Jump to content
Zone of Games Forum

Club Directory

All Clubs

  • Closed Club  ·  71 members  ·  Last active

    Доступ только для поддержавших проект перевода. Если вы поддержали, но ещё не в клубе, то напишите мне личное сообщение.

  • Open Club  ·  1 member  ·  Last active

    Место встречи и общения для бойцов из Call of Duty Mobile.

  • Open Club  ·  27 members  ·  Last active

    Команда переводчиков. Собственно, мы пока не уверены, что это за штука такая, клубы, но постараемся по мере возможностей замутить здесь какую-нибудь движуху. :)

  • Closed Club  ·  5 members  ·  Last active

    Мы - команда энтузиастов, которая занимается переводом игр серии Final Fantasy с сайта ffrtt.ru. Мы стараемся быть максимально открытыми после релиза, но стараемся не афишировать детали рабочего процесса, так как холивары разгораются и без участия сторонних наблюдателей. :)

  • Open Club  ·  4 members  ·  Last active

    http://forum.zoneofgames.ru/topic/44872-футбольный-тотализатор/


  • Последние сообщения

    • Ну на счет шутерной механики в деусе я бы поспорил, на счет того, что такое прохождение было интересным. Ждать сведения по паре секунд при этом имея чудовищную отдачу у всего автоматического (это я про 1ую) ну такое. При прокачке мб все это и становилось терпимее, но первое знакомство с огнестрелом там, отбило все желание вкладываться туда.  
    • Вот это претензия, вот это я понимаю. Элой, Клементина, Эмили из Dishonored, Надин и Хлоя из Анчартед и, конечно, Лара Крофт машут ручкой и интересуются, как у тебя дела.
    • В дарк соулсах ничего кроме боёвки по сути и нет. Есть очень условный сюжет и всякая фигня в духе найди лор сам. Я прекрасно осознаю, что у этой игры есть аудитория, которая ценит эту игру тупо как аркаду, где нужна быстрая реакция и выдержка, чтоб долгое время закликивать врага и уходить от атак. Но мне подобное совершенно неинтересно. Поэтому я предпочитаю играть в ассасины, где помимо этой аркадной боёвки есть прикольные сюжеты. В ассасине я могу запомнить всякие угарные задания типа квеста про кузнеца, который по накалу ада напоминает лучшие серии из Южного Парка, или харизматичного злодея с петом в виде боевого петуха.

      А что мне запомнить в дарк соулсе? 30 минут перекатов и долбления оружием какого-нибудь Арториуса? Это просто невыносимо скучно. То же самое, что запоминать матчи из какой-нибудь такой же убивалки времени в духе Fifa 2019.

      Хотя безусловно есть люди, которым это нравится.

      А ценность игры определяется тем, как восприняло её большинство целевой аудитории. Это актуально и по отношению к играм, и по отношению к фильмам. Если ваш фильм высоко оценили единицы критиков, потому что вы там используете необычные методы кинематографа, сверхдорогие камеры, самые необычные методы постановки, да и вообще до вас никто так не снимал, а зрители сходили на фильм в кинотеатр, вышли и сказали, что фильм фигня, значит фильм фигня. Если продукт массовый, а не авторский, то его ценность определяется отношением масс. Авторские проекты могут позволить себе быть любыми, ибо они изначально не нацелены на широкую аудиторию. А все остальные ценятся за счёт того, насколько зашли ЦА. Если игра нравится целевой аудитории - значит она хорошая. Это касается и дарк соулсов, и ассасинов.
      А если вы к целевой аудитории не относитесь - можете не играть.
    • Если для вас динамическая = не скучная, то да, она не скучная. Но… Девушка средних габаритов, даже не боец ММА (пусть она хоть трижды сильная и четырежда независимая) с легкостью порхающей бабочки (я словно лист на ветру, смотрите, как я парю (олды оценят)) ушатывает группу мужиков в рукопашной, проявляя мастерство которому сам Чак позавидует… Да нет, совсем не скучная, ага. 
    • Ага, настолько прибыльнее, что после ухода из Steam чистая прибыль Ubisoft упала в несколько раз, да и ту на ПК-платформе приносят в основном продажи старых оставшихся в Steam игр, вроде Rainbow Six Siege и Steam версий Assassin’s Creed. 

Zone of Games © 2003–2020 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×