Jump to content
Zone of Games Forum

mc-smail

Advanced members
  • Content count

    4,220
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    4

mc-smail last won the day on January 15

mc-smail had the most liked content!

Community Reputation

1,054 Great

3 Followers

About mc-smail

  • Rank
    Хранитель
  • Birthday 02/15/1991

Other

  • PC Specs
    Ryzen 5 3600x, DDR4 3200Mhz, Nvidia GeForce RTX 2060 Super
  • Consoles
    Playstation 4

Profile Information

  • Gender
    Мужской
  • Location
    Kostroma City

Contact Methods

  • Steam ID
    wrecker706

Recent Profile Visitors

4,588 profile views
  1. Резики всегда были про выживание, и после 5-ой и 6-ой части, где от этого ничего не осталось от слова совсем. 7-я часть как раз стала про выживание, где ходишь, исследуешь, собираешь, где нет простых врагов которые с трёх пуль умирали. Многие замечали, что 7-ка даже ближе по духу к первой части, большой загадочный дом, где нужно ходить исследовать, разгадывать загадки тайного дома и выживать. Добавь туда вместо тварей, зомбей, тогда она ещё больше походила на первую часть. Можно сказать из-за отсутствия зомбей, сильно ударило на близость к серий. Так как в четвёртой части тоже можно сказать, в прямом смысле слова зомбей нет, но люди под управлением внутри существа, как-то были похожи на зомби, поэтому эффект, что игра всё та же про зомби сохранялась. Я говорил про погружение. Что именно от первого лица погружение в сурвайвал хоррор куда сильнее идёт, а не про геймплейный принцип концепций игры.
  2. Так можно сказать и про 4-ю часть, но при этом 4-я часть стала для многих культовой и лучшей в серий. Единственная претензия у меня была, нужно было оставлять зомби, это как дань уважения. Обычные твари которые там встречались, нужно было менять на зомби и тогда игра больше походила на РЕ. Но в целом формат выбран для хоррора не плохой и свежий для РЕ. Не привычный, мало похожий, но свежий и не заезженный для серий. Возврат к сурвайвал хоррорам это хорошо, а вид от первого лица самый эффективный для такого жанра. За примерами далеко ходить не надо, всякие Амнезий, Оутласты тому пример. От первого лица идёт лучше погружение и проще игрока пугать. Не ругаюсь на 7-ку, потому что серия уже не раз делала перевоплощение, иногда удачно, иногда нет, но к этому уже привыкаешь. И даже такой формат куда ближе похож к первым частям, чем 5-е и 6-е части.
  3. Седьмую тоже считаю отличной. Единственное моя претензия, можно обычных непонятных из чего слепленных тварей, нужно было заменить на обычных зомбей. То есть на людей, которые стали жертвами семьи, тогда даже несмотря на свой вид, игра больше походила на франшизу РЕ.
  4. Это поэтому многие гос. компаний заставляют своих сотрудников писать заявление и брать дни за свой счёт? А в других режут ЗП по максимому, потому что дэнег НЭТ. Как и в нашей стране, медицина на дне, коррупция часть нашей страны.
  5. А шо? Мы уже с США можем тягаться по уровню продажи и доходов? Если Сони не выпустят игру у нас в срок, не сильно потеряют, если Сони не выпустит игру на дисках в штатах, понесёт колоссальные потери в прибыли.
  6. Никогда такого не было и вот опять.
  7. Всегда радовали такие сравнения в слоу-мо. Конечно оно будет так очень заметно, а вы лучше покажите как без Слоу-мо это заметно.
  8. Наконец-то что-то дельное от Эпик. С самого начало нужно было так и разработчики хорошие, только рад за их.
  9. Вчера смотрел Стрим игры, думал как же круто и столько прикольных фишек для VR сделали. Подумал, пойду гляну сколько там стоит средний VR шлем, с более менее нормальным разрешением и картинкой. Увидел цену 60+ кусков, закрыл, открыл Стрим, пошёл смотреть дальше.
  10. Да хотя бы не обосрал как Суини конкурирующий лаунчер. А мог бы сказать, что конкуренция ведётся не честно, что Суини боится прямого столкновения и честной конкуренции, скупая эксклюзивные права на продажу игр. А повёл как профессионал, а не трепался лишний раз языком, в отличий от Суини которой только где не кокурекал о том, что какой плохой Стим, 30% забирает, много понимаешь ли, нужно меньше, ко ко ко.
  11. Xbox S тоже был немного слабее PS4, но это не помешало многим сделать выбор в пользу PS4. Тут скорее всего будет играть прайс за консоль, это самое интересное, какой ценник выкатят по факту.
  12. CPU слабее, GPU слабее. Много болтавни.
  13. Очень важные 11 секунд геймплея.
  14. Майки обосрались потому, что пихали в коробку не нужный никому кинект, которые удорожал приставку. Когда его убрали, цена стала нормальной, плюс сама приставка оказалась слабее ПС4. Сони тогда обосрались, так как придумали дорогую сложную архитектуру для ПС3, из-за чего делать оптимизацию под ПС3 была задача не из легких а производство было дорогое, в то время у бокса была простая архитектура и более доступная в производстве. Думаю все извлекли уроки прошлых лет, но на сильно оптимистичный ценник я бы всё таки не рассчитывал. Первое! Потому, что изначально инфа ходила, что характеристики приставок будут куда приземлённые, а тут походу в последний момент Майки не хило качнули свою систему, чтобы не выглядеть устарелыми. Но и ценник конечно от этого вряд ли на отметке 500 баксов сохранится. Плюс мы точных характеристик не знаем ПС5, если Сони не прокачают свою систему по сравнению с теми слухами, что ходили ранее, то ценник вполне может пойти на 500 баксов, но там и система в разы слабее данной. Да, по цене Сони может выиграть у Майков, но и приставка будет значительно слабее, и тут будет у покупателей дилемма, покупать более доступную приставку с железом, которая через год устареет или ещё добавить и купить мощную современную приставку, чьё железо дольше будет показывать хорошие результаты. Тут варианта два, либо Сони придётся свою ПС5 подгонять под мощи бокса, что тоже увеличит ценник или надеется, что более простое железо и ценник, возьмут вверх над более дорогим железом. Ну второе, опять же вспомнить выход ПС4, на то время железо ПС4 не выглядело как 1.5к баксов, которое продаётся за 400. Там всё было скромнее в разы и вполне выглядело оптимально за свой прайс, а сейчас судя по характеристикам бокса, что-то не верится, что топовое железо за большие бабки, будут отдавать за три-два раза дешевле аналогичному РС. Поэтому я думаю, либо ценник на старте будет больше и постепенно потом будет снижаться, но зато цикл приставки по мощностям явно будет куда больше запасов чем у прошлого поколения, либо ценник будет в районе 500 баксов и Майки готовы пойти на большие убытки, лишь бы в перспективе выйти в плюс. Но я больше верю в первый вариант.
  15. Вот именно это было во времена PS3, тот горький опыт Сони усвоили и уже с ПС4 такого и близко не было, они даже быстро вышли в прибыль с ПС4 по сравнению с ПС3.
Zone of Games © 2003–2019 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×