Jump to content
Zone of Games Forum

romka

Members
  • Content count

    357
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

189 Excellent

About romka

  • Rank
    Падаван

Other

  • PC Specs
    1070/R5 -3600/16(ддр4)/W10

Profile Information

  • Gender
    Мужской
  • Location
    Саратов

Contact Methods

  • Steam ID
    romandarium

Recent Profile Visitors

1,895 profile views
  1. Из-за одних лучей такая разница? Во всех играх, что присутствовали лучи, разницу нужно было высматривать. Киберпанк же сегодняшний, выглядит гораздо предпочтительней образца 2018г.
  2. Графику здорово подтянули, что удивительно, обычно наоборот. Из всех предстоящих новинок Киберпанк 2077 выглядит единственным подходящим под плашку “новое поколение”.
  3. При чём нарочито замедлено абсолютно всё. Я в первые диалоги с трудом въехал, думал что-то с плеером, на замедленной крутит.
  4. Точно. Напомнило рекламу 90-ых, может быть даже 80-ых.
  5. Ну наконец-то! Это то, чего все, так долго ждали. Свершилось. Не могу найти причин, которые мешают Юбикам возродить Принц Персии. Идеи, это ладно. Что ещё, Ассасин, ноги которого выросли из принца? Так у них и так все игры похожи. Странно, ведь многие реально ждут, того принца в графонистой обложке. Я бы точно присмотрелся.
  6. В следующем году скорее всего закончат, что для меня хорошо. Осенью и зимой есть во что играть.
  7. Со съёмок “Слишком стар, чтобы умереть молодым”. Странная хрень, но сложно оторваться.
  8. В чём дисбаланс? В одиночной игре? Не понимаю. У тебя вся игра сводится к одному элементу геймплея, к стрельбе? В игре и стелс есть, наверняка, как это всегда бывает в подобных играх, будет решение некоторых миссий без экшона, мирным способом. По твоему — зарубить. По чужому мнению — не бросить прохождение или портить себе настроение и идти дальше по сюжету.
  9. Вкусы разные, кого-то такой подход наверняка устроит. Или к примеру , стало совсем тяжко в перестрелках, в какой-нибудь одной миссии подзадолбался — вставил ауг, прошёл угнетение, убрал ауг. Больше выбора в игре с большим количеством выбора.
  10. Да пускай на постоянку, но именно в виде агументации, правда с возможностью в любое время снять, то есть игрок сам принимает решение, надо это ему или нет. А так выходит, хочешь пройти игру как стрелок, да с испытаниями, в итоге получаешь тир. Тем более странно смотрится в игре, где куча сюжетных разветвлений, но в одном из элементов геймплея прижимают к стенке. Может ещё разъяснят, не вся информация.
  11. В игре хоть как-нибудь объясняется её закалка? Почти раздетая в снеге кувыркается, а ей ещё рожать, так-то.
  12. Складывается впечатление, что она прямо от туда, где-то на полках пылилась всё это время. Тоже в своё время получил от неё удовольствие. Но сейчас не вспоминаю, в пример её не поставишь, слишком простенькой была.
  13. (( Согласен. Но, как раньше и говорил: геймплей в Алан Вейк мною воспринимался как слоу мо. Чисто по ощущениям и впечатлениям различий мало, обёртку сменили, что-то действительно хорошего и нового не добавили. Есть такое, но для меня лишь поверхностно, на первый взгляд. Анонсируется новая игра от Ремеди, и я уже примерно представляю, что ожидать в геймплее. Такое можно сказать про многих, если не про всех. Но некоторым помимо своих характерных черт есть, что ещё предложить. Ремеди мной сейчас воспринимаются, конечно лучше, но всё же ассоциации с Юбиками, у которых нет козырей в рукаве. У Ремеди средний геймплей, в Максе замечательный, в Квантуме хороший, даже очень на 4, без вау, в Контроле со стороны кажется слабым, в Алане совсем никудышный. И сюжеты у них посредственные, в Квантуме примерно на 4, Контрол, там по всей видимости очень много в записках, что такое себе, в Алане клише на клише до смешного, Макс норм, даже хорошо, но им помогали Роки, не знаю в чём конкретно, возможно во всём потому, что только один Макс от Ремеди и выстрелил, возможно выстрелил из-за того, что просто был первым с такой механикой, если конечно был первым, не знаю. Ремеди переоценены. В каждый их релиз вокруг них много разговоров и ожиданий, слишком много. Ремеди середнячки, что не плохо, а сейчас, так вообще редкость. С Квантумом полезли в блокбастер, в ряд ААА, но не вытянули. Игр делают мало, их всего пять вроде из крупных и оригинальных, это почти за 20 лет, и разве что одну можно назвать шедевром или какой-то влиятельной на индустрию. Мне Квантум прям понравился, но лишь немногим больше, чем какая-нибудь Ларка из перезапуска, Контрол халтура, Алан слаб по всем статьям, ну и столп, на который Ремеди без конца опирается — Макс. Хотя, если убрать ностальгию, мне Макс 3 больше понравился. Перспективные ребята, эти Ремеди, но видимо, такими и останутся.
  14. Замедление движения/скорости внутри реального течения времени или в целом и есть слоу мо. Что не так?
  15. Мною ощущался именно, как механика слоу мо в том же Макс Пейн. Жмёшь кнопку, что-то происходит, после чего начинаешь стрелять. И когда это единственное что есть в геймплее, ассоциации одни и этого мало, это скучно.
Zone of Games © 2003–2020 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×