Jump to content
Zone of Games Forum

james_sun

Авторы новостей
  • Content count

    18,884
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    256

james_sun last won the day on July 1 2023

james_sun had the most liked content!

Community Reputation

11,890 Great

About james_sun

  • Rank
    Оставшийся в Тумане
  • Birthday 10/30/1988

Other

  • PC Specs
    Блок питания: be quiet! Dark Power 12 1000W Процессор: Intel Core i9 - 13900K 3000 MHz Материнская плата: ASUS Z-790 HERO Видеокарта: Palit GeForce RTX 4090 24 Gb Оперативная память: 128 Gb Kingston FURY Beast Black RGB 5600 MHz Системный диск: SSD Crucial BX500 Windows: 11 64 bit Монитор: MSI OPTIX MPG321UR-QD
  • Consoles
    Xbox 360, Nintendo New 2DS, PS4 Pro

Profile Information

  • Gender
    Мужской
  • Location
    Туман

Contact Methods

  • Steam ID
    james_sun

Recent Profile Visitors

102,628 profile views
  1. Игровые издания обратили внимание на появление на странице метроидвании Prince of Persia: The Lost Crown в Steam даты релиза. Игровые издания обратили внимание на появление на странице метроидвании Prince of Persia: The Lost Crown в Steam даты релиза. Ждать осталось недолго: на этой платформе проект должен увидеть свет 8 августа текущего года. Изначальный релиз состоялся в январе месяце.
  2. Сообщается, что благодаря ему разработчики игр пройдут обучение от опытных специалистов отрасли, создадут и подготовят к выпуску уникальные видеоигровые продукты. Агентство креативных индустрий запустило новый проект под названием «Фабрика видеоигр». Сообщается, что благодаря ему разработчики игр пройдут обучение от опытных специалистов отрасли, создадут и подготовят к выпуску уникальные видеоигровые продукты. Разработанные видеоигры появятся на крупнейших платформах в России и за рубежом, а авторы лучших решений получат средства от инвесторов на реализацию проекта. Подать заявку на участие можно до 30 июня на сайте программы. В программе обучения будут охвачены различные аспекты разработки: геймдизайн, арт, разработка игрового движка, 3D-графика, тестирование, эффективная работа с техническими ошибками, маркетинг и организация работы. Команды улучшат свои навыки в каждом из разделов, что поможет в успешном выпуске созданных видеоигр. Подать заявку на участие в программе могут как начинающие, так и работающие специалисты. По итогам первого потока участники выступят с презентацией своих разработок перед экспертным жюри из компаний-представителей индустрии и потенциальными инвесторами. Авторы лучших решений получат средства на реализацию своих проектов. В 2025 году в городе откроется первый в России инновационный кластер видеоигр и анимации на базе Сколково. Резидентами станут как ведущие, так и начинающие российские компании-разработчики и анимационные студии. Инфраструктура позволит создавать видеоигры и 3D-анимацию любого типа и сложности и будет служить точкой притяжения представителей индустрии. Автономная некоммерческая организация Агентство креативных индустрий (АКИ) при Департаменте культуры города Москвы является ресурсным центром по развитию креативного предпринимательства и улучшению города силами креативных индустрий. Креативные индустрии сегодня — это особый сектор экономики Москвы, в котором работают более 106,5 тысяч организаций по направлениям: мода, дизайн, арт, киноиндустрия, видеоигры, реклама, архитектура и др.
  3. Напомним, что в магазине Epic Store эти три игры появились еще в марте 2021 года. Square Enix сообщила о выходе в Steam серии ролевых игр Kingdom Hearts. Kingdom Hearts HD 1.5+2.5 ReMIX, Kingdom Hearts HD 2.8: Final Chapter Prologue и Kingdom Hearts III + Re Mind доступны на платформе Valve. Напомним, что в магазине Epic Store эти три игры появились еще в марте 2021 года.
  4. В ролике демонстрируются умения трех играбельных специалистов, а также толпы монстров и разномастные средства для их умерщвления. В ходе PC Gaming Show был показан первый геймплейный трейлер кооперативного экшена Killing Floor 3. В ролике демонстрируются умения трех играбельных специалистов, а также толпы монстров и разномастные средства для их умерщвления. Дата релиза пока не известна.
  5. На канале IGN был представлен геймплейный трейлер киберпанк-детектива Nobody Wants to Die с демонстрацией механик расследования преступлений и перемотки времени. На канале IGN был представлен геймплейный трейлер киберпанк-детектива Nobody Wants to Die с демонстрацией механик расследования преступлений и перемотки времени. Игра должна выйти где-то в этом году.
  6. Dead Space Remake (2023)

    @mc-smail , как мне тут подсказывают знающие люди, войсы никогда и не относились с особым уважением к публике. Можешь посмотреть их стримы, как они с народом общаются там. Глядя же на количество подсосников в их группе, ответ один. Как говорил один известный персонаж: “Схаааваююют!”. Некоторым хоть ссы в глаза, все божья роса. Они не то что обижаться не будут, они еще и побегут защищать тех, кто им на голову срет. Логику этого я давно перестал искать. Так что будут заносить как миленькие, увы. Благо под ударом, как я сказал выше, не они, а, внезапно, Механики почему-то.
  7. Напомним, что оригинал вышел в 2002 году и продолжал сюжет культового фильма ужасов Джона Карпентера «Нечто». Проект вроде как был коммерческие успешным, планировался даже полноценный сиквел, но его быстро отменили. Nightdive Studios анонсировала очередной ремастер — на этот раз им стал экшен с элементами хоррора The Thing. Напомним, что оригинал вышел в 2002 году и продолжал сюжет культового фильма ужасов Джона Карпентера «Нечто». Проект вроде как был коммерчески успешным, планировался даже полноценный сиквел, но его быстро отменили. Среди особенностей в ремастере заявлены улучшения моделей персонажей, текстур и анимации, «которые были вручную созданы Nightdive Studios, включая реализацию передового 3D-рендеринга для обновленного освещения и атмосферных эффектов», поддержка 4K и 120 FPS, переработанный интерфейс, поддержка достижений и некие «улучшение качества игрового процесса для оптимизации игрового опыта». Дата выхода The Thing: Remastered пока не объявлена.
  8. Dead Space Remake (2023)

    Правильно рассуждаешь. Только добавим твоим словам немного красок и фактов. Судя по имеющейся информации, перевод у Механиков шел хорошо. С технической частью у них также проблем не было. Потом один подонок решил слинять с наработкам по двум проектам к конкурентам. В новой группе он с тупой улыбочкой сначала уверял, что все тип-топ. Несколько раз назначалась дата выхода озвучки. Потом пошли вечные завтраки. Даже у нас на стриме в ноябре приходил программер и говорил, что технические сложности вроде как преодолены, и вот-вот перевод выйдет. И эта история у них в группе тоже звучала не раз – мол, у нас есть сподвижки в работе, ждите. Только ничего так и не выходило. У людей стали появляться неудобные вопросы и справедливое возмущение. У нас в соответствующей теме тоже есть интересная история, где упомянутый выше подонок приходил и пытался свою жопу оправдать. Рассказывал там всем, какой он хороший трудяга, как он всем деньги раздавал. Его заткнул, собственно, один из актеров озвучки, который с ним работал. Рассказал, как было на самом деле и запросил пруфы перевода денег, благо это сделать легко. После этого подонок позорно слился и с тех пор молчит (ты там тоже появлялся, кста, все сомневался, правда ли это или нет – ну вот радуйся, это правда). Можешь прочитать до конца, там много интересного. В группе в вк у войсов было еще веселее. Сначала вроде бы кураторы на вопросы отвечали норм. Вместе с этим упырем. Потом упырь тоже заткнулся. Вместо него зато массово проект и упыря стали защищать подсосники. Вечно крутилась история о том, что найденный группой программист не может зашить готовую озвучку в игру. Уже тогда люди стали говорить, мол, ну так найдите нового. Откройте сборы на найм нового, в конце концов. Сделайте хоть что-нибудь, попросите помощи, наконец. В ответ стала звучать мантра, что это очень особенный программист, таких на все СНГ единицы. Больше найти никого нельзя. Видимо, всех специалистов уже опросили и собрали подобную статистику, ага. Сомневающихся в этой чудесной и правдивой истории без пруфов начали банить. Ровно как начали банить и возмущавшихся. И бывших донатеров. Мои любимые отмазки от войсов – “мы денег не собирали”, “мы вам ничего не должны.” Мелькавший кое-где подонок даже умудрился мне высрать фразу “вот где деньги собирали – туда и идите”. Гений просто, ни дать ни взять. Еще более паскудное то, что страдать из-за этого дерьма стали и Механики. У них вон, канал заблочили, в том числе из-за того, что какой-то дегенерат постоянно кидал страйки – мол, вы нас озвучкой Дед Спейса кинули, деньги собрали и не сделали. И он такой не единственный, к сожалению. Вот здесь Механики даже выложили отдельный пост, где, кстати, есть скрины, подтверждающие, что подонок сбежал к войсам С ДЕНЬГАМИ НА ОЗВУЧКУ Деда, хотя те до сих пор усираются, что никаких денег не получали. Подонок тоже про это твердил постоянно. Что превращает ответственных за данный проект не просто мразями, а ворами и лжецами. И это, по инсайдерской информации, не мешает им мерзко хихикать в кулуарах над всеми недовольными и возмущающимися. Ведь это так смешно. Обосрались вы, а виноваты – мы. Войсы меж тем клич по поиску нового программера таки кинули, ага. После того, как перебанили кучу народу с этим же предложением. Подозреваю, что перебанил их лично один урод с синдромом вахтера, там некий филлипок робозеров сидит у них на роли модератора в группе. Который мне тоже рассказывал про единственного в мире чудесного программиста и за предложения его заменить также угрожал перманентным баном. А теперь вот значит, после всей этой мерзости, после всех банов, срачей и клятвенных обещаний, что проект обязательно доведут до ума, ибо он важный, они берут и так просто говорят: “Не, финансово не оправдано, давайте программера на другие проекты назначим, а ждущим больше года перевод мы по губам поводим, лол”. У меня нет цензурных слов, чтобы это все описать. Одно только крутится в голове – “мрази”. Еще раз подчеркиваю, что претензий к добросовестным работягам из Войсов нет – к переводчикам, к примеру, к актерам. Есть претензии к тем, что защищал сбежавшего подонка, чудесного программера и весь этот несчатный проект перевода в целом. Есть претензии к тем, кто банил народ за справедливое недовольство и дельные предложения. Кто открыто хамил людям в официальной группе, кто нагло врал и продолжает врать про деньги. Кто покрывал тупорылых подсосников с их вечным “вам никто ничего не должен”. По факту крайними остаются донатеры – те, кто честно поддержал чужой труд. И на них, похоже, войсам тупо насрать. Слова – словами, но все решают поступки. А постуков нет, лол. Хороших, по крайней мере, те, что есть – лучше б их не было. Не можете сами, в конце концов, отдайте проект снова Механикам, не позорьтесь. Покажите себя мудрыми людьми. Но не, там они себе скорее жопу отрежут, чем на гордость свою наступят. И это многое о них говорит. “Мы вам ничего не должны”, “это были добровольные пожертвования” у них. Вот кто будет в будущем заносить деньги войсам на новые переводы – вспоминайте эту историю и сто раз думайте. Моих денег после этого дерьма они точно никогда не увидят.
  9. Все желающие могут ознакомиться с ней до 17 июня 2024 года. Компании Nacon и KT Racing объявили о выходе в Steam демоверсии аркадной гонки Test Drive Unlimited: Solar Crown. Все желающие могут ознакомиться с ней до 17 июня 2024 года. Сообщается, что в демо содержится «тщательно подобранное содержимое, которое позволит игрокам в полной мере насладиться возможностями» проекта. Кроме того, разработчики таким образом хотят проверить стабильность серверов, собрать ключевую информацию и отзывы геймеров, дабы внести финальные правки перед релизом, намеченным на 12 сентября текущего года. Те, кто предзакажет GOLD Edition, смогут запустить финальную версию игры на неделю раньше.
  10. Их секретная директива была в принципе под любые такие ситуации. По умолчанию же экипажи судов обязаны исследовать любые вот такие сигналы. И экипаж Ностромо, собственно, по этому поводу же и возмущался за обедом. Эш им сказал: или мы летим, или вы останетесь без премии. Сигнал как раз попался случайно. Мать приняла его за сигнал бедствия, отчего и были разбужены работники судна. Они еще удивлялись, что находятся не в той системе, в какой должны. Позднее по фильму бортовой ИИ расшифровал часть сигнала, который оказался не SOS, как сначала подумали, а предостережением. Так что нет, я ничего не путаю. Ну а срань от Скотта я даже обсуждать не хочу. Они для меня не канон. Кроме первого “Чужого”, конечно.
  11. Клоуны, че сказать. Все баны с предложением найти другого программера были еще больше зря. Я хз, кто в здравом уме им после этого деньги понесет. Столько завтраками прокормили. Еще и продолжают затирать, что денег не получали, ага. И опять никому ничего не должны.
  12. Я не путаю. Я в свое время даже читал официальные новеллизации, основанные на ранних версиях сценария с пропущенными сценами и диалогами. Эш был тоже в курсе, что сигнал искусственный. Все остальное он уже подчерпнул в результате собственных исследований. Дальнейшие требования уже шли из официальных рекомендаций, мол, любые инопланетные артефакты, сигналы и внеземные формы жизни должны обязательно собираться – и таки да, жизни экипажей кораблей при этом совершенно не важны. Разведка Берка была его лично инициативой после выступления Рипли перед советом Компании. Он за это же потом от нее получает в самом же фильме, и признается, что это его личная вина. Можешь пересмотреть кино. Другое дело, что я не помню, кто им специально навязал неопытного командира отряда – сам Берк или вышестоящие чины из компании. Подразумеваю, что второе. Мол, если там ничего нет – то и фиг с ними. А если что-то найдут, то неопытный командир скорее свой отряд угробит, чем погубит важное открытие. В третьем фильме уже понятно, что корпорация в курсе. Поскольку им данные могли отправить с Сулако как в конце второго фильма в виде отчета, так и непосредственно автоматическая система спасения в момент эвакуации капсулы.
Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×