Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
WARCHIFF

[В фокусе] Электросамокат Digma Allroad Fast

Рекомендованные сообщения

banner_st-vf_warchiff_digmaallroadfast.j

Электросамокат — вещь уже далеко не диковинная, прокатные варианты можно найти на каждом шагу не первый год. Да и в жаркие летние деньки крайне не хочется ездить на работу в душном-тесном общественном транспорте, а хочется, знаете ли, быстро и с ветерком, на дальние расстояния и без лишних усилий. Все эти возможности воплотил в себе электросамокат Allroad Fast от компании Digma, который последний месяц проходил активный тест-драйв.


Электросамокат — вещь уже далеко не диковинная, прокатные варианты можно найти на каждом шагу не первый год. Да и в жаркие летние деньки крайне не хочется ездить на работу в душном-тесном общественном транспорте, а хочется, знаете ли, быстро и с ветерком, на дальние расстояния и без лишних усилий. Все эти возможности воплотил в себе электросамокат Allroad Fast от компании Digma, который последний месяц проходил активный тест-драйв. Несмотря на то что эта модель очень похожа на прокатные модели самокатов, в домашнем использовании возникает множество нюансов, которые стоит иметь в виду.

174735-2.jpg

Самокат поставляется в огромной коробке с зарядным устройством, гарантийным талоном, руководством по сборке, шестигранным ключом и шестью винтами. Для экономии места в коробке у самоката в разборе рулевая стойка, она очень просто собирается, нужно вкрутить всего шесть винтиков. Но, к сожалению, из шести винтов до конца вкручиваются только четыре, и жалоб на это в рунете имеется достаточно. К счастью, это можно исправить, нарезав резьбу самостоятельно в проблемных местах. Сам факт наличия проблемы, даже без резьбы, не мешает использовать самокат, но может испортить первое впечатление. Зато после сборки девайса найти что-либо звенящее или люфтящее не получилось, всё остальное собрано без нареканий, и в дороге посторонних шумов выявить не удалось.

174736-DSC02272.jpg

174758-DSC02321.jpg

174758-DSC02313.jpg 174758-DSC02316.jpg 174758-DSC02319.jpg

Одним из важных отличий от прокатного самоката является возможность сложить самокат пополам для переноски или хранения — предусмотрен механизм с пластиковым фиксатором, который придерживает рычаг для складывания рулевой стойки. На руле расположена защёлка, которая цепляется за специальную скобу на заднем крыле. Учитывая вес в 17,5 кг, перенос самоката на дальние расстояния не каждому покажется простой задачей, но хранить или перевозить в багажнике автомобиля в сложенном виде становится намного проще и удобнее.

174736-DSC02277.jpg

174736-DSC02267.jpg

Ещё одним отличием является отсутствие подвески. Вместо неё производитель оснастил самокат камерными десятидюймовыми колёсами, которые призваны смягчать все неровности на дороге или даже бездорожье. Если в задачах владельца будет, к примеру, поездка за грибами по лесным тропинкам, то на средней скорости и средней подкачке шин будет вполне комфортно добираться, на ямки и кочки всё равно стоит обращать внимание, но мелкие ветки и неровности не будут помехой. Для города же, с тротуарами и велодорожками, стоит подкачать посильнее для большей проходимости на одном заряде и более бодрого разгона. Из коробки колёса подкачаны где-то вполовину, поэтому стоит подкачать до нужного объёма во избежание повреждения камеры. Ещё важно учесть, что из-за двигателя на заднем колесе насосом тяжело добраться до ниппеля, поэтому стоит раздобыть переходник или поискать ближайшую заправку с насосной станцией.

174736-DSC02285.jpg

174736-DSC02274.jpg

174735-DSC02258.jpg

На рулевой стойке расположены прорезиненные рукоятки с двух сторон, курок газа, 1,8-дюймовый информационный дисплей с кнопкой питания, звонок, рычаг тормоза и передняя фара. Рукоятки имеют рельеф и в дороге не прокручиваются. Курок газа жмётся легко, и при удержании около шести секунд с характерным звуком включается круиз-контроль, чего, к слову, нет в прокатных версиях самокатов. Отключается он по тормозу или если снова нажать курок. Звонок здесь самый обычный, звучит звонко, разве что не очень удобно пользоваться им на скорости, так как он вписан в саму рукоять и в экстренных ситуациях при попытке звонить и тормозить есть вероятность упустить руль одной рукой. Несмотря на то что ручка тормоза всего одна, тормоза работают на оба колеса, спереди установлены дисковые-механические, а сзади — электронные. В самокате нет антиблокировочной системы, поэтому советую тормозить прерывисто, чтобы не потерять контроль, и стараться разместить свой вес на самокате равномерно, чтобы не перелететь через руль при резком торможении.

174736-DSC02287.jpg 174736-DSC02288.jpg 174736-DSC02289.jpg 174736-DSC02290.jpg

Самокат имеет несколько режимов скоростей, которые регулируются на главном дисплее. Двойное нажатие переключает скорости, одинарное включает передние и задние фары, а зажатием кнопки включается и выключается девайс. Скоростей тут четыре, под разные задачи. Первая скорость, ECO, даёт всего 10 километров в час, что подойдёт для начинающих водителей или для детей. Вторая, D, стандартный режим скорости, даёт 20 км/ч. Спортивный режим, S, даёт самый быстрый разгон около 10 секунд до 25 км/ч и с учётом недавних поправок в ПДД от марта 2023 года подходит впритык к максимальной разрешённой скорости для средств индивидуальной мобильности, чем самокат после этих поправок теперь является. По характеристикам самокат может ехать в гору с 20° углом подъёма, для более крутых склонов предусмотрен четвёртый режим, позволяющий везти самокат рядом с небольшой скоростью (4 км/ч), дабы он не вырвался из рук после преодоления препятствия. В самокате нет Bluetooth и, соответственно, приложения для отслеживания километража, но ничто не мешает это делать своим любимым приложением на телефоне.

174736-DSC02265.jpg

Батарея по меркам электросамокатов очень большая — 15000 мАч, чего, по заявлениям производителя, должно хватать на расстояние до 50 км на одном заряде. В реальности на спортивном режиме, с частыми подъёмами по мостам и перепадами высоты, постоянными разгонами и торможениями в толпе на тротуарах мне до отключения самоката хватало почти 40 километров пробега, что вполне достойный результат. Но что странно, даже при таком режиме езды самокат отключается, хотя на индикаторе заряда показывается два деления из пяти. В интернете утверждают, что в такие моменты можно переключиться на ECO-режим и продолжить движение ещё некоторое время, но мне не удавалось поймать момент. Заряжается аккумулятор относительно долго, до девяти часов, но с таким запасом по пробегу сложно назвать это большой проблемой. Разъём для зарядки находится сбоку, закрыт резиновой заглушкой; заряжается самокат своим фирменным зарядным устройством, по виду напоминающим зарядку от ноутбуков. Из-за объёма батареи общий клиренс самоката не очень большой, около семи сантиметров, что может стать проблемой при пересечении высоких бордюров. С противоположной стороны от порта зарядки находится откидная ножка, с помощью которой можно зафиксировать самокат на ровной поверхности. Рабочая площадка для ног — дека — оснащена прорезиненной подложкой, которая даже в дождь обеспечивает устойчивость на самокате.

174736-DSC02312.jpg

Ещё пара моментов, обнаруженных в ходе эксплуатации. Несмотря на то что производитель не заявляет защиту от воды и в руководстве категорически запрещает использовать самокат в дождь, за месяц мне пару раз довелось вынужденно попасть под ливень, при этом работоспособность самоката после никак не изменилась. Но всё же дождливой погоды по возможности стоит избегать, так как влага очень сильно влияет на износ деталей самоката. Также спустя месяц при бережном отношении к девайсу по какой-то причине отломался крепёж, который удерживает рулевую колонку на заднем крыле. Подобных отзывов в интернете я вовсе не находил, потому могу сделать вывод, что исключительно мне не повезло с этим.

174735-DSC_0066.JPG

Те, кто с самокатами на «ты», могут отметить схожесть с популярными моделями других брендов самокатов, что открывает большие возможности, в частности — кастомизации. При желании можно, например, укрепить заднее крыло или вовсе поставить сидение для большего комфорта. То же касается ремонта: большинство деталей подходят от схожих моделей, что облегчает поиски при неожиданной поломке самоката.


За вычетом пары незначительных промахов самокат от Digma получился быстрым, с большим ходом и надёжным для повседневного пользования. А при ценнике значительно дешевле аналогичных по характеристикам моделей Allroad Fast выглядит достойным конкурентом в нише электросамокатов.

banner_st-vf_warchiff_digmaallroadfast.j

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
54 минуты назад, gobix сказал:

А Crysis на нём пойдет?

Крузис наврятли, а вот дум точно пойдет. Он везде врубается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
59 минут назад, gobix сказал:

А Crysis на нём пойдет?

Только змейка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а на iPhone 15 будет обзор??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, PirateMartin сказал:

а на iPhone 15 будет обзор??

Будет, если его выпустит Digma.:D

  • Лайк (+1) 1
  • Хаха (+1) 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, shingo3 сказал:

Крузис наврятли, а вот дум точно пойдет. Он везде врубается.

Эх, не успел, тоже о думе хотел написать :D Где только его не запускали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, gobix сказал:

А Crysis на нём пойдет?

Не то, чтобы пойдёт – поедет, другой вопрос, что не далеко...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А когда будет обзор на мотоциклы и автомобили?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

С тенденциями в отношение самокатов, общества и власти...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Проголусую в единый день голосувания за любого барина, который разрешит законно отстреливать всех пилотов-электросамокатчиков, а также всех родятелов-водятелов, которые автопоездами везут своих одноклеточных личинок в школу на автомобилях, будучи живя в паре или паре десятков минут от школ.

Изменено пользователем legusor

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ресурс Ситилинку что ли продался с Мерлионом )))

То GMNG обозревает, то Digma :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Клавиатура весит внушительные 870 граммов без учета подставки — вещь солидная. По ощущениям, внешняя часть выполнена из прочного и приятного на ощупь пластика, однако в описаниях интернет-магазинов среди материалов изготовления также указан и алюминий.
      Ко мне в руки попал очередной игровой агрегат от бренда GMNG — беспроводная механическая клавиатура с подсветкой GMNG GG-KB785XW. Не особо представляю, что можно сказать во введении к такому обзору — разве что напомню, что такие устройства крайне желательно выбирать, что называется, «на ощупь». Лично я не могу долго печатать на высокой механике — начинают ныть запястья рук, которые потом еще и долго отходят. Однако если вы к подобному привыкли и дискомфорта не испытываете, то и опасаться нечего.

      Поставляется клавиатура в привычной для GMNG белой коробке с цветным изображением устройства и описанием основных достоинств на обратной стороне. Комплектация спартанская: 1,8-метровый кабель USB-C в тканевой обертке, коротенькая инструкция на трех языках, включая русский, сама клавиатура, подставка для запястья и некий кольцеобразный предмет. Как я понимаю, последний служит для простого извлечения клавиш для очистки и замены переключателей. Я часто ругаю инструкции у данного бренда за их слабую информативность, и этот обзор не исключением, поскольку в ней нигде эти импровизированные клещи не упоминаются — даже в разделе комплектации.

      Сама клавиатура весит внушительные 870 граммов без учета подставки — вещь солидная. По ощущениям, внешняя часть выполнена из прочного и приятного на ощупь пластика, однако в описаниях интернет-магазинов среди материалов изготовления также указан и алюминий. На передней стороне расположились 104 клавиши; латинские символы, цифры и вспомогательные кнопки в режиме подсветки светятся белым цветом, а вот русские окрашены в серый и подсветки не имеют. Решение, по правде говоря, спорное. В принципе, на общем черном фоне наши буквы хорошо различимы даже в темноте (при условии включенной подсветки), но кому-то этого может показаться недостаточно. Дополнительные функции нанесены на клавиши в виде яркой белой краски.

      Немаловажный для меня момент — все клавиши немного шершавые, пальцы по ним не скользят. Поверхность устройства очень неохотно собирает отпечатки пальцев — заляпать такую чистыми руками будет проблематично. 
      На задней стороне находятся толстые резиновые ножки в форме различных геометрических фигур, надежно удерживающие клавиатуру на столе — за три недели пользования она ни разу не ускакала. Эти же ножки одновременно служат и пазами для подсоединения пластиковой подставки для запястья. К минусам отнесу то, что высота наклона клавиатуры никак не регулируются, так что вы к ней привыкнете, либо нет. 
      USB-донгл вставлен в разъем одной из подставок клавиатуры на задней стороне, на нем выгравированы фирменный логотип GMNG. Устройство можно использовать в трех режимах: проводном, при помощи донгла и через Bluetooth. Выбирать режим можно при помощи аналогового переключателя, расположенного выше цифрового блока — он же позволяет полностью выключать устройство. В положении Bluetooth переключатель подсвечивается мягким синим цветом, в положении «Радиоканал» — зеленым. Заявленная рабочая дистанция в беспроводном режиме — до десяти метров.

      Увы, никакого фирменного ПО для GG-KB785XW не предусмотрено, те же режимы и яркость подсветки переключаются только при помощи сочетания клавиши Fn и стрелок банальным перебором. Производитель заявляет три режима свечения, но на деле их больше, просто они разбиты по своеобразным блокам. В первом блоке подсвечивается часть клавиш возле QWERTY, некоторые цифры и все функциональные клавиши с левой стороны. Во втором блоке подсвечиваются только те клавиши, которые вы нажимаете. В третьем горит уже вся клавиатура, только по-разному — в наличии есть равномерный цвет, плавная волна, пульсация и (мой любимый режим) эффект капли — когда от нажатой кнопки по всей клавиатуре в стороны будто расходятся круги как по воде. Ну а еще, конечно, подсветку можно полностью вырубить.
      Вышеописанные особенности подсветки узнаются исключительно путем самоличного перебора, никакой информации об этом нет ни в инструкции, ни на сайте GMNG. Хорошо хоть количество уровней яркости указали — их тут пять штук.

      В середине верхнего ряда клавиатуры находятся клавиши с дополнительными функциями, которые можно задействовать при помощи все той же Fn. Список возможностей стандартен: воспроизведение/пауза, перевод системы в беззвучный режим, предыдущий/следующий трек, вызов калькулятора, блокировка клавиши Win, регулировка громкости. Есть еще некое сочетание «Изменение операционной системы», но что это такое, я так и не понял. 
      В инструкции и описании на официальном сайте указана поддержка технологии Anti-Ghosting — то есть клавиатура предотвращает сбои при нажатии большого количества кнопок (до десяти). В моем случае как-то испытать ее работоспособность не получилось, поскольку я не имею привычки наживать одновременно большое количество клавиш, но для кого-то сия информация может оказаться важной.

      Порт для подключения кабеля находится в левом верхнем углу с торца клавиатуры. Для полной зарядки батареи понадобится порядка трех часов — много это или мало, каждый пусть решит сам. А вот с временем работы после полной зарядки уже интереснее. Дело в том, что информация в инструкции разнится — там указано то «до 12 дней», то «до 16 дней». Серьезно, GMNG, проведите уже с тем, кто составляет инструкции к вашим устройствам, какие-нибудь воспитательные работы — ну нельзя быть настолько невнимательным и скупым на важную информацию. На практике устройство и правда проработало на одном заряде около двух недель — и это очень солидный срок. Моя куда более дорогая Logitech MX Keys на одном заряде живет не больше недели. 
      За исключением отсутствия полновесного ПО и скудной информативности приложенных материалов, особых претензий к GG-KB785XW у меня нет. Разве что руки все-таки болят после долгих рабоче-игровых сессий из-за высокого расположения клавиш и невозможности изменить их высоту — но об этом я говорил в самом начале. Клавиши нажимаются четко и без нареканий, материал поверхности приятный, звук от нажатий присутствует (как и во всех механических клавиатурах), но он не громкий, а мягкий, то есть слух он не режет. Подсветка кнопок на среднем уровне достаточно яркая, глаза не слепит, все что надо в темноте вы увидите. Для тех, кто работает с текстом, я бы посоветовал присмотреть что-то более низкопрофильное, а вот заядлые геймеры вполне могут обратить на KB785XW свое внимание. 
    • Автор: WARCHIFF

      Необычный дизайн, возможность практически полной настройка кресла под себя и отличное качество сборки, что называется, подкупают.
      Говоря о компьютерной периферии, мы имеем в виду мышки, клавиатуры, колонки и прочее, напрочь забывая об игровой мебели. На одном из последних стримов выяснилось, что большинство сидит на табурете с кухни — не самая лучшая затея в плане комфорта и удобства. Не забыли об этом и в GMNG, выпустив в осенью прошлого года линейку игровых кресел и столов. О столе мы поговорим в следующий раз, а об игровом кресле GMNG GG-CH110B я расскажу уже сегодня.

      Кресло поставляется в надёжно упакованной, но не самой маленькой коробке. Тащить ее одному не очень удобно — стоит подумать о дополнительных руках, которые помогут донести ее до места использования. Внутри лежит уже собранная спинка, набор винтиков с запасом, инструмент для сборки, крестовина с колёсиками, сиденье, газлифт, подлокотники и инструкция по сборке. Инструкция буквально двухстраничная: кроме сборки и условий хранения никакой полезной информации в себе не несёт.
        
        
      Кресло собирается крайне просто как минимум из-за того, что спинка и сидение уже в сборе и будущему владельцу остаётся разве что закрепить подлокотники к спинке (необычно для кресел подобного типа), прикрутить колёсики к крестовине да собрать всю конструкцию в единое целое. Разве что смутил момент прикрепления спинки к креслу — по какой-то причине винтика всего три, а технологических отверстий — шесть.
        
      После сборки ничего не скрипит и не люфтит, также производитель предварительно смазал некоторые ходовые части кресла и после месяца эксплуатации даже намёка на какие-либо проблемы или посторонний шум выявить не удалось.

      В итоговом варианте дизайн выглядит необычно и современно, но не слишком вычурно для использования кресла не только дома, но и в офисе. Кресло изначально идёт с неснимающимся подголовником и поясничной поддержкой, которые можно настроить по высоте. Целиком их снять не получится, а если сильно ёрзать в кресле, то поясничная может съехать вниз, что создаёт дискомфорт в использовании. Закрепить на определённой высоте надёжно, к сожалению, нельзя.
      В середине спинки предусмотрена стальная сетка, которая предполагает циркулирование воздуха. Также есть уже стандартная для геймерских кресел регулировка наклона спинки — здесь производитель решил ограничится тремя положениями: угол 90 градусов, угол 135 градусов и усредненное положение между ними.
       
        
        
      Подлокотники выполнены из полипропилена со стальным основанием, со стилизованным покрытием под карбон и логотипом GMNG.
      Подлокотники гибко настраиваются: их можно поднимать и опускать в широком диапазоне, а также регулировать их наклон.
      Задняя часть кресла тоже выполнена из полипропилена с частичным глянцевым покрытием и покрытием под карбон. Помимо футуристичного дизайна задней части кресла производитель предусмотрел маленький выдвигающийся крючок для наушников под подголовником: это единственная скрипучая деталь во всём кресле, так как шарнир выполнен из того же пластика, что и крючок.
        
      За регулировку высоты и наклона спинки отвечает рычажок под сидением (управление почему-то реализовано с инверсией относительно других кресел). Высоту можно зафиксировать в пределах от 119 до 129 сантиметров.
      Газлифт кресла выдерживает нагрузку до 150 килограмм — должно хватить абсолютному большинству наших прекрасных читателей.
      У кресла есть брат-близнец, отзывающийся на CH-210B. От героя статьи он отличается материалом обивки — там используется экокожа: ее проще чистить, но она менее долговечна и сильно греется в летний период.  
      Необычный дизайн, возможность практически полной настройка кресла под себя и отличное качество сборки, что называется, подкупают. Первый шаг GMNG на рынок игровой мебели можно назвать удачным. Наверное, вам потребуется некоторое время, чтобы привыкнуть к некоторым его особенностям, но в дальнейшем опыт использования точно будет положительным в рамках ценовой категории.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×