Jump to content
Zone of Games Forum

XiGMA

Members
  • Content count

    142
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    9

XiGMA last won the day on October 1

XiGMA had the most liked content!

Community Reputation

372 Excellent

About XiGMA

  • Rank
    Активный участник

Profile Information

  • Gender
    Мужской
  1. Atelier (серия игр)

    Ну да, можно и так сказать, на основную историю эта игра никак не повлияет.
  2. Atelier (серия игр)

    Atelier Sophie 2. Релиз 25 февраля 2022 в том числе и на ПК... Никто не просил ещё одну игру с Софи в главной роли? Хм-м, это какой-то заговор, определённо.
  3. Atelier (серия игр)

    Так-с, навёрстываю упущенное. Перевод Фирис на отметке 70%. Хм-м, может, добью раньше, чем пройдём n-ое количество лет. Кстати, завтра ожидается анонс новой Atelier, приуроченной к 25-летию серии.
  4. Soul Nomad & the World Eaters

    Эм-м, не везде? В том же StringTableData.dat просто указатели, а в, например, talk.dat в целом схоже же. По сравнению яп. и англ. файла видно, что начиная с 8-го байта идут блоки по 32, где первые 4 байта указывают на начало блока, где может быть и текст. И до 0x8e28, это и считать за "ноль". Сам текст видно, он в ShiftJis. В блоках кроме текста отличий не заметил. Но выходит, что dat файлы разные, да и есть ещё пожатые lzs файлы, в которых тоже чего-нибудь может быть… Для TX2 можно взять конвертер там. Работает вроде в обе стороны.
  5. Soul Nomad & the World Eaters

    В шрифте есть кириллица У OTX текстур в заголовке есть высота, ширина и скорее всего тип, блок самой графики пожат zlib, наверное, везде. font_0 2048x1024 bgra8 вроде как. Разметка шрифта в font.bin. Первые 4 байта — количество символов, далее блоки по 4 байта: 2 байта — символ в ShiftJis, 1 байт — сдвиг влево?, 1 байт — ширина, но вот её поправить у кириллицы у меня не вышло.
  6. Sonicomi

    @Sir Nogree Декомпилятор nut файлов. Найдено на просторах сети. Чтобы прога сработала, нужно в nut файлах Sonicomi удалить первые 16 байт, далее бросить на батник из архива. Декомпилированный файл можно и игре подсунуть, оставив расширение файла .nut. Чего да как в нём разобраться не сложно будет, как и сделать то, что тебе нужно. Работает вроде норм.
  7. Sonicomi

    @Sir Nogree вот теперь дошло. По сути да. Нашёл кое-чего. Оно вроде даже работает как надо, но надо нормально тестить. Пока ещё проверяю, позже отпишу.
  8. Atelier (серия игр)

    @Kunikaikino не за что извиняться, а я же наоборот благодарен за то, что отписал о критичных багах обычной версии Софи.
  9. Sonicomi

    Что-то я не совсем понял, можешь пример дать?
  10. Atelier (серия игр)

    Давненько меня тут не было, да. Пробыв приличное время к около расклеенном состоянии, потихоньку возвращаюсь к делу. Хотя не то чтобы я прям совсем ничего не делал. Что ж, Atelier Firis. Прикидываемые изначально сроки уже явно не выполнимы, но экватор пройден, так что продолжает пилиться дальше. Atelier Sophie. Что ж, меня хватило "досюда". Всё, более поддерживать не буду, предыдущая версия последняя. На самом деле есть/были несколько правок, но из-за тех. ошибок не срослось. Благодарю всех, кто присылал ошибки, хотя в основном были только критические. Касательно не ПК версий русификатора. Полагаю, уже и не будет. По крайней мере от меня. А вообще железок у меня нет, поэтому и интереса возиться с портами самолично тоже нет. Mana Khemia. Нет, движа всё ещё нет, просто засел проходить, вот и возникло желание набросать главное меню. Ну, что-то делается, короче.
  11. @terzatel87 ну тогда нужно перерисовать кириллицу на этом. А потом уже внести правки в font.code.
  12. @terzatel87 Я же тогда правил именно шрифт из Font.pck? Взять оттуда font.code и перепаковать с этой текстурой. Но это только для карты мира. А вот для инвентаря нужна переделывать текстуру из Font.pck. С этим вроде проблем не будет, но этот же шрифт используется под имена в диалогах, т.е. они тогда тоже меньше станут.
  13. @terzatel87 краткий вывод: проблема, видимо, из-за разницы типов текстур, да и цвет у символов FontGp другой, но с его перепаковкой проблем быть не должно. Можно вручную перерисовать символы, но попробую подправить саму текстуру от другого шрифта и пересобрать с ней. @LinkOFF с FontGp проблем нет.
Zone of Games © 2003–2021 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×