Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Вся активность

Эта лента обновляется автоматически     

  1. Последний час
  2. У меня почему-то везде отлично работает. Труба на 1080 и на 1440. Но на смарт тв глючит. Падает до 480. Страшное колдунство.
  3. Древние Русы в раннем соку

    Очень достойно для команды из 4 человек, где все по сути тащит 1. Демка играется приятно. Мелочные проблемы, их хоть и много, но все исправимо легко. Но… я уже столько раз на подобных ранних доступах горел, что предпочту подождать. И даже на релизе если и поднимут ценник это не проблема. Проблема в том, что ДО релиза нужно дожить.
  4. @AndAug юмора в ней с гулькин хрен, как и игрового процесса/возможностей. В основном слабенькая, плохо скомпонованная демагогия, с запашком ватности, словно выслушал невнятную речь пьянчуги в грязной кухне среди тараканов про зелёную траву и всё такое. Совсем не понравилось, не увидел никакого рационального зерна, ни как в игре, ни как просто в высказывании. Одним словом — сюр. Или бред воспалённого мозга . Кибердеревня тоже пытается в сатиру и обличить некоторые моменты настоящего. Но всё-таки в основном придерживаются рамок жанров комедии и фантастики. А уж техническое исполнение вообще выше среднего. В результате чего и смотрится и воспринимается нормально под любым углом.
  5. Battle Brothers

    Так написано же, что fantasybro несовместим. удали его. где ты его взял вообще? в лаунчере его нет давно. А перевод селлсвордов последних еще не вышел между прочим...
  6. Сегодня
  7. Меня Кужлевка сразу заинтересовала, так как по описанию идеи я увидел сходство с циклом рассказов Кира Булычева про Великий Гусляр. Там у него был взят вымышленный провинциальный город, в котором происходят фантастические события и явления, а местное население уже так привыкло жить рядом с чудесами, что даже не удивляется встрече с летающей тарелкой и инопланетянами. Правда в итоге в Кужлевке оказалось не так много разных происшествий. Но и такая реализация порадовала. В если вспомнить “Кибердеревню”, то ещё можно создать какой-нибудь подобный юмористический аналог “Очень странных дел” по-нашему.
  8. Beyond Good & Evil

    Это же тест.
  9. Battle Brothers

    Добрый день. Долго ждал перевода sellswords 7.3.7 и вот он вышел. Установил все необходимые моды modern hooks, MSU, Legends и сам Sellswords. Но, почему-то мод конфликтует с легендами, но отключить я мод не могу, ибо без него он не будет работать в лаунчере. Подскажите, как это исправить?
  10. Beyond Good & Evil

    @SerGEAnt, обнови Русик, плиз. @xoixa спасибо, а что с остальными файлами? Они вообще используются или мусор? Так-то озвучить не проблема, но нужно понимание кто, где, как и что говорит. Или же это действительно просто мусор, который не используется игрой, что тоже не редкость.
  11. Древние Русы в раннем соку

    Сам не играл, но смотрел стрим, довольно достойно выглядит
  12. Последние дни видео с качеством выше 360p нормально не прогружаются. Видимо зависит от провайдера или даже от конкретного магистрального маршрута у этого провайдера на который подключен пользователь. У меня Дом.ру если что.
  13. У меня всё как обычно работает, вообще никакого замедления не наблюдаю.
  14. Есть тут мега веб эксперты? Есть такой совет по поводу активации протокола QUIC в экспериментальных функциях Chrome, после чего Ютуб начинает летать как раньше.
  15. Вчера
  16. Ys: Lacrimosa of Dana

    При чем на эту игру собирали всем миром, нде.
  17. Помощь в распаковки игр на Unreal

    Ребята, подскажите. До этого работал только с русификацией игр на unity, но вот пытаюсь локализовать ue. Пытаюсь разобраться. Текст сидит в games.locres - вытащил его с помощью UnrealPakViewer, с помощью UnrealLocres изменил и запаковал. Теперь задача как вставить его обратно в пак вместо оригинального. Думал что с unrealpack можно просто подменить отдельный файл указав все пути (по типу как в unityex), но что-то не получилось. Чтобы собрать с моим locres пак мне нужно что ли полностью весь оригинальный pak распаковывать и потом его обратно? Просто pak аж 12гб, и что-то он у меня не распаковывается — процесс просто обрывается и ни одного файла не извлекается. И еще — как определить какая версия unreal использована в pak? Спасибо.
  18. Древние Русы в раннем соку

    Попробовал демку, довольно неплохо для такой маленькой команды, напомнило risen, так что решил поддержать, тем более стоит копейки.
  19. Давно пора. Это факт. Именно. Протекционизм — залог успеха.
  20. Ремейк все таки не новая игра да и какой он будет в итоге трудно сказать. А Бронте хорошая русская игра от довольно талантливой студии,
  21. Bramble: The Mountain King

    Привет. Кто-то занимался переносом озвучки на Switch-версию?
  22. Разучился кнопки нажимать? В ютубе у него на канале 1.7к видосов, ты найдешь чем себя занять. Если мало можешь еще поискать его у Гордона и Фейгина.
  23. Собирался, но мне ни очень интересна эта серия. Лучше бы запостили очередной дневник разрабов ремейка Amerzone - The Explorer's Legacy от Бенуа Сокаля: В ВКplay как-то бесплатно раздавали. Даже за бесплатно было жалко потраченного времени. Только безоговорочная верность! Только вопреки здравому смыслу! Только хардкор, по русски!
  24. Зеркала трансляции: Twitch, VK и Youtube
  1. Загрузить больше активности

  • Продвигаемые темы

  • Популярные новости

  • Изменения статусов

  • Наш выбор

    • Несмотря на тот факт, что по современным представлениям жизнь зародилась в морских глубинах, боязнь этой стихии издревле является одной из самых распространенных фобий. В современной классификации так называемого страха воды соответствующих фобий насчитывается около десятка: помимо, собственно, гидрофобии, среди них есть лимнофобия — то есть страх небольших спокойных водоемов вроде пруда или болота; антлофобия — боязнь наводнений; омброфобия — иррациональный ужас от попадания под дождь; или, например, аблютофобия — непреодолимый страх перед любым контактом с водой.

      Самыми распространенными «морскими» страхами, безусловно, являются талассофобия — страх перед любыми глубокими водоемами, и непосредственно батофобия — страх глубины. Точные причины возникновения этих психических расстройств науке пока не известны, однако главными подозреваемыми пока что значатся собственный печальный опыт, как-то связанный с водой и водоемами в частности, а также эволюционный механизм, заставляющий людей на подсознательном уровне опасаться неизвестного (а глубина в принципе способна скрывать в себе многое) и избегать чужой стихии (родина — родиной, однако человек — это все-таки наземное существо).
        • Лайк (+1)
        • Спасибо (+1)
      • 37 ответов
    • Вы, наверное, заметили, что в последнее время наше замечательное сообщество слегка лихорадит. Народные переводы, исторически закрывавшие определенную нишу рынка, из ни к чему не обязывавших бесплатных дополнений превратились в отдельное коммерческое направление. Пока еще оно не очень велико, но складывается впечатление, что со временем вещи, которые исторически были бесплатными, частично перейдут на платные рельсы. Собственно, некоторые команды и одиозные личности уже успели перейти.

      В связи с этим мы поговорили с юристом Алиной Давлетшиной, которая не просто имеет опыт сопровождения объектов авторского права, но и конкретно занимается играми и хорошо разбирается в вопросе.

      Поводом для выяснения юридических тонкостей стал случай с требованием одного из переводчиков удалить все [якобы] его переводы с сайта. Ну и заодно мы поговорим о легальности фанатских переводов в целом и, главное, о том, чем же нам может грозить то, что мы прямым образом нарушаем лицензионное соглашение.
        • Лайк (+1)
        • Спасибо (+1)
        • Хаха (+1)
        • +1
      • 89 ответов
    • Где-то год назад мною была начата история видеоигр во вселенной «Звёздных войн». Было рассказано о более чем 20 играх. Но это не предел. «Звёздные войны» всё ещё скрывают немало игр, выпущенных под этим лейблом за долгие годы. Так что самое время продолжить летопись.

      Одним из наиболее запоминавшихся и по-своему уникальных элементов оригинальных фильмов были световые мечи и фехтование на них. Мир будущего с межпланетными перелётами, космическими битвами, бластерами и глайдерами вдруг встречал зрителя откровенно архаичным оружием ближнего боя, чьё устройство было физически трудно объяснить (да, я знаю, что потом в книгах и энциклопедиях пытались обосновать устройство светового меча). И хотя фехтовальные сцены не поражали искусностью хореографии, они всё равно были одними из ярчайших эпизодов оригинальных фильмов. Так сказать, на контрапункте к остальной вселенной.
        • Лайк (+1)
        • +1
      • 3 ответа
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×