Jump to content
Zone of Games Forum

mc-smail

Advanced members
  • Content count

    5,283
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    11

mc-smail last won the day on April 29

mc-smail had the most liked content!

Community Reputation

1,805 Great

3 Followers

About mc-smail

  • Rank
    Главный Хранитель
  • Birthday 02/15/1991

Other

  • PC Specs
    Ryzen 5 3600x, DDR4 3200Mhz 16Gb, Nvidia GeForce RTX 2060 Super

Profile Information

  • Gender
    Мужской
  • Location
    Kostroma City

Recent Profile Visitors

13,531 profile views
  1. Чего поминать то прошлое? Помню покупал GTX970 за 21-22к, а через пару лет 2060Супер за 30к, и тогда это уже считалось дорого) Карты дорожать начали давно, как в целом и телефоны тоже, и всякая атрибутика. Надо просто с этим смирится, как раньше уж точно не будет.
  2. Ну тут как смотреть. Нововведения в игре есть конечно. Проблема может игры в том, что все новшества и изменения, не сразу на тебя выкатывают. Ты можешь начать игру с мыслями, — “а чё изменилось?”. Но чем дальше играешь, тем больше появляется новых новшеств, механик, которых не было в первой части. Я наиграл может часов 15-20 игру, и с каждым разом, открывается что-то новое. Не сказал бы, что игра кардинально меняется от всего этого, но свои фишки и новшества есть, просто скидывают не сразу все карты на стол. В общем, я не вижу проблем, если первая часть зашла на “Ура”, то вторая ещё сильнее зайдёт, так как она ещё более масштабнее и лучше, тут тебе и два игровых персонажа, новые спутники, с новыми способностями. И щит наконец то не просто манекен для блокировки и отбивания удара. Сделали из щита полноценный элемент игры, с разными характеристиками, возможностями и так далее. Разные способы применения ярости, всякие амулеты и улучшения, которых не было в первой части игры. А ещё будут как я знаю, новое оружие. В общем для сиквела, достаточно нововведений, хоть не сказать, что они кардинально меняют игру.
  3. Потому, что Ragnarök это очень аккуратный сиквел. Он делался по принципу всего больше, масштабнее и красивее. На какие-то эксперименты в плане механик, геймплея и так далее разработчики не решились. Да и в целом, зачем? Если игра была и так хороша, зачем ломать, переделывать то, что было? Изменения есть, но они не кардинальные, а лаконичные. Так много кто делает сиквелы. Например взять тех же Фромов, которые делают всегда DS, с небольшими изменениями, и кто-то жалуется? В основном все довольны и просят ещё. Главная заслуга Ragnarök в том, что они не понизили планку, а даже немного повысили, это вполне достаточно для игры, которая и так была хороша. Так, что сиквел более чем удался, но ждать каких-то откровений тут не стоит.
  4. Не во дворце эльфов мы его ищем, а в гномьих шахтах. По игре могу сказать лишь то, что кому зашёл GoW 2018 года, то зайдёт и эта часть. Я перед выходом God of War: Ragnarök, перепрошёл первую часть на РС, чтобы освежить память. И первое ощущение от God of War: Ragnarök, когда запустил, было как будто я играю всю тоже самую игру. Первое время изменения не сильно ощущаешь, но потом по мере раскрытия сюжета, ты больше начинаешь замечать новшеств в игре.
  5. Поэтому нужно ждать когда рынок перенасытиться картами. Рано или поздно, это всё ровно произойдёт, из-за отсутствия майнинга, некому будет скупать карты в таких количествах. Поэтому когда ажиотаж спадёт, тогда и цены начнут падать.
  6. Кто хочет купить карты по адекватным ценам, могу сказать, — ждите, не торопитесь. Nvidia сидят не дураки, они анализируют рынок, и знают, что в условиях дефицита можно цены трактовать как угодно. Вы скажите — какой дефицит? Сейчас его нет. Но кто мешает создавать искусственный дефицит? Nvidia будет выпускать карты небольшими партиями, тем самым порождая дефицит и спрос на продукт. Но проблема заключается в том, что долгое время этот дефицит создавать не удастся, как это было при майнинге. Рано или поздно, все кто мог и хотел купить карты по завышенным ценам, данные люди закончатся. И тогда рынок карт начнёт перенасыщаться от количества, которое будет скапливаться на складах. Что в таких случаях делают? Правильно, снижают цены, чтобы сбагрить товар. Сейчас Nvidia снимет сливки, с тех кто готов переплатить в три дорога, а после как данные персонажи закончатся, карт на рынке станет очень много, спокойно снизит цены, и снимет остатки сливок, уже с той аудитории, которые ждали адекватных цен. Вот вся суть политики нынешней Nvidia. Поэтому тут нужно ждать, думаю через пол года, как раз и начнётся этот процесс снижения цен.
  7. На videoigr.net предзаказ делал, пришла с русской озвучкой. Сейчас там в наличий игра только с русскими субтитрами, а полностью с русской озвучкой, висит как “предзаказ”. Видать первую партию быстро разобрали.
  8. Никакого прикола нет, чисто дизайнерский ход. Работает как обычная крестовина.
  9. Если они подобное делали для мобилок, я бы всё понял, но преподносить и продавать это как ААА игру? Явно ку-кухой поехали.
  10. @Ramses_1989 Раскрою для тебя секрет. Но представь, что в той же США, ровно таже ситуация. В каком-нибудь богатом Лос-Анджелесе, ЗП значительно выше чем из более бедных штатов. Думаешь это работает только на примере России? Во всём мире так. Чем крупнее и богаче регион, тем выше ЗП. Но при этом расходы на жизнь тоже выше. Сравни цены на снятия жилья или уж тем более покупку жилья с тем же Волгоградом, ты офигеешь какая большая разница, не в пользу Москвы. Расходы на транспорт и передвижение в Москве тоже выше чем в Волгограде. В Москве выгодно жить только в случае если у тебя есть своя квартира, не в кредит и у тебя работа под жопой. В других случаях высокая ЗП уходит на расходы съём, платы за квартиру, расходы на дорогу. В Америке кстати ситуация ровно такая же. Ну и о заработках хотелось добавить. Поверь, можно хорошо зарабатывать и не сидя в Москве вовсе. И для этого не надо быть, сыном депутата, олигарха, иметь большие связи, воровать и так далее. В наше время есть такая прекрасная штука как Интернет, которая открывает большие возможности, в том числе и по заработку, рабочих мест и вакансии, с уровнем зарплаты не хуже Москвы, и можно это делать прямо сидя на своём удобно кресле в Волгограде. Не поленись изучить эту тему и выйти из зоны комфорта, чтобы изменить что-то в лучшую сторону. Поверь, никто не будет заботиться о твоей жопе и благополучии, лучше чем ты сам.
  11. slasher God of War + Ragnarök

    Мнда. Короче, все мощности PS5 ушли на более высокое разрешение, из-за чего детализация чуть более чёткая. Вообще это одно из самых противоречивых поколений консолей, в плане развития графики. Все мощности уходят на сильно жрущие разрешение, из-за чего графика стоит на уровне PS4.
  12. Учитывая неплохой результат по продажам первой части на РС, то возможно придётся ждать не так уж и долго.
  13. Многие ловили от первого Аватара “Вау”, от картинки. Она производила на многих такое впечатление, что люди не замечали за этой красивой картинкой клишированный и банальный до боли сюжет, и персонажей. У меня первый Аватар ассоциируется с первым Крайзисом, — красив снаружи, пуст внутри.
  14. Только сколько у нас таких проектов по факту есть? Как много у нас разработчиков, которые делают большие проекты? В этом и проблема. Кого привлекать потом будут?
Zone of Games © 2003–2022 | Реклама на сайте.

×