Jump to content
Zone of Games Forum

Mormon

GameDevelopers
  • Content count

    18
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

-98

About Mormon

  • Rank
    Новичок
  1. Первый день турнира уже подошел к концу и первые матчи уже завершились. Однако самые интересные игры еще впереди. Какие матчи ждут зрителей? Кто будет фаворитом? Какие игры стоят просмотра? Наконец-то стартовал очередной крупный турнир по дисциплине Counter-Strike: Global Offensive — Blast Premier Fall Final 2021. На турнире выступают восемь топовых команд со всего мира, и среди них есть одна команда из СНГ. Лучшие клубы мира борются за крупный призовой фонд — 425,000 долларов. Первый день турнира уже подошел к концу и первые матчи уже завершились. Однако самые интересные игры еще впереди. Какие матчи ждут зрителей? Кто будет фаворитом? Какие игры стоят просмотра? Об этом вы узнаете в данной статье. А по этой ссылке вы можете сделать ставки на киберспорт на gg.bet. Список матчей 1. «Natus Vincere» — «Heroic» Самый ожидаемый матч, ведь соперники стоят друг друга, и обе команды регулярно показывают высокий уровень игры. «NaVi» на данный момент являются лучшей командой мира. Ни один клуб не может остановить коллектив из СНГ, однако «Heroic» называют единственной командой, которая способна на это. Датский клуб последнее время показывают отличную игру, и организация сейчас переживает лучшие времена в своей истории. «Heroic» можно считать четвертой командой мира и крайне неудобным соперником для «NaVi». Однако коллектив из СНГ все равно является фаворитом в этом противостоянии. Скорее всего, матч растянется на три карты. 2. «Vitality» — «Astralis» По-настоящему непредсказуемое столкновение двух сильных команд. «Astralis» уже успели показать свой высочайший уровень игры в первый день Blast Premier Fall Final 2021. Замены пошли на пользу команды, и теперь видно, что она снова возвращается на тот уровень, которого достойна датская организация. «Vitality» же в первый день достался очень слабый оппонент, возможно, худшая команда турнира, поэтому уровень игры французского коллектива все еще сложно определить. Но учитывая прошлые достижения этого состава можно сказать, что французский коллектив все еще находится на высоком уровне. Однако фаворитом в этом противостоянии точно является «Astralis» после их фантастического выступления в рамках своего первого матча на турнире. 3. «BIG» — «Faze» Самый интересный матч нижней сетки. Первый матч турнира на вылет. «BIG» не смогли показать высокий уровень игры против «NaVi» в первый день, но, возможно, проблема заключается в крайне сильном сопернике, ведь у СНГ коллектив уже давно никто не выигрывал. В это же время «Faze» показывали борьбу в первом своем матче, однако видно, что команде пока что не хватает дисциплины, и, скорее всего, клуб ждут изменения в ближайшем будущем. Нельзя сказать, что «Faze» столкнулись со сложным соперником, ведь европейский клуб уже обыгрывал «Heroic» в этом составе, поэтому проблема явно заключается не в этом. Очень сложно определить фаворита в этом противостоянии, ведь «BIG» не смогли раскрыться в своем первом матче, поэтому «Faze» выглядят сильнее своих оппонентов из Германии, однако это не означает, что победа будет легкой для европейского клуба.
  2. Особенности использования сайта новой букмекерской конторы Leon. Особенности использования сайта новой букмекерской конторы Leon. Какие бывают ставки, и есть ли у компании ППС. Отличия от других похожих БК. Новая бонусная система. Обзор БК Leon: качество, которое улучшается с годами Букмекерская контора Leon появилась в 2007 году в России. Но только в 2011-м создатели привели всю документацию в порядок и получили лицензию от налоговой службы. БК работает только в России. ППС не устанавливает и развивает онлайн-направление. С 2016 года компания сотрудничает со вторым ЦУПИС. Чтобы вы смогли правильно расставить приоритеты и понять, стоит ли пользоваться услугами этого букмекера, мы предлагаем вам полный обзор Leon. Правила регистрации нового пользователя Беттер должен зайти на сайт БК Leon и заполнить анкету. В ней обязательно нужно указать имя, номер мобильного телефона, адрес электронной почты. Важно прописывать актуальную и достоверную информацию, потому что иначе не получится завершить идентификацию. После заполнения формы регистрации нужно ожидать СМС, которое придет на указанный номер. Далее необходимо идентифицировать аккаунт. Сделать это можно 3-я способами: Через платежную систему QIWI. Если у вас есть Киви-кошелек, то верификация проходит автоматически. Если же вы не связаны с этой платежной системой, то при регистрации на сайте БК профиль в электронном кошельке создается автоматически. Через видеозвонок. Для этого игрок фотографирует три первых страницы паспорта и отправляет их на сайт в специальный раздел. Далее сотрудник связывается по видеозвонку с пользователем и проверяет подлинность данных. Через госуслуги (только для жителей РФ). Идентификация проходит автоматически. После верификации юзер может успешно пользоваться сайтом БК и делать ставки. Важно знать! Зарегистрироваться на платформе может только совершеннолетний. До 18 лет, даже при наличии паспорта, доступ к букмекерскому сайту будет закрыт. Мобильное приложение Разработчики БК Leon создали приложение для смартфонов. Теперь делать ставки на спорт можно с любого гаджета. Интерфейс софта ничем не отличается от десктопных версий сайта. Все необходимые функции сохраняются. Пользователь может не только делать ставки, но и управлять своим игровым счетом. Единственное отличие от официального сайта — все пари заключаются в режиме онлайн, поэтому нет купона, с помощью которого можно было бы вернуть денежные средства. Скачать и установить программу на операционную систему iOS или Android можно через App Store или Play Market. Для этого игрок должен зайти в нужную категорию и выбрать данное приложение. Особенности ставок В букмекерской конторе «Леон» доступно более 25 видов спорта — представлены как популярные, так и не особо пользующиеся спросом дисциплины. Также есть раздел со ставками на киберспорт — Counter-Strike: Global Offensive, Dota 2, World of Tanks и прочие. В зависимости от популярности турнира, варьируется и количество линий ставок. Например, для футбольных состязаний может быть более 120 вариантов пари. Среди них — общее количество забитых и пропущенных голов, тотал, желтые карточки, дисквалификация и многое другое. Есть и комбинированные ставки. Средняя маржа до начала события — 6,5%. Обратите внимание! Посмотреть бесплатные прогнозы на все виды спорта можно на сайте stavka.tv. Мы собрали лучших специалистов — звезд мирового спорта, профессиональных аналитиков, спортивных комментаторов. Мастера своего дела составляют прогнозы, которые дают 75% гарантии выигрыша. Не упустите момент и воспользуйтесь нашим предложением. Live-режим Во время прямой трансляции букмекер также принимает ставки. Коэффициенты при этом средние, поэтому линий пари бывает не больше 20. Средняя маржа по ходу матча составляет 7,5%. Итоговый расчет ставок происходит в течение 20 минут после окончания спортивного состязания. Максимальные и минимальные ставки Размер ставок рассчитывается индивидуально под каждое событие. Букмекер указывает сумму при заключении пари. Вывод и зачисление денежных средств Пополнить счет на сайте БК можно несколькими способами: Яндекс.Деньги; терминалом QIWI; WebMoney; банковскими картами MasterCard или Visa; VK Pay; счетом на мобильном телефоне через операторов Теле2, МТС, МегаФон, Билайн. Минимальная сумма пополнения баланса на сайте БК — 100 рублей. Вывод денежных средств происходит на такие же системы. Но здесь есть минимальные суммы выплат — они варьируются от 10 до 1000 рублей и зависят от выбранного способа перевода денег. Зачисление и вывод выигранных денег происходит в течение полутора часов. Иногда сроки могут увеличиваться — это зависит от технических аспектов платежной системы. Бонусная система Всем новым пользователям за регистрацию и первое пополнение счета букмекер выплачивает до 100% от депозита, но не больше 20 000 рублей. Для этого необходимо получить определенную сумму очков или леонов. Бонусные баллы засчитываются за любую ставку. Отмененные ставки в леоны не трансформируются. Бонусы легко обмениваются на российскую валюту. В профиле игрока всегда установлен лимит в 10 000 леонов. Обменный курс составляет 1 рубль — 2 леона. Поэтому, если пользователь обменяет 10 000 бонусных баллов, то получит 5 000 рублей на счет. Их можно вывести или использовать для дальнейшего заключения пари. Также есть специальная схема: компания зачисляет на счет пользователя до 20 000 рублей фрибетов. Для этого игрок должен пополнить баланс на 500 рублей и более. На счет сразу приходит 1 000 фрибетов. Их можно использовать для ставок с коэффициентом от 1,7. Далее пользователю дается 200 часов, чтобы заключить минимум 10 пари. Как только последняя ставка сыграет, фрибет становится доступным к выводу. Важно знать! Бесплатная ставка должна быть рассчитана в течение двух суток после получения денежных средств. Также компания часто проводит акции. О них можно узнать на официальных страничках БК в социальных сетях.
  3. EHOME временно перевели все свое подразделение Dota 2 в неактивное состояние до дальнейшего уведомления после внутренних обсуждений между игроками и организацией. EHOME временно перевели все свое подразделение Dota 2 в неактивное состояние до дальнейшего уведомления после внутренних обсуждений между игроками и организацией. Данная новость сильно удивила многих любителей бетс дота 2. Это решение означает, что вся команда EHOME будет включена в неактивный список, за исключением xNova. Вместо того, чтобы остаться в команде и подписать новый контракт, бывший игрок команды PSG.LGD решил выйти на рынок свободных агентов, когда истек срок его контракта. Тем не менее, xNova — это единственный игрок, покинувший команду, в то время как Sylar, Xm, Chalice и Fade все еще находятся на контракте с EHOME. В состав команды, на данный момент, входят Ahjit, Чжоу «Yif» Ифу, Яна «NeverEnd» Пу, Вана «old chicken» Чжиенга и Ху «dolem» Сена, хотя только Ahjit играл с командой за последние шесть месяцев. В целом, EHOME провели довольно разочаровывающий пробег по Dota Pro в 2021 году, заняв шестое место в обоих сезонах региональной лиги и пропустив соревнования в любом из основных. Команда восстановилась и почти прошла квалификацию на The International 10, но потерпела обидное поражение от команды Elephant со счетом 3:1 в гранд-финале китайских отборочных. EHOME — это не единственная организация, которая переводит список своей команды в неактивный статус после пропуска TI, следуя примеру TNC Predator, которые отстранились от соревнований на некоторое время, чтобы «полностью отдохнуть, сопровождать семью и лучше подготовиться к будущим сражениям». EHOME были основным продуктом китайской Dota с момента создания игры, заняв второе место на первоначальной итерации The International и продолжая оставаться лучшей командой на конкурентной арене в течение последнего десятилетия. Но на данный момент команда не будет участвовать ни в каких предстоящих турнирах. Продвигаясь вперед, команда продолжит публиковать новости о Dota, TI и любых действиях игроков, связанных с организацией, с планами вернуться к соревнованиям после TI10.
  4. Хотя у Valve нет никаких указаний на то, что патч 7.30 поступит до того, как все отправятся в Бухарест, это справедливое предположение, что так и будет, поскольку до начала крупнейшего события Dota 2 в этом году остается чуть меньше двух с половиной месяцев. Это была странная пара лет для профессиональной сцены Dota 2, особенно для тех, кто делает ставки на матчи dota 2. В то время как The International был полностью свернут в 2020 году, он был перенесен на два месяца до октября 2021 года. Типичный праздничный дух, который накапливается от последнего крупного DPC до квалификаций TI и, в конечном счете, до самого The International, немного поутих из-за отсутствия профессиональной Dota 2 и ничего, чего можно было бы ожидать в краткосрочной перспективе. Однако задержка TI10 открывает окно возможностей для удаления нового патча до начала события. Патч для Dota 2 7.29 существует уже три месяца.­­ Хотя у Valve нет никаких указаний на то, что патч 7.30 поступит до того, как все отправятся в Бухарест, это справедливое предположение, что так и будет, поскольку до начала крупнейшего события Dota 2 в этом году остается чуть меньше двух с половиной месяцев. Имея это в виду, мы рассмотрим героя, который действительно заслуживает сильного баффа и который должен быть частью меты, которая развивается в TI10. Некоторые герои, такие как Sand King, Earthshaker и Rubick, были в центре внимания на The International, но есть тот, у кого не было возможности оставить след на самых больших сценах. Bounty Hunter (Последние три TI: 45 выборов, Патч 7.29: 19 пиков) Bounty Hunter — герой, чья роль в профессиональных играх довольно сильно изменилась. В прошлом он играл в качестве оффлайнера, а также в обеих ролях поддержки, но в последнее время его почти не выбирали. Но, возможно, в этом и проблема с BH — у него нет инструментов, чтобы наложить свой отпечаток на роль. В то время как герой получил баффы в последних нескольких патчах, большинство из них незначительные и ничего особенного в его игру не привнесли. С тех пор как Track gold было изменено с надежного золота на нереализуемое золото в патче 7.26 b для Dota 2, BH не получил достаточной компенсации за бафф в других частях своей игры. Когда Осколки Аганима были введены в игру, первое обновление осколков BH (в патче 7.28), а также его второе обновление (в патче 7.29) были исправлены сразу в патчах баланса после большого патча. Если бы они не были нерфированы, BH мог бы стать популярным выбором, особенно с Осколком из патча 7.28, который превратил отслеживаемых героев в ходячих наблюдателей. Многие саппорты, такие как Ancient Apparition, Earthshaker и Warlock, увидели рост своей популярности благодаря обновлениям осколков Аганима. Его текущее обновление Осколка уменьшает урон при Shadow Walk, что является хорошей защитной способностью для него самого, но ничего не дает команде. Более ориентированное на команду обновление Осколков — это то, что может привести его в хорошую форму для TI10.
  5. Тот факт, что последние турниры носили исключительно офлайновый характер, очень плохо повлиял на работоспособность всех игроков. Официальные комментарии популярных киберспортсменов относительно того, как обстоят дела у той или иной команды, всегда ценились среди любителей киберспорта. Они часто способны значительно повлиять на симпатии игроков по отношению к тому или иному коллективу, а также полностью обвалить ставки на какую-либо команду у киберспортивных букмекерских платформ по типу gg.bet. Относительно недавно один из членов команды OG, Себастьян Ceb Дебс, дал пресс-конференцию, в которой поделился своими мыслями относительно положения дел в собственной команде. Дальше — читайте больше информации. О трудностях квалификации на The International 10 Вероятно, что всем хорошо известно о том, что OG — это команда, которая в основном предпочитает играть, и традиционно сильна в разнообразных LAN турнирах. Именно поэтому Себастьян Дебс утверждает, что давление, которое оказывается на игроков во время таких живых выступлений, когда вся команда собрана вместе под одной крышей, способствует максимальному раскрытию потенциалов каждого из членов команды. Тот факт, что последние турниры носили исключительно офлайновый характер, очень плохо повлиял на работоспособность всех игроков. По словам Себастьяна, в команде есть игроки из Северной Америки и ЮВА, которым было очень сложно приспособиться к условиям проведения турниров в офлайне. Именно поэтому, в большинстве своем команда очень редко показывала действительно хорошую игру в последнем сезоне, а также во время отборочных в The International 10. Он также отметил, что рад тому факту, что команде наконец то удалось достичь баланса в своих выступлениях именно сейчас, когда на носу такой большой чемпионат, который, по его же словам, является визитной карточкой для OG. Если верить заявлениям Дебса, то сейчас команда находится в прекрасной форме и с нетерпением ожидает объявления от Valve, в котором точно будет назван город, куда необходимо отправляться для проведения чемпионата. Сейчас команда находится в Копенгагене, она максимально мотивирована и продолжает тренироваться вместе. Отмечается также и то, что всем членам удалось достигнуть согласия в тактике и стратегии поведения на игровом поле, и достигнуть максимального комфорта и слаженности в игре друг с другом. Мнение о формировании слотов на The International 10 Игрок также отметил, что он не совсем согласен с принципом формирования списка участников последнего из предстоящих The International. По его словам, довольно грустно наблюдать тот факт, что команда, сумевшая стать топовой в 2019 году попросту не будет участвовать в следующем турнире. Это же касается, в том числе и команды, занявшей в 2019 году 2 место на чемпионате. Valve в свою очередь утверждает, что ей не нужны на поле боя за столь крупный денежный приз неудачники, не умеющие играть. Поэтому она и объявила квалификационные раунды для всех, кто желает принимать участие в событии. Те же команды, которые не смогли их пройти — виноваты исключительно сами, и винить в этом никого не могут. Себастьян признал в интервью, что у них были множественные шансы попытаться взять слот на The International 10, однако они каждый раз упускали такую возможность. Как результат — он отмечает, что довольно грустен тот факт, что две самых результативных команды с TI 9 не попадают на 10-ый чемпионат. По его словам, это не только наносит болезненный удар по личному ощущению достоинства прошлых победителей, но также способно негативно сказаться на зрелищности будущего чемпионата. Ceb также сказал, что с точки зрения всех команд, которые все таки сумели пройти отбор на The International 10, OG похожа на какой-то мусор, но добавил также, что с другой стороны — они находятся в некотором выигрышном положении. Дело в том, что все, что остается сейчас команде — это неминуемо и эффективно играть себе в плюс. Подобный низкий рейтинг может стать огромным плюсом для команды, которая в прошлом демонстрировала действительно неплохие показатели игры. Позиция команды: “выигрывай, или будь навсегда забытым” не оставляет команде ни единого шанса на последующие плохие результаты. А поэтому, все, что нам остается — это пожелать им удачи!
  6. Первый в сезоне мейджор по DOTA 2 — ONE Esports Singapore Major 2021 — пройдет с 27 марта по 4 апреля. 18 команд со всего мира поборются за победу на турнире с призовым фондом 500 тысяч долларов. Первый в сезоне мейджор по DOTA 2 — ONE Esports Singapore Major 2021 — пройдет с 27 марта по 4 апреля. 18 команд со всего мира поборются за победу на турнире с призовым фондом 500 тысяч долларов. Team Secret — главный фаворит Лидер мирового рейтинга находится в классной форме. Dota Pro Circuit 2021 (Европа 1-й дивизион) они прошли без поражений (7 побед в 7 матчах) и получили путевку на мейджор. Неудивительно, что букмекеры считают именно Team Secret фаворитом предстоящего топ-турнира. Если скачать приложение Лига ставок, на ее триумф можно поставить с коэффициентом 2,5. Чуть ниже оцениваются шансы Virtus.Pro — коэффициент 4. Замыкает тройку основных претендентов на победу на мейджоре в Сингапуре Invictus Gaming (6,5). Коронавирус серьезно «потрепал» многие команды Пандемия и так доставила проблем киберспорту, а накануне офлайнового мейджора некоторые клубы вынуждены менять состав чуть ли не в последний момент. Больше всего досталось от COVID-19 Natus Vincere. Украинская команда лишилась Богдана Iceberg Василенко и Андрея ALWAYSWANNAFLY Бондаренко. Их заменят россиянин Роман RAMZES666 Кушнарев и тренер NAVI Андрей Mag Чипенко. Из-за вынужденных замен Виктор GeneRaL Нигрини сменил роль с оффлейнера на мидера, а RAMZES666 сыграет на офлейне. Перестановки также сказались на шансах команды на успешное выступление. Теперь БК Лига ставок дает на триумф NAVI коэффициент 20 — это восьмой показатель 18 команд. Южно-азиатская Neon Esports из-за проблем со здоровьем не сможет рассчитывать на керри Джона Natsumi Варгаса, вместо которого в Сингапур поедет Рафаэль Rapy Сикат Поло. Перестановка случилась и в Quincy Crew: американца Арифа MSS Анвара, заразившегося коронавирусом, заменит босниец Милан MiLAN Козомара. Кроме того, пропустит мейджор офлейнер Nigma Иван MinD_ContRoL Бориславов, вместо которого выступит тренер Роман rmN- Палей. ONE Esports Singapore Major 2021 — первое LAN-соревнование за долгое время Из-за пандемии почти все турниры проводят в онлайне. Совместными усилиями операторов ONE Esports и PGL Esports в Сингапуре удалось собрать лучшие команды из всех уголков планеты. По итогам отборочных турниров по четыре путевки на мейджор получили команды из Китая и Европы, по три — из СНГ и Юго-Восточной Азии, по две — Северной и Южной Америки. Команды разыграют не только призовой фонд в 500 тысяч долларов (победителю достанется 200 тысяч), но и 2700 рейтинговых очков Dota Pro Circuit. Опубликовано на правах рекламы
  7. Один из первых вопросов, который появляется у переводчиков игр, когда текст уже распакован — а где собственно мы будем переводить игру? Тут начинаются варианты. Всё зависит от объёма проекта, структуры текста и, что важнее всего, предпочтений самих переводчиков. И, что немаловажно, от количества людей, работающих над проектом и того, как осуществляется контроль качества на проекте. Один из первых вопросов, который появляется у переводчиков игр, когда текст уже распакован — а где собственно мы будем переводить игру? Тут начинаются варианты. Всё зависит от объёма проекта, структуры текста и, что важнее всего, предпочтений самих переводчиков. И, что немаловажно, от количества людей, работающих над проектом и того, как осуществляется контроль качества на проекте. Поэтому все системы можно рассматривать, исходя из нескольких критериев: сложность и удобство в работе, функционал, возможность распределения работы между несколькими переводчиками и возможности по контролю качества проекта. От редакции: текст взят из группы FaceOff и опубликован одним из пользователей. Начнём с самого универсального софта. Даже для тех, кто не занимался непосредственно переводом, наверняка знакома программа Notepad++. При всей кажущейся простоте у этой программы и её аналогов много встроенных функций и практически бесконечная возможность их расширения с помощью плагинов. Даже при использовании других более узкоспециализированных программ для переводчиков, многими функциями я продолжаю пользоваться в ней. Помимо того, что это, собственно, мощный редактор, отмечу возможность настройки синтаксиса (выделить или даже скрыть сегменты текста, которые не нужно переводить и которые, в принципе, лучше не трогать), гибкую возможность автозамены по файлу или всем файлам в папке (т.н. регулярные выражения — друзья переводчиков игр), возможность проверки явных грамматических ошибок с помощью спеллчекера, проверка превышения допустимого количества символов в строке с помощью линейки. Из естественных минусов программы можно отметить, что она всё-таки не затачивалась под перевод. Она никак не помогает при работе нескольких переводчиков, так как не является некой единой для них онлайн средой. Впрочем, на некоторых проектах её функций вполне достаточно. Такие игры, как Ittle Dew 2+ и Cadence of Hyrule были без проблем полностью переведены в одно лицо в этой программе. Фрагмент текста Xenoblade. Без использования синтаксиса глаза быстро собираются в кучку. Даже с составленным глоссарием иной раз в тексте натыкаешься на незнакомый термин, для перевода которого не хватает контекста. Когда интернет бессилен и не может подсказать хоть что-то о его значении, остаётся копать саму игру. Разобранный текст игры чаще всего находится не в одном файле, а в нескольких. Или — в нескольких сотнях файлов (порой с ни о чём не говорящими именами) в папках, которые находятся в других папках внутри ещё более крупных папок. Для поиска контекста возникает необходимость поиска по всем файлам. В таких случаях я, например, пользуюсь отдельной маленькой программкой Folder Find Text. Поиск показал, что Гоблин — не только монстр, но карта для мини-игры, а также упоминается в сюжетной сцене и на экранах обучения Такой поиск полезен не только на этапе перевода. Ещё больше от него пользы, когда игра находится на стадии тестирования, потому что по тексту со скриншота с ошибкой можно быстро найти файл, в котором находится этот фрагмент. Например, в Tokyo Mirage Sessions мы сняли под тысячу скриншотов (вылезание текста, пунктуация и прочие ошибки), когда перевод был совсем сырой, и по большинству их приходилось вот так искать текст. Ведь даже при хорошо знакомой структуре текста, расположение отдельных его фрагментов бывает неочевидным. Довольно распространённым вариантом для перевода является использование таблиц типа Excel. Таблицы от google бесплатны и их онлайн-функции компенсируют отсутствие оных у того же редактора вроде Notepad++. Становится возможным организовать работу нескольких переводчиков. Текст можно разбить либо между несколькими таблицами, либо их листами, либо даже слить всё на одну кажущуюся бесконечной страницу. В одном столбце английский вариант, в другом русский. Дальше начинаются варианты. Можно добавить столбец комментариев, можно для справки привести японский оригинал… короче всё, что будет полезно и придёт в голову переводчикам. Достаточно легко прикручиваются различные счётчики, которые контролируют длину строки или факт перевода/редактуры для подсчёта общей статистики. Нумерация строк помогает разбить текст между несколькими переводчиками. Все недостатки сводятся к тому, что опять же эта среда изначально универсальная и не была предназначена для переводов. Из неё при желании можно выжать многое, прикручивая что-то, но не раз мы натыкались на невозможность реализации того или иного облегчающего жизнь пожелания, мирились с этим и работали как есть. В одной таблице идёт перевод на несколько языков. Вдруг вы захотите для разнообразия пройти Марио на греческом. Кому-то вариант таблиц покажется тривиальным, но опять же для проектов среднего объёма он неплохо подходит. Таким образом были переведены Dusk Diver, Paper Mario Origami King, Phoenotopia Awakening, Mail Mole, Prison Princess. В таблицах также начинался перевод Daemon ex Machina, пока не был перенесён на «ноту». Иногда в таблицы удобно просто заливать результат работы, так как он доступен всем внутри группы переводчиков. Ещё пара моментов касательно таблиц из опыта работы с ними. Таблица Paper Mario Origami King можно считать филиалом Организации Объединённых Наций, потому что там помимо русского идёт перевод ещё на несколько языков. Соответственно, при желании и возможности переводчики могут подсмотреть друг у друга перевод тех или иных моментов, терминов и тому подобного. Меня очень умиляет сам факт такого интернационального перевода. Так называемый «лок-кит» Phoenotopia Awekening. Очень удобно, что разработчик оставил много комментариев по самым различным аспектам игры. А также вы могли заметить, что в списке проектов, переведённых в таблицах, были два официальных проекта. Дело в том, что такая среда удобна и многим инди-разработчикам. В Фенотопии в какой-то момент это сыграло с нами шутку: мы думали, что переводим копию текста, а оказалось, что вставляем свой перевод в основной файл, оригинал таблицы. И что все наши несерьёзные комментарии видны разработчикам, среди которых оказалась девушка, знающая русский язык… остальное можете додумать сами. Интерфейс Trello. Всё можно сделать довольно красиво. Возможно кто-то вспомнит проект перевода игры Detective Pikachu. Так вот он был организован на площадке под названием Trello. Этот сайт не столько среда для переводчиков, сколько пространство для выполнения крупных задач, которые разбиваются на более мелкие задачи. На трелло можно создать несколько досок под каждый проект. Основа - карточки, олицетворяющие какое-то задание (например разработка шрифта). Для этих карточек можно создать категории, например "Нужно сделать", "В работе" и "Готово". Между категориями карточки переносятся простым drag&drop. Уже к задачам этим можно прикреплять конкретные файлы, участников (ответственных за задание), метки и срок. Главный минус: ограничение на количество досок для бесплатной версии. Сам я, если честно, в ней не работал, а пришёл, когда проект перевода впал в транс. Этот абзац написан со слов Кирилла, который застал работу над Детективом Пикачу и участвовал в ней, а мы, отмечу, трелло не используем из-за наличия более функциональных площадок для перевода. Poedit. В ней начинался перевод Dusk Diver. Сам я в нём не участвовал, поэтому вот вам случайный скриншот на немецком. При написании этого материала мне подсказали, что часто для перевода используется инструмент под названием Poedit. В отличие от ранее представленных, это уже инструмент, заточенный под локализацию и в нём когда-то начинался перевод Dusk Diver. В этой же программе наши друзья из Digital Devil Translators переводят Shin Megami Tensei 4 (по их словам инструмент, довольно полезный). Отказались от его использования мы потому, что там сложно организовать работу нескольких переводчиков (совместный доступ продаётся в программе отдельно). Кэп упоминал, что мы как-то пробовали организовать на нём совместную работу через Git, но судя по тому, что работу мы заканчивали уже в гугл-таблицах, это видимо того не стоило. Сам я в этой программе не работал, поэтому и сказать про неё мне особо нечего. Переходим к тяжелой артиллерии. Среди русскоязычного сообщества переводчиков манги, сериалов, игр и тому подобного контента пользуется популярностью сайт Notabenoid. Та самая «нота», которая уже звучала в этом тексте. Это полузакрытый форум переводчиков, куда можно загрузить свои файлы, разбить их на сегменты, назначить переводчиков и даже подключить словарь перевода (глоссарий). Несмотря на то, что на сайт довольно сложно попасть (нужно приглашение, причем даже у нас при работе их было ограниченное количество и не у всех), многое на нём подкупает и сделано довольно удобно. В переводимых сегментах автоматически проверяются грамматические ошибки, автоматически считается статистика перевода. В этой среде вполне можно работать, хотя со временем начинаешь понимать, что ей не хватает многих функций. А потом этих функций начинает сильно не хватать и на ноту уже не хочется возвращаться. Минималистичный интерфейс Notabenoid. Многие переводчики, которым стала привычна эта среда, возразят, что всё самое нужное на этом сервисе есть. По крайней мере то, сколько на ней ведётся переводов, доказывает, что там есть достаточный минимум функций. Но при переводе Catherine Full Body вскрылись многие из недостатков сервиса, а перевод женского рута Persona 3 Portable стал последним проектом, который мы сделали на ноте. Что же неудобно на ноте? не хватает проверки на наличие повторов в тексте. Допустим, один и тот же фрагмент текста попадается в 10 разных файлах. Они могут попасться разным переводчикам, а потом в игре окажется, что они переведены по-разному. Да, это может привести в порядок редактор, или сам переводчик может вручную поискать повторяющийся фрагмент текста и подставить его во всех таких ситуациях. Но это можно учесть, если программа изначально обрабатывает текст на наличие повторов. Переводишь текст один раз, и он автоматически подставляется в другие фрагменты. Звучит как излишество? Просто эта функция есть в среде, в которой мы работаем сейчас, и теперь при взгляде на ноту я понимаю, что этого там очень не хватает; ограничение на количество строк в файле при их загрузке. Кажется, это как-то обходят с помощью скрипта, либо разбивают файл на части, но это тоже лишняя работа; отсутствие автозамены по нескольким файлам или даже в рамках одного файла; отсутствие возможности использовать машинный перевод. Да, он зачастую переводит текст отвратительно, но я сомневаюсь, что найдётся хотя бы один переводчик, который при работе ни разу не искал перевод отдельных слов в предложении. И вот иногда полезно на него опираться, чтобы увидеть вариант перевода. А если предложение простое и имеет однозначный смысл, то машинный перевод бывает даже вполне правильным; отсутствие возможности использовать подгруженную извне память переводов. Допустим вы перевели одну часть Atelier Ryza и хотите перевести её продолжение. Вы думаете, что наверняка часть системных текстов совпадает между частями игры и можно подставить готовые материалы из первой части во вторую. Нет, на ноте эти материалы никак не использовать. Только подстановка вручную, только хардкор. Ну или не подгружать такие файлу на ноту и делать часть проекта там, часть тут. Думаю, пример понятен. Естественно, можно работать и без этого, но когда где-то можно сократить время работы его лучше сократить, правда? отсутствие конкордансного поиска. Так, а это что за покемон? Это связано с памятью переводов. Возможность посмотреть в переведённых уже (и не только собой) сегментах как переводился тот или иной термин. Очень полезная фича, иногда даже заменяющая необходимость глоссария. Ведь при её реализации всегда можно вбить в поиск английский термин и посмотреть, как его перевели в прошлом. Очень удобно. Но на ноте этой функции тоже нет; было бы здорово, если программа понимала, что определённые куски текста нужно сохранять не тронутыми и как-то их выделяла. Я сейчас про теги и прочий код, который можно случайно перевести или сломать игру, удалив лишнюю скобочку. За этим на ноте тоже нужно следить только вручную; последнее, что пришло мне в голову — это работа с глоссарием. В каком-то виде он реализован на ноте и там можно проверить перевод термина. Но для того, чтобы найти перевод термина нужно вначале знать, что это важный термин. Почему бы не подсвечивать в оригинале совпадения с существующим глоссарием и не выводить в отдельном окошке перевод таких терминов? Тогда, в принципе, не нужно было бы лезть в глоссарий — знай себе, подставляй нужное совпадение с глоссарием в текст перевода. Но на ноте этого тоже нет. В итоге, на ноте определённо можно работать. Но многие полезные функции так называемых CAT-систем на ней не реализованы. Из-за существования таких систем мы и узнали собственно, что на ноте их не хватает. Поговорим о них. Приведённая аббревиатура никак не связана с кошками и расшифровывается как Computer Assisted Translation. По сути это совокупность программ или сервисов, которые делают перевод удобным и минимизируют различные связанные с ним рутинные операции. Я бы сказал, что это верхний эшелон программ для локализации и поэтому стоимость их использования часто выше того, что готовы платить люди, занимающиеся фанатскими переводами. Но некоторые из этих программ имеют бесплатные версии, функций которых вполне достаточно для работы. На первый взгляд интерфейс почти такой же, как и на ноте. Нюансы кроятся в меню сверху и других возможностях сервиса. Хотя сервис не является единственной подобной бесплатной программой, мы уже довольно давно остановили свой выбор на системе под названием SmartCAT. Чтобы не перечислять заново, можете просто вернуться немного назад и прочитать недостатки ноты. Все эти функции в том или ином виде реализованы на смарткате. К недостаткам можно отнести, что с такими системами нужно чуть больше разбираться вначале, но доступный функционал это многократно компенсирует. Как там я, в итоге, перевёл слово Goblin? А точно — как Гоблин… А если серьёзно, конкордансный поиск — очень полезная вещь. Прежде всего, на этом сервисе можно зарегистрироваться как фрилансер или как организация. Всем переводчикам, успешно прошедшим тест, мы сразу же рекомендуем зарегистрироваться там, потому что на текущий момент все наши основные проекты ведутся там. Этот кот явно использует правильные инструменты перевода. Сервис поддерживает различные форматы входных текстовых данных. Он автоматически разбивает их на сегменты, отчего с ними становится проще работать, ищет повторы и указывает, если фрагмент повторяется где-то в тексте. Есть поддержка памяти переводов, конкордансный поиск, автозамена, совпадения с глоссарием выделяются, а самое главное — можно распределять задачи между несколькими переводчиками, как и на других ресурсах (сервис онлайновый). Мы в дискорде постоянно делимся корявым машинным переводом. Это тема для отдельной заметки. Пользователям можно прописать различные уровни доступа и отдельно считаются проценты перевода текста, его редактуры и корректуры. У сервиса есть платная версия, но ограничения бесплатной версии пока никак нам не мешали жить, на этом сервисе мы уже почти год. Меню совпадений с памятью переводов и машинный перевод. Да совпадение на 102%, это не ошибка. Это значит, что совпадает не только сегмент, но и порядок сегментов. Значит тем более можно взять перевод из памяти переводов. Немаловажным является и то, что все проекты находятся в одном месте. Их легко контролировать, понятно где сколько людей, где нужна небольшая помощь, все вопросы менеджмента переводов становятся не такими утомительными и возможно именно из-за этого нам получилось довести число активно идущих переводов до 16. Всё прозрачно и удобно. В программе удобно искать как работу для фрилансеров, так и фрилансеров для работы. Стоп, у нас уже 29 человек в команде? Этот текст получился уже значительно длиннее, чем я планировал. Я никак не упомянул специальные инструменты, которые существуют для отдельных игр или их серий. Кроме того, отдельно можно рассказать и о тех справочных ресурсах, которыми часто приходится пользоваться независимо от содержания игры. Об этом давайте как-нибудь в другой раз. Надеюсь, вам было интересно почитать о нашем переводческом опыте. До следующего четверга, и как всегда… Stay Tuned!
  8. Вероятно, все уже заметили, что количество фанатов Dota 2, которые успешно зарабатывают на ставках, стремительно растёт с каждым днём. Но, закономерно встаёт вопрос, как сделать каждую ставку максимально успешной? Давайте вместе постараемся в этом разобраться! Вероятно, все уже заметили, что количество фанатов Dota 2, которые успешно зарабатывают на ставках, стремительно растёт с каждым днём. Существует множество специализированных сайтов, например, https://gg.bet/ru/dota2, где можно успешно заключить пари на исход практически любого профессионального матча. Но, закономерно встаёт вопрос, как сделать каждую ставку максимально успешной? Давайте вместе постараемся в этом разобраться! Что необходимо учитывать? Важнейшим аспектом, который определяет успешность абсолютно любого пари по Dota 2, является предварительная аналитика предстоящего матча по ряду разнообразных параметров. Среди наиболее важных из этих параметров можно, например, выделить: Состав команд и показатели успешности каждого игрока; Предыдущие успехи выступлений команд; История прошлых встреч между участниками. Очевидно, что это далеко не все аспекты, которые необходимо учитывать, однако для начала, пожалуй, хватит и этого относительно скромного набора. Теперь давайте обратим более подробное внимание на каждый из них. Состав и показатели успешности игроков Существует высокая вероятность, что команда, игроки которой демонстрируют превалирующие показатели — окажется более выгодной для того, чтобы поставить на её победу. В учёт при этом необходимо брать всё — количество убийств, совершенных каждым игроком, эффективность оказанной поддержки, количество снесённых вышек, убитых крипов и т.д. Для поиска соответствующей информации лучше всего будет воспользоваться специализированными ресурсами, которые предоставляют прямой доступ ко всей необходимой статистике по каждому интересующему вас игроку. Сравните показатели каждого отдельного будущего участника матч друг с другом. Суммировав эти показатели между собой, можно получить довольно достоверный индекс, указывающий на наиболее вероятного победителя. Предыдущие успехи Этот показатель работает не столь однозначно, как предыдущий. Например, всегда существует довольно высокая вероятность, что именитая команда, уже давно и прочно зарекомендовавшая себя на киберспортивном поприще, одержит весомую победу над новичками, которые впервые прорвались на большую сцену Dota 2. С другой стороны, менее знаменитая команда всегда будет норовить утвердиться за счёт победы над более известным противником, тем самым выкладываясь в баталии в тройном размере. Именно поэтому этот показатель должен анализироваться исключительно в связке с предыдущим. История встреч между командами Как правило, команды, которые в прошлом уже встречались между собой, хорошо понимают, какого именно стиля игры ожидать от противника. Зачастую, в таких случаях, проигравшие в предыдущей встрече показывают большее рвение к победе, нежели победители. Учитывая этот фактор часто можно сделать более разумную ставку, чем предполагалось изначально. При этом всегда необходимо отслеживать, каким образом изменился состав игроков, поскольку каждый новый киберспортсмен вносит в общий игровой потенциал своей команды значительные изменения. Поэтому, этот показатель должен анализироваться с большой осторожностью и с упором на показатели успешности отдельных игроков. Опубликовано на правах рекламы
  9. Существует ли возможность каким-либо образом монетизировать повальное увлечение современного игрока мобильными приложениями? Давайте разбираться! Вероятно, все, кто в этом заинтересован, давно и успешно используют разнообразные букмекерские конторы для совершения, например, разнообразных дота 2 бетс. В то же время, современный рынок игр всё больше и больше становится, ориентирован на нужды казуального (что, в большинстве случаев, означает — мобильного) геймера. Но существует ли возможность каким-либо образом монетизировать повальное увлечение современного игрока мобильными приложениями? Давайте постараемся разобраться вместе! Традиционные методы Как и для любого игрового сегмента — хороши все те же, уже ставшие практически традиционными, методы заработка. Каждый из них, так или иначе, применим и для любого другого игрового сегмента. Среди таких методов можно выделить, например: Продажа хорошо развитых игровых профилей; Стриминг мобильных игр; Реклама отдельных приложений через социальные сети, блоги, форумы и т. д.; Участие в партнерских программах. Безусловно, не каждый из этих способов может быть эффективно использован любым из игроков. В некоторых случаях, может одни могут быть более эффективны, нежели другие. Так, например, стриминг и реклама принесут больше дохода в том случае, если вы обладаете высокой популярностью среди пользователей сети. Часть из этих способов, на сегодняшний день, являются так называемыми «серыми», что буквально означает, что они не одобряются официальной политикой самих издателей игр или их дистрибьюторами. Тем не менее, это не мешает многим игрокам активно их использовать и зарабатывать на этом солидные барыши. Как бы то ни было, каждый из этих способов способен принести значительную выгоду для тех, кто всерьёз вознамерится заработать на мобильных играх. Методы, работающие только для мобильных игр Существует также целый перечень методик, который работает исключительно для пользователей мобильных приложений. Большая часть таких методик, так или иначе, завязана непосредственно на игровом процессе. Например, существует целый сегмент приложений, который ориентирован на то, чтобы в ходе их использования игроки получали условную игровую валюту, а затем могли менять её на реальные деньги. Зачастую, каждое мобильное приложение, имеющее подобный функционал, обладает собственными, очень узкоспециализированными механиками. Так, например, до недавнего времени во всех магазинах были доступны приложения, имитирующие так называемые «онлайн казино», где можно было окунуться в полноценную атмосферу клуба для азартных игр, при этом, даже не покидая своей квартиры. К сожалению, в большинстве своём, такие приложения имеют довольно непродолжительный срок жизни на App Store и Play Market, поэтому их часто приходится искать на сторонних ресурсах. С динамическим изменением правил Google и Apple, большая часть из них постепенно прекращает соответствовать предъявляемым нормам и удаляется из магазинов. Самый простой и эффективный метод Самым же простым способом заработка на мобильных играх на сегодняшний день является их разработка. Полноценное, регулярно пополняемое новым содержанием, и хорошо рекламируемое приложение способно без труда приносить своим разработчикам огромные доходы. Подсчитано, что на сегодняшний день рынок мобильных игр занимает в общей сложности порядка 40%, а к концу 2021 года перешагнёт отметку в 49%. Попробуйте вспомнить, если ли среди ваших знакомых, хотя бы одним пользователь смартфона, который не имеет ни одной установленной на нём игры? А теперь представьте, что хотя бы каждый пятый совершит лишь одну покупку в игровом магазине. Постоянно нарастающий интерес пользователей мобильных телефонов к играм — только поспособствует увеличению совокупного дохода. Итак, как видно из всего написанного выше, зарабатывать на мобильных играх — вполне себе реально. Осталось только выбрать, каким именно образом будете реализовать эту возможность именно вы. Самое главное в монетизации, как и в любом другом деле — это начать. Поэтому, не стоит откладывать ваши идеи и мечты в долгий ящик — начинайте их реализовывать! Опубликовано на правах рекламы
  10. В конце ноября представители ESL выкатили новый рейтинг команд по Dota 2. На первое место забралась Team Liquid, обошедшая Team Secret. На третью строчку поднялась ViKin.gg. А Natus Vincere оказалась на четвертой позиции, хотя ранее занимала шестую строчку. Украинская киберспортивная команда продолжает выступление на групповом этапе турнира EPIC League Season 2 Division 1. Не так давно Natus Vincere взорвала медиа пространство выходом в финал ESL Pro League Season 12. Портал BetON, который следит за новостями и ежедневно публикует прогнозы в рубрике «экспресс на сегодня», сообщил, что на Natus Vincere не смог одержать победу и проиграл Astralis. Теперь же состав Natus Vincere по Dota 2 играет на крупном турнире EPIC League Season 2, где команды разыграют полмиллиона долларов. Сложности поле старта Для украинцев ивент начался с трех побед. Natus Vincere с одинаковым счетом 2:1 победила Alliance, Just Error и Liquid. А вот потом действующий победитель The International OG всухую переиграл украинскую команду. Аналитики БК Винлайн давали коэффициент 2.25 на то, что Natus Vincere обыграет российский коллектив Virtus.Pro, который одержал четыре победы подряд на старте. В итоге, прогноз оказался верным. Противостояние завершилось со счетом 2:1 в пользу Virtus.Pro. Для команды Виталия Save- Мельника эта победа стала пятой, и теперь Virtus.Pro поднялась на вторую строчку группы. А вот Natus Vincere оказалась на шестой строчке в трех очках от зоны плей-офф. Пока что украинцы обеспечивают себе выход в Play-in. Также стоит отметить, что в Natus Vincere вернулся Андрей Mag Чипенко. Он вновь стал тренером состава по Dota 2. Чипенко рассказал в интервью официальному сайту команды, что все игроки в нем — это очень разные личности, которым удается работать вместе для достижения результата. Mag рад стать частью этого коллектива и уже видит прогресс от работы с NaVi после первого буткемпа. Андрей Mag Чипенко Чипенко сотрудничал с Natus Vincere, когда помогла составу Андрея ALWAYSWANNAFLY Бондаренко. Это было на ESL One Germany 2020 — Online, где украинцы финишировали на второй строчке. В целом же Mag представлял Natus Vincere с 2018-го года. В сентябре 2020-го клуб перевел его в инактив. Изменения в рейтинге В конце ноября представители ESL выкатили новый рейтинг команд по Dota 2. На первое место забралась Team Liquid, обошедшая Team Secret. На третью строчку поднялась ViKin.gg. А Natus Vincere оказалась на четвертой позиции, хотя ранее занимала шестую строчку. Интересно, что другая команда из СНГ — Virtus.pro — со своим обновленным составом набрала все тридцать семь очков и идет на двадцать третьем месте. Бывший костяк российского клуба, который выступает в Just Error, оказался на восемнадцатой строчке. Самый большой прирост среди участников топ-30 показали Ninjas in Pyjamas и Yellow Submarine. Эти коллективы поднялись на семь позиций каждый. Самым большим падением в рейтинге отменились команды Evil Geniuses и Sparking Arrow Gaming. Каждая потеряла по пять позиций. А вот коллектив HellRaisers выбыл из тридцатки сильнейших, распустив половину состава. Опубликовано на правах рекламы
  11. В разное время спонсорами киберспортивных турниров и команд становились такие компании, как Coca Cola, Red Bull, Nvidia, Audi, Мегафон и многие другие. Сегодня трансляции киберспортивных соревнований собирают миллионы просмотров в прямом эфире. Это хорошие цифры, которые привлекают маркетологов самых различных отраслей бизнеса. Такое количество аудитории, которое единовременно наблюдает за одним событием мы можем встретить разве что во время показа популярных телевизионных передач или трансляций матчей по классическим видам спорта. Однако, киберспортивный маркетинг как инструмент для продвижения бренда выглядит более эффективно по сравнению с рекламой на телевидении. Мы обратились к профессионалам с вопросами и просьбой рассказать более детально о плюсах продвижения брендов через маркетинг в киберспорте. Новые возможности, которые раньше были недоступны По мнению специалистов, из агентства киберспортивного маркетинга Adrun для этого есть несколько причин. Вот основные из них: Платформы, на которых транслируются esports соревнования, позволяют использовать больше инструментов для взаимодействия со зрителем. Популярные площадки такие как YouTube или Twitch, на которых фанаты киберспорта могут смотреть матчи с участием их любимых команд дают множество возможностей для получения обратной связи и коммуницирования между зрителем и ведущими трансляции. Например, посредством онлайн чата зрители могут выражать свои мысли, а также общаться с другими болельщиками. Это можно использовать для проведения викторины или конкурса в прямом эфире. Наградой в таком конкурсе может стать памятный подарок от спонсора, которым будет являться продвигаемый бренд. Такой подход вносит элемент интерактива и позволяет увеличить лояльность от просмотра рекламы Возможность получить дополнительную информацию о продвигаемом бренде. Согласитесь, никто не любит долгую и навязчивую рекламу. Тем более во время проведения интересного матча. Поэтому еще одно преимущество трансляции через интернет площадки — это возможность размещения ссылок на рекламируемый продукт. То есть ведущий во время трансляции может в лаконичной форме рассказать зрителю о рекламируемом продукте, а за подробностями отправить его на сайт рекламодателя, ссылка на который будет размещена информации о транслируемом видео. Это позволит увеличить лояльность заинтересованной аудитории, позволит детально изучить особенности продукта или проводимой акции непосредственно на сайте продвигаемого бренда, исключит возможности потери информации, так как ссылка в описании видео сохраниться и после завершения трансляции. Кроме того, рекламодатель сможет посчитать конверсию от рекламы, так как современные решения позволяют точно зафиксировать каждый уникальный переход по ссылке Возможность просмотра записи трансляции. Если по каким-либо причинам зритель не смог посмотреть игру с участием любимой команды в прямом эфире, то он всегда может посмотреть запись трансляции в удобное для него время. Кроме того, он может обратиться к записи для просмотра хайлайтов или для детального разбора игры. Этим часто занимаются блоггеры, которые занимаются освещением и обзором киберспортивных соревнований, включая в свои ролики фрагменты из записей матчей. В этих фрагментах может присутствовать реклама бренда, что дополнительно увеличит конверсию даже после завершения трансляции. Стоимость рекламы в киберспорте ниже стоимости рекламы в телевизионном эфире. Да, несмотря на все преимущества, которые дает киберспортивный маркетинг цены на него в данный момент ниже, чем на телевизионную рекламу. Это отличная возможность протестировать интеграцию с esports индустрией, не рискуя большими суммами. Эффективность и еще раз эффективность Такой возможностью уже успели воспользоваться известные бренды из самых разных отраслей бизнеса. Например, в разное время спонсорами киберспортивных турниров и команд становились такие компании, как Coca Cola, Red Bull, Nvidia, Audi, Мегафон и многие другие. Отличительной особенностью взаимодействия этих компаний с киберспортивными агентствами становился тот факт, что после первой рекламной кампании бренды становились постоянными участниками esports интеграции. Это позволяет нам делать выводы об эффективности такого взаимодействия. Опубликовано на правах рекламы
  12. Общее количество существующих в наше время киберспортивных дисциплин невелико, однако существенный плюс этого вида ставок заключается в том, что на постоянной основе разрабатываются всё новые и новые игры, которые занимают важную нишу в мире соревновательных игровых дисциплин. Ни для кого не секрет, что в последнее время ставки на киберспорт набирают всё больше и больше популярности, как у современных почитателей этой отрасли, так и у гемблеров в целом. Однако, многие продолжают задаваться вопросом, стоит ли вкладывать свои деньги и время в подобного рода мероприятия, особенно на фоне того, что классический спорт также способен приносит неплохие барыши. Давайте же вместе попробуем в этом разобраться. Количество существующих дисциплин Общее количество существующих в наше время киберспортивных дисциплин невелико, однако существенный плюс этого вида ставок заключается в том, что на постоянной основе разрабатываются всё новые и новые игры, которые занимают важную нишу в мире соревновательных игровых дисциплин. На данный момент, например, актуальными являются следующие игровые дисциплины: Counter Strike: Global Offensive Overwatch Call of Duty StarCraft StarCraft II NBA FIFA Fortnite League of Legends Dota 2 Smite PlayerUnknown’s Battlegrounds Нужно учитывать, что с течением времени те дисциплины, которые были актуальны, могу утратить свою популярность и постепенно уйти на второй план, а то и вовсе перестать быть актуальными. Тем не менее, за счет того, что общий рынок игровых дисциплин растёт с каждым днем, маловероятно, что киберспорт не сумеет сформировать новых, более актуальных и соответствующих новому времени категорий. Капитализация и интерес растёт Несмотря на то, что средний доход футболиста на сегодняшний день всё ещё значительным образом превышает зарплаты киберспортсменов, присутствует весьма существенная вероятность того, что в скором времени эта тенденция исчерпает практически полностью. Тому может быть подтверждением хотя бы тот факт, что в период с 2015 по 2019 год средняя зарплата киберспортсмена выросла примерно в 3 раза (с 10 000 долларов США до 30 000 — 35 000 долларов США). Повышается также и общее количество денежных средств, которые спонсоры разнообразных турниров вкладывают в свои мероприятия. Это не только разогревает интерес самих профессиональных игроков, но также и обеспечивает стабильный приток фанатов, желающих понаблюдать за тем, как их протеже сражаются за крайне неплохие барыши на спортивной виртуальной арене. С каждым годом всё больше игроков начинает проявлять интерес к разнообразным стриминговым платформам, и не в последнюю очередь именно из-за того, что там можно понаблюдать за различными киберспортивными состязаниями. Это не только приносит непосредственный доход самим платформам, но также и способствует популяризации и укреплению позиций киберспорта, как явления, в геймерской и гемблерской средах. Можно с высокой долей вероятности заявлять о том, что киберспорт постепенно будет оттяпывать всё больший и больший кусочек от общего пирога ставок любого рода. По сути, уже сейчас абсолютное большинство людей в возрасте до 20 лет, вероятнее сумеет назвать десяток популярных в виртуальной среде спортсменов, нежели 10 популярных футболистов, хоккеистов, либо каких-либо других спортсменов. Поэтому, учитывая всё вышесказанное, киберспорт, в конечном итоге, станет одной из главных и наиболее популярных категорий среди всех существующих на сегодняшний день спортивных мероприятий. Поэтому, если Вы являетесь любителем ставок, рекомендуем уже сейчас обратить пристальное внимание на какую-либо одну, а лучше сразу на несколько категорий соревновательных компьютерных игр. Особенно, учитывая современные тенденции развития человеческой цивилизации. Удачи в ваших изысканиях, и удачных ставок!
  13. Американский снайпер Nitr0 все-таки покидает «Team Liquid», невзирая на то, что много лет был верен именно этой команде. Американский снайпер Nitr0 все-таки покидает «Team Liquid», невзирая на то, что много лет был верен именно этой команде. Подобное решение легендарного игрока повергло в шок не только фанатов киберспорта, делающих ставки в бк ggbet, но и профессиональных экспертов, которые ежедневно делятся советами на сайте ggbet.work. Впрочем, если взглянуть на результативность Nitro, то в последнее время она действительно оставляет желать лучшего. Следовательно, нет ничего удивительно в том, что карьера легендарного игрока близка к своему завершению. С другой стороны, именно вокруг «снайпера» строилась когда-то одна из самых сильных команд в истории CS:GO. Вклад американца в развитие киберспортивной дисциплины трудно переоценить, поэтому стоит более детально поговорить о достижениях Nitro на профессиональной сцене. Более 2 тысяч дней в одной команде — рекорд Есть много легендарных спортсменов, которые оставались верны одному клубу на протяжении целой карьеры. Правда, все они являются представителями традиционного спорта, а в индустрии компьютерных игр ярких личностей мало. К слову, если говорить о Северной Америке, то Nitro считается культовым игроком для этого региона, поскольку не менял команду 2024 дня. За это время американец завоевал сердца фанатов, которые делают ставки на сайте гг бет, хотя надо признать, что громкие победы пришли к Nitro не сразу. Дело в том, что коллектив «Liquid» не всегда выступал стабильно. Результаты были самые разные: от провалов на мелких региональных турнирах, до выхода в финал Чемпионата Мира. К сожалению, тот легендарный поединок завершился не в пользу американской команды, хотя по ходу матча у «Liquid» было солидное преимущество — 15:9, 15:6. Как правило, после таких обидных поражений многие игроки опускают руки, однако Nitro все равно продолжил путь к вершине мирового рейтинга, параллельно возложив на себя обязанности капитана. Удачная игра на мировых первенствах Мало кто знает, что именно коллектив «Liquid» является первой американской командой, которая добилась серьезного успеха на Чемпионате Мира. Сначала был сенсационный результат на «MLG Columbus» (проход в полуфинал), а спустя полгода еще более значимое достижение — борьба за титул в рамках «ESL One Cologne 2016». И пусть эти успехи уже частично забыты, так как команда «Cloud 9» сумела превзойти соотечественников, завоевав долгожданный трофей на американской земле, они навсегда останутся в истории. Что касается Nitro, то легендарный снайпер принимал непосредственное участие в знаковых поединках, поэтому ему стоит лишь поаплодировать. К тому же, на лицевом счету «Liquid» есть не только финал мирового первенства, но и многочисленные выходы в плей-офф, которые достаточно ценны, учитывая высокий уровень конкуренции на профессиональной сцене. Победный «Intel Grand Slam» Когда команда «Astralis» выиграла первый в истории «IGS», многие эксперты уверенно утверждали, что рекорд датчан вряд ли будет побит в ближайшем будущем. Подобная точка зрения действительно имела право на жизнь, ведь победить на 5 крупных турнирах за год весьма проблематично. Впрочем, коллектив «Liquid» справился с этой задачей максимально быстро, невзирая на скептические прогнозы. Более того, под руководством Nitro, который оставался капитаном команды, американцы дошли до поставленной цели всего за 144 дня, не оставив конкурентам никаких шансов. Правда, это был последний значимый успех «коней», поэтому руководители организации и решили сделать замену в составе. Можно сказать, что Nitro просто не повезло, так как он попал под «горячую руку», но иногда кардинальные меры — это лишь начало нового пути.
Zone of Games © 2003–2021 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×