Jump to content
Zone of Games Forum

Leaderboard

  1. SerGEAnt

    SerGEAnt

    Администраторы


    • Points

      463

    • Content count

      35,896


  2. james_sun

    james_sun

    Авторы новостей


    • Points

      444

    • Content count

      11,221


  3. Freeman665

    Freeman665

    Advanced members


    • Points

      273

    • Content count

      5,375


  4. edifiei

    edifiei

    Advanced members


    • Points

      216

    • Content count

      2,372



Popular Content

Showing content with the highest reputation since 08/17/2019 in all areas

  1. 32 points
    В апреле прошлого года свой 15-летний юбилей отметил Zone of Games. Спустя год, в этот последний летний день, юбилей отмечаем мы — одна из созданных под его эгидой команд в лице Tolma4 Team! В апреле прошлого года свой 15-летний юбилей отметил Zone of Games. Спустя год, в этот последний летний день, юбилей отмечаем мы — одна из созданных под его эгидой команд в лице Tolma4 Team! Можно очень долго распинаться о том, что и кому дали «толмачи», так что будем лаконичны — это принадлежность к общему делу; делу, которое помогает расти тебе и растет вместе с тобой. Мы безмерно благодарны всем, кто проделал этот путь вместе с нами: если бы не ваша поддержка, нам пришлось бы очень туго в определенных этапах развития. И, конечно, нельзя не вспомнить «старичков» — тех, кто основал команду, и тех, кто отдал ей несколько лет своей жизни, но, к сожалению, был вынужден ее покинуть. А еще мы не могли не поностальгировать, так что будем потихоньку вспоминать, с чего все началось, какие проекты полюбились больше всего, какие — оказались неимоверно сложными, ну и всяческие интересности проделанного переводческого пути. Оставайтесь с нами и в ближайшие дни поностальгируем вместе в цикле блогов, посвященных юбилею! Проделанный путь 57 тысяч подписчиков в социальных сетях 54 неофициальных проекта (более 2 миллионов скачиваний) 137 официальных проектов
  2. 27 points
    На Reddit обратили внимание, что Valve добавила в соглашение о распространении игр в Steam пункт, призванный пошатнуть тактику Epic Store с переманиванием к себе игр, уже существующих в Steam. На Reddit обратили внимание, что Valve добавила в соглашение о распространении игр в Steam пункт, призванный пошатнуть тактику Epic Store с переманиванием к себе игр, уже существующих в Steam. Как обычно, формулировка пункта 2.1 крайне расплывчата, но из него можно выделить два момента. Во-первых, если у игры создан профиль в Steam, то издатель обязан выпустить игру в Steam одновременно с другими платформами. Во-вторых, если игра уже вышла, то разработчики не имеют права создать страницу с игрой раньше, чем за 30 дней до ее релиза в Steam. Судя по всему, Valve хочет покончить с ситуацией, когда ее платформу используют для продвижения игры, которая впоследствии становится эксклюзивом другой платформы.
  3. 25 points
    Интересно, а увлечение табаком и алкоголем они воспринимают лучше?
  4. 25 points
    Это просто отвратительно. Госпожа Куинн спала с журналистами за то, чтоб они оценки ее играм высокие ставили, если кто забыл. Свечку не держал и не знаю, может Алек был монстром. Но как-то все это подозрительно. У Куинн дела идут не очень, она решила хайпануть, рассказав о прошлом. Оно не доказуемо, в суд она не подала. Очень удобно. После этого от человека отвернулись верные коллеги, которые — какое открытие — рассказали, что Головка вообще почти ничего не сделал, а игра это мысли двух человек. Ну этот так, мимо проходил. Смех да и только.
  5. 23 points
    ИНФОРМАЦИЯ: Дата релиза: 3 сентября 2019 Платформа: PC Жанр: Action / Arcade / Adventure / Platformer Разработчик: Toys for Bob, Iron Galaxy Издатель: Activision Тип издания: Лицензия Язык интерфейса: Английский / MULTi14 Язык озвучки: Английский / MULTi14 Долгожданная игра вышла, но вновь без русского языка. Хотелось-бы увидеть перевод от вашего общества. Перевод проходит здесь: http://notabenoid.org/book/77522 Прогресс перевода:
  6. 22 points
    На вопрос о создании комиксов, посвященных историческим событиям, министр культуры Владимир Мединский ответил очень, даже чересчур негативно. На вопрос о создании комиксов, посвященных историческим событиям, министр культуры Владимир Мединский ответил очень, даже чересчур негативно. Выступление министра состоялось на 32-й Московской международной книжной выставке-ярмарке. Она проходит с 4 по 8 сентября на ВДНХ.
  7. 22 points
    Внесудебное линчевание правоохранители игнорировали. Теперь закроют ли глаза на доведение до самоубийства?
  8. 22 points
    Есть еще герои в наше капиталистическое время! Пока одни компании запросто отказываются от своих обещаний ради выгоды, другие остаются верными своим словам. Есть еще герои в наше капиталистическое время! Пока одни компании запросто отказываются от своих обещаний ради выгоды, другие остаются верными своим словам. Так поступили авторы психологического хоррора DARQ, релиз которого недавно состоялся в Steam. Как заявил один из разработчиков, к ним обращалась Epic Games с предложением об эксклюзивности, но они отказали: Собственно, тут в очередной раз подтвердилось то, что Epic не интересно продавать у себя инди-игры, если они не являются ее эксклюзивом (ранее о том же говорили авторы Skatebird). Большие же AAA-проекты вроде Cyberpunk 2077 и Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 спокойно находятся в продаже на различных платформах. Безумству храбрых поем мы песню!
  9. 21 points
    “Игроки обрушили рейтинг Borderlands 3 после сегодняшнего релиза” Рейтинг рейтингом и это хорошо, что он такой низкий у игроков, но главное — это просто не покупать саму игру, это будет куда эффективнее и доходчивей для издателей и разрабов, хотя часть денег они отбили за счёт Epic, но всё же. Эксклюзивность на РС, а это мерзость и глупость ещё та и она должна наказываться, а самое сильное наказание для нечистоплотных и охамевших от жадности издателей, которые не уважают игроков, это недополучение прибыли.
  10. 21 points
    А и правда, нужно бросить увлечение видеоиграми, и каждый день смотреть по телевидению политические педерачи про хохлов, всяких малаховых, выискивающих всю подзалупную грязь с днища нашего общества, и дом2 про овощей. А также современные сериалы, где люди, делающие вид, что они актеры, делают вид, что играют роли. Уж это всяко полезней будет для моей психики, ага.
  11. 19 points
    Ролик просто чумовой. Как посмотрел сразу купил. Понятно почему эпики на нее засмотрелись. В отличии от другого эксклюзивного мусора тут есть за что платить. Спасают индустрию… Ну-у-у-у, типа вот так вот ведь тоже можно спасать, да? Вообще последнее время гладенько все получается. Квантики рассказали, что выход игры на ПК обусловлен банальным решением Сони, а не какими-то там мифическими стараниями эпиков. Эта новость подтверждает, что на хорошие игры эпикам насрать с высокой колокольни, и только совсем упертые бараны продолжают топить за эпик на фоне этих фактов)))
  12. 18 points
    Всем привет. Являюсь геймером уже 22 года. Много во что играл — и в компьютерные игры, и в эмуляторы. В связи с тем, что у меня был не особо мощный компьютер, который появился примерно в 2005-м, а также с тем, что первый игровой опыт был в приставки NES и SEGA MEGA DRIVE II (с последней уже провёл бОльшую часть подросткового возраста), мне больше всего нравились инди-игры. Morrowind у меня, конечно, тоже тянул, но в основном обычные популярные игры казались мне пустышками по каким-то причинам, кроме него, ES: Oblivion и ещё некоторые исключения. И примерно в 2012-м году, после всего игрового опыта я составил первый список игр, которые мне очень понравились. Кстати, составлял в группе по To the moon, которую я создал, когда занимался своим первым переводческим проектом. И я тут решил поделиться играми, которые считаю весьма хорошими как минимум. Как максимум — жемчужинами. Сначала выберу консольные игры, которые всё ещё не были портированы на PC, затем перечислю те, которые либо были на компьютере, либо уже появились порты и ремастеры. Итак, с прелюдией покончено. Поехали. Теперь настало время игр, доступных для PC. Ввиду их большого количества, упорядочил по жанрам. Не стал поднимать или опускать в списках более или менее достойные игры, ведь, на мой взгляд, все они стоят внимания. Это не хит-парад, не попытка ухватить всё-всё-всё, а просто небольшая их часть, про которые вы могли не слышать. Конечно, есть то, что упущено, как заметили многие (очень много упущено), но это лишь небольшая часть всей индустрии. Конечно же, это всё только субъективный список избранного, кому-то может понравиться одна игра, а кому-то другая. То же относится ко мнению. Но тем не менее, если хотя бы один человек скажет мне спасибо за то, что я обратил его внимание как минимум на одну игру из этого списка, то это будет лучшая благодарность для меня. P.S. Прошу простить, если где-то есть ошибки, эту статью писал много времени (включая переписывание части статьи из-за потери данных) и заметно “замылил” взгляд. Напишите тут или в личку, если что-то серьёзное, исправлю.
  13. 17 points
    Надоела эта глупость. Вот прямая цитата: “Мы делаем игры не для того, чтобы стать заменой Bioware, а чтобы, так сказать, заполнить образовавшуюся после них пустоту», сказала Руссо. «Мы не можем стать их полноправными конкурентами. У нас нет такого штата или бюджета, но мы делаем все возможное, чтобы создавать игры, в которые сами хотим играть. Мы надеемся, что игроки оценят наши старания, и те из них, кто любит играть в сюжетные РПГ от Bioware, полюбят и GreedFall” Ага,вот прям заявляли. Ну и сделал бы обзор из двух слов,наиграл 10ч,игра говно. К чему это расписывание воды и гадания. Так это просто побочный квест же не? Ну сделан вот так. Разве тебя заставляют его проходить? А в какой то игре рпг можно было 0_0 Что это за глупость? Скок играю в рпг всегда приходилось чем то жертвовать. Особенно в ранних рпг. У тя псих заболевание что ли какое то ,требующее все открыть:))) А теперь я понял твою проблему с записками. Вау старые механики когда оружие требует того или иного показателя характеристик,в современном мире, оказывается проблемой. Раньше как раз классовых вещей и не было. А если ты хотел отыгрывать танка то качал ему силу и выносливость,что бы иметь возможность одевать тяж броню. А не скилл тяж броня. Не понимаю в чем проблема,когда оружие требует силы? В чем проблема не иметь возможность прокачать все? Я не удивлен что фаллаут в итоге скатился к тому чем он сейчас является. @Celeir Знаешь что я скажу. Не люблю я халатный подход к обзорам. А у тебя получился именно такой. Что может быть хуже резенций james_sun,где он оправдывал кооп,тем ,что с другом было весело. При том всю рецензию у него были ток одни минусы и в конце он ставил хорошую оценку,но видите ли с другом то,весело же. Так вот ты мне и показал,это рецензия в которой все сделано, как говорил один товарищ, “Ладно и так сойдет”. Плохо,товарищи,плохо. В итоге получилась даже не рецензия. А я бы даже сказал какое то нытье. Все что я понял из рецензии что бедный Celeir страдал аж 10ч.
  14. 17 points
    Вот вам и оптимизация, и мать его за ногу, Epic Launcher. Я уже не раз говорил, вот эти все новости, что Epic Store лучше, удобней, дешевле… Все они оказались ФИГНЕЙ, а издатели ушли туда из-за чемоданов с денежкой, и чтобы больше зарабатывать с продаж из-за меньшей комиссии. Игры от этого дешевле стоить не стали, а Epic Store как работал криво, так за лето ничего и не исправили по сути. И да я понимаю, что Steam тоже не сразу строился, но он был одним из первых по сути, а Epic имея перед глазами опыт прошедших лет и кучи подобных магазинов просто фэйлят по черному.
  15. 17 points
    Это потому, что на этой платформе никто не борется за спасение игровой индустрии.
  16. 17 points
    Уместнее было бы сказать для “СНГ-геймера”. Для нас такой ценник не привычен на ПК. А западным игрокам плевать по сильно большому счету. И да, мне эта политики увеличения цен не нравится. И даже не столько потому, что для меня это неадекватная сумма в силу моей нищебродности, сколько потому, что причина такой ценовой политики, сугубо по моему скромному не профессиональному и не компетентному мнению в том, что Майки, Юбисофт и все остальные таким образом пытаются максимизировать привлекательность своих подписок. Я этой херней пользоваться не буду принципиально ибо хочу играть тогда и столько, сколько мне захочется, а не тогда и столько, сколько надо, потому что действует подписка к которой ты будешь привязан как пес к будке цепью. Может это кому-то будет удобно и выгодно, но не мне. Я не говорю что сервис сам по себе плох. Отнюдь. Но я его уже ненавижу ввиду вот этих неожиданных скачков цен по уже описанным выше причинам (по крайней мере я так считаю). И да, указанная привязанность мне тоже не по душе. Кому-то это покажется глупой претензией — пусть так. Но она есть и это меня напрягает.
  17. 16 points
    В следующий раз подумают, перед тем как в очередной раз штампануть “Плохих русских”. Сами полезли в политику (надеюсь никто не будет спорить, что в игре есть политические подтексты), нечего их теперь жалеть.
  18. 16 points
    А чем сюжетные игры отличаются от похода в театр или кино? А чем онлайн сессионки от зарубы в какие-нибудь шахматы/шашки/нарды/домино? Стоит признать уже что мы живем в другом поколении и то что раньше казалось диким и неизвестным уже давно вошло в норму. Конечно граждане которые лет 5 назад обзавелись комплюктером чтоб “скинуть фотки с моря Светке в Однокласниках” и составляют эти 50% негативных опрошенных . Нынешнее поколение естественно вырастает уже на цифровом развлечении.
  19. 16 points
    В интервью MCVUK директор по маркетингу и цифровому контенту Bandai Namco Europe Эрве Хердт заявил, что компания не собирается делать свои игры эксклюзивами для Epic Store. В интервью MCVUK директор по маркетингу и цифровому контенту Bandai Namco Europe Эрве Хердт заявил, что компания не собирается делать свои игры эксклюзивами для Epic Store.
  20. 15 points
    Хех, сравнивать максимальный онлайн с разницей в семь лет он бы ещё с первой частью сравнил
  21. 15 points
    Это не тот ли клоун, что дебильное (в основном) российское кино снимать позволяет, и даже деньги на это выделяет?
  22. 15 points
    Что значит “не реалистична”, если она часть нашей сегодняшней реальности? И сколько забирает “реалистичный” юплей?
  23. 14 points
  24. 14 points
    Дебил боится признать что он дебил и поэтому других дебилами назвал... Он на столько необразован в литературном и культурном плане что не знает о том, что ряд комиксов по своей значимости в мировой литературе приравнен к достоянию человечества в мировой литературе.
  25. 14 points
    Ну тогда издатель и игры разработчика будут посланы далеко и на долго. Метро купил только потому, что успел его взять в Steam. Покупать же их продукцию в EGS не стану ни при каких условиях, а поскольку я сильно принципиальный, то возможно не стану больше покупать их игры вообще. Финансовое благополучие издателя не волнует меня никаким боком, а их наплевательское отношение к пожеланиям потребителя будет наказано. Единственное о чем я могу сожалеть, так это о том, что таких намаханных принципиалистов как я слишком мало, чтобы дать издателю явно понять, что они делают не правильный выбор. Ты забыл про третий вариант. Что все это спасение и финансовое благополучие благодаря денькам EGS является не более чем надуманной фальшью, которая была в обязательном порядке прописана в эксклюзивном договоре. Очевидно же, что необходимо все платформы и торговые площадки выставить в максимально не выгодном свете (явно или косвенно) чтобы на их фоне упоротый дно магазин Суини смотрелся максимально привлекательным и финансово эпически выгодным для издателей. Без каких либо абсолютно конкретных цифр любые восторги финансовыми показателями не более чем п*зд*ж во имя рекламы EGS помойки.
  26. 14 points
    В Steam неожиданно упала цена на шутер Gears 5 до 1085 рублей (за стандартное издание). Ранее за него просили 3999 рублей. В Steam неожиданно упала цена на шутер Gears 5 до 1085 рублей (за стандартное издание). Ранее за него просили 3999 рублей. Новость с анонсом предзаказа:
  27. 14 points
  28. 13 points
    Инди разработчики вообще когда-нибудь бывают довольны? или только когда им заносят чемоданы?
  29. 13 points
    Доделал, наконец-то, основной шрифт и его вставку
  30. 13 points
    Сиквел игры 23-летней давности и сам похож на музейный экспонат. Простенький интерфейс без особого комфорта, минимум пафоса, почти не несущие информации объёмные диалоги — по аналогии с кино, всё равно что запустить «Конана-варвара»: лента всё ещё неплохая, но, очевидно, давно ушедших лет. Зато если в кино в такой ситуации чаще всплывают минусы, то с играми может статься наоборот. Архаичность Fantasy General II идёт рука об руку с верностью канонам, которой так не хватает современным проектам. Здесь вам и механики, ради максимальной доступности сегодня упрощаемые, и упор на не всегда очевидные вещи. Сиквел игры 23-летней давности и сам похож на музейный экспонат. Простенький интерфейс без особого комфорта, минимум пафоса, почти не несущие информации объёмные диалоги — по аналогии с кино, всё равно что запустить «Конана-варвара»: лента всё ещё неплохая, но, очевидно, давно ушедших лет. Зато если в кино в такой ситуации чаще всплывают минусы, то с играми может статься наоборот. Архаичность Fantasy General II идёт рука об руку с верностью канонам, которой так не хватает современным проектам. Здесь вам и механики, ради максимальной доступности сегодня упрощаемые, и упор на не всегда очевидные вещи. FG2 — варгейм. То есть разбитая на шестиугольники карта, территории с разными бонусами и штрафами как для всех типов воинов без разбору, так и для каких-то конкретных родов войск. Тактическое маневрирование, атака с учётом сильных и слабых сторон противников, оставшихся у цели ответных атак, поддержки лучников. А раз кельтские мотивы активно переплетаются с магией, то и ворох заклинаний, магические же существа да дополнительный повод захватывать точки интереса, ведь часть из них даёт +1 маны за ход, а в других нет-нет да и найдётся артефакт. Это всё по классике, из особенностей же конкретно FG2 можно назвать следующее: во-первых, авторы хотели отвязать правило «Камень, ножницы, бумага» от типов воинов, заставив ориентироваться по их оружию… как ни странно, с такой-то идеей менять железки отрядам нельзя. Подход отразился на древах эволюции, где на большинстве развилок не просто проявляется специализация юнита, а происходит его полное преображение: сменяется как экипировка, так и набор пассивных навыков — не только пополняясь, но и в том числе теряя бонусы предыдущих ступеней развития, какими бы полезными те ни были в глазах игрока. Получается не три общих класса (ближний бой, дальний бой и монстры) с подклассами, а целый ворох классов, тонкости применения которых предстоит узнать лишь на практике, самому. Игра сохранила одно из лучших ощущений геймерства зари индустрии: развивая персонажей, слабо представляешь, во что это выльется, приходится экспериментировать и даже рисковать. Обновив персонажа — костяк текущей стратегии, реально получить как «равномерно» полезного, так и очень специализированного солдата, но всё равно сталкиваясь с необходимостью пересматривать методы ведения войны. Невзрачный на первый взгляд персонаж расцветёт, стоит только найти к нему подход, потому делать самые смелые преображения бойцов не только не опасаешься, но и с азартом стремишься. Как бы дорого это ни было и к каким бы проблемам поначалу ни приводило. По сюжету сын вождя варваров идёт то ли спасать, то ли грабить всех вокруг Наиболее ярко для меня это выражено во второй игровой особенности — системе скрытности. На полном ходу вваливаясь в лес, будьте готовы, что кто-то там вас ждёт. Попасть в засаду значит лишиться половины (если не больше) жизней даже самым хорошо экипированным отрядом. Спасут осторожность, зоркие летающие юниты (обычно призываемые) и два типа навыков разведки. А один из классов ближнего боя может становиться невидимым да хоть посреди чистого поля! Сначала кажется, что это очень редко применимая способность, так как трудно ориентироваться в областях обзора противников, но именно у неё есть все шансы стать сильнейшей за игру. Добавить уже упомянутые артефакты, отчасти исправляющие слабости тех или иных отрядов, да перманентные благословения за посещение особо волшебных мест, как из просто эффективного персонажа получается машина смерти… которую всё так же легко потерять. Во многом из-за штрафов к перемещению. Подобно DnD-ролёвкам, соприкоснувшись с недругом гексами, просто так его не обойти; только в RPG вас бы пугали свободной атакой противника, а здесь резко сокращают скорость. Отступить из красной области назад ничего не стоит, но пройти вдоль стана противника позволяют лишь на клетку. В сочетании с непривычно большой населённостью карт — противники волнуются на экране аки море! — более чем регулярно образуются «котлы», из которых практически невозможно выбраться, а чтобы их не допустить, перегружать сохранения приходится сразу на несколько ходов назад. Врага можно подавить морально. Сначала юниту пойдут штрафы, потом он сбежит. Два прокачанных героя способны обратить в бегство армию, не обнажая клинка Кстати, процесс улучшения персонажей сильно завязан на сюжетную кампанию. Вояки упираются не в нехватку опыта, а в отсутствие ресурсов — и сразу нескольких. Что-то случайно выпадает из гробниц да святилищ (автоматически или если выберете правильную опцию обследования), но не круче, чем уже известные материалы. А вот ради принципиально нового придётся выбирать, в какую из двух миссий отправиться: пройти вторую потом не дадут. С такой-то нехваткой ресурсов я просто не вижу смысла не перезагрузить сохранение, как только потерян любой из отрядов. Банально не получится воспитать его аналог с нуля. Можно поспекулировать и на тему, была бы игра менее тактической, если бы число противников приблизилось ко вменяемому, да и сейчас к выгоде нанесения 20 единиц урона вместо 10, когда у отряда жизней 200, надо привыкать. Но работает. Маневрировать сложно и интересно, здесь пересекаются все упомянутые игровые особенности, а ещё тот факт, что в бою отряд получает два типа повреждений: ранения и смерти состоящих в нём существ. Чем больше погибло, тем меньше наносимый отрядом урон, потому помятых надо отводить за спины целых и бесплатно восстанавливать, на что уходит один ход ночлежки в палатке, если только никто палатку не атаковал. В сочетании с «котлами» это очень важный фактор, приходится как тасовать своих персонажей, так и не давать сделать то же самое врагу, заходя ему в бок. Только не вздумайте разделять войско более чем на две части, даже если точек предварительной расстановки три, — сметут и не заметят. Здесь же раскрывается польза в ином случае не очень-то сильных призываемых существ: ими удобно затыкать дыры в позициях или связывать ближним боем преследователей. А тем же гарпиям-соблазнительницам вообще нет смысла пачкать руки (лапы?), достаточно ненадолго вырваться вперёд, обворожить цель и свалить как можно дальше. Эффект работает не сколько-то ходов, но пока гарпия жива, поди её найди! Отряды из малого количества персонажей ценней тех, где толпа Из мелкого остались истощаемость ресурсов и нейтральные существа. В любой миссии есть счётчик ходов, по истечении которого местные жители просто сбегут подальше от боевых действий, прихватив с собой весь скарб — в том числе из могил и гробниц. Так что если хотите грабить города и точки интереса, захватывайте их быстрее; или быстрее проходите всю миссию, чтобы получить бонус не деньгами пополам с артефактами, а строго деньгами. Нейтралы же на то и нейтралы, что атакуют всех без разбору. Это касается даже тех сверхмощных «серых» существ, что появились из квестовой гробницы; стравливать их с противником весело и интересно. И ещё одна особенность игры: редко доступный выбор в диалогах на неопределённое время «прогонит» того или иного героя из отряда, или сохранит персонажа на ещё одну миссию, хотя он хотел уйти уже сейчас, или даст кому-то, а то и всем войскам бонус/штраф за проявленную лидером храбрость/малодушие. Это не постоянно присутствующий элемент игры, но он в ней есть, и его можно было бы развить. Атакуя, пауки кричат: «Ха-ха!», как разбойники. Это так ми-и-ило А вот чего точно не хватает, так это удобства управления. Ввиду важности скрытности было бы так полезно задать точный путь продвижения, но такой опции нет, как и возможности подойти с более выгодной стороны, если отряд даже с большим запасом хода признаёт лишь вариант «Подойти вплотную и застрять». Чтобы попасть в зависший над кем-то летательный отряд, придётся очень точно спозиционировать курсор. Атакуя кого-то, ни за что не угадать, имеет ли отряд бонус за атаку с разгона и будет ли бонус аннулирован экипировкой противника, — извольте открыть подробный прогноз результатов боя и прочитать. Чтобы войти в режим скрытности, надо остановиться за пределами видимости любого противника; само собой, подсказки из меню управления ведомым отрядом нет, придётся перебирать всех противников вручную, сопоставлять их области видимости и запоминать. Накопив два очка развития героя, их не распределить по древу сразу же, надо подтверждать по одному, или вот отряды не умеют строить путь на дистанцию дальше, чем в один ход. Проект «для своих» и как будто не заботится о расширении аудитории. То есть для соскучившихся по жанрам, каких сегодня почти и не встретишь, самое то. Мелкие шероховатости легко перетерпеть, даже если они толкают на save-load. Глобально небольшое число тактик маскируется особенностями локаций и несколько раз обновляющимся набором противников. Игра вышла долгая, но не надоедающая. Разве что кампанию распилили на дополнения; то, что можно увидеть в FG2 сейчас, похоже максимум на завязку любой сюжетной игры. Итоговая оценка — 8,0. (нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры)
  31. 13 points
    Я бы лучше от этого избавился. Игры в наше время полезнее.
  32. 13 points
    Она разве не открытая? А, или у тебя акка нет? Там получилось что-то около 4к строк. Я перевела сейчас 20 процентов общего текста, но будет подольше, т.к. диалоги пошли, а в них проблема в том, что фразы располагаются по алфавиту, а не по порядку, приходится смотреть летсплеи - искать фразу - переводить. Ну и проекты основные в приоритете Хотя в любом случае недолго должен черновой перевод и редактура занять. Я не буду брать деньги за перевод, это одна из моих любимых игр, которую я проходила много раз, поэтому хочу перевести сама и с душой. Но сделаю максимально быстро, насколько это возможно с несколькими проектами в тесте и двухнедельным отпуском практически без интернета.
  33. 13 points
    Да что они такое несут? Какая такая эксклюзивность? Что у них в голове?! 12%!!!! 12%!!!! 12%!!!! п.с.: похоже исход из стима на котором так настаивали кое какие бараны временно откладывается...
  34. 13 points
    Вот уже и первые возвращенцы на подходе. Как быстро летит время
  35. 12 points
    если после этого кто-то будет говорить, что Стим полон инди-говна, можно будет смело показывать эту нарезочку
  36. 12 points
  37. 11 points
    Инди-разработчики могут запихнуть свое недовольство себе в задницу. Новый алгоритм в первую очередь направлен на релевантность предлагаемого товара пользователю, а не для раскрутки и впаривания инди говна любыми способами. Инди-разработчики уровнем своей работы и темпами своего размножения сами виноваты во всех своих бедах. Не плодись они как кролики и делай они реально качественные игры, то и спрос был бы, и интерес не проседал бы, и выручка была бы. А так… получите, распишитесь. Да восторжествует справедливость релевантных предложений! З.Ы. Нам еще предстоит на практике проверить, насколько релевантность будет релевантна. Но если система начнет наконец-то предлагать мне действительно интересующий меня контент, то я буду только рад. И мне будет глубоко плевать на индюшатину которая в большинстве своем есть отборное дерьмо игровой индустрии.
  38. 11 points
    Зачем разработчики так страются вуалировать простую фразу - "Деньги не пахнут"? Вот выдумывают целые абзацы никому ненужного текста, лицемерие чистой воды.
  39. 11 points
    Если верить тем людям, что сейчас на твиттере начали выступать в защиту Алека, предоставляя показания (где же вы были 24 часа назад, то?), что те, в 2014 году, видели Алека с зои счастливыми и довольными жизнью - похоже на то, что Алек действительно не был ни в чём виноват. Похоже, что его прибило тем, что девушка, которую тот скорее всего любил - предала. Что друзья, с которыми тот разрабатывал игру - фактически украли у него идею, игру и карьеру (он в одном из интервью говорил, что основная идея игры, про забытый богом городок, принадлежала ему, плюс он был в ответе за прописывание характера Мэй). Что сестра от того отвернулась. И что на него давило общество SJW, и это при том, что сам он был феминистом... По сути, его убило то, что из-за одного твитта его предали все, кто был ему дорог.
  40. 11 points
    А вот интересно как будет ЕГС отбиваться ,вот они выпустили у себя фритуплейный маджик зе гетеринг..весь донат визарди коаст...игра фритуплей...и откуда профит?)) Кстати где критика Эпл,Сони ,ЕА И Гугл они тоже 30 процентов забирают))
  41. 11 points
    Знаете какую закономерность я заметил? Если новость про Стим и его проблемах, Сержант лайкает. Если новость о ЭГС и его проблемах, никогда не лайкнет, а потом он утверждает о нейтралитете. Смешно конечно же. Из всех крупных только Юби прогнулись под ЭГС, и то это скорее в пользу их лаунчера. Чего лучше выбирать Стим и Юплей? или ЭГС и Юплей? Ясное дело, что для пользователей Юплей в этом случае станет приоритетнее.
  42. 11 points
    Для каких-то издателей на первом месте пользователь (потребитель) и репутация, для каких-то прибыль. Я говорю про крупных издателей. Для инди разработчиков конечно лишние деньги не помешают. Хотя создатель DARQ всё же выбрал репутацию, а не чемодан.
  43. 10 points
    Bloober Team ухватились за одну из фанатских теории о том, что возможно всё или большая часть событий фильма — это сходящие с ума в стрессовой ситуации молодые люди, которым начинает казаться, что в лесу есть кто-то, кроме них. Благо, человеческая психика подвержена паническим атакам. А дух ведьмы, живущей в лесу, разве что слегка подталкивает к этому безумию. Трое студентов отправляются в леса близ Бёркитсвиля, чтобы снять документальный фильм о местной городской легенде. Якобы в лесах живёт призрак ведьмы из Блэр, под чьим влиянием в городе уже порядка двухсот лет происходят таинственные события. Местные жители рассказывают студентам байки, которые слышали из поколения в поколение. Студенты идут в чащу, чтобы запечатлеть те места, но по собственной глупости теряются. Тогда-то они и начинают находить те вещи, которые им описывали аборигены. А впоследствии, скорее всего, умирают. Тихо в лесу, только не спит... Именно об этом повествует один из главных хитов сезона 1999 года «Курсовая: Ведьма из Блэр» (в российском прокате «Ведьма из Блэр: Курсовая с того света»), снятый в стиле поддельной документалистики. Кого-то фильма напугал своей выдуманной мифологией и якобы реалистичным повествованием, но, видимо, в основном непуганых американских подростков, так как по своей сути это скорее не страшный, а довольно заурядный фильм про то, как три студента бродят в лесу и ругаются друг с другом. В то время как вся часть, которая способна напугать, занимает от силы минут 10 общего хронометража. Да и страх нагнетался в основном стандартными заброшенными хижинами посреди леса с иероглифами и отпечатками детских рук на стенах. Лично мне этого было явно недостаточно, чтобы пережить 80 минут видео, снятого на любительскую камеру и чёрно-белые 16 мм, специально состаренного изображения трёх студентов, которые по-идиотски заблудились в местности, где заблудиться невозможно. Три сосны, в которых они плутают битый час, перемежаются кадрами, на которых толком ничего не разобрать. Игра на 10 лесов из 10 Герои вели себя настолько глупо, что это рушило любые попытки авторов создать миф о ведьме, сожжённой в эпоху американской революции. Студенты берут с собой в поход книгу по выживанию в лесах, но так ни разу и не открывают её; выбрасывают карту, потому что не умеют её читать; постоянно ходят мимо ручья, который ведёт в деревню, но ни разу не идут вдоль него, и так далее. Да даже на мистический вопрос, отсылающий нас к «Волшебнику страны Оз», они дают нелепый неверный ответ, как бы уже подсознательно направляясь на собственное заклание. Так им и надо. Зато кампания по раскрутке картины с обильным использованием вирусных материалов, уверявших, что будет показано документальное кино, давно вошла во все учебники по маркетингу. В газетах были напечатаны никак не отмеченные рекламные статьи о том, что несколько лет назад пропали студенты. Для телевидения был снят псевдодокументальный фильм «Проклятие ведьмы из Блэр», в котором режиссёры Дэниел Мирик и Эдуардо Санчес «пытались» разобраться, что же произошло в лесу штата Мэриленд, опрашивая местных жителей о том, что случилось в 1994 году. Главным же источником нового мифа стал интернет. Официальный сайт «Ведьмы из Блэр» стал одним из первых успешных ARG-проектов. Десятки тысяч человек ежедневно обсуждали события и выдвигали собственные гипотезы о произошедшем. Первое время никто и не догадывался, что всё это просто очень крутая промо-кампания малобюджетного фильма ужасов. Санчесу и Мирику удалось на пару месяцев уверить людей в том, что это действительно документальная история. Успех был бешеный. Мировые сборы составили порядка $250 млн. Это не шутка. Лес тут крутой Но нельзя войти в одну реку дважды. Очевидно, что провести за нос такую прорву народу повторно будет невозможно. Скорее всего, Санчес и Мирик сняли все сливки с первого раза и ничего не оставили своим будущим подражателям. Интернет уже не в новинку, вирусные промо-акции скрыть гораздо тяжелее, зрители стали искушённее. Хотя «Ведьма из Блюр» — это своего рода репетиция fake news, когда люди поверили в заведомо ложную и даже, более того, фантастическую историю. Сиквел «Книга теней» мог заинтересовать интересным замыслом. Не только из-за того, что он снят в духе подростковых хорроров эпохи MTV, которые живут в мире, где все знают о кино и его клише. Он интересен тем, что его вызвался снять известный американский документалист Джо Берлинджер, который пытался придать фильму двойственную окраску то ли документального, то ли игрового. Пса, кстати, можно кормить и гладить Прежде он снял ленту «Потерянный рай: Детоубийство в лесах Робин Худ Хиллс» о группе подростков, осуждённых за совершение ритуального убийства восьмилетнего мальчика. Причём Берлинджер в ходе съёмок своего фильма, который в итоге превратился в трилогию, выяснил, что доводы суда были смехотворны (подростки любили читать Стивена Кинга → наверное, они маньяки), а улики — косвенными. Полиция же, как и жители общины, оказалась слишком консервативной и повёрнутой на христианстве, так что вместо поиска свидетелей и подозреваемых, она сразу вцепилась в эту группу подростков-неформалов, которым нравились книги ужасов. Хотя свидетели, которых опросил Берлинджер, утверждают, что в тот день в местном баре был встречен неизвестный мужчина, забрызганный кровью, который умылся в уборной и исчез из города навсегда. Фильм вызвал массовый резонанс и спас одного из подростков от смертной казни, а в 2012 году все трое и вовсе были оправданы за неимением доказательств. Правда, никто им не вернёт 18 лет жизни за решёткой по надуманному обвинению из-за их нежелания вписываться в тихий христианский городок, где все еженедельно ходят в церковь. Та самая хижина Растина Парра посреди леса Нечто подобное Берлинджер хотел провернуть и с «Ведьмой из Блэр», которая после раскрытия секрета Мирика и Санчеса уже не так сильно будоражила сознание публики. К сожалению, его план был хорош на бумаге, но провалился как интересное кино. При общем бюджете в $40 млн сборы составили всего $47 млн. Очевидно, что заставить людей поверить, что ведьма из Блэр действительно существует, по второму разу не удалось. К слову, у Берлинджера в этом году вышел очень хороший документальный мини-сериал «Беседы с убийцей: Записи Теда Банди», посвящённый знаменитому маньяку-убийце, чья вина до сих пор вызывает сомнения, несмотря на его личные признания. В 2016 году студия Lionsgate попыталась вернуться к «Ведьме из Блэр» и был снят невероятно занудный и глупый фильм Адама Вингарда, который повторял формулу оригинала. Точнее пытался. Несмотря на художественную убогость, фильм был вполне успешен в прокате. Думаю, именно это стало причиной появления видеоигры, ради которой и начат весь этот разговор. Игра тёмная, так что рекомендую дождаться полуночи и играть в неё в темноте Напоследок сделаем ещё один шаг в прошлое. Blair Witch далеко не первая игра, посвящённая ведьме из Блэр. В 2000 году издательство Gathering of Developers выпустило серию эпизодических игр The Blair Witch Trilogy. Возможно, это был первый опыт такого сериального производства от мира видеоигр. В отличии от современных эпизодических игр от Telltale или Dontnod, каждый эпизод был создан разными разработчиками. Понятно, что издатель хотел, чтобы игры вышли в срок, но это сказалось, как на качестве, так и на общей стилистике. Все три игры были типичными survival horror своего времени с кинематографической камерой, танковым управлением и специфической боевой системой. Лучшей игрой из всех является первая: Rustin Parr от студии Terminal Reality. В игре был интригующий сюжет, нетривиальные сложные загадки и неплохая графика. Более того, разработчики вписали ведьму из Блэр в собственную мифологию, которая так же объединяет игры Nocturne и Bloodrayne. Правда, из похождений дампирши Рейн прямые упоминания двух предыдущих игр всё же удалили из-за смены издателя, оставив только туманные намёки. Второй эпизод The Legend of Coffin Rock был создан Human Head Studios (Prey, Rune), а третий The Elly Kedward Tale был разработан Ritual Entertainment (SiN, Heavy Metal: F.A.K.K.). Ничего сказать об этих играх не могу, так как не довелось сыграть в них, но насколько мне известно, вместо размеренного изучения мира и решения сложных загадок с редкими боевыми эпизодами, эти эпизоды сделали ставку на постоянный экшн и прогадали. Оценки прессы и игроков гораздо ниже, чем у первого эпизода. Ещё не страшно? Хотя лично мне показалось крайне неожиданным, что в 2019 году анонсировали и через пару месяцев выпустили игру по «Ведьме из Блэр». При всём культурном феномене оригинальной картины, будем справедливы — это далеко не самый очевидный источник для игроизации. Да и ряд видеоигр уже успели обыграть основные фишки этого фильма ранее. Речь, конечно, об Outlast и Resident Evil VII Biohazard. Правда, выбор польской студии Bloober Team в качестве разработчиков настроил на положительный лад. Буду честен. Я большой поклонник этих разработчиков. С тех пор, как сыграл бету Layers of Fear в раннем доступе, я понял, что они вещают со мной на одной волне. Пожалуй, Layers of Fear был первой игрой, которая меня действительно напугала. И что приятней (или нет?), но и сиквел вместе с >observer_ вызывали абсолютно то же ощущение тревожности, пустоты, страха, что и их дебютный хоррор. Blair Witch не стала исключением. Одна из немногих прямых отсылок к фильму Действие происходит в 1996 году, через пару лет после событий оригинального фильма. Ветеран «Бури в пустыне» и бывший полицейский Джереми Линч Эллис пытается помочь местному шерифу в поисках пропавшего в лесах мальчика Питера. Шериф Эммет пытается отговорить его, намекая на некое событие, в которое были ввязаны брат мальчика Адам и Эллис, да и пост-травматическое стрессовое расстройство иногда даёт о себе знать, но герой настойчив. Тем более он взял с собой пса Буллета, который в случае чего легко возьмёт след. Но очень быстро герой впадает в панику, начинает слышать свист пуль и теряет сознание. Очнувшись, он перестаёт узнавать окружающий его лес. Да, Bloober Team ухватились за одну из фанатских теории о том, что возможно всё или большая часть событий фильма — это сходящие с ума в стрессовой ситуации молодые люди, которым начинает казаться, что в лесу есть кто-то, кроме них. Благо, человеческая психика подвержена паническим атакам. А дух ведьмы, живущей в лесу, разве что слегка подталкивает к этому безумию. Надо сказать, что Bloober и прежде с успехом передавали атмосферные и отталкивающие шизофренические и психоделические образы, которые могут свести с ума и игроков. А лес и страх в нём заблудиться — всего лишь ещё один инструмент в умелых руках. А ведь ещё в школе на уроках ОБЖ учат, что большая часть заблудившихся в лесу просто начинают ходить кругами, сами того не замечая. А когда они обнаруживают это, становится уже поздно, так как мозг уже находится в стрессовом состоянии и не способен мыслить аналитически. В итоге им начинает казаться, что лес бесконечен, а всё вокруг одинаковое. Найдём ли мы пацана, целиком зависит от игрока И именно это со всем своим мастерством и реализовали Bloober Team. Герой начинает блуждать по тёмным просекам, а лес всё тянется и тянется, тропы сводятся в петли, некоторые ориентиры постоянно повторяются. И это не считая жутких теней и прочих сюрреалистичных галлюцинаций. Точнее Эллис считает, что он видит галлюцинации, ведь это один из симптомов его душевного расстройства. Только вот, кажется, это вовсе не грёзы больного сознания. К слову, пёс Буллет — это не просто очередной эскорт-персонаж. К счастью, он не может погибнуть по игре, а монстры даже не обращают на него внимания. Что только сильнее поддерживает в игроке ощущение, что всё это очередная психоделическая фантазия в духе Layers of Fear или проникновений в разум в Observer. При этом Буллет может искать предметы для игрока, помогать в сюжетных заданиях, а в боевых сценах рычит в сторону, где находится очередной лесной призрак. А ещё в игре можно сыграть в классическую «Змейку». За побитие рекорда даже дают достижение Визуально лес получился насколько реалистичным, настолько и пугающим. Я даже думаю, что скоро технологии достигнут уровня, когда в игровые хорроры станет играть мерзко из-за излишней реалистичности. Хотя в случае с «Ведьмой из Блэр» можно говорить только о натуралистичных ночных кошмарах, живущих по логике сновидений. Лучший эпизод игры — финальный забег по домику Растина Парра, который из двухэтажной халупы превращается в бесконечный лабиринт, нарушающий законы евклидовой геометрии. К сожалению, у игры серьёзные проблемы с оптимизацией. Даже моя GTX 1070Ti в связке с i5-9400F не способны выжать 60 кадров в секунду в разрешении 1080p в отдельных сценах. Конечно, лес тут очень детальный, с кучей деревьев, кустиков и травкой, но не настолько, чтобы «нагибать» такую систему. Зато звуки здесь — просто сказка. Когда в тёмном лесу позади тебя начинают рубить лес, вздрагиваешь не меньше, чем от бабайки, прыгнувшей в монитор. Польская студия Bloober Team снова создала некомфортный, жуткий, отталкивающий, страшный, визионерский, завораживающий, психоделичный, сновидческий проект. Их фирменный почерк узнается почти сразу, когда одним из первых коллекционных предметов игрок находит поляроидное фото одного из разработчиков, стоящего в углу. И Blair Witch они не сильно отступали от собственной формулы, разве что поиграв с парочкой дополнительных механик. Я всё ещё уверен, что через несколько лет из них может вырасти студия мирового класса. Пока же они только научились рассказывать увлекательные истории. Итоговая оценка — 7,0. (нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры)
  44. 10 points
    В архив добавлена очень странная озвучка Mortal Kombat X, сильно отдающая самыми плохими воспоминаниями из эпохи видеосалонов. Чисто для коллекции. В архив добавлена очень странная озвучка Mortal Kombat X, сильно отдающая самыми плохими воспоминаниями из эпохи видеосалонов. Чисто для коллекции.
  45. 10 points
    учитывая их политику постоянного клепания дополнений которые и так стоили немало и зачастую приносили не так много нового контента, это уже свинство
  46. 10 points
    Известная в наших кругах команда Exclusive Studio провела довольно объемный стрим, на котором показала текущую версию перевода Octopath Traveler для Nintendo Switch. Известная в наших кругах команда Exclusive Studio провела довольно объемный стрим, на котором показала текущую версию перевода Octopath Traveler для Nintendo Switch. Судя по главной странице сайта, на данный момент работа завершена на 84%. Форум Exclusive Studio, к сожалению, закрыт, но вы можете пообщаться с руководителем проекта прямо у нас.
  47. 10 points
    Поскольку есть сподвижки в тех части, решил написать пост: 1. Напомню, что нужен человек который возьмёт на себя текстуры. Хотя многие писали, что перевод текстур им в принципе не нужен, но просто вдруг кто-то хочет заняться ими. 2. Для тех кто не до конца понял — решение технической части — означает лишь возрождение перевода, не подумайте, что если сегодня будет возможность запаковать текст в игру, то уже через месяц будет русификатор. Просто как только мне дадут отмашку о готовности тех части, проект будет поставлен в очередь, поскольку всё это время проект не входил в расстановку планов приоритетности. Просто чтобы вы понимали, что я не заброшу щас такие игры как Валькирия и Драгон квест, чтобы с головой погрузиться в финалку. После выпуска этих игр проект FF12 станет в приоритете конечно же. PS. Написал потому, что в ЛС приходит множество сообщений типа “Осенью уже получиться поиграть?” Пока что давайте надеяться, что тех часть дойдёт до финишной прямой)
  48. 10 points
    Скучная хрень с абсолютно унылым бэктрекингом. 6 — это максимум.
  49. 10 points
    Собственно и добавить нечего все уже выше сказано. Сестры Вачовски наглухо отбитые, хоронят все труды братьев. Зачем?
  50. 10 points
    Скоро операционка будет только по платной подписке работать. Посмотрим, как ты запоёшь, когда придётся с десяток подписок оплачивать на каждое ПО.
This leaderboard is set to Moscow/GMT+03:00


Zone of Games © 2003–2019 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×