Jump to content
Zone of Games Forum

romka

Advanced members
  • Content count

    2,828
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    15

romka last won the day on September 28

romka had the most liked content!

Community Reputation

1,386 Great

About romka

  • Rank
    Великий Магистр
  • Birthday 11/08/1987

Other

  • PC Specs
    1070/R5 -3600/16(ддр4)/W10

Profile Information

  • Gender
    Мужской
  • Location
    Саратов

Contact Methods

  • Steam ID
    romandarium
  • Одноклассники
    RAMEN (https://steamcommunity.com/id/romandarium/)

Recent Profile Visitors

14,222 profile views
  1. Встретились два тупых . Один объяснить не может. Другой разобраться в этом. Начну с начала, на всякий случай . Вижу демо. Если заинтересовала игра иду на страницу самой игры и смотрю где обычно указаны языки. Русский указан — устанавливаю. Если игра сильно заинтересовала и по ощущениям кажется, что для пробы русик не обязателен — иногда ставлю и без перевода. Вот и получается, я установил порядка 12 демо. Из них в 10-ти к релизу заявлен русик, что не гарантирует наличие того в демке. Из них (опробованных) уже половина, а именно 5 демок с русиком, остальные ещё не перевели. В двух демках и не планируется перевод, если верить странице, но всё равно решил попробовать. Вроде всё . Там наверняка вся путаница была, из-за подсчёта тех, что с русским, что без оного, какие демо с ним и без... В одну кучу свалил разношёрстную и не обязательную инфу, можно и попутать. Извиняй, если на мутил .
  2. Ну да, на страницах игр указаны языки. По наличию русика и выбираю, особо не рассчитывая на его присутствие в демках — перевод заканчивают в самом конце разработки. На этот раз на удивление картина довольно приятная, то ли просто повезло, то ли что-то меняется не смотря ни на что — почти в половине случаев, может по итогу наберётся и половина демок с русиком . Чудеса. Вот и в Path of Ra есть русский, даже искать не пришлось, сразу стоит. Неплохая головоломка, по типу пятнашек с простой, но приятной рисовкой. Фараон древнего Египта переродился в виде рисунка на стене, теперь нужно сопроводить его душу, двигая плитки на стене.
  3. Sclash, тоже с русиком. Не понравилась. Файтинг — дуэли на мечах до одного попадания. На средней сложности ИИ довольно не сложно обходится. Малова-то приёмов, анимации слишком дёрганные — не хватает её. Стилистика норм. Не знаю, что в ней делать.
  4. Ну да, в остальных русик заявлен на релизе, но в демках не всегда присутствует. Вот третья демка из десятки, в которой есть наш текст — The Eternal Cylinder, но это не удивительно, игра вышла в Эпике год назад. Кстати офигенская игрушка, надеюсь ценник будет адекватный. Невероятно фантастический и бредовый мирок, куча возможностей, загадки/задачи, исследование, настоящая песочница. Прям очень зашла.
  5. Ага, большевата она уже для совместных ванн, тем более с только что объявившимся опекуном, самого покоробило. Во всём остальном сплошь целомудрие, забота, милота и всё такое.
  6. Анимационный, возможно анимешный стиль взяли? Это что же там такое выйдет? Да сделайте просто уличные гонки, когда из самого дерьма верхом на ведре чётко и ровно идёшь к успеху. Не уже ли так сложно? Раньше ведь получалось.
  7. И я хочу! Можно мне тоже ? Берсерк Ковбой Бибоп Брошенный кролик Космический денди Золотое божество А так же: Ганц (полнометражка и манга) Одержимые смертью (один сезон и манга)
  8. И вот ещё в Kona II: Brume есть текстуха. Недавно заинтересовался первой частью с подачи ZOGа. Попробовал демку второй, а вполне себе неплохо. Занятная подача, в виде закадрового голоса — рассказчика. Детективная, линейная история с элементами мистика и крохи выживача. Оптимизация требовательная, это при слабой то графике. Надо знакомится с первой и и можно ждать выхода продолжения.
  9. В настройках демо Clash: Artifacts of Chaos есть русский, но он не включается (. Как и ожидал, игрушка заинтересовывает миром и дизайном. Сам геймплей откровений не имеет, более того, довольно примитивный. Есть крафт и элементы соулса, вернее похоже на MORTAL SHELL, тут тоже вселяешься в труп, а после смерти ищешь своё тело. Не разочаровала, так же безумно, дико и криво А вот в демо The Entropy Centre есть полноценный русский текст. Визуально довольно спорно и бюджетно, вроде норм, но однообразно, перебор с блестящими поверхностями и как-то всё мыльно, особенно пространство за окном. Решаешь постоянные задачки, читаешь записульки на компах и слушаешь болтовню устройства в руках. Играется чётко и интересно. Нормальный, хоть и бюджетный аля Портал. Закинул в список.
  10. Или тот же Мегалобокс, хоть там скорее и не киберпанк, а просто фантастика. Кривые сиськи? Шучу . Меня тоже рисовкой отстранила, не нравится.
  11. Сам пробовал лишь демо. Эта телега или трактор находятся на начальной локации демо. Лазать особо не пришлось, в этом участке и негде заблудиться, всё находится на одном пяточке, демо крайне линейно, как наверняка и вся игра. Это тебе не открытый мир, где действительно всякое можно найти . Вот это да , физика, хотя бы в небольших проявлениях, по умолчанию должна присутствовать в каждой игре. Игры от этого, только выиграют. Вот-вот. Я уверен, твою позицию поддержат большинство игроков/владельцев оригинала. Какими бы сильными изменения в ремейке не были, взять тот же рем второго резика, один чёрт основа игры, скорее её большая часть — это тоже самое. И покупать за полный ценник треть, в лучшем случае половину нового контента, мало кто будет, дождутся скидок или ещё чего. Переиздания должны идти с немалой такой скидкой для обладателей оригиналов, ведь в том числе благодаря игрокам, издатель имеет на руках выдающийся продукт и располагает возможностью сейчас с минимальными вложениями повторно его продать.
  12. Восьмой резик )) . Японцы в своём репертуаре, у них всегда детализация распределяется крайне выборочно и точечно, не боятся плоскостей и углов на задниках .
  13. Да тут можно настолько далеко и не заглядывать
  14. Так ты про оптиму? Это само собой. Я исключительно про визуал, ну и геймплей в ней, тоже на уровне. За это все однозначно “За!”. Только ремастируются и ремейкуются далеко не все игры, а из тех, что переиздаются зачастую большинство должны стоять в конце очереди, но их кто-то пропихивает поверх голов остальных, видимо по блату )), но мы то знаем, что дело тупо в простоте/затратности работы, одно дело поднимать старика со сметного одра, и совсем другое дать нежного пенделя, только начавшему лысеть, чтобы бежал быстрее.
  15. @piton4 @Ленивый , ну не знаю, мне более чем норм. То ли вы к RTX-ам , там всяким привыкли, то ли у меня глаз за мылился, из-за того, что в последнее время часто играю в старенькое . По моему, начиная с HD эпохи, когда округлили все квадратные колёса, начиная, как раз примерно с 2008 года, игры хорошо сопротивляются времени. Считаю, играм с 2006-2008 гг. ремейки не требуются. Понятно, что можно улучшать картинку каждый год, ну или каждую пятилетку уж точно. Но стоит ли оно того, когда есть более нуждающиеся пациенты? Нужно давать вторую жизнь реально древним артефактам, хотя бы из начала нулевых и особенно гораздо старым.
Zone of Games © 2003–2022 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×