Jump to content
Zone of Games Forum

0wn3df1x

Заслуженные переводчики
  • Content count

    1,586
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    6

0wn3df1x last won the day on October 17

0wn3df1x had the most liked content!

Community Reputation

836 Great

About 0wn3df1x

  • Rank
    Опытный Магистр
  • Birthday 05/08/1989

Other

  • PC Specs
    i5-2400s. 20gb RAM. GTX 1070 Ti.
  • Consoles
    Коробка шайтана

Profile Information

  • Gender
    Мужской
  • Location
    Сибирь

Contact Methods

  • Steam ID
    0wn3df1x

Recent Profile Visitors

10,655 profile views
  1. [Рецензия] Borderlands 3 (PC)

    Прошёл. Потратил 72 часа на практически полное прохождение. Все коллекционки собраны, но осталось ~3 неоткрытых красных сундука, 1 дополнительное задание и 6 арен. За ними уже вернусь как сюжетные DLC выйдут, либо при кооперативном прохождении. Что могу сказать по итогу. Графически игра весьма выросла. В плане проработки сюжета и лора однозначно лучше первых двух частей. Ну, и пока что это определённо лучший лутер-шутер из существующих. Вообще, добротная вышла игра-сервис. Юмор на уровне, где-то стал более безумным и выходящим за рамки. Каким-то образом разработчики умудряются совмещать какую-то коньюктурную борьбу за права секс. меньшинств в духе того, что значительная часть основных персонажей — женщины и к ним примыкают “два матерых гуся”. С другой стороны, умудряются стебаться на тему секс. меньшинств, отпускать неприемлемые в их рядах шутки и тому подобное.Чем-то напомнило сезон южного парка с ПК-директором. Вообще, стёба в игре значительно прибавилось, даже тема раннего доступа и микротранзакций обстёбана. Механика шутана выполнена сочно, всегда интересно заменить свой арсенал и попробовать что-нибудь новое. То кажется крутым стрелять одиночными, то затем крутым уже кажется высаживать врагов пулемётной очередью. Но самая имба в виде дробовика, выпускающего шаровые молнии, которые летят и дамажат всех врагов на своём пути, попадалась лишь раз. Вообще, жаль, что нет системы крафта, которая позволила бы разбирать лут на запчасти и создавать оружие по своему вкусу, либо прокачивать оружие по уровням и качеству, менять детали в нём. Минусы со времён второй части в виде привязки скриптов к активному заданию и, следовательно, невозможности показывать на карте все задания сразу, остались. Можно было бы сказать, что всё вышеприведённое можно будет исправить и добавить в следующей части, но следующую часть довольно сложно представить, учитывая тот факт, что эта часть по своему сюжету и лору выглядит очень даже законченным и завершенным произведением. То есть подавляющее большинство вопросов были закрыты. Вот просто была раскрыта идея всей трилогии, дальше уже непонятно, что в эту вселенную можно привнести. Развить же историю отсутствующих персонажей до новой части вряд ли получится, это максимум тянет на DLC. Поэтому что ждать от Gearbox дальше - под вопросом.
  2. action/adventure Death Stranding

    Забираю!
  3. С рядом головоломок они, конечно, подзапарились на отличненько. Во время перевода с этим было вдвойне веселей, ибо не было ни прохождения, ни читов, ни летсплеев, где можно было бы подсмотреть решение, да и времени спрашивать и ждать ответа от разработчиков не было, в итоге приходилось самим ломать голову. Причём, что самое смешное, часть головоломок после релиза упростили. Скорее всего, насмотрелись на мучения летсплееров в той же версии перед релизом и решили пощадить людей.
  4. Shenmue 3 (+ Demo)

    Необходимо сопоставить вариант из озвучки с привычным написанием в русском языке. Если их звучание идентичное, то можно использовать правильный русский вариант. Если их звучание разнится, допустим, в русском правильно писать “ч”, а в английском пишется и произносится “кс”, то необходимо использовать английский вариант. Узнать же самый правильный вариант произношения (для той же озвучки) сейчас можно с помощью того же сервиса Forvo, где носители языки произносят слова и словосочетания. Существование системы Поливанова и иных было обусловлено отсутствием доступа к информации и невозможностью уточнить правильное произношение у носителя языка. Такая универсальная штука дореволюционного времени и времён отсутствия интернета, которая обеспечивала примерную правильность передачи. Сейчас это делается элементарно: если какого-то японского слова нет на форво - всегда можно найти японца или нескольких японцев, которые нужное слово прочитают. Почему в английской озвучке может оставаться неправильное произношение? Элементарно из-за нежелания автора лезть в это дело и курировать озвучание, в результате актёры сами пытаются понять, как произносить какие-то имена и переводчики текста на другие языки становятся заложниками того, что напридумывали актёры.
  5. Shenmue 3 (+ Demo)

    Систему Поливанова стоит использовать в двух случаях: В игре все диалоги идут текстом и озвучка отсутствует. Помимо текстового перевода идёт озвучание. Если озвучка есть, то следует использовать вариант американского произношения имён, который может отличаться от традиционной русской передачи этих имён. Чтобы условный Цухито в тексте не становится Джузито и не вызывал когнитивного диссонанса у игрока, это я сейчас утрирую. Да, ситуация, когда американцы произносят имена и фамилии абсолютно не так, как они звучат в оригинале, вообще характерна, это может коснуться как японских, так и славянских имён, но необходимо подстраиваться под эту неправильную озвучку, покуда параллельно не делается озвучка русская.
  6. Помню летнюю распродажу 2017-го. Перед ней юбисофт засветился.
  7. [Рецензия] Disco Elysium (PC)

    Поскольку разработчики избегают любых ответов на вопросы о компаниях и сроках локализации (даже с “пингованием”), решил повременить с покупкой. С удовольствием приобрету игру, когда разработчик не просто обозначит рассматриваемые языки в FAQ внутри Steam-дискуссий, а расскажет о своих планах на локализацию и о дедлайнах, которые были выставлены локализаторам. Дабы было понятно, что перевод будет идти и будет завершён ориентировочно через полтора или два года. Дабы были хоть какие-то обязательства, а не продажа кота в мешке.
  8. horror The Beast Inside

    Да. Так не первый официальный же. Там где-то 60 их уже.
  9. Пока ещё можно оформить классическую годовую подписку (которая дешевле), скоро эта возможность исчезнет. Но на самом деле оставаться на старом плане — та ещё замануха. Хотя если вас устраивают игры каждого месяца, то всё норм. Лично меня же заинтересовали максимум 2 месяца из всех, что были за прошедший год, поэтому я бы переплатил больше 100 баксов за то, что меня интересует, оформи годовую подписку. Так что я лучше буду платить по 15 или 20 долларов за 3 или 9 игр, которые уже известны и которые меня интересуют тогда, когда мне захочется, чем попадать на 100 бачинских из-за котов в мешке.
  10. horror The Beast Inside

    Главный герой, конечно, тот ещё матершинник. Но мы постарались передать весь спектр матов, который он использует в польском оригинале. Есть ещё одна интересная деталь в виде решения английского локализатора заменить одно слово на совершенно иное, из-за чего у человека, который немного знает английский, во время прослушивания этой фразы может возникнуть когнитивный диссонанс и вопрос к русским переводчикам в духе: “вы что, одно от другого не отличаете?!”. Но на деле там всё правильно и чтобы раскрыть суть, придется заспойлерить, поэтому спрячу.
  11. Проблема в том, что музыкальные композиции являются, так сказать, hardcoded частью фильмов, неотделимой частью, где звуковые дорожки слеплены воедино. А в играх звуковые дорожки в подавляющем большинстве случаев разделены. То есть если сравнивать с фильмами, то это было бы равносильно тому, что авторы фильма выпускали бы фильм на диске, где в первой половине сам фильм, а во второй половине чисто композиции друг за другом, но при этом бы авторы дополнительно к этому фильму продавали бы саундтрек в mp3 с точно такими же композициями.
  12. Правда им следовало бы в таком случае сделать саундтрек бесплатным дополнением в случае покупки игры. А то остается вопрос в том: Почему я должен платить за то, что уже идёт в самой игре? За что эти деньги? За обложку и другие метаданные у песен? За то, что разработчик положил песни отдельно от игры, чтоб я не доставал их из ресурсов игры сам?
  13. На самом деле во всём виновато сильное падение продаж ещё летом. То есть они ещё летом опросник прислали на выбор того, что они выкатили сейчас. А вообще, с этими 15 долларами за 3 игры и 20 долларами за 9 игр, схема чисто из анекдота про арбузы вышла. Где комплект из 3 арбузов продавался за 10 рублей, а 1 арбуз продавался за 3 рубля, и люди, приходя за одним арбузом, покупали 3.
  14. Хех. Наконец действия после того опросника начались, который в июле присылали. Там было на выбор:
Zone of Games © 2003–2019 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×