Jump to content
Zone of Games Forum

james_sun

Авторы новостей
  • Content count

    11,236
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    176

james_sun last won the day on September 19

james_sun had the most liked content!

Community Reputation

6,921 Great

About james_sun

  • Rank
    Оставшийся в Тумане
  • Birthday 10/30/1988

Other

  • PC Specs
    Блок питания: Deepcool DQ ST 750W Процессор: Intel Core i7-8700K Coffee Lake 3700MHz Материнская плата: ASUS MAXIMUS X Apex Видеокарта: MSI GeForce RTX 2080 GAMING X TRIO Оперативная память: Vengeance LPX 32Gb 3000Mhz Системный диск: SSD 90 Samsung 850 Windows: 10 64 bit Монитор: LG 27UD88-W 27"
  • Consoles
    Xbox 360, Nintendo New 2DS, PS4 Pro

Profile Information

  • Gender
    Мужской
  • Location
    Туман

Contact Methods

  • Steam ID
    james_sun

Recent Profile Visitors

34,353 profile views
  1. [Рецензия] Gears 5 (PC)

    Gears 5 — достойный наследник знаменитой серии и отличный фантастический боевик старой школы для совместного прохождения. Пожалуй, сейчас это лучший повод, чтобы собрать верных друзей на выходных перед компьютерами в осеннюю непогоду. При подготовке данного материала внезапно поймал себя на мысли, что испытываю похожие ощущения, что и, внезапно, при обзоре на заключительную главу второго StarCraft. Обе игры оказались хороши по-своему, каждая из них ожидаемо заслуживает высокой оценки — и вот это уже само по себе скучно и банально. Впрочем, в отличие от детища Blizzard, новое творение The Coalition таки способно удивить, как в хорошем смысле, так и в плохом. Шестеренки крутятся, супостаты лупятся Сюжет Gears 5 продолжает историю четвертой части. Над миром планеты Сэра нависла новая смертельная угроза, на смену полчищам Саранчи пришел несметный Рой, сметающий собой заново отстроенные города изможденного человечества. Активно помешать ему пытаются новые члены отряда «Дельта» — сын героя войны Маркуса Феникса Джей-Ди, его приятель Дел, примкнувший к ним задира Фац, а также боевая подруга по имени Кейт Диаз, которая параллельно пытается разобраться в тайнах своего прошлого. Помогают бравым солдатам сам старина Маркус и местный аналог бессловесного дроида R2D2 с кличкой Джек, способный общаться с членами команды исключительно при помощи электронной трели. В глобальном плане фабула проекта по-прежнему банальна — это все такая же пафосная и избитая история о том, как группа мужественных героев превозмогает все и в который раз спасает мир. Одни сюжетные решения оказываются странными, другие — излишне наивными или скомканными. Спасают ситуацию по-настоящему живые персонажи, за развитием и приключениями которых следить не по-детски интересно. Несмотря на местами почти что проступающий через экран густой пафос и различные спорные моменты, наблюдать за тем, как герои спорят друг с другом, спасают друг друга, перекидываются шутками и приятельскими подколами, а также мучаются в догадках и в какой-то момент находят ответы на мучащиеся их вопросы, не надоедает до самого финала. Количество крови и мяса в игре просто зашкаливает Плюс ко всему, Gears 5 вносит очень много нового в предысторию всего сериала, забивая десятилетние сюжетные пробоины интересными фактами и событиями. Правда, чтобы собрать все крупицы информации, придется как следует порыскать по темным углам, но оно того стоит, уж поверьте. Уровни в игре стали больше и масштабнее во всех смыслах. Даже если вас загоняют в какой-нибудь банальный темный коридор и стравливают с врагом, у вас наверняка будет несколько комнат или ответвлений где-то неподалеку, что позволит вам обойти противника и получить над ним преимущество. Впрочем, именно что коридоров в пятой части франшизы по ощущениям стало заметно меньше. Чаще всего авторы любят вытащить героев на открытую местность и уже там устраивать классический мясной замес. Два из четырех имеющихся в игре актов и вовсе представляют собой условно открытые локации, по которым вы можете свободно перемещаться на специальных санях с воздушным парусом (так называемом ялике). Помимо важных сюжетных заданий, на таких уровнях также щедро разбросаны побочные миссии, за выполнение которых выдаются на редкость приятные награды вроде апгрейдов для Джека или реликтового оружия. Кроме того, это отличная возможность узнать массу интересного о мире Gears of War. Интересно, а что бы сказали об этой твари мировые феминистки? Проходить кампанию Gears 5 крайне рекомендуется не в одиночку: именно в кампании с другом раскрывается весь ее потенциал. При желании можно даже попытаться «сообразить на троих»: кто-то в этом случае примерит на себя роль робота Джека, который может поддерживать отряд при помощи различных полезных умений, зарабатываемых по ходу прохождения. Кроме того, характеристики железного дровосека комрада разрешается улучшать за специальные детали, собираемых на уровнях. Помимо полноценного фана и полностью раскрытой истории, кооператив жизненно необходим и для того, чтобы обойти стороной абсолютно невменяемый искусственный интеллект напарников. И если упомянутый выше Джек хоть как-то старается выполнять возложенные на него обязанности и исправно слушается приказов от игрока, то поведение того же виртуального Дела вызывает неподдельное раздражение. Особенно это касается сражений с боссами, где очень важно действовать слаженно и четко, но вместо это кремниевый болванчик, не стесняясь, прет напролом и лезет огромным тварям под ноги, где в итоге и встречает собственную смерть. Что интересно, за супостатами особых глупостей заметно не было — они-то как раз грамотно занимают позиции, не стесняются закидывать героев гранатами, помогают друг другу и даже пытаются обойти с фланга. Понятное дело, что благодарить за подобный «ум» стоит в первую очередь левелдизайнеров и скрипты, а не программистов ИИ, но на фоне феноменальной глупости компаньонов даже банальная способность врага вовремя спрятаться за укрытиями выглядит как нечто невероятное. Me and the boys на сафари в красной пустыне Сама по себе сюжетная кампания Gears — это все такой же грамотный и мастерски поставленный фантастический боевик, который изо всех сил старается развлекать игрока и при этом не повторяться. Боевая система игры осталось без особых изменений: практически все сражения проходят за укрытиями и перекатами; большая часть представленных вражин с легкостью выдерживает попадание в голову из половины обоймы. Присутствуют и знакомые поклонникам возможности распилить врага в ближнем бою, а также получить солидный прирост к скорострельности и мощности оружия, если в нужный момент нажать на нужную кнопку во время перезарядки. Интересно, что виртуальная смерть может застать игрока в самый неожиданный момент: это может быть как пропущенная граната (никаких вам опостылевших индикаторов в 2019-ом!), так и незаметно попавшая в тушку стрела со взрывным наконечником. Подобные внезапные мелочи заставляют внимательно следить за поле боя и чуть больше переживать за свое виртуальное альтер-эго. Авторы игры старательно разбавляют боевые столкновения с неспешным исследованием локаций, в ходе которых можно полюбоваться на безупречную работу художников и послушать забавные диалоги. Сами же битвы очень часто проходят в какой-нибудь зрелищной и динамичной обстановке: тут вам и разрушенный ракетно-космический комплекс, попавший в центр мощнейшей пустынной бури, и сражения на поверхности замёрзшего озера, которая представляет опасность для обеих сторон конфликта из-за трескающегося льда под ногами. Скучать в Gears 5 почти не приходится, а выделяемый в ходе прохождения адреналин можно выкачивать из крови игрока натурально литрами. Кэт из Halo: Reach в мультиплеере — это еще что. Наш главред обожал наматывать Рой на бензопилу в образе постаревшей Сары Коннор. Пожурить кампанию можно разве что за несбалансированную сложность. Те же побочные задания могут в итоге вылиться как в стандартную и скоропостижную потасовку в небольшой комнате, так и в достаточно сложную миссию по обороне обширной территории с массой врагов, которую придется переигрывать не раз и не два. Боссы в Gears 5 скорее вызывают разочарование: стычки с рядовыми адептами Роя куда чаще вызывают затруднения и сопутствующий азарт, чем монотонное ковыряние слабых мест очередного громилы-переростка. Кто-то также не остался в восторге от неровного темпа повествования, когда игра из заскриптованного и динамичного боевика в первом акте превращается в неспешное компанейское приключение во втором. На мой же взгляд, такой подход к геймплею и постановке пошел Gears 5 исключительно на пользу. В пятый раз бегать по кишкообразным локациям, пилить врагов да смотреть красивые заставки было бы совсем не интересно. Вместо этого мы получили достаточно свежий подход к игровому процессу в рамках франшизы, который при этом только усиливает яркость динамичных моментов игры. Те, кому покажется мало весьма продолжительной кампании, могут пожаловать в местный мультиплеер. На выбор представлены классическое «Противостояние», а также знакомый поклонникам режим «Орда» и новый «Побег». Нам приглянулся именно последний режим, в ходе которого нужно как можно быстрее покинуть логово многочисленного врага. Начинают пользователи с одним только пистолетом на руках, добывать остальное снаряжение приходится непосредственно в бою, что подталкивает даже совсем незнакомых друг с другом игроков к активной кооперации действий и осторожности. Еще раз снимаю шляпу перед теми, кто рисовал и проектировал игровые декорации. Что касается «Орды», ее рекомендуется запускать на более высоких уровнях сложности даже новичкам, в ином случае рискуете быстро заскучать: супостаты появляются на уровнях неспешно и поначалу в совсем уж небольших количествах, да и тех быстро разбирают за запчасти более опытные товарищи по команде. С технической стороны у Gears 5 наблюдаются серьезные проблемы. В отзывах Steam сейчас полно игроков, которые жалуются на разрывы соединения и вылеты на рабочий стол. Лично я ни с чем подобным ни разу не столкнулся, а вот различных багов и глюков вроде застревающих в полу и стенах врагов, а также несработавших важных скриптах, из-за которых приходилось загружать последнюю контрольную точку, было встречено достаточно много. Плюс ко всему, на моей RTX 2080 игра порой умудрялась фризить даже в обычном 1080p. Многие пользователи остались недовольны и другими техническими особенностями проекта: в частности, физикой тел и минимальной интерактивностью окружения. Незадолго до общего релиза в сети даже появился ролик, в котором сравнивались некоторые технические аспекты пятой и второй частей Gears of War, причем сравнение явно было не в пользу первой. Отчасти я согласен с подобной критикой, все-таки раньше персонажи и их враги ощущались более тяжелыми и мощными, сейчас же что первые, что вторые лопаются от метких попаданий словно мячики, а их ошметки как будто и вовсе не имеют веса. С другой стороны, Gears 5 может похвастаться шикарной картинкой и убедительной симуляцией неоднородной поверхности: теми же банальными следами на снегу или песке можно ненароком залюбоваться. Что уж говорить про величественные снежные вершины и масштабные руины городов. Кроме того, часть окружения в игре все-таки поддается разрушению, причем нередко подобный деструктив нужен не столько ради красоты, сколько ради дополнительного разнообразия в геймплее. Речь идет в первую очередь о повсеместных хрупких укрытиях, которые как приходится активно менять самому, так и разрушать меткими выстрелами и взрывами у противников. Тактика! Gears 5 — достойный наследник знаменитой серии и отличный фантастический боевик старой школы для совместного прохождения. Пожалуй, сейчас это лучший повод, чтобы собрать верных друзей на выходных перед компьютерами в осеннюю непогоду. Осталось только дождаться живительных патчей. Итоговая оценка — 8,0. (нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры) P.S. Перевод в игре выполнен на уровне субтитров. Причем локализаторы подошли к делу настолько сухо и «на отвали», что становится особенно обидно за актеров, старательно вкладывающие в голоса своих героев живые эмоции. Тем, где в оригинале звучит красивая и драматичная фраза, в субтитрах отражается лишь банальная констатация факта. Да и типичные ошибки перевода тоже кое-где встречаются.
  2. Mobile Technologies объявила о скором выходе в Steam MMO Stalker Online, вдохновленной фильмом Андрея Тарковского «Сталкер» и одноименными проектами от GSC. Mobile Technologies объявила о скором выходе в Steam MMO Stalker Online, вдохновленной фильмом Андрея Тарковского «Сталкер» и одноименными проектами от GSC. Игрокам предлагается исследовать пугающий и сюрреалистичный мир Зоны в «архитектуре постсоветских 90-х», собирать ценные артефакты, прокачиваться, осваивать новые профессии, торговать друг с другом и использовать самое разное оружие и снаряжение с возможностью модернизации. Кроме того, в Stalker Online будут различные фракции и возможность основать собственную базу. Релиз намечен на эту осень. Бета-клиент проекта доступен на официальном сайте.
  3. 1C Entertainment и RuneHeads объявили о выходе масштабного обновления для dungeon crawler в стилистике киберпанка под названием Conglomerate 451. 1C Entertainment и RuneHeads объявили о выходе масштабного обновления для dungeon crawler в стилистике киберпанка под названием Conglomerate 451. В игре появились новые локации, персонажи, 20 новых врагов, 10 мутаций, 2 новые мини-игры, новые способности и многое другое. Разработчики также сообщили, что проект скоро покинет ранний доступ Steam. До 27 сентября Conglomerate 451 можно приобрести со скидкой в 15%.
  4. Компания «Бука» решила пригласить всех посетителей выставки ИгроМир 2019 на свой стенд F10, расположенный в третьем зале первого выставочного павильона Крокус Экспо. Компания «Бука» решила пригласить всех посетителей выставки ИгроМир 2019 на свой стенд F10, расположенный в третьем зале первого выставочного павильона Крокус Экспо. Здесь все желающие смогут посетить закрытый показ геймплея Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2, поиграть в Iron Harvest, Wasteland 3, Blacksad: Under the Skin и Asterix & Obelix XXL 3, а также как следует закупиться играми в уютной зоне фирменного магазина и получить футболки в подарок за предзаказ. Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2. Продолжение культовой RPG во вселенной World of Darkness. Обращенный по время вампирского мятежа, вы становитесь причиной кровопролитной войны между фракциями, управляющими Сиэтлом. Чтобы выжить, вам придется примкнуть к одному из кланов и попытаться разобраться в запутанной системе альянсов с конкурирующими фракциями в мире, который реагирует на любое ваше действие. Посетители ИгроМира первыми в России смогут увидеть 20 минут геймплея игры на русском языке! Для этого «Бука» построит антуражный вампирский кинотеатр с баром, тату-салоном и другими интересными активностями. Билеты на сеансы можно получить у вампиров, разгуливающих по территории выставки. Iron Harvest — это «дизельпанк»-стратегия в реальном времени от издательства Deep Silver, действие которой происходит в альтернативных 1920-х, сразу после окончания Первой Мировой. На ИгроМире фанаты классических RTS смогут оценить соревновательный режим игры и повести в бой десятки военных машин! Игровые места доступны для всех желающих. Blacksad: Under The Skin — нуарный детектив от компании Microids и студии Pendulo Studios, основанный на одноименном графическом романе. На стенде «Буки» любителям адвенчур предстоит погрузиться в атмосферу Нью-Йорка 50-х гг. и расследовать загадочное убийство Джо Данна, владельца боксерского клуба. Wasteland 3 — продолжение серии постапокалиптических RPG, созданной Брайаном Фарго. Действие третьей части развернется в штате Колорадо в суровых условиях ядерной зимы. На выставке будет доступен один из уровней игры, который познакомит вас с тактическими боями, исследованием локаций, сюжетом и невероятной атмосферой Wasteland 3. Asterix & Obelix XXL3. Третья часть экшен-серии о знаменитых галлах! Героям вновь предстоит бросить вызов римлянам, чтобы предотвратить опасность, угрожающую Галлии и всему миру. Исследуйте земли Римской империи и раскройте тайну Хрустального Менгира и его невероятных сил — уже на Игромире вы сможете овладеть ледяной формой кристалла. Сообщается, что игры на стенде «Буки» будут доступны на мощных игровых ПК, предоставленных компанией iRU и оснащенных новейшими видеокартами NVIDIA RTX.
  5. Компании Good Shepherd Entertainment и Lionsgate объявили дату выхода «экшен-стратегии» John Wick Hex. Компании Good Shepherd Entertainment и Lionsgate объявили дату выхода «экшен-стратегии» John Wick Hex. Игра выходит эксклюзивно в Epic Store 8 октября. Разработчики обещают значительно расширить существующую киновселенную новой сюжетной линией, а также приправить действо изрядной долей нуара.
  6. Студия Bungie объявила о том, что сезонный пропуск The Forsaken Annual Pass стал бесплатным для всех текущих и будущих владельцев дополнения «Отвергнутые» для экшена Destiny 2. Студия Bungie объявила о том, что сезонный пропуск The Forsaken Annual Pass стал бесплатным для всех текущих и будущих владельцев дополнения «Отвергнутые» для экшена Destiny 2. Напомним, что 1 октября игра окончательно обоснуется в Steam. Тогда же состоится выход второго дополнения «Обитель теней».
  7. Авторы ATOM RPG сообщили о выходе очередного обновления со множеством улучшений. Авторы ATOM RPG сообщили о выходе очередного обновления со множеством улучшений. С полным списком изменений можно ознакомиться здесь.
  8. Поклонники ремейка Resident Evil 2 решили сделать любимую игру страшнее. Для этого они заменили бессмертного Тирана на Пеннивайза из хоррора «Оно». Поклонники ремейка Resident Evil 2 решили сделать любимую игру страшнее. Для этого они заменили бессмертного Тирана на Пеннивайза из хоррора «Оно». Журналисты сообщают, что скачать данную модификацию нельзя, зато можно отыскать в Discord ее разработчика: Marcos RC#6224.
  9. 5 октября, в рамках международной выставки интерактивных развлечений ИгроМир 2019, которая в четырнадцатый раз пройдет в «Крокус Экспо», легендарный геймдизайнер, сценарист и продюсер Хидео Кодзима лично представит свой новый проект — Death Stranding, повествующую о мире близкого будущего, где человечеству в результате таинственных и сверхъестественных явлений грозит вымирание. 5 октября, в рамках международной выставки интерактивных развлечений ИгроМир 2019, которая в четырнадцатый раз пройдет в «Крокус Экспо», легендарный геймдизайнер, сценарист и продюсер Хидео Кодзима лично представит свой новый проект — Death Stranding, повествующую о мире близкого будущего, где человечеству в результате таинственных и сверхъестественных явлений грозит вымирание. Во время своего визита в Россию Хидео не только поделится подробностями о разработке, но и продемонстрирует материалы по игре . Также он выступит на закрытом мероприятии для СМИ и фанатов и примет участие в фотосессии с гостями выставки.  Получить билеты на закрытый показ или фотосессию смогут победители конкурсов в официальных группах PlayStation Россия, ИгроМир и Comic Con Russia ВКонтакте и посетители конвента, а также покупатели на стенде Kojima Productions, на котором можно будет приобрести официальную сувенирную продукцию Death Stranding. Подробности и условия участия можно найти в официальном блоге PlayStation. Количество приглашений ограничено. Сообщается, что визит Кодзимы в Россию не случаен: как один из самых прославленных гейм-дизайнеров мира, он широко любим в стране, является своеобразной иконой современной гик-культуры и героем многих мемов. Хидео Кодзима начал карьеру в игровой индустрии в 1986 году, когда присоединился к команде японской компании Konami в качестве дизайнера. Он участвовал в создании таких игр, как Snatcher, Policenauts, Irodori no Lovesong, но самая известная его работа — культовая серия игр Metal Gear, положившая начало жанру современного stealth-action. В 2005 году Кодзима возглавил собственную студию Kojima Productions, входящую в состав Konami, которая выпустила ряд игр Metal Gear, а также приключенческий боевик Castlevania: Lords of Shadow совместно с испанским разработчиком MercurySteam. В 2015 году Кодзима покинул Konami и воссоздал Kojima Productions уже как независимую студию. Первая ее разработка, мистический триллер с открытым миром Death Stranding, выйдет 8 ноября 2019 года на платформе PlayStation 4. ИгроМир 2019 пройдет в Москве с 3 по 6 октября в «Крокус Экспо» павильон № 1. Одновременно с выставкой состоится шестой фестиваль поп-культуры Comic Con Russia 2019.
  10. @allyes , в целом хорошо. Но после ремейка RE 2 смотреть на местную лицевую анимацию, а также на реакцию тел на попадание пули (т.е. на отсутствие вменяемого баллистического шока) больно почти физически. Меня, как поклонника правдоподобности, порадовала система перезарядки, где нужно в обоймы вручную вставлять патроны, а также различные системы по смешиванию различных препаратов. Ну а так, для любителей экшенов от третьего лица с уклоном в хоррор в духе RE — самое то.
  11. Human Head Studios выпустила новый тизер ролевого экшена Rune 2, а также сообщила дату проведения открытого бета-тестирования. Human Head Studios выпустила новый тизер ролевого экшена Rune 2, а также сообщила дату проведения открытого бета-тестирования. Все желающие могут скачать в Epic Store демоверсию проекта, дабы поучаствовать в бете, старт которой намечен на эту пятницу, 20 сентября. Продлится тестирование до 22 сентября. Полный релиз намечен на 12 ноября в EGS.
  12. Koei Tecmo заявила о том, что демоверсию хардкорного ролевого проекта Nioh 2 в ходе Tokyo Game Show смогли пройти до конца только 175 человек — из 3500 ее опробовавших. Koei Tecmo заявила о том, что демоверсию хардкорного ролевого проекта Nioh 2 в ходе Tokyo Game Show смогли пройти до конца только 175 человек — из 3500 ее опробовавших. Это примерно 5% от общего числа. При этом сама игра попала в список одиннадцати проектов, особо отмеченных игроками. Релиз Nioh 2 состоится в начале следующего года на PlayStation 4. В период с 1 по 10 ноября пройдет открытое бета-тестирование игры.
  13. Как и предполагали журналисты, Sony теперь принадлежат права на фантастический экшен Sunset Overdrive. Как и предполагали журналисты, Sony теперь принадлежат права на фантастический экшен Sunset Overdrive. Компания купила студию-разработчика Insomniac Games еще в августе. Сама Sunset Overdrive первоначально вышла на Xbox One, где в итоге не получила финансового успеха. Позднее вышел и порт на PC, который явно делали спустя рукава. Что касается Sony — вряд ли она в ближайшем будущем будет делать вторую часть проекта.
  14. Издание Rock Paper Shotgun обнародовало 10-минутный геймплейный ролик из мафиозной стратегии от Romero Games и Paradox под названием Empire of Sin. Издание Rock Paper Shotgun обнародовало 10-минутный геймплейный ролик из мафиозной стратегии от Romero Games и Paradox под названием Empire of Sin. Напомним, что пользователям предлагается отправиться в Чикаго образца 1920 годов и основать свою собственную криминальную империю, став одним из мафиозных боссов, среди которых даже есть бабушка Джорджа Ромеро! Релиз игры состоится весной следующего года на основных платформах и Nintendo Switch.
  15. Издательство 1C Entertainment и студия Layopi Games объявили о выходе ролевого экшена Devil’s Hunt на PC. Издательство 1C Entertainment и студия Layopi Games объявили о выходе ролевого экшена Devil’s Hunt на PC. На платформах PS4, Xbox One и Nintendo Switch игра выйдет в первом квартале 2020 года. Заявленные особенности игры: Увлекательная история — захватывающий сюжет на основе авторского романа Яркое повествование — около 100 качественных роликов общей длительностью до 2 часов Смена облика — полезные навыки есть как у демонов, так и у людей Демоническая ярость — рукопашный бой с видом от третьего лица и большим разнообразием приемов, комбо и врагов Богатый мир — насыщенная игровая среда с возможностью контекстно-зависимого взаимодействия
Zone of Games © 2003–2019 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×