Jump to content
Zone of Games Forum

All Activity

This stream auto-updates     

  1. Past hour
  2. Вполне возможно, что из стран с упавшей экономикой, теперь люди сидят под вторым русским аккаунтом и покупают дешевле, отсюда может быть и количество обзоров к не заблоченным. Выгода и через Луну заставит покупать. Шопинг под санкциями та ещё вещь придуманная человечеством. Враг который сидит лишь только в своём оазисе по другому думает, если заблочат, народ взбунтуется, поэтому давление может быть на крупных разработчиков. Вывод на эту дискриминацию можно смело срать. Это как с эпика брать халяву заблоченую, тебя дразнят конфеткой, а ты в нос и отобрал. Так что пускай и дальше мыслят также.
  3. В рамках Steam они от пользователей деньги не принимают. Они принимают деньги только от американской корпорации Valve, с американских счетов, в американской валюте, никаких пользователей-россиян и рублей тут нет. И главная их дискриминационная мера — это запрет для американской компании Valve сотрудничать с россиянами и белорусами. То есть это не “мы не хотим получать рубли и платежи из России”, это “мы запрещаем вам, американской корпорации Valve, иметь финансовые отношения с этими россиянами и белорусами”. Примерно ощущаете разницу? Вот человек, назовём его Витя, печёт пироги. Его религия позволяет продавать их только иудеям и христианам. На пограничном рынке торгует христианин Бульдомир, у которого нет подобных религиозных ограничений. Витя передаёт Бульдомиру большую часть этих пирогов и тот дальше продаёт их буддистам, синтоистам, индуистам и так далее, принимая оплату в их национальных валютах. Затем Бульдомир идёт в обменный пункт и меняет все эту валюту на национальную валюту его государства — Тугрики. После этого Бульдомир отделяет часть этих тугриков и платит налоги, а 70% оставшихся денег отдаёт Вите. Все довольны, у всех всё по правилам, все адекватны. А вот есть человек, которого зовут Вздрыжень, он аналогично печёт пироги и религия аналогично позволяет продавать их только иудеям и христианам. Но когда Вздрыжень идёт к Бульдомиру, то настоятельно запрещает Бульдомиру торговать с синтоистами и индуистами, хотя его религия никоим образом не предусматривает запрет на посредничество. Почему же он так поступает? Потому что Вздрыжень — участник секты фундаменталистов и фанатиков, которые сами себе придумали запрет на посредничество с теми, кого они в своей секте считают “язычниками низшего порядка”. В рамках Steam более 70% недоступных проектов являются низкобюджетными инди. Так что в рамках Steam, в процентном соотношении, уход большей частью коснулся именно мелкоты. Потому что ушедшие — это в основном те самые “сектанты”, которые сами придумали себе запрет. Возможно потому, что политизированы и хотят идти в ногу с политической конъюнктурой. Тот факт, что крупные компании ровно из тех же стран, у которых тоже большой оборот, не уходят — это подтверждение того, что давления нет, по крайней мере государственного. Та же Valve — это практически монополист на рынке цифровой дистрибуции. Большая часть финансовых потоков в рамках этой цифровой дистрибуции на ПК идёт через неё. И ничего с ней не происходит.
  4. В мире основанном на правилах по другому и не может быть….
  5. Today
  6. @xoixa Да встала и есть, но меня смущает одно файл vo_q00_001_tobias_LoSomeoneOut и все подобные имеют 3 звуковых ряда (3 отдельных звуковых файла в машине/улице/помещении) и если запменять полностью одним файлом весь "vo_" то звук будет один.. может я просто не так понял
  7. Пост посвящен дискриминации. Причем в нем как раз идут рассуждения. Вот смотрите. Это не что иное как рассуждение. Есть механизм позволяющий принимать мои деньги, но ты их не принимаешь? — Дискриминатор. Я тут спрашивал уже, что делать с теми компаниями, которые позволяют играть в бесплатную часть их проектов? Они как тоже дискриминаторы? Или на половинку? Дальше идет статистика о пострадавших. Автор видимо посчитал, что количество пострадавших и наличие вообще этих пострадавших как то повлияло на уход издателей. При этом как подчеркнул автор, издатели ушли практически сразу. Я не эксперт, но мне кажется, что на тот момент когда они приняли решение уйти, еще не так много информации было о пострадавших. Другими словами, мне кажется, что причина ухода не связана никак с этим. Кроме того я заостряю внимание, на том, почему уход коснулся именно больших компаний, потому что это важный момент. Если их к примеру заставляет правительство вести такую политику, то действия совершенные под дулом пистолета, не могут классифицироваться как дискриминационные. И не надо спрашивать, почему есть крупные компании, которые не ушли, я сам не знаю. Я ведь задаю тот же вопрос, по сути, почему ушел в основном крупняк, а инди и поменьше студии остались. Я считаю на крупные компании есть давление.
  8. Troubleshooter

    - К сожалению изменений на большое обновление в этом месяце — не набралось. Сроки его выхода сместились в сторону весны. - Вместе с патчем выйдет — стандартное обновление. А после него скорее всего “срочный фикс”, т.к. авторы игры обещали добавить какой-то контент.
  9. по отношению к сша — все чуть проще и страшнее. Крупные амеровские конторы — крупный развлекательный бизнес, солидные деньги , дорогие акции. практически у каждого сенатора в сша — доля в оружейке, развлекательном бизнесе, ресурсах. Т.е. говоря про конторки уровня вроде ЕА (напомню именно в сша) — нужно сразу подразумевать ,что это не просто геймдев корпорация, это рупор пропаганды и интересов государства находящийся если и не под прямым, то явно под косвенным управлением высших государственных политиков...
  10. Это всё понятно. Тут просто отдельные форумчане пеняют автору за то, что на эти темы рассуждать не стал. И я до сих пор понять не могу, с чего вдруг он должен был об этом рассуждать, если весь пост посвящён не причинам и мотивам ушедших, а чистой статистике.
  11. практически все, от кого ожидал, поставили. И “рассуждения” тех, кто решился отписаться, именно такие, какие ожидались.) Еще видел ролик, где у некоторых из очереди на подписи спрашивали “вы за сколько стоите? За 350р в час”.) Интересно, сколько здешние стоят. Явно дешевле.
  12. Spacebar counter is a great tool to speed up your spacebar button. It is an online tool and completely free for everyone. To visit this tool you just need to click on the spacebar counter and reach the spacebar tool, try to press the spacebar button as fast as possible, your spacebar speed will definitely increase.
  13. На крупных проще надавить, законно. Всякие антимонопольные организации для этого и существуют, плюс даже небольшие налоговые льготы — это большие прибыли. Всего этого легко лишиться. Есть еще вариант, что у некоторых есть то, что они от государства боятся потерять, другие же со своим государством так сильно не связаны и могут себе позволить. Плюс и внимания к ним больше. Но на самом деле столько обсуждалось даже не интересно.
  14. Кто видел ролик про Надеждина прикольный, мол Надеждин молодец, помогаешь выявлять неблагонадежных личностей, а всех кто собрал подпись за тебя — мы возьмем на карандаш… что-то типа того. Так и тут, в самом посте ничего нового, но все кто поставил дизлайк очень показательные
  15. У меня нет возможности запустить игру и протестировать инструменты Тест озвучки для PacificDrive 1.1.1 попробуйте этот патч на игре версии 1.1.1 (в стиме уже 1.1.3, на неё этот патч не встанет, скорее всего) В игре фраза "vo_q00_001_tobias_LoSomeoneOut": "Hello? Someone out there? Hello?\r\n \r\nCould've sworn—nevermind.", должна стать с русской озвучкой ПОСЛЕ ПАТЧА, ИГРА МОЖЕТ НЕ ЗАПУСТИТЬСЯ ИЛИ ВЫЛЕТЕТЬ НА МОМЕНТЕ ФРАЗЫ СДЕЛАЙТЕ КОПИЮ ФАЙЛА pakchunk0-WindowsNoEditor.pak НА ВСЯКИЙ СЛУЧАЙ!
  16. Вменяемость у каждого своя. Вон тут периодически рекламные подборки от Стимбай появляются, там стандартное издание бывало отдавали за 2000. По нынешним временам вполне вменяемая цена, считаю.
  17. Кто не хочет их получать? Разработчики из РФ и РБ? Вы точно читали то, о чем рассуждаете? Две причины чего @0wn3df1x назвал? Такое впечатление, что вы читали какой-то другой пост другого человека. Процитируйте догадки автора о причинах ухода западных издателей.
  18. Еще у меня есть рингтоны про игры, особенно контры со всеми версиями игры. Эти рингтоны я разместил на sonneriefr.com. Пожалуйста, зайдите, чтобы послушать и скачать музыку здесь.
  19. EA SPORTS WRC

    darktima Спасибо
  20. EA SPORTS WRC

    Мой вариант русификатора на основе DeepL с редактурой: Скачать Зеркало
  21. Ай хорошо, ай спасибо потсоны! После Dying Light 2 засяду. Эх, вот бы ещё Watch Dogs нормальный текстовый перевод...
  22. Yesterday
  23. Infection Free Zone

    Платформы: PCРазработчик: Jutsu GamesИздатель: Games OperatorsДата выхода: 11.04.2024
  24. @sdsp Вот только те самые скандинавы очень и очень быстро стали представителями нашей культуры и нашего народа. Произошла взаимная ассимиляция.
  25. Оно и понятно — атмосфера, дизайн и геймплей просто шикарны. Геймплей выверен, как всегда, у FromSoftware, надо просто понять, как играть, иначе действительно лишь боль и страдание.
  26. Это за какие? Попробуй на авито ключ поискать, может за недорого найдёшь.
  27. Кстати, мой первый соулс-лайк ) Столько всего наслышал про это, что стрёмно было за игру садиться, думал сразу же порвут на тряпки, но я сразу же подсел. Потом был DS3, который сразу же запомнился, какой-то своей, неповторимой атмосферой. DS3 мне даже больше чем Bb понравился. Потом был DS, который тоже понравился, а затем DS2, который показался мне интересным, но душноватым.
  28. перестал покупать игры с момента начала этой истерии. Решили поиграть в праведников, лицемеры? - хер вам, а не мои денюшки
  1. Load more activity

  • Продвигаемые темы

  • Popular themes

  • Recent Status Updates

  • Our picks

    • Несмотря на тот факт, что по современным представлениям жизнь зародилась в морских глубинах, боязнь этой стихии издревле является одной из самых распространенных фобий. В современной классификации так называемого страха воды соответствующих фобий насчитывается около десятка: помимо, собственно, гидрофобии, среди них есть лимнофобия — то есть страх небольших спокойных водоемов вроде пруда или болота; антлофобия — боязнь наводнений; омброфобия — иррациональный ужас от попадания под дождь; или, например, аблютофобия — непреодолимый страх перед любым контактом с водой.

      Самыми распространенными «морскими» страхами, безусловно, являются талассофобия — страх перед любыми глубокими водоемами, и непосредственно батофобия — страх глубины. Точные причины возникновения этих психических расстройств науке пока не известны, однако главными подозреваемыми пока что значатся собственный печальный опыт, как-то связанный с водой и водоемами в частности, а также эволюционный механизм, заставляющий людей на подсознательном уровне опасаться неизвестного (а глубина в принципе способна скрывать в себе многое) и избегать чужой стихии (родина — родиной, однако человек — это все-таки наземное существо).
        • Like (+1)
        • Thanks (+1)
      • 37 replies
    • Вы, наверное, заметили, что в последнее время наше замечательное сообщество слегка лихорадит. Народные переводы, исторически закрывавшие определенную нишу рынка, из ни к чему не обязывавших бесплатных дополнений превратились в отдельное коммерческое направление. Пока еще оно не очень велико, но складывается впечатление, что со временем вещи, которые исторически были бесплатными, частично перейдут на платные рельсы. Собственно, некоторые команды и одиозные личности уже успели перейти.

      В связи с этим мы поговорили с юристом Алиной Давлетшиной, которая не просто имеет опыт сопровождения объектов авторского права, но и конкретно занимается играми и хорошо разбирается в вопросе.

      Поводом для выяснения юридических тонкостей стал случай с требованием одного из переводчиков удалить все [якобы] его переводы с сайта. Ну и заодно мы поговорим о легальности фанатских переводов в целом и, главное, о том, чем же нам может грозить то, что мы прямым образом нарушаем лицензионное соглашение.
        • Like (+1)
        • Thanks (+1)
        • Haha (+1)
        • Upvote
      • 75 replies
    • Где-то год назад мною была начата история видеоигр во вселенной «Звёздных войн». Было рассказано о более чем 20 играх. Но это не предел. «Звёздные войны» всё ещё скрывают немало игр, выпущенных под этим лейблом за долгие годы. Так что самое время продолжить летопись.

      Одним из наиболее запоминавшихся и по-своему уникальных элементов оригинальных фильмов были световые мечи и фехтование на них. Мир будущего с межпланетными перелётами, космическими битвами, бластерами и глайдерами вдруг встречал зрителя откровенно архаичным оружием ближнего боя, чьё устройство было физически трудно объяснить (да, я знаю, что потом в книгах и энциклопедиях пытались обосновать устройство светового меча). И хотя фехтовальные сцены не поражали искусностью хореографии, они всё равно были одними из ярчайших эпизодов оригинальных фильмов. Так сказать, на контрапункте к остальной вселенной.
        • Like (+1)
        • Upvote
      • 3 replies
  • Popular Contributors


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×