Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

хеллер

Новички++
  • Публикации

    62
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Нейтральная

О хеллер

  • Звание
    Участник

Интересности

  • Конфигурация компьютера
    Athlon xp 64 3500@2600, 2Gb DDR RAM, MSI K8N, Geforce 7600GT PCI-X, Seagate 500 Gb

Информация

  • Пол
    Male
  1. [Рецензия] Spec Ops: The Line (PC)

    Вы вообще понятия "сценарий" и "сюжет" различаете? Нет? Давайте, до свидания! (с)
  2. [Рецензия] Spec Ops: The Line (PC)

    Хорошо сказал - ни прибавить, ни отнять Правда, жестокости мы много где видели, и тут в полном соответствии с шаблонностью сюжета и концепции в целом на этом моменте разрабы слишком уж заостряют внимание (больше-то не на чем). А вот дизайн уровней выбивается из общей серости и стерильности остальных составляющих игры. Только этим игра и запомнится (на недельку-другую=))
  3. [Рецензия] Spec Ops: The Line (PC)

    Есть что-то. Или вот например сравнительно недавний Global Ops Commando Libya. А в целом впечатления вызвало на уровне Homefront. Хотя игры довольно сильно различаются, но ощущения вызывают весьма схожие. Вроде все при них, видно, что разрабы старались (а не гнали заведомый трешак вроде поделок City Interactive), но картонность, вторичность, шаблонность и "не верю!". Как поздние фильмы Сигала=)
  4. [Рецензия] Spec Ops: The Line (PC)

    Как по мне - весьма посредственный проходняк. Причем шаблонность и/или вторичность ощущается везде - начиная от графики и заканчивая опупетькакимхитрозакрученным сюжетом уровня третьесортного голливудского боевичка категории B. Зацепиться буквально не за что. Но и безусловного отвращения и отторжения не вызывает. Одним словом, типичный "игропродукт" - без души, откровений и с малой толикой таланта. Играть можно, даже удовольствие получить (в конце концов, многие регулярно питаются в бигмачечных и даже нахваливают тамошнюю "писчу"), но только если больше совсем-совсем нечем заняться.
  5. Открытое письмо сооснователя BioWare

    Отмазка или не отмазка, но многие даже в такой концовке умудряются найти глубокий философский смысл и логичность. Прежде всего, рецензенты бумажных и электронных изданий, писающих кипятком от того, какая великолепная у биотварей получилась игра. В понятие "игра", разумеется включаются все составляющие части - и графика, и звук, и сюжет, и все прочее. Тот же Музика в своем письме тычет носом в этот факт, типа, "что ж вы жалуетесь, сволочи, глядите, какие рецензии флюродросные и какие оценки высокие!". А фанаты все не успокаиваются. Креативят на всю катушку. Вот например: http://social.bioware.com/%253Cbr/%253Ehtt...index/9856431/1 Чувак жалуется, что он дальтоник и для него все концовки выглядят одинаково. Не знаю, как вам, а по мне шикарный троллинг и прямо в яблочко
  6. Открытое письмо сооснователя BioWare

    VETER Да, очень изящный вариант, в духе дедушки Сталина=) Нет человека флота - нет проблемы. Одна лишь "Нормандия" сделана из неуничтожимого материала, а другие были разуплотнены врагом. Причем последний кораблик "падзарвался" за наносекунду до того, как хероический Шеп навел порядок. Фантазия без границ. Да что толку фантазировать-то, от нас ничего не зависит и наши взгляды никого, кроме нас, не колышат. Биотвари как пожелают, так и сделают. Их фантазия нашу завсегда перефантазирует, потому как плоды нашей останутся на бумаге/форуме, которые все стерпят, а их попадут на наши же экраны.
  7. Открытое письмо сооснователя BioWare

    Мы явно смотрим на ситуацию с разных позиций (что логично)=) Вы заранее выписали сценаристам-разработчикам индульгенцию за любые поступки, а я - нет. Я злой. И памятный. Не забуду-не прощу!=) И я не буду оправдывать лень, бездарность или жадность (читай: мало времени на проработку деталей - поджимают сроки, бабки упускаем) разработчиков, прикрывая их промахи специальным, особенным взглядом на происходящее или желанием отдать судьбу полюбившихся героев полюбившийся вселенной на откуп фанатской фантазии. Они могли бы сделать лучше не только концовку, но сюжет в целом, и, как следствие, всю игру (не уронив планку качества, поставленную 1-2 частями). Намного лучше. Причем вариантов - "КАК?" настолько много, что как-то даже неловко об этом говорить. Но не смогли. Или не захотели. Или..? Как бы там ни было, завершающий действительно эпическое полотно штрих вышел более похожим на мазок детской ладошкой. Стоило так скрупулезно выписывать каждую деталь, каждый винтик на каждом космическом корабле в первых частях, чтобы под занавес плеснуть растворителем и смазать все это в неразборчивое бурое пятно? Ну, им виднее...
  8. Открытое письмо сооснователя BioWare

    То есть, со смертью Шепа умирает и игрок, поскольку смотрит на происходящее большей частью именно его глазами. Концепция такая? Ну, хорошо, согласен, допустим. Но как это все соотносится с тем, что ленивые или бездарные сценаристы просто откровенно забили на логику и последовательность происходящего, решив, что смерть Шепа все спишет, можно не напрягаться из-за логических дыр и ляпов? Шеп умер, история Пожинателей закончилась, в данном конкретном повествовании поставлена точка, но ДЛЯ ДРУГИХ (тех же выживших компаньонов Шепа) жизнь продолжается, не правда ли? Они-то как-то должны жить в тех условиях, в каких их оставил Шеп (а, точнее, сценаристы)? То есть если вы, не дай Бог, будете лежать на смертном одре в реальной жизни и наблюдать, как с неба ярко-зеленого цвета падают живые лягушки вперемешку с розовым снегом, будете считать это в порядке вещей - вам-то что, вы в иной мир отходите, а с этим пускай живущие разбираются? Интересная позиция=) Не путайте теплое с мягким. Вопросы насчет "бодуна, разоренного дворца, налогов, уборки трупов etc" - бытовуха из разряда "почему в книгах почти никогда не пишется, как и где герои ходят в туалет или откуда у них еда на столе берется?" А В МЭ-3 мы имеем дело с откровенно положенным прибором на сюжетообразующий принципиальный момент, обеспечивающий центробежную силу повествования, можно сказать. Они варварским образом поставили точку не только на истории Шепа и Пожинателей, но и на всей вселенной Масс Эффект целиком. Почему? Да потому что обрубили по-живому. Как будто со смертью Шепа все остальное уже неважно. Это было бы оправдано, если бы авторы эту самую жирную точку поставили бы не только в данной конкретной истории, но и на проекте (франчайзе) целиком. То есть, все, никаких игр серии Масс Эффект больше не будет, поэтому ЛЮБАЯ концовка сойдет, хоть бы даже написанная 5-летним ребенком, какая разница, ведь смерть Шепа=смерть всего проекта. Но это же не так. Будут новые серии. Правда, тут есть один момент - следующие игры могут быть приквелами, а не продолжениями. Мне почему-то кажется, что 4-я часть именно приквелом и будет. Например, можно будет поиграть за Андерсона в молодости. А там, глядишь, либо ишак сдохнет, либо падишах умрет, либо франчайз закроют. Тонкий ход, очень тонкий=) Интересно, а что бы сказал сам Шеп, если бы ему предложили выбор - выжить и попасть на жесткий дебрифинг с участием кучи недовольных инопланетян, застрявших по его вине черт знает где и не знающих, что делать дальше, или ну его нахрен, проще героически сдохнуть и остаться в памяти потомков героем всей Галактики? Между прочим, это было бы остроумно и уж точно более уместно и в духе серии, чем то, что реализовали биотвари.
  9. Открытое письмо сооснователя BioWare

    Да хрен с ним, с Шепардом. Самая гигантская дыра в концовке, с моей т.з. напрочь обрубающая логику будущих серий (выкрутиться, конечно, можно будет, но только идиотским способом, не менее дырявым, алогичным и надуманным, чем сама концовка) - это то, куда после разрушения ретрансляторов из Солнечной системы денется ОБЪЕДИНЕННЫЙ МЕЖГАЛАКТИЧЕСКИЙ ФЛОТ. Повторяю: ОБЪЕДИНЕННЫЙ МЕЖГАЛАКТИЧЕСКИЙ, где одних только кварианских кораблей несколько сотен тысяч. Плюс флот азари. Плюс турианцы. Саларианцы. Кроганы. Геты. Батарианцы. Альянс плюс пираты и наемники (беру по максимуму, если со всеми договориться и всех ублажить и помирить, но даже по минимуму наберется не один миллион живых особей, и даже не один десяток миллионов, опять же вариативность). И вся эта орава ЗАСТРЯЛА в десятках, сотнях и тысячах световых лет от родных планет или колоний на орбите Земли. Видимо, они отправятся в родные пенаты своим ходом. И следующие овер9000 частей мы будем наблюдать это увлекательное путешествие. Финита ля пародия. Но я уверен, что у горе-сценаристов припасен козырь на этот случай, типа, на "самом деле несколько ретрансляторов осталось нетронутыми" (в случае красной или синей концовок) или "объединив органику с искусственной жизнью все получили возможность перемещаться в открытом космосе без костюмов и кораблей с тысячекратной скоростью света аки Пожинатели, которые так и перли из Темного космоса, чтобы в начале 3-ей части начать Жатву" (зеленая концовка). Хотя нет, есть самый шикарный ход, достойный имбецилов: в момент судьбоносного решения Шепа, все корабли были автоматически и мгновенно перенесены к родным планетам/портам приписки силой мысли пацаненка, который Деус из Машины, он же Катализатор. А заодно были возвращены к жизни все погибшие в этой войне, включая гетов и хасков, кроме Шепа. Вот это отличный ход! Мдя.
  10. Открытое письмо сооснователя BioWare

    Есть мнение, что эта самая "концовка от Карпишина" не имеет к нему вообще никакого отношения и является плодом жестоко замученного попоболью фаната, решившего запустить утку на тему "самаяващеппцкакаяправильная концовка МЭ-3". Разумеется, если бы он не приплел к ней автора оригинальной вселенной, на него бы никто не обратил внимания ибо таких фантазеров сто штук на рубль. Во всяком случае, я нигде не видел официального подтверждения Карпишина или его представителей правдивости этой инфы. Как, впрочем, и опровержения.
  11. Открытое письмо сооснователя BioWare

    Какая точная цифра=) Таки 25? Именно колоссальных? А в целом, согласен. Халтура касается не только (и не столько) концовки(-ок), сколько совершенно явно и четко просматривающегося упадка и лажания в сравнении с предыдущими частями (собсно, самые преданные фанаты уж никак не ожидали, что игра будет намного слабее 2-ой части. Пускай не лучше, но хотя бы не хуже! Их ждал облом). Сюжет полон дыр, провалов и просто откровенно пришитых для галочки сюжетных моментов и персонажей (типа тех же Тейна, Заида или Касуми). Этому две причины - уход "старого" сценариста и действительно сложная и нетривиальная задача по увязыванию всего и вся в конечной узловой точке повествования (смерть Шепа, конец истории Пожинателей/Жнецов), с которой не факт, что на "отлично" справился бы и "отец" серии Дрю Карпишин. И тут биотвари во главе с новым сценаристом сели в лужу по полной. Получилось как будто сюжет писался фанатами на манер фан-фикшн. Вы можете себе представить продолжение "мушкетерской эпопеи" Дюма, написанное, скажем, Лукьяненко? Это же смешно. Но когда речь идет об огромных бабках, такие вопросы даже не возникают. Франчайз спишет все, доходы все окупят. Третья часть получилась хуже первой, не говоря уж о второй по совокупности параметров. Причем сама-то игра не так плоха, "хуже" - не значит "плохо". Слабое утешение, конечно. Не будь предыдущих частей, чтобы предыстория событий третьей части рассказывалась хоть в интро, хоть в комиксах - игра получилась бы шикарнейшей, придираться было бы не к чему и не с чего. Но, увы, до нее были две части, и сделанные не в пример более крепко и ладно.
  12. Концовка Mass Effect 3 устроила всего 3% игравших

    Ну, не в Обсидиан, но свалил же. Причем большая часть сценария явно им была написана, но потом ее мясники-биотвари перекромсали по-живому, а про концовку вообще молчу, у Карпишина была совершенно другая тема, намного логичнее вписывающаяся в игровую вселенную. Что неудивительно, ведь он ее "отец" и кому как не ему было поставить точку в истории Шепарда. Не получилось, отсюда и 3% довольных. Уродам, которые уволили Дрю и вставили это убожество в качестве финала надо оторвать все выступающие части тела, чтоб другим неповадно было.
  13. Выборы 2012

    Это такой облагороженный вариант "в сортах говна не разбираюсь"?=)
  14. Dear Esther (2012)

    Ну так это же не игра в привычном понимании. Это - интерактивная книга-фильм, поэтому такая короткая, поэтому кроме клавиш движения нет других функций. И язык очень литературный, надо инглиш знать если не в совершенстве, то бегло как минимум. Это не игра из серии "пробежался и забыл", в нее надо "нырять". Не всем это дано. Лично у меня не раз и не два во время прохождения мурашки по телу пробегали, а за такое отдать 250 - смешная цена. Но игра на любителя, согласен. Не каждый поймет. Это как арт-хаусное кино - кто-то в восторге, а большинство - "чозанах? об чем ваще там?". Несколько скринов
  15. Dear Esther (2012)

    Играл в бесплатную версию года 3 назад. Демку, есессно. Очень понравилось. Особенно музыка. Ну и атмосфера просто высший класс. Как будто смотришь отличный фильм с непредсказуемым концом. В общем, однозначный мастхэв.
Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×