Jump to content
Zone of Games Forum

Leaderboard


Popular Content

Showing content with the highest reputation since 02/01/2024 in all areas

  1. 33 points
    Сегодня 24 февраля — вторая годовщина начала специальной военной операции, под предлогом которой ряд издателей и разработчиков прекратили продажу своих продуктов россиянам и белорусам. Я решил написать этот блог, чтобы расставить все точки над i и объяснить, почему у этих издателей и разработчиков нет ни единого вменяемого оправдания для этой дискриминации, а также почему в их положение войти нельзя. Сегодня 24 февраля — вторая годовщина начала специальной военной операции, под предлогом которой ряд издателей и разработчиков прекратили продажу своих продуктов россиянам и белорусам. Я решил написать этот блог, чтобы расставить все точки над i и объяснить, почему у этих издателей и разработчиков нет ни единого вменяемого оправдания для этой дискриминации, а также почему в их положение войти нельзя. Для примера разберём самый популярный сервис цифровой дистрибуции — Steam. Что вообще такое сервис цифровой дистрибуции на примере этого самого Steam? Согласно договору, сервис предоставляет пользователям аккаунты, на которые оформляются подписки. То есть пользователи покупают не игры, а возможность скачивать эти игры в рамках сервиса цифровой дистрибуции. Подписки распространяются двумя способами: Разработчик бесплатно генерирует ключи, а затем самостоятельно реализует их на стороне за свой счёт. Пользователи получают эти ключи и с их помощью оформляют подписку на свой аккаунт. Через интерфейс самого магазина Steam. Во втором случае, когда кто-то покупает подписку через интерфейс, — он платит не издателю и не разработчику, а непосредственно Valve. Далее объясняю процесс оплаты. У каждого аккаунта существует цифровой кошелёк (так называемый Steam Wallet), в котором хранятся средства, отображаемые в валюте региона аккаунта. Этот кошелёк играет важную роль при совершении любой покупки. При оплате, если она совершается через внешнее средство (например, банковскую карту), деньги в первую очередь зачисляются на цифровой кошелёк. Как только деньги оказываются на цифровом кошельке — они переводятся внутри системы Steam на основной счёт сервиса, где конвертируются в доллары по внутреннему курсу Valve. После этого Valve вычитает из суммы НДС и комиссию платформы (30% и ниже, в зависимости от уровня продаж), после чего перечисляет доллары издателю/разработчику с американских расчётных счетов. Среди разработчиков и издателей это ни для кого не секрет. Более того, из-за этой системы за последние 2 года возникли проблемы у отечественных разработчиков. После начала СВО американские банки, которые Valve использует для перечисления денег разработчикам, настоятельно отказались сотрудничать с российскими банками напрямую. Поэтому Valve попросила российских разработчиков самостоятельно найти банки-посредники в Европе или в любой другой стране, которые согласятся принимать деньги из американских банков и затем перечислять в Россию. Большинство разработчиков такие банки нашли, оформили данные через специальную форму и получают свои деньги. Таким образом, все операции изначально проходят через американскую инфраструктуру. Издатели и разработчики никогда не получают рубли из России — они получают доллары непосредственно от американской корпорации. Россия никак не фигурирует в оплате и единственное место, где она светится — это в региональной статистике, в интерфейсе, т.е. в таком-то регионе оформили столько-то подписок. Но юридически и финансово компании с регионом никоим образом не сотрудничают. Поэтому не разрешать покупать игры из российского или белорусского региона — это самая обычная дискриминация. Разработчики и издатели умышленно закрыли возможность россиянам отдавать деньги американской корпорации. К счастью, подобных дискриминаторов в Steam реальное меньшинство: На данный момент в Steam продаётся 78594 игр с учётом предзаказов. Из них в России доступно 76475 игр. Таким образом, для россиян недоступно всего 2119 игр. Что составляет 2.7% от всех. 97.3% игр продолжают продаваться свободно. И сделаны большинство этих игр отнюдь не на территориях «дружественных государств», а в тех самых США, Евросоюзе, Австралии, Канаде, Японии и так далее. Они просто не стали включаться в дискриминацию, и никаких санкций против них за это не последовало. А вот дискриминаторы — это отдельная интересная песня. Напоминаю, что большинство издателей и разработчиков из числа тех, что ограничили продажу тех 2,7% игр для россиян и белорусов, сделали это менее чем через две недели после начала специальной военной операции. На дворе 2024-й год. Уже 4 месяца идёт военная операция в секторе Газа, в результате которой пострадало почти 100 тысяч жителей Газы, что, по данным ООН, троекратно превышает число пострадавших мирных граждан с обеих сторон за 24 месяца российско-украинского конфликта. 2,7% игр, недоступных россиянам и белорусам, продолжают продаваться в том регионе. Девять лет назад Саудовская Аравия при поддержке ряда других арабских государств начала военную операцию против Йемена, в результате которой, по данным на 2021-й год, количество только погибших достигло 377 тысяч человек. Те самые 2,7% игр продолжают продаваться во всех арабских государствах, которые приняли или продолжают принимать участие во вторжении в Йемен, несмотря на жертвы. Учитывая всё вышеперечисленное, я сделал определённые выводы обо всех «ушедших». По этой же причине продолжаю пользоваться аккаунтом, находящемся в российском регионе. Руководствуюсь принципом: не хотят денег — значит денег не будет. Остальных ни к чему не призываю, решайте сами за себя.
  2. 23 points
    Израиль отказались исключать из Евровидения, объяснив это так: «Конкурс "является музыкальным событием вне политики и состязанием национальных вещателей, входящих в ЕВС. Это не конкурс правительств». Я смеялся не меньше получаса, когда эту новость прочел.))
  3. 17 points
    Да всем этим глубоко плевать на жертвы из других государств. Сомневаюсь что они то знают где находятся эти самые источники конфликтов. Это просто такая по их мнению показательная порка. Они как в том кино ”Все побежали и я побежал.” Этих издателям главное показать какие они четкие, всегда на волне трендов. Как было с поддержкой заднеприводных идиотов. Когда стали малювать радужную хрень везде. Это такая же политика двойных стандартов. Русофобия очень популярна сейчас. Она хорошо оплачивается. Так же как пидорство и феминизм. Это тупо тренды, а не борьба за светлое будущее.Просто они свои правила имеют как хотят, об условии игры для всех. И другие несколько раз подумают ,что бы заключать долгосрочные контракты. Это касается и дискриминации отдельных личностей. Все стали обливать помоями Джонни Депа, и многие другие подхватили тренд. Культура отмены очень популярна. Но за красивыми лозунгами, нет ничего святого, а тупо бизнес и поддакивание.
  4. 13 points
    А где в посте об этом говорится? Иронично — самые идиотские посты лайкают одни и те же люди. За 2 года могли бы хоть чуточку поумнеть, но увы((
  5. 13 points
    Steam-версия перевода готова.Инструкция по установке и ссылки на загрузку находятся в руководстве:https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?i..(Пожалуйста, поставьте пальчики вверх — пусть поднимется в топе, чтобы люди видели). Пара слов по переводу: В бета-версии 0.2 поправили большую часть опечаток, которые вы присылали — большое спасибо за обратную связь! Также пофиксили большую часть вылетов (надеемся) — по крайней мере, уже несколько недель не видели постов с жалобами. Что до сих пор встречается: • разные названия предметов в описаниях и названиях — будем править, так как для подобных манипуляций нужно чуть больше затрат; • вылетающий за рамки текст в описаниях предметов/умений/Персон; • "крепкое словцо" в версии по Поливанову — свистите, исправим. В планах заняться предметами/умениями, чтобы сделать их и больше не возвращаться, после чего заняться, наконец, вычиткой оставшегося сюжетного текста. Приятной игры! Чуть позже выйдет обновление для пиратки и версия для PS Vita.
  6. 13 points
    “- 150 гибов?! Поцелуйте меня в … - ни слова больше, добавим в следующем же патче!”
  7. 12 points
    Русский язык доминирует во всех сегментах по количеству игр и их доле, а также показывает более высокую динамику роста в среднебюджетном и высокобюджетном сегментах. Украинский язык также демонстрирует увеличение своей роли, особенно в низкобюджетном сегменте, где его динамика роста превосходит динамику роста русского языка. По предложению @SerGEAnt сегодня попытаемся узнать, сколько было выпущено игр на русском и украинском языках за последние 4 года. Проанализируем динамику и процент их присутствия, а также рассмотрим ситуацию по низкобюджетному, среднебюджетному и высокобюджетном сегментам, а заодно узнаем, сколько было выпущено игра на русском без украинского, на украинском без русского и на обоих языках. Общие данные по Steam Количество игр на русском языке: 2020 год: 2175 2021 год: 2656 (+22,11%) 2022 год: 2486 (-6.4%) 2023 год: 3130 (+25,91%) 2020-2023: (+43,91%) Таким образом, несмотря на падение количества проектов, выпущенных на русском языке, на 6.4% в 2022-м году, прирост на 2023-й год составил 25.91% или 43,91% по сравнению с 2020-м годом. Количество игр на украинском языке: 2020 год: 388 2021 год: 566 (+45,88%) 2022 год: 623 (+10,07%) 2023 год: 986 (+58,27%) 2020-2023: (+154,12%) Как и в случае с русским языком, динамика роста в 2023-м году отыграла падение 2022-го года, прирост на 2023-й составил 58,27% или 154,12% по сравнению с 2020-м годом. Доли игр по языкам в общей массе: 2020 год: 9456; русский: 2175 (23%); украинский 388 (4.1%) 2021 год: 11179; русский: 2656 (23.76%); украинский 566 (5.06%) 2022 год: 12249; русский: 2486 (20.3%); украинский 623 (5.09%) 2023 год: 14533; русский: 3130 (21.54%); украинский 986 (6.78%) Доля русского языка держится в пределах 20-24%, после падения на 3% начался рост по ~1% за год; Доля украинского языка постепенно увеличивается аналогично по ~1% за год (если исключить застой в 2022-м). Наличие обоих языков в разных играх за 4 года: Доступные на русском, но недоступные на украинском: 8021 Доступные на украинском, но недоступные на русском: 137 Игры, в которых есть оба языка: 2426 Развёрнуто: 2020 Доступные на русском, но недоступные на украинском: 1797 Доступные на украинском, но недоступные на русском: 10 Игры, в которых есть оба языка: 378 Количество игр, доступных на русском, но недоступных на украинском в 179 раз выше, чем доступных на украинском и недоступных на русском. 2021 Доступные на русском, но недоступные на украинском: 2095 Доступные на украинском, но недоступные на русском: 5 Игры, в которых есть оба языка: 561 Рост числа игр, доступных на русском, но недоступных на украинском и снижение числа игр, доступных на украинском и недоступных на русском, разница в 419 раз. Происходит значительное увеличение количества игр с обоими языками, почти в полтора раза. 2022 Доступные на русском, но недоступные на украинском: 1899 Доступные на украинском, но недоступные на русском: 36 Игры, в которых есть оба языка: 587 Снижение числа игр, доступных на русском и недоступных на украинском с одновременным ростом числа игр, доступных на украинском и недоступных на русском, но разница довольно высокая — в 56 раз. Небольшое увеличение количества игр с обоими языками. 2023 Доступные на русском, но недоступные на украинском: 2230 Доступные на украинском, но недоступные на русском: 86 Игры, в которых есть оба языка: 900 Резкий рост числа игр, доступных на русском и недоступных на украинском вместе со значительным увеличением числа игр, доступных на украинском и недоступных на русском. Разница сократилась, но остаётся высокой — в 25 раз. Возвращение к значительному росту количества игр на обоих языках, в полтора раза. В течение четырёх лет наблюдается рост числа игр, доступных только на русском языке. При этом наблюдается и рост доступных только на украинском языке. Вместе с этим увеличивается и доля игр с обеими языками. Таковы общие данные, которые учитывают игры из всех ценовых диапазонов. Данные по играм дороже 30 долларов А теперь отсечём низкобюджетный сегмент и возьмём данные, в которых будут учитываться только игры из среднебюджетного и высокобюджетного сегментов стоимостью от $30. Количество игр на русском языке: 2020 год: 103 2021 год: 124 (+20,39%) 2022 год: 131 (+5,65%) 2023 год: 225 (+71,76%) 2020-2023: (+118,45%) Как вы можете заметить, в среднебюджетном и высокобюджетном сегментах в 2022-м году не было падения, хотя сам прирост упал до 5,65%, при этом прирост на 2023-й год составил 71,76% или 118,45% по сравнению с 2020-м годом. Количество игр на украинском языке: 2020 год: 18 2021 год: 23 (+27,78%) 2022 год: 12 (-47.83%) 2023 год: 37 (+208,33%) 2020-2023: (+105,56%) Тут ситуация обратная. В среднебюджетном и высокобюджетном сегментах ситуация 2022-го года наблюдается резкое падение, на 47.83%, в 2023-м падение было отыграно и прирост составил 208,33% или 105,56% по сравнению с 2020-м годом. Доли игр по языкам в общей массе: 2020 год: 256; русский: 103 (40.23%); украинский 18 (7.03%) 2021 год: 308; русский: 124 (40.26%); украинский 23 (7.47%) 2022 год: 390; русский: 131 (33.59%); украинский 12 (3.08%) 2023 год: 582; русский: 225 (38.66%); украинский 37 (6.36%) В 2020-м и 2021-м году языки сохраняли стабильный процент присутствия в общей массе. В 2022-м произошло падение. У русского языка на 7%, у украинского на 4%. С 2023-го года языка пытаются отыграть прежние показатели. Русский отыграл на 5%, украинский отыграл на 3%. Наличие обоих языков в разных играх за 4 года: Доступные на русском, но недоступные на украинском: 495 Доступные на украинском, но недоступные на русском: 2 Игры, в которых есть оба языка: 88 Развёрнуто: 2020 Доступные на русском, но недоступные на украинском: 85 Доступные на украинском, но недоступные на русском: 0 Игры, в которых есть оба языка: 18 Наблюдается малое количество среднебюджетных и высокобюджетных проектов, доступных на обоих языках. Продукты, доступные на украинском без русского отсутствуют. 2021 Доступные на русском, но недоступные на украинском: 101 Доступные на украинском, но недоступные на русском: 0 Игры, в которых есть оба языка: 23 Небольшой рост числа проектов, доступных на русском и недоступных на украинском Прирост проектов, доступных на обоих языка, очень мал. Продукты, доступные на украинском без русского всё ещё отсутствуют. 2022 Доступные на русском, но недоступные на украинском: 119 Доступные на украинском, но недоступные на русском: 0 Игры, в которых есть оба языка: 12 Рост числа проектов, доступных на русском и недоступных на украинском продолжается. Количество проектов, доступных на обоих языках, снизилось почти в 2 раза. Продукты, доступные на украинском без русского до сих пор отсутствуют. 2023 Доступные на русском, но недоступные на украинском: 190 Доступные на украинском, но недоступные на русском: 2 Игры, в которых есть оба языка: 35 Резкий рост числа проектов, доступных на русском, но недоступных на украинском вместе с почти троекратным ростом числа проектов, переведённых на оба языка. Впервые в среднебюджетном и высокобюджетном сегментах появились проекты, доступные на украинском, но недоступные на русском, но их два, поэтому разница в 95 раз. Как и в случае с общими данными, в течение четырёх лет наблюдается рост числа игр, доступных на русском без украинского в среднебюджетном и высокобюджетном сегментах. При этом проекты, доступные на украинском без русского впервые за период появились в 2023-м году в количестве две штуки. Сообразно общим данным, количество игр, переведённых на оба языка, увеличивается, но в меньшем объёме, чем в общих данных. В технических целях приведу данные по низкобюджетному сегменту (без обобщений): Русский язык доминирует во всех сегментах по количеству игр и их доле, а также показывает более высокую динамику роста (+105,56%) в среднебюджетном и высокобюджетном сегментах. Украинский язык также демонстрирует увеличение своей роли, особенно в низкобюджетном сегменте, где его динамика роста (+156,49%) превосходит динамику роста русского языка. Хотя стоит учитывать, что в низкобюджетном сегменте присутствует много инди-разработчиков с постсоветского пространства, в том числе из России и Украины, и эти разработчики просто выпускают игры на своём языке, а стало быть динамика роста в этом сегменте может отражать не столько повышение интереса к локализации на русский или украинский языки, сколько обычное повышение числа разработчиков, для которых эти языки являются родными. Также стоит учитывать, что в низкобюджетном сегменте есть огромное количество казуальных игр без текста, разработчики которых при этом отмечают наличие огромного числа языков на странице игры, что ухудшает качество данных по всему низкобюджетному сегменту. Несмотря на это, важно отметить, что количество игр, доступных на обоих языках в среднебюджетном и высокобюджетном сегментах, медленно, но растёт, что свидетельствует об постепенном увеличении заинтересованности ряда компаний удовлетворить запросы разноязычной аудитории.
  8. 11 points
    О-о-о… что щас начнётся… Модераторы, готовьте пальчик для долгого скролла.
  9. 10 points
    В моём посте нет ничего про изъятие игр. Он посвящён исключительно политике группы издателей и разработчиков 2,7% игр в рамках сервиса цифровой дистрибуции, которые ввели дискриминационные меры против россиян и белорусов, а именно не разрешают американской корпорации Valve обслуживать россиян и белорусов. При этом разработчики и издатели 97.3% игр, находящихся в рамках сервиса, никакой дискриминационной политики не проводят.
  10. 9 points
    Вы не так поняли прочитанное. Объясню ещё раз. С банками-посредниками работают отечественные разработчики. Связано это с тем, что американский банк, с которым работает Valve, отказывается перечислять деньги с американского счёта на счета российских разработчиков в российских банках. Поэтому Valve попросили отечественных разработчиков выбрать себе банки-посредники в европейских или азиатских странах. Разработчики выбрали эти банки-посредники, прописали их в SteamWorks и теперь все средства до российских счетов идут через разные банки-посредники. Разработчикам из США, Канады, Австралии, Латинской Америки или Азиатско-Тихоокеанского региона эти банки не нужны, покуда американский банк, с которого Valve рассчитывается с разработчиками/издателями, осуществляет переводы на расчетные счета этих разработчиков. Ещё раз. Ни один издатель или разработчик в рамках Steam не получает деньги из России и не получает рубли. Он получает деньги исключительно от американской корпорации Valve, которая содержит сервис цифровой дистрибуции Steam. Чтобы окончательно всё прояснить, я постараюсь объяснить вам всю внутреннюю кухню и то, как вообще работает система. Вкратце. Что есть приобретение подписки на игру (она же покупка игры)? Это осуществление денежного перевода в отношении продавца для получения ответной услуги в виде оформления подписки (игры) на аккаунт. Единственным продавцом в сервисе цифровой дистрибуции Steam является Valve. Поскольку продавцом является Valve, всеми финансовыми операциями занимается тоже Valve. Она работает с банками, с платежными системами, валютами других стран, платит НДС и так далее. Получая деньги из внешнего источника, она преобразует их в виртуальную валюту региона аккаунта и держит эти деньги на виртуальном кошельке в этой валюте. На следующем шаге виртуальная валюта конвертируется в доллары по внутреннему курсу Valve и поступает на счет Valve. Из полученной суммы вычитается комиссия Valve (30 процентов) и НДС. Спустя определенное время Valve осуществляет перевод всех полученных с продаж долларовых средств со своего американского счета на расчетные счета разработчиков, то есть там деньги не делятся по валютам и регионам, они идут единым долларовым потоком со счета американской корпорации на расчётные счета издателей/разработчиков. Теперь подробней. Начну с виртуального кошелька. Виртуальный кошелек — это главное средство платежа. Но задействуется он двумя способами: Поскольку мы ведём речь о российском регионе, то должны учитывать факт, что с недавних пор пополнение кошельков работает по схеме российский счет > иностранный счет > технический счет Steam > виртуальный кошелёк Steam То есть рубли на виртуальном кошельке максимально условные — они выступают как некая косметическая плюшка, “рублёвый скин доллара". Когда пополняется кошелек, деньги оказываются внутри системы, так скажем на "сберегательном счету". Если пополнение осуществлялось извне, но не через интерфейс Steam, то деньги виртуализируются сразу и окончательно. Теперь о виртуализированных деньгах. Они являются частью внутренних расчетов внутри системы и конвертируются по внутреннему курсу Valve. Всего есть два внутренних курса: Когда деньги находятся на "сберегательном счету", то Valve не трогает их и они не обеспечивают ей доход. Но потом пользователь инициирует движение этих денег. К примеру, покупает предмет на торговой площадке. В случае оформленная подписки (покупки игры), средства со "сберегательного счета" конвертируются и оказываются на счету Valve, где происходит математика: Valve забирает свои 30%, вычитает налоги и помещает эти деньги в "банку". Какое-то время все платежи со всех регионов, конвертированные в доллары, помещаются в эту "банку", где лежат до даты расчетов. Когда наступает дата расчетов — Valve достает все накопившиеся деньги из "банки" и осуществляет перевод реальных денег со счета в своем американском банке на счет, реквизиты которого указал издатель/разработчик в партнерке SteamWorks. Очень утрированная схематичная схема того, как работает система в рамках сервиса цифровой дистрибуции Steam: Таким образом, пример того же Steam явственно показывает, что ни один разработчик или издатель не работает и не может работать с Россией или любым другим регионом напрямую и получать из него какие-нибудь рубли, тенге, гривны или йены - этим занимается Valve. И все разработчики с издателями, в рамках того же Steam, работают исключительно с этой американской корпорацией Valve, которая берёт на себя работу со всеми регионами и которая берёт на себя все возможные риски. А стало быть ни о каком оправдании издателей и разработчиков идеями в духе “да они просто боятся принимать средства из России или сотрудничать с Россией” и речи быть не может.
  11. 9 points
    Ну а как ты думал? Чемоданы сами себя не заработают — приходится изворачиваться.
  12. 9 points
    Это игровой сайт, чувак. Тут игры обсуждают.
  13. 9 points
    Кажется, кто-то перепутал игрофорум со своим личным бложиком. Бывает.
  14. 9 points
    Пока все ждут русификатор, я подготовил демонстрацию нашего перевода всем напоказ:
  15. 9 points
    У ГеймсВойс, насколько понимаю, озвучка уже оплачена. Запись на сайте в разделе для спонсоров на это указывает. Значит вопрос поиска финансов не стоит. А у Механиков на это сборы только идут. Судя по анонсу, еще не начали записывать звук. Может стоит “отпустить” проект? Две озвучки хорошо. Но озвучки игр процесс время и финансово затратный. По моему мнению лучше пустить ресурсы на другой проект.
  16. 9 points
    Новая версия русификатора 0.9.9 доступна к загрузке Вернулась версия с HD модами весом 1.42Гб, полностью собранная на бесплатных HD задниках https://www.nexusmods.com/chronocrosstheradicaldreamersedition Баг с водой в деревне арни был исправлен заменой задника другим. Далее будет только одна полноценная версия, либо с исправлением каких то критических багов/ошибок, либо данная версия будет переименована в финальную, если никаких сообщений от вас об ошибках не будет в течении 4х месяцев. После чего я закончу полностью с поддержкой данного русификатора. Надеюсь на вашу обратную связь, по исправлению тех или иных глюков, опечаток, багов. Качайте устанавливайте тестируйте. https://drive.google.com/file/d/142S6ox9J-v2zalhzGXm_6eEmZSvjbBUo/view?usp=drive_link
  17. 9 points
    можно для начала запретить твиттер? а то оттуда слишком часто воняет какашками
  18. 9 points
    Это, интересно, через какие такие “другие официальные магазины” можно купить ключи для игр Сони? Ради чего и в какой регион бежать? Ради игр сони и Уорнер бразерс? Да ну нафиг.
  19. 8 points
    Дружно свалили и начали переводить, интересная тактика.
  20. 8 points
    И славу богу. Хоть кто-то в этом мире беспокоится за здоровье Тима Суини и не делает так, чтобы видя цифры выручки Стима, он не сидел в тёмном углу, и сильно плакал. Гейб настоящий святой человек.
  21. 8 points
    Что халява животворящая делает! На что они работали, то и получили — красивые циферки, но пустые, как мои дни.
  22. 8 points
    Английская озвучка/перевод местами радикально изменила суть сказанного. Перевод на русский делался со сверкой японскому. Есть целый сайт посвященный тому на сколько всрат английский перевод. И хоть в Роял его правили, он далек от хорошего.
  23. 8 points
    Русификатор сделан нашей командой Team RIG. Версия v0.01 представляет из себя машинный перевод с минимальными правками, а править нужно очень много: текст, теги, текстовое позиционирование. В дальнейшем мы планируем превратить машинный перевод, но для этого потребуется время и правильная мотивация от игроков. Версия и дата перевода: от 10.02.2024 v0.01 Версия игры для установки: 1.0.4 [Steam] Тип русификатора: Машинный {Team RIG} Вид русификации: только текст Лаунчер: Steam Скачать: https://vk.cc/cuw037 УСТАНОВКА: 1) Распаковать содержимое архива в корневую папку игры с заменой файлов. 2) В настройках игры выбрать Русский язык, выйти в главное меню, чтобы изменения вступили в силу. Мы в VK: https://vk.com/teamrig_ru Мы на Boosty: https://boosty.to/teamrig
  24. 8 points
    Проснулись, роликам к той игре уже минимум два года. В отсутствии продолжения NieR Automata, может и сгодится, вроде выглядит интересно. Под такие игры нужно адаптировать управление только на одну руку.
  25. 8 points
    Прошло уже несколько месяцев с последнего обновления, есть ещё пару правок и скорее всего следующая версия станет уже финальная или предфинальная так как никто не скидывает уже так активно ошибки как в начале и видимо потому что их там либо нет, либо они не критичные, либо всем “и так сойдёт)”. Вопрос в следующем, на нексусе задники HD висят как и висели бесплатно, собрать вам в финальном русификаторе на их основе 3-й русификатор с модами? или не надо?
  26. 7 points
  27. 7 points
    Сократил, но не прекратил. Если уж так презираешь местных, то мог бы и уйти совсем. Но это мое мнение.
  28. 7 points
    Пост о лицемерии, лживости и подлости западных ценностей:) А ведь Путя об этом говорил еще 20 лет назад:) Нашь Темнейший Владыка всегда правду глаголит, да так, что светлые страны запада аж корежит:)
  29. 7 points
    Русификатор для Granblue Fantasy: Relink (машинный) v0.04 Список изменений: - Исправлены известные проблемы с вылетом при наведении курсора на навык во вкладке Мастерство; - Внесены частичные ручные правки в перенос строк, отображавшихся в одну линию; - Точечные исправления названий предметов, имён, содержимого меню инвентаря, журнала и пр. - Общие ручные правки текста. Известные проблемы: - Вылет игры при захождение во вкладку «Мастерство» если персонаж достиг 80 уровня. - Местами до сих пор текст выходит за экран. Скачать: https://vk.cc/cuw037
  30. 7 points
    Геймплейно Banishers: Ghosts of New Eden очень сильно напоминает последние God of War. Вид из-за плеча, парочка героев, фэнтезийные враги — это еще ладно, но игры очень похожи боевками. В обоих случаях они медленные, но не настолько, чтобы скатываться в типичный соулс-лайк. Banishers (с английского «изгоняющие») занимаются очень полезным делом — отправкой блуждающих по земле призраков в потусторонний мир. Большинство умерших, согласно лору, оказываются там автоматически, но иногда их что-то задерживает. Магия, какой-нибудь приворот, сильная любовь и прочие людские слабости. Такого быть не должно, поэтому редчайшая профессия наших героев, что называется, нарасхват. Героев зовут Антея Дуарте и Ред Макрей. Они давно работают друг с другом и за это время, естественно, сблизились. А еще они никогда не бросают друзей и по первому зову отправляются на помощь в американский город Нью-Эден, где творятся запредельные даже по меркам наших изгонятелей странности. Один из местных решил докопаться до истины, но трагически погиб: в реальности от нюансов его рассказа насторожился бы даже Кратос, но только не наши любовнички. В итоге на следующую ночь Ред, обнаружив себя спящим в одиночестве, отправляется искать Антею и добредает до часовни. Там он умудряется сразу же встретиться с причиной бед — огромным призраком, которого зовут Кошмар. Естественно, Кошмар легко расправляется с Редом, тут неизвестно откуда появляется Антея, которую Кошмар тоже легко убивает. Тут я подумал, что сейчас произойдет какая-нибудь смена главных героев, раз они так логично померли спустя полчаса после начала игры, но происходит чудо. Падая в пропасть, Ред не умирает, а переносится в какую-то пещеру и изумленно спрашивает у своей спасительницы, что это вообще было. Спасительница справедливо отмечает, что Ред пока еще слишком туп, чтобы ему все объяснять, да и вообще у нее важные дела, указывает ему дорогу и временно прощается. Чуть позже Ред встречается и с Антеей. Она (тоже внезапно) умерла, но так как Ред — мужчина хоть и туповатый, но страшно красивый, отправляться на небеса не спешит. Выясняется, что существует ритуал, позволяющий воскресить умершего человека: нужно максимально напичкать его призрак эссенцией живых людей. Правда, после процедуры люди умирают. То есть чтобы воскресить красотку Антею, нужно выполнить кучу заданий и в самом конце вместо изгнания блуждающего призрака убить связанного с ним человека. А потом вернуться к телу Антеи и провести ритуал. В общем, все сводится к вечным спорам о том, можно ли жертвовать кучей людей ради одного, который тебе дорог. Если честно, большинство встреченных людей, которых я убил, — типичные эгоистичные мрази, так что выбранный изначально путь вернуть любимую к жизни оказался как минимум логичным. Хотя вы, конечно, вольны поступать как считаете нужным. Don’t Nod во всех промо-материалах делает ставку именно на этот выбор и даже сравнивает игру с Life is Strange по части вариативности. Мне не хватило совсем немного времени, чтобы пройти игру два раза, но по увиденному могу сказать, что разница далеко не такая драматичная, как утверждает студия. «Плохая» концовка максимально удивила, а та, которую называют «хорошей», наверняка будет отличаться формой, но не содержанием. Потому что вы в любом случае кем-то жертвуете. Геймплейно Banishers: Ghosts of New Eden очень сильно напоминает последние God of War. Вид из-за плеча, парочка героев, фэнтезийные враги — это еще ладно, но игры очень похожи боевками. В обоих случаях они медленные, но не настолько, чтобы скатываться в типичный соулс-лайк. У Реда в наличии холодное оружие с двумя типами ударов (обычный и сильный), у Антеи сильного удара нет, зато есть потусторонние фокусы: красивые взрывы с последующим уроном по кругу (один — попроще и доступный почти всегда; другой — помощнее, но перезаряжается долго) и замораживание врага (любого — даже босса). Плюс у каждого есть зрелищный удар с разбега, ульта личная и ульта совместная. Набор вроде бы хороший, но все портит фактическое отсутствие комбо. Чередовать разные типы ударов бессмысленно, а ловить тайминги для переключения между персонажами в нужный момент мне слишком быстро надоело, ибо враги и так убиваются без проблем (на среднем уровне сложности). Весь фокус в точном тайминге применения уворотов или нажатии на кнопку щита для проведения контратаки. Уворот можно назвать ультимативным средством защиты в любой момент, так как враги никогда вас не окружают, а применять какие-то необычные заклинания не спешат даже боссы. К концу игры сюжетные бои настолько приедаются, что мне приходилось делать небольшие перерывы, чтобы чем-то себя развлечь. Уровень в шахтах я проходил целый день, потому что раскачанная до максимума сабля и ловкий уворот лишали даже теоретического челленджа. Буквально каждый бой слизан под копирку: пара простых врагов, пара толстяков плюс какой-нибудь лучник. Минута потраченного времени — и все, идем дальше. Но есть и исключения. По карте разбросаны разнообразные челленджи, которые при желании можно пройти ради какого-нибудь крутого оружия или порции полезных материалов. Это или битва сразу с одним толстым монстром, или отражение волн противников, или путешествие в потусторонний мир, где нужно тоже всех убить. Эти события хороши тем, что заставляют вас хоть немного попотеть, хотя тут дело не во врагах, а в их количестве. Еще монстров маловато. Точнее, даже не монстров, а их типов. На вас никогда никто не прыгнет сверху, не подстрелит издалека и не убьет с одного удара. А если вдруг замаячит опасность, всегда можно переключиться на Антею, которая фактически бессмертна. В общем, к дизайнеру боевки очень много вопросов. Прокачка реализована необычно. Непосредственно за ваши параметры отвечают снаряжение Реда и предметы: бегаем по локациям, подбираем все, что подбирается, а во время очередного отдыха у костра все это изучаем и выбираем лучшее. Каждое снаряжение обладает не только параметрами, но и одной особенностью (увеличение урона на 5% или на 90%, если враг полностью здоров, — что-то в этом роде). Есть из чего выбрать, если вы не пренебрегаете изучением локаций. Все, что связано с геймплейным разнообразием, выделено в отдельный раздел меню «Развитие». От него тоже осталось странное ощущение вымученности: многие пункты делают лучше одно за счет другого, например увеличивают урон, но уменьшают скорость восстановления какой-нибудь шкалы. Вариантов, чтобы развернуться вовсю, практически нет — большую часть игры я в этот раздел даже не заглядывал. Пункты в развитии относятся или к Реду (красные), или к Антее (зеленые). Реду для их открытия нужно просто набирать опыт в процессе прохождения, а вот кружочки Антеи набираются только после выполнения побочных квестов. Решение интересное: оно побуждает вас изучать мир и решать проблемы простых жителей. Don’t Nod верна себе: каждое задание очень интересно выполнять если не в геймплейном, то в сюжетном плане. И в конце каждого нужно сделать выбор: вам может быть очень жалко заказчика, но без его убийства вам не удастся воскресить Антею. Эти вот маленькие истории, которые вы можете пропустить, — безусловно, лучшая часть игры. Окончание некоторых реально заставляет задуматься, правильный ли путь ты выбрал, достоин ли ты вообще быть изгонятелем. Возможно, ты и сам ничем не лучше людей, принесших смерть в Нью-Эден. Ну и главная идея игры, что зло порождает большее зло, проходит и через весь сюжет, и через каждый квест по отдельности. Чего я не понял, так это отношений героев. Каких-то проявлений любви в игре нет: я увидел хороших друзей, но не настолько хороших, чтобы жертвовать целым миром друг ради друга. Возможно, дело в «графонии»: игра не хватает звезд с неба и просто не способна адекватно показать чувства людей друг к другу. Но в Life is Strange с этим проблем не было, так что это все же косяк. Контента, посвященного только двум героям, в игре почти нет: они бегают по миру и решают проблемы посторонних людей, а друг с другом разговаривают только во время редких привалов. Для обоснования решения, которое принимает Ред, нужно, чтобы герои стали для тебя почти родными. Увы, этого так и не случилось. Ну и напоследок похвалю техническую часть игры. Она красива, дизайн продуман до мелочей. Городов в игре нет, но те хибары, что встречаются, полностью уникальны. Видно, что мир делался вручную и с большой любовью. Ничего не глючит, не тормозит, не заикается, не статтерит и не вылетает (вру — один раз вылетело, но я постоянно пользуюсь альт-табом, так что простительно). На PS5 игра тоже работает отлично. Banishers: Ghosts of New Eden — неплохая игра, но не более того. В ней есть отличные идеи, но все портят серьезные промахи. Квесты интересные, но боевка надоедает слишком быстро. Игра красива, но напрочь лишена зрелищности, которая как раз и вытягивала God of War на новые высоты. История интригует, но разбивается о картонность главных героев. Ну и концовка чересчур самонадеянна. Итоговая оценка — 6,5. (нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры)
  31. 7 points
    Справедливости ради, Наши неоф групы озвучек очень сильно прокачались на последним проектах, а порой выглядит и покруче чем крупные именитые компании с продюсерами и актерами
  32. 7 points
    - Шеф , усе пропало ! Выручка упала… - А почему так? - Вообще без понятия, мы игры дарим, дарим, дарим и дарим, покупать запрещаем, отнимаем то , что подарили и продали — а выручка не поднимается...
  33. 7 points
    ...а не связано ли это, в том числе, с тем, что эпики перестали продавать свои игры россиянам...
  34. 7 points
    А мне понравился Эксодус, не смотря на пустые открытые пространства, толику антироссийщины, местами дубовые механики. Брали за живое атмосфера, арт и местами сюжет. В буханке чуть не всплакнул. Рад их успехам, заслужено.
  35. 7 points
    Пользователи отметили заметное ухудшение графики проекта по сравнению с предыдущими показами, а также посредственное качество анимаций и слабый импакт от оружия. В ходе ночной презентации State of Play был показан геймплейный ролик ремейка Silent Hill 2, над которым сейчас трудится польская студия Bloober Team. В этом видео можно увидеть, как главный герой игры Джеймс Сандерленд посещает различные локации, а также массово уничтожает населяющих их монстров. На данный момент у ролика 16 тысяч лайков и 11 тысяч дизлайков. Пользователи отметили заметное ухудшение графики проекта по сравнению с предыдущими показами, а также посредственное качество анимаций и и слабый импакт от оружия. Встречается мнение, что Konami очень хочет повторить успех ремейков Resident Evil, и явно старается делать их по лекалам от Capcom, вот только разработчикам нового Silent Hill 2 не хватает ни опыта, ни денег для создания нечто подобного. Дату релиза игры до сих пор не сообщили.
  36. 7 points
    Нахер этой игре не нужен кооператив. Честно, задрали ныть на форумах и в Стиме под каждым обновлением «добавьте кооператив». Видимо, авторов эти нытики тоже допекли. В кои то веки вышел хороший экшен про выживание – полностью одиночный. Но не, надо опять делать очередную сетевую дрочильну, которых и без этого как говна за баней. В кооперативе можно забыть про эту хрупкую атмосферу одиночества на далекой чужой планете, которая присутствовала в первой части.
  37. 7 points
    Представляем вашему вниманию перевод словаря имён и терминов из Сказаний Этернии. Данный материал взят из гайдбука Tales Of Eternia Official GuideBook 2001 года и переведён с японского Лебедевой Каролиной (Coronel Karol). Этот словарь здорово помогает в процессе перевода Сказаний Этернии. Заглянув в него, вы сможете увидеть, как переведены те или иные термины из игры от нашей команды. Помимо самого перевода словаря, уважаемая Каролина постаралась подробнее разобрать различные отсылки, задуманные одним из разработчиков — Дзюном Тоёдой. Их не получится просто так найти в поисковике, и нужно углубляться в науку и другие дисциплины. Если имя или термин содержит в себе отсылку к известным личностям или реально существующим понятиям, то после описания следует пояснение переводчика. Весь материал словаря поделён на разделы и расположен в алфавитном порядке. Словарь никогда не переводился на другие языки. Призываем его прочитать, ведь вы откроете для себя много нового — мы гарантируем! Отдельно хотим обратить внимание тех, кто проходил игру на английском языке и хорошо помнит многие имена, названия и термины — представленный вариант перевода значительно отличается от того, что сделали англоязычные переводчики! Можно наглядно убедиться, насколько люди, участвовавшие в западной локализации, не прочувствовали масштаб и сути творения, вышедшего из-под пера Дзюна Тоёды. С текстом материала можно ознакомиться на нашем сайте, пройдя по ссылке в самом конце поста. Статья на нашем сайте: http://temple-tales.ru/games/toe/dictionary.html
  38. 7 points
    Прости, ботва, но лично я буду тянуть бесконечно. Я же не идиот, чтобы изыскивать способы отдать свои деньги мразям, не считающим меня человеком. Пусть израильтяне и украинцы покупают вместо меня, у них там всё замечательно, никто ни с кем не воюет, десятки тысяч палестинцев не мочит, по донецким больницам и рынкам прямой наводкой не гасит, самолёты с собственными пленными не сбивает, ну и так далее. Сплошной мир и торжество демократии.
  39. 7 points
    Ужасно, как же я теперь скачаю пиратку Horizon Forbidden West Complete Edition, один раз запущу и больше не буду в неё играть, как было со всеми Сониными шедеврами?
  40. 6 points
    Сёгун давно перестал быть таковым, когда проиграл во Второй Мировой войне. Япония - это дальневосточный филиал США. Лицемеры, принимающие у себя “скорбящего” посла тех, чья страна сбросила атомную бомбу на Хиросиму и Нагасаки. Премьер министра Синдзо Абэ, который пытался выстроить отношения с РФ убрали рукой какого-то психопата за пачку долларов. Японцы уже давно никого не должны удивлять своей прямолинейностью в отношении тех, кто в рамках “цивилизованного мира” является условным противником США. Война в Секторе Газа обличила истинные намерения всех переобувашек, топящих за мир и открыла (надеюсь) многим глаза.
  41. 6 points
    Объясни, почему японская Capcom так поступила, а более крупная японская Bandai Namco — не поступила. Почему американская Epic Games так поступила, а более крупная американская Valve — не поступила. Почему французская Ubisoft так поступила, а французская Focus — не поступила. Очень интересно будет почитать, лол.
  42. 6 points
    Слепота лечится в больнице, поищи на карте ближайшую.
  43. 6 points
    Там шо, требуют чтоб на видео из одежды был только паспорт?
  44. 6 points
    Будет одноголосая озвучка Алины Рин.
  45. 6 points
    И не говори. Как Remedy догадались такую гениальную механику вставить в игру и не у кого не украсть. Даже не знаю как это возможно.
  46. 6 points
    Медовуха безалкогольная, бабы резиновые, сигареты электронные… В смутное время мы живём.
  47. 6 points
    Судя по их официальному сайту, игра будет на английском, украинском и латвийском. Странно, что есть английский — если уж идти, то до конца: нужен украинский, белорусский, латвийский, литовский, эстонский и еще румынский. Чтоб уж точно окупиться. Возможно, еще на каком-то диалекте русского будет — они еще не определились. P.S. У Трудограда почти половина обзоров на русском, ориентировщики. Там состав перетряхнули здорово. Эта студия — наверное, самая русофобская из всех украинских.
  48. 6 points
    Ссылка на группу с переводом игры Persona 1 на PSP. Этот проект я начал ещё в 2022 году, так же зимой, и за короткие сроки достиг больших успехов благодаря англоязычным форумам, а именно разобрал практически все ресурсы игры, но очень скоро проект забросил, из-за того что, обратно рабочий образ собрать так и не удалось и интерес пропал. На тот момент было лишь пара скриншотов с переводом из главного меню, которые разлетелись по некоторым форумам и пабликам. И вот спустя 2 года, на одном форуме меня спросили, что там с переводом, что его кто-то ждет, на что я был приятно удивлен, и с этой прекрасной мыслью я решил возобновить свое детище! Прогресс не заставил себя ждать, несколько бессонных ночей, общение на забугорном форуме дали свои плоды, и я смог собрать проект с измененными текстурами и запустить его на реальном железе. Далее я добрался до шрифтов и успешно добавил русские буквы, после чего я начал потихоньку переводит текст. Сделал пост в группе в ВК по PSP и не ожидал такой положительной бурной реакции и поддержки от комьюнити. После чего решил сделать пост тут. На сегодняшний день переведено: Основное меню. Имена и описание персонажей. 300 строк первых диалогов в начале игры. Так же всех, кто поддержал проект монеткой будут участвовать в тестировании перевода и добавлены в титры Да, все верно Это я и есть)
  49. 6 points
    В моём понимании, довольно странно пытаться занести деньги тем, кто максимально пытается у тебя их не брать. Ради лицензии? Чтобы там были рабочие ачивки? Приходили обновления? Я как-то это переживу. Но я не собираюсь никого учить, если вам так хочется, то пожалуйста, мне без разницы кто и как тратит свои деньги, и также никому не собираюсь указывать как и чего делать. А то, что пишут другие люди, я за них не отвечаю, спрашивайте с них, но меня к ним причислять не надо.
  50. 6 points
    Кто никаким образом не хочет участвовать в политической повестке, тот уже давно завёл себе KZ-аккаунт и спокойно купит игру там. У всех остальных просматривается разный уровень лицемерия: Первые кричат, мол, Sony “контора ...”, отобрала возможность активировать ключ с игрой в ру-сегменте. Так если они такие плохие, какой смысл вообще их игру покупать даже через условную Буку, которая им так или иначе процент платит? Это же по сути всё равно покупка игры у компании, которая вас за людей больше не считает. Вторые кричат, мол, Sony “контора ...”, скачаем их игру на торренте. Т.е. вы считаете издателя политически предвзятым, ругаете его, но в его игры всё равно играете, хотя за людей вас не считают? Странная позиция. К тому же, если Sony внедрит Denuvo в свои релизы, возможность играть на торренте пропадёт. Как тогда поменяется риторика таких людей? Здоровую враждебность по отношению к таким издателям проявляют только те, кто в эти игры не играет принципиально, взломаны они или нет. “Контора ...”? Вот и идите на …, в ваши игры я играть не буду”. Это единственная здоровая позиция. В противном случае лучше молча играть, чем сидеть и понтоваться в комментариях, какие тут все политически активные. А если серьёзно, то появление дубляжа к Hogwarts Legacy и активность русскоговорящего сообщества и внутри, и за пределами РФ говорят только о том, что большинство игроков в целом аполитичны и подстраиваются под ситуацию как могут в зависимости от своих возможностей и желаний. Хотят и могут? Покупают лицензию там, где её можно купить. Хотят, но не могут? Качают взломанную версию. Только делают это или молча, или не выё...сь в комментариях своей полит. позицией. S: Учитывая, на какую дорожку Элой заставили ступить в DLC к Forbidden West, игру сняли бы с продажи на PS5 в нашей стране итак. И в Steam бы она тоже запросто могла не выйти в ру-сегменте.
This leaderboard is set to Moscow/GMT+03:00


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×