Jump to content
Zone of Games Forum

Gamadrila

Members
  • Content count

    103
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

13 Neutral

About Gamadrila

  • Rank
    Активный участник

Recent Profile Visitors

558 profile views
  1. Вечный поиск «той самой»

    Намешал всего и в кучу. Прямо таки вся серия с первой по пятую? Это разные игры, в них отличий больше чем в большинстве шутанах. Высокое самомнение. Самая сложная работа в мире? Когда нибудь пробывал проектировать промышленное оборудование, самолётные двигатели, режиссировать в кино или в угольной шахте работать? И это навскидку. Это обычная профессия, а вникать не можешь скорее по другой причине.
  2. Поколение пепси выбирает комиксы. В этот раз ваш министр что то дельное сказал.
  3. На западе классические игры по днд системе делают в реалтайме, а на востоке реалтаймовый файтинг делают в пошаге.
  4. Единственный симулятор который я почти прошел, баг в конце был. Сюжет в игре отличный. У хвалёного фрилансера физика похуже будет.
  5. @Tempus3d Я имел виду что на одном известном сайте автор написал две рецензии на Дисплайсы 2, одну разгромную, а позднее хвалебную, ну а третью часть разрабам лучше было не делать— видать они с этим автором одного поля ягоды, не поняли главную фишку в механике игры (нет мозгов), так еще все остальное реализовали плохо ( нет таланта). Мне кингс баунти показалась простой игрой, без каких либо уникальных механик. Даже если разрабы внесут какие то изменения в геймплей лучше или хуже от этого игра не станет, тут главное всё от реализации зависит. А моды— они разные бывают, есть общепризнанные шедевры которые впоследствии отдельными играми стали, бывает так что портят баланс и вариативность, но многим такое нравится.
  6. @folderwin была б фантазия можно нарисовать и 500 без масштабирования, но можно и не заморачиватся, а сделать несколько картинок для групп типа один, несколько, много, тьма. Если судить по скринам то с эадором там общее только гексы, в большнстве пошаговых стратегий они есть. @Shinshilas Дисайплс (в остальные не играл) были недооценённым (камень в огород некоторым писакам) шедевром, что бы сделать не хуже нужен был талант и мозги чего у разрабов не было. Кингс баунти это крепкий середнячок, сделать не хуже— это из реальных вещей.
  7. Народ —понапридумывали вы всего, кучу игр поназывали. По мне будет та же кингс баунти с переделанным графоном, другим сюжетом и плюс минус какие то фичи. Вот где там тотал вар можно было увидеть?
  8. Ох уж эти перекаты, не люблю я их. Мне трейлер Фейбл 1 напомнил, в другие части не играл, если будет геймплей примерно как там и билды, где моя реакция не будет влиять на бой, а больше будет зависеть от грамотной прокачки то может и пройду игру. А песочницы, как уже выше писали и даром не нужны.
  9. Один из нескольких любимых моих актеров. В хороших фильмах снимался. Не все фильмы с его участием видел, бомжа с дробовиком я не помню, но те которые видел мне понравились.
  10. Я в реале ни разу не встречал девушку сингл геймера (если не брать игры типа “три в ряд”), даже в детстве в школе не слышал что бы девчонки на приставки играли, а вот в ммо играют, таких видел. Даже по этому форуму видно сколько тут девушек зарегестрировано, такой примерно процент и играющих.
  11. Крутые проекты и без открытого мира бывают.
  12. Изометрия бывает разной, я думаю от бюджета зависит, лучше хорошо сделать в 2д, чем плохо в 3д. Камеру в невервинтерах я до сих пор забыть не могу, хотя столько лет прошло. В драгон эйдже сделали неплохо, но тут еще зависит от количество бойцов в группе. Что считать мерой, и кто ее определит? Это настолько расплывчатый подход. А про микроконтроль при живых азиатах, стоит ли вообще заикаться, с таким сравнением любая игра станет пошаговой. ) Не расплывчатый, нужно необходимость паузы свести к минимуму, но при этом оставить тактическую составляющую. Для этого например можно сделать следующее— количество активных бойцов в отряде уменьшить до 4 человек, автоматизировать баффы, некоторые навыки тоже, сделать хороший интерфейс и группировку навыков как в котор (драгон эйдж я не помню), отсюда сделать нормальную наглядную очередь для навыков, можно еще ввести ползунок скорости в бою и т.д. Любить днд и ненавидеть пошаг, много ли таких? Тогда игру можно сделать и не про бои, наподобие “тормент тайдс оф нуменера”, абсолютно все бои уникальные, которые можно пропустить при наличие определённых навыков, но тогда нужно сделать упор на сюжет, диалоги, нелинейность.
  13. @IYIoproT Это не совсем так, нужно каждую игру разбирать отдельно, где то сложность раскрывает, где то просто бои удлиняет. Если после каждого раунда жать на паузу, то это уже гибрид получается между пошагом и реалтаймом, который мало кому нужен. Например я в бг1, фтл, котор, драгон эйдж, нвн1, паузу жал где было неопходимо, а вот в нвн2 и Pathfinder эта неопходимость появлялась намного чаще, везде играл на сложной сложности, фтл не помню был ли там выбор сложности (я думаю в бг саревока даже на изи нельзя победить без паузы ). Днд создавалась и полировалась для пошагового геймплея, я думаю она полностью раскрывается только там.Вопрос в том будут ли в бг3 бои пошаговые или реалтаймовые, как были до этого и насколько там будут правила настолки реализованы(а нужно ли?), ведь днд это не только бои. Реалтайм тоже можно сделать хорошо, если брать днд— то переделывать надо или делать очень удобный интерфейс или все сразу, а то получится что то типа нвн2/Pathfinder.
  14. Я о ней знаю только то что она есть, на компе по ней игр не было. Я не это хотел сказать. Балдур был реалтаймовый и логично было бы в продолжение основные игровые механики оставить без изменения, когда из фолаута сделали непонятно что, мне было не приятно. А по поводу паузы и микроконтроля — все должно быть в меру.Сравнить котор и Pathfinder, где чаще приходится нажимать на паузу и почему. Я считаю в реалтайме МИКРОконтроля не должно быть совсем, простого контроля хватит пример старкрафт/варкрафт3 и дота. Фтл тоже удачный пример реалтайма.
  15. @Faceless1992 Я тоже за пошаг, её реализовать намного проще, если они сотрудничают с “Визарди оф зе кост”, то и выдумывать ничего не надо, просто можно скопировать ДнД 5 редакции, в стиле “The Temple of Elemental Evil”, но и копировать тоже с умом надо иначе разработка затянутся может, минимум нужно ограничение по уровням сделать как в той же тоее или бг, все сразу не вводить. Это как один из множества вариантов. Но, бг это ведь реалтаймовая игра, как на это фанаты отреагируют. Для реалтайма все сложнее, я думаю у многих в таких играх НПС делают что попало, часто нужно нажимать на паузу, в общем микроконтролить или делать макросы. Я думаю разумное решение сделать по формуле тяжёлое развитие персонажа, где можно запороть с прокачкой и был бы размах для билдостроение, но при этом легкое управление в бою и бои должны быть не сильно затяжными. При этом нужно избавляться от рутины типа долгие бафы перед каждой битвой и т.д.
Zone of Games © 2003–2019 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×