Jump to content
Zone of Games Forum
SerGEAnt

[Рецензия] Alan Wake 2 (PC)

Recommended Posts

А почему про оптимизацию в обзоре не написали?

Share this post


Link to post
9 минут назад, rune2501 сказал:

А почему про оптимизацию в обзоре не написали?

Уже все настолько привыкли к “отличной” оптимизации в играх, особенно, в которых трутся всякие path-tracing, lumen, и тд. В общем уже нормой походу становится, и скоро на это вообще внимания обращать не будут в обзорах (ну, потому что норма).

  • Like (+1) 1
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
18 minutes ago, rune2501 said:

А почему про оптимизацию в обзоре не написали?

так с ней всё хорошо.

  • Like (+1) 1

Share this post


Link to post
25 минут назад, rune2501 сказал:

А почему про оптимизацию в обзоре не написали?

Игра работает лучше, чем написано, в системных требованиях. Больше тут говорить нечего (про красоту я написал).

  • Like (+1) 1

Share this post


Link to post
37 минут назад, SerGEAnt сказал:

Я и сам первую часть невзлюбил. Скучная она какая-то. Несбалансированная. Вроде и история классная, и окружающие ее элементы продуманы, но геймплейная часть столь откровенно хромала на обе ноги, что порой приходилось играть через силу. Красиво, но однообразно, местами безыдейно и скучно.

Вторую часть неплохо прокачали по многим направлениям, но часть игры за Алана всё равно получилась душная (разве что музыкальный эпизод порадовал). Попытались в нуар Макса Пэйна, но вышло так себе, если честно. За фбрку играть поинтересней.

  • Like (+1) 1

Share this post


Link to post
40 минут назад, CyberPioneer сказал:

За фбрку играть поинтересней.

И 80% этого интереса кроется в динамичности.

Share this post


Link to post

Хз . Я ожидал игру в духе первой плюс улучшения в графике , а получил детектив . Я ничего не имею против детективов , но алан 2 получился нудным . Заставляю себя допроходить игру . 6 максимум . 

  • Like (+1) 1

Share this post


Link to post

Жаль в обзоре не упомянута музыкальная составляющая игры, которая тут просто шикарная :give_heart2:

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Благодарю за обзор — прочёл с интересом, и общее впечатление по игре, на данный момент, исходя из всей той информации, которая уже есть — игра действительно хороша + очень красива. Надо самому играть, как итог. У Remedy Entertainment всё получилось, за что я искренне рад.

Скрытый текст

 

 

Edited by A Free Man

Share this post


Link to post

Нафига спойлирить про 1 часть то?:D

Share this post


Link to post
8 часов назад, SerGEAnt сказал:

Проходит 13 лет, и из Темной Обители выходит голенький Роберт Найтингейл — агент ФБР ...

Мне нужен ваш электрический самокат, очки и валенки ©© :D

 

  • Haha (+1) 4

Share this post


Link to post

душевного если честно в игре ничего не увидел, вот духоты да хватает, вот эта “детективная” фигня игре как собаке пятая нога, музыка хорошая но её можно слушать и без игры, в общем это как с кодзимой — одни от восторга исторгают кипяток и собирают какашки для крафта, другие удаляют и забывают о увиденном :laugh:

Edited by tommycat91
дополнение

Share this post


Link to post
12 часов назад, SerGEAnt сказал:

Впрочем, сиквел бы не приняли так хорошо, если бы тут был только экшен.

так его и не приняли хорошо. Облизали только издания да блогеры, и то не все. Половина игроков или дропнула или растягивала эту нудятину, как могла. Ну нельзя так делать игры, чтобы 90 процентов времени у тебя занимала ХОДЬБА.

Слизали всю механику боя у серии Resident, вот только нормальные бои и продуманные аренки забыли добавить, да оставили механику со своим дурацким фонарём. Слизали у Шерлока “чертоги разума”, вот только карточки можно поставить только в одной последовательности, в отличие от. Придумали сюжетец, который укладывается в час повествования, но растянули его на 20 часов. Мюзикл — вообще самая кринжовая сцена. После неё игра серьёзно уже не воспринимается. Какие-то индийские танцы без намёка на хореографию и самые убогие локации в игре.

Спасает всё это только прекрасная музыка, да графика. И то, зачем-то по умолчанию они сделали картинку ужасно мыльной.

Нельзя так.

Edited by Георгий Васильев
  • Like (+1) 1
  • Downvote 1

Share this post


Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Similar Content

    • By SerGEAnt

      По состоянию на конец декабря игре покорился первый миллион, а к февралю 2024 года — 1,3 миллиона копий.
      Remedy Entertainment опубликовала данные о продажах Alan Wake 2 — одной из лучших игр 2023 года.

      Они, прямо скажем, скромные. По состоянию на конец декабря игре покорился первый миллион, а к февралю 2024 года — 1,3 миллиона копий. Глава Remedy Теро Виртала сообщил, что игра отбила «значительную часть бюджета и затрат на маркетинг». То есть она до сих не окупилась и, скорее всего, пока приносит деньги только издателю.
      Тем не менее, Alan Wake 2 является самой быстро продающейся игрой студии. Для сравнения, Control продавался хуже примерно на 50%, а если не учитывать физические копии, то Alan Wake 2 продается аж в три раза лучше.
    • By SerGEAnt

      Геймплейно Banishers: Ghosts of New Eden очень сильно напоминает последние God of War. Вид из-за плеча, парочка героев, фэнтезийные враги — это еще ладно, но игры очень похожи боевками. В обоих случаях они медленные, но не настолько, чтобы скатываться в типичный соулс-лайк.
      Banishers (с английского «изгоняющие») занимаются очень полезным делом — отправкой блуждающих по земле призраков в потусторонний мир. Большинство умерших, согласно лору, оказываются там автоматически, но иногда их что-то задерживает. Магия, какой-нибудь приворот, сильная любовь и прочие людские слабости. Такого быть не должно, поэтому редчайшая профессия наших героев, что называется, нарасхват.
      Героев зовут Антея Дуарте и Ред Макрей. Они давно работают друг с другом и за это время, естественно, сблизились. А еще они никогда не бросают друзей и по первому зову отправляются на помощь в американский город Нью-Эден, где творятся запредельные даже по меркам наших изгонятелей странности.

      Один из местных решил докопаться до истины, но трагически погиб: в реальности от нюансов его рассказа насторожился бы даже Кратос, но только не наши любовнички. В итоге на следующую ночь Ред, обнаружив себя спящим в одиночестве, отправляется искать Антею и добредает до часовни. Там он умудряется сразу же встретиться с причиной бед — огромным призраком, которого зовут Кошмар. Естественно, Кошмар легко расправляется с Редом, тут неизвестно откуда появляется Антея, которую Кошмар тоже легко убивает.
      Тут я подумал, что сейчас произойдет какая-нибудь смена главных героев, раз они так логично померли спустя полчаса после начала игры, но происходит чудо. Падая в пропасть, Ред не умирает, а переносится в какую-то пещеру и изумленно спрашивает у своей спасительницы, что это вообще было. Спасительница справедливо отмечает, что Ред пока еще слишком туп, чтобы ему все объяснять, да и вообще у нее важные дела, указывает ему дорогу и временно прощается.

      Чуть позже Ред встречается и с Антеей. Она (тоже внезапно) умерла, но так как Ред — мужчина хоть и туповатый, но страшно красивый, отправляться на небеса не спешит. Выясняется, что существует ритуал, позволяющий воскресить умершего человека: нужно максимально напичкать его призрак эссенцией живых людей. Правда, после процедуры люди умирают. То есть чтобы воскресить красотку Антею, нужно выполнить кучу заданий и в самом конце вместо изгнания блуждающего призрака убить связанного с ним человека. А потом вернуться к телу Антеи и провести ритуал.

      В общем, все сводится к вечным спорам о том, можно ли жертвовать кучей людей ради одного, который тебе дорог. Если честно, большинство встреченных людей, которых я убил, — типичные эгоистичные мрази, так что выбранный изначально путь вернуть любимую к жизни оказался как минимум логичным.
      Хотя вы, конечно, вольны поступать как считаете нужным.
      Don’t Nod во всех промо-материалах делает ставку именно на этот выбор и даже сравнивает игру с Life is Strange по части вариативности. Мне не хватило совсем немного времени, чтобы пройти игру два раза, но по увиденному могу сказать, что разница далеко не такая драматичная, как утверждает студия. «Плохая» концовка максимально удивила, а та, которую называют «хорошей», наверняка будет отличаться формой, но не содержанием. Потому что вы в любом случае кем-то жертвуете.

      Геймплейно Banishers: Ghosts of New Eden очень сильно напоминает последние God of War. Вид из-за плеча, парочка героев, фэнтезийные враги — это еще ладно, но игры очень похожи боевками. В обоих случаях они медленные, но не настолько, чтобы скатываться в типичный соулс-лайк. У Реда в наличии холодное оружие с двумя типами ударов (обычный и сильный), у Антеи сильного удара нет, зато есть потусторонние фокусы: красивые взрывы с последующим уроном по кругу (один — попроще и доступный почти всегда; другой — помощнее, но перезаряжается долго) и замораживание врага (любого — даже босса). Плюс у каждого есть зрелищный удар с разбега, ульта личная и ульта совместная.
      Набор вроде бы хороший, но все портит фактическое отсутствие комбо. Чередовать разные типы ударов бессмысленно, а ловить тайминги для переключения между персонажами в нужный момент мне слишком быстро надоело, ибо враги и так убиваются без проблем (на среднем уровне сложности). Весь фокус в точном тайминге применения уворотов или нажатии на кнопку щита для проведения контратаки. Уворот можно назвать ультимативным средством защиты в любой момент, так как враги никогда вас не окружают, а применять какие-то необычные заклинания не спешат даже боссы.

      К концу игры сюжетные бои настолько приедаются, что мне приходилось делать небольшие перерывы, чтобы чем-то себя развлечь. Уровень в шахтах я проходил целый день, потому что раскачанная до максимума сабля и ловкий уворот лишали даже теоретического челленджа. Буквально каждый бой слизан под копирку: пара простых врагов, пара толстяков плюс какой-нибудь лучник. Минута потраченного времени — и все, идем дальше.
      Но есть и исключения. По карте разбросаны разнообразные челленджи, которые при желании можно пройти ради какого-нибудь крутого оружия или порции полезных материалов. Это или битва сразу с одним толстым монстром, или отражение волн противников, или путешествие в потусторонний мир, где нужно тоже всех убить. Эти события хороши тем, что заставляют вас хоть немного попотеть, хотя тут дело не во врагах, а в их количестве.
      Еще монстров маловато. Точнее, даже не монстров, а их типов. На вас никогда никто не прыгнет сверху, не подстрелит издалека и не убьет с одного удара. А если вдруг замаячит опасность, всегда можно переключиться на Антею, которая фактически бессмертна. В общем, к дизайнеру боевки очень много вопросов.

      Прокачка реализована необычно. Непосредственно за ваши параметры отвечают снаряжение Реда и предметы: бегаем по локациям, подбираем все, что подбирается, а во время очередного отдыха у костра все это изучаем и выбираем лучшее. Каждое снаряжение обладает не только параметрами, но и одной особенностью (увеличение урона на 5% или на 90%, если враг полностью здоров, — что-то в этом роде). Есть из чего выбрать, если вы не пренебрегаете изучением локаций.
      Все, что связано с геймплейным разнообразием, выделено в отдельный раздел меню «Развитие». От него тоже осталось странное ощущение вымученности: многие пункты делают лучше одно за счет другого, например увеличивают урон, но уменьшают скорость восстановления какой-нибудь шкалы. Вариантов, чтобы развернуться вовсю, практически нет — большую часть игры я в этот раздел даже не заглядывал.

      Пункты в развитии относятся или к Реду (красные), или к Антее (зеленые). Реду для их открытия нужно просто набирать опыт в процессе прохождения, а вот кружочки Антеи набираются только после выполнения побочных квестов. Решение интересное: оно побуждает вас изучать мир и решать проблемы простых жителей. Don’t Nod верна себе: каждое задание очень интересно выполнять если не в геймплейном, то в сюжетном плане. И в конце каждого нужно сделать выбор: вам может быть очень жалко заказчика, но без его убийства вам не удастся воскресить Антею.
      Эти вот маленькие истории, которые вы можете пропустить, — безусловно, лучшая часть игры. Окончание некоторых реально заставляет задуматься, правильный ли путь ты выбрал, достоин ли ты вообще быть изгонятелем. Возможно, ты и сам ничем не лучше людей, принесших смерть в Нью-Эден. Ну и главная идея игры, что зло порождает большее зло, проходит и через весь сюжет, и через каждый квест по отдельности.
      Чего я не понял, так это отношений героев. Каких-то проявлений любви в игре нет: я увидел хороших друзей, но не настолько хороших, чтобы жертвовать целым миром друг ради друга. Возможно, дело в «графонии»: игра не хватает звезд с неба и просто не способна адекватно показать чувства людей друг к другу. Но в Life is Strange с этим проблем не было, так что это все же косяк. Контента, посвященного только двум героям, в игре почти нет: они бегают по миру и решают проблемы посторонних людей, а друг с другом разговаривают только во время редких привалов. Для обоснования решения, которое принимает Ред, нужно, чтобы герои стали для тебя почти родными. Увы, этого так и не случилось.
      Ну и напоследок похвалю техническую часть игры. Она красива, дизайн продуман до мелочей. Городов в игре нет, но те хибары, что встречаются, полностью уникальны. Видно, что мир делался вручную и с большой любовью. Ничего не глючит, не тормозит, не заикается, не статтерит и не вылетает (вру — один раз вылетело, но я постоянно пользуюсь альт-табом, так что простительно). На PS5 игра тоже работает отлично.

      Banishers: Ghosts of New Eden — неплохая игра, но не более того. В ней есть отличные идеи, но все портят серьезные промахи. Квесты интересные, но боевка надоедает слишком быстро. Игра красива, но напрочь лишена зрелищности, которая как раз и вытягивала God of War на новые высоты. История интригует, но разбивается о картонность главных героев.
      Ну и концовка чересчур самонадеянна. 
      Итоговая оценка — 6,5.
      (нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры)

  • Featured

  • Последние сообщения

    • - К сожалению изменений на большое обновление в этом месяце — не набралось. Сроки его выхода сместились в сторону весны. - Вместе с патчем выйдет — стандартное обновление. А после него скорее всего “срочный фикс”, т.к. авторы игры обещали добавить какой-то контент.
    •   по отношению к сша — все чуть проще и страшнее. Крупные амеровские конторы — крупный развлекательный бизнес, солидные деньги , дорогие акции. практически у каждого сенатора в сша — доля в оружейке, развлекательном бизнесе, ресурсах. Т.е. говоря про конторки уровня вроде ЕА (напомню именно в сша) — нужно сразу подразумевать ,что это не просто геймдев корпорация, это рупор пропаганды и интересов государства находящийся если и не под прямым, то явно под косвенным управлением высших государственных политиков...
    • Это всё понятно. Тут просто отдельные форумчане пеняют автору за то, что на эти темы рассуждать не стал. И я до сих пор понять не могу, с чего вдруг он должен был об этом рассуждать, если весь пост посвящён не причинам и мотивам ушедших, а чистой статистике. 
    • практически все, от кого ожидал, поставили. И “рассуждения” тех, кто решился отписаться, именно такие, какие ожидались.) Еще видел ролик, где у некоторых из очереди на подписи спрашивали “вы за сколько стоите? За 350р в час”.) Интересно, сколько здешние стоят. Явно дешевле. 
    • Spacebar counter is a great tool to speed up your spacebar button. It is an online tool and completely free for everyone. To visit this tool you just need to click on the spacebar counter and reach the spacebar tool, try to press the spacebar button as fast as possible, your spacebar speed will definitely increase.
    • На крупных проще надавить, законно. Всякие антимонопольные организации для этого и существуют, плюс даже небольшие налоговые льготы — это большие прибыли. Всего этого легко лишиться. Есть еще вариант, что у некоторых есть то, что они от государства боятся потерять, другие же со своим государством так сильно не связаны и могут себе позволить. Плюс и внимания к ним больше. Но на самом деле столько обсуждалось даже не интересно.
    • Кто видел ролик про Надеждина прикольный, мол Надеждин молодец, помогаешь выявлять неблагонадежных личностей, а всех кто собрал подпись за тебя — мы возьмем на карандаш… что-то типа того. Так и тут, в самом посте ничего нового, но все кто поставил дизлайк очень показательные 
    • У меня нет возможности запустить игру и протестировать инструменты Тест озвучки для PacificDrive 1.1.1 попробуйте этот патч на игре версии 1.1.1 (в стиме уже 1.1.3, на неё этот патч не встанет, скорее всего) В игре фраза "vo_q00_001_tobias_LoSomeoneOut": "Hello? Someone out there? Hello?\r\n \r\nCould've sworn—nevermind.", должна стать с русской озвучкой ПОСЛЕ ПАТЧА, ИГРА МОЖЕТ НЕ ЗАПУСТИТЬСЯ ИЛИ ВЫЛЕТЕТЬ НА МОМЕНТЕ ФРАЗЫ
      СДЕЛАЙТЕ КОПИЮ ФАЙЛА pakchunk0-WindowsNoEditor.pak НА ВСЯКИЙ СЛУЧАЙ!
    • Вменяемость у каждого своя. Вон тут периодически рекламные подборки от Стимбай появляются, там стандартное издание бывало отдавали за 2000. По нынешним временам вполне вменяемая цена, считаю. 
    • Кто не хочет их получать? Разработчики из РФ и РБ? Вы точно читали то, о чем рассуждаете?  Две причины чего @0wn3df1x назвал? Такое впечатление, что вы читали какой-то другой пост другого человека.  Процитируйте догадки автора о причинах ухода западных издателей. 
  • Recent Status Updates

  • Popular Contributors


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×