Jump to content
Zone of Games Forum

Gamadrila

Members
  • Content count

    247
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

46 Neutral

About Gamadrila

  • Rank
    Постоянный участник

Recent Profile Visitors

1,422 profile views
  1. [Рецензия] Wasteland 3 (PC)

    Осилил, концовка мне понравилась, дали прибить рыжую стерву. Но недоработок в игре полно, им бы в команду толкового геймера, а то такое ощущение, что разрабы в игры не играют и не знают, что делают. Например, самая крутая броня в игре, а перса ваншотят, снайпер без брони реже дох. Половина талантов не нужна, я не знал куда очки потратит, просто висели до самого конца игры, на многие навыки талантов нет даже. К оружию тоже есть к чему придратся. Компаньонов мало и нет смысла их менять в середине игры, так как навыки уже все распределены, но это если хорошую линию отыгрывать. За злых все таки придётся менять. На 7 из 10 тянет.
  2. Главное что бы это не навязывали. Например про романы в балдурах узнал только в инетрнете, сам играл ничего такого не видел. Нужна свобода выбора, кому надо пусть будет, а кому не надо то можно пропустить, не скипая при этом диалоги. Согласен с мнением, что в рпг это не главное.
  3. [Рецензия] Wasteland 3 (PC)

    Я понимаю. Привел пример грубого расчёта, без дебрей мат анализа. Факт в том что промахиваться будут, а 95 % это далеко не 99%, в этом случае разница огромная и тем более не 100%. Удача в этой игре на попадания не влияет. Снайперу она не нужна, а вот автоматчику или пулемётчику, норм.
  4. [Рецензия] Wasteland 3 (PC)

    95 % это каждый двадцатый промах. Если учитывать что снайпером я бывает в бою выстреливаю 2 магазина, то каждый второй или третий бой, он должен промахиваться, но если стрелять с меньшим процентом попаданий, то промахиваться будет чаще. Играю на максималке, монстры толстые, снайпер камикадзе, с прокаченой полностью координацией. Меня больше баги и недоработки смущают. Например я заметил (но это не точно, надо перепроверять), что если качать навык с надетым шмотом на усиление +1, то эта единичка учитывается при прокачке и навык стоит дороже. Еще лишние крафетерсие навыки сделали с таким подходом, когда можно бота держать на базе и им модификации делать. Лучше бы как в которе сделали. Также можно в бою без штрафа сменить расходник, смысл тогда расширение ячеек прокачивать и т.д. Вообще-то востребованный, у меня он у милишника и всегда он бой начинает. Я не далеко дошёл, он у меня и так всех вырезает, а с 200% уроном думаю имба будет. Также разработчики предусмотрели что с помощью этого навыка можно пробежать сквозь врагов и вывести из строя, до боя турель, например, но я этим никогда не пользовался.
  5. [Рецензия] Wasteland 3 (PC)

    Игра нормальная, могло бы быть и хуже. Сейчас в самом начале, есть баги. Можно выкупить подсудимого, даже если денег не хватает. Как работает характеристика “интелект” — непонятно. Вроде одноразово очки навыков даёт. Плюс 3 за уровень в любом случае дают, если не брать особенность.
  6. [Рецензия] Wasteland 3 (PC)

    В которе 2 скатывается, да и в первом тоже, бежим по прямой всех убиваем и мест таких там довольно много. А вот в дос 1, в плане сюжета, концовка меня удивила и впечатлила.
  7. Battle Brothers

    Получается на железной воле лучше не играть пока? А есть смысл продолжать игру после первого кризиса?
  8. @romka мне ни одна не нравится, хотя большинство из списка просто жанр не мой. Раньше игры делали лучше с куда меньшим народом.
  9. Судя по этой статистике, количество в качество так и не превратилось.
  10. Было бы хорошо, если б к этой тирании можно было ещё и присоединиться или игнорировать её.
  11. Такой подход я только приветствую. В некоторых играх, примерно такое уже было и они никак провалами не считались.
  12. И что? А на ракету “Протон” еще больше чем на феррари. Речь была не об этом. Об этом и речь. Только массовое производство автоматизирует, а единичное никогда. Я привёл примеры из разных стран и страны СНГ тут не исключение. Статистику из инета брать не буду. Так что стоимость 100 тыс. дисков, которых выпускал в год завод, равна стоимости одного мерседеса, которые продаются сотнями тысяч в год в Германии или столько же лад в России.
  13. Не знаю за что они загибают ценник, но препдпологать могу. Но эти машины стоят примерно 500 тыс. — 5 милионов евро, а вот автоматизированная линия в Германии около нескольких миллиардов, плюс нужно огромное число специалистов что бы её обслуживать и ещё она энерго затратная. Полтора автомобиля в год никогда её не окупят. Многие вещи поэтому вручную собирают. Поэтому это действительно смешно. Да и на заводе мерседес работает намного больше людей, чем на заводе по производству феррари. Еще преимущество ручного производства в том, что он более гибок и можно легко менять номенклатуру изделия, конвеер под новый тип изделия тяжело перестроить. В Германии скорее всего стоят так называемые гибкие автоматизированные линии, где это всё учтено.
Zone of Games © 2003–2020 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×