Jump to content
Zone of Games Forum

0wn3df1x

Технобоги
  • Content count

    3,195
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    24

0wn3df1x last won the day on August 17 2022

0wn3df1x had the most liked content!

Community Reputation

2,431 Great

About 0wn3df1x

  • Rank
    Хранитель
  • Birthday 05/08/1993

Other

  • PC Specs
    i9-12900kf. 32gb RAM 6000Mhz CL32. RTX 3080ti.
  • Consoles
    Плойка, коробка шайтана

Profile Information

  • Gender
    Мужской
  • Location
    Рассвет

Contact Methods

  • Steam ID
    0wn3df1x

Recent Profile Visitors

25,737 profile views
  1. Ситуация на самом деле феерическая. У Playstation 5 железо уровня RTX 2070 Super и процессора её раскрывающего, причём консоль выходила одновременно с 3000-серией от Nvidia. За то, что консоль уже на релизе вышла устаревшей на год — “спасибо” то ли мегатехнологам из AMD, то ли любителям продешевить из Sony. Главный вопрос: в ком проблема? В криворуких портерах или криворуких кодерах? Почему игры, которые были сделаны под среднебюджетное слабенькое железо, становятся так требовательны к железу при портировании? Почему с мультиплатформой часто получается наоборот - нормальное компьютерное железо тянет, а консольный хлам офигевает от нагрузок?
  2. Пользователь: Поздравляю, Крис. Вам стоит простить, но никогда не забывайте трусов, которые бросали в вас камни из-за высосанной из пальца истории. Авеллон: Самое худшее — это то, что я в определенный момент осознал, что мне придется доказывать, что я стал изгоем в игровой индустрии и что обвинения на самом деле нанесли мне ущерб. При этом мне пришлось составить список всех коллег и друзей, которые порвали со мной и/или осудили, даже не спросив мою точку зрения. И хотя составление списка было довольно мерзким и, временами, даже душераздирающим, единственное, что я выиграл в итоге, — это осознание того, что не потерял ни одного из настоящих друзей.
  3. Все студии, которые поддержали голословную клевету на него должны аналогично принести извинения.
  4. Лучше бы они над физикой поработали. Сил уже нет смотреть на все эти сосалики, у которых вся суть сводится к защелкиванию врага с вылетанием из него спрайтов и “окукливанием” после смерти. Лучше вместо графона перейти к реализации видимого и ощутимого физического урона. Пусть у врагов доспехи, конечности отлетают. Ну невозможно уже терпеть эти искры, да брызги крови унылые. Не сражения, а стук мечом по губке.
  5. С таким названием главным героем должен был быть кот.
  6. The Vanishing of Ethan Carter

    По озвучке это не к нашей команде. Вот тема озвучки.
  7. Ещё я люблю слова: засим, вестимо, сие, ибо и дабы. Лет 8 назад даже прилетело от редактора за это. Тогда, во время перевода одной игры, ведомый творческим порывом, напичкал речь престарелого учителя оборотами прямиком из позднего средневековья. “Весомые” не новояз же, за последнее столетие в сочетании с чем только не использовались.
  8. Так да. Но они не лидируют, хотя некоторые убеждены, что геймдев скатился именно в “пострелушки в оупенворлде”, когда в реальности он скатился в рогалики, написанные на коленке.
  9. Да, точно, ошибка была конкретно в столбце с вычислением лидера продаж и сопоставлении идентификаторов приложений. Из-за смещения данных оказалось, что у того же Elex оказались цифры от фифы. Поправил на самой таблице и поправил четыре скрина в заглавном посте, теперь всё верно. В плане продаж Elden Ring оказался на втором месте, уступая условно-бесплатной Lost Ark. Ну а во всех остальных списках (кроме рейтинга) на первом. Спасибо за наводку. Вообще, самые весомые лидеры показывают, что народ любит не столько донатные помойки (и точно не пострелушки в оупен ворлде), сколько рогалики. Просто чудовищное количество рогаликов среди лидеров, причём многие в раннем доступе.
  10. В процессе сбора данных я вспомнил, что в сентябре 2022-го года в Steam запустили систему еженедельных чартов, которая позволяет отсмотреть лидеров продаж за все недели года и решил сделать этот критерий частью формулы для вычисление весомости игр. В прошлогоднем блоге “Steam — самые весомые игры по обзорам (на 26.06.2022; от 80%)” я, как понятно из названия, вывел список самых весомых игр в Steam. Весомость вычислялось по формуле: количество обзоров * рейтинг. В этом году я решил ограничиться играми за 2022-й год и применить к ним ту же формулу. В процессе сбора данных я вспомнил, что в сентябре 2022-го года в Steam запустили систему еженедельных чартов, которая позволяет отсмотреть лидеров продаж за все недели года и решил сделать этот критерий частью формулы для вычисление весомости игр. Начну с новой формулы. На каждую неделю в чартах приходятся по 100 игр, отсюда очки лидера продаж за неделю = 101 минус место игры в рейтинге за неделю. Формула весомости в лидерах продаж: сумма очков лидера продаж за каждую неделю. Если на первой неделе игра была на первом месте, то она получает 100 очков. Если на второй неделе она переместилась на второе место, то получает 99 очков. В сумме 199 очков. И так далее. Сперва покажу 40 самых весомых лидеров продаж за 2022-й год. Как вы можете видеть, чаще всего лидируют условно-бесплатные игры. Так выглядит список самых весомых лидеров продаж из числа игр, выпущенных в 2022-м году в Steam. Теперь к старой программе. Сперва покажу вам двадцатку лидеров по рейтингу. Тут, понятно, в лидеры выбиваются даже игры с 5 обзорами, 100% из которых положительные. Чтобы не размениваться по мелочам, для наглядности я оставил только игры, набравшие больше 500 обзоров. Теперь пришла пора лидеров по количеству обзоров. Список выглядит так. Здесь уже можно заметить ряд игр, которые имеют не очень хорошие обзоры. Теперь к финалу: самым весомым играм, выпущенным в 2022-м году. Напоминаю новую формулу: количество обзоров * рейтинг * весомость в лидерах продаж Двадцатках самых весомых игр выглядит следующим образом: Естественно, стоит иметь в виду, что весомость не определяет качество игр, но однозначно отображает их популярность. Так или иначе, можно посмотреть и самые качественные игры. Если включить фильтр, который оставит только игры с рейтингом выше определенного уровня. Допустим, 85. В этом случае мы получим: Чем не повод познакомиться с тем, что вы пропустили? Здесь можно ознакомиться с полной таблицей. Если вдруг захотите поиграть с фильтрами.
  11. Я думаю, что можно выработать механизм. Нужна какая-то условная группа заинтересованных казахских игрожуров. Этим игрожурам нужно конкретно подсесть на уши/почту/средства связи с комьюнити-менеджерами издателей, у которых цены излишне завышены и от лица казахских игроков донести мысль, что цены больно сильно превышают региональные рекомендации. Аргументировать свою позицию можно тем, что Steam только в октябре прошлого года повысил стандартные рекомендуемые цены, то есть по мнению Valve рекомендованные цены стали актуальными на октябрь того года. С октября тенге тем более укрепился и цены стали ещё более несправедливыми. Всё это может сопровождаться публикациями: вот типа есть добросовестные издатели, которые придерживаются региональных цен. Есть и издатели, которые превышают регионалки в адекватных пределах. Но есть издатели, которые излишне завышают цены, мы решили взять у них комментарий. Ну и всё, после этого раздувать шумиху из этого. В Турции валюта нестабильна и там сложно качать права. В Казахстане с валютой порядок и напирать на несправедливость.
  12. В казахстанском списке два бандла просочились, у которых несколько id вместо одного: Dishonored - Definitive Edition и FEAR Complete Pack. Убрал.
Zone of Games © 2003–2023 | Реклама на сайте.

×