Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
makc_ar

WayForward Technologies Inc. *.image, *.texture, *.font

Рекомендованные сообщения

Кто-нибудь может сделать скрипт или утилиту для шрифтов (.font) или текстур (.image, .texture)?

Вот файлы из игры Scooby Doo & Looney Tunes Cartoon Universe: Adventure https://yadi.sk/d/6XXxeTrai3M3W

Все ресурсы находятся в .data архиве Для .data есть скрипт распаковки:

# WayForward Technologies (DATA and VOL) (script 0.1.3)#   various games of WayForward Technologies like:#   Scooby Doo & Looney Tunes Cartoon Universe: Adventure#   Shantae and the Pirates Curse# script for QuickBMS http://quickbms.aluigi.orgComType deflateget SIGN longif SIGN == 0x48a6647d   get DUMMY long   get DUMMY1_OFF long   get FILES long   get NAMES_OFF long   get INFO_OFF long   get OFFSETS_OFF long   get DATA_OFF long   goto NAMES_OFF   for i = 0 < FILES       get NAME_OFF long       putarray 0 i NAME_OFF   next i   goto INFO_OFF   for i = 0 < FILES       get CRC long       get ZIP long       get ZSIZE longlong       get SIZE longlong       putarray 1 i ZIP       putarray 2 i ZSIZE       putarray 3 i SIZE   next i   goto OFFSETS_OFF   for i = 0 < FILES       get OFFSET longlong       putarray 4 i OFFSET   next i   for i = 0 < FILES       getarray NAME_OFF 0 i       getarray ZIP 1 i       getarray ZSIZE 2 i       getarray SIZE 3 i       getarray OFFSET 4 i       goto NAME_OFF       get NAME string       string NAME R= "_" "/"       if ZIP == 0           log NAME OFFSET SIZE       else           clog NAME OFFSET ZSIZE SIZE       endif   next ielif SIGN == 0xb53d32cb   get DUMMY short # 2   get DUMMY short # 0 or 4   get DUMMY long  # 0x1c   get FILES long   get INFO_OFF long   get DATA_OFF long   goto INFO_OFF   for i = 0 < FILES       get CRC long       get NAME_OFF long       get OFFSET longlong       get SIZE long       savepos TMP       goto NAME_OFF       get NAME string       goto TMP       string NAME R= "_" "/"       log NAME OFFSET SIZE   next ielif SIGN == 0x18f32f12   get DUMMY short   get DUMMY short   get DUMMY short   get DUMMY short   get OFFSET1 long   get FILES long   get NAMES_OFF long   get OFFSET2 long   get OFFSET3 long   get OFFSET4 long   get OFFSET5 long   get OFFSET6 long   get BASE_OFF long   goto NAMES_OFF   for i = 0 < FILES       get NAME_OFF long       savepos TMP       goto NAME_OFF       get NAME string       goto TMP       putarray 0 i NAME   next i   goto OFFSET4   for i = 0 < FILES       get ZSIZE longlong       putarray 2 i ZSIZE   next i   goto OFFSET5   for i = 0 < FILES       get SIZE longlong       putarray 3 i SIZE   next i   goto OFFSET6   for i = 0 < FILES       get OFFSET longlong       putarray 1 i OFFSET   next i   goto OFFSET3   for i = 0 < FILES       get ZIP byte       putarray 4 i ZIP   next i   for i = 0 < FILES       getarray NAME   0 i       getarray OFFSET 1 i       getarray ZSIZE  2 i       getarray SIZE   3 i       getarray ZIP    4 i       string NAME R= "_" "/"       if ZIP == 0           log NAME OFFSET SIZE       else           clog NAME OFFSET ZSIZE SIZE       endif   next ielif SIGN == 0x9ee6c000   get DUMMY long   get DUMMY long   get FILES long   get OFFSET long   goto OFFSET   xmath NAME_OFF "OFFSET + (FILES * 0x18)"   for i = 0 < FILES       get CRC long       get DUMMY long       get OFFSET long       get ZERO long       get ZERO long       get SIZE long       savepos TMP       goto NAME_OFF       get NAME string       savepos NAME_OFF       goto TMP       log NAME OFFSET SIZE   next ielse   print "Error: unsupported file type %SIGN|x%"   cleanexitendif

 

Игровой текст находится в .TEXT и обычных. .TXT файлах. Для них уже есть утилита для перевода. Остаётся только упаковщик в .vol, .data и с текстурами разобраться, чтобы начать перевод.

Изменено пользователем makc_ar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Движок от wayforward, подозреваю, что во многом может пересекатьса с shantae, попробуйте связаться с ребятами которые делали перевод для 3ds и готовят версию для ПК.

Мне шрифты парень делал, а с архивом помочь не может. Архивы, чуток разные у игр, а кодера утилит я не знаю, чтобы попросить сделать утилиту для данной игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Нерентабельно, откажись от ПСН в своих играх вообще. Как-то нормально игры Сони существовали до 2024 года без всякого ПСН. Как-то нормально HELLDIVERS 2 существовал всё это время без обязательного ПСН, и даже выгодным был. Откажись от ПСН, как до этого его не было в твоих играх на РС, и греби бабло, но надо быть принципиальными дядьками и вместо выгоды, вставить себе палки в колёса.  Вот именно зачем думать? Что Сони, что вы, из той оперы, которые в целом походу не думаете. Нерентабельно содержать сервера? Ахахах, ты такую чушь несёшь, даже одной извилиной не подумав. А как другие с этим справляются? и ведь работают с этими рынками? Дают мощности своих серверов для своих проектов? Сони бедная компания? Не может себе такое позволить? И что же там такого нужно содержать? Регистрацию аккаунтов? Что такого в этом ПСН, что его так сложно реализовать в других странах? Чего нет в других сервисах от других компании? Которые спокойно работают со всем рынком. Так, что перед тем как написать очередную чушь, стоить хоть немного подумать, и может тогда ты реально, что толковое напишешь.  
    • В идеале сделать синхроном а не дубляж, и это можно смело считать сильно более крутой озвучкой, чем мы наслаждались без отвращения во второй половине 90х и первой половине 00х. 
    • Очень недурно. Хотя и отдаёт пока что роботом Бендером.  Мне лично, всегда ближе родная речь.  Поэтому я за любые эксперименты. 
    • очень неплохо, но чувствуется явная нехватка разнообразия голосов.
    • Surgitron EMC Высокочастотный радиоволновой хирургический генератор, Ellman https://ellman.ru/electrodes

      © 1995-2023 Все права защищены https://ellman.ru/accessories

      ТРУФАНОВ В https://ellman.ru/articles
      Д https://ellman.ru/diamond
      Удаление ринофимы радиоволновым генератором
      Гарантия 1 год https://ellman.ru/catalog

      Генератор радиоволновой используется в косметологии для выполнения эксклюзивной технологии безоперационной подтяжки кожи Pelleve™
      Выходная мощность в режиме незатухающей волны (СUT): 120 ватт Размеры и вес Ширина х Высота х Угловой размер 238 мм х 178 мм х 413 мм Вес 11 кг МОДУЛЯЦИЯ (форма волны) Прибор имеет четыре выходных формы волны: Режим (Фульгурация) ? Сильно модулированная волна с коэффициентом мощности относительно пиковой мощности до 10 ед https://ellman.ru/devices
      или менее https://ellman.ru/articles
      Модуляция происходит при любой нагрузке, но не больше, чем 1 КГц https://ellman.ru/devices

    • Обычная озвучка, ничем не выделяющаяся для западных стран, да даже Азиатская озвучка звучит так же, как в 90% игр до этого, её отличии можно заметить только именно в Азиатских играх да и то она зачастую там шаблонна, не совсем понятно чего вы так текёте от нее. Да она “качественная” но на этом всё. Но соглашусь с вами, озвучка представленная здесь и та что была ранее, пока ещё очень “шероховатая” и по ушам зачастую режет синтетическое искажение. Так или иначе, народными умельцами, она будет со временем доработана и не отличима от оригинала. Многим приятней играть с озвучкой на своей родной речи и лишь “сомелье” брезгуют своим родным языком, даже если это качественная озвучка и актёры озвучания действительно старались не испортить атмосферу игры и передать эмоции.
    • @mc-smail ну да, из "этой" оперы  Может, им нерентабельно заводить псн в этих странах, ибо не окупится, а деньги на содержание серверов не из воздуха берутся? Зачем думать, действительно. Лучше писать про "плахую карпарацию каторая нидает игракам играть в игры". Ой, не в игры, а в сониэкзы, кинцо-мыльцо пресс Х ту вин!
    • Тут да, есть такой момент. Есть вообще невпопад теги, видел как-то у Souls-похожей игры тег хентай. Что? Почему?
    • @jkmd @MaximusCaulfield  Привет, ребят. Если нужны лишние руки на перевод, то я готов помочь. 
      @Ginpatpat — мой тг, на случай связи   
    • Если у кого-то пропадает анимация огня у огнемёта и взрыва когда вы уничтожаете врага,то надо выставить в настройках nvidia принудительно частоту кадров на 60фпс,даже если у вас 144гц монитор,сглаживание можно там же принудительно выкл или сделать 2х. Что-то мне подсказывает,что большинство багов происходило именно от незалоченного фпс.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×