Jump to content
Zone of Games Forum

0wn3df1x

Технобоги
  • Content count

    3,052
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    24

0wn3df1x last won the day on August 17

0wn3df1x had the most liked content!

Community Reputation

2,288 Great

About 0wn3df1x

  • Rank
    Хранитель
  • Birthday 05/08/1993

Other

  • PC Specs
    i9-12900kf. 32gb RAM 6000Mhz CL32. RTX 3080ti.
  • Consoles
    Плойка, коробка шайтана

Profile Information

  • Gender
    Мужской
  • Location
    Рассвет

Contact Methods

  • Steam ID
    0wn3df1x

Recent Profile Visitors

24,512 profile views
  1. Мне лично фильмы американские (с американским английским) приятней смотреть с дубляжем. Американский английский звучит как-то недостоверно в фильмах, портит всё происходящее, дубляж улучшает. Если английский британский, то там уже в зависимости от жанра. Если это какой-то триллер или военный фильм, то, опять же, невозможно смотреть в оригинале. А если комедия, то британский английский только усиливает комедийность. Я так фильмы от Монти Пайтон глянул в оригинале — ржал неимоверно. Фильмы с немецким, французским или испанским оригиналом практически всегда хорошо смотреть в оригинале, дубляж их часто портит.
  2. Вклад этих людей, как я понимаю, соответствовал "минимальным критериям"?
  3. Pentiment

    В файлах игры есть плейсхолдеры под невышедшие языки. Все шрифты на текстурах, кстати, во всём их многообразии. По объёму текста. В игре 35340 строк, в которых: - 349 731 слово с дубликатами - 338 074 слова без дубликатов. Это объём, сопоставимый с Final Fantasy VII и Shenmue. Где было меньше слов: Первый Mass Effect - 300 тысяч Neverwinter Nights - 200 тысяч Deus Ex: Human Revolution - 190 тысяч Dishonored - 130 тысяч
  4. Объявлена дата выхода Somerville

    Цена региональная. Надеюсь, что другие разработчики аналогично будут придерживаться региональных цен… и продавать игры в эквиваленте 60$ за 1900 рублей. А не за 2500, 3500 и 4000.
  5. Перевод наш, но он был сделан в качестве любительского патча для оригинала. Под ремастер мы его не адаптировали, т.е. адаптацией шрифтов, проверкой работоспособности в ремастерах и так далее мы не занимались — это должны были делать те, кто выпускал ремастеры. В оригинале перевод выглядел так:
  6. Очень хорош, но советую смотреть без перевода вообще и без английской озвучки в том числе, она портит всё впечатление. Оригинальная дорожка на немецком звучит очень органично и подчёркивает происходящее, плюс в фильме местами идёт французская речь, тоже очень органичная. Я посмотрел с субтитрами и не жалею.
  7. Там не дядьки, а одна единственная тётька, которая пытается набрать электорат пустыми предложениями. Как в своё время два депутата от ЛДПР предлагали заменить бесикр на имперку. Попытка создать себе группу поддержки из числа людей каких-то конкретных взглядов, не более.
  8. Подавляющее большинство достойного контента, произведённого под эгидой нетфликса, создаётся в Европе. А вот идущее из США просто сквозит каким-то ужасным кошмаром.
  9. Steam

    Не отключена. Отключено несколько банков, внесённых в списки. Банки, которые не внесены, осуществляют эти самые переводы. Другое дело, что есть инициатива от лица некоторых частников, которые отказываются работать даже при отсутствии санкций.
  10. [Рецензия] King’s Bounty 2 (PC)

    Добил игру. На 100% прохождение всего и вся ушло 40 часов. Садился в неё со значительной долей скепсиса из-за низких оценок и бомбежа, который стоял в рунете после релиза. Думал, что там будет какой-то очень страшный дешеврик, а оказалась вполне неплохая адвенчура, очень похожая на ведьмака или тот же драгон эйдж. Исполнение атмосферы очень отечественное. Вся игра по атмосфере как та локация из первого ориджинал сина, где ведьмин дом и играет песня Покровского "Где ты таинственный гость". Юмор в игре тоже отечественный, как в знаковых проектах начала нулевых, причём его много. Графоний приятный, проблем с оптимизацией не испытывал. Что касается боёвки, то очень не хватает уровня сложности типа “история”, где можно было бы пропускать бои. Я в таких играх в целом боёвку не люблю, а эти пошаговые бои к концу начинают утомлять. В игре очень простые и интуитивно понятные головоломки, хотя хотелось бы больше головоломок в духе той головоломки с пусканием луча по зеркалам, где требуется больше побегать/покрутить, а не просто жать в правильном порядке на память. Система выборов (когда выбираешь не вариант диалога, а совершаешь конкретное действие) тоже устроила, хотя был бы и не против наличия окна диалогов. Единственная претензия — это когда набираешь слишком много очков порядка или той же искусности, они окончательно становятся твоим путём, и в таком случае иные выборы пропадают, что бьёт по вариативности в самом конце игры. Так в конце хотел вломить одному чуваку, но всю игру выбирал способ решения проблем с помощью знаний, а не силы. В итоге когда захотел напасть на гада — персонаж произнёс “не вижу выгоды” и пришлось идти хитрым путём. Хотя это можно назвать и фичей, такое совершенное воплощение игры “от третьего лица”, когда управляемый персонаж многократно укрепляется в своём мировоззрении и уже не желает действовать иначе. Мир в игре “оживлён” по всем стандартам. Ряд NPC меняет реплики после определённых действий персонажа. Разбросанный в записках лор часто не абстрактный, а конкретный и привязан к персонажам или действиям. Можно половину времени бегать по карте, находя заметки с упоминанием определённого персонажа/персонажей, а потом внезапно раз - и этот персонаж уже перед тобой, и включает тебя в действо, которое упоминалось в записках. Местами в игре проклёвывается бюджетность — это касается того же повторения NPC, когда NPC, дающий квесты, может выглядеть как случайный крестьянин в другом конце карты. Хотя разработчики не оставили эту “особенность” без юмора и в одном моменте протагонист докапывается до одного такого NPC. Концовка прям Deus Ex: Mankind Divided или God of War. Если бы не куцость в конце и “концовка на самом интересном месте”, поставил бы игре 8 из 10. А так 7.5 из 10. Ну и да. Если бы они сделали больше глобальных карт и эпическое приключение, поставил бы 9.
  11. Боёвка максимально нелепая, конечно, как во всех этих дарк соулсах, но это мейнстрим, народу такое массово зайдёт. Мне лично игра интересна только дизайном локаций, побродил бы по ним, а вот скучные босс-файты однозначно бы пропускал через какой-нибудь мегаурон в чит энджине. Но вообще, даже если игра выйдет фигнёй (по моим меркам) типа дарк соулса и народ, соответственно, примет с её восторгом, то это уже будет победа, ибо среди отечественных игр появится современная ААА. Пусть даже я не буду в неё играть, зато буду знать, что молодёжь может создавать популярный продукт высокого класса.
  12. Дороговато. При курсе до 65 рублей за доллар эквивалентом 60$ всегда были 2000 рублей. Даже сейчас, после недавней актуализации региональных цен в том же Steam, эквивалентом 60$ остались ~1900 рублей. Досадно. Придётся пропустить предзаказ и дождаться отзывов первого месяца, чтобы понять, стоит ли переплачивать.
  13. Интересней всего видеть оправдания от некоторых европейцев, звучащие как: "ЦЕНА БОЛЬШЕ, ПОТОМУ ЧТО ТУДА ВКЛЮЧЕНА ТРАНСПОРТИРОВКА И ТАК ДАЛЕЕ". А в США эти видеокарты, значит, из воздуха возникают, телепортом? От места, где все эти видеокарты производят, до Европы расстояние в два раза меньше, чем до США И вывод из этого один — офигевшие ритейлеры.
  14. С киви потери около 15%. У вебмани жуткие зонды. Для использования обменника необходимо прислать фото/видео селфи с развернутым паспортом, что может вылиться в последствия, которые ни одной игры не стоят (пока существуют МФО, выдающие кредиты дистанционно по селфи с паспортом, и передающие данные должников коллекторам/приставам).
Zone of Games © 2003–2022 | Реклама на сайте.

×