Jump to content
Zone of Games Forum
SerGEAnt

[В фокусе] Об игровом кресле Оклик 111G

Recommended Posts

banner_st-vf_sergeant_oklik111g.jpg

Оклик Gaming — бренд, известный в первую очередь по недорогой периферии. То, что он выпускает кресла, стало для меня сюрпризом. Хотя, тем интереснее будет посмотреть, что же он предлагает за эти скромные деньги.

Реклама. ООО «Мерлион», ИНН 7719269331, erid: LjN8KRoL4


Есть у меня один элемент, так сказать, «игрового сетапа», который меняется реже других. Пару квартир тому назад мне задарили шикарное кожаное кресло, и смысла его менять не было очень долго. Разве что на время, пока подвернулся шанс потестировать кое-что новое из продающегося в магазинах.

banner_st-vf_sergeant_oklik111g.jpg

Оклик Gaming — бренд, известный в первую очередь по недорогой периферии. То, что он выпускает кресла, стало для меня сюрпризом. Хотя, тем интереснее будет посмотреть, что же он предлагает за эти скромные деньги.

Поставляется Оклик 111G в огромной коробке, как и другие из тех, что мне довелось пощупать. Каждую из них курьеры поднимали с ощутимой одышкой.

130528-20231110_133402999_iOS.jpg

Первое, что я всегда собираю, — крестовина. Тут она пластиковая, качество изготовления можно посмотреть на фото. Зато в моей модели есть красивые красные вставки, которые — чего уж скромничать — смотрятся хорошо.

130529-20231110_185658475_iOS.jpg 131015-20231110_185553213_iOS.jpg

Колеса тоже пластиковые и тоже красивые. Что важнее, они надежные: креслом я пользовался несколько месяцев.

Но обратите внимание, что пластиковые колеса без капли резины негативно влияют на некоторые типы полового покрытия. Дешевый ламинат протрется очень быстро.

Газлифт крепится к основанию тоже просто, но надежно — ничего за время эксплуатации не развалилось и не залюфтило. Хотя качество изготовления нижней части крестовины могло быть и получше.

130529-20231110_190031046_iOS.jpg

Сам газлифт выглядит вот так. Он тут третьего класса, высотой 10 сантиметров — такие выдерживают вес до 150 килограмм.

130529-20231110_190000261_iOS.jpg

Теперь переходим к сборке сидения. С нижней стороны есть два рычага, регулирующий высоту сидения и угол наклона спинки. Все работает отлично — вообще без нареканий.

Тут все крепления уже металлические, так как иначе добиться нормальной работы под такой нагрузкой невозможно. В частности, спинка крепится к сидению именно металлическими креплениями.

130529-20231110_191348858_iOS.jpg 130529-20231110_192245028_iOS.jpg

Ручки крепятся одной стороной к сидению, а другой — к спинке. Все для того, чтобы при наклоне спинки они тоже двигались и таким образом «подстраивались» к ее позиции.

130529-20231110_192521895_iOS.jpg 130529-20231110_192958178_iOS.jpg

Тут соединения выглядят не очень надежно. Как бы вы их ни закрутили, со временем они все равно будут откручиваться: придется снимать заглушки и расчехлять шестигранник.

Ну и обратите внимание на качество, опять же.

130529-20231110_193101391_iOS.jpg

Такие решения выглядят странно и не эстетично. Хоть прокладочку бы резиновую какую-нибудь подложили.

130529-20231110_193054209_iOS.jpg

Спинка выполнена из полупрозрачного материала, чтобы ваша любимая спина «дышала». Ощущения необычные: не знаю, есть ли в этом практический смысл, но хуже точно не стало. У меня позади как раз окно и кондиционер: легкий бриз в спину чуть лучше освежает в летний период.

Тут главное не переборщить: «продуть спину» — одно из самых неприятных ощущений в жизни.

130529-20231110_193846277_iOS.jpg 130529-20231110_193606335_iOS.jpg

Обращу ваше внимание на уплотнительные резинки. Одна из них благополучно отвалилась спустя 2 месяца, но так как сверху и снизу она надежно закреплена, то обратно ее пришлось утрамбовывать, чтобы она не висела. Берем что-нибудь прорезиненное и аккуратно, но с усилием вставляем резинку обратно.

130529-20240524_095549652_iOS.jpg

Материал сидения, подголовника и подлокотников — самый обычный полиэстер. На выбор есть еще модель из искусственной кожи: я тоже в ней посидел и, честно говоря, мне не понравилось. Да и экокожа подобного типа очень быстро портится, если вы будете сидеть в кресле каждый день.

Так что в нашем случае мой выбор — однозначно ткань.

130528-20231110_185117721_iOS.jpg


За время пользования Оклик 111G показало себя хорошо, несмотря на скромную цену. Конечно, есть на рынке модели и посерьезнее, но по крайней мере вы можете быть уверенными, что купите надежное кресло, которое долго вам прослужит.

Реклама. ООО «Мерлион», ИНН 7719269331, erid: LjN8KRoL4

  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Posted (edited)

Вот эта фишка покачивания. Вообще категорически брать кресла с этой функцией не советую. у вас будут боковые ручки постоянно откручиваться, расслабляться, и болтаться. За счёт этого эффекта, придётся постоянно подтягивать крепление или вообще им не пользоваться. А вот если не пользуешься то зачем платить за него? В общем не советую…
Ну а так сетка на спинке, спина не потеет. А вот жопа потеть будет...лето же скоро, да и не только летом потеешь, у меня с полу от системника тепло идёт когда в “тяжёлые” игры играешь, там не только 5-ая точка потеет, но и всё остальное дискомфорт испытывает. по этому использую различного рода “поджопники” (:

Да и отзывы на эту модель плохие, посмотрел на озоне, пишут аналогичное. крепление разбалтывается всё шатается. качество плохое, подъёмный механизм плохо работает а то и вообще брак — не работает..

в общем смотрите сами. как по мне так лучше посмотреть вариант чуть по дороже, за то комфортнее вам в будущем будет, ибо скупой платит дважды..

Edited by Kiprian
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Я пользуюсь креслом от бренда GMNG, который является суббрендом Оклик. Ни в коем случае не рекомендую связываться с этой маркой кресел, а тем более с игровой периферией.

У клавиатуры быстро стираются буквы, а офисные мышки расходуют батарейки всего за две недели. Кресла (GMNG) имеют серьёзные недостатки в конструкции: они начинают скрипеть уже через пару месяцев после начала использования.

Share this post


Link to post
1 час назад, SeregaNew сказал:

Я пользуюсь креслом от бренда GMNG, который является суббрендом Оклик. Ни в коем случае не рекомендую связываться с этой маркой кресел, а тем более с игровой периферией.

Сержуль, ты чтоле?? Альтер-это рвётся наружу, потому что NDA не даёт писать правду!:smile_m:

  • Upvote 1
  • Downvote 1

Share this post


Link to post

хватит бурчать пора привыкать Подборка котов-скуфов от нейросети | Пикабу

  • Haha (+1) 1

Share this post


Link to post
В 28.05.2024 в 20:42, oyabun сказал:

Сержуль, ты чтоле?? Альтер-это рвётся наружу, потому что NDA не даёт писать правду!:smile_m:

К сожалению, я не совсем понял, о чём вы говорите. Будьте добры, сформулируйте, пожалуйста, вашу мысль более ясно.

  • Haha (+1) 3

Share this post


Link to post
Posted (edited)
24 минуты назад, SeregaNew сказал:

К сожалению, я не совсем понял, о чём вы говорите. Будьте добры, сформулируйте, пожалуйста, вашу мысль более ясно.

Блин я сразу кино вспомнил “Я робот”  “Извини, в ответах я ограничен, правильно задавай вопросы” ))

Edited by \miroslav\
  • Haha (+1) 3

Share this post


Link to post
В 30.05.2024 в 23:30, \miroslav\ сказал:

Блин я сразу кино вспомнил “Я робот”  “Извини, в ответах я ограничен, правильно задавай вопросы” ))

Не, ну а шо?

Share this post


Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Similar Content

    • By james_sun

      Клавиатура весит внушительные 870 граммов без учета подставки — вещь солидная. По ощущениям, внешняя часть выполнена из прочного и приятного на ощупь пластика, однако в описаниях интернет-магазинов среди материалов изготовления также указан и алюминий.
      Ко мне в руки попал очередной игровой агрегат от бренда GMNG — беспроводная механическая клавиатура с подсветкой GMNG GG-KB785XW. Не особо представляю, что можно сказать во введении к такому обзору — разве что напомню, что такие устройства крайне желательно выбирать, что называется, «на ощупь». Лично я не могу долго печатать на высокой механике — начинают ныть запястья рук, которые потом еще и долго отходят. Однако если вы к подобному привыкли и дискомфорта не испытываете, то и опасаться нечего.

      Поставляется клавиатура в привычной для GMNG белой коробке с цветным изображением устройства и описанием основных достоинств на обратной стороне. Комплектация спартанская: 1,8-метровый кабель USB-C в тканевой обертке, коротенькая инструкция на трех языках, включая русский, сама клавиатура, подставка для запястья и некий кольцеобразный предмет. Как я понимаю, последний служит для простого извлечения клавиш для очистки и замены переключателей. Я часто ругаю инструкции у данного бренда за их слабую информативность, и этот обзор не исключением, поскольку в ней нигде эти импровизированные клещи не упоминаются — даже в разделе комплектации.

      Сама клавиатура весит внушительные 870 граммов без учета подставки — вещь солидная. По ощущениям, внешняя часть выполнена из прочного и приятного на ощупь пластика, однако в описаниях интернет-магазинов среди материалов изготовления также указан и алюминий. На передней стороне расположились 104 клавиши; латинские символы, цифры и вспомогательные кнопки в режиме подсветки светятся белым цветом, а вот русские окрашены в серый и подсветки не имеют. Решение, по правде говоря, спорное. В принципе, на общем черном фоне наши буквы хорошо различимы даже в темноте (при условии включенной подсветки), но кому-то этого может показаться недостаточно. Дополнительные функции нанесены на клавиши в виде яркой белой краски.

      Немаловажный для меня момент — все клавиши немного шершавые, пальцы по ним не скользят. Поверхность устройства очень неохотно собирает отпечатки пальцев — заляпать такую чистыми руками будет проблематично. 
      На задней стороне находятся толстые резиновые ножки в форме различных геометрических фигур, надежно удерживающие клавиатуру на столе — за три недели пользования она ни разу не ускакала. Эти же ножки одновременно служат и пазами для подсоединения пластиковой подставки для запястья. К минусам отнесу то, что высота наклона клавиатуры никак не регулируются, так что вы к ней привыкнете, либо нет. 
      USB-донгл вставлен в разъем одной из подставок клавиатуры на задней стороне, на нем выгравированы фирменный логотип GMNG. Устройство можно использовать в трех режимах: проводном, при помощи донгла и через Bluetooth. Выбирать режим можно при помощи аналогового переключателя, расположенного выше цифрового блока — он же позволяет полностью выключать устройство. В положении Bluetooth переключатель подсвечивается мягким синим цветом, в положении «Радиоканал» — зеленым. Заявленная рабочая дистанция в беспроводном режиме — до десяти метров.

      Увы, никакого фирменного ПО для GG-KB785XW не предусмотрено, те же режимы и яркость подсветки переключаются только при помощи сочетания клавиши Fn и стрелок банальным перебором. Производитель заявляет три режима свечения, но на деле их больше, просто они разбиты по своеобразным блокам. В первом блоке подсвечивается часть клавиш возле QWERTY, некоторые цифры и все функциональные клавиши с левой стороны. Во втором блоке подсвечиваются только те клавиши, которые вы нажимаете. В третьем горит уже вся клавиатура, только по-разному — в наличии есть равномерный цвет, плавная волна, пульсация и (мой любимый режим) эффект капли — когда от нажатой кнопки по всей клавиатуре в стороны будто расходятся круги как по воде. Ну а еще, конечно, подсветку можно полностью вырубить.
      Вышеописанные особенности подсветки узнаются исключительно путем самоличного перебора, никакой информации об этом нет ни в инструкции, ни на сайте GMNG. Хорошо хоть количество уровней яркости указали — их тут пять штук.

      В середине верхнего ряда клавиатуры находятся клавиши с дополнительными функциями, которые можно задействовать при помощи все той же Fn. Список возможностей стандартен: воспроизведение/пауза, перевод системы в беззвучный режим, предыдущий/следующий трек, вызов калькулятора, блокировка клавиши Win, регулировка громкости. Есть еще некое сочетание «Изменение операционной системы», но что это такое, я так и не понял. 
      В инструкции и описании на официальном сайте указана поддержка технологии Anti-Ghosting — то есть клавиатура предотвращает сбои при нажатии большого количества кнопок (до десяти). В моем случае как-то испытать ее работоспособность не получилось, поскольку я не имею привычки наживать одновременно большое количество клавиш, но для кого-то сия информация может оказаться важной.

      Порт для подключения кабеля находится в левом верхнем углу с торца клавиатуры. Для полной зарядки батареи понадобится порядка трех часов — много это или мало, каждый пусть решит сам. А вот с временем работы после полной зарядки уже интереснее. Дело в том, что информация в инструкции разнится — там указано то «до 12 дней», то «до 16 дней». Серьезно, GMNG, проведите уже с тем, кто составляет инструкции к вашим устройствам, какие-нибудь воспитательные работы — ну нельзя быть настолько невнимательным и скупым на важную информацию. На практике устройство и правда проработало на одном заряде около двух недель — и это очень солидный срок. Моя куда более дорогая Logitech MX Keys на одном заряде живет не больше недели. 
      За исключением отсутствия полновесного ПО и скудной информативности приложенных материалов, особых претензий к GG-KB785XW у меня нет. Разве что руки все-таки болят после долгих рабоче-игровых сессий из-за высокого расположения клавиш и невозможности изменить их высоту — но об этом я говорил в самом начале. Клавиши нажимаются четко и без нареканий, материал поверхности приятный, звук от нажатий присутствует (как и во всех механических клавиатурах), но он не громкий, а мягкий, то есть слух он не режет. Подсветка кнопок на среднем уровне достаточно яркая, глаза не слепит, все что надо в темноте вы увидите. Для тех, кто работает с текстом, я бы посоветовал присмотреть что-то более низкопрофильное, а вот заядлые геймеры вполне могут обратить на KB785XW свое внимание. 
    • By WARCHIFF

      Необычный дизайн, возможность практически полной настройка кресла под себя и отличное качество сборки, что называется, подкупают.
      Говоря о компьютерной периферии, мы имеем в виду мышки, клавиатуры, колонки и прочее, напрочь забывая об игровой мебели. На одном из последних стримов выяснилось, что большинство сидит на табурете с кухни — не самая лучшая затея в плане комфорта и удобства. Не забыли об этом и в GMNG, выпустив в осенью прошлого года линейку игровых кресел и столов. О столе мы поговорим в следующий раз, а об игровом кресле GMNG GG-CH110B я расскажу уже сегодня.

      Кресло поставляется в надёжно упакованной, но не самой маленькой коробке. Тащить ее одному не очень удобно — стоит подумать о дополнительных руках, которые помогут донести ее до места использования. Внутри лежит уже собранная спинка, набор винтиков с запасом, инструмент для сборки, крестовина с колёсиками, сиденье, газлифт, подлокотники и инструкция по сборке. Инструкция буквально двухстраничная: кроме сборки и условий хранения никакой полезной информации в себе не несёт.
        
        
      Кресло собирается крайне просто как минимум из-за того, что спинка и сидение уже в сборе и будущему владельцу остаётся разве что закрепить подлокотники к спинке (необычно для кресел подобного типа), прикрутить колёсики к крестовине да собрать всю конструкцию в единое целое. Разве что смутил момент прикрепления спинки к креслу — по какой-то причине винтика всего три, а технологических отверстий — шесть.
        
      После сборки ничего не скрипит и не люфтит, также производитель предварительно смазал некоторые ходовые части кресла и после месяца эксплуатации даже намёка на какие-либо проблемы или посторонний шум выявить не удалось.

      В итоговом варианте дизайн выглядит необычно и современно, но не слишком вычурно для использования кресла не только дома, но и в офисе. Кресло изначально идёт с неснимающимся подголовником и поясничной поддержкой, которые можно настроить по высоте. Целиком их снять не получится, а если сильно ёрзать в кресле, то поясничная может съехать вниз, что создаёт дискомфорт в использовании. Закрепить на определённой высоте надёжно, к сожалению, нельзя.
      В середине спинки предусмотрена стальная сетка, которая предполагает циркулирование воздуха. Также есть уже стандартная для геймерских кресел регулировка наклона спинки — здесь производитель решил ограничится тремя положениями: угол 90 градусов, угол 135 градусов и усредненное положение между ними.
       
        
        
      Подлокотники выполнены из полипропилена со стальным основанием, со стилизованным покрытием под карбон и логотипом GMNG.
      Подлокотники гибко настраиваются: их можно поднимать и опускать в широком диапазоне, а также регулировать их наклон.
      Задняя часть кресла тоже выполнена из полипропилена с частичным глянцевым покрытием и покрытием под карбон. Помимо футуристичного дизайна задней части кресла производитель предусмотрел маленький выдвигающийся крючок для наушников под подголовником: это единственная скрипучая деталь во всём кресле, так как шарнир выполнен из того же пластика, что и крючок.
        
      За регулировку высоты и наклона спинки отвечает рычажок под сидением (управление почему-то реализовано с инверсией относительно других кресел). Высоту можно зафиксировать в пределах от 119 до 129 сантиметров.
      Газлифт кресла выдерживает нагрузку до 150 килограмм — должно хватить абсолютному большинству наших прекрасных читателей.
      У кресла есть брат-близнец, отзывающийся на CH-210B. От героя статьи он отличается материалом обивки — там используется экокожа: ее проще чистить, но она менее долговечна и сильно греется в летний период.  
      Необычный дизайн, возможность практически полной настройка кресла под себя и отличное качество сборки, что называется, подкупают. Первый шаг GMNG на рынок игровой мебели можно назвать удачным. Наверное, вам потребуется некоторое время, чтобы привыкнуть к некоторым его особенностям, но в дальнейшем опыт использования точно будет положительным в рамках ценовой категории.

  • Featured

  • Последние сообщения

    • … Рукалицо. Просто рукалицо. У меня сейчас на диске десятки японских(да и не только японских) новелл и японский языковый пакет в винде стоит, потому что добрую половину игр без него не запустишь. И автоматический переводчик, для этого самого ренпи, в том числе. А вы, судя по написанному, в теме про коды для геймпасса, которые якобы нельзя оформить из РФ — не имеете достаточного упорства чтобы прикоснуться к лучшим образцам чужой культуры. Так вот повторяю еще раз: ДАЖЕ В ЭРОТИКЕ, как правило, автоматическая прокрутка диалогов включается только когда ты уже прочитал текст. Это НОВАЯ ИГРА+, по сути, если говорить в терминах "больших" игр.
      Если нажать на значок перемотки в первом прохождении, пойдет просто обычная плавная смена реплик, которую можно разве что чуть ускорить. И чтобы скипнуть придется жать ПРОБЕЛ-ПРОБЕЛ-ПРОБЕЛ. Если следовать логике что это не игра - то интерактивное кино это тоже не игры. Далее. Раз уж мы в теме про пароходовские игры. Запускаем любую контурную карту от пароходов. Отдаляем камеру. Включаем максимальную скорость. Идем пить чай. Случайные события - комп что-то щелкнет на бум сам(в визуалках такой опции, чаще всего нет). Смотрим итоговый экран. Все! Мы доказали что пароходы не делают игры. 
      ЗЫ Отсылка к валькиному деду не к месту. Там, да, по структуре рельсовая визуальная новелла. Тебе дают выбор спасти одного из двух человек - через пару глав его убивают, чтобы лишние диалоги не писать.
      Так вот если мы говорим о визуалках, даже о примитивной казуальной эротике, хотя-бы три полноценных рута это не фига не исключение, а норма. Поэтому выборы вида ПОЙТИ В БИБЛИОТЕКУ К МАРИИ-САН/ПОЙТИ В СПОРТЗАЛ К ИЗУМИ САМА, как правило, приводят к полному разветвлению сюжета и разным концовкам.  
    • Вот и всё! А всё остальное вода.
    • О, пошли аргументы разряда “сперва добейся”.
      Я то как раз рандомный чувак, поэтому я не открываю никаких сборов, я этого не потяну и мне этого не нужно. Обсуждается здесь ваше “начинание”, а не моё. Ну разумеется поддерживать сборы от неизвестно кого, которые закончатся неизвестно чем — я не собираюсь. Это авантюра. Я то как раз удосужился, а вот вы похоже не выкупили. Перечитайте последнее сообщение Спайдера, он ясно дал понять что Механики не собираются поручаться за сторонние сборы. И абсолютно понятно почему: зачем же им за кого-то поручаться, если проще было бы открыть свои сборы? Но они прямо сказали что это дело гиблое и не будут даже пытаться. А потенциальный репутационный урон при поддержке сторонних сборов им явно не нужен.
      Так что присутствие здесь главы Механиков вообще ни о чём не говорит. Они не будут курировать эти сборы. Думать нужно всем.
    • Какая интересная тема. А если для для более грозного варианта использовать. Но имейте в виду А так это скорее всего кокой то вариант привычный в неком регионе. Что-то типа (греча, гречка, подъезд, парадная).
    • Быстрый гуглёж: Едва ли. Умрёт девочка… Возраст поимейте в виду. (Тихий Дон, 1932) А момент таков, что мне пора бы уже собственную участь поиметь в виду. (Ненаглядный призрак, 2018) А чтобы тебе легче думалось, поимей в виду вот ещё что. (Детектив из Мойдодыра, 1999) Представьте себе культ американской исключительности в степени культа женского превосходства… а теперь прошу поиметь в виду, что это всего лишь один миллитомпсон. (Ужас из глубин, 2021) Лично сталкивался с этим выражением, но оставлять не вижу смысла, т.к. в этом контексте нет разницы между “имейте” и “поимейте”. Второй вариант чуть более грозный. Поправил.
    • Как бы отрицательно я не относился ко всякого рода газировкам, но сравнивать наши копии колы с продукцией кока кола и песи, то же что сравнивать цикорий с настоящим кофе. Не думаю, что залететь на рынок им было бы сложно, скорее у отечественных поизводителей начались бы проблемы с реализацией своих продуктов.
    • Формальность там это геймплей. В Portal играли? Представьте Portal без пазлов. Трудновато то что останется представить в виде игры? В To the Moon если убрать геймплей, что останется? Тот же самый контент за который “игра” людям понравилась. Существует, и VN тоже есть разные. Есть с элементами SRPG, причем с такими элементами, которые дают стандартным играм прикурить. Но в основном там все равно текст. Поэтому они называются VN. А есть VN где вообще нету ничего. Ни рутов,ни каких то других элементов геймплея. Онли прямой текст без выборов. Но даже там может быть очень и очень интересная история. Но что именно в таких новеллах от игры — вопрос очень интересный. И оценить их как хорошую игру, даже если там сюжет 10/10 вряд ли можно. Это не обьективно. Ну, мы начали разбирать благодаря чему она получила успех, это сюжет, и...всё. Что должны сделать парадоксы, которые в сюжет никогда не были сильны? Они стратегии делают. Потратить бюджет на сценариста, выкупить права на какую то крутую франшизу и по ней сделать игру? Ну минус геймплей будет. Что лучше в играх геймплей или сюжет? Я думаю на первом месте должен быть геймплей, потому что это игра, а не книга/фильм. Хотя на втором месте лично для меня стоит сюжет. На третьем уже графика и все остальное. К чему был пример с этой нишей? Что парадоксам нужно найти свою нишу? Она у них есть, это стратегии(EU4, CK3,HOI4 и т.д.) 2 других проекта провальных, не считая клона симса, это тоже между прочим стратегии. Первым мой пост был о том, что они что-то еще пробуют. Перемотка текста, врубается в японских новеллах как на прочитанный текст, так и не на прочитанный, это можно увидеть на скрине, слева от выделенного красным. Как это можно не знать если играть в сотни проектов? Такая функция есть не только у японцев но и у западников. Особенно в их новеллах на движке RenPy. Во вторых речь шла, о автоматической подтверждении прочитанного диалога. Это значит что на экране появляется текст диалога, и через какое то время, он пропадает и появляется новый диалог и так происходит прохождение “игры”, без необходимости вообще что либо нажимать. А еще если играть в сотни новелл, то нужно знать что обычно, из скажем 20 выборов которые дают, только определенный набор меняет как то заметно сюжет. То есть выбор скажем “Позвонить Наоми” или “Не звонить Наоми” меняет обычно всего несколько строчек текста, при этом дальнешее повествование сильно не меняется.  Обычно заметное искажение в сюжете происходит в концовке/в поздней середине, когда выходишь на какой то/чей то рут. А еще есть иллюзия нелинейности как из мэма “Клементайн это запомнит”. 20 раз щелкнуть на левую кнопку мыши за игру. Отличная игра.
    • Ну для чего вообще играть в игры? У каждого свой ответ. А так это начальные локации такие, видимо специально чтобы новички освоились. Есть некий сюжет, карта разбита на секторы, в каждом из которых надо выполнить определенные задачи (аналог юбисовтовских вышек), в каждой по чуть-чуть открываются кусочки экипировки/оружия. У меня получился следующий игровой цикл — зачищаю точки интереса, выполняю в них квесты (понравилось что квесты довольно разнообразные и зачастую нетривиальные, иногда надо даже подумать). После того как инвентарь заполняется идем крафтить, апгрейдиться на базу. После чего все повторяется, уже в новых локах. Локации не то чтобы прям разнообразны, но могут довольно сильно отличаться. С какого-то момента можно идти к боссу в секторе. Там уже предлагают инст на нескольких человек. Но первого у меня получилось в соло, до второго не успел за тест. Также на базе можно поставить некий аппарат в котором можно переделывать одни ценные штуки в другие. И вот там уже начинается потная катка — надо сдерживать кучи мобов определенное время на своей базе, которую могут и сильно поломать.
    • Спасибо за труды, но не работает с версией “[DL] War Hospital [L] [ENG + 10 / ENG] (2024, RTS) (1.10 + 1 DLC) [GOG]” (https://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=6469711). Ошибка exe файла сразу при запуске, как сверху. Надеюсь проект перевода не заброшен.
  • Recent Status Updates

  • Popular Contributors


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×