Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Tericonio

Заслуженные переводчики
  • Публикации

    767
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    4

Последний раз Tericonio выиграл 7 июля

Публикации Tericonio были самыми популярными!

Репутация

527 Прекрасная

1 подписчик

О Tericonio

  • Звание
    Магистр
  • День рождения 23.08.1980

Интересности

  • Конфигурация компьютера
    Доисторическая ЭВМ

Информация

  • Пол
    Мужской
  • Откуда
    Лампландия

Контактная информация

  • Steam ID
    tericonio

Посетители профиля

8 130 просмотров профиля
  1. Until Then

    @tvoidrug1 Перевести, вставить в распакованные файлы учитывая кодовую структуру файла и запаковать обратно
  2. Until Then

    @k@tЯRa Night in the woods — Engine.Unity Until Then — Engine.Godot Файлы Отсортировал ~ 3800 строк
  3. The Case of the Golden Idol

    @superturbo Игра из Microsoft Store — на Unity c Il2cpl и шрифтами TextMeshPro в SDF Atlas. Текст в бандлах каждый отдельно Помимо catalog.json скорее всего надо будет патчить И шрифты надо делать в Unity 2022.3.14f чтобы заменить через UABE или другой unpacker Unity Вставкой текста смогу заняться, но кто бы пропатчил catalog.json и сделал шрифты? для бандла И нужен кто будет тестировать всё время игру на вылеты
  4. The Case of the Golden Idol

    @superturbo Скинь всю версию в запакованном виде, посмотрю архивы. Если удастся воссоздать, то могу перенести.
  5. Money Makes Money (описание распаковки игры и её перевод) Fonts — все шрифты Images — все изображения Game Audio — звуки и музыка *.tscn открытые через GODOT — это комнаты для просмотра и редактирования текста (поскольку текст в игре не везде задан переменными, то необходимо искать его через эти комнаты)
  6. Selaco

    Обновление старых сохранений, для их последующей загрузки под новые русификаторы (Может не сработать) Переходим в папку Save в корневой папке игры, находим последний файл сохранения или создаём новый файл сохранения через игру. Распаковываем autosave*.zds или save_manual*.zds через 7-zip в той же директории. Открываем файл карты se_*.map.json и находим "MAIN","modsize": 123456 ”QCKDIS","modsize": 123456 ”ENEMYVO","modsize": 123456 За место 123456 размер этого файла за минусом 8 — 16 байт при сохранении Если игра оригинальная то смотрим какой размер в моём Моде, в Language.pk3/ACS/ — в этой папке будут расположены все *.dat файлы, из-за которых игра выкидывает в Главное меню, если файлы менялись "MAIN" в оригинале 43312 (уже отнято 8 байт), в Моде 43772 (уже отнято 8 байт) ”QCKDIS" в оригинале 3568 (уже отнято 8 байт), в Моде 3872 (уже отнято 8 байт) ”ENEMYVO" в оригинале 73628 (уже отнято 8 байт), в Моде 73504 (уже отнято 8 байт) (В версии 0.61 его пока ещё нет) Замещаем эти байты se_*.map.json и перекидываем в архив сохранения наши json файлы. И пробуем загрузить наше сохранение, если получилось загрузить значит можно дальше играть не с 0.
  7. Selaco

    Обновление 0.61 Убрал переменные диалогов с карты, которые могли привести к появлению самой переменной — необходим тест. Поправлено около ~50 мест разного характера, как диалоги, объекты, действия. Добавлено нового текста — около 30 строк включая, Станцию улучшения оружия, Перемещение между локациями, и некоторые объекты. Поправлен код бутылки пива, делая текст прозрачным — но необходим тест, переменную текста поднял выше альфа-канала, но пока не понятно, для чего альфа канал существует, может для прозрачности стекла?? Добавлены 4 шрифта для разных переменных отображающих текст, — Закрытые двери, Автомат Гвин, и повышение здоровья. Внесены в некоторые скрипты уменьшенный масштаб текста, чтобы вмещался в рамки контуров. Текст о повышении здоровья ещё можно уменьшить, если он ещё большой. Благодаря @xoixa , изменение карт стало намного легче редактировать и вносить изменения, что уменьшило время. По поводу тестов: Если какой-то текст не то отображает или видна переменная, или где-то не переведено, мне необходимо сохранение до выявления этого места желательно подойдя почти до срабатывания этого места, а так же сам текст который необходимо изменить.
  8. Selaco

    Те кто будут проходить игру с моим русификатором, если появляются переменные, к примеру (DIALOG-01-76), то мне необходим номер этого диалога, поскольку для некоторого кода в скриптах при отображении этого текста возможно должен убираться знак $, в некоторых местах эта переменна нужна, а где-то нет. Самому всё это протестировать — это будет очень долго и сложно. Так же если касается и не переведённого текста, если есть скидывайте в эту ветку такие моменты. Это касается всех будущих обновлений. В новом обновлении: Добавлены будут все карты, где есть текст для планшетов и объектов или входа в локации, добавлены 3 шрифта (один из них точно работает, поскольку относится к тексту при открывании запертых дверей), так порядка 50 строк пришлось изменить, новых строк порядка 100.
  9. Selaco

    @xoixa Для BEHAVIOR из *.wad ещё необходимо добавить смещения на 01 00 00 00 01 00 00 00 53 50 54 52 хоть они и не так критичны, можно и через HEX кусок вставить, всё равно сами смещения не меняются и размер файла тоже из-за внесения смещений тоже не поменяются. Но даже без них уже намного меньше работы Но может со временем, что-то на эти смещения будут вести какие-то другая часть переменных.
  10. Selaco

    Редактирование карты через HEX В TEXTMAP : Какие нужны строки искать — user_username, user_title, user_interaction В SCRIPTS: Какие нужны строки искать — print(, PlayDialog, HUDMESSAGE, ScriptCall, printbold(, EnterArea, DisplayLocation
  11. Selaco

    Редактирование скомпилированных скриптов ACS (на примере MAIN.DAT)
  12. Selaco

    Обновление 0.40 для версии 14882045 (от 02.07.24) Добавлено около 10+ новых строк Изменено описание 20 + строк (как старых, так и новых) Часть текста при взятии предмета немного вернул в исходный, позднее попробую сделать замену переменных, если будет такая возможность Заменил шрифт при сохранении прогресса и авто-сохранении игры Обновлены файлы с учётом содержимого для работы только на этой версии Все карты кроме до режима “Сэлако должна пасть”, не были изменены, поэтому пока не прошли модификацию. (Диалоги в будущем добавлю) Карты для режима “Сэлако должна пасть” — ещё небыли изменены, в будущем буду над ними работать. Помимо шрифтов которые я делал, есть ещё 3 шрифта, которые небыли созданы, разработчики их стали использовать, из-за чего недостающие символы исчезают, а те что есть замещаются на латиницу до 127 символа. Скорее всего буду замещать на готовые шрифты и менять масштаб. Может позднее сделаю их. (Голова забита текстом и скриптами, поэтому стоит это учесть)
  13. Selaco

    Следующее обновление под версию 14882045 Ближе к вечеру завтрашнего дня выложу
  14. Selaco

    Пока удалил версию 0.30 Проблема возникла в компилируемом файле при взятии любого ключ-карты. Длинная переменная не срабатывала, а через HEX — не так сделал замещения размера в двух местах, из-за чего при взятии ключ-карты текст не появляется. Скоро сделаю обновление на этот файл и добавлю в этот пост ссылку. Обновление 0.30 В следующее обновление будет добавлено: 2 Переменные при подборе двух оружий (Разделю появление текста до взятия и после ) Диалоги скрытые в картах, которые не заметил сразу И дальнейший поиск текста
  15. Selaco

    Обновление 0.30 Новая игра обязательна (в любом случае игра будет перекидывать вас в Главное меню) Внесено около 40+ правок в предыдущие строки Исправлено 30+ склонений при взятии предмета Добавлено новых 35 файлов в Language.pk3 включая карты (больше 50 строк текста добавлено новых) Добавлено в Selaco.ipk3 — 5 файлов Около к 7 предметам были добавлены переменные (без них скрипты не работали бы) Из-за не возможности декодировать ACS скрипт на ZDoom Engine, пришлось внести большие переменные, поскольку переведённый текст не влезал в рамки. (3 строки)
Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×