Jump to content
Zone of Games Forum

0wn3df1x

Заслуженные переводчики
  • Content count

    2,559
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    13

0wn3df1x last won the day on August 9 2020

0wn3df1x had the most liked content!

Community Reputation

1,455 Great

About 0wn3df1x

  • Rank
    Великий Магистр
  • Birthday 05/08/1993

Other

  • PC Specs
    i5-9600kf. 32gb RAM. GTX 1070.
  • Consoles
    Плойка, коробка шайтана

Profile Information

  • Gender
    Мужской
  • Location
    Рассвет

Contact Methods

  • Steam ID
    0wn3df1x
  • PlayStation Network ID
    Own3df1x
  • Xbox Live
    Own3df1x

Recent Profile Visitors

16,026 profile views
  1. Hitman 3

    Немного оформил тему. Точно можно сказать, что: Потребуются специалисты по Glacier Engine или моддеры, которые займутся разбором ресурсов на перевод (Текст, шрифты, мб текстуры). Также будет нелишним достать локализацию (оригинал и перевод) из первой и второй части для справки и использования в качестве глоссария.
  2. Hitman 3

    Жанр: Action / Stealth Платформы: PC XSX XONE PS5 PS4 Разработчик: IOI Издатель: IOI Дата выхода: январь 2021 Описание: Hitman 3 — Заключительную часть новейшей трилогии о наемном убийце Хитмане в жанре Stealth-Action. Перевод: Игра ещё не вышла — разбор ресурсов не начинался. Прогресс перевода: См. выше. Потребуются специалисты по Glacier Engine или моддеры, которые займутся разбором ресурсов на перевод (Текст, шрифты, мб текстуры)
  3. [Рецензия] Cyberpunk 2077 (PC)

    О, автор одного из главных багодромов прошлых лет вписался. Ну не, если сравнивать с кингдом камычем, то польский киберпунк имеет лучшую техническую часть на релизе, чем имел тот самый кингдом камыч. В КК вообще адище было. Хуже было только в багфайндере патчмейкере.
  4. [Рецензия] Cyberpunk 2077 (PC)

    Кстати о киберпанке. В игре он скорее в качестве обёртки, нежели в качестве конфеты. Я бы совсем не назвал эту игру киберпанковой. Та же серия Deus Ex и тот же Human Revolution в этом плане во много раз киберпанковей, а CP2077 — это скорее ГТА в самом ближайшем будущем с элементами киберпанка. В этом плане полностью согласен с данной статьёй. Почему Уильям Гибсон был прав, и Cyberpunk 2077 — это не киберпанк? https://disgustingmen.com/games/cyberpunk-2077-is-not-cyberpunk А ведь это было написано ещё два года назад.
  5. [Рецензия] Cyberpunk 2077 (PC)

    Что действительно работает, так это Cyber Engine Tweaks с нексуса. К примеру, на ванильной версии при средних настройках сохранение загружается около 25-30 секунд после запуска игры. С CET на это уходит 2-3 секунды. В описании мода указано, что Но, тем не менее, после установки этого мода я смог перейти на ультры на своем i5-9600kf и GTX 1070, и играть комфортно. Без этого мода это просто было нереально делать. Хотя, в любом случае, если кто-то не садился, ждать два-три месяца — лучшее решение.
  6. [Рецензия] Cyberpunk 2077 (PC)

    Прошёл. Неплохой приключенческий боевик, на полное прохождение которого (с выполнением всех сюжетных и дополнительных заданий, а также на полную зачистку карты) ушло 63 часа. Ещё около двух часов ушло на то, чтобы отсмотреть все доступные вариации концовок, что в совокупности вылилось в 65 часов. Было сделано около тысячи сохранений и больше 10 часов были потрачены на борьбу с багами (на смерти из-за багов, переигрывание нескольких заданий из-за багов с поиском единственного работающего скрипта, и тому подобное). В описании на странице магазина указано, что Cyberpunk 2077 представляет собой "приключенческую ролевую игру", но стоит отметить, что подобная характеристика существует только в русскоязычном сегменте. Во всех остальных магазинах и на всех остальных языках игра обозначается исключительно как Action-Adventure и поэтому единственное, в чём можно упрекнуть разработчиков, - это в том, что они не уследили за русскоязычным описанием. А так, они были вполне честны и на выходе мы действительно получили не какую-то ролевую игру или ролевой боевик, а боевик именно приключенческий. И действительно, какой-то ролевой составляющей здесь нет и ждать её не стоит. Здесь, как и в ряде других приключенческих игр, присутствует вариативность, но ни о каком отыгрыше, как и о далекоидущих последствиях, понятно, никакой речи не идёт. Вы не можете быть абсолютным злом или абсолютным добром, не можете быть абсолютно преданным или предателем, но этого быть и не должно, потому что, повторюсь, это не RPG и даже не ARPG, а именно Action-Adventure. Сюжетная часть данного приключенческого боевика находится между AAA и AA уровнем. Я бы сравнил её с сюжетной частью какого-нибудь Battleflied 3, Battlefied 4 или Battlefield Hardline. Т.е. присутствуют кинематографичные боевиковые моменты, иногда достаточно крутые, но выдающимся сюжет при этом назвать нельзя. Он обычный и определённо хуже сюжета из предыдущего крупного проекта разработчиков в лице третьего ведьмака. Дополнительные задания тоже несколько померкли. Большинство того, что есть на карте, связано с механической зачисткой аванпостов по шаблону: звонок -> чтение записок-> зачистка -> чтение записок -> звонок. Т.е. это уровень какого-нибудь Rage 2, где тоже почти на всех допах чистишь аванпост и читаешь записки. Иногда и вовсе вспоминается зачистка карты из Mafia 3. При этом хороших (поставленных и прописанных) заданий довольно-таки мало, а уж запоминающихся и вовсе практически нет. О чём-то в духе квеста Кровавого Барона даже говорить не стоит, в этой игре поляки не смогли создать ничего, что дотягивало бы до подобного уровня. Так или иначе, добавленная разработчиками вариативность несколько разбавляет рутину зачисток. Её можно сравнить с вариативностью из последних игр серии Wolfenstein, где выбор того или иного навыка позволяет чистить уровень разными путями (где-то можно с помощью силы отодвинуть дверь, где-то можно что-нибудь отпереть с помощью инженерных навыков, вот такое вот). В общем и целом, данную игру можно пройти, но её определённо не стоит воспринимать как некий прорывной проект. Это просто неплохой боевик на несколько вечеров. Послевкусие от него определённо как после прохождения сюжетки уже упомянутого третьего батлофилда и этим всё сказано. Но делать это стоит как минимум месяца через 3, когда разработчики выйдут из отпуска и выпустят обещанные патчи, потому что сейчас бороться с багами приходится слишком часто. Да и в целом они портят впечатление об игре, постоянно заставляя вспоминать о таком ярлыке, как "польский шутер", если вы понимаете о чём я. Кто действительно заслуживает камня в свой огород - так это маркетологи, которые взяли за основу успех ведьмака и пытались внушить покупателям идею, что ожидается некий невероятно прорывной проект, который перевернет не только умы игроков, но и всю индустрию, в то время как у CDPR не было ни технических, ни человеческих ресурсов для воплощения настолько амбициозного проекта. То, чего действительно ждали от игры, должно было создаваться целым конгломератом студий. И это несомненно. То, что выпустили CDPR, представляет из себя хорошую основу. Действительно видно, как её можно развить, но есть понимание, что её не сделаешь с таким ограниченными средствами и человеческими ресурсами. Допустим, разработчики хотели сделать ту же систему репутации не только в городе, но и у фракций, но это оказалась слишком сложная система для реализации. Хотели сделать систему метро и в городе даже можно найти оставшиеся наработки от этой системы, но она оказалась слишком сложной для реализации в имеющихся условиях. Да что там говорить, разработчики явно хотели сделать три вступления: за кочевника, дитя улиц и корпората. И многие игроки (включая меня) ожидали, что мы будем выбирать одну из трёх веток и нас будет ждать долгое вступление, где мы постепенно будем осваиваться в городе и примерять на себя роль наёмника с соответствующими различиями, в зависимости от изначального выбора. Но вместо этого мы видим очень короткое вступление, связанное с выбором одного из трёх путей, а затем нам показывается одинаковый короткий ролик о том, как герой из прежней своей жизни ныряет в жизнь наёмника. И всё. Дальше всё идёт одинаково. Изредка всплывают реплики, которые могут быть связаны с одним из трёх путей, но они, как правило, вообще не имеют значения. То есть и данный выбор между тремя предысториями можно записать в идеи амбициозные, на реализацию которых элементарно не хватило человеческих ресурсов. А так мы получили экспериментальный проект от польских разработчиков, решивших попробовать себя в чём-то новом. Получилось неплохо, но с прежними проектами сравнивать тяжело. Для них было бы лучше продолжать заниматься средневековой и фентезийной тематикой, но что сделано, то сделано. Возможно этот опыт пойдёт на пользу и в дальнейшем мы увидим проекты более хорошего качества. А так, игра тянет на 7-7.5 из 10.
  7. [Рецензия] Cyberpunk 2077 (PC)

    Как инди игра весьма хороша. Как ААА или АА — чуть выше среднего, но поиграть можно. Открытый мир здесь как в Rage 2 / Мафии 3. То есть сделан в теории правильно, но это не топ-тир. Как уже говорили: В этом плане большой шаг назад по сравнению с тем же третьим ведьмаком. В ведьмаке чистка мира была интересна за счёт ряда поставленных дополнительных заданий. А тут чистка мира — это зачастую просто чистка. Дело не в количестве, а в качестве. Поставленных дополнительных заданий крайне мало. А все остальные строятся на убийстве + чтении записок. Т.е. это уровень Rage 2, где тоже почти на всех допах чистишь аванпост и читаешь записки. А как же задания на уровне задания про жирного хелбоя, изображающего из себя бога и прячущегося в подполье? А вот в сюжетной части всё если не на ААА, то на АА уровне. Я так считаю, что этим проектом стило бы заниматься целому конгломерату студий и тогда бы получилась пушечная пушка. Мб во времена римейка и сделают. То есть видно хорошую основу и как её можно развить, но есть понимание, что её не сделаешь с таким ограниченными средствами и человеческими ресурсами. Они, допустим, хотели же сделать репутацию не только в городе, но и у фракций, но это оказалась слишком сложная система для реализации. Если бы это был маленький мир, как в сталкере, то возможно, но тут мир далеко не такой маленький. И фракций побольше. Короче, для реализации как минимум нужен отряд спецов из внутренних студий Sony, отряд спецов из внутренних студий Microsoft, отряд спецов из Bethesda, отрядов спецов из Bioware, отряд спецов из Ubisoft, отряд спецов из Rockstar и отряд спецов из Obsidian. Но только из этого выйдет игра на уровне побега из шоушенка, списка шиндлера или зелёной мили. Rockstar я бы посадил на физику, алгоритмы открытого мира и проработку мелких деталей. Ubisoft на городскую архитектуру и проработку ИИ в бою (Чтоб был такой же хитрый, как в division 2). Obisidian на ролевую часть. Остальных на остальное.
  8. В киберпанке местами весьма отменно озвучка сделана. Позвать всяких блогеров — это, конечно, ультимативно кринжовая идея, но в целом получилось неплохо. В этом году я не могу выделить что-то, что можно было бы назвать прям плохой озвучкой. Так оригинала нет. Там задумка такая, что все будут играть с определённой озвучкой и текстовым переводом, не с англ+рус. Разработчики же об этом рассказывали, что у них процесс локализации на все языки идёт вместе с разработкой.
  9. К киберпанку можно задать тот же вопрос, когда он на определенных настройках выглядит как первый воч догс, но при этом идёт раз 6 хуже, чем первый воч догс на той же конфигурации.
  10. Лучшая action/RPG

    Выбирал между Assassin’s Creed: Valhalla и Cyberpunk 2077, потому что обе игры немного скатились в RPG части по сравнению с предшественниками. Но всё таки Вальгалла скатилась больше по сравнению с Одиссей, чем Киберпанк по сравнению с третьим Ведьмаком.
  11. Из всех представленных наиболее всего к cRPG относится Wasteland 3. Да и вообще игра получилась отменная, понравилась намного больше первых двух.
  12. Мне четвёртая персона кажется больше визуальной новеллой с элементами, нежели чистой жээорпге, но сюжет там довольно таки интригующий.
  13. Отдал предпочтение TLOU2, потому что экшон там сделан действительно как надо.
  14. Little Hope, конечно, немного удивила развитием сюжета. Но после неё разработчикам будет намного тяжелее удивить игроков в следующей части серии. А вообще, не сказал бы, что в этом году были какие-то действительно цепляющие адвенчуры.
  15. Из всего представленного списка, пожалуй, могу выбрать только Ларри. Неплохое завершение дилогии. Безусловно, во второй части подтянули русский перевод, графику и по сексуальному контенту она пошла куда-то в сторону первого ведьмака, но сиквел лишился некого новаторства, связанного с той же пародией на тиндер и превратился в обычный point-n-click квест с кучей головоломок. Пошлость и юмор стали несколько примитивными, равно как и диалоги с сюжетом. Игра в целом напоминает некий фан-сервис для тех, кому понравилась прошлая часть, но ничего захватывающего не привносит. Обилие локаций и предметов, а также отсутствие системы явных и неявных подсказок местами крайне усложняет игру. Если в самом начале до всего можно догадаться с самому, то с расширением мест действия и расширением предметов в инвентаре ясность мысли просто теряется и приходится обращаться к прохождениям из интернета. В целом, это неплохой квест. Звёзд с неба не хватает, но пройти можно. Вообще, в 2020-м опять начал просвечивать какой-то кризис жанра, хотя прошлые годы давали надежду.
Zone of Games © 2003–2021 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×