
ponaromixxx
Новички+-
Публикации
19 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
17 НейтральнаяО ponaromixxx
-
Звание
Новичок
- День рождения 24.07.1994
Информация
-
Пол
Мужской
-
Откуда
п. Новая Игирма
Контактная информация
-
VK
https://vk.com/ponaromixxx
Посетители профиля
-
Утилита для импорта озвучки из Metro Awakening
ponaromixxx ответил в тему пользователя NightGuardianX в Вскрытие игровых ресурсов
Я тоже начинал писать Encoder по SDK, но забросил из-за нехватки времени, так же я decoder переносил под последнюю версию, но там не сложно было. Я сам больше на C# пишу, С++ только изучаю, но могу попробовать помочь, если смогу. -
Утилита для импорта озвучки из Metro Awakening
ponaromixxx ответил в тему пользователя NightGuardianX в Вскрытие игровых ресурсов
SEEK блоки не создает если использовать —seek-table и от какой версии Unreal Engine взято SDK? Вот пример с SEEK: VO_BK_1_1_Tina_01_Tina.binka И за саму программу большое спасибо. -
Помощь в распаковке игр на Unreal
ponaromixxx ответил в тему пользователя moodshimon в Вскрытие игровых ресурсов
Если не ошибаюсь, Wwise - wem файлы, открыть их можно через VgmStream или Fobar2000 с установленным плагином VgmStream -
Dead Space Remake (озвучка R.G. MVO / GV)
ponaromixxx ответил в тему пользователя SerGEAnt в Русификаторы
Они на разных языках, сомой игре так задумано!- 230 ответов
-
- 2
-
-
- українізатор для pc
- озвучка
- (и ещё 1)
-
Dead Space Remake (озвучка R.G. MVO / GV)
ponaromixxx ответил в тему пользователя SerGEAnt в Русификаторы
Не совсем, ломались смещения из-за тонны дублей и сам звук тоже несколько вариаций построений имеет, разные кодеки, чтобы все учесть ушло на это кучу времени, + то что я с движком впервые работал.- 230 ответов
-
- 4
-
-
-
- українізатор для pc
- озвучка
- (и ещё 1)
-
Dead Space Remake (озвучка R.G. MVO / GV)
ponaromixxx ответил в тему пользователя SerGEAnt в Русификаторы
Я сам разобрался, помощи со стороны не было(- 230 ответов
-
- 2
-
-
-
- українізатор для pc
- озвучка
- (и ещё 1)
-
Спасибо!!!
-
Я тоже проверил, программа пытается запускать игру с параметром загрузки модов, но игра походу их не поддерживает, я думаю фрости из-за этого становится бесполезным. Нужно писать софт, который будет по факту дешифровать и перепаковывать ресурсы, а не добавлять их в виде мода.
-
Вот шрифты из игры, всего 1 шрифт не поддерживает Кириллицу https://yadi.sk/d/ugZQ8upRNJdhOg
-
А я до последнего надеялся(!
-
My Little Pony: A Maretime Bay Adventure
ponaromixxx ответил в тему пользователя SerGEAnt в Русификаторы
Платное ПО UnityEX + HEXEditor -
My Little Pony: A Maretime Bay Adventure
ponaromixxx ответил в тему пользователя SerGEAnt в Русификаторы
Да, полностью вырезал обход русской локализации путем полной пересборки .dll на Visual Studio 2019. Можете выкладывать куда захотите, мне все равно -
My Little Pony: A Maretime Bay Adventure
ponaromixxx ответил в тему пользователя SerGEAnt в Русификаторы
От свича бандл не подойдет, а Assembly-CSharp.dll я перекомпилировал и восстановил русский, может позже замодифицирую английский бандл под русский -
My Little Pony: A Maretime Bay Adventure
ponaromixxx ответил в тему пользователя SerGEAnt в Русификаторы
Если от пк есть русский бандл архив то можно его перебрать если вообще как на свиче такое было -
My Little Pony: A Maretime Bay Adventure
ponaromixxx ответил в тему пользователя SerGEAnt в Русификаторы
Вот собрал с русским звуком под версию 1.0.1_004 https://disk.yandex.ru/d/dS4FqNoywGHIeQ Распаковать в папку с игрой после установки русификатора текста.