Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

mc-smail

Продвинутые пользователи
  • Публикации

    3 039
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

56 Хорошая

3 подписчика

О mc-smail

  • Звание
    Хранитель
  • День рождения 15.02.1991

Интересности

  • Конфигурация компьютера
    Intel Core i7-3770 CPU @ 3.40Hz-3.80Hz, DRM 8Gb 1600Mhz, Nvidia GeForce GTX970 4Gb
  • Консоли
    Playstation 4

Информация

  • Пол
    Мужской
  • Откуда
    Kostroma City

Контактная информация

  • Steam ID
    wrecker706

Посетители профиля

2 523 просмотра профиля
  1. Просто некоторые не торопились пройти демку, а например как я опробовал демку поздно ночью, не до прошёл до конца, в итоге включил на следующий день, мне осталось там минут семь а демка началась заново. Не сказать, что мне демка не понравилась, просто мне тупо не дали её нормально спокойно пройти до конца.
  2. Поверь, даже у самой богатой конторы есть лимит. Сколько бабок не вкладывай, если платформа будет убыточной, учитывая скупая эксклюзивные права, то сервис скорее превратиться не в прибыль а в убыток, если он не начнём реально обрастать популярностью. Понятно, что они зашли на рынок с запасом денег, но вопрос от сюда идёт, какого х*я имея такие бабки они сразу не смогли создать ну почти конкурентный сервис? Имея все плюшки конкурентов? Что блин им мешало? Я не говорю за будущие, может потом сервис реально станет годным, но блин, имея все возможные финансы, персонал опытных работников, опыт других сервисов, ты выпустил такой обрубок на старте? Который в итоге потом конечно станет, через год-два конкуретно способным, если конечно им не надоест уходить в убыток. А Фротнайт, как и другая любая игра имеет свой лимит, со временем они всё ровно сдыхаются, уменьшается аудитория, а вместе с ней безумная прибыль.
  3. Ну Nintendo это отдельный случай. При этом там своя атмосфера, компания существует сильно давно, там своя аудитория, не имея в своей сфере серьезных аналогов. Мы все понимаем, что приставки Nintendo это не из разряда Xbox или Sony. Это уже давно, что-то своё и только на свою аудиторию. Epic всё таки заходит на рынок, где схожих сервисов полно и каждый хочет конкурировать с Steam, и выпускать обрубок на улучшенных условиях только для разработчиков, но это реально смертоностный приговор. Сколько у Epic-а хватит финансов покупать эксклюзивные выпуски игр на свою платформу? Явно туда уходят не по собственному желанию, а просто с финансовой поддержки Epic. Но если продажи не пойдут, аудитория не начнёт расти, у Epic кончатся бабки, и они нафиг не кому не станут нужны? А всё потому, что пока у их устарелая политика. Нужно иметь не просто аналог, а аналог который иметь свой плюшки и преимущества. Пока это всё упирается для разработчиков, но на сколько это будет эффективно? Если например они заплатят процент меньше? Но и количество продаж резко сократится? Будет тут ли реально выгода? Поэтому я считаю выход в цифровой сервис Epic на РС не профессиональным. Больше похоже на какое-то бэто, чем на реальный релиз, без самых главных сервисов и фишок.
  4. Я согласен с тобой, но такое ощущение, что люди на рынок вышли не подготовлены. Уже столько сервисов есть, от разных крупных изданий, где можно выявить плюсы и минусы. Можно было всё изучить, анализировать, сделать выводы, добавить своих плющек, и в принципе вывести почти идеальный сервис конкурент, куда захотели уйти не только разработчики, но и игроки. Но такое ощущение, они вышли прям как Steam в свой года, когда только начинали продавать игры и там ничего толком не было. Просто все нынешние конкурентные сервисные аналоги имеют, все нужные функций со старта, а Epic Store не имеет ничего похожего, и они потом как франкенштейну все возможности которые должны быть со старта, прикрутят частями потом. Не знаю какие менеджеры сидят в Epic, но блин не знать, что должны быть в наше время ачивки и норм техническая пооддержка по дефолту, это ровняется, если не к смерти, то хотя бы к большой критике сервиса. Я верю, что Epic Store со временем обрастём ушами, появятся все нужные функции и сервисы как у конкурентов, НО мне не понятно одно, почему это нельзя было сделать по дефолту? Имея опыт конкурентов, можно было сделать сервис не хуже, при этом имея финансы и возможности. Это тоже самое, например, создам конкурентно способный телефон Айфон, то есть выпушу аналог SE, а потом начну обрастать фишками типо разблокировкой по лицу, и безрамочности. То есть кого ты сейчас удивишь SE? Если есть уже давно Айфона версия на много круче.
  5. Выбор монитора

    Походу так и есть. Разница в плавности картинки не особо заметил, а вот всякая другая чушь появлялась, виде цветогаммы и 72гц. Не понимаю почему нельзя добавить поддержку всех мониторов с поддержкой AMD FreeSeenc? Может для этого разработчики мониторов проплачивают, чтобы у их работала функция на картах конкурентах, а может это пока изначальная бета тестирование, чтобы потом расширить круг?
  6. Выбор монитора

    Он именно таким стал, когда включил AMD FreeSeenc на мониторе во время игры, не знаю как это связанно, но такой эффект появился. Ещё появилась возможность выставлять 72гц в игровых настройках, хотя у меня монитор 60 герцовый, раньше такого не было.
  7. Выбор монитора

    У меня тоже монитор не был заявлен в списке на поддержку AMD FreeSeenc на картах Nvidia, но эффект появился. Раньше когда в игре включал AMD FreeSeenc, монитор тух и ничего не показывал, приходилось перезапускать, но с перезапуском ноль изменений. Сейчас при включений монитор не гаснет и эффект появился.
  8. Выбор монитора

    Сегодня вышли драйвера от Nvidia, где прикручивают поддержку Freesync, своим картам. У меня на Samsung C27F390FHI, Freesync заработал, даже цветогамма изменилась, например цвет чёрный стал более глубоким и натуральным. Такого я даже не ожидал эффекта получить. До этих драйверов, что включал, что выключал, изменений не было. Теперь они есть, у кого мониторы с данной технологией и картами Nvidia, проверяли? Какой у вас эффект?
  9. В Steam насчитывается более 30 тысяч игр

    Лично для меня, эти тонны говна игр тоже не мешают, так как я в рекомендациях и в категориях не роюсь вовсе в поиске интересных для себя игр. Все интересующие и интересные мне игры, я нахожу вне площадки Стим, через ролики, обзоры, отзывы с форумов, потом уже иду в Стим, там их нахожу, добавляю либо в избранные, либо покупаю или делаю пред заказ, если игра ещё не вышла.
  10. Давай те будем честны. Данная технология крутая, но она ещё далеко сырая, и сейчас выступает в роли демонстрационного процесса технологий, чем является обычной опцией в каждой игре. Nvidia и Dice пришлось чуток при урезать технологию, чтобы поднять ФПС, а ещё усиленно потрудится на оптимизацией, если тут уж сама Nvidia включилась. Через год-полтора, вы эту технологию на нынешних картах Nvidia, вообще перестанете включать, лишь бы выбить из игр стабильный FPS, если конечно не в FullHD будите гонять в игры. Это технология станет актуальной через поколение, как это было своё время с PhysX на Nvidia. Первое появление тоже сильно снижало FPS в играх, потом уже через поколения можно было спокойно включать, не жертвуя сильным падением FPS. Так, что с одной стороны эта технология крутая, но бесполезная для нынешнего поколения карт(не считая FullHD). Поэтому если по итогу новая Radeon будет всё таки дешевле 2080, то люди спокойно будут её брать, кому эти пока сырые, но новомодные технологий не нужны. Ещё нужно смотреть реальные тесты, так как всем этим официальным тестам от самих разработчиков доверять нельзя. Но если AMD включится в гону, это только будет хорошо, монополия никогда на рынке к хорошему ничего не приводила, поэтому это даже хорошая новость, что AMD как-то возвращаются на рыкон ТОП сегмента, а там глядишь, может чего ещё годное выкинут, что только с мотивирует Nvidia в лучшую сторону.
  11. Демоверсия Resident Evil 2 вышла в Steam

    Что-то слишком живучие зомби, сколько нужно патронов в голову всадить, чтобы они сдохли? Вроде упал, потом опять встаёт)) жесть конечно, с такой механикой будет всегда не хват патронов, ну я так думаю. Ещё на РС чувствительность стиков слишком завышена, пришлось регулировать, а так как будто всё летает, как будто мышкой управляешь.
  12. Сборка и апгрейд компьютера

    Если хочется с экономить и не брезгуешь Б/У рынком, то можно прибегнуть к Алику. Товар Б/У но вполне рабочий, проверяют перед доставкой, даже гарантию дают год. Можно что-нибудь из более старого, но актуального взять на примере i7 разблокированный, мать под его тоже взять и разогнать)) Можно взять на примере i7 4790k 13к, +мать 5к, чтобы можно разогнать. GTX970 4gb 13к. Вот тебе 31к. Вот тебе 14к на оперативку(на Алике DDR3 1866 с радиатором 8гб 2.5к, итого 16гб — 5к), блок питание и на систему охлаждения для проца)
  13. А как будто их карты трассировка лучей не убивает? Включил и смотри как счётчик кадров резко полетел на низ.
  14. В ремейке Resident Evil 2 будет Denuvo

    Ценная политика государства и политика зарубежной фирмы по выпуску игр, это совсем разные вещи, их нельзя сравнивать. В отличие от внешней политики, цены на игры уже десятки лет не меняются, я именно говорю о международной цене, а не о том, как доллар скачнул, так и ценны у нас скакнули на игры. 60 баксов игры уже стоят сколько лет, цены на разработку игр растут а цена на игры на международной арене не растёт. Они только у нас растут, ну это всё потому, что мы и так платим меньше международной цены. Ну это уже другая тема для разговора. Мы именно разговаривали на влияние цены.
  15. В ремейке Resident Evil 2 будет Denuvo

    Я тебе объяснил, если Денува влияла на цену, то и на международной валюте цена тоже варьируется должна. Но она не изменяется, с Денувой или без, люди как платили там 60 баксов, так и платят. У нас она тем более не изменилась, так как цена и так ниже международной. Поэтому расходы издатель берёт на себя, снижая себе чистую прибыль ради больше проданных копий. При этом Денуво не раз вырезали из игр разработчики спустя время, много после этого цена снизилась? Вот именно, не одного случая. Поэтому Денуво не влияет никак на цену. Да, какая разница за сколько взломали? Неделя уже не плоха, любое время ценное для издателя и разработчика. Некоторые и дольше остаются без взлома, потом разработчики получив основной пик продаж по своему проекту, вырезают защиту.
Zone of Games © 2003–2019 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×