Jump to content
Zone of Games Forum

Leaderboard

  1. SerGEAnt

    SerGEAnt

    Администраторы


    • Points

      259

    • Content count

      44,874


  2. james_sun

    james_sun

    Авторы новостей


    • Points

      214

    • Content count

      15,683


  3. CyberBear

    CyberBear

    Заслуженные переводчики


    • Points

      77

    • Content count

      3,857


  4. Freeman665

    Freeman665

    Advanced members


    • Points

      72

    • Content count

      9,330



Popular Content

Showing content with the highest reputation since 05/17/2021 in all areas

  1. 19 points
  2. 13 points
    @SerGEAnt Большое обновление локализации оригинальной Ghostbusters: The Video Game (2009). Спустя 7 лет после выхода первой версии, решил всё-таки провести глобальную работу над ошибками. К своему удивлению (не знаю каким макаром я её переводил в те годы), обнаружил огромное количество смысловых ошибок, неверно переведённых фраз и других мелких проблем. Установка простая: скачать архив, скинуть файлы COMMON.POD и LANGUAGE.POD в папку с установленной игрой, заменив оригинальные файлы. https://disk.yandex.ru/d/vsLwW8lc2PAz7Q Changelog ver. 1.2: — исправлено огромное количество смысловых ошибок во многих фразах — полностью переделан перевод некоторых сцен, который ломал оригинальные шутки создателей — во все слова в субтитрах и интерфейсе добавлена буква "ё", отсутствовавшая в старой версии перевода — исправлено отображение в справочнике Тобина призрака Хрустяшка (Crusto), появляющегося в начале миссии "Библиотека" на пару с призраком Крекером. — небольшие изменения в переводе интерфейса ("Карьера" стала "Сюжетом", "Дополнения" стали "Бонусами", "Взаимодействие" превратилось в "Действие" и т.д.) — все Охотники теперь обращаются к Илиссе на "вы", как и было задумано (за исключением ловеласа Питера) — ну и, наконец, доселе никому не известный Эгон был преображён в знаменитого Игона. Огромное спасибо за помощь в технической части Shegorat и LinkOFF. P.S. Насчёт ремастер-версии... Я не имею в своём распоряжении данную версию игры, потому возможно найдутся энтузиасты, адаптирующие перевод под это ленивое переиздание от Saber Interactive. Возможно, кто-то сможет соорудить единый патчер для обеих версии.
  3. 12 points
    Хоспаде… рукалицо… Не знаю кто большие дурачки: те немногие кто чему-то вечно возмущены (украинцы зацикленные на языке или русские во всем мире видящие русофобов) или все же те, кто поддерживает эти срачи, выкладывая новости с громкими заголовками. Ни один из украиноговорящих друзей ни словом нигде не заикнулся про это. Да и я сам, прекрасно владея украинским в том числе, ни капли этому не возмущен. Потому что прекрасно понимаю кто целевая аудитория игры и почему он был снят именно на русском, а не английском и уж тем более украинском. Что вообще за бред несут эти люди? Кто эти люди? (что-то я сильно сомневаюсь, что это украинцы, уж больно похоже на тупорылых ботов, специально дискредитирующих их… в жизни не поверю ,что смазливая манда (да, сужу по фотке на ее аватарке) что-то там будет в транскрипции разбирать… да ей мозгов просто для этого не хватит). Остальных это тоже в принципе касается, “громкие” ники как бы сами собой выдают ботов не имеющих к нормальным, образованным украинцам никакого отношения. Зачем вы про этот бред пишите? Дурачков надо игнорировать (а ботов так и тем более), тогда вся эта чушь сойдет на нет сама собой. А вы только масла в огонь подливаете и поддерживаете распространение этой хероты, которая очевидно разжигается намеренно. Ну серьезно, маленькие что ли?
  4. 11 points
  5. 11 points
    Добил 2 часть перевода! Решил разбить его на две части: - Перевод 1ой (ZoG) и 2ой части + мои правки имён (всё в одном архиве) Lang part I & II + name fix (ZoG+ALEXXX).7z - Перевод только 2ой части (решил залить его отдельно, возможно не всем понравятся мои правки названий) Lang part II (ALEXXX).7z Ссыль: https://drive.google.com/drive/folders/1iXLdkr0HIQwUSz2Jc6hiJeuV31VfQtaw?usp=sharing (как установить: читайте README) p.s. я не профессиональный транслейтор, и прибегал к помощи гугла с яндексом) есть отсебятина) Если увидели ошибки или не переведенный текст, то дайте мне знать (: p.s.s. Подправлен 39 сценарий. 2 части (11.06.2021) Архивы будут обновляться с выявлением косяков и ошибок перевода.
  6. 11 points
    А я доволен, они постоянно боятся понести репутационные потери и в связи с этим делают всякую дичь, но в этот раз не угадали с какой стороны прилетит, плохо поработали и получили все что заслужили. Жаль, что такие случаи единичны, большинство просто заклевывают за дело, нет ли. А Джонни молодец, что борется.
  7. 11 points
    Многие спрашивают, идёт ли работа? Ну, сами оцените!
  8. 10 points
  9. 9 points
    Как же они уже надоели из пека делать смартфон.
  10. 9 points
    Я уже писал в группе, но повторюсь. Ссылку на русификатор Disgaea PC выложили на ноту на предыдущих страницах он работает на steam лицензии. По качеству всё сделано хорошо и с юмором, а если и есть какие-то ошибки, то велосипед изобретать незачем. На форуме писали что его выложил DjGiza, поэтому проще попросить поправить то, что вам не нравится, чем делать всё заново. Группа FFXIITZA была распущена и сейчас в свободное время я занимаюсь только разбором type0 (https://vk.com/wall-195178310_1095) но русификатора не будет без вашей поддержки. Большинство из вас не понимают, что я не могу прийти к человеку и сказать нарисуй мне текстуру, переведи текст или напиши скрипт потому что игра хорошая. Русификатор FF12 был бесплатный и собрал 11.500р которые я раздал всем участникам включая SerGEAnt и когда были переведены все диалоги, а русификатор выложен - интерес к игре пропал, его практически перестали редактировать и исправлять ошибки в тексте и в переводе. Не понимаю что от меня хотят, но догадываюсь, что бесплатные качественные переводы, которые для вас не хотят делать бесплатно. Если с type0 ничего не получится это будет последняя игра которой я занимаюсь. Может я что-то делаю не правильно и вы со мной не согласны, так вы поправьте меня, но я не могу заставить людей. Модель бесплатных качественных русификаторов на свободных донатах себя не оправдала, посмотрим что будет с type0.
  11. 9 points
  12. 9 points
    Пацаны, расходимся. Сержант, закрывай форум. Соленым Губкам русик не нужен. Достаточно. Те, кто ждали японскую озвучку, например. И ваще, прикинь, не все играют на релизе. Многие ждут патчей, DLC, скидок и т.д. А потом анонсировали Дефинитив. Ты что-угодно готов сожрать, абы быстрее, тебе не понять, но не все такие как ты. И что значит ждать? У людей беклоги по 200 позиций, им не горит. Там игр на годы вперед. Если тебе не надо — отпишись и иди флеймить в соседние темы, одну хоть в покое оставь.
  13. 9 points
    Гнусный поступок, на самом деле. Это если бы у нас нафиг закрыли old-games.ru, хотя они просто сохраняют наследие и игры, которые больше нигде не найти.
  14. 9 points
    Чтобы не было сомнений — перевод в процессе. Очень много работы.
  15. 9 points
    Но мы опросили 1824 нужных геймеров, которые озвучили нужные нам постулаты и получили за это по хот-догу. Игры столь необходимый инструмент эскапизма, чтобы уйти от ненавистной реальности, очистить мозг, получить долю положительных эмоций.. А эти уроды тащат всякое дерьмо из реала уже в виртуальный мир. И нигде не будет покоя.
  16. 8 points
    Главное, чтоб хентай разрешили.
  17. 8 points
    Сделал лаунчер с выбором разрешения и режима экрана — https://disk.yandex.ru/d/sjzFgjiBmBOQMQ Работает с каждой из частей, кидаем в папку с exe. P.S. Времени полчаса заняло. Странно, что разрабы не написали простейший лаунчер для игры. Формат, возможно, разберу. В databin используется zlib, но в таблице пока не разобрался.
  18. 8 points
    Так и есть — в примере англоязычные сообщения. ЗЫ: Конечно такие глупые претензии. Во всем мире Чернобыль известен именно как Chernobyl. Плюс, если бы зона существовала, то в ней, с очень большой вероятностью, большинство говорило бы по-русски - как основной язык постсоветского пространства. Сталкеры бы приезжали не только с Украины, так что тут разработчики как раз сделали все очень аутентично. И еще, походу, любители претензий даже материал не изучили — Сталкер 2 получит полную украинскую локализацию и озвучку.
  19. 8 points
  20. 8 points
    Такое чувство, словно херня получится, а виноваты как всегда будем мы.
  21. 8 points
    меня одного смущает, что Сержант лайкнул новость про взлом игры?)
  22. 8 points
    Всем привет! Закончили перевод инвентаря с заданиями, остались навыки/магия с локациями и сделаем общий релиз. Это будет не финальная версия перевода, ещё останется перевести книгу монстров, фразы в бою и тексты экзешника. С заданиями скрин не хочу прикреплять — там почти везде сплошные спойлеры.
  23. 8 points
    Некоторым людям ничем не угодишь. В стране не делают технику: Фу, мы даже технику делать не можем, как другие страны. В стране делают технику: Фу, мы делаем технику, как можно косить под другие страны? Собака лает — караван идёт. Прекрасно, что мы это осваиваем. Надеюсь, что наш продукт окажется лучше, войдёт в гражданский оборот и выместит зарубежные аналоги.
  24. 8 points
    Мне вот любопытно, что в голове у рецензентов, которые поставили Biomutant 95? Они в самом деле считают эту игру лучше Dragon Age Origins, Mass Effect 2, Bioshock, KOTOR, Witcher 3 и Divinity Original Sin 2?
  25. 8 points
    https://disk.yandex.ru/d/hiDKGOCJLVy5tg Вступительный ролик и текст из меню. Теперь переносы должны быть на своих местах.
  26. 8 points
    Под сине желтым флагом что за страна в второй мировой воевала, чего то не пойму?
  27. 8 points
    Полноценного релиза спин-оффа с подзаголовком Below Zero я ждал с большим нетерпением. Поскольку в новой игре к уникальному коктейлю из неизведанного холодного космоса и такого же таинственного глубокого океана был добавлен мой третий любимый ингредиент — смертоносная вечная мерзлота, его хотелось как можно быстрее испить до дна. Излазив в свое время одну из промежуточных версий вдоль и поперек, я решил-таки не портить удовольствие и вернуться в игру уже после выхода версии 1.0. Не устаю повторять, что знакомство с Subnautica вернуло мне веру в игровую индустрию — в то, что игры все еще способны удивлять, пугать и не по-детски завлекать. Я провел в игре без малого 80 незабываемых часов, стараясь как можно сильнее растянуть прохождение, и сейчас отдал бы многое за то, чтобы стереть часть памяти и вновь вернуться в бескрайний океан планеты 4546B как в первый раз. Полноценного релиза спин-оффа с подзаголовком Below Zero я ждал с большим нетерпением. Поскольку в новой игре к уникальному коктейлю из неизведанного холодного космоса и такого же таинственного глубокого океана был добавлен мой третий любимый ингредиент — смертоносная вечная мерзлота, его хотелось как можно быстрее испить до дна. Излазив в свое время одну из промежуточных версий вдоль и поперек, я решил-таки не портить удовольствие и вернуться в игру уже после выхода версии 1.0. И вот час X настал. Берите с собой теплые вещи — мы отправляемся в большое путешествие по инопланетной Арктике. Затерянная во льдах Действие новой Subnautica происходит спустя два года после событий оригинала. Прознав про пышущую жизнью 4546B и сокрытые в ее глубинах инопланетные артефакты, алчная корпорация «Альтерра» снарядила туда полноценную исследовательскую экспедицию. Какое-то время одни научные открытия с планеты следовали за другими, однако вскоре экспедицию экстренно свернули — по неизвестным причинам. Большая часть персонала погибла или пропала без вести. В их числе оказалась и Саманта Айю — сестра главной героини по имени Робин. Новый загрузочный экран выглядит солидно. Прыгающий вслед за полоской загрузки пингвикрыл — умиляет. Решив во что бы то ни стало докопаться до истины, барышня под шумок сбегает на планету с одного из кораблей «Альтерры» и решает провести собственное независимое расследование. Как я уже говорил в превью, первоначально сюжет и его завязка в Below Zero были совершенно иными: Робин стартовала на одной из готовых научно-исследовательских баз арктического региона, в то время как ее сестра — живая и здоровая — помогала ей по мере сил с орбиты. Очевидно, что данная история очень быстра зашла в тупик, да и по части логики при подобных составляющих было уж слишком много вопросов. Потому в одной из промежуточных версий игры сценарий полностью поменяли и сделали его гораздо ближе к оригинальной Subnautica. Впрочем, «ближе» не значит «близким». Данный спин-офф куда более ориентирован на сюжет, по которому нас порой ведут чуть ли не за ручку. В оригинале же, как мы помним, главного героя (тогда еще молчаливого) никто и никуда не тянул — естественными мотиваторами для игрока были исследование биомов, добыча ресурсов и уцелевших технологий с разбившегося корабля, а также немногочисленные сигналы от выживших да записи в найденных КПК. …Впрочем, в самой игре они выглядят еще лучше. Так хорош же или плох нынешний подход разработчиков? Сказать сложно. Первая Subnautica подкупала не только своими тайнами, страхами и глубоким многослойным сюжетом — в той игре также присутствовала уникальная и очень густая атмосфера тотального одиночества; ты почти полностью отождествлял себя с героем, волею судеб оказавшимся единственным выжившим в крушении в океане на далекой планете. И авторы делали для этого все возможное. Атмосфера же Below Zero заметно отличается. Во-первых, сюда добавили много подчеркнуто сильных и независимых женщин (вместе с популярной повесточкой, да-да), которые смело рассуждают о Великом и постоянно стремятся утереть нос всем зазнавшимся спермобакам вокруг. Плюс ко всему главная героиня очень часто комментирует свои действия и происходящие на экране события вслух или через виртуальный дневник. Кроме того, к ней в голову быстро подсаживается самый настоящий инопланетянин, слушать внутренние диалоги с которым приходится постоянно. Во-вторых, разработчики добавили второстепенным действующим лицам полноценные портреты — чтобы мы знали, как выглядят обладатели всех этих многочисленных голосов на оставшихся после них записях. Ну и в-третьих, необходимость именно выживать в спин-оффе задвинута на второе место, на первом тут все-таки стоят расследования — связанные как с сестрой, так и с незваным гостем в мозге главной героини. Объективно оценить подобные изменения практически невозможно, следует разве что осторожно отметить, что понравятся они далеко не всем. Надо понимать, что второй раз городить историю про падение очередного корабля в океан на знакомой планете было бы глупо, а значит, желание авторов показать уже знакомый мир с другой стороны и другим способом вполне здраво и понятно. После раннего доступа было непривычно глядеть в небо 4546B и не находить там орбитальной станции. Что ж, хорошо, что луна планеты на месте — она все так же честно движется по орбите. От себя могу сказать, что повествовательная часть Below Zero мне в целом понравилась — за исключением разве что упомянутой выше повесточки и возросшего градуса толерантности. Те же мультяшные портреты действующих лиц, на мой взгляд, лишние — разработчикам стоило оставить визуализацию образов, как и прежде, на откуп фантазии конкретного игрока. Ах да, большое количество шуток поначалу тоже напрягает, однако со временем их число начинает уменьшаться вместе с раздражением. За новый ИИ в КПК немного обидно: вроде бы он тут тоже на месте и так же пытается активно комментировать важные события, но все-таки выходит у него это не так здорово, как в первой Subnautica. На другой чаше весов остаются мастерски воссозданная атмосфера великой Тайны, уникальный, проработанный до мелочей инопланетный мир и местами действительно хорошо написанные диалоги. Дойти до финала, если вы когда-то дошли до него в оригинальной игре, вам наверняка захочется и здесь. Да и основное правило никуда не исчезло. Если вы хотите получить максимум удовольствия от знакомства с проектом — крайне не рекомендуется читать прохождения, подсказки и в принципе любую связанную с Below Zero информацию. Только пребывая в полном неведении, вы получите от прохождения и сопутствующего исследования мира игры весь спектр эмоций. В плане игрового процесса каких-то кардинальных изменений не произошло — за исключением упомянутого переориентирования с выживания/исследования на масштабное расследование. Главная героиня начинает свой путь в инопланетном океане практически с голыми руками и одной-единственной спасательной капсулой, оборудованной базовыми хранилищем и универсальным производителем предметов. Добывать себе новые снаряжение, еду и транспорт приходится самостоятельно. Для базового выживания хватает и тех ресурсов, что находятся на местных «Безопасных отмелях», однако со временем у игрока обязательно появляется необходимость расширить границы исследованных территорий в поисках новых технологий, разномастного полезного снаряжения и из-за необходимости строительства собственной базы. Многие найденные вещи в Below Zero так и хочется по-детски назвать «прикольная хрень». Процесс изучения игрового мира, как и прежде, не на шутку затягивает, вот только восторга от совершенных открытий в новой Subnautica, к сожалению, заметно поубавилось. Если в оригинальной игре нам в погоне за особо ценными технологиями и редкоземельными ресурсами приходилось рисковать жизнью и спускаться в самые опасные уголки 4546B, то в Below Zero разработчики щедро записывают в находки игрока то, что он даже не находил. То есть одно исследованное новшество зачастую может повлечь за собой цепочку других, порой совершенно никак не связанных открытий. Что автоматически и понижает их ценность, и в целом делает игру менее сложной и, не побоюсь этого слова, атмосферной. Следует также учесть, что сам мир на этот раз получился заметно компактнее, причем значительная часть действа была перенесена из морских глубин в заснеженную пустыню — многие геймеры уже упрекнули в этом разработчиков. Не могу сказать, что я совсем уж не согласен, но все-таки отмечу, что при этом уровень проработки имеющихся биомов заметно повысился. Буквально в каждом из них можно застрять на долгие часы, раз за разом открывая все новые и новые интересные места. Авторы игры не поленились и снова добавили в игру множество удивительной флоры и фауны с обязательным подробным описанием каждого вида в карманной энциклопедии — знай себе исследуй и читай, это по-прежнему увлекательно. И только новые виды левиафанов, которые в оригинале наводили настоящий ужас на игроков, в спин-оффе получились не такими впечатляющими. К моему большому сожалению. В ранних версиях проекта одно из подводных животных на стартовой локации можно было приручить и использовать как транспорт — увы, в релизе от этой интересной идеи отказались. Зато так называемые морские обезьяны, вызывавшие настоящую ненависть у игроков своей привычкой вырывать снаряжение из рук героини, поумерили свой пыл. И даже научились приносить ей найденные ресурсы. Нет, это не графические артефакты. Просто результат «общения» с одним из подводных существ. Гипнотизер из оригинальной игры и рядом не валялся. Порадовал обновленный «арсенал» предметов для базы. Например, в Subnautica: Below Zero есть не только стандартная мусорка, утилизирующая ненужный хлам «в ноль», но и специальное устройство, расщепляющее объекты на составляющие части. Ну а самая полезная штука — это, безусловно, квантовый ящик для хранения, который делит содержимое со всеми своими собратьями в любой точке мира, совсем как в классических частях Resident Evil. Поскольку действие Below Zero происходит в местном аналоге Арктики, к шкалам запаса кислорода, здоровья, голода и жажды добавилась еще одна — шкала температуры. Стандартный комбинезон героини способен постоянно поддерживать необходимый для жизнедеятельности уровень тепла, будучи в океане или любом помещении на поверхности, а вот на открытой местности и тем более в непогоду пользы от него не так много. Поэтому какое-то время приходится бегать от укрытия к укрытию и литрами пить согревающий кофе. Или есть соответствующие плоды. Тут игре снова можно предъявить необъективную претензию. Такое ощущение, будто разработчики Below Zero боялись переусложнить игру. Вот они ввели логичную шкалу тепла, но тут же добавили и кучу средств, за считаные секунды разогревающих героиню, — выглядит сие, мягко говоря, странно. Особенно когда героиня лопает светящиеся продолговатые фрукты и за секунды поднимает температуру тела до необходимого уровня. Для тех же, кто боится захлебнуться, на глубине щедро раскидан новый вид кислородных растений — знай себе вовремя подплывай да давай им какое-то время на перезарядку. Это — сородич подводных сталкеров. Охраняет свое потомство. Кстати, я надеялся увидеть хотя бы в спин-оффе отдельный режим с одной жизнью и возможностью нормально сохраняться. Но на деле помимо разномастных облегченных и творческих режимов мы имеем либо классический тип прохождения, когда нас в случае гибели отбрасывают в ближайшее убежище с потерей части инвентаря, либо хардкор, где после смерти нужно начинать игру заново. Что мешало авторам сделать что-то промежуточное — я, если честно, до сих пор не понимаю. А еще очень странно выглядит одна условность, перенесенная в спин-офф из предшественника. Дело в том, что героиня не способна заимствовать найденный сторонний транспорт — она может только исследовать то, что нашла, после чего собирать воедино чертежи и затем воспроизводить их на специальном устройстве, собрав до кучи необходимые ресурсы. И если в оригинале такой подход был оправдан, поскольку технику мы зачастую находили после крушения космического корабля в плачевном состоянии, то в Below Zero некоторые полезные устройства по всем внешним признакам их прежние владельцы просто бросили и сбежали — так почему бы ими просто не воспользоваться, максимум заменив севшие аккумуляторы? То же самое касается и карты. Ладно, в оригинальной игре мы действовали фактически вслепую и вообще были на планете на правах Робинзона. Но ведь с тех пор прошло два года, участникам арктической экспедиции при всех технологиях будущего обязаны были выдать не только опостылевшие маячки, но и спутниковые карты со встроенными GPS и искусственным интеллектом, дорисовывающими открываемую местность. Так и где же это все? С точки зрения геймплея это ограничение вполне объяснимо, с точки зрения сюжета и банальной логики — нет. От видов и масштабов Subnautica: Below Zero часто перехватывает дух. К картинке и звуковой составляющей претензий практически нет. Игра мало того что жутко красива, так еще и вполне демократично относится к различному компьютерному железу. Хотя ранние версии, помнится, позволяли себе фризы и тормоза на ровном месте. Что касается звука, то его по сравнению с ранним доступом тоже сильно поправили. Особенно радуют перезаписанные и переозвученные на профессиональном уровне диалоги. Инопланетянин Ал-Ан — и вовсе мой кумир. Остальное звуковое сопровождение старательно воспроизводит дышащий жизнью мир далекой планеты, и у него это отлично получается: от некоторых рыков подводных тварей душа гарантированно уходит в пятки даже после десятка наигранных часов. Если бы разработчики еще как следует выправили позиционирование звука — и вовсе получилась бы конфетка. Отдельный пункт — саундтрек. Отличный. Атмосферный. Но на мой вкус, в первой Subnautica он все-таки был посильнее. Subnautica: Below Zero — это хорошее и самодостаточное дополнение к хорошей игре, которое — по личным ощущениям — получилось лишь немного слабее оригинала. Впрочем, для кого-то условно слабые или спорные моменты проекта запросто могут оказаться плюсами. Интересно: куда нас отправят разработчики в следующий раз? Судя по вырезанному содержимому и концепт-артам, материалов у студии еще точно на пару-тройку игр. Итоговая оценка — 8,0. (нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры) P.S. Перевод игры получился неряшливым — по всему видно, что его выполняла совершенно другая команда. Особенно пострадал перевод диалогов и записей в местной энциклопедии, который делали люди совершенно не в теме. Кроме того, локализацию явно забыли прогнать через редактора — настолько тут много опечаток и ошибок. В одном из диалогов и вовсе нарушена последовательность реплик — как вам такое безобразие?
  28. 7 points
    Действие Project Zero: Maiden of Black Water (с США игру выпускали под названием Fatal Frame: Maiden of Black Water) разворачивается на горе Хиками — это священное место, где постоянно происходят какие-то происшествия и, якобы, обитают духи. Koei Tecmo анонсировала ремастер Project Zero: Maiden of Black Water — классического хоррора, вышедшего на Wii U в 2014 году. Обновленная версия пожалует на Nintendo Switch, PlayStation 4, PlayStation 5, Xbox One, Xbox Series X|S и PC в 2021-м. Действие Project Zero: Maiden of Black Water (с США игру выпускали под названием Fatal Frame: Maiden of Black Water) разворачивается на горе Хиками — это священное место, где постоянно происходят какие-то происшествия и, якобы, обитают духи. В игре три главных героя, полагающиеся на фонарик и камеру, позволяющую фотографировать призраков. По сравнению с оригиналом в ремастере улучшат графику и добавят фото-режим. Скриншоты:
  29. 7 points
    Еще одна претензия — русская, а не украинская озвучка, попавшая в международный трейлер. Украинцы недовольны тем, что из-за этого большинство геймеров считают S.T.A.L.K.E.R 2 русской игрой. Хороший трейлер, старт приема предзаказов — казалось, у S.T.A.L.K.E.R 2 все должно быть хорошо, но помешали украинские геймеры. Дело в том, что GSC Game World — украинская студия, и действие игры происходит тоже на Украине. Тем не менее, англоязычный подзаголовок звучит как Heart of Chernobyl, а не Heart of Chornobyl, как следует из транскрипции. Знаете, что грустно? Я не хочу «отменять» GSC Game World. Я просто хочу / ожидаю, что они поступят правильно после первого тизера. Удовлетворение тех, кто осыпает вас этническими оскорблениями, как только вы с ними не согласны, — странный выбор. Еще одна претензия — русская, а не украинская озвучка, попавшая в международный трейлер. Украинцы недовольны тем, что из-за этого большинство геймеров считают S.T.A.L.K.E.R 2 русской игрой. Дерьмо. GSC Game World имеет достаточно большую аудиторию, чтобы научить людей писать по буквам. Правильно #Chornobyl, но они пишут #Chernobyl. Почему? Потому что по букве «е» легче распознать? Почему бы не изменить ситуацию? А трейлер, который полностью озвучен на русском языке? Это просто безвкусица. Обидно, что уходят годы, а наша игровая индустрия до сих пор работает на русификацию. Я хочу играть в большие украинские проекты на украинском языке, потому что мы это можем, а не объяснять своим одногруппникам из разных стран, что Сталкер и Метро — украинские игры, хотя там все на русском. S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chernobyl выйдет 28 апреля 2022 года на ПК и консолях Xbox Series X|S.
  30. 7 points
    Я здесь! Я здесь! Сорян, задержался на работе. Но эксперт уже прибыл, уже на месте, сейчас начнем разбор полетов. Так, что у нас тут? Ага, пациент: исходных код игры. Проведем анамнез: Кривой код, созданный студиец за плечами которой опыт выпуска нескольких игр одна из которых стала безоговорочным хитом. Хм… Использования части кода из другого проекта, причем явно кривое, косое и больше похожее на костыли… ок, допустим Откровенно провокационные фразы в части кода которые могут привести к очень серьезным последствиям, кода, нахождение которого в принципе в польской игры бессмысленнен. Что имеем в сухом остатке? Идеальный повод разжечь пламя хейта на ровном месте и поднять хайп критики компании которая этого заслужила на качественно новый уровень. Какое замечательное совпадение, что так все круто складывается, что код раскрывает нам глаза на ожидаемые для хейтеров вещи… Хм.. Что-то мне это напоминает… хм.. ах да, слив документов второго Сталкера. Ни разу не скомпилированный фарс по принципу 20% правды, 80% лжи, чтобы начать срачь и еще больше окунуть в дерьмо компанию которая в нем и так сидит уже по самые уши. Как удобно для тех, кто планирует играть на понижении акций … Верить в это чудо или нет- решайте сами. Меня вся эта возня вокруг игры и компании уже порядком достала. Простое паразитирование на громкой теме которой уже давно пора бы сойти на нет. Но видать кто-то заинтересован в том, чтобы этого не произошло…
  31. 7 points
    Обновил перевод. Исправил кучу опечаток и машинный перевод. Исправил пол персонажей в переводе. Работы ещё много.
  32. 7 points
    Игра-эмоция, игра-история, игра-произведение. «Мутанты — живые организмы, подвергшиеся преобразованию генотипа под влиянием внешней или внутренней среды». Спрашивается, зачем тогда в названии Biomutant приставка «Bio-»? Размышления вслух Biomutant был анонсирован еще в 2017 году, после чего сразу привлек к себе внимание публики необычными сеттингом и сплавом различных жанров. Игру обещали выпустить уже в начале 2018-го, однако проект в итоге несколько раз переносили, а порой оно и вовсе пропадал с радаров на полгода, из-за чего многие махнули на него рукой. Тем не менее, детище студии Experiment 101, основанной, на минуточку, разработчиками серии Just Cause, сумело вопреки всем невзгодам добраться до наших краев. Любите и жалуйте! Гамма-мишки Действие игры происходит в постапокалиптическом будущем. Люди, доигравшиеся в богов, на своей шкуре прознали, что такое всепоглощающий гнев природы. В результате масштабной экологической катастрофы большая часть homosapiens вымерла, а остальной удалось вырваться за пределы планеты. Теперь на Земле правят мутанты — антропоморфные звери, обретшие разум. На осколках погибшей цивилизации людей они потихоньку пытаются выстроить собственное общество. И вроде бы все долгое время идет неплохо — наши своеобразные потомки успели отстроить поселения, обзавестись собственной философией, освоить часть утерянных технологий и даже придумали собственный боевой вид искусства — вун-фу. Однако, в какой-то момент величественное Древо Жизни, оберегающее клочки жизни в отравленном мире, начинает медленно погибать. Различные племена, проживающие в «зонах воздействия» Древа, могли бы спасти его совместными усилиями, но вместо этого они лишь выясняют отношения друг с другом. И когда начинает казаться, что надежды на спасение нет, в окрестностях появляется он — таинственный одноглазый герой, вернувшийся поквитаться с убийцей своих близких. За этого героя, собственно, и предстоит играть нам. Для начала придется только определиться с внешностью —выбрать одну из шести пород, которые отличаются друг от друга не только внешним видом и названием, но и базовыми характеристиками. Затем разработчики предлагают подкрутить циферки параметров, а заодно настроить телосложение героя — выглядит сие забавно. Например, живучий персонаж обладает явно избыточной массой тела, сильный может похвастаться широкими плечами и развитой мускулатурой, ну а «умник», пускай мал и хил, зато он обладает большой головой и, почему-то, чрезмерно выпирающей верхней челюстью. При первом запуске рассказчик поприветствует вас и кратко перескажет пролог. Что тут скажешь, приятно! Основные характеристики напрямую влияют на второстепенные — та же ловкость отвечает за скорость передвижения, живучесть — за уровень здоровья и брони, интеллект — за уровень сложности головоломок и так называемую энергию Ци, местный аналог магии и выносливости в одном лице. Кроме того, на старте будет нелишним задать герою уровень сопротивляемости к неблагоприятным средам — это не только поможет в бою, но и даст возможность выжить подольше в нестандартных ситуациях. На закуску определяемся с окрасом пушистого альтер-эго да выбираем принадлежность к одному из пяти классов с прилагающимся классовым бонусом, после чего ступаем в прекрасный и безумный мир. В случае с Biomutant, последнее — вовсе не преувеличение. Вселенная у проекта получилась очень яркой, нетипичной и запоминающейся. Внешне сеттинг больше всего напоминает тактическую ролевку Mutant Year Zero: Road to Eden, полностью вычищенную от людей. Там тоже были антропоморфные мутанты, ничего не помнящие о своем прошлом, тоже был свой безумный мир, основанный на останках Древних — то есть нас, людей, — тоже были похожие шутки про их технологии, забавные названия в духе «Жарь-грелка», «Смылостул» и «Вещемойка», дикие комбинации предметов в виде оружия и снаряжения, а также бесконечные патроны и слово «Mutant» в названии (хы-хы). И, как и герои Road to Eden, персонажи Biomutant периодически любят саркастически отзываться о человеческой расе, благодаря которой, в общем-то, они и появились на свет. Питер Мулинье об… обзавидуется! Еще авторы явно вдохновлялись серией Ori и классическим китайским произведением «Путешествие на запад», и даже кое-что подсмотрели у дилогии Black and White и «Гарри Поттера» (да-да!). Мир очевидно строится на базе азиатских философии и культуре и до краев пропитан своеобразной восточной культурой. Вообще, говоря о населяющих Biomutant существах и главном герое в частности, так и хочется употребить известное в узких кругах японское слово «кавай» - настолько «няшно» все они зачастую выглядят. Ну а если серьезно, сценаристов и художников Experiment 101 можно только похвалить — следить за историей со стороны не хочется, в ней хочется именно что жить. Интересная, кстати, особенность: главный герой тут практически не разговаривает, вместо него комментирует различные события и происходящее на экране рассказчик — он же служит переводчиком с языка существ на понятную нам человеческую речь. Этот клочок на самом деле малая часть игровой карты. Понятное дело, что необычные стиль и структура мира понравятся не всем. По форме и содержанию Biomutantочень похожа на странную сказку, в которой все одновременно и по-детски черно-белое, и по-взрослому философско-разноцветное. Кроме того, постоянное упоминание рассказчиком действующих лиц в третьем лице может рано или поздно утомить. Для тех же, кого это не отталкивает, — вы будете смеяться, — вновь действует «правило Subnautica» — открывать невероятный мир Biomutant, заглядывать в его самое потаенные уголки и знакомиться с необычными персонажами необходимо строго самому. Смотря ролики и читая чужие впечатления, вы рискуете потерять львиную долю удовольствия. Я вас предупредил. А вот в геймплейном плане Biomutant удивляет гораздо меньше. По жанру это привычный ролевой экшен в так называемой «песочнице». Герой преследует одну глобальную цель в огромном открытом мире и попутно выполняет множество сюжетных и побочных заданий. Про дурацкое коллекционирование разработчики тоже не забыли — любителей подобных занятий ждут поиски разномастной техники из прошлого, досок объявлений и прочих пленников. Занятно, что лично бегать с лупой по миру для этого необязательно — достаточно выбрать соответствующий пункт в меню, как на карте мигом отобразятся нужные точки интереса. Игра заботливо подскажет, в какой момент комбо надо зажать нужную клавишу — и даже подождет пару секунд. Складывается впечатление, будто разработчики осознанно решили впихнуть в игру все популярные механики из игр подобного жанра. Боевая часть — некое подобие слэшера с комбинированием различных ударов, оружия, спецприемов и способностей, а также соблюдением положенных таймингов. Соответственно, и оружия, и приемов у героя будет со временем становиться все больше и больше. Что-то станет возможным заполучить у встреченных NPC, что-то можно выторговать или найти. Ну а если вам мало готовых вариантов — никто не помешает собрать из различного хлама собственное смертельное оружие как для ближнего, так и для дальнего боя. Возможных комбинаций при этом огромное множество — хотя бы за счет того, что каждый элемент вооружения имеет свои характеристики, порой еще и добавляя к ним уникальные способности. Во многом это же справедливо и для местного шмота — нарядить героя тут разрешают в совершенно дикие сочетания одежды, улучшенные до кучи какими-нибудь зачарованные банками и булавками. В игре присутствуют и простенькие головоломки. Отличный отдых от постоянных сражений. Если что-то оказалось лишним — его всегда можно разобрать на составные части или продать торговцам на ближайшем рынке. В общем, те, кто предпочитает самолично копаться в многочисленном луте, сравнивать характеристики и дотошно настраивать снаряжение под себя, вряд ли уйдут разочарованными. Для тех же, кому мало подгонки вещей и оружия для одного только бренного виртуального тельца, заготовлены различные транспортные средства, которые также можно кастомизировать и улучшать. Кстати, без наличия у персонажа определенного снаряжения и транспорта не получится попасть в отдельные локации, что несколько роднит игру с метроидваниями. Местный «Элвис» не только выглядит, как свой прототип, но и общается так, будто поет. Естественно, по мере участия в сражениях и выполнения заданий герой растет в уровнях, повышает базовые характеристики, открывает доступ к новым способностям. Последние представлены не только в виде свежих комбинаций и суперударов, но еще и в виде активных умений. Их прокачка делится на два вида. Органические умения открываются за находимый в капсулах и телах врагов биоматериал, в то время как «Пси-силы» даются за выбор «темных» и «светлых» пунктов в диалогах, а также соответствующие деяния. Причем сторонникам светлой стороны «силы» будут доступны одни умения, приверженцам темной стороны — другие. Ну и как вы уже поняли, раз в Biomutant присутствует подобие морали, не обходится тут и без диалогов и сюжетных развилок. Данная система устроена достаточно просто; ваша «аура» в основном влияет на отношение к вам второстепенных персонажей, в то время как выбор «реплики» в здешних «диалогах» зачастую сведена к поведению хорошего мальчика и плохого, хотя иногда вашему альтер-эго действительно придется принимать судьбоносные решения. Весь этот сюжетно-геймплейный винегрет оказался на удивление вкусным и питательным, игра может не на шутку затянуть. Однако бывшие разработчики Just Causeне были бы самыми собой, если бы в погоне за масштабом (а он тут и правда огромный), не споткнулись бы о некоторые мелочи. «Любителям» Ubisoft следует знать — в игре есть захват аванпостов и территорий. А еще захват точек перемещения путем… метки мочой. Та же диалоговая система у Biomutant местами получилось откровенно корявой — иногда персонажи несут какую-то бессвязную околесицу, на которую наш герой тоже отвечает невесть что. Там же, где все получилось складно, нельзя задать все имеющиеся вопросы друг за другом — выбор у вас только один. Боевую систему вряд ли можно назвать интуитивно-понятной и «тактильной» - игра (или как минимум ее дорелизная версия) обожает не засчитывать суперудары и пропускать отдельные части комбинаций. Плюс ко всему, как это часто бывает, далеко не все из снаряжения/комбо/способностей оказалось полезным — например, от дико дорогого умения «Обличье черепахи» толку на самом деле чуть. Это один из немногих скриншотов, на которых Biomutant выглядит симпатично. Поверьте, в реальности все гораздо лучше. В ближнем бою очень не хватает привычной возможности зафиксировать внимание на определенной цели - к этому, пожалуй, привыкаешь дольше всего. Для дальнего боя определенно пригодилась бы кнопка быстрой перезарядки, как в Gears of War, да и вообще, лично я за ограниченный боезапас. Почему в условиях выживания в постапокалипсисе его вдруг стало модно делать безлимитным? Еще один бич больших проектов с открытым миром — скучные и однотипные побочные задания — не обошел Biomutant стороной. Справедливости ради отмечу, что здесь он ощущается далеко не так остро, хотя бы за счет ярких и по-настоящему живых персонажей, мира, постановки. Благо сумасшедших и эмоциональных заданий тут тоже хватает. Вот бы еще разработчики избавились от дурацкой привычки вести игрока за ручку… А вот за подробное описание механик и отдельный журнал диалогов в меню студии от меня огромное спасибо. Заметно, что авторы хотели сделать свою игру как можно более дружелюбной и понятной для всех. Тут все везде подписано и описано, если что-то забыл — всегда можешь зайти куда надо и прочитать. В игре можно пообщаться чуть ли не с каждым встречным. Но особого смысла в это нет. Даже громоздкий интерфейс на этом благостном фоне ругать не очень хочется — очевидно, авторам пришлось жертвовать удобством в угоду большему функционалу. Теперь что касается картинки. Давно я не встречал игры, которая ужасно выглядит на скриншотах, но при этом прекрасной вживую. Технический уровень Biomutant, безусловно, устарел на несколько лет, но бесподобная работа художников и дизайнеров в очередной раз не просто грамотно скрывает имеющиеся огрехи — она вытягивает картинку ближе к высшей лиге. Миром игры хочется любоваться и любоваться. Но делать это надо именно что изнутри. В плане оптимизации, кстати, PC-версия тоже хороша. На моей системе в разрешении 2Kи на максимальных настройках счетчик FPSне опускался ниже 60, что в сегодня позволяет себе далеко не каждая игра. Тем удивительнее слышать о каких-то технических проблемах на консолях текущего поколения. Помимо возможности плевать кислотой и кидаться файерболами, герой также обзаведется способностью мгновенно выращивать «прыгучие» грибы. Музыкальное сопровождение получилось атмосферным и приятным. А вот озвучка некоторых персонажей лично меня не по-детски раздражала. На самом деле, разбивать Biomutant на отдельные составляющие совершенно не хочется. Это игра-эмоция, игра-история, игра-произведение. Кому-то подобный стиль и сплав механик понравится, кому-то нет. С другой стороны, следует признать: не будь у проекта настолько ярких и нестандартных мира и персонажей, итоговая оценка оказалась бы куда ниже. Итоговая оценка — 8,0. (нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры) P.S. У игры присутствует полный дубляж, что сейчас встречается не так уж часто. Надо признать, что актеры стараются, свои роли отыгрывают хорошо. Подкачала техническая составляющая — часть фраз обрываются вместе с окончанием конкретной сцены. Неприятно.
  33. 7 points
    Натягиваем сову на глобус, а потом ноем почему так плохо работает. Вот если выйдет какой нибудь Байкал хоме эдишен. Который производитель заявит как супер мега игровой и мультимедийный, и который окажется на самом деле хламом, тогда можно ныть с чистым сердцем. Вот я буду ржать если кто-то запустит ту же гта 5 на квантовом пк… С 1 фпс.
  34. 7 points
    @YurecKonec Переводом они заниматься не стали, однако им уже занялись мы. Вот ссылка: https://steamcommunity.com/app/1149550/discussions/0/3117032860250966588/
  35. 6 points
    @UriZzz И правда, нет же ничего лучше, чем смотреть Симоньян, Киселева и Соловьева. Зачем иметь возможность анализировать информацию из разных источников.
  36. 6 points
  37. 6 points
    Привыкнув к той сказочной атмосфере, я с недоумением встретил анонс мрачной фэнтезийной ролевки под названием King’s Bounty 2, которая была совершенно не похожа на свою предшественницу. В отличие от нашего главреда, я могу сказать, что с серией King’s Bounty знаком достаточно неплохо — по крайней мере, если говорить о ее перезапуске из нулевых годов, который я в свое время излазил вдоль и поперек. Привыкнув к той сказочной атмосфере, я с недоумением встретил анонс мрачной фэнтезийной ролевки под названием King’s Bounty 2, которая была совершенно не похожа на свою предшественницу. Негатива, впрочем, тоже не было: различных дополнений и продолжений для King's Bounty: The Legend вышло и без того предостаточно, чтобы еще и в сиквеле снова городить все тот же огород. В ходе очередного закрытого показа проекта мне удалось не только посмотреть на свежий билд игры, но и лично пообщаться с представителем студии проекта и выяснить все интересующие меня тонкости. Во-первых, уход от яркой сказки в сторону более реалистичного фэнтези был осознанным шагом разработчиков. Впрочем, «уход» — это сильно сказано, поскольку вторая King’s Bounty — это все-таки сиквел не упомянутой выше The Legend, а непосредственно оригинала (вышедшего еще в 1990 году), который был весьма серьезен. Более того, авторам хотелось создать взрослую и увлекательную историю, поучаствовать в которой будет интересно всем. Уровень юмора и иронии, который в перезапуске был значительно превышен (и я с ним согласен), в King’s Bounty 2 значительно понизили. Это не значит, что игра будет исключительно серьезной: различным отсылкам и шуткам тут тоже найдется место, просто юмор в проекте сделали заметно более ненавязчивым. Да и по сравнению с первыми трейлерами мир продолжения больше не выглядит исключительно мрачным и неприглядным местом: наряду с зонами, охваченной Погибелью (главным антагонистом игры), тут хватает и сочной зелени, и цветущих садов, и различных ярких красок. Сценарист King’s Bounty 2 вдохновлялся в первую очередь великолепными книгой и фильмами серии «Бесконечная история» — и если вы знакомы с оными, то примерно представляете, чего ждать от игры в плане сюжета. Ранее уже упоминалось, что масштабов уровня The Witcher 3 и Skyrim в King’s Bounty 2 не будет — студия скорее ориентируется на Fable и The Witcher 2. То есть мир тут будет компактнее, история — камернее, зато разработчики как следует над ними поработают, дабы знакомство с ними оказалось максимально приятным. Мне такой подход определенно нравится больше. Огромными мирами, до краев наполненными однотипными «побочками», сейчас никого не удивишь. А вот относительно небольших, но проработанных и взаимосвязанных миров на моей памяти не было уже достаточно давно. По крайней мере, среди громких проектов. И я бы с удовольствием в подобный мир окунулся — как когда-то с погружался в первую Fable. Опять же, подчеркну, что мир King’s Bounty 2 не большой лишь в сравнении с ролевыми мастодонтами вроде Fallout и The Elder Scrolls, на деле же его размеры весьма и весьма внушительны. А еще мир прямо-таки ломится от различных секретов и необязательных заданий, мимо которых вы можете запросто пройти и даже не заметить. Я специально уточнил данный вопрос: будут ли нас опять вести за ручку, как это нынче модно делать в AAA-играх с открытым миром? Так вот, в King’s Bounty 2, конечно, будут метки на карте и какая-то минимальная помощь игроку, однако решать, что лучше, а что нет, придется самому игроку. Короткий путь тут далеко не всегда оказывается правильным, зачастую лучше как следует изучить тех, с кем имеете дело, и их окружение. прежде чем совершать какие-нибудь поступки. При этом разработчики подчеркивают, что стараются отойти от привычной черно-белой морали, сдвинув акцент на популярную нынче «серость». Непростых выборов с неожиданными последствиями в игре будет немало. Кстати, выбор также крайне важен и для местного древа талантов, у которого есть четыре основные ветки: Порядок, Сила, Анархия и Искусность. Совершая те или иные действия, вы зарабатываете очки, которые вольны тратить в данных ветвях. Можно попытаться сохранять нейтралитет между ветвями, дабы не лишиться ценных союзников и квестов, но в этом случае обязательно наступит момент, когда очков для прокачки действительно мощных перков станет не хватать. Если же пуститься во все тяжкие и вкладывать очки исключительно в одну-две ветви талантов, то часть навыков и просто игрового содержимого, связанного с противоположными линиями прокачки, обязательно останутся для вас вне досягаемости. Авторы уверяют, что к каждому своему шагу необходимо относиться внимательно, поскольку выбор и прокачка очень сильно будут влиять и на геймплей, и на продвижение по сюжету. Да, модную нынче фишку — романтические отношения — в King’s Bounty 2 не завезли. У главного героя есть своя важная миссия, которую он обязательно намерен выполнить, а потому времени на амурные дела у него не остается. Однако это не значит, что любовь в мире игры отсутствует как класс: протагонисту так или иначе придется иметь дело и с семейными людьми, и с влюбленными парочками. Конечно, не без соответствующей драмы. В ходе демонстрации нам весьма подробно показали боевую систему игры. Всего в сиквеле насчитывается около 70 видов войск, но взять с собой в бой можно только пять отрядов (на самом деле, есть и шестой, но для его открытия нужно выполнить определенные условия). Как уже было не единожды объявлено, в отличие от большинства коллег по жанру, King’s Bounty 2 делает упор на относительный реализм, отказавшись от условных циферок числа бойцов в отряде. Разработчики объяснили это тем, что, во-первых, современные технологии теперь позволяют отрисовывать всех участников боевых действий в реальном времени, а во-вторых, условная тысяча крестьян, мотающаяся за главным героем по карте в составе еще более масштабной армии, выглядит по меньшей мере странно. У каждого типа войск есть понятие морали, а еще они весьма привередливы. Часть рас на дух не переносят друг друга, и если все равно заставить их сражаться вместе на одном поле, то в итоге может не только упасть их эффективность — они вообще могут отказаться выполнять приказы или даже просто вступать в бой! Естественно, по мере сражений ваши войска растут, обзаводятся новыми рангами и становятся все более эффективными и смертоносными. Что характерно, супостаты в игре не будут подстраиваться под уровень игрока, и меня это исключительно радует. Как мне сказали, «враги просто будут становиться с каждым разом все сложнее». Что именно это означает, посмотрим уже на релизе. Отдельно разработчики подчеркнули, что как следует поработали над ИИ, сделав из него достойного противника. Для тех, кому противостояние с ним покажется слишком напряженным, на релизе могут добавить уровни сложности — сейчас эта возможность только рассматривается. На ход боя в игре влияют не только умения и характеристики бойцов, но и местность, где они оказались. Как водится, стоя на возвышенности, какие-нибудь лучники будут получать солидные бонусы, в то время как окажись они ниже предполагаемой цели, и их реальная эффективность может снизиться до нуля. К слову, в King’s Bounty 2 присутствует такое понятие, как «линия огня». И если на пути стрел окажется дерево или другое препятствие, атака не состоится. Еще тут есть условное понятие «дружественного огня»: стрелы все тех же лучников не причиняют вреда стоящим вплотную войскам, зато магия, бьющая по площади, наносит определенный урон не только оказавшемуся в зоне поражения врагу, но и дружественным юнитам. Внешне проект выглядит очень приятно и, я бы даже сказал, солидно. Весьма необычно видеть от отечественных разработчиков спустя столько времени не какую-то очередную мобильную гриндилку или копеечное инди, а серьезный однопользовательский проект, создаваемый по мировым стандартам RPG. Причем чисто на уровне ощущений я бы сравнил его не с упомянутыми выше The Witcher 2 и Fable, а, скорее, с Dragon Age — с поправкой на разницу в бюджете и сюжетные акценты, естественно. Анимация главного героя же и вовсе напомнила движения командира Шепарда. В данный момент игра фактически готова — ведутся работы по финальной полировке. На вопрос о том, что нас ждет после релиза, менеджер уклончиво ответил, что все будет зависеть от реакции публики. Игру совершенно точно будут поддерживать патчами, опираясь в том числе на мнение аудитории. Если все пройдет удачно, то не исключен выход дополнений и даже полноценного сиквела. Пока что увиденное на демонстрации внушает определенный оптимизм. И очень хочется, чтобы именно King’s Bounty 2 вернула отечественному геймдеву моду на полноценный и НЕбюджетный одиночный проект. Ждем 24 августа — именно тогда игра должна выйти в окончательный релиз.
  38. 6 points
    Отчаянные времена требуют отчаянных мер. Отчаянные времена требуют отчаянных мер. Журналисты обратили внимание на тот факт, что компания MSI заново выпустила видеокарту из 2014 года NVIDIA GeForce GT 730. Речь о модели N730K-2GD3H/LPV1, имеющей на борту 2 гигабайта DDR3 (1600 МГц), 384 ядра CUDA, 64-битную шину, а также разъемы DVI-D, HDMI 1.4 и D-sub (VGA). Пока что устройство доступно только в Японии по цене в 42 доллара. Однако потом карточка доберется и до других регионов.
  39. 6 points
    Сайт: http://temple-tales.ru/translations_torps2.html Группа в ВК: ВК https://vk.com/temple_of_tales_translations Канал Ютуба: https://www.youtube.com/channel/UCJfDLKD1ClnKgLBdf7eblNA Japanese > Русский Близко к завершению тестирование над 2-ым демо по игре. ------------------------------------------------------------------------------------ Идёт сбор пожертвований на выпуск Tales Of Rebirth и других игр: Собрано: 18240,93 / 200 000 последнее обновление от 08.06.2021 ЮMoney/Яндекс кошелёк: 410011235819402 PayPal: https://www.paypal.com/paypalme/evilfinalist ------------------------------------------------------------------------------------ В демке новой будет приведено в порядок меню. Можно будет комфортно гамать и наслаждаться как сюжетом, так и исследованиями, и прокачкой персов. Перевод сюжета был перезагружен снова с нуля в январе этого года (уже в который раз, лол). ARTZ ушёл из проекта. Теперь я нанял япониста и редактора. Столько начинаний было. Больше лелеяния ждуна не будет. Так как люди переводят и редактируют ПОЛНОСТЬЮ с японского языка, то это весьма затратное дело. На данный момент я со своего кармана плачу. А учитывая то, что стоимость перевода с японского языка стоит гораздо больше чем с английского, то вынужден открыть сборы на выпуск перевода игры. Я продолжу и дальше выпускать демки по мере продвижения по переводу сюжетной хронологии, а попутно захватываю встречающиеся NPC диалоги и другие тексты и надписи. Но на полную бесплатную халяву надеяться не стоит. Без помощи в сборах средств на перевод игры - всему переводу не бывать. Официальные сборы я афиширую везде после релиза 2-ого демо, ну а пока просто оповещаю, что ждёт в будущем. Если судьба сложится благосклонно, то после Rebirth с этим переводчиком и редактором можно будет перейти к Destiny Remake и Destiny 2. Прошлое демо было низкого качества по переводу текста и велось оно с английского языка без перевода NPC. Теперь такого не будет. В демках будет переведено максимально всё то, что встречается по мере прохождения игры (за исключением описаний предметов, техник и т.д. Ибо это оставлено на потом, отдавай приоритет сюжету/npc/и другим более важным текстам) Чуть позже я выложу ещё видео из тестирования демки. У нас огромный прогресс по переводу менюшной части игры, а также со всеми шрифтами в битвах и меню. ------------------------------------------------------------------------------------ Подписывайтесь на наш канал в Ютубе. Ставьте лайк, жмите колокольчик. Помогает продвижению группы и канала. Скоро там будет много чего интересного, а особенно по Tales Of Rebirth. https://www.youtube.com/channel/UCJfDLKD1ClnKgLBdf7eblNA Вообще, руки не особо доходили до создания роликов. Но благодаря проге Bandicam - всё стало проще в разы.
  40. 6 points
    Не обращай внимания на это животное, оно просто разводит толиво в надежде что на него обратят внимание и таким образом оно ощутит себя хоть что то значащим и важным.
  41. 6 points
    “ Весьма необычно видеть от отечественных разработчиков спустя столько времени не какую-то очередную мобильную гриндилку или копеечное инди…” Почему все, все время забывают о Pathfinder..? Отличная же игра, мне зашла гораздо сильнее пилларсов, тирании и прости господи, нуминеры….(особенно после фиксов xD) Помню как жил от патча до патча, которые чинили непроходимые места. Каждую заплатку, ждал прямо как новую серию любимого сериала! xD
  42. 6 points
    в который раз уже убеждаюсь, что играть на релизе нет никакого смысла ни в одну игру, месяца через 2-3 минимум, и то если допилят до играбельного состояния… сейчас дата релиза, это как...дата выхода бета-версии публичной, я бы такую аналогию привёл, ибо релизом нельзя называть столь сырущие билды
  43. 6 points
    Подрубаем впн, выбираем страну, в которой эта игра доступна, добавляем в Стиме любую игру в корзину и на вкладке оформления покупки меняем страну на ту, которую выбрали в впн. Поиском находим Tell me why, жмём "добавить на аккаунт", возвращаемся в корзину, меняем страну на свою и выключаем впн.
  44. 6 points
    Atelier Sophie DX (PC) Ещё одно исправление вылета + разные правки в тексте.
  45. 6 points
    Не торопитесь с выводами. Стоит всё же дождаться эксперта по киберпанку @rainmind Он должен пролить свет на происходящее.
  46. 6 points
    только идиот будет покупать в кредит что-то, кроме товаров первой необходимости.
  47. 6 points
    к сожалению идиотов много, поэтому и цены такие, и спрос есть как неудивительно...
  48. 6 points
    Так вот кому приехали все чемоданы от других рецензентов)
  49. 6 points
    сижу на 10-ке. С играми тоже всё ок, тоже не могу понять на кой нужна 7-ка при более удобной ОС.
  50. 6 points
This leaderboard is set to Moscow/GMT+03:00


Zone of Games © 2003–2021 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×