Jump to content
Zone of Games Forum

Русификаторы

Обсуждение и поиск неофициальных переводов игр на русский язык. Внимательно прочитайте локальные правила раздела во избежание выдачи предупреждений.
Это общий форум — обсуждение переводов отдельных команд находится в соответствующих разделах, перечисленных ниже.


Spoiler

F22.1. | Категорически запрещается просить и выкладывать ссылки на актуальные официальные локализации. Подобное будет караться строго и беспощадно, независимо от статуса пользователя.

F22.3. | В данном разделе действует правило «Одна тема = одна игра (со всеми дополнениями для нее)», за исключением старых игр одной линейки — для них можно обойтись одной общей темой.

F22.4-5. | Первое сообщение нужно сделать максимально информативным: для вставки шаблона нажмите на кнопку «ШАПКА» на панели инструментов. Название темы должно содержать название игры и ничего более.

F22.6. | За посты в стиле «Когда же выйдет перевод?», «Что вы такие медленные?» и прочее модератор имеет право вас забанить без предупреждения.

3,167 topics in this forum

    • 1,458 replies
    • 349,295 views
    • 142 replies
    • 122,274 views
    • 0 replies
    • 29,769 views
    • 377 replies
    • 154,915 views
    • 77 replies
    • 31,596 views
    • 768 replies
    • 276,010 views
    • 49 replies
    • 20,571 views
  1. Mind Zero

    • 30 replies
    • 7,632 views
    • 352 replies
    • 89,660 views
    • 104 replies
    • 117,031 views
    • 24 replies
    • 11,683 views
    • 219 replies
    • 109,987 views
    • 26 replies
    • 11,739 views
    • 354 replies
    • 152,891 views
  2. Alien Isolation

    • 1 reply
    • 274 views
    • 455 replies
    • 138,065 views
    • 99 replies
    • 30,796 views
    • 1 reply
    • 199 views
    • 1 reply
    • 176 views
    • 9 replies
    • 6,491 views
    • 65 replies
    • 24,551 views
    • 39 replies
    • 25,289 views
    • 1,400 replies
    • 367,086 views
    • 1,063 replies
    • 758,734 views
    • 11 replies
    • 9,148 views
    • 1 reply
    • 189 views
    • 66 replies
    • 11,626 views
    • 57 replies
    • 34,033 views
    • 180 replies
    • 109,977 views
    • 13 replies
    • 5,931 views
    • 14 replies
    • 8,807 views
    • 154 replies
    • 85,449 views
    • 426 replies
    • 132,941 views
    • 102 replies
    • 27,373 views
    • 8 replies
    • 5,457 views
    • 112 replies
    • 24,314 views
  3. Grandia HD Remaster

    • 46 replies
    • 6,790 views
    • 79 replies
    • 16,415 views
    • 7 replies
    • 1,852 views
    • 26 replies
    • 12,988 views
    • 71 replies
    • 18,904 views
    • 0 replies
    • 231 views
    • 405 replies
    • 106,470 views
    • 1,451 replies
    • 664,557 views
    • 142 replies
    • 76,376 views
    • 8 replies
    • 7,302 views
    • 1 reply
    • 853 views
    • 0 replies
    • 241 views
    • 16 replies
    • 12,835 views
    • 81 replies
    • 22,066 views

  • Popular Now

  • Featured

  • Последние сообщения

    • BMFont сама добавляет символы на изображение, нужно лишь выбрать диапазон символов, щёлкнув по ним или выбрав диапазон из присутствующих. А в fnt прописаны координаты символов. Всё автоматом делается.
    • Я в плане, как кириллицу добавлять? В каком порядке вставлять кириллические символы в dds?
    • Как по мне, главная проблема игры кроется даже не в текстурах (оригинал и сейчас смотрится нормально), а в "убитых" таймингах в русской локализации. Там происходит ужаснейшая какофония, которая бьёт по ушам. Странно, что за 12-ть лет никто (как модеры, так и официальные лица) этого так и не исправил. Если кто не в теме, вот ролик с разбором буковского перевода (нужный фрагмент — с 18:16).  
    • Вот в BMFont создаётся например файл “FP Small Font Light.fnt” с ним создаётся “FP Small Font Light_0.dds”
      этот “FP Small Font Light.tex.dds” заменяется этим “FP Small Font Light_0.dds”
      а через fntxml_to_unityfnt в “FP Small Font Light.font_raw” вставляются данные из “FP Small Font Light.fnt”
      UnityEX уже запаковывает эти новые “FP Small Font Light.tex.dds” и “FP Small Font Light.font_raw” 1.8.15 Теперь при экспотре fnt из font_raw c указанным файлом текстуры после ключа -texture можно в fnt увидеть координаты y x w h.
    • Ну уж неееет! После настолько криво сделанного The Pacific я у них ничего не куплю. Визуально игрушка хорошая, придумана интересная модель повреждений кораблей, но руки у ребят растут явно ниже пояса и это уже не исправить.
    • Типа, в BMFont вставить на каждый символ изображение, проставить координаты и сделать спрайт с символами в этих коорданатах?
    • Всё что содержится в fnt это и есть совмещённое с текстурой от него эти данные и вставляются, а текстура оригинальная заменяется новой созданной.
  • Our picks

    • Машины восстали из пепла ядерного огня. Их война по истреблению рода людского бушевала десятилетия, но финальное сражение состоится не в будущем. Оно произойдёт здесь, в наше время. Этой ночью...

      Ответственность человечества за собственное будущее подвисла в воздухе. Складывается впечатление, что научно-технический прогресс существует только ради самого прогресса. Но никакого морального оправдания, движимый вперёд без оглядки на последствия, данный прогресс не имеет. Никто даже не пытается представить, к каким техногенным катастрофам может привести тяга к машинерии. Сегодня интернет и телевидение есть в каждом доме, но никто никогда не даст гарантий, что завтра компьютеры не обратятся против людей.
        • Like (+1)
        • Thanks (+1)
        • Confused (0)
        • Upvote
      • 22 replies

Zone of Games © 2003–2019 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×