Jump to content
Zone of Games Forum

Vool

Members
  • Content count

    506
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    1

Vool last won the day on October 18 2020

Vool had the most liked content!

Community Reputation

235 Excellent

About Vool

  • Rank
    Начинающий Магистр

Other

  • PC Specs
    Pentium Dual Core 2020, Intel HD 2500

Profile Information

  • Gender
    Мужской
  • Location
    СССР

Recent Profile Visitors

3,314 profile views
  1. Troubleshooter

    Добрый вечер. Со всем должным уважением. Я об этом вам пытался сказать. Но если вы меня не поняли — ничем не могу вам помочь. Разработчик передал нам роботов в том виде в котором они сейчас находятся в игре. Никаких сбоев в их работе — я не нашёл. Все компоненты робота работают в том виде, как его экипировал разработчик. Какие именно механики в игре авторы игры могли изменить или убрать - можно узнать только у них самих. (о чём я выше уже упоминал) В последний раз вас спрашиваю: "причём тут правила русского языка, если вы спрашивали про фамилию немецкого происхождения”? Во всех фамилиях и прозвищах в "этой конкретной игре” действу правила произношения “именно тех языков, которые подразумевает сценарист игры”. и ещё: “я ранее говорил вам, что сотрудник в отделе отвечающем за имена — имеет представление о русских именах” Вы всё время повторяете одно и тоже, хотя я вам ранее уже писал то, что написал и сейчас. Единственное что можно было бы поставить в упрёк разработчикам по части русскоязычных имён, так это то, что они не владеют "историческими источниками” и не “путают политических деятелей в рамках советского блока”, а значит и путают ударение при произношении оных имён. Но право слово — это пустяк и исправляется при отлове опечаток. Было бы странно предъявлять подобную притенению людям которые никогда не были у нас. А делать домыслы типа “ я думай что авторы игры” здесь в этой теме — не надо. Для этого есть другие места. Авторы перевода — пытались вам помочь как могли. Если нам это не удалось — очень жаль. Но всё же: Для обсуждения механик игры — есть специально выделенные места. И вообще — давайте прекращать флуд. Тут тема для обсуждения по существу. Хорошего вам вечера.
  2. Troubleshooter

    При всём уважении — мы сами разберёмся какой логикой нам руководствоваться. За это в том числе отвечает редакторская группа и группа сценаристов у разработчика. Если разработчика это устраивает — значит всё нормально. Если вы изучите: “ПРАКТИЧЕСКИЙ КУРС ПЕРЕВОДА Английский язык Учебно-методическое пособие Рекомендовано методическим советом Уральского федерального университета в качестве учебно-методического пособия для студентов вуза, обучающихся по направлению подготовки 35.03.02 «Лингвистика»” и\или другую профессиональную литературу, то вы узнаете, что — это нормальная схема. Извините меня, но я не смогу указать вам на конкретные абзацы по всему курсу, где описаны типовые схемы работы переводчиков и конкретные примеры. Но вы правы в другом — степень адекватности перевода сильно зависит от того, как “перевод на бумаге” позднее будет доведён редакторской группой и тестированием перевода. (пока тестирование было только одно) Но это не меняет “приёмов и правил работы” как таковых. Если вы считаете, что где-то в переводе есть ошибки — вот это мы можем обсудить. Напоминаю вам, что после каждого этапа тестирования — вносятся поправки в те аспекты перевода, которые “ранее откладывались на потом”. Я на это уже отвечал. У Альбуса — точно правильно. Почему так у Жизель — не помню. Если там обнаружится ошибка — это будет исправлено. Если там всё правильно — не будет исправлена. (зависит от того, какое конкретно “географическое место происхождения NPC” имел ввиду автор и “как именно там читаются такие фамилии” 3. Я не отвечаю за то, как воспринимают или не воспринимают читатели ответы на вопросы. Я написал “на память не помню”. Другой информации у меня нет. Разработчик передал мне только это. Тут наверное — моя вина. Мне надо было скинуть фотку того, куда вам следовало написать — извиняюсь. Вот: Там люди пишущие на русском языке. Захотят ли они отвечать на вопросы — зависит только от вас. Я там пишу только новости про обновления или что-то перевожу из новостей разработчика. И на разных этапах тестов мне там присылают скриншоты. Попробуйте там спросить. Там ещё был где-то линк на Дискорд (от этого же чатика) — но я не знаю работает ли он сейчас, т.к. на Дискорд — у меня нет времени. Надеюсь там кто-то вам сможет ответить на конкретный интересующий вас вопрос.
  3. Troubleshooter

    Никаких вопросов — не было в указанный интервал времени..
  4. Troubleshooter

    Добрый день. При всём моём уважении к нашим пользователям — отвечу прямо. Переводчик переводит текст с листа бумаги на лист бумаги. (Условно бумаги конечно, но для простоты восприятия я привёл такой пример.) А дальше редактора его вычитывают и дочищают весь процесс бета тестами. (Примерно так работают все, наш процесс работы ничем не отличается от тысяч других переводческих объединений, работающих в этой сфере.) Тут не справочная. Мы отвечаем на вопросы “как можем”. Если мы не смогли ответить на ваш вопрос или вы не поняли наш ответ — нам очень жаль, но смотрите пункт ниже. За вопросы “механик игры” — отвечает разработчик и только. (Это даже вроде бы написано в пользовательских соглашениях в игре) Вы можете вопросы по механикам игры — задавать им или другим пользователям в официальных топиках этой игры в Steam и\или других площадках и даже писать в тех поддержку. И им кстати за знание всего и вся ещё и деньги платят. Кстати механики — описываются в игре и их можно там увидеть. Если вдруг какой-то раздел не переведён — до него не дошли. Если такого раздела нет в хелпе игры — к разработчику. (Сами мы от себя “дополнительный текст” в игру не вставляем) А до обвинений в том “как он вообще переводит игру?“ опускаться не стоит — дурной тон. Если есть ошибка — вы можете её прислать и она будет исправлена. Мы потратили уйму своего личного времени и денег, что бы дать людям не знакомым с корейским языком — понять что вообще в игре происходит. Мы просим только проявлять уважение и не опускаться до крайностей. Если кому-то что-то не нравиться, то такой человек может переключиться на любой другой язык из списка имеющихся в игре и играть на нём или прислать скриншот с ошибкой и она будет исправлена. (2-й этап тестирования и приёма опечаток - вероятно начнётся осенью) Для примера: есть текст в котором что-то описывается. Переводчик его переводит и переходит к следующему фрагменту. Помнить все: переводчик — не обязан. Кроме того, я вообще не уверен, что такое возможно. И главное: тема эта посвящена переводу игры, новостям и немного технической поддержке (хотя за неё отвечают сами авторы игры) и опечаткам. Мы можем только перевести текст и если там есть ошибка — её и справить. (Что регулярно и происходит. Большинство присланных на 1 этапе “ошибок перевода” — были исправлены) Хорошего вам дня.
  5. Troubleshooter

    Не про перевод я не к тому. Просто конкретно давно собирался. На сколько нам известно нет ошибок в “офлайн режиме” влияющих на скилы или предметы. Нельзя взять и установить просто так. Надо сначала надо насобирать ресурсов, а потом скрафтить и только потом нужную приспособу установить. Скорее всего у вас просто нет подходящей приспособы скрафченной, по этом вы и не можете ее установить. (Ну или из описанной вами проблемы — я что-то не понял. В этом случае могу предложить перефразировать ваш вопрос и задать его снова, добавив скриншотов того, что вам надо) У меня на “служобном сейве” — у дронов всё везде установлено — значит оно как-то работает.
  6. Troubleshooter

    Должно быть в указанных мной местах. Не помню возможно там ещё 1 кнопка где-то закопана. Вроде все действия с роботами — только в мастерской. Будет время — поговорю с человеком, который дроидами занимается и подправлю там перевод.
  7. Troubleshooter

    Так вроде бы вот же они блоки: Ну или я уже просто всё позабыл. Если я уже забыл, то тогда советую вам ещё раз обратится спросить в чатике игры на русском языке в стиме. Там по идее много народу и кто-то точно должен знать точно. Другой вопрос, что надо сначала собрать материалы и потом изготовить эти блоки, а вот это уже — муторно. Я тратить время на сбор этих материалов и изготовление блоков не стал.
  8. Troubleshooter

    Где-то там: Точнее не скажу. Дронами занимаюсь не я. Про это лучше спрашивать в чатике в Стиме.
  9. Troubleshooter

    Спасибо. Ну подожду пока выйдет. А вдруг захочется попытаться поиграть в эту игру.
  10. Troubleshooter

    А когда DUAL GEAR выйдет из раннего доступа известно? А то, когда я смотрел в стиме эту информацию не нашёл.
  11. Troubleshooter

    Вне плановое обновление перевода — успешно вышло. Далее — по расписанию.
  12. Troubleshooter

    Не знаком с устройством этого движка, хотя игры на нём — мне нравятся. В данный момент в штате у нас нет техника для работы с этим движком. В этом случае возможна работа официальная только совместно с разработчиком игры. В последнее время это почему-то стало проблемой. Ну с этим точно к руководителю проектов, т.к. он общается со всеми азиатскими разработчиками, а не я. Чисто теоретически с японским языком мы уже работали раньше и тот проект — был завершён. На сколько я знаю — жалоб от японцев не поступало. (Но переводить с Японского — некоторое занятие и там неплохо было бы иметь консультанта и помошников, хотя лично мне работать с японским языком — больше нравиться, чем с корейским. Он для меня — проще. Но бюджет того проекта — не помню. Там тексты выгружались на один из платных сервисов для совместной работы с текстами и мы работали над ним совместно с нашим японским коллегой.) Пояснение: слово “бюджет” упомянуто не в плане “что тот перевод платный был”, а в плане того, что используемый нами в том проекте сервис платный и требует “подписки”. А сервис использовался для общей работы с японцами.
  13. Troubleshooter

    Вам стоит спросить у FoxyLittleThing .Т.к. я в любом случае не занимаюсь заключением подобных договорённостей. Ну и до кучи хорошо было бы узнать на каком движке делается та игра и как там вообще устроены файлы локализации. Текущий перевод, до осени — не выйдет из стадии беты, так что до осени мы заняты точно.
  14. Troubleshooter

    Мы не можем даже рассматривать этот вопрос, пока не будет выпущен перевод этой игры. Что касается меня лично, то это в первый и последний раз, когда я перевожу “игру в раннем доступе” — больно муторное занятие. Куда проще дождаться пока игра выйдет. Я бы честно говоря перевел бы ещё куски артбука для этой игры, вместо новой игры. Что касается конкретно “dual gear” — мне не понятно кто будет тестировать перевод и записывать гемплей. Т.к. это не RPG и не ХСОМ явно. И явно не смогу пройти такую игру и увидеть что там внутри. А вообще это зависит исключительно от продюсера нашей студии и самого разработчика игры. В ТРБЛ например весь бюджет перевода идёт за счёт нескольких участников проекта. Это так сказать наш вклад в поддержку “независимых авторов”. Я не уверен, что мы потянем бюджет ещё одной крупной игры в ближайшее время. Закончим этот проект — тогда и будем думать. Я как бы — ответил. Если ответил не понятно ответил, то уточняйте и спрашивайте. А вы видели не верные написанные имена на русском языке? На сколько я помню — все ошибки в именах NPC — были удалены Имена из других стран — переведены по правилам — тех стран, которых имел ввиду разработчик игры. (об этом я уже писал выше) Ну и до кучи не стоит считать разработчика ответственного за “языки” в Dandylion “дебилом” — у него между прочем персонажи говорят голосом на русском языке — без ошибок. Хотя и с ощутимым акцентом. (ну так на секундочку). Хотя конечно разработчику не просто даётся работа со славянскими именами — это факт. Передано разработчику. Если он что-то ответит — вам сообщат.
Zone of Games © 2003–2021 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×