Jump to content
Zone of Games Forum

Recommended Posts

Денег много не имею, но 300 рублей отправлю. Жду запаковку для работы.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Тоже скинул денег.

На какое время распланировано >>В будущем? На несколько недель? На месяц? Месяцы? Год?

Share this post


Link to post
Тоже скинул денег.

На какое время распланировано >>В будущем? На несколько недель? На месяц? Месяцы? Год?

Запаковку сделаю на следующей неделе. А с текстурами точно не могу сказать, как получится, может в течение месяца.

Share this post


Link to post
Запаковку сделаю на следующей неделе. А с текстурами точно не могу сказать, как получится, может в течение месяца.

how about importing font files ??? :rolleyes:

Share this post


Link to post
how about importing font files ??? :rolleyes:

Да. Yes.

Edited by DZH

Share this post


Link to post
Запаковку сделаю на следующей неделе. А с текстурами точно не могу сказать, как получится, может в течение месяца.

Ещё вопрос.

Сейчас, чтобы найти игровой текст, мы вынуждены производить сразу несколько процедур.

1. Сначала распаковываем все файлы с помощью BMS

2. Затем запускаем total commander и там через поиск по тексту ищем бинарники, в которых содержится нужная фраза.

Собственно, вопрос.

Можно ли интегрировать в UnityEX функцию поиска по тексту внутри файлов?

Чтобы можно было найти нужные бинарники с текстом без распаковки всего .assets файла.

Т.е. запустил UEX, открыл .assets, поставил в строке поиска галочку на >>поиск по тексту, вставил текст. И программа фильтром отсеивает файлы, оставляя только те, где данный текст содержится. И тут можно либо сразу их извлечь, либо воспользоваться тем, что узнал тип, в котором содержится текст и извлечь все файлы этого типа.

Таким образом, для поиска нужных файлов не придётся распаковывать весь .assets файл и запускать totalcommander для поиска бинарников с текстом.

Share this post


Link to post
Ещё вопрос.

Сейчас, чтобы найти игровой текст, мы вынуждены производить сразу несколько процедур.

1. Сначала распаковываем все файлы с помощью BMS

2. Затем запускаем total commander и там через поиск по тексту ищем бинарники, в которых содержится нужная фраза.

Собственно, вопрос.

Можно ли интегрировать в UnityEX функцию поиска по тексту внутри файлов?

Чтобы можно было найти нужные бинарники с текстом без распаковки всего .assets файла.

Т.е. запустил UEX, открыл .assets, поставил в строке поиска галочку на >>поиск по тексту, вставил текст. И программа фильтром отсеивает файлы, оставляя только те, где данный текст содержится. И тут можно либо сразу их извлечь, либо воспользоваться тем, что узнал тип, в котором содержится текст и извлечь все файлы этого типа.

Таким образом, для поиска нужных файлов не придётся распаковывать весь .assets файл и запускать totalcommander для поиска бинарников с текстом.

Пока сложно сказать, как это реализовать и как это может отразиться на производительности.

Share this post


Link to post
Пока сложно сказать, как это реализовать и как это может отразиться на производительности.

Возможно есть исходники по файловым менеджерам, которые умеют искать внутри файлов?

Кстати, о производительности. Нельзя подобное сделать подключаемым модулем? Который можно отключить.

Edited by 0wn3df1x

Share this post


Link to post

Обновление. Версия 1.0

- Добавлен импорт файлов.

- Добавлен экспорт импорт по маске через консоль.

- Исправлено добавление номера дублирующихся файлов в разных регистрах.

- Исправлен экспорт дублирующихся файлов через консоль.

- Изменено добавление номера дублирующихся файлов с *.тип_номер на *.номер.тип

Возможно есть исходники по файловым менеджерам, которые умеют искать внутри файлов?

Кстати, о производительности. Нельзя подобное сделать подключаемым модулем? Который можно отключить.

Дело в том, что при открытии не файлы, а лишь их имена, поиск нужно выполнять в самом архиве, а по смещению выдавать файл. Скорее всего, это всё реализуемо, может быть посмотрю это дело.

Share this post


Link to post

При извлечение шрифтов шапка и футер обрезаются, это хорошо

Когда извлекаем файлы из бинарников, типа sharedassets0_3940.102 как они названы в unity assets explorer, плагин тотал, скриптам bms, т.е. префиксом добавляется номер файла внутри assets, а тут выходит sharedassets0_00001 с префиксами 00001 и так далее по возрастающей в зависимости от типа файла, хорошо бы сделать префиксом номер файла, чтобы при работе с другими программами не приходилось переименовывать файла и искать проще

Открыл бинарный maindata (игра claire), почти у вех файлов тип 1, соответственно -42 не видит, хотя кол-во файлов пишет что 32869 , а должно быть 163941..ограничение на кол-во файлов есть?

Edited by Werewolfwolk

Share this post


Link to post
Support *.unity3d (Unity web) files ?

Тут посмотри: http://aluigi.altervista.org/papers/bms/un...d_webplayer.bms

Try this: http://aluigi.altervista.org/papers/bms/un...d_webplayer.bms

# Unity Web Player (unity3d files) (script 0.2)#   thanks to Chipicao for additional info# script for QuickBMS http://quickbms.aluigi.orgendian bigcomtype lzma86headidstring "UnityWeb"get DUMMY longget VER1 byteget VER2 stringget VER3 stringget SIZE longget DUMMY short # not supported at the momentget OFFSET shortget DUMMY longget ENTRIES longfor i = 0 < ENTRIES # last entry remain saved   get ZSIZE long   get SIZE longnext iget LAST_OFFSET longget DUMMY byteget NAME filenamestring NAME += "_unpacked"#unpacker only#clog NAME OFFSET SIZE SIZEset PATH string NAMEclog MEMORY_FILE OFFSET ZSIZE SIZEget FILES long MEMORY_FILEfor i = 0 < FILES   get NAME string MEMORY_FILE   get OFFSET long MEMORY_FILE   get SIZE long MEMORY_FILE   set FNAME string PATH   string FNAME += /   string FNAME += NAME   log FNAME OFFSET SIZE MEMORY_FILEnext i

 

Share this post


Link to post
Открыл бинарный maindata (игра claire), почти у вех файлов тип 1, соответственно -42 не видит, хотя кол-во файлов пишет что 32869 , а должно быть 163941..ограничение на кол-во файлов есть?

163941 в HEX = 28065, 32869 в HEX = 8065

Уловил суть? Кол-во файлов читает только 2 байта вместо 4х.

Еще кое-что:

  • Сделай центровку окна по центру экрана а не по-дефолту
  • Поправь мерцание списка файлов при изменении размера окна
  • Сделай поиск по списку файлов, удобная штука, когда над быстро перескочить на определенный файл
  • Не понял для чего сделано редактирование порядкового номера по даблклику, хотя на Enter он и не сохраняется
  • Колонка "подтип" на мой взгляд тут ни к чему. Ее можно убрать. Полезнее была бы инфа по смещению участка, где записан размер/смещение данного файла в asset-файле
  • Ну и конвертация текстур была бы полезна

Share this post


Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now


  • Featured

  • Последние сообщения

    • Отправил, см. почту
    • Привет! В файлах игры я не видел Rifton Norm. Если ты готов помочь со шрифтами, то вот файлы всех шрифтов, которые используются для английской локализации. Вероятно здесь есть те, которые нам не нужны, но ссылка на них есть в английской локали, поэтому я их добавил. Структурировал по папкам, как они лежат. Для конвертирования .res to .ttf необходимо удалить через HEX Editor первую строку с нулями и переименовать расширение файла. После обратного запаковывания, вернуть удалённые нули в первой строке и поменять расширение на .res https://disk.yandex.ru/d/hdkm5pwWfL0jmg   UPD: Нашел у себя на компе, а соответственно с просторов интернета пак шрифтов Eurostile с кириллицей — возможно как-то помогут и не придётся перерисовывать хотя бы их. https://disk.yandex.ru/d/tgnuq_QXjWNHwA
    • У меня у одного с кодировкой проблемы? Залез в CommonEvents, там всё такое же.
    • Ну так, он же Профи, на подобное задание неизвестно кого не берут, вот он и показывает свой класс!
    •   Оригинальное название: Gladiator 2
      Премьера: 22 ноября 2024
      Жанр: боевик, драма, приключения
      Режиссер: Ридли Скотт Сценарий: Дэвид Скарпа Продюссер: Люси Фишер, Дэвид Францони,  Лори Макдональд Оператор: Дариуш Вольски
      В ролях: Пол Мескал, Спенсер Трит Кларк
      Сюжет: Сюжет будет про повзрослевшего чела из 1 части (Люциус). Сам Рассел Кроу в фильме не появится, но дал добро + будет упоминаться . Начнут снимать сразу после того как Ридли Скотт “Наполеона” закончит с Хоакином Фениксом
    • Если есть вопросы к визуальной составляющей, имеется RE4HD Project. Два человека 8-мь лет улучшали игру. Сделали, наверно, максимум из возможного. Если сейчас и проходить оригинал, то только с таким текстурным модом. Resident Evil 4 в первую очередь ценилась за игровой процесс, а не за графику, да и сама игра корнями уходит в эпоху GC и PS2. Было бы удивительно, если бы сейчас всё смотрелось современно. У меня с RE4 проблем нет, перепроходил не раз, а т.к. вышедшие Resident Evil 2-3 Remak не убили во мне любовь к ретро-классике RE2-3, думаю, и оригинальная 4-ка никуда от меня не денется, играть даже с ремейком буду.   Я чаще всего придерживаюсь точно такого же правила. Рекламный контент смотрю только в самом начале, чтобы сделать вывод, ждать проект или нет, но ближе к дате выпуска почти перестают смотреть ролики. Хочется, чтобы игра чем-то смогла удивить, была интрига в процессе прохождения, а то иногда авторы через трейлеры чуть ли не весь сюжет/геймплей показывают.
    • А ВОТ МНЕ ОЧЕНЬ ПОНРАВИЛСЯ РОЛИК “БОЛЬШАЯ РАЗНИЦА” НА ГРУППУ “КОРОЛЬ И ШУТ” !    ИНОСТРАНЦЫ СЛУШАЮТ: КОРОЛЬ И ШУТ - ЛЕСНИК. Иностранцы слушают русскую музыку.   
    •   Ой, показушник! Слишком поздно!
    • Просто супер. И Empress ломанет за 10 дней эту игру. Чтоб так же здешние переводчики ставили цели и говорили даты своих переводов. Даже стыдно за наших “хакеров”, которые не могут нифига, не ломают игры и ждут какую то Empress забугорную.
  • Recent Status Updates

    • Evangelion_1

      Эх, нравится мне эта цифра

      Хочу зафиксировать её... хотя бы на время.
      Так что не провоцируйте меня
      Даже интересно, сколько продержусь в самоизоляционном бане
      · 1 reply
    • Kogekko  »  Naomi

      Hi Naomi. Could you help me with translating MG Rising?
      I’m using your tool, but I cant repack mcd. I pressed mcd repack, choose folder contain mcd and then choose fonts folder. It said
      Repacking ckmsg_codec_1st.mcd
      File ckmsg_codec_1st.mcd was repacked
      But ckmsg_codec_1st.mcd isn’t edited at all. So what did I go wrong please?
      Many thanks if you can help me because I love this game and wish to translate it to my language.
      · 0 replies
    • Abarat  »  SerGEAnt

      Yomawari: Night Alone
      Здравствуйте, а рус версия для PC есть у Вас?
      · 0 replies
    • Evangelion_1

      Если вы НЕ знали, то на форуме есть вот такой пункт
      и находится он в “Изменить профиль” в самом низу
      Так что если еще не заполнили, ЖИВО заполнять
      И даже НЕ спрашивайте чья была идея вам об этом напомнить и кто интересуется 
      По IP всё равно вычислят, так что не бойтесь, заполняйте
      · 2 replies
    • Evangelion_1

      НАШЁЛ!
      Нашел свои самые задизлайканые посты. Неудачный тогда был день Попустили меня аж на -25.
      До сих пор вспоминаю и
      Обращение ко всем кто попустил, я вас всех а главное помню…
      Вроде еще когда-то было подобное. Надо поискать.
      · 0 replies
  • Popular Contributors


Zone of Games © 2003–2023 | Реклама на сайте.

×