Jump to content
Zone of Games Forum

ZwerPSF

Advanced members
  • Content count

    4,307
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

260 Excellent

5 Followers

About ZwerPSF

  • Rank
    Deus Ex Forever
  • Birthday 10/29/1983

Other

  • PC Specs
    Ноутбук Asus G46VW (Intel Core i7-3630QM, 2400 МГц• 16384 МБ• HDD 750 ГБ• SSD 128 ГБ• NVIDIA GeForce GTX 660M, 2048 МБ• 14", 1600×900• Win 10 64-bit• 2.5 кг)
  • Consoles
    PSP, PS3, PSV, Nintendo 3DS, PS4 PRO, Nintendo Switch, TV Sony Bravia KDL-55W955B

Profile Information

  • Gender
    Мужской
  • Location
    Москва
  • Interests
    Информационные технологии, Защита компьютерной информации...

Contact Methods

  • Steam ID
    ZwerPSF
  • PlayStation Network ID
    ZwerPSF
  • Xbox Live
    ZwerNSF
  • VK
    ZwerPSF
  • Instagram
    ps4zone_ru
  • Twitter
    PS4ZONE_RU
  • Facebook
    ZwerPSF
  • Одноклассники
    ZwerPSF

Recent Profile Visitors

7,270 profile views
  1. Фигею как люди пишут… 3тий, 4-ый, 10-ый раз прошёл =) Я за 5 лет еле 1 раз дотошнил =) Реально в 5-летие игры прошёл только (играл с релиза… и длц тоже как выходили) — на карантине как раз добил… и перепроходить её явно не тянет и никогда не потянет =)
  2. Офигеть. Помнится на фильм случайно наткнулся по первому в какой-то ночной сеанс — любили там раньше крутить классику всякую… и не оторваться было от фильма =) А тут и игра оказывается есть. Надеюсь на консолях-таки выпустят… Выпуск игры на Windows состоялся 16 декабря 2021 года, релиз на консолях состоится в 2022 году.
  3. Какие претензии к Медиуму? Одна из красивейших и атмосфершнейших игр последнего времени — челюсть отвисает от картинки если честно как для такого неспешного геймплея… на Боксе SX всё было прилично и по производительности и по графону — прошёл запоем в январе этом и подумал — вот эти ребята запросто могут сделать Сайлент Хилл новый… Но они, как оказалось, делают ремейк лучшей части — ну ок. Медиум по сути тот же Сайлент, но без боёвки… но в Ремейке нам обещают всё ж другую камеру уже. Обсёрвер и Лейрс оф Фир у них тоже прекрасные — на Свиче, на удивление, обе прошёл (остался доволен даже графикой, ну а атмосферищи у этих игр просто ВАХ) и глянул Редакс Обсёрвера на пс5 ещё — вообще конфета.
  4. Ну потому что 2-ая для многих лучшая, и что важнее — она как бы оторвана от лора 1 и 3 частей — самодостаточная история по сути. У второй ещё и охват был больше (и пс2, и пк, и бокс) в своё время, а 1-ую многие упустили т.к. соньки не было в доме.
  5. У людей обычно претензия, что это не совсем рогалик… как и Дезлуп тот же. Идея от Рогалика, но не полноценный он и не такой вариативный вроде как. А вот, напортив, мне, как НЕ любителю рогаликов зашли три сюжетных недорогалика — Дезлуп, Ретёрнал и Хейдес (хотя это вроде как полноценный, но со ставкой на сюжетку сильно) — прям топ игр последних 1,5 лет для меня =)
  6. С Ретурнал я думал как ты, но месяц назад взял в плюсе и просто залип… стиль, геймплей, сюжетка… это просто кайф и погружение приличное… ещё и кооп же есть. Меня очень впечатлила — почти платина по ачивкам… иногда поигрываю ещё и вероятно добью — очень нравится сесионность в ней — зашел на 20-30 минут — кайфанул и вышел. Ещё очень HADES советую из рогаликов — заходит всем, кому они не по душе в принципе =)
  7. Поиграл вчера в Котика... сперва с покерфейсом, а потом кааак втянулся... Прикольная атмосфера у игры и саундтрек в стиле... Драйва столь =) прям местами вайбы такие от бита электронного и эмбиента ловишь. История интригует меланхоличностью и какой-то медитативностью чтоль... Не совсем понятно только зачем там именно котейка... кажется, что какой робо-зверек был бы более в тему... хотя сюжет завязан на именно живом котейке изначально да...
  8. Я думаю что слишком глубоко уже копаем =)
  9. Кстати Вилсакома в оригинале в игре озвучивает Адам Дженсен =) точнее Elias Toufexis https://paperwriter.ca/meet-the-voice-actors-from-the-cast-of-as-dusk-falls
  10. Закончил сейчас 1000G — все ачивки. По итогу 2 полных прохождения (со смертями и без) + 2 частичных с линии выборов — на концовки. 24 часа. Проматывать ничего нельзя к сожалению. Выбирать с линии решений можно по контрольным точкам, но это пригодится по сути только для концовок т.к. остальные ачивки сильно зависят от смертей в 1-3 главах, да и дальше ещё. Ну и по сути если первый раз я вот прошел без смертей, то у меня там зачастую выборы в одном ключе и в финале это 50% ачивок. Второй прохождение даст где-то 40% и 10 на концовки ещё. QTE часто ничего тут не играют, но есть и те что влияют конкретно конечно, но их мало.
  11. Нуууу точно не лучше Детройта и Хевика — Кликбейт =) Прошел второй раз почти уже… Вариативность есть, да, но до Квантик Дрим тут далеко. Но больше вариативности, чем в играх Теллтейл. По сути тут три основных варианта повествования, но костяк истории не меняется. 1. Без смертей практически (по сути хэппи энд для всех участников даже). 2. С некоторым количеством жертв (и небольшой вариацией кому-то хэппи, кому-то нет) и 3. Таратино-стиль — кроваво и максимально по заслугам всем. Ну и само-собой вариации этих трех вариантов имеют место быть, но это если вы прям специально будете переигрывать моменты т.к. при обычной игре вы будете логично довольно выбирать варианты, но сам факт, что возможность есть играть хаотично — зачёт. Хватает и просто диалогов для отыгрыша роли чисто — не влияющий ни на что, кроме как себе историю подать так, как хочется в данный момент. Сама история весьма годная, хоть и вбирает в себя кучу уже виденного, но тут мы сами разруливаем что куда… и радует, что варианты практически всегда адекватные… да и многие ведут к реальным развилкам… пусть и мелким, но другим. Последняя глава вот только в некоторых исходах будет казаться странноватой… особенно, если всё без смертей разруливали всю игру, но это скорее придирка и можно всё же с натяжкой, но принять происходящее с одной героиней. Но мне кажется чутка недоработали там — могли же больше вариантов придумать, но это мелочи. В целом это только один из исходов. Во второй раз у меня уже не было претензий к этим эпизодам т.к. играл по жести =) В целом игра отличная — на 3д-моделях сэкономили, но зато актёров позвали — тут даже Скотт Шелби из ХэвиРейн, да и остальные актёры где-то мелькали в сериалах. 3Д-анимация окружения выполнена красиво тоже… Ну а персонажи слайдами да… Но привыкаешь реально быстро. Озвучка русская имеется и в целом не вызывает негатива… хотя местами и подглючивает, и прерывается, и задваивается, и что-то не доозвучили, но она есть и играть в такой проект с ней гораздо приятнее, чем читать титры. Только… почему Вилсакома озвучивать Винса не позвали??? =) В целом — не пожалел что потратил под 20 часов на 2 прохождения… и будет 1000G вроде как =)
  12. Ох ребятки... СВЕРШИЛОСЬ! 3 Месяца - 3 игры на БоксеSX в виде Ледженжари Эдишен. Чуть более 7 дней чистого игрового времени по счётчику бокса... 172 часа. Проходил все по сути впервые! Это было эпично круто - смаковал по максимуму... пройдено всё-всё-всё... изъезжены все планетки в первой и обыскана каждая во второй. В тройке набрано более 8 тыс войск. В Тройке один квест баганул с Хакером на Омеге - так и висел один в финале - поискал в тырнете - много у кого так было. Отыгрывал мегаправильным Шепардом-мужиком военным потому что как-то неправильно свою мордашку лепить в игре, где актёры были задействованы на главгероев. Романсил по частям Эшли - Миранду - Миранду. Интересно было наблюдать как менялась игра от части к части - что-то упраздняли, что-то улучшали. При этом я играл в каждую же по выходу по 5-8 часов... Но в Леджендари само собой с нуля всё начал и это было как в первый раз. От тройки был в восторге в плане графики - смотрится, как кино всё, особенно в сценках. В целом всё очень понравилось. Финалы ошарашили только в том плане, что это практически 1 в 1 калька с первого Deus Ex - именно варианты выбора самого - фанаты чтоль прям ярые в студии были =) Да и с ХьюманРеволюшен похоже в плане как бы кнопок. Я выбрал КОНТРОЛЬ - как призрак и говорил... но я же Шепард и даже не ренегат... т.е. всё будет збс под его контролем в отличие от Призрака... хотя очень спорная личность и можно размышлять конечно... но он был подконтрольный вроде как. Хотя и Шепард тоже вполне мог, как есть теории да и намеки в финале. Вообще каждый финал по своему хорош. Не знаю что там было в оригинале, но сейчас мне хватило инфы и до выбора и после - всё в полной мере понятно и всё же кажется каждый вариант имеет место быть для конкретного игрока. Как бы... по итогу все финалы случились - прошли и когда-то потом всё стало опять хорошо же. От риперов избавились в любом случае (ну кроме 4-го варианта с устройством Лиары) и отличненько. Хотя поначалу озвученные варианты в голове и рисуют весьма мрачные картинки, но сценки разработчиков после выбора разубеждают вполне. Ну т.е. если пойти читать старые посты 2012-го о том, что игроки выбрали и как они это обосновывали для себя... там очень много личного - того, что авторы не закладывали в выданные ими финалы. Что будет в НОВОЙ части взято за основу? Скорее всего, как и для второго Deus Ex (Invisible War имеется в виду) сделают комбинацию - вот увидите =) Намёки в новом трейлере на то, что УНИЧТОЖЕНИЕ это канон... скорее всего фигня. Не будут они обесценивать выборы так. Хотя по факту все финалы это в какой-то мере хэппи-энды... да с некоторыми последствиями конкретно для игрока и его прошлых выборов... Но все мы разные и на просторах интернета читал уже всякое про любовь к каким-то героями и нелюбовь. Тут каждая часть отлично давала отыграть всё что хочется на свой вкус. Почему в 2012-ом случилось такое сильное непринятие концовок я сейчас не очень понял... но по своему ощущению и тогда бы у меня было похожее мнение моему теперешнему. Книга написана и окончена так, как хотели того авторы, но с некоторыми корректировками после фанского наезда - тоже прикольный прецедент для истории геймдева. Впереди теперь Андромеда! Начинал на ПС4 на релизе... Сейчас начну на Боксе с нуля.
  13. Смотришь такой… да вроде всё так и было… на пс3 =)
  14. Рэмбо от них уже был же — https://ru.wikipedia.org/wiki/Rambo:_The_Video_Game Но это как проба пера скорее… Все ругали, но фанаты скупили =) Термик был сильно круче. Ждём Робокопа однозначно!
Zone of Games © 2003–2022 | Реклама на сайте.

×