Jump to content
Zone of Games Forum

james_sun

Авторы новостей
  • Content count

    13,897
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    205

james_sun last won the day on July 31

james_sun had the most liked content!

Community Reputation

8,697 Great

About james_sun

  • Rank
    Оставшийся в Тумане
  • Birthday 10/30/1988

Other

  • PC Specs
    Блок питания: Deepcool DQ ST 750W Процессор: Intel Core i7-8700K Coffee Lake 3700MHz Материнская плата: ASUS MAXIMUS X Apex Видеокарта: Palit GeForce RTX 2080 Super White GameRock Premium [NE6208SH20P2-1040W] Оперативная память: Vengeance LPX 32Gb 3000Mhz Системный диск: SSD 90 Samsung 850 Windows: 10 64 bit Монитор: LG 27UL850-W
  • Consoles
    Xbox 360, Nintendo New 2DS, PS4 Pro

Profile Information

  • Gender
    Мужской
  • Location
    Туман

Contact Methods

  • Steam ID
    james_sun

Recent Profile Visitors

47,786 profile views
  1. Пользователи Reddit подсчитали, сколько убийств совершил Макс Пейн в своей трилогии. Пользователи Reddit подсчитали, сколько убийств совершил Макс Пейн в своей трилогии. Если вкратце — то 2241 человека. В это число входят полицейские, преступники и охранники. Если же разделить по играм, выглядеть это будет следующим образом: Max Payne (2001): 652 убийства Max Payne 2 (2003): 373 убийства (не считая 91 убийства от Моны Сакс). Max Payne 3 (2012): 1216 Пользователи также отметили, что Макс в третьей части резко контрастирует с тем, кем он был в Max Payne 2. В The Fall of Max Payne главный герой по-прежнему страдал от призраков прошлого. Но это не мешало ему действовать как профессионал, а в конце он даже смирился с потерей жены и дочери, отпустив ситуацию. Однако в триквеле Макс вновь погружен в глубокую депрессию — он постоянно пьет и вообще находится на самом дне жизни. Что не мешало ему ловко отстреливать головы и летающие ракеты прямо в воздухе. Посетители Reddit считают, что Rockstar просто посмотрела на скромные продажи второй части и невзначай решила о ней забыть.
  2. На днях старший редактор Game Informer Имран Хан сообщил о том, что в будущем игроков ждет целый вал эксклюзивов от Sony. На днях старший редактор Game Informer Имран Хан сообщил о том, что в будущем игроков ждет целый вал эксклюзивов от Sony. По его словам, компания обратилась ко всем крупным студиям и со многими из них договорилась об эксклюзивности «либо контента, либо игр, либо контента и игр». Первой ласточкой стал эксклюзивный герой для Marvel’s Avengers.
  3. В день выхода, 4 августа, игра умудрилась привлечь к себе 1,5 миллиона пользователей на PC и PS4. Журналисты обратили внимание на удивительный успех сетевой аркады Fall Guys в Steam, которая умудрилась обойти по онлайну даже такого мастодонта, как GTA 5. В день выхода, 4 августа, игра умудрилась привлечь к себе 1,5 миллиона пользователей на PC и PS4. В первый день в Steam в нее одновременно играло 74 тысячи геймеров. 8 августа в проекте одновременно собрались более 120 тысяч игроков — это больше, чем было у GTA 5. Отмечается, что после всего этого Fall Guys считается крупнейшим релизом издательства Devolver Digital. Ранее таковым считался сетевой шутер SCUM, у которого в день релиза бал онлайн в 48 тысяч игроков.
  4. Само издательство связывает успех проекта на PC с достаточно низкой ценой и высокими оценками от прессы и игроков. Компания SEGA оказалась довольна показателями PC-версии Persona 4 Golden и теперь рассматривает возможность сразу разрабатывать собственные игры для персональных компьютеров. Само издательство связывает успех проекта на PC с достаточно низкой ценой и высокими оценками от прессы и игроков. Продажи Steam-версии игры оказались намного выше ожидаемых. После этого SEGA сообщила, что теперь вовсю работает над переносом уже вышедших игр на персональные компьютеры. Кроме того, как уже было сказано выше, PC отныне изначально будет находиться в списке целевых платформ при разработке новых игр.
  5. Focus Home Interactive и Sumo Digital рассказали о сетевом экшене о Робине Гуде Hood: Outlaws & Legends. Focus Home Interactive и Sumo Digital рассказали о сетевом экшене о Робине Гуде Hood: Outlaws & Legends. Игрокам предлагается собрать «команду беззаконников» и посягнуть «на сокровища гнетущего правительства в темном и жестоком мире средневековья». Для этого две команды пользователя будут конкурировать друг с другом в попытке украсть сокровища из замка, который будут охранять стражи под руководством ИИ. У каждого из персонажей обещаны уникальные способности, которые необходимо будет грамотно сочетать друг с другом. При этом не обязательно проводить всю операцию скрытно — разработчики разрешают попутно устраивать кровавую резню. Кроме того, игру ждет долгая пострелизная поддержка с новыми режимами, картами, событиями и персонажами. Hood: Outlaws & Legends выходит в следующем году.
  6. Известно, что геймеры на PS получат эксклюзивного персонажа (Человек-паук), ранний доступ к особым костюмам и бета-версии проекта, а также эксклюзивные ежемесячные испытания. На канале PlayStation появился ролик супергеройского проекта Marvel’s Avenges, посвященный тем преимуществам, что получат пользователи на консолях от Sony. Известно, что геймеры на PS получат эксклюзивного персонажа (Человек-паук), ранний доступ к особым костюмам и бета-версии проекта, а также эксклюзивные ежемесячные испытания. Такое разделение уже вызвало негативную реакцию у пользователей других платформ. Напомним, что релиз игры состоится 4 сентября.
  7. Игроку предлагается либо возглавить мощнейший преступный синдикат и захватить город, либо присоединиться к летучему отряду Скотланд-Ярда и остановить злоумышленников. Resistance Games и 1C Entertainment объявили о релизе криминальной стратегии Company of Crime, действие которой происходит в Лондоне в 1960-е годы. Игроку предлагается либо возглавить мощнейший преступный синдикат и захватить город, либо присоединиться к летучему отряду Скотланд-Ярда и остановить злоумышленников.
  8. Напомним, что проект вышел в августе прошлого года. Разработчики хоррора Man of Medan сообщили о том, что продажи игры превысили миллион копий. Напомним, что проект вышел в августе прошлого года. В данный момент разрабатывается новая игра из цикла The Dark Pictures – Little Hope. Ее премьера назначена на 30 октября.
  9. Напомним, что проект позиционируется как приквел к метроидвании The Messenger. Gematsu представил 15-минутный геймплейный ролик из классической jRPG Sea of Stars. Напомним, что проект позиционируется как приквел к метроидвании The Messenger. История игры рассказывает о двух детях Солнцестояния, сочетающих в себе силы Солнца и Луны, которые противостоят чудовищным созданиям злого алхимика, известного как Плотник. Релиз состоится в 2022 году.
  10. В компании поблагодарили всех поклонников и сообщили, что ремейк седьмой Final Fantasy стал самым продаваемым цифровым релизом на PlayStation за всю историю Square Enix. Square Enix рапортовала о том, что продажи и отгрузки Final Fantasy VII Remake превысили пять миллионов копий во всем мире. В компании поблагодарили всех поклонников и сообщили, что ремейк седьмой Final Fantasy стал самым продаваемым цифровым релизом на PlayStation за всю историю Square Enix.
  11. В частности, компания никак не может проверить на безопасность то цифровое содержимое, что будет проходить через облачные сервисы. Apple подтвердила, что прекращение тестирования облачного сервиса xCloud на iOS было связано с нарушением правил магазина App Store. В частности, компания подчеркнула, что никак не может проверить на безопасность то цифровое содержимое, что будет проходить через облачные сервисы. Что касается Microsoft — корпорация винит в провале запуска xCloud на iOS исключительно Apple.
  12. Во время презентации Sony State of Play был анонсирован новый режим «Crash Bandicoot 4: Это вопрос времени», которым обзаведется будущий платформер — N.Verted. Во время презентации Sony State of Play был анонсирован новый режим «Crash Bandicoot 4: Это вопрос времени», которым обзаведется будущий платформер — N.Verted. Новый зеркальный режим, усыпанный Бумпа-ягодами, позволит игрокам путешествовать по неоновым пустошам, уровням с ускоренным геймплеем, выполненным в духе старых фильмов, а также по другим не менее впечатляющим локациям. Чтобы создать новый режим, главная студия-разработчик Toys for Bob сотрудничала со студией Beenox. N.Verted представляет собой новый взгляд на зеркальный режим. Он позволяет игрокам исследовать новые измерения с уникальными альтернативными локациями, звуковыми эффектами, музыкой и особенностями геймплея, характерными для отдельных измерений. Благодаря режиму N.Verted, игроки смогут заново исследовать каждый из миров и получить еще больше наград, собирая Бумпа-ягоды вместо Вумпа-фруктов. На пути к спасению мультивселенной к Крэшу и Коко присоединятся новые игровые персонажи. Вдобавок к ранее анонсированному Нео Кортексу, впервые за все время существования серии игровым персонажем станет любимый многими фанатами Дингодил — наполовину собака динго, наполовину крокодил. После Crash Bandicoot: Warped Дингодил «завязал» со своей злодейской жизнью, но в новой игре он возвращается, чтобы завершить незаконченные дела. Пролетев сквозь пространство и время и оказавшись в другом измерении, Дингодил снова отправляется в путешествие с целью вернуться домой. Вместе с новыми игровыми персонажами Toys for Bob показала различные скины для Крэша и Коко, которые игроки смогут разблокировать по ходу игры, зарабатывая кристаллы и проходя испытания. Скины косметические и включают в себя десятки костюмов и причудливых нарядов. От пиратской одежды до скафандров, костюма единорога, динозавра и многого другого — понадобятся серьезные навыки, чтобы разблокировать все скины в игре. Также пользователи PlayStation первыми получат два дополнительных скина для Крэша и Коко после прохождения второго уровня и попадания на Dimensional Map. Эти скины — Marsupus Erectus и Serious Upgrade — будут доступны пользователям других платформ не раньше 31 декабря 2021 г. Проект будет доступен на PlayStation 4 и Xbox One 2 октября 2020 года.
  13. Bandai Namco обнародовала геймплейное видео из игровой адаптации аниме «Капитан Цубаса». Bandai Namco обнародовала геймплейное видео из игровой адаптации аниме «Капитан Цубаса». Captain Tsubasa: Rise of New Champions выйдет 28 августа на основных платформах и Nintendo Switch. Игра будет включать в себя два сюжетных режима — за уже знакомого по аниме героя и за созданного вручную.
  14. Технические специалисты из Digital Foundry представили подробный отчет о состоянии порта Horizon: Zero Dawn на PC. Технические специалисты из Digital Foundry представили подробный отчет о состоянии порта Horizon: Zero Dawn на PC. В целом они оказались разочарованы переносом проекта на персональные компьютеры. Краткая выжимка из отчета выглядит так: Как и у многих игра на базе DX 12 и Vulkan, запуск игры начинается с компиляции шейдеров — билд оптимизирует сам себя в соответствии с выбранным железом. Этот процесс занимает 10-15 минут и может закончиться ошибкой, если на ПК нет дополнительных 2 ГБ свободного места. У DF этот тест почему-то сработал несколько раз, хотя в большинстве случаев он должен быть разовым. Алекс Батталия обнаружил, что игра на его системе почему-то запустилась в 1080p с апскейлом до 4K, хотя в настройках было выставлено именно 4K. Проблема решается выключением режима полного экрана и включением его обратно, однако делать это пришлось при каждом запуске. В игре есть «оригинальный» режим графики, который почти полностью совпадает с качеством картинки на PS4 и PS4 Pro. Немного отличается только геометрия земли — возможно, тут разработчики провели какую-то дополнительную работу. Оптимальные настройки Батталия советует начинать искать как раз, отталкиваясь от «оригинального» пресета. Игра на PS4 Pro выглядела хорошо, а высокие настройки в ПК-версии дают не настолько много, чтобы жертвовать ради них производительностью. Батталия советует средние текстуры, максимальное качество моделей (лучше дальность прорисовки, влияние на производительность небольшое), включить анизотропную фильтрацию 16X через драйвер (в игре опция не работает из-за бага), высокие тени (тут даже средние выглядят хорошо, да и меняются только те, что рядом с героиней), высокое качество облаков (убирает артефакты на них), среднее качество отражений (почти не меняет ситуацию), сглаживание TAA (самый стабильный вариант), включить размытие движения и средний уровень ambient occlusion. Освободившуюся мощность лучше пустить на более высокое разрешение и фреймрейт. Динамическим разрешением пользоваться не советуют, так как оно сильно бьёт по чёткости. На своих системах Батталия поймал короткие подвисания от 40 до 100 миллисекунд во время смены камеры в кат-сценах или при обновлении UI. Разработчики уже заявили, что изучают эту проблему и сделали ее своим приоритетом. У ПК-версии игры также есть странные проблемы с фреймпейсингом, когда один длится чуть дольше остальных — на 40 миллисекунд. На низких частотах Батталия не советует пользоваться ограничителем fps, встроенным в игру. Например, при выставленных 30 кадрах она работает на самом деле при 29, что создаёт дополнительные проблемы. Игра неожиданно оказалась очень чувствительной к пропускной способности PCI-E. Повысив ее в два раза, Батталия получил значительное увеличение fps. Проблема обнаружилась, когда Алекс заметил, что игра почему-то не использует на полную ни процессор, ни видеокарту, но при этом подтормаживает. Это уникальная особенность именно этой игры, такого не было в Death Stranding на том же движке, да и в других релизах последних лет. Батталия считает, что Nvidia необходимо выпустить драйвер, который исправит ситуацию. В Horizon: Zero Dawn GTX 1060 значительно уступает в производительности RX 580, хотя обе видеокарты выдают больше 60 fps в Death Stranding при разрешении 1080p. В данном случае карта Nvidia держится на уровне 30 fps (как базовая PS4), а карта AMD — на уровне 50-60. Некоторые анимации в игре работают при 30 fps — например, лица героев в кат-сценах или мелкая трава, которая в версии для PS4 вообще не реагировала на движения Элой. Высокая трава при этом двигается с тем же фреймрейтом, что и игра. В некоторых роликах при высоком fps могут появиться небольшие глитчи — монтажные склейки, сделанные под 30 fps, не всегда адекватно ведут себя при 60 fps. Эту проблему разработчики также обещают поправить.
Zone of Games © 2003–2020 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×