом железе) Пускать слюни и пену на одну из топовых видюшек, которая вообще нафиг не нужна — не нормально.
  45. 7 баллов
    Вывод: женщины и представители других рас - не люди. Так как ЕА банит только обозначения людей.
  46. 7 баллов
    ZoG Forum Team представляет вашему вниманию перевод классической версии ролевой игры Realms of Arkania: Blade of Destiny (вот она на GOG). Качаем! ZoG Forum Team представляет вашему вниманию перевод классической версии ролевой игры Realms of Arkania: Blade of Destiny (вот она на GOG). Качаем!
  47. 7 баллов
  48. 7 баллов
    чем понравился то? по-моему, они год нюхали кокс и кидали карликов в мишени, потом Кук протрезвел недели за две до: 1.посмотрел, что все еще есть у всех, но нет в ифоне (2 сим!), 2.заказал новые аккумуляторы у азиатов и 3."ну хоть что-нибудь надо сделать больше, ок, пусть будет экран", ну и 4.пнул инженера, чтобы он буст выкрутил. все, можно возвращаться к коксу и карликам.
  49. 7 баллов
  50. 7 баллов
    Давно бы уже в стим перенесли, со всеми улучшалками и патчами, что ли. Или вообще в GOG кинули бы, где все старое/доброе и патченное лежит.
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00


Zone of Games © 2003–2018 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×