Jump to content
Zone of Games Forum

fenymak

Novices+
  • Content count

    39
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Neutral

About fenymak

  • Rank
    Новичок
  • Birthday 12/20/1993

Other

  • PC Specs
    AMD Ryzen 3800X, RTX2070S

Profile Information

  • Gender
    Мужской
  • Location
    Тамбов

Contact Methods

  • Steam ID
    fenymak
  • VK
    fenymak
  • Instagram
    fenymak
  • Twitter
    fenymak
  • Facebook
    fenymak
  • Одноклассники
    fenymak

Recent Profile Visitors

1,442 profile views
  1. Unclaimed World

    @makc_ar привет, не подскажешь, чем ты извлекал и запаковывал строки?
  2. UnityEX

    @DragonZH в общем, покопался я с теми файлами, что в архиве у тебя для ONI, но так результата никакого и не получил, может там изменилось что с того времени, или я что-то делаю не так. Зато нашел атлас, в котором шрифт лежит. Но там блин дохренища японских символов. Пытался запихать атлас без них, но на деле только белые квадратики. Не поможешь мне? Вот архивчик с атласом и метрикой оригинальной. Пока сам еще по изучаю.
  3. @pipindor555 все, я, кажись, нашел шрифт. Они его в атлас с японским добавили.
  4. я перелопатил все архивы =)
  5. UnityEX

    @DragonZH привет, я тут обновил твой архив с прогой для работы со шрифтами и обнаружил в нем папку с доками для ONI. ты сам делал замену шрифтов для нее или кто-то? просто то, что там есть, никакого эффекта на воркшоповские моды локализации не влияет.
  6. ну да, только, как я понял, для языков с воркшопа используется не растровый шрифт, а ттфка какая-то, потому что я пробовал изменять все растровые шрифты, но результата так никакого и не последовало. я и ттф пробовал заменять, но результата также не было. единственное, как можно изменить шрифт, это подменить файл оригинала локи, чтобы на него вешался уже шрифт
  7. Проблема была (да и есть) не в переводе и его активации в игре, а в шрифте, который используется для каждого языка (проще говоря, для русского используется не стилистический шрифт, а обычный, типа Arial)
  8. Ох, мне кажется, тебе ее проще будет скачать с просторов (Oxygen Not Included). Просто у меня не очень хороший интернет, где я сейчас нахожусь.
  9. актуально =) было неплохо, если бы вы помогли со шрифтами, а еще лучше, научили, как их в юнити делать, ибо когда я пытался, толком ничего не вышло =)
  10. UnityEX

    Спасибо, попозже гляну, отпишусь тогда.
  11. UnityEX

    Поменял ссылку. Теперь должно быть нормально. Я поэтому и обращаюсь, чтобы понять, правильно или нет =)
  12. UnityEX

    @DragonZH здравствуй, снова =) Вот я достал из архива файл с метрикой — resources_00004.-3 (оригинал) Далее я положил его в папку files_unity, запустил info_UnityData.bat и получил такой результат Далее я конвертировал оригинал в читаемый xml с параметрами fntxml_to_unityfnt.exe -unitytofnt "files_fnt\%%~na.fnt" "%%a" Далее, я заменил полученные координаты символов из xml, созданным через bmfont, в полученном после конвертации и запустил import_FNTtoUnity_auto.bat, получив результат Но после запаковки игра (7 Days To Die) отказалась запускаться, а точнее зависает при загрузке меню, когда, как я понял, начинают считываться шрифты и их метрика. Что я сделал не так? Вот шрифт, с которого клепался атлас и метрика.
  13. UnityEX

    понятно. ладно, тогда буду разбираться =)
  14. UnityEX

    т.е., как я понял, сначала нужно достать оригинал (бинарник) из архива, затем конвертнуть его в fnt, заменить в нем координаты, и конвертнуть обратно в бинарник с последующей запаковкой (ну и атлас шрифта заменить)? или можно сразу разметку fnt, созданную, например, в bmfont (xml), конвертнуть в бинарник?
Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×