Jump to content
Zone of Games Forum

WARCHIFF

Streamers
  • Content count

    81
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

58 Good

1 Follower

About WARCHIFF

  • Rank
    Участник
  • Birthday 08/30/1993

Other

  • PC Specs
    10600, 32gb 3200, 1070
  • Consoles
    PSVita, X360

Profile Information

  • Gender
    Мужской
  • Location
    Санкт-Петербург

Contact Methods

  • Steam ID
    https://steamcommunity.com/id/warchiff/
  • PlayStation Network ID
    WARCHIFF

Recent Profile Visitors

3,852 profile views
  1. Зеркала трансляции: Twitch, VK и Youtube
  2. Нечасто в наше время можно увидеть фильм в сеттинге русских сказок и былин. В 2017 году успешную попытку снять фильм на эту тему удалось предпринять студиям Disney и Yellow, Black and White, причём послужной список последней до этого составляли сплошные комедийные телесериалы. Попытка получилась успешной до такой степени, что на днях вышла уже третья часть трилогии про богатыря из Москвы. Нечасто в наше время можно увидеть фильм в сеттинге русских сказок и былин. В 2017 году успешную попытку снять фильм на эту тему удалось предпринять студиям Disney и Yellow, Black and White, причём послужной список последней до этого составляли сплошные комедийные телесериалы. Попытка получилась успешной до такой степени, что на днях вышла уже третья часть трилогии про богатыря из Москвы. История продолжается напрямую с прошлых фильмов. Если вы вдруг их не смотрели, то Иван (как выясняется в дальнейшем — сын Ильи Муромца) зарабатывает на хлеб тем, что представляется перед богатыми клиентами белым магом, «снимающим» порчу и «колдующим» привороты. Разумеется, подобный обман не всем по нраву, и спасаясь бегством от разъярённого мужа ревнивой клиентки, Иван чудом попадает в Белогорье — параллельный мир, населённый сказочными существами. Там он обретает друзей, известных нам с детства, вроде Бабы Яги и Кощея Бессмертного. Узнав о своём истинном происхождении, Иван поначалу не верит, что именно он продолжатель дела богатырей, но со временем принимает судьбу и посвящает свою жизнь борьбе со злом. Открыв в себе силушку богатырскую и раздобыв волшебный меч-кладенец, Иван должен справиться с последней заботой — подготовкой к свадьбе с Василисой Премудрой. Но не всё зло было истреблено: накануне церемонии некий чёрный рыцарь похищает девушку, и Иван с друзьями пускается в погоню, которая в итоге переносит действие в современную Москву. В этот раз сценарий переворачивает идею первого фильма: теперь не современный человек оказывается в сказочном мире, а вовсе даже наоборот. К сожалению, это не играет особой роли: чтобы найти Василису, герои слепо носятся от одного макгаффина к другому, используя новых волшебных существ, которые скрываются среди обычных людей в современном мегаполисе. Сами люди практически не реагируют на странные для их мира выходки, ограничиваясь обмороком или хлопаньем глазами, а городская инфраструктура выступает просто новой декорацией для приключений героев. По сравнению с первой частью серьёзное повествование сошло на нет: теперь балом правит непрекращающийся поток шуток, кажущийся чрезмерным. Ведь когда сценаристы перестают хохмить и дают персонажам обсудить свои насущные проблемы и продвинуть сюжет, за фильмом становится действительно интересно следить. Однако и здесь есть «но»: ближе к концу сценарий идёт в разнос, и благодаря одному из артефактов, которые из-за дыр в сценарии никто всерьёз не воспринимает, пользуясь им для каких-то мимолётных целей, авторы пускают один сюжетный поворот за другим, обесценивая не только текущие события, но и события всех предыдущих фильмов! К счастью, авторы уверяют, что это всё-таки конец трилогии и им хватило смелости историю закончить, а не ставить её на конвейер. В 2017 году, когда вышла первая часть, трилогия подавала большие надежды. Под видом деконструкции привычного отечественного фольклора с добавлением видения и мышления персонажа из нашего времени история наследника богатырей казалось многообещающей и интересной. Как показали отзывы критиков и зрителей, не всем зашли перемены в характерах классических персонажей, но судя по сборам, эксперимент создателей по смене мировоззрения известным героям и злодеям заинтересовал многих, в том числе и меня. И тем страннее решение авторов снимать оба продолжения одновременно, судя по тому, как история развернулась конкретно в финале франшизы. Впрочем, есть в «Последнем богатыре: Посланнике тьмы» и положительные моменты, которые перешли по наследству от предыдущих фильмов. Тут вам и именитые актёры на вторых ролях (причём в настолько качественном гриме, что порой их не узнать), и графика в большинстве своём на должном уровне. Всё так же радуют глаз сцены, снятые на натуре, но в отличие от предыдущих фильмов, таких сцен из-за смены места действия преступно мало. Удивило крайне ироничное камео одной из звёзд отечественной эстрады: сцена с ним по тем или иным причинам определённо оставит след в вашей памяти. На заметку: так как фильм последний, в этот раз сцену после титров авторы не стали добавлять, ограничившись обычной концовкой. На фоне декабрьских релизов финал истории богатыря нашего времени выглядит белой вороной, по пути к финалу растеряв почти все свои преимущества и ударившись в не самый интересный юмор. Но если вам не терпится узнать, чем же закончились приключения Ивана Муромца из Москвы, — это ваш шанс.
  3. 3 Дракенгарда, два Нира и свежий Voice of Cards. Пара игр на телефоны и кучу медиа вокруг всего этого.
  4. Не соглашусь, другие его проекты довольно занимательны, а задница всего лишь популяризировала франшизу.
  5. Наверняка в очередной раз троллит, зараза.
  6. Ещё один повод посмотреть хотя бы одну серию “What If...” про злого Стренджа, которого засветили в трейлере, история у него занятная (если это он, конечно).
  7. Зеркала трансляции: Twitch, VK и Youtube
  8. Зеркала трансляции: Twitch, VK и Youtube
  9. Злодеи — пожалуй, лучшая часть фильма. Их не просто вернули вместе с актерами — они остались все теми же, каждый со своими достоинствами и недостатками. Да и сам Паркер возмужал, поднабрав опыта и более не опираясь на крепкое плечо старших товарищей. Экранизациям «Человека-паука» всегда не везло именно с третьими частями. Последний фильм трилогии Сэма Рейми на фоне первых двух получился скомканным, что вылилось в смешанные отзывы зрителей и критиков. А третьей части трилогии Марка Уэбба и вовсе не случилось. У Marvel, конечно, ситуация попроще, но все равно было опасение прикоснуться к проклятью «третьего фильма о Пауке». Приключения Питера Паркера берут начало ровно после сцены после титров в «Вдали от дома». Квентин Бек, злодей предыдущей части, подставил Паркера, раскрыв его личность и обвинив его в убийстве «настоящего героя» Мистерио. После такого в жизни Питера начинаются большие проблемы. В частности, его родных и друзей записывают в «сообщники», и для того, чтобы не подвергать их лишней опасности, Паркер обращается к Доктору Стрэнджу с простой просьбой: пусть мир забудет, что Питер Паркер — это Человек-Паук. Идея хорошая, а вот с реализацией не повезло: вместо забытия о Паркере в мир проникают злодеи, которые знают, что Паркер — паук. Злодеи — пожалуй, лучшая часть фильма. Их не просто вернули вместе с актерами — они остались все теми же, каждый со своими достоинствами и недостатками. Да и сам Паркер возмужал, поднабрав опыта и более не опираясь на крепкое плечо старших товарищей. В критических ситуациях он полагается только на друзей. Несмотря на то, что приличная часть фильма завязана на персонаже Доктора Стрэнджа, он ни разу не перетягивает на себя сюжетное одеяло, появляясь только там, где это действительно нужно. Правда, не все решения героя Тома Холланда в итоге оказываются верными, но уж такова жизнь. Заканчивая с персонажами, можно придраться разве что к чрезмерно большому упору на ностальгию. Если вы не смотрели хотя бы один из прошлых фильмов о «Пауке», то рискуете не понять до конца тот или иной диалог. Фильм, к сожалению, получился слишком «рваным». Первые двадцать минут чрезмерно динамичны, после чего на вашу голову сваливаются те самые «старые» персонажи, а фильм становится более «ровным». Один фансервисный момент сменяется другим, но обратная сторона этого замечательного приема в том, что он не несет никакой смысловой нагрузки. Возможно, поэтому и впечатления от будущего экшена оказываются смазанными: если битва Стрэнджа с Паркером выглядит завораживающе и новаторски, то остальные почему-то перенесли на традиционную для позапрошлых фильмов ночь, которая делает сумбурную финальную битву еще более нескладной. Основа сюжета фильма взята с неоднозначно принятого фанатами комикса «One More Day» за авторством Джозефа Майкла Стражински. В нем Паркер после раскрытия своей личности в рамках «Заковианского договора» во время «Гражданской войны» (эти события были основой для фильма «Первый мститель: Противостояние») пытается обернуть события вспять, прибегнув к помощи демона Мефисто. Эту цель «дружелюбный сосед» преследовал с побуждением защитить своих близких, потому как после раскрытия многие злодеи пошли мстить за все прошлые выходки Паука его ближайшему окружению. В итоге сделка состоялась: реальную личность паука все забыли, подстреленная снайпером тётя Мэй полностью поправилась, а ложкой дегтя остались отношения Питера с Мэри-Джейн. Разумеется, никакого Мефисто в КВМ не будет (дискуссиям теоретиков о «Вандавижн» большой привет), а вот перенос мести врагов окружению Питера Паркера сюжету «Нет пути домой» бы точно не помешал. Хотя открытый финал и слухи, что одной трилогией герой Тома Холланда не отделается, могли внести в сюжет дополнительные коррективы. Но и без этого у Джона Уоттса получилось не упасть в грязь лицом при создании «Нет пути домой» хотя бы перед фанатами. Да, фильм получился скорее фан-сервисным подарком под Новый год, но фанатов этой вселенной слишком много, чтобы считать это недостатком. И не забудьте о двух сценах после титров - они того стоят.
  10. Неплохо ты устроился. Вбросил что-то, а я за тебя должен искать? В веб-архиве поищи, если удалили. Вот тебе статья с зога: https://forum.zoneofgames.ru/topic/67470-pervye-kadry-iz-filma--obitel-zla-rakkun-siti-/ И там ничего похожего на то, что ты вбросил – нет. Найдёшь что-то – поговорим, а пока сойдёмся на том, что ты просто балабол.
  11. Зеркала трансляции: Twitch, VK и Youtube
  12. Это да, не хотел сцену спойлерить. Да и если Аннет с Шерри на уровне фона в сюжете, то про Аду и говорить нечего. Вполне вероятно. Режиссёр так часто напоминал, что в этот раз фанаты будут довольны, что я невольно поверил.
  13. Если исходить из оригинальной хронологии, то стоило объединить либо нулевую часть с первой, либо вторую с третьей. В итоге мы имеем две основные сюжетные линии, которые идут не друг за другом, как было в оригинале, а параллельно, что привносит свои странности в повествование и делает историю перегруженной. В этом году в честь 25-летия серии Resident Evil было запланировано множество проектов. Тут вам и полноценная номерная часть, и ремастер одной из лучших частей под VR, и CGI-сериал на Netflix, и полнометражный фильм-перезапуск, более приближенный сюжетно к игровой серии. И если игровая часть анонсов не подкачала на релизе, а сериал ещё может спастись за счёт последующих сезонов, то вот на больших экранах серии не повезло. Провинциальный Раккун-Сити, где ранее располагалась штаб-квартира фармацевтической компании «Амбрелла», доживает последние дни. Сотрудники фирмы и все, кто мог себе это позволить, уехали из города. Дождливым вечером 30 сентября 1998 года Клэр Редфилд (Кая Скоделарио) направляется навестить своего брата Криса Редфилда (Робби Амелл), чтобы показать ему кассету с расследованием журналиста Бена Бертолуччи о тайных делах и целях «Амбреллы». В тот же день коп-неудачник Леон Кеннеди заступает на своё первое дежурство в полицейском участке Раккун-Сити, куда его сослали за оплошность на обучении, а группа «Альфа» S.T.A.R.S. готовиться выехать на обследование обглоданного трупа, найденного недалеко от особняка основателя «Амбреллы» Озвелла Спенсера. После коммерчески успешных, но плохо принятых критиками фильмов серии «Обитель зла» за авторством Пола У. С. Андерсона желание снять новый проект по вселенной высказал Джеймс Ван — «отец» фильмов «Пила» и «Заклятие». Впрочем, не срослось: в кресле режиссёра его заменил Йоханнес Робертс, за плечами которого чуть больше десятка работ в жанре ужасов, самая популярная из которых — дилогия «Синяя бездна» со средней оценкой 5,5 на IMDb и «Кинопоиске». Тут уже можно насторожиться. Второй звоночек — сюжет. Создатели решили объединить сценарии первых двух частей игры. Это странно: если исходить из оригинальной хронологии, то стоило объединить либо нулевую часть с первой, либо вторую с третьей. В итоге мы имеем две основные сюжетные линии, которые идут не друг за другом, как было в оригинале, а параллельно, что привносит свои странности в повествование и делает историю перегруженной. Учитывая скромный хронометраж, некоторые события в фильм решили не включать. Можете попрощаться с группой «Браво» отряда S.T.A.R.S. и Тиранами — никаких упоминаний и намёков на них нет, зато в фильм зачем-то вставили отсылку к близнецам Эшфорд. И всё это при заявлении режиссёра, что уж на сей раз всё будет канонично и для фанатов! Третья промашка — действующие лица. Даже без учета того, что из всего каста на прототипов походят только Крис и Клэр, главная проблема — характеры персонажей, а также логика их поступков. Джилл Валентайн (Ханна Джон-Кэймен), одной из важнейших героинь серии, экранного времени не хватает катастрофически. Альберт Вескер (Том Хоппер) превратился в добродушного дядьку, а бедняга Леон (Эван Джогиа) стал главным объектом насмешек и мастером попадания в неловкие ситуации. Семейство Биркин тоже «порезали»: хоть какую-то смысловую нагрузку несёт один Уильям. Через призму прожжённого фаната выглядит как полный провал, но светлые моменты в фильме есть. Локации классно подобраны и выглядят один в один как в играх, а первое появление лизуна, я уверен, надолго отложится в вашей памяти. Порадовало, как органично удалось вписать в фильм игровую условность с закрытыми на ключи дверьми что в полицейском участке, что в особняке. Да и сами ключи в сюжете присутствуют, появляясь в действительно нужный момент. Наконец, атмосфера. Режиссёру удалось воспроизвести события конца 1990-х с необходимой, но не чрезмерной точностью. Но мне сложно сказать, для кого был снят этот фильм. Для фанатов? При всей каноничности, он ушёл далеко в сторону — лучше просто перепройти серию. А новый зритель получил средней руки ужастик, так как работа с отсылками и каноничностью ему будет не понятна.
Zone of Games © 2003–2022 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×