Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Damin72

House of The Dead 4 — HNFN

Рекомендованные сообщения

Доброго времени суток!
Есть такой вот файлик с форматом HNFN.
По сути архив с новой шапкой, но важно его содержимое.
MFUT — таблица символов шрифта.
MFNT — текстура для шрифтов.
MBUN — сам текст в UTF-16.
Вопрос — кто может помочь разобрать всё это дело? Русский шрифт в TTF есть.
Прикладываю архив с изначальными архивом и вытащенными файлами.
Всем заранее спасибо!
https://disk.yandex.ru/d/WT6P7RRb2KXXIg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что-то вроде файла субтитров со своим шрифтом, в котором только используемые символы? Попадалось уже такое.

Скрытый текст

Вытащено точно неправильно, ибо в графике не силён, но на текстуре что-то такое.
13-04-22-10-11-14.jpg 

Мне из этих файлов наименее понятно только устройство таблицы символов, хотя, наверное, стало бы ясней при сравнении с другими аналогичными файлами.
Но пусть более знающее подскажут.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 минут назад, XiGMA сказал:

Что-то вроде файла субтитров со своим шрифтом, в котором только используемые символы? Попадалось уже такое.

  Скрыть содержимое

Вытащено точно неправильно, ибо в графике не силён, но на текстуре что-то такое.
13-04-22-10-11-14.jpg 

Мне из этих файлов наименее понятно только устройство таблицы символов, хотя, наверное, стало бы ясней при сравнении с другими аналогичными файлами.
Но пусть более знающее подскажут.

 

Вот ещё файл.
Тут и строчек поболее.
https://disk.yandex.ru/d/X0GTY4dQCimdyQ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что-то типо того.
Текст
0x00 4 байта - MBUN
0x04 4 байта - размер файла без учёта шапки.
0х08 4 байта - размер шапки.
0х10 4 байта - количество строк
Далее идут указатели на начало строк по 4 байта, где не учитывается шапка и весь блок с указателями. У строк же начало "FFFE", а разделяются парой нулей, считать за конец строки и всё.
"EndOfFile" скорей от общего архива, т.к. в этом он не учитывается никак.
  
Текстура шрифта
0x00 4 байта - MFNT
0x04 4 байта - размер файла без учёта шапки.
0х08 4 байта - размер шапки.
0х10 2 байта - высота ячейки.
0х12 2 байта - ширина ячейки.
0х1с (?)4 байта - ??? Даже идей нет, для чего оно, но в обоих файлах значение одинаковое.
Далее сама текстура, насчёт типа не подскажу.

Таблицу символов сейчас ещё посмотрю, но, похоже, +/- уловил суть.
 

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Таблица символов
0x00 4 байта - MFUT
0x04 4 байта - размер файла без учёта шапки.
0х08 4 байта - размер шапки.
0х10 4 байта - размер первого блока. Хотя это будет похоже на это только при умножении на 4. В обоих примерах значение одинаковое.
0х14 4 байта - размер второго блока.
Первый блок. На каждое айдиподобное значение отходит по 4 байта, идут от 0 с шагом +2. Позиции проще понять по вероятным кодам юникода из 2-го блока.
Второй блок. Делится на блоки по 16 байт, где сначала идёт вероятный код юникода (4 байта?). Далее задействовано лишь два байта. Значение на 0х05 идёт по нарастающей от 0, который у первого символа на текстуре, и далее с чередующимся шагом +4/+5, от него же и зависит предыдущее значение: +4 - 0х90, +5 - 0х10.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Касаемо графики… Это BGRA8 (SEGA его просто обожает). Ширина — 6, высота… вот не понял как адекватно её вычислять. RAWTEX, в целом, даже видит.

Тут больше встаёт вопрос в “гениальном” форм-факторе, а именно вертикальном.

Изменено пользователем Damin72

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Больше похоже на L8, либо A8. С остальными же, да можно вытащить, но с корректным отображением в игре потом явно будут проблемы.
Тот пример я именно так вытащил, это не одна цельная текстура, хоть её и можно так вытащить. Там на каждый символ уходит 1152 байт, т.е. логичней каждый символ дампить отдельно и всё.
Если пытаться вытащить целиком, то высота = кол-во символов * 48. По крайней мере в данных примерах.

Изменено пользователем XiGMA

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
45 минут назад, XiGMA сказал:

Больше похоже на L8, либо A8. С остальными же, да можно вытащить, но с корректным отображением в игре потом явно будут проблемы.
Тот пример я именно так вытащил, это не одна цельная текстура, хоть её и можно так вытащить. Там на каждый символ уходит 1152 байт, т.е. логичней каждый символ дампить отдельно и всё.
Если пытаться вытащить целиком, то высота = кол-во символов * 48. По крайней мере в данных примерах.

Такое чувство, что проще сгенерировать шрифт универсальный и не мучаться…

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В принципе можно изменить один символ и посмотреть, как он в игре будет выглядеть. В этом-то проблем нет.

mbun<->txt v0.1

7 минут назад, Damin72 сказал:

шрифт универсальный

Чтобы в каждом файле был весь набор символов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
18 минут назад, XiGMA сказал:

Чтобы в каждом файле был весь набор символов?

Да. Я так в Sonic Riders сделал. Один шрифт на все файлы. Удобно и меньше паришься. Текстуру шрифта могу сделать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Там, где я видел схожий формат, шрифт для перевода был сделан также.

Скрытый текст

13-04-22-23-22-32.jpg 
Надо либо каждый символ отдельно (высота - 48, ширина 24. Изменить можно, но параметры у всех будут одинаковые.), либо горизонтальным полотном.

Я ещё пока не уверен насчёт вывода именно кириллицы, нужно тестить изменения таблицы символов, чтобы понять наверняка.


 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 минут назад, XiGMA сказал:

Там, где я видел схожий формат, шрифт для перевода был сделан также.

  Насчёт текстуры (Скрыть содержимое)

13-04-22-23-22-32.jpg 
Надо либо каждый символ отдельно (высота - 48, ширина 24. Изменить можно, но параметры у всех будут одинаковые.), либо горизонтальным полотном.

Я ещё пока не уверен насчёт вывода именно кириллицы, нужно тестить изменения таблицы символов, чтобы понять наверняка.


 

Сам текст изменяется…
Изменил первую же строчку на большую. Последующие отыграли нормально, так что тут, вроде, проблем нет.

YJfcW5QLm4I.jpg?size=1280x799&quality=96&sign=4c889474534eb54b9045f9a55c924626&type=album

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, XiGMA сказал:

Там, где я видел схожий формат, шрифт для перевода был сделан также.

  Насчёт текстуры (Скрыть содержимое)

13-04-22-23-22-32.jpg 
Надо либо каждый символ отдельно (высота - 48, ширина 24. Изменить можно, но параметры у всех будут одинаковые.), либо горизонтальным полотном.

Я ещё пока не уверен насчёт вывода именно кириллицы, нужно тестить изменения таблицы символов, чтобы понять наверняка.


 

Сделал заготовку. Высота 48, ширина 24. Все буквы верхнего регистра, русские только те, которых нет в латинице (даже Ё). Плюс цифры.
https://disk.yandex.ru/d/vhK6GlJ3mVEuSA

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Собрал таблицу и текстуру только с заглавными A-Z для проверки. Если ничего не упустил, то как минимум запуститься должно.
Файлы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, XiGMA сказал:

Собрал таблицу и текстуру только с заглавными A-Z для проверки. Если ничего не упустил, то как минимум запуститься должно.
Файлы.

Хорошая новость — игра не вылетела.
Плохая — она решила не отображать вообще ничего, так как забыл про размеры в оригинальном архиве, однако чёт не понимаю как их правильно посчитать. Такое чувство, что размеры сбиты на пару байтов.
P.S. Обновил файл. Вроде теперь точно посчитал, но сабы так и не появились. Даже с артефактами.
https://disk.yandex.ru/d/ylIoIasjwFNxIQ

Изменено пользователем Damin72

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Странный квест. Первые 2/3 неплохое космическое приключение. А последняя часть — хз что такое, разработчики не знали как это все вообще собрать что они там накрутили и сляпали что-то маловразумительное и банальное. 
    • Если импакт и отдача реализованы так как здесь, то это не вкусовщина, а просто неумелая реализация.  Взгляни на Сultic или на Black Mesa, там это сделано гораздо лучше, про “мой” Selaco я уж промолчу )  Я тоже очень люблю FPS, но в этот в отличии от многих, мне продолжать не захотелось, и это не вкусовщина, так как различать где это сделано хорошо, где средне, а где плохо, ,большого труда не составляет, так как, благо есть с чем сравнивать. Возможно тебе и остальным, кому игра зашла, этот момент не так важен, не знаю, но если я не ловлю кайфа от стрельбы в подобных играх, то нах в такие игры мне играть, даже если по остальным аспектам всё на высоте.
    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
    • В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей. Отечественная Lipsar Studio обнародовала геймплейный ролик из грядущей тактики из грядущей пошаговой тактики Sparta 2035. Сообщается, что эта игра о солдатах удачи, борющихся с вымышленной террористической организацией под названием Даамат.
      События разворачиваются в Африке 2030-х годов, в условиях жесточайшего кризиса. Командиру отряда «Спарта» предстоит не только защищать Африку от террористов и разбираться в истинных причинах конфликта, но и лавировать между различными фракциями, желающими извлечь из войны максимальную выгоду. Несмотря на серьезный сеттинг, авторы обещают наличие в их игре юмора и отсылок к массовой культуре. Кроме того, тут будет некий «налет научной фантастики». Релиз игры состоится не раньше 4 квартала текущего года. В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×