Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Наш выбор

Лучшие публикации со всего сайта, отобранные нами.

Точного определения такому интерактивному развлечению, как визуальная новелла, нет, но это и не важно. Ведь все вы и так о них слышали или, может быть, даже играли. Важно другое — при всем своем великолепии этот жанр остается нишевым. Наша цель — внести небольшой вклад в борьбу с этой вселенской несправедливостью и приобщить тех, кому нравятся хорошие истории, к новеллам. Да, именно тех, кто играет в первую очередь ради сюжета, например любителей интерактивного кино, так что приверженцы исключительно сетевых баталий могут спокойно проходить мимо.
  • 78 ответов

Уже более 20 лет каждое лето на выставке достижений народного игрового хозяйства Electronic Entertainment Expo (в простонародье E3) показывают невероятные трейлеры и демонстрации главных новинок рынка развлечений. Но разработка игр — процесс долгий, тяжёлый, а главное, творческий. И как любое творчество, разработка может постоянно менять направление креативной мысли. И точно так же, как в случае кинематографа, очень большую роль играют технические возможности и бюджет произведения. Под последний часто приходится оптимизировать желания творцов.
  • 20 ответов

Детройт — город машин. Крупнейший город штата Мичиган, прославившийся своим автомобилестроением, за последние 100 лет успел познать, как взлёты, так и падения. От промышленной столицы США, в которую в поисках работы стекались люди со всех уголков страны, до города-банкрота с опустевшими заводами и районами-призраками. Неудивительно, что он не раз становился декорацией для всевозможных фильмов, включая пересекающиеся по тематике с «Детройт. Стать человеком». Например, «Робот-полицейский» Пауля Верхувена или видеоигры Deus Ex: Human Revolution. Но тематика не исчерпывается только этими наименованиями.
  • 18 ответов

Каждый год игровые издатели и разработчики стекаются в Лос-Анджелес, чтобы представить свои новейшие достижения на выставке игрового хозяйства E3. И 2018 год не стал исключением. Даже EA и Nintendo, проведя откровенно халтурные презентации, показали несколько интересных игр. Что говорить про остальных? А ведь кое-что продемонстрировали за рамками больших шоу, например ту же SoulCalibur 6. Так что я попытался выделить 10 самых интересных игр E3 2018, на мой скромный взгляд из суровой и холодной России. Оставлю за скобками бумажные анонсы Doom Eternal, TES6 и новых Battletoads, так как кроме затравки о том, что эти игры существуют, нам ничего не показали.
  • 52 ответа

Каждый из нас ищет в играх нечто свое. Кто-то хочет побывать в тех местах, где он не бывал и, возможно, никогда не побывает в своей жизни, кто-то пытается скрыться в виртуальном мире от одиночества, кто-то старается реализовать свои амбиции, получить новые ощущения, найти новых друзей, общение и так далее.

Говоря это, я хочу лишь подчеркнуть и без того общеизвестный факт, что все мы разные, каждому из нас нужно что-то свое, а значит, и обращаем или не обращаем внимание мы всегда на разные вещи.

В данном материале, как ясно из названия, я подниму такую тему, как раздражающие условности в видеоиграх. С возрастом и опытом такой персональный список у каждого конкретного игрока претерпевает массу изменений, однако в нем все равно остаются какие-то несдвигаемые позиции. Конечно же, это вовсе не значит, что если в той или иной игре присутствует что-то, что тебе не нравится, то она автоматически становится плохой. Но вероятно, вы согласитесь со мной в том, что иногда тебе попадается такой проект, в котором, на твой взгляд, вроде бы все замечательно, вот только сложившуюся идиллию портит одна сущая мелочь… Которая постоянно попадается тебе на глаза и тем самым не дает целиком сосредоточиться на остальном великолепии.
  • 96 ответов

Не так давно известный актер Алексей Серебряков в интервью Юрию Дудю сказал нечто прекрасное. Его мысль верна и корректна, с ней трудно спорить, практически аксиома: «Национальная идея России — это сила, наглость и хамство». Разумеется, на Серебрякова тут же набежали толпы патриотов и «патриотов», которым нужно доказать, что все это не так, и вообще «вали-ка, товарищ, в свою Канаду» (Серебряков несколько лет назад туда эмигрировал — прим. ред.). Не будем углубляться в комментарии публичных людей, многие из которых смотрят на жизнь с единственной, намазанной медом стороны. Нам достаточно посмотреть на оставленные под интервью комментарии.
  • 373 ответа

Бесила ли вас когда-нибудь игра? Вот чтоб вы запустили какой-нибудь заслуженный суперхит, через силу его начали и с каждой минутой вас заполнял гнев от того, что «здесь все не так»? У меня подобное случилось на прошлой неделе, когда я в первый раз запустил Kingdom Come: Deliverance. На PC, естественно.
  • 142 ответа

Ситуация не нова. Наверняка у кого-то из вас она возникает регулярно: какое-нибудь событие отвлекло вас от игры (сериала, книги), а вернуться обратно тяжело по самым разным причинам. Например, вы уже забыли о сюжетных перипетиях, а для того чтобы освежить их в памяти, требуется обращаться к сторонним ресурсам — где есть риск нарваться на спойлеры. Или бывают игры со сложной механикой либо настолько навороченной экосистемой, что вы не можете снова в них окунуться без повторного прохождения обучения.
  • 84 ответа

В мире сложилась традиция — в последнюю ночь каждого октября ходить в баню вспоминать ужасные истории вне зависимости от их истоков и метода подачи: сельский фольклор, городские легенды, живопись, литература, фильмы или игры. И на Zone of Games самое то обратиться к последним. Игровая индустрия знает сотни проектов, которые можно отнести к жанру ужасов. Стоит обязательно оговориться, что хорроры — это в первую очередь жанр нарративный и художественный, а не какая-то особая игровая механика. При составлении данного топа была пересмотрена сотня достойных кандидатов, но в итоге всё свелось к тринадцати лучшим из лучших.
  • 154 ответа

Когда-то совсем давно, когда небо было голубее, а мы с вами — зеленее, ZoneOfGames.ru был не столь сильно похож на нынешнего себя. Тогда тема взлома игр была для нас не столь далека, как сейчас, но на то были объективные причины, о которых я хотел бы сегодня вам поведать. По сути, благодаря NoCD/NoDVD он, собственно, и появился на свет — идея с переводами появилась чуть позже, хотя фактически запуск производился уже с двумя разделами. В связи с этим фактом, я попытался объяснить сам себе и вам, почему со временем это понятие из лампового «Наше все» превратилось в нечто почти ругательное.

Феномен тех времен тесно переплетался с состоянием дел в отечественной игровой индустрии, которая, в свою очередь, сильно зависела от самой жизни. Ну вы помните жуткие 90-е: в то время издателей, как таковых, не существовало в природе — балом правили несколько крупных и сотня мелких «пиратских» компаний. Простота схемы поражала: скачиваем образ из только зарождавшейся тогда сети «Интернет», записываем ее на болванку, которую тиражируем и продаем по всей стране. «Пиратов» можно ругать, но нельзя отрицать то, что именно они способствовали зарождению в наших краях «культуры игромании», которая сегодня приобретает все более и более массовый характер.
  • 527 ответов

Подготавливая данный материал, я с помощью открытых источников пытался воссоздать в памяти историю серии Sudden Strike, также известной в наших краях под именем «Противостояние». Да, «лихие 90-е» здорово помотали бренд!Первая игра вышла, страшно подумать, в 1997 году и на Западе называлась то ли Ostfront, то ли Counter Action, но внешне здорово напоминала первую Command & Conquer. Реализмом она не страдала от слова «совсем», но в модную струю стратегий в реальном времени точно попала, ибо к ней появилось аж два аддона.

Сиквел, согласно «Википедии», находился в разработке, но так и не вышел, а разработчик в лице студии со странным названием «Наши игры» решил сменить вывеску на Fireglow Games и выпустить для немецкого издательства cdv Software Entertainment игру Sudden Strike, права на локализацию которой купила компания «Руссобит-М», бодро назвавшая русскую версию «Противостояние 3».

Странная путаница продолжилась чуть позже с сиквелом Sudden Strike 2 («Противостояние 4»), но эта небольшая закавыка и рядом не стояла с вакханалией, начавшейся в 2002 году.
«Руссобит-М» потеряла права на издание в России серии Sudden Strike, однако торговая марка «Противостояние» от нее никуда не делась. И тут отечественные коммерсанты пустились во все тяжкие! Была оперативно создана некая студия Red Ice, которая с 2002-го до 2008 года безудержно клепала такие «шедевры», как «Азия в огне», «Война в заливе» и тому подобное вплоть до позорного «Принуждения к миру» с господином Саакашвили на обложке.

Юристы питерцев из Fireglow пытались все это безобразие задушить еще в зародыше, утверждая, что товарищи из Red Ice просто украли часть их ассетов вместе с движком... Чем дело кончилось, история умалчивает. Как все мы знаем, Red Ice мертва уже восемь лет как, а «Руссобит-М» лениво толкает несведущим гражданам китайские планшеты.
  • 5 ответов

Еще раз здравствуйте, уважаемые читатели. Наряду с окончанием цикла статей, посвященных серии X-COM, выходит и финальная часть «Затерянных во времени». Однако хотел бы сразу предупредить, что в этой заключительной главе будут затронуты как проекты, которые вроде никто толком и не анонсировал, и публично не отменял, так и проекты, у которых добралась до релиза лишь мизерная часть задуманного.

В любом случае наливайте свой любимый напиток, откидывайтесь в кресле — и приятного чтения.
  • 17 ответов

Если посмотреть на график релизов в Steam, то можно подумать, что виртуальная реальность наконец-то зашагала по планете. С апреля уже вышло около сотни игр, поддерживающих новомодный VR, в ближайшей перспективе можно ждать только увеличения их количества, но ключевым моментом пассажа является именно «ближайшая». Новые решения всегда вызывают интерес производителей ПО: в зависимости от уровня их раскрутки число попыток стать «первым на деревне» может достигать фантастических значений, и VR отлично ложится в канву «чересчур раскрученных технологий».

Так уж получилось, что именно на Gamescom мне удалось по-настоящему пощупать финальные версии шлемов, присутствующих на рынке. И я пришел к не слишком хорошему для фанатов VR выводу: технология перспективна, обладает необходимым для всех новинок «вау-эффектом», но неприменима в деле наших с вами любимых core-игр от слова «совсем».

А ведь ларчик открывается очень просто! Все дело в том, как мы воспринимаем мир, глядя на него сквозь очки. То ли технология еще слишком сырая, то ли она в принципе не способна восприниматься как нечто само собой разумеющееся, но факт остается фактом: каким бы устойчивым ни был ваш вестибулярный аппарат, играть больше 20-30 минут во что-то насквозь «виртуальное» вряд ли получится. Усталость наступает очень быстро, вы как будто теряете почву под ногами, и чем дольше вы ходите в очках, тем больше вам потребуется времени на возврат к реальности.
  • 43 ответа

Выход новой игры в серии Resident Evil (или Biohazard) стал главным игровым событием начала года. Многие спорят, достоин ли этот перезапуск упоминания как полноценная номерная часть, или же это всего лишь спин-офф, манипулирующий чувствами фанатов, падких на любимое словосочетание в заголовке. Но оставим данные споры в стороне и поговорим об источниках вдохновения игры в области кинематографа.
  • 11 ответов

Мы жили тогда, когда игры загружались пять минут с аудиокассеты после команды LOAD, а джойстики были в буквальном смысле крепки как сталь. Мы мучились подбором драйверов звуковых карт в каждой DOS-игрушке, потому что наш «ноунейм саунд-бластер» категорически отказывался определяться. Мы пугались Doom так же, как The 7th Guest, и были уверены, что интеграция видео в игровой процесс — это будущее игр. Мы коллекционировали чёрных драконов и лучников. Мы — те, кто знает, что значат слова «Вангер» и «Casualty!», куда ведёт трасса 76 и как пройти Инкубацию без потерь. Это мы переустанавливали Win95 по пять раз за ночь из-за неспособности машины запустить долгожданный порт Oddworld: Abe’s Oddysee с PlayStation — опять не вставал звук. Это мы взламывали игры, изменяя HEX-коды, ещё до изобретения ArtMoney. Это мы ругались с родителями, когда они снимали трубку телефона во время модемного сражения. Это мы меняли модемы от ZyXEL на 3dfx Voodoo, самостоятельно добавляли ещё один мегабайт памяти в видеокарту, программно боролись с издевательски медленными скоростями CD-ROM и практически полностью очищали винчестер ради того, чтобы одновременно были установлены StarCraft и Fallout 2. Это мы набирали двадцать миллионов очков в Tony Hawk’s Pro Skater 2 в течение получасовой связки трюков. Это мы те, кто разгромил украинцев из-за любви к салу в Krush, Kill ’n Destroy и расплескал кровь тысяч коров в Carmageddon. Это мы те, кто полюбил Blur и Fatboy Slim после великолепных игр FIFA. Это мы те, кто проводил ночи за Quake, Need for Speed и Diablo, а после наносил невероятное количество дэмэджа на gasworks и ztn3tourney1. Мы коротали недели за настоящими ролёвками типа Might & Magic и причащались к Star Wars: Knights of the Old Republic. Мы делали желе из человеческих прихвостней в Aliens versus Predator 2 и отстреливали конечности в Soldier of Fortune. Мы десятками тысяч отправляли в иной мир вражеских червей и ботов. Да, вы правы. Это ретроспектива. Пять — всего лишь пять — проектов, и каждый привнёс в жанр что-то своё, что-то уникальное, непередаваемое и штучное. Поехали?
  • 36 ответов

И снова здравствуйте. Поскольку предыдущие две части были благосклонно встречены почтенной публикой, продолжаем цикл статей. Интересно, что в этот раз подборка получилась сплошь про игры в мире постапокалипсиса.
  • 47 ответов

В последнее время одна из самых животрепещущих околоигровых тем — драма с защитой Denuvo. Число новостей с соответствующим тэгом растет как на дрожжах! Оно и понятно: в начале года обычно ничего особенного не происходит, а тут сразу и Resident Evil 7 взломали за каких-то пять дней, и с игрой Conan Exiles, в которой можно создать себе героя с самым большим членом во вселенной, случилась настоящая катастрофа. Надо бы посочувствовать дышащей на ладан студии Funcom, но нет — чуть ли не каждый человек без стыда и совести смеется над едва не закрывшейся год назад компанией, хоть и давно, но подарившей нам одну из лучших игр в истории.

Вот, посмотрите на типичные комментарии к любой новости о «победах» пиратов. Масла в огонь подлил комментарий Томаса Гоебла — PR-менеджера компании Denuvo: «Мы всегда позиционировали свою защиту от несанкционированного вскрытия лишь как тяжело взламываемую, а не как невзламываемую совсем. <...> До сих пор только одна группа пиратов смогла обойти ее». То есть он фактически подтвердил, что от взлома не застрахована даже такая мощная технология, которая уже несколько лет толком не позволяет бедным товарищам приобщаться к прекрасному. И несмотря на годичной давности прогноз одного из участников китайской группы 3DM, что «с сегодняшними темпами развития технологий шифрования скоро взлом станет чересчур затратным делом», можно ожидать дальнейших успехов взлома систем защиты в целом и Denuvo в частности.
  • 616 ответов

После изучения источников вдохновения новинки пришла пора вспомнить, откуда растут ноги у самого сериала Resident Evil, недавно отпраздновавшего 20-летний юбилей.
  • 8 ответов

Здравствуйте, уважаемые. В небольшом личном голосовании среди читателей победило продолжение данной статьи. Поэтому, с вашего позволения, я продолжу экскурсию по Затерянным во Времени.
  • 12 ответов

«Ведьмак 3» вышел несколько месяцев назад, но я, потратив на игру около сотни часов, до сих пор помню даже самые незначительные перипетии сюжета. Совсем скоро нам представится возможность вновь окунуться в замечательный мир благодаря первому большому дополнению «Каменные сердца» (Hearts of Stone), и в честь этого в Москву на «Игромир» приехали два разработчика. Мне удалось поговорить со старшим дизайнером CD Projekt RED Дэмиеном Монниером (Damien Monnier), который представляет игру уже не в первый раз, хорошо знаком с российскими обычаями, уверенно произносит слово из трех букв на камеру и знает наших журналистов в лицо!
  • 28 ответов

 Полгода назад в раннем доступе вышла игра Layers of Fear. Тогда же мною было написано превью на этот заинтриговавший многих хоррор. Недавно состоялся релиз полной версии игры. И она во многом оправдала ожидания, предложив историю, где грань между реальностью, психологическими переживаниями и субъективным взглядом художника на мир полностью размывается. Сможет художник написать портрет возлюбленной или навечно останется в плену автопортрета? Данную загадку игрок решит самостоятельно. А мне бы хотелось познакомить читателей с рядом картин, цитируемых Bloober Team, — ведь они придают игре дополнительный контекст, расширяя палитру смыслов. Ниже лишь малая часть из более чем двух дюжин произведений, представленных в игре.
  • 13 ответов

Анонс адвенчуры State of Mind не прошел незамеченным в кругах поклонников сюжетно-ориентированных адвенчур, мода на которые с появлением современного инструментария, кажется, не пройдет еще много лет. Даже банальные и камерные истории, поданные в подобном ключе, вызывают интерес публики, а уж когда речь идет о полноценной вселенной в далеком антиутопическом будущем, да еще и от мастеров своего дела из Daedalic Entertainment… Причем немцы еще и переманили к себе Мартина Гантефёра, на счету которого несколько известнейших в родной стране проектов с крепкой нарративной составляющей.
  • 15 ответов

Каждое уважающее себя издание — бумажное, видео- или онлайн- — рано или поздно заводит разговор о подобном списке. Я в курсе. Однако лично меня к созданию материала подтолкнула отнюдь не мода, а на удивление теплая и такая родная ностальгия. Которая в моем случае часто приходит в гости вместе с первым снегом. Так уж получилось, что активно вливаться в ряды геймерского сообщества я начал именно в такое время, когда за окном была столь близкая мне и уютная непогода.

Ну а единственными богатыми источниками в те недалеко-далекие времена были, конечно же, игровые журналы. Каждый юный геймер, если у него было достаточно денег, обязательно тратился на ежемесячное игровое издание, иногда даже не одно. Именно через это я, равно как и миллионы моих ровесников-геймеров, открывал для себя пленительные игровые миры — как уже появившиеся на свет, так и находившиеся в стадии разработки.

Увы, далеко не всему из того, что мне тогда приглянулось, суждено было дойти до релиза. Помешали, как всегда, или слишком большие амбиции разработчиков, раздавившие своим весом создаваемый проект, или недостаток средств, возникший в результате банкротства издателя либо скромных продаж первой версии игры. И ведь не всегда все было понятно — о какой-то отмене становилось известно со всеми подробностями, ну а некоторые проекты просто тихо исчезали в реке времени.

В общем, я предлагаю вместе вспомнить несколько перспективных проектов, которые во время их ожидания обещались всенепременно стать новым словом в жанре или как минимум крепких хитом. А сейчас все, что от них осталось, — скриншоты, концепт-арты да яркие статьи из тех самых игровых изданий.
  • 38 ответов

С самого начала, как водится, хочу подчеркнуть, что данный цикл является исключительно субъективным мнением автора и большей части его окружения, поэтому если конкретно вам понравилась та или иная игра или вы оказались в чем-то не согласны с написанным — не стоит обижаться и негодовать. Сам факт разочарования в проекте не означает, что оный совсем уж отвратителен, — вовсе нет. Если же вы совсем болезненно относитесь к критике любимой игры, тогда мой вам совет: пропускайте часть текста под ее названием, не нужно расстраиваться лишний раз.
  • 40 ответов

Космос — бескрайний океан, привлекающий к себе внимание человечества с древнейших времён. Желание прикоснуться к звёздам, пробив небесную твердь, прослеживается в мифологии почти всех народов мира. Неудивительно, что в XX веке, когда люди наконец смогли преодолеть гравитацию, жанр космической фантастики расцвёл. Сначала литература, а за ней и кино с телевидением отправились покорять дальние уголки галактики. Жанры оказались самыми разными: от незамутнённых приключений до монструозных космических опер, от жутких хорроров до философско-психологических драм. Космос принимал каждого, но не всех отпускал обратно. И вот на прилавках уже оказалась новейшая космическая история — Mass Effect: Andromeda. Обсуждать её качество не берусь, но попытаюсь рассказать о кинолентах, которые дополнят игру. Космооперы обойду стороной: при всех их достоинствах, они больше подошли бы к тексту об оригинальной трилогии.
  • 28 ответов



Zone of Games © 2003–2018 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×