Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

moodshimon

Новички+
  • Публикации

    16
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

2 Нейтральная

О moodshimon

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Пол
    Мужской
  • Откуда
    Ставрополь
  1. Pacific Drive (утилиты для озвучки)

    @CRYM0RY Всё ещё в процессе
  2. Pacific Drive (утилиты для озвучки)

    @CRYM0RY В теме выше уже спрашивали про радио, технически сам не знаю как но вроде ответ нашли как заменить радио
  3. Pacific Drive (утилиты для озвучки)

    @CRYM0RY я постараюсь сделать до 22 мая, будут несколько исправленных реплик и уже в дальнейшем если что то будет не так то тоже поправлю! Про публикацию на ZoG не знаю, если это возможно то почему бы и нет
  4. Pacific Drive (утилиты для озвучки)

    @CRYM0RY Спасибо большое за такой комментарий! Надо благодарить xoixa ! Он мучился со мной что капец)
  5. Pacific Drive (утилиты для озвучки)

    @How to generate filetable у вас получилось по этому методу запаковать ?
  6. Pacific Drive (утилиты для озвучки)

    @Alex Po Quest (づ ᴗ _ᴗ)づ♡ Благодарю
  7. Pacific Drive (утилиты для озвучки)

    Доброго времени суток. Я прошелся по пунктам, распаковал и в папку wav загрузил файлы которые отправлял вам.. Строка вроде прошла загрузилось в конце согласился удалить папку wev но я не понял что куда упаковалось и в игре ничего не поменялось.
  8. Помощь в распаковки игр на Unreal

    @xoixa Нет не говорит, английский как и был
  9. Pacific Drive (утилиты для озвучки)

    Ещё раз большое спасибо!) Папка с медиа изначально экспортировалась в формате wav и для сохранения эффектов радио и тому подобного я думал заменить именно их .. Vo_ как я понял не дает такого эффекта (да он просто заменяет все привязанные файлы в медиа )
  10. Помощь в распаковки игр на Unreal

    Тогда я для лучшего результата так и сделаю, заменив файлы медиа патчем За текст отдельная благодарность в разы ускорилась работа! Вы и так сделали очень много, ещё раз большое спасибо! Даже не знаю как благодарить)) Единственно вопрос, я так понимаю DeltaPatcher что бы создать такой же .xdelta нужно просто соблюдать хлебные крошки (PenDriverPro/Content/WwiseAudio/Localized/English_US_/Events/VO/Заменённые файлы) ? Сам .xdelta у меня не удалось открыть что бы посмотреть
  11. Помощь в распаковки игр на Unreal

    @xoixa Да встала и есть (Правда звук или по верх оригинала или же в унисон с другим аудио файлом), но меня смущает одно файл vo_q00_001_tobias_LoSomeoneOut и все подобные имеют 3 звуковых ряда (3 отдельных звуковых файла в машине/улице/помещении) и если запменять полностью одним файлом весь "vo_" то звук будет один.. может я просто не так понял
  12. Помощь в распаковки игр на Unreal

    @xoixa Они все всё равно ведут к папке Media ..а в папках VO по 3 варианта звуков.. Как то есть способ потом заменить эту папку или можно просто просто папку с названием ~mod?
  13. Помощь в распаковки игр на Unreal

    @xoixa Большое спасибо за такой развёрнутый ответ и за время. В итоге конечно ничего не вышло большинство cmd инструментов у меня просто не запускалось наверное из за 11 винды или отсутствия чего то. Поскольку декодер не запускался я пытался переделать по файлу но они весили по 1-2 кб и при конвертировании их в wav (я использовал этот BNK/WEM Auto-Decoder ) файлы просто исчезали. А если сунуть туда ещё и pakchunk30-WindowsClient который весит 2 гига но каждый файл будет столько весить. Я попробую ещё через wwise но предчувствие что результатов это не даст.
  14. Помощь в распаковки игр на Unreal

    @xoixa pakchunk30-WindowsClient Единственный с папкой аудио, но прослушать FModel мне их не дает. Остальными способами не удалось открыть
  15. Привет всем! Я занимаюсь моддингом игр, а именно озвучкой. Но у меня возникли проблемы с технической стороной - распаковкой и упаковкой файлов. Если у кого-то есть желание помочь мне с этим или хотя бы подсказать, я буду очень благодарен! Проекты которые интересуют Nightingale Pacific Drive тест трейлер - YouTube
Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×