Jump to content
Zone of Games Forum

DragonZH

Технобоги
  • Content count

    1,694
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    2

DragonZH last won the day on July 30

DragonZH had the most liked content!

Community Reputation

472 Excellent

About DragonZH

  • Rank
    Опытный Магистр

Other

  • PC Specs
    i39100f GF1050 1280x720@85Hz

Profile Information

  • Gender
    Мужской

Recent Profile Visitors

12,152 profile views
  1. UnderRail

    Забанен, потому что всё одну кучу валится. Тут можно получить, если ещё кому нужно.
  2. Avernum: Escape from the Pit

    Написал редактор имён персонажей на сейвах, если кому нужен. https://yadi.sk/d/wuvfiOxw1rbb_g
  3. Avernum: Escape from the Pit

    Да может быть, придётся смириться. Как помню я на сейве менял имена у себя. Есть возможность оставить стандартные имена, они на русском.
  4. Avernum: Escape from the Pit

    Только переделанными буквами, вот список транслита букв.
  5. UnderRail

    5 доберётся, в принципе я смогу сделать, а там уж и с переводом не за горами, наберётся хоть что-нибудь, по ходу перевода. Главное до очередной обновы успеть, когда она интересно будет, может к новогодним. Если изменений немного будет то и обновить, если что не составит труда, да там как обычно сначала в бета ветке появляться будет. В прошлые новогодние так пару обнов делал.
  6. UnderRail

    Доадаптировать возможно за пару недель. Но всё-таки перевод тоже нужен, без него как бы вообще не акти. Я не знаю как по времени у переводчика сейчас, тем более с его проблемой, и сможет ли он это быстро так за пару недель добить, но говорил что сядет за перевод как починит ноут. Решали, что после этих 5к, что сверху будет то и на перевод этого нового текста пойдёт. Как бы так.
  7. UnderRail

    Да, так. Но и полный перевод длс уже доступен в версии 1.1.1.6, там лишь немного первичная редактура не доделана. Остальное причёсывание лишь, возможно, после тестирования с прохождением, а это займёт не мало времени, сейчас сложно сказать сколько ещё изменений тут будет. Всё также как и на других переводах, вон тот же Балдур до сих пор редактировался. Это вам не официальная локализация “профессионалами” за пару месяцев без теста на абы как. Играбельно и уже должно быть, так как контекст диалогов был разобран при переводе дополнения и смысл текста присутствует, а когда сама игра переводилась это просто в игре вычитывалось, так что тоже более-менее всё нормально.
  8. UnderRail

    На самом деле входит. Текста из дополнения как такового нового практически нет, изменения коснулись основной игры, вот там много нового добавили, касательно новых персонажей, нововведений и изменений на 10% игры. Адаптировано и возможно переведено новое будет примерно к концу года, а вот с отловом неточностей это уже по мере прохождения, тут точных сроков нет.
  9. UnderRail

    Всё в установщике. Только адаптация без перевода нового текста. Сделана только первичная часть диалоги, предметы это без адаптации карт и исполнительного файла. У переводчика ноут сгорел, пришлось собранные деньги на ремонт тратить, немного заглохло из-за этого сейчас. Такие вот издержки, похоже из-за того, что много переводил весну и всё лето.
  10. UnityEX

    @dawningteamvn, без изменения файлы остаются прежними, соответственно сломаться ничего не должно. Если изменённый файл, возможно проблема в новом вставляемом формате видео, попробуйте другой формат .mp4 или .webm. Также проверьте последнюю ли версию программы используете.
  11. UnityEX

    Это уже сама код игры что-то не то творит. Символы добавились, но видно же, что они значении чара на 1 убавились, соответственно нужно прибавить в fnt например, если вообще вектор корректно сделан был. А эти разрыва в буквах так и должны быть? Видел разрывы похожие когда вектор на растовый шрифт вставлялся, или размер текста в юнити менял как-то так. В общем тут разбираться нужно, что такое творится, специфичный косяк.
  12. VVVVVV

    Так вроде где их нет само увеличивается через радиаликс, а потом уж где есть пуши фиксятся черер .rdmap файл их проще находить от того же радиаликса. С exerus не встречался. SanctuaryRPG что-то раньше ковырял, но так толком не начали, толком не разбирался, строки текста как попало вроде раскиданы были. На кодировках 866 и 1251 вроде вылет, они байты больше 127 используют. 1-31 байты символов это часть текстуры до уже существующих, там пусто в оригинале. А после 127 внизу тоже пусто, но там как и сказал у меня вылет был. Так что в начало можно буквы прорисовать и с этих байт их вызывать. Ну естественно на таб 9 и переносы не поставить 10 и 13.
  13. UnityEX

    Ресурс не может изменяться в бандле. Его нужно извлекать, переключаясь на ресурс, вставить в него, а потом запаковывать изменённый. Добавил: хотя говоришь экспорт, вроде доставать должно, а вот при импорте так нельзя, ладно гляну, почему не нашло внутри. Но извлечённый должно найти всё равно. Вообще дело в версии 1.8.9.4 старая, там не было ещё поиска реса в бандле. На последней находит, а импорт даже в архив идёт, так что на текстурах и извлекать ресс не обязательно.
  14. UnityEX

    Нет, не касается, это ещё другое было. До этого фикса даже мелкие ломались, приходилось раньше в извлечённом виде делать ассеты, а бандл удалять, как бы извлечённые sharedassets0.assets… из data.unity3d. С бандлами вообще много проблем, так как внутри ассеты, ресурсы, и они переключаются, а ещё эта запаковка частями. И это не ошибка, а просто доделывать нужно запаковку, но там много времени вкладывать придётся, чтобы всё учесть, давняя проблема на больших архивах, боюсь вообще всё сломать. Пока просто на это времени нет, да и бандлы не столь частые на пекашках, в основном всё несжатыми ассетами создают. Обходняк есть и лады, не такая уж серьёзная проблема. Как вариант можно сделать, чтобы большие не сжимались, если нужно, хотя бы ошибок не было. Они примерно начинают от 200мб уже не сжиматься. Скиньте пока архивчик. В гуи тоже отключалка есть.
  15. VVVVVV

    Скачал уж пиратку глянуть. Да, если на С++ то гемор будет. Тут пуши, хотя в теме про них написано. Руками тут конечно не вариант, но в Dungeon Dredmor кто-то ковырял. Есть софт от Домины, там такой же трамтарарам, также на движках Диаблы тестил. Но всякое может получиться даже с помощью софта. Вот тут увеличилось quit game. Но в версии VVVVVV: Make and Play edition. в этом месте пуша нет. Кстати в шрифтах теперь доступны 1-127, так что, возможно, все буквы получится закатать.
Zone of Games © 2003–2020 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×