Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

fenymak

Новички+
  • Публикации

    39
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Нейтральная

О fenymak

  • Звание
    Новичок
  • День рождения 20.12.1993

Интересности

  • Конфигурация компьютера
    AMD Ryzen 3800X, RTX2070S

Информация

  • Пол
    Мужской
  • Откуда
    Тамбов

Контактная информация

  • Steam ID
    fenymak
  • VK
    fenymak
  • Instagram
    fenymak
  • Twitter
    fenymak
  • Facebook
    fenymak
  • Одноклассники
    fenymak

Посетители профиля

1 422 просмотра профиля
  1. Unclaimed World

    @makc_ar привет, не подскажешь, чем ты извлекал и запаковывал строки?
  2. UnityEX

    @DragonZH в общем, покопался я с теми файлами, что в архиве у тебя для ONI, но так результата никакого и не получил, может там изменилось что с того времени, или я что-то делаю не так. Зато нашел атлас, в котором шрифт лежит. Но там блин дохренища японских символов. Пытался запихать атлас без них, но на деле только белые квадратики. Не поможешь мне? Вот архивчик с атласом и метрикой оригинальной. Пока сам еще по изучаю.
  3. Помощь со шрифтами

    @pipindor555 все, я, кажись, нашел шрифт. Они его в атлас с японским добавили.
  4. Помощь со шрифтами

    Oxygen Not Included
  5. Помощь со шрифтами

    я перелопатил все архивы =)
  6. UnityEX

    @DragonZH привет, я тут обновил твой архив с прогой для работы со шрифтами и обнаружил в нем папку с доками для ONI. ты сам делал замену шрифтов для нее или кто-то? просто то, что там есть, никакого эффекта на воркшоповские моды локализации не влияет.
  7. Помощь со шрифтами

    ну да, только, как я понял, для языков с воркшопа используется не растровый шрифт, а ттфка какая-то, потому что я пробовал изменять все растровые шрифты, но результата так никакого и не последовало. я и ттф пробовал заменять, но результата также не было. единственное, как можно изменить шрифт, это подменить файл оригинала локи, чтобы на него вешался уже шрифт
  8. Помощь со шрифтами

    Проблема была (да и есть) не в переводе и его активации в игре, а в шрифте, который используется для каждого языка (проще говоря, для русского используется не стилистический шрифт, а обычный, типа Arial)
  9. Помощь со шрифтами

    Ох, мне кажется, тебе ее проще будет скачать с просторов (Oxygen Not Included). Просто у меня не очень хороший интернет, где я сейчас нахожусь.
  10. Помощь со шрифтами

    актуально =) было неплохо, если бы вы помогли со шрифтами, а еще лучше, научили, как их в юнити делать, ибо когда я пытался, толком ничего не вышло =)
  11. UnityEX

    Спасибо, попозже гляну, отпишусь тогда.
  12. UnityEX

    Поменял ссылку. Теперь должно быть нормально. Я поэтому и обращаюсь, чтобы понять, правильно или нет =)
  13. UnityEX

    @DragonZH здравствуй, снова =) Вот я достал из архива файл с метрикой — resources_00004.-3 (оригинал) Далее я положил его в папку files_unity, запустил info_UnityData.bat и получил такой результат Далее я конвертировал оригинал в читаемый xml с параметрами fntxml_to_unityfnt.exe -unitytofnt "files_fnt\%%~na.fnt" "%%a" Далее, я заменил полученные координаты символов из xml, созданным через bmfont, в полученном после конвертации и запустил import_FNTtoUnity_auto.bat, получив результат Но после запаковки игра (7 Days To Die) отказалась запускаться, а точнее зависает при загрузке меню, когда, как я понял, начинают считываться шрифты и их метрика. Что я сделал не так? Вот шрифт, с которого клепался атлас и метрика.
  14. UnityEX

    понятно. ладно, тогда буду разбираться =)
  15. UnityEX

    т.е., как я понял, сначала нужно достать оригинал (бинарник) из архива, затем конвертнуть его в fnt, заменить в нем координаты, и конвертнуть обратно в бинарник с последующей запаковкой (ну и атлас шрифта заменить)? или можно сразу разметку fnt, созданную, например, в bmfont (xml), конвертнуть в бинарник?
Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×