Jump to content
Zone of Games Forum

Outcaster

Авторы статей
  • Content count

    1,994
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    2

Outcaster last won the day on November 23 2018

Outcaster had the most liked content!

Community Reputation

941 Great

3 Followers

About Outcaster

  • Rank
    Опытный Магистр
  • Birthday 11/20/1988

Other

  • PC Specs
    Intel Core i5-4570 3,6 GHz, 16 GB DDR3-1600, GeForce GTX1070Ti 8GB
  • Consoles
    PSP, Nintendo DS (сломанная)

Profile Information

  • Gender
    Мужской
  • Location
    Казань
  • Interests
    Музыка Видеоигры Кино

Contact Methods

  • Steam ID
    orion16rus
  • Xbox Live
    MSLoveUs
  • Instagram
    orion16rus

Recent Profile Visitors

20,152 profile views
  1. Прикол рабочих станций в том, что их не рекламируют, так как сам по себе рынок сбыта и так узок, чтобы еще ими бесплатно ради рекламы раскидываться))) А Титаны — это как раз видеокарты такого полупрофессионального уровня для фрилансеров, занимающихся 3д-рендерингом, инженеров с автокадом, небольших инди студий. Причем видеокарточка 2-в-1: работа и игры. То есть днём на ней работаешь, вечером играешь)
  2. ну так в Титане вся стоимость была из-за памяти. А так он был процентов на 5 быстрее 2080Ти при этом. Тут тоже самое. 24 гига новейшей быстрой памяти, которой и месяца нет не могут стоить дешево
  3. не совсем. скорее фильм называется “Сеть”, но преобразованное в Тесет. Там это даже объясняют и жестом показывают, но тут ещё важна игра слов. Потому любой перевод проиграет
  4. в любом голливудском фильме улицы пустые. приглядись. их же перекрывают для съёмок и по ним ходят только актёры массовки в кадре. Голливуд в этом плане очень серьёзен и просто прохожих почти никогда не снимают.
  5. именно так, но Интерстеллар меня очень зацепил. Впервые у него были живые герои за долгое время, как раз после Бессоницы
  6. Наконец нам разрешили ходить в кинотеатры, и первой большой премьерой после снятия ограничений оказался новый фильм Кристофера Нолана «Довод», став главным доводом для похода в кино. Самое время обратиться к фильмографии этого американского режиссёра британского происхождения, расставив его фильмы в порядке от худшего к лучшему, как я уже сделал с Джоном Карпентером и Квентином Тарантино. Наконец нам разрешили ходить в кинотеатры, и первой большой премьерой после снятия ограничений оказался новый фильм Кристофера Нолана «Довод», став главным доводом для похода в кино. Самое время обратиться к фильмографии этого американского режиссёра британского происхождения, расставив его фильмы в порядке от худшего к лучшему, как я уже сделал с Джоном Карпентером и Квентином Тарантино. «Тёмный рыцарь» / The Dark Knight (2008) «Тёмный рыцарь» отказался от комиксоидных условностей первой серии, окончательно уйдя в показной реализм. Что более странно для режиссёра, так это появление политических аллюзий. На тот момент Нолана можно было назвать автором, избегавшим политических мотивов, которые начались как раз с «Тёмного рыцаря». Так, в «Тёмном рыцаре» не получится отрицать мотив противостояния Бэтмена и государства, точнее, их притязаний на монополию на правосудие (монополию на насилие). Но режиссёр вставил в фильм третью сторону — анархиста Джокера (запоминающийся образ Хита Леджера), для которого разрушение стабильного миропорядка движимо понятными только ему идеалами, а не тягой к деньгам или власти. Да и вообще все его действия пусть хаотичны, но направлены против криминала и государства одновременно. Весь фильм Джокер сталкивает мафию и власти для того, чтобы они уничтожили друг друга. Даже, будем честны, дурацкая сцена с паромами об этом. Причём в итоге ведь важно не то, что Бэтмен посягнул на монополию, а то, что он и полиция встают на одну сторону. При этом Тёмный рыцарь, в отличие от полиции, прибегает к запрещённым приёмам: похищает гражданина чужого государства, пытает Джокера, устраивает полномасштабную слежку за жителями города. Этакая «тёмная сторона» правосудия, которая остаётся за рамками закона. Многие углядели в этом политику Джорджа Буша-младшего после 11 сентября. При этом третий фильм показывает, что без данных жёстких, антиконституционных мер по достижению безопасности всё может развалиться. Но ещё я бы выделил то, что при этом Бэтмен отказывается от права отдельной личности на насилие. Даже если то ответное. Даже если то направлено против преступников. То есть он признаёт, что только государство имеет монополию на насилие. «Тёмный рыцарь: Возрождение легенды» / «Восход Тёмного рыцаря» / The Dark Knight Rises (2012) Восемь лет прошло после событий предыдущего фильма, в котором Бэтмен ушёл из поля зрения, а в городе стали действовать некие полицейские порядки, при которых у преступников нет шансов на помилование (почему-то в фильме так толком и не показали, что имелось в виду). Корпорация Брюса Уэйна на грани разорения, а сам Уэйн, в очередной раз сыгранный Кристианом Бэйлом, превратился в хромого инвалида, ведущего затворнический образ жизни. И вроде всё, с криминальным миром покончено, пока в городе не объявляется странный террорист в маске. Тогда Бэтмен должен вернуться, чтобы в городе снова всё наладилось. И противостояния добра со злом превращается в настоящую борьбу демократического капиталистического государства против анархистской социальной революции. Больше всего поражает в этом плане условная сторона «зла». Перед нами комиксоидный Усама бин Ладен и Владимир Ленин в одном лице, управляющей анархо-коммунистической версией «Аль-Каиды», которая обещает справедливость, избавление от экономического неравенства, освобождение политических заключенных, оказавшихся в тюрьмах в годы бэтменовского беззакония (интересно, что из всех экранизаций комиксов, что я видел, только в «Супермене 4» 1987 года злодей Лекс Лютор воспользовался в суде тем, что Супермен при его поимке не зачитал ему прав!), новый революционный порядок, в конце концов. Идеи Бэйна — какая-то дикая смесь фундаменталистского ислама с вышеупомянутыми анархизмом и марксизмом. Его приспешники одеты как помесь талибов и латиноамериканских герильеро. А сами отряды Бэйна состоят в основном из жителей бедных рабочих и портовых кварталов Готэма. Захватывают они вполне себе реальный Манхэттен. И одна из ключевых фраз в борьбе против них: «Мы должны защитить западную цивилизацию!» «Довод» / Tenet (2020) Игры со временем в кино — один из главных авторских приёмов Нолана. И «Довод» не является исключением из правил. Я бы даже сказал, что увлёкшись очередными монтажными экспериментами с инвертированием временного пространства фильма, постановщик забыл о сценарии. Такая необычная и по-своему инновационная концепция, к сожалению, оказалась заперта внутри дешёвого боевика категории «Б» прямиком из 80-х. Суровый герой, чернокожий вариант Чака Норриса и Брюса Ли, без тени иронии спасает мир от злодейского злодея, который хочет этот самый мир уничтожить, потому что может. Тут вам и красивые блондинки, и загадочный симпатичный напарник, и таинственная организация. В общем, набор штампов, на которые тяжело смотреть с серьёзным лицом. После очень хороших «Дюнкерка» и «Интерстеллара» Нолан откатился на несколько лет назад. Но будем надеяться, что это всего лишь небольшая инверсия режиссёра. «Бэтмен: Начало» / Batman Begins (2005) Выходу этого фильма предшествовало немало слухов и домыслов. Пусть картина «Бэтмен и Робин», скорее, провалилась, но это всё ещё была весьма лакомая и кассовая франшиза, чтобы вот так просто её забросить. Из-за этих долго гулявших слухов о продолжениях и приквелах фильма Тима Бёртона многие даже восприняли фильм Нолана как предысторию картины 1989 года. Ведь и заканчивалась она намёком на Джокера в продолжении. Но тогда только набиравший фанатов Нолан пересоздал Бэтмена заново. Британский актёр Кристиан Бэйл сыграл становление Брюса Уэйна, который после смерти родителей проходит долгое обучение в странствиях по Востоку. Самосовершенствование — залог успеха в деле мести. Но каким бы ни был успех Уэйна, никто не мог предугадать то, как фильм выстрелит в среде посетителей мультиплексов. Это была бомба. Сиквел не заставил себя долго ждать. И хотя боевые сцены не сильно интересны, а в этом фильме их толком и нет, зрителя могут заинтересовать эпизоды психотропно-галлюциногенных атак. Фильм, хоть и пытается перенести вселенную Бэтмена в реальный мир, всё-таки остаётся верен жанру кинокомикса, где пересекаются тайные ордены ниндзя, коварные заговоры, итальянские мафиози, а центр мировой цивилизации действительно сжимается до размеров одного города. Да и сам Готэм, как ни странно, изображён с выдумкой и вниманием к деталям. Это не тот безымянный мегаполис из сиквелов, который нам говорят принять на веру как «центр мирового порока», хотя во внешнем виде этого нет даже близко. Грязь, преступность, нищета, футуристическое разделение богатого верхнего города и нищего нижнего, загадочный остров Нэрроуз, центр в виде возвышающейся башни Уэйна, необычная железная дорога. И куда вся эта фантазия улетучилась, и почему её подменили скучными улицами Нью-Йорка, Питтсбурга и Торонто? «Начало» / «Внедрение» / Inception (2010) «У зануд даже сны скучные». Вот и Нолан, придумывая лихо закрученную интригу про похищения и внедрения идей, осуществляемые в подсознании во время общего сна, умудряется выдумать всего лишь серые небоскрёбы, стерильный отель да горнолыжный курорт. Хотя он громогласно говорит с экрана устами героя Леонардо Дикаприо юной студентке и заодно зрителю, что во снах можно творить и что это настоящее свободное творчество, максимум, на что хватило этого своеобразного архитектора-постановщика, — небольшое смещение законов физики да попытка скопировать памятный многим по «Последнему танго в Париже» мост Бир-Хакейм. И даже несмотря на попытки всё усложнить и запутать путём сложной конструкции из вложенных друг в друга, подобно матрёшке, снов, всё оказывается элементарным калейдоскопом из простых идей и заимствований. И кажется довольно интересной идея, что главный герой, который не может видеть снов, сам давно стал частью своего собственного сна. Ведь по сути, он единственный, кто во всём этом фильме имеет собственную личность. Вокруг нет никого, кроме схематичных людей-функций, а гоняющихся даже в якобы реальном мире спецагентов легко можно принять за очередные защитные проекции. И обидно, что при таком подходе сам Нолан отнекивается от собственноручно выстроенного остроумного финала, который действительно может оставить пространство для размышлений. Взяв тематику сновидений, Нолан так и не прочувствовал саму природу кинематографа, который, по сути, есть сон. Там, где можно было окунуться в пучину подсознательного, нам показывают обыденную криминальную историю об ограблении банка. И даже тут можно было развернуться. Но по-настоящему интересно поставлены исключительно драка одного из героев в условиях меняющейся гравитации да последующие эпизоды в невесомости с его участием. И никто ведь не требует визуального пиршества Тарсема Сингха или абсолютного сюрреализма Луиса Бунюэля. Достаточно щепотки ирреального, но у Нолана герои, у которых появился шанс создать мир с нуля, построили безликие небоскребы. Общим итогом является схематичное действие, которое погружает в сон, как на экране, так и перед экраном. «Престиж» / The Prestige (2006) Викторианская Англия. Противостояние двух иллюзионистов — Профессора (Кристиан Бэйл) и Великого Дантона (Хью Джекман) — выходит за пределы чисто профессионального соперничества за зрителя. Обоими начинают двигать личные мотивы в попытке выяснить, в чём же секрет коронных фокусов конкурента. И как это обычно бывает у Нолана, история рассказана нелинейно. Очень сложная вязь флешбэков скрывает интригу, которая способна удивить в финале. Надо сказать, что в оригинальном романе Кристофера Приста интрига ещё запутаннее. «Бессонница» / Insomnia (2002) Первый студийный фильм Нолана оказался ремейком норвежского триллера Эрика Шёльдбьерга под тем же названием. По сюжету детектив, подозреваемый в махинациях с уликами, отправляется на самый край света — на Аляску, чтобы помочь местным правоохранителям разыскать убийцу юной девушки, чей труп нашли на местной свалке. Но в ходе расследования герой совершает роковую ошибку, которая вынуждает его подделать улики, параллельно с этим усложняя расследование. Полярный день не помогает. Солнце светит 24 часа в сутки и сводит героя с ума тем, что он перестаёт различать время суток. Пожалуй, это редчайший пример того, как голливудская версия европейского фильма оказалась лучше оригинала. И дело не только в том, что у Аль Пачино лучше получилось создать образ детектива Дормера (по-французски «dormer» — «спать»), чем у Стеллана Скарсгарда. Просто сама лихорадочная манера съёмки в американской версии создаёт дополнительный слой. Зритель начинает испытывать дискомфорт от бесконечного дня. Более холодный и отстранённый оригинал видится мне слишком обычным и сухим. «Дюнкерк» / Dunkirk (2017) Когда слышишь о голливудском блокбастере от Кристофера Нолана, представляешь что угодно, только не немногословный минималистский фильм, разворачивающийся на песчаных пляжах и в не менее пустынном проливе Ла-Манш. Сложилось впечатление, что постановщик понял свою популярность и теперь снимает максимально необычно, зная, что окупятся любые эксперименты, которые бы не простили никому другому. На данный момент Нолан — режиссёр-бренд. Из недостатков я бы отметил лишь то, что всё же не удалось избежать патетичности в некоторых сценах. Но она меркнет на фоне новаторского монтажа, когда в одном участке мира параллельно монтируются события, которые происходили в трёх разных промежутках времени: три часа назад, три дня назад и три недели назад. И всё это реализовано настолько искусно, а в финале все три истории сходятся воедино таким образом, что сидя в зрительском кресле, забываешь о том, что на самом деле между ними большие временные интервалы. Отличная музыка Ханса Циммера, в которой также обыграна тема времени (звук тикающих часов), становится усилителем мощности. «Помни» / Memento (2000) Наверное, именно с этого фильма начался путь к нынешнему статусу режиссёра с миллионами фанатов по всему миру. По сюжету страховой агент, страдающий ретроградной амнезией, пытается вспомнить, что он сделал и что должен сделать, но проблема в том, что из-за его болезни он с трудом помнит что-либо из происходившего ранее. Память постоянно ускользает от него. Собственно, фильм удивляет тем, что он развивается от финала к началу, следуя за попытками персонажа, сыгранного Гаем Пирсом, восстановить ход событий. Интересная деталь: оригинальное название Memento является сокращением от крылатой фразы «Memento Mori» («Помни о смерти»), тем самым становясь подсказкой внимательному зрителю. «Преследование» / Following (1998) Микробюджетный чёрно-белый дебют Нолана рассказывает о молодом писателе, который знакомится с вором по имени Кобб (это имя ещё всплывёт в творчестве постановщика). Но вор не просто обкрадывает квартиры, а имеет своего рода фетиш: он всегда похищает какую-то безделушку, которая позволяет ему проникнуться жилищем, в которое он пролез. Это могут быть наручные часы, комиксы, постер со стены, странная заколка, брелок от ключей. В общем, что-то, что может иметь значение для владельцев, но не имеет финансовой ценности. Писатель тоже проникается этой идеей проникновения в чужие жизни. С первого же своего фильма Нолан начал играть в хитрую игру с экранным временем, рассказывая простую историю через две параллельные временные линии. Одна в прошлом, другая в настоящем, но смонтированы они иногда так, что зритель может спутать, какая временная линия сейчас на экране, чтобы только в финале прийти к единому знаменателю. «Интерстеллар» / «Межзвёздный» / Interstellar (2014) Испокон веков человечество двигала вперёд тяга к познанию. С тех пор как первый человекоподобный примат взял в руки орудие труда и познал тайну огня, пожар эволюции уже было не остановить. Цивилизация находилась в постоянном движении. Да, всё это было сопряжено с трудностями и тотальным непониманием большинства, к чему ведёт прогресс, что иногда приводило к непоправимым жертвам. Древние верования приписывали природным явлениям божественное происхождение. Более развитые религии, признав научные обоснования природы, всё равно остались в плену предрассудков перед тем, что невозможно было объяснить опытным путём. Так что и те, и другие в штыки воспринимали все новые знания, которые получал Человек. А космос, несмотря на небольшие шажки человечества к нему, так и остался заслонён тем же страхом узнать, что находится за последним рубежом. Пусть практически полный отказ от космических программ и объясняют экономической нецелесообразностью. Вот и в картине Нолана «Межзвёздный» (в российском прокате у неё было красивое по звучанию, но в очередной раз бессмысленное название «Интерстеллар») человечество оказалось на грани коллапса. Всепоглощающий консьюмеризм ХХ века привёл к разрушительным войнам. Как говорил Альберт Эйнштейн, не известно, чем будут воевать в Третьей мировой войне, но в Четвёртой точно все будут орудовать палками и камнями. Собственно, мир будущего приблизился к этому времени, когда Земля покрылась фермерскими полями, на которых малочисленные труженики с трудом выращивают кукурузу и прочие съедобные растения в условиях неизвестной болезни, которая губит один урожай за другим. Но немногие оставшиеся учёные подпольно, понимая, что на Земле у человечества больше нет никаких шансов, готовят экспедицию в неизведанное, в самые глубины Вселенной, с надеждой на эту последнюю соломинку. Однако для того чтобы справиться со своей миссией, недостаточно быть талантливыми учёными, инженерами и пилотами. Главное — это человечность. В условиях, когда на миллиарды километров вокруг есть только абсолютная пустота, тяга к другому человеку выходит на первый план. Как говорил Станислав Лем, а Андрей Тарковский ему вторил: «Человеку нужен человек». Кристофер Нолан, пожалуй, даже уточняет эту формулировку: «Человеку нужна вера в другого человека». Ведь только так можно работать на благо всего рода человеческого, а значит, и самого себя. Неслучайно появление в фильме персонажа с говорящей фамилией Манн (его сыграл Мэтт Дэймон) — подлинного человека, но не имеющего никаких связей с человечеством. Брошенного и отчаявшегося посреди ледяной пустыни. Кстати говоря, единственного на весь фильм персонажа, который упоминает Бога. Следовательно, верит (интересная и немаловажная деталь, учитывая, что автором идеи картины, а также одним из её продюсеров и научным консультантом выступил американский астрофизик Кип Торн, по совместительству один из наиболее известных популяризаторов атеизма и научного подхода к изучению мира). Доктор Манн живёт в надежде на сверхъестественное чудо, которое его спасёт. Хотя на самом деле всего лишь боится смерти. Смерти себя как индивидуума, но не как вида. Интересно, что противостояние с ним смонтировано параллельно с противостоянием дочери и сына протагониста Купера (Мэттью Макконахи) Мёрф (Маккензи Фой и Джессика Честейн) и Тома (Тимоти Шаламе и Кейси Аффлек). Том — точно такой же жаждущий посреди пустыни, как и персонаж Дэймона. Да, вокруг него люди, но он всё же одинок. Но главное, он потерял веру в своего отца. С этим связана интересная реминисценция, перекликающаяся с предыдущим продюсерским проектом Нолана «Человек из стали». Вся история Купера — это не что иное, как жизнь Иисуса Христа, жертвующего собой ради будущего всего рода людского. В 33 года Купер бросил всё: дом, семью, работу ради неясной перспективы потенциального спасения. Ему кажется, что его направляют некие «Они» — сверхсущества-боги. Но главным осознанием для него становится то, что человек сам Творец собственного будущего. Нет никаких «Их», которые спасут в трудную минуту. Есть только он сам и его вера в тех, кто рядом или остался на Земле. Занятной в этом плане является аллюзия на «Сотворение Адама» Микеланджело Буонарроти: Купер, находясь на месте Бога, сквозь время и пространство прикасается к Амелии Бренд (Энн Хэтэуэй). Но он точно такой же человек, как и она. Просто за счёт веры в собственные возможности и научный подход он смог перешагнуть границы воображаемого. Попасть туда, куда не ступала нога человека. Тьма забвения неизбежна, но это не повод сдаваться. Ну а вы уже сходили в кино или до сих пор на карантинном самообеспечении?
  7. [Рецензия] Tony Hawk’s Pro Skater 1+2 (PC)

    ну на мой взгляд там достаточно изменений, чтобы быть римейком. Те же катсцены сильно доработали, добавив в них больше сценок и анимаций персонажам, графика опять же апнута куда сильнее, чем просто подкрутить текстурок, как в Амалуре том же. Геймплей сам, конечно, более-менее один-в-один
  8. [Рецензия] Tony Hawk’s Pro Skater 1+2 (PC)

    ну недавно выходил. вполне тянет на римейк в духе тех же Крэшей.
  9. Издатель замаливает свои грехи перед человечеством за «серую мораль», лутбоксы, микротранзакции, игры от Blizzard тем, что уже четвёртый год подряд давит на ностальгию. Год ремастеров, ремейков, ребутов, сиквелов, приквелов и спин-оффов продолжается. На этот раз очередь дошла до некогда суперпопулярной аркадной игры Tony Hawk’s Pro Skater. Вторая часть этой серии до сих пор удерживает вторую строчку в рейтинге самых высоко оценённых видеоигр в истории на агрегаторе Metacritic. Компания Activision решила возродить сериал, сделав полноценный ремейк первых двух игр серии. Причём сделала это уже во второй раз! Катятся доски Кто-нибудь сегодня помнит видеоигру Apocalypse? Это был такой высокобюджетный AAA-блокбастер с Брюсом Уиллисом в главной роли, обыгрывавший модную тогда тему наступления 2000 года, когда Земля по плану налетит на собственную ось. Да, в игре 1998 года сыграл легендарный актёр из «Крепкого орешка». Сама игра тоже была необычной. В этом эксклюзиве для первой PlayStation персонаж управлялся левым стиком, а прицеливание при стрельбе осуществлялось правым стиком. Крайне необычно для TPS из 90-х. К чему это всё? Дело в том, что разработкой занималась студия Neversoft, и движок Apocalypse в итоге лёг в основу Tony Hawk’s Pro Skater. Игра стартует с очень подробного обучения. Прежде игрок вынужден был сам разбираться, как всё в игре устроено Издательский дом Activision, увидев популярность игр на тему экстремального спорта, захотел заиметь собственную такую игру. В первую очередь Activision обратил внимание на Street Sk8er от Electronic Arts и Top Skater от SEGA. Студией, которая должна была разработать новую игру, назначили Neversoft. Команда хорошо зарекомендовала себя тем, что смогла в короткие сроки разработать Apocalypse, получившийся в меру успешным, а главное, у команды был весьма мощный движок. По легенде разработчики почти ежедневно ходили в местный боулинг поиграть на аркадных автоматах в Top Skater, чтобы лучше понять, как скопировать механики. Собственно, изначально игра и не претендовала ни на что большее, чем стать клоном вышедшего только для аркадных автоматов симулятора скейтбординга от SEGA. Перед каждым уровнем показывают небольшую зарисовку с заданиями-челленджами, которые надо выполнить. Весьма удобно Главным отличием Pro Skater был упор на реальные локации и реальных скейтеров — звёзд модных в среде подростков X Games. Это были такие по большей части внутриамериканские олимпийские игры для экстремалов. Памятуя о том, что немалую кассу Apocalypse принёс Уиллис на обложке и в промо, было решено и в этой игре в качестве завлекаловки прикрепить чьё-нибудь узнаваемое лицо на обложку. Выбор пал на Тони Хоука: он был просто самым популярным скейтером на момент разработки. Когда у игры была готова играбельная альфа, компания Activision связалась со спортсменом, показала ему демо, познакомила с разработчиками. Хоук был так впечатлён получающейся игрой и энтузиазмом команды, что в итоге согласился стать лицом видеоигры. Тогда он даже не догадывался, что станет символом скейтбординга для людей во всём мире. Надеюсь, все понимают, что скриншоты к статье невыразительные просто потому, что во время выполнения трюков банально нет возможности отвлечься на клавиатуру Правда, стоит добавить, что Хоук был не лишён предпринимательской хватки и выдвинул ряд условий. Во-первых, он хотел лично участвовать в разработке и творческом процессе. Во-вторых, в отличие от Уиллиса, отказался от единовременного контракта с суммой на несколько нулей, потребовав сделать себя лицом серии навсегда, и вместо гонорара запросил роялти с каждой проданной копии. Сумма была небольшой, что-то типа пары процентов с копии, но результат не заставил себя долго ждать. Уже через пару лет после релиза первой игры серии Хоук заработал в 10 раз больше, чем Activision предлагала ему единовременно за попадание на обложку всего лишь одной игры. Не удивлюсь, если именно из-за нежелания компании делиться лично с Хоуком сейчас почти невозможно легально приобрести старые игры серии. Да, скейтеры носят маски. 2020 год на дворе Сама же игра оказалась отличным продолжателем аркадных традиций. Игрока выпускали на арену с трамплинами, хафпайпами, рельсами и другими естественными и рукотворными препятствиями, на которой он должен был за две минуты набрать максимально возможное количество очков. Звучит несложно, но чтобы достигнуть целей, заданных разработчиками, игроки были вынуждены набивать длинные серии комбо, так как простым выполнением трюков, даже очень крутых, было не отделаться. Также есть возможность прикупить модные и прогрессивные одёжки Кто-то удивится, что в далёком 1998 году кого-либо могла привлечь игра, где идеология геймдизайна пришла прямиком из залов с аркадными автоматами 80-х. Ведь конец 90-х уже был эпохой, когда упор в играх делался на кинематографичность и увлекательные истории, но успеха достиг аркадный симулятор скейтера. Однако игра просто вышла в нужное время и в нужном месте. Экстремальные виды спорта были в тренде, у игры был запоминающийся визуальный стиль, а в саундтреке звучали все модные группы прямиком из ротации телеканала MTV. Успех был таким, что вскоре Activision выпустила игру на Nintendo 64, Game Boy и Sega Dreamcast. Более того, сиквел был разработан в максимально быстрые сроки: уже ровно через год он был на прилавках магазинов. Последний фанат франшизы Успех был закреплён. Фанбаза была в восторге. Журналисты разбрасывались высокими оценками. Формально это был обычный сиквел в духе «то же самое, но bigger, better, badass», как когда-то выразился Клифф Блезински. Новые более детальные уровни, новые скейтеры, более хитовый саундтрек, новые трюки. Геймплейно же разница была небольшой. Скорее, можно было назвать сиквел полировкой. Единственным дополнением стали мануалы — трюки, которые можно выполнять в процессе езды, чтобы объединять прыжковые трюки в комбинации. В Epic Games Store нет достижений, но внутри игры присутствует собственная система прогрессии-достижений, которая премирует игрока за выполнение трюков, комбинаций, каких-то рутинных моментов очками опыта для прокачки персонажа, деньгами для внутриигрового магазина и просто элементами кастомизации. Если вы настоящий фанат, то за разблокирование почти всех 700 достижений вы откроете актёра и певца Джека Блэка — самого крутого скейтера в игре с уникальными анимациями и трюками В дальнейшем Activision продолжила выдаивать серию до тех пор, пока от неё не остался пшик в виде Tony Hawk’s Pro Skater 5. И только сейчас, спустя пять лет, компания-издатель решила вернуться к некогда популярной франшизе, выпустив ремейк первых двух частей. По иронии судьбы можно сказать, что это уже третий ремейк первых двух Pro Skater. Сначала в 2001 году на запуске оригинальной Xbox вышел эксклюзивный для платформы Microsoft Tony Hawk’s Pro Skater 2x от Treyarch, который включал в себя уровни из первых двух частей в новой некстген-обёртке. В 2012 году компания-издатель под руководством Бобби Котика решила вновь сделать ремейк первых двух частей. На этот раз разработкой занялась команда Robomodo; у неё вышла пристойная игра с, на мой взгляд, весьма неплохой по меркам прошлого поколения картинкой. Но игра страдала от странной интерпретации физики в движке Unreal Engine 3, из-за чего персонаж иногда мог улететь в небеса в момент, когда его модель врезалась в коллизию уровня. Выглядело это нелепо. Забавно, но главный конкурент — Skate 3 от EA — стал мемом из-за похожей проблемы. Эволюция серии под музыку Dead Kennedys И вот настало время для третьего переосмысления оригинала. Игру доверили студии Vicarious Visions, недавно сделавшей полноценные ремейки первых трёх похождений бандикута Крэша, вышедшие в виде сборника Crash Bandicoot N. Sane Trilogy. Занятный факт: Vicarious Visions в своё время разработала Tony Hawk’s Pro Skater 2 для Game Boy Advance. И это был не порт, а полноценная отдельная игра с изометрической перспективой. Студия сделала себе имя на портативных версиях хитовых игр. Она создала ещё несколько частей игр о Тони Хоуке на GBA, а также целый ворох портативных игр по популярным фильмам для этой платформы. Помимо прочего студия занималась портированием больших игр на другие платформы: например, именно Vicarious Visions сделала «невозможный» порт Doom 3 на оригинальную Xbox, перенесла Jedi Outcast с ПК на консоли, а также из-под её рубанков вышел образцовый ПК-порт Destiny 2, выдающий 60 кадров в секунду в 4K даже на посредственном железе. Красивый закат в пустом скейт-парке собственного производства Tony Hawk’s Pro Skater 1+2 получилась очень хорошей игрой, но, к несчастью, я не знаю, как её можно охарактеризовать за пределами уже написанного экскурса в историю. Это всё тот же аркадный заезд за очками по тем же самым уровням из юности, на которых я когда-то зависал часами. Физика, к слову, слегка отличается от оригиналов, но при этом не похожа на Pro Skater HD, из-за чего первые часа два придётся переучиваться под новые тайминги. Но как только привыкнете, вы сразу вольётесь в этот поток, который умело эмулирует ощущения от оригинальных игр. Правда, с рядом изменений. И это не упоминая отличную фотореалистичную современную графику и расширенный саундтрек, в который вошли как хиты прошлого, так и немало современных композиций на любой вкус. True norwegian black metal Главное геймплейное изменение, которое я бы отметил, — появление шкалы балансирования при совершении проездов по рельсам и балансирующих стоек. Даже если вам шкала кажется нормальной, она выглядит немного чуждой для ремейка первых двух частей, так как появилась, если мне не изменяет память, только в THPS4. Разработчики, к слову, разрешили отключить этот элемент в меню, оставив только классические элементы управления. В меню создания скейтера можно создать женского персонажа. Эта возможность впервые появилась только в третьей части Pro Skater, как и скейтерши. Хотя знатоки могут вспомнить про существование корейской версии Pro Skater, в которой в саундтреке зазвучал k-pop, а также появились девушки из местной поп-группы в качестве играбельных персонажей. Редкий случай, когда я бы посоветовал посмотреть большего фаната серии, чем я Другим интересным нововведением является режим Create-A-Park. В нём каждый игрок может попрактиковаться в создании своего собственного скейт-парка и выложить тот на всеобщее обозрение. В детстве я мечтал, что по моим трассам в Excitebike смогут погонять люди со всего мира, а теперь у меня нет времени сделать парк своей мечты, хотя и есть возможность представить его на суд общественности. Образцовый ремейк от Activision. Издатель замаливает свои грехи перед человечеством за «серую мораль», лутбоксы, микротранзакции, игры от Blizzard тем, что уже четвёртый год подряд давит на ностальгию. Crash Bandicoot N. Sane Trilogy, Spyro Reignited Trilogy, Crash Team Racing Nitro-Fueled, ремейк Call of Duty: Modern Warfare 2. И вот, наконец, Tony Hawk’s Pro Skater 1+2. Итоговая оценка — 7,0. (нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры)
  10. странно. там разница весьма заметна. на боксе в среднем в 2-3 раза больше врагов одновременно нападает и многие бои из-за этого гораздо сложнее. а на ПС3 их обрезали, так как мощности процессора не хватало (ну или разрабы не поняли как активировать Селл).
  11. но ведь на ПС3 как раз расчлененку порезали. да и игры стали легче, чем на иксбоксах. собственно, Итагаки только оригиналы для Бокса делал, а Сигмы — это очень странные версии игр с упрощенным геймплеем.
  12. не едят. из этих игр только Томб Райдер прямо реально требует 6 гигов для текстур высокой четкости. остальные игры просто используют доступную видеопамять под кэш. Но если её меньше ничего не меняется и на фреймрейт удара нет. А значит и не нужны им эти 8 гигов. ну и в Хорайзоне как бы утечка видеопамяти была из-за которой игра еще и крашилась. вроде как поправили в одном из последних патчей
  13. как раз нет. в США прецедентное право и если Эпик выиграют, то любой Вася сможет использовать это дело против Эпл в свою польщу
  14. Как менялся один из самых известных уровней в Tony Hawk’s Pro Skater: от версии для первой PlayStation в 1999 году до актуального римейка 2020 года, который поступит в продажу уже 4 сентября.
Zone of Games © 2003–2020 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×