Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Gamadrila

Новички++
  • Публикации

    81
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

10 Нейтральная

О Gamadrila

  • Звание
    Участник

Посетители профиля

370 просмотров профиля
  1. Бесплатные выходные: XCOM 2

    Конкретно это другой случай. Я имел виду что бой в пошаговой стратегии, это не симуляция дуэли в стиле Пушкин — Дантес. Даже в Battletech, максимальный процент попадания 95% и там есть другая фишка, когда мех отключен или на земле лежит, в него можно прицельно стрелять, он теряет все укрытия и даже тогда не 100%. Не то что бы мне XCOM особо понравился, сюжет там плохой и недостатки другие есть, я защищаю пошаговые игры, казуальщики уже и сюда добрались. Для этого его и ввели что бы было над чем думать. Убрать таймер и респаун врагов из ниоткуда (в Battletech он тоже есть), сделать попадание 100%, а еще люди жаловались что инопланетяне там метко стреляюти, что там тогда останется? В последнем аддоне его вроде уже убрали.
  2. Бесплатные выходные: XCOM 2

    Два нуба сговорились. Про это уже писалось, но я напишу еще раз для тех кто в танке, понятие “в упор” для пошаговых игр довольно растяжимое, в некоторых случаях подразумевается что цели двигаются, а не стоят на месте, поэтому и процент попадание не 100%, а тайминги только больше интерес у меня ваызывают, но для таких вот игроков придумали лёгкую сложность.
  3. Я думаю таким играм не место в стиме, есть сайты с ХХХ контентом, вот там такому место рядом с хентай играми и прочим, и пусть там же их и продвигают. Для меня близко к идеалу (хотя шедевры прошлого и без этого обходились как то) в драгон эйдже первом. НАПРИМЕР , ЭТО НЕ ТОЖЕ САМОЕ ПРОСТО НИЧЕГО ВСПОМНИТЬ ДРУГОГО НЕ МОГУ, при первом прохождение я не знал что там любовные линии есть и гомосек т.е. кому не надо тот не заметит и плеватса не будет, а кому надо тот найдёт. Я к тому что если вводить в обычные игры контент разной пошлости и аморальности, то что бы его активировать надо целеустремлённо к этому идти, а такие игры пусть выкладывают на специальных тематических сайтах.
  4. Стартовали бесплатные выходные в Battletech

    Я компанию прошел и вылет был только в конце один.
  5. Котор 2 делали обсидианы, да- сюжетом он лучше чем первый и прокачка персонажей более глубокая, но он недоделанный, множество полупустых локация тоску нагоняют. А Масс Эфект я только первую часть прошел пару раз, вторую побегал немного, в остальные не играл.
  6. [Впечатления] Пошаговая боевка в Pillars of Eternity 2: Deadfire

    Я когда запустил игру, в меню выбора боя было написано что это бета. Буду ждать релизную версию, тестером быть не хочу, а как показывает практика обычно релизная версия лучше чем бета.
  7. Я не системный администратор, и не сильно понимаю как все работает, но все же мне кажется что на данный момент это не реально, что они будут делать с подсетями, сейчас их мало, потому что они потеряли свою актуальность, но в прошлом их было много, я думаю что и взломать сим карты не так сложно и звонить из под другого номера, просто сейчас это никому не нужно.
  8. Я вот Colony Ship жду от Iron tower, ее в списке я не нашел, предыдущие игры этой студии мне понравились и новую готику.
  9. [Рецензия] ELEX (PC)

    Оказуаленная готика, мне понравилась, но есть недочеты.
  10. Проблемы и вопросы по железу

    Я себе недавно новый компьютер купил на базе амд, видеокарта RX580, монитор остался старый Samsung SyncMaster 932b. Подключаю через dvi слот без переходников. Проблема в том, что не могу выставить по нормальному разрешение экрана, без драйверов разрешение 800:600, с драйверами 640:420, другого разрешение выбрать нельзя, пробывал на трёх разный сборках виндовс две семёрки, одна десятка. С драйверами идёт программа Radeon Setting, там можно вручную выставить разрешение экрана, частоту кадровой развертки и т.д., после этого в самой виндовс появляется возможность выбора разрешения и все нормально работает, запускал котор с модом на графику и элекс все идёт на макс. настройках, но в элексе нельзя поставить сглаживание (нужно оно там или нет я не знаю). Но после перезагрузки все настройки сбиваются и приходится по новой всё прописывать. Возил в сервис центр там подключали по аналоговому шнуру через переходник к другому слоту, на видеокарте там еще 4 разных есть, разрешение выбрать можно и сказали что с такой проблемой не сталкивались. Как сделать что бы настройки сохранились в виндовсе?
  11. Torment: Tides of Numenera мне сюжетом очень понравилась, хотя концовка отвратная. Тиран идея была отличная, но реализовать ее они не смогли. Pathfinder: Kingmaker больше песочницу напоминает, квесты есть интересные, но сюжет так себе. А если он еще к котор 2 руку приложил, то да— он гений.
  12. Полностью согласен с Faceless1992 и Ya_Ktulho, хорошо расписали недостатки обеих игр. Но если выбирать из двух зол, то я наверное за Pathfinder. POE отторжение не вызвало я ее прошел, Тиран и POE2 забросил, в Pathfinder играю еще.
  13. [Рецензия] Pathfinder: Kingmaker (PC)

    Более точно правила были применены в темпле, навскидку это например зоны контроля и выход из них, когда подходиш к не застигнотому врасплох огру маленьким существом, то провоцируеш свободную атаку, но можно зайти или выйти акуратно если применить одну из механик игры и т.д. Настольная ДНД это пошаговая игра и точно правила можно перенести только если боёвку делать пошаговую, а иначе получается как в тех играх некторые навыки намного полезней чем другие и для меня тяжелый сильно микроконтроль когда надо постоянно нажимать паузу или применять глазомер добежит кто нибудь прежде чем маг скастует или нет. А самый прикол для меня это например когда видиш что маг фаербол кидает то можно просто выбежать с того места клацая мышку, в днд надо применять в таких случаях спасбросок по реакции и т.д . Правила днд, это не только боевая система, хоть в Невервинтере упор сделан на развитие сюжета, но в Темпле разговорные навыки намного полезней и их больше, я в балдур давно играл но вроде их там даже нету. В темпле и отыгрыш роли реализован хорошо, стоить отметить одно то что есть 9 разных стартовых локаций и начальных квеста, такое примерно я видел только в эйдж оф декаденсе. Патфайндер основан на своих собственных правилах (переработанные днд), я думаю они реализованны примерно так как в Невервинтере ДНД. Больше о нём я ничего сказать не могу т.к. играть начал и бросил, жду патчей. НО уровни сложности это убого, нужно делать более приближёно к правилам, тогда и игра будет сложной. АйсвинДел мне не понравился, я в него далеко не дошел.
  14. [Рецензия] Pathfinder: Kingmaker (PC)

    БГ трилогия она разная, если первая часть действительно шедевр, мне в ней очень понравилось разнообразие нпц которых можно присоединить, то третья часть больше какой то диаблоид напоминала, да и в конце надо было главного диаблу завалить , а вторая часть нечто среднее между ними. Если брать псевдореалтаймовые игры то для меня лучше БГ это КОТОР, да и наверное Драгон эйдж первый. А вот “ the temple of elemental evil” это игра из другой категории, она пошаговая, где соблюдены почти все правила ДНД (изменены заклинание где не нужно собирать материалы что бы произнести их и т.д., в основном по мелочи, что бы не было нудно), в плане тактики она на голову выше всех перечисленных игр, я даже с первого раза дойти до финала не смог, главный жрец в храме сносил всю мою партию и я ничего сделать с этим не мог, потому что запорол с прокачкой (можно было бы присоединить сильных напарников). Игра сложная поэтому не такая уж популярная, единственный минус это мало не боевого контента, но тут разрабы скопировали настольный модуль, так что по мне они сделали все что нужно.
  15. UnderRail, FTL, The Age of Decadence— это шедевры которые были сделаны на коленке.
Zone of Games © 2003–2019 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×