Jump to content
Zone of Games Forum

Gamadrila

Novices++
  • Content count

    94
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

13 Neutral

About Gamadrila

  • Rank
    Участник

Recent Profile Visitors

494 profile views
  1. Я в реале ни разу не встречал девушку сингл геймера (если не брать игры типа “три в ряд”), даже в детстве в школе не слышал что бы девчонки на приставки играли, а вот в ммо играют, таких видел. Даже по этому форуму видно сколько тут девушек зарегестрировано, такой примерно процент и играющих.
  2. Крутые проекты и без открытого мира бывают.
  3. Изометрия бывает разной, я думаю от бюджета зависит, лучше хорошо сделать в 2д, чем плохо в 3д. Камеру в невервинтерах я до сих пор забыть не могу, хотя столько лет прошло. В драгон эйдже сделали неплохо, но тут еще зависит от количество бойцов в группе. Что считать мерой, и кто ее определит? Это настолько расплывчатый подход. А про микроконтроль при живых азиатах, стоит ли вообще заикаться, с таким сравнением любая игра станет пошаговой. ) Не расплывчатый, нужно необходимость паузы свести к минимуму, но при этом оставить тактическую составляющую. Для этого например можно сделать следующее— количество активных бойцов в отряде уменьшить до 4 человек, автоматизировать баффы, некоторые навыки тоже, сделать хороший интерфейс и группировку навыков как в котор (драгон эйдж я не помню), отсюда сделать нормальную наглядную очередь для навыков, можно еще ввести ползунок скорости в бою и т.д. Любить днд и ненавидеть пошаг, много ли таких? Тогда игру можно сделать и не про бои, наподобие “тормент тайдс оф нуменера”, абсолютно все бои уникальные, которые можно пропустить при наличие определённых навыков, но тогда нужно сделать упор на сюжет, диалоги, нелинейность.
  4. @IYIoproT Это не совсем так, нужно каждую игру разбирать отдельно, где то сложность раскрывает, где то просто бои удлиняет. Если после каждого раунда жать на паузу, то это уже гибрид получается между пошагом и реалтаймом, который мало кому нужен. Например я в бг1, фтл, котор, драгон эйдж, нвн1, паузу жал где было неопходимо, а вот в нвн2 и Pathfinder эта неопходимость появлялась намного чаще, везде играл на сложной сложности, фтл не помню был ли там выбор сложности (я думаю в бг саревока даже на изи нельзя победить без паузы ). Днд создавалась и полировалась для пошагового геймплея, я думаю она полностью раскрывается только там.Вопрос в том будут ли в бг3 бои пошаговые или реалтаймовые, как были до этого и насколько там будут правила настолки реализованы(а нужно ли?), ведь днд это не только бои. Реалтайм тоже можно сделать хорошо, если брать днд— то переделывать надо или делать очень удобный интерфейс или все сразу, а то получится что то типа нвн2/Pathfinder.
  5. Я о ней знаю только то что она есть, на компе по ней игр не было. Я не это хотел сказать. Балдур был реалтаймовый и логично было бы в продолжение основные игровые механики оставить без изменения, когда из фолаута сделали непонятно что, мне было не приятно. А по поводу паузы и микроконтроля — все должно быть в меру.Сравнить котор и Pathfinder, где чаще приходится нажимать на паузу и почему. Я считаю в реалтайме МИКРОконтроля не должно быть совсем, простого контроля хватит пример старкрафт/варкрафт3 и дота. Фтл тоже удачный пример реалтайма.
  6. @Faceless1992 Я тоже за пошаг, её реализовать намного проще, если они сотрудничают с “Визарди оф зе кост”, то и выдумывать ничего не надо, просто можно скопировать ДнД 5 редакции, в стиле “The Temple of Elemental Evil”, но и копировать тоже с умом надо иначе разработка затянутся может, минимум нужно ограничение по уровням сделать как в той же тоее или бг, все сразу не вводить. Это как один из множества вариантов. Но, бг это ведь реалтаймовая игра, как на это фанаты отреагируют. Для реалтайма все сложнее, я думаю у многих в таких играх НПС делают что попало, часто нужно нажимать на паузу, в общем микроконтролить или делать макросы. Я думаю разумное решение сделать по формуле тяжёлое развитие персонажа, где можно запороть с прокачкой и был бы размах для билдостроение, но при этом легкое управление в бою и бои должны быть не сильно затяжными. При этом нужно избавляться от рутины типа долгие бафы перед каждой битвой и т.д.
  7. Да вы просто уверовали. Биовары в своё время, двинулись вперёд и сделали изменения в лучшую сторону. А если брать пошаговый геймплей, то были и есть студии которые тоже смогли. А вот смогут Ларианы или нет— поживём увидим.Хотелось бы что бы они, раз— учитывали ошибки предшествеников, два— не делали игру которая понравилась бы всем, а выбрали определённую ЦА, три— если назвались BG, то минимум это не должен быть слешер с “элементами”, такого изменения в жанре не надо.
  8. Насчет шедевральности, это о геймплее , сюжете или прикрученной новелле 18 + ? В геймплее они смогли найти золотую середину, как показала практика оказуаленное днд это само то для реал тайма, в которе тоже самое, если брать нвн2 то там многими вещами просто не пользуются, +ужасная камера. Сюжет мне очень понравился(в дос1 он тоже был не плох), как глобальный так и те истории которые были в разных локациях, а новеллу 18+ можно пропустить, в первом прохождение я ничего такого не заметил— это на любителя.Также смогли ввести нелинейное развитие сюжета и диалоги тоже влияли на него(камень в огород дос2). Да, есть чем, но к разработке компьютерных игр это не относится. А если по делу для меня самая удачная у них игра была это первый дос, а там бои пошаговые. Да и балдур был первой игрой в своём роде и сразу оказался шедевром, а котор и дао подняли планку качества до небес. Поэтому сомнения есть, чем они будут брать в своей игре, кроме громкого названия, если собрались делать продолжение, то хотя бы что бы не получилось как с фолаутом и дискайплами, может для кого то это тоже игры, но у меня они вызывают отвращения, хотя переделывать все же нужно ибо бг устарел, сразу скажу ЛОВУШКИ и все что с ними связанно хотя бы.
  9. BG это изометрическая сюжетно ориентированная игра с реалтаймовыми боями. Если все оставят как есть, им нужно будет очень сильно постараться, что бы сделать шедевр по этой схеме, после Dragon Age: Origins ни у кого не вышло. А если начнут всё менять, могу вспомнить только спорные или неудачные примеры. Я не на что не намекаю в самом плохом случае получится крепкий середнячок, которых сейчас много, но я надеюсь на лучшее и желаю Ларианам удачи.
  10. Жанр MMORPG и что с ним не так

    Я с этим несогласен. Игры нужны разные, а во вред идёт, когда совмещают несовместимое. В данном случае, когда ммо совмещают с синглом и наоборот. К примеру, если взять елдер скролл онлайн ( я в неё сейчас играю), то по умолчанию там даже чат свернут, в игре очень много интересных одиночных заданий, куча сюжетных линий, есть даже разветвления, но кому это надо, большинство там занято тем что пытаются как можно быстрее прокачатся, в том числе и я. В квестовых зонах народа единицы, это при том что в любые данжи(те в которые через меню заходить надо) легко народ находиться и опять же там сюжет в них есть, но я его прочитать даже не успевал или в чат написать “привет”, как народ уже успевал первую “комнату” зачистить и я это понимаю.Но в данжи, которых в меню нету или возле мировых боссов, ни разу народа не видел— а зачем, это надо, в чат что то писать, договариваться, время терять, если игровые ценности можно приобрести самому и не заморачиватся так. Разрабы кучу сил и времени потратили на то что большинство даже не пользуется из за того что совместили несовместимое. После л2, для меня это все “дико”, самому куда то идти, в ОДИНОЧНЫХ подземельях, самому БОССОВ убивать. Оказуаливать старые ММО конечно стоило, но не до такой степени, что бы они превращались в сингл. В одиночные же игры вводят элементы из ММО, делают в сюжетных играх мультиплеер, примеры приводить не буду, речь тут не о них.
  11. Жанр MMORPG и что с ним не так

    Тема конечно интересная, но статья поверхностная. Как можно писать обо всём жанре и не вспомнить о таких титанах, как Л2 и Ева, сомневаюсь что есть такой рейтинг мморпг, где л2 не занимает лидирующие позиции. Недостаток всех представленных в статье игр, это социализация, а вернее её отсутствие, а вов так впереди планеты всей по этому показателю(я играл до лич кинг включительно, но я сомневаюсь что там что то изменилось в этом плане).Соло играть в ммо?... У Л2 и евы главный недостаток это гринд. А в еве, я примерно прикинул, если выйду на работу в суботу , так я больше приобрету в игре за заработаные деньги, чем за 8 часов гринда, но это может в начале так, долго я в неё не играл. Это главные недостатки, есть еще много мелких таких как, к примеру, в елдер скролл онлайн— это убогое консольное управление, адонны это исправляют наверное, но все же. Плюсы есть во всех играх, иначе мы бы в них не играли.
  12. А дальше что? Я в английском не силён, но продолжаю играть 4 апреля, после данжа резко стали не пускать в Морровинд. Игра очень понравилась, но она бесплатная, а Морровинд платный или как? На оф. сайте надо 50 евро примерно заплатить что бы все области открыть, нужно приобрести “The Elder Scrolls® Online Collection”?
  13. Бесплатные выходные: XCOM 2

    Конкретно это другой случай. Я имел виду что бой в пошаговой стратегии, это не симуляция дуэли в стиле Пушкин — Дантес. Даже в Battletech, максимальный процент попадания 95% и там есть другая фишка, когда мех отключен или на земле лежит, в него можно прицельно стрелять, он теряет все укрытия и даже тогда не 100%. Не то что бы мне XCOM особо понравился, сюжет там плохой и недостатки другие есть, я защищаю пошаговые игры, казуальщики уже и сюда добрались. Для этого его и ввели что бы было над чем думать. Убрать таймер и респаун врагов из ниоткуда (в Battletech он тоже есть), сделать попадание 100%, а еще люди жаловались что инопланетяне там метко стреляюти, что там тогда останется? В последнем аддоне его вроде уже убрали.
  14. Бесплатные выходные: XCOM 2

    Два нуба сговорились. Про это уже писалось, но я напишу еще раз для тех кто в танке, понятие “в упор” для пошаговых игр довольно растяжимое, в некоторых случаях подразумевается что цели двигаются, а не стоят на месте, поэтому и процент попадание не 100%, а тайминги только больше интерес у меня ваызывают, но для таких вот игроков придумали лёгкую сложность.
Zone of Games © 2003–2019 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×