-
Content count
3,517 -
Joined
-
Last visited
-
Days Won
27
0wn3df1x last won the day on September 9
0wn3df1x had the most liked content!
Community Reputation
2,698 GreatAbout 0wn3df1x
-
Rank
Хранитель
- Birthday 05/08/1993
Profile Information
-
Gender
Мужской
-
Location
Рассвет
Contact Methods
-
Steam ID
0wn3df1x
Recent Profile Visitors
28,180 profile views
-
После того, как CEO студии воевал с российскими разработчиками и требовать не покупать их игры, потому что они россияне, не вижу ничего лучше, чем проигнорировать его игру.
-
Российские ритейлеры отказались продавать Call of Duty: Modern Warfare 3 — в игре якобы есть призывы к насилию в отношении россиян
0wn3df1x replied to SerGEAnt's topic in Russian gaming industry news
Горжусь тем, что наши ритейлеры хотя бы в этом не рононосцы.- 90 replies
-
- 2
-
-
- call of duty
- политика
-
(and 1 more)
Tagged with:
-
Да, дело в catalog.json https://drive.google.com/file/d/1IkuNDazAfTBHt82ONhDinze7p9WXQAVh/view?usp=sharing Он обновился, кстати, судя по последним депотам.
-
@mixa_pulemet 9-го сентября игру обновили. Старый бандл на новой версии ломает игру. Прикрепил бандл от новой версии, если будет желание обновить под него: https://drive.google.com/file/d/1i_UgQvp0t5sYZR6VF-JdBLd_00Sw_Cg8/view?usp=sharing
-
Paradox повысит цены на Cities Skylines II и The Lamplighters League в куче стран, включая Россию
0wn3df1x replied to SerGEAnt's topic in Gaming news
Вот думаешь: а не купить ли ситис скайлайнс 2 до того, как цены повысили? Потом смотришь: обычное издание 1600, неплохо. А ультимейт 2900. А затем вспоминаешь другие игры парадоксов… вот так отдашь 2900 за ультимейт, а они потом ещё DLC наклепают на 20 тыщ рублей...- 12 replies
-
- cities
- lamplighters league
-
(and 1 more)
Tagged with:
-
[Авторская колонка] Время умирать: Краткая история киберпанка в видеоиграх
0wn3df1x replied to Outcaster's topic in Articles
Срок просрочился! Наконец добрался до декса. Неплохая экшон-адвенчура с элементами эрпоге, метроидвании и иммерсив-сима на 13 часов. Очень шаблонный киберпанковый сеттинг и киберпанковый сюжет, напоминающий о каком-нибудь Deus Ex или Shadowrun, но всё сделано на очень бюджетном уровне качества, без претензии на что-то большее. В плане проработанности игра напоминает проект из нулевых: вроде бы всё есть, да всё какое-то посредственное. Фундамент хороший, но здание на нём одноэтажное. Если на этот фундамент подкинуть хороший бюджет, да развить каждый из элементов - получилось бы отменное произведение. А так - имеем, что имеем. В игре очень раздражающие баги: 1. Лестничный баг, из-за которого героиня не слезает с лестницы, а продолжает карабкаться прямиком за табором в небо, это касается вообще всех лестниц в игре, приходится изворачиваться, жамкать по кнопке, чтоб спрыгнуть. 2. Баг с откатом движения, из-за которого героиня возвращается на позицию до движения: чаще всего происходит при попытке с помощью переката изящно вывалиться из вентиляции - игра буквально вертела вашу изящность, и после приземления резко возвращает вас обратно в вентиляцию. 3. Самый раздражающий баг - это кривая камера: и вроде в игре есть кнопки отдаления и приближения камеры, но они просто не работают; игра случайно приближает камеру и убивает весь угол зрения, единственное решение - это войти в режим дополнительной реальности, при котором камера уходит на изначальные позиции. Также в игре не очень отзывчивое управление, у героини мортидо просто зашкаливает: так и норовит не зацепиться за край и упасть прямо в пропасть или в атомный отстойник суперуродов кунсткамеры. Ещё странно работает огнестрел: стоишь на платформе, под тобой ходит враг, а ты просто не можешь навести на него прицел, у героини ограниченный угол верчения пистолетом. Все выборы в игре имеют сиюминутное значение и ответвления не затрагивают концовку. Концовка же представляют собой простейший светофорище, за который дают ОЧЕНЬ короткую катсценку без раскрытия последствий и прочего. И тем не менее, несмотря на все минусы, это неплохая жвачка на пару-тройку вечеров, но не за стандартный ценник в 419 рублей. За 41 рубль по скидке вполне, это прямо достойная цена для такого проекта. Хотелось бы видеть серьёзный проект на фундаменте этой игры. 6 из 10.- 37 replies
-
- киберпанк
- авторская колонка
- (and 13 more)
-
В Star Trek Infinite будет русская локализация
0wn3df1x replied to SerGEAnt's topic in News of translations into Russian and other languages
Угарну, если парадокс снова закажет локализацию у одной из самых дорогих и известных студий на рынке. Как же позорно на этом фоне будет выглядет бетесда. -
Постапокалиптическая RPG Broken Roads выйдет в ноябре
0wn3df1x replied to james_sun's topic in Gaming news
Играл в демку, мне она показалась какой-то технически очень кривой. Надеюсь, что на релизе будет более плавной. -
Eternights Жанр: ARPG, Dating Simulator Платформы: PC Разработчик: Studio Sai Издатель: Studio Sai Дата выхода: 12 сентября 2023 Движок: Unity Если какая-то из команд решит взяться за перевод — напишите в ЛС, чтобы я перенёс тему в раздел вашей команды.
-
Есть официальный русский перевод: LISA: The Painful (2014) (тема на форуме) P.S. В июле вышла Definitive Edition Lisa: The Painful с официальным русским переводом на новом движке (Unity). В состав издания в качестве DLC входит сиквел LISA the Joyful, в котором русский перевод отсутствует.
-
В The Painful есть официальный русский перевод. При этом Joyful идёт как DLC и наличие переводов на другие языки там не указано. Если у кого-то есть DLC, можете подтвердить?
-
В пражском офисе GSC Game World случился пожар — сгорел этаж с «серверами с бэкапами»
0wn3df1x replied to SerGEAnt's topic in Gaming news
-
Дата выхода: 2024 Разработчик: Overhype Studios Издатель: Hooded Horse Жанр игры: Ролевая игра, пошаговая стратегия Платформа: PC Страница игры в Steam: Открыть Возглавьте ударный отряд из морпехов, наемников и преступников в далекой системе Уэйбек, где царит беззаконие и правят пиратские капитаны, сомнительные корпорации и разобщенные правительства планет. Поначалу вы командуете отрядом морской пехоты крейсера TCRN Impetus, но вскоре вам придется объединить разрозненные группы местных бойцов против неизвестного врага. В вашем распоряжении — танки, механоиды, пехота и огромный выбор снаряжения. Обучайте бойцов, планируйте операции и участвуйте в опасных тактических битвах. Разработчики Battle Brothers отправляют нас в далекое будущее, где разворачиваются события MENACE — пошаговой тактической ролевой игры про изолированную звездную систему, где появился необычный новый противник. P.S. В Battle Brothers не играл, но русификатор Battle Brothers является самым скачиваемым русификатором за всю двадцатилетнюю историю портала ZoneOfGames. Он обошёл даже Borderlands 2, Hitman: Blood Money, Gothic 3, GTA San Andreas, Star Wars: KotOR (Обе части), Deus Ex: Human Revolution, Heroes of Might and Magic 5 и Bioshock. Возможно зря пропустил.
-
В Starfield сыграло 6 миллионов человек — это лучший старт в истории Bethesda
0wn3df1x replied to SerGEAnt's topic in Gaming news
Не сказал бы, что он великолепный. Очень переоценённая игра на любителя игра, в которой была пара хороших сторон, а всё остальное было на уровне грунта. Есть парочка интересных квестов, сам мир игры хоть и уродлив, но необычен. Морровинд — это эдакий пустой орех в “красивой” скорлупе, за внешним лоском которого скрывается тоска и скука. Бесконечные однообразные “подай-принеси” квесты, муторные перебежки по карте в поисках нужного NPC. Диалоги, в которых все персонажи бубнят одно и то же. Города, полные безликих клонов с уникальными именами. Боёвку делал человек с каким-то психическим заболеванием. Я не знаю, какому адекватному человеку придёт в головую идея добавить броски кубиков в экшон от первого лица (со сломанной эрпоге системой без баланса). Графика была убогой даже для своего времени. С самой же первой локации достаточно было увидеть Джиуба, чтобы у тебя вытекли глаза. Анимации деревянные, багов пруд пруди. Мир пустынный и мертвый. NPC бестолково слонялись взад-вперед, застревали в текстурах. Вылеты, глюки - обычное дело. Обливион же привлек больше народа просто потому, что он был лучше Морровинда во всём. Зеленые леса, золотые равнины и снежные горы - каждый регион выглядел по-своему волшебно. Персонажи казались живыми людьми со своими характерами и эмоциями. Они рассказывали интересные истории и делились слухами о происходящем в мире. Квесты в Обливионе были как мини-романы, которые затягивали с первых минут. Хотелось искреннее переживать за судьбы неписей и помогать им. Разработчики уделяли внимание каждой детали, чтобы создать увлекательное повествование. Боевая система стала намного динамичнее и приятнее. Каждый удар ощущался по-настоящему весомо. Мир Обливиона дышал жизнью, неписи следовали своему расписанию, общались друг с другом, работали и отдыхали. Графика выглядела по тем временам фантастически. Красочные пейзажи радовали глаз, а анимации персонажей стали намного реалистичнее и плавнее. Технически игра работала как часы. Обливион стал настоящим прорывом для серии The Elder Scrolls и заслуженно считается одной из лучших RPG всех времен. Это был огромный шаг вперед по сравнению с Морровиндом по всем параметрам. И именно обливион поспособствовал взрывным продажам скайрима, который был хуже обливиона. -
Деньги, потраченные на разработку зельды и бг3 можно было бы пустить на разработку десятков хороших инди-игр. Особенно деньги с пиар-компаний и чемоданов.