Jump to content
Zone of Games Forum

ZwerPSF

Advanced members
  • Content count

    4,312
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

266 Excellent

5 Followers

About ZwerPSF

  • Rank
    Deus Ex Forever
  • Birthday 10/29/1983

Other

  • PC Specs
    Ноутбук Asus G46VW (Intel Core i7-3630QM, 2400 МГц• 16384 МБ• HDD 750 ГБ• SSD 128 ГБ• NVIDIA GeForce GTX 660M, 2048 МБ• 14", 1600×900• Win 10 64-bit• 2.5 кг)
  • Consoles
    PSP, PS3, PSV, Nintendo 3DS, PS4 PRO, Nintendo Switch, TV Sony Bravia KDL-55W955B

Profile Information

  • Gender
    Мужской
  • Location
    Москва
  • Interests
    Информационные технологии, Защита компьютерной информации...

Contact Methods

  • Steam ID
    ZwerPSF
  • PlayStation Network ID
    ZwerPSF
  • Xbox Live
    ZwerNSF
  • VK
    ZwerPSF
  • Instagram
    ps4zone_ru
  • Twitter
    PS4ZONE_RU
  • Facebook
    ZwerPSF
  • Одноклассники
    ZwerPSF

Recent Profile Visitors

7,545 profile views
  1. Нууу, конечно, на вид текстуры круче да и интерфейс из Власти типа… Но как-то предыдущий ремастер 2015-го пока получше работает чтоль… Этот подлагивет и обучения нет почему-то. Надо плотнее поиграть.
  2. Так герой Невского в фильме это он. Там в конце даже справка будет историческая. И типа так… Но он вернется в сиквеле!
  3. Отсмотрел сегодня. За походку Ивана (Невского) — 12 из 10! Смотришь такой Рио Браво (кстати был фильм такой... 50-ых годов чтоль - вестерн комедия... вроде один из любимых фильмов Тарантино - сюжет немного похож) и понимаешь что ппц картинка всратая... в голове проносится из хз... че там недавно было по вестернам - Поезд На Юму =) ага недавно лет уже 15 наверное минуло... да Джона Хекс даже какой или Братья Систерс или как там... даже вот эти, которые как бы полуартхаус в реализм (Юма-то оч красиво снят и киношно) и сопоставляешь, что вот там аутентично всё и декорации как настоящие и цветокор и фильтр какой-то, киношность прям вот видна... А тут чёта блин как взяли хэндикам, фанеры для декораций и вперед - сойдёт. Странно кнечно это всё. Ну и смонтирован будто в мувимейкере или в пиннакле с этими фирмовыми переходами… P.S. Кста, когда Иван начал задвигать девахе про что с ним случилось на войне - ну исторический реальный факт вот этот https://ru.wikipedia.org/wiki/Турчанинов,_Иван_Васильевич ... то прям актерская игра и драматургия во взгляде - красавчик! Растёт!
  4. Для тех, кто в рогалики в принципе не играл… как я =) Вот и люди в комментах выше не понимают немного как это не умирать или умирать часто… Ретурнал, как и Хейдес все же заигрывает именно с сюжетом + билдов не так много, хотя… вариаций у каждого ствола тоже много с всякими фишками + паразиты ещё. Ну и не у каждого любимой пушкой будет с самонаводящимися… я божу с той, что строит сетку и на высоких уровнях это просто имба, а если ещё с портальными пушками оно…. ууухх.
  5. Нууу не обычный это рогалик… как и Дезлуп обманка. Сюжет очень плотно вплетен в геймплей... каждый трай что-то да проливает на свет или ваще меняет представление конкретно. Играть поначалу сложно, но я играл спустя год после выхода на пс5 и уже были прошаренные игроки + добавили кооп. На третьем трае я вошел в шар — это там кооп так сделан — вначале каждой локации есть он… и мне попался оч крутой чувак нерусский, который прям меня провёл почти до финала без разговоров даже =) Так по сути я на второй день увидел все локации игры и понял как в принципе играть =) Но понятно, что это не финал был и чтобы увидеть настоящую концовку нужно именно играть-пытаться много-много раз. Потом открылась башня Сизифа и там меня ваще затянула игра пока не прошёл до 70го чтоль уровня её… оч круто — облегченный геймплей там типа сделан в отличие от сюжетной части. На сегодня у меня остались по ачивкам коллектблсы — это надо просто пройти всё ещё несколько раз — боссов убивать уже не обязательно. Ну и будет платина. Но геймплей меня прям цепляет чем-то — такой он медитативный чтоль — ты уже уворачиваешься четко от мириады пуль на экране и знаешь какой билд оружия нужен в конкретный момент. Очень сильно подогревает интерес сюжетка т.к. она многослойная и лучше ничего не знать в принципе про игру в этом плане — много там метафор просто. Ну и графика, дизайн, боссы… и мууузыка шикарные просто — со временем прям проникаешься всем этим созданным великолепием. Я в принципе не люблю рогалики — из того, что понравилось — Транзистор, Hades, Deathloop. И вот Ретурнал запал в душу… в первую очередь дизайном скорее всего… героиня тож поначалу отталкивала, но по ходу игры проникаешься и к ней. Про умирать нельзя… это не так — нужно умирать как раз и много, чтобы понять суть геймплея и сюжет — смерть тут, как и всегда в рогаликах, двигатель всего. Чекпоинты есть по фазам большим ну и после финала можно будет между ними переключаться ещё… Сами фазы тоже несут в себе часть сюжета и это ты поймешь тоже со временем. Ох, много можно про эту игры говорить. Не все поймут не все проникнуться, но если дадите шанс — зацепит и не отпустит хотя бы до обычной концовки, а дальше уже как повезёт =)
  6. Потом скажут, что перевели ещё в 2021...
  7. Фигею как люди пишут… 3тий, 4-ый, 10-ый раз прошёл =) Я за 5 лет еле 1 раз дотошнил =) Реально в 5-летие игры прошёл только (играл с релиза… и длц тоже как выходили) — на карантине как раз добил… и перепроходить её явно не тянет и никогда не потянет =)
  8. Офигеть. Помнится на фильм случайно наткнулся по первому в какой-то ночной сеанс — любили там раньше крутить классику всякую… и не оторваться было от фильма =) А тут и игра оказывается есть. Надеюсь на консолях-таки выпустят… Выпуск игры на Windows состоялся 16 декабря 2021 года, релиз на консолях состоится в 2022 году.
  9. Какие претензии к Медиуму? Одна из красивейших и атмосфершнейших игр последнего времени — челюсть отвисает от картинки если честно как для такого неспешного геймплея… на Боксе SX всё было прилично и по производительности и по графону — прошёл запоем в январе этом и подумал — вот эти ребята запросто могут сделать Сайлент Хилл новый… Но они, как оказалось, делают ремейк лучшей части — ну ок. Медиум по сути тот же Сайлент, но без боёвки… но в Ремейке нам обещают всё ж другую камеру уже. Обсёрвер и Лейрс оф Фир у них тоже прекрасные — на Свиче, на удивление, обе прошёл (остался доволен даже графикой, ну а атмосферищи у этих игр просто ВАХ) и глянул Редакс Обсёрвера на пс5 ещё — вообще конфета.
  10. Ну потому что 2-ая для многих лучшая, и что важнее — она как бы оторвана от лора 1 и 3 частей — самодостаточная история по сути. У второй ещё и охват был больше (и пс2, и пк, и бокс) в своё время, а 1-ую многие упустили т.к. соньки не было в доме.
  11. У людей обычно претензия, что это не совсем рогалик… как и Дезлуп тот же. Идея от Рогалика, но не полноценный он и не такой вариативный вроде как. А вот, напортив, мне, как НЕ любителю рогаликов зашли три сюжетных недорогалика — Дезлуп, Ретёрнал и Хейдес (хотя это вроде как полноценный, но со ставкой на сюжетку сильно) — прям топ игр последних 1,5 лет для меня =)
  12. С Ретурнал я думал как ты, но месяц назад взял в плюсе и просто залип… стиль, геймплей, сюжетка… это просто кайф и погружение приличное… ещё и кооп же есть. Меня очень впечатлила — почти платина по ачивкам… иногда поигрываю ещё и вероятно добью — очень нравится сесионность в ней — зашел на 20-30 минут — кайфанул и вышел. Ещё очень HADES советую из рогаликов — заходит всем, кому они не по душе в принципе =)
  13. Поиграл вчера в Котика... сперва с покерфейсом, а потом кааак втянулся... Прикольная атмосфера у игры и саундтрек в стиле... Драйва столь =) прям местами вайбы такие от бита электронного и эмбиента ловишь. История интригует меланхоличностью и какой-то медитативностью чтоль... Не совсем понятно только зачем там именно котейка... кажется, что какой робо-зверек был бы более в тему... хотя сюжет завязан на именно живом котейке изначально да...
  14. Я думаю что слишком глубоко уже копаем =)
  15. Кстати Вилсакома в оригинале в игре озвучивает Адам Дженсен =) точнее Elias Toufexis https://paperwriter.ca/meet-the-voice-actors-from-the-cast-of-as-dusk-falls
Zone of Games © 2003–2023 | Реклама на сайте.

×