Вся активность
Эта лента обновляется автоматически
- Последний час
-
Valve обновила функционал «семьи» в Steam: теперь все ее члены должны находиться в одной стране
Bearlover или пиволюб ответил в тему пользователя SerGEAnt в Игровые новости
Не знаю че там в стиме, а мой член в двух семьях, главное, чтоб одна семья не знала о другой... -
Noileks зарегистрировался на сайте
-
-
Лончер Epic Games Store лишится поддержки Windows 7, 8 и 32-битной Windows 10
Xitrojopiy ответил в тему пользователя SerGEAnt в Игровые новости
Ну всё, мамонтам придётся принудительно эволюционировать, ведь без epic store они жить не смогут. -
Valve обновила функционал «семьи» в Steam: теперь все ее члены должны находиться в одной стране
SerGEAnt ответил в тему пользователя SerGEAnt в Игровые новости
Не помню такого. Мне на стимовские говнодостижения всегда было плевать именно из-за того, что они открываются одной кнопкой в приложении. Я когда-то наяривал на трофеи PlayStation, вот это была хорошая охота. -
Valve обновила функционал «семьи» в Steam: теперь все ее члены должны находиться в одной стране
Сильвер_79 ответил в тему пользователя SerGEAnt в Игровые новости
Да я просто Сержанта цитировал, ни с кем конкретно не вёл переписку. Ну или со всем форумом переписывался, если шире смотреть. -
SilverDez зарегистрировался на сайте
-
Babystar зарегистрировался на сайте
-
Valve обновила функционал «семьи» в Steam: теперь все ее члены должны находиться в одной стране
CyberPioneer ответил в тему пользователя SerGEAnt в Игровые новости
С кем ты переписку вёл. Хотя сержант тоже на угольном ивенте жульничал (SAMом ачиивки нужные открывал) -
Большое спасибо авторам
-
Ptabuchis зарегистрировался на сайте
-
Valve обновила функционал «семьи» в Steam: теперь все ее члены должны находиться в одной стране
mc-smail ответил в тему пользователя SerGEAnt в Игровые новости
Очень полезная фича, если есть хороший друг, который тоже любит играть в разные рода игры. Какие-то игры покупает он на свой акк, какие-то вы на свой, тем самым можно экономить и не покупать одно и тоже. Лайфак. -
Valve обновила функционал «семьи» в Steam: теперь все ее члены должны находиться в одной стране
Mr_Simon ответил в тему пользователя SerGEAnt в Игровые новости
В самом начале, когда только началась вся эта истерика, курс лиры к рублю (аккаунты заводились, в основном, именно в Турции) и курс валюты вообще был таким, что игры в tr-регионе стоили сильно дешевле, чем в ru. И подарить их из-за этого в ru-регион мешал сам Steam, замечая приличную разницу в стоимости. Сейчас же, когда в Турции посыпался курс валюты, а в магазине вообще отменили лиру, народ мигрирует в kz-регион. И вот с этого момента твоё пояснение имеет место быть, соглашусь. В принципе, теперь kz-аккаунт мне нужен только для того, чтобы играть в какую-нибудь Hogwarts Legacy, CoD 2019, да уже купленные туда игры от ЕА, потому что теперь уже никуда не денешься. -
sigsg зарегистрировался на сайте
-
Valve обновила функционал «семьи» в Steam: теперь все ее члены должны находиться в одной стране
mc-smail ответил в тему пользователя SerGEAnt в Игровые новости
Не знаю каким патчем обходилось возможность играть одновременно с одного аккаунта в две разные игры. Для меня это не проблема. У меня в семейном доступе нет всяких казахов, турков и так далее. А вот то, что мы теперь с другом можем играть одновременно в две разные игры, которые куплены на одном акке, это большой плюс, и не надо ждать, когда один оффнится, чтобы ты смог поиграть в то, что хочешь. Это была раньше большой проблемой, ты или друг, хотят поиграть во, что-то из твоей библиотеке, а ты поиграть не можешь потому, что друг рубится в какую-то игру на своём аккаунте, при чём не в ту которую ты собирался играть. Это была тупая фича и работала только для тех, у кого было разное время для игр, разный часовой пояс. А вот если вы из одного часового пояса и постоянно играете вечерами после работы, семейный доступ был бесполезной фичей, так как поиграть ты всё ровно не мог, пока он во, что-то играет или наоборот. -
Valve обновила функционал «семьи» в Steam: теперь все ее члены должны находиться в одной стране
S71L ответил в тему пользователя SerGEAnt в Игровые новости
Вообще запускать игры на ру-акке, которые не дарятся из-за рубежа, можно было. Для этого можно было запустить Стим с подключением как будто из другой страны - Сегодня
-
KPAKEH зарегистрировался на сайте
-
Valve обновила функционал «семьи» в Steam: теперь все ее члены должны находиться в одной стране
iWaNN ответил в тему пользователя SerGEAnt в Игровые новости
Да не похоже особо — думаю, это имено направлено на то, что я написал — игроки абузили механику “семьи” и делились аккаунтом с друзяшками в инете (я сам так делал) — у Вальвов очень хорошая система защиты акка потому шарить “семью” на полмира было очень просто и удобно. А причина, по которой они вдруг решили это поменять, проста — теперь ведь можно будет пользоваться “семейной” библиотекой параллельно с владельцем аккаунта, а не тока когда он оффлайн. С прошлой системой, когда “самья” могла быть где угодно по всему миру по друзяшкам это стало бы прям совсем холявой Игры, расшариваемые по программе “семейный доступ” (к примеру с КЗ аккаунта) — если шарятся, значит их можно подарком купить на РФ аккаунт. Так что смысла играть со второго аккаунта из-за всего этого никакого нет, тут ничего не поменялось. Тут скорее вопрос — нафига заводить второй КЗ аккаунт и на него покупать игры, играть их через семью на основном РФ аккаунте, (значит они доступны подарком в РФ), когда ты сам себе можешь их подарить на свой основной РФ аккаунт и напрямую играть с него А те игры, что были в другом регионе и никак не дарились на РФ — так их и через “семейный доступ” поиграть нельзя. Так что, тут изменения касаются только тех, кто себе перевел аккаунт в КЗ, а, к примеру, сыну, жене - не перевел, или друг имеет РФ аккаунт и пользовался играми приятеля с КЗ аккаунта. Это только вот такие случаи затрагивает — для остальных ничего не меняется. -
Вышла озвучка пролога Dying Light
DeeMan ответил в тему пользователя SerGEAnt в Релизы русификаторов и других переводов
Тебя ещё ждёт не маленькое длс.- 4 ответа
-
- локализация
- mechanics voiceover
- (и ещё 1)
-
Yakuza 6: The Song Of Life
HighTemplar ответил в тему пользователя Victor Veles в Like a Dragon Kiwami
@superbrooooooo Ну, она вероятно будет раньше 6й -
Эдвис зарегистрировался на сайте
-
Valve обновила функционал «семьи» в Steam: теперь все ее члены должны находиться в одной стране
Mr_Simon ответил в тему пользователя SerGEAnt в Игровые новости
Единственное, что действительно может расстроить — это невозможность добавлять в семью свой аккаунт из другого региона, но! Реально пострадают только привязанные к онлайну игры с заметным прогрессом в них. Какая-нибудь Helldivers II, например. Но вот взять Diablo IV, так в неё из РФ итак играть было нельзя, весь прогресс в игре останется на втором аккаунте. А если игра одиночная, то сохранёнки ведь можно перебросить чисто физически, насколько я понимаю. В общем, никакой трагедии или катастрофы. Просто придётся заходить на второй аккаунт и играть в купленные игры там. Я, чтобы не потерять прогресс и сохранёнки, сразу так и делал. На основном аккаунте ничего купленного в kz-регионе не запускал. А по поводу семьи у меня только один насущный вопрос. Вот мы сейчас с человеком находимся в режиме “шеринга”. Оба в ru-регионе. Выход нового сервиса из беты в любом случае заставит нас заново создавать группу? Не то чтобы это проблема, просто телодвижения лишние опять же. И, что самое интересное, у него есть ещё пара друзей, которые его библиотеку могут использовать, т.е. очень так неплохо всё это подпадает под новую трактовку сервиса от Габена. Нас всех вокруг его учётки сразу объединит или придётся с нуля делать семью? Играть в игры друга, когда он сам во что-то играет, исключая ту самую игру, которая у него запущена — это круто. Потому что он вечером всегда во что-то играет, а я обламываюсь в итоге. А по поводу читов, так по-моему это элемент борьбы с повальным читерством. Ведь если забанили твой личный акк без “семьи”, то у тебя есть пути отхода. Завести новый акк, купить новый акк и т.д. А если ты подвёл всех своих друзей в группе или получил бан на семейный аккаунт, то жди пи...лей от друзей или бати. Тут волей неволей задумаешься, а стоит ли игра свеч. -
Вышла озвучка пролога Dying Light
Bkmz ответил в тему пользователя SerGEAnt в Релизы русификаторов и других переводов
Когда я думал что все, прошел игру, оказалось что я только попал на вторую локацию. Но к этому моменту я уже был на грани выгорания и даже новые способы перемещения уже не смогли меня удержать. Может реально озвучка поможет.- 4 ответа
-
- локализация
- mechanics voiceover
- (и ещё 1)
-
Rikira зарегистрировался на сайте
-
Valve обновила функционал «семьи» в Steam: теперь все ее члены должны находиться в одной стране
Сильвер_79 ответил в тему пользователя SerGEAnt в Игровые новости
Для виртуальных казахов, турков и иже с ними - проблема. Для тех, кто никуда не "переезжал" - никаких изменений. Не станет ли это одним из первых шагов по борьбе с виртуальными мигрантами? Ведь не раз уже проскакивали сообщения, что из Турции нм родину Valve некоторых "перевозила". И вот эта блокировка, не исключаю, станет каким-то дополнительным инструментом отлова. -
superbrooooooo подписался на Yakuza 6: The Song Of Life
-
Yakuza 6: The Song Of Life
superbrooooooo ответил в тему пользователя Victor Veles в Like a Dragon Kiwami
А третья? -
Вышла озвучка пролога Dying Light
Axels ответил в тему пользователя SerGEAnt в Релизы русификаторов и других переводов
Жду озвучку с не терпением. Игру так и не осилил до конца, но с русской озвучкой думаю всё таки до пройду. Отвлекаешься на титры в таком диком экшене. Из-за этого не стал проходить Bioshock Infinity. Прошёл с удовольствием после релиза русской озвучки.- 4 ответа
-
- 1
-
- локализация
- mechanics voiceover
- (и ещё 1)
-
В Dave The Diver добавили русский язык
Сильвер_79 ответил в тему пользователя james_sun в Новости российской игровой индустрии
Кому-то понравится не равно тому, что игра или фильм или книга стала лучше в целом. Да, кому-то повестка может и понравится. Но, как сказали классики, кому и кобыла невеста. Тут вы заявляете, что благодаря повестке игры могут стать лучше. Вот вы и определите. А ваше то мышление абсолютно справедливое, ага. А какие там иные варианты могут быть? Назовите хоть одну убедительную причину, хоть одно обоснованное логически предположение иной трактовки.- 96 ответов
-
- обновление/патч
- локализация
- (и ещё 1)
-
Солаторобо: Охотник Рэд/Solatorobo: Red The Hunter
Damin72 ответил в тему пользователя Damin72 в Failing Forward
Продолжаем трудиться на игрой, несмотря на лапки. В целом близимся к порогу в 50% отредактированного и вычитанного текста.- 2 ответа
-
- cyberconnect2
- bandai namco
- (и ещё 5)
-
Valve обновила функционал «семьи» в Steam: теперь все ее члены должны находиться в одной стране
Pekarb ответил в тему пользователя SerGEAnt в Игровые новости
плюс то что сделали вход в семью по коду дружбы, (а не как раньше надо было в акк входить) -
Valve обновила функционал «семьи» в Steam: теперь все ее члены должны находиться в одной стране
DeeMan ответил в тему пользователя SerGEAnt в Игровые новости
Вот поэтому и не расшариваю свою библиотеку. -
Valve обновила функционал «семьи» в Steam: теперь все ее члены должны находиться в одной стране
Deadoutx ответил в тему пользователя SerGEAnt в Игровые новости
Потому, что комерсы спят и видят как будут продавать доступ к игре. -
Valve обновила функционал «семьи» в Steam: теперь все ее члены должны находиться в одной стране
iWaNN ответил в тему пользователя SerGEAnt в Игровые новости
Да, это факт. Через семью нельзя играть в те игры, которые нельзя подарить. Тут скорее неудобство тем, кто переехал в другой регион, а семья пользуется старым. Решение Вальвов странноватое конечно, но, видимо, много кто друзьям и подругам со всего миру давал акк (а это легко, учитывая систему защиты акка Вальв — можно всем подряд раздавать) и обходил суть семейного доступа — чисто для своих у тебя дома.
-
Сейчас популярно
-
Продвигаемые темы
-
Популярные новости
-
Изменения статусов
-
Наш выбор
-
[Авторская колонка] Страх глубины
james_sun опубликовал тему в Статьи,
Несмотря на тот факт, что по современным представлениям жизнь зародилась в морских глубинах, боязнь этой стихии издревле является одной из самых распространенных фобий. В современной классификации так называемого страха воды соответствующих фобий насчитывается около десятка: помимо, собственно, гидрофобии, среди них есть лимнофобия — то есть страх небольших спокойных водоемов вроде пруда или болота; антлофобия — боязнь наводнений; омброфобия — иррациональный ужас от попадания под дождь; или, например, аблютофобия — непреодолимый страх перед любым контактом с водой.
Самыми распространенными «морскими» страхами, безусловно, являются талассофобия — страх перед любыми глубокими водоемами, и непосредственно батофобия — страх глубины. Точные причины возникновения этих психических расстройств науке пока не известны, однако главными подозреваемыми пока что значатся собственный печальный опыт, как-то связанный с водой и водоемами в частности, а также эволюционный механизм, заставляющий людей на подсознательном уровне опасаться неизвестного (а глубина в принципе способна скрывать в себе многое) и избегать чужой стихии (родина — родиной, однако человек — это все-таки наземное существо).-
- 37 ответов
Продвинул
SerGEAnt, -
-
[Интервью] Разбираемся с (не)легальностью народных переводов
SerGEAnt опубликовал тему в Статьи,
Вы, наверное, заметили, что в последнее время наше замечательное сообщество слегка лихорадит. Народные переводы, исторически закрывавшие определенную нишу рынка, из ни к чему не обязывавших бесплатных дополнений превратились в отдельное коммерческое направление. Пока еще оно не очень велико, но складывается впечатление, что со временем вещи, которые исторически были бесплатными, частично перейдут на платные рельсы. Собственно, некоторые команды и одиозные личности уже успели перейти.
В связи с этим мы поговорили с юристом Алиной Давлетшиной, которая не просто имеет опыт сопровождения объектов авторского права, но и конкретно занимается играми и хорошо разбирается в вопросе.
Поводом для выяснения юридических тонкостей стал случай с требованием одного из переводчиков удалить все [якобы] его переводы с сайта. Ну и заодно мы поговорим о легальности фанатских переводов в целом и, главное, о том, чем же нам может грозить то, что мы прямым образом нарушаем лицензионное соглашение.-
- 75 ответов
Продвинул
SerGEAnt, -
-
[Авторская колонка] Нелинейная история игр из далёкой-далёкой галактики: Эпизод 4 — Будущее, которого не было
Outcaster опубликовал тему в Статьи,
Где-то год назад мною была начата история видеоигр во вселенной «Звёздных войн». Было рассказано о более чем 20 играх. Но это не предел. «Звёздные войны» всё ещё скрывают немало игр, выпущенных под этим лейблом за долгие годы. Так что самое время продолжить летопись.
Одним из наиболее запоминавшихся и по-своему уникальных элементов оригинальных фильмов были световые мечи и фехтование на них. Мир будущего с межпланетными перелётами, космическими битвами, бластерами и глайдерами вдруг встречал зрителя откровенно архаичным оружием ближнего боя, чьё устройство было физически трудно объяснить (да, я знаю, что потом в книгах и энциклопедиях пытались обосновать устройство светового меча). И хотя фехтовальные сцены не поражали искусностью хореографии, они всё равно были одними из ярчайших эпизодов оригинальных фильмов. Так сказать, на контрапункте к остальной вселенной.-
- 3 ответа
Продвинул
SerGEAnt, -
-
-
Лучшие авторы