Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

[Рецензия] Starfield (PC)

Рекомендованные сообщения

4 минуты назад, Bkmz сказал:

А все почему? Потому что Русский язык отсутствует! :)

Как бы с ним оценка не была меньше — из-за английского многие моменты невольно пропускаешь (не читаешь тексты, например). Парочку осилил — нудятина уровня эпик.

  • Лайк (+1) 2
  • Хаха (+1) 1
  • +1 3
  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я вот до недавнего времени считал себя фанатом беседки, но, удаляя старфилд  после 20 часов его "насыщенного" геймплея, поймал себя на мысли, что ни Скайрим, ни третий фоллаут, ни 4й ни разу до конца не прошёл. И не пройду. Зато теперь, благодаря старфилду, наверняка пройду мимо следующей беседковской игры. 

  • Лайк (+1) 1
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
42 минуты назад, SerGEAnt сказал:

при этом целые куски геймплея — бесполезная муть для растягивания прохождения.

Да это же те самые 5-6 игр в одной, как обещали разработчики. :sarcastic:

Изменено пользователем Сильвер_79
  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Е-е-е, я был ближе всего!

image.png

  • Лайк (+1) 1
  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

кто бы мог подумать что беседка сделает то же самое что и раньше :laugh:

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да игры от Беседки всегда были такими, они же все сделаны по одному лекалу и ни в чем не изменились за 20 лет. Я ни одной не смог осилить до конца и никогда не понимал культа вокруг них. Даже в юности, когда был очень всеяден и неразборчив в играх, потребляя вообще всё, что плохо приколочено, игры от беседки единственные вызывали какую-то непонятную зевоту почти с первых кадров. Просто сейчас все их недостатки особенно остро вылезли на первый план, потому что, когда все остальные игры развивались в механиках и геймплее, беседка с упорностью носорога продолжала делать одно и тоже из раза в раз. Люди наконец прозрели.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 минут назад, Polus сказал:

Да игры от Беседки всегда были такими, они же все сделаны по одному лекалу и ни в чем не изменились за 20 лет.

Ну судя по обзору Обливион в космосе до Обливиона не дотянул:D

т.е. новый уровень, Скайрим живёт модами — нате отличную вешалку для модов с 1000 крючками. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
25 минут назад, SerGEAnt сказал:

Как бы с ним оценка не была меньше — из-за английского многие моменты невольно пропускаешь (не читаешь тексты, например). Парочку осилил — нудятина уровня эпик.

Да, болтовни тут хватает, а еще раздражают такие поручения по типу иди у того спроси и потом ко мне скажешь что он ответил, и бежишь в е..ня, а потом обратно.
Не плохая побочка про двойного агента - нам надо внедриться в огромный флот Пиратов.
Ваще очень рекомендуется развития навыков убеждения, взлом всего и вся и скрытность, позволяет сократить существенно время большинство квестов.
Наиграно уже более 40-ка часов, 24 уровень, в данный момент стараюсь больше космо сражений и получить максимальный уровень пилотирования, есть гайд как побыстрей полностью его прокачать, еще систему наведения и кастомизация корабля чтобы улучшить его параметры, а потом уже сесть за штурвал Narval.
К стати женился на Саре :wub:)), жаль нет сцен супружеского долга как в Mass Effect и Ведьмаке)))) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
22 минуты назад, Polus сказал:

Да игры от Беседки всегда были такими, они же все сделаны по одному лекалу и ни в чем не изменились за 20 лет.

Мора и особенно Обла с тобой бы поспорили. Там хотя бы было интересно.

  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

То есть игра ничем не отличается от обливиона, фаллоут 3 и скайрима, но у них почему-то высокие оценки, а у этой - нет. Наконец до людей начало доходить серая посредственность поделий беседки, а ребятки с Кодекса с самого начала об этом говорили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
45 минут назад, Velshar00n сказал:

что ни Скайрим, ни третий фоллаут, ни 4й ни разу до конца не прошёл

Так большие игры вообще редко кто до конца проходит. Я вот полностью прошел только ГТА5. Все прочие части или так и не прошел или проходил их лет по 5. А лучшей частью считаю Китайские Войны, которую так же не прошел до конца,  хотя десятки часов провел во всех версиях игры. У кого язык повернется назвать ГТА плохой серией игр? 

34 минуты назад, Polus сказал:

Я ни одной не смог осилить до конца и никогда не понимал культа вокруг них.

Они дают масштаб и возможности, которые больше ни кто не дает. Как ГТА от мира РПГ. Но времена идут, а Бефезда не меняется. Между ГТА СА и ГТА4 был КОЛОСАЛЬНЫЙ скачек. А вот между Скайримом и Старфилдом только количество, а не качество. 

12 минут назад, Hellson сказал:

Мора и особенно Обла с тобой бы поспорили. Там хотя бы было интересно.

На релизе их обе массово помоили, мол прошлая часть была лучше, больше и т.п. Лишь спустя какоето время их возвели в культовый статус, а олдфаги помнящие Багерфолс ушли со сцены срачей. 

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 минут назад, Hellson сказал:

Мора и особенно Обла с тобой бы поспорили. Там хотя бы было интересно.

Где-то здесь замешан синдром утенка. Если оценивать объективно, то они почти не отличаются ни в одном из компонентов. Да, 20 лет назад многое могло показаться свежим, некоторые идеи прорывными, но по итогу качество каждого из них было так себе. И когда сравнивать было особо не с чем, это еще прокатывало. А на деле любовь к этим играм в большинстве своём зиждется на каком то иррациональном самоподдерживаемом культе. Что хорошо видно по сообщению человека выше, который считал себя фанатом, но на деле ни одну игру не прошёл до конца.

5 минут назад, Bkmz сказал:

Они дают масштаб и возможности, которые больше ни кто не дает.

До них вышло уже 2 части жутко корявых готики, которые может и не были настолько объемными, но уделывали во всех прочих аспектах. Было с чем сравнивать. Да, сначала полностью открытый мир производил эффект вау, но за фасадом уже ничего толкового не было и когда я это понял, мне стало очень скучно.

Изменено пользователем Polus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Полностью переписаны реплики некоторых второстепенных персонажей. @Segnetofaza и компания обновили русификатор для Starfield до версии 1.008.

      Известные проблемы:
      Некоторые реплики не соответствует полу произносящего персонажа. Версия 1.008 от 05.06.25
      Добавлена поддержка дополнения «Watchtower» версии 1.0.1 RC2 Небольшие правки в текстах диалогов основной игры Русификатор можно установить на ПК (инсталлятором или в виде мода) и на Xbox (путем последовательной установки двух модов).
    • Автор: WIRTuzzz
      Маленький мальчик летит в темную пустоту, падает и, на удивление, не расшибает себе маленькую головку, а, напротив, встает и начинает брести по черному не то заброшенному подвалу, не то старой заводской котельной, передвигать ящики, левитировать, щелкать кнопки и рычажки. Вообще-то мальчик попал в ад, во второй его круг Лимб (см. «Божественную комедию» Данте Алигьери, на которой, слову, уже пытался паразитировать в меру сносный клон God of War). Если быть точнее, он здесь, чтобы найти свою сестру и познать то ли никчемность собственной жизни, то ли бренность бытия. Буквально каждое препятствие на пути мальчишки становится фатально-смертельным, начиная от неаккуратно сложенных деревянных брусьев и заканчивая гигантскими насекомыми, а от каждого действия веет нечеловеческой натужностью и невыносимостью. Весь этот мир буквально кишит опасностями и одновременно безразличием к главному герою «пьесы» Арнта Дженсена (Arnt Jensen).
      При определенных обстоятельствах Limbo должна была стать игрой детства сотрудников From Software (Dark Souls, Demon’s Souls), эти ребята в последние годы создают лучшие как с геймплейной, так и с визуальной точки зрения беспросветные ужасы, без единого намека на спасение. Вот и Limbo способна воспитать прожженного циника-интеллигента не без чувства прекрасного. Хотя, конечно, давать детям игру Playdead нежелательно, особо впечатлительные, мягко говоря, удивятся, остальные не поймут. К слову, не поймет много кто, но так оно, в общем-то, и задумано.
      Простецкий игровой процесс для платформера «слева направо» и, в сущности, пять кнопок управления — описывать механику Limbo заранее неблагодарное дело. Тем более, что главное здесь — основной «месседж» и, конечно, преграды на пути игрока. О последних стоит сказать, что они настолько логичны, что бросать игру в поисках прохождения, как это часто бывает с играми подобного жанра, не приходится вовсе. Упражнения с гравитацией, примитивными законами физики, передвижением предметов и дерганьем рычагов здесь аккуратно вплетены в игровой механику, замечать их начинаешь лишь к концу игры. Помимо отлично спроектированных уровней и паззлов, игра радует работой с деталями, светом, звуком и окружением. Все эти клочки паутинок, трясущиеся светильники, гигантские механизмы, даже глаза главного героя — два маленьких тусклых огонька в мире зарождающейся глаукомы — буквально все здесь формирует невообразимую атмосферу, в которой каждое движение главного героя ощущаешь буквально тактильно. В индустрии, к слову, достижения Limbo уже успели оценить сполна, проект Playdead «вынес» с индустриальной Game Developers Choice Awards 2011 приз за лучшую визуальную составляющую.
      Limbo — это какая-то высшая мера условности среди видеоигр, в кино что-то подобное уже успел сделать Ларс фон Триер со своим «Догвиллем», в литературе Кормак Маккарти с «Дорогой». Игре Playdead не нужны не цвета, не глупые формы, это чудесно-формалистское произведение ради того, чтобы донести всего одну мысль, и в этом его красота. Удивительно смотреть, как видеоигры без заискиваний научились буквально щелкать чуткого игрока по носу, финал Limbo это не просто какой-то пат, а скорее удушающий болевой с драматической развязкой.
      Единственный серьезный недостаток, который можно вменить Limbo — ее продолжительность. Короткое время прохождения — вещь, в общем-то, понятная и в целом поправимая (в PC и PS3 версиях, например, добавили один вполне себе приличный уровень). Вот только концепция Limbo — маленькая короткая жестокая сказка, примерно как у Братьев Гримм, — совершенно не располагает к поиску яиц, «выбиванию» достижений и занятием прекрасными, но совершенно бездушными вещами, подаренными нам новым поколением.
      ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ С одной стороны, очень грустно видеть подобного лирического героя в дебютной для Playdead видеоигре. С другой же стороны, отрадно, что рост индустрии, о котором хотя бы пару раз в год пишет Zone of Games и автор этих строк, действительно наблюдается и Limbo — его яркое, хотя, конечно, тусклое, непонятное и с душком, как в целом и все гениальное, подтверждение.
      Итоговая оценка — 10,0.


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×