Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

Программа для работы с архивами Unity.

Возможности:

- поддержка версий архивов 4, 5 и 2017.

- поддержка GUI и консольного режима.

- экспорт всех и выбранных файлов из архива в GUI режиме.

- экспорт всех файлов и файлов по типу из архива в консольном режиме.

- алгоритм массового импорта файлов из каталога извлечённых за один заход. Размеры импортируемых файлов абсолютно не важны.

- английская локализация.

- поддержка архивов консольных платформ (PS3)

- поддержка шрифтов ttf или извлечение метрики координат font_raw.

- поддержка текстовых файлов.

- поддержка видео файлов.

- поддержка аудио файлов.

- поддержка конвертации текстур DDS.

- поддержка конвертации текстур CRN.

- поддержка конвертации текстур KTX.

- поддержка конвертации текстур PVR.

- поддержка ресурсов из внешних ResS при извлечении файлов из assets.

- поддержка извлечения mesh в obj.

- поиск по именам файлов.

- поиск текста в файлах.

- поддержка .splitX (Android)

- поддержка AssetBundles(Unity3D) - UnityRaw.

- поддержка AssetBundles(Unity3D) - UnityWeb.

- поддержка AssetBundles(Unity3D) - UnityFS.

Скачать программу UnityEX

 

Spoiler

v1.7.9.1

  • Исправлена поддержка текстур юнити 2018 начиная с 2018.2.10f1 

v1.7.9

  • Добавлена поддержка текстур юнити 2018
  • Исправлена ошибка с дублями типовых файлов, появившаяся в 1.7.7

v1.7.8

  • Добавлена запаковка текстур обратно в resS файлы где они находились раньше, через консоль (-res), а также запаковка в свой файл ресурсов (-res [имя файла]).

v1.7.7

  • Исправлено перераспределение памяти для сжатия разжатия bundle.
  • Исправлен путь при открытии окна диалога.
  • Исправлены перепутанные смещения и размер в просмотре, допущенные в пред. версии.
  • Исправлено выделение после сортировки при поиске, допущенное в пред. версии.
  • Исправлена сортировка имён файлов с нумерацией.
  • Добавлен поиск текста в режиме без регистра и для консоли (-nr).
  • Добавлено извлечение файлов в режиме поиска через консоль (-ef).

v1.7.6

  • Добавлен поиск текста через консоль. (search [архив] -lf [файл лога] -sp [значение поиска] или -sf [файл со значением в первой строке для поиска])
  • Добавлено открытие архивов перетаскиванием на форму в GUI
  • Исправлен importbundle FS.

v1.7.5.2

  • Добавлено создание списка файлов. (list [архив] -l [файл списка])

v1.7.5.1

  • Исправлен вывод ошибок не найденных файлов при запаковке текстур и звуков в исходных файлах.

v1.7.5

  • Исправлено определение пути к архиву текстур в bundle архиве ios.

v1.7.4

  • Исправлена поддержка текстур начиная с 2017.3.1P2.

v1.7.2

  • Добавлена поддержка обработки текстур с 2017.4.0f1.

v1.7.1

  • Исправлено переворачивание текстур.

v1.7.0

  • Добавлена поддержка для текстур BC4, BC6, BC7 в формат DDS плагина Intel Texture Works.
  • Добавлена запаковка через консоль архивов Bundles в режиме "importbundle".

v1.6.9

  • Добавлено извлечение битмапа из файла ресурсов в формат unity tex при конвертации для WiiIA4, WiiIA8, WiiRGB565, WiiRGB5A3, WiiRGBA8, WiiCMPR

v1.6.8

 

  • Исправлено извлечение .mp3 Lavf

v1.6.7

 

  • Исправлено чтение текстур при размере архива .resS более 2гб.

v1.6.6

 

  • Исправлен вылет при нестандартном названии версии.

v1.6.5

 

  • Небольшое исправление интерфейса.
  • Небольшое исправление определения данных 3D Объектов.
  • Исправлена запаковка архивов, в которых файлы располагались непоследовательно, при запаковке меньшего размера файла и когда последний файл по смещениям в архиве находится не в конце архива.

v1.6.4

 

  • Исправление переконвертации текстур RGBA4444 и ARGB4444

v1.6.3

 

  • Поддержка текстур Unity 2017
  • Добавлено отображение структуры дерева GameObjects для извлечения моделей и костей в формате smd (BETA).

v1.6.2

 

  • Поддержка обработки исходных типов asset ID14-15 версии 4-5

v1.6.1

 

  • Исправление мипмапов ProceduralTexture

v1.6.0

 

  • Добавлена поддержка обработки исходных asset ID17 версии 5.6

v1.5.9

 

  • Исправлено отображение русских символов на англоязычных ОС (при преобразовании анси в юникод).

v1.5.8

 

  • Исправление текстур DDS формата RGBA4444.

v1.5.7

 

  • Исправлены вылеты при создании лог файла.

v1.5.6

 

  • Исправление извлечения текстур.

v1.5.5

 

  • Исправление поддержки версии 5.0.0f4 с id14.

v1.5.4

 

  • Исправление конвертации текстур из архивов с id17.

v1.5.3

 

  • Поддержка версии 5 с id17.

v1.5.2

 

  • Исправление ошибок при ненайденном окне консоли.

v1.5.1

 

  • Добавлена поддержка текстур со сжатием ASTC 4x4 5x5 6x6 8x8 10x10 12x12 pvr и ktx.

v1.5.0

 

  • Оптимизация открытия архива.
  • Добавлен ключ -ndc запрет на захват консольного окна. Возможно из-за этого захвата происходит вылет на x64OS.

v1.4.9

 

  • Небольшая оптимизация поиска дублирующихся файлов для их переименования.

    Теперь архивы с большим количеством файлов должны быстрее открываться.

v1.4.8

 

  • Исправление пути извлечения из файла ресурса.
  • Добавлен ключ -nft запрет на переворачивание текстур dds.

v1.4.7

 

  • Поддержка FS версии 5.3.6p3.

v1.4.6

 

  • Исправление чтения FS с разными сжатиями архива.

v1.4.5

 

  • Исправление текстур DDS формата ARGB4444.

v1.4.4

 

  • Отключение переворачивания текстур dds, ключом -no_flip_texture.
  • Исправление отображения текста вывода ошибок, ненайденных импортируемых файлов.

v1.4.3

 

  • Исправление конвертации mesh в obj для 4и5 версий.

v1.4.2

 

  • Обработка ошибок извлечения.
  • Аттач консоли на OS64bit.

v1.4.1

 

  • Доработка конвертации mesh в obj для юнити 3и5.
  • Исправление ошибок gui.

v1.4.0

 

  • Изменена поддержка формата сжатия ATC_RGB4 и ATC_RGBA8, так как PVRTEXTooL не поддерживает эти сжатия, теперь файлы извлекаются в dds и открываются через The Compressonator - AMD, с последующим извлечением без сжатия. ktx по прежнему можно извлечь через консоль.

v1.3.9

 

  • Доработка конвертации mesh в obj для юнити 4.

v1.3.8

 

  • Добавлена поддержка извлечения mesh в obj.

v1.3.7

 

  • Добавлена поддержка pvr. Теперь в формат pvr текстуры iOS конвертируются по умолчанию, в ktx через настройку -t ktx.
  • Исправление мипмапов текстур iOS.

v1.3.6

 

  • Исправлено извлечение через консоль всех файлов без настройки -t, не извлекались те которые конвертируются.
  • Добавлено в конвертацию текстур ktx определение блока сжатия 4x4 либо 8x8, для правильного подсчёта мипмапов.

v1.3.5

 

  • Добавлена поддержка текстур KTX.
  • Исправлены ошибки текстур, совершённые в версии v1.3.3.

v1.3.4

 

  • Добавлен выбор пути для операций с файлами из консоли. (-p "PATH")

v1.3.3

 

  • Добавлена поддержка текстур Cubemap (.cbm).
  • Добавлена поддержка текстур ProceduralTexture (.ptr).
  • Добавлено извлечение через консоль архивов из Bundles по задаче "exportbundle".

v1.3.2

 

  • Исправление открытия FS со сжатием lz4.
  • Исправление запаковки Raw.
  • Исправление перехода на смещения.

v1.3.1

 

  • Исправлено зануление мипмапа при запаковке текстуры без него.
  • Включено извлечение файлов с нулевым размером.

v1.3.0

 

  • Исправлено переворачивание альфа канала в DTX3-5.

v1.2.9

 

  • Добавлено переворачивание текстур DDS стандартных форматов (DXT1-3-5,8888ARGB32...).
  • Исправление запаковки текстур DDS определённых форматов(A4,A8,RGBA16).
  • Исправление пути к crunch.exe, раньше определялся по тому где находился архив.
  • Исправлено переворачивание текстур (A8...).

v1.2.8

 

  • Добавлена запаковка текстур.

v1.2.7

 

  • Исправление извлечения шрифта unity 3.5.7f6.

v1.2.6

 

  • Исправление ожидания завершения crunch x64.

v1.2.5

 

  • Извлечение текстур формата CRN, с поддержкой ResS архивов. Декомпрессия в dds выполняется, если рядом с UnityEX.exe присутствует crunch.exe
  • Добавлена информация о формате сжатия текстуры.

v1.2.4

 

  • Незначительные исправления.
  • Извлечение звуков и текстур также при нажатии кнопки "Извлечь все файлы".

v1.2.3

 

  • Исправление поддержки bundles.

v1.2.2

 

  • Исправление ошибок допущенных в версии 1.2.1.
  • Обработка ресурса извлечённого из bundles архива.

v1.2.1

 

  • Изменена поддержка аудио файлов, теперь они обрабатываются и из архивов ресурсов.

v1.2.0

 

  • Поддержка AssetBundles - UnityFS.
  • Исправление ошибок.

v1.1.9

 

  • Добавлен поиск текста в файлах.
  • Поддержка AssetBundles(Unity3D) - UnityWeb.

v1.1.8

 

  • Исправлена обработка архивов больше 2гб.
  • Извлечение текстур формата DDS, с поддержкой ResS архивов.
  • Извлечение только Monobehavior через консоль по типу 114.
  • Поддержка .splitX (Android)
  • Исправление интерфейса.
  • Добавлен поиск по именам файлов.

v1.1.7

 

  • Исправлена распаковка из консоли при отсутствии папки, в которую всё распаковывается.
  • Добавлено отображение платформы, к которой относится открытый архив.

v1.1.6

 

  • Добавлена поддержка архивов с обратным порядком байт для PS3.
  • Исправления ошибок.

v1.1.5

 

  • Считывание Unity_Assets_File с места, где находится assets.
  • Не обрабатывает открытие ассета из консоли, при запаковке, когда папки с файлами нет.
  • Исправление ошибки запаковки, когда запаковывались файлы меньшего размера и вместе файлы большего размера.

v1.1.4

 

  • fix UnityRaw 4 (Pillars Of Eternity .assetbundle)
  • Ещё возможны ошибки с 5 версией в UnityRaw.

v1.1.3

 

  • Доработана поддержка Unity3D - UnityRaw.

v1.1.2

 

  • Исправлена поддержка Movie Texture в 5.2.3f1 - Dreamfall Chapters

v1.1.1

 

  • Переделал замену повторов на UberShaderCustomMesh0_00001, такая же как и в безымянных файлах.

v1.1.0

 

  • Добавлена поддержка Audio Clip: ogg, wav, aif, mp3 и Movie Texture: ogm.

v1.0.9

 

  • Добавлена поддержка Unity3D - UnityRaw.
  • Unity3D - UnityWeb не поддерживается, если только через конвертацию в UnityRaw.

v1.0.8

 

  • Исправлено зависание когда в ttf совсем отсутствует векторный шрифт, определяется весь бинарный файл.

v1.0.7

 

  • Добавлено определение незначительных типов.
  • Изменено извлечение ttf, при нулевом размере извлекается контейнер, в котором предположительно находится координатная сетка для растрового шрифта.

v1.0.6

 

  • Добавлена информация о типах.
  • Исправлено извлечение безымянного файла из контейнера.
  • Поддержка текстового типа shader.
  • Исправлена запаковка архивов, в которых файлы располагались непоследовательно.

v1.0.5

 

  • Поддержка 5.0.0f4 с идентификатором 14.
  • Изменение текста поддержки архивов.
  • Не изменение даты архива при запаковке 0 файлов.

v1.0.4

 

  • Открытие таких файлов (0b6bf0916804c69459a4ab9d82cde49c) через тип ASSETS, а не только через ALL.
  • Исправлен прогресс, который шёл в противоположную сторону с 50% до 25%.

v1.0.3

 

  • Заменены запрещённые байты с 0 по 31 в именах файлов.
  • Изменено открытие архивов в общем доступе.
  • Исправлен баг с памятью при импорте больших файлов в архив.
  • Добавлена локализация на английский.

v1.0.2

 

  • Добавлена буферизация, для запаковки в большие архивы.
  • Изменён алгоритм запаковки файлов меньших размеров от оригинала.
  • И другие небольшие исправления.

v1.0.1

 

  • Исправлен тип данных в количестве файлов.
  • Заменены запрещённые символы в именах файлов.
  • Мелкие исправления gui.

v1.0

 

  • Добавлен импорт файлов.
  • Добавлен экспорт импорт по маске через консоль.
  • Исправлено добавление номера дублирующихся файлов в разных регистрах.
  • Исправлен экспорт дублирующихся файлов через консоль.
  • Изменено добавление номера дублирующихся файлов с *.тип_номер на *.номер.тип

 

Spoiler

Использование:

UnityEX задача <архив unity> [настройки]

задача:
export
Распаковать все файлы из архива в каталог \Unity_Assets_Files\имя_архива\
import
Запаковать все файлы в архив из каталога \Unity_Assets_Files\имя_архива\
exportbundle
Распаковать bundle из архива в каталог \Unity_Assets_Files\имя_архива\Bundle
importbundle
Запаковать bundle в архив из каталога \Unity_Assets_Files\имя_архива\Bundle

        настройки:
        -t <тип> экспорт импорт файлов по типу (-t ttf,txt,114,tex,dds,crn,ktx,pvr,obj...)
        -f экспорт шрифтов в контейнере типом fnt.
        -p выбранный путь для операций с файлами (-p "PATH"). По умолчанию где находится архив.
        -nft отключение переворачивания текстур dds.
        -ndc отключение захвата консольного, с захватом возможна ошибка на x64ОС.

задача: list создать список файлов архива
        настройки list:
        -l [list.tsv] по умолчанию <name_archive>.tsv
задача: search поиск строки
        настройки search:
        -sp [string] что нужно найти, получение строки поиска из параметра
        -sf [file] что нужно найти, получение строки поиска из файла первой строки в нужной кодировке
        -lf [file] вывод лог файла
        -ef экспорт найденных файлов
        -nr без учёта регистра

При запуске без параметров запускается графический интерфейс.

Все MonoBehaviour могут быть извлечены через настройку (-t 114), типы файлов с отрицательным числом.

Схемы конвертации.

da9ed9a59d30.png

Программы для обработки форматов

Текстуры:

BC4, BC6, BC7 — плагин для фотошопа Intel Texture Works

CRN — Crunch https://code.google.com/archive/p/crunch/

PVR, KTX — PVRTexTool или его плагин для фотошопа

ATC_RGB4, ATC_RGBA8 — The Compressonator AMD

Звуки:

FSB — fsb_aud_extr, fmod_extractors, возможно, нужна библиотека fmod.dll или fmodL.dll http://aluigi.altervista.org/papers.htm#fsbext

 

Если кто желает отблагодарить автора, то вот номера кошельков:

 

WebMoney:

WMR - R345178676524

WMZ - Z902634901912

WME - E675124820338

QIWI - dragonzh@yandex.ru

Яндекс.Деньги - 410012996939768

Изменено пользователем DZH
Добавлен список изменений.
  • Лайк (+1) 4
  • +1 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Денег много не имею, но 300 рублей отправлю. Жду запаковку для работы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тоже скинул денег.

На какое время распланировано >>В будущем? На несколько недель? На месяц? Месяцы? Год?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Тоже скинул денег.

На какое время распланировано >>В будущем? На несколько недель? На месяц? Месяцы? Год?

Запаковку сделаю на следующей неделе. А с текстурами точно не могу сказать, как получится, может в течение месяца.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Запаковку сделаю на следующей неделе. А с текстурами точно не могу сказать, как получится, может в течение месяца.

how about importing font files ??? :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
how about importing font files ??? :rolleyes:

Да. Yes.

Изменено пользователем DZH

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Запаковку сделаю на следующей неделе. А с текстурами точно не могу сказать, как получится, может в течение месяца.

Ещё вопрос.

Сейчас, чтобы найти игровой текст, мы вынуждены производить сразу несколько процедур.

1. Сначала распаковываем все файлы с помощью BMS

2. Затем запускаем total commander и там через поиск по тексту ищем бинарники, в которых содержится нужная фраза.

Собственно, вопрос.

Можно ли интегрировать в UnityEX функцию поиска по тексту внутри файлов?

Чтобы можно было найти нужные бинарники с текстом без распаковки всего .assets файла.

Т.е. запустил UEX, открыл .assets, поставил в строке поиска галочку на >>поиск по тексту, вставил текст. И программа фильтром отсеивает файлы, оставляя только те, где данный текст содержится. И тут можно либо сразу их извлечь, либо воспользоваться тем, что узнал тип, в котором содержится текст и извлечь все файлы этого типа.

Таким образом, для поиска нужных файлов не придётся распаковывать весь .assets файл и запускать totalcommander для поиска бинарников с текстом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ещё вопрос.

Сейчас, чтобы найти игровой текст, мы вынуждены производить сразу несколько процедур.

1. Сначала распаковываем все файлы с помощью BMS

2. Затем запускаем total commander и там через поиск по тексту ищем бинарники, в которых содержится нужная фраза.

Собственно, вопрос.

Можно ли интегрировать в UnityEX функцию поиска по тексту внутри файлов?

Чтобы можно было найти нужные бинарники с текстом без распаковки всего .assets файла.

Т.е. запустил UEX, открыл .assets, поставил в строке поиска галочку на >>поиск по тексту, вставил текст. И программа фильтром отсеивает файлы, оставляя только те, где данный текст содержится. И тут можно либо сразу их извлечь, либо воспользоваться тем, что узнал тип, в котором содержится текст и извлечь все файлы этого типа.

Таким образом, для поиска нужных файлов не придётся распаковывать весь .assets файл и запускать totalcommander для поиска бинарников с текстом.

Пока сложно сказать, как это реализовать и как это может отразиться на производительности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Пока сложно сказать, как это реализовать и как это может отразиться на производительности.

Возможно есть исходники по файловым менеджерам, которые умеют искать внутри файлов?

Кстати, о производительности. Нельзя подобное сделать подключаемым модулем? Который можно отключить.

Изменено пользователем 0wn3df1x

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Обновление. Версия 1.0

- Добавлен импорт файлов.

- Добавлен экспорт импорт по маске через консоль.

- Исправлено добавление номера дублирующихся файлов в разных регистрах.

- Исправлен экспорт дублирующихся файлов через консоль.

- Изменено добавление номера дублирующихся файлов с *.тип_номер на *.номер.тип

Возможно есть исходники по файловым менеджерам, которые умеют искать внутри файлов?

Кстати, о производительности. Нельзя подобное сделать подключаемым модулем? Который можно отключить.

Дело в том, что при открытии не файлы, а лишь их имена, поиск нужно выполнять в самом архиве, а по смещению выдавать файл. Скорее всего, это всё реализуемо, может быть посмотрю это дело.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

При извлечение шрифтов шапка и футер обрезаются, это хорошо

Когда извлекаем файлы из бинарников, типа sharedassets0_3940.102 как они названы в unity assets explorer, плагин тотал, скриптам bms, т.е. префиксом добавляется номер файла внутри assets, а тут выходит sharedassets0_00001 с префиксами 00001 и так далее по возрастающей в зависимости от типа файла, хорошо бы сделать префиксом номер файла, чтобы при работе с другими программами не приходилось переименовывать файла и искать проще

Открыл бинарный maindata (игра claire), почти у вех файлов тип 1, соответственно -42 не видит, хотя кол-во файлов пишет что 32869 , а должно быть 163941..ограничение на кол-во файлов есть?

Изменено пользователем Werewolfwolk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Support *.unity3d (Unity web) files ?

Тут посмотри: http://aluigi.altervista.org/papers/bms/un...d_webplayer.bms

Try this: http://aluigi.altervista.org/papers/bms/un...d_webplayer.bms

# Unity Web Player (unity3d files) (script 0.2)#   thanks to Chipicao for additional info# script for QuickBMS http://quickbms.aluigi.orgendian bigcomtype lzma86headidstring "UnityWeb"get DUMMY longget VER1 byteget VER2 stringget VER3 stringget SIZE longget DUMMY short # not supported at the momentget OFFSET shortget DUMMY longget ENTRIES longfor i = 0 < ENTRIES # last entry remain saved   get ZSIZE long   get SIZE longnext iget LAST_OFFSET longget DUMMY byteget NAME filenamestring NAME += "_unpacked"#unpacker only#clog NAME OFFSET SIZE SIZEset PATH string NAMEclog MEMORY_FILE OFFSET ZSIZE SIZEget FILES long MEMORY_FILEfor i = 0 < FILES   get NAME string MEMORY_FILE   get OFFSET long MEMORY_FILE   get SIZE long MEMORY_FILE   set FNAME string PATH   string FNAME += /   string FNAME += NAME   log FNAME OFFSET SIZE MEMORY_FILEnext i

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Открыл бинарный maindata (игра claire), почти у вех файлов тип 1, соответственно -42 не видит, хотя кол-во файлов пишет что 32869 , а должно быть 163941..ограничение на кол-во файлов есть?

163941 в HEX = 28065, 32869 в HEX = 8065

Уловил суть? Кол-во файлов читает только 2 байта вместо 4х.

Еще кое-что:

  • Сделай центровку окна по центру экрана а не по-дефолту
  • Поправь мерцание списка файлов при изменении размера окна
  • Сделай поиск по списку файлов, удобная штука, когда над быстро перескочить на определенный файл
  • Не понял для чего сделано редактирование порядкового номера по даблклику, хотя на Enter он и не сохраняется
  • Колонка "подтип" на мой взгляд тут ни к чему. Ее можно убрать. Полезнее была бы инфа по смещению участка, где записан размер/смещение данного файла в asset-файле
  • Ну и конвертация текстур была бы полезна

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Похожие публикации

    • Автор: StiGMaT
      UnityText — работа с текстом бинарных файлов 

      Версия: 2.1.6841.19286
      Скачать
           
      О программе
      О версии 2
      О работе
      О диапазонах символов
      О настройках
      О фильтрах
      Об обновлениях
      О прочем
      История версий
       


Zone of Games © 2003–2018 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×