Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

DragonZH

Технобоги
  • Публикации

    1 215
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

230 Отличная

10 подписчиков

О DragonZH

Интересности

  • Конфигурация компьютера
    старый хлам

Посетители профиля

3 960 просмотров профиля
  1. 3030 Deathwar Redux

    Times уже с кириллицей, Kleinsan в катсценах, в принципе и Audiowide сделал.
  2. 3030 Deathwar Redux

    Готово, можно переводить. http://notabenoid.org/book/76203 https://opennota2.duckdns.org/book/76203
  3. 3030 Deathwar Redux

    Проверил шрифты, подсунув первые попавшиеся. Работает кириллица в кодировке ansi на текстовиках, а в exe unf16 в принципе и на умлауты в exe также можно запихать. Остались ли шрифты которые делал @makc_ar? Тогда достаю текст.
  4. 3030 Deathwar Redux

    Выковыривать текст из файлов заливать на ноту и переводить. Только если это некому переводить то и зачем доставать. Тут текст в текстовиках, но находится даже не в одном типе. - text обычные текстовики txt - cutscenes txt больше на json похожи теги dialogue {} text {} - missions lua скрипты [\d]= bigDesc= newDesc= smallDesc= return completeMission info2(" может ещё где... - scripts игровые скрипты ego: other: - upgrades и weapons txt, но это ini файлы name= (тут возможны баги после перевода) desc= Из этого всего нужно доставать текст, на самих файлах тупо переводить. - Ну и exe который текст достал.
  5. 3030 Deathwar Redux

    Поддержки модов это ограниченные реализации с подменой либо добавлением данных, которые и так чаще всего открыты как тут. По сути этот мод-менеджер читает игровые файлы из другой папки. Экзишку модом не заменить и другим способом не обработать. Разработчики, если так выпустили с текстом в exe, оттуда его уже не вынесут в отдельный файл, слишком много перелопачивать. Я тоже не перевожу, а такие ограничения даже всё усложняют.
  6. 3030 Deathwar Redux

    Спрашивайте у @Astrolon переведённый текст. Для exe от Exsanima код подходит, почти также текст напихан. https://yadi.sk/i/ZjSKmN3AG_lcrQ Это с ограничением под оригинал переводить (можно +4 символа) и мусором текст.
  7. UnityEX

    Обновление v1.8.0
  8. UnityEX

    Эти текстуры перепаковываются такие как есть. Не знаю в чём тут дело уже при запуске приложения, у меня его нет, попробуй запустить без сжатия. Похоже не может воспринять внесённые изменения, только как тут могут влиять текстуры ASTC, по идее на это должна влиять перепаковка любого файла.
  9. UnityEX

    через -p “путь обработки”, а дальше само от проги \Unity_Assets_Files\имя архива\… Не убрать, оно только так работает.
  10. UnityEX

    Перепаковывал ASTC, получилось без изменений. RGBA 8 8 8 8 в PVR не запаковывается для этого есть dds.
  11. UnityEX

    Всё это через консоль делается. Запаковка файлов UnityEX import “shared7.unity3d” Остальное всё в установщике или в том же батнике.
  12. UnityEX

    Тут никак не сделать под оригинал. $40 Без сжатия $41 LZMA $03 $02 LZ4, тут используется всё таки LZ4, в коде не меняется степень сжатия. Если поменять алгоритм на LZMA то весить будет 9mb, но даже не знаю будет ли такое работать. Из UnityEX тоже можно собрать патчер.
  13. UnityEX

    Этот cab не причём, в нём звуковые файлы. В принципе сжимает, но получается размер чуть больше на 3мб. А через importbundle похоже не сжимает. Так что с запаковкой всё нормально, а отличается сжатие. А зачем делать размер сжатого под оригинал? Это никак не сделать, если только меньше, изменяя алгоритм или что-то вырезая из архива, не знаю возможно ли метод сжатия на более компактный изменить в этом LZMA.
  14. UnityEX

    Может он не сжался через importbundle, хотя должен был либо сжатие отличается, которое в файле unity3d. Можно попробовать через gui извлечь и вставить cab. Кроме запаковки без сжатия настроек для этого никаких больше нет.
  15. UnityEX

    Это не сжатие, это текстура записывается не в res файл, а в самый главный архив. Res файл в unity3d находятся внутри и называются СAB-… которые предварительно нужно распаковывать перед распаковкой текстур. В ресурсы обратно можно запихать, нужно запустить запаковку через консоль с настройкой -res, но тогда ещё придётся запаковывать этот ресурс файл, через importbundle или через gui даже не пробовал. Есть ещё настройка -ncomp запаковка вообще без сжатия этих unity3d, но это уже другое Посмотрите настройки программы в шапке или запуском в консоли “UnityEX.exe help”
Zone of Games © 2003–2019 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×