Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

0wn3df1x

Заслуженные переводчики
  • Публикации

    1 112
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

194 Отличная

12 подписчиков

О 0wn3df1x

  • Звание
    Опытный Магистр
  • День рождения 08.05.1989

Интересности

  • Конфигурация компьютера
    i5-2400s. 20gb RAM. GTX 1070 Ti.
  • Консоли
    Коробка шайтана

Информация

  • Пол
    Мужской
  • Откуда
    Сибирь

Контактная информация

  • Steam ID
    0wn3df1x

Посетители профиля

5 338 просмотров профиля
  1. Ай, перекрутили. Впрочем, как я и предсказывал, взяли тему и притянули за уши. ”Не знают, что за мкадом тоже живут люди”. Ну, это параллели из области московских приколов про замкадье, именно притянутые за уши. Почему притянутые? В игре из-за информационного вакуума персонажи попросту не знают кто остался жив. И это касается не только востока России, но и мира в целом, а это уже не вписывается в концепт москового прикола про замкадье. “Декоммунизация”. В контексте вообще не проявление русофобии, учитывая существование в стране парадигмы противостояния “красных” и “белых”. На нескольких стримах видел в чате сообщения типа “взорви статую за царскую семью” и тому подобное. Политическая клоунада, конечно, но не русофобия. В игре есть и масса положительных сторон, которые касаются народной ментальности, чего стоит только одна передача положительного образа того же советского учителя.
  2. [Рецензия] Far Cry: New Dawn (PC)

    Неплохой эпилог Far Cry 5. Именно такими и должны быть аддоны в составе Season pass, а не поделки в духе пользовательских карт про Вьетнам, Марс и зомби, даже если Season pass от этого будет стоить на 500 рублей дороже. В данном же случае имеет место выпуск аддона в качестве отдельной игры, да ещё и по цене полноценного проекта, что не есть хорошо. Полное прохождение заняло ~30 часов при ~50 часах в пятой части. Говоря о времени, стоит обратиться к формату контентного наполнения и в случае с New Dawn мы имеем: 10 аванпостов Аналогичны аванпостам из Far Cry 5. Отключаем сигнализацию, зачищаем, за тихое прохождение получаем бонус или шумим и не получаем. В New Dawn вступила в дело порочная система повторения, в рамках которой можно разграбить аванпост и захватывать его заново, но уже при увеличенной сложности (всего 3 сложности), в связи с этим, чтобы закрыть прохождение аванпостов, нужно захватить каждый по 3 раза, что естественно наскучивает. 7 вылазок По своей сути вылазки схожи с пользовательскими картами, на которых нужно пробраться к врагу, украсть рюкзак и отбиваться от врагов, пока не прилетит вертолёт. Из-за той же порочной системы для полного прохождения вылазок нужно пройти каждую по 3 раза с увеличивающейся сложностью. 21 побочное задание Среди побочек есть интересные и забавные. Особенно те, что касаются напарников. 12 коллекционных заданий Как и в прошлой части представляют собой поиск предметов, в данном случае речь идёт о музыкальных плеерах, а также о местах съемок со снимков. И, конечно же, решение головоломок для попадания в секретное место с кучей бонусов внутри. ~101 место для исследования/гринда Размер играбельной поверхности карты в New Dawn составляет 15 кв. км, в то время, как в Far Cry 5 было 60 кв. км. Подобная разница в размерах компенсируется плотной концентрацией мест на карте. Но место на место не приходится, и поэтому примерно треть представляет собой просто нычки с несколькими ресурсами, которые можно, но сложно собрать. В самом начале игры подобные места могут заставить попотеть, ибо никогда не знаешь, в какой угол или за какую бандуру разработчики запихнут ящик с финтифлюшками. К счастью, в дальнейшем можно обзавестись компаньоном-псом, у которого есть способность видеть спрятанные предметы через стены и телепатически транслировать образы прибамбасов прямо в мозг игроку, что значительно облегчает поиск. При этом в 2/3 мест есть разные записки, в которых содержатся разного рода пасхалки, история местного мира, просто шутки или обычная бытовуха на тему постапокалипсиса. В общем говоря, если вам понравилось исследовать мир в пятой части, то и в этой части вам дорога заказана. 22 сюжетных задания Что касается сюжета, то он довольно-таки слабенький. По сути это просто слегка развёрнутый эпилог пятой части, наполненный несколькими новыми деталями. Слабее всего в игре завязка. Вызывает недоумение и раздражение, причём в такой степени, что я примерно 10 часов после нее просто беспрерывно исследовал мир и делал побочки, лишь бы не возвращаться к сюжету. Антагонисты в этой части невнятные и нелепые, эмоций кроме недоумения не вызывают. Равно как и новые герои, к которым попросту не успеваешь хоть как-то привыкнуть и проникнутся. А вот старые герои - уже другая песня. По сути тут уже игре помогает прошлое из Far Cry 5. Судьба старых героев действительно интересна, они выглядят куда более колоритнее героев новых, ну а сцены с антагонистами прошлого в итоге оказались в десятки раз мощнее, чем сцены с антагонистами настоящего. Несмотря на слабую завязку, концовка оказалась очень даже неплохой, можно даже сказать пробирающей. Естественно, остались какие-то незакрытые вопросы, но проблема открытой концовки пятой части была решена. Будет интересно посмотреть, в каком направлении разработчики пустят серию дальше. Что касается иных нововведений, то вышеупомянутый гринд запчастей и грабёж аванпостов необходим для улучшения базы и крафта. Постапокалиптический мир плотно подсел на спирт и поэтому теперь для улучшения мастерских, верстаков, больниц, разведпунктов без него никак не обойтись. Улучшая какую-нибудь больницу, игрок увеличивает своё здоровье. Улучшая взрывную лабораторию, получает доступ ко всяким взрывным боеприпасам. Улучшая мастерскую и верстаки, получает возможность делать новое оружие или машины из собранных ранее материалов. Другое странное нововведение - своеобразная система уровней. Как я уже писал, вылазки и аванпосты можно производить повторно, каждый раз увеличивая уровень вплоть до трёх (и далее можно бесконечно повторять третий). Но на самом деле этих уровней четыре и первым идёт нулевой. Каждый уровень представлен своим цветом по типу ММО. 0 - Белый. 1 - Синий. 2 - Фиолетовый. 3 - Золотой. Чем больше уровень - тем мощнее оружие. Аналогично с врагами, которые бывают белыми, синими, фиолетовыми и золотыми. Чем выше уровень врага, тем сложнее его убить оружием уровнем ниже. И проще оружием уровнем выше. Так по туловищу золотого врага можно выпустить все патроны из всего оружия первого уровня и не убить. К счастью, разработчики не стали идти по пути маразма до конца и поэтому для убийства даже такого противника достаточно поломать его шлем и прострелить голову, что летально даже с самым простым оружием. Учитывая всё вышеперечисленное, можно сказать, что прощупывание новой почвы со стороны Ubisoft и применение новых механик - это очень даже неплохо. Неплохо и то, что они решили закрыть основные вопросы по пятой части. Но плохо то, что концовка и аддон идут по цене отдельной игры. Плохо и то, что часть игрового времени увеличивается за счёт массовых повторений, чего точно делать не стоит. Огорчает и кризис сюжетных идей. Тем не менее, игра заслуживает 6.5 из 10. Надеюсь, что в будущей части разработчики учтут все плюсы и минусы и выдадут что-то действительно крутое.
  3. shooter Metro: Exodus / Метро: Исход

    А мне наоборот понравилось. Жаль, что героя совсем немым не сделали. Ну, типа в начале игры ему чудище язык откусывает или вроде того. Хотя и сейчас неплохо. Чувствуешь себя симулякром. Своего рода воображаемым другом при массовом психозе, атомным супермутантом, материализовавшимся после ядерной войны. Все обращаются к нему, а он не может ответить, поскольку находится в квантовой суперпозиции к миру реальному и к миру воображаемому. Либо вообще, Артём - это самосуществующий объективный смысл, который не являются продуктом психики, но присутствует одновременно как внутри психики, так и во внешнем мире, обладая психоидными свойствами. Если бы ещё в конце подобную трактовку реализовали, объяснив это тем, что Артём - это не человек и не образ, а ИДЕЯ, то был бы вообще разрыв бошки.
  4. shooter Metro: Exodus / Метро: Исход

    Чувствую, к завтрашнему дню фанаты Steam своими нулями и единицами игру до трёх опустят. Суть нулей и единиц:
  5. [Рецензия] «Метро: Исход» (Metro: Exodus) (PC)

    Данная игра слабо связана с серией. От предыдущих фракций практически ничего не осталось. Мне первые части особо не нравились из-за того, что там всё крутилось вокруг замкнутых помещений и клаустрофобии соответственно. А тут напротив переход в открытые пространства. Довольно прикольно найти место повыше, достать бинокль и начать рассматривать разные места, отмечая их на карте, а затем идти в эти места и исследовать их. Я говорю о том, что видел. Могу предполагать, что подобный результат связан с неким давлением со стороны издателя, поэтому в итоге русофобии в игре я не увидел. Зато увидел интернациональный посыл. Один блогер умудрился увидеть в сюжете игры посыл политический по линии “правительство-народ”, но, во-первых, стоит учитывать его политические взгляды и тот факт, что он очень хотел увидеть подобный посыл, а во-вторых он явно не утруждался поиском записок и чтением оных, иначе бы понимал, что его предположение не выдерживает критики. Естественно, если бы я был каких-то либеральных взглядов, то можно было бы предположить, что так я пытаюсь “защитить своих”, но только вот всё как раз наоборот и при этом русофобии в игре не увидел.
  6. shooter Metro: Exodus / Метро: Исход

    На самом деле неудивительно, что нет ни одной десятки и игра держится на уровне восьмёрки, особенно с западной точки зрения. Причину я описал в теме с реценизией. Посыл повторю. Эстетика игры и её дух будут чужды западному обывателю, да и восточному тоже. Он не сможет испытать те чувства, что испытает житель СНГ. Элементарно у человека не возникнет этого чувства “родного”, как аналогично не возникнет чувства родного у жителя СНГ, играющего в Far Cry 5. В игре природа другая, архитектура другая, экстерьер другой, интерьер другой, менталитет NPC другой, удовольствия от жизни другие. Сложно начать искренне сочувствовать людям, которых не до конца понимаешь на уровне культуры и цивилизации. Россиянину, украинцу, белорусу я бы стал рекомендовать эту игру. Американцу или европейцу не стал бы. Ну, это по сути аналогично попытке переводить анекдоты о русских реалиях и затем рассказывать их человеку с Запада.
  7. [Рецензия] «Метро: Исход» (Metro: Exodus) (PC)

    Изначально я думал, что игра выйдет плохой, поскольку качество сюжетных и геймплейных роликов вызывало недоумение. Сыграли свою роль и слухи после перехода из Steam в Epic store в духе "Уходят из Steam поскольку знают, что игра провальная и в Epic Store им отрицательных отзывов не смогут наставить". В итоге подобное отсутствие каких-либо ожиданий возможно и сыграло решающую роль в восприятии игры. Сперва я отнял балл из-за технических накладок и сильной нагрузки на железо. Слегка огорчили и геймлейные решения в угоду реализму без возможности выбора. Допустим, хотелось бы иметь возможность видеть собрал ты в локации все коллекционные и особые предметы или нет, чтоб значок какой-то был, говорящий о том, что локация зачищена. Но концовка восстановила балл. Не знаю, одна она в игре или их несколько, но та, которую получил я, выглядит очень логично и завершенно, иной вариант и представить трудно. Хотя в предыдущих частях было по две концовки, поэтому нельзя исключать подобной возможности и в этой части. На полное (постарался обшарить вообще всё и собрать всё, что увидел) прохождение ушло ровно 30 часов, но тут стоит учитывать, что у меня есть свойство проходить игры очень быстро, поэтому возможно у кого-то на полное прохождение уйдут 40 или все 50 часов. Стрельба не надоедает, градус клаустрофобии стал меньше. Часто во всякие подвалы соваться не нужно. На первый план вышла открытая местность с мерзопакостной, но такой родной и приятной грязюкой вокруг халабуд на востоке России. Приятные эмоции вызывает и ламповая езда на поезде. На одной из миссии имел возможность лицезреть постапокалиптический вариант дома двоюродной тёти и трудно передать словами чувство от видения в таком состоянии места, где ты несколько раз ночевал. Помимо любования природой и архитектурой, можно очень душевно посидеть с друзьями протагониста или даже со случайными NPC. И даже уходить от них не хочется. В рекламных роликах русская озвучка пугала, хотя в серии метро хуже всех всегда была озвучка английская, но в игре наоборот она звучит весьма неплохо и совсем не режет слух. Я даже отключил субтитры и получилось полное погружение, поскольку кроме субтитров в игре практически отсутствует интерфейс, она становится очень иммерсивной, поэтому советую их отключить. Решения имеют краткосрочные и долгосрочные последствия, но не всегда очевидны. К примеру, можно освободить какого-то человека, поговорить с ним и узнать, что он негодяй, который не должен жить на свете, за что его и убить. И через несколько часов можно будет прочитать о своем поступке в дневнике. Или другой пример, когда при побеге есть выбор: - убить всех врагов, никого не щадя - убить всех, но пощадить сдавшихся - вырубить всех аки ниндзя - тихо проскользнуть мимо всех, никого не трогая И в дальнейшем можно услышать, как другие враги обсуждают эту ситуацию и в зависимости от действий главного героя выстраиваются их реплики и отношение к нему. Они могут восхищаться протагонистом, могут бояться его или даже ненавидеть. И таких ситуаций полно. Где-то можно вмешаться, где-то можно не вмешиваться, в дальнейшем про все эти ситуации можно услышать или прочитать, и это по-моему очень круто. Касательно темы русофобии, которую раскручивали некоторые блогеры с посылами в духе "15-го числа патриоты будут гореть", то это перекручивание. Русофобию в игре можно только за уши притянуть. Допустим, пририсованный к останкинской башне глаз Саурона на открытке. Если телевидение - это башня Саурона, то многие согласятся и не увидят русофобии. А если это трактовать в духе "Россия - Мордор", то русофобия. Но это, повторюсь, притягивание за уши. Всё строится на представлениях. То есть чего-то прямым текстом я не увидел. А если трактовать как русофобию использование определённых образов в духе "недалекие русскоязычные люди на территории России верят во всякую фигню или делают всякую фигню", то наверное и какого-нибудь безумного Макса или фар край 5 можно назвать американофобскими. Там ведь тоже какие-то американцы выставлены в плохом свете. Естественно, найдутся люди, которые заявят: "Не покупайте, там русских выставляют в отрицательном свете" или "Берите, там русские показаны как они есть", но это всё перевирание и притягивание за уши, не имеющее ничего общего с реальностью. А вот что действительно достойно внимания, что в команде главного героя есть и русский, и украинец, и среднеазиат, и американец, да и множество других - и все при этом отлично ладят. Вот это является одним из концептов игры, а не какая-то русофобия, которую некоторые себе напридумывали. По итогу могу сказать, что это точно один из лучших сюжетных шутеров десятилетия. Игра однозначно достойна 90 из 100 по меркам метакритика. P.S. В то же время не осуждаю оценки и в 70-80, особенно со стороны западных изданий. Вряд ли американец или европеец, да вообще жители вне стран СНГ смогут прочувствовать те же ламповые поездки в поезде в отечественном интерьере и экстерьере с душевными беседами. Я накинул игре балл только за это вот ощущение советского/российского отечества. P.S.2: Спасибо @james_sun за возможность оценить игру. Теперь точно знаю, что стоит поддержать разработчиков рублём, чтобы продолжали стараться. Да и сама игра стоит добавления в личную коллекцию. Чего и вам советую.
  8. Steam

    - Кладезь машинного веселья Rocket League - Любимое дитя GTA 5 - VR Игра года The Elder Scrolls Skyrim - Друг познаётся в игре Сидж - Лучшее окружение Ведьмак 3 - Лучшая альтернативная история AC Odyssey - Лучший разработчик CD Project Red - Игра года PUBG (lol)
  9. В связи с удалением всего, что содержит Steam в Epic Games Store, в Steam Store решили избавиться от всего, что содержит Epic Games.
  10. Steam

    Только заметил: Во время зимней распродажи 2018 миллионы из вас участвовали в голосовании за номинантов третьей ежегодной Премии Steam. Голоса подсчитаны, и победители будут объявлены во время трансляции на https://steam.tv/SteamAwards 8 февраля в 21:00 по Москве. Мы впервые объявим победителей Премии Steam во время прямой трансляции и покажем сообщения от них. Не забудьте включить SteamTV!
  11. Steam

    Три часа до распродажи в честь китайского НГ. (21:00 МСК). Интересно, дату проведения или результаты Steam Awards объявят вместе с началом? А то ведь обещали в начале февраля.
  12. Save Koch

    Save Koch Разработчик: Wooden Monkeys Издатель: BigGame Жанр игры: Симулятор / Adventure / Стратегия Страница игры в Steam: Открыть Группа разработчика в вк: https://vk.com/woodenmonkeys Дата выхода игры: Март 2019 Платформа: PC, Mac Save Koch - дебютный проект московской студии Wooden Monkeys в жанре адвенчуры, стратегии и симулятора. В котором игроку предстоит почувствать себя в щетинистой шкуре Джефри Коха, главы мафиозного клана, чью империю подрывает неустановленный “крот”. Игра представляет собой симулятор крестного отца мафии, находящегося в осадном положении. У игрока есть шесть дней, чтобы раскрыть заговор, установить заказчика и отправить предателя на корм рыбам. Каждую новую сессию Save Koch играется совершенно по-разному. На старте игра перетасовывает колоду NPC и, как следствие, методы действий и события в игре будут совершенно отличными от прошлого раза. Игроку предстоит принимать стратегические решения, вступать в неожиданные союзы, нанимать детективов, подкупать или, даже, пытать свидетелей, если того требует его хищная натура. В общем, делать всё, чтобы установить заказчика и не оказаться жертвой. У каждого решения есть последствия: для жителей города, для союзников, и, собственно, для игрока. Цена ошибки — жизнь. Много жизней. О, и да, протагонист — свин. Натурально. С пятаком и.... щетиной. Основные особенности игры: Уникальный визуальный стиль и sci-fi атмосфера игры Погружение в нуар-историю Нью-Кандински, города далекого будущего Проведите полноценное расследование, но помните: время ограничено шестью игровыми днями! Абсолютная ре-играбельность, окончание первой сессии - только начало игры. Все ваши поступки влияют на ход игры. Все принятые решения имеют последствия, действия нельзя «отмотать назад». Выбирайте помощников, исходя из своего вкуса и стратегии - все они обладают разными умениями и по-разному решают вопросы. От правильного выбора порой зависит исход всей игры. Все животные равны, но некоторые - равнее других (с) Дж. Оруэлл, “Скотный Двор”
  13. Battle Brothers

    Все сообщения, не касающиеся перевода, перенесены в тему обсуждения игры. Желающие обсудить игру, её прохождение и прочее, можете переходить сюда:
  14. Защита интеллектуальных прав автора продукта — это “Опускание игроков”. Отличные категории. Но поскольку мы живём не в Сомали или воображаемом либертарианском государстве, у меня возникает вопрос. Декларируют ли НДФЛ те, кто перепродаёт диски? Оформляют ли договор мены при обмене?
  15. The Hong Kong Massacre

    Возможно разработчик и планировал локализацию, поскольку описание в Steam переведено, но в данный момент в ресурсах игры не наблюдается ни одного элемента централизованной системы перевода. Проще говоря, в рамках движка Unity весь текст разбросан по всем level, res и shared архивам в виде нескольких тысяч бинарников. Маленький кусок предположительно игрового текста в отдалённом масштабе: Теоретически перевод возможен, но в случае обычной системы он будет слетать с каждым обновлением игры. А значит необходима разработка патчера игровых архивов вида поиск/замена. По итогу: 0) В архивах присутствуют 3 векторных шрифта без кириллицы. 1) Необходимо достать весь текст из архивов по hex шапке или иному hex содержанию, позволяющему выявлять текстовые файлы в случае конкретной игры. 2) Необходим патчер для последующего патчинга архивов. Если какой-то из местных кодеров (и худжоников с переводчками) захочет этим заняться, то переводу быть.
Zone of Games © 2003–2019 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×