Jump to content
Zone of Games Forum

Leaderboard


Popular Content

Showing content with the highest reputation since 08/30/2020 in all areas

  1. 20 points
    Неправда. Игра давным давно была забыта почти всеми поклонниками жанра, и даже ее собственные немногочисленные поклонники уж чего не ждали, так это неожиданного ремастера. Так потому что игра провалилась. Потому что разработчики нахватали кредитов и строили наполеоновские планы, собираясь, по их комментариям, сделать настоящего убийцу Варкрафта. Игра вышла неудачной и неинтересной, набрав тираж всего в миллион, не покрыв даже десятой доли убытков студии, и именно ее провал привел к банкротству той же 38 Studio и развалу Big Huge Games. Как издатель мог финансировать сиквел если он обанкротился из-за первой игры? Эта игра стала одним из прекрасных показателей того, что сбор талантливых людей с миру по нитке далеко не всегда дает успешный результат, и история знавала немало случаев, когда якобы звездные команды со звездными людьми делали просто отвратительные по качеству игры. Не пойму почему Амалуром вдруг должны интересоваться любители Фоллаута и Дарк Соулс? Почему нет сравнения с Варкрафтом и аналогичными ему фэнтези, на которые Амалур так сильно похож? =) За рецензию ни разу не упомянули о сравнении этой игры с мморпг, но ведь это почти полноценная мморпг, в последний момент превращенная в одиночную, это написано даже в истории ее разработки. То, что игра вобрала в себя все немыслимые штампы жанра фэнтези и механик геймплея из мморпг — это верно. Внимательно читала рецензию до конца, но про ворох свежих идей ничего не увидела. Я бы сказала что чакрамы - это весьма необычное оружие и стиль боя, которые действительно редко можно увидеть в известных ролевых играх… одиночных ролевых играх. А вот в мморпг и в частности азиатских — чакрамы чуть ли не постоянный атрибут какого нибудь персонажа. Во первых, в Дарк соулс даже стримеры с клешнями вместо рук не умирали по 500 раз за полчаса, это конечно красивый речевой оборот, но он маленько неуместен. И о ДС тут не забыть если выбрать высокую сложность. На ней, собственно, только и стоит играть в Амалур, чтобы было интересно сражаться. И вот на ней то неаккуратный перекат может приводить к ваншотам от серьезных противников и боссов, а также игра критично начнет относиться к полноценности собранного билда персонажа. С финальным боссом второго DLC мне пришлось почти час сражаться, запоминая паттерны его атак, потому что убивал он моего довольно высокоуровнего персонажа, ну, с двух ударов. Она выдает азарт экшен-рпг с механиками мморпг со всеми присущими этому недостатками. На слэшеры совсем не похоже. А вот на мморпг — очень. Чего ? А теперь самое главное. Ремастер является по сути своей техническим перевыпуском продукта в более лучшем виде, для более современных систем. Ремастер должен оцениваться как правило только в техническом плане. Вы написали, что работа с графикой была минимальна, а техническое исправление ошибок вообще не сделано или не заметно чтобы его делали. Откуда 7,5? Откуда эта оценка если ремастер исполнен плохо? Я играла в оригинал, оригинал был неприятно забагован и имел массу ошибок, особенно скриптовых, которые, как вы и написали, нередко не позволяли взять вещь из сундука, не позволяли сдать квест, а еще была ошибка которая не позволяла закончить игру ( мне повезло на нее напороться xD). Разработчик обанкротился почти сразу после релиза Амалура, и я могу понять почему на игру не сделали никаких патчей. А вот почему ремастер спустя 8 лет не избавлен от технических ошибок и, более того, не избавлен даже от ошибок восьмилетней давности? Халтурная посредственная работа не должна оплачиваться деньгами. Игру попросту пожелали немножко продать на новых консолях в уходящее поколение (Нордики всё что угодно готовы ремастерить ради денег), и я не рекомендую ее покупать если у вас есть оригинал. Он и сегодня выглядит ничуть не хуже, а в техническом плане ремастер лучше работать не стал. Они даже микроскопические шрифты для пк-версий не починили…. Все равно, спасибо за рецензию, было приятно почитать =)
  2. 15 points
    Гавно — это такие вот невероятно глупые и примитивные вбросы Как дети малые, ей богу. Я конечно понимаю, что EGS задницу время от времени подлизывать надо (к гадалке не ходи, понятно в каком ключе и почему Steam пытаются замазать фекалиями при любом удобном случае), не зря же они всем не равнодушным организовывают партнерки. Но надо еще придерживаться какой-то минимальной профессиональной журналистской этики. Хотя бы создавать видимость непредвзятого изложения информации. А гавно пусть варится уже в комментариях. На данный момент система отзывов Steam самая адекватная и прогрессивная. Она в равной степени лояльна как к пользователю, так и к издателю. Тот редкий случай, когда одной жопой удается усидеть на двух стульях. И пока нет реализаций других вариантов, она является эталоном. А свои личные испражнения держите при себе или в крайнем случае изливайте их через твинков в комментариях. P.S. И да, неадекватные недоумки есть на всех платформах и такой вот ерундой они все страдают в равной степени. Просто на ПК есть адекватная платформа придерживающая позиций свободы слова и позволяющая высказывать свое мнение. В отличие от других, где практикуется полный жопоконтроль и ты даже пикнуть ничего не в состоянии. Либо через жесткую модерацию, либо вообще в силу отсутствия каких либо механизмов высказывания в принципе, что подается как невероятные новшества и прогрессивное веяние во благо сами знаете кого. P.S.S. Фу такими быть. ФУ!
  3. 13 points
    “К сожалению я не могу сказать, что мы жадные ублюдки которым мало той прибыли, что мы получаем. Поэтому сейчас я повтираю вам чушь о росте производственных затрат и возросшем качестве игр. А вы пожалуйста сожрите это дерьмо. Вы ведь всегда его жрете. Посмотрите, во что вы играете, какое ущербное качество у многих игр, сколько там доната на который вы тратите ваши денежки. Вы — лохи. И мы знаем про это. Потому вы примите возрастание цен и ничего с этим поделать не сможете. Мы разрешаем вам поругаться на Реддите, потому что знаем, что все это до задницы. Единственным серьезным аргументом для нас является наша прибыль, но вы нам ее все равно обеспечите несмотря ни на что. Новые финансовые вливания мы потратим на увеличение бонусных выплат нашим топ менеджерам и рост доходов инвесторам. Вы думали, что мы потратим эти деньги на улучшение качества наших игр? А ха ха ха ха… ЛОХИИИИ!!! Так что кушать подано, садитесь жрать пожалуйста, только не обляпайтесь.”
  4. 13 points
    Очередной прогресс: — Слухи добиты — Немного пополнена энциклопедия: готовы условия изучения рецептов, но надо ещё тестить, чтобы всё нормально влезало. Сейчас в процессе Effects/Traits, которые пока будут Эффекты/Свойства (последнее думал будет в переведённом сюжете, но там в разных местах названо по разному, как и на старых текстурах). Ну и помаленьку пополняются и другие файлы. Ингредиенты стали обратно материалами. В основном из-за крафта оружия, где используется вывеска от синтеза, которая, как понял, регулируется где-то в exe’шнике HP, MP и LP теперь переведены. Переведено было в сюжетных файлах и на старых текстурах. Посмотрел чего там с текстурами. Сложностей с изменениями расположений или размеров нет. Сделал немного надписей. Изменил отображение эффектов/свойств, чтобы влезало немного больше текста. Хотя сокращений всё равно не избежать. Как вариант, название без сокращений можно будет указать в описании, там место найдётся. Ранее можно было заметить, что местами текст сильно плотный. Теперь это не проблема. Это регулируется. Ну и могу добавить, что примерный процент охваченного текста с файлов без названий чего-либо (ну почти без) приближается к 50%. Ну а с названиями буду решать потом.
  5. 10 points
    Вы ж понимаете, за последние 20 лет производство игр подорожало, мы просто не можем производить новые игры за те же деньги… А, это уже вышедшие. Извините, не та методичка
  6. 10 points
  7. 9 points
    В наличие варианты для ПК и Switch. Команда FaceOFF во главе с @Estery выпустила перевод ролевой игры Trials of Mana! Он пока имеет статус предрелизного, так что смело кидайте багрепорты на форум или в ВК. В наличие варианты для ПК и Switch.
  8. 9 points
    @vadimklose, @spay , ребятки, а на польские форумы в атаку сходить не желаете? Сколько можно биться своим рогульским лбом в эту тему. Нет ничего более глупого чем прийти на русскоязычный форум и начать качать здесь права. Неужели за сколько-то лет своей жизни сложно было привыкнуть что в русском языке употребляется “на Украине”? На украинских форумах, я как украинец всегда пишу “в Украине” по своим правилам, но не кидаюсь с разорванной задницей на тех кто пишет по своим правилам. Достали просто. Религия не позволяет закрыть сайт, если он оскорбляет “чувства верующих”? Этим своим “в” только добиваетесь одного — показать какой-то комплекс неполноценности, в этом “в” сосредоточена только боль того кто вечно угнетался. Что Польша, что Россия употребляет “на”, с этим следует либо смирится, либо самоизвлечься из данного сегмента интернета.
  9. 9 points
    Назвали бы уж сразу Steam Apendix и дело с концом
  10. 8 points
    Какой трындец творится с ценами. Я за 7к покупала коллекционку Дэйт Элайв, куда входила большая красочная коробка, диск с игрой, диск с музыкой, большой артбук с персонажами, дакимакура и жетоны. То, что всегда можно полистать, потрогать и полюбоваться потому что качество работы было офигенное и видно что люди старались. А здесь что? 7000 просто за цифры? За мусор? То есть цену вот этого мусора разработчик оценивает в несколько полноценных игр? Можно ведь гарантировать что этот шмот не будет самым лучшим в игре, можно гарантировать что это очередной условный набор новичка, который вы выкинете через два часа, потому что найдете в самой игре предметы лучше. И они туда чтобы сильнее опозориться еще досыпали какие-то материалы для крафта, пару душ, лечилку, ну короче такой гифт который вы в игре выбираете БЕСПЛАТНО, за класс Странствующий торговец, только тут гифт более щедрый. Но один дьявол - это расходники! Ты их нажал, использовал, и их больше нет! Они по своей работе не стоят даже 50-и рублей, а тут 1к! Разработчик что, проделал архисложную кропотливую работу чтобы слепить два комплекта брони и насыпать мусор из расходников? То есть три шмотки и мусор из ресурсов, которые можно и так собрать, они оценивают в стоимость полной версии того же DS3 или Секиро, которые можно за цену этой диджиталки купить на скидке. А за 5к можно купить все три игры Соулс аж в тройном экземпляре и раздать друзьям, и с ними поиграть, чем вот это вот. Я конечно все понимаю, консольгейминг для элиты, но 1200р Бладборн стоит вместе с длц, а здесь примерно за эту же цену вам предлагают две тряпки, какую-то косу, и мусор из расходников. Жесть
  11. 8 points
    Ну и немного прогресса в процентах с учётом всего текста: - Текст в .exe 54% (Оставшаяся часть - это наименования навыков, локаций, мобов и OST'ов + комментарии к ним от композиторов) - Сюжетные диалоги ...кхм 92% - Весь остальной текст 60%
  12. 8 points
    “Сонибои пытаются доплыть до пс5, но проваливаются в подписку Майкрософт” 2020 год/экран/пиксели автор: Курс Валют
  13. 8 points
    Примерно в этот момент мой психологический барьер цены был превышен и я лучше возьму Боксу с Подпиской. Жаль там Аргентину закроют на IP и онли местные карты. А PS5 возьму когда нибудь б.у. и экзами. Прости Сони, я верой и правдой тебя любил, но дальше я не смогу тебя содержать и баловать играми.
  14. 8 points
    Клоунада. Я приду в твой дом и начну качать свои права рассказывая тебе как надо в твоем доме меня ублажать. Весело. Да пусть хоть 90% сборов берут. Это их платформа, их правила, их доход, их бизнес. Не нравится — н@хрен с пляжа (монополист же, фигли). Я ненавижу Яблоко и считаю, что его надо гнобить нещадно. Но не за комиссию и не так. А например за Ирландское представительство, через которые Яблоко проводит миллиарды долларов избегая уплаты налогов в силу Ирландского законодательства. Или же за непоследовательность и нарушение собственных же правил (если такие нарушения имеются). Но все мы знаем, кем и зачем этот цирк был устроен. Забавно, что Эпики продолжая преследовать свои глубочайше меркантильные и не менее жадные цели (такие же жадные как само Яблоко), подключает других, которые бы может и рады получить послабление процентной ставки и для которых это было бы важно, но которых, как лохов, Эпики используют в качестве “набора массы” механизма давления. Похоже на то, как обиженный ребенок зовет брата или друга разобраться с обидчиком. P.S. Повторюсь: какие-то изменения в ИТ должны произойти. Ибо монополия есть. Это факт. Но не так и не такими личностями как Эпик, которые сами в розовых мечтах воображают себя такими монополистами, пытаясь достичь этой цели манипулируя общественным мнением и прикрываясь благими намерениями. Вы скажите: “Какая разница кто и как, нам же будет только лучше ибо изменения произойдут.” А я отвечу: “Имеет, ибо свержение тирана другим тираном — это не избавление от тирании.” А будьте уверены, если Эпики смогут, они превратятся в Яблоко №2. Ибо Тенсент — это не Мать Тереза, а комбайн по зарабатыванию денег и все что их интересует — расширение охвата и повышение прибыли. А это возможно только в статусе монополиста.
  15. 8 points
    Больше всего во всем этом умиляет тот очевидный факт, что на любую новость которой по логике можно смело ставить отрицательный знак, консольный игрок найдет 100500 причин, почему это не так и вообще, это на самом деле плюс, а не минус, а нам всем это просто показалось . Я не то чтобы утверждаю, что консольные игроки в хлам упороты и их реально имеют во все дыры без вазелина, но подобное поведение явно адекватным не назовешь. Вот и сейчас происходит наглое и откровенное доение без стыда и совести, но по мнению консольных игроков все ок. И было бы большей части адекватных людей на это насрать, если бы не один важный нюанс: как раз из-за такой позиции консольной аудитории издатели и платформодержатели могут творить какую угодно вакханалию. А потому повышение цен и внедрение все более хитрожопых схем монетизации — неизбежность. Спасибо тем, кто считает такое поведение компаний нормой. Низкий вам недоумкам поклон. Наше (не) светлое будущее в руках упоротых и слепых глупцов, которые не понимают, что на любой финт ушами от издателей надо отвечать не только жесткой критикой, но и игнорированием их продуктов. Но ведь все в норме, правда? Все хорошо. И цены по 70+ евро, и вторичная, третичная и т.д. покупка одной и той же игры не проблема. И вообще, у вас на ПК такого нет, сидите молча и не завидуйте. Тут только пальцем у виска покрутить можно. P.S. Жрите, не обляпайтесь.
  16. 8 points
  17. 8 points
    С абсолютно новым текстовым переводом, озвучкой и даже перепетыми на русском песнями. Команда GamesVoice выпустила полноценную локализацию Alan Wake — с абсолютно новым текстовым переводом, озвучкой и даже перепетыми на русском песнями. Число задействованных в проекте актеров приближается к сотне! Скачать ее можно отсюда — инсталлятор весит 4,5 гигагайта.
  18. 8 points
    В таком случае, пускай тогда и Cyberpunk 2077 и Assassin's Creed: Valhalla запретят на территории РФ, тогда и посмотрим что вы скажете. Ситуация крайне неприятная, но вы пока-что мыслите только в одну сторону, пока вас самих это не затронет.
  19. 7 points
  20. 7 points
    А ты знаешь, что такое безумие? А С другой стороны, ну а чего вы ждали? Побуду занудой, рубль-то как раз рухнул. А вот курс евродоллара таки да, вырос.
  21. 7 points
    Сделал оригинальный шрифт. Теперь можно внедрять перевод и тестировать.
  22. 7 points
    The Ratchet & Clank Trilogy (HD Collection) Жанр: Платформер Платформы: PS3 PSV Разработчик: Insomniac Games Издатель: Sony Computer Entertainment Дата выхода: June 29, 2012 (PS3 EU), July 2, 2014 (PSV EU) Есть желание заняться этой серией и начать с трилогии, которую портировали с PS2, на PS3 и PS Vita. Мне известно про пиратский перевод этих игр для PS2, но его я не рассматриваю для портирования (кривой шрифт, кривой перевод, он там конечно не ужасен, но сделан без оглядки на контекст). Текста в игре немного, текстур, которые требует перерисовки, я не увидел в игре, нарисовать (сгенерировать) нужно только шрифты. Собственно хочу организовать работы по переводу, люди умеющие переводить, редактировать, разбирать игры — отписывайтесь в теме, положим начало переводу этой замечательной серии На себя готов взять организацию процесса, сборку игры, тестирование, работу с ресурсами игры (если будет подходящий софт, я не умею разбирать игры), в крайнем случае редактура. Целевая платформа: PS3, после уже можно рассмотреть PSV, если будет на это спрос. Никаких сборов я не хочу организовывать, но если будут люди, которые предложат свою помощь в проекте за разумную сумму, то организую адресный сбор непосредственно на определенную услугу, определенному человеку. Перевод текста уже возможен Желающие заняться переводом, отписывайтесь в теме или мне в ЛС
  23. 7 points
    бред, я прошел до конца и все длц и мне было мало, жалобщики пусть играют в сессионки
  24. 7 points
    Что у кого то еть лучше система? Тем более есть система ,которая отфильтрует этот бомбинг. Не,если ничего не делать ,и не давать покупателям высказываться то и критиковать нечего будет..нет никакой системы и проблем нет
  25. 7 points
    РУСИФИКАТОР для BATTLE BROTHERS под версию игры 1.4.0.41 Версия 2.41 от 16.09.20 • устранена проблема с ифритами • добавлен перевод еще шести новых контрактов (9/13) • исправлено много ошибок в разных разделах
  26. 7 points
  27. 7 points
    Прошу, присаживайтесь. Сейчас расскажу вам страшную историю. А страшная она потому, что отчасти будет о капитализме. Наливайте чай — себе я уже налила — и заворачивайтесь в плед. История эта о том, как мы за какой-то студией переделывали русскую локализацию для Pumpkin Jack. Прошу, присаживайтесь. Сейчас расскажу вам страшную историю. А страшная она потому, что отчасти будет о капитализме. Наливайте чай — себе я уже налила — и заворачивайтесь в плед. История эта о том, как мы за какой-то студией переделывали русскую локализацию для Pumpkin Jack. Итак, с чего бы начать? Думаю, с того момента, когда разработчик попросил нас проверить качество перевода, который он заказал для игры у студии. Повторяю, ОН ЗАПЛАТИЛ ЗА ЭТО ДЕНЬГИ. Кхм. Продолжим. Собирает разработчик (будем называть его Спин) конфиденциальный билд с игрой. Присылает со словами: «Пожалуйста, пройдите игру вдоль и поперёк, чтобы не пропустить никакой сомнительный момент». Слово клиента — закон! Открываем мы, значит, игру… и видим, что всё неплохо. Вполне неплохо. Так мы думали ровно… первые 2 минуты, пока шла вступительная заставка. А потом началось самое ужасное… Внутриигровой текст. Повторюсь: билд нам выслали конфиденциальный (игра ведь ещё не вышла даже), а поэтому мы не имеем права показывать цельные скриншоты из игры. Но кусочки скриншотов — дело другое, хе-хе. Так вот, стоит сказать, что персонажи в Pumpkin Jack по сути своей карикатурны, и в этом их шарм. У каждого из них ярко выраженный характер — а русская локализация эти характеры безжалостно стёрла. Они все говорили одинаково, как роботы какие-то. А теперь умножьте это на то, что сам текст читается невероятно трудно… Вот пример: В самом тексте ошибок нет, но как же тяжко его читать… И дело не в мудрёных словах — дело в построении предложений и плохой адаптации. Помню, мы подумали: «Как так можно было написать? Будто бы они взяли и пропустили текст через…» И тут до нас дошло. В студии действительно могли пропустить текст через онлайн-переводчик и внести лишь некоторые корректировки. Наша теория подкрепилась тем фактом, что большинство сообщений на английском языке, когда мы из любопытства пропустили их через онлайн-переводчик, переводились ТОЧНО ТАК ЖЕ, как их перевели в студии. Или вот ещё один пример из той же оперы: «Вооружиться лучше, чем быть безоружным»… И таким текст был весь. За редким, ОЧЕНЬ РЕДКИМ, исключением. «И всё? Поэтому вы переделывали текст? Пусть он тяжело читается, но перевод-то правильный!» — сказали бы вы и были бы правы. Это не было бы достаточным основанием для того, чтобы всё переписывать заново. Но это только начало… *делает многозначительный глоток чая* Самое худшее в локализации от загадочной студии таилось в адаптации шуток. Этой адаптации просто… не было. Pumpkin Jack может похвастаться уморительными диалогами, полными каламбуров. А они это… закопали. Показываю и рассказываю. Вы тоже не поняли, что только что прочитали? А это была шутка. Здесь интересная игра слов, которую переводчики не удосужились адаптировать, решив, что «и так сойдёт». И, знаете, это обиднее всего. Мы тепло общаемся и с другими командами, занимающимися локализацией. Все они переводят игры на чистом энтузиазме, им никто не платит. И они, без сомнений, адаптировали бы шутку в разы лучше. Несправедливость, дорогие друзья. Иногда несправедливость просто убивает. Или вот ещё: Фразу выше Ворон говорит, когда Джек прыгает на «батутах». И это… да я больше ничего не могу и не хочу комментировать. Наделали мы, в конце концов, тонну скриншотов с «сомнительными моментами» и отослали разработчику со следующим сообщением: «Если есть возможность, пусть переведут заново. Перевод полностью искажает… много чего он искажает, в общем». Спин начинает паниковать. Говорит: «Переделывать никто не будет. Локализацию заказывал его издатель у студии. Эта же студия перевела игру и на другие языки, но с другими языками проблем не было». Тут я сделала для себя пометку, что локализация выходит качественнее, если отдать игру команде, которая специализируется в переводе на конкретный язык, а не на все сразу. Тогда качество всех локализаций будет на высоком уровне. Не знаю, правда, насколько это выгодно… Возможно, издатель как раз заказал перевод на все языки в одном месте, потому что «оптом дешевле». Так вот, вернёмся к теме. Разработчик в панике, связывается с издателем. Не знаем, о чём они говорили, но Спин вернулся к нам с просьбой исправить локализацию. И даёт нам на всё про всё неделю. Что за сложная неделя это была… мы каждый день работали до двух ночи, «оживляя» текст и придумывая каламбуры. Иногда каламбуры выходили такими, что мы начинали себя ненавидеть. Мы нервно смеялись, плакали, но… переписали текст. Сейчас, когда я пишу эту заметку, мой коллега уже ждёт меня, чтобы провести финальные тесты нашей локализации в игре. Поэтому на этом я, пожалуй, пойду… Труба зовёт. Кстати, когда игра выйдет, мы разыграем, по традиции, для неё ключ. Не забудьте, пожалуйста, потушить костёр. И обязательно… Stay tuned.
  28. 7 points
    67% женской части завершено. Это весь основной сюжет и даже сверху немного.
  29. 7 points
    Та же самая игра, даже визуально, только ценник конский и железо надо мощнее чем в 2012. А сама игра как была посредственностью, так и осталась ею.
  30. 7 points
  31. 7 points
  32. 7 points
    @rainmind я уже сто раз писал, 20хх — было проходное семейство оно не дало буста ничему, его покупали только владельцы 9хх и ниже. по скорости выдали то же самое что уже можно было купить у паскалей кроме 2080ти. за 2060 просили 30к — за эти деньги на 2 года раньше можно было купить 1080 и уже 2 года спокойно играть и никуда не рыпаться 4,5 года. за 46к (53к на офсайте) внезапно продавалась 1080ти, за столько же стали продавать 2070, причем быстрее 1080ти аж на 20-35% оказалась только 2080ти, с ценником ровно в 2 раза выше. хуанг в презентации даже сказал — “наконец бустанули скорость как раньше и владельцы паскалей наконец могут обновится” т.е. спасибо за бетатест, они и сами там прекрасно видели, что только дебилы обновлялись с паскалей на 20хх. ибо если ты готов был выложить за огрызок 2060 30 штук. что тебе мешало в 2016 еще эти 30 штук потратить. т.е. чтобы владельцу паскаля ощутить профит ему надо было апгрейдиться на ценник х1,5-2. и вся история приростов скорости показывала что 20хх — неадекватное, +10-35% при выросшей вдвое цене, никогда до этого такого не было, всегда было +70-75% ЗА ТУ ЖЕ ЦЕНУ. сейчас все вернулось на круги своя, но хуанг был бы не хуангом если бы не косякнул и не доложил памяти. 10 гигов это очень мало, уже сейчас игры едят за 10 в 1440р, а включение лучей отжирает еще гиг-полтора, при этом в текущих играх лучей минимум. либо будут партнерские версии на 16-20 гигов, либо через полгода официальные версии ти\супер - в любом случае хуанг по традиции поимеет первых покупателей. за ценник можно говорить спасибо АМД, очевидно их новые карты на РДНА2 удались настолько, что не позволили хуангу борзеть. ну и да нвидиа показала свой аналог стриминга с ССД аля консоли, так что в новых играх на новых движках еще и быстрые ССД на псих 4-5 станут требованиями под максимальную графику. ну а владельцы 20хх - спасибо вам за бета тест GeForce 480 — $500 GeForce 580 — $500 GeForce 680 — $500 GeForce 780 — $500 ($650 до выхода ти) GeForce 780 ti — $700 GeForce 980 — $500 ($550 до выхода ти) GeForce 980 ti — $650 GeForce 1080 — $500 ($700 до выхода ти) GeForce 1080 ti — $700 GeForce 2080 — $800 GeForce 2080 ti — $1200 GeForce 3080 — $700 (500 после выхода ти?) GeForce 3080 ti — 700? — с выходом ти уверен простая 3080 уедет на привычные $500 а ее место займет новая тишка. стоит ли говорить, что между поколениями было от 70%+ прироста производительности (исключение 580 — более холодный рефреш керогазной 480, с разницей в год), и лишь 20хх выделилась задрав ценники в 1,5-2 раза за жалкие 10-35% профита. сам жду ответа РДНА2, хотя моник у меня с джисинком, поэтому брать буду, наверное, нвидию, если уж АМД прям совсем удивит то подумаю, в любом случае все это будет после НГ, надеюсь к тому моменту уже будет информация о суперах или тишках, текущая 3080 не устраивает объемом видеопамяти, а 3090 — замена титана, неадекватно дороже за небольшой прирост относительно 3080.
  33. 7 points
    Выплатить несколько долгов и свести несколько счетов... Кира явно без ума от вселенной «Ведьмака» и снимает героев саги несколько раз в году. Наташа Кочеткова уже была у нас в этом образе, но в зимних декорациях — сегодня же перед нами Цири, гуляющая в заповедном парке, мастерящая ведьмачье зелье и ловко позирующая возле средневековых строений.
  34. 6 points
  35. 6 points
  36. 6 points
    Всем привет! На ноту залито 331 файл диалогов из 366, залитые файлы переведены на 49%. Хакер достал основные текстуры (сюжетный текст, главное меню, название локаций и глав), всё передали нашей несравненной художнице, началась перерисовка текстур.
  37. 6 points
    Осталось Тода Говарда выгнать ссаными тряпками и начать делать нормальные игры.
  38. 6 points
  39. 6 points
    Это не баг, а фича! Разработчики бережно перенесли те самые воспоминания о первом Крузисе. Настальгируйте на здоровье!
  40. 6 points
    Потому что в игре 6 персонажей, и комбинации фраз зависят от того, кто ГГ, кто 1 спутник, а кто — 2. То есть комбинаций очень много. А протестировать получилось только 2, потому и предрелиз. И поэтому Анджела иногда говорит о себе в мужском роде Спасибо, поправлю.
  41. 6 points
    РУСИФИКАТОР для BATTLE BROTHERS под версию игры 1.4.0.42 Версия 2.42 от 17.09.20 • перевод адаптирован к новой версии игры 1.4.0.42 • исправлено несколько ошибок да, судя по тому, что не было ни одного сообщения о проблемах с 41м русификатором под 42ю игру, там несущественные отличия.
  42. 6 points
    Восклицательные знаки вернулись… но не везде… и не всегда. Час искал ошибку в коде — всё идеально. Наконец, нашёл… только не в своём. Если выводить сообщение целиком, нажимая кнопку, все знаки будут на месте. А вот если подождать окончания вывода, то мы впарываемся в багу. Разработчики отображают его по одному символу, постепенно увеличивая размер строки. Но из-за бестолковой ошибки: < вместо <=, они отрезают последний символ. Трогать DLL игрухи не хочу, и вот думаю — то ли транспиллер сделать и это место поправить, то ли просто нафигачить пробелы в конце каждой фразы. Последнее кажется безопаснее.
  43. 6 points
    Сначала олды говорят: “сделайте то же самое, только с графикой”. Юбики делают то же самое, с мультяшно сказочной стилистикой и теми же механиками, просто с новой графикой. Олды: “Ряяяяяяяяяяяяяяяяя гавно!”
  44. 6 points
    Подтверждаю. Много чего перелопатили, удары стали сильнее наносится, отдача у вас меньше, зато у самих врагов больше. Теперь освободится из захватов быстрее. Улучшили физику падения, баланс сложности подправили, нет тупых самонаводящихся ног у девок бандиток. Оружие наносит больше урона, а усиленный удар трубой, битой отбрасывает дальше врагов. Короче много чего сделали нормально. Бег бы еще добавили и блок, цены бы им не было. Ну и еще персонажей конечно.
  45. 6 points
    А при чем тут Габен? Не он же скидки устанавливает,а издатель. все вопросы к 505(на пк емнип он издатель)
  46. 6 points
    Начните свой вечер с чашкой кофе и осознанием того, что перевод сюжетной кампании Deadly Premonition 2: A Blessing In Disguise на русский язык достиг 91.36%.Это не значит, что перевод выйдет в ближайшее время, никак нет, впереди ещё много работы, в которую входит:● Перевод всех побочных заданий. ● Перевод всех побочных разговоров. ● Перевод всего интерфейса. ● Перевод всех предметов и их описаний. ● Редактура и стилизация всего текста. ● Доделывание имеющихся текстур. ● И конечно же финальный этап: тестирование перевода, дабы уловить ошибки, опечатки и места, которые могли быть не переведены. К сожалению, но дата выхода перевода по прежнему остаётся неизвестна, но мы прилагаем все усилия, дабы наше маленькое уютное коммьюнити фанатов Swery сумело опробовать его новое творение на русском языке.
  47. 6 points
    Mass Effect, Dragon Age, Life Is Strange, The last Of Us 2, The Sims, Skyrim (стоит надеть модное ожерелье, так всякие кузнецы намеки делают), и тд. Сплошная повесточка и пропаганда. Уууух эти голубые, жить нормально не дают. Все надо запретить что хоть кого то оскорбляет. Будем в косынку играть.
  48. 6 points
    Удалили — и плевать. Никто не запрещал, никто не наезжал, но решили удалить значит сами лишили себя возможной прибыли. Сами выстрелили себе в ногу, пусть сами страдают. Ну а если это окажится хитрым пиар ходом для этого поделия, то мне даже жаль этих ленивых провокаторов.
  49. 6 points
    Хорошая новость. Наконец-то наши начали потихоньку, выпиливать пропаганду ЛГБТ болезни, надеюсь эта практика продолжится и на территории нашей страны игры и фильмы с ЛГБТ просто не будут допускаться к продажам.
  50. 6 points
    На самом деле нет, не любим. Достаточно посмотреть разницу в процентах, сколько человек решило устроить экстерминатус кожаным ублюдкам в Детройте. Как только появляется выбор между "хорошим" и "плохим" поведением, большинство игроков неминуемо выбирают хороший.
This leaderboard is set to Moscow/GMT+03:00


Zone of Games © 2003–2020 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×