Jump to content
Zone of Games Forum
Sign in to follow this  
SerGEAnt

[Рецензия] The Invincible (PC)

Recommended Posts

Нужно больше рецензий!
image.png

Share this post


Link to post
41 минуту назад, SerGEAnt сказал:

развлечь игрока классной историей на пару вечеров сможет

Эх, если бы… Игра проходится легко за один присест, за (5-6) часов всего. Без каких-либо особых сложностей.

Share this post


Link to post
2 часа назад, Haoose сказал:

Эх, если бы… Игра проходится легко за один присест, за (5-6) часов всего. Без каких-либо особых сложностей.

Работающего человека (а тем более работающего родителя) в расчёт, конечно же, никто не берёт? 

Хорошо, если часик посидеть вечером и во что-то поиграть удаётся… Где взять хотя бы 3-4 часа на беззаботный гейминг в такой ситуации?

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
3 hours ago, Mr_Simon said:

Хорошо, если часик посидеть вечером и во что-то поиграть удаётся… Где взять хотя бы 3-4 часа на беззаботный гейминг в такой ситуации?

Развод и увольнение решат эти проблемы! :laugh:

  • Haha (+1) 1
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
7 часов назад, SerGEAnt сказал:

но развлечь игрока классной историей на пару вечеров сможет

Серж, сколько часов на прохождение потратил?

Share this post


Link to post

Слышал, что в ней несколько концовок. Сколько из них автор открыл? Сильно ли отличаются?

Share this post


Link to post

А ещё неплохо бы ознакомиться с одноимённой повестью Станислава Лема. Она того стоит.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
2 часа назад, Freeman665 сказал:

Слышал, что в ней несколько концовок. Сколько из них автор открыл? Сильно ли отличаются?

Есть одна, открываемая прям задолго до конца. Остальные отличаются друг от друга скорее номинально.

2 часа назад, Георгий Васильев сказал:

Серж, сколько часов на прохождение потратил?

hvlrtEh7SqI.jpg?size=722x138&quality=96&

Часов 8 на все концовки.

  • Like (+1) 1
  • Upvote 2

Share this post


Link to post
В 07.11.2023 в 19:13, SerGEAnt сказал:

Есть одна, открываемая прям задолго до конца. Остальные отличаются друг от друга скорее номинально.

А что за концовка, которая открывается раньше остальных? Перепрохожу игру с выбором других вариантов, и пока всё равно двигаюсь по сюжету дальше.

  • Downvote 1

Share this post


Link to post

Игру как минимум 2 раз надо проходить. Если посадочная капсула целая, то можно получить все кроме одной концовки. Для нее надо чтобы капсула разбилась.

Edited by Samum2000

Share this post


Link to post

Ну то есть все концовки в любом случае по сюжету в конце будут? Или всё же какая-то раньше есть? В пещере был момент, когда Ясна хотела сдаться, но сколько я не ждал, ничего не происходит и она всё равно выбирается на поверхность. А больше нигде и не встречались моменты чтобы закончить игру раньше.

  • Downvote 1

Share this post


Link to post

В игре нельзя случайно погибнуть, в ней нет скрытых таймеров. Даже в конце при выборе различных концовок, пока не сделаешь нужное действие, ничего не произойдет. Игра будет терпеливо ждать, пока ты не сделаешь действие.

Первая критичная развилка — 

Скрытый текст

Ехать на точку эвакуации или  на базу Альянса

от этого зависит — 

Скрытый текст

Выживит ли Горский даже с балоном кислорода и концовка со смертью Ясны на Кондоре  на мостике от Роя.

Если поехать на точку эвакуации, посадочный модуль уничтожается и после Горского не спасти, и в конце после Ядерного удара, спастись на капсуле нельзя будет и Рой нападает на Кондор и Ясна погибает на мостике.

Если ехать сразу на базу Альянса, посадочная капсула остается целой, Горского потом на ней эвакуируют, и в конце есть возможность на ней улететь или одной Ясне или с выживщими с Кондора.

Вторая развилка — 

Скрытый текст

Сбор мкаксимально данных о некроэволюции — окаменелые кости ящеров под городом, биологические и геологически исследования на базе Альянса, остатки древнего робота на раскопках.

Так можно будет переубедить выжевшего с Кондора не делать ядерный удар. 

Третья развилка — 

Скрытый текст

Шприц в медотсеке Кондора.

Если не смогли переубедить делать ядерный удар, то можно шприцем со снотворным вырубить выжевшего.

 

Edited by Samum2000
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Где-то читал что в игре 11 концовок. Прикинул варианты развития и пришёл к следующему описанию:

 

Скрытый текст

 

Едем сразу на базу Альянса:

Уговариваем Рохитру не бомбить облако, эвакуируемся и оставляем контейнер с мушками.
Уговариваем Рохитру не бомбить облако, эвакуируемся и выбрасываем контейнер с мушками.
Уговариваем Рохитру не бомбить облако, укладываем его в капсулу и остаёмся ждать Непобедимый.
Уговариваем Рохитру не бомбить облако, укладываем его в капсулу и идём в гнездо.
Усыпляем Рохитру, эвакуируемся и оставляем контейнер с мушками.
Усыпляем Рохитру, эвакуируемся и выбрасываем контейнер с мушками.
Усыпляем Рохитру и остаёмся ждать Непобедимый.
Не мешаем Рохитре бомбить облако, эвакуируемся и оставляем контейнер с мушками.
Не мешаем Рохитре бомбить облако, эвакуируемся и выбрасываем контейнер с мушками.
Не мешаем Рохитре бомбить облако, идём на посадочную площадку и погибаем от мушек в ожидании Рохитры.

Едем на точку эвакуации:

Тут, я так понял, будут такие же варианты, но без возможности эвакуации. Плюс в таком случае можно будет погибнуть на мостике, а не на посадочной площадке.

 

 

  • Upvote 1
  • Downvote 1

Share this post


Link to post

Игра просто великолепна, поляки могут! В отличии от Firewatch в конце которого я понял, что ничего не понял, в Непобедимом нет всякой чертовщины а есть научная фантастика высочайшей пробы. Хотя, очевидно,  это заслуга не 11bit а пана Станислава. 

Есть только один вопрос — почему электромагнитное поле не повредило мозг Ясны а всем другим нанесло такой вред? Что её защищало?  

Share this post


Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Similar Content

    • By SerGEAnt

      Геймплейно Banishers: Ghosts of New Eden очень сильно напоминает последние God of War. Вид из-за плеча, парочка героев, фэнтезийные враги — это еще ладно, но игры очень похожи боевками. В обоих случаях они медленные, но не настолько, чтобы скатываться в типичный соулс-лайк.
      Banishers (с английского «изгоняющие») занимаются очень полезным делом — отправкой блуждающих по земле призраков в потусторонний мир. Большинство умерших, согласно лору, оказываются там автоматически, но иногда их что-то задерживает. Магия, какой-нибудь приворот, сильная любовь и прочие людские слабости. Такого быть не должно, поэтому редчайшая профессия наших героев, что называется, нарасхват.
      Героев зовут Антея Дуарте и Ред Макрей. Они давно работают друг с другом и за это время, естественно, сблизились. А еще они никогда не бросают друзей и по первому зову отправляются на помощь в американский город Нью-Эден, где творятся запредельные даже по меркам наших изгонятелей странности.

      Один из местных решил докопаться до истины, но трагически погиб: в реальности от нюансов его рассказа насторожился бы даже Кратос, но только не наши любовнички. В итоге на следующую ночь Ред, обнаружив себя спящим в одиночестве, отправляется искать Антею и добредает до часовни. Там он умудряется сразу же встретиться с причиной бед — огромным призраком, которого зовут Кошмар. Естественно, Кошмар легко расправляется с Редом, тут неизвестно откуда появляется Антея, которую Кошмар тоже легко убивает.
      Тут я подумал, что сейчас произойдет какая-нибудь смена главных героев, раз они так логично померли спустя полчаса после начала игры, но происходит чудо. Падая в пропасть, Ред не умирает, а переносится в какую-то пещеру и изумленно спрашивает у своей спасительницы, что это вообще было. Спасительница справедливо отмечает, что Ред пока еще слишком туп, чтобы ему все объяснять, да и вообще у нее важные дела, указывает ему дорогу и временно прощается.

      Чуть позже Ред встречается и с Антеей. Она (тоже внезапно) умерла, но так как Ред — мужчина хоть и туповатый, но страшно красивый, отправляться на небеса не спешит. Выясняется, что существует ритуал, позволяющий воскресить умершего человека: нужно максимально напичкать его призрак эссенцией живых людей. Правда, после процедуры люди умирают. То есть чтобы воскресить красотку Антею, нужно выполнить кучу заданий и в самом конце вместо изгнания блуждающего призрака убить связанного с ним человека. А потом вернуться к телу Антеи и провести ритуал.

      В общем, все сводится к вечным спорам о том, можно ли жертвовать кучей людей ради одного, который тебе дорог. Если честно, большинство встреченных людей, которых я убил, — типичные эгоистичные мрази, так что выбранный изначально путь вернуть любимую к жизни оказался как минимум логичным.
      Хотя вы, конечно, вольны поступать как считаете нужным.
      Don’t Nod во всех промо-материалах делает ставку именно на этот выбор и даже сравнивает игру с Life is Strange по части вариативности. Мне не хватило совсем немного времени, чтобы пройти игру два раза, но по увиденному могу сказать, что разница далеко не такая драматичная, как утверждает студия. «Плохая» концовка максимально удивила, а та, которую называют «хорошей», наверняка будет отличаться формой, но не содержанием. Потому что вы в любом случае кем-то жертвуете.

      Геймплейно Banishers: Ghosts of New Eden очень сильно напоминает последние God of War. Вид из-за плеча, парочка героев, фэнтезийные враги — это еще ладно, но игры очень похожи боевками. В обоих случаях они медленные, но не настолько, чтобы скатываться в типичный соулс-лайк. У Реда в наличии холодное оружие с двумя типами ударов (обычный и сильный), у Антеи сильного удара нет, зато есть потусторонние фокусы: красивые взрывы с последующим уроном по кругу (один — попроще и доступный почти всегда; другой — помощнее, но перезаряжается долго) и замораживание врага (любого — даже босса). Плюс у каждого есть зрелищный удар с разбега, ульта личная и ульта совместная.
      Набор вроде бы хороший, но все портит фактическое отсутствие комбо. Чередовать разные типы ударов бессмысленно, а ловить тайминги для переключения между персонажами в нужный момент мне слишком быстро надоело, ибо враги и так убиваются без проблем (на среднем уровне сложности). Весь фокус в точном тайминге применения уворотов или нажатии на кнопку щита для проведения контратаки. Уворот можно назвать ультимативным средством защиты в любой момент, так как враги никогда вас не окружают, а применять какие-то необычные заклинания не спешат даже боссы.

      К концу игры сюжетные бои настолько приедаются, что мне приходилось делать небольшие перерывы, чтобы чем-то себя развлечь. Уровень в шахтах я проходил целый день, потому что раскачанная до максимума сабля и ловкий уворот лишали даже теоретического челленджа. Буквально каждый бой слизан под копирку: пара простых врагов, пара толстяков плюс какой-нибудь лучник. Минута потраченного времени — и все, идем дальше.
      Но есть и исключения. По карте разбросаны разнообразные челленджи, которые при желании можно пройти ради какого-нибудь крутого оружия или порции полезных материалов. Это или битва сразу с одним толстым монстром, или отражение волн противников, или путешествие в потусторонний мир, где нужно тоже всех убить. Эти события хороши тем, что заставляют вас хоть немного попотеть, хотя тут дело не во врагах, а в их количестве.
      Еще монстров маловато. Точнее, даже не монстров, а их типов. На вас никогда никто не прыгнет сверху, не подстрелит издалека и не убьет с одного удара. А если вдруг замаячит опасность, всегда можно переключиться на Антею, которая фактически бессмертна. В общем, к дизайнеру боевки очень много вопросов.

      Прокачка реализована необычно. Непосредственно за ваши параметры отвечают снаряжение Реда и предметы: бегаем по локациям, подбираем все, что подбирается, а во время очередного отдыха у костра все это изучаем и выбираем лучшее. Каждое снаряжение обладает не только параметрами, но и одной особенностью (увеличение урона на 5% или на 90%, если враг полностью здоров, — что-то в этом роде). Есть из чего выбрать, если вы не пренебрегаете изучением локаций.
      Все, что связано с геймплейным разнообразием, выделено в отдельный раздел меню «Развитие». От него тоже осталось странное ощущение вымученности: многие пункты делают лучше одно за счет другого, например увеличивают урон, но уменьшают скорость восстановления какой-нибудь шкалы. Вариантов, чтобы развернуться вовсю, практически нет — большую часть игры я в этот раздел даже не заглядывал.

      Пункты в развитии относятся или к Реду (красные), или к Антее (зеленые). Реду для их открытия нужно просто набирать опыт в процессе прохождения, а вот кружочки Антеи набираются только после выполнения побочных квестов. Решение интересное: оно побуждает вас изучать мир и решать проблемы простых жителей. Don’t Nod верна себе: каждое задание очень интересно выполнять если не в геймплейном, то в сюжетном плане. И в конце каждого нужно сделать выбор: вам может быть очень жалко заказчика, но без его убийства вам не удастся воскресить Антею.
      Эти вот маленькие истории, которые вы можете пропустить, — безусловно, лучшая часть игры. Окончание некоторых реально заставляет задуматься, правильный ли путь ты выбрал, достоин ли ты вообще быть изгонятелем. Возможно, ты и сам ничем не лучше людей, принесших смерть в Нью-Эден. Ну и главная идея игры, что зло порождает большее зло, проходит и через весь сюжет, и через каждый квест по отдельности.
      Чего я не понял, так это отношений героев. Каких-то проявлений любви в игре нет: я увидел хороших друзей, но не настолько хороших, чтобы жертвовать целым миром друг ради друга. Возможно, дело в «графонии»: игра не хватает звезд с неба и просто не способна адекватно показать чувства людей друг к другу. Но в Life is Strange с этим проблем не было, так что это все же косяк. Контента, посвященного только двум героям, в игре почти нет: они бегают по миру и решают проблемы посторонних людей, а друг с другом разговаривают только во время редких привалов. Для обоснования решения, которое принимает Ред, нужно, чтобы герои стали для тебя почти родными. Увы, этого так и не случилось.
      Ну и напоследок похвалю техническую часть игры. Она красива, дизайн продуман до мелочей. Городов в игре нет, но те хибары, что встречаются, полностью уникальны. Видно, что мир делался вручную и с большой любовью. Ничего не глючит, не тормозит, не заикается, не статтерит и не вылетает (вру — один раз вылетело, но я постоянно пользуюсь альт-табом, так что простительно). На PS5 игра тоже работает отлично.

      Banishers: Ghosts of New Eden — неплохая игра, но не более того. В ней есть отличные идеи, но все портят серьезные промахи. Квесты интересные, но боевка надоедает слишком быстро. Игра красива, но напрочь лишена зрелищности, которая как раз и вытягивала God of War на новые высоты. История интригует, но разбивается о картонность главных героев.
      Ну и концовка чересчур самонадеянна. 
      Итоговая оценка — 6,5.
      (нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры)
    • By Outcaster
       
      Более шести лет назад в сервисе Xbox Live Arcade вышла аркада Shadow Complex, разработанная Chair Entertainment при поддержке Epic Games. Многие тогда окрестили её одной из лучших игр года. Да и продажи стали рекордными для загружаемой игры на Xbox 360. Но лишь теперь мы способны оценить проект по достоинству и узнать, действительно игра достойна внимания или же она очередной пример того, как шильдик «Эксклюзив» затуманивает разум игроков.
      Империя осла и слона
      В основе местного сюжета лежит предположение «А что если Гражданская война в США повторится?» Но на сей раз это будет борьба не между республиканско-демократичным Севером и конфедератским Югом, а между более актуальными «правыми» и «левыми». В роли вторых выступает карикатурное зло — партия Прогрессивной Реставрации, убившая президента и вице-президента США. А главный герой — Джейсон Флемминг, отдыхающий со своей девушкой Клэр около хребта Олимпик, где абсолютно случайно находится база партии Прогрессивной Реставрации.
      Что тут вообще происходит?
      Поражаться прямолинейной глупости сюжета придётся четыре-пять часов, которые уйдут на прохождение. Сюжет базируется на романе Орсона Скотта Карда «Империя». Писатель многим известен по серии, начатой романом «Игра Эндера». Хотя в мире видеоигр Орсон Скотт Кард тоже успел отметиться: в середине 80-х он совместно со Стивеном Спилбергом написал сценарий «Раскопки» для телесериала «Удивительные истории», эпизод снят не был, но лёг в основу одноимённой приключенческой игры The Dig. Вторым крупным появлением данного писателя в игровой индустрии стала Advent Rising, разработанная Demiurge Studios и GlyphX Games (последняя обанкротилась и была реорганизована её бывшими сотрудниками в Chair Entertainment). Кроме прочего, Орсон Скотт Кард помогал LucasArts Entertainment с диалогами для LOOM и The Secret of Monkey Island. Однако больше он известен тем, как в середине 2000-х радикализировался в своих политико-идеологических взглядах и стал агрессивным сторонником ультраправых идей, что отразилось не только на его произведениях, но и на отношении к нему в обществе: например, активисты ЛГБТ-движения призывали бойкотировать Shadow Complex. А сам писатель стал поддерживать одиозного американского политика Джона Маккейна. К сожалению, плохая, ходульная сюжетная конструкция Shadow Complex тянется из этой трансформации.
      Однако мы ведь играем в игры не только ради увлекательной истории, но и ради собственно процесса. Shadow Complex представляет собой метроидванию — жанр, выдуманный после выхода Super Metroid и Castlevania: Symphony of the Night. Герой путешествует по лабиринтообразному уровню, прокачиваясь, обретая новые способности, получая доступ к новым комнатам. Уровни преимущественно забиты одними и теми же солдатами, но иногда попадаются и мини-боссы в виде роботов-шагоходов. Хотя особых сложностей прохождение не доставляет. И даже боссы не имеют каких-либо хитровыдуманных паттернов. После вышедших недавно Ori and the Blind Forest, Axiom Verge и, если вы поклонник классических «Кастельваний», Odallus: The Dark Call тяжело найти какие-либо доводы в пользу Shadow Complex, чтобы оценить игру положительно.
      Кто-то может сказать: «Зато здесь трёхмерная графика, основанная на движке Unreal Engine 3». Но это скорее смешно, чем серьёзно. Технологичное и красивое 2D в Axiom Verge или Ori даст 100 очков вперёд серости Shadow Complex. Такое впечатление, что вновь на дворе 2008–2009 год и UE3 ассоциируется не с Mirror’s Edge, BioShock Infinite, Remember Me и многими другими, а с навевающей уныние блестящей серостью Gears of War, Damnation, BlackSite: Area 51 или Legendary. Даже попытка разработчиков добавить в игру более сочную цветокоррекцию обернулась провалом. Чуть светлее, чем прежде, но не более того.
      ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ До конца рождественских (новогодних) праздников игра на ПК доступна бесплатно через новый сервис от Epic Games. Неплохая реклама для клона Battle.net, чья основная цель — free-2-play игры будущего, которые обильно анонсирует студия, ещё недавно бывшая одной из ведущих. В 2016 году Shadow Complex выйдет на Xbox One и PS4 за неназванную плату. К сожалению, после утраты ореола эксклюзивности стало ясно, что без фанатских очков разглядеть в этой посредственной игре серьёзные плюсы невозможно. Остаётся только развести руками.
      Итоговая оценка — 5,0.(нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры)

  • Featured

  • Последние сообщения

    • Ты сперва попробуй отредактировать/перевести (txt файлов штук 100 которые ты вытащил) и запаковать их обратно, ибо у меня с этим были проблемы(мб из-за того что вес был больше или еще чего). Я перевел больше половины(через онлайн переводчик) и все пошло-поехало в тар-тарары. В итоге я просто забил (внутри файлов часть символов передвинулось...я психанул). Это я про SAO HF.
    • Уже не в первый раз спрашиваю, но никак не получаю ответа: где в этих рассуждениях рассуждения о мотивах компаний-дискриминаторов? В приведено цитате вижу рассуждения о механизмах движения финансовых потоков, о том, что отрезание россиян от игр - дискриминация. А вот мыслей о мотивах этой дискриминации в вашей цитате в упор не вижу.  А вот это уже ваши личные фантазии. Автор всего лишь сравнил действия России и других стран и реакцию на эти действия со стороны игроделов. Всë.  Во-первых, ушли и инди издатели. Во-первых, вот этг всё это ваши рассуждения, не автора. Он на этот счёт в исходном посте вообще не высказывался ни единой буквой. 
    •   Ты бы еще интернет себе сохранил на жесткий диск, гений! 
    • На Steam Deck больше не работает метод установки. Есть подозрение, что это из-за того, что тестовый перевод (как и перевод с текстурами) тут собран с файлом mods.json (в версии 0.9.2 для текстового перевода данного файла не было).
    • Вполне возможно, что из стран с упавшей экономикой, теперь люди сидят под вторым русским аккаунтом и покупают дешевле, отсюда может быть и количество обзоров к не заблоченным.
      Выгода и через Луну заставит покупать. Шопинг под санкциями та ещё вещь придуманная человечеством.
      Враг который сидит лишь только в своём оазисе по другому думает, если заблочат, народ взбунтуется, поэтому давление может быть на крупных разработчиков. Вывод на эту дискриминацию можно смело срать.
      Это как с эпика брать халяву заблоченую, тебя дразнят конфеткой, а ты в нос и отобрал.
      Так что пускай и дальше мыслят также.
    • В рамках Steam они от пользователей деньги не принимают. Они принимают деньги только от американской корпорации Valve, с американских счетов, в американской валюте, никаких пользователей-россиян и рублей тут нет. И главная их дискриминационная мера — это запрет для американской компании Valve сотрудничать с россиянами и белорусами. 

      То есть это не “мы не хотим получать рубли и платежи из России”, это “мы запрещаем вам, американской корпорации Valve, иметь финансовые отношения с этими россиянами и белорусами”.  

      Примерно ощущаете разницу?

      Вот человек, назовём его Витя, печёт пироги. Его религия позволяет продавать их только иудеям и христианам. На пограничном рынке торгует христианин Бульдомир, у которого нет подобных религиозных ограничений. Витя передаёт Бульдомиру большую часть этих пирогов и тот дальше продаёт их буддистам, синтоистам, индуистам и так далее, принимая оплату в их национальных валютах. Затем Бульдомир идёт в обменный пункт и меняет все эту валюту на национальную валюту его государства — Тугрики. После этого Бульдомир отделяет часть этих тугриков и платит налоги, а 70% оставшихся денег отдаёт Вите.  Все довольны, у всех всё по правилам, все адекватны.

      А вот есть человек, которого зовут Вздрыжень, он аналогично печёт пироги и религия аналогично позволяет продавать их только иудеям и христианам. Но когда Вздрыжень идёт к Бульдомиру, то настоятельно запрещает Бульдомиру торговать с синтоистами и индуистами, хотя его религия никоим образом не предусматривает запрет на посредничество. Почему же он так поступает? Потому что Вздрыжень — участник секты фундаменталистов и фанатиков, которые сами себе придумали запрет на посредничество с теми, кого они в своей секте считают “язычниками низшего порядка”. В рамках Steam более 70% недоступных проектов являются низкобюджетными инди. Так что в рамках Steam, в процентном соотношении, уход большей частью коснулся именно мелкоты. Потому что ушедшие — это в основном те самые “сектанты”, которые сами придумали себе запрет.
      Возможно потому, что политизированы и хотят идти в ногу с политической конъюнктурой. Тот факт, что крупные компании ровно из тех же стран, у которых тоже большой оборот, не уходят — это подтверждение того, что давления нет, по крайней мере государственного. Та же Valve — это практически монополист на рынке цифровой дистрибуции. Большая часть финансовых потоков в рамках этой цифровой дистрибуции на ПК идёт через неё. И ничего с ней не происходит. 
    • В мире основанном на правилах по другому и не может быть…. 
    • @xoixa  Да встала и есть, но меня смущает одно файл vo_q00_001_tobias_LoSomeoneOut  и все подобные имеют 3 звуковых ряда (3 отдельных звуковых файла в машине/улице/помещении) и если запменять полностью одним файлом весь  "vo_" то звук будет один.. может я просто не так понял   
    • Пост посвящен дискриминации. Причем в нем как раз идут рассуждения. Вот смотрите. Это не что иное как рассуждение.  Есть механизм позволяющий принимать мои деньги, но ты их не принимаешь? — Дискриминатор. Я тут спрашивал уже, что делать с теми компаниями, которые позволяют играть в бесплатную часть их проектов? Они как тоже дискриминаторы? Или на половинку? Дальше идет статистика о пострадавших. Автор видимо посчитал, что количество пострадавших и наличие вообще этих пострадавших как то повлияло на уход издателей. При этом как подчеркнул автор, издатели ушли практически сразу. Я не эксперт, но мне кажется, что на тот момент когда они приняли решение уйти, еще не так много информации было о пострадавших. Другими словами, мне кажется, что причина ухода не связана никак с этим. Кроме того я заостряю внимание, на том, почему уход коснулся именно больших компаний, потому что это важный момент. Если их к примеру заставляет правительство вести такую политику, то действия совершенные под дулом пистолета, не могут классифицироваться как дискриминационные. И не надо спрашивать, почему есть крупные компании, которые не ушли, я сам не знаю. Я ведь задаю тот же вопрос, по сути, почему ушел в основном крупняк, а инди и поменьше студии остались. Я считаю на крупные компании есть давление.
    • - К сожалению изменений на большое обновление в этом месяце — не набралось. Сроки его выхода сместились в сторону весны. - Вместе с патчем выйдет — стандартное обновление. А после него скорее всего “срочный фикс”, т.к. авторы игры обещали добавить какой-то контент.
  • Recent Status Updates

  • Popular Contributors


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×