Jump to content
Zone of Games Forum

Leaderboard

  1. SerGEAnt

    SerGEAnt

    Администраторы


    • Points

      287

    • Content count

      37,318


  2. james_sun

    james_sun

    Авторы новостей


    • Points

      115

    • Content count

      12,214


  3. edifiei

    edifiei

    Advanced members


    • Points

      100

    • Content count

      3,144


  4. Freeman665

    Freeman665

    Advanced members


    • Points

      73

    • Content count

      6,543



Popular Content

Showing content with the highest reputation since 12/20/2019 in all areas

  1. 22 points
    Всем привет!!! Мы наконец-то закончили черновой вариант перевода Dragon Quest 11!!! Работы конечно только по одной редактуре предстоит ещё очень много, но за спиной уже пройден большой путь!!! Спасибо всем, кто остаётся с нами вопреки всему!!! Всем терпения и хорошего дня!
  2. 18 points
    Осталось совсем немного до наступления 2020-го, так что давайте я от лица редакции поздравим всех вас с наступающим Новым Годом! Год был, чего уж там, тяжелым. Зато мы наконец-то начали техническое обновление сайта! Надеюсь, скоро на новые рельсы перейдут и остальные разделы, которые присоединятся к новостной ленте и статьям. Чтобы вам было удобнее изучать нашу гигантскую базу данных с играми и переводами, а также все это комментировать. Ну а в остальном все хорошо. Переводов по-прежнему много, число фанатских локализаций выросло еще сильнее, чем в 2018-м. Ура!
  3. 18 points
    Текст: готов. Видео: готово. Текстуры: архив 00 — готов архив 01 осталось: 2 текстуры архив 02 осталось: 3 текстуры архив 11 осталось: 3 текстуры архив 06 (обучение) осталось: 6 текстур (большую часть времени с прошлого статуса я занимался текстурами обучения ; ну и переделал некоторые сделанные ранее) Ориентировочно закончу с текстурами уже в январе. Но гарантировать точность этой даты не буду. После чего мы с jk232431 делаем чистую установку собранного в установщик русификатора, проходим 1-е поколение с целью убедиться, что ничего не пропустили, что все ресурсы на месте, что всё работает стабильно (и т.п.), после чего выкладываем наш труд на суд публики. Релиз запланирован на первую половину наступающего года.
  4. 13 points
    Хммм, интересно, сколько вам ещё кодеров надо? Вот просто ради интереса. Я уже давно сказал, что разобрал файлы из игры. А меркьюри уже давно перевёл текст. Просто сейчас нет времени написать скрипт для того, чтобы текст от предыдущего кодера перекодировать под свой. Да, такое бывает. Это когда у старого кодера всё идёт через строчку и ещё надписи вроде [Choice3] и т.д. разобраны, а я не стал, ибо это лишняя информация. Кроме того, у меня вопрос к тем, кто всё ноет… Почему такое неуважение к человеку, который перевёл игру для вас? Откуда столько желчи в его сторону? Лучше бы отдали этому, лучше бы бросил, лучше бы… Может тогда лучше бы сами занялись? Книг по реверс-инженерингу море, книг по программированию ещё больше, а про программы для перевода вообще молчу. Самое интересное — когда перевод выйдет, вы же сами прибежите скачивать его, при этом, скорее всего, даже не скажите спасибо. Научитесь уже вместо вот этих балаганов мыслить немного иначе.
  5. 11 points
    2019 год оказался годом на удивление спокойным. Если раньше я постоянно сетовал на то, что хороших современных игр почти не осталось, то теперь какого-то надрыва я почти не ощущаю. Возможно, это я уже попривык… Или просто уходящий год просто был без особых перегибов в одну или другую сторону. То есть каких-то сильных ожиданий я уже не питал и в случае провала особенно и не расстраивался. Давно такого не было. 2019 год оказался годом на удивление спокойным. Если раньше я постоянно сетовал на то, что хороших современных игр почти не осталось, то теперь какого-то надрыва я почти не ощущаю. Возможно, это я уже попривык… Или просто уходящий год просто был без особых перегибов в одну или другую сторону. То есть каких-то сильных ожиданий я уже не питал и в случае провала особенно и не расстраивался. Давно такого не было. 1. Resident Evil 2 Естественно, как поклонник серии Resident Evil, я не мог пройти мимо ремейка культовой второй части. От игры я получил большое удовольствие — хорошей у нее оказалась и атмосфера, и графика, и сочная система повреждений. Тем не менее, устаревшие условности прямиком из 1998-го и непонятно зачем позаимствованные у Голливуда зрелищность и глупость впечатление подпортили. Я уже не раз говорил об этом раньше, но в своих итогах еще раз подчеркну: Capcom следовало бы сильнее обновить геймплей и его привязку к сюжету, дабы некоторые его элементы не смотрелись слишком уж притянутыми за уши. Ладно, к непроходимым запертым дверям из дерева при наличии у главного героя дробовика и гранатомета мы привыкли, это можно как-то оправдать. Но когда здоровый молодой парень не может перепрыгнуть полутораметровую дыру в полу, из-за чего тому приходится вместе с игроком бегать два часа по всему полицейскому участку в поисках какой-то детали, дабы сдвинуть шкафы — это, извините, финиш. Очень надеюсь, что в ремейке третьей части подобные условности сведут к решительному минимуму. 2. Devil May Cry 5 А вот к Devil May Cry 5, в отличие от множества своих коллег и поклонников сериала, я претензий не имею, поскольку от игры получил массу положительных эмоций. Разве что управление и правда стоило сделать более интуитивным и понятным. На мой нескромный взгляд, Capcom удалось махом затмить как перезапуск, так и четвертую часть, но до недосягаемой третьей, конечно, ей дотянуться не удалось. Быть может, в следующий раз получится? 3. Genesis Alpha One Почему-то в памяти до сих пор жив рогалик Genesis Alpha One, который хоть и был чрезвычайно сырым на момент релиза, за прошедший год получил целую кучу обновлений. Говорят, они сильно помогли. Вообще, идея свободного путешествия по далекой галактике в поисках новых миров, когда у тебя есть собственный корабль, который ты можешь постоянно улучшать и развивать, постепенно заселяя его новыми членами отряда и отражая разномастные вторжения извне, до сих пор кажется мне очень привлекательной. Если проект и правда сильно облагородили, заткнули самые зияющие геймплейные пробоины и сделали его немного более дружелюбным к игроку, я обязательно загляну к нему на огонек в ближайшее время. 4. Subnautica: Below Zero Главная же радость уходящего года для меня — выход в ранний доступ долгожданного продолжения Subnautica с подзаголовком Below Zero. И хотя игра на старте не могла похвастаться большим количеством содержимого, а также включала в себя некоторые спорные элементы, сейчас она сильно изменилась. На удивление сильно. Разработчики открыто признались, что прислушались к сообществу и решили сильно перелопатить сюжет. В данный момент все основные геймплейные части находятся на своим местах. Авторы лишь будут убирать шероховатости, дорабатывать детали и править баланс. Но главная их цель — очень сильно переделать историю и персонажей в следующем году. С нетерпением жду того, что у них в итоге получится. Главное же для меня сейчас то, что дух первооткрывательства, изоляции и липкого подводного ужаса стали ощущаться в игре практически на полную. Всем поклонникам первой части — решительный must have. 5. Beat Saber Как ярый поклонник ритм-игр, я не мог не отметить полноценный релиз в Steam настоящей VR-сенсации — Beat Saber. Настоящая отдушина для тех, кто любит повыполнять незамысловатые действия под отличную музыку и между делом потанцевать. А еще это просто кладезь приколов и веселья, если вы собираетесь в большой комнате целой компанией. 6. Metro: Exodus Нашумевшая Metro: Exodus под конец года совершенно выветрилась из памяти. За вышедшие дополнения я даже не садился и, более того, этого делать я попросту не хочу. Игра сумела подарить очень странные и теплые эмоции, это было занятное и очень лично приключение, несколько подпорченное очевидными политическими аллюзиями сценаристов. Но вот после него — никаких эмоций, одно лишь ленивое спокойстве. Даже обидно как-то, что ли. 7. Sid Meier’s Civilization 6: Gathering Storm Масштабное дополнение для Civilization 6 — это просто бомба. Нет, серьезно, давно не испытывал столько удовольствия и приятного удивления от дополнения к любимым играм. Особенно после провального Rise and Fall. Разработчики заметно обновили геймплейные механики и частично исправили то, что нужно было исправить. Во время зимних каникул в обязательном порядке проведу еще одну игровую сессию. 8. Halo: The Master Chief Collection Релиз на PC Halo: Master Chief Collection, пускай и пока состоящей только из одной игры — это главный игровой подарок уходящего десятилетия. Столько за это время ходило различных слухов, столько было надежд… И вот, наконец, эта фантастическая сага добралась до персональных компьютеров. Жаль, по пути к ней так и не прикрепили вменяемой локализации, но этим уже занимаются энтузиасты с нашего сайта. Жду с большим нетерпением как их работы, так и остальных проектов сборника. 9. Heavy Rain, Beyond: Two Souls и Detroit: Become Human Кстати, если уж речь зашла про долгожданные эксклюзивы. В 2019-ом на PC пожаловали гости и с «другой стороны». Это я сейчас говорю про бывшие эксклюзивы для PlayStation от Quantic Dream. Сам я их (пока?) не трогал — тот же Heavy Rain был уже пройден мною несколько лет назад, Detroit: Become Human мне уже показался затасканным донельзя в плане сеттинга и сюжета, ну а за Beyond: Two Souls я как-то совсем не хочу садиться, спорных отзывов в адрес игры в свое время было предостаточно. Однако сам пример показателен. Кстати, те, кто все-таки поиграл на PC, расскажите. Как там управление и вообще ощущения от игр? На мой взгляд, в интерактивное кино надо играть на большом экране перед телевизором с геймпада, на PC часть очарования теряется (до сих пор помню не слишком удобное управление в PC-версии Fahrenheit от все той же Quantic Dream). 10. GTFO Под конец года состоялся релиз и другого горячо ожидаемого проекта — мрачного атмосферного шутера на четверых GTFO. Мы уже успели опробовать игру, и лично я пока остался вполне доволен. Видно, что у разработчиков не было сотен миллионов долларов, зато было огромное желание привнести в жанр кооперативных экшенов нечто новое. И в целом у них это пока получается, особенно в плане атмосферы. А еще я не припомню за последнее время такого шутера, который совсем не желает подстраиваться под твою команду и упорно настаивает на том, чтобы вас в ней было не меньше четырех. Так что если захотите попробовать — обязательно ищите верных товарищей, иначе может не прокатить. 11. Generation Zero На другой чаше весов находится кооперативное недоразумение Generation Zero. Серьезно, я не понимал, зачем оно нужно еще на стадии разработки, и не понимаю, зачем оно нужно сейчас. Более того, я не понимаю, кому это может нравиться (да-да, главред, это и к тебе относится). Generation Zero — игра-пустышка, выпущенная непонятно для кого и непонятно зачем. Самый скучный и тягомотный проект на моей памяти, даже игра в компании его никак не спасает. 12. Mortal Kombat 11 Запомнилась не столько игра, сколько отмазки разработчиков на тему того, почему это женские персонажи, ранее щеголявшие в весьма фривольных нарядах и не стеснявшиеся демонстрировать всем свои девичьи прелести, внезапно оделись в паранджу. Авторы сообщили, что они, мол, не хотят сексуализировать персонажей, да и в реальном бою откровенные наряды никто носить не будет. Ну да, ну да. Только об этом почему-то забыли сказать мужским персонажам, которые как ходили полуголые с накачанным торсом, так такими же и остались. Да и волноваться о сексуализации в игре, где можно вырвать врагу позвоночник и залить кровью полэкрана… Вы это серьезно? 13. Rage 2 Немного разочаровал Rage 2. Как я уже писал в рецензии, и первая-то часть, мягко говоря, звезд с неба не хватала, так что ждать чего-то прорывного от второй тоже не стоило… И все-таки где-то внутри таилась надежда выхватить озорной и зрелищный шутан. Но все-таки не сложилось. Нет, то есть Rage 2 — игра неплохая, но при этом это такой настолько классический и безыдейный шутер, что аж зубы сводит. Все эти дерзкие пустынные рейдеры, вырвиглазная палитра и покатушки на броневике могли удивить кого-нибудь лет 15-20 назад, сейчас нам это все уже надоело. Разработчикам точно стоило проявить хотя бы чуточку фантазии, но им, похоже, было лень. 14. Wolfenstein: Youngblood Не побоюсь в который раз сказать, что Wolfenstein: Youngblood мне в целом зашел, несмотря на все его косяки. Бегать с другом и смачно отстреливать нацистов — это весело (как бы кто меня этим не дразнил). И если это веселье в итоге забывает позабыть о многих проблемах, что еще нужно, собственно? Разве не ради веселья и удовольствия мы играем в игры? Хотя тут, возможно, важную роль сыграла моя любовь к специфическому трешу, о чем я, кстати, недавно писал. А Youngblood из всей новой трилогии как раз-таки ближе именно к первобытному трешу. И нет, проект, конечно же, не идеал, многие моменты геймплея и сюжета нужно было сделать по-другому. Но получить свое удовольствие от пробежек с другом тут возможно вполне. 15. Outer Wilds Неожиданно приятной оказалась адвенчура Outer Wilds. Если честно, не припомню чего-то близкого по геймплею и духу. Разве что Subnautica… чуть-чуть. В остальном же авторы очень тонко и грамотно перемешали пленяющие загадки, очарование «деревянного» космоса, настоящий животный ужас и неплохой юмор. Побольше бы таких простых, но сложных проектов. 16. Left Alive Left Alive — это что-то. Пожалуй, это самая «горькая» игра уходящего года. Все-таки у детища Square Enix был громадный потенциал — отличная вселенная, яркие «клюквенные» герои, нестандартный сплав жанров, тасующий друг с другом экшен, выживание и стелс, роботы, игры с которыми в последнее время днем с огнем не сыщешь… Но в итоге вышло какое-то запредельно неприготовленное дно, играть в которое — сущее мучение. Нехорошо, Square Enix, очень нехорошо. 17. Mechwarrior 5: Mercenaries А вот Piranha Games — молодцы. Пускай и с некоторой оговоркой. Их Mechwarrior 5: Mercenaries разбудил во мне настоящий детский восторг от большущих боевых роботов и ощущения главы большой команды вольных наемников в фантастическом (во всех смыслах) мире. Игру демиургам, конечно, еще допиливать и допиливать, однако и сейчас она способна подарить геймеру немало волнующих часов. Главное, чтобы ее не забросили сами разработчики, а так из нее вполне может получиться настоящая конфетка. 18. Phoenix Point С Phoenix Point та же история. Очень непроперченный и полусырой проект, выстроенный на шикарном геймплейном стержне. Его уже, правда, во многом буду дополнять и расширять при помощи запланированных дополнений, что, если честно, не совсем красиво и справедливо по отношению к простым игрокам. И все-таки мне не терпится увидеть, во что превратится новое творение Джулиана Голлопа через год. 19. Hunt: Showdown Hunt: Showdown! Сколько же часов было проведено в ней на протяжении раннего доступа! Сколько же получено впечатлений! Игра с очень непростой судьбой и таким же непростым геймплеем, в котором очень важны кооперация, внимательность и осторожность. Хотя даже если просто наплевать на все и нестись напролом вместе с рандомным игроком, все равно будет весело, хотя и победы в таком случае точно не добиться. Отдельным плюсиком — мрачная густая атмосфера и нетривиальный сеттинг, перемешивающий Дикий Запад с чем-то готично-фентезийным. Штучный продукт. 20. Tom Clancy’s Ghost Recon: Breakpoint Тут кратко. Проходняк с нагромождениями из интересных находок, часть из которых загублена никудышной реализацией. В команде — весело, да. Следующий! 21. Need for Speed Heat Кажется, великая некогда серия Need for Speed начала вставать с колен. По крайней мере, в Heat обнадеживающие обнадеживающие нотки Возрождения. Похоже, через пару-тройку частей авторы выйдут наконец-то на уровень первого Underground. Вот только схватки с полицией, открытый мир и саундтрек (его — полностью!) им срочно нужно менять. Иначе нового культа им не видать как своих ушей. 22. Carrion Не совсем к месту, но отдельным пунктом хочу отметить занятную аркаду Carrion. Меня, как давнего поклонника хоррора «Нечто» (того самого, 1982-го года), концепция игры за аморфную плотоядную тварь крепко так зацепила. То, что было представлено разработчиками в «эксклюзивной демоверсии», по-хорошему впечатляет. Идея, правда, далеко не самая оригинальная, но при должном исполнении из игры может получится маленький такой, но громкий хит. Держу кулачки. 23. Star Wars: Jedi Fallen Order Канон новой вселенной «Звездных войн» — галимый отстой. А вот игра от Respawn Entertainment — очень даже неплоха, особенной «той самой» атмосферой звездного приключения из классической трилогии. Решение перенести сагу на рельсы хардкора в духе Dark Souls, что и говорить, внушает уважение. Хотя бы за смелость и оригинальность. Но все-таки без присущих ей раздражающих условностей игра бы только выиграла. Будем посмотреть, в какую сторону двинет франшизу Electronic Arts после признания игры и ее явного успеха. 24. Call of Duty: Modern Warfare За геймплей, развитие и графику — плюс. За сюжет, выпирающую со всех сторон «клюкву» и техническую составляющую — жирнющий минус. Догадались, о чем я? Правильно — о новой Modern Warfare. 25. Gears 5 Не знаю, не знаю, чем так недовольны поклонники серии. На мой взгляд, это неплохая эволюционная часть и качественный скриптовый боевик. Нам с главным редактором очень зашло. Быть может, все недовольные просто играли в эту игру в одиночку? На этом краткий список итогов закончен. Если кому-то интересно мое полное мнение, обратитесь к соответствующей статье в нашем списке (если она там есть) на сайте. Всех с наступившим Новым годом и до встречи!
  6. 10 points
    А вот не было бы у Steam возможности оставлять отзывы и писать о проблемах на форуме — игра была бы шикарной. Все эти негативные отзывы — зачем они? Они только портят репутацию игры, разработчика, издателя. Из-за них (форумов и отзывов) невозможно клепать кривые порты и по легкому рубить бабло. Надо вкладывать деньги в хорошую работу, а это затраты которые никому не нужны. Вывод: форумы и отзывы — зло игровой индустрии, а пользователи — вечно все недовольные нытики. Вввввжжжжжжуууууххххх… Это промчался самосвал сарказма.
  7. 10 points
    Всё не так. На безрыбье и рак рыба. Да, именно так. Посмотрите что они называют играми года? Это же просто жуть. Гейминг с каждым годом уходит в какой-то сюрр. Минимум действий от игрока, минимум раздумий. Повсеместное развитие мобильного гейминга с его упрощающими схемами всё испортил. Окончательно!
  8. 10 points
    Официальный представитель ZA/UM в России курирующий официальное сообщество игры Вконтакте ответил на мой вопрос по поводу будущего официальной локализации, о которой разработчики говорили ранее. Будем надеяться на то, что его слова окажутся правдой.
  9. 10 points
    Он доступен для ПК и для Switch! Exclusive Studio выпустила горячо ожидаемый перевод ролевой игры Octopath Traveler. Он доступен для ПК и для Switch!
  10. 9 points
    В эти предновогодние дни, когда мозги кипят от количества дел и забот, снова невольно возвращаешься к воспоминаниям и ищешь простое средство, чтобы отдохнуть. — А мне иногда с похмелья прям хочется какую-нибудь, знаешь, гадость съесть… Вот этот… чебурек… или эту… сосиску в тесте. А еще вот этот… беляш! Такой жирный… промасленный весь! Вот прям хочется! Не знаю, почему так! — Может, потому что ты мудак? — М-де? Я как-то не подумал… Хорошая версия. Многое объясняет. х/ф «О чем говорят мужчины» В последнее время стало слишком много серьезных игр. Я имею в виду, по-настоящему серьезных и псевдоумных. Даже в инди-сегменте. В итоге мы имеем либо пафосные и сверхдраматичные проекты, либо развеселые комедии с кривляниями по поводу и без. Что-то промежуточное, но выполненное на достойном уровне, сейчас найти достаточно трудно. По крайней мере, мне. Уж не знаю, как вам, а мне с детства нравится качественно поставленный трэш. Такой, который не стыдно посмотреть между умными философскими драмами и развлекательными блокбастерами. Такой, где на экране происходит, казалось бы, невероятный бред, но поставлен он настолько мастерски, с настолько каменным лицом, что от него абсолютно не тянет плеваться и смеяться над убогостью сценария. Напротив, такой сплав способен подарить зрителю и игроку парадоксальное удовольствие. Да и повод посмеяться найдется, но только там, где это было запланировано. Помимо различных пришельцев из космоса и кислотных мутантов из ближайшего болота яркой разновидностью такового вот трэша являются жуткие эксперименты нацистов во время Второй мировой войны (либо же незадолго до). Эта тема любима не только желтыми СМИ, но и некоторыми авторами художественных произведений. К сожалению, в последнее время ни в играх, ни в фильмах подобная тема почти не фигурирует — разве что «Железному небу» приходится отдуваться за всех; да и то в его трэшевом повествовании слишком много неприкрытого стеба и комедии. Еще есть трилогия «Адского бункера», которая по описанию вроде бы близка к идеалу, но в ней речь идет о бессмертных зомби-нацистах и какой-то совсем уж запредельной атмосфере безысходности, а потому и эмоции от просмотра получается совсем не те. В прошлом году я возлагал большие надежды на кинокартину «Оверлорд». Казалось бы, вот где идеальный сценарий: группа бравых десантников оказывается в тылу врага и натыкается на тайную лабораторию нацистов, где те проводят зловещие эксперименты по созданию бессмертной армии. Я предвкушал отвязный мясной боевичок во мрачных катакомбах, на словах это был долгожданный трэш мечты. Но — не сложилось. Кино оказалось на удивление скучным и абсолютно не динамичным, большая его часть посвящена глупому чтению морали и пустословным размышлениям. В эти предновогодние дни, когда мозги кипят от количества дел и забот, снова невольно возвращаешься к воспоминаниям и ищешь простое средство, чтобы отдохнуть. По этому случаю я решил вспомнить, в какие игры, наполнение которых наиболее близко к обозначенному идеалу, мне удалось поиграть, получив удовольствие. И только один из упомянутых проектов вызвал отторжение. Но об этом — ниже. Основные участники: Operation Darkness Год выхода: 2007 Эту игру мы с товарищем пробовали честно пройти еще в 2008 году на Xbox 360. Сюжет рассказывал о группе специального назначения, которой приказано взять в плен самого Адольфа Гитлера. Члены группы, как водится в японских тактических RPG, все как один являлись интересными и многогранными личностями, живо комментировавшими все происходившее вокруг них. А происходило там многое, ведь чем ближе команда оказывалась к цели, тем больше чертовщины встречала на своем пути — доводилось встретиться как с целыми толпами зомби-нацистов, так и с офицерами-вампирами, оборотнями, огромными ящерами и бог знает чем еще. В итоге получалась очень странная вещь. С одной стороны, в Operation Darkness ощущался дух «правильной» jRPG с длинными разговорами и акцентом на взаимоотношениях между героями, а также пошаговой боевой системой и прокачкой. С другой — присутствовала атмосфера американского трэша 80-х годов с сопутствовавшими ему смешными диалогами, неровным пафосом и фальшивыми эмоциями. Иногда создавалось впечатление, что мы играли не во что-то отдельное, а в некий странный мод, натянутый на одну из частей FF, — несуразный, но при этом странно обаятельный. К сожалению, до конца осилить игру мы так и не смогли. Однообразные битвы с ордами восставших мертвецов нас тогда окончательно утомили. Критики также не остались в восторге от игры, приплюсовав к недостаткам посредственную графику и неудобное управление. Тем не менее, мне, учитывая количество подобных игр на сегодняшнем рынке, все чаще хочется вернуться и попробовать завершить начатое. Возможно даже, на ближайшей праздничной неделе. Дилогия «Восточный фронт» Годы выхода: 2005—2007 Отечественные разработчики тоже пробовали свои силы в фантастике, разворачивающейся во время Второй мировой. К тому же в смелом для нашего рынка жанре шутера от первого лица. Игроку предлагается вжиться в роль некоего Карла Штольца, возвращенного с того света при помощи сверхъестественных технологий нацистов. При жизни Карл был ветераном элитного отряда, а вот после гибели решает практически в одиночку нарушить все планы нацистской Германии. Ну то есть как в одиночку — в сражениях иногда принимает участие и немецкое Сопротивление, но на деле оно нужно лишь для мебели и стандартного «пушечного мяса». «Восточный фронт» относится к тому периоду отечественной игровой индустрии, когда наши разработчики не стеснялись играть на публике быстрорастущими мускулами и казалось, что они вот-вот переплюнут своих западных коллег. Итоговый же результат, как мы помним, далеко не всегда стоил возложенных надежд. Вот и творение Burut CT напоминало этакого нескладного и дерзкого подростка, который изо всех сил старался быть похожим на старшего брата (или отца?) в лице Return to Castle Wolfenstein, но своими кривляниями или неуместной местами серьезной миной только портил неплохую, в общем-то, картину. Отдельного упоминания заслуживало ужасающее во всех смыслах качество озвучки. Все эти монотонные зачитывания текста или безбожные переигрывания актеров настолько здорово ложились на пафосную и псевдокрутую историю о борьбе с восставшими из мертвых солдатами Вермахта, разбавленную неоднородным геймплеем, что на выходе получался практически идеальный трэш-коктейль отечественного разлива. Серия Nazi Zombie Годы выхода: 2013—2015 Студия Rebellion, выпустив полутактическую (и полуклюквенную) дилогию Sniper Elite, внезапно для всех решила развернуться на 180 градусов и выдать публике разудалого трэша на тему альтернативной истории и массового нашествия зомби под эгидой Третьей Рейха. Сюжет в игре был прост как две копейки. Одинокому воину (или четверке разноплановых героев, если говорить о кооперативном режиме) предстояло в одиночку очистить Европу от живых мертвецов, призванных нацистами в попытке переломить ход Второй мировой войны. Куцые пафосные диалоги, брифинги, написанные явно на «отвали», и суровые лица главных действующих лиц не оставляли сомнений — перед нами чистейший военный трэш, который был намеренно сделан таким и лучше становиться даже не собирался. Иногда происходящее на экране напоминало какой-то совсем уж запредельный сюр, участвовать в котором особенно весело было именно в компании друзей. Журналисты, кстати, сериал не слишком полюбили. В основном игры ругали за полное отсутствие новых идей, за халтуру в виде наспех переделанных моделек персонажей, за нескладные линейные и очень тесные уровни. Публика же осталась в целом довольна: как ни крути, а незаезженный сеттинг, хороший саундтрек и возможность вчетвером выкашивать орды наци-зомби вряд ли кого-то могут оставить равнодушным. Сама Rebellion, к слову, не планирует останавливаться на достигнутом. Доведя основную серию Sniper Elite до полноценной четвертой части, разработчики теперь готовят к выходу и Zombie Army 4, получившую банальный подзаголовок Dead War. Релиз назначен на следующий год, ждем-с. BloodRayne Год выхода: 2002 Ну а это, пожалуй, идеальный пример трэша, который мне давно хочется посмотреть на большом экране. И не нужно напоминать о паршивой экранизации от Уве Болла, которая разрослась аж до трех частей. Я хочу увидеть именно что качественный трэш, как бы странно это ни звучало. Если же вернуться к игре, я снимаю перед Terminal Reality шляпу — настолько мастерски скроенного произведения я не видел ни до, ни после. В BloodRayne сплелись воедино всевозможные домыслы про темные дела Третьего Рейха: тут вам и война нацистов с древними вампирами, и секретные разработки, вышедшие из-под контроля, и ожившие мертвецы (среди которых, конечно же, были и бывшие нацисты), ругавшиеся матом (!), и говорящие паразиты, контролировавшие тела людей, и некие огромные насекомоподобные монстры, и темная магия, и библейские мотивы, и грядущий Конец Света, и нацистские секретные подземные лаборатории, и предательства, интриги, расследования… А в центре всего этого безобразия — сексуальная рыжеволосая дампирша, одетая в латекс и разрезавшая верещащих людишек и сквернословящих монстров пачками на кровавые куски. Кроме того, мисс Рейн могла пить кровь у нацистов и полусгнивших зомби (фу, какая гадость… а есть еще?), легко переносила на плечах целых арсенал (включая станковый пулемет MG40, из которого могла стрелять от бедра, а также мое любимое — сдвоенные MP-40) и при любой возможности включала зрелищное slo-mo, во время которого шинковка полчищ врагов выглядела особенно эффектно. Все происходящее в игре подавалось на очень серьезных щах, а само действо было сдобрено запредельным уровнем пафоса, мрака и даже какой-то безнадеги. Ну а еще уровни, по которым прошлась красавица Рейн, напоминали местный филиал скотобойни — все было обильно залито кровью и завалено частями тел. Как, скажите на милость, можно было не влюбиться в эту игру? Такие же мелочи, как дубовая анимация, монотонный геймплей и раздражающая акробатика все время находились где-то на заднем плане. В самом деле, какие-такие скучный геймплей и нулевые комбо, вы только посмотрите, что там творится! К сожалению, вторая часть игры во многом разочаровала — хотя бы тем, что действие перенесли из середины XX века в унылую современность, где Рейн с той же серьезной миной выкашивала каких-то безвкусных фанатиков и прочих полуголых вампиров. Это было совсем не то. Плюс ко всему на фоне излишне возросшей серьезности особенно отчетливо стали видны геймдизайнерские промахи оригинала, даже в несколько улучшенном виде. И закрыть глаза на них уже было нельзя. Кто-нибудь, пожалуйста, найдите наконец талантливых людей да сделайте полноценный ремейк первой части, раз уж не хотите выпускать нормальный фильм или продолжение. В наше время перезапусков и «триумфальных возвращений» ремейк BloodRayne наверняка с руками оторвут. Return to Castle Wolfenstein Год выхода: 2001 Строго говоря, вся серия Wolfenstein так или иначе заигрывает с трэшевой тематикой — какие-то части больше, какие-то меньше. Разве что самый первый «Вульф», вышедший аж в 1981 году, обходился безо всякой мистики и чертовщины. Собственно, последний перезапуск Wolfenstein хоть и стал заметно серьезнее и глубже, подарив нам хорошо проработанную и стильную альтернативную историю, при этом лишился того противоречивого шарма боевика категории B, который присутствует у RTCW. Нет, то есть какая-то «шиза» осталась, но на фоне общей драмы все эти шуточки и выпученные глаза персонажей смотрятся совсем уж странно и чужеродно. Wolfenstein же образца 2009 года — напротив, слишком сильно сгустил трэшевые краски и практически избавился от надменного пафоса и обязательной серьезности, из-за чего почти моментально выветривался из памяти после прохождения. А вот в Return To Castle Wolfenstein, на мой взгляд, разработчики из Gray Matter Interactive и Nerve Software смогли создать идеальный сплав трэша на тему нацистов. Главному герою, бравому агенту Уильяму Блажковичу Бласковицу, предстояло вдоволь пострелять как в обычных солдат Вермахта, так и в их чудовищных творений — Убер-солдат и ужасающих Прыгунов. Кроме того, на арену со временем выходили элитные части нацистов (в том числе состоявшие из фигуристых женщин в латексе), восставшие из склепа многовековые мертвецы, многометровые демоны, неупокоенные души и, конечно же, сумасшедшие ученые. В арсенал Бласковица входили не только стандартные на момент Второй мировой войны образцы оружия, но и кое-что более экзотическое — многоствольный пулемет «Веном» и Орудие Теслы. Естественно, вся эта война суперагента с нацистами в секретных лабораториях, разрушенных городах, темных склепах и готических замках проходила под отлично подобранную пафосную музыку, тексты брифингов и записок были написаны правильным пафосным языком, зло было карикатурным, черным и злым, в то время как добро — неподкупным, белым и мужественным. Словом, все как надо. Автор этих строк прошел Return To Castle Wolfenstein с десяток раз, причем каждый раз испытывал от этого непередаваемое удовольствие и всегда хотел добавки. Ее мрачная и тягучая атмосфера, дурацкие пафосные диалоги и липкий ужас подземелий надолго осели в моей памяти. В нулевых годах моя мечта о правильно поставленном трэше могла бы осуществиться — игру хотели экранизировать. Фильм должна была снимать та же команда, что когда-то перенесла на экраны Silent Hill, а за сюжет и режиссуру проекта должен был отвечать Роджер Эвери, который помогал со сценарием в таких знаковых фильмах, как «Бешеные псы» и «Криминальное чтиво». К сожалению, в начале 2008 года Эвери осудили за непреднамеренное убийство, и с тех пор о картине ничего не слышно. Увы. Достойны упоминания: «Операция Silent Storm» Год выхода: 2003 Эта культовая для наших геймеров тактическая стратегия от Nival Interactive, конечно же, не трэш и даже не пытается им быть, однако кое-какие элементы ее сюжета просто не дают пройти мимо нее и не упомянуть. Действие игры происходит в 1943 году, когда схлестнувшиеся в безжалостной войне мировые державы пока еще не знают, какая опасность угрожает всему миру. В то время как люди по всей Земле грызут друг другу глотки, тайная организация «Молот Тора» готовит сверхсекретное лучевое оружие, способное разом изменить расстановку сил на планете. Кроме того, участникам сражений со временем приходится столкнуться не только с «обычными» ужасами войны, но и с так называемыми «панцеркляйнами» — мощными бронированными экзоскелетами, часть из которых вооружена разрушительным лучевым оружием. В общем, есть в этом что-то такое, да? В целом же весь сценарий тоже был крайне серьезен и суров, не давая даже намека на шутку. Причем начинать игру можно было не только за привычную «добрую» сторону в лице Союзников или СССР, но и за «злодеев» — страны Оси, которые так же были заинтересованы в том, чтобы остановить надвигавшуюся глобальную угрозу. Весьма нестандартный подход. War Front: Turning Point Год выхода: 2007 Проект компании Digital Reality можно смело назвать духовным наследником Red Alert, ибо настолько пафосного, бредового и трэшевого сюжета для стратегии (да и, в общем, для игры любого другого жанра) еще поискать. Смотрите, какая прелесть: по версии разработчиков, Адольфа Гитлера убили в самом начале Второй мировой войны. Однако свято место пусто не бывает, и на смену Гитлеру пришел некий неназванный рейхсканцлер, быстренько высадившийся на берегах Великобритании, которую удачно и оккупировал. Не собираясь терпеть такую наглость, в войну вступили США, которым удалось со временем освободить страну, а впоследствии и уничтожить весь нацистский режим в Германии. Успехи «западных друзей» очень не понравились товарищу Сталину, который, накопив значительные силы, вторгся в Восточную Европу и активно продвигал лозунг «Даешь всему миру коммунизм!» Опешив от неожиданности, американцы объединили усилия с немцами, дабы остановить вкрай распоясавшихся иванов. Ну а чтобы игрок за монитором совсем сошел с ума от счастья, разработчики из Digital Reality вместе с альтернативной историей нагнали в свое детище и фантастические технологии вроде замораживающей бомбы (угадайте, у какой из трех сторон), боевых экзоскелетов и генераторов защитного поля. Опять-таки, все происходящее в War Front было подано без тени улыбки — игра была максимально серьезна, в отличие от той же Red Alert, отчего и казалась такой смешной. Развесистая клюква в наличии: советские солдаты предпочитали лечиться водкой и перемалывали никчемных европейцев при помощи пятибашенного танка. Упрощенный до предела игровой процесс и красивая (на момент выхода игры) картинка органично дополняли получившееся у игровых демиургов виртуальное безобразие. В общем, War Front — это немного не том, о чем шла речь выше, но все равно «Дайте две!» Неформат: Shellshock 2: Blood Trails Год выхода: 2009 А здесь у нас, товарищи, небольшой чит. Предыдущие игры списка так или иначе имели отношение ко Второй мировой войне и противостоянию нацистской Германии. Однако когда речь заходит о трэше во время масштабного военного конфликта, мне всегда на ум приходит еще одно творение студии Rebellion — Shellshock 2. Действие игры разворачивается во время войны во Вьетнаме. Главному герою поручают особо важное задание — отправиться в джунгли Камбоджи и добыть информацию от собственного брата. Не так давно в тех местах потерпел крушение самолет с каким-то очень секретным грузом, а брат протагониста был отправлен на место происшествия в составе группы спецов, чтобы разобраться в произошедшем. В итоге из всей группы остался он один, но разговаривать со своими сослуживцами он отказывается наотрез. Прибывший герой становится свидетелем того, как нечто, отдаленно напоминающее брата, сбегает из плена в ходе артобстрела. А уже совсем скоро становится ясно, что беглец является носителем смертельно опасного вируса, превращающего людей в зомби. Тут сразу же хочется подчеркнуть, что если зомби-нацисты нет-нет да и пробиваются к нам на экраны телевизоров и мониторов, то вот зомби-вьетконговцы — это уже что-то запредельно редкое. А потому столь оригинальная задумка попросту не может пройти незамеченной. К сожалению, разработчики проекта не стали лишний раз оригинальничать и вообще напрягаться, сварганив классический линейный шутер про зомби на пять-шесть часов. Геймплей вышел до ужаса монотонный, графика — страшненькой, сюжет — никаким. С другой стороны, Shellshock 2: Blood Trails — это классический пример игр класса «так плохо, что даже хорошо». Все эти до смешного ужасные рожицы зомби, надрывные крики, плохо поставленная драма и кетчуп, размазанный по стенам под видом крови, в итоге все равно создавали правильную трэшевую атмосферу, заставляя вспомнить копеечные фильмы ужасов из 80-х годов прошлого века про нашествие живых мертвецов. И вот что удивительно: если раньше игру справедливо не пнул разве что ленивый, то сейчас, в ходе подготовки материала, я не раз натыкался на хвалебные отзывы геймеров на форумах и «народных раздачах». Неужто распробовали? Внезапное «Фи»: Company of Heroes 2 Год выхода: 2013 Ну а это, если хотите, моя прихоть. Company of Heroes 2 попала в данный материал не потому, что в ней присутствуют карикатурные нацисты и их зловещие сверхсекретные опыты, а потому, что данный продукт — трэш в худшем смысле этого слова. По крайней мере, если говорить о сюжетной кампании. Да, по факту в игре нет ни зомби-нацистов, ни пафоса, ни какой-либо фантастики. Разработчики упирали на историческую достоверность и собирались продемонстрировать игрокам героев с Восточного фронта. Что вышло в итоге, мы с вами хорошо знаем: громкий скандал и запрет реализации проекта на территории страны только сделали Company of Heroes 2 дополнительную рекламу (пользовательская оценка проекта на Metacritic, кстати, до сих пор находится на уровне плинтуса — 2,1 балла). А если вдруг кто-то об игре внезапно не слышал, сообщаю: перед нами самая что ни на есть махровая клюква уровня «Красного рассвета» или «Врага у ворот», где советский народ одерживает победу во время Великой Отечественной вопреки главнокомандующему-кровопийце и его садистам-комиссарам. Если упомянутые выше фильмы в свое время можно было посмотреть и получить своеобразное удовольствие, вдоволь насмеявшись над наивностью (и дуростью) их авторов, то участвовать в горячечном бреде и бессовестной подтасовке фактов в одиночной кампании Company of Heroes 2 не хотелось от слова «совсем». Даже несмотря на выработавшийся за долгие годы иммунитет ко всевозможным голливудским штампам и глупостям об СССР.
  11. 9 points
    Воу-воу, коллеги. Давайте не будем скатываться в срач, и взаимные оскорбления. Насколько я понял за последние несколько страниц, сейчас все ждут @Soloren для вставки текстов в игру, помощь ему не нужна, и вопрос лишь в наличии свободного времени. Сидим, ждём, ведём культурные беседы по теме. Если хочется движухи — всегда можно заняться интересной задачей самостоятельно. Срачи на форуме не помогли релизу ещё ни одного проекта, зато всегда демотивируют участников.
  12. 9 points
    Хвалебные рецензии от “честных” и “справедливых” обозревателей. Я тут слоган для магазина придумал: EGS — рассадник лицемерия. Мы за “честную” конкуренцию! Мы за “справедливые” обзоры! Мы за благо игроков издателей! P.S. Рассадник бомжей не способных купить себе игры и пользующийся этим гавном только из-за халявы. Ну да ладно, не буду судить о других по себе. А жополизные реферальные программы для “партнеров”? Которые “честно” и “объективно” рассказывают всю мать правду про этот самый лучший магазин? На фоне таких “партнеров” даже продажный Логвинов смотрится уже не так мерзко. Даешь больше новостей о EGS”
  13. 9 points
    Ну конечно — единственные и неподкупные инстанции, которые делают объективные обзоры на игры, даже не играя в них. А как же здоровая критика?! Предлагаете оценить игру по хорошему обзору, лучшему и самому лучшему?! В жопу такие оценки.
  14. 9 points
    Да, нашел, исправил. Причина в 4 жестко закодированных строках которые находятся в самом коде игры. Для корректной работы системы рейтинга в игре их придётся оставить на языка оригинала, всего 4 слова так что общей вид русификации практически не пострадает. Новая версия русификатора это исправит, так же исправит обнаруженные ошибки в строках перевода. Спасибо, что помогаете сделать перевод игры лучше.
  15. 9 points
    Виктория Романова выложила еще несколько фотографий с сетов по самым трагичным персонажам «Ведьмака 3». Виктория Романова выложила еще несколько фотографий с сетов по самым трагичным персонажам «Ведьмака 3» — Ирис и Ольгерда фон Эверек. Первую партию мы уже выкладывали:
  16. 8 points
    Это связано с тем, что её дофига купило людей из Фортнайта, ради бонуса скинчека своей игры, благодаря которому Эпик продвигали продажи Борды. Это явно даунгрейд по продажам по сравнению со Стим прошлых частей. Кто-то говорил, что она продалась в 1.5 раза лучше? А это же были сами Эпик))) О чём я говорил в другой теме, что даже с хорошей скидкой RDR2 в ЕГС на новогодней распродаже, не смог сместить игру из ТОП продаж Стима, а это уже о многом говорит. Так, что работает у их пока магазин через одну хромую ногу, а красивые цифры мы получаем только из уст Эпик.
  17. 8 points
    Извиняюсь, что так долго отсутствовал и не отвечал. Проблема не в том, чтобы восстановить, а в том, чтобы… Из <Ask> делать {0F}Púù{0F}Xú{CB}, но при этом обычная система со словариком не сработает, ибо где-то это может отсутствовать, а где-то, из-за того, что я лишний байты считываю, изменяется код. Вообще я планирую в ближайшее время покурить ещё это, чтобы доделать инструментарий до того же вида, как и у предыдущего кодера. Насчёт текстур. Если нужно будет, достану все. Просто вопрос с этим не стоял, поэтому я не трогал.
  18. 8 points
    Простите меня (и заодно кучу других людей) за низкосортный вкус, что тут еще скажешь( Не всем дано видеть великое так, как вам(
  19. 8 points
    Я с вашего позволения собрал нормальный инсталлятор с поиском папки и проверкой ее корректности. В шапке.
  20. 8 points
    Друзья. Всех поздравляю с намтупающим! Обещаю в новом году сделать все что на меня возложенно.
  21. 8 points
    В мастерской Steam. Как и обещалось, сегодня в Мастерской Steam появилась русская локализация хоррора Soma. Установка максимально проста: качаем игру, в мастерской нажимаем зеленую кнопку «Подписаться», ждем пока все докачается и запускаем игру.
  22. 8 points
    Всмысле сейчас? Это классическая игра, которую многие любят и с огромным удовольствием перепройдут.
  23. 8 points
    Что, зрители начали понимать что не все коричневое шоколад ?))
  24. 8 points
    Это было отвратительно.
  25. 8 points
    @CeHbKA Ну во первых я задонатил.Пусть немного,но денег перевел.А во вторых люди высказывают вам свое уважение, за проделанную Вами работу.Для вас это совсем ничего не значит?Если мне память не изменяет, сумму вы набрали раньше чем ожидали.И уже с вашей стороны неплохо бы поблагодарить всех поддержавших.
  26. 7 points
    Terminator: Resistance Жанр: Action Платформы: PC XONE PS4 Разработчик: Teyon Издатель: Reef Entertainment Издатель в России: - Дата выхода: 14 ноября 2019 года (платформа Steam) Хотелось бы лицезреть перевод этой игры, если кто-то возьмется, конечно. Перевод игры: http://notabenoid.org/book/78106 Прогресс перевода: Discord (спасибо jdPhobos): https://discordapp.com/channels/652447868405415948/652447868979904514 Всех С Новым 2020 Годом! ;)
  27. 7 points
  28. 7 points
    Всё процитированное вами типичный синдром утёнка, а судя по 95 году ещё и утёнка пенсионера которого страшит всё новое и он как свойственно всем утятам выдумывает то чего нет и страстно убеждает себя в том что это правда. Ибо если тот товарищ реально работает в IT сфере то он либо полный кретин раз у него такие проблемы с 10, либо он работает уборщиком в каком нибудь М-Видео и мнит себя спецом IT сферы, судя по стилистике, способу изъяснения и ошибкам в тексте, скорее всего где-то так и есть. Но вы соглашайтесь ведь нам это важно.
  29. 7 points
  30. 7 points
    Топ основан на оценках критиков, а не игроков, а потому, его можно выкинуть в мусорное ведро. Одним из трендов 2019 года стали крайне необъективные оценки критиков. Да и вообще, как можно прислушиваться к людям сидящим на коротком поводке у издателей и лишь изредка показывающих оскал, и то, только потому, что их не пригласили на очередной банкет приуроченный к анонсу тизера тизера трейлера альфа версии будущего проекта. P.S. Справедливости ради отмечу, что мнения игроков порой тоже бывают несколько истеричными. А потому, как самый адекватный вариант, считаю, что надо выводить средний балл и уже его использовать в качестве основной оценки проекта. Такой себе компромисс между продажными (а порой просто ленивыми или некомпетентными) оценками критиков и неадекватностью некоторых игроков.
  31. 7 points
    По-другому редко бывает. Непонятно только одно - почему нельзя молча дождаться появления перевода в сети, скачать его, установить и спокойно начать играть, не поднимая ор по поводу и без. Обязательно нужно разводить дискуссии, зачем, почему, философствовать и прочее. Ладно бы от этого польза какая-то была. Ну вот, Гремлин свалил отсюда, мишн комплит, поздравляю! Только кому от этого лучше стало? Минус один опытный переводчик у ЗоГа, изумительно просто! Молодцы, чо
  32. 7 points
    Спасибо за информацию. Приятно знать, что в мире существуют такие успешные и бескорыстные люди, чья щедрость может соперничать лишь с их скромностью. Знание это — душу мне согревает.
  33. 7 points
    Фух карты собраны. Пока без адаптации интерфейса, и неполные диалоги dlc. Адаптации интерфейса уже только в следующем году. (Квест на крысоволков с картами вначале пока не будет работать (где арбалетом стрелять), без перевода exe, если что при входе на карту с крысоволками можно убрать перевод). Но, наверное, стоит подождать этого перевода интерфейса хотя бы. С Наступающим! Обновление 0.9.8.0 https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=1207151774 Также добавлен небольшой мини-мод.
  34. 7 points
    Мягко говоря спорно, особенно Disco Elysium когда это он успел определить десятилетие?
  35. 7 points
    И слава богу! Хотел бы я, что бы эта пустая бесполезная дрянь сделанная бессовестными безыдейными и бездарными людьми провалится на фиг! Но маркетинг делает свое черное дело и сотни миллионов уже отбиты. А жаль!
  36. 7 points
  37. 6 points
    @IoG выпустил озвучку Dune 2000: Long Live the Fighters! в классическом VHS-стиле. Лежит тут.
  38. 6 points
  39. 6 points
    Раздел с самыми объективными и неподкупными рецензиями
  40. 6 points
    Mechanics VoiceOver выпустила озвучку для первого эпизода знаменитой адвенчуры The Wolf Among Us, который называется Faith. Качаем: ПК, PS Vita!
  41. 6 points
    The Legend of Zelda: Breath of the Wild лучше ведьмака 3 ?????? Что творит маркетинг. Эти господа наверное даже копейку смогли бы представить как лучшую замену бугати. Да и Скайрим не заслуживает такого унижения, явно зельдомаривофаны голосовали каждый с нескольких сотен аккаунтов
  42. 6 points
    Просто американцы, не в пример нам, учат русский по играм.
  43. 6 points
    Друзья, сегодня ночью произошло большое недопонимание, о котором я лучше скажу сейчас, ведь потом может быть поздно, и в мою сторону начнется литься грязь изо всех щелей. Я никогда не являлся кодером, и я в теме написал о том, что мне удалось разобрать игру, но сделал я это лишь имея утилиту, которую создал добрый зарубежный кодер с никнеймом @Kaplas, который сделал ее для другой, зарубежной команды по переводу Disco Elysium, он поделился исходниками этой утилиты на Github, и каждый желающий мог сделать то же что и я (найти ее, разобрать файлы и выложить их в открытый доступ). Я считаю что я поступил правильно, я не хотел никогда присваивать чужую работу, и все что я хотел это попросту сделать какой-никакой вменяемый перевод хотя бы пролога игры, дабы люди смогли ознакомится с игрой и ждать официальный перевод, а также возможно поднять этим продажи в RU-регионе, дабы официальный перевод точно был. Я не присваивал себе заслуги другого человека, я просто решил поделится с вами этими файлами, дабы каждый из вас смог взглянуть на объем работы изнутри, а кто-то и вовсе может присоединится и помочь с базовым переводом игры, уже нашелся один такой умелец, который уже перевел практически весь игровой интерфейс, а также начал заполнять глоссарий перевода, позже я опубликую новые скриншоты. (Этот пост уже дополнен ими). Грубо говоря — разобрал я (используя чужую утилиту), а сделал ее другой человек, который теперь на меня обижен, ведь меня перед ним выставляют в негативном свете, я хочу принести ему извинения за то, что не упоминал это раннее. С The Missing J.J. вышла похожая ситуация, я тоже использовал утилиту от Kaplas, которую я нашел давным-давно, а позже я отрыл бекапы исходников этой утилиты, и решил возобновить перевод. Надеюсь что после этого объяснения ко мне не останется никаких претензий, как со стороны недовольных, так и со стороны самого кодера.
  44. 6 points
    Доперевести немного осталось, однако вычиткой, правкой и редактированием по-прежнему некому заниматься. Графику я сам почти всю сделал. Патч-русификатор можно хоть в этом месяце выкатить, вот только в текущем своем состоянии это будет плачевное зрелище.
  45. 6 points
    Сейчас же новый год, правильно? Время сотворить небольшое новогоднее чудо! Давным-давно у меня было больше желание перевести эту игру, у меня даже была готова техническая часть, но времени и навыков в тот период просто не хватило, а выпускать корявый перевод с опечатками совсем не хотелось, сегодня я отрыл бекапы исходников для утилиты распаковывающей игровые файлы из The Missing, и я готов поделится имеющимся текстом и текстурами с народными переводчиками, готовыми взяться за этот перевод. В свою же очередь обещаю качественное курирование и помощь в переводе\редактуре текста из игры, однако из-за более крупного моего проекта перевода серии Shenmue времени у меня не так много. Желающие взяться за перевод пишите мне в личные сообщения на Zone Of Games, ну и под конец решил продемонстрировать вам старые наброски этого перевода сделанные мною еще 9 июля 2019 года.
  46. 6 points
    Вот и пришло время составить Топ-20 из скорей всего 20 игр, до которых я добрался за год. Или нет? Формат-то вольный, чем и воспользуюсь. Уж лучше рассмотрим одну из неожиданных причин успеха пары проектов, состоялся ли он в широких массах или только в моих глазах. Вот и пришло время составить Топ-20 из скорей всего 20 игр, до которых я добрался за год. Или нет? Формат-то вольный, чем и воспользуюсь. Уж лучше рассмотрим одну из неожиданных причин успеха пары проектов, состоялся ли он в широких массах или только в моих глазах. Недавно пересёкся с идеей, мол, человечество ценит только новизну и ничего кроме. Впервые написанная в новом стиле картина перевернёт сознание, но вторую и третью назовут лишь последователями оформившегося течения. Запоздало опубликованное научное открытие, по незнанию выполненное параллельно с другим учёным, также никого не впечатлит. В чём-то правда, но точно не в играх. Взять Disco Elysium: персонификация навыков персонажа штука свежая и чрезвычайно милая, но скорее как способ привлечь внимание к проекту. Как ни странно, для игравших в DE она запомнится скорей всего другим, и оно не ново. По завершении любой повествовательной игры вспоминаешь не механики, но атмосферу, настроение. В DE они зиждутся не на герое и его хаотичном подходе к решению проблем. Вместо того в глаза бросается связь с ним или с его переживаниями буквально любого события. Чем бы игрок ни занялся, он ощутит единство темы: встреча с очередным горожанином, а то и неодушевлённым предметом поначалу покажется отвлечением от курса, но на самом деле лишь подчеркнёт сюжетную канву или раскроет с другой стороны. Подобный приём использовался в Planescape Torment, разве что тем было чуть больше, а вокруг одной-единственной плясала Neverwinter Nights 2: Mask of Betrayer, по крутости вторая после Planescape. Просто вспомните, о чём главная линия и дополняющие её личные истории. Герой стал ходячим наследием угасающего бога, его продолжением в том же смысле, что и дети для родителей. Каэлин ищет признания отца, Сафия — матери, с матерью же «тёрки» у Ганаева, Окку волнуется за предков, почти семейное сходство с главным героем чувствует Один-из-Многих, освобождённый им злой дух. На каждом шагу: родители и дети. В отличие от других RPG, в особенности RPG с открытым миром, вслед за сюжетным заданием предложат не заняться задачей-«филлером», но новый взгляд на одну и ту же тему, усиливая эффект от неё в целом и от каждого из её осколков-квестов. «Ураганный неонуарный экшн-платформер с мгновенной смертью. Рубите, уворачивайтесь и управляйте временем», гласит описание Katana Zero. Всё так и есть. Стремительная, брутальная, не прощающая ошибок KZ заставляет то заучивать тайминги, то панически импровизировать. Любой недосмотр — и герой погибает, даже набором серьёзных преимуществ надо пользоваться очень вовремя, с умом. Что-то на грани сознания подсказывает о многослойности происходящего, и до самого финала теряешься в догадках, почему тот или иной компонент игры преподнесён именно так, как есть. И вот она, правда: хотя сюжетным фичам в описании отведено последнее место, игра про них и ради них одних. И в повествовании, и в подаче нет ничего принципиально нового. Но, во-первых, не сразу понятно, какой из вариантов событий был выбран сценаристами. Во-вторых, взятые из целой кучи проектов приёмы собрали воедино, и, наверно, ещё никогда их не использовалось столько зараз. Таймер на выбор реплик, подсвеченные или анимированные ключевые фразы, рассыпающиеся дождём букв «облака» прерванных диалогов, угарный перевод и, конечно, недомолвка на недомолвке легко затмевают «основной» игровой процесс. И вроде бы всё знакомо: утопающий в преступности город, корпорации, впустивший в свою жизнь гиперактивного ребёнка мрачный главный герой. Но вместе с тем и предваряющее каждую миссию посещение то ли психолога, то ли врача, дилера, работодателя (чёрт его знает, кто он на самом деле), галлюцинации, временны́е аномалии, неразбериха в реальности воспоминаний, будущего или происходящего здесь и сейчас. Походит на творчество Deconstructeam (The Red Strings Club, Gods Will Be Watching), а в сочетании мрачняка, лиричности и юмора видятся «Светлячок» и «Ковбой Бибоп». Если вы искали экшена, здесь его в достатке. И всё же игра очень сюжетная, чего от неё мало кто ожидал, откуда и эффект. Hades я упомяну в совсем другом контексте. Студия Supergiant всегда искала способы сначала задать в своих играх правила, а потом перевернуть их с ног на голову, — и применила тот же подход к... временной эксклюзивности в Epic Games Store. Глядя на очередной годовой эксклюзив, мы говорим: «Спасибо за бетатест», — но выйди игра в Steam, играли бы сразу. Одним простым решением канадцы избавили нас от необходимости самообмана и увильнули от 99% претензий, которые могли бы получить за подкуп от EGS. И деньги в кармане, и публика довольна. Те, кто настолько энтузиасты, что готовы играть в «Ранний доступ», вряд ли беспокоятся о выборе платформы, им лишь бы повлиять на становление игры. Остальные расслабились вплоть до нормального релиза — ну что за ловкий элегантный приём, можно ставить в пример остальным. Подобно KZ, суть происходящего в Vane прояснится также к финалу, но в ней нет почти ничего, что могло бы направить сознание на более ранних отрезках пути. Абсолютно оторванная от реальности, как будто сшитая из бессвязных лоскутков история подаётся лишь визуальными образами. То там, то сям проявляются отдельные мотивы, но об их важности в рамках всего сюжета можно лишь догадываться, да скорей всего они и не протянут дольше одной «главы». Кому-то понравится, другие возненавидит. Грань, разделяющая истории-загадки и бессвязный набор ситуаций слишком зыбкая. Если задело, то найдётся и смысл, иначе: «Ну что за треш!». Мне повезло оказаться с Vane на одной волне, я упивался её пейзажами и музыкой. Без надежды что-либо осознать, как в Inside, но смакуя сам процесс, как в Naissancee. Игры подобной направленности моментально записываются в некую категорию, описанием которой никто толком не занимался, но которую все себе представляют. Фокус же в том, что такие вот игры не похожи друг на друга куда сильней, чем представители привычных жанров. Никто не боится потеряться в правилах ролёвки, стратегии, адвенчуры или даже «особенных» игр вроде симулятора хлебушка или горы. Но в рамках данного неназванного жанра чуть ли не каждый достойный проект стоит особняком, чем-то да удивляя. Если ищете чего-то неожиданного, то вам сюда. На полпути к титрам Children of Morta звучит фраза, которую можно считать описательной: «Герои легенд выше повседневных хлопот». Игра старательно себя этому противопоставляет. Вновь нагрянуло Зло, со Злом вновь сражаются герои. Но теперь они простые люди и члены любящей семьи. Никакой романтизации: если в бытии угасающего государства есть что-то мрачное, мы это увидим. Не считая финального сражения, героям не хватает сил глобально переменить ситуацию, только помочь очень малому числу людей — и даже не всегда самим себе. Возможности спасти кого-то представлены случайными событиями, в остальном созерцаешь последствия своего отсутствия. А если кто-то дожил до шанса быть спасённым, вокруг него найдутся тела не столь удачливых родных и близких или факт спасения будет омрачён чем-то другим. Да и само вмешательство героев не гарантирует успеха, а несколько преувеличенная жестокость плюс гора уникальных детализированных анимаций передадут трагизм той или иной ситуации во всей красе. Как члены семьи, герои заботятся друг о друге. Мать подолгу запрещает детям участвовать в сражениях, старшие у нас на глазах учат младших, раненные приползают в отчий дом. Это представлено короткими сценками после вылазок на задания: пока кто-то воюет, другие заняты по дому, читают, играют, общаются, ужасаются признакам подступающей Тьмы. В общем, всячески демонстрируют игроку быт, и достаточно понаблюдав за персонажами, с ними сближаешься, а их общий дом становится той самой крепостью, где стены помогают, которую хочется защищать. Персонажи не просто добавляются в список доступных к управлению, они проделывают целый путь, за которым приятно и порой забавно наблюдать, проникаться стремлениями. Семейное единство проявляется и в навыках персонажей, когда параллельно качая их всех, открываешь пассивные приёмы поддержки, в том или ином случае призывающие на помощь другого члена семьи. Минусов два: какой бы приятной ни была сюжетная составляющая, она перемежается однотипными забегами в духе сессионных игр. К тому же герои, поначалу достаточно разные, вырастают во всего два типа машин смерти — ближнего и дистанционного боя, становясь достаточно мощными, чтоб собирать врагов огромными толпами и выносить за несколько быстрых атак, не прибегая к специальным приёмам. Посмотрим, исправят ли это в анонсированной череде бесплатных DLC. Похожий настрой и у SpellForce 3: Soul Harvest. Посмотрите на скриншот: непривычно читать такое про геройского героя оригинальной кампании? Никаких «Жили долго и счастливо», как бы оптимистично ни закончилась прошлая игра. От сюжетных RTS ожидаешь чуть большего числа катсцен да не замолкающих «голов» в интерфейсе, но SH идёт сильно дальше, предлагая не RTS или RTS/RPG, но полноценную историю в декорациях «иногда стратегии», чем и хороша. Природа зла, сила убеждений, религия, цена героизма. Чуть более наивно, чем в Children of Morta, но непривычно прямо как для индустрии, сегодня призванной не развивать, но развлекать. Игра поднимает достаточно много дискуссионных тем и даже ссылается на два реальных политических скандала, на одной из отсылок основывая не побочный, а самый что ни на есть центральный квест. Разговоров много и все довольно личные, вниманием по-прежнему движут истории, а не то, какими механиками их решили передать. Пускай сами по себе RPG- и RTS-компоненты не претендуют на лавры «чистых» жанров, целое получилось лучше суммы частностей. Холизм во всей красе. Не зависимо от того, насколько механически прекрасной оказалась Mars Power Industries, её успеху способствовал... обман. Набор из всего парочки простых приёмов внушил присутствие сюжета. Высокой цели, а не просто счётчика уровней, задавшей интригу, ощущение подготовки к неизведанному, что всё вот-вот поменяется — ведь предпосылки налицо! Но нет, не ждите. Ничего подобного. Нас подразнили, на этом всё. Стоит ли теперь игнорировать MPI? Конечно, нет. С осознанием этих моментов перепройти её даже интересней: посмотреть, на что именно нас подловили и как. С релизом Humankind грядёт или сенсация, или большое разочарование... Если кто-то сегодня ещё способен подолгу переживать по любому из этих двух исходов, уж слишком много всего происходит и выходит за год. Как фаната творчества Amplitude Studios ажиотаж по их новому проекту меня греет. С другой стороны, у сообщества это может быть как простой потребностью в кумирах — вслед за, например, истерией по Ривзу, а теперь Кавиллу, так и банальным желанием «дружить против кого-то», негодуя от Civilization 6. Судя по комментариям, второе, что странно. Ведь Civ6 перенимает идеи серии Endless, а Humankind, откинув обёртку научной фантастики, их продолжает и только из них и состоит. Информации по игре минимум, но то, как описывается её главная особенность: создание уникальной расы путём поглощения особенностей мелких рас, — все эти годы была в Endless Space и Endless Legend, ни коим образом не перевернув мир 4X. А ещё мы забываем, как странно повлиял на студию переход под крыло SEGA. Казалось бы, теперь есть горы денег и бесчисленные тестировщики, но оба последних дополнения к Endless Space 2 на релизе были нерабочими, а интерфейс одного из них, добавляющего глобальную механику, так и остался прилепленным сбоку, не вплетённым в основной. В случае с Anthem речь не об ошеломительном финансовом успехе, конечно, но даже несмотря на волну негатива, проект продолжает привлекать игроков. Неужели они не слышали о тех «нормальных, правильных» играх, с которыми наперебой сравнивают одно из главных разочарований ушедшего года? Да всё они слышали. Но в данной сессионке есть своя прелесть, а именно локации и летящий по ним экзоскелет-джавелин. Мир небольшой, но безумно красивый, из-за разницы в направлениях движения не приедается и за десятки часов. За грацией и уверенностью полёта джавелинов можно наблюдать вечность, и даже то, как бездумно спавнятся противники, вынуждая носиться по всему полю боя, в общем-то, забавно. Не чета хардкорным баталиям, где без слаженной команды и делать-то нечего, но если бы миссии добавляли значительно чаще, на регулярной основе можно было бы поиграть и в «Гимн». Вот только не добавляют. И страшно противно возвращаться в город-крепость, моментально меняющую настрой игры. Вся суровость — она за стенами, в поселении же какие-то недотёпы выясняют последние веяния моды, как разделить бизнес, как собрать подписи за петицию о починке фонтана и отмене луж. Там же герой/героиня общается предельно жизнерадостно, как будто игнорируя суровый мир вокруг. Когда объявили о перезапуске разработки уже запущенной игры, первым делом я понадеялся на исправление этой её стороны, а не исследовательского или боевого геймплея. Хотя то же отсутствие новых миссий мешает не меньше: целую неделю проходить одно и то же 10-минутное ивентовое задание? Нет уж, спасибо. Лучше поищу по миру случайные события, хоть и не знаю, зачем. Общего вывода не будет, все ситуации разные. Иногда проекты приятно удивляют своей не разрекламированной стороной, но иногда их глубины не понять, не узнав обо всех нюансах ещё до первого запуска игры. Этот год я считаю удачным, многое пройдено с удовольствием. На несколько игр не хватило времени, но я в них верю и уже купил. Отсутствие тех или иных названий в статье не значит, что игры не достойны, просто я не составлял топ, а они не подошли под тематику статьи, оказавшись ожидаемо хорошими, или просто «ровными», без повышенного интереса к какой-то из механик. Удивлять — это здорово, но не всем это дано и не все должны.
  47. 6 points
    От лица всей нашей дружной команды поздравляю нашу любимую аудиторию с наступающим праздником, пускай он запомнится вам надолго!Этот год был крайне важным для серии Shenmue, ведь именно в 2019 мы сумели получить долгожданное продолжение любимой саги, которая сумела зацепить сердца многих людей.Как куратор «Перевода серии Shenmue» я очень доволен этим продуктивным годом, да вышел лишь перевод Shenmue III Demo, но это не отменяет того факта, что за это время наша команда стала больше, в ней появилось множество хороших, добрых трудолюбивых людей, которые стали для меня друзьями, я рад что мы нашли общий язык и ладим идя к общей цели.Я очень рад что наш перевод сумел привлечь к себе столько внимания, мы даже не думали о том, что мы попадем в голосование Народного перевода года», пускай мы и не выиграем его, но нам очень приятно то, что мы сумели удержать не последние места, спасибо вам за поддержку ВКонтакте, а также за ваши голоса на Zone Of Games.Надеемся что в следующем году мы сумеем исполнить вашу небольшую мечту и подарить вам возможность сыграть в Shenmue III на русском языке!
  48. 6 points
    https://yadi.sk/d/qnT2HlAbNEwr9w — русификатор на ПК и Switch
  49. 6 points
    К сожалению хитрый Габен и тут опередил. А по теме не помешало бы в магазе порядок навести и убрать всю эту хрень, которая там плодится как грибы после дождя.
  50. 6 points
This leaderboard is set to Moscow/GMT+03:00


Zone of Games © 2003–2019 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×