Jump to content
Zone of Games Forum

Gamadrila

Members
  • Content count

    270
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

53 Good

About Gamadrila

  • Rank
    Постоянный участник

Recent Profile Visitors

1,567 profile views
  1. Предыдущие фильмы не понравились, тем что любыме персонажи из игры в них слились позорно. И тут саб-зиро какого-то ноунейма прибить не смог.
  2. Я прошёл на семёрке. Не помню что бы на новых драйверах игра запускалась с первого раза, на старых запустилась сразу, но там персонаж при создание не отображался, белая фигура. Играл на настройках выше среднего, без лучей. Несколько крупных бага помню, но тут не техподержка, что бы всё расписывать. Они мне не мешали, за столько лет к ним привык в играх.
  3. Это когда в редакторе карт, создаются карты по типу доты? Но согласно википедии шутер это 3д, старкрафт 2д. Такое конечно встречается, но не на базе старкрафта. С точки зрения игрока — Киберпанк прост, он прощает все ошибки, в прокачке, стелсе, езде и т.д. И сюжет там — рельсы, развилка всего одна и там заранее предупреждают о ней, есть конечно четвёртая концовка, и мелкие развилки, но это погоды не делает С точки зрения разработки, то тут только можно плечами пожать. О Калофдутиях могут говорит только любители шутеров. Интрига в том, что разработчики будут делать теперь. Киберпанк коммерчески удался. Стоит ли надеяться на следующую ихнюю игру с хорошо проработанными ролевыми механиками или это будет очередная игра для всех.
  4. В том-то и дело, что игры, а не одна игра. В киберпанк добавили механики из разных жанров и позиционировали игру для всех. Вот все повылазили из своих норок, сравнили со своими любимыми играми и получилось полярное мнение. Да, игра с разными механиками имеет право на существование, но эти механики должны быть не для галочки. Они должны быть сделаны хорошо, тогда каждый в ней найдёт что-то своё. Но мы имеем, то что имеем. Я это пишу не про баги.
  5. Да, помню третью готику, которая совсем не готика, а потом вышла четвертая часть. Если реды не одумаются то повторят судьбу пиранхы, биовара и прочих, но может они к этому и стремятся. Казуалам тоже надо во что-то играть. Ждать тут нечего, игру не переделают. Лучше бы разрабы забили на неё и начали делать вторую часть или ведьмака 4, учитывая критику игроков. А играют в киберпанк, потому что играть больше не во что, ничего такого не выходило осенью-зимой.
  6. Там клонирование, бессмертный император и т.д., но наверное больше космооперы.
  7. Игра отличная, классика научной фантастики.
  8. Это не так. 7 выше среднего, а вот 10 очень понравилось, разница все же есть. Даже если и так, то что?! Получается, что главное это рекламная компания, а игру можно сделать на “не так уж плохо.” Такие вещи надо осуждать. В нашем случае разрабы сами уверовали в свою рекламу и сделали игру максимальной похожей на ведьмака 3, а ведь она получила звание рпг года, не заслуженно. Киберпанк вскрыл все эти косяки, самое плохое у него оттуда. А вот новое, как например боёвка, уже сделана хорошо, не идеал, он у каждого свой. Но и тут я вставлю свои пять копеек. Почему на ринге, где нужно с чемпионами районов драться, нельзя бить ногами, враги то меня бьют и причем с пары ударов вырубают. Могли бы анимацию сделать, хотя бы для лежачих противников.
  9. rpg Cyberpunk 2077

    Тему отыгрыша роли я стараюсь не затрагивать, т.к. это путь к демагогии. Но в готике безымяный может быть магом, воином, ловкачём. То есть по стандарту рпг происходит развитие персонажа, в первой готике в конце конечно очков навыков хватает на всё. При этом визуально видно. В киберпанке, если брать бой, то все зависит от оружия в руках, развитие персонажа слабо влияет. И т.д., про всё это уже писали и про многое другое. Разрабы сделали ход конём и убрали тег рпг, поэтому может и показатся, что всё это придирки. Здесь киберпанк часто сравнивают с гта, рдр, ассасином. Я в эти игры не играл, может по сравнению с ними на 7-8 тянет. Т.к. игру прошёл то и у меня рука не поднимается ниже семи поставить, но как рпг это полный провал. Хоть тег убрали, но в ролике на стиме, по прежнему обещают сложную прокачку и вариативность.
  10. rpg Cyberpunk 2077

    Устами @rainmind истина глаголит. Добавить даже что-то трудно. Примеров было много, кем надо быть, что бы не увидеть. Приведу ещё. В готике, игре которой 20 лет уже, нпц в зависимости от времени суток вели себя по разному. Может мир там меньше, но кому нужен бездушный гигантомизм. И так во всём! Ну да киберпанк не рпг...
  11. он ломается везде куда можно допрыгнуть, может разрабы предусмотрели, а может это баг, который стал фичей, как например в квейке распрыг. @rainmind был прав когда писал Так что разрабы должны предусматривать в своих играх всё, что бы не было багов, поломанных механик и т.д.
  12. в марио можно было потолок в подземелье пробить и по нему весь уровень пройти.
  13. [Рецензия] Cyberpunk 2077 (PC)

    Может и так спорить не буду, проходил её 1 раз. Но за редкий жанр технофентези +1 балл к сюжету. А так ради одного лишь сюжета, редко в игры играю, нужно что бы и геймплей заинтересовал. Ведьмак получается не диалоговая РПГ. А ведь Ведьмак 3 стал лучшей рпг года по результатам голосование, обогнал даже Эйдж оф декаденс. Только перед релизом появилась инфа , что в киберпанке убрали тег РПГ, да и то вроде неофицальная.
  14. [Рецензия] Cyberpunk 2077 (PC)

    В киберпанке напарники появляются только по сюжету, а по знакам бегаешь один. Игра тоже не совсем партийная. К сюжету претензий особо нет, а вот беготня по знакам, которая вообще ни на что не влияет однообразная и быстро надоедает.
  15. [Рецензия] Cyberpunk 2077 (PC)

    Ну да гаремник какой-то и раздвоение личности. Так что это на вкус и цвет. Но было интересно наблюдать за развитием сюжета. Зато в элексе вариативность была и прокачка более интересная. а на что киберпанк похож? Ведьмак 3 это и так понятно. Это тролинг такой?! Моровинд это почти эталон как надо делать открытые миры. Там все предметы вручную раставлены и был смысл заглядывать в каждую пещеру, чего в скайриме убили свои автолевелом и процедурной генерацией. В моровинде еще очень хорошо быстрое перемещение по миру сделано в отличие от киберпанка. А из историй там можно было присоеденится к одному из вампирских кланов и выполнить цепочку квестов, телвани вроде к себе вампиров присоеденяли, так что им наверное можно было игру пройти— это я к тому что исследовать был смысл, а в киберпанке и иследования нет по сути, по знакам бегать и всё.
Zone of Games © 2003–2021 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×