Jump to content
Zone of Games Forum

Damin72

Заслуженные переводчики
  • Content count

    2,638
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    8

Damin72 last won the day on April 6

Damin72 had the most liked content!

Community Reputation

717 Great

About Damin72

  • Rank
    Великий Магистр
  • Birthday 01/17/1997

Other

  • PC Specs
    ACER Aspire F17 F5-771G-500G
  • Consoles
    PS1,PS2, Dreamcast,Gamecube, PS3, X360, PSP, PSV, 3DS, GBA

Profile Information

  • Gender
    Мужской
  • Location
    Сыктывкар

Contact Methods

  • Steam ID
    damin20479
  • PlayStation Network ID
    DAMIN721
  • Xbox Live
    LongDemon007
  • VK
    https://vk.com/damin72

Recent Profile Visitors

20,938 profile views
  1. JoJo’s Bizarre Adventure: Eyes of Heaven

    Кто бы мог поверить, что этот день всё же настанет, а вселенная не схлопнется. День релиза ДжоДжо, а вместе с ним и ДР команды. Ранний доступ был отправлен нужным людям (если нет - пишите мне). Четыре года нервов, сливов и подстав, однако "Глаза Небес" улучшили свой хамон до максимума и увидели свет. Отдельная благодарность всем тем, кто бросил этот проект в начале/в середине/под самый конец. Вы показали своими поступками, как поступать не нужно, и удивлены, что вы ещё держитесь за свои новые места. ОСОБЕННО спасибо тем нехорошим людям, которые убили изначальный текст настолько, что мы выковыривали весь этот АД до сих пор. И самая главная "благодарность" одной мадам, которая добавила нам работы, запретив такую важную букву Ё. А теперь по поводу нашего ДР. Сегодня, в День переводчика, мы отмечаем уже пятый год существования. Закончилась вторая часть АА, выпущен перевод Райдеров, анонсировано множество проектов, а мы готовы идти вперёд, к новым свершениям! Троекратное "Ура"! Ждём вас завтра в 17:00 на нашем Twitch-канале! Анастасия Куделина: Спустя пять лет FF созрел на свой небольшой штаб микрофонщиков. В планах озвучить несколько игр, а поскольку я в таких вещах давно замешана, то объявляю начало теста на любителей фандаба: совсем скоро у бота появится четвёртая строка "вакансии". Послушаю всех желающих, у кого есть ресурсы и большое желание, но нет опыта - можем посидеть в голосовом, дам несколько советов. Требования не заоблачные, но картавым сразу нет. Мяу. Виталий Калинин: Пусть на каждое «Протестую!» от переводимых игр находится своё «Вот!» от команды.
  2. НАБОР В КОМАНДУ

    Ни о каких других проектах сейчас не думаем, так как пока что своих хватает (как и Соников, лол). А вот люди нужны, да.
  3. НАБОР В КОМАНДУ

    Мы временно открыли тестирование для переводчиков, поскольку команде требуются 3-4 лица для двух проектов. Кто готов попробовать свои силы — просим к боту с командой "Вступить" (вводится без кавычек). Будет плюсом, если вы разбираетесь в демонах/мифологии и/или в старых survival horror. ВАЖНО: наличие Скайпа (хотя бы одноразовое обязательно). P.S. Котик для привлечения внимания.
  4. JoJo’s Bizarre Adventure: Eyes of Heaven

    30.09 — для поддержавших. 6.10 — для всех.
  5. Есть третий вариант — тот первый перевод. Вроде как он ещё делается.
  6. Тут больше вопрос “У кого конкретно промт?” (ну или просто безграмотность). Первый перевод: Ray-Out:
  7. В этом плане забавно, что японский опенинг на западе всё же был — в французской версии.
  8. Я не понимаю, каким образом CyberConnect2 умудряется за три копейки делать мини-шедевры, пока есть время между очередными играми по лицензии. Многим эта студия известна по таким играм как Naruto Shippuden Ultimate Ninja Storm, Asura Wrath, .hack// и JoJo's Bizarre Adventures: All-Star Battle/Eyes of Heaven. Я не понимаю, каким образом CyberConnect2 умудряется за три копейки делать мини-шедевры, пока есть время между очередными играми по лицензии. Многим эта студия известна по таким играм как Naruto Shippuden Ultimate Ninja Storm, Asura Wrath, .hack// и JoJo's Bizarre Adventures: All-Star Battle/Eyes of Heaven. Но мало кто знает об их небольшом цикле игре под названием Little Tail Bronx. В него входят Tail Concerto для PS1 (кривоватенькая, но всё же интересная), которую наши пираты не так жаловали. Solatorobo: Red The Hunter для DS, где сюжетные повороты могли сильно удивить, а у нас слышали про неё ещё меньше. Впрочем, обе игры знатно провалились по продажам, так что это не только наша проблема. На цикле можно было ставить крест… А потом СС2 разродились анонсом сразу трёх игр, одной из которых была FUGA on the Battlefield. Ближе к релизу название сменили на FUGA: Melodies of Steel. Когда показывали первый геймплей, то мысль была одна — «Всё настолько плохо?». Напомню, что первые две игры в цикле представляли из себя экшен-приключение в относительно открытом мире. Здесь же… Камень, ножницы, бумага в обёртке из-под JRPG. Как же я ошибался… Сюжет История откатывает нас задолго до событий Tail Concerto/Solatorobo и демонстрирует бедных детей, которые вынуждены прорываться сквозь войска Берманской империи в поисках своих родителей. В этом им помогает огромный танк Таранис и загадочный голос, раздающийся из радио. У танка, правда, есть один нюанс, который зовёт «Бомбардой души» (кстати да, это первая игра из цикла, которая была переведена на русский официально). Слово «душа» тут не просто так, поскольку пушка обладает огромнейшей силой, но при этом требует «плату» за эту мощь. В нашем случае — душу ребёнка. Уже в начале игры есть сцена, которая гениально поставлена с точки зрения геймплея (напоминаю, бюджета почти нет), а также прекрасно дополнена музыкой Тикаё Фукуды (о нём чуть позже). 12 глав проведут вас через всю страну Гаско, раскрывая жизнь простых жителей, переживания детей и коварство Берманской армии. Сюжетных поворотов предостаточно и поверьте: щемить сердце будет не раз и не два, а фанаты прошлых двух игр отметят для себя много новых деталей в лоре вселенной. В среднем прохождение сюжета занимает 14 часов, однако будут и поводы переиграть, благодаря незамысловатому игровому процессу. Игровой процесс Каждая глава строится по одному принципу. В начале главы вы заезжаете в деревню, где можете послушать жителей, обменять у них что-то, получить новый выпуск местного комикса. После этого вы выдвигаетесь в путь сквозь полчища врагов. В отличие от предыдущих игр, боевая система этой завязана на поочерёдном обмене выстрелами с противниками. «Ну и где тактика?» - спросите вы. А она заключается в том, что очерёдность ходов зависит от показателя скорости. Схоже с механикой из серии Fire Emblem, в которой быстрый юнит мог наносить два удара. Однако при этом противника можно замедлить, выстрелив по нему определённым типом оружия (почему я вспомнил про КМН). Замедление отбрасывает врага в очерёдности ходов, позволяя нанести дополнительный урон. Местами это необходимо, поскольку враги бьют больно, а время на зализывание ран можно выиграть лишь таким образом. Разные типы оружия… Да, у Тараниса есть три слота под них, а сами они делятся на пушку (красный тип), гранатомёт (жёлтый тип), пулемёт (синий тип). Красное оружие бьёт больно, но не слишком точно, жёлтое — баланс между уроном и точностью, синий — незаменим против воздушных целей, однако имеет слабые показатели урона. Во время игры вам необходимо чётко просчитывать то, какое оружие вы собираетесь использовать. Его можно менять по ходу боя, однако после каждой замены придётся прождать три хода, чтобы повторить процесс. Иногда можно попасть в ситуацию, когда вы взяли не того ребёнка, и вот три хода противник наносит невероятное количество урона. Да, у игры нет выбора сложности, но она не будет вас щадить. Это испытание для ваших навыков и умений (местами проверка на бесчувственность). Четвёртую пушку (бомбарду) можно использовать только в битвах с боссами, когда у вас не остаётся других вариантов. Игра будет постоянно намекать на этот вариант, но вы должны помнить, что в таком случае придётся пожертвовать кем-то из детей. Дрогнет ли у вас палец нажать на кнопку? Лично я не мог нажать, что подталкивало меня изучать врагов и находить наименее безболезненные тактики и решения. Интересное решение, ничего не могу сказать. Кому захочется хоть кого-то из них отправлять на смерть? Пушки, дети… а причём тут дети? Именно выбор того или иного ребёнка решает, какая пушка займёт тот или иной слот. Помимо этого, от выбора ребёнка зависит и набор навыков. Каждый из них может удивить вас (ОСОБЕННО Борон, лучший котик). Местами они взаимозаменяемые (например, и Кайл, и Сина способны уничтожать вражескую броню), но свои навыки у них тоже имеются (при дальнейшей прокачке Кайл уходит в массовое уничтожение воздушных целей, тогда как Сина в лечение). Это только первый слой… …ибо дальше у нас идут напарники. На них можно быстро переключиться, они дают некоторые бонусы, а также позволяют выполнять «Парные атаки». Помимо огромного урона, они накладывают различные эффекты на врагов, а могут и наоборот вылечить вас. Не бойтесь экспериментировать, подбирайте свои пары, пусть дети работают сообща. Иногда игра даёт передохнуть. В это время действие переносится внутрь танка, и вы можете посмотреть на быт детей, когда им не приходится сражаться за свою жизнь. В это время вы можете постирать бельё, собрать/посадить урожай на ферме, улучшить танк, приготовить что-нибудь, порыбачить (не так эпично, как в Solatorobo), да и в целом поговорить с детьми. Такие беседы раскрывают что-то о персонаже, показывают их взаимоотношения и улучшают их слаженность в бою. Однако все эти действия отнимают у вас… очки действий. Каждый раз их даётся всего 20, поэтому и тут приходиться тратить их с умом, так как неправильный «отдых» может загубить дальнейший час игры. Сектора танка можно улучшать при помощи найденных ресурсов, расширяя слоты, силу эффектов и многое другое. При обычном прохождении проблем с улучшением большей части танка не возникает. Захотите улучшить его до основания? Режим «Новая игра+» ждёт вас. А как вообще передвигаться по карте? Всё просто, поскольку маршрут представляет из себя одну линию, которая имеет привычку разветвляться в те или иные моменты на три пути. Есть путь безопасный. Врагов не так много, однако скудные ресурсы для улучшений прямо намекают, что этим лучше не пользоваться на постоянной основе. Основной путь представляет из себя умеренное количество боёв, однако их всё равно больше, чем на безопасном, как и количество выдаваемых ресурсов. Прохождение по основному пути позволит вам хорошенько улучшить Таранис, но и это не всё, так как есть путь опасный. На таких путях не так много сражений, ибо качество перевешивает количество. Если сумеете выйти из схватки победителем, то вас наградят огромным количеством опыта и ресурсов. Маневрируя по тому или иному пути, вы доезжаете до финальной точки назначения — босса. Боссов интересно ковырять, против них интересно продумывать различные тактики. И мне хотелось бы сказать, что все они такие, но вот финальный босс сплоховал, поскольку партия персонажей выше 30-го уровня не даёт сделать ему ничего толкового. Нужно ли говорить, что даже когда он умудрился снести мне 90% здоровья, я сумел починить танк за последующие два хода? С другой стороны, не припомню, чтобы и в Solatorobo финальный босс доставлял хоть каких-то проблем. Это у них философия такая? Музыка и графика Про звук в игре практически нечего сказать, поэтому имеет смысл обратить внимание на прекрасную музыку. Стоило мне услышать первые ноты первой композиции, я завис на одном экране. Будто бы и не было этих лет затишья между Solaotorobo и FUGA. Фраза «Я снова дома» подходит тут как нельзя кстати. Тикаё Фукуда работает с CyberConnect2 на постоянной основе, и он не подвёл и в этот раз. Прекрасные композиции, которые дополняют те или иные сражения. Стиль композиций ничем не отличается от того, что был использован в Solatorobo, поэтому иногда даже казалось, что часть треков переехала оттуда. А вот что творится с вокальными композициями — просто не передать словами. В этот раз для игры были записаны несколько вариантов таких треков — на японском и французском. Это просто прекрасно. Вкупе с французским озвучением это позволяет ещё больше погрузиться в мир игры (я напомню, что каноничный язык для наших зверушек — французский), а когда вокал начинает звучать в особо эмоционально заряженных сценах, у меня захватывало дыхание и начинали наворачиваться слёзы. Я достаточно эмоциональный человек, но редко какие игры пробивали настолько сильно (из таких могу вспомнить первый сезон Walking Dead от Telltale и Valliant Hearts). Превосходная работа Фукуды дополняется и графическим оформлением. В качестве движка был выбран Unreal Engine 4, но использована боковая перспектива. Таранис едет слева-направо, пока на фоне пролетают живописные 2D-пейзажи Гаско, сражается с детализированными танками Бермании, а детишки исследуют различные руины в поисках ресурсов (фанаты Solatorobo же начинают улыбаться во время всего этого). Работа художников и дизайнеров оживляет этот мир, и у вас не складывается впечатление, что вы топчитесь на месте. Нет, вместе с героями вы продвигаетесь вперёд по стране, изучая всё новые и новые местности, среди которых есть шахты, деревни, подземные катакомбы и другие. Итог Мне крайне жалко, что циклу Little Tail Bronx так не везёт с продажами и известностью, однако это не повод вовсе не обращать на него внимание. Все три игры в цикле обладают интересными особенностями, ровно как и FUGA. Это бюджетный проект, который пытается дать больше, чем он может. И у него вполне неплохо это получается. Спасибо, CyberConnect 2, за эту игру и то, что вы решили перевести её на русский. Будем ждать вторую часть.
  9. Ace Attorney Trilogy

    Не знаю. Технически готовы ещё несколько глав, но их надо вычитать и перерисовать графику (МНОГО графики). Так что сейчас главред смотрит первую главу TGAA.
  10. Обновление с русским переводом "Гостей из Царства духов" уже доступно. Единственная проблема — разработчики забыли доложить некоторые строчки. Пока заметили только в меню "Преимуществ" (у обоих персонажей). Если увидите где-то ещё, обязательно пишите нашему боту. Приятной игры!
  11. JoJo’s Bizarre Adventure: Eyes of Heaven

    Небольшой отчёт по ДжоДжо. Отсмотрены 6 глав из 12, близимся к третьему прогону и релизу. После релиза берём "All-Star Battle R", благо часть текста можно взять из "Небес". Всем хорошего дня!
  12. А это, молодой человек, уже только ваша забота. Ссылки на пиратское ПО не даём.
Zone of Games © 2003–2022 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×