Jump to content
Zone of Games Forum

james_sun

Авторы новостей
  • Content count

    10,237
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    140

james_sun last won the day on May 12

james_sun had the most liked content!

Community Reputation

5,136 Great

About james_sun

  • Rank
    Оставшийся в Тумане
  • Birthday 10/30/1988

Other

  • PC Specs
    Блок питания: Deepcool DQ ST 750W Процессор: Intel Core i7-8700K Coffee Lake 3700MHz Материнская плата: ASUS MAXIMUS X Apex Видеокарта: MSI GeForce RTX 2080 GAMING X TRIO Оперативная память: Vengeance LPX 32Gb 3000Mhz Системный диск: SSD 90 Samsung 850 Windows: 10 64 bit Монитор: LG 27UD88-W 27"
  • Consoles
    Xbox 360, Nintendo New 2DS, PS4 Pro

Profile Information

  • Gender
    Мужской
  • Location
    Туман

Contact Methods

  • Steam ID
    james_sun

Recent Profile Visitors

28,807 profile views
  1. Студия Phoenix Labs выпустила условно-бесплатный проект Dauntless, который поддерживает полноценный кроссплей между тремя платформами — PS4, Xbox One и PC. Студия Phoenix Labs выпустила условно-бесплатный проект Dauntless, который поддерживает полноценный кроссплей между тремя платформами — PS4, Xbox One и PC. Это означает, что геймеры могут свободно переключаться между понравившимися версиями с сохранением достигнутого прогресса, а также приглашать друзей без каких-либо ограничений. В будущем игру планируют выпустить на Nintendo Switch и мобильных устройствах — там Dauntless также будет поддерживать функцию кроссплея.
  2. [Рецензия] Rage 2 (PC)

    Клишированный донельзя боевик никто даже и не думал делать умнее — напротив, его, кажется, только сильнее упростили, накачали до краев шуточками различного пошиба и разбавили все это безобразие отсылками для фанатов. Анонс Rage 2 был для меня загадкой по двум причинам. Во-первых, зачем вообще создавать сиквел очень спорной игры от некогда великой студии, которая попыталась было произвести на свет нечто новое, но в итоге отправила на прилавки вторичный и устаревший во всех смыслах шутер, принятый сообществом очень и очень… сдержанно? И то, подозреваю, это только из-за имени разработчика — не будь там двух заветных слов «id Software», первую Rage наверняка бы втоптали в грязь безо всякой жалости. Во-вторых, был непонятен восторг игровой аудитории — той самой, которая на момент релиза оригинального проекта очень нехотя прожевала вываленный ей на тарелку непрожаренный продукт и добавки явно не просила. А тут, видите ли, проснулась всенародная любовь. К чему бы это? И вот Rage за номером 2 вышла… И вновь получила смешанные отзывы критиков и игроков. Розовая Пустошь Сюжет и сеттинг первой Rage в свое время не пнул только ленивый — настолько вторичными они были. Собственно, снова непонятно, зачем Bethesda, Avalanche и id так уцепились за это лоскутное одеяло, сшитое из десятков чужих идей. Неужели настолько не хотелось напрягаться и придумывать что-то чуть менее банальное? Как бы то ни было, встречайте: вас зовут Уокер, просто Уокер, вне зависимости от ваших пола, вероисповедания и цвета глаз. Местные болванчики будут величать вас именно так, по вашей фамилии, и ничто не заставит их передумать (привет, Mass Effect!). Не верьте жалким попыткам сценаристов сделать ваше альтер-эго более выпуклым за счет прорезавшегося у оного голоса и скудных записей в дневнике: вы, как и все вокруг вас в этом постапокалиптическом мирке, не более чем схематичный яркий набросок, существующий только для того, чтобы хоть как-то связать воедино происходящее на экране. Вкратце история Rage 2 выглядит так: 30 лет прошло с того момента, как главный герой первой части остановил Правительство и вернул Ковчеги с остатками сливок общества и утерянными технологиями на выжженную землю. Ваш протеже — не кто иной, как единственный оставшийся в живых рейнджер поневоле, второе поколение героев, цель которых — навести порядок в Пустошах. Поглазев на то, как главгад из первой части вырезает под корень базу суровых защитников-всех-угнетенных, бравый Уокер без особых раздумий хватает винтовку, напяливает высокотехнологичную броню и отправляется насаждать добро всем встречным-поперечным. Главная его цель — отыскать на руинах цивилизации трех особо важных персон и с их помощью отомстить поганому злу, стальным кулаком загнав его обратно туда, откуда оно когда-то вылезло. Не перестаю удивляться засилью женщин в постапокалиптических пустошах — их тут чуть ли не в два раза больше, чем мужчин. И все агрессивные и независимые! Впрочем, если к этому факту приплюсовать куда менее смелые наряды мирных барышень, тут же становится понятно, откуда ноги растут. «Прогнулись!» На этом — все. Клишированный донельзя боевик никто даже и не думал делать умнее — напротив, его, кажется, только сильнее упростили, накачали до краев шуточками различного пошиба и разбавили все это безобразие отсылками для фанатов. Хорошо это или плохо — каждый решит сам. И не то чтобы я радел за философский сюжет в каждом первом шутере, но все же меня во время прохождения Rage 2 порой так и подмывало крикнуть в экран: «Граждане сценаристы, вы даже не стараетесь!» Геймплейно проект все так же напоминает сборную солянку из других тематических шутеров. Это гоночный постапокалипсис в духе Mad Max + прокачка, открытый мир и стилистика а-ля Far Cry New Dawn + «мясная» шутерная часть и повадки главного героя из последнего Doom + щепотка (не)здорового сумасшествия из серии Borderlands + звуки и ощущение оружия, которые лично мне напомнили Bulletstorm. За открытый мир и «гоночную» часть отвечала студия Avalanche — та самая, что выпустила упомянутого выше Mad Max и Just Cause. Собственно, подход к реализации «песочницы» остался тем же: у игрока есть мнимая свобода и сотни «точек» интереса на карте, которые в итоге все как одна сводятся к одному — бесконечным зачисткам местности от врагов. Кроме того, игрок может развлечь себя участием в «официальных» и случайных гонках, а также попробовать разгромить военизированный дорожный конвой с бронированным грузовиком — прямо как сами знаете где. Конечные боеприпасы у транспорта в аркадном шутере из 2K19. Мое почтение. Жаль, правда, что в Rage 2 так не везде. По сравнению с первой Rage у сиквела в этом плане есть безусловные преимущества. Игра больше не прикидывается тем, чем изначально не является. То есть Rage за номером два не пытается строить из себя какую-то кастрированную RPG с «живым» миром, она честно предупреждает: я всего лишь шутер, остальное просто приложение. Говорящие болванчики в городах-базах лишь отыгрывают свои заученные роли, помечают маркером на карте те места, в которых вы не успели побывать, да выдают вам причитающуюся награду. По просторам Пустоши колесят торговцы, у которых можно прикупить что-нибудь полезное и практичное и которым можно продать накопившийся хлам. Еще герою могут повстречаться свободные гонщики и разрозненные отряды бандитов, которые, встретившись, тут же начинают зрелищную перепалку между собой — на этом вся симуляции «жизни» окрестностей заканчивается. Иногда, конечно, с неба валятся осколки метеорита, содержащие в себе ценный ресурс, но это как раз не более чем стандартное рандомное событие для игр подобного толка. За шутерную механику отвечали «отцы» из той самой id Software, и это как раз ощущается очень хорошо. Местные перестрелки обладают каким-то запредельным драйвом: враги прут изо всех щелей и закидывают героя гранатами, тот в ответ скачет как ужаленный и пачками рвет супостатов в лоскуты. В этот момент происходящее на экране начинает напоминать тот самый завораживающий танец смерти, присущий классическим играм компании и просто качественным «мясным» экшенам. Не могу не заметить, что даже в первой Rage единственным, к чему практически не находилось претензий, был тот самый свирепый и затягивающий экшен, который умельцы из id Software умели делать всегда. У серии Rage всегда была (не)здоровая тяга к гигантизму. Данный экспонат, кстати, еще далеко не самый большой. Никаких опостылевших укрытий в игре не предусмотрено, разработчики намеренно заставляют игрока непрерывно двигаться, и если вы хоть на секунду замешкаетесь, вражеская толпа тут же сметет вас непрерывным огнем. Плюс ко всему из развороченных тушек противников постоянно сыплются боеприпасы и особые кристаллы, которые не только пригождаются в прокачке в будущем, но и сиюминутно восстанавливают некоторый процент здоровья. Интересно, что большая часть имеющихся стволов обладает любопытными альтернативными режимами (здравствуйте, Halo и Bulletstorm!), в то время как сам Уокер может обладать десятком полезных и нередко зрелищных способностей — правда, их для начала нужно найти в раскиданных по пустошам Ковчегах. Прокачке в Rage 2, кажется, подвержено натурально все: главный герой постепенно становится быстрее, сильнее и выносливее, а его оружие и личный транспорт неумолимо обрастают разномастными обвесами и апгрейдами. Ресурсы на это благое дело добываются не только в боях, но и в раскиданных по всему миру тайниках и на вражеских базах, а также выторговываются у торговцев и зарабатываются у ключевых NPC. Создается впечатление, что авторы игры, детально изучив отзывы на первую часть, изо всех сил постарались устранить два ее главных недостатка: плохо скрытую коридорность и банальную скуку. Разработчики как будто поставили себе главную цель: нагородить в сиквеле всего и побольше, не дать игроку заскучать. И в какой-то степени им это удалось: Rage 2 вряд ли назовешь очередным унылым и серым шутерком — каждую минуту в игре что-то происходит, со свистом меняются декорации, а здешняя карта прямо-таки ломится от разноцветных маркеров. Подобные вспышки в Rage 2 гарантированно случаются каждые полминуты. Берегите глаза. Другое дело, что весь достигнутый творческий прогресс и все эти мнимые динамика и яркость в какой-то момент неумолимо разбиваются о привычный для проектов от Avalanche недостаток: игра в Rage 2 попросту… утомляет. Утомляет кататься по Пустоши, участвовать в одних и тех же гонках да натыкаться на очередные бесчисленные базы рейдеров и логова мутантов. Утомляет отстреливать сотни прущих на вас вооруженных злобных супостатов и уничтожать понатыканные везде агрессивно настроенные вышки (sic!). Утомляет, в конце концов, смотреть на эти бесконечные взрывы, пальбу и разномастные спецэффекты. Собственно, Rage 2 — это такой типичный и взрывной во всех смыслах аттракцион, от которого поначалу испытываешь дикий восторг, но который спустя какое-то время банально приедается. Плюс ко всему новая игра, как и ее предшественница, не предлагает абсолютно ничего нового, ради чего в ней стоило бы задержаться: тут нет ни залихватского сюжета, ни оригинальной механики, ни каких-либо свежих идей. Она, как и многие современные игры, лучше всего заточена под «периодичные заплывы»: это когда вы за день проводите за игрой не более пары часов подряд. Ну а после полного прохождения вы вообще вряд ли вспомните о данном творении тандема Avalanche Studios и id Software — ибо ни глазу, ни разуму тут попросту не за что зацепиться. С технической точки зрения игра также вызывает некоторые вопросы. С одной стороны, у Rage 2 есть приятная картинка и вменяемая оптимизация. Транспортные средства могут похвастаться удачной физической моделью, оружие — ощущаемыми отдачей и попаданиями. С другой стороны, разработчики не удосужились очистить собственное детище от мелких, но неприятных багов. Персонажи в роликах и диалогах имеют дурную привычку «проглатывать» целые фразы, противники — проваливаться сквозь стены и пол, ну а ваше альтер-эго в некоторых локациях может и вовсе банально застрять. Главная же претензия лично от меня — непонятные тормоза в меню улучшений. В «обычном» режиме игра на Ultra-настройках в 2K чувствует себя просто отлично, однако стоит только нажать Tab, как на экране внезапно включается слайд-шоу. Еще одно слабое место проекта — управление, а если точнее, использование способностей. Все они завязаны на комбинациях Ctrl и еще одной дополнительной клавиши — казалось бы, ничего сложного, но на деле к такой раскладке приходится долго привыкать. Rage 2 определенно на несколько голов выше, чем предшественница — которая вышла, на минуточку, восемь лет назад. И на фоне многих современных шутеров это все такой же диковинный гость из далекого прошлого — смелый и достаточно фановый, но безбожно устаревший и без единой свежей идеи за пазухой. Если вам в жизни не хватает драйва и красок — можете спокойно угоститься этим странным коктейлем. Особого кайфа не испытаете, но и не поперхнетесь. Итоговая оценка — 7,0. (нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры)
  3. Sony Pictures обнародовала трейлер 9-го фильма оскароносного режиссера Квентина Тарантино «Однажды... в Голливуде». Sony Pictures обнародовала трейлер 9-го фильма оскароносного режиссера Квентина Тарантино «Однажды... в Голливуде». Картина выходит в прокат 8 августа.
  4. Компания Electronic Arts выпустила несколько видеороликов, в которых продемонстрировала работу новой технологии рендеринга волос в реальном времени на базе движка Frostbite. Компания Electronic Arts выпустила несколько видеороликов, в которых продемонстрировала работу новой технологии рендеринга волос в реальном времени на базе движка Frostbite. Сообщается, что при помощи данной технологии у персонажей появится реалистичная растительность на головах, которая сможет правдоподобно менять цвет при окрашивании и пропускать свет. Новинку собираются задействовать в играх EA на следующем поколении консолей. Общий монтаж Изменение уровня меланина Реалистичное окрашивание Сохранение объема
  5. Disney выпустила официальный трейлер к анимационному приключению «История игрушек 4». Disney выпустила официальный трейлер к анимационному приключению «История игрушек 4». Картина выходит в прокат 20 июня.
  6. Компания BANDAI NAMCO Entertainment Europe и студия Supermassive Games сообщили о том, что интерактивный триллер The Dark Pictures: Man of Medan для PlayStation 4, Xbox One и PC поступит в продажу 30 августа 2019 года полностью на русском языке. Компания BANDAI NAMCO Entertainment Europe и студия Supermassive Games сообщили о том, что интерактивный триллер The Dark Pictures: Man of Medan для PlayStation 4, Xbox One и PC поступит в продажу 30 августа 2019 года полностью на русском языке. Оформив предзаказ, геймеры получат доступ к особому режиму Curator’s Cut, который позволит взглянуть на историю с нового ракурса. Для владельцев предзаказа он станет доступен сразу после прохождения игры, все остальные получат к нему доступ в рамках бесплатного обновления через некоторое время после премьеры. Режим Curator’s Cut — это: альтернативный взгляд на уже пройденные сцены с точки зрения других персонажей; новые варианты решений и выборов в каждом эпизоде, влияющие на общий ход истории; новые эпизоды и секреты, не представленные в основной игре. «От традиционной режиссерской версии режим Curator’s Cut отличается тем, что дает новые способы влиять на историю. Игроки увидят знакомые события с точки зрения персонажей, действиями которых ранее не могли управлять, и таким образом смогут заметно изменить ход событий, — рассказывает исполнительный продюсер проекта The Dark Pictures Пит Самуэльс из студии Supermassive Games. — Режим добавит глубины происходящему и позволит лучше понять разворачивающиеся события. Игроков ждут небывалые возможности взаимодействия с сюжетом, и мы с нетерпением ждем момента, когда все смогут опробовать этот режим».
  7. Сообщество Borderlands помогло осуществить одну заветную мечту. Сообщество Borderlands помогло осуществить одну заветную мечту. Месяц назад пользователь под именем taurustrev создал тему в соответствующем разделе форумов Reddit. Настоящее имя пользователя — Тревор Истмен, врачи поставили ему страшный диагноз: рак пищевода, желудка и печени 4 степени. Тревор очень хотел сыграть в третью часть Borderlands, но не знал, сможет ли он дожить до ее релиза. Собственно, на Reddit он пришел не затем, чтобы каким-либо образом надавить на разработчиков, а с целью узнать, есть ли какая-то возможность сыграть в заветную игру немного раньше. Пользователи начали активно комментировать пост и обращаться непосредственно к Рэнди Питчфорду и Gearbox с просьбой помочь Тревору исполнить заветную мечту. Пару дней назад он вернулся в тему и сообщил, что 2K Games связалась с ним и пообещала выслать ему копию игры в начале июня. Он поблагодарил сообщество геймеров за отклик и заботу. Любопытно, что днем ранее пользователи Reddit помогли осуществить последнее желание другого смертельно больного геймера. Речь идет об истории юзера с ником TheMissingLink5, поведавшем о своем младшем брате, у которого случилось обострение лейкемии. Он не знал, сможет ли дожить до 24 числа, чтобы поиграть в столь желанную Total War: Three Kingdoms, однако в тему пришел сотрудник студии Creative Assembly и заявил, что ключ проекта уже был выслан поклоннику. Последний незамедлительно отправился из больницы домой, дабы установить игру; впоследствии он выложил несколько фотографий, на которых он играет в Three Kingdoms. TheMissingLink5 и его брат искренне поблагодарили всех за помощь.
  8. Вскоре после старта первой распродажи в Epic Store в сети появилось странное известие о том, что в данном магазине пользователей могут забанить за... слишком частые покупки. Вскоре после старта первой распродажи в Epic Store в сети появилось странное известие о том, что в данном магазине пользователей могут забанить за... слишком частые покупки. По крайней мере, на это пожаловался стример Патрик Бойвин: Короче, могу подтвердить, что после покупки пяти игр (стоимостью от 5 баксов до 50) Epic Store пометила мою учетную запись как подозрительную. Господи, так если б у вас была е**ная корзина там… АХАХА, БОЖЕ ТЫ МОЙ, ЭТОТ Е**НУТЫЙ МАГАЗИН ПРОСТО УЖАСЕН. Ник Честер из Epic PR подтвердил что данный случай стал «результатом действий наших агрессивных правил против мошенничества», и что «если игроки сталкиваются с подобной проблемой, им следует обратиться в службу поддержки игроков, чтобы мы могли провести расследование». «Какой странный магазин», — замечает издание Kotaku.
  9. Всего месяц, как World of Warships: Legends находится в раннем доступе, а создатели игры из студии Wargaming Saint Petersburg уже рассказали, что проект собрал более миллиона поклонников по всему миру. Всего месяц, как World of Warships: Legends находится в раннем доступе, а создатели игры из студии Wargaming Saint Petersburg уже рассказали, что проект собрал более миллиона поклонников по всему миру. Вчера команда разработчиков выпустила волну нового контента, включая кампанию «Атланта», наборы с ценным содержимым и ряд других нововведений, которые появятся в «Легендах» в ближайшее время. Кампания «Атланта» С выходом кампании «Атланта» игроки получили доступ к выполнению интересных задач и миссий. Теперь пользователи смогут прокачать своего командира с помощью трех новых знаков отличия и получить в награду за прохождение заданий полезные для развития ресурсы: бустеры, камуфляж и время премиум-аккаунта. Наборы для победителей Кроме режима кампании, в конце этого месяца игроков ждет бесплатный набор с британским эсминцем Campbeltown, а также два стартовых набора с американским линкором Texas и героическим командиром Уиллисом Ли. Еще в наборах можно будет найти бустеры, кредиты, дублоны, время премиум-аккаунта и дополнительный камуфляж. Новые корабли Кроме премиумного крейсера Atlanta VI уровня, доступного уже сейчас, в ближайшее время в игре появится сразу несколько новых премиум-кораблей: британский линкор HMS Warspite, американский линкор Arizona и японский эсминец Kamikaze.
  10. Компания Sony выпустила новую презентацию, посвященную подразделению Game & Network Services, куда входит и PlayStation. Компания Sony выпустила новую презентацию, посвященную подразделению Game & Network Services, куда входит и PlayStation. Из обновленных данных стало известно, что эксклюзив God of War, вышедший в апреле прошлого года, продался тиражом в 10 миллионов копий. При этом Sony отметила, что прошлые части Uncharted и того же God of War, релиз которых пришелся на PlayStation 3, показывали куда более скромные результаты, чем их последователи на PS4. Напомним, что новый God of War сумел преодолеть отметку в 3,1 миллиона проданных копий всего за три дня после релиза.
  11. Не успел боевик «Джон Уик 3» с Киану Ривзом закончить свой прокатный тур, а его создатели уже анонсировали дату выхода четвертой части. Не успел боевик «Джон Уик 3» с Киану Ривзом закончить свой прокатный тур, а его создатели уже анонсировали дату выхода четвертой части. Картина появится на экранах 21 мая 2021 года. Напомним, что первый фильм франшизы вышел в прокат в 2014 году и при бюджете в 20 млн долларов собрал по всему миру 86 млн. Сиквел при вдвое большем бюджете заработал уже 171,5 млн долларов. «Джон Уик 3» стартовал на прошлой неделе, в данный момент его мировые сборы составляют 93 млн долларов.
  12. Saber Interactive и Focus Home Interactive выпустили новый трейлер кооперативного экшена World War Z, приуроченный к двухмиллионому тиражу, которого игра достигла за месяц после выхода. Saber Interactive и Focus Home Interactive выпустили новый трейлер кооперативного экшена World War Z, приуроченный к двухмиллионому тиражу, которого игра достигла за месяц после выхода. Сами разработчики планируют в ближайшем будущем добавить в игру новую миссию в Токио, новый тип зомби, еще одну сложность, режим Weekly Challenge и бонусную косметику.
  13. Focus Home Interactive расщедрилась аж на целых два скриншота из грядущего ролевого проекта The Surge 2. Focus Home Interactive расщедрилась аж на целых два скриншота из грядущего ролевого проекта The Surge 2. Как сообщают авторы игры, в сиквеле геймеры смогут увидеть более масштабный и амбициозный дизайн уровней, более жестокую боевую систему и улучшенную систему с прицеливанием на конечности. Также в The Suge 2 ожидается в два раза больше оружия и куда более продвинутая система навыков. Дата выхода игры пока неизвестна.
  14. На форумах NeoGAF появился слух о том, что на грядущей E3 компания CD Projekt RED сообщит дату выхода эпичной ролевой игры Cyberpunk 2077. На форумах NeoGAF появился слух о том, что на грядущей E3 компания CD Projekt RED сообщит дату выхода эпичной ролевой игры Cyberpunk 2077. Всем поклонникам студии и данного проекта в частности следует обратить особое внимание на пресс-конференцию Microsoft, в ходе которой авторы якобы также продемонстрируют новый геймплейный трейлер и расскажут о ходе разработки. В марте этого года CD Projekt RED подтвердила, что до 2021 года планирует выпустить Cyberpunk 2077 и еще одну ролевую игру.
  15. Mobius Digital и Annapurna Interactive сообщили о том, что приключенческий экшен Outer Wilds выйдет 30 мая на Xbox One и PC в Epic Store. Mobius Digital и Annapurna Interactive сообщили о том, что приключенческий экшен Outer Wilds выйдет 30 мая на Xbox One и PC в Epic Store. Напомним, что ранее игроки встретили шквалом критики сообщение разработчиков о временной эксклюзивности для платформы от Epic Games.
Zone of Games © 2003–2019 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×