Jump to content
Zone of Games Forum

All Activity

This stream auto-updates     

  1. Past hour
  2. UnityEX

    BMFont сама добавляет символы на изображение, нужно лишь выбрать диапазон символов, щёлкнув по ним или выбрав диапазон из присутствующих. А в fnt прописаны координаты символов. Всё автоматом делается.
  3. UnityEX

    Я в плане, как кириллицу добавлять? В каком порядке вставлять кириллические символы в dds?
  4. Как по мне, главная проблема игры кроется даже не в текстурах (оригинал и сейчас смотрится нормально), а в "убитых" таймингах в русской локализации. Там происходит ужаснейшая какофония, которая бьёт по ушам. Странно, что за 12-ть лет никто (как модеры, так и официальные лица) этого так и не исправил. Если кто не в теме, вот ролик с разбором буковского перевода (нужный фрагмент — с 18:16).
  5. UnityEX

    Вот в BMFont создаётся например файл “FP Small Font Light.fnt” с ним создаётся “FP Small Font Light_0.dds” этот “FP Small Font Light.tex.dds” заменяется этим “FP Small Font Light_0.dds” а через fntxml_to_unityfnt в “FP Small Font Light.font_raw” вставляются данные из “FP Small Font Light.fnt” UnityEX уже запаковывает эти новые “FP Small Font Light.tex.dds” и “FP Small Font Light.font_raw” 1.8.15 Теперь при экспотре fnt из font_raw c указанным файлом текстуры после ключа -texture можно в fnt увидеть координаты y x w h.
  6. Ну уж неееет! После настолько криво сделанного The Pacific я у них ничего не куплю. Визуально игрушка хорошая, придумана интересная модель повреждений кораблей, но руки у ребят растут явно ниже пояса и это уже не исправить.
  7. UnityEX

    Типа, в BMFont вставить на каждый символ изображение, проставить координаты и сделать спрайт с символами в этих коорданатах?
  8. Today
  9. UnityEX

    Всё что содержится в fnt это и есть совмещённое с текстурой от него эти данные и вставляются, а текстура оригинальная заменяется новой созданной.
  10. UnityEX

    Хм, а как потом его со спрайтом совместить? Или он сам создаст?
  11. Grandia 2

    Будем ждать...
  12. UnityEX

    Ага в BMFont. Может ещё сделаю, чтобы через указание по файлу текстуры вычислялись x y w h в font_raw при экспорте. Но в принципе это не очень нужно.
  13. UnityEX

    В BitMap Font generator или какой-другой программе?
  14. UnityEX

    Хотя там эти нули тоже относятся к символу они только не прописаны почему то, если сделать вот такое -svad 33 -npage -nchnl то тоже прокатит, может даже это правильнее, тогда этот резерв ненужно прописывать. Нужно свой fnt делать, эти которые тут извлекаются не нужны. Они лишь только для проверки, а в font_raw они частично только верно делаются.
  15. UnityEX

    Ура, ура. Сейчас будет вопрос посерьезней. А что с fnt файлами делать?
  16. Ну вот, опять нормальная игра с нормальным перемещением, а не телепортациями Что на это скажет недоАлекс от Валв?
  17. UnityEX

    Это fntxml_to_unityfnt, ещё нужно доделывать там, всё-таки я вспомнил частично экспорт работает и можно прикинуть что к чему. И оно неправильно извлекает с этими настройками. Такие настройки более правильные for /r files_unity\ %%a in (*.-*;*.font_raw) do fntxml_to_unityfnt.exe "files_fnt\%%~na.fnt" "%%a" -svad 33 -addreserv 44 -npage -nchnl В папке Freedom Planet 2 скинул батники.
  18. UnityEX

    У меня версия UnityEx сейчас 1.8.9.4 И в какой батник эту строку добавлять? Хм, добавил и в импорт и в экспорт, пишет что не может найти fnt файл
  19. UnityEX

    Версия 1.8.13 Импорт такой for /r files_unity\ %%a in (*.-*;*.font_raw) do fntxml_to_unityfnt.exe "files_fnt\%%~na.fnt" "%%a" -svad 33 -addreserv 48 Но не знаю насколько это всё рабочее, не проверял. Да и на этих font_raw експорта нет fnt хмловского, чтобы проверить хотя бы x y правильно ли делает.
  20. UnityEX

    У меня после первой части эти чудо программисты уже в горле сидят. Хотя там был не юнити, но тоже в спрайте вырезали всё, кроме латиницы и некоторых умляутов, и даже когда сами добавили переводы на основные языки, места под кириллицу не добавили, по западло символов для языков вставили и всё.
  21. UnityEX

    Что-то странный формат, видимо разрабы его сами придумали. Я там ничего не понял как x y вычисляются. Попробую добавить ключ на эти нули, чтобы их пропускать, может что и получится, отличие вроде как только в этом.
  22. UnityEX

    И, добавить вообще ничего нельзя, только перерисовывать?
  23. UnityEX

    Ну да точно в font_raw координаты, только такой формат не поддерживается. Там 88байт на символ и получается 22 значения, но 12 из них просто нули.
  24. UnityEX

    В тексте ничего нет. Как минимум который вытащился UnityText. Сам dds шрифта и font_raw в shaderassets0 лежат. Я пытаюсь подружить с кириллицей демоверсию вот этой игры, может при релизе что-то изменится, но это маловероятно https://store.steampowered.com/app/595500/Freedom_Planet_2/
  25. UnityEX

    Нужно смотреть так ничего не скажу. И точно ли распаковка шла из папки с игрой, а не где-то из одного архива. Попробуй по имени текстуры, названию шрифта поискать по тексту, может есть такие строки.
  26. UnityEX

    Пробовал. Вылазит ошибка Operation Aborted. Если пропускать, также появляются папки с кучей файлов. А ещё таблицы, но в ListMBInfoFull.csv просто список файлов, а ListMBInfoType.csv пустой
  27. Виктория и Ева лучше бы чем полезным занялись, вместо того, чтобы косплей на элджея делать
  1. Load more activity


Zone of Games © 2003–2019 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×