Jump to content
Zone of Games Forum

Our Picks

Top content from across the community, hand-picked by us.

Вернувшись к одной из любимейших игр детства (X-COM) в ходе стрима, я решил высказаться на тему «Игры как искусство», о которой задумывался еще в далекие школьные годы. Тогда с этим было несколько проще, поскольку большая часть проектов имела достаточно схематичное графическое оформление, что, однако, хорошо заставляло нашу фантазию работать. Сейчас игры все больше напоминают лощеные блокбастеры, но даже среди них по-прежнему встречаются не только бездушные дорогие поделки, но и полноценные произведения искусства, вызывающие у игроков целый ворох разномастных эмоций, заставляя задумываться о важных и порой непростых вопросах.
  • 46 replies

Первый выпуск «Цифровой юности» пришелся вам по душе, поэтому вот вам второй! Благо хороших игр из детства и юности можно вспомнить еще много.

Поехали.
  • 35 replies

В канун Международного женского дня принято готовить поздравления всем женщинам: подругам, жёнам, мамам, бабушкам. Это, бесспорно, нужный и обязательный праздник. А мы предлагаем вспомнить и восславить лучших представительниц мировой игровой индустрии. Тех, кто невзирая на половые, расовые и прочие предрассудки, стоял у истоков новых игр, жанров и целых виртуальных вселенных.
  • 8 replies

Нынешнее поколение «большой двойки» порадовало множеством мультиплатформенных проектов, эксклюзивами и массой ремастеров. Но были и игры, которые так и не добрались до релиза или вообще не зашли дальше своих анонсов на конференциях. Одним из таких «мёртвых» проектов стала Silent Hills для PS4 от геймдизайнера Хидео Кодзимы, режиссёра Гильермо дель Торо и компании Konami.

Давайте посмотрим на самые яркие примеры так и не вышедших игр прошлого и настоящего.
  • 24 replies

Шёл 2019 год, и первые игровые новости пробивались в эфир. Одна из них была посвящена ремейку классической игры Resident Evil 2, выходящему уже 25 января. А точнее, тому, что игра будет защищена системой Denuvo, так «полюбившейся» пользователям ПК. И всё бы ничего, но данная защита известна не столько благодаря своим надёжности и безупречности (совсем нет, в большинстве случаев её взламывали в момент релиза игр), сколько благодаря скандалам и распрям в комьюнити. И нынче пользователи снова разделились на два лагеря: одни защищали позицию игроделов, другие резко критиковали их решение.
  • 63 replies

Новогодние праздники тесно связаны с приятными воспоминаниями юности и детства. Помимо того что в то замечательное время деревья были больше, а трава — зеленее, совершенно иначе воспринимались и игры, особенно первые в жизни.

Не следует, однако, думать, что данный материал будет посвящен теме того, как же здорово было «тогда» и как плохо все «сейчас». Я по-прежнему убежден, что сегодня тоже выходит немало качественных игр. Лишь предлагаю вместе со мной вспомнить те проекты, за которые очень хочется сесть как в первый раз, дабы снова ощутить те самые «детские» эмоции.

Это те игры, по которым я по-настоящему скучаю.
  • 38 replies

Что мы знаем о времени? То, что оно никого не бережет, что оно может неумолимо течь, а главное, что это одна из основных составляющих нашего с вами существования наряду с пространством. Человечество уже много тысячелетий пытается познать суть времени, его значение в жизни людей, стран, планет и вселенной. О времени написано много научных трудов; лучшие умы мира, такие как Альберт Эйнштейн и Стивен Хокинг, посвятили большую часть жизни изучению всех превратностей этого измерения, а их теории продолжают порождать всё больше споров. Кто-то даже сколотил целое состояние на времени — точнее, на приборах для его измерения. Но не стоит исключать и ещё одну важную часть понимания сущности времени — его отражение в искусстве. В нашем случае, конечно, в игровом искусстве.
  • 10 replies

Последняя попытка переиздать любимую многими серию No One Lives Forever канула в Лету. Вы спросите, что может быть печальней? То, что игру можно было спасти, если бы не равнодушие крупных корпораций.
  • 25 replies

Как известно, мы живем в очень беспокойную цифровую эпоху. Каждый день в мире происходят десятки тысяч происшествий, реакция на которые почти моментально выплескивается в глобальную сеть. Само человечество испокон веков пыталось найти объяснение врожденной жажде насилия, которая так или иначе выходит наружу у отдельных индивидов. Известно, что когда-то причиной проявления немотивированной агрессии признавали книги, затем радио и пришедшее ему на смену телевидение, ну а сейчас одним из главных «мальчиков для битья» стала более молодая творческая отрасль — компьютерные и видеоигры.
  • 19 replies

А вы знали, что мировую литературу и видеоигры связывает больше, чем кажется? Разработчики игр до сих пор пользуются (порой неосознанно) концепцией драматических ситуаций, которую разработал француз Жорж Польти ещё в начале XX века! Писатель «перелопатил» всю мировую художественную литературу за 3 тысячи лет и выделил 36 основных законов сюжета, по которым может развиваться история. Мы нашли игры, в которых это показано наглядно.
  • 13 replies

Выход Read Dead Redemption 2 вновь пробудил интерес к вестернам — одному из исконно американских жанров, зародившемуся ещё в литературе XIX века. Вероятно, многие знакомы с произведениями Майна Рида, Фенимора Купера или Джека Лондона. Некоторые заодно вспомнят, что классиком вестерна также считается немецкий писатель Карл Фридрих Май. Но в очередном выпуске нашего кинообозрения я решил сделать подборку фильмов, разрушающих романтичную эстетику классического вестерна.
  • 14 replies

Сложно остановить хайптрейн следующей игры CD Project Red, но до ее выхода еще далеко, а рекламной кампании только предстоит набрать обороты. Однако даже сейчас игрокам есть что пообсуждать: потенциальную дату выхода Cyberpunk 2077, мегаполис Найт-Сити, геймплейные трейлеры, системные требования, систему романтических отношений и много что еще. Сайт VG247 собрал всю доступную информацию в одной статье, а мы делимся ее переводом. Нужно же как-то скрасить долгие месяцы ожидания, ведь так?
  • 8 replies

В этом году я немного не успел к Хэллоуину, однако решил продолжить традицию написания статей, посвящённых этому празднеству. Кто бы что ни говорил, есть в нём что-то завлекающее. Тёмная сторона искушает. На сей раз я решил поведать о творчестве одного из своих самых любимых кинорежиссёров — Джона Карпентера, ранжировав его фильмы от худших к лучшим. Карпентер — кинодел, который умеет напрячь, напугать или ввести в состояние транса одним только молчанием. А многие из его фильмов заходят на территорию обыденного зла, которое люди не замечают за бытовой рутиной, но оно всегда где-то рядом с нами. Возможно, именно это делает его фильмы такими страшными и нагнетающими тревогу. Ведь одно дело бояться чудовищ и привидений, которых явно не существует, а совсем другое — когда само Зло скрывается в привычной жизни. Оно где-то поблизости, в обычных квартирах типовых домов, в тени ночной улицы, а может быть, ваш друг или сосед не те, за кого себя выдают.
  • 10 replies

Намедни в мире Steam и его щедрых скидок случилось событие, которое большинство игроков почему-то приняло в штыки. Спустя месяц после выхода Shadow of the Tomb Raider издатель установил на игру щедрую скидку: 34% на стандартное издание и аж 47% на Croft Edition. Этот факт вызвал такой гнев публики, что рейтинг игры моментально упал до «смешанного» уровня, а игроки пригрозили отказаться от продукции Square Enix в будущем.
  • 56 replies

А потом Telltale Games не стало. Бывает, что я очень неспешно обрабатываю накопившийся материал, и до этого интервью руки дошли через месяц после завершения Gamescom 2018 и — вот совпадение — утром того дня, когда студию практически полностью распустили. Держа в уме эту информацию, вы наверняка не раз улыбнетесь во время чтения ответов Скотта Баттерворта (Scott Butterworth), занимавшего тогда должность креативного специалиста по коммуникациям.
  • 4 replies

Совсем недавно мы с вами говорили о лучших играх для Switch — гибридной консоли от Nintendo, а что же насчет самой что ни на есть портативной консоли от той же компании? Самая популярная портативка текущего поколения, вторая по популярности консоль текущего поколения, десятки миллионов поклонников по всему миру и сотни изумительных игр — всё это Nintendo 3DS. Страшно подумать, первая ревизия вышла аж в 2011 году, но приставки этого семейства игроки не перестают покупать, а разработчики — делать под них хорошие игры. Обойти такую платформу стороной и не рассказать о лучших играх на ней является форменным кощунством, поэтому мы подготовили для вас перевод хорошей статьи от Kotaku со списком таковых для 3DS.
  • 7 replies

По неизвестной причине в недрах студии 20th Century Fox решили возродить классического монстра из 80-х — Хищника. Существо это было специфическое, и нельзя сказать, что финансово сильно успешное. Скорее, культовое в среде ностальгирующих по эпохе VHS. Так что квадриквел вызывал резонные опасения. И уже по первым трейлерам появились сомнения в необходимости продолжения. В них «Хищник» 2018 года выглядел невероятным трэшем, который должен был соперничать с худшим фильмом с участием этой инопланетной твари — «Чужой против Хищника: Реквием» братьев Штраусс. Но надежда умирает последней.
  • 25 replies

Имея на руках всего одну японскую приставку (PlayStation 4), я не перестаю мечтать об еще одной — последней на данный момент консоли от компании Nintendo. Увы, ею я пока не обзавелся, но очень хочу, ведь, может, Switch сама по себе и не без недостатков, но игры на ней отменные (уже есть и еще будут). Наверняка среди вас также есть те, кому подобная тема интересна, поэтому было решено сделать вольный перевод статьи от Game Informer со списком лучших игр на Switch. Если у вас уже есть эта игровая платформа, не забудьте рассказать, в какие игры вы на ней играете, а если нет, то почему: дело в цене или, может быть, в играх не для всех? Будет интересно обсудить такую непопулярную в нашей стране приставку.
  • 28 replies

В сентябре 1966 года на американском телевидении стартовал шпионско-приключенческий телесериал «Миссия невыполнима», посвящённый трудовым будням бойцов невидимого фронта — спецагентов, работавших на тайную правительственную организацию и выполнявших опасные поручения по всему свету. Преимущественно в Восточной Европе, что было актуально для того времени. Очевидно созданный под влиянием зрительского успеха крутых похождений агента 007 Джеймса Бонда, сериал «Миссия невыполнима» отлично вписывался в самые различные тренды: от весёлых, чуть ли не безумных приключений до передачи актуальной атмосферы «холодной войны». Сериал просуществовал довольно долгие семь сезонов, а впоследствии был перезапущен в конце 80-х годов. Но подлинная всемирная слава пришла к нему только в середине 90-х.
  • 9 replies

Внезапный анонс во время E3 2018 портов игр популярной в Японии серии Yakuza вызвал немалый интерес публики. Тем более что многие по ошибке считали эти игры эксклюзивами самой Sony. Наконец Yakuza 0 — первая игра из запланированных к выходу на ПК — добралась до релиза. Полноценную рецензию почти два года назад написал Егор, так что я решил рассказать о своих впечатлениях в виде нескольких заметок человека, совершенно не знакомого с этим сериалом.
  • 2 replies

Точного определения такому интерактивному развлечению, как визуальная новелла, нет, но это и не важно. Ведь все вы и так о них слышали или, может быть, даже играли. Важно другое — при всем своем великолепии этот жанр остается нишевым. Наша цель — внести небольшой вклад в борьбу с этой вселенской несправедливостью и приобщить тех, кому нравятся хорошие истории, к новеллам. Да, именно тех, кто играет в первую очередь ради сюжета, например любителей интерактивного кино, так что приверженцы исключительно сетевых баталий могут спокойно проходить мимо.
  • 78 replies

Уже более 20 лет каждое лето на выставке достижений народного игрового хозяйства Electronic Entertainment Expo (в простонародье E3) показывают невероятные трейлеры и демонстрации главных новинок рынка развлечений. Но разработка игр — процесс долгий, тяжёлый, а главное, творческий. И как любое творчество, разработка может постоянно менять направление креативной мысли. И точно так же, как в случае кинематографа, очень большую роль играют технические возможности и бюджет произведения. Под последний часто приходится оптимизировать желания творцов.
  • 20 replies

Детройт — город машин. Крупнейший город штата Мичиган, прославившийся своим автомобилестроением, за последние 100 лет успел познать, как взлёты, так и падения. От промышленной столицы США, в которую в поисках работы стекались люди со всех уголков страны, до города-банкрота с опустевшими заводами и районами-призраками. Неудивительно, что он не раз становился декорацией для всевозможных фильмов, включая пересекающиеся по тематике с «Детройт. Стать человеком». Например, «Робот-полицейский» Пауля Верхувена или видеоигры Deus Ex: Human Revolution. Но тематика не исчерпывается только этими наименованиями.
  • 18 replies

Каждый год игровые издатели и разработчики стекаются в Лос-Анджелес, чтобы представить свои новейшие достижения на выставке игрового хозяйства E3. И 2018 год не стал исключением. Даже EA и Nintendo, проведя откровенно халтурные презентации, показали несколько интересных игр. Что говорить про остальных? А ведь кое-что продемонстрировали за рамками больших шоу, например ту же SoulCalibur 6. Так что я попытался выделить 10 самых интересных игр E3 2018, на мой скромный взгляд из суровой и холодной России. Оставлю за скобками бумажные анонсы Doom Eternal, TES6 и новых Battletoads, так как кроме затравки о том, что эти игры существуют, нам ничего не показали.
  • 52 replies

Каждый из нас ищет в играх нечто свое. Кто-то хочет побывать в тех местах, где он не бывал и, возможно, никогда не побывает в своей жизни, кто-то пытается скрыться в виртуальном мире от одиночества, кто-то старается реализовать свои амбиции, получить новые ощущения, найти новых друзей, общение и так далее.

Говоря это, я хочу лишь подчеркнуть и без того общеизвестный факт, что все мы разные, каждому из нас нужно что-то свое, а значит, и обращаем или не обращаем внимание мы всегда на разные вещи.

В данном материале, как ясно из названия, я подниму такую тему, как раздражающие условности в видеоиграх. С возрастом и опытом такой персональный список у каждого конкретного игрока претерпевает массу изменений, однако в нем все равно остаются какие-то несдвигаемые позиции. Конечно же, это вовсе не значит, что если в той или иной игре присутствует что-то, что тебе не нравится, то она автоматически становится плохой. Но вероятно, вы согласитесь со мной в том, что иногда тебе попадается такой проект, в котором, на твой взгляд, вроде бы все замечательно, вот только сложившуюся идиллию портит одна сущая мелочь… Которая постоянно попадается тебе на глаза и тем самым не дает целиком сосредоточиться на остальном великолепии.
  • 96 replies



Zone of Games © 2003–2019 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×