Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

mc-smail

Продвинутые пользователи
  • Публикации

    3 184
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

181 Отличная

3 подписчика

О mc-smail

  • Звание
    Хранитель
  • День рождения 15.02.1991

Интересности

  • Конфигурация компьютера
    Intel Core i7-3770 CPU @ 3.40Hz-3.80Hz, DRM 8Gb 1600Mhz, Nvidia GeForce GTX970 4Gb
  • Консоли
    Playstation 4

Информация

  • Пол
    Мужской
  • Откуда
    Kostroma City

Контактная информация

  • Steam ID
    wrecker706

Посетители профиля

2 900 просмотров профиля
  1. С начало Apple, теперь Sony. Что-то у этих гигантов пошло не так.
  2. @CrazyCaptain он не засрат, потому что там игр мало, очевидно же. У Стим даже убери с глаз всю индюшатину, всё ровно клиентская база большая и набивалась долгими годами. Плюс сейчас в Эпик не все ломанулись из-за того, что там процент ниже, из-за чего снижает нагрузку на модерирование данных проектов. Наоборот Эпик сейчас должны быть рады, если кто-то сам к ним пришёл, уверен и идюшатину спокойно пропустят, если к ним пришли бы, нужно магазин обогащать, не только на ААА тайтлах зарабатывать? Которых там не сказать, чтобы много. Ну и не понимаю, ААА игры теряются среди индюшатины. Стим давно научился изучать тебя на наличие интересующих тебя игр, если ты играешь в одни индюшатины, он тебе индюшатины и рекламируют, вряд ли ты бы захотел, что-то другое, если у тебя вся библиотека состоит из индюшатины? Иначе ты и другие игры покупал, если были интересны. На главной странице мне всегда рекламируют новые ААА хиты, вон Секиро уже сколько времени рекламируется на главной странице, сейчас анонсированный Вампир, тоже красуется. В лидерах продаж индюшатину даже близко не видать. Какие могут быть разговоры, что ААА игры теряются среди инди игр? Это высосанный бред Антоши, лишь пропиарить сервис своего дружка. Стим всегда делал нормальные продажи ААА играм, а если которые не продавались, они не продавались не только в Стим, но так же на консолях, из-за слабой пиар компании, дальше это уже бредни и ложь, о том что Стим, что-то обесценивает. Просто нужно двигать свой сервис, вот Галёнкин и подключает своих дружков блогеров, чтобы те несли этот бред, который никак не аргументирован и не показан на явных примерах.
  3. Системные требования Detroit: Become Human

    Я имел ввиду ААА тайтлы, которые более интересны массовому потребителю. Вряд ли без такого засилья инди игр, на консолях сразу стало резко не во, что играть. Основная часть ААА проектов всегда выходит на консолях.
  4. Системные требования Detroit: Become Human

    @svarogue всё, что выходит на РС, выходит так же на консолях, плюс свой эсклюзивы. На консолях играть не во что, аргумент.
  5. Системные требования Detroit: Become Human

    @SerGEAnt да мы же все знаем, что у тебя партнёрское соглашение с Эпик, пора бы уже назвать сумму, а мы тебя поддержали в следующий раз
  6. Blizzard устраивает бесплатные выходные в World of Warcaft

    Ну да, продолжение сюжетных линий многих ключевых персонажей и всего WarCraft, это всего лишь по мотивам. Даже разработчики не раз заявляли, что World of Warcaft это истоковое продолжение серии WarCraft. Там вся истории мира WarCraft идут уже после самой стратегий и с каждым аддоном рассказывают новые сюжеты.
  7. Галёнкина я раньше уважал, даже читал его блок, чуть ли как не новости каждый день, мне этот человек нравился, дот тех пор он не начал скатываться. Откуда мне известны его личные отношение с Антошей? Просто раньше его читал, поэтому знаю, кто кого прикрывает и выгораживает. @Jetaran Перевожу. Раньше игра стоила у нас 60 баксов, фу бяка, не куплю, скачаю. Стали продавать по скдике или по региональным, получили прибыль. То есть продали из 10-ти игр, по 60 баксов две, а по 30 продали 10. Где была прибыль больше? Думаю ясен подход, иначе всё выглядело гораздо хуже. Например сейчас игры Сони стоили столько, сколько в Стим, думаешь сколько людей купили их у Сони? Учитывая на сколько нынче дорогое железо на игровые компы. Творя математика рушиться на раз и два. Выход Death Stranding на РС ходил самого анонса, когда на игру собирали бабки. То есть парень просто тупо подтвердил официально, что ждали и так. Можно сказать, это просто было заказанной рекламой, где Логвинов подтвердил официальный анонс игры на РС. Многие думают, Сони, но пойду я как Эпик, ведь Стим мой враг, и пофиг что они позиционируют и делают тоже самое, что Стим, то есть конкурента Стим. Фишка заключается тут в том, что Стим не заносит тебе бабок за выход игр на своей платформе, а вот Эпик заносит, тут выбор очевиден. Как сказал опытный и умный Антоша, продажами Детройд они не отбили инвестиции, поэтому они пришли к Эпик, ведь они единственные платят бабки за то, чтобы игры других издателей и разработчиков, вышли на их платформу эксклюзивно.
  8. Да, Господи, Антоша не привёл ни одного внятного довода в пользу Эпик, всё чем он прошёлся по Стим, адекватно не обосновал и весь ролик вёл типо, лайкани меня, да спроси внизу, если хочешь, чтобы я рассказал, как Стим плоха влияет на игровую индустрию. Галёнкин, глава Эпик Сторе, в интересах котрого развития сервиса. Антоша старый, добрый его товарищ, и популярный игровой видеоблогер, который просто бросает мыло в глаза, даёт дезинформацию, не прикрепляет никаких нормальных фактов, о том чем же всё таки Стим вреден? То всё это время Стим поднимал с колен РС платформу и сделала её реально конкурентно способной, умудрилась навредить всему рынку. Логика? Что он приводит в пример, что Стим обесценил рынок? Своими скидками и региональными ценами? Поэтому Сони их не любит? Потому, что Стим возможно прямой конкурент? Особенно там где региональные цены, ведь Сони свой не завозит, поэтому в странах где есть регионалка, мультиплатформа выигрывает на РС благодаря региональным ценам. То есть жадность Сони сделать тоже самое, делает Стим хуже и вредной? По факту Стим просто вредит конкурентам а не пользователям, вот что хотел сказать, при чём в том же Эпик эти регионалки тоже есть. Какая-то противоречивость выходит, не? Плюс он говорит, что Стим забит хламом, пропускают всё, ради наживы в свой сервис, в основном так и есть. Типо у Эпик идёт модерацию и туда проходят только крутые игры, но Эпик уже сейчас заявляют, скоро этот процесс автоматизируется, а потом он превратится в такой же поток всякого хлама, что модерировать они не смогут, и тоже будут всё говно туда лететь. Это они сейчас такие крутые, типо шлак отсеивают, а потом на пике популярности всё говно будут в себя пихать. При этом Стим мне вообще редко рекламирует какое-то говно, на главной странице в основной реклама свежих ААА тайтлов, да список рекомендации из сходя того, что у меня есть в библиотеке и во, что я играю. А то, что Сони и разработчики пришли к Эпик, потому что там нет мусора и комиссия меньше это бред. Всем мы знаем каким способом Эпик себе эксклюзивность выбивает, лучше уж честно говорили, чем на уши вешали эту чушь. А вот армия Антоши, высший интернет, его выдуманный бред ради рекламы и пиара своего товарища-друга, всё это проглотят и будут думать, что вот Стим вредит индустрии, смотри уничтожает, все злые на их, но почему-то продолжают выпускать игры до сих пор там, и никакой резкой массовой миграции в добрый и щедрый Эпик Стор со стороны многих издателей и разработчиков нет, перешли лишь те кому Эпик успел занести.
  9. Не стоит забывать, что Антоша с Галёнкиным очень давние друзья. Поэтому выглядело странно, если Антоша поливал говном сервис которым руководит Галёнкин.
  10. Я думаю анонс данной игры будет резонансной. Шуму будет во всём интернете. Ждут, ещё как ждут, если её постоянно вспоминают, то всякие левые новости про игру ходят.
  11. Сони и Эпик ненавидят Стим, поэтому они решили объединится да у нас тут война серьезная намечается Будет типа такого: Epic — last of us 2 эксклюзивно в Epic Store, как вам такое Steam? Steam — Да не смеши, мой тапки, вот вам самая ожидаемая игра всех времён, анонс Half-Life 3? Ну что выкусили? В общем за всей этой движухой всё начинает, интереснее и интереснее смотреть.
  12. Проблемы и вопросы по железу

    Есть люди которые понимают в оперативной памяти? Купили две оперативные планки с радиатором Kllisre DDR3 8Gb 1866MHz PC3-14200U, поставили на материнскую плату ASUS P8Z77-V LX2. Мать планки распознала нормально, но вот работают они на ней с перебоем, то есть в игры вылетает на рабочий стол за 3-5 минут работы, иногда до синего экрана и перезагрузка. Ставили в разные слоты, и в Dual и в разные цвета, картина одна и та же. В Биосе опустили частоту до 1600MHz, работать стала стабильно, вылеты все пропали. Самое интересное на родной частоте в стресс тесте, AIDA64 процессор i7 3770, выдаёт тактовую частоту только 3.7Гц, а вот на 1600MHz процессор выдаёт 3.9Гц. Читали много отзывов купившие данную планки, и отзывы все в основном положительные, многие данную оперативку разгоняют до 2133MHz и работает стабильно, а у нас картина наоборот. Как думаете это проблема в матке? Может какая-то несовместимость? может связано с родными таймингами и вольтажом? Кто понимает в этом? и стоит парится о частоте оперативной памяти? Вроде я смотрел тесты, в играх разница минимальная, она больше на рабочий процесс влияет. ПС: и ещё, если оставить одну планку на родной частоте, то тоже работает стабильно, а вот в паре проблемы. Всё, вопрос снят. Не посмотрели в спецификации, что процессор поддерживает только частоты DDR3 1333/1600, а дальше только под разгон.
  13. Ну в Стиме игра уже какой день в лидерах продажи, думаю проблем с продажей игры не будет.
  14. Я уверен, если например те же Apple захотели позиционировать свою платформу не только как для работы, но и для игр, учитывая их влияние на рынке. Уверен, что нам бы пришлось иметь две версии ОС на РС, чтобы насладиться играми. Так как тут пошла такая же делёшка, кто круче, того и тапки.
  15. Просто сейчас всё изменилось, и рынок РС изменился, хотя вон Рокстар принципиальны, и вытягивают до последнего, даже на фоне успеха ГТА5, хотя уж куда тут тянуть? Можно и сразу выдать продукт. Потому, что они себя так не позицианируют, но это нормально, хотя если бы желание, они могли это сделать. Другое дело, что Майки всегда ставили позиционирование своей платформы на РС, как игровой, поэтому тут и всегда поддержка.
Zone of Games © 2003–2019 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×