Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Outcaster

Авторы статей
  • Публикации

    1 286
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    1

Последний раз Outcaster выиграл 21 июля

Публикации Outcaster были самыми популярными!

Репутация

268 Отличная

3 подписчика

О Outcaster

  • Звание
    Опытный Магистр
  • День рождения 20.11.1988

Интересности

  • Конфигурация компьютера
    Intel Core i5-4570 3,6 GHz, 16 GB DDR3-1600, GeForce GTX780 3GB
  • Консоли
    PSP, Nintendo DS (сломанная)

Информация

  • Пол
    Мужской
  • Откуда
    Казань
  • Интересы
    Музыка Видеоигры Кино

Контактная информация

  • Steam ID
    orion16rus
  • Xbox Live
    MSLoveUs
  • Instagram
    orion16rus

Посетители профиля

2 481 просмотр профиля
  1. у Лары АМДные волосы. Они же в Деус Экзе. Там у Дженсена 10 тысяч волосков. Правда, без физики волос)
  2. просто таких фильмов много и есть с чем сравнивать. а вот сцены с перегрузками действительно хороши.
  3. Каждую неделю на киноэкраны выходит с десяток, а иногда и больше новых фильмов. Сориентироваться в этом потоке удаётся не каждому. Честно отсмотрев ряд свежих лент, готов поделиться своим мнением о них в новой рубрике, посвящённой новинкам кинопроката. Каждую неделю на киноэкраны выходит с десяток, а иногда и больше новых фильмов. Сориентироваться в этом потоке удаётся не каждому. Честно отсмотрев ряд свежих лент, готов поделиться своим мнением о них в новой рубрике, посвящённой новинкам кинопроката. «Веном» / Venom реж. Рубен Флейшер, 2018 Новая попытка перенести на экран историю об инопланетном симбиоте, подчиняющем себе журналиста Эдди Брока (Том Харди). Прежде Веном появлялся в ленте «Человек-паук: Враг в отражении» Сэма Рэйми, превращая Питера Паркера (Тоби Магуайр) в безумного антигероя, ставшего героем онлайн-мемов. Новая версия, несмотря на отдельные мрачные моменты, так же придерживается откровенно комедийного взгляда на этого персонажа. На первый взгляд, очередная лента о супергерое из серии Marvel Cinematic Universe. В плане постановки и стилистики отличий действительно не так уж много. Но этот фильм не имеет никакого отношения к MCU. Студия Sony решила не терять времени даром и окучить вселенную Человека-паука, которая временно принадлежит ей, не только выпустив игру для своей игровой консоли и анонсировав полнометражный мультфильм «Человек-паук: Через вселенные», но и создав собственную кинематографическую вселенную. Да, «Веном» — первый фильм в новой вселенной злодеев и антигероев, связанных с Человеком-пауком. Правда, пока не понятно, появится ли очередная киноверсия Человека-паука. С одной стороны, «Человек-паук: Возвращение домой» оказался настолько успешен, что Sony будет тяжело удержать планку. С другой, Веном и компания без Паучка выглядят неполноценными. Возвращаясь к «Веному», стоит отметить его невероятный прокатный успех. Честно говоря, после не самых интересных трейлеров, прохладного приёма прессы и общего недовольства фанатов Marvel тем, что такой популярный антигерой прошёл мимо их обожаемой киновселенной, мало кто думал, что картина Рубена Флейшера сорвёт банк. Но фильм оказался одним из лучших октябрьских релизов в истории (без учёта инфляции). В России же «Веном» и вовсе попал в топ-5 лучших релизов за всю новейшую историю отечественного проката. Правда, стоит сделать серьёзную поправку: за последние пять лет средняя цена на билет в России выросла, хотя и непропорционально валютному курсу. Но этого оказалось достаточно, чтобы «Веном» заработал невиданные 952 миллиона рублей в первую неделю проката. В долларовом же исчислении результат «Венома» не попадает и в топ-30. Однако даже так фильм окупился, и можно ждать как сиквелы, так и полноценное развитие новой киновселенной. Первый блин, несмотря на все шероховатости, явно удался. «Чёрный клановец» / BlacKkKlansman реж. Спайк Ли, 2018 Середина 70-х годов. Рон Столлуорт (Джон Дэвид Вашингтон) — первый чёрный полицейский в истории Колорадо-Спрингс — умирает со скуки, работая в архиве. Он просит начальство дать ему шанс проявить себя в полевой работе. После первого тестового задания с посещением политической встречи местных чернокожих студентов его переводят в оперативный отдел. Там он решается взять быка за рога и звонит в местное отделение Ку-клукс-клана, представляется типичным реднеком и изъявляет желание вступить в клан. Как ни удивительно, его принимают. Так начинается весьма забавная история о двух полицейских под прикрытием: чернокожий Рон общается с членами клана, включая Великого Магистра (не забываем, что изначально — в XIX веке — клан был создан как типичное для того времени эзотерическое общество в духе масонских лож с присущим им мистицизмом), по телефону, а полицейский еврейского происхождения Флип Циммерман посещает встречи лично. Спайк Ли — один из наиболее известных и авторитетных афроамериканских постановщиков, прославившийся ещё в 80-х лентой «Поступай правильно» / «Делай как надо!» о расовой напряжённости, которая вспыхивает как спичка. Впоследствии он закрепил успех картинами «Лихорадка джунглей», «Малкольм Икс», «Кровавое лето Сэма». Правда, в нулевые его имя чаще всего фигурировало рядом с очередным обвинением кого-нибудь в расовой нетерпимости. Будем честны, в своей борьбе с белым расизмом Ли сам часто выступал как расист с чёрным цветом кожи. Хотя пока его фильмы были удачны, это мало кого волновало. Но стоило ему опустить планку качества, как о нём довольно быстро стали забывать. В последнее время его имя запомнилось только по никому не нужному ремейку корейского «Олдбоя» да по режиссуре и сценарию сюжетного режима в видеоигре NBA 2K16. Последний был тепло принят профильной прессой и игроками. Настолько тепло, что компания EA после этого решила постепенно внедрить полноценные истории во все свои ежегодные спортсимы. Так что Ли можно назвать ещё и человеком, повлиявшим на игровую индустрию. Тем удивительней, что его «Чёрный клановец» неожиданно был замечен на Каннском кинофестивале. Позитивные отзывы критиков, высокие оценки зрителей, Гран-при жюри. Лично я шёл на фильм с предвкушением, что творческий кризис некогда интересного автора миновал. К сожалению, картина оказалась слишком плакатной. А ведь в основу был положен реальный случай, изложенный в одноимённой книге настоящего Рона Столлуорта. Если первая половина фильма действительно неплохо балансирует на грани между чёрной комедией и всё-таки серьёзной и актуальной для современной Америки темой, особенно в сравнении с прошлогодней прямолинейной агиткой «Прочь» Джордана Пила (он выступил продюсером «Чёрного клановца»), то ближе к финалу все персонажи превращаются в плоские подобия самих себя, призванные только доказать авторскую точку зрения. Даже жуткие документальные кадры беспорядков, устроенных неонацистами в Шарлоттсвилле весной 2018 года, с Дональдом Трампом, пытающимся их оправдать, выглядят вставным аттракционом, чтобы усилить эффект, но не попытаться проникнуть в суть явления. Особенно неудачным выглядит эпизод с просмотром членами ККК фильма «Рождение нации» Дэвида Уорка Гриффита. Не отрицая расистские мотивы в этом по-своему выдающемся фильме 1915 года, всё же тяжело поверить, что в середине 70-х он мог произвести такой фурор. Как ни крути, архаика ранних немых фильмов современным зрителем усваивается с большим трудом. А уж в эпоху, когда люди сходили с ума по «Челюстям» и «Звёздным воинам», такое живое и ребяческое удивление фильму 100-летней давности как минимум выглядит большой натяжкой. К слову, в его основу лёг роман «Клановец» Томаса Диксона-младшего, и вполне возможно, что название фильма отсылает именно к нему. «Звезда родилась» / A Star Is Born реж. Брэдли Купер, 2018 Он — стареющая звезда рок-н-ролла. Она — ресторанная певица. Они встречаются. Он даёт ей шанс выступить на большой сцене. Она начинает подниматься на олимп славы, он катится с него кубарем. Звезда родилась благодаря любви угасшей звезды. История стара как мир — оттого и понятна многим. Впервые «Звезда родилась» появилась на киноэкранах в виде цветной драмы в 1937 году. В ней рассказывалось о теряющем популярность голливудском актёре Нормане Мэйне, который приглашал мечтательную официантку Вики Лестор сняться в кино. Но подлинная известность пришла к этой истории в 1954 году, когда она была превращена Джорджем Кьюкором в дорогой мюзикл с Джуди Гарленд в главной роли. Хотя тот фильм провалился в прокате, он был высоко оценён критиками, так что до сих пор часто фигурирует во всевозможных списках лучших мюзиклов. В середине 70-х вышла ещё одна вариация на ту же тему, поставленная известным сценаристом Фрэнком Пирсоном со звёздами популярной музыки Крисом Кристофферсоном и Барброй Стрейзанд в главных ролях. В ней действие из мира кино переносилось в мир музыки. Причём многие заметили параллели с биографией самого Кристофферсона, который начинал с мелких должностей на знаменитом фестивале кантри-музыки в Нэшвилле, затем стал автором песен для таких исполнителей, как Джонни Кэш и Дженис Джоплин, а в итоге сам сделался автором-исполнителем, сумевшим сочетать типичные кантри- и фолк-мотивы с актуальным рок-звучанием. Более того, его женой была вышеуказанная Джоплин, а это уже небольшой спойлер к фильму. Собственно, новая версия, снятая актёром Брэдли Купером, ближе всего именно к версии 1976 года. Хотя не чурается заимствовать отдельные элементы и из более ранних версий. Особенно удались стадионные музыкальные номера — причём удались не режиссёру, а звукорежиссёрам. В этих сценах ощущение, что действительно находишься на концерте, не отпускает ни на секунду. К сожалению, история взаимоотношений героя Купера с героиней в исполнении Леди Гаги недостаточно убедительна, а местами излишне «ванильна». Разве что хлёсткий финал на секунду заставляет поверить в этих персонажей. «Человек на Луне» / First Man реж. Дэмьен Шазелл, 2018 Новый фильм автора «Одержимости» и «Ла-Ла Ленда» Дэмьена Шазелла повествует о первом астронавте, ступившем на лунную поверхность. Нил Армстронг в исполнении Райана Гослинга предстаёт на экране не только в героическом свете, но и в приземлённом образе обычного семьянина, не выдающего эмоций на публику. В одном из интервью режиссёр сообщил, что отчасти списал его со своего отца. Нет, тот не был астронавтом, а был математиком — но по признанию Шазелла, часто оставался один на один со своими тетрадями, заполненными символами и формулами, и никто вокруг не знал, что его тревожит. Потому можно сказать, что постановщик попытался проникнуть во внутренний мир если не отца, то хотя бы первого человека на Луне. К слову, оригинальное название «Первый человек» гораздо удачнее, нежели лишённое первооткрывательского мотива локализованное название «Человек на Луне». Всё же немаловажную роль играет именно лидерство этого внешне простого человека. Гонка вооружений привела не только к игре мускулами военщины двух мировых держав, но и к баснословным бюджетным вливаниям в науку — прежде всего в космическую сферу. И тут на первый план вышли «первые», если их так можно назвать. Первый летательный аппарат, запущенный в космос, первый искусственный спутник Земли, первые животные, первый человек, первая женщина, первый космонавт в открытом космосе и, конечно же, герои этого фильма — первые люди на Луне. Не то чтобы они лично совершили нечто невозможное, но сама судьба поместила их в первые ряды. К сожалению, фильм не является первым в своём роде. За последние десятилетия было снято немало кинолент о покорителях космического пространства. Уже были в чем-то похожие на ленту Шазелла картины «Парни что надо» Филипа Кауфмана и «Аполлон-13» Рона Ховарда. Можно даже найти переклички с недавним более фантастическим «Интерстелларом» Кристофера Нолана (к слову, «Интерстеллар» изначально должен был поставить Стивен Спилберг, являющийся одним из продюсеров «Человека на Луне»). Вспоминается аттракцион «Гравитация» Альфонсо Куарона. Даже в России за последние полтора года успели выпустить сразу два ответа Голливуду на ту же тему: «Время первых» и «Салют-7». Хотя лучше вспомнить «Бумажного солдата» Алексея Германа-младшего. И именно наличие предшественников не даёт воспринять небесталанный и даже, что уж лукавить, хороший фильм Шазелла с большим энтузиазмом. Да, он сделан хорошо, но кроме нескольких сцен, снятых как бы субъективно, с бешено трясущейся камерой, в которых зритель вместе с астронавтами на экране испытывает перегрузки, сравнимые с испытанием в центрифуге, в фильме нет ничего, что оставило бы его в веках. «Мэнди» / Mandy реж. Панос Косматос, 2017 «Мэнди», которую уже называют культовым фильмом, откровенно разочаровала. Она оказалась наркомански бессмысленной. Причём начинается хорошо вплоть до появления культистов (первые минут 20—25), а заканчивается как «мусорный» фильм 1983 года про чёрных байкеров на чёрных мотоциклах в чёрном лесу под чёрным ЛСД. Словно у киноленты сменился сценарист по ходу действия, а режиссёру было плевать, что снимать. Лишь бы по-эстетски. Причём и актёры в это время играют как в дешёвке категории Z из 80-х. Особенно Николас Кейдж. А ведь трейлер обещал триумфальное возвращение этого лицедея, а вовсе не откровенно плохую игру. Особенно удивляет тяга Паноса Косматоса (сына известного в 80-х режиссёра Джорджа Пана Косматоса, снявшего «Рэмбо: Первую кровь 2» и «Кобру») к созданию загадочной атмосферы вокруг жены главного героя Мэнди. Необычный шрам на лице, причудливые сны, неординарные рисунки, странный рассказ из её детства — всё намекает на то, что зрителя ждёт мистическое повествование в духе «Ребёнка Розмари». И снято всё в не менее загадочно-мистическом стиле, стоит сказать. Оттого вся оставшаяся часть фильма воспринимается ещё хуже. Если бы там с самого начала был трёхгрошовый трэш, то и разочарования бы не было. Ведь все намёки на важность Мэнди быстро выбрасываются в урну ради ЛСД-трипов героя Кейджа и битвы на бензопилах. Замах на рубль, а удар на копейку. В общем, это не постмодернизм и уже даже не постпостмодернизм, а некий постпостпостмодернизм, в котором ирония отрицает иронию, минус на минус дают плюс и тяжело понять, что всерьёз, а что в шутку. Из аналогов можно вспомнить только фильмы Роба Зомби, ходящие по той же грани между эстетством и трэшем. Делитесь своим мнением об этих фильмах в комментариях.
  4. Тизер-трейлер «Аладдина» Гая Ричи

    обычный. съёмки скорее всего толком не начались, а вот спецэффекты нарисовали заранее.
  5. Средненький, но не хуже остального Марвела)
  6. ходил сегодня. почти полный зал утром понедельника — это неожиданно.
  7. Анвил всё же делался с нуля для АКрида первого, а Дуня — это модификация первого КрайЭнджина. Гораздо вероятнее, что в основе Анвила наработки от Джейд Энжина, ведь его делала POP Team внутри Ubisoft Montreal. А всякие модули из других движков, типа растительности или движка анимаций — это норма для современного мира. SpeedTree или Хавок прикручивают даже к тому, что его не предполагало. Но отличия между Дуней и Анвилом видны сразу. Дуня просто не умеет в толпы NPC, а Анвил разрабатывался, чтобы имитировать городские улицы в первую очередь.
  8. Просто перейдите на оригинал новости на Реддите. Там речь идет о том, что люди перенесли Мои документы на диск Д, а Винда при обновлении вернула настройку по дефолту (диск С) и перезаписала файлы.
  9. Life is Strange пару лет назад преподнесла настоящий сюрприз. Мало кто ожидал, что французская студия DONTNOD Entertainment сможет рассказать историю, которая затронет разум и души сотен тысяч игроков по всему миру. С тех пор у студии вышла интригующая ролевая игра Vampyr, а сама LiS получила приквел о жизни бунтарки Хлои незадолго до событий основной игры. Но большая часть игроков ждала полноценный сиквел, который был анонсирован вскоре после выхода финального эпизода оригинала. Life is Strange пару лет назад преподнесла настоящий сюрприз. Мало кто ожидал, что французская студия DONTNOD Entertainment сможет рассказать историю, которая затронет разум и души сотен тысяч игроков по всему миру. С тех пор у студии вышла интригующая ролевая игра Vampyr, а сама LiS получила приквел о жизни бунтарки Хлои незадолго до событий основной игры. Но большая часть игроков ждала полноценный сиквел, который был анонсирован вскоре после выхода финального эпизода оригинала. Американская элегия Собственно, студия сдержала обещание, и де-факто уже вышел второй эпизод продолжения, если засчитать «Удивительные приключения капитана Призрака» за ещё один эпизод. Как и было сказано два года назад, Life is Strange 2 рассказывает совершенно новую историю с другими персонажами. Хотя потенциально возможно возвращение уже известных нам героев. Правда, я бы не стал на это рассчитывать, учитывая, как радикально отличались концовки первой игры. И обе являются одновременным каноном в мультивселенной LiS. Как говорится, всё зависит от того, верит игрок в чудеса или же готов посчитать события первой игры за гипотетические, отказав Максин в существовании спецспособностей. Разработчики умело пользуются достоинствами Unreal Engine 4 Шон Диас — обычный старшеклассник, стесняющийся собственной семьи и неспособный поговорить с девушкой, которая ему нравится. Зато он не прочь провести вечер в компании лоботрясов, попивая пиво и куря марихуану, пока взрослые не видят. Благо подворачивается отличный повод — вечеринка в честь Дня всех святых. Правда, перед этим Шону нужно подготовиться, собрав припасы для намечающейся тусовки. Жизнь, как сказано в названии игры, очень странная. Его младшего брата Даниэля начинает задирать местный [censored]ган, и Шон, пытаясь помочь Даниэлю, случайно наносит [censored]гану травму, несовместимую с жизнью. Проезжающий мимо полицейский, видя, как два смуглых латиноамериканца повалили на землю голубоглазого блондина в окровавленной майке (на самом деле, там кетчуп, который малой Диас использовал для своего костюма на Хэллоуин), хватается за пистолет и убивает ни в чем не повинного отца братьев Диас. Это приводит к весьма необычным событиям, которые могли бы повлечь за собой убийство сотрудника правоохранительных органов. Струхнув, как-никак в США сначала застреливают убийц полицейских, а потом разбираются, Шон хватает своего младшего брата и пускается в бега. Перевод на русский язык выполнен хорошо Именно так начинается дорожная история о похождениях братьев Диас. Сложно сказать, насколько долог будет их путь, доберутся ли они до мексиканского местечка Пуэрто-Лобос, вернутся ли домой в Сиэтл, или же отправятся куда-либо ещё. Первый эпизод оставляет вопросов больше, чем ответов. Нет даже уверенности, что заявленное роуд-муви будет выдержано до самого финала. Хотя жанр «дорожного приключения», возможно, один из самых американских. Начиная с классического покорения Дикого Запада посредством путешествия от побережья Атлантики к Тихому океану, заканчивая уже более поздними историями о попытке сбежать из патриархально-авторитарной Америки в страну свободного духа — Мексику. На первый взгляд, складывается впечатление, что Life is Strange 2 относится именно к последнему типу. Тем более авторитарность американской действительности тут проявляется с самого начала. И речь не только о соседе, задирающем малого из-за его национальности, и полицейском, стреляющем на поражение в безоружного. Хотя последнее сверхактуально для современных США, в которых случаи немотивированной агрессии со стороны полицейских уже стали нормой. Режим вырастил сторожевых псов, и они готовы загрызть любого, кто им будет перечить. Был даже случай, когда полицейский спецназ SWAT убил стримера во время трансляции. Так что всё ограничивается не только перестрелками в неблагополучных районах. Знакомые пейзажи Вообще, следование духу времени отразилось на игре положительно, хотя не всем наличие в ней повестки дня понравилось. Но после пустой, нарочито аполитичной и из-за этого бессмысленной Far Cry 5 подоспевшая Life is Strange 2 ощущается глотком свежего воздуха в индустрии, где многие в погоне за продажами боятся кого-то обидеть. Заодно сам факт того, что события игры происходят через несколько дней после избрания Дональда Трампа президентом Соединённых Штатов Америки, добавляет глубины. Все мы прекрасно помним, как огромная масса американцев была подавлена этим, а другая, наоборот, почувствовала, что она что-то значит в этом мире. И данная деталь только делает характеры персонажей глубже. Даже отъявленный расист ведёт себя так неприкрыто нагло лишь из-за того, что впервые за долгие годы почувствовал, что, возможно, его мнение что-то значит в стране, где последние два десятилетия правил принцип «диверсити». Но как уже было сказано выше, сложно судить об игре сугубо по её затравке. Тем более разработчики обещают, что в зависимости от поступков Шона будет меняться характер его младшего брата Даниэля, для которого он стал ролевой моделью. Будем воровать, обманывать и вести себя как стереотипный нелегальный иммигрант из консервативных медиа — и Даниэль вырастет уличным гопником. Будем честны, благородны и отзывчивы — и наш брат станет не хуже. Правда, разработчики уверяют, что в игре дальнейшие ситуации будут окрашены в 50 оттенков серого. Так что очевидных выборов может и не быть, а последствия не заставят себя ждать. На самом деле, мне не хочется расписывать слишком много на основе всего лишь одного эпизода. Многие мои личные догадки могут оказаться глупыми и поверхностными, а разработчики способны удивить как со знаком «плюс», так и со знаком «минус». Такие игры нужно судить только после выхода финального эпизода и ни минутой раньше. Но первый эпизод, несмотря на свой медленный темп, оставил скорее позитивное впечатление. Как минимум в будущее можно смотреть с надеждой.
  10. Нефть))) Там масло для ламп. А так неплохо, что поддерживают старые игры. Я вообще хотел бы чтобы ко многим старым играм выпустили патчи с поддержкой ачивок. Игры бы только дополнительный виток популярности и продаж получили бы при минимальных затратах.
  11. как бы это много. за все последние годы больший прирост был только от перехода к 8800GTX, GTX480 и GTX1080. Дело вообще не в производительности, которая норм.
  12. В данном случае они просто переоценили его возможности. На Уе3 просто нет игр с полноценным открытым миром, да ещё с таким уровнем детализации, но они видмо решили доказать обратное.
Zone of Games © 2003–2018 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×