Jump to content
Zone of Games Forum

Leaderboard

  1. james_sun

    james_sun

    Авторы новостей


    • Points

      431

    • Content count

      10,726


  2. SerGEAnt

    SerGEAnt

    Администраторы


    • Points

      273

    • Content count

      35,273


  3. Freeman665

    Freeman665

    Advanced members


    • Points

      209

    • Content count

      4,778


  4. Siberian GRemlin

    Siberian GRemlin

    Заслуженные переводчики


    • Points

      186

    • Content count

      2,141



Popular Content

Showing content with the highest reputation since 06/19/2019 in all areas

  1. 40 points
    После смерти Steam Greenlight, пришедший на замену Steam Direct создал ситуацию неконтролируемого еженедельного наполнения магазина сотнями игр. В связи с этим достойные игры оказались перемешаны с играми довольно сомнительного качества. Выход из ситуации должны были обеспечить два раздела: Лидеры списков желаемого, где, как понятно из названия, оказываются будущие продукты, чаще всего добавляемые в этот самый список желаемого. И популярные будущие продукты, где аналогично оказываются будущие продукты, чаще всего добавляемые в список желаемого, но с более низким порогом вхождения. Таким образом, чтобы игра выползла из мегамутантского атомного отстойника суперуродов кунсткамеры, ей необходимо достаточное число добавлений в список желаемого со стороны пользователей. Задавшись вопросом: “А все ли достойные игры обеспечены этим достаточным количеством добавлений?”, я решил с головой окунуться в атомный отстойник, дабы воочию узреть сокрытые самородки, а также ознакомить с ними вас. Для поиска были использованы: Данные страницы "лидеров списков желаемого". (435 игр) Данные страницы "популярные будущие продукты" (515 игр) Данные страницы "будущие продукты" — того самого отстойника, где представлено всё и сразу. (2592 игры) Методом перекрёстного анализа перечисленных страниц были получены 2088 игр, которые оказались без должного внимания. После долгого осмотра всех 2088 игр, из них удалось выделить 47 более-менее достойных и перспективных. Далее, они представлены по жанрам под спойлерами, с коротким описанием, трейлером и датой релиза. На этом всё. Если какая-то из представленных игр вам очень понравилась, то можете перейти на её страницу в Steam, добавить в список желаемого, и тем самым помочь разработчикам пройти в список популярных будущих продуктов или лидеров списков желаемого. Также, если какая-то из игр вас действительно впечатлила и прежде вы о ней не слышали, можете написать об этом здесь. Если же какая-то из игр впечатлила вас в обратную сторону, вплоть до праведного гнева, то милости просим и такие мнения. Остальные 2041 игру, не вошедшие в подборку, вы можете найти ЗДЕСЬ. (Там присутствуют игры от 16 и 17 июля, поскольку данные были собраны 16-го числа) Если вы считаете, что какая-то игра из этого списка была несправедливо упущена, то можете, опять же, упомянуть её под постом.
  2. 26 points
    Логика меньшинств. Мы выделим себя в отдельную группу. Мы присвоим этой группе особенный статус. Мы наделим людей в этой группе “особенностями”. Мы будем орать на каждом углу что мы не такие как все, что мы особенные. И поэтому… мы будем требовать от окружающих, чтобы они считали нас “нормальными” и “как все”. Мать-перемать, что им мешает жить как все? Зачем это обособление? Зачем эти слоганы, лозунги, знаки, символы? Зачем орать что ты не такой? Зачем устраивать из этого клоунаду и показуху? Ну ей Богу — заколебали. Живите себе тихо-мирно. Чпокайте себя куда вам нравится. Но просто не орите про это на каждом углу. И всем будет насрать. P.S. Знаю несколько гомосексуалистов и лесбиянок о которых вы в жизни не сказали бы, что они гомосексуалисты и лесбиянки. Абсолютно нормальные, адекватные, спокойные люди. Они сами на все эти парады и прочую хрень смотрят как на клоунаду и не понимают, к чему все это. Да, есть некоторые нюансы связанные с законодательством. Их решать надо. Но для этого не нужен весь этот маскарад и показуха. Идиоты. Сами же против себя настраивают массы. P.S.S. Как метко выразился один знакомый: “Я никогда ничего не имел против меньшинств до тех пор, пока они не стали ссать мне в глаза”.
  3. 25 points
    Он в ус не дует, на чем зиждется мир цифровой дистрибуции и какие там расходы на поддержание цифровой инфраструктуры (дорого, и чем больше пользователей в системе, тем дороже), но при это разглагольствует, как все берут свои 30% ни за что. EGS “умные” до поры до времени, пока их база скромна, а сервисов что кот наплакал. Вот как возмужают, сразу забудут про свои 12% и начнут мямлить что-то невнятное про увеличившиеся расходы на поддержание работы сервиса. З.Ы. Игры делать научитесь хорошие, для начала, а не выкатывать куски дерьма на рынок, а потом винить платформы в том, что ничего продать не можете или что доходы низкие, ибо оло ло обирают до нитки изверги.
  4. 21 points
    О Боже, взвешенный, аргументированный ответ. Неужели еще есть те, кто не продался EGS и рассуждает о всем здраво, не проявляя излишнего фанатизма, а оперируя только сухими фактами? Чувак, ты мой герой! Все эти пафосные статьи о EGS с каким-то невнятным бредом высосанным из пальца просто достал. А эта новость — лучик здравомыслия в темном мракобесии жалких потуг EGS привлечь к себе внимание через какой угодно инфоповод, что чаще всего вызывает только улыбку и желание покрутить пальцем у виска.
  5. 20 points
    Небольшая студия Merso X выпустила бесплатную игру Teenage Mutant Ninja Turtles: Rescue-Palooza, выполненную в духе классических 8 и 16-битных проектов про Черепашек Ниндзя. Небольшая студия Merso X выпустила бесплатную игру Teenage Mutant Ninja Turtles: Rescue-Palooza, выполненную в духе классических 8 и 16-битных проектов про Черепашек Ниндзя. Ранее эта же студия порадовала фанатов Power Rangers аналогичной игрой под названием Power Rangers: Beats of Power. Что касается Rescue-Palooza, в ней игроков ждут 60 персонажей, 21 уровень (из них 4 бонусных), локальный кооператив на четвертых, целое море пасхалок и отсылок к оригинальному мультфильму из 1980-х. Скачать проект можно отсюда.
  6. 20 points
    Ужас. Я совсем не против грамотного использования фотошопа, но это уже чертов перебор. Халтура. P.S. Лицо модели очень сильно на любителя. Настолько на любителя, что даже сиськи в конце не помогают.
  7. 19 points
    Как же здорово, что для таких вот чистоплотных разработчиков и издателей теперь есть свой собственный загончик.
  8. 18 points
    Еще 6 мая редактор итальянского издания Everyeye.it Франческо Фоссетти пообщался с директором по маркетингу Slitherine — компанией, издающей нишевые стратегии для PC. Они затронули множество вопросов касательно Epic Store и Steam, преимуществ и недостатков обоих сервисов. Еще 6 мая редактор итальянского издания Everyeye.it Франческо Фоссетти пообщался с директором по маркетингу Slitherine — компанией, издающей нишевые стратегии для PC. Они затронули множество вопросов касательно Epic Store и Steam, преимуществ и недостатков обоих сервисов. На Reddit сделали перевод на английский, а чуть ниже вы найдете тезисный пересказ интервью. Размер комиссии (12%) наверняка со временем увеличится, хотя сейчас она выглядит очень привлекательно. Сейчас у Epic есть магазин без множества стандартных опций вроде поиска, форума и достижений, поэтому их расходы низки. Но если магазин будет обрастать ими, то расходы увеличатся. Для небольших студий, у которых нет возможности заниматься полноценным маркетингом, большое значение имеют «скрытые» возможности магазина по продвижению. У Steam они есть, и их поддержка дорого стоит. На данный момент Epic Store не подходит для инди-разработчиков вроде нас. Тем более, что они хотят добавлять в магазин не более ста игр в год, выбирая их вручную. Сейчас Epic увеличивает базу игроков за счет известных проектов, которым хорошо платит. Это понятная стратегия, но не нужно воспринимать ее как услугу для разработчиков или игроков. Steam очень важен для рынка, и многие об этом забывают. Вы можете публиковать там беты, загружать патчи без ограничений и генерировать ключи. Valve создала систему, при которой если я решу открыть свой магазин, то смогу продавать ключи вне Steam без потери своей доли от продаж в Steam, потому что компания не тратит денег на генерацию. Я могу сгенерировать любое количество ключей и продавать их по любой цене. Единственное условие — игра должна присутствовать в Steam. Это прекрасно. Еще в Steam есть возможность заблокировать часть ключей, если их, например, украли. Или создать ключи, которые будут работать только в конкретном регионе. Большим издателям Epic Store очень выгоден. Они продают игры и в своих магазинах, давая игрокам различные бонусы, и у Epic за мизерную комиссию. За это они получают рекламную кампанию в хайповом магазине. Для независимых разработчиков он тоже выгоден, потому что они получают компенсацию, способную покрыть затраты на разработку, и начать работать над следующим проектом без поиска инвестора. Их можно понять: в Steam выходит 8 тысяч игр в год, в среднем они продаются тиражом в 4 тысячи копий. Нужно приложить усилия, чтобы тебя заметили, и предложение Epic имеет право на жизнь. Конкуренция — это всегда хорошо. Даже GOG принес много пользы рынку и издателям. Даже сейчас я очень рад, что мои игры есть на GOG. Мне нравится их сервис и пользователи. Это магазин #2 на рынке, несмотря на то, что расстояние до лидера огромно. Для попадания на главную страницу в Steam нужно совпадение ряда факторов. По умолчанию вы получаете примерно миллион показов на главной странице, для большего нужно иметь или много пользователей, добавивших вашу игру в список желаемого, или много отзывов и большую активность в разделе для сообщества. Цикл длится две недели. Я не знаю магазинов, где можно заплатить за присутствие на главной странице. Вы можете разве что активировать опции, когда выпускаете патч или DLC, и это тоже бесплатно. Да, в Steam есть проблема с продажами из-за перенасыщения. Например, Obra Dinn от Лукаса Поупа продалась гораздо хуже, чем Papers, Please. Из-за этого присутствие на главной странице стало нашей основной целью. И нам удалось это сделать с Warhammer 40.000: Gladius Relics of War — игра была в числе 25 самых продаваемых в течение двух недель. Предсказать продажи трудно, но в среднем у нас получается примерно 2500 копий на 100 отзывов. Кураторов нужно выбирать внимательно, иначе от них не будет эффекта. Инфлюенсеры перестали быть локомотивом продаж. Когда мы выпускали Pandora: First Contact, то обратились к The Yogscast (компания, продающая рекламу у блогеров — прим. ZoG), и они назвали свои условия: за пять роликов на Youtube они забирали 30% выручки за первые две недели продаж. Это звучало дико, но мы согласились и продали 75 тысяч копий. Это астрономическая цифра для такой игры. Сейчас же блогеров стало слишком много, а их аудитория крайне пассивна. Игры продаются не только в первый день, но и спустя много лет. Например, этому помогают списки желаемого с конверсией 15-20%: игрок может сделать покупку спустя продолжительное время, потому что игра есть в списке. Но есть исключения, когда может навредить даже раннее открытие предзаказов. Как могут повредить предзаказы: когда вы выпускаете игру, то покупок будет меньше, потому что большая часть игроков сделала предзаказ. Поэтому ваша игра не попадет в топ-25 и не появится на главной странице Steam. Есть проблема с игроками, которые покупают игру по скидке и оставляют негативный отзыв, потому что не знают, как играть. Если мы встречаем агрессию в дискуссиях на форумах, то просто закрываем тему. За форумами в Steam следим так же, как за собственными.
  9. 17 points
    Разработчики не обязаны выпускать свои игры в каждом магазине, только в нашем!
  10. 17 points
  11. 16 points
    М-да, вырвал предложение из контекста и полностью перевернул его смысл. Вот такие у егс защитники. Нет чтоб описывать достоинства любимого магазина, они тычут пальцами в недостатки всех остальных.
  12. 16 points
    Совсем обнаглели, еще и нумерацию сами назначают.
  13. 16 points
    интересно, а Свини может хоть день прожить, не упоминув про 30% для стима…или это уже как заповедь...
  14. 15 points
    В сети продолжают кипеть споры касательно Epic Store. Глава компании Epic Тим Суини в очередной раз поспорил с пользователями твиттера. В сети продолжают кипеть споры касательно Epic Store. Глава компании Epic Тим Суини в очередной раз поспорил с пользователями твиттера. В частности, Тим сообщил: На это один из пользователей под ником Aria упрекнул Epic, что те самые 12%, которые получает с продаж компания, «на самом деле не работают», поскольку если бы у нее не было бы успешного проекта Fortnite, дела у магазина шли бы неважно. Тим в ответ был категоричен, заявив, что «Это неправда. Мы всегда говорили, что 12% — это наша постоянная доля дохода, она позволяет нам получать прибыль». Тот же пользователь сообщил: На это Суини отвечать не стал. Затем в рассуждения вмешался другой пользователь — Teasarum. Он заявил, что «мы, клиенты, хотим покупать игры в тех магазинах, которые нам нравятся, в которых есть нужные нам функции, выгодные нам цены и безопасность, а вместо этого нам вещают об «Эксклюзиве для Epic Games». Получается, геймеров лишают выбора. Тим ответил следующее: Teasarum написал, что он не собирается покупать «каждую игры в Steam», он имел ввиду лишь то, что геймеры из-за политики эксклюзивности Epic не могут покупать игры там, где захотят. Сам он, к примеру, больше предпочитает GOG, хотя Тим явно считает его поклонником Steam. Далее пользователи твиттера не стали выбирать выражения и обрушились на Тима Суини с оскорблениями: Ответа от Тима не последовало.
  15. 15 points
    По моему мысль “Хочу курить как этот крутой герой” может возникнуть только в мозгу неразумного школьника. Но вот же незадача. Школьнику в нее и поиграть нельзя будет, из-за возрастного ограничения (прошлые игры были М 17+).
  16. 15 points
    А продавать длц к играм на общую сумму в 300-500$ он не считает возмутительным? Вот уж кому бы стоило помалкивать о возмутительных практиках так это парадоксам.
  17. 15 points
    Так это не работает. Нужна выборка из нескольких сотен каток, сколько он кого убивает в среднем. А так один бой попал на стадо олений и настрелял, в следующем бою попадет на команду сильных игроков и склеится на первых минутах.
  18. 14 points
    Свини окончательно теряет контакт с реальностью. Это разработчики платят процент продаж магазину, чтобы иметь возможность продавать там свои игры. Не наоборот. Магазин не должен платить разработчику за то, чтобы он продавал через него свои игры. Если только этот магазин не помойка, куда добровольно никто не пойдет.
  19. 14 points
    Человек — крайне интересное существо! Вот возьмем меня: в детстве смотрел боевички 80-х и 90-х, там люди и курили, и пили, и трахались (ненатурально ), некоторые герои выкашивали других героев сотнями. По логике сегодняшних организаций, я должен был на все это насмотреться и страшно представить вообще кем стать. Но я в итоге ни пью, ни курю и даже кушаю бургеры, не толстея. Наверное, я аномалия.
  20. 14 points
    @Samum2000 Армия извращенцев покупает в Epic Games Store , а вы так просто шалун.
  21. 14 points
    Они дали возможность выбора — а это очень важно. При этом с очень красивой, крайне демократичной ценой. Многих заинтересовала концепция GOG 2.0. И это реально может “выстрелить” (меня эта фишка так точно привлекла). Есть и такие извращенцы (я в их числе), кто купил игру и в Steam. и в GOG. Ибо игра,и студия ее сделавшая, того заочно стоят. Вот и профит: просто не надо быть мудаками; надо делать качественный продукт; надо уважать сообщество. И тогда не будет никаких проблем ни с популярностью продукта, ни с доходностью, ни с репутацией студии.
  22. 14 points
    На VoiceCon показали огромное количество игр, которые уже получили и получат русскую локализацию. Чуть ниже вы найдете удобный дайджест со списком анонсов и роликов. На VoiceCon показали огромное количество игр, которые уже получили и получат русскую локализацию. Чуть ниже вы найдете удобный дайджест со списком анонсов и роликов. Анонсы от GamesVoice Анонс озвучки Alan Wake’s American Nightmare. Релиз запланирован на конец лета Анонс озвучки Close to the Sun Анонс озвучки SCP: Containment Breach. Выйдет в этом году Анонс озвучки Subnautica. Выйдет в этом году Вышла полная локализация Pyre (тема на форуме) Большое обновление для озвучки Risen 3: Titan Lords. Выйдет до конца лета (тема на форуме) Демонстрация русского голоса Друта из Hellblade: Senua’s Sacrifice (тема на форуме) Другие анонсы Catherine Classic от FireDub и COOL-GAMES Star Wars: Knights of the Old Republic от KotOR Russian Project (тема на форуме) Divinity: Original Sin 2 от Aksyonov's Mods (тема на форуме) Vampire: The Masquerade — Bloodlines Strife: Quest for the Sigil от команды «Архиеретики» Five Nights at Freddy’s: Sister Location от FaN&C" Family's. Fallout: New Vegas от Cool-Games (тема на форуме) Guns, Gore and Cannoli 2 от Cool-Games BUCK: Saturday Morning от Cool-Games
  23. 14 points
    В какой-то момент обширные «expansions» уступили место мелким «дополнениям»: сегодня и плюс три — пять часов сойдут за удачное вложение средств. В этом плане Soul Harvest как взрыв из прошлого. Я-то думал, в ней часов 15. То есть по завершении почти сразу и озвученных ключевых заданий всё закончится; сюжет вновь сведётся к сбору артефакта и/или поиску союзников, а все те несколько доступных локаций станут планкой, взятой разработчиками SpellForce 3 в этот раз. В какой-то момент обширные «expansions» уступили место мелким «дополнениям»: сегодня и плюс три — пять часов сойдут за удачное вложение средств. В этом плане Soul Harvest как взрыв из прошлого. Я-то думал, в ней часов 15. То есть по завершении почти сразу и озвученных ключевых заданий всё закончится; сюжет вновь сведётся к сбору артефакта и/или поиску союзников, а все те несколько доступных локаций станут планкой, взятой разработчиками SpellForce 3 в этот раз. Но SH всё продолжается. И продолжается, и продолжается. Открывая очередное как будто финальное задание, вновь получаешь пару побочек, которым не место в конце игры, — а значит, это не конец. Сюжет то набирает обороты, то даёт расслабиться, переключается с темы на тему, чередует серьёзность с юмором. В итоге спустя 40 часов, созерцая титры, я вспоминал не одно, а как будто множество приключений. Ворох едва уловимых изменений в самом подходе к повествованию сделал историю насыщенной… массивной, хотя структурно SH мало чем отличается от SF3. Прочитав рецензию на оригинал, вы получите почти полное представление об аддоне. И тем не менее, игру-предшественницу он затмил. Оранжевый — хит сезона. В Эо пришла осень Со смерти Лекайна прошло два с половиной года. Страны зализывают раны, в недавно созданный Круг магов вошли, чтобы сразу же разбрестись по миру, все помощники Тахара (плюс Роэн, которому «исторически» положено там быть, не важно, за что). Сам же Тахар погиб, выполняя рядовое задание. Пережитое до и во время войны Праведного Света сломило героя, и если бы не смерть при исполнении, похоже, он сам укоротил бы свой век. Я и раньше писал о ставке SF3 на реализм, но в SH она лишь усилилась. Чисто маркетинговая мишура про объединение рас и государств, заселение потерянных городов с их «космической» архитектурой и прочие приманки для покупателя откинуты в угоду большей естественности. Здесь живут не романтизированные герои, а простые люди с непростой судьбой и большим потенциалом. За Эйрев, новым протагонистом, идут мятущиеся, сомневающиеся личности, в разговоре с которыми поднимается немало тяжёлых тем. Да и сама Эйрев человек надломленный. Прежде чем быть отозванной из Эмпирии в Нортандер, она пережила нечто настолько ужасное, что невольно заблокировала себе память. Восстановление которой красной нитью проходит через всю историю, хотя до поры до времени не кажется главной из тем. Игра по-прежнему очень диалоговая. Как и в прошлый раз, о её стратегической половинке (скорее, четверти) вспоминают лишь иногда. В остальное время — мытарства небольшого отряда разномастных персонажей, приземлённых и естественных. На необязательные разговоры с ними о проблемах самоопределения, доверия, жизни прошлым, не сложившихся отношениях и тому подобном уходят многие часы, а поднятые темы не накидываются ради количества и часто возвращаются в фокус под иным углом. Например, развёрнуто обсудив социальную систему Тёмных Эльфов, отголоски рассказанного находишь и в ключевых, и в побочных заданиях, что добавляет ощущение понимания выдуманного мира и сопричастности. А факт предварительного изучения героем тех или иных нюансов даже сказывается на его репликах, которых и так озвучили невероятное множество. В игре-то, где говорят почти столько же, сколько дерутся, состав отряда постоянно меняется, а комментировать происходящее умеют не только заготовленные напарники, но и даже персонажи-болванчики, которых можно создавать в любых количествах, латая неприспособленный к чему-то отряд. Знакомых лиц в игре ровно столько, сколько нужно, чтобы создавать ощущение цельности мира и интриговать чьим-то отсутствием, но не превращать игру в фарс а-ля Mass Effect 3 Невольно ловишь себя на мысли, что измени разработчики камеру на вид из-за плеч, SH воспринималась бы совсем как RPG. Или новелла, раз уж пресловутые Решения и Последствия здесь редкость; позволяют лишь выбирать отношение героя к чему-то да решать судьбу некоторых из тех, кого он победил. И всё же, и всё же. Каким-то образом игра вызывает тот же душевный отклик, что и «чистые» ролёвки; услышать перед миссией, как до того замкнутый персонаж начинает травить байки у костра, невероятно приятно. А какие между товарищами случаются обсуждения! Читал бы и читал. Неожиданно одним из ключевых персонажей игры стал сам мир. Невысокая скорость передвижения героев, многоуровневость локаций, на каждый «балкончик» или арку которых действительно можно взойти, придают аутентичности. Карты стали меньше, но насыщеннее, всюду немые мини-истории о жизни местного населения, попавших в засаду путниках и тому подобном, всякий раз они показываются разнообразно и чрезвычайно красиво, плюс уникальная погода, отбрасывающие плотные тени облака и прекраснейшая музыка, которую я не раздумывая докупил. Если провести аналогию с кинематографом, то в большинстве случаев мир — не более чем декорации, демонстрация передвижения героев от, например, замка к замку состоит из секундных нарезок «переехали поле, перешли брод, прошли сквозь лес», просто подсказывающих длительность пути. Здесь же получилось, что огромное внимание уделено не только результату путешествия, но и самому процессу, давая впитать всю красоту окружения, проникнуться зыбкой историей зданий и статуй… прямо как во «Властелине колец». Квадратная вода — минус балл. Труп таки сорвавшегося жителя наскального городка — плюс балл! Для защиты прекрасного героям дана обновлённая система развития. Больше активных навыков — настолько, что число ячеек под них в интерфейсе пришлось удвоить, и этого всё равно не хватает. Много пассивных навыков. К каждому из персонажей привязано два класса, на стыке которых появляется уникальный навык, недоступный остальным. Роли, впрочем, остались те же, как и их сильные и слабые стороны. Некромант вновь сам себе армия, воины раскрываются ближе к финалу, а без клирика лучше даже не выходить со двора. Героев интересно развивать, экипировать, комбинировать. Даже игнорируя обильно раскиданные по навыкам и оружию бонусы за атаку по оглушённому, сбитому с ног, кровоточащему, замороженному противнику любой или конкретной расы, крепко сбитый отряд способен творить почти чудеса. Настолько, что обычно его останавливают не вражеские генералы, а персонажи побочных заданий, которым слишком щедро подняли жизни и урон. Основание базы — шаг всегда сюжетный. Мол, без поддержки так долго строящихся и так быстро мрущих существ-расходников в Эо никуда. Как и раньше, процесс заключается в захвате секторов (разве что между ними перестали курсировать ослики) — чем больше взял, тем слабее враг. Вездесущих Людей дополняют две новые расы: Гномов и Тёмных Эльфов, и в кои-то веки они не рескин с едва заметным бонусом к одному из аспектов игры. Человечество универсально, но сильно полагается на экспансию. Гномы целиком про защиту, к тому же у них вдвое больше улучшений войск, чтобы правильно подстраиваться под текущего врага. Дроу удались особо, так как и обладают самыми нетипичными войсками вроде колобков-камикадзе (которых надо умудриться провести мимо вражеских лучников), и вынуждены вручную собирать с поля боя души погибших, восполняя свой высокоуровневый ресурс-аналог леньи и лунного серебра. В описаниях навыков использованы почти все цвета радуги, затрудняя поиск изменений. Плюс странный перевод эффектов. Многие описания с наскока не понять Каждый тип воинов каждой расы получил активируемую способность, например повышающую урон, лишая возможности ходить. Сами типы вояк разнятся уже по скорости и накладываемым бонусам (раньше предлагалось строить кавалерию только потому, что враг сделал упор на лучников, а не потому что кавалерия хороша сама по себе). Лучше чувствуется индивидуальность в экспансии: кому-то приходится дублировать здания ради удвоения ресурсов, кто-то улучшает имеющиеся; по-разному происходит повышение лимита войск. Но! К сожалению, в кампании ничто из этого не востребовано. С самого старта миссии героям по силам самолично очистить две трети карты, переведя противника в глухую оборону. Плевать, какие у рас элитные войска, достаточно наклепать два десятка базовых и дожать столицу. Засим всё. Введение летающих войск ни разу не пригодилось, как и возможность разбивать отряды по типу ради микроконтроля. Достаточно одной кнопкой — она даже вынесена в интерфейс — выбрать всех воинов на карте и сказать им идти куда-то, атакуя всё по пути. Ответственность за успех ложится скорее на плечи героев, от которых массовка отвлекает часть ударов. По большей части сдерживает их только жёсткий лимит на два возрождения за миссию. Будьте бдительны, обморок героя в толпе легко проглядеть. Думается, разработчики просто недооценили игрока, ведь самые последние миссии про армию интересные. Успеть защитить дополнительные цели; захватить домик духов земли, предлагающих ресурсы по таймеру; воспользоваться возможностью вливать свой самый ценный ресурс не в производство войск, а в поддержание работы голема, который, активировавшись, кошмарит врагов посильней, чем любой титан. Опять же, когда противников двое, они сражаются очень организованно, стоит только заглянуть в сектор одного из них, как на другом краю карты, с фланга, ударяет второй ИИ. Может быть, в сетевых баталиях всё интересней, но я туда не хожу, мне нужна Цель, а значит, сюжет. С другой стороны, кампания не налегает на стратегический элемент, так что можно рассматривать его как дополнение к основному. Вроде мини-игры про взлом замков в шутере, самой по себе простой, но короткой и редкой, потому не сильно отвлекающей и хорошо разнообразящей процесс. Раньше игрока мягко предупреждали, что куда-то не стоит ходить, теперь ему строго запрещают. Как ни странно, баланс от этого не улучшился, сложность миссий скачет туда-сюда Результат прекрасен, история — личная, развязка не банальная, с подходом «твёрдой НФ». По завершении я не сидел как пришибленный, но побыть в тишине захотелось. Детских впечатлений не переборет ничто, SF1 навсегда останется непревзойдённой, но SF3 с выходом SH стала чем-то большим, чем просто приквелом к одной из замечательных игр прошлого, почти выйдя из её тени. Итоговая оценка — 7,5.
  24. 14 points
    Потому что КГ/АМ была цель показать, что в «Steam» в пределах этой суммы продаётся хрень или очень старые игры. Age of Empires II HD = 104 Age of Empires II HD + The Forgotten + The African Kingdoms + The Rise of the Rajas = 232 Alan Wake Franchise = 139 Battlezone 98 Redux Odyssey Edition = 112 Battlezone: Combat Commander = 108 Baldur's Gate II: Enhanced Edition = 104 Bayonetta = 174. BioShock Remastered = 138 BioShock 2 Remastered = 138 Blood: Fresh Supply = 194 Broken Age = 54 Brutal Legend = 52 Carmageddon: Max Damage = 94 Costume Quest 1 & 2 Bundle = 62 Darksiders Warmastered Edition = 59 Darksiders II Deathinitive Edition = 139 Dawn of Discovery (Anno 1404) = 149 Dawn of Discovery Gold (Dawn of Discovery + Venice) = 212 Day of the Tentacle Remastered = 52 Dead Space = 99 Dead Space 2 = 99 Dead Rising = 149 Dead Rising 2 = 119 Dishonored = 115 Divinity Anthology = 49 DuckTales: Remastered = 131 руб. Duke Nukem 3D: 20th Anniversary World Tour = 83 Dungeon Lords Steam Edition = 174 Enslaved: Odyssey to the West = 124 Fable Anniversary = 149 Fallout Classic Collection = 105 Full Throttle Remastered = 52 Gabriel Knight: Sins of the Fathers 20th Anniversary Edition = 125 Grand Theft Auto 3 = 139 Grand Theft Auto: Vice City = 139 Grand Theft Auto: San Andreas =174 Grand Theft Auto: The Trilogy (все три вместе) = 239 Grim Fandango Remastered = 52 Hitman Collection (первые пять частей) = 190 Homeworld Remastered Collection = 119 Icewind Dale: Enhanced Edition = 104 The Last Express Gold Edition = 50 Legend of Kay Anniversary = 124 Lost Planet: Extreme Condition Colonies Edition = 139 Lost Planet® 2 = 79 LOST PLANET® 3 = 89 MDK2 HD = 174 METAL GEAR RISING: REVENGEANCE = 149 >observer_ = 149 Oddworld: The Oddboxx (первые четыре части) = 72 руб. Oddworld: New 'n' Tasty = 104 Remember Me = 99 Resident Evil / biohazard HD REMASTER = 199 Resident Evil 0 / biohazard 0 HD REMASTER = 199 resident evil 4 / biohazard 4 = 124 Rogue Trooper Redux = 112 Serious Sam HD Gold Collection = 114 Serious Sam 3: BFE = 59 Shadow Warrior (2013) = 149 Shadow Warrior 2 = 174 Syberia Bundle = 104 Titan Quest Anniversary Edition = 129 Two Worlds II HD = 125 Ultra Street Fighter® IV = 187 Valve Complete Pack (все HL, Portal, L4D и пр. игры) = 182 Vanquish = 174 The Secret of Monkey Island™: Special Edition = 90 Monkey Island™ 2 Special Edition: LeChuck’s Revenge = 90 Disgaea PC = 122 Disgaea 2 PC = 167 Phantom Brave PC =139 Divinity: Original Sin - Enhanced Edition = 209 Earthworm Jim Collection = 209 Doom 3: BFG Edition = 214 руб. STAR OCEAN™ - THE LAST HOPE -™ 4K & Full HD Remaster = 236 S.W.I.N.E. HD Remaster = 220
  25. 14 points
    Так и нет ничего такого. Просто у некоторых сдвиг по фазе, и для них всё, что не является эксклюзивом — игрой, походу, так-же не является. Ведь, спроси очередного любителя консолей или EGS-а, и услышишь их ответ, в стиле: “кукареку, у вас эксклюзивов нету”. По сути, Габен просто тихо и спокойно развивает свой цифровой сервис, где по сей день выходят игры различных жанров. Никаких эксклюзивов и идиотских выкриков в интернете, в стиле: “мы изменим индустрию” и тому подобное. По сути, Галёнкин и ко - заняты тем же. Почти. Наверное. Сервис никак не развивают, как был до убогого бедный и к тому же калечный функционал, так и остаётся. Так-же сидят на жопе ровно, с той-лишь поправкой, что разбазаривают бабло направо и налево. Ну, хоть детишки довольны. За эксклюзивы мать родную готовы продать. А, ну и ещё Галенкин и ко любят громкие заявления делать, а после них обсираться. В который раз. Не, всё-же я выберу магазин габена. Никаких башляний продажным издателям/разработчикам. Удобный сервис для покупки игр и публикации чего-либо с ними связанного. Никаких громких заявлений на публику, с последующим обосрамсом. Один раз у Габена уже не вышло, с HL3, благо он вынес урок. Всё, в принципе, правильно. Не надо что-либо заявлять, если не уверен. Ещё бы кто об этом Суини рассказал. Кто-то, конечно, опять начнёт рассказывать свою любимую сказку про то, что он играет в игры а не в лаунчеры. Но мне всё-таки закупаться приятно там, где существует нормальное отношение. Где магазин не ворует игры из других сервисов с громкими заявлениями о том, какую добродетель для всей индустрии они совершают. Ибо больше всего ненавижу лицемерных мразей, вот и всё. Я то могу и пережить без нескольких "эксклюзивов”. Конец света на этом не случится. Для меня игры это развлечение, а не необходимость.
  26. 14 points
  27. 13 points
    Краткость, как известно, сестра таланта. Так вот, буду краток: Castlevania мертва, да здравствует Bloodstained: Ritual of the Night! Краткость, как известно, сестра таланта. Так вот, буду краток: Castlevania мертва, да здравствует Bloodstained: Ritual of the Night! Длинная ночь Bloodstained впервые представили публике четыре года назад — авторы запустили Kickstarter-кампанию в 2015-м. Никаких проблем со сбором средств не возникло, все-таки у руля свежесобранной студии ArtPlay встал сам Коджи Игараши — человек, ответственный за легендарную Castlevania: Symphony of the Night. Как легко догадаться по названию, Ritual of the Night должна была стать то ли неофициальным ремейком, то ли духовным наследником культовой игры. Такой она, в сущности, и получилась в итоге. Кровавая луна не сулит ничего хорошего, но выглядит завораживающе Действие происходит в фэнтезийном мире на пороге индустриальной революции, где одновременно развиваются магия, алхимия и технология. Преамбула до боли напоминает Symphony of the Night: рядом со скромной деревушкой из ниоткуда появился гигантский замок, из ворот которого хлынули полчища разномастных демонов. К жуткому месту прибывает главная героиня Мириам — так называемая Оскольщица. Подобные ей обладают способностью управлять демонической силой, заключенной в кристалл. Как обычно, есть нюанс: провернуть фокус можно, только если вживить камешек в тело. Не каждый выживает после подобной процедуры. Да и сами Оскольщики постоянно в зоне риска: чем больше демонической силы они впитывают, тем больше соблазн перейти на темную сторону. Так произошло с Джибелем — другом героини. Именно погоня за ним и приводит Мириам в замок. Всю эту информацию на вас вываливают в самом вступлении, после чего сюжет редко дает о себе знать. Персонажи практически не получают развития, а сама история скудна на события. Bloodstained целиком и полностью про процесс, а не про повествование. Игра с первых минут взывает к жажде исследования и поиска секретов. По всем канонам «метроидваний», замок и его окрестности битком набиты секретами и тайными комнатами, доступ к которым появляется по мере прохождения. Новые способности выдаются в виде тех самых демонических кристаллов. Умения, позволяющие добраться до новых локаций, как обычно выбиваются из особо опасных главарей. Однако кристалл можно получить из абсолютно любого монстра, что расширит список магических трюков Мириам. Броня на Мириам не отражается, зато можно раскрасить платье по своему вкусу и подобрать прическу В Ritual of the Night огромное количество навыков на любой вкус: полсотни атакующих, десятки улучшающих характеристики, даже камни для призыва компаньонов. Все они разбиты на пять типов, в каждом из которых одновременно активна только одна сила. В арсенале, конечно, есть бесполезная магия, но разработчики добились главного — каждую полученную способность хочется попробовать. Постоянно заходишь в меню, переключаешь активные умения и экспериментируешь с новыми комбинациями, идеально подходящими именно под твой стиль игры. Волшебство волшебством, но колюще-режуще-дробящее оружие тоже становится отличным подспорьем в зачистке замка от нечисти. И здесь выбор не меньше: от разнообразия мечей, алебард, хлыстов и пистолетов глаза разбегаются. Многое вы уносите в качестве трофеев с поля брани, но самые мощные пушки приходится ковать из собранных материалов. За создание предметов отвечает Йоханнес — напарник Мириам. Он мастер на все руки, не только соберет оружие, способное одним взмахом рассечь тушу демона надвое, но и усилит осколки, и приготовит восхитительное рагу, поднимающее характеристики на постоянной основе. Для крафта требуется множество разнообразных ингредиентов, которые по большей части надо выбивать из монстров. Разумеется, для лучшей экипировки нужны самые редкие образцы, и за ними приходится основательно поохотиться. Так как враги в каждой комнате воскресают сразу, как только вы ее покидаете, проблем с поиском нужных монстров для гринда не возникает. Но процесс рискует оказаться долгим — шанс выбить некоторые предметы крайне мал. Оживший кровожадный витраж — обычное дело в местном замке Скучать во время поисков не дает разнообразный зверинец из сотни демонов. В первое время кажется, что боевая система слишком уж простая — на каждое оружие лишь одна анимация удара. Однако вскоре оказывается, что в сражениях есть множество нюансов. По мере прохождения вы находите книжные стеллажи, подсказывающие особые приемы для каждого типа вооружения. Кстати, кувырков здесь нет. После множества схожих платформеров, где в основе драк лежат перекаты (в том числе сквозь соперника), остаться без них сейчас — словно оказаться без рук. Приходится заново учиться драться, подбирать дистанцию и ценить дальнобойные пушки. У всех врагов различаются повадки, поэтому нужно индивидуально подбирать стратегию к каждой комбинации монстров. Например, мощный двуручный меч хорошо подходит против неповоротливых живых доспехов, но под прытких обезьян и ниндзя стоит подобрать иное оружие (или магию кристаллов!). А когда дело доходит до боссов, вам требуются одновременно и реакция, и смекалка. Создатели Bloodstained умело выстроили игровой цикл — вы постоянно получаете что-то новенькое: доступ к закрытой ранее локации, очередной кристалл или оружие, которые тут же хочется опробовать, или рецепт торта. Именно эта четко работающая формула с бесконечным потоком наград и новых геймплейных возможностей не дает оторваться от процесса. Добраться до первой возможной концовки можно часов за пять, но в этой игре легко провести и все двадцать, чтобы перевернуть каждый камешек, открыть всю карту целиком и увидеть истинный финал. Путешествие проводит вас по множеству разнообразных мест Я впервые попробовал Bloodstained на прошлогоднем Gamescom, и тогда увиденное меня абсолютно не впечатлило. Удивительно, как игра может за год преобразиться. Разработчики сильно улучшили визуальную составляющую — выглядит Bloodstained: Ritual of the Night просто замечательно и стильно. Хотя, конечно, некоторых может отпугнуть истинно восточный подход к дизайну врагов. Как вам, например, огромная кошка с рогами или гигантская прыгающая голова собаки? Но это все мелкие придирки на фоне потрясающе увлекательной игры. Перед нами образцово-показательный представитель жанра «метроидвания». Может, в названии игры и нет слова «Castlevania», но Bloodstained: Ritual of the Night — ее истинный наследник. Я люблю дилогию от MercurySteam, но Bloodstained — это именно то, чего ждали самые преданные фанаты последние лет пятнадцать. Итоговая оценка — 9,0. (нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры)
  28. 13 points
    Почему-то в этот момент все забывают, что обслуживание серверов тоже стоит денег. И вообще бесит в этой ситуаций, почему все придираются только к Стим? Стим 30% забирает прибыли - это плоха, любой другой магазин — 30% забирает прибыль, это хорошо. Если уж считают, что 30% это мировое зло, то уж боролись со всеми. Но чувствую у этих лицемеров очко взорвётся хоть, что-нибудь сказать про другие фирмы и сервисы, так как там быстро на место поставят.
  29. 13 points
    Ну, это же сказки. Основной рынок остается консольным и появление на ПК рынке 88/12 никак не поменяет этого положения вещей. И на что он там собирается снижать затраты? Если на ААА то, тут уже не работает схема 70/30, т.к. у стима есть и 75/25, и 80/20, а в инди сигменте со спрайтовой графикой, с играми из ассетов движка разработка и так оптимизирована, если судить по валу продуктов, которые получают положительные отзывы. Да и сборы на кикстартере показали, что для того, что бы создать хорошею игру совсем не обязательно иметь 10-ток миллионов. Пожалуйста циферки назвать можно? Ну да, понятно, что после распродажи, где эпики из своего кармана оплачивали часть стоимости, что бы хоть кто-то что-то купил, эти цифры должны были подрасти, но где они? Ты можешь верить во все что угодно, но есть ЕА, Близзард, Активижен, которые вообще теперь получают все себе, и что-то не заметно, что бы игроки получали новые качественные игры. Если издателю идет больше денег — это значит лиш одно, что кому то там пришло больше денег, но с новыми играми это никак не связано и это уже доказали крупные издатели и те, что поменьше. Так что не нужно ни нам игрокам ни издателям втирать про какую-то там пользу 88/12 для индустрии. Ты просто создал и продвигаешь ненужный никому убогий сервис, единственная цель которого — это приносить больше бабла его создателю. И как правильно заметил в самом начале, если бы не было миллиардов баксов побочного дохода, то фиг бы ты с таким дерьмом выбрался из тех 5%, которые просто паразитируют на этом рынке.
  30. 13 points
    гребаные содомиты) теперь на радугу не могу смотреть не вспоминая лгбт(
  31. 12 points
    Жрите и не возмущайтесь. С чего вдруг вам какие-то там фильтры нужны? Это ведь часть сервиса, того, что в других магазинах (площадках) принято считать приятным дополнением к основному товару, комфорта и удобства ради, чтобы продукт потреблялся с аппетитом, так сказать. Вы же в игры играете, а не сервисы. С чего вдруг недовольство? (сарказм, если что… не персонализированный).
  32. 12 points
  33. 12 points
    По одному каждую неделю, кто следующий? Делайте ваши ставки... О какой конкуренции и выгоде для пользователя может идти речь, когда определенный товар есть только в одном магазине? Прихожу я значит такой в Стим — Там Детройт в ЕГС дешевле — дайте скидку! — У нас нет Детройта.. — Э-э-э?
  34. 12 points
    У меня накопилось несколько запросов помочь с разбором ресурсов в играх. Одна из них Disgaea. На данный момент инструментарий для работы с ресурсами игры уже готов. Инструментарий полноценный, позволяет перепаковывать архив с ресурсами игры, предоставляет редактор спрайтов и текста. Можно использовать как есть или для написания собственных утилит. Открытых исследовательских задач нет, всё уже изучено. https://github.com/ProgSys/pg_disatools
  35. 12 points
    а где здесь благородный поступок? Могли сразу так сделать и обошлось бы без скандалов.
  36. 12 points
  37. 12 points
  38. 12 points
    Студия CD Projekt Red подтвердила, что у ролевой игры Cyberpunk 2077, скорее всего, будет несколько дополнений. Студия CD Projekt Red подтвердила, что у ролевой игры Cyberpunk 2077, скорее всего, будет несколько дополнений. При этом разработчики подчеркивают, что это не какое-то вырезанное содержимое, а нечто совершенно новое. Причем сами по себе дополнения не будут уступать оным для The Witcher 3 ни по качеству, ни по наполнению Напомним, что у упомянутого третьего «Ведьмака» было два расширения — «Каменные сердца» и «Кровь и вино», последнее даже было больше по, чем «Ведьмак 2». Интересно, что в прошлом году разработчики утверждали о том, что квесты в Cyberpunk 2077 будут походить именно на дополнения для The Witcher 3. Релиз проекта назначен на 16 апреля следующего года.
  39. 12 points
    Почему гомно вылилось именно на Киберпанк? Есть куча игр с предзаказами, при чем с гораздо более дорогими. Есть Кикстартер, где по сути ты еще больше рискуешь ничего не получить. Есть ранний доступ, где люди играют в забагованные версии через слезы и вылеты, заплатив деньги. Почему люди 5 лет назад “предзаказавшие” Стар Ситизен и продолжающие покупать кораблики за сотни баксов не дебилы? Сам я не любитель предзаказов (особенно если это не предполагает выгоды или плюшек), но чувак явно неадекватен.
  40. 11 points
    Если бы он делал своё дело молча было бы ничего ,но этот пафос из ничего выглядит то ли шизофренией то ли искренней верой в то что слушатель идиот. Нормальный бизнес — души конкурента как только можешь! Это понятно и честно. К чему эти прыжки в стрингах мотая распятием во все стороны?
  41. 11 points
    Есть такие кто смог продержаться больше минуты в этом трейлере? п.с.: но чувствуете да? Чувствуете как на глазах растет качество ЕГС эксклюзивов)))
  42. 11 points
    Мда... Люди нейросети для рекомендаций прикрутили, а у спасителей игровой индустрии даже поиска по первым буквам названия проекта нет.
  43. 11 points
    Мало того, что разрабатывали игру не на свои деньги, получили чемодан от Эпик и все одно… жадность некоторых не знает границ. Зато в следующий раз они даже на инди не соберут. Репутация — штука с которой не стоит играть.
  44. 11 points
    Тот случай когда уровень изменений где-то на уровне плацебо…
  45. 11 points
    Не разработчику игры, а разработчику, который сможет вставить перевод Проф. деформация — все кодеры и программисты для меня разработчики, простите, что ввела в заблуждение.
  46. 11 points
    Я закончил работу с текстурами, сделал полную тестовую сборку. Сама игра распухла до 19гб, потому что у игровых архивов было снята компрессия. Игра со всеми DLC и японской озвучкой весит почти 34гб (из них японская озвучка занимает 10гб). Установка на консоль занимает около 3 часов (из них примерно 1,5 только сама игра). С DLC ситуация такая: они переведены все, но на ps3 не будут разблокированы Экспериментальное оружие №7, Прекрасное дитя, Костюм Кайне, Костюм Нир, Костюм Кайма, Костюм Зеро (в ассортименте). Потому что для европейской версии на них не найти правильно подписанные EDAT файлы или rap ключи (кто в теме, тот поймет). Выход только покупать и дампить rap файлы, чтобы подписать EDAT. На эмуляторе все DLC работают. Касательно эмулятора, у меня на нем игра отлично идет с меньшими просадками fps (лимит 30), даже если включить рендер в 4к, чем на консоли, но есть фризы при компиляции шейдеров (особенность эмулятора). Конфиг такой: intel i7-7700K, RTX 2070, DDR4 16gb, ssd. Так что прикидывайте пойдет у вас или нет, эмуляция хорошо идет через api Vulkan. Далее планы такие: сейчас тестируем и правим перевод, плюс еще нашел текст в видеофайлах, попробую перевести текст и в них.
  47. 11 points
    Внезапно очень здравые мысли. Рекомендую всем интересующимся прочитать.
  48. 11 points
    Т.е. он доказал, что задрот на геймпаде может играть на равных (или даже лучше) с игроками на клавиатуре и мыши? Вау-у-у-у-у
  49. 11 points
    Журналисты обратили внимание на высказывания одного из основателей ресурса Rock, Paper, Shotgun Джона Уокера, который назвал всех предзаказвших Cyberpunk 2077 дебилами. Журналисты обратили внимание на высказывания одного из основателей ресурса Rock, Paper, Shotgun Джона Уокера, который назвал всех предзаказвших Cyberpunk 2077 дебилами. Ну а пока кто-то негодует, пользователи создали петицию, в которой предлагают CD Projekt RED добавить в игру достижение You’re Breathtaking, которое будет выдаваться за 100-процентное прохождение. Ее уже подписало 17,5 тысячи человек.
  50. 11 points
This leaderboard is set to Moscow/GMT+03:00


Zone of Games © 2003–2019 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×