Jump to content
Zone of Games Forum

Outcaster

Авторы статей
  • Content count

    1,522
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    2

Outcaster last won the day on November 23 2018

Outcaster had the most liked content!

Community Reputation

514 Great

3 Followers

About Outcaster

  • Rank
    Опытный Магистр
  • Birthday 11/20/1988

Other

  • PC Specs
    Intel Core i5-4570 3,6 GHz, 16 GB DDR3-1600, GeForce GTX1070Ti 8GB
  • Consoles
    PSP, Nintendo DS (сломанная)

Profile Information

  • Gender
    Мужской
  • Location
    Казань
  • Interests
    Музыка Видеоигры Кино

Contact Methods

  • Steam ID
    orion16rus
  • Xbox Live
    MSLoveUs
  • Instagram
    orion16rus

Recent Profile Visitors

6,489 profile views
  1. спидраны разные бывают. в принципе, иногда проводят и соревнования по некоторым играм. но обычно по всяким 8 и 16 биткам. по более новым играм провести турнир всё же проблематичнее и там не так много людей наберется, кто бегает какую-то конкретную игру. если что, можно очень легко стать рекордсмено спидраннером, просто начав бегать игру, которая мало кому интересна)
  2. хелл рейсеров дальше 4го вроде не видел. и то тм уже в 4 части лютый треш был
  3. написано же, будет продолжение. и возможно больше одного
  4. В январе 2019 года исполнилось ровно 20 лет со дня выхода первой игры серии Silent Hill. Чтобы отпраздновать эту знаменательную для игровой индустрии дату, я решил рассказать о фильмах, которыми вдохновлялись (явно или не очень) разработчики из Team Silent. Благо сами они весьма активно делились информацией о произведениях, которые им нравились. В январе 2019 года исполнилось ровно 20 лет со дня выхода первой игры серии Silent Hill. Чтобы отпраздновать эту знаменательную для игровой индустрии дату, я решил рассказать о фильмах, которыми вдохновлялись (явно или не очень) разработчики из Team Silent. Благо сами они весьма активно делились информацией о произведениях, которые им нравились. Мгла / Туман / The Mist реж. Фрэнк Дэрабонт, 2007 Ни для кого не секрет, что Стивен Кинг является одним из самых популярных и влиятельных писателей XX века. Можно поспорить о его литературных талантах, но с этими пунктами невозможно не согласиться. Вот и авторы оригинального Silent Hill признают его, как один из источников вдохновения. Одна из улиц даже названа именем Ричарда Бахмана — литературного псевдонима Кинга, под которым он выпустил такие произведения, как «Бегущий человек» и «Ярость». Но наиболее явно в игре видны мотивы его небольшой повести «Туман», повествующей о загадочном случае, когда небольшой городок в штате Мэн покрыло туманом, в котором скрывались отвратительные твари. Для людей плохо знакомых с литературой, гораздо известнее экранизация, осуществлённая режиссёром Фрэнком Дэрабонтом, прежде весьма удачно перенёсшего на кинополотно «Побег из Шоушенка» и «Зелёную милю», так же основанных на произведениях Стивена Кинга. Правда, в российском прокате, чтобы избежать путаницы с ремейком «Тумана» Джона Карпентера, фильм вышел под названием «Мгла», что не совсем соответствует содержанию. Хотя лучшая часть, как первоисточника, так и фильма, вовсе не одноэтажный городок в Новой Англии в непроглядном тумане и жутких монстрах, бродящих в нём, а психологическая западня, в которой оказываются несколько человек, забаррикадировавшиеся в магазине. Замкнутое пространство вынуждает людей создать новый общественный порядок в ограниченных рамках. А инстинкт выживания пробуждает в людях тягу к сильному лидеру, который довольно быстро выделяется из толпы, для того, чтобы скоординировать их действия в условиях разрушающегося мира. Многих, включая самого Кинга, покоробил мрачный, жестокий финал экранизации. Но впоследствии и сам Стивен Кинг признал, что если бы он решился дописать открытый финал своей повести, то, скорее всего она бы закончилась именно так. Возможно, это был бы единственный способ спастись от окружающей персонажей безнадёжности. Правда, Кинг не верил, что Фрэнку Дэрабонту удастся уговорить голливудских продюсеров оставить этот финал в фильме. Слишком уж он был смелым для американской кинопродукции. Правда, продюсеры только не дали выпустить фильм чёрно-белым, хотя на видео он вышел с оригинальным режиссёрским замыслом. Лолита реж. Стэнли Кубрик, 1962 Первый опыт Стэнли Кубрика в жанре сатирической чёрной комедии и не такой успешный, продуманный и язвительный, как его последующие творения. Картина выглядит анахронизмом даже для своего времени. Особенно, на фоне других британских фильмов той поры, чьи авторы всё чаще отказывались от примет студийного кино. И даже странно, что «Лолита» снята в Англии именно для того, чтобы получить 100% авторский контроль над фильмом, которого Кубрику так не хватало на сложных съёмках «Спартака». Есть подозрение, что истинная причина съёмок — это демонстрация лицемерия и двуличности американской действительности, в которой добропорядочные консервативные граждане обладают «широкими взглядами», а у самой богобоязненной женщины округа в комоде спрятан револьвер. Интересно, что в 90е гг. к роману Набокова попытался подобраться британец Эдриан Лайн — автор «Рокового влечения», «Девяти с половиной недель» и «Лестницы Иакова». Но и он попал в ту же ловушку, что и Стэнли Кубрик. Только если Кубрик уцепился за сатирический мотив романа Владимира Набокова и снял чёрную комедию, то Лайн уцепился за скандальные отношения персонажей. В обоих случаях от фильма остаётся чувство незавершённости. Если фильму Кубрика не хватает живости, то в случае с Лайном отчаянно не достаёт юмора и иронии. Ведь высмеивание одноэтажной Америки и перевёрнутого морального облика добропорядочных белых протестантов является чуть ли не основным мотивом «Лолиты»: мужское начало Гумберта подавлено детской психологической травмой и он представляет из себя жалкого, неуверенного в себе человека, а Долорес хоть и выглядит юной и невинной девочкой, на самом деле оказывается хищницей, вьющей из мужчин верёвки. Кто-то удивится, а какое отношение «Лолита» имеет к Silent Hill. На самом деле прямое. Это один из основных источников вдохновения в ходе разработки первой части. В ранних версиях игры главных героев звали Гумберт и Долорес, но ближе к окончанию разработки было решено сменить их на менее вызывающие Гарри и Шерил. Да и начальная сцена на ночном шоссе так же вдохновлена фильмом Стэнли Кубрика, где были похожие кадры. Так что, отношения между Гарри и его «приёмной дочерью» не так однозначны, как может показаться. Тем более при разработке первой игры авторы ставили перед собой цель, что события Silent Hill можно было трактовать множеством образов. Отсюда необъяснимые флэшбеки, странные намёки, неведущие ни к чему, вычурные образы, несколько финалов, каждый из которых является каноническим. Конечно, выход прямого сиквела Silent Hill 3 перечеркнул оригинальный авторский замысел, лишив игру двойного дна, включая скандальное сравнение героев с персонажами романа Владимира Набокова. Деревня проклятых / Village of the Damned реж. Джон Карпентер, 1995 В своё время на видеокассете я смотрел фильм раз 10, а может, и больше. Чем он привлекал в те годы, сложно объяснить. Но даже сегодня он неплохой фильм ужасов, где чувствуется рука мастера, даром что к середине 90-х Карпентер уже начал сдавать. Но это «сдавание» не оправдывает традиционные для него провал в прокате, разгромную критику и номинацию на «Золотую малину». В данном случае они явно незаслуженные. И прежде фильмы Карпентера делали отсылки к тем лентам, которые нравились ему в детстве, будь то сюжетные ходы или вовсе фрагменты этих лент, показываемые в телевизорах, которые смотрели персонажи. Но на сей раз Карпентер пошёл дальше. «Деревня проклятых» — ремейк уже классического одноимённого хоррора категории «Б» 1960 года (кстати, вот тот редкий случай, когда ремейк оказался куда интереснее оригинала). Хотя сперва может показаться, что перед вами вариация спилберговских «Близких контактов третьей степени». Но это только уловка, дабы показать, как ещё недавно идиллическая картина маленького американского городка уничтожается вторжением извне. Что ужаснее, вторжением детей. А кто способен убить ребёнка? Этот фильм так же упоминают в качестве источника вдохновения разработчики из Konami. Тем более в первой части немалую часть игры занимает Мидвичская школа (в фильме события происходят в городке Мидвич), населённая детьми-убийцами. Правда, в американской версии игры их нет. Цензура не допустила убийства кровожадных детей, которые, нанося урон, падают на колени перед Гарри и делают что-то странное в районе его паха. Демоны / Dèmoni реж. Ламберто Бава, 1985 Нетрадиционный итальянский взгляд на зомби-жанр. Сложно сказать насколько «Демоны» являются фильмом Ламберто Бава, ведь прежде у него видел только телецикл «Фантагиро», который с успехом шёл на нашем ТВ в 90-х гг. Зато почерк продюсера Дарио Ардженто и помощника режиссёра Микеле Соави (так же появляется в небольшой роли) узнаётся сразу. Как это у них часто бывает, не самый внятный сюжет подаётся с упором на барочные излишества. Хотя также в фильме немало иронии напополам с элементами остросюжетного действия, отчего он выглядит своего рода предвестником более удачного «От заката до рассвета» Роберта Родригеса. Правда, кто сказал режиссёру, что хеви-метал и хард-рок — это страшно? Половина сцен были бы гораздо атмосфернее, если бы на фоне не ревели гитары и не стучали в ударные. Уже год спустя вышло продолжение. Если в первом фильме источником демонической заразы был загадочный фильм, показанный в кинотеатре «Метрополь» (кстати, в Resident Evil 3: Nemesis кинотеатр в Раккун Сити назван так же), то в сиквеле зловещие силы проникают в наш мир через телевидение. Интересно, что сцена появления демона из телевизора напомнит многим появление Садако из ленты «Звонок» Хидео Накаты. Не удивлюсь, если японский постановщик был знаком с этой картиной. В остальном фильм следует оригиналу, разве что зомби-демоны на этот раз наводнили собой высотную многоэтажку. Но что интересно, в этот раз никакого хардрока. Видимо за год мода прошла и теперь в фильме тотальный восьмидесятнический нью-вэйв во всех его проявлениях. Звонок / Ringu реж. Хидео Наката, 1998 Раз уж я вспомнил о «Демонах» Ламберто Бавы, то логично рассказать и об одном из главных фильмов ужасов 90-х гг. — знаковой картине Хидео Накаты «Звонок». В основу фильма был положен одноимённый роман Кодзи Судзуки, вышедший в 1991 году. Сам Судзуки говорил, что при написании он вдохновился голливудским фильмом ужасов «Полтергейст», который наложился на его увлечение японскими историями о призраках — кайданами. Но сам роман не так интересен, как его киновоплощение. К слову, фильм Хидео Накаты не был первой экранизацией. В 1995 году на телеканале Fuji TV вышел телефильм, снятый Тисуи Такигавой. Впоследствии на видео вышла расширенная версия с прежде вырезанными эротическими сценами, которая известна у нас, как «Звонок. Полная версия». Данная экранизация ближе к роману-первоисточнику, но невероятно скучная и, будем честны, не страшная. А вот лента Хидео Накаты смогла прорваться за пределы сугубо локального и давно лишившегося былого ореола славы японского кинорынка. Да, в 50-60-х гг. японское кино считалось одним из лучших в мире, но к началу 90-х гг. переживало сильнейший кризис и было малоинтересно за пределами Страны Восходящего Солнца. Но «Звонок» на пару с фильмами Такеси Китано смогли на время вернуть популярность японским кинематографистам. Отчасти даже породив целое направление технохорроров, в которых мистическое смешивалось с веяниями современной цивилизации. Очевидно, что такие ленты, как «Пульс», «Проклятие», «Клуб самоубийц» вряд ли бы появились, не будь успеха «Звонка». Да и сам Наката пытался продолжить поднятую тематику в своих последущих фильмах с разной степенью успешности. Были и хорошая картина «Из глубин тёмных вод», и небезынтересная, но немного затянутая лента «Чат», и глуповатый сиквел американского ремейка «Звонка» с Наоми Уоттс. Но главным в «Звонке» было то, что фильм был по-настоящему страшным. Пугала не длинноволосая девочка Садако, вылезавшая из телевизора, а вязкая атмосфера бытовой рутины. Видеокассеты были обычным делом (у меня тогда было около сотни кассет в коллекции), а видеомагнитофоны были настолько укоренены в нашей жизни, что пугала сама возможность того, что это достижение современной техники может быть наполнено хтоническим средневековым ужасом, сверхъестественными духами давно умерших людей. Фильм нагнетал саспенс отсутствием хоть какого-либо явного действия. Журналистка Рейко просто вела обыденное расследование, связанное со странной смертью нескольких подростков, которые якобы погибли из-за просмотра проклятой видеокассеты. Но постепенно героиня вместе со зрителями начинает верить в эту городскую легенду, которая уж точно не должна найти отклика в жителе современного рационального мира высоких технологий. Старые сказки и боги умерли, чтобы породить легенды и ужасы цифровой эпохи.
  5. они говорят, что таблицу удалят, потому что сервера уже 3 года отключены. да и их поддержка стоила слишком дорого для них
  6. Сюжет вообще не брался. Лукас взял идею, что зритель видит все события со стороны двух комедийных персонажей третьего плана. В его случае, два робота. Куросава никаких претензий к Лукасу не имел. Он подавал в суд на Серджо Леоне за фильм “За пригорошню долларов”. Сюжет “Трёх негодяев”, как не странно, очень вольно используется в “Скрытой угрозе”, но Куросава к тому моменту уже умер.
  7. сомневаюсь. Участок в третьей части где-то на 30-40 минут, а большая часть игры на улицах города. В римейке второй части улиц минут на 5 сделали только.
  8. не была. она задумывалась, как спинофф, потому разработчикам разрешили экспериментировать с геймплеем. В итоге игра сильно отличается от двух предыдущих частей. Да и графически она заметно лучше двойки. Видно, что и задники более детальные, и моделькам полигонов подрисовали. Но в последний момент решили дать игре цифру 3, чтобы коллекция на первой ПС была полной, хотя изначально третьей частью считалась Код Вероника. проверил корзину. 13 апреля было последнее письмо с фактом о том, что у Криса в первой части в инвентаре только нож по дефолту) Это мелочи. Геймдизайн у третьей части совершенно иной. Вместо особняка/участка, по которому игрок в духе метроидвании бегает полигры в поисках ключей, была линейная игра, где бектрекинга практически не было, а упор был на экшн в городе набитом зомби. Нелинейная история с несколькими развилками. Рандомный лут, который генерировался игрой (спидраны РЕ3 из-за этого слегка рандомные, так как никогда не знаешь даст игра траву, патроны или ничего). Головоломки тоже были частично рандомными (некоторые решения выбирались из нескольких вариантов, прописанных разработчиками случайным образом). Да и головоломки были поинтереснее, чем в первых двух частях. Они стали требовать от игрока хотя бы простейших логических размышлений, плюс была музыкальная загадка. Интерактивное окружение, типа взрывающихся бочек. Немезис опять же. Ввели QTE для уворотов (сделано криво, но теперь у игрока есть маленький шанс увернуться от зомби-обнимашек).
  9. С Резидентом бывает. У них весьма активный аккаунт в соцсетях. Лично мне они каждые 2-3 дня присылают на почту какой-нибудь интересный факт уже года 3 с тех пор, как зарегился на их сайте RE.net
  10. Просто показали, что в игре есть отсылка к третьей части, которую игроки не заметили.
  11. мы говорим про средний комп, который потянет почти всё в 1080р 60фпс прямо сейчас. Про 2-3 года я бы загадывать не стал. Обычно когда происходит смена консольных поколений случаются резкие скачки.
  12. Ну 40 фпс в 60 не превратятся. 20% это где-то 48 кадров и то только если речь идёт об упоре в CPU. Но в современных играх GPU гораздо чаще будет лимитирующим звеном. так что будет меньше. Так тут можно купить дорогой БП, если так уж хочется? за 3-3,5к. Но зачем брать БП с 4-мя PCIe-линиями? Это же очевидно профессиональный БП. В бытовом компе даже две видеокарты большая редкость.Ну и к оперативке претензия. две по 8 будут гораздо лучше, так как современные игры оптимизруются под двухканальный режим. Разница иногда разительная в сравнении с одним каналом. Обычного ССД хватит.
  13. Ну мы про средний комп для игр говорим. Да и в конфигураторе используется SATA-диск. А с таким интерфейсом разницы между MLC, TLC, QLC в плане производительности нет. Всё будет упираться в шину. Остаётся только время наработки, но для обычного использования (не ежедневного рендеринга видео или чего-то подобного) QLC хватит надолго.
  14. Если честно, конфигурация не выдерживает никакой критики. Процессор можно подешевле и без К (вообще не понимаю зачем людям разгон на i5, жалкие 10-20% к фпс в паре с повышенной температурой не стоят переплаты), но то такое, каждому своё. А вот зачем такие дорогие корпус, кулер и блок питания я не очень понимаю. Это точно не средний комп ни в каком виде. БП явно для система с несколькими видеокартами в SLI-связке, для обычного среднего ПК да ещё с такими комплектующими хватит и за 2,5к. Кулер тоже можно найти гораздо дешевле, в том числе башенный. ССД на 500 гигов можно за 5-7 тысяч найти.
  15. В HD ремастере интерфейс и арт чуть лучше под высокое разрешение адаптирован. С тем hd модом что играл в обычную версию, всё становится микроскопическим.
Zone of Games © 2003–2019 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×