Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

james_sun

Авторы новостей
  • Публикации

    7 341
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    51

Последний раз james_sun выиграл 22 июля

Публикации james_sun были самыми популярными!

Репутация

1 645 Прекрасная

О james_sun

Интересности

  • Конфигурация компьютера
    Блок питания: Deepcool DQ ST 750W Процессор: Intel Core i7-8700K Coffee Lake 3700MHz Материнская плата: ASUS MAXIMUS X Apex Видеокарта: GeForce GTX 1080 Super JetStream 8Gb- Оперативная память: Vengeance LPX 32Gb 3000Mhz Системный диск: SSD 90 Samsung 850 Windows: 10 64 bit Монитор: LG 27UD88-W 27"
  • Консоли
    Xbox 360, Nintendo New 2DS, PS4 Pro

Информация

  • Пол
    Мужской
  • Откуда
    Туман

Контактная информация

  • Steam ID
    james_sun

Посетители профиля

12 329 просмотров профиля
  1. Разработчики официально назвали свою игру 4X-стратегией, что им тут же поставили в упрек многие геймеры. А потому — совет: если не хотите на ровном месте получить большое разочарование, то не стоит ждать от местного геймплея наворотов уровня упомянутой Civilization. И нет, это совсем не означает, что если вам нравится последняя, то обязательно не понравится Gladius. Просто игра немного о другом. Давно заметил, что с играми у серии Warhammer 40,000 сложилась необычная ситуация. С одной стороны, анонсы в знаменитой вселенной случаются по нескольку раз в год, а с другой — поиграть все равно практически не во что. Я имею в виду, не во что стоящее. А все потому что сама владелица столь завидных прав — компания Workshop Games — не отличается разборчивостью касаемо разработчиков, отдавая свое детище в руки первым встречным. Кроме того, у подавляющего большинства игр по «Сорокотысячнику» налицо явная нехватка бюджета, и чем это вызвано, не совсем понятно. Возможно, дело снова в неразборчивости или, не знаю... в банальной жадности? Как бы то ни было, до сего момента поклонники «Вахи» могли при большом желании откопать на полках магазинов игры различных жанров: тут вам и экшены самого разного пошиба, и целая куча разномастных стратегий, начиная от громогласных Dawn of War и Battlefleet Gothic: Armada и заканчивая схематическими поделками, а совсем недавно в общую копилку попала и настоящая action/RPG — Martyr. Вдвойне удивительно, что идея поместить Warhammer 40,000 с ее многогранным, сложным и на редкость колоритным миром в рамки глобальной тактической стратегии в духе Civilization пришла в голову творцам относительно недавно. Вся жизнь — Война Увы, над местной историей заморачиваться не стали от слова «совсем» и превратили ее в банальщину. Не то чтобы я был приверженцем идеи, что глобальным стратегиям нужны проработанные до мелочей сюжеты, но... это все-таки Warhammer! С таким богатым сеттингом стоит лишний раз заморочиться, разве нет? В Gladius — Relics of War же все идет по до боли классической схеме. Есть некогда величественная и перспективная планета Гладиус, на которой обосновались люди и жили себе поживали да артефакты древних наживали. Внезапно с небес на них обрушились Орки, которым так же внезапно стало скучно воевать со всеми в космосе, а потому они (неожиданно!) решили заглянуть на огонек. Опять-таки, совершенно случайно над планетой начался самый настоящий варп-шторм, отрезавший пути к отступлению противоборствующим сторонам. Ну а чтобы оные окончательно не заскучали, от своего многомиллионного сна под поверхностью проснулись Некроны и мигом присоединись к разгорающейся вечеринке. Степень пофигизма сценаристов наглядно показывает и тот факт, что они почти никак не объяснили причину конфликта Космодесантников и Астра Милитарум, в народе также известной как Имперская Гвардия. То есть в одном из главных роликов нам прямым текстом сообщают о том, что обе стороны долгое время совместно способствовали процветанию Гладиуса без предпосылок к противостоянию, но едва начинается непосредственно игра, они безо всяких пояснений оказываются настоящими кровными врагами. У-ух! Чувствуете, как Пафос течет с экрана? Нет, то есть мы как давние поклонники Warhammer в курсе, что в этой вселенной предательства, неожиданные союзы и братоубийственные войны далеко не редкость, но обычно у таких вот резко возникших конфронтаций существовала предыстория. Хотя бы из одного предложения. Однако тут такого нет. И даже здешние квесты почти никак не проливают свет на камень преткновения двух человеческих... «сообществ». Да, вы не ослышались, несмотря на принадлежность к жанру глобальных стратегий, в Warhammer 40,000: Gladius — Relics of War присутствуют полноценные цепочки из квестов, уникальные для каждой из сторон. Сами по себе данные квесты не отличаются оригинальностью или разнообразием — для их выполнения нужно, к примеру, отыскать пропавшие войска или построить какое-либо здание. Зато успешное завершение квестовой цепочки гарантированно приводит к победе. Еще одним (последним) способом победить является уничтожение всех прочих участников партии. Стоит заметить, что несмотря на прямолинейный и чрезмерно простой сюжет, атмосфера в игре все равно присутствует. Во многом этому способствуют пафосный мрачный саундтрек, отличный арт и хорошо написанные пояснения к различным аспектам мира игры и вселенной Warhammer, а также к квестовым заданиям. Эти плюсы быстро настраивают игрока на правильный лад. Разработчики официально назвали свою игру 4X-стратегией, что им тут же поставили в упрек многие геймеры. А потому — совет: если не хотите на ровном месте получить большое разочарование, то не стоит ждать от местного геймплея наворотов уровня упомянутой Civilization. И нет, это совсем не означает, что если вам нравится последняя, то обязательно не понравится Gladius. Просто игра немного о другом. Теперь по пунктам. Во-первых, перед началом каждой партии вы вправе не только выбрать одну из четырех сторон, настроить количество участников и размер карты, но и покопаться в куче дополнительных настроек и выставить желаемый уровень у различных параметров, начиная от плотности рек и заканчивая распространенностью враждебной фауны. Для каждой представленной фракции в игре есть небольшой заставочный ролик со статичными, так их растак, картинками. Представленные в игре фракции стараются по максимуму отличаться друг от друга. Например, тот же Космодесант обладает сильными и сбалансированными юнитами, но при этом может иметь на все про все только один город. Имперская Гвардия подобных ограничений не имеет, зато ее войска очень зависят от такого важного ресурса, как Лояльность. Некроны способны строить свои города лишь в определенных местах-гробницах, зато у них есть имбовая возможность спасать отряды, телепортируя их поближе к дружественной территории. Орки могут похвастаться мощной техникой, но поддержка их многочисленных войск постоянно расходует Влияние. Некоторые пользователи в сети почему-то оказались разочарованы как малым количеством имеющихся в игре сторон, так и их «недостаточными» отличиями друг от друга. На мой взгляд, эти претензии необоснованные. Да, четыре фракции — это не пара-тройка десятков наций в той же самой Civilization, но малое количество фракций с лихвой искупается их проработкой и собственными уникальными способностями, которые на геймплей влияют как раз таки куда сильнее, чем в одной известной серии от Firaxis Games. Во-вторых, что касается несчастной формулировки «4X», формально она тут присутствует в полном объеме, и авторы игры никого не обманули. eXplore — пусть у игроков нет возможности выбрать тип карты для партии, исследовать окружающий мир игры вполне интересно, особенно если играешь в первый раз. Главное — не обращать внимание на местами вырвиглазную и банальную sci-fi-палитру да не слишком разнообразные пейзажи. Лучше сосредоточиться на поисках ценных артефактов и не менее ценных плиток с важными ресурсами. Так же, как в не единожды упомянутой Civilization (а если еще точнее, ее спин-оффе Beyond Earth), в Gladius есть свои «аборигены», представленные местными агрессивными формами жизни. Кто-то из них может лишь атаковать войска пользователя в лоб, ну а кто-то вместо этого на время перехватывает управление конкретным отрядом. Что особенно приятно, здесь, в отличие от детища Firaxis, аборигены могут регенерировать и отступать в случае необходимости, чем, кстати говоря, активно пользуются. При взгляде на скриншоты Gladius можно перепутать с соответствующим модом для Civilization. Но на самом деле у этих игр гораздо больше различий. eXpand — тут все вроде бы понятно. У игроков в Gladius есть полноценная возможность захватывать новые территории при помощи как строительства городов, так и захвата новых плиток вокруг них (последнее явно подсмотрено у Civilization VI). У Космодесанта и вовсе есть отдельная возможность возводить защищенные блокбосты на открытой территории — хотя это не бесплатно. Каждая новая плитка приносит в казну один или несколько видов ресурсов, некоторые из них также позволяют возводить на своей территории дополнительные здания. Но тут уже речь идет про следующий пункт — eXploit. Также в игре есть простое, но достаточно интересное древо науки, которое открывает доступ к новым типам построек и войск, к апгрейдам и героям. Последние, как и в любой классической «Вахе», обладают своими уникальными способностями, а еще могут покупать у торговцев (sic!) дополнительные оружие и снаряжение. Следует отметить, что сами по себе герои не могут похвастаться запредельной мощью и не способны в одиночку раскидывать орды супостатов, но как юниты поддержки они зачастую просто незаменимы. eXterminate — главный смысл Relics of War. Кому-то это может показаться недостатком, но именно уничтожение врагов и, собственно, Война, стоят тут во главе угла. И местная упрощенная экономика, и простое древо исследований преследуют, по сути, единственную цель — построить как можно более мощную армию и задавить ею всех остальных. Такова особенность. По всем законам жанра, в бою учитывается положение отряда на местности (возвышенности, укрытия, низины), а также его численность, пополнить которую можно, просто приказав солдатам лечиться и не двигаться заданное количество ходов. От себя замечу, что пополнение потрепанного войска, что называется, «на месте», без необходимости бегать в ближайший город за новыми бойцами выглядит в Gladius куда более логично, чем в ее коллегах: все-таки в мире Warhammer всем давно известно такое понятие, как «телепортация». Привычные хвойные леса и скучно-розовая инопланетная растительность — местные пейзажи, увы, не могут похвастаться какой-то оригинальностью. К местным сражениям какое-то время приходится привыкать. Во-первых, опыт получает не только тот отряд, который непосредственно поучаствовал в бою, но и его соратники. Во-вторых, тут есть полноценный аналог «перехвата хода» из X-COM: если у солдат остались неиспользованные очки хода, они непременно атакуют врага, стоит только тому оказаться в пределах видимости, причем это необязательно будет соседняя плитка. В-третьих, в Gladius странно реализованы такие понятия, как «оборона» и «передвижение». Например, если твой отряд израсходовал очки хода, то он не будет стрелять в атакующего противника. И с одной стороны, это логично: раз ты уже «ходил», тебе никто не даст халявный ход на оборону. Но с другой, выглядят твои грозные воины, никак не реагирующие на атаки врага и смиренно принимающие свою участь от каких-нибудь облезлых инопланетных гончих, как уже говорилось, странно. Особенно с поправкой на выбранную вселенную. Что касается передвижений, то из той же X-COM сюда перебралась спорная и упрощенная схема действий войск. Только в Gladius, что самое смешное, ее урезали еще сильнее. Отныне у отряда нет двух действий на ход, есть только одно. То есть если ты переместился не на две клетки, как хотел изначально, а лишь на одну — изволь терпеть и ждать своего следующего хода. Местный ИИ действует... по-разному. Иногда он ведет себя вполне разумно, не стесняясь окружать противника и действовать нагло при очевидном численном перевесе. Кроме того, компьютерный игрок знает о таких вещах, как «отступление» и «лечение», — но об этом я уже говорил выше. Увы, порой «болванчиков» все-таки клинит и они начинают либо безбожно тупить, кидаясь в самоубийственные атаки, либо по непонятным причинам игнорировать твой отряд, оказавшийся у них в глубоком тылу. Главная же проблема Gladius заключается в ее монотонности и искусственной неспешности. Для стратегии, целиком и полностью сосредоточенной на боевых действиях, тут слишком долго строятся войска. Семь ходов за какой-нибудь базовой юнит — это уж слишком! После середины партии, когда большая часть карты оказывается открыта, а позиции всех выживших сторон заметно укреплены, нередко начинается утомительное «перетягивание одеяла» — это когда все строят по максимуму мощных юнитов и пытаются выбить противников с насиженных мест. Именно в этот момент начинает остро не хватать каких-то неожиданных и случайных событий, а также некоей изящной геймплейной эволюции, которой как раз и славится серия Civilization. Техническая сторона проекта скорее расстраивает. Нет, выглядит игра вполне симпатично, и при этом она хорошо оптимизирована, модельки зданий и юнитов для пошаговой стратегии сделаны и анимированы добротно. Выводят из себя непонятные вылеты на рабочий стол — причем вылеты в Gladius не простые, а с обязательной порчей последнего сохранения, из-за чего и без того затянутые партии становятся еще более затянутыми. Впрочем, для первой большой пошаговой 4X-стратегии Gladius получилась вполне себе неплохой. Главное — понимать, что в данной игре все в итоге сводится к глобальной войне, места для дипломатии в Warhammer 40,000 не нашлось. Технические ошибки авторы в будущем наверняка поправят патчами, ну а что касается здешних геймплейных особенностей, то остается либо принимать их, либо просто обходить игру стороной. Итоговая оценка — 7,0. (нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры)
  2. Разработчики развеселого экшена Raiders of the Broken Planet внезапно объявили о своих планах переименовать последний в Spacelords и перевести его на рельсы free-to-play. Разработчики развеселого экшена Raiders of the Broken Planet внезапно объявили о своих планах переименовать последний в Spacelords и перевести его на рельсы free-to-play. В обновленной версии игры пользователям будут доступны все четыре сюжетные кампании, которые ранее распространялись при помощи классических DLC. В данный момент авторы выпустили три кампании из четырех.
  3. После долгих семи лет разработки «процедурно сгенерированная приключенческая игра» MoonQuest вышла в ранний доступ в Steam. После долгих семи лет разработки «процедурно сгенерированная приключенческая игра» MoonQuest вышла в ранний доступ в Steam. История проекта рассказывает о некоем волшебнике, который пытается привнести немного света в темный мир. Для этого он призывает особого героя, в задачи которого входит поиск упавших с неба лунных камней. Когда последние будут собраны, их поместят в «великую лунную машину». Игра сочетает в себе элементы рогалика и платформера, больше всего похожую на очередную версию Terraria.
  4. Авторы психологического хоррора Call of Cthulhu выпустили в свет четыре атмосферных скриншота из игры. Авторы психологического хоррора Call of Cthulhu выпустили в свет четыре атмосферных скриншота из игры. Напомним, что релиз на основных платформах состоится 30 октября.
  5. В сети появилось несколько видеороликов анонсированного ранее обновление Next для космического симулятора No Man’s Sky. В сумме это почти 50 минут чистого геймплея. В сети появилось несколько видеороликов анонсированного ранее обновление Next для космического симулятора No Man’s Sky. В сумме это почти 50 минут чистого геймплея. Релиз апдейта состоится уже послезавтра, 24 июля.
  6. Если кто-то надеялся увидеть геймплейное демо Cyberpunk 2077 на/после Gamescom 2018, спешим вас расстроить — студия CD Projekt RED снова не планирует показывать игру простым смертным. Если кто-то надеялся увидеть геймплейное демо Cyberpunk 2077 на/после Gamescom 2018, спешим вас расстроить — студия CD Projekt RED снова не планирует показывать игру простым смертным. При этом неизвестно, появится ли в сети новый трейлер долгожданного проекта или нам вновь придется довольствоваться старым.
  7. Warner Bros. Pictures показала на Comic-Con новый трейлер фильма «Фантастические твари: Преступления Грин-де-Вальда», в котором можно посмотреть на Джонни Деппа в образе злого волшебника. Warner Bros. Pictures показала на Comic-Con новый трейлер фильма «Фантастические твари: Преступления Грин-де-Вальда», в котором можно посмотреть на Джонни Деппа в образе злого волшебника. На экранах с 15 ноября.
  8. В перезапуске «Хищника» будут Хищники-женщины

    По волосатым ногам и подмышкам.
  9. Warner Bros. Pictures выпустила первый трейлер фантастического блокбастера «Годзилла: Король монстров». Судя по представленному видео, на этот раз у нас есть шанс увидеть разборки огромных чудовищ во всей красе. Warner Bros. Pictures выпустила первый трейлер фантастического блокбастера «Годзилла: Король монстров». Судя по представленному видео, на этот раз у нас есть шанс увидеть разборки огромных чудовищ во всей красе. Картина выйдет в прокат 30 мая следующего года.
  10. В ходе мероприятия Comic-Con компания 20th Century Fox показала эксклюзивные видеоролики из грядущего перезапуска «Хищника», в котором засветились женские версии инопланетных охотников. В ходе мероприятия Comic-Con компания 20th Century Fox показала эксклюзивные видеоролики из грядущего перезапуска «Хищника», в котором засветились женские версии инопланетных охотников. Это первое официально появление Хищников-женщин за пределами различных книг и комиксов по мотивам. Выход фильма на экраны состоится 13 сентября.
  11. Компания Ubisoft планирует серьезно расширить мир Tom Clancy’s The Division 2 при помощи книг и комиксов. Компания Ubisoft планирует серьезно расширить мир Tom Clancy’s The Division 2 при помощи книг и комиксов. Так, 192-страничная книга The World of Tom Clancy’s The Division выйдет в твердом переплете 19 марта следующего года. В ней будут содержаться рассказы о мире игры, о действиях различных организаций и высокотехнологичном инструментарии, который они используют. За комиксы будет отвечать издательство Dark Horse, их выход намечен «где-то на 2019 год». За роман во вселенной игры взялся Алекс Ирвин — ранее он уже работал с Ubisoft над книгой Tom Clancy’s The Division: New York Collapse. Новое произведение от автора должно появиться на полках в марте следующего года. Еще разработчики сиквела объяснили свое решение перенести действие из заснеженного Нью-Йорка в солнечный Вашингтон. «Думаю, Нью-Йорк со всеми его достоинствами все равно не может предложить пользователям большое количество разнообразных локаций, — сказал креативный директор Джулиан Герайти. — Да и еще зима достаточно однообразна с точки зрения цвета. Мы хотели перенести действие во что-то более яркое и теплое, что символизировало бы возрождение. Именно поэтому мы выбрали лето в Вашингтоне, чтобы тем самым заявить: Это 4 июля. Это будет новое слово в независимости США»".
  12. В ходе Comic Con 2018 в Сан-Диего разработчики нового Resident Evil 2 рассказали кое-что новое о проекте. В ходе Comic Con 2018 в Сан-Диего разработчики нового Resident Evil 2 рассказали кое-что новое о проекте. Capcom в который раз заявила, что считает обновленный RE2 больше, чем просто ремейком. Авторы игры постарались переработать каждую деталь оригинала наилучшим образом. То же касается и главного героя Леона — его хотели смоделировать по-особому, показать, что он еще не тот крутой и несгибаемый герой из Resident Evil 4, но при этом он и не совсем уж зеленый мальчишка. Конечно же, Capcom не могла пропустить возможность похвастаться функцией фотограмметрии, заложенной в движке Resident Evil, благодаря которой предметы на экране выглядят особенно правдоподобно. Так, реальные аналоги одежды Клэр и Леона были отсканированы и перенесены в игру, дабы выглядеть в ней максимально реалистично. Клэр, кстати, тоже подверглась редизайну — в частности, можно попрощаться c ее короткими шортиками, которых заменили на вполне обычные джинсы. Несмотря на то, что играть в Resident Evil 2 нам предстоит за Леона или Клэр, авторы проекта утверждают, что в качестве главных героев они, внезапно, видят зомби. Дескать, последние — это не просто банальные движущиеся мишени для отстрела, это реальная угроза. Именно поэтому проработке зомби уделяли и уделяют очень много внимания. Также разработчики сообщили о том, что у игры будут Collector’s Edition, а также Deluxe Edition. В последнюю положат саундтрек и кучу костюмов для Леона и Клэр, а еще классический пистолет Samurai Edge, который был у Вескера. В коллекционное издание, которое будет представлено только для консолей, помимо всего вышеописанного добавят артбук, карточку с изображением полицейского участка, упаковку-сундук и статуэтку Леона. Релиз проекта намечен на 25 января.
  13. В сети появилась неподтвержденная информация о том, что в ближайшем будущем Google заменит популярную мобильную ОС Android на новую. В сети появилась неподтвержденная информация о том, что в ближайшем будущем Google заменит популярную мобильную ОС Android на новую. Называться она будет Fuchsia OS. Якобы ее будут устанавливать как на телефоны и планшеты, так и на ноутбуки с умными колонками. Менять Android на Fuchsia должны начать через три года. Главным преимуществом данной операционной системы является ее защищенность, поскольку в ней не используется код Linux и Java. Сама же Google утверждает, что Fuchsia — лишь одна из экспериментальных разработок, и никаких конкретных планов по переходу на нее нет.
  14. Ubisoft продолжает «смешивать» собственные игры. Ubisoft продолжает «смешивать» собственные игры. На этот раз объединиться должны два известных отряда специального назначения — Rainbow Six и Ghost Recon. Компания выпустила короткий видеоролик, в котором можно увидеть нашивки солдат, при помощи которых последние как будто «рассказывают историю своего пути, они — памятки о местах, где вы были, сражений, в которых вы участвовали. Они отмечают ваши победы и ваши трудности. Они — мемориал врагам, которых вы победили, и друзьям, которых вы обрели на этом пути». В конце ролика можно увидеть логотипы Tom Clancy’s Ghost Recon: Wildlands и Tom Clancy’s Rainbow Six: Siege. Напомним, что в апреле этого года в Wildlands появлялся Сэм Фишер из стелс-экшена Splinter Cell. Больше подробностей о мероприятии расскажут послезавтра, 23 июля. А на следующийдень должен состояться релиз обновления The Badge Special Operation 2, которое добавит в игру новых персонажей, режимы и косметические предметы.
  15. Ну а не так давно этот товарищ, как мы помним, велел недовольным фанатам “Звездных войн” идти лечиться. Я понимаю, что травля в интернете — это плохо, да и он потом начал мазаться, что якобы он не про всех там говорил. Но мне после тех слов абсолютно не жалко его.
Zone of Games © 2003–2018 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×