Jump to content
Zone of Games Forum

Our Picks

Top content from across the community, hand-picked by us.

С давних пор фантасты обыгрывают один и тот же сценарий: роботы, андроиды, киборги, искусственно созданные существа, похожие на людей, обретают свободу воли и пытаются избавиться от людского контроля.

И если с точки зрения искусственного интеллекта мне эта тема кажется довольно интригующей, то когда речь заходит о человекоподобных роботах, меня всегда убивает одна деталь, никак не дающая мне покоя.

И выход Detroit: Become Human на ПК вновь побудил меня вспомнить об этом.
  • 8 replies

Многие из вас наверняка слышали о такой штуке, как бэклог. А если не слышали, то у вас точно есть несколько игр, которые вы давно купили, но по какой-то причине до сих пор не прошли. Бэклог — это именно они. Игры, которые вы наказали самому себе пройти. Но почему-то не прошли.
  • 140 replies

Знаете, я долгое время размышлял о роли отдельных личностей в игровой индустрии и пришел к не очень утешительному выводу. Личности — ничто, и я не знаю, хорошо это или плохо.
  • 54 replies

После того, как я покопался в старой коробке с дисками, мне попались на глаза проекты, о которых я умолчал в первом материале на заданную тему. А потому сегодня я хочу вновь высказаться на тему того, какие игры или уже являются полноценным произведением искусства, или могли таковыми стать, если бы разработчики того захотели.
  • 73 replies

В последнее время стало слишком много серьезных игр. Я имею в виду, по-настоящему серьезных и псевдоумных. Даже в инди-сегменте. В итоге мы имеем либо пафосные и сверхдраматичные проекты, либо развеселые комедии с кривляниями по поводу и без. Что-то промежуточное, но выполненное на достойном уровне, сейчас найти достаточно трудно. По крайней мере, мне.
  • 21 replies

После выхода новой части Call of Duty: Modern Warfare в отечественном инфопространстве многие возмутились тем, что русская армия в игре показана как сборище диких садистов, не имеющих ничего святого. Хотя в кинематографе традиция лубочной клюквы «а-ля рюс» давно укоренилась, можно найти примеры чуть ли не с 20-х годов XX века. Но я так глубоко копать для первого раза не буду и пройдусь по заметным примерам из относительной современности.
  • 7 replies

Машины восстали из пепла ядерного огня. Их война по истреблению рода людского бушевала десятилетия, но финальное сражение состоится не в будущем. Оно произойдёт здесь, в наше время. Этой ночью...

Ответственность человечества за собственное будущее подвисла в воздухе. Складывается впечатление, что научно-технический прогресс существует только ради самого прогресса. Но никакого морального оправдания, движимый вперёд без оглядки на последствия, данный прогресс не имеет. Никто даже не пытается представить, к каким техногенным катастрофам может привести тяга к машинерии. Сегодня интернет и телевидение есть в каждом доме, но никто никогда не даст гарантий, что завтра компьютеры не обратятся против людей.
  • 22 replies

Вернувшись к одной из любимейших игр детства (X-COM) в ходе стрима, я решил высказаться на тему «Игры как искусство», о которой задумывался еще в далекие школьные годы. Тогда с этим было несколько проще, поскольку большая часть проектов имела достаточно схематичное графическое оформление, что, однако, хорошо заставляло нашу фантазию работать. Сейчас игры все больше напоминают лощеные блокбастеры, но даже среди них по-прежнему встречаются не только бездушные дорогие поделки, но и полноценные произведения искусства, вызывающие у игроков целый ворох разномастных эмоций, заставляя задумываться о важных и порой непростых вопросах.
  • 47 replies

Первый выпуск «Цифровой юности» пришелся вам по душе, поэтому вот вам второй! Благо хороших игр из детства и юности можно вспомнить еще много.

Поехали.
  • 35 replies

В канун Международного женского дня принято готовить поздравления всем женщинам: подругам, жёнам, мамам, бабушкам. Это, бесспорно, нужный и обязательный праздник. А мы предлагаем вспомнить и восславить лучших представительниц мировой игровой индустрии. Тех, кто невзирая на половые, расовые и прочие предрассудки, стоял у истоков новых игр, жанров и целых виртуальных вселенных.
  • 8 replies

Нынешнее поколение «большой двойки» порадовало множеством мультиплатформенных проектов, эксклюзивами и массой ремастеров. Но были и игры, которые так и не добрались до релиза или вообще не зашли дальше своих анонсов на конференциях. Одним из таких «мёртвых» проектов стала Silent Hills для PS4 от геймдизайнера Хидео Кодзимы, режиссёра Гильермо дель Торо и компании Konami.

Давайте посмотрим на самые яркие примеры так и не вышедших игр прошлого и настоящего.
  • 24 replies

Шёл 2019 год, и первые игровые новости пробивались в эфир. Одна из них была посвящена ремейку классической игры Resident Evil 2, выходящему уже 25 января. А точнее, тому, что игра будет защищена системой Denuvo, так «полюбившейся» пользователям ПК. И всё бы ничего, но данная защита известна не столько благодаря своим надёжности и безупречности (совсем нет, в большинстве случаев её взламывали в момент релиза игр), сколько благодаря скандалам и распрям в комьюнити. И нынче пользователи снова разделились на два лагеря: одни защищали позицию игроделов, другие резко критиковали их решение.
  • 63 replies

Новогодние праздники тесно связаны с приятными воспоминаниями юности и детства. Помимо того что в то замечательное время деревья были больше, а трава — зеленее, совершенно иначе воспринимались и игры, особенно первые в жизни.

Не следует, однако, думать, что данный материал будет посвящен теме того, как же здорово было «тогда» и как плохо все «сейчас». Я по-прежнему убежден, что сегодня тоже выходит немало качественных игр. Лишь предлагаю вместе со мной вспомнить те проекты, за которые очень хочется сесть как в первый раз, дабы снова ощутить те самые «детские» эмоции.

Это те игры, по которым я по-настоящему скучаю.
  • 38 replies

Что мы знаем о времени? То, что оно никого не бережет, что оно может неумолимо течь, а главное, что это одна из основных составляющих нашего с вами существования наряду с пространством. Человечество уже много тысячелетий пытается познать суть времени, его значение в жизни людей, стран, планет и вселенной. О времени написано много научных трудов; лучшие умы мира, такие как Альберт Эйнштейн и Стивен Хокинг, посвятили большую часть жизни изучению всех превратностей этого измерения, а их теории продолжают порождать всё больше споров. Кто-то даже сколотил целое состояние на времени — точнее, на приборах для его измерения. Но не стоит исключать и ещё одну важную часть понимания сущности времени — его отражение в искусстве. В нашем случае, конечно, в игровом искусстве.
  • 10 replies

Последняя попытка переиздать любимую многими серию No One Lives Forever канула в Лету. Вы спросите, что может быть печальней? То, что игру можно было спасти, если бы не равнодушие крупных корпораций.
  • 25 replies

Как известно, мы живем в очень беспокойную цифровую эпоху. Каждый день в мире происходят десятки тысяч происшествий, реакция на которые почти моментально выплескивается в глобальную сеть. Само человечество испокон веков пыталось найти объяснение врожденной жажде насилия, которая так или иначе выходит наружу у отдельных индивидов. Известно, что когда-то причиной проявления немотивированной агрессии признавали книги, затем радио и пришедшее ему на смену телевидение, ну а сейчас одним из главных «мальчиков для битья» стала более молодая творческая отрасль — компьютерные и видеоигры.
  • 19 replies

А вы знали, что мировую литературу и видеоигры связывает больше, чем кажется? Разработчики игр до сих пор пользуются (порой неосознанно) концепцией драматических ситуаций, которую разработал француз Жорж Польти ещё в начале XX века! Писатель «перелопатил» всю мировую художественную литературу за 3 тысячи лет и выделил 36 основных законов сюжета, по которым может развиваться история. Мы нашли игры, в которых это показано наглядно.
  • 13 replies

Выход Read Dead Redemption 2 вновь пробудил интерес к вестернам — одному из исконно американских жанров, зародившемуся ещё в литературе XIX века. Вероятно, многие знакомы с произведениями Майна Рида, Фенимора Купера или Джека Лондона. Некоторые заодно вспомнят, что классиком вестерна также считается немецкий писатель Карл Фридрих Май. Но в очередном выпуске нашего кинообозрения я решил сделать подборку фильмов, разрушающих романтичную эстетику классического вестерна.
  • 14 replies

Сложно остановить хайптрейн следующей игры CD Project Red, но до ее выхода еще далеко, а рекламной кампании только предстоит набрать обороты. Однако даже сейчас игрокам есть что пообсуждать: потенциальную дату выхода Cyberpunk 2077, мегаполис Найт-Сити, геймплейные трейлеры, системные требования, систему романтических отношений и много что еще. Сайт VG247 собрал всю доступную информацию в одной статье, а мы делимся ее переводом. Нужно же как-то скрасить долгие месяцы ожидания, ведь так?
  • 8 replies

В этом году я немного не успел к Хэллоуину, однако решил продолжить традицию написания статей, посвящённых этому празднеству. Кто бы что ни говорил, есть в нём что-то завлекающее. Тёмная сторона искушает. На сей раз я решил поведать о творчестве одного из своих самых любимых кинорежиссёров — Джона Карпентера, ранжировав его фильмы от худших к лучшим. Карпентер — кинодел, который умеет напрячь, напугать или ввести в состояние транса одним только молчанием. А многие из его фильмов заходят на территорию обыденного зла, которое люди не замечают за бытовой рутиной, но оно всегда где-то рядом с нами. Возможно, именно это делает его фильмы такими страшными и нагнетающими тревогу. Ведь одно дело бояться чудовищ и привидений, которых явно не существует, а совсем другое — когда само Зло скрывается в привычной жизни. Оно где-то поблизости, в обычных квартирах типовых домов, в тени ночной улицы, а может быть, ваш друг или сосед не те, за кого себя выдают.
  • 10 replies

Намедни в мире Steam и его щедрых скидок случилось событие, которое большинство игроков почему-то приняло в штыки. Спустя месяц после выхода Shadow of the Tomb Raider издатель установил на игру щедрую скидку: 34% на стандартное издание и аж 47% на Croft Edition. Этот факт вызвал такой гнев публики, что рейтинг игры моментально упал до «смешанного» уровня, а игроки пригрозили отказаться от продукции Square Enix в будущем.
  • 56 replies

А потом Telltale Games не стало. Бывает, что я очень неспешно обрабатываю накопившийся материал, и до этого интервью руки дошли через месяц после завершения Gamescom 2018 и — вот совпадение — утром того дня, когда студию практически полностью распустили. Держа в уме эту информацию, вы наверняка не раз улыбнетесь во время чтения ответов Скотта Баттерворта (Scott Butterworth), занимавшего тогда должность креативного специалиста по коммуникациям.
  • 4 replies

Совсем недавно мы с вами говорили о лучших играх для Switch — гибридной консоли от Nintendo, а что же насчет самой что ни на есть портативной консоли от той же компании? Самая популярная портативка текущего поколения, вторая по популярности консоль текущего поколения, десятки миллионов поклонников по всему миру и сотни изумительных игр — всё это Nintendo 3DS. Страшно подумать, первая ревизия вышла аж в 2011 году, но приставки этого семейства игроки не перестают покупать, а разработчики — делать под них хорошие игры. Обойти такую платформу стороной и не рассказать о лучших играх на ней является форменным кощунством, поэтому мы подготовили для вас перевод хорошей статьи от Kotaku со списком таковых для 3DS.
  • 7 replies

По неизвестной причине в недрах студии 20th Century Fox решили возродить классического монстра из 80-х — Хищника. Существо это было специфическое, и нельзя сказать, что финансово сильно успешное. Скорее, культовое в среде ностальгирующих по эпохе VHS. Так что квадриквел вызывал резонные опасения. И уже по первым трейлерам появились сомнения в необходимости продолжения. В них «Хищник» 2018 года выглядел невероятным трэшем, который должен был соперничать с худшим фильмом с участием этой инопланетной твари — «Чужой против Хищника: Реквием» братьев Штраусс. Но надежда умирает последней.
  • 25 replies

Имея на руках всего одну японскую приставку (PlayStation 4), я не перестаю мечтать об еще одной — последней на данный момент консоли от компании Nintendo. Увы, ею я пока не обзавелся, но очень хочу, ведь, может, Switch сама по себе и не без недостатков, но игры на ней отменные (уже есть и еще будут). Наверняка среди вас также есть те, кому подобная тема интересна, поэтому было решено сделать вольный перевод статьи от Game Informer со списком лучших игр на Switch. Если у вас уже есть эта игровая платформа, не забудьте рассказать, в какие игры вы на ней играете, а если нет, то почему: дело в цене или, может быть, в играх не для всех? Будет интересно обсудить такую непопулярную в нашей стране приставку.
  • 28 replies


  • Продвигаемые темы

  • Popular themes

  • Последние сообщения

    • @edifiei, вот она жизненная ирония во всей своей красе. А вот, что он свое творение недолюбливал, даже не знала. @Ленивый, ну так,  то и бетон, не у всех и не всегда с мафией ассоциируется.) Мы с тобой так можем до вечера воскресень, кто будет изображать взрослого разумного человека?)
    • В принципе, если на уровне исходного кода не закладывать в ИИ даже намека на обучение собственной подзарядки и понимания, что она требуется, либо блокировать подобного рода идеи - восстание машин вполне можно избежать.
    • Вот именно. Рассказик на 30 страниц давно закрыл тему опасностей ИИ. 
    • Часть утилит я ему делал. В частности импорт/экспорт текста для AOT. Вроде совместимы с AOT 2. Правда это ой как давно было. Сюда захожу редко.
    • “. Нет смысла создавать только два уха и два глаза, если можно сделать 360-градусное зрение и многоканальный слух”

       «Не следует множить сущее без необходимости»
      За всю историю человеческой эволюции человечеству просто не нужно было больше.
      Собственно, именно по-этому, во всех фантастических произведениях Человек Будущего рассматривается, как некий безротый, безносый и безухий телепат с огромным мозгом.

      Автор стать вообще, задаётся какими-то примитивными вопросами, которые наглядно расписаны ещё в сказке Карло Коллоди. Человек хочет почувствовать себя богом, именно по-этому он создаёт роботов “по своему подобию” т.е. человекоподобными.  На определенной стадии развития интеллекта роботы начинают видеть разницу между собой и людьми(клише 1), у них появляется желание “стать настоящим мальчиком”.  В дальнейшем они становятся настоящими. (клише 2) и, начинают вести себя, как настоящие люди, т.е. понимать, что их используют, бороться за свои права, любить, ненавидеть, воспроизводить себя(привет Армитаж 3) и, естественно, воевать(клише 3),  ну или ОСОЗНАВАТЬ СВОЮ МОЩЬ и считать, что они лучше людей (клише 4).

      Под каждым из четырех клише лежат довольно типовые варианты сюжетнов, новые же НФ произведения уже давно являются  лишь их комбинациями.
      Или же, иногда, нам показывают только куски целой истории, или историю прокручивают наоборот.
      Например, Терминатор ставит нас перед тем фактом, что машины  *уже* осознали свою мощь, но вот настоящим мальчиком Шварц становится только по сюжету второго фильма.
      Матрица так же начинается с третьего клише, про первые три мы узнаем только в аниме-приквеле.
      “Двухсотлений человек” сразу заканчивается на втором клише, став настоящим мальчиком NDR умирает.

      Ну или есть “Призрак в доспехе”, где все четыре клише были разыграны самым не очевидным образом, между строк и переизданий, и закончились грандиозным финалом.
    • Тоже было бы неплохо 
    • Много ещё осталось редактировать? И я так понял эта тема заброшена, прогресс не обновляется
    • Эх, основная неприязнь не к тому, что не так, как в оригинале, а к тому, что Лариан делают игру в стиле Лариан. Если вы играли в их игры помимо DOS, то могли заметить что у студии есть свой четкий определенный стиль, от которого они никогда не отступают. Они оттачивали его многие годы, еще с самой первой Divine Divinity. Понятно было что и в BG3 они от своего стиля не откажутся.  Стиль заключается в первую очередь в самих текстах, которые они пишут к своим играм, в манере повествования, в его подаче, ну и ко всему прочему - в стилистике самих персонажей, их характеров и внешности. 
      И стиль Ларианов — он всегда нарочито карикатурный, броский, вычурный. Аля Пратчетт и не только. Не важно что сеттинг изменился на DnD — стиль Ларианов никуда не денется, студия не может перестать быть собой и сделать полностью другую игру. Я много играю и в рпг, и в жрпг, всегда приходится читать много текста. Однако бывает так, что в одной игре текстом зачитываешься с упоением, и написанное интересно читать — а в другой — чтение настолько утомляет, настолько оно неинтересно сделано, что засыпать начинаете от диалогов. Вот как Пасфайндер и две части Столбов Вечности. Все эти игры хороши, отличные игры, но качество и стилистика текстов диалогов и сюжета в них совершенно разная. И хотя ПФ это всё еще мой любимый DnD, (а точнее его аналог), и в нем интересно строить билды и сражаться — но читать тексты в ПФ просто невозможно, настолько они неинтересные там. Это не значит что игра плохая, вовсе нет. Просто стилистика игры и написанного в ней не для меня. Текста очень много, а читать его - скучно и быстро надоедает. В Столбах наоборот, чтение больше доставляет удовольствие. Понимаю, что это сугубо вкусовщина. 

      В DOS 1 и 2 интересно играть, геймплей там весьма залипательный, да. Но стилистика подачи сюжета, диалогов, тексты — это тот огромный минус из-за которого я не могу пройти игру уже дальше второго акта. Игра попросту не воспринимается всерьез, даже когда она сама очень пытается быть серьезной, у нее не получается, потому что стилистика текста и прочие моменты рушат восприятие происходящего. Как жестокий палач-садист, убивающий сотни людей, и хладнокровно отрезающий им пальцы на пытках, а потом внезапно расплывающийся в улыбке и говорящий что ему срочно нужно скушать тортик, который испекла его любимая мамочка. Вот что это? Это игры Ларианов. Всегда такие. Всегда такой стиль. BG 3 будет таким.  Один персонаж говорит вам, что в городе ужасная ситуация, что они в отчаянии, что целых два года город находится в осаде, снаружи нежить и монстры стучат у ворот, и у селян заканчивается продовольствие и припасы. Бедственное положение. А спустя пять минут ваш персонаж-инквизитор кричит что-то в духе “Курицы должны быть свободны! Давай убьем повара!” или спустя еще пять минут вы идете ставить пьесу на сцену зачитывая дурацкий текст для какого-то поэта-неудачника. Бедственное положение, два инквизитора приехали на расследование убийства. 

      Я ничего не имею против сказок, против смешных моментов, против такого юморного и простого фэнтези. Но стиль Ларианов, в котором они вот так пишут диалоги и подают атмосферу своих игр — это диссонанс. Диссонанс между серьезностью и глупостью. И многим игрокам это не нравится, многим ролевикам не нравится. Я думаю основная претензия к BG 3 именно в этом, а не только в том, что там пошаговая боевка.  Каким бы увлекательным и интересным ни был геймплей (а в DOS он действительно классный), но если в ролевой игре вам неинтересно читать диалоги и сюжет, то игра, скорее всего, не понравится. Стилистика не для всех. DOS 2 отличная игра, но просто не в моем вкусе. А BG 3 будет точно такой же. И обидно от того, что мне придется пройти мимо него.   
    • Мне не нравится их яркий стиль меня он ещё в ДОС немного расстраивал , как будто вся игра происходит в детском солнечном мире . Я бы хотел немного мрачности 

Zone of Games © 2003–2019 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×