fenymak
Новички+-
Публикации
39 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
0 НейтральнаяО fenymak
-
Звание
Новичок
- День рождения 20.12.1993
Интересности
-
Конфигурация компьютера
AMD Ryzen 3800X, RTX2070S
Информация
-
Пол
Мужской
-
Откуда
Тамбов
Контактная информация
-
Steam ID
fenymak
-
VK
fenymak
-
Instagram
fenymak
-
Twitter
fenymak
-
Facebook
fenymak
-
Одноклассники
fenymak
Посетители профиля
1 422 просмотра профиля
-
@makc_ar привет, не подскажешь, чем ты извлекал и запаковывал строки?
-
@DragonZH в общем, покопался я с теми файлами, что в архиве у тебя для ONI, но так результата никакого и не получил, может там изменилось что с того времени, или я что-то делаю не так. Зато нашел атлас, в котором шрифт лежит. Но там блин дохренища японских символов. Пытался запихать атлас без них, но на деле только белые квадратики. Не поможешь мне? Вот архивчик с атласом и метрикой оригинальной. Пока сам еще по изучаю.
-
@pipindor555 все, я, кажись, нашел шрифт. Они его в атлас с японским добавили.
-
Oxygen Not Included
-
я перелопатил все архивы =)
-
@DragonZH привет, я тут обновил твой архив с прогой для работы со шрифтами и обнаружил в нем папку с доками для ONI. ты сам делал замену шрифтов для нее или кто-то? просто то, что там есть, никакого эффекта на воркшоповские моды локализации не влияет.
-
ну да, только, как я понял, для языков с воркшопа используется не растровый шрифт, а ттфка какая-то, потому что я пробовал изменять все растровые шрифты, но результата так никакого и не последовало. я и ттф пробовал заменять, но результата также не было. единственное, как можно изменить шрифт, это подменить файл оригинала локи, чтобы на него вешался уже шрифт
-
Проблема была (да и есть) не в переводе и его активации в игре, а в шрифте, который используется для каждого языка (проще говоря, для русского используется не стилистический шрифт, а обычный, типа Arial)
-
Ох, мне кажется, тебе ее проще будет скачать с просторов (Oxygen Not Included). Просто у меня не очень хороший интернет, где я сейчас нахожусь.
-
актуально =) было неплохо, если бы вы помогли со шрифтами, а еще лучше, научили, как их в юнити делать, ибо когда я пытался, толком ничего не вышло =)
-
Спасибо, попозже гляну, отпишусь тогда.
-
Поменял ссылку. Теперь должно быть нормально. Я поэтому и обращаюсь, чтобы понять, правильно или нет =)
-
@DragonZH здравствуй, снова =) Вот я достал из архива файл с метрикой — resources_00004.-3 (оригинал) Далее я положил его в папку files_unity, запустил info_UnityData.bat и получил такой результат Далее я конвертировал оригинал в читаемый xml с параметрами fntxml_to_unityfnt.exe -unitytofnt "files_fnt\%%~na.fnt" "%%a" Далее, я заменил полученные координаты символов из xml, созданным через bmfont, в полученном после конвертации и запустил import_FNTtoUnity_auto.bat, получив результат Но после запаковки игра (7 Days To Die) отказалась запускаться, а точнее зависает при загрузке меню, когда, как я понял, начинают считываться шрифты и их метрика. Что я сделал не так? Вот шрифт, с которого клепался атлас и метрика.
-
понятно. ладно, тогда буду разбираться =)
-
т.е., как я понял, сначала нужно достать оригинал (бинарник) из архива, затем конвертнуть его в fnt, заменить в нем координаты, и конвертнуть обратно в бинарник с последующей запаковкой (ну и атлас шрифта заменить)? или можно сразу разметку fnt, созданную, например, в bmfont (xml), конвертнуть в бинарник?