Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

Интересно… “Изгнателям” поставили 6,5, но она получилась прям отличной, и многим понравилась. Неужели эта еще лучше? Чет не верится :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@james_sun благодарю вас, за качественный обзор игры, как всегда, собственно. Расставили многие точки над “i”, в моих вопросах, по игре. Смотрел ваш обзор, вкупе с 

Как итог — получилось достаточно хорошо, если не сильно придираться.

  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ух, духоты навалил так навалил, пойду форточку открою.

8 минут назад, A Free Man сказал:

@james_sun благодарю вас, за качественный обзор игры, как всегда, собственно. Расставили многие точки над “i”, в моих вопросах, по игре. Смотрел ваш обзор, вкупе с 

Как итог — получилось достаточно хорошо, если не сильно придираться.

Закиров клевый, да.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, james_sun сказал:

В качестве источника вдохновения авторы новой Alone in the Dark называли оглушительно успешные ремейки Resident Evil.

 

1 час назад, james_sun сказал:

 В остальном же все в округе будто искусно вырезано из гранита. Опять как двадцать лет назад.

А чо ремейки резиков 20 лет назад вышли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пока сам не пройду, ничего читать не буду, коменты тоже )  На ютабе также приходиться уворачиваться.  Единственный вопрос: откуда уже рецензии на ютубе и здесь, если игра ещё не вышла, и сомнительно, что разрабы раздают “нам” ключи в настоящее время.  Как?:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Только я один прочитал

“нанимает классического для нуара спившегося частного детектива”

Фига се, думаю, чел спился только для того, чтобы стать более нуарным :D

Изменено пользователем Zhuzhik
  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Zhuzhik сказал:

Только я один прочитал

“нанимает классического для нуара спившегося частного детектива”

Фига се, думаю, чел спился только для того, чтобы стать более нуарным :D

Наглядный пример, как одна пропущенная запятая может повлиять на восприятие.)

Цитата

нанимает классического для нуара, спившегося частного детектива

 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@piton4 раздают ключи, раздают. Даже @SerGEAnt писал об этом. И тут, в рецензии, упомянуто:

7 часов назад, james_sun сказал:

В пресс-версии часть текста была либо переведена неправильно в плане контекста, либо не переведена вовсе. 

Так то. 

7 часов назад, james_sun сказал:

Издательство любит прибирать к рукам известные серии, но не хочет тратить на них много времени и денег да привлекать опытных разработчиков. 

Вопрос, что лучше - вот такие, пусть немного неказистые, продолжения/переосмысления или тупое складирование франшиз, как делает большинство других издателей. 

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, Mordgar сказал:

Наглядный пример, как одна пропущенная запятая может повлиять на восприятие.)

По-моему, запятых там нужно две. Следует выделить "спившегося":

8 часов назад, james_sun сказал:

Гувернантка Эмили Хартвуд, обеспокоенная пропажей своего дяди, нанимает классического для нуара, спившегося, частного детектива Эдварда Карнби,... 

Спившийся тут как дополнительная характеристика. Если её убрать, смысл предложения не потеряется. Или, как вариант, выделить запятыми "классического для нуара". В общем одной запятой тут маловато будет. Она просто разрывает предложение. :wink:

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Короче, надо брать, понятно.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

спившийся детектив это норма, главное чтобы  не оподливившийся, ему же одному в темноте ходить :laugh:

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну ладно демон языкастый, ты продал мне игру. Хотя тут еще подкрепляют ностальгические воспоминания. Я проходил все части абсолютно.

Самая первая и четвертая мои любимые. Но я рад что вспоминают про такие культовые серии. Которых осталось на затворках истории немало.

Хотя иронично, один в темноте новый оказался похож на то, что сам и породил.На резидент.

Пасиб за обзор.

Изменено пользователем shingo3
  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Похоже, что как и Alone in the dark 2008 — местами можно назвать даже прорывной игрой, но все убили нюансы. Хотя я от игры 2008 года нехило кайфанул. Особенно первая половина, до парка, была офигительной

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Grom
      Прошедший год был весьма богат на файтинги. Street Fighter 4, BlazBlue и парочка симов бокса вышли на игровых консолях сравнительно недавно, и каждая игра нашла своего поклонника. Если же вы еще не насытились играми такого типа, то, возможно, Tekken 6 — именно то, что вам нужно.
      Ни для кого не секрет, что игры этого старейшего жанра не отличаются сколь бы то ни было изощренной сюжетной линией, но вот Tekken является исключением из правил. Сюжет здесь настолько запутан, что персонажи тут регулярно умирают, воскрешаются, из добрых персонажей становятся злыми и все в таком же духе. Взять, к примеру, Дзина, одного из самых узнаваемых персонажей серии. Если в четвертой части он был чуть ли не самым положительным персонажем, то в шестой он становится главным злодеем!
      Но, перейдем к самой игре. Первое, что бросается в глаза при знакомстве с ней — это впечатляюще огромное количество бойцов. Мало какой файтинг может похвастаться четырьмя десятками абсолютно уникальных игровых персонажей! Старейшие персонажи серии, такие как Нина Вильямс и Юшимицу стоят бок о бок со всеобщими любимцами — кенгуру-боксером Роджером Младшим и деревянным «Буратино» по имени Мокудзин. К битве за титул чемпиона турнира Железного Кулака присоединилось еще шесть бойцов, среди которых и невероятно ловкий и быстрый толстяк Боб, и красавица-киборг Алиса.
      Что можно сказать о механике игры? Изменения по сравнению с пятой частью носят чисто косметический характер. Была слегка доработана система добиваний, появились многоуровневые арены на манер последних частей Mortal Kombat. Также была введена так называемая «ярость» — когда у побитых персонажей остается совсем мало жизней, все их удары начинают наносить большее количество урона. Естественно, комбо-приемы были изменены и доработаны. В остальном же, это все тот же старый-добрый Tekken.
      Серия всегда отличалась «демократичным» подходом к управлению — оно всегда было простым и интуитивным. В драках активно используется всего четыре кнопки — по одной на каждую руку и ногу. Новички серии смогут просто жать на кнопки в случайной последовательности, проводя тем самым стандартные комбо-атаки. В то же время нельзя сказать, что механика игры уж слишком проста — мастера активно пользуются различными видами парирований, контратак, прыжков от стен и прочим.
      Но вот и пришло время поговорить о главном проколе Tekken 6 — режим Scenario Mode. Суть этого режима весьма проста — это точная копия уже весьма престарелой игры Streets of Rage. На протяжении множества абсолютно одинаковых «коридорных» уровней (которые отличаются разве что декорациями на заднем плане) нам предстоит вновь и вновь избивать толпы тупых и однообразных врагов, а в конце каждого этапа мы неизменно встретимся с боссом, которым является один из сорока игровых персонажей. Данный режим игры настолько уныл и однообразен, что даже частые ролики на движке, обставленные в мутных и квадратных декорациях, только еще больше вгоняют в скуку.
      «Так зачем же мучить себя, играй в Arcade!», — скажете вы. Да только вот незадача: аркадный режим стал абсолютно бесполезен — за его прохождение не дают совершенно ничего. А вот после прохождения кампании открываются буквально тонны контента — множество костюмов для каждого персонажа и любимые многими ролики-концовки в том числе. Так что хочешь, не хочешь, а придется проходить это недоразумение для получения максимального удовольствия от игры.
      Впрочем, не единым Scenario Mode жив Tekken 6. Одиночных режимов игры тут более чем достаточно: Ghost Battles, Time Trial, Survival, Arcade и Practice. Как вы уже догадались, все они перекочевали из предыдущих частей игры. Но, конечно же, все одиночные режимы — лишь тренировка перед мультиплеером. Многопользовательских режимов тоже сделано приличное количество, начиная с обычного боя один на один и заканчивая командными схватками. Также присутствует ранговая таблица, однако можно участвовать и в поединках, не влияющих на ваше положение в ней, если вы боитесь из-за проигрыша опустить свой рейтинг. Небольшая ремарка: мультиплеер в Tekken 6 «играбелен» только в дуэлях на одной консоли. Если же вы собираетесь бороздить мир файтингов через Интернет, то приготовьтесь к повсеместным долгим загрузкам, «лагам» и вылетам.
      С графикой же у нас подобная плачевная ситуация. По сути, Tekken 6 выглядит как самую малость улучшенная версия пятой части, «заблюреная» по самое не хочу. Впрочем, разработчикам ничего и не оставалось, ибо без дополнительных фильтров картинка выглядела бы ужасно, единожды обнажив все свои зубы (коих тут в два раза меньше, чем в Tekken 5). Субъективно, игра смотрится едва ли не хуже Dead or Alive 4 2005 года выпуска!
      ----------------------------------------------------------------------------------------- Весьма неоднозначное впечатление оставил у меня Tekken 6. С одной стороны, мы имеем отвратительный Scenario Mode, весьма проблемный сетевой код и довольно слабую графику. С другой стороны, это все тот же Tekken с интуитивно понятным управлением и зрелищными драками. Если вас не пугают все проблемы, описанные выше, а хочется чистого боевого безумия в стиле Tekken — эта игра для вас. Ну а остальные пусть играют в более уcпешных конкурентов.
      Итоговая оценка — 7,5.
    • Автор: SerGEAnt

      Главных героев озвучат профессиональные актеры Александр Носков и Елизавета Захарьева.
      Студия Cool-Games анонсировала русскую локализацию адвенчуры Alone in the Dark.
      Главных героев озвучат профессиональные актеры Александр Носков и Елизавета Захарьева.

      На озвучку открыт сбор на Boosty — требуется 200 тысяч рублей.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×