-
Content count
1,327 -
Joined
-
Last visited
-
Days Won
2
StiGMaT last won the day on August 14 2019
StiGMaT had the most liked content!
Community Reputation
267 ExcellentAbout StiGMaT
-
Rank
Laughing Man =)
Other
-
PC Specs
Intel i7-3770K, 3.50GHz * 4 x Hynix 4GB, PC3-12800, 1600MHz * MSI GeForce RTX 2060 SUPER 8 GB
Profile Information
-
Gender
Мужской
-
Location
Село, Царское
-
@setiropan да я понял, что о переводе речь. Если он и появится в моем исполнении, то скорее всего также неожиданно как и в случае с первой частью, но… я бы не строил понапрасну иллюзий на этот счёт, увы =(
-
@Sashaok123, просто открыть его (кнопка csv) Или с этим какие-то проблемы?
-
@Exty41 экспортируется в csv для удобства редактирования через Excel и ему подобные, в крайнем случае любым текстовым редактором. В bin файле содержаться остальные данные (не текстовые или отфильтрованный текст) и он нужен для последующего восстановления файлов с текстом. А что должно создаваться? Если в утилиту была загружена куча файлов, то логично что и будет выгружена та же куча но уже измененных файлов, заменяй ими оригиналы, и перепаковывай с помощью UnityEX.
-
@MilesBlooper да нет, я иногда вспоминаю о своем посте здесь =)
-
Нашел эти и другие подобные косяки (уж не знаю все или нет) и обновил файл с текстом. @SerGEAnt, обновления мизерные, но чекну тебя на всякий случай =)
-
В ремастере некоторые фразы разбили на абзацы/параграфы, отсюда и косяк (перевод “не переведенного” содержится в первом абзаце). Исправлю Спасибо!
-
ПК-версия Horizon: Zero Dawn подорожала в три раза
StiGMaT replied to SerGEAnt's topic in Gaming news
В Аргентине особенно =)- 253 replies
-
- 1
-
-
В Steam вышло 13 игр Electronic Arts, включая Dragon Age: Inquisition
StiGMaT replied to SerGEAnt's topic in Gaming news
@DarkHunterRu, ты можешь выставить там любую дату: Правда с относительно недавних пор ее стало не так-то просто изменить после публикации, однако это можно сделать через ТП Steam, как говориться было бы желание =) Тут скорей проблема (недоработка) Steam, им нужно как-то разделить релиз у них, и релиз в мире… как по мне достаточно просто второго поля, которое не учитывается при создании их списков выходов и т.п., но которое забивается в “дату выхода” на странице игры, и скажем если оно осталось незаполненным, то берется дата релиза в Steam... Бинго! =)- 48 replies
-
- 1
-
-
В Steam вышло 13 игр Electronic Arts, включая Dragon Age: Inquisition
StiGMaT replied to SerGEAnt's topic in Gaming news
Что значит никогда? =) https://store.steampowered.com/app/2310/QUAKE/ https://store.steampowered.com/app/70/HalfLife/- 48 replies
-
- 1
-
-
Attack on Titan A.O.T. Wings of Freedom / Attack on Titan 2 - A.O.T.2 - 進撃の巨人2
StiGMaT replied to ExPlayer's topic in Русификаторы
@dragonkir если я был тегнут, только потому что кто-то когда-то попытался использовать то, что я делал для OPPW3, то мой ответ не изменился, и скорее даже уточнился =) -
Ну если проблема с l10n, а точнее ее методом getString, то проблема явно в их “движке”, т.к. l10n.getString это ни что иное как BlackMesaEngine.getLocalizedString, о котором я писал до этого =) @VicF1, если будет желание то можно попробовать пошаманить с этими файлами, раз уж при каких-то условиях кириллица все таки отображается. Если надумаешь, напиши мне завтра вечером в Steam, попробуем
-
@VicF1, да не за что собственно =) А ты пробовал редактировать текст в qml, он тоже не отображается? Например тот же “Total Achievement Progress” в достижениях.
-
@VicF1, скорее всего они просто еще не прикрутили поддержку юникода к своему меню, не зря же они оставили все меню на английском Да и некоторые строки “зашиты” в gml файлы, что говорит о том что к локализации меню они видимо еще не приступали, что косвенно можно считать подтверждением изначального предположения =) В самих файлах нет ничего такого, что можно подправить, все строки получаются с помощью метода BlackMesaEngine.getLocalizedString, может конечно и в нем причина, но он используется повсеместно в qml. Его кода для изучения в предоставленных файлах нет, как нет и кода собственно самой отрисовки интерфейса. Так что повторюсь, тут сложно что-то изменить. А ты не пробовал спросить у разрабов по этому поводу? =)
-
@Monkey_master, софт и видео