Jump to content
Zone of Games Forum

DragonZH

Технобоги
  • Content count

    1,258
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

250 Excellent

About DragonZH

  • Rank
    Опытный Магистр

Other

  • PC Specs
    старый хлам

Profile Information

  • Gender
    Мужской

Recent Profile Visitors

4,224 profile views
  1. UnityEX

    https://github.com/orisano/unity_metadata_loader Export unity_decoder.exe Import unity_loader.py ida 6.95+python Import other unity_loader.idc for IDA
  2. Realms of Arkania: Blade of Destiny

    Скорее всего, это уже всё исправлено.
  3. Galaxy of Pen and Paper

    Это и тут есть, но время как раз вкладывается и в нормальный перевод, а не в такую шнягу. https://yadi.sk/d/Vkbw0kjR4OFGEg
  4. Достал текст http://notabenoid.org/book/76526 Был бы перевод, шрифты можно сделать. Если что, всему виной скидка 90%. Может ещё кто-то заинтересуется переводом.
  5. UnityEX

    Да, проверял не работает простой заменой. Если посмотреть структуру в AssetsBundleExtractor то нужно менять в типе AudioClip от этого MovieTexture, что-то тут в m_Format или m_Type, но какие форматы от каких идишников это ещё найти нужно. Если заменить данные видео и идишники правильно проставить, должно заработать.
  6. UnityEX

    А нет заменить нельзя на другой формат, только в своём. Не делал это, но по сути там просто нужно идишники поменять, предположительно. Можно попробовать, сконвертировать другой формат, а тип вернуть прежний и запаковать.
  7. UnityEX

    Текстуры можно и через UnityEX сохранять. AssetsBundleExtractor не даёт возможности изменять формат текстур. На счёт текста неизвестно, пока используется UnityText. Видео можно сохранять.
  8. UnityEX

    В шапке есть рабочие плагины для dds.
  9. UnityEX

    Это обычные текстуры, у тебя формат DXT1 в dds, а в оригинале 8888 ARGB. Хотя непонятно почему первую правильно сделало, а дальше нет, но, похоже, есть какая-то ошибка в запаковке этого формата. Попробуй пока другой 8888 или DXT5. Пока понятно, что текстуры сохранены были каким-то нестандартным способом, DXT не должен сохраняться с соотношением сторон не кратным 4, это его особенность. Вывод сохранять в 8888. Через что выполнялось сохранение dxt, в фотошопе?
  10. UnityEX

    v1.8.9 Добавлена запаковка спрайтов атласа UIAtlas с увеличением размеров от нового созданного атласа на ShoeBox или TexturePacker с xml метрикой c настройками без сжатия и переворачивания спрайтов. Настройки на ShoeBox Настройки на TexturePacker
  11. UnityEX

    Обновление v1.8.8 Добавлена запаковки спрайтов атласа UIAtlas без изменения размеров.
  12. UnityEX

    Вкладывание времени. Скорее всего, придётся отдельную программу использовать, чтобы только создать новый атлас с увеличенными размерами. Была TexturePacker, но вроде она платная, если с помощью её формата обратно увеличенное паковать. Посмотри тип UIAtlas его распаковка уже есть. Либо ещё есть ShoeBox.
  13. UnityEX

    Если не в атласе текстуры то можно, а вот если в атласе спрайты(картинки) то нельзя, размеры картинок в нём уже заданы. Если файл атласа от UGUI то должен быть файл monobehaviour с типом UIAtlas, если предварительно их распознать. Разработка над ним ведётся, но я даже не думал делать перераспределение спрайтов в нём, так, чтобы можно было увеличить картинки. Лишь просто распаковка запаковка, на счёт увеличения пока неизвестно. На шрифтах увеличение иногда нужно, но всё как-то обходились с уменьшением числа символов.
  14. Rise to Ruins

    Похоже, что это https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=1633031151
  15. UnityEX

    v1.8.7 Добавлено исключение ошибок для запаковки obj файлов. Ошибки не исправлены, но они теперь не прерывают работу, и с отладочными flip тоже исправлены. Перенёс ссылку на сборник bat файлов, чтобы лучше видно было.
Zone of Games © 2003–2019 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×