Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Gamadrila

Новички++
  • Публикации

    74
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

9 Нейтральная

О Gamadrila

  • Звание
    Участник

Посетители профиля

288 просмотров профиля
  1. Я вот Colony Ship жду от Iron tower, ее в списке я не нашел, предыдущие игры этой студии мне понравились и новую готику.
  2. [Рецензия] ELEX (PC)

    Оказуаленная готика, мне понравилась, но есть недочеты.
  3. Проблемы и вопросы по железу

    Я себе недавно новый компьютер купил на базе амд, видеокарта RX580, монитор остался старый Samsung SyncMaster 932b. Подключаю через dvi слот без переходников. Проблема в том, что не могу выставить по нормальному разрешение экрана, без драйверов разрешение 800:600, с драйверами 640:420, другого разрешение выбрать нельзя, пробывал на трёх разный сборках виндовс две семёрки, одна десятка. С драйверами идёт программа Radeon Setting, там можно вручную выставить разрешение экрана, частоту кадровой развертки и т.д., после этого в самой виндовс появляется возможность выбора разрешения и все нормально работает, запускал котор с модом на графику и элекс все идёт на макс. настройках, но в элексе нельзя поставить сглаживание (нужно оно там или нет я не знаю). Но после перезагрузки все настройки сбиваются и приходится по новой всё прописывать. Возил в сервис центр там подключали по аналоговому шнуру через переходник к другому слоту, на видеокарте там еще 4 разных есть, разрешение выбрать можно и сказали что с такой проблемой не сталкивались. Как сделать что бы настройки сохранились в виндовсе?
  4. Torment: Tides of Numenera мне сюжетом очень понравилась, хотя концовка отвратная. Тиран идея была отличная, но реализовать ее они не смогли. Pathfinder: Kingmaker больше песочницу напоминает, квесты есть интересные, но сюжет так себе. А если он еще к котор 2 руку приложил, то да— он гений.
  5. Полностью согласен с Faceless1992 и Ya_Ktulho, хорошо расписали недостатки обеих игр. Но если выбирать из двух зол, то я наверное за Pathfinder. POE отторжение не вызвало я ее прошел, Тиран и POE2 забросил, в Pathfinder играю еще.
  6. [Рецензия] Pathfinder: Kingmaker (PC)

    Более точно правила были применены в темпле, навскидку это например зоны контроля и выход из них, когда подходиш к не застигнотому врасплох огру маленьким существом, то провоцируеш свободную атаку, но можно зайти или выйти акуратно если применить одну из механик игры и т.д. Настольная ДНД это пошаговая игра и точно правила можно перенести только если боёвку делать пошаговую, а иначе получается как в тех играх некторые навыки намного полезней чем другие и для меня тяжелый сильно микроконтроль когда надо постоянно нажимать паузу или применять глазомер добежит кто нибудь прежде чем маг скастует или нет. А самый прикол для меня это например когда видиш что маг фаербол кидает то можно просто выбежать с того места клацая мышку, в днд надо применять в таких случаях спасбросок по реакции и т.д . Правила днд, это не только боевая система, хоть в Невервинтере упор сделан на развитие сюжета, но в Темпле разговорные навыки намного полезней и их больше, я в балдур давно играл но вроде их там даже нету. В темпле и отыгрыш роли реализован хорошо, стоить отметить одно то что есть 9 разных стартовых локаций и начальных квеста, такое примерно я видел только в эйдж оф декаденсе. Патфайндер основан на своих собственных правилах (переработанные днд), я думаю они реализованны примерно так как в Невервинтере ДНД. Больше о нём я ничего сказать не могу т.к. играть начал и бросил, жду патчей. НО уровни сложности это убого, нужно делать более приближёно к правилам, тогда и игра будет сложной. АйсвинДел мне не понравился, я в него далеко не дошел.
  7. [Рецензия] Pathfinder: Kingmaker (PC)

    БГ трилогия она разная, если первая часть действительно шедевр, мне в ней очень понравилось разнообразие нпц которых можно присоединить, то третья часть больше какой то диаблоид напоминала, да и в конце надо было главного диаблу завалить , а вторая часть нечто среднее между ними. Если брать псевдореалтаймовые игры то для меня лучше БГ это КОТОР, да и наверное Драгон эйдж первый. А вот “ the temple of elemental evil” это игра из другой категории, она пошаговая, где соблюдены почти все правила ДНД (изменены заклинание где не нужно собирать материалы что бы произнести их и т.д., в основном по мелочи, что бы не было нудно), в плане тактики она на голову выше всех перечисленных игр, я даже с первого раза дойти до финала не смог, главный жрец в храме сносил всю мою партию и я ничего сделать с этим не мог, потому что запорол с прокачкой (можно было бы присоединить сильных напарников). Игра сложная поэтому не такая уж популярная, единственный минус это мало не боевого контента, но тут разрабы скопировали настольный модуль, так что по мне они сделали все что нужно.
  8. UnderRail, FTL, The Age of Decadence— это шедевры которые были сделаны на коленке.
  9. [Рецензия] Pathfinder: Kingmaker (PC)

    Сложность влияет на промахи и урон, я пробывал играть с самой тяжелой и опускал постепенно т.к. моя варварша не могла один на один даже лукаря одолеть, а тот даже на оружие ближнего боя не переключался, я ее не создавал и активный скилл на том уровне у нее один, что там можно было делать не так я не знаю. Игра шедевром никогда не будет, но бои и прокачка мне понравились больше чем в пиларсах, лично мне больше понравилось если б они были пошаговые.
  10. Realms of Arkania: Blade of Destiny

    Огромное спасибо за перевод! Вот это называется олдскул, без подробного гайда и не разобраться, а его я не нашёл. Может кто подскажет, как пользоваться точилом, зажечь факел, зачем нужны навыки история, география, ритуалы, оценивание и как ими пользоваться, что бы пользоваться предметами нужно ли брать их в руку или надо что бы они просто в инвентаре лежали, пассивно используются только навыки у лидера группы или не важно кто лидер, какой предел уровня у персонажей и навыков, я заметил чем выше навык тем труднее его прокачать или мне показалось. А можно в каждую руку по оружию взять, насколько характеристики на навыки влияют? Определил с помощью магии что предмет магический, а как определить что эта магия даёт?
  11. фейк, у меня большой опыт общения с разными детьми, родители помогали ей
  12. Если они так сделают, то это уже будет РПГ с элементами других жанров, в настольной ДНД стройка не обязательный элемент геймплея который включается и отключается по желанию самих игроков и скорее всего не только стройка. Но дело ведь не в Старфиелде, до нее была анонсированная другая РПГ с этими примбабасами, по ролевой системе похожей на днд и боями с управляемой паузой.
  13. В самом популярном справочнике рунета “ Википедия” об этом ничего не сказанно, отсюда можно сделать определённые выводы. Я могу привести много примеров из других игр, но даже в твоём посте правда за мной, эти книги все же отдельные (DLC), на основной геймплей они не влияют, если сделают так же то и спора не будет.
  14. D&D изначально это настольная ролевая игра, я в нее не играл, но нигде я не читал что бы там было строительство. Так же D&D еще означает свод правил для игр, по этим правилам было разработано несколько компьютерных игр, в том числе “ночи невервинтера 2” (невервинтер 2), где разработчики внесли, не нужное по моему мнению, отсройку замка, а в аддоне еще добавили управление и организация торговых караванов. Основной геймплей всех игр по правилам D&D это приключения бравого отряда авантюристов, реже одного героя, но я бы сказал что по канону все таки должен быть отряд, тогда проявляетса лучше баланс.
  15. Не, зря они так. Часто коменты и рецензии бывают интересней самого продукта.
Zone of Games © 2003–2019 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×