Jump to content
Zone of Games Forum

0wn3df1x

Заслуженные переводчики
  • Content count

    1,694
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    6

0wn3df1x last won the day on October 17

0wn3df1x had the most liked content!

Community Reputation

934 Great

About 0wn3df1x

  • Rank
    Опытный Магистр
  • Birthday 05/08/1989

Other

  • PC Specs
    i5-2400s. 20gb RAM. GTX 1070 Ti.
  • Consoles
    Коробка шайтана

Profile Information

  • Gender
    Мужской
  • Location
    Сибирь

Contact Methods

  • Steam ID
    0wn3df1x

Recent Profile Visitors

11,424 profile views
  1. Ну, помимо этого я особого влияния не видел. Если брать инди, которые прям серьезно повлияли и собрали огромную аудиторию и фан-базу (за их влияние на индустрию и неизгладимые впечатления для игрового сообщества, как указано в критериях) - это какой-нибудь Minecraft или тот же Undertale. Но Celeste — это прямо дико натянуто и перетянуто.
  2. Список игр, в которые за 10 лет успели поиграть журналисты The Hollywood Reporter. Сначала слегка высадился с байонетты, а потом КАК ВЫСАДИЛСЯ с Celeste. Такое ощущение, что составляли список и тут кто-то из редакции: - В списке нет ни одной инди. - Точно! Срочно, нужно добавить какую-то инди в список, срочно ищем лучшую инди-игру. - О, по первому результату выдаёт лучшую инди игру в Game Awards, Celeste называется. - Вот добавьте её. - Может поищем получше? - Да какая разница, это же инди, сойдёт.
  3. [Рецензия] Darksiders Genesis (PC)

    Помню людей, которые ждали эту игру как ДЯБЛОИД. В итоге получили Sacred 3.
  4. Ну, это же не совсем классические квесты, точнее совсем не классические. Первая адвенчура от третьего лица, вторая - адвенчура от первого лица. Daedalic почти 2 года не делала point-n-click классику с 2D рисовкой. В числе последних проектов - Anna's Quest, Deponia Doomsday и Ken Follett's The Pillars of the Earth (последний далек от их стиля и юмора). Сейчас у них очень положительные обзоры, но изначально они были приняты весьма холодно. Ну, студий осталось мало, но всё таки некоторые ещё этим занимаются. Из последнего: Little Misfortune, Gibbous - A Cthulhu Adventure (Изначально официальный перевод был на уровне дня, сейчас вроде обновили, но сам не проверял), сиквел к Bear with Me, Sally Face продолжает выходить. В 2018 были: TSIOQUE, Leisure Suit Larry - Wet Dreams Don't Dry, Detective Gallo (довольно короткий, хотя стиль на уровне). В 2017 были: The Inner World - The Last Wind Monk, Agatha Knife, The Wardrobe, Bear with me. На стыке с казуалками были: Pilgrims и CHUCHEL. Из классической классики (Point-n-click, пиксели, иногда древний интерфейс с кнопками “взять”, “посмотреть” и так далее) были Thimbleweed Park, Unavowed (с крайне положительными обзорами) и другие проекты Wadjet Eye Games, хотя к ним зачастую нет официальных переводов, бывает ими занимаются ребята из команды stevengerard’а. https://forum.zoneofgames.ru/forum/85-prometheus-project/
  5. Halo: Reach

    На китайский, японский, корейский и португальский.
  6. Лучше подольше и чтоб игра была побольше. И в плане размера мира и в плане активности. Но лишь бы не было ФОТОБОМБЫ и вот этого вот всего с повторением по несколько раз.
  7. Ну, так-то эти игроки составляют большинство в Steam, согласно статистике. 8 из 10 лучших игр по количеству игроков в Steam содержат эти самые доительные механики. При этом три игры от самой Valve. Да что там говорить, возможно если бы Valve в своё время не решили увести механику со скинами у популярной на тот момент Battlefield Heroes, возможно эти доительные механики так сильно и не разрослись бы. Но она взяла и внедрила в Team Fortress 2 шапки, убив игру почти на год, потому что почти на всех серверах вместо игры все тупо занимались обменом шапок. И за годы все усугублялось, вон в последнем обновлении для CS дошли вплоть до скинов персонажей (они же агенты), которые выглядят прям как фортнайтовские. Поэтому Steam - это определенно не цитадель защиты от микротранзакций, это скорее колыбель повальных микротранзакций. А цидатель - это GOG какой-нибудь, но точно не Steam. Так она покупалась либо для EGS, либо для RGL. Но купи её хоть в EGS, хоть в Steam, запускаться она один фиг будет через RGL, на нём завязана большинство механик. И проблемы, которые были в RGL, от выхода в Steam никуда не исчезнут.
  8. Steam

    В основном среди отрицательны стоит искать. В основном на них в таких случаях и отвечают.
  9. Там уже не RGSL, а RGL с постоянными онлайн-проверками с той же идеей, что и у активижена.
  10. Объяснение прямо на странице Steam. >Для установки, активации и сетевой игры требуется приложение Rockstar Games Launcher и авторизация в Rockstar Games Social Club (13+); для активации, игры по сети и периодической проверки статуса активации требуется интернет-соединение Та же ситуация, что и в батлнете.
  11. Но запустить игру без лаунчера нельзя. И во время игры он должен висеть в процессах вместе со стимом.
  12. И в итоге продается по 5 баксов. Интересно, Valve Index тоже в итоге будет продаваться за 100 баксов?
  13. Нужно, и придется держать и стим, и рокстар лаунчер включенным. Как в GTA V сейчас: - В стиме выбирается игра - Происходит запуск рокстаровского лаунчера - Лаунчер пытается скачивать на себя обновления - Запускается игра и идет обращение к серверам рокстар для подтверждения Если доступа к серверам нет — подтверждения нет и в оффлайн не пускает.
  14. Будет. Даже стимовская GTA V сейчас запускается через локстар гейм лаунчер.
  15. Ни капли не колебался.
Zone of Games © 2003–2019 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×