Jump to content
Zone of Games Forum

Gamadrila

Members
  • Content count

    414
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

79 Good

About Gamadrila

  • Rank
    Падаван

Recent Profile Visitors

2,665 profile views
  1. С таким подходом они еще бы под дверью насрали. Балабольство это всё. Всё будет хорошо, пока США не скажут “кто не с нами, тот против нас”.
  2. tbs Thea 2: The Shattering

    Отличная игра!
  3. на базаре тоже. Только вот надо определится что мы сейчас обсуждаем ММО, базар или сингл игры. Для тех кто выиграл в лотерею, для остальных не мамонтов это минус. В мире есть глупые люди, никуда от них неденешся. Но вот крупная компания решила на них нажиться, дескать вам повезёт и вы будете в числе умных, которые выиграют в лотерею. И сейчас некоторые люди продвигают тут эти идеи. И как после этого к вам относится?
  4. Я конкретно про эту игру говорил. Тут нет вызова, когда намного превосходишь лвл врагов, это сенокос. В соло опыт тут капает больше, только я не помню, это по умолчанию так или в настройках нужно ковырять. После двух прохождений и не потянешь? Просто не пробывал, это не тяжело, это нудно. Защищаешь и писал именно про это, про сейв лоад. Я читал какой-то форум и там было написано, что бы нормально играть сначало надо играть на нормале, а потом повысить сложность. Если сразу играть на высокой, то через сейв лоад, а если продолжать на нормале то играть будет неинтересно. Меня сам факт манипуляции с кубиком не устраивает. Конечно не они тут изобретатели.Сложность должна регулироваться не через формулы, а через творческий подход. К примеру можно было вести больше монстров с иммунитетом к оружию или магии и вести возможность сбежать, что бы была возможность пройти на железной воле. Я сразу играл на высокой но игру не прошёл. Меня рутина утомила.
  5. Если кто-то хочет на изи пробежать сюжетку, должен вдонатить. Я уже придумал. Открывать хард режим тоже за донат, сделать грейд шмота, и пускать туда только с определенного грейда. Берите меня в долю я и не такое придумаю. Игрока прямо при старте разденут и обуют, он ещё и должен останется за то что запустил игру. Хорошие игры выпускать и на их продаже деньги зарабатывать, это для слабаков. Наш путь не таков. Обогнали даже империю зла.
  6. Дело в том что сложность тут меняет поведение кубика. Это убого. Игрок сам должен настраивать ползунки, это два. Игра должна проходима быть на самой высокой сложности с железной волей. Тут это даже в теории невозможно. В БГ я фаерболами не пользовался, а маги были у меня в роли баферов и наверное поэтому я с такими проблемами почти не сталкивался. Из за неудачных бросков кубиков я ничего не переигрывал. Так никогда не играл. Урезанной группой играл, не понимаю в чём легендарность, когда опыт идёт в одно лицо. В Драгон эйдже первом это посложней будет. Это больше для ачивколюбов.
  7. Покажите мне этих прогрессивных Когда то, давным давно, пол жизни назад, играл в Л2, так у меня в клане такие были.
  8. Да потому что она изначально там была шедевральна! Что-то лучше ниукого не получилось. Такие моды я не люблю, в большинстве своём они гробят баланс, добавляют мусорное или имбовое оружие и навыки — это я в общем про моды, а не конкретно на готику. Ну, а новую историю, без русского языка, оценить не смогу. А на слово не поверю!
  9. А как дизлайки посмотрели на ютюбе? после этой новости по инету искал, есть какие то плагины на браузеры, это с помощью них посмотрели?
  10. Fell seal хорошая игра с одним недостатком, это консольное управление. Играл я в тактике и с более длинными боями. А кровища и анимация это на вкус и цвет. Боевые братья популярней будут с минимальной анимацией. Ну а где она выделяется, так это в агаресте, но там и игра более пафосная.
  11. @h1pp0 в ролики прямо сказали “мы не знаем”. Я не буду искать тот ролик, это было давно и не правда. Это никак не относится к Элексу. В своих играх они использовали свои системы, я не знаю какой будет третья часть балдура. Но всё же. В каком то ролике показывали место старта персонажа и процесс размножение илитидов — личинкой в глаз, потом из персонажа должен сделаться илитид или не сделаться. Потом где-то показали что можно играть за вампира. Только я не пойму это косяк днд или ларианов? Вампир то нежить, зачем труп насиловать, а если и так можно, зачем тогда живые? Или у него старт в другом месте будет?
  12. пофамильно и с адресами проживания? Я написал и прокомментировал, то что услышал из видео. Убрали систему глав, сделали рожалку монстров, мир стал более просторным. Вместе со всем этим игра стала больше похожа на “старинные свитки”. В первые часы игры это хорошо видно, может дальше становится лучше и игра преображается, но я до этого места не дошел. Лучше бы разрабам Елекса 2 в пролог всё таки вложится .
  13. в кого? в студию? или в продолжение БГ? или в сам БГ… но ведь они не знали про ДнД, как они смогли сделать первую часть? наворотил каши не понятной, попробуй тебя пойми что ты пишешь Larian Studios, о первой ихней игре даже на википедии статьи нет. Они сейчас делают Baldur’s Gate 3. А первый Baldur’s Gate сделали BioWare.
  14. и так и запишем… Вы вырезали слова из контекста и теперь это выглядит как будто я недолюбливаю программистов… а первый раз у них вышло что? тесто для блинчиков? студия старая, может и так, чёто я сомневаюсь, что вы в неё играли это где такое написано? или это ты сам придумал? Это проверенно временем — готика, дискайплы, квейк и т.д. А теперь это еще написано на этом форуме. “Сбили летательный аппарат” и “пнули в озеро” действительно похоже, чёто я уж совсем. Но так и быть я подскажу, там потеря сознания общее, дам фору поисковик по этим тегам мне выдал Red Dead Redemption 2
  15. а это плохо? почитай любое интервью — мы вдохновлялись… Я читал интервью, как создавали старкрафт и космические рейнджеры — это были люди увлечённые играми. Разрабы старкрафта не умели даже программировать. Это были правильные люди. Но вот тут я видео смотрел как ларианы создают балдур, “мы не знаем что такое днд, но очень хотели сделать продолжение балдургейтса, поэтому мы заставили своих геймдизайнеров прочитать книги про неё” — то что я запомнил. Изучаем игры по учебникам, как и большинство теперешних разработчиков. Для новой игры ничего плохого нет. Но для шедевра это фатально. Нужно в первую очередь углублять механики которые имеются, придерживаться лора и стиля который сами же создали. Но если остаётся время то можно, сделать что-то новое не во вред старому, а не ломать то что хорошо работает. Это я и так знаю. Дежавю?! Начало первой готики. Безымянного пнули в озеро, он оттуда выбрался, потом получил в глаз, очухался, подружился с незнакомцем, пошёл в город, встретил охотников и стражников, им всем чего-то надо было — день первый. Элекс. Сбили летательный аппарат, очнулся один в лесу, встреча с незнакомцем путешествие с ним до города. Мутанты, зомби вокруг постапокаплисис. Больше фоллаут напоминает. А из похожего только система лагерей, да и то расстояние между ними большие.
Zone of Games © 2003–2022 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×