Jump to content
Zone of Games Forum
WARCHIFF

[В фокусе] Электросамокат Digma Allroad Fast

Recommended Posts

banner_st-vf_warchiff_digmaallroadfast.j

Электросамокат — вещь уже далеко не диковинная, прокатные варианты можно найти на каждом шагу не первый год. Да и в жаркие летние деньки крайне не хочется ездить на работу в душном-тесном общественном транспорте, а хочется, знаете ли, быстро и с ветерком, на дальние расстояния и без лишних усилий. Все эти возможности воплотил в себе электросамокат Allroad Fast от компании Digma, который последний месяц проходил активный тест-драйв.


Электросамокат — вещь уже далеко не диковинная, прокатные варианты можно найти на каждом шагу не первый год. Да и в жаркие летние деньки крайне не хочется ездить на работу в душном-тесном общественном транспорте, а хочется, знаете ли, быстро и с ветерком, на дальние расстояния и без лишних усилий. Все эти возможности воплотил в себе электросамокат Allroad Fast от компании Digma, который последний месяц проходил активный тест-драйв. Несмотря на то что эта модель очень похожа на прокатные модели самокатов, в домашнем использовании возникает множество нюансов, которые стоит иметь в виду.

174735-2.jpg

Самокат поставляется в огромной коробке с зарядным устройством, гарантийным талоном, руководством по сборке, шестигранным ключом и шестью винтами. Для экономии места в коробке у самоката в разборе рулевая стойка, она очень просто собирается, нужно вкрутить всего шесть винтиков. Но, к сожалению, из шести винтов до конца вкручиваются только четыре, и жалоб на это в рунете имеется достаточно. К счастью, это можно исправить, нарезав резьбу самостоятельно в проблемных местах. Сам факт наличия проблемы, даже без резьбы, не мешает использовать самокат, но может испортить первое впечатление. Зато после сборки девайса найти что-либо звенящее или люфтящее не получилось, всё остальное собрано без нареканий, и в дороге посторонних шумов выявить не удалось.

174736-DSC02272.jpg

174758-DSC02321.jpg

174758-DSC02313.jpg 174758-DSC02316.jpg 174758-DSC02319.jpg

Одним из важных отличий от прокатного самоката является возможность сложить самокат пополам для переноски или хранения — предусмотрен механизм с пластиковым фиксатором, который придерживает рычаг для складывания рулевой стойки. На руле расположена защёлка, которая цепляется за специальную скобу на заднем крыле. Учитывая вес в 17,5 кг, перенос самоката на дальние расстояния не каждому покажется простой задачей, но хранить или перевозить в багажнике автомобиля в сложенном виде становится намного проще и удобнее.

174736-DSC02277.jpg

174736-DSC02267.jpg

Ещё одним отличием является отсутствие подвески. Вместо неё производитель оснастил самокат камерными десятидюймовыми колёсами, которые призваны смягчать все неровности на дороге или даже бездорожье. Если в задачах владельца будет, к примеру, поездка за грибами по лесным тропинкам, то на средней скорости и средней подкачке шин будет вполне комфортно добираться, на ямки и кочки всё равно стоит обращать внимание, но мелкие ветки и неровности не будут помехой. Для города же, с тротуарами и велодорожками, стоит подкачать посильнее для большей проходимости на одном заряде и более бодрого разгона. Из коробки колёса подкачаны где-то вполовину, поэтому стоит подкачать до нужного объёма во избежание повреждения камеры. Ещё важно учесть, что из-за двигателя на заднем колесе насосом тяжело добраться до ниппеля, поэтому стоит раздобыть переходник или поискать ближайшую заправку с насосной станцией.

174736-DSC02285.jpg

174736-DSC02274.jpg

174735-DSC02258.jpg

На рулевой стойке расположены прорезиненные рукоятки с двух сторон, курок газа, 1,8-дюймовый информационный дисплей с кнопкой питания, звонок, рычаг тормоза и передняя фара. Рукоятки имеют рельеф и в дороге не прокручиваются. Курок газа жмётся легко, и при удержании около шести секунд с характерным звуком включается круиз-контроль, чего, к слову, нет в прокатных версиях самокатов. Отключается он по тормозу или если снова нажать курок. Звонок здесь самый обычный, звучит звонко, разве что не очень удобно пользоваться им на скорости, так как он вписан в саму рукоять и в экстренных ситуациях при попытке звонить и тормозить есть вероятность упустить руль одной рукой. Несмотря на то что ручка тормоза всего одна, тормоза работают на оба колеса, спереди установлены дисковые-механические, а сзади — электронные. В самокате нет антиблокировочной системы, поэтому советую тормозить прерывисто, чтобы не потерять контроль, и стараться разместить свой вес на самокате равномерно, чтобы не перелететь через руль при резком торможении.

174736-DSC02287.jpg 174736-DSC02288.jpg 174736-DSC02289.jpg 174736-DSC02290.jpg

Самокат имеет несколько режимов скоростей, которые регулируются на главном дисплее. Двойное нажатие переключает скорости, одинарное включает передние и задние фары, а зажатием кнопки включается и выключается девайс. Скоростей тут четыре, под разные задачи. Первая скорость, ECO, даёт всего 10 километров в час, что подойдёт для начинающих водителей или для детей. Вторая, D, стандартный режим скорости, даёт 20 км/ч. Спортивный режим, S, даёт самый быстрый разгон около 10 секунд до 25 км/ч и с учётом недавних поправок в ПДД от марта 2023 года подходит впритык к максимальной разрешённой скорости для средств индивидуальной мобильности, чем самокат после этих поправок теперь является. По характеристикам самокат может ехать в гору с 20° углом подъёма, для более крутых склонов предусмотрен четвёртый режим, позволяющий везти самокат рядом с небольшой скоростью (4 км/ч), дабы он не вырвался из рук после преодоления препятствия. В самокате нет Bluetooth и, соответственно, приложения для отслеживания километража, но ничто не мешает это делать своим любимым приложением на телефоне.

174736-DSC02265.jpg

Батарея по меркам электросамокатов очень большая — 15000 мАч, чего, по заявлениям производителя, должно хватать на расстояние до 50 км на одном заряде. В реальности на спортивном режиме, с частыми подъёмами по мостам и перепадами высоты, постоянными разгонами и торможениями в толпе на тротуарах мне до отключения самоката хватало почти 40 километров пробега, что вполне достойный результат. Но что странно, даже при таком режиме езды самокат отключается, хотя на индикаторе заряда показывается два деления из пяти. В интернете утверждают, что в такие моменты можно переключиться на ECO-режим и продолжить движение ещё некоторое время, но мне не удавалось поймать момент. Заряжается аккумулятор относительно долго, до девяти часов, но с таким запасом по пробегу сложно назвать это большой проблемой. Разъём для зарядки находится сбоку, закрыт резиновой заглушкой; заряжается самокат своим фирменным зарядным устройством, по виду напоминающим зарядку от ноутбуков. Из-за объёма батареи общий клиренс самоката не очень большой, около семи сантиметров, что может стать проблемой при пересечении высоких бордюров. С противоположной стороны от порта зарядки находится откидная ножка, с помощью которой можно зафиксировать самокат на ровной поверхности. Рабочая площадка для ног — дека — оснащена прорезиненной подложкой, которая даже в дождь обеспечивает устойчивость на самокате.

174736-DSC02312.jpg

Ещё пара моментов, обнаруженных в ходе эксплуатации. Несмотря на то что производитель не заявляет защиту от воды и в руководстве категорически запрещает использовать самокат в дождь, за месяц мне пару раз довелось вынужденно попасть под ливень, при этом работоспособность самоката после никак не изменилась. Но всё же дождливой погоды по возможности стоит избегать, так как влага очень сильно влияет на износ деталей самоката. Также спустя месяц при бережном отношении к девайсу по какой-то причине отломался крепёж, который удерживает рулевую колонку на заднем крыле. Подобных отзывов в интернете я вовсе не находил, потому могу сделать вывод, что исключительно мне не повезло с этим.

174735-DSC_0066.JPG

Те, кто с самокатами на «ты», могут отметить схожесть с популярными моделями других брендов самокатов, что открывает большие возможности, в частности — кастомизации. При желании можно, например, укрепить заднее крыло или вовсе поставить сидение для большего комфорта. То же касается ремонта: большинство деталей подходят от схожих моделей, что облегчает поиски при неожиданной поломке самоката.


За вычетом пары незначительных промахов самокат от Digma получился быстрым, с большим ходом и надёжным для повседневного пользования. А при ценнике значительно дешевле аналогичных по характеристикам моделей Allroad Fast выглядит достойным конкурентом в нише электросамокатов.

banner_st-vf_warchiff_digmaallroadfast.j

  • Like (+1) 1

Share this post


Link to post

А Crysis на нём пойдет?

  • Haha (+1) 1

Share this post


Link to post
54 минуты назад, gobix сказал:

А Crysis на нём пойдет?

Крузис наврятли, а вот дум точно пойдет. Он везде врубается.

Share this post


Link to post
59 минут назад, gobix сказал:

А Crysis на нём пойдет?

Только змейка.

Share this post


Link to post

а на iPhone 15 будет обзор??

Share this post


Link to post
9 минут назад, PirateMartin сказал:

а на iPhone 15 будет обзор??

Будет, если его выпустит Digma.:D

  • Like (+1) 1
  • Haha (+1) 3

Share this post


Link to post
1 час назад, shingo3 сказал:

Крузис наврятли, а вот дум точно пойдет. Он везде врубается.

Эх, не успел, тоже о думе хотел написать :D Где только его не запускали.

Share this post


Link to post
3 часа назад, Сильвер_79 сказал:

Будет, если его выпустит Digma.:D

А ты хорош.

  • Haha (+1) 1

Share this post


Link to post
7 часов назад, gobix сказал:

А Crysis на нём пойдет?

Не то, чтобы пойдёт – поедет, другой вопрос, что не далеко...

Share this post


Link to post

А когда будет обзор на мотоциклы и автомобили?

Share this post


Link to post

С тенденциями в отношение самокатов, общества и власти...

Share this post


Link to post

Проголусую в единый день голосувания за любого барина, который разрешит законно отстреливать всех пилотов-электросамокатчиков, а также всех родятелов-водятелов, которые автопоездами везут своих одноклеточных личинок в школу на автомобилях, будучи живя в паре или паре десятков минут от школ.

Edited by legusor

Share this post


Link to post

Ресурс Ситилинку что ли продался с Мерлионом )))

То GMNG обозревает, то Digma :D

Share this post


Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Similar Content

    • By SerGEAnt

      Хороший самокат для подростков. Небольшой, удобный, очень простой в использовании, неприхотливый в обслуживании.
      Реклама ООО «Мерлион», ИНН 7719269331, erid:LjN8KPFui
      Не так давно Евгений от души написал большой текст про Digma Allroad Fast — довольно мощный повседневный самокат, страдающий разве что от проблем со сборкой. Чуть позже ко мне приехала на тест Urban Ultra — еще одна модель того же бренда, но по характеристикам вроде как попроще. Ну и подешевле — куда ж без этого.
      Учитывая, что с самокатами я знаком уже давно, было страшно интересно пощупать бюджетный вариант.

      Urban Ultra — модель средних размеров и скромного веса (12,5 кг). Живу я высоковато, и с таким самокатом можно вообще без проблем подниматься и спускаться без лифта даже девушке. Ознакомление с самокатом всегда начинается со сборки, и тут сразу возникла проблема. Руль крепится к основанию четырьмя болтами, один из которых ни в какую не хотел закручиваться до конца из-за того, что резьба нарезана под небольшим углом. Ровно такая же проблема была упомянута и в прошлом обзоре. Сервисный центр быстро исправит эту проблему, но при покупке не поленитесь прямо в магазине или пункте выдачи распаковать самокат и проверить, все ли нормально прикручивается.  
      Корпус насыщенного черного цвета с красными вставками смотрится отлично — этого не отнять. Если присмотреться, то и заводская узловая варка выполнена аккуратно, благодаря чему Urban Ultra смотрится «дорого».
      Двигатель Urban Ultra начинает работать исключительно «с толкача». Ставим одну ногу на площадку, отталкиваемся и нажимаем на акселератор. Скорее всего, двигателю просто не хватает мощности для старта с места, поэтому его искусственно ограничили таким образом.
      Мощность самоката 250 Вт, что при его весе позволяет разогнаться до 25 км/ч в режиме Sport. Максимальный вес водителя — 100 кг, я вешу 90 кг, со мной самокат разогнался максимум до 22 км/ч на абсолютно ровной дороге. Меньше заявленного, но некритично. С остальными режимами работы все просто: стандартный Drive позволяет разогнаться до 20 км/ч; Eco — до 10 км/ч; а также есть пеший режим — с ним самокат едет со скоростью 4—5 км/ч, пока вы идете рядом.
      Едем дальше и попадаем на брусчатку, которой у меня в округе предостаточно. На официальном сайте указано, что у Urban Ultra нет подвески, и вот на таких неровных дорогах это хорошо чувствуется. Единственное, что хоть как-то помогает, это полноценные камерные шины, которые можно или подкачать (долго прослужат), или немного спустить (ногам будет не так тяжело «преодолевать» препятствия). Для подкачки в комплекте есть удлинитель — с ним на самокате можно заезжать на любую заправку, где есть аппарат для подкачки. Едем еще чуть дальше и видим подъем — тут сразу стоит насторожиться и приготовиться к пешему ходу. По паспорту Urban Ultra способен ездить по дорогам с уклоном максимум 14 градусов — я и не думал, что это настолько мало. Фактически любой подъем становится для этой модели проблемой, даже если дать самокат ребенку и включить спортивный режим. Если же вы заберетесь куда-то, где нет асфальта, про автоматический подъем можете забыть. Тормоз работает очень странно. Теоретически он должен быть динамическим, плавным, а на деле самокат тормозит ну очень резко —динамики вообще не чувствуется. Ее, по идее, должна давать электронная система переднего колеса — однако на деле кажется, будто в переднем колесе обычный механический диск, как на заднем.
      Руль у Urban Ultra самый обычный. На ручках закреплены удобные резиновые накладки, акселератор — под большим пальцем правой руки, тормоза — под левой рукой. Тут же есть звонок (очень громкий — это хорошо) и панель управления.
      Посередине расположен дисплей с единственной многофункциональной кнопкой. Не знаю, что там с технологиями, но я за месяц успел поездить и в дождь, и в ночь, и рано утром, когда солнце светит прямо в лицо, — экран всегда светил с достаточной яркостью, чтобы его было видно.
      Кнопка без ошибок считывает все нажатия. Чуть подержали — самокат включился (или выключился). Нажали один раз — включился свет. Нажали два раза — переключился режим работы. Свет у Urban Ultra, кстати, приличный — в темноте точно не заблудитесь. Сзади также есть индикатор красного цвета, мигающий при торможении.
      У самоката отсутствует какая-либо влагозащита, так что по возможности старайтесь не кататься во время дождя (особенно сильного), чтобы потом долго не катить самокат на базу. Я бы сказал, что Urban Ultra — хорошая модель самоката для подростков. Небольшая, удобная, очень простая в использовании, неприхотливая в обслуживании. Но при грузоподъемности, близкой к максимальной, у модели начинаются проблемы с набором скорости со всеми вытекающими.
      Реклама ООО «Мерлион», ИНН 7719269331, erid:LjN8KPFui


Zone of Games © 2003–2023 | Реклама на сайте.

×