Jump to content
Zone of Games Forum

Gamadrila

Members
  • Content count

    584
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

124 Excellent

About Gamadrila

  • Rank
    Начинающий Магистр

Recent Profile Visitors

4,045 profile views
  1. А меня больше интересует процент прошедших игру, отдельно те которые купили в ВК и те которые купили в стиме.
  2. @Сильвер_79 ну а что нужно было сделать, обмазаться цифрами из корявой статистике и узнать мнения у маркетологов и системных аналитиков ? И в чём же выводы мои неверны?
  3. А что такое, мои выводы для вас оказались как откровение свыше ? Ну а так, я смотрел фильмы через один и помню реакцию окружающих. Еще эти фильмы снятые по книгам которые написала женщина. В большинстве случаев писательницы пишут для женской аудитории. Поэтому то и на то вышло. Я в своё время читал также и писательниц которые пишут в жанре фентези, есть даже серия которая мне понравилась.
  4. Книги и фильмы про Гарри Поттера подходят больше девочкам, а в цифровые игры играют в основном мальчики. А если учесть что последний фильм про Гарри вышел более 10 лет назад, то думаю основная целевая аудитория игры, а это дети, мало что знают про него. Хоть эта игра и опоздала с выходом, но всё таки аудитория у неё больше, так как Атомное сердце врятли будут детям покупать. Ну а сам сеттинг “альтернативный советский союз” мне кажется очень сильно на любителя. Я в обе игры не играл так как жанр не мой. Да и вообще большинство игровых шедевров выходил по своим вселенным.
  5. Пора бы уже фотки с писькой Валентайн выставить
  6. @iWaNN я про них писал, про тех кто в игру играл, большинство из них к фанатам Бателтеч не относятся, а я например даже про эту вселенную не знал до этой игры и никогда не думал что есть какая то взаимосвязь между контентом который я по ней видел. Даже больше — я встречал настольщиков в инете которые не любят компьютерные адаптации игр. И я как игрок написал что этой игре не хватает для второй части. Самобытность это не плюс и не минус, всё от людей зависит, как они это преподнесут.
  7. Я всегда был за сохранность лора. Но так как вселенная большая и там должны быть где то сюжетные дыры, которые можно было бы и заполнить, это как один из вариантов, чем и занимаются писатели или можно придумать локальную историю. Ну да, ну да, где вы там увидели фанатов вселенной? Там поклонников тактических пошаговых игр абсолютное большинство, им то важен геймплей в первую очередь. Поэтому в продолжении нужно угодить всем и не пороть горячку, это залог успеха.
  8. @Made in Abyss я бы не сказал что везде сюжет в новых играх плохой. В последний год я мало играл, но из относительно новых хороший сюжет в Киберпанке, еще я знаю человека которому сюжет Фар Край 6 понравился. А на такие ДЛЦ я не трачу времени, как и на мини-дорамы .
  9. Популярней чего? Мы начинаем терять нить спора. Изначально дискуссия была будет ли популярней продолжение оригинала если туда добавить сюжет и новых мехов. Я написал что в контексте Battletech это не сработает, так как оригинал был длинный и этого мало. Выше написали я с этим отчасти согласен. Отчасти потому что геймплей с контентом смешали. Так вот если долго играть то можно заметить, что игровых механик там тоже маловато для такой длинной игры и баланс плохой. Если всё оставят как есть в продолжении, то конечно поиграю, но восторга не будет. Мне Battletech тоже поднадоел, все имба тактики помню. А статистикой я не владею, разрабы перед мной не отчитываются. А прорывные удачные идеи нужны для продолжения еще больше, чем для новой игры, что бы не загубить серию и сохранить бренд. Но если их нет то лучше, как это постоянно делают Harebrained Schemes, сделать другую игру, а за основу взять предыдущию. Ну так сюжет в Battletech уг. Эти книги на фанатов рассчитаны, как и большинство книг по играм. Ну та ладно, нам друг друга не переубедить.
  10. Вы сейчас рассуждаете как типичный маркетолог и где я написал что должна менять что то кардинально. Я писал что должна быть прорывная идея, добавление новой механики, а про графон вы только сейчас написали. Кардинально игра ничего не должна менять! И самое главное я написал это в контексте Battletech!!! Я имел ввиду --- прорывная идея. Объясняю, Фоллаут 1 и ИКСКОМ 1 вышли сразу законченными продуктами, без режима в котором можно по сути до бесконечности играть. Этот режим может сыграть злую шутку, так как в геймплей там могли наиграться по самое немогу, так еще контент кусками выходил из за чего нужно было переигрывать. Поэтому для продолжения нужна прорывная идея, так как в одно и тоже если долго играть то может наскучить. Может игра и единственная но в нее много часов нужно было наиграть, что бы всё увидеть. Или намного улучшенная графика. Конечно в идеале и то и то надо, ко всему прочему — новому сюжету, расширению ролевой системы, добавлению новых мехов(но тут надо знать меру, в угоду балансу) и т.д., вот тогда игра станет еще популярней. Другие примеры Готика 1-2, старинные свитки, космические рейнджеры, визарди 8, варкрафт 2-3, старкрафт. Тут улучшения очень хорошо видны. Но вы меня убедили, вообщем это не сильно критично назовётся продолжения аддон или будет нумерация, главное что бы играть было бы интересно. а всё вышло из настольной игры. Это плохая идея вырывать куски сюжета из книги и пытаться сделать по ним цельный сюжет для игры.
  11. @iWaNN то-есть вы предлагаете новый сюжет и мехов добавить. Это максимум на аддон тянет не более. Популярней игра не будет так как отвалятся те кому геймплей такой надоел, но прибавятся новички, но вот если сюжет сделать очень хорошим, тогда да. Но книги по этой вселенной не сильно популярные, лично я считаю что лучше придумать сюжет с нуля и сделать опять таки упор на персонажей и расширить ролевую систему. Опыт с шедовранами у них есть, как делать, но им я уже не доверяю, лучше бы пусть японцы писали сюжет. Книг по этой вселенной я не читал, но мне вот интересно насколько они толерантные, пропустит ли такой сюжет без изменений нынешняя американская цензура.
  12. Я не говорил что Battletech плохая игра, наоборот она мне очень сильно нравится, я в неё много наиграл. Но тут вопрос что во вторую часть добавлять, что бы она не хуже первой была. В сюжет они не могут, что в этой игре, что в Battletech он плохой. Новых мехов добавить, так в моде их полно. Игровые механики добавить так что бы лор не нарушить, не знаю что там даже придумать можно. Ролевая система она у них похожая во всех прошлых играх. Я имел виду что сам сетинг Battletech для фанатов, мне больше аниме нравится, там и простора для фантазии больше. А Финал фентези предложил, потому что там устоявшегося лора нет. Если например Евангилион взять или еще что нибудь подобное, то надо будет лор соблюдать и минимум точно таких же мехов делать. Если у них есть какие то прорывные идеи для второй части то конечно я за неё, но если судить по игре которую они сейчас делают, идей у них не так уж и много. Сам я тоже в финал фентези не играл, а только в пару ЖРПГ, так что это тоже опыт не мой. Но я пишу очевидные вещи фанатов аниме очень много, в разы больше чем фанатов вселенной Battletech, там я только один фильм помню очень старый.
  13. Выше написали хотелку в виде Бателтеча 2, вы написали что хотели бы продолжения МехКомандера. Они отличаются друг друга в основном то что одна в пошаге, другая в реалтайме, если делать продолжение то всё остальное это вопрос бюджета и навыков. Значит два разных мнения это не спор, а что тогда? Причём Harebrained Schemes делает игры лишь в пошаге, с такой хотелкой лучше на другую студию обратить внимание, например Близарды со своим старкрафтом. В тылу врага я не играл, как впрочем и в мехкомандер. Но про него писали что слабая тактическая составляющая, об этом я выше писал. Я так понимаю что там упор на графику, сюжет и разрушаемость построек. А ртс для задротов, там надо заучивать комбинации клавиш, следить за таймингами, вовремя на всё реагировать и так далее, вообщем нужно вырабатывать рефлексы. В бателтече физика есть? Но там есть очень детальное повреждения мехов. В них я тоже не играл, но согласен старая гвардия могла. 20 лет прошло и некстГен все профукал.
  14. а таким что тут спор зашёл реалтайм или пошаг. Я привёл пример из других игр, в котором упростили тактическую составляющую но оставили реалтайм. По другому пошаг или будет удёл только для задротов. Мог бы привести еще игры, но раз вы не поняли первый пример, то не буду. Графика это только плюс. Но я лично предпочитаю рисованных персонажей. Физика нужна для каких нибудь симуляторов в реальном времени. Если делать пошаг то там наверное заменяется все анимацией, но тут я не уверен.
  15. Причин много. Я об этой игре даже и не слышал, как и многие компьютерные игроки, финал фэнтези бренд довольно известный, сюжетно между собой никак не связан. Если назваться фронт миссион, то нужно будет хотя бы лор соблюдать, ну а так можно будет устроит битву дракона с мехой. Во вторых игровые механики там проще чем в Battletech, то-есть основа хуже, нужно будет делать с нуля. А самое главное это люди которых в японской компании нет, иначе фронт миссион не догнивал, а цвёл и пахнул. Дота это очень наглядный пример что так не лучше. Где там серия варкрафт? Всё свелось к управлению одним персонажем. Тот же MechWarrior все еще жив. Я имею ввиду что отрядом в котором много активных способностей в реальном времени могут управлять только задроты. Активная пауза погоды не делает! К тому же Harebrained Schemes подобные игры никогда не делала, если и возрождать такое то кому нибудь другому.
Zone of Games © 2003–2023 | Реклама на сайте.

×