Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

[Рецензия] Banishers: Ghosts of New Eden (PC)

Рекомендованные сообщения

Тоже прошел вот на выходных как раз, успел.
Играл еще на старом компе, видяха 1070 и оптимизация оч.хорошая. В самом начале только лаги были минуту пока шейдеры компилировались. Крашилась мало, раза два может за всю игру.
Багов тоже мало было. Например пару раз пропадала карта. Т.е. например у костра нажимаешь "перемещение" - вместо карты черный экран. Лечилось перезагрузкой сохранения.
И довольно часто при скипе субтитров (на пробел) вторая часть длинной фразы не показывалась. Точнее оставалась первая часть на экране.
К переводу вопросов нет. Текста в игре очень много, все переведено неплохо.
Подозреваю что русский шрифт стандартный Ариал, а оригинальный английский красивый ) Но что-то не успел проверить пока, хотя видел пару английских фраз этим шрифтом. Но даже стандартный читать не сложно, не напрягает.
Что до самой игры... А она весьма длинная оказалась (~13-14 часов на сюжетку). По-началу было очень интересно, классный сюжет, прикольные персонажи, истории которых хотелось узнать. Намек на развилку сюжета даже, думал надо будет два раза игру проходить минимум )
Но ближе к концу впечатление от игры начало ухудшаться, оценка снижалась. В целом думаю 70-75 баллов игра заслуживает (т.е. с оценкой Сержанта согласен), и поиграть в неё стоит. Затянула и подарила много часов интересного приключения.
Я пока не рискнул второй раз проходить (даже с сохранения) чтобы увидеть вторую концовку, но может быть пройду ради интереса. Хорошо что для получения хорошей концовки не надо было досконально все задания проходить, ибо штуки три я пройти не смог, не понял куда и как надо лезть )
Да кстати, ни разу не воспользовался функцией продажи предметов. На все хватало. Да и не покупал ничего почти, один раз только цветы или грибы какие-то купил для улучшения вещи.

Изменено пользователем Haoose
  • Лайк (+1) 2
  • Спасибо (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, SerGEAnt сказал:

В общем, все сводится к вечным спорам о том, можно ли жертвовать кучей людей ради одного, который тебе дорог

Мне кажется подобные споры закончились давным давно даже у софистов. Они нашли ответ. Жертвуют и кучей людей и “дорогим” человеком, ради себя. Так как понятие “дорогой человек” не существует уже в нашей реальности.

P.S. О самой игре даже не слышал. По боевке включая интерфейс выглядит не как God of War а как Lies of P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

в общем опять слепили что то среднее на один раз, после которого только в небытие (как говорил пугало из бэтмена — “и в конце ужаса… забвение ”) :laugh:

Изменено пользователем tommycat91
дополнение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот с ценой они что-то “накосячили”, когда в поиске вбиваешь, то цена стоит 2632. А на странице с игрой — 2781. И по SteamDB проходит за 2632.

Непонятно. :russian:

P.S. После появления цены на игру - 2799, стало ещё непонятнее. 2799 — 6% = 2632 ₽.

Изменено пользователем Alex Po Quest

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, tommycat91 сказал:

в общем опять слепили что то среднее на один раз, после которого только в небытие (как говорил пугало из бэтмена — “и в конце ужаса… забвение ”) :laugh:

Я надеюсь, что такой релиз не приведет к фин. проблемам у студии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, tommycat91 сказал:

в общем опять слепили что то среднее на один раз

ну а в чём собственно проблема? игры такими и должны быть, пройти один раз, увидеть весь контент и через время забыть. И игрок доволен и разрабы не теряли силы/ресурсы на возможный контент, который игрок может не увидеть. Развилки и нелинейность должны делать большие студии с большими бюджетами.

  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Есть стойкое ощущение, что каждая следующая игра DON'T NOD хуже предыдущей. 

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Dusker с чего Вы решили что “понятие “дорогой человек” не существует уже в нашей реальности” — люди при Вас грудью товарищей от пуль не защищают; не трудятся в поте лица ради детей?

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
25 минут назад, Bkmz сказал:

Есть стойкое ощущение, что каждая следующая игра DON'T NOD хуже предыдущей. 

Мне очень зашла Life is strange,  Before the storm тоже понравилось, но меньше, и ещё “Сaptain Spirit” неплоха.  LiS2 просто скучища, персы никакие, вообще на них похрен, еле-еле 1-ый эп. осилил.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Цитата

Сносно

Как собственно и все игры от этой конторы, разве что из общего ряда выделяется первый LIS. Но у их игр есть свой шарм. Недавно прошёл Twin Mirror, вроде посредственный проходняк, но есть атмосфера, а главное своеобразный — их геймплей из разряда симулятора ходьбы, где общаешься с персами, делаешь якобы выборы, рассматриваешь и читаешь всё вокруг. Вот попадает в меня такой геймплей, самое то расслабится, вроде не сторонний наблюдатель, но и не напрягаешься. У конторы есть свой почерк.

В общем, по большому скидосу можно будет ознакомиться.

Изменено пользователем romka
  • Лайк (+1) 2
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17 минут назад, piton4 сказал:

LiS2 просто скучища, персы никакие, вообще на них похрен, еле-еле 1-ый эп. осилил.  

Там есть хорошие моменты, концовка особенно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
49 минут назад, SerGEAnt сказал:

Там есть хорошие моменты, концовка особенно.

Возможно, но только чтобы это увидеть, пришлось бы через силу играть, терпеть этих двух персонажей.  Было абсолютно неинтересно следить за ними, диалоги читать, ну и тд.  Полная противоположенность того, что я ощущал играя в LiS, там было интересно практически всё, что связано с теми двумя девчонками, ну и они сами естественно были интересные, диалоги и тд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, BahroN сказал:

с чего Вы решили что “понятие “дорогой человек” не существует уже в нашей реальности

В среде людей определенного мировоззрения такого понятия действительно не существует, там не только Родину, но и мать родную продадут ради выгоды.

Изменено пользователем Freeman665
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Grom
      Прошедший год был весьма богат на файтинги. Street Fighter 4, BlazBlue и парочка симов бокса вышли на игровых консолях сравнительно недавно, и каждая игра нашла своего поклонника. Если же вы еще не насытились играми такого типа, то, возможно, Tekken 6 — именно то, что вам нужно.
      Ни для кого не секрет, что игры этого старейшего жанра не отличаются сколь бы то ни было изощренной сюжетной линией, но вот Tekken является исключением из правил. Сюжет здесь настолько запутан, что персонажи тут регулярно умирают, воскрешаются, из добрых персонажей становятся злыми и все в таком же духе. Взять, к примеру, Дзина, одного из самых узнаваемых персонажей серии. Если в четвертой части он был чуть ли не самым положительным персонажем, то в шестой он становится главным злодеем!
      Но, перейдем к самой игре. Первое, что бросается в глаза при знакомстве с ней — это впечатляюще огромное количество бойцов. Мало какой файтинг может похвастаться четырьмя десятками абсолютно уникальных игровых персонажей! Старейшие персонажи серии, такие как Нина Вильямс и Юшимицу стоят бок о бок со всеобщими любимцами — кенгуру-боксером Роджером Младшим и деревянным «Буратино» по имени Мокудзин. К битве за титул чемпиона турнира Железного Кулака присоединилось еще шесть бойцов, среди которых и невероятно ловкий и быстрый толстяк Боб, и красавица-киборг Алиса.
      Что можно сказать о механике игры? Изменения по сравнению с пятой частью носят чисто косметический характер. Была слегка доработана система добиваний, появились многоуровневые арены на манер последних частей Mortal Kombat. Также была введена так называемая «ярость» — когда у побитых персонажей остается совсем мало жизней, все их удары начинают наносить большее количество урона. Естественно, комбо-приемы были изменены и доработаны. В остальном же, это все тот же старый-добрый Tekken.
      Серия всегда отличалась «демократичным» подходом к управлению — оно всегда было простым и интуитивным. В драках активно используется всего четыре кнопки — по одной на каждую руку и ногу. Новички серии смогут просто жать на кнопки в случайной последовательности, проводя тем самым стандартные комбо-атаки. В то же время нельзя сказать, что механика игры уж слишком проста — мастера активно пользуются различными видами парирований, контратак, прыжков от стен и прочим.
      Но вот и пришло время поговорить о главном проколе Tekken 6 — режим Scenario Mode. Суть этого режима весьма проста — это точная копия уже весьма престарелой игры Streets of Rage. На протяжении множества абсолютно одинаковых «коридорных» уровней (которые отличаются разве что декорациями на заднем плане) нам предстоит вновь и вновь избивать толпы тупых и однообразных врагов, а в конце каждого этапа мы неизменно встретимся с боссом, которым является один из сорока игровых персонажей. Данный режим игры настолько уныл и однообразен, что даже частые ролики на движке, обставленные в мутных и квадратных декорациях, только еще больше вгоняют в скуку.
      «Так зачем же мучить себя, играй в Arcade!», — скажете вы. Да только вот незадача: аркадный режим стал абсолютно бесполезен — за его прохождение не дают совершенно ничего. А вот после прохождения кампании открываются буквально тонны контента — множество костюмов для каждого персонажа и любимые многими ролики-концовки в том числе. Так что хочешь, не хочешь, а придется проходить это недоразумение для получения максимального удовольствия от игры.
      Впрочем, не единым Scenario Mode жив Tekken 6. Одиночных режимов игры тут более чем достаточно: Ghost Battles, Time Trial, Survival, Arcade и Practice. Как вы уже догадались, все они перекочевали из предыдущих частей игры. Но, конечно же, все одиночные режимы — лишь тренировка перед мультиплеером. Многопользовательских режимов тоже сделано приличное количество, начиная с обычного боя один на один и заканчивая командными схватками. Также присутствует ранговая таблица, однако можно участвовать и в поединках, не влияющих на ваше положение в ней, если вы боитесь из-за проигрыша опустить свой рейтинг. Небольшая ремарка: мультиплеер в Tekken 6 «играбелен» только в дуэлях на одной консоли. Если же вы собираетесь бороздить мир файтингов через Интернет, то приготовьтесь к повсеместным долгим загрузкам, «лагам» и вылетам.
      С графикой же у нас подобная плачевная ситуация. По сути, Tekken 6 выглядит как самую малость улучшенная версия пятой части, «заблюреная» по самое не хочу. Впрочем, разработчикам ничего и не оставалось, ибо без дополнительных фильтров картинка выглядела бы ужасно, единожды обнажив все свои зубы (коих тут в два раза меньше, чем в Tekken 5). Субъективно, игра смотрится едва ли не хуже Dead or Alive 4 2005 года выпуска!
      ----------------------------------------------------------------------------------------- Весьма неоднозначное впечатление оставил у меня Tekken 6. С одной стороны, мы имеем отвратительный Scenario Mode, весьма проблемный сетевой код и довольно слабую графику. С другой стороны, это все тот же Tekken с интуитивно понятным управлением и зрелищными драками. Если вас не пугают все проблемы, описанные выше, а хочется чистого боевого безумия в стиле Tekken — эта игра для вас. Ну а остальные пусть играют в более уcпешных конкурентов.
      Итоговая оценка — 7,5.
    • Автор: lREM1Xl
      Нельсон Тетерс — специальный агент, Отдел Исследования Головоломок, ФБР. Именно этот человек является главным героем персонажем игры Puzzle Agent от Telltale Games — студии, выпускающей множество адвенчур разного масштаба и качества. Неудивительно, что Puzzle Agent среди портфолио компании стоит особняком, ибо это не типичный «квест», а, скорее, детективный триллер с нотками хоррора с нетипичным для современных игр героем. У него нет нанокостюма, каких-то супер рефлексов, адамантиевых когтей и даже большого арсенала оружия. Зато Нельсон обладает острым умом, мастерски владеет своим верным блокнотом, острым карандашом, диктофоном и, слава богу, в курсе, с какой стороны стреляет пистолет. И это немудрено, ведь Нельсон всего лишь «книжный червь», человек, сидящий в своём уютном офисе и предающийся удовольствию разгадывания кроссвордов. В общем-то, в этом и заключается его, как сотрудника отдела Исследования головоломок, работа.
      Но вот тишину офиса нарушает внезапный телефонный звонок, сгоняющий бедного паучка с давно насиженного места. С этого момента жизнь специального агента изменится кардинальным образом... на пару дней. В городке под названием Скоггинс, расположенном в штате Миннесота, произошла страшная трагедия — авария на фабрике по производству ластиков, унесшая жизнь одного человека! Начальство в срочном порядке направляет бравого агента расследовать ситуацию, ведь скоггинская фабрика по производству ластиков, ни много ни мало, является главным поставщиком ластиков в Белый Дом!
      Собственно, игра представляет из себя сборник головоломок разного рода сложности, связанных между собой сюжетными «брождениями» по местным локациям, очень простым пиксель-хантингом и разговорами с жителями. Последних тут немного, но все они уникальны и очень непохожи друг на друга: здесь вам и убитая горем официантка Глори, милая владелица отеля Марта, чокнутый Бо Мёрфи, шериф-бездельник, у которого всё под контролем, и безумное Братство Скоггинса. Ах да, ещё гномы, маленькие лесные гномы в красных костюмчиках и колпаках, каждое появление которых пробуждает и заставляет бегать по спине большое количество мурашек.
      Понятно, что именно головоломки являются основополагающим элементом Puzzle Agent, ставящие игру на один уровень с серией Professor Layton. Их много и они разные: от простых до заставляющих задуматься. Но если игрок совсем уж заплутал, то по всем локациям разбросаны жвачки, топливо для мозгов Нельсона, которыми он совсем не брезгует. После «отправки» решения, Бюро проверяет его на правильность и выставляет головолому оценки: от «отвратно» до «лучший агент».
      Сюжет игры довольно нестандартен и короток, вас ожидает много неожиданных поворотов, загадок, которые нужно разгадать, и вопросов, на которые нужно найти ответы. Впрочем, не все глобальные проблемы будут решены, с некоторыми из которых придется повозиться уже в Puzzle Agent 2.
      Графически же игра еще более необычна, ее стиль очень похож на оный из сериала «Grickle», создатель которого, кстати, приложил руку и к игре Telltale Games, поучаствовав в создании анимации, концепт-артов, сюжета и засветившись на одном из вступительных лого. Вся игра фактически нарисована вручную, что вкупе с отличным озвучением позволяет полностью погрузиться в мир детектива. Ну и понятно, что технически игра проста, как пять копеек. Зато системные требования максимально демократичны.
      ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ Нельзя сказать, что у Telltale Games вышел шедевр, но в пределах своей платформы Puzzle Agent выглядит очень сильно и должен понравится если не матерым, то уж как минимум начинающим поклонникам жанра. А вообще, всем поклонникам детективов, квестов, гномиков и почтальона Печкина игра обязательна к приобретению и прохождению!
      Итоговая оценка — 8,0.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×