Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Статьи

Обсуждаем наши статьи: обзоры, превью, интервью с разработчиками и прочее.

1 839 тем в этом разделе

    • 25 ответов
    • 1 458 просмотров
    • 22 ответа
    • 1 505 просмотров
    • 47 ответов
    • 3 131 просмотр
    • 53 ответа
    • 2 870 просмотров
    • 6 ответов
    • 2 428 просмотров
    • 26 ответов
    • 3 869 просмотров
    • 6 ответов
    • 2 613 просмотров
    • 39 ответов
    • 4 607 просмотров
    • 10 ответов
    • 2 302 просмотра
    • 64 ответа
    • 8 361 просмотр
    • 10 ответов
    • 2 643 просмотра
    • 6 ответов
    • 2 610 просмотров
    • 3 ответа
    • 3 249 просмотров
  1. [Рецензия] Trepang2 (PC)

    • 20 ответов
    • 4 701 просмотр
    • 39 ответов
    • 4 317 просмотров
    • 121 ответ
    • 14 204 просмотра
    • 42 ответа
    • 4 332 просмотра
    • 60 ответов
    • 6 991 просмотр
    • 25 ответов
    • 4 053 просмотра
    • 34 ответа
    • 6 311 просмотров
    • 23 ответа
    • 3 000 просмотров
    • 4 ответа
    • 3 852 просмотра
    • 195 ответов
    • 23 166 просмотров
    • 31 ответ
    • 7 498 просмотров
    • 21 ответ
    • 6 942 просмотра
    • 39 ответов
    • 7 302 просмотра
    • 27 ответов
    • 6 844 просмотра
    • 57 ответов
    • 8 820 просмотров
    • 7 ответов
    • 5 116 просмотров
    • 10 ответов
    • 5 468 просмотров
    • 46 ответов
    • 10 851 просмотр
    • 86 ответов
    • 16 772 просмотра
    • 12 ответов
    • 6 788 просмотров
    • 50 ответов
    • 15 260 просмотров
    • 3 ответа
    • 5 104 просмотра
    • 32 ответа
    • 10 985 просмотров
    • 6 ответов
    • 5 965 просмотров
    • 6 ответов
    • 5 958 просмотров
    • 18 ответов
    • 8 472 просмотра
    • 12 ответов
    • 4 796 просмотров
    • 21 ответ
    • 9 925 просмотров
    • 15 ответов
    • 10 142 просмотра
    • 6 ответов
    • 5 404 просмотра
    • 47 ответов
    • 12 162 просмотра
    • 4 ответа
    • 7 654 просмотра
    • 15 ответов
    • 10 448 просмотров
    • 37 ответов
    • 12 551 просмотр
    • 119 ответов
    • 23 496 просмотров
    • 7 ответов
    • 5 870 просмотров
    • 3 ответа
    • 6 567 просмотров
    • 14 ответов
    • 5 873 просмотра
    • 182 ответа
    • 27 800 просмотров
    • 7 ответов
    • 5 137 просмотров
    • 27 ответов
    • 11 930 просмотров
    • 201 ответ
    • 27 156 просмотров
    • 12 ответов
    • 6 261 просмотр
    • 6 ответов
    • 5 347 просмотров
    • 0 ответов
    • 5 358 просмотров
    • 29 ответов
    • 11 229 просмотров
    • 39 ответов
    • 14 412 просмотров
    • 10 ответов
    • 5 650 просмотров
    • 11 ответов
    • 5 494 просмотра
    • 86 ответов
    • 15 459 просмотров
    • 11 ответов
    • 5 289 просмотров
    • 29 ответов
    • 9 507 просмотров
    • 55 ответов
    • 13 139 просмотров
    • 8 ответов
    • 5 849 просмотров
    • 2 ответа
    • 5 840 просмотров
    • 54 ответа
    • 14 071 просмотр
    • 27 ответов
    • 11 101 просмотр
    • 7 ответов
    • 5 928 просмотров
    • 23 ответа
    • 9 473 просмотра
    • 25 ответов
    • 9 056 просмотров
    • 14 ответов
    • 4 587 просмотров
    • 87 ответов
    • 12 442 просмотра
    • 13 ответов
    • 5 529 просмотров
    • 18 ответов
    • 6 142 просмотра
    • 124 ответа
    • 16 752 просмотра
    • 37 ответов
    • 13 752 просмотра
    • 17 ответов
    • 8 158 просмотров
    • 32 ответа
    • 8 950 просмотров
    • 82 ответа
    • 13 221 просмотр
    • 5 ответов
    • 3 441 просмотр
    • 213 ответов
    • 31 131 просмотр
    • 66 ответов
    • 12 283 просмотра
    • 64 ответа
    • 14 025 просмотров
    • 18 ответов
    • 7 938 просмотров
    • 95 ответов
    • 24 461 просмотр
    • 9 ответов
    • 4 962 просмотра
    • 25 ответов
    • 9 171 просмотр
    • 9 ответов
    • 4 430 просмотров
    • 5 ответов
    • 4 143 просмотра
    • 58 ответов
    • 11 197 просмотров
    • 10 ответов
    • 4 500 просмотров
    • 5 ответов
    • 3 755 просмотров
    • 17 ответов
    • 7 148 просмотров
    • 24 ответа
    • 8 341 просмотр
    • 1 ответ
    • 3 654 просмотра
    • 16 ответов
    • 6 859 просмотров
    • 4 ответа
    • 4 031 просмотр

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Сначала я принял слова про персону роял и траблшутер на веру, но потом всё-таки вспомнил, что это ж Dusker, ну и решил проверить. Когда видел, что он что-то про траблшутер заикается, то уже тогда надо было насторожиться, помня, что он нёс в теме переводчиков той игры, но что-то сразу внимания не обратил. В общем, ну никогда он не пытался ввести нас в заблуждение, подкидывая заведомо ложную информацию, но вот опять. И сразу оговорюсь,что вне зависимости от того, что там считает сам Dusker, но персона 5 роял — это отдельная игра (с совершенно другими механиками игрового процесса, другим сюжетом, да даже с другим жанром, чего уж тут) от персоны 5, это не длс. Список длс к роялу дал в линке выше, указанного им там очевидно, что не наблюдается, в т.ч. у пк версии, на сколько могу судить, длс вообще идут сразу в комплекте. Про траблшутер комментировать дополнительно и вовсе не вижу смысла.
    • озвучка не до конца  я так понял ?
    • Ох, так это был чей-то хитроумный план для того, чтобы провоцировать нас тратить ресурс клавиатур для того, чтобы продать нам новые образчики? Ничего себе далекоидущие коварные планы у кого-то, прям зло во плоти.
    • под Sam & Max Beyond Time and Space получается не было рус озвучки старой как в других частях? или ее просто пока не получается портировать?
    • Даскер так остервенело стучал по клавишам, что переломал несколько пальцев.
    • В прямом смысле. Это полноценная игра, где есть начало и есть конец, а не демо версия, включающая лишь кусочек игры без завершения. Ты так и не ответил на вопрос (в том числе и других людей) по поводу того когда именно игра становится по-твоему полноценной, а не огрызком, демкой и так далее. Тебе мною был приведён пример вполне конкретный о том ,что можно до посинения ждать выхода наиполнейшего издания, но всё равно когда-нибудь может появиться ещё более полное издание. Что нам теперь — не играть и считать, что то, что доступно здесь и сейчас — это лишь огрызки игр? Если бы твоя логика была верной и ты сам ей следовал, то скорее всего у тебя не было бы ни одной пройденной игры, т.к. они ведь по сути чуть ли не все по твоей логике являлись бы “не полными”. Посмотри на невервинтер найтс, где после золотого следует платиновое, а потом диамондовое и так далее издания. Если ждать наиполнейшего супер пупер издания, можно десятки лет вообще так ни во что и не поиграть. А потом если вдруг добраться, то понять, что львиная доля этого контента тебе изначально и нафиг нужна не была (как вриант), пройдя по сути базовый сценарий (который уже был в самой первой версии игры без длс), на том и успокоившись. Из чего следует вывод, а не чрезмерно ли ты переоцениваешь значимость длс, утверждая, что без них игры являются неполноценными огрызками. В траблшутере, где ты требовал от меня доказать твои же собственные слова, требуя от меня цитату того, что тебе было не понятно в одном предложении, где целая толпа народа поняла всё, а тебе, как ни разжёвывай, всё было не понятно? Извини, но это был клинический случай, а я отнюдь не психиатр, не учитель и не лингвист, чтобы учить тебя понимать слова, понятные прочим, а также понимать контекст и складывать в уме события воедино. В т.ч. если бы у тебя не было бы настолько дырявая память, то ты прекрасно понял бы ту сценку, банально пройдя игру чуть дальше. А в прочий случаях имею обыкновение давать линки на источники данных, чем лично ты пренебрегаешь, когда ты из раза в раз выдаёшь собственные слова за мнение масс людей. Ты увильнул от ответа, не дав его. Итак, когда у игры версия будет считаться полной: тогда, когда вся основная сюжетка выйдет целиком? Но тогда человек пропустит временные ивенты, если будет ждать у моря погоды. Или если играть с релиза, не пропуская ничего. Но тогда версия игры заведомо неполная, т.к. весь контент ещё не вышел. По итогу у игры ни в один момент времени невозможно наиполнейшее состояние, за которое ты так ратуешь. То есть, следуя твоей логике, подобные игры в любой момент времени будут считаться неполноценными огрызками. Но не нужно быть семи пядей во лбу, чтобы понимать, что это явно не так. А следовательно, мы получаем очередное логическое опровержение твоей логики, т.к. твоя логика не совпадает с реальностью. Извини за прямоту, но длс в большинстве случаев работают не так. Это не вырезанный контент, а дополнительный опциональный, в т.ч. и тот, что появляется уже после релиза, а не вырезанный до релиза. Вырезают контент, пиля тот на длс, лишь самые недобросовестные разработчики, это единичные случаи, которые ты пытаешься приписать всем остальным. В том числе твоя аналогия не выдерживает критики. Где ты видел, чтобы яблоки продавали граммами, распиливая на кусочки, а не штуками на развес? Хоть бы постарался бы что ли. В том числе ты опять увильнул от своего же более старого примера с яблоками и грушами, где яблоки у тебя переставали быть полноценными, если от них убрать грушу, который я будут продолжать тебе напоминать, указывая на его абсурдность.
    • Шел третий день дебатов, оппоненты сточили не одну клавиатуру...
  • Наш выбор

    • Несмотря на тот факт, что по современным представлениям жизнь зародилась в морских глубинах, боязнь этой стихии издревле является одной из самых распространенных фобий. В современной классификации так называемого страха воды соответствующих фобий насчитывается около десятка: помимо, собственно, гидрофобии, среди них есть лимнофобия — то есть страх небольших спокойных водоемов вроде пруда или болота; антлофобия — боязнь наводнений; омброфобия — иррациональный ужас от попадания под дождь; или, например, аблютофобия — непреодолимый страх перед любым контактом с водой.

      Самыми распространенными «морскими» страхами, безусловно, являются талассофобия — страх перед любыми глубокими водоемами, и непосредственно батофобия — страх глубины. Точные причины возникновения этих психических расстройств науке пока не известны, однако главными подозреваемыми пока что значатся собственный печальный опыт, как-то связанный с водой и водоемами в частности, а также эволюционный механизм, заставляющий людей на подсознательном уровне опасаться неизвестного (а глубина в принципе способна скрывать в себе многое) и избегать чужой стихии (родина — родиной, однако человек — это все-таки наземное существо).
        • Лайк (+1)
        • Спасибо (+1)
      • 37 ответов

Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×