Jump to content
Zone of Games Forum

Mormon

GameDevelopers
  • Content count

    6
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

-52

About Mormon

  • Rank
    Новичок
  1. Общее количество существующих в наше время киберспортивных дисциплин невелико, однако существенный плюс этого вида ставок заключается в том, что на постоянной основе разрабатываются всё новые и новые игры, которые занимают важную нишу в мире соревновательных игровых дисциплин. Ни для кого не секрет, что в последнее время ставки на киберспорт набирают всё больше и больше популярности, как у современных почитателей этой отрасли, так и у гемблеров в целом. Однако, многие продолжают задаваться вопросом, стоит ли вкладывать свои деньги и время в подобного рода мероприятия, особенно на фоне того, что классический спорт также способен приносит неплохие барыши. Давайте же вместе попробуем в этом разобраться. Количество существующих дисциплин Общее количество существующих в наше время киберспортивных дисциплин невелико, однако существенный плюс этого вида ставок заключается в том, что на постоянной основе разрабатываются всё новые и новые игры, которые занимают важную нишу в мире соревновательных игровых дисциплин. На данный момент, например, актуальными являются следующие игровые дисциплины: Counter Strike: Global Offensive Overwatch Call of Duty StarCraft StarCraft II NBA FIFA Fortnite League of Legends Dota 2 Smite PlayerUnknown’s Battlegrounds Нужно учитывать, что с течением времени те дисциплины, которые были актуальны, могу утратить свою популярность и постепенно уйти на второй план, а то и вовсе перестать быть актуальными. Тем не менее, за счет того, что общий рынок игровых дисциплин растёт с каждым днем, маловероятно, что киберспорт не сумеет сформировать новых, более актуальных и соответствующих новому времени категорий. Капитализация и интерес растёт Несмотря на то, что средний доход футболиста на сегодняшний день всё ещё значительным образом превышает зарплаты киберспортсменов, присутствует весьма существенная вероятность того, что в скором времени эта тенденция исчерпает практически полностью. Тому может быть подтверждением хотя бы тот факт, что в период с 2015 по 2019 год средняя зарплата киберспортсмена выросла примерно в 3 раза (с 10 000 долларов США до 30 000 — 35 000 долларов США). Повышается также и общее количество денежных средств, которые спонсоры разнообразных турниров вкладывают в свои мероприятия. Это не только разогревает интерес самих профессиональных игроков, но также и обеспечивает стабильный приток фанатов, желающих понаблюдать за тем, как их протеже сражаются за крайне неплохие барыши на спортивной виртуальной арене. С каждым годом всё больше игроков начинает проявлять интерес к разнообразным стриминговым платформам, и не в последнюю очередь именно из-за того, что там можно понаблюдать за различными киберспортивными состязаниями. Это не только приносит непосредственный доход самим платформам, но также и способствует популяризации и укреплению позиций киберспорта, как явления, в геймерской и гемблерской средах. Можно с высокой долей вероятности заявлять о том, что киберспорт постепенно будет оттяпывать всё больший и больший кусочек от общего пирога ставок любого рода. По сути, уже сейчас абсолютное большинство людей в возрасте до 20 лет, вероятнее сумеет назвать десяток популярных в виртуальной среде спортсменов, нежели 10 популярных футболистов, хоккеистов, либо каких-либо других спортсменов. Поэтому, учитывая всё вышесказанное, киберспорт, в конечном итоге, станет одной из главных и наиболее популярных категорий среди всех существующих на сегодняшний день спортивных мероприятий. Поэтому, если Вы являетесь любителем ставок, рекомендуем уже сейчас обратить пристальное внимание на какую-либо одну, а лучше сразу на несколько категорий соревновательных компьютерных игр. Особенно, учитывая современные тенденции развития человеческой цивилизации. Удачи в ваших изысканиях, и удачных ставок!
  2. Американский снайпер Nitr0 все-таки покидает «Team Liquid», невзирая на то, что много лет был верен именно этой команде. Американский снайпер Nitr0 все-таки покидает «Team Liquid», невзирая на то, что много лет был верен именно этой команде. Подобное решение легендарного игрока повергло в шок не только фанатов киберспорта, делающих ставки в бк ggbet, но и профессиональных экспертов, которые ежедневно делятся советами на сайте ggbet.work. Впрочем, если взглянуть на результативность Nitro, то в последнее время она действительно оставляет желать лучшего. Следовательно, нет ничего удивительно в том, что карьера легендарного игрока близка к своему завершению. С другой стороны, именно вокруг «снайпера» строилась когда-то одна из самых сильных команд в истории CS:GO. Вклад американца в развитие киберспортивной дисциплины трудно переоценить, поэтому стоит более детально поговорить о достижениях Nitro на профессиональной сцене. Более 2 тысяч дней в одной команде — рекорд Есть много легендарных спортсменов, которые оставались верны одному клубу на протяжении целой карьеры. Правда, все они являются представителями традиционного спорта, а в индустрии компьютерных игр ярких личностей мало. К слову, если говорить о Северной Америке, то Nitro считается культовым игроком для этого региона, поскольку не менял команду 2024 дня. За это время американец завоевал сердца фанатов, которые делают ставки на сайте гг бет, хотя надо признать, что громкие победы пришли к Nitro не сразу. Дело в том, что коллектив «Liquid» не всегда выступал стабильно. Результаты были самые разные: от провалов на мелких региональных турнирах, до выхода в финал Чемпионата Мира. К сожалению, тот легендарный поединок завершился не в пользу американской команды, хотя по ходу матча у «Liquid» было солидное преимущество — 15:9, 15:6. Как правило, после таких обидных поражений многие игроки опускают руки, однако Nitro все равно продолжил путь к вершине мирового рейтинга, параллельно возложив на себя обязанности капитана. Удачная игра на мировых первенствах Мало кто знает, что именно коллектив «Liquid» является первой американской командой, которая добилась серьезного успеха на Чемпионате Мира. Сначала был сенсационный результат на «MLG Columbus» (проход в полуфинал), а спустя полгода еще более значимое достижение — борьба за титул в рамках «ESL One Cologne 2016». И пусть эти успехи уже частично забыты, так как команда «Cloud 9» сумела превзойти соотечественников, завоевав долгожданный трофей на американской земле, они навсегда останутся в истории. Что касается Nitro, то легендарный снайпер принимал непосредственное участие в знаковых поединках, поэтому ему стоит лишь поаплодировать. К тому же, на лицевом счету «Liquid» есть не только финал мирового первенства, но и многочисленные выходы в плей-офф, которые достаточно ценны, учитывая высокий уровень конкуренции на профессиональной сцене. Победный «Intel Grand Slam» Когда команда «Astralis» выиграла первый в истории «IGS», многие эксперты уверенно утверждали, что рекорд датчан вряд ли будет побит в ближайшем будущем. Подобная точка зрения действительно имела право на жизнь, ведь победить на 5 крупных турнирах за год весьма проблематично. Впрочем, коллектив «Liquid» справился с этой задачей максимально быстро, невзирая на скептические прогнозы. Более того, под руководством Nitro, который оставался капитаном команды, американцы дошли до поставленной цели всего за 144 дня, не оставив конкурентам никаких шансов. Правда, это был последний значимый успех «коней», поэтому руководители организации и решили сделать замену в составе. Можно сказать, что Nitro просто не повезло, так как он попал под «горячую руку», но иногда кардинальные меры — это лишь начало нового пути.
  3. Стримерша Даниэль Кантрелл, известная под ником matronedea, осталась недовольной тем, что Ашраф встречался с ней в течение года, будучи женатым. Скандалы на почве домогательств продолжают сотрясать игровую индустрию. Ночью тут рядом есть пост о трагедии Криса Авеллона, на которого набросились сразу три девушки, обвинившие его в неподобающем поведении. Выяснилось, что два дня назад претензии были высказаны еще и отношении Ашрафа Исмаила — одного из руководителей Ubisoft Montreal, креативного директора Assassin’s Creed 4: Black Flag, Origins и грядущей Valhalla. Стримерша Даниэль Кантрелл, известная под ником matronedea, осталась недовольной тем, что Ашраф встречался с ней в течение года, будучи женатым. По ее словам, она сразу же бросила его, когда узнала об этом. Девушка призналась, что вся эта ситуация случилась уже давно, а рассказать о ней публично ее побудила «текущая ситуация». Видимо, имеется в виду история Криса Авеллона. Вчера Даниэль выложила скриншоты переписки с Ашрафом, в которой он попытался остановить ее от тиражирования этой истории. В аккаунте Ашрафа последняя активность была зафиксирована 19 июня. Чуть позже она ретвитнула запись некой Кейт, которая пережила насилие от Энди — видимо, тоже кого-то из игровой индустрии. Именно этот Энди впервые сказал Даниэль о том, что Ашраф был женат.
  4. Я копил лимит на написание этого поста целый месяц. Ну, точнее, я старался заниматься более важными вещами — писал про сам ремейк, про то, что в нём ок или не ок, про критику в его адрес и проблемы с ней. Само собой, вопрос языка для меня в этой всей кутерьме даже не стоял. Как он не должен стоять для любого уважающего себя человека. От редакции: материал взят из блога Сергей Цилюрика и опубликован пользователем в разделе «Блоги». Я копил лимит на написание этого поста целый месяц. Ну, точнее, я старался заниматься более важными вещами — писал про сам ремейк, про то, что в нём ок или не ок, про критику в его адрес и проблемы с ней. Само собой, вопрос языка для меня в этой всей кутерьме даже не стоял. Как он не должен стоять для любого уважающего себя человека. Я выдал свой хот-тейк на тему и решил, что вопрос можно закрывать. Потому что — ну, я двадцать, блин, лет варюсь в фэндоме, для меня ситуация «позорные неучи требуют русик и жрут говно» довольно стандартная. Давайте напомню про Хроно Кросс, про фф10, про фф8 с пилоткой и про Адвент чилдрен, где «хисасибури да на, кураудо» превратилось в «Ну что, облако, давно не было? Давай по последней» (запись, увы, удалена). Всё это фанаты прожевали и проглотили — а какой выбор у них был-то? Без знания английского — никакого. Без знания английского вы обречены жрать говно. Если вы себя уважаете, учите английский. Точка. Спасибо за внимание. Но нет. Видите ли, в чём проблема: люди слишком привыкли к тому, что русик есть почти на всё. А какого он качества, не так важно. Поэтому вдруг в ситуации, когда его нет, поднялось народное негодование. Особенно оно вспыхнуло после того, как Софтклаб выпустил (и правда позорный, увы: ну куда вы Гоблина-то тащите?) ролик «Final Fantasy VII Remake в России». Вот топовые комментарии оттуда: Бедный Софтклаб)) Решение о том, делать ли локализацию — не на них, но все шишки летят в них. Но энивей, что можно сказать о реакции публики? Позорные обленившиеся люди не хотят учить язык, хотят, чтобы им всё принесли в русике. Скваря не принесла, люди говорят — мы недовольны, игру не купим. Ок. Ну, ваше право. Можете ещё письмо им написать. Или поставить 0 на метакритике с комментариями «no russian language», авось да заметят. Я такое никогда осуждать не буду: ок, у людей есть позиция, они её выражают, это их дело. Но потом появляются те, кто считает, что это я их позицию должен выражать. Сперва вспомним текст на zoneofgamers — «Почему отсутствие локализации в Final Fantasy VII Remake — позор Square Enix». Ответа на вопрос «почему» в тексте, конечно же, нет — автор решил, что скваря НЕ НАШЛА ДЕНЕГ на локализацию, и вопрошает — «Неужели кто-то в здравом уме может себе представить, что русскую версию римейка Final Fantasy VII у нас плохо бы покупали?». Как будто он владеет какими-то вообще данными. И вот на днях ещё один блогер выкатил ролик про отсутствие локализации, где, помимо подсчёта денег сквари, занялся ещё и осуждением игрожуров, посмевших выступить в защиту английского. Он там накидал прейскуранты локализации, объём рынка и уровень знания английского в разных странах (EF English Proficiency Index — почитать о том, почему он нерепрезентативен, можно тут), чтобы, наверное, показать, что Скваре стоило перевести фф7р на русский. Ну, возможно, это можно всё было бы запихнуть в подводку к очередной петиции о переводе игры, но Скваря, очевидно, этими цифрами и так владеет, поэтому толку от этой подборки фактов примерно ноль. Но автор почему-то считает, что сделал что-то полезное, и предъявляет «серьёзным игровым журналистам вроде Семёна Костина и Константина Говоруна», что они «не провели подобного исследования, не написали серьёзный текст в защиту своей позиции». Ахаха. Ну то есть Врен вообще сейчас не игрожур, а пиарщик, и всё, что он сделал, — высказал мнение в твиттере. Ну а серьёзные тексты про локализации у него наверняка ещё в нулевых были — тогда-то примеры в пользу того, что играть надо на английском, валялись на каждом шагу. А Костина автор ролика чуть ли не на дебаты вызвал — тому пришлось отнекиваться. Ну и Костин, конечно, вообще человек мягкий и неконфликтный. Я бы сразу зашёл с цитаты Хидеки Камии. Тут я, конечно, рофлю: я совершенно не пытаюсь сказать, что софтклабовские локализации плохие. Пятнашку я не проверял, но знаю, что к ней подходили со всей ответственностью и тщанием; про дуодецим я даже интервью для бложика делал. Но примеров плохих переводов очень много, и Костин совершенно правильно подметил: Так что никакой «серьёзный текст в защиту своей позиции» тут не нужен. Всё необходимое уместилось в этот твит. Каждый, кто не хочет учить английский, фактически подписывается под этими двумя пунктами: «да, я готов ограничивать свой кругозор, не хочу высовывать нос из русскоязычного баббла, готов пропускать кучу непереведённых шедевров» и «да, я готов жрать говно, проглатывать ошибки, суррогат и штамповочный убогий дубляж». Давайте пойдём на шаг дальше: «да, я себя не уважаю, но хочу, чтобы вы уважали меня». Тут типичная контратака звучит так: «а если язык оригинала японский, то ты выучишь японский?». Вот в чём загвоздка: японский — это не язык международного общения. А английский — да. Люди из всех стран мира общаются на английском. Да, бывают кривые английские локализации, и я буду первым, кто кинет камень в оригинальную фф7. Но что же это такое — оказывается, фанаты переперевели её, починили её англоверсию. А несчастной Сельфи никто мышиный глаз не починит. На английском можно найти практически всё — включая информацию о косяках переводов или о том, что выходило только в Японии. На все остальные языки будут долетать только вторичные ошмётки этого. И в большинстве случаев на английскую локализацию будет брошено больше сил и денег, чем на русскую, что, скорее всего, приведёт к её более высокому качеству. Исключения возможны, но маловероятны. Тут вот текст на дтф утверждает, что русская версия фф15 по смыслу лучше передает оригинал, чем английская — ну так важно понимать, что русская версия переводилась повторно для озвучки, когда уже навыходили все DLC, была тонна нового контекста и, возможно, было время что-то поправить. Вообще занятно, что все эти негодующие не задались вопросом — быть может, ремейк не перевели на дополнительные языки, просто чтобы успеть его выпустить в срок без накладок? Возможно, Скваря решила, что на пс4 в России перевод не так принципиален, и он подождёт ПК-релиза, который точно состоится через год? И возможно, она предположила, что игру сейчас бросятся покупать фанаты оригинала, КОТОРЫЙ НЕ ВЫХОДИЛ НА РУССКОМ? (и это всё безотносительно самого очевидного предположения, что российский рынок просто недостаточно прибылен, чтобы окупить локализацию) Но ладно, я несколько отвлёкся от свежего ролика, который меня спровоцировал это всё написать. Его автор говорит, что игровая журналистика должна быть мостом между компаниями и игроками и защищать интересы обеих сторон. На это ответ простой: представлять всех и сразу не может никто, и я, например, готов представлять ту прослойку геймеров, которая себя уважает и умеет в английский язык. И готов продвигать среди остальных тезис о том, что знание английского в современном мире — это прожиточный минимум. Но дальше — лучше. Вау, как хорошо, что я завёл этот бложик специально, чтобы откреститься ото всякого мудения о профессионализме! Так вот, дорогой автор, 1) какого хуя ты пытаешься запретить нам срать? да, в твиттере люди не пишут ПРОФЕССИОНАЛЬНО, твиттер вообще не про это совсем! 2) ты каждое своё высказывание делаешь ПРОФЕССИОНАЛЬНЫМ? когда ты говоришь своим товарищам «вот эта игра хорошая», они начинают на тебя быковать, что ты сказал четыре слова, а не выпустил часовое видеоэссе, где профессионально раскрыл бы эту тему? 3) без каких нахуй цифр? «я считаю, что всем стоит знать английский» — это утверждение, не требующее никаких цифр. твои цифры о том, что половина населения России этого не делает, скорее подчёркивает важность подобных тезисов, а не опровергает их. 4) призывать играть и смотреть по возможности в оригинале или с качественным английским переводом — это принижать свои страну и язык? каким, блин, образом? Если бы русские локализации были безупречно переведены и особенно озвучены, никто бы тут не возмущался. Но пока что видно обратное — что именно они-то и принижают страну и язык — все эти «У, БЛЯ, ВЫЗЫВАТЕЛЬ» и люди, в них играющие. Автор вообще ключевым тезисом ролика считает указание на то, что твиты Врена и Костина НЕЭТИЧНЫ. Вдумайтесь только. Врен вообще просто задался вопросом — «есть ли вообще среди фанатов FF VII люди, не выучившие язык за 20+ лет?». Это теперь неэтично. Да хуй там с фф7, JRPG вообще официально начали локализовывать когда? В середине 2010-х? Когда от жанра остались рожки да ножки? Что неэтичного в самом резонном вопросе в мире — «неужели фанаты жанра, ранее переводившегося только на английский, не выучили английский?»? И при чём тут вообще этика? Врен и не игрожур, и статью не пишет, и — да даже если бы и был и писал, права на мнение его никто не вправе лишать. Сейчас позиция автора видео выглядит так: «Я не согласен с этими людьми и считаю, что они должны выражать моё мнение, а не своё, ведь они — мостик между мной и издателем. Они должны обслуживать МЕНЯ, а не делают этого, значит, они неэтичны». Is it even possible to be more entitled? Следующая цитата. Правда? Но вот по EF English Proficiency Index, на который ссылается автор, большая часть именно что цивилизованных стран довольно неплохо знает английский! (а французы — говно, что совершенно закономерно) Да и более того: как это может быть снобизмом, если это — то, что должно быть прожиточным минимумом? Кто в своём уме будет кичиться знанием элементарного языка на простеньком уровне, которого требуют игры вроде фф7? Как это автор видео себе вообще представляет? Я все игры стримлю на английском исключительно, и я не думаю, что ВСЕ мои зрители считают себя дохуя элитой. Да что там — я в этом блоге никогда не переводил с английского цитаты из интервью, потому что у меня нет сомнения, что люди, играющие в JRPG, будут знать английский хотя бы. Ни один комментатор, кстати, не жаловался) Но вот где смак: под конец автор говорит, что надежда на фанатские русификации, и сетует, что поставить их будет тяжело. Хехехе. Ну как. Некоторые играют, направив телефон с автопереводчиком на экран. У них Ведж — это Клин, и текст примерно такой: Но, на самом деле, фанатская русификация уже готова! И имплементации никакой не подразумевает — знай играй в игру да читай rtf-файлики. Давайте же оценим фанатскую русификацию, посмотрим, на что согласны все эти уважающие себя люди. Глава 5 — Дом милый Трущеба (T) — В этом поезде так мало людей и никто из этих людей не выглядит счастливым. (Это она еще в Российском метро не каталась) (B) — Проблемы ли у меня с этим? О знаешь.. © — Никаких проблем (B) — Хммм... осел (B) — Ты же знаешь, что ты выше этого «If your stock runs low, then go round up more from Sector 3 or wherever else» (H) — Если Ваши ресурсы будут заканчиваться, то двигайтесь в сектор 3 или куда-нибудь еще... «The President ought to count his blessings» (H) — Президент должен считать тех, кто является для него благословлением «So some traders built an entertainment district. Inns, shops, bars, the works» (А) — Поэтому некоторые торговцы начали строить постоялые дворы. Магазины, бары, заводы «Do you think he’s a keeper?» (J) — Как думаешь, он умеет хранить секреты? «I make a mean pizza, you know» (J) — Да будет тебе известно, я делаю посредственную пиццу «Psych!» (J) — Псайк! Я всё. P.S. Предыдущий пост:
  5. Как обычно, после большого инфоповода собираю ляпы из текстов российской игропрессы про оный повод. Сейчас — обзор ремейка Final Fantasy 7. От редакции: материал взят из блога Сергей Цилюрика и опубликован пользователем в разделе «Блоги». Как обычно, после большого инфоповода собираю ляпы из текстов российской игропрессы про оный повод. Сейчас — обзор ремейка Final Fantasy 7. Сперва — по мелочи. Кино-говно: Нет, потому что после КН2 Номура с командой ушли делать Версус. Канобу: Нет, это в фф13 всё было линейно, а тут полная свобода в выборе того, что учить. Спекаться можно в совсем разные билды. DTF: Очень интересной запомнилась фф7 автору текста, хочу я сказать. Возможно, поэтому он хочет её уничтожить концовкой? Вот это — худшая, самая вредная и губительная позиция. Без концовки в нём дохуя смысла. Без поебени про призраков это образцовый ремейк, который закрывает сюжетные дыры, даёт персонажам нужную глубину и превращает сеттинг из набора слайдов в целостный мир. Ему более чем удалось переплюнуть оригинал. В нём есть смысл. А вот с такой концовкой как раз возникают вопросы. Дальше будет больше. Но пока — пауза, и я хочу сказать, что автор вот этой гифки тупой еблан. Потому что это не «5 минут спустя» и это происходит вообще не в реальности, блин. И куча людей это репостит, как будто это остроумно кто-то подметил косяк. Тьфу. Продолжаем. Disgusting Men: Первая часть на сто процентов состояла из фэнтезийных штампов, там от аниме не было примерно ничего. Вторая была фэнтезийным же переложением «Звёздных войн». Это очень плохое и неправильное в своём корне утрирование. Отважность, вообще говоря, - дефолтное качество для героев игр, постоянно идущих на опасные битвы. Это то качество, о котором можно вообще не говорить, потому что отмечать надо скорее его редкое отсутствие. При этом у Айрис в ремейке есть довольно чётко выраженные черты характера, не ограничивающиеся "мила ко всем". Клауд тоже не просто "угрюм", Клауд полностью потерян, а его крутость - во многом напускная. Баррет — сильный лидер, который при этом оказывается недальновиден. О героях можно много говорить, и это утрирование не делает тексту чести. Игра понимает недальновидность Баррета и подчёркивает её. Игра также посвящает огромный сегмент последствиям теракта - которые упоминались, но не раскрывались оригиналом. Игра понимает character flaws своих героев. Джон. Джо Ди Маджо — бейсболист. Намагниченность атак никак не делает бои менее реалтаймовыми. Игра больше про блоки-парирования, перекаты во многих случаях менее эффективны. Геймгуру: КАКИМ МЕМАМ? Один вертолёт, ноль танков, ноль големов. НО КТО ТАКОЙ КАТСЭ?! (И Уэмацу написал только эндинг) (дальше без комментариев) Плейграунд: iXBT поели говна больше всех. Мне пришлось посмотреть их видео, потратил на него 47 ебаных минут. Там картавый клоун, который сразу признаётся, что оригинальную фф7 не любил никогда, говорит: Вау. Какая жалкая жидкая хуерга. В СССР секса не было, а в постсовке вы, господа, не смейте шутить. Если вы посмеете пошутить, то в мрачность постсовка картавый обзорщик никогда не сможет поверить. А уж если будете шутить про СЕКС, то всё, вселенная взорвётся. Клоуны не понимают сути оригинальной фф7 и ноют. Клоуны не знают значения слова фанфик. Клоуны при этом считают себя Взрослыми. Оцените цитату четырёхглазого товарища: Мда. Картавого тем временем не отпускает половая тема. То есть это дети могут понять и принять выстроенный на контрастах мир и неоднозначных героев. А взрослым и умным это не дано. Им подавай только чёрно-белое, не смешивая, не взбалтывая. И помните: никакого намёка на секс! Взрослые на сексуальность не умеют реагировать адекватно! Окей, вот ещё подборка: И в конце месье фор-айз говорит: Тут я просто отмечу, что "можно было сделать лучше" - это реплика, применимая к абсолютно всему. От лучшего до худшего. Это не аргумент. Я так и не услышал, почему позиция "ну хоть так, ну спасибо и за это" неприемлема. Ни слова про то, почему вдруг персонажи "плоские", в видео не было вообще. Опять же, ноль аргументов. Каким боком сюжет фф7 "очень взрослый", тоже непонятно. "Простыми словами" фф7 была написана вообще всегда (и не только 7). То есть вот человек упрекает кого-то в отсутствии критического мышления, но у него самого реплики совершенно невпопад идут, он так и не смог сформулировать ни одной внятной претензии к игре (за исключением очевидных проблем с концовкой и метанарративом, в который новички не смогут въехать и который многим не понравится). Ну то есть человек, говорящий, что ему совершенно норм жанр JRPG, жалуется на то, что боссы после победы над ними удаляются в закат. Камон. Для проповедников "критического мышления" у вас слишком мало аргументов и слишком много клоунады. You get an F, try again. (с) Сергей Цилюрик
Zone of Games © 2003–2020 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×