Jump to content
Zone of Games Forum

Recommended Posts

Реклама, ООО «ВК», ИНН 7743001840, erid: 2VtzqvkJE2K

Реклама, ООО «ВК», ИНН 7743001840, erid: 2VtzqvkJE2K

Денег много не имею, но 300 рублей отправлю. Жду запаковку для работы.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Тоже скинул денег.

На какое время распланировано >>В будущем? На несколько недель? На месяц? Месяцы? Год?

Share this post


Link to post
Тоже скинул денег.

На какое время распланировано >>В будущем? На несколько недель? На месяц? Месяцы? Год?

Запаковку сделаю на следующей неделе. А с текстурами точно не могу сказать, как получится, может в течение месяца.

Share this post


Link to post
Запаковку сделаю на следующей неделе. А с текстурами точно не могу сказать, как получится, может в течение месяца.

how about importing font files ??? :rolleyes:

Share this post


Link to post
how about importing font files ??? :rolleyes:

Да. Yes.

Edited by DZH

Share this post


Link to post
Запаковку сделаю на следующей неделе. А с текстурами точно не могу сказать, как получится, может в течение месяца.

Ещё вопрос.

Сейчас, чтобы найти игровой текст, мы вынуждены производить сразу несколько процедур.

1. Сначала распаковываем все файлы с помощью BMS

2. Затем запускаем total commander и там через поиск по тексту ищем бинарники, в которых содержится нужная фраза.

Собственно, вопрос.

Можно ли интегрировать в UnityEX функцию поиска по тексту внутри файлов?

Чтобы можно было найти нужные бинарники с текстом без распаковки всего .assets файла.

Т.е. запустил UEX, открыл .assets, поставил в строке поиска галочку на >>поиск по тексту, вставил текст. И программа фильтром отсеивает файлы, оставляя только те, где данный текст содержится. И тут можно либо сразу их извлечь, либо воспользоваться тем, что узнал тип, в котором содержится текст и извлечь все файлы этого типа.

Таким образом, для поиска нужных файлов не придётся распаковывать весь .assets файл и запускать totalcommander для поиска бинарников с текстом.

Share this post


Link to post
Ещё вопрос.

Сейчас, чтобы найти игровой текст, мы вынуждены производить сразу несколько процедур.

1. Сначала распаковываем все файлы с помощью BMS

2. Затем запускаем total commander и там через поиск по тексту ищем бинарники, в которых содержится нужная фраза.

Собственно, вопрос.

Можно ли интегрировать в UnityEX функцию поиска по тексту внутри файлов?

Чтобы можно было найти нужные бинарники с текстом без распаковки всего .assets файла.

Т.е. запустил UEX, открыл .assets, поставил в строке поиска галочку на >>поиск по тексту, вставил текст. И программа фильтром отсеивает файлы, оставляя только те, где данный текст содержится. И тут можно либо сразу их извлечь, либо воспользоваться тем, что узнал тип, в котором содержится текст и извлечь все файлы этого типа.

Таким образом, для поиска нужных файлов не придётся распаковывать весь .assets файл и запускать totalcommander для поиска бинарников с текстом.

Пока сложно сказать, как это реализовать и как это может отразиться на производительности.

Share this post


Link to post
Пока сложно сказать, как это реализовать и как это может отразиться на производительности.

Возможно есть исходники по файловым менеджерам, которые умеют искать внутри файлов?

Кстати, о производительности. Нельзя подобное сделать подключаемым модулем? Который можно отключить.

Edited by 0wn3df1x

Share this post


Link to post

Обновление. Версия 1.0

- Добавлен импорт файлов.

- Добавлен экспорт импорт по маске через консоль.

- Исправлено добавление номера дублирующихся файлов в разных регистрах.

- Исправлен экспорт дублирующихся файлов через консоль.

- Изменено добавление номера дублирующихся файлов с *.тип_номер на *.номер.тип

Возможно есть исходники по файловым менеджерам, которые умеют искать внутри файлов?

Кстати, о производительности. Нельзя подобное сделать подключаемым модулем? Который можно отключить.

Дело в том, что при открытии не файлы, а лишь их имена, поиск нужно выполнять в самом архиве, а по смещению выдавать файл. Скорее всего, это всё реализуемо, может быть посмотрю это дело.

Share this post


Link to post

При извлечение шрифтов шапка и футер обрезаются, это хорошо

Когда извлекаем файлы из бинарников, типа sharedassets0_3940.102 как они названы в unity assets explorer, плагин тотал, скриптам bms, т.е. префиксом добавляется номер файла внутри assets, а тут выходит sharedassets0_00001 с префиксами 00001 и так далее по возрастающей в зависимости от типа файла, хорошо бы сделать префиксом номер файла, чтобы при работе с другими программами не приходилось переименовывать файла и искать проще

Открыл бинарный maindata (игра claire), почти у вех файлов тип 1, соответственно -42 не видит, хотя кол-во файлов пишет что 32869 , а должно быть 163941..ограничение на кол-во файлов есть?

Edited by Werewolfwolk

Share this post


Link to post
Support *.unity3d (Unity web) files ?

Тут посмотри: http://aluigi.altervista.org/papers/bms/un...d_webplayer.bms

Try this: http://aluigi.altervista.org/papers/bms/un...d_webplayer.bms

# Unity Web Player (unity3d files) (script 0.2)#   thanks to Chipicao for additional info# script for QuickBMS http://quickbms.aluigi.orgendian bigcomtype lzma86headidstring "UnityWeb"get DUMMY longget VER1 byteget VER2 stringget VER3 stringget SIZE longget DUMMY short # not supported at the momentget OFFSET shortget DUMMY longget ENTRIES longfor i = 0 < ENTRIES # last entry remain saved   get ZSIZE long   get SIZE longnext iget LAST_OFFSET longget DUMMY byteget NAME filenamestring NAME += "_unpacked"#unpacker only#clog NAME OFFSET SIZE SIZEset PATH string NAMEclog MEMORY_FILE OFFSET ZSIZE SIZEget FILES long MEMORY_FILEfor i = 0 < FILES   get NAME string MEMORY_FILE   get OFFSET long MEMORY_FILE   get SIZE long MEMORY_FILE   set FNAME string PATH   string FNAME += /   string FNAME += NAME   log FNAME OFFSET SIZE MEMORY_FILEnext i

 

Share this post


Link to post
Открыл бинарный maindata (игра claire), почти у вех файлов тип 1, соответственно -42 не видит, хотя кол-во файлов пишет что 32869 , а должно быть 163941..ограничение на кол-во файлов есть?

163941 в HEX = 28065, 32869 в HEX = 8065

Уловил суть? Кол-во файлов читает только 2 байта вместо 4х.

Еще кое-что:

  • Сделай центровку окна по центру экрана а не по-дефолту
  • Поправь мерцание списка файлов при изменении размера окна
  • Сделай поиск по списку файлов, удобная штука, когда над быстро перескочить на определенный файл
  • Не понял для чего сделано редактирование порядкового номера по даблклику, хотя на Enter он и не сохраняется
  • Колонка "подтип" на мой взгляд тут ни к чему. Ее можно убрать. Полезнее была бы инфа по смещению участка, где записан размер/смещение данного файла в asset-файле
  • Ну и конвертация текстур была бы полезна

Share this post


Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now


  • Featured

  • Последние сообщения

    • В свойствах игры стима английский язык стоит?
    • В целом норм, но я брал по скидке за 20к, примерно.
    • Что тебя смутило, вроде пока никуда не сворачивали  ? Мы говорим в первую очередь о твоём “не определился”, что такой оценки нет и быть не может. Вернее, оно конечно возможно, в жизни всё  может быть  . Но толку будет от этого точно никакого.   Этими словами, ты сам подтверждаешь, что Стим упрощает процесс для голосующего/оценивающего и убирает пускай не все фломастеры, зато часть, хотя бы на этапе оценки пользователем, что однозначно плюс. В бальной системе 1/5 или 1/10 или 1/100 фломастеры во всю работают во время оценки пользователя, так же работают при усреднении общего значения со всех оценок пользователей.   Сам понял что сказал  ? Ты где такое видел, чтобы все люди оценивали ответственно и руководствовались одним подходом, как единый организм? Говорю же — идеализируешь и просто-напросто докапываешься до самой адекватной, открытой и наиполнейшей системе оценивания в Стим.
    • Ну а почему нет, как дополнение, особенно если учесть, что это еще и опционально и каждый может настроить под себя отображение статистики. Инструмент, позволяющий привлечь внимание к проблемам игры (вокруг игры) от игроков. Чем больше информации вокруг игры от разных источников — тем лучше)
    • ну так и симулятор козла тогда игра года, хотя шлак почище русов. Но народу зашло, уже и триквел анонсировали.
    • Прошу прощения, не углублялся в тему, напугал ценник в 8000 рублей который для этой игры был необходим
    • Так ужев библиотеках свободного ПО лежит. Все желающие играют, хотя явный проходняк...
    • Нет вы конкретно привели Марси в пример на эту тему, я должен был подумать, что это вы просто решили поговорить про неизвестную мне женщину? Я посмотрел что она писала и где публиковалось, это сказало мне абсолютно все, я даже читать не стал, там уже не важно, что именно она написала Для меня это информационный мусор, мне даже не интересно в нем разбираться, пусть этим занимаются любители информационного мусора, я сильно сомневаюсь, что эта история даже теоретически могла попасть в “историю”. И обычный человек таким даже интересоваться не должен, пустая трата времени.   Большинство выводы сделали правильные, то что Макрон сказал немного другое, не делает мое сообщение например — точно не буду искать, но смысл в том “Виноват кто угодно, только не он сам” вполне подходящим ситуации. Если мы говорим про ЗоГ, если говорить про инфополе и СМИ, так для меня это инфомусор, опять же. Даже если где-то про Макрона соврали — мне все равно, мне с этим человеком понятно все, так что могут и врать по мелочи, для меня ничего не изменится. Иногда сразу видно, когда несут ахинею, просто если попробовать почитать Ильина, Солженицына или Фоменко, там прямо сразу видно, нужна только голова на плечах. Там просто логических не состыковок столько, что… а Ильин вообще дичь полную несет в большинстве. Благо что мы разобрались, что реальность в целом вы не отрицаете, просто сомневаетесь, а то до этого было такое ощущение, сомневаться это нормально. Одна из важных частей того, что называют критическим мышлением. Главное не доходить до абсурда. Но только относительно, ребята которые делают такие игры, как и ребята, которые снимают фильмы Девятаев, Зоя и прочие… им более адекватные ребята, должны “чеканной монетой”, подсказать, куда они должны вот с этим вот пойти… а этого не происходит, жаль. Не я хочу, а это происходит постоянно, вам про это расскажут психологи, маркетологи, пропагандисты, политологи, политики и еще ряд других все эти профессии постоянно используют когнитивные искажения восприятия и выстраивают на этом свои, высокооплачиваемые профессии, а точнее определенную их часть. Уж не думаете ли вы, что капиталист, который умеет зарабатывать деньги, будет их тратить в никуда? Может, но специально не будет. Конечно не все механизмы на всех влияют одинаково, поэтому таких механизмов очень большое множество. И игры это лишь часть, а одна игра это вообще очень малая часть общей информационной политики, но как и с примером фильма выше, вы точно знаете что полтергейста нет, но зерно истины в фильме было, так и тут, игры учат насилию, только если человек не знает о морали, о реальности знает мало и о прочем, но в остальном насилие будет полтергейстом, а вот прочая информация… тут не угадаешь как она потом будет использована человеком. Так что “факт, что и остальное должно работать” из предыдущего поста, где-то выше, вообще ни разу не факт.   А вы читали, что выделили? А то есть ощущение, что не читали, ну просто Так кому, что надо перечитать? Плохо колонизация, даже если вы поняли. что плохо колонизация Россией, это лишь частный случай колонизации в целом, так что как ни пойми, а я написал верно, хотя имелась ввиду колонизация под “это”. У меня еще нормально с памятью. Лучше вы другой скриншот приложили, про бабку, ну да ладно, естественно я искал в перемотке. И не очень долго. Мне хватило “творить добро” сразу песня вспомнилась.
    • А это не ошибка. Она (пропаганда) работает, и влияет. Если люди(дети) у которых еще нет никакого отношения к определенным вещам играют во что-то где показывается некое отношение, то они либо так или иначе начинают его копировать, либо вырабатывают некое свое, исходя из своего воспитания. Это человеческая особенность, неизбежная особенность нейросетей
    • Три дня назад еще вышла… (Для обладателей Lionheart Edition)
  • Recent Status Updates

    • Денис Печатнов  »  SerGEAnt

      Подскажите, где можно почитать про добавление тэгов в тему русификаторов типо русификатор для psp/psvita
      или их можно добавить после релиза?
      · 1 reply
    • OldMan1  »  Segnetofaza

      https://steamcommunity.com/profiles/76561198017138137/screenshots/  не полный перевод, не знаю кому писать нужно
      · 0 replies
    • OldMan1  »  SerGEAnt

      https://steamcommunity.com/profiles/76561198017138137/screenshots/  не полный перевод внизу
      · 0 replies
    • Equitem87  »  Segnetofaza

      Здравствуй, можешь по русификатору подсказать
      · 0 replies
    • shingo3

      Утром встав с постели, лучше взять гантели. И тугая ноша будет тебе как пух. Нет лучше в мире полновесной гири, и в здоровом теле здоровее дух! 
      · 0 replies
  • Popular Contributors


Zone of Games © 2003–2023 | Реклама на сайте.

×