Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

XiGMA

Пользователи
  • Публикации

    248
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    11

Последний раз XiGMA выиграл 14 сентября 2022

Публикации XiGMA были самыми популярными!

Репутация

562 Прекрасная

1 подписчик

О XiGMA

  • Звание
    Постоянный участник

Информация

  • Пол
    Мужской
  • Откуда
    НСО

Контактная информация

  • VK
    xigma

Посетители профиля

5 040 просмотров профиля
  1. Persona 1 (PSP)

    Прям везде? Если да, то можно узнать причины такового подхода? И просто интересно местоположение разметки шрифтов известно же где?
  2. Длина строки

    Опыт помог, наверное. А так просто видно было, что среди строк «странных» байт не было, к тому же пролистав вверх, нашлось что-то похожее на таблицу адресов, которая после проверки ей и оказалась. Проверить можно, например, путём сравнения расстояния между первой и второй строки, что идёт после таблицы, с разницей первых двух значений в таблице, или 2 и 3, так как первое значение может оказаться количеством строк в таблице, что проверяется через сравнение размера таблицы и первого значения, умноженного на 4. Да и оно обычно сильно меньше последующих. Метод не уникален, но по сути должна соблюдаться структура: таблица адресов + строки. Там, к сожалению, сложнее. Вообще судя по тому, что вижу, размер строки обозначен 2 байтами до неё. Но просто так менять их не стоит, ибо файл очень вероятно сломается из-за своеобразной структуры. Но может и прокатит, проверить стоит.
  3. Atelier (серия игр)

    Atelier Marie Remake Потихоньку ползущий прогресс чернового перевода преодолел 90%. Работы там ещё полно, но может быть в этом году.
  4. Длина строки

    @nemo-gp да нет, всё правильно. Хм, не уверен, что смогу нормально объяснить, но чутка попробую. Та строка начинается на 0x7CA87. 0x7CA87 - 0x7a4b2 получаем 0x25d5, переходим на 0x7a4b2 и ниже ищем получившееся значение в перевёрнутом виде (d5250000). Оно на 0x7a78e, как и писал ранее. Тем не менее вычислять подобным образом адрес всех строк в файле не рекомендую, так как данный способ касается только этого файла и конкретно строк из таблицы, начинающейся с 0x7a4b2. Переходим туда. Первые 4 байта (DA010000 -> 0x000001da (474)) - это количество строк. Каждые следующие 4 — адрес на начало строки, который, если смотреть внутри файла, нужно корректировать путём прибавления 0x7a4b2. Например, у первой там строки адрес следующий: 6C070000 -> 0x76c + 0x7a4b2 = 0x7AC1E, переходим по получившемуся адресу и обнаруживаем саму строки. А, если ещё вносить конкретику, то концом строки при таком раскладе считается 0x0, который идёт после неё. P.S. По-хорошему это всё не так надо делать.
  5. Длина строки

    Что-то я не уверен в том, как отвечать по некоторым причинам, но ладно… @nemo-gp там что-то вроде файла внутри файла, потому выжать много вряд ли выйдет. Открываем hex редактор, начало того, где нужный вам текст на 0x7a4b2 (условный 0). Первые 4 байта это количество строк, далее идёт таблица оффсетов на строки по 4 байта. Если это всё дело смотреть внутри файла, то строку искать по 0x7a4b2 + оффсет нужной строки. Например, оффсет этой строки 0x25d5, внутри файла он на 0x7a78e. Дальше сообразить, если понимание есть, проблем не должно составить.
  6. Формат другой, надо разбирать. Не, тут тот способ не прокатит, у этого шрифта разметка есть, судя по файлу mft. Сделаю для него программку и опишу что да как. Текстуры бегло глянул, есть местами отличия в формате в виде некоего доп. блока с какими-то данными, потому нужны доработки.
  7. Помнится, когда-то хотел покопаться в ней. Т.е. да, посмотреть не прочь.
  8. Обновление программки для mib. Поддержка новых типов текстур, и исправление одного косяка, найденного в процессе тестирования. https://cloud.mail.ru/public/8KGR/AH36o58cj
  9. Глянул, добавлю их поддержку. Вот и хорошо.
  10. @Syslick1 в целом всё. Но если возникнут проблемы, то дайте знать.
  11. Обновление программки для mib. Добавлена поддержка текстур. https://cloud.mail.ru/public/8KGR/AH36o58cj
  12. Обновление программки для TextDB с поддержкой новых файлов: https://cloud.mail.ru/public/DSum/sGyg6C8UL
  13. Именно этот файл кидать на батник, который _test_jis, для экспорта/импорта текста. А батник чутка подправил: https://cloud.mail.ru/public/fLbU/KLNcBHaTk С ними будет работать программка для TextDB после некоторых исправлений.
  14. Черновой набросок экспорта текстур уже есть.
  15. @andreyit а, ну я в коде не копался, но и ладно. Как и писал, план б есть. Скоро скину. Программка для mib (пока только шрифты и отчасти костыльно). И минигайд по конвертации обратно. https://cloud.mail.ru/public/8KGR/AH36o58cj Для gxt -> png можно ещё использовать это https://github.com/xdanieldzd/Scarlet
Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×