Jump to content
Zone of Games Forum

ZwerPSF

Advanced members
  • Content count

    4,328
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

268 Excellent

5 Followers

About ZwerPSF

  • Rank
    Deus Ex Forever
  • Birthday 10/29/1983

Other

  • PC Specs
    Ноутбук Asus G46VW (Intel Core i7-3630QM, 2400 МГц• 16384 МБ• HDD 750 ГБ• SSD 128 ГБ• NVIDIA GeForce GTX 660M, 2048 МБ• 14", 1600×900• Win 10 64-bit• 2.5 кг)
  • Consoles
    PSP, PS3, PSV, Nintendo 3DS, PS4 PRO, Nintendo Switch, TV Sony Bravia KDL-55W955B

Profile Information

  • Gender
    Мужской
  • Location
    Москва
  • Interests
    Информационные технологии, Защита компьютерной информации...

Contact Methods

  • Steam ID
    ZwerPSF
  • PlayStation Network ID
    ZwerPSF
  • Xbox Live
    ZwerNSF
  • VK
    ZwerPSF
  • Instagram
    ps4zone_ru
  • Twitter
    PS4ZONE_RU
  • Facebook
    ZwerPSF
  • Одноклассники
    ZwerPSF

Recent Profile Visitors

8,913 profile views
  1. Вот сколько видосов было уже, но не видится мне в этом проекте самого Ауткаста =) Хорошо, что разрабы те же собрались, но пока выглядит странно, очень… Если они решили реализовать якобы то, что не могли тогда… ну чёрт их знает. С другой стороны ремейк уже был и он оказался максимально близок к оригиналу… ну кроме воксельного графона =) ну т.е. вышел сугубо для фанатов. А тут может задел и на новых игроков…
  2. Какие события в мире…. такой и юмор =) Ну юмор прост поднял градус до запределья, но и в Палке под финал он был трындец просто уже.
  3. Да обе части шикарные — вторая ещё почти втрое больше. Чем она паршивая-то?
  4. Оригинал проходил ещё по выходу на Пеньке третьем — очень нравилась. Пару лет назад на соньке платку выбил в ремейке и параллельно переигрывал оригинал — прям покадрово всё сделали кнечно. Эта же часть пугает уходом куда-то да… в Джаст Коз… хотя может так и надо. Оригинал и Ремейк всё же очень олдскулл по геймплею.
  5. Прошёл сегодня =) Взял случайно диск спешл издание с артбуком для пс4 — с поддержкой апгрейда до пс5 в эльдорадо на бонусы пока 50% было =) 1150 вышло. Сейчас она в псн на скидках за 140 лир всего — смело брать, кто хотел! Игра, ну или точнее фильм интерактивный на… 18 часов, блин, у меня =) хотя может счетчик и меню считал — часто на паузу ставил. В общем платину взял без проблем. Арт-дирекшен понравился. После финала только заглянул в артбук — классно, конечно, там всё раскадровано и перенесено на движок. Пару раз были баги с невозможностью пройти далее — какое-то наложение сцен происходило — путалась последовательность =) Помогла загрузка раннего сейва, благо и на пс5 там сейвы часто и по сценам. В остальном всё понравилось. Игру как будто Хичкок снимал — тягууучая, долгие планы на лица, музыка нагоняет саспенса везде, повороты сюжета моё почтение… хотя и все знакомые уже, но Хичкока просто расхватали все кому не лень — да вот и даже сами Пендуло с заголовком игры Альфред Хичкок вдохновлялись всеми его работами скорее, а не только Вертиго. Игра, конечно, не для всех… хотя и творчество Хичкока тоже такое же. Тот же Вертиго нравится 50 на 50 людям — от полный провал до лучший его фильм. Сам Хичкок его долго запрещал к показу вроде даже и ему не нравилась игра главгероя чтоль Но тут у нас как бы игра — вот реально не смотря на тягучесть оторваться от неё сложно — хочется узнать че там дальше и очень приятно обманываться на каждом повороте сюжета. Порадует всех, кто любит реально законченные истории по канону маэстро — всё прояснится до малейшей детали без всяких недосказанностей в принципе.
  6. [Рецензия] RoboCop: Rogue City (PC)

    29-55 — тег на время. В 29-57 кубики при смене ракурса и так часто — типа догружаются модели… тут в 60фпс меньше заметно, а если в качестве, то бесит больше — рвет картинку и погружение в итоге =)
  7. [Рецензия] RoboCop: Rogue City (PC)

    А на ПК нету странных переходов с рассыпанием в квадраты и мутных текстур подгружающихся на лету? НА ПС5 чета аж противно играется из-за этого… Терминатор сильно лучше технически был аж кажется.
  8. Нуууу тут уж не перегибай — чего не было в ХЛ2 так это интеллекта противников — тупо стоят стреляют =) и это в укор ставили практически все рецензены. Имеется в виду, кнечно, в большей степени человекообразные противники.
  9. Вот блин… не ожидал, что патч выйдет =) Подождал бы… а то пару месяцев назад прошёл ради интереса убедиться, что всё печально, как писали в рицухах =) Но атмосфера Тру Блад сериальчика прям там в наличии поэтому даже где-то кайфанул (от сюжетных ходов типа), хотя это и тупо заготовка для нормальной игры по итогу.
  10. Прошел в общем длц — часов 5 ушло. Основной игры мне показалось в своё время маловато т.к. я разбил прохождение — часов 20 на релизе и потом спустя месяцы ещё 20, когда вышла куча патчей — на боксе “ну погоди” очень долго не работали, например, но в целом особых багов вроде не было — просто отвлёкся на другие игры. Вернуться в игру сейчас мне было приятно. Почему сделали отдельно от основной игры… мне кажется разрабы реализуют вариации финалов — 1-2 длц будет на 1-ый финал, 2-3 будет на 2-ой. Ну или миксанут. Мне показалось, что вступительный ролик длц на это намекает… хотя может просто показалось =) Другой причины отделять длц от открытого мира не вижу… ну разве что дабы усложнить геймплей и новые фишки не тестить во всей игре — тож вариант. Вот баг с вылетом на релизе, кнечно, печалит — по сути лишили и так в ограниченном арсенале одного из преимуществ. Но в целом сложность показалась обычной на нормале — врукопашку новой фиговиной всех выносишь, а босса новой пушкой. Лута много везде, если будете исследовать, как основную игру — аптечек, патронов, апгрейдов в достатке буквально на первом часу уже будет. Если просто бежать по сюжету, то, вероятно, ещё быстрее пройти можно, но будет сложнее воевать кнечно. Многие писали про какую-то нелогичную странную загадку в финале — удивили откровенно т.к. она элементарная. Ну и боссы не вызывают тоже никакой сложности, если по луту угораете — в финале у вас порядка 6 Алёнок может быть в инвентаре — по 2 на фазу и 2500 патронов к пушке любого босса успокоят. Ну а щит не даст от имба-атак босса страдать. В общем длц скорее понравилось — просто было приятно вернуться в игру и вспомнить геймплей. Не обязательное, кнечно… хотя если они реализуют такие мини-продолжения обоих финалов, то всё же интересно будет глянуть и остальные вариации. P.S. Гусь… напомнил, что 4-ый сезон Голяка (Brassic сериал) всё никак не озвучат кубики… а жаль.
  11. Ага — 1.9.3.0 — на боксе сутра ещё не было. Глянул сейчас — 1.9.2.0 стоит и патча пока нет... Перезапустил консоль — часто было, что прилетал, но пока нету… Стазис в общем пока не использую =)
  12. На Боксе играю… вылетает в одном месте постоянно — почти начало — после первой встречи с гусем — избушка — избушка — потом манекены — тот что в окно стучится и потом эти мелкие с циркулярками впервые в длц — убиваю одного и вылет… 5 раз уже пробовал, консоль ребутал, бежал сразу туда без сбора лута вокруг — пофиг… хрень какая-то. Перекачать игру чтоль ещё. Хм походу замедление на LB к крэшу приводит — оббежал дальше и потом уже на манекенах вылетело, как замедление использовал. неа, это просто новая надпись в меню в новой игре — отдельная локация типа.
  13. Ну справедливости ради… в 2005-ом были в Алуште с друзьями и зашли в маркет большой там… затаривались пивасом. Было да и щас вроде есть там пиво Черниговское Биле (ну понятно что оно произносится как Билэ или типа того — Белое короче). В Беларуси тогда его редко встретить можно было, но оно прям вкусное запомнилось. Ну и мы без задней мысли спросили у работника магазина — а где у вас тут БилЕ стоит — по-русски то бишь. Сказал, что сейчас принесет ящик… стоим ждём и слышим он товарищу-грузчику говорит — прикинь они сказала БилЕ — ну прикинь — БилЕЕЕЕЕЕ =) и ржут на весь зал. Ну т.е. работает это в обе стороны.
  14. Странно… у меня в колокольчике всплыло древнее напоминание о 20-го года про Deus после перелогина на форум. Вот и эта тема, видимо, так же оживилась =) А ЗОГ… да — помню в серых тонах ещё — 2002-2003… времена Деуса Невидимой Войны — искал тут русик для него т.к. английский двхудисковик урвал в переходе Минском.
Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×