Jump to content
Zone of Games Forum

Amigaser

Novices+
  • Content count

    11
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

3 Neutral

About Amigaser

  • Rank
    Новичок

Profile Information

  • Gender
    Мужской
  • Location
    Санкт-Петербург
  1. Как изменить параметры скомпилированного TMP SDF шрифта без создания нового TMP шрифта в Unity. Скачиваем, распаковываем и запускаем утилиту UABEA — UABEA В меню выбираем File — Open и выбираем bundle-файл шрифта. Утилита скажет, что он запакован, и его надо распаковать и спросит куда? Выбираем Memory (в память). Станут доступны кнопки ниже. Нажимаем Info. Откроется окно Assets Info со списком assets. Чтобы масштабировать шрифт в игре (поменять его размер), нужно выбрать asset с типом MonoBehavior и нажать справа кнопку Edit Data. Откроется окно редактирования ассета. Находим в группе параметров m_FaceInfo свойство m_Scale = 1, и меняем его значение (в разах) на которое нужно увеличить (или уменьшить) шрифт. Напр., в моей игре мне подошло m_Scale = 1,8. Шрифт увеличился в 1,8 раза. Дальше нажимаем OK и в меню окна Assets Info выбираем File — Save. Утилита скажет, что сохранены в память, и для того, чтобы сохранить изменения в файл, надо закрыть это окно и сохранить в файл в главном окне Утилиты (bundle window — UABEA). Это и делаем в bundle window выбираем File — Save as и в окне имя нового bundle-файла шрифта и Сохранить. Файл сохранится в несжатом виде. Если нужно сжать файл, то нужно сначала закрыть в UABEA текущий файл, выбрав File — Close, а затем открыть новый правленный файл и выбрать в меню File — Compress. Затем сохранить уже сжатый файл через File — Save as. Для получения обводки символов в шрифте, проделываем те же самые процедуры, но только открываем для правки asset с типом Material и там в карте m_Floats в массиве ищем data со строкой first = "_OutlineSoftness" и меняем параметр second = 0 на second = 2 (это размывка обводки). И также включаем саму обводку в first = "_OutlineWidth" меняем параметр second = 0 на second = 1 (это толщина обводки, можно поставить больше). Сохраняем изменения как описано выше. Также можно и сжать файл шрифта, перегрузив в UABEA новый правленный файл и выбрав сжатие. В файле шрифта (в ассетах) можно поменять и другие параметры. Их там масса. Поле для экспериментов большое.
  2. font_outline.png Видна некоторая “пиксельность” на буквах. Особенно хорошо видна “лесенка” на наклонных линиях.
  3. Решил собрать все TMP SDF шрифты из темы в одном архиве. Там же список всех шрифтов и как они выглядят (fonts_list.docx). И два переделанных мной шрифта с обводкой — srbija_sans и okuda. Всего 40 шрифтов. https://disk.yandex.ru/d/wgAFBSJrQiXHNg
  4. Поменял в ассете MonoBehavior в m_FaceInfo параметр m_Scale на 1,8. Всё стало с размером шрифта в игре просто замечательно. Но всё же, после “включения” обводки, сами буквы стали как-бы “лесенкой”. Не знаете как сделать сглаживание, какой параметр за это заведует?
  5. У меня есть только TMP шрифты из этой темы (38 шт.), они все скомпилированы версией TextMesh Pro 1.1.0 в Unity 5.x.x 2020.3.48f1. Но у меня MelonLoader и AutoTranslator их загружает без проблем и не ругается и в игре они отображаются. Впрочем, указанную версию TextMesh Pro в ассете можно поменять. Через тот же UABEA. Вот только размер текста у большинства шрифтов маловат в игре. Пока не понимаю что надо сделать, чтобы увеличить размер текста в игре. Изменение размера текста с помощью тэгов в файле перевода работает, но как-то муторно каждую строчку обрабатывать таким образом. Есть ли какой-нибудь путь для MelonLoader, чтобы комплексно решить проблему ресайзинга текстов в игре?
  6. Ну, я пока только один шрифт подправил — srbija_sans_sdf. Несжатый: https://disk.yandex.ru/d/r_QcWbBtGuEhig Сжатый: https://disk.yandex.ru/d/U2iv7Ks2KwAfxA Если сделаю другие шрифты с обводкой — выложу.
  7. Спасибо. Но я нашёл другой способ. Я открыл нужный SDF шрифт в UABEA и там в ассете с типом Material нашёл в массиве в карте m_Floats два параметра "_OutlineSoftness" и "_OutlineWidth" и заменил в них параметр second с нуля на два и единицу соответственно. Сохранил как новый шрифт и подкинул в игру. И обводка появилась. И очень хорошая с размывкой. По сути там можно и другие параметры рендеринга подправить. Например, цветовую карту m_Colors со всеми цветами для элементов шрифта. Хотя надо и попробовать создать в Unity шрифт из ttf для себя с нуля. Ещё раз спасибо за подсказки.
  8. Да, спасибо. Просмотрел всю тему и всё нашёл. Остался только один вопрос: а можно как-то настроить автопереводчик, чтобы символы отображались с обводкой или тенью? И цвет символов поменять? Или это только свой шрифт такой создавать?
  9. Ещё вопрос. Есть ли коллекция SDF шрифтов с кириллицей для автопереводчика? Например, с обводкой или тенью у символов? У меня есть только - arialuni_sdf_u2019 (18) - notosanscjk-regular_sdf - sofiasansextracondensed_light_sdf Они не очень подходят для игры, надписи в игре плохо видно, да и крупноваты они (кроме sofiasansextracondensed_light_sdf, но он слишком тонкий. ). Или может есть туториал как сделать эти шрифты самому? И можно ли в меню использовать один шрифт, а в игре другой?
  10. Спасибо большое за туториал. А это можно как-то победить? Или это принципиальные ограничения этого автопереводчика?
  11. Хотел подключить автопереводчик к игре Justin Wack and the Big Time Hack. Но почему-то он не подхватывается в игре. Копировал в папку с игрой BepInEx версии 5.4.23.1. Что и где можно посмотреть?
Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×