Jump to content
Zone of Games Forum

Online Users


621 users online

  1. Guest

    Guest

    Just now

  2. SerGEAnt
  3. james_sun
  4. Guest

    Guest

    Just now

  5. Guest

    Guest

    Just now

  6. kuraj

    kuraj

    Just now

  7. Guest

    Guest

    Viewing Forum: Игры

    Just now

  8. Mitsurain
  9. Morfius354

    Morfius354

    Just now

  10. ЛамповыйЭх
  11. Guest

    Guest

    Just now

  12. h1pp0

    h1pp0

    Just now

  13. Guest

    Guest

    Viewing Forums Index

    Just now

  14. Guest

    Guest

    Just now

  15. Guest
  16. Guest

    Guest

    Just now

  17. Guest
  18. jago

    jago

    Just now

  19. GlimpsesOfSchism

    GlimpsesOfSchism

    Just now

  20. Guest
  21. Guest
  22. Guest
  23. hristoforian

    hristoforian

    Just now

  24. Aboleon

    Aboleon

    Just now

  25. trj-voron

    trj-voron

    1 minute ago

  26. Guest

    Guest

    1 minute ago

  27. Мясо85
  28. Guest
  29. Guest
  30. Guest

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • ты не про те сиськи подумал это существо надо на кол, а потом сжечь
    • Там ещё такое было: В Diablo III на боеспособность персонажей слишком сильно влияли предметы — в Blizzard учли этот фактор и внесли изменения, чтобы на баланс влияли как предметы, так и особенности развития героев. При этом, разработчики хотят усилить разницу между предметами разной редкости. "Способности персонажей прописаны в огромном дереве навыков, которое состоит из большого количества узлов. Каждый узел в дереве влияет на те или иные навыки специфическим образом, поэтому у каждого игрока будет уникальный стиль игрового процесса", — пишут представители Blizzard со страниц издания PC Gamer. Разработчики подчеркнули, что геймеры не смогут открыть все узлы дерева способностей — даже на самых высоких уровнях можно будет разблокировать не более 30-40 процентов умений. У каждого класса будет своя уникальная механика. Например, у волшебницы будет система чар, позволяющая помещать умения в особые ячейки. "Например, "Метеорит" можно поместить в ячейку активных умений и применять вручную против конкретных врагов. Другой вариант — сделать "Метеорит" чарами, и тогда метеориты будут время от времени падать на случайных врагов", — отметили разработчики.
    • В руки журналистов попало внутреннее письмо главы студии CD Projekt RED Адама Бадовски, в котором, вопреки прошлогодним обещаниям, сотрудников настойчиво просят перерабатывать с 28 сентября. В руки журналистов попало внутреннее письмо главы студии CD Projekt RED Адама Бадовски, в котором, вопреки прошлогодним обещаниям, сотрудников настойчиво просят перерабатывать с 28 сентября. Сейчас студия перешла на шестидневную рабочую неделю, однако, по словам анонимного разработчика, многие сотрудники пашут в таком режиме и даже хуже в течение последнего года. И хотя руководство обещает оплатить все переработки, вряд ли команда осталась ими довольна.  Сам Адам вроде как доволен состоянием Cyberpunk 2077, однако еще нужно многое сделать для того, чтобы как следует отполировать проект.  Напомним, что релиз намечен на 19 ноября.
    • Мы с просто с подругой уже давно ожидаем допиленную версию, где уже все окошки хотя бы до переведены. Опечатки не волнуют. Поэтому и ждем собственно “первый фикс”, уж больно дорога игра сердцу (я уже от компа кинул провод на большой телевизор, чтобы на нем в том же 4к запустить, джойстики от сонички по блутузу тоже подключил, зарядил — общем подготовился=)  
    • На Reddit изучили код страницы https://checkout.playstation.com/error — в нем нашлось огромное количество информации по PlayStation 5, в том числе насчет обратной совместимости. На Reddit изучили код страницы https://checkout.playstation.com/error# — в нем нашлось огромное количество информации по PlayStation 5, в том числе насчет обратной совместимости. Судя по всему, игры в обратную совместимость будут добавлять волнами. Одна из ошибок выглядит так: «Эта игра для PS4 не поддерживается текущим ПО вашей PS5. Мы продолжаем работать, чтобы больше игр с PS4 было доступно на PS5. Обновите PS5 и попробуйте снова запустить игру». Другая ошибка подтверждает, что игра может не поддерживаться на PS5 полноценно — пока без подробностей. Список таких игр будет выложен на этой странице (на момент публикации выдает ошибку 404). Наконец, некоторые игры будут запускаться с улучшениями — на это указывает уведомление «Доступен режим ускорения на PS5». Если вы переживали, что Sony ужесточит процесс шаринга игр — на вашу улицу пришел праздник. Схема останется неизменной: одну из консолей нужно авторизовать, после чего привилегии вроде PS Plus и общей библиотеки смогут использовать все аккаунты на этой консоли даже без интернета. На всех остальных PS5 придется нужно быть онлайн и нельзя переключаться на сторонний аккаунт. PS Now у нас до сих пор не запущен, но в сервис добавят опцию переноса облачных сохранений из PlayStation Plus и обратно. В коде есть специальные пункты о требовании наличия DualSense — можно предположить, что некоторые игры без нового геймпада (или совместимого аналога) работать не будут. Таких пунктов два: «вибрация» и «тактильная отдача триггеров». Наконец, одна из строк звучит как «Текстовый и голосовой чат с друзьями между PS4, PS5 и PlayStation App» — она подтверждает поддержку кроссплатформенного чата.

Zone of Games © 2003–2020 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×