Jump to content
Zone of Games Forum
SerGEAnt

[Рецензия] Baldur’s Gate 3 (PC)

Recommended Posts

Реклама, ООО «ВК», ИНН 7743001840, erid: 2VtzqvkJE2K

Реклама, ООО «ВК», ИНН 7743001840, erid: 2VtzqvkJE2K

а мне понравилось очень, кроме 3 акта, жду когда допилят и допройду через полгодика или когда там будет готи эдишн, и перепройду за злого ящера

Share this post


Link to post
4 минуты назад, SerGEAnt сказал:

Все-таки временем игрока нужно дорожить.

Тогда будут говорить, что игра короткая. А так время искусственно растянули и вроде как приемлемо :)

Share this post


Link to post

Эхх… помню еще времена? когда играл в пиратскую Divine Divinity — первую игру студии. Была играбельна, но шрифты для книг были в какой-то не той кодировке, поэтому прочесть было нельзя. В целом игра очень зашла, особенно запомнилась сказочная музыка Кирилла Покровского. Потом уже купил лицензию в составе антологии-коллекционки, где была книжечка, в которой рассказывалось о трудном и тернистом пути студии. Из нее следовало, что в общем то студия могла скончаться почти сразу и боролась за выживание… И вот посмотрите к чему она пришла спустя столько лет… Фактически к новому эталону жанра.

  • Like (+1) 1
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Первый бой с Каргой для меня был сложный, а кто такой Бальтазар я даже не помню. В лагере необязательно новых наёмников нанимать, можно любого сопартийца переделать у меня Минск стал варваром берсекером, а Джахейра магом.

 Я тут во многих темах про недостатки распинался, так что не буду повторять уже написаное. Из достоинств Рафаеля очень хорошо сделали, и его выход был эпичным, а бой под хорошую музыку, вот там народ постарался. Такое ощущение что у разрабов кто-то старался, а кто-то болт на всё положил, большой контраст между плохим и хорошим, оценка очень завышенная.    

 Да, а если в пропасть всех сталкивать, то шмота не будет, так что это не имба тактика совсем, SerGEAnt вы лаймер!

Edited by Gamadrila

Share this post


Link to post

@Gamadrila Оценка всегда субъективщина,для кого-то и “хорошо” в сторону “Ведьмака “ высоковато. В любом случае БГ3 — большой шаг для игр такого жанра в массы. Сколько бы и кто бы не упирался в минусы,плюсов меньше не становится. То что игра сыровата — действительно недостаток,но даже при них она более “полноценная” чем большинство крупных релизов за последний десяток лет,а кол-во которых можно в ней непринужденно провести поражает…

Странно что в свое время такого ажиотажа не получила DOS 2,при том что она все таки получше во многих аспектах,более лояльна к игроку и лучше сбалансирована ,про отсылки и посхалки вообще отдельная тема. Ну и напоследок упомяну что даже в текущем состоянии в нее интереснее и веселее играть чем в относительно недавнюю Pathfinder: Wrath of the Righteous. Так же с жалоб про повестку я плачу,вспоминая первые часы в выше упомянутую Pathfinder.

Edited by Skitenhed
  • Like (+1) 1

Share this post


Link to post

Запуская BG3, я ожидал проекта в жанре CRPG (который я обожаю). Но вместо него я получил приключенческую пошаговую стратегию с элементами иммерсив сима, в которой меня хватило всего на 20 часов (всё остальное я покрыл на нескольких каналах товарищей на ютубе с перемотками, сравнением и так далее).

Почему игра показалась мне невыносимой после 20 часов:

1) Ужасающий лабиринтоподобный дизайн уровней, сочетающийся с вертикальном геймплеем. Большая часть игры - это утомительные катакомбы-кишки.

2) Чудовищно неудобная камера, которая делает изучение лабиринтоподобных вертикальных катакомб-кишок поистине мучительным.

3) Адский микро-гномо-полуросливый интерфейс, на который больно смотреть даже в FullHD; при этом размер можно менять только у субтитров.

Скрытый текст

?imw=5000&imh=5000&ima=fit&impolicy=Lett


4) Кошмарные скоростные геймплейные субтитры, появляющиеся, над персонажами, когда те находятся вне поля зрения камеры - их просто невозможно читать; как только персонажи начинают говорить - приходится быстро вертеть камерой, чтобы успеть увидеть субтитры над их головами. Чтобы узнать суть диалогов - приходится открывать журнал диалогов, как в какой-нибудь визуальной новелле.

5) Жуткие визуальные баги с висящими в воздухе, парящими, исчезающими в текстурах скал (прямо во время диалоговых сцен) персонажами. Осталась проблема, существующая со времен первого ориджинал сина, связанная с загрузкой состояния персонажей, когда загружаешь игру, а персонажи, которые лежали раненые или мертвые, встают в нейтральную позу секунды на 3, а затем ложатся обратно.

Скрытый текст

?imw=5000&imh=5000&ima=fit&impolicy=Lett


6) Зловещие звуковые баги типа бесконечного зацикливающегося звука взлома замка или применения магии, которые лечатся только полным перезапуском игры.

7) Отвратительно неправдоподобные анимации эмоций главного героя во время катсцен, напоминающие такие же эмоции игровых персонажей из GTA Online. Суровый седой паладин, который в диалогах всем угрожает, во время катсцены с обычным чудовищем может скорчить рожу опаздывающей на маникюр матери троих детей, врезавшейся в отбойник.

Скрытый текст

?imw=5000&imh=5000&ima=fit&impolicy=Lett


8) Душераздирающе халтурная подача сюжета, заданий и отношений с компаньонами, что опять напоминает GTA Online. Всё вокруг какое-то хаотичное, задания просто разбросаны как объедки, как будто играешь не в crpg, а в mmorpg. С компаньонами вообще атас. Бегаешь по гигантской пещере и без лишней мысли бьёшь всех подряд, компаньоны от силы говорят два бессмысленных слова. Добегаешь до края пещеры и решаешь заговорить с женщиной из отряда, а она выдает тираду "мы через многое прошли, знал бы ты, как благодаря тебе я изменилась". И так со всеми. Алло, мы просто пробежали пещеру! Я не делал квесты компаньонов, у них просто в углу экрана появлялось "то-то одобряет это", почему они в беседу ведут себя так, будто мы друзья (не разлей вода), прошедшие эпичное приключение?

9) Дикие и бессмысленные стены текста, которые неинтересно читать. Вот есть CRPG от обсидианов - там дают стены текста и в этих стенах, можно навести на разные термины и получить подсказку с пояснением, углубиться в мир. А тут на игрока просто выливают лор вселенной балдурс гейт, который он видимо должен знать на зубок сам по себе. Я получил достижение о прочтении 100 игровых книг и понял, что не было ни одной книги, которая показалась бы интересной. Даже в скайриме книги интересней было читать.

Многое из этого было написано после двадцати часов. Затем я пристально рассматривал игру в чужих прохождениях, дабы понять: может это я что-то упускаю, но...

Вердикт такой:
Если рассматривать эту игру как песочницу и иммерсив-сим, то она одна из лучших на рынке.
В этом плане ей можно поставить 9 из 10. 

А что до всего остального: слабая техническая сторона с камерой и интерфейсом, средние анимации с неплохим мокапом у NPC и кривейшими эмоциями у ГГ, которые рушат всю атмосферу, дизайн уровней и само их содержание - данж в данже на данже на множестве Кантора высшей степени (данжи - это вообще самое утомительное, что бывает в играх, чем их больше - тем хуже), слабая сюжетная линия, очень слабые второстепенные персонажи, абсолютно убитые романтические отношения, сведённые к какому-то симулятору гарема прямиком с Nutaku, "светофор" в финале и отсутствие раскрытия последствий выбора.

Я бы этой игре с большой натяжкой поставил 7.
В итоге были бы две оценки: 9 за песочницу и 7 за остальное.

P.S. Единственное, за что я благодарен BG3 — это за то, как сильно мне захотелось вернуться в другие, уже пройденные, современные CRPG. Затусить с Туноном, Грейвеном Аше и Голосами Нерата.

Edited by 0wn3df1x
  • Like (+1) 2
  • Thanks (+1) 1
  • Upvote 3
  • Downvote 3

Share this post


Link to post

@0wn3df1x всё правильно расписали еще добавлю, что всё таки там минимум два данжа нормальных есть это с Катериком и Рафаелем, там и история хорошая в них, и нудных ловушек вроде нет.

 

30 минут назад, Skitenhed сказал:

То что игра сыровата — действительно недостаток,но даже при них она более “полноценная” чем большинство крупных релизов за последний десяток лет,а кол-во которых можно в ней непринужденно провести поражает…

 Бг3 это уровень востлендов не выше, а до котора или дао1 как до луны раком.

32 минуты назад, Skitenhed сказал:

Странно что в свое время такого ажиотажа не получила DOS 2,при том что она все таки получше во многих аспектах,более лояльна к игроку и лучше сбалансирована ,про отсылки и посхалки вообще отдельная тема.

Мне кажется всё дело в ролевой системе, ДнД очень знаменита, а по пятой редакции я только знаю одну очень неудачную игру название которой даже не помню. В Дос 2 играл давно и только один раз поэтому в других аспектах с БГ3 сравнить не могу, но Дос2 очень спорная ролевая система с разделением урона.  

Share this post


Link to post
1 час назад, Неадекват сказал:

Фактически к новому эталону жанра.

И от этого хочется плакать. 

31 минуту назад, Skitenhed сказал:

Ну и напоследок упомяну что даже в текущем состоянии в нее интереснее и веселее играть чем в относительно недавнюю Pathfinder: Wrath of the Righteous.

В которой есть глубина ролевой системы, влияние выбора хоть на что то и отличный сюжет. 

В БГ3 нет ничего, вообще ничего. В диалоге нет никакой разницы, запугаешь ты человека или уговоришь. Прошел проверочку — получил от НПС что хотел. В Патфайндере есть разница, обманул ты человека, или запугал. В Балдурс гейт 2 тоже была разница. Про Плэнскейп вообще вспоминать не буду. Там даже разница между 2 разными вариантами запугивания была. 

Ролевая система буквально из next > next > next… 

И как вишенка на торте, игра еще и неприлично легкая. 

В общем как РПГ, БГ3 одна из худших игр в истории. Хуже была кажется только The outher worlds (это если совсем уж маргинальщину не вспоминать).

 

23 минуты назад, 0wn3df1x сказал:

Запуская BG3, я ожидал проекта в жанре CRPG (который я обожаю). Но вместо него я получил приключенческую пошаговую стратегию с элементами иммерсив сима, в которой меня хватило всего на 20 часов

 Полностью согласен. Разве что я ее прошел. 

 

Если оценивать БГ3 просто как игру, то дал бы баллов 8.5.

Как РПГ ну максимум 7 ( 7.5 если концовку вернут и хотя бы часть вырезанного контента вернут). 

5 минут назад, Gamadrila сказал:

Мне кажется всё дело в ролевой системе, ДнД очень знаменита, а по пятой редакции я только знаю одну очень неудачную игру название которой даже не помню.

Тут еще очень удачно фильм вышел, интерес у новичков подогрел…

А что до игр по пятерке, то была неплохая Соласта.

Она конечно категории Б, но даже она в некоторых аспектах лучше чем БГ3.

P.S. Игра которую ты не помнишь — Sword coast legends.:)

  • Upvote 2

Share this post


Link to post

Какие кардинально противоположные мнения тут. 

Вопрос к тем, кто утверждает, что слабый сюжет и никакой вариативности — а чего тогда возбудились разные широко известные в узких кругах люди из других игровых студий? Наперебой утверждали, что BG3 это феномен, штучный продукт и не надо считать эту игру новым эталоном жанра. Что в ней такого феноменального и эталонного тогда? :) 

Если что мой вопрос вполне серьёзный без всякой иронии, сарказма и т.п. Сам ещё не играл, так что своего мнения никакого нет. Жду когда отпатчат. :)

Edited by Mertisadon
  • Like (+1) 1
  • Downvote 1

Share this post


Link to post
27 минут назад, Vochatrak-az-ezm сказал:

А что до игр по пятерке, то была неплохая Соласта.

Она конечно категории Б, но даже она в некоторых аспектах лучше чем БГ3.

P.S. Игра которую ты не помнишь — Sword coast legends.:)

Не, соласта, в неё даже не играл. Сворд кост легенд  не знаю по какой ролевой системе сделана, я еще в этом так не разбирался когда её проходил.

 

12 минут назад, Mertisadon сказал:

Вопрос к тем, кто утверждает, что слабый сюжет и никакой вариативности — а чего тогда возбудились разные широко известные в узких кругах люди из других игровых студий?

это такие же УГ делы как Ларианы, у них круговая порука, что бы другие не посмели ничего хорошего сделать. Последняя отличная рпг это эйдж оф декаденс.  

Share this post


Link to post
9 минут назад, Mertisadon сказал:

 а чего тогда возбудились разные широко известные в узких кругах люди из других игровых студий?

Банальная реклама. 

 

9 минут назад, Mertisadon сказал:

Вопрос к тем, кто утверждает, что слабый сюжет и никакой вариативности

Вариативность как бы есть, просто она чисто номинальная. Как вариативность в концовках Масс эффекта. Или как вариативность в The outher worlds. Кнопочек короче много, но ведут все к одному и тому же.

А сюжет тут не слабый, он практически отсутствует до конца второго акта. А потом превращается в винегрет из нормальных идей, бреда, идиотизма, паразитирования на серии и нелепых, неуместных и противоречащих лору отсылок.  

Даже DA: Inquisition не клала на лор первых частей так сильно, как БГ3. 

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Цитата

Следующее, что понравилось, — квесты. Для изометрической RPG их разнообразие поражает

Игра в полном 3D, здесь нет никакой изометрии. Вы путаете изометрию с проекцией.

  • Downvote 3

Share this post


Link to post
2 часа назад, zzzombie89 сказал:

Игра в полном 3D, здесь нет никакой изометрии. Вы путаете изометрию с проекцией.

Полное 3d тоже может иметь изометрический вид(изометрическую проекцию)  Так что BG3 это изометрия, как и Diablo 3 к примеру. Или ты имеешь в виду полное 3d - то что здесь  камеру можно вращать и поэтому не изометрия?  Я точно не уверен, но например про Oiginal Sin везде написано, что это относится к изометрии, и там тоже можно камеру крутить.

 

Edited by piton4

Share this post


Link to post

Сырость, затянутость, отсутствие интересных механик, практически без толковых компаньонов, общая серость… Хз, из реальных плюсов только относительная кинематографичность и то это сделано ценой оптимизации и той же затянутости. Хомячкам наверняка зайдёт, ведь у тех же диванов абсолютно теже проблема хоть и в меньших масштабах, а ребяткам разбирающихся в жанре уже не первый десяток лет тут ловить просто нечего. Сейчас даже запустить первый(чего уж говорить о белее поздних вариациях) Невервинтер редакции 3.5 и можно просто утонуть в проработанном геймплее по сравнению с местной вознёй, вот где настоящее наслаждение.

  • Upvote 3
  • Downvote 2

Share this post


Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Similar Content

    • By WIRTuzzz
      В далеком 2003 году Мишель Ансель, которого через пару лет будет знать каждый, кто серьезно увлекается играми, подарил Ubisoft одну из ключевых для индустрии, культовых, любимых профессиональной прессой и геймерами игр — Beyond Good & Evil. Впрочем, истории о бесстрашной Джейд, ее свиноподобном дяде Пей’Дж и еще море уморительных персонажей было суждено провалиться в продажах, причем с таким скрипом, что о продолжении не было слышно на протяжении пяти лет. Информации о сиквеле с момента презентации в Лувре на очередной выставке UbiDays не прибавилось ни на йоту — похоже, сказывается боязнь издателя пережить еще одну финансовую неудачу. А вот подзаработать на копеечном порте на современные консоли в Ubi не постеснялись, тем более, что с его помощью можно оценить уровень заинтересованности публики в продолжении.
      Самый очевидный плюс Beyond Good & Evil HD как не оцененной в свое время классики — возможность знакомства с игрой нового поколения игроков, которое об этой игре даже не слышало. А тут им предлагают опробовать его на современной консоли в большом разрешении и за малые деньги, формируя и дополняя тем самым аудиторию для сиквела. BGE HD по своей сути есть кристаллизованный порт с поправкой на технологии, со всеми хвалеными достоинствами и старческими болячками, которых, к счастью, не так уж много. Большинство из них — пережитки прошлого, вполне простимые, но все же бросающиеся в глаза. Во-первых, это неудачная, часто живущая собственной жизнью камера — болезнь многих проектов того времени. Во-вторых, боевая система: кнопка под удар и еще одна для помощи напарника — примитив, да и только. Но здесь срабатывает эффект Dreamfall: The Longest Journey: там, если кто-то помнит, с «ударами/перекатами» тоже был полный, как говорится, жвах, но интерес к сюжету, к судьбе героев вытягивал все остальные компоненты.
      С жанровой точки зрения BGE — чистой воды приключенческая игра, завязанная на изучении окружающего мира, фотографировании местной фауны и общении с встречающимися NPC. За карикатурными с виду персонажами здесь скрываются взрослые характеры, да и вообще BGE — очень универсальное произведение, дети увидят в нем сказку о мире будущего, который населяют космические свиньи, говорящие утконосы и почему-то люди, а более взрослая публика попробует найти в происходящем потаенный смысл. Те же, кто уже не раз пробежали BGE на PC, PS2, Xbox или GameCube, имеют все шансы пропасть в ностальгических чувствах, ретранслируемых HD переизданием, на пару дней. Хотя игра Мишеля Анселя без навороченной боевой системы и всяких подтекстов даже сейчас на современных консолях (и, надеемся, в будущем на PC) ощущается более чем отлично. Домашняя атмосфера игры так и способствует нахождению всех секретов, жемчужин, погоне за фотографиями все новых животных и, казалось бы, примитивнейшими мини-играми.
      ----------------------------------------------------------------------------------------- Несмотря на то, что Beyond Good & Evil HD формально является простенькой аркадой из «независимого» списка XBLA, воспринимать таковой ее не стоит. Это полноценный во всех смыслах проект — чуть более тонкий по сравнению с современными представителями жанра, не однобокий и в целом обаятельный, суть переиздания которого носит просвещенческий характер. Уши игры Анселя торчат во многих проектах современности разных жанров, например, Enslaved: Odyssey to the West. Так что если вы хотите повысить свою игровую культуру и при этом в глаза не видели оригинал, то его HD версия именно для вас. В связи со всем сказанным, оценка, указанная парой строк ниже, является крайне условной, любовь к подобным проектам в цифрах при всем желании не выразить.
      Итоговая оценка — 8,0.
    • By Morfius354
       
      Настала осень, а значит, на прилавки магазинов отправилась новая часть Assassin’s Creed. Глядя на нее, можно смело сказать, что Ubisoft умеет учиться на собственных ошибках. Сделать больше не значит сделать лучше. Ubisoft Quebec, ответственная за очередной «большой» выпуск в серии, поумерила амбиции, что принесло свои плоды. Syndicate, в отличие от предшественницы, не замахивается на революцию. В этом ее самый большой плюс. Как ни странно, здесь же таится и основная проблема проекта.
      Сразу к делу
      История забрасывает нас во вторую половину XIX века. Лондон, разгар эпохи индустриализации: десятки фабрик, новые паровые технологии, электричество. Assassin’s Creed всегда славилась отлично переданным духом соответствующей эпохи, и Syndicate исключением не стала. Столица Англии, как и Париж в Unity, воссоздана в натуральную величину, с большей частью всем известных достопримечательностей: Биг-Бен, Вестминстерский дворец, Национальный банк и прочие памятные места детально воспроизведены. Игра дает превосходную возможность побывать на экскурсии в прошлом. Впрочем, вам вряд ли захочется жить в том месте, которое вы увидите. Улицы заполонены бедняками и бандитами, из труб предприятий постоянно валит дым, застилающий небо, а вода в Темзе настолько грязная, что приобрела коричневый цвет. Этот город совсем не дружелюбен.
      Подобными пейзажами нас встречает столица Англии
      Не без помощи тамплиеров Лондон прогнил и снаружи, и внутри. Для Ордена ассасинов тоже настало тяжелое время: пока их извечные враги правят и живут в роскоши, Братство ошивается на задворках, даже за пределами города. Такое положение дел берутся исправить близнецы Джейкоб и Иви Фрай — юные ассасины и по совместительству протагонисты. Впервые в серии под нашим контролем оказываются сразу два героя. Для каждого из них приготовлен ряд уникальных сюжетных заданий, но во время исследования мира можно свободно переключаться между персонажами. Правда, разница между ними сугубо во внешности и в доступных навыках по итогам скромной ветки прокачки.
      В отличие от персонажей многих предыдущих частей серии, брат с сестрой являются уже состоявшимися членами Ордена, поэтому нам не придется несколько часов кряду наблюдать за историей их становления. Syndicate с самого начала берет высокий темп и практически никогда не сбавляет его. В этом есть и минусы: порой хромает логика, половина персонажей появляется и спешно исчезает со сцены. Доходит до абсурда: на министра готовится покушение, и герой решает лично защищать его... для чего расправляется с целым полком охраны высокопоставленного чиновника. С другой стороны, действие не провисает, чем страдали последние выпуски сериала, и в целом следить за событиями интересно.
      Краше всего Лондон выглядит в дождливую погоду
      Предыстория протагонистов остается на страницах местной «базы данных». Зато как персонажи они все равно замечательно раскрываются по мере прохождения. Следить за их перепалками — сплошное удовольствие. Джейкоб тот еще сорвиголова и постоянно нарывается на драку, в то время как Иви — оплот здравомыслия и худо-бедно пытается урезонить своего буйного братца. Впрочем, оба всеми силами борются за то, во что верят, и стараются помогать страждущим. Таковых в Лондоне нынче изобилие: город находится под гнетом банды «Висельники», руководит не правительство, а тамплиер Кроуфорд Старрик. Если поначалу о нем рассказывают как об абсолютном зле, то со временем в его словах становятся видны смысл и желание сделать мир лучше. Возможно, не самым хорошим способом. Злодей, что удивительно для серии, вышел харизматичным и внушающим уважение. Разумеется, встретятся на пути и всякие исторические личности, от Александра Белла до Карла Маркса. Каждый из них не против воспользоваться особыми умениями ассасинов.
      Банды Лондона
      Вступительный час Syndicate вызывает удивление, ведь вместо открытого мира создатели преподносят линейный аттракцион со взрывами и акробатикой на висящем над пропастью поезде. Впрочем, механика быстро возвращается в привычное русло, и мы оказываемся в открытом для исследования Лондоне. С первых минут знакомства он не стесняется демонстрировать враждебность: улицы заполонены «висельниками», каждый из которых так и норовит влезть в драку. Джейкоб решает изменить расстановку сил и создает свою банду, дав ей имя «Грачи». Как несложно догадаться, на противостоянии двух фракций построена изрядная часть игрового процесса.
      Соратники могут помочь, но сами с бандой врага не справятся, лучше вмешаться
      Город разделен на семь районов, каждым из коих на момент начала игры управляет какой-то тамплиер. Нам необходимо сперва отбить ключевые точки и устранить влиятельных вражеских персон, затем откроется возможность устроить битву за территорию. После победы на улицах появится больше ваших людей, которых можно взять с собой на дело, и передвижение станет куда безопасней. В отличие от Парижа, Лондон по мере прохождения заметно меняется. Если захватывать районы и вкладывать деньги в развитие «Грачей», то к финалу все улочки будут в вашем распоряжении и никто не осмелится на стычку с вами.
      Классическая механика Assassin’s Creed из года в год не сильно меняется. Syndicate предлагает все те же развлечения с парой важных дополнений. Общая схема проста: осматриваем местность путем покорения очередной верхотуры, присваиваем себе район и выполняем цепочку сюжетных поручений, которые заканчиваются заказом на убийство. Если большая часть заданий — банальные поручения в духе «Проникни туда», «Укради это» или «Проследи за тем», то миссии по устранению целей структурно сложнее. Нас оставляют на большой и хорошо охраняемой территории, указывают цель и дают две-три подсказки, как до нее добраться. Можно пойти напролом и силой вырезать всю охрану, благо боевая система доведена до идеального состояния и меряться силой с противником — одно удовольствие. Но гораздо приятнее подойти к делу изысканно. Например, узнать о потайном ходе или прикинуться пленником, чтобы переодетый союзник доставил вас прямиком к жертве. В эти моменты Syndicate раскрывается полностью и дарит искреннее удовольствие. К сожалению, блистает она далеко не всегда.
      По сравнению с Unity, одежды и оружия стало на порядок меньше
      Grand Theft Horses
      Syndicate изначально проект куда менее амбициозный, чем Unity. Он короче, структурно проще, и кроме количества доступных квадратных километров, здесь всего меньше. Помимо войны за территорию и прохождения сюжета, есть лишь несколько коротких побочных историй да возможность поучаствовать в подпольных кулачных боях и гонках на экипажах. Нет ни кооперативного режима, ни детективных расследований, ни даже столь впечатлявших годом ранее толп людей на улицах. Игра дарит приятное времяпровождение, однако совсем не старается удивлять. Да и не выстроить на старой механике впечатляющих эпизодов. Assassin’s Creed некогда задумывалась как стелс, но именно эту ее часть уже почти десять лет упорно не хотят менять.
      Каждый раз разработчики с переменным успехом внедряют новые элементы: управление штаб-квартирой, руководство собственным орденом, бои на кораблях. Теперь же они добавили полноценную транспортную систему. Экипажи — штука крайне полезная, ибо город большой, и бегать по нему пешком было бы невыносимо долго. Управлять повозками приятно, вес отлично чувствуется, хотя до реализма им далеко: кареты поразительно легко сбивают железные столбы и даже деревья, а крепости лошадиных голов остается лишь позавидовать. Кроме того, жизнь сделали проще с помощью гарпуна, прикрепленного к запястью. Как и в Batman Arkham, он позволяет за считанные секунды забраться на любое возвышение, и это весьма удобно, если учесть высоту местных зданий и ширину разделяющих их улиц. Порой гарпун абсолютно незаменим, и он точно должен остаться в серии. Только ручное прицеливание ему определенно не помешает.
      Однако все подобные нововведения — словно пересадка почки пациенту, которому, по-хорошему, необходимо новое сердце. Смотришь на то, как местные болванчики упираются в стену во время преследования, никак не реагируют на смерть товарища за углом и при виде трех трупов устало выдают: «Наверное, мне почудилось», — и не знаешь, смеяться или плакать. Ведь даже последняя Splinter Cell была очень хороша как игра про прятки. В лучшие свои моменты «Синдикат» заставляет о ней вспомнить. Но чаще скрываться в тени не хочется, просто потому что пойти с шашкой наголо и быстрее, и веселее, и банально проще. Для проекта с заявкой на жанр стелс это приговор.
      ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ Assassin’s Creed: Syndicate отрабатывает стандартную программу на отлично. Она динамична, аккуратно собрана и временами приятно удивляет. Лондон потрясающе выглядит и ощущается. Только вот это выступление уже не первый год как устарело. И пора менять не костюмы с атрибутикой, а саму суть представления.
      Итоговая оценка — 7,5.(нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры)


Zone of Games © 2003–2023 | Реклама на сайте.

×