Jump to content
Zone of Games Forum

0wn3df1x

Заслуженные переводчики
  • Content count

    2,317
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    12

0wn3df1x last won the day on June 23

0wn3df1x had the most liked content!

Community Reputation

1,287 Great

Other

  • PC Specs
    i5-9600kf. 32gb RAM. GTX 1070.
  • Consoles
    Плойка, коробка шайтана

Profile Information

  • Gender
    Мужской
  • Location
    Рассвет

Contact Methods

  • Steam ID
    0wn3df1x
  • PlayStation Network ID
    Own3df1x
  • Xbox Live
    Own3df1x

Recent Profile Visitors

14,001 profile views
  1. ----------------- Из-за неудобства на всё это ушло почти 115 часов. Была бы интерактивная карта реализована самими разработчиками, я бы потратил на это куда меньше времени. Да даже если вопросики не нравятся, можно элементарно добавить персонажей или задания, после которых на карте будут отмечаться интересные места. И после каждой главы можно встретить нового персонажа, который скажет мол: А был ли ты там? И это отмечается на карте. ----------- Ну и да, нельзя не отметить невероятное неудобство так называемых испытаний. В нормальных современных играх все испытания являются частью полного игрового прогресса. В рдр все испытания разбиты по уровням и их нужно выполнять целенаправленно и нудно. Нельзя их выполнить за игру в духе получилось убить во время задания 20 человек в голову - испытание засчиталось. Удалось задавить 5 зайцев — пункт испытания засчитался. Нет, нужно смотреть испытания, бежать за этими зайцами, давить их, на следующем уровне испытания давить 10 белок. На следующем уровне 15 воробьёв. Нельзя всю игру играть и постепенно их выполнять просто в ходе обычной игры. Надо делать их по одному. И вот после этих испытаний я просто не удивился, когда обнаружил, что есть достижение “Стиснув зубы”, суть которого заключается в том, что нужно 18 раз найти медведя, лечь под него, затем победить в QTE и вырваться, после чего убить его. 18 долбанных раз! Я этому не удивился и после дополнительных заданий от так называемого продавца экзотических шляп, которые заключаются в том, что нужно в каком-нибудь лесу собирать по 60 цветов с разных деревьев, но это ещё относительно нормальные задания. Я реально офигел от жизни, когда этот продавец экзотики попросил ему достать только в рамках одного задания под 30 перьев разноцветных цапель. И, блин, когда пишешь, можешь показаться, что нет ничего сложного в том, чтоб убить по одной цапле каждого из трёх видов и затем выщипать у них тридцать перьев, ТАК ВЕДЬ НЕТ, нужно сначала пробираясь по болотам найти цаплю одного из видов, затем попасть по ней из ружья, и затем выщипать ОДНО ПЕРО. ОДНО, БЛИН, ПЕРО С ОДНОЙ, БЛИН, ПТИЦЫ. То есть юбисофт любят разного рода гринд, но даже в этом гринде они знают меру, а рокстар МЕРЫ НЕ ЗНАЕТ. Вот именно поэтому одиссея мне понравилась больше и кажется намного более качественной по исполнению активности в открытом мире игрой.
  2. РДР мне понравилась тем, что там больше костюмов, хоть эти костюмы на игру влияния не оказывают, в отличие от одиссеи. Я сделал себе семь костюмов. Один костюм - это в котором я хожу в театр. Другой костюм - в котором играю в покер и блэкджек. Третий костюм - в котором я совершаю ограбления. Четвертый костюм для прогулок по городу. Пятый для сельской местности. Шестой костюм для холодной погоды. Седьмой костюм для охоты. Было бы здорово, если бы костюм геймплейно влиял не только на то, жарко персонажу или он замерзает. Было бы лучше, если бы костюм влиял на общую подвижность персонажа. Допустим, если нацепить на себя кучу шуб — персонаж медленнее ходит и медленно совершает действия, но при этом в драке он ощущает меньше урона. А если нацепить одни трусы с майкой - можно очень быстро бегать, но в таком случае ссадины будут ощущаться гораздо сильнее. Плавать персонаж должен хуже в тяжёлой одежде. А без одежды быстрее и лучше. Не понравилась отсутствием юзер-френди интерфейса. Рокстары просто нафигачили ассетов на карту и не оставили ни одного символа, который бы к ним вёл. Пришлось регистрироваться на специальном сайте за 5 баксов, где энтузиасты отметили все игровые ассеты на карте, после чего одним глазом пялиться в телек и катится в нужную точку, другим глазом пялиться в монитор, где эта точка интерактивной карте. После нахождения предмета на интерактивной карте на плойке отмечать его на сайте на пк. То есть вот эта вот элементарное удобство должно было быть реализовано самими разработчиками. Кто не любит нагруженную карту - пусть отрубит это в настройках, перерисовывает карту себе на ватман и отмечает нахождения ручкой. Но я люблю, когда мне не надо обращаться к третьим ресурсам или источникам, когда можно исследования отмечать прямо на игровой карте. Исследовал место - оно отмечено на карте как исследованное. Можешь исследовать другие места на карте. А так в оригинальной игре этого вообще не предусмотрено, нет элементарных удобств для исследования и заполнения, так скажем, атласа. И ведь самая главная проблема, связанная с отутствием удобной реализации исследования, связана с тем, что есть целая куча событий, которые завязаны на главы. То есть, допустим, ты не сможешь найти что-то в какой-то местности до третьей главы. Оно станет доступно только в третьей. То есть ты можешь исколесить во второй главе всю карту и не найдёшь всего контента. Для этого в третьей главе по задумке разработчиков тебе снова нужно исколесить всю карту. А затем в четвёртой, и так до эпилога, включая эпилог. Получается, что для получения всего игрового контента в ванильной версии нужно раз 6 (с исключением первой и островной главы) исколесить всю карту в каждой из глав. И в 5 из 6 раз она будет на 95% пустой. Это не продумано, не проработано, игроку не предоставлены элементарные удобства, которые в той же одиссее представлены в полной мере. Если бы игроки не оформили интерактивную карту, я бы просто забил на исследование этого мира.
  3. Так-то одиссея вышла в один год RDR2, God of War, Spider Man, Hitman 2, Far Cry 5, Battlefield 5, Detroit: Become Human, Forza Horizon 4, Super Smash Bros. Ultimate. 2018-й отнюдь не был безрыбьем, это был невероятно богатый на ААА проекты год. И одиссея в этом году смогла составить достойную конкуренцию и даже соревноваться на звание лучшей игры года. В принципе, юбисофт во многих аспектах добились того, чего многие студии не могут достигнуть. Реализация открытого мира, графическая составляющая, проработка локаций. Одиссея была на голову выше рдр2 в плане открытого мира и песочницы. Там элементарно было больше даже интересных сайд квестов. И, опять повторюсь, каждая игра работает на свою аудиторию. Одиссея отработала на отлично. Игра получила лучший рейтинг в серии среди своей аудитории. Рдр2 же получила рейтинг куда более низкий. И это проблема рокстара. Да, выпусти они игру оптимизированней, рейтинг мог бы быть выше, но разве это не проблема рокстара и его отношения к своей аудитории? Проблема рокстара. И каждая игра получает то, чего она заслуживает Теперь к юбисофт. Тот же дивижн 2 содержит в себе один из лучших боевых ИИ, с которым очень сложно воевать не потому, что этот ИИ имеет кучу здоровья или повышенный урон, а потому что он выстраивает тактику, маневрирует. Юбисофт — это создатели первоклассных АААА продуктов и одни из лучших специалистов в геймдеве. Совершенно неудивительно, что такая маленькая компания, как Asobo Studio, могла только в детские игры или проекты типа ReCore, получавшие 63% положительных отзывов (т.е. смешанные). После нескольких лет работы с Ubisoft и у обучения у этих мастодонтов геймдева, они смогли выпустить уже более серьёзный проект в лице A Plague Tale: Innocence, который получил уже 94% положительных отзывов. И сейчас они работают непосредственно над прорывным Microsoft Flight Simulator. Всё потому что современный юбисофт - это кузница лучших кадров. Ультимативный университет геймдева, опережающий остальных раработчиков на десятилетия вперёд.
  4. Ну всё, теперь обезумевшие от удовольствия фанаты нинтендо будут проталкивать все игры нинтендо во все топы в 10 раз сильнее.
  5. Очень выгодное предложение. Понятно, что есть люди, которые предпочитают проходить одну игру месяцами, играя по часу в день, но мне всегда было удобней пройти проект на 100 часов за неделю, поэтому я не вижу смысла покупать ультимативные издания почти за 6000 рублей. Гораздо лучше отдать 1000 рублей на релизе, пройти ультимативное издание игры за неделю, отказаться от подписки, затем, через несколько месяцев, отдать ещё 1000 за другую новую игру. И потом, через годик, когда к этим двум играм выйдет весь контент по Season Pass, отдать ещё 1000 и пройти season pass из обеих игр. И отдать всё это в сумме 3000 вместо 12000. Что же касается пробной подписки, нет смысла брать её прямо сейчас. Стоит дождаться конференции Ubisoft и дат релиза для новых игр. Если какая-то из них выйдет в июле, то можно пробную и оформить. А пока нет смысла тратить пробник.
  6. Продаваемость не равна, а количество оставленных положительных отзывов в Steam говорит и целиком показывает отношение к той или иной игре. Допустим, в таблице прямо видно, что вторую часть очень любят. Несмотря на то, что она 2010-го года, люди не поленились написать к ней 22375 обзоров, большинство из которых положительные. При этом у первой части всего 8087 обзоров и Rogue тоже недалеко ушёл. В случае с одиссеей, обзоры не поленились оставить почти 62 тысячи людей и подавляющее большинство этих людей игра именно впечатлила. Их так не впечатлила вторая часть, не впечатлила предыдущая Origins. И это о многом, да говорит. Допустим, о чём говорит рейтинг у Red Dead Redemption 2, который составляет 76%? О том, что эта игра хорошая, но у неё есть проблемы, она не удовлетворила свою целевую аудиторию полностью. Есть проблемы в наполнении, в итоге многие игроки просто начинают в ней скучать. Такие есть и в одиссее, но их процент поменьше, ибо игра просто переполнена контентом. Проблема и в технической части. Даже в этом плане RDR2 уступает одиссее. Есть серия Dark Souls, которую лично я считаю одной из худших серий игр с наихудшим качеством общего исполнения, но и у третьей части, допустим, в Steam 128287 отзывов, 93% из которых положительные. Игра полностью не удовлетворяет меня, но удовлетворяет большинство покупателей, и это говорит о её качестве, как игры, нацеленной на этих покупателей. Чем больше положительных отзывов от игроков - тем качественнее игра на их вкус. Ну, и если у игры какой-нибудь геймдизайнер или художник 20 лет потел над реалистичными лицами, а в итоге игра получила 40 из 100 от игроков, то это говорит о том, что она именно некачественная. Да, геймдизайнер и художник попытались сделать качественные лица, а во всём остальном опростоволосились, игра не зашла целевой аудитории, сколько бы сил в неё не вложили — хорошее качество не вышло. Вот примерно так.
  7. Я прямо в тему его скидывал. Ещё раз, рейтинг по серии в Steam:
  8. По каким таким фронтам? Вроде никаких удивительных новостей от них не было давно.
  9. Вообще, игры и считают хорошими. У ориджинс нормальный рейтинг, у одиссеи лучший рейтинг среди всех ассасинов. Есть агрессивное меньшинство любителей второй части, застрявших в прошлом десятилетии, и неспособных воспринимать что-то новое, но кого волнует их мнение?
  10. За прошедшие сутки, по полученному с продаж доходу, хорайзон вышел на 21 место. Доход всё ещё уступает террарии, тейблтоп симулятору и форесту, хотя по старой цене сутки держался на первом месте. Но это в нашем регионе. Глобально у игры всё нормально, но в России продажи просели на 20 позиций после изменения цены. Скорее визуальная новелла с редкими элементами JRPG.
  11. Ну, это вообще дичь, типа визуальная новелла за 1200 рублей, когда ей цена рублей 200. Хотя у визуальных новелл своя аудитория и для них это, вестимо, проект какого-нибудь ААА уровня.
  12. Ну, вы не задаете этот вопрос Spyro или новому SpongeBob SquarePants: Battle for Bikini Bottom, хотя эти игры целиком состоял из этого, там даже сюжета как такового нет. Ну и, плюс, такого в игровом контенте меньшинство. По большей части всё связано с интересными и забавными историями в рамках доп. заданий. Что касается рокстара, то они не особо умеют в открытый мир. Их предел - это накидать по миру необязательных ассетов. Да, они сделали неплохую сюжетную историю, но за исключением сюжета игра бедная во всём, и это печально. Собственно, отношение игроков прямо демонстрирует, какая игра действительно стала прорывной, а какая просто неплохая. Юбисофт квебек по сути смогли создать самую масштабную и успешную игру студии. После этого их стоило бы поставить локомотивом всего юбисофта, но вместо этого юби оставили всё в руках Monreal, которые специализируются на конвеере вместо прогресса. Разработка шла одновременно с заимствованием друг у друга некоторых элементов. И у монерал получилось то, что получилось, неплохая игра с рейтингом 84%. А у квебека вышел прорыв на 88-89%.
  13. Есть две кнопочки “Лидеры продаж по всему миру” показывают лидеров продаж по всему миру. “Лидеры продаж” показывают лидеров продаж в регионе, где находится человек. Временные рамки установить никак, только если найти какой-то российский сайт, где сохранено содержание страницы от нужной даты. Я сделал первый скрин непосредственно после изменения цены, а второй спустя сутки, чтобы затем отследить суточную позицию по доходам.
  14. Посмотрим, как допилят игру. Понятно, что Ubisoft Montreal больше не визионеры, в отличие от Ubisoft Quebec, которые мелкими шажками смогли создать одну из лучших частей в серии в лице Assassin's Creed Odyssey. Рейтинг в Steam говорит сам за себя: Origins была тенью одиссеи. Не удивлюсь, если Valhalla будет такой же тенью. Надеюсь, что новый Far Cry будут разрабатывать в Quebec, и он из весёлой кооперативной песочницы превратится в эпичную и масштабную игру с контентом на 200 часов.
  15. Акция закончится 31 августа, а срок активации ваучеров на запись в список людей, которым будут рассылаться ключи, закончится 13 сентября. Обычно запрос и рассылка ключей по таким акциям проводится за 7-8 дней до релиза, а значит релиз может быть запланирован на 20 или 21 сентября.
Zone of Games © 2003–2020 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×