Jump to content
Zone of Games Forum

0wn3df1x

Заслуженные переводчики
  • Content count

    1,154
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    1

0wn3df1x last won the day on February 24

0wn3df1x had the most liked content!

Community Reputation

324 Excellent

About 0wn3df1x

  • Rank
    Опытный Магистр
  • Birthday 05/08/1989

Other

  • PC Specs
    i5-2400s. 20gb RAM. GTX 1070 Ti.
  • Consoles
    Коробка шайтана

Profile Information

  • Gender
    Мужской
  • Location
    Сибирь

Contact Methods

  • Steam ID
    0wn3df1x

Recent Profile Visitors

7,822 profile views
  1. Не, ну это довольно слабые маркетологи какие-то. Они сделали мини-игру в формате Pay2Win, предусмотрев случайные призы для игроков из команд, занявших первые три места. Таким образом, по этой логике игроки должны соревноваться за эти три места через покупку игр. Но что маркетологи делают после этого? Свободный вход в команду. В результате люди, которые увидели команду с чуть большим количеством голосов, стали валить в неё, а затем это превратилась в элементарный эффект снежного кома. В итоге одна команда всегда выходит победителем и присоединившиеся люди даже вкладывать особо не должны.
  2. [Рецензия] The Sinking City (PC)

    Очень жаль. Значит, будем продолжать ждать достойные игры и экранизации по Лавкрафту, хоть ожидание и весьма затянулось. Вы не поверите, но это Дерибасовская.
  3. Steam

    Остался час до Steam Grand Prix Summer Sale. (Что нас ждёт: увлекательные мероприятия или многочасовая перегрузка серверов? Узнаем через час!)
  4. Ну суть то остаётся, что даже в оригинале 43-47 и 50-х годов герои и рисовка выглядели лучше.
  5. Ну, там у юбисофта на старте иногда парочка каких-нибудь дополнительных заданий + чисто косметические вещи. Но в любом случае, я заплачу за них меньше, чем заплатил бы не то, что за золотое и ультимативное издание, а даже за стандартное. Есть такое ощущение, что эту политику к выходу крупных релизов поменяют или хотя бы подкорректируют, внесут ясность. А то прям пока недоумение вызывает. Типа зачем я буду платить 6000 рублей за максимальное издание, да даже за стандартное, когда могу заплатить 1000 рублей и пройти игру за месяц, всё равно я в эту игру и через несколько лет не решу вернуться, зачем она мне в библиотеке.
  6. То, что это проект в открытом мире от Ubisoft, внушает надежду. Приключения в мифологической вселенной тоже кажется интересным. Но вот визуальное оформление вызывает противоречивые ощущения. С одной стороны, прямо до степени смешения напоминает Zelda: Breath of the Wild, которая мне просто до ужаса не понравилась. Возможно из-за завышенных ожиданий, но больше нескольких часов поиграть в неё не смог, отталкивало буквально всё. С другой стороны, немного напоминает My Time At Portia, которая, несмотря на все минусы гриндилки, была прекраснейшей игрой. В данном случае надежду (лично мне) ещё внушает то, что за игрой стоит студия со стандартным западным видением в геймдеве, в то время как зельда является представителем стандартного восточного или азиатского видения. Разница в подаче, в визуале и в отношении любителей. К примеру, любители восточного геймдева закрывают глаза на то, за что любители западного геймдева разнесли бы игру от этого западного геймдева в клочья, это касается элементарно той же графики. Другие яркие представители восточного геймдева - это серия Shenmue, серия Якудза, та же успешная ниер автомата. Многие эти игры просто обожают, но лично мне они ну вообще не заходят. Так что не обижайтесь на вкусовщину, если что.
  7. Пока что одна из самых интересных игр с этого E3, сразу после киберпанка. Выглядит, как смесь из воч догса, икс кома, стэйт оф декей и сэинтс роу. Когда сказали, что эта игра будет про будущее, то честно ожидал намного худшего в духе будущего из серии Call of Duty. Но тут будущее не такое далёкое. Очень интересна реализация этой системы с вербовкой любого персонажа. Ну, то есть, задача записать 100 имён разными голосами, успешно реализовывалась уже давно во всяких спортивных симуляторах, только подставляй имена и всё. Но какая же сложна задача будет у локализаторов на тот же русский язык, где нужно будет подобрать под эти имена определённый падеж, чтобы при автоматической подстановке это звучало не слишком криво. Объём работы кажется колоссальным. Ну, допустим, даже если будут нац. меньшинства типа русских гопников из Watch Dogs 2, неужели можно будет завербовать русского гопника? Общий сюжет - не самая сильная сторона Ubisoft, да и не ждёшь от их игр прямо пробирающего сюжета, но посмотрим, как он будет реализован в рамках этой системы с кучей персонажей. Отдельно интересны дополнительные задания. Как они будут выглядеть, будут ли у самих подобранных персонажей эти дополнительные задания в зависимости от их архетипа. Ну, типа, берёшь бабку и в один момент у тебя задание забрать внука из школы, отбившись от хулиганов. Либо у тебя две бабки и за вторую бабку даёт другое дополнительное задание по линии бабок, типа в шахматы в парке победить. Хотелось бы, чтобы у всех этих персонажей была прокачка, кастомизация и прочее. Чтобы потеря каждого вызывала такое же жжение, как потеря персонажа в каком-нибудь икс коме. А вот говоря о сильных сторонах Ubisoft, то опять же ожидаю большой и крутой открытый мир. Всё таки в реализации архитектуры и окружающего мира им мало равных, как и в реализации геймплея в открытом мире. Мало таких песочниц, где аутирование устроено настолько удобно, и закрытые всей карты с коллекционными предметами не вызывает особого дискомфорта. Поэтому надежда на то, что планка открытого мира останется на уровне, ещё лучше, если её поднимут, сделают чуть разнообразнее. Эксперимент с персонажами будем оценивать. А вот основной сюжет хотелось бы получше, ибо студия уже давно задвинула его на второй план, но может быть это и не то, что нужно ЦА, лично мне с лихвой хватило бы и песочницы, особенно такой экспериментальной. А учитывая тот факт, что флаг оказался в руках Ubisoft Toronto, эксперимент будет вдвойне интересен, ведь они не работали над серьёзными проектами со времён Splinter Cell: Blacklist. Цена в 3000 рублей за обычное издание и 6000 рублей (без скидки) за ультимативное интересна в плане введения подписки Uplay+. Эта подписка предусматривает, что за 15 евро в месяц (считай за 1000 рублей) я получаю доступ к этой игре, да ещё за три дня до релиза. Более того, по подписке я получаю с игрой и весь дополнительный контент. Чтобы пройти игру на 100% мне понадобятся максимум 3 недели, так что месячной подписки вполне хватит. То есть за 3 дня до релиза я плачу за ультимативное издание не 6000 рублей, а 1000 рублей. Тут может возникнуть вопрос: Так ультимативное издание включает в себя какой-нибудь сезонный пропуск, все дополнения выйдут явно через несколько месяцев после релиза, в них то уже не поиграешь. Но что мне мешает при желании заплатить ещё 1000 рублей, когда выйдут все эти дополнения? В конечном итоге, я заплачу за основную игру и весь доп. контент 2000 рублей, что на 1000 рублей меньше стоимости стандартного издания.
  8. Финалок нехило, конечно, накидали. Но из всего представленного заинтересовали только мстители, коммивояжёры и вымирание осветителя 2.
  9. Marvel's Avengers Трейлер №1 Трейлер №2 Игра выйдет 15 мая 2020-го Outriders Трейлер Игра выйдет летом 2020-го Dying Light 2 Трейлер Final Fantasy VII Remake Трейлер №1 Геймплей Трейлер №2 Игра выйдет 3 марта 2020-го Final Fantasy VIII Remastered Трейлер Final Fantasy XIV: Shadowbringers Трейлер Final Fantasy Crystal Chronicles Remastered Трейлер War of the Visions: Final Fantasy Brave Exvius Трейлер The Last Remnant Remastered Трейлер Romancing Saga 3 и SaGa Scarlet Grace Ambitions Трейлер ONINAKI Трейлер Игра выйдет 22 августа 2019 Dragon Quest Builders 2 Геймплейный трейлер Kingdom Hearts 3 Re:Mind DLC Трейлер
  10. rpg Baldur’s Gate III

    Разработчик: Larian Studios Издатель: Larian Studios Жанр игры: CRPG Страница игры в Steam: Открыть Дата выхода игры: Будет объявлена Платформа: PC Короткое описание Древнее зло вернулось ко Вратам Балдура, стремясь пожрать все и вся изнутри, разрушая все, что еще осталось в Забытых Королевствах. В одиночку вы можете сопротивляться... но вместе вы можете победить. Подробное описание Собирайте свой отряд.
  11. Не дам соврать. Обычно каждую неделю стараюсь мониторить добавляемые игры в Steam и затем просеивать их (в желаемое / неинтересно). Но вот полтора месяц забил на это дело, сегодня решил опять сделать и такое ощущение, что нырнул в океан нечистот. Число качественных будущих проектов продолжает падать. Ещё недавно среди будущих проектов было 4% нормальных игр и 96% мусора, затем проценты начали падать. После сегодняшнего просеивания уже 2.8% нормальных будущих игр. Серьёзные проекты уходят и надежда остаётся на инди-разработчиков. Но и инди тоже уходят, поскольку не могут позволить себе нормальную компанию по продвижению. А с таким навалом ежедневно прибывающего мусора у них зачастую не бывает ни шанса, чтобы игру хоть как-то заметили, она просто утопает в этом океане. Результат - остаётся один мусор. Причём совершенно непонятно какая быть может быть выгода людям, которые вываливают этот мусор платя по 100 баксов. Естественно, есть мусор, где разработчики абьюзят ту же систему достижений и призывают людей купить игру с посылом в духе: Купите игру и я добавлю достижение с любым вашим словом и картинкой. Но и от этого вряд ли какой-то мощный выхлоп.
  12. С юбилеем, SerGEAnt!

    Сегодня наступила очередная веха в истории многоуважаемого вождя и главреда нашего портала @SerGEAnt. С днём рождения! Пусть в этой новой пятилетке всем твоим начинаниям сопутствует успех, здоровье становится ещё крепче, пусть шикарных пресс-китов становится всё больше, а жалоб и нарушений всё меньше, о чём ещё можно желать? Заодно поздравляем с приближением к круглой цифре. Ещё две статьи и их будет 300! Немного статистики: Авторская колонка: 14 Аналитика: 1 В фокусе: 13 Видеоинтервью: 1 Видеорецензия: 2 Впечатления: 25 Игры года: 14 Интервью: 22 Лучшие игры: 30 Превью: 9 Рецензия: 167 А следовательно, остаётся пожелать, чтоб твоё творчество продолжало литься рекой.
  13. Когда страшилки обретут хоть долю реальных черт — тогда и побеседуем. А пока всё это носит уже знакомый характер. Когда заговорили о необходимости создать аналог SWIFT, то пошли страшилки мол это не для той ситуации, когда Россию отключат от SWIFT, а чтоб самим себя изолировать. И вот-вот, скорее, бабоньки, пишите об этом везде, пока нас не отключили. И что в итоге? Когда говорили про падение цены на нефть в 2014-м, то пошли страшилки мол вот у нас нефтяная игла, через неделю грядёт дефолт. И что в итоге? Руководство разных магазинов взвинтило цены на технику, люди, начитавшиеся про дефолт, побежали скупать эту технику втридорога, сделали кассу куче магазинов, а потом через месяц, когда дефолт внезапно не случился, пытались эту технику на авито продать за копейки. Когда говорили про пакет Яровой, то пошли страшилки про зеттабайты данных, нехватку денег и мощностей, рост тарифов у операторов в множество раз. И что в итоге? Да, ряд операторов естественно стали прогонять эту информацию по средствам массовой информации, мол “ой как тяжело придется, нужно будет цены поднять, ну, вы понимаете, мы должны участвовать во всей это системе, а нам же тоже как-то надо жить, поднимем тарифики немножечко, ну вы же нас понимаете, это все эти депутаты вынуждают”. А потом этим операторам нанесли визит люди с каменными лицами из федеральной антимонопольной службы и у этих операторов как-то отпало желание дальше участвовать в фарсе со страшилками. И что мы имеем теперь? И вот так каждый раз.
  14. Ну, там проблема в основном у наших соотечественников по большей части. Разработчики сделали так, чтобы сохранения были в глубине папки пользователя, а поддержку нелатинских языков не сделали. В итоге покупатели, которые любят писать имя профиля пользователя кириллицей, оказались в пролёте и не могут запустить игру. Решение для них - создавать новый профиль с латинскими символами. В остальных языках жалоб на техническую часть мало, в основном всё по донату.
Zone of Games © 2003–2019 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×