Jump to content
Zone of Games Forum

jk232431

Заслуженные переводчики
  • Content count

    800
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    1

jk232431 last won the day on November 2 2019

jk232431 had the most liked content!

Community Reputation

133 Excellent

1 Follower

About jk232431

  • Rank
    Магистр

Other

  • PC Specs
    нет
  • Consoles
    нет

Contact Methods

  • Steam ID
    jk241

Recent Profile Visitors

9,084 profile views
  1. Перевод 1 и 2 частей с модом на озвучку несовместим, будущий перевод 3-й будет совместим. Опять же, когда мы начинали делать перевод 2-й части про озвучку я еще ничего не слышал, по моему этого мода тогда еще не было, а когда уже все сделано, переделать так просто не получится.
  2. Дело в том что когда делался перевод 1-й части была в наличии только стим версия игры, в гоге она вышла позже. Когда появился вариант гога, рассматривались варианты переноса перевода туда (я даже купил игру в гоге, при том что у меня она была куплена в стиме), но оказалось что там слишком много трудозатрат на это дело и тема заглохла. Перевод второй части работает и на стимовской и на гоговской версиях игры, будущий перевод 3-й части тоже будет поддерживать обе версии.
  3. Agarest: Generations of War 1-2 / Zero

    Область атаки есть сложение областей всех навыков персонажа(включая ульты, именно поэтому у Эллис область почти все поле покрывает, когда у нее 2-я ульта открывается), так что смотри, какие ты ему навыки поставил.
  4. Agarest: Generations of War 1-2 / Zero

    Нет на количество AP параметр Agility не влияет. АР можно набирать с вещей, и еще неплохой бонус дают когда делаешь повышение класса персонажа на 50-м лвле. Вроде и все. Ульты 3-го уровня открывают только после повышения класса, после этого набрать 50 АР (скопив их за 2 хода) становится вполне реально.
  5. Agarest: Generations of War 1-2 / Zero

    Параметр Agility определяет очередность в которой будут ходить персонажи в бою (в фазе действия). Но так же на очередность влияет сколько у персонажа будет АР на начало фазы, тоесть имея меньшую Agility можно все равно получить более быстрый ход накопив прилично АР. Их можно оставить с прошлого хода и еще можно сэкономить на фазе движения (не тратить там).
  6. Agarest: Generations of War 1-2 / Zero

    По этим названиям уже и так была куча копий в свое время сломана, начинать это по новой я не буду. Опять же там достаточно жесткие ограничения, связанные со спецификой вставки текста, я их уже не помню и если начать менять то по любому накосячишь.
  7. Agarest: Generations of War 1-2 / Zero

    Не помню уже какие там ограничения, но возвращение к истокам слишком длинно явно, а обратить вспять дичь какая то. Так что тут останется омоложение. Да и вообще по названиям это вкусовщина и меняться там ничего не будет, хулиганов я поменял только из-за того что про них говорили в диалогах.
  8. Agarest: Generations of War 1-2 / Zero

    Да, попутал малость.
  9. Agarest: Generations of War 1-2 / Zero

    Штука рандомная, может сработать или не сработать и дает 50% бонусного урона. Есть на некоторых приемах или комбах. Чтобы повысить шанс надо качать удачу. Вот например таблица для комб — https://agarest.fandom.com/wiki/Commission_Skills_and_Finish_Strikes Таблица для приемов — https://agarest.fandom.com/wiki/Skills_list Смотри последний столбец. Про 50% на вики не смог найти, но где-то такое точно видел, не помню где.
  10. Agarest: Generations of War 1-2 / Zero

    Все поправил. С мечом там и в оригинале была одна атака, не знаю откуда я серию взял.
  11. Agarest: Generations of War 1-2 / Zero

    Этот текст исправлен на другой. Таких планов нет.
  12. Agarest: Generations of War 1-2 / Zero

    Тебе надо пойти в локацию Уттара Кулу (это на горе данж) и пройти ее насквозь, когда ты это сделаешь там откроется новый путь и будет ивент. С переводом это не связано. Это связано с тем, что ты когда пошел в этот данж, то не прошел его до конца (скорее всего из-за катсцены с мурминой). https://prnt.sc/10yz5ir
  13. Agarest: Generations of War 1-2 / Zero

    Надо сейв, тогда я смогу посмотреть что там.
  14. Agarest: Generations of War 1-2 / Zero

    Не засчитываются те мобы, которые убиваются в сюжетных боях (которые идут по сюжету один раз и их нельзя повторять), или в сюжетных подземельях (в которые тоже потом вернуться нельзя). На вики это косвенно указано, например если посмотреть на странице гоблин кингов — https://agarest.fandom.com/wiki/Goblin_King , то видно что там много всяких разных гоблинов кингов, но только у первых написано что они требуются для титула 64 гильдии, все остальные это гоблин кинги в самых разных сюжетных боях или сюжетных подземельях. Мобы в обычных подземельях (где не тратятся ходы и куда можно вернуться после прохождения поколения) в титулы должны засчитываться, я достаточно много титулов на мобов сделал и всех набивал именно там, кроме некоторых (например саламандры), которые в таких подземельях не встречаются. Ну поизучав вики, я нашел все же один баг, в 92-м титуле требуется 5 изумрудов ветра а не один, это я в переводе поправлю. Вот тут про это написано — https://agarest.fandom.com/wiki/Titles
  15. Agarest: Generations of War 1-2 / Zero

    Поменял хулигана на мятежника, дома менять не стал, если выкинуть имена станет непонятно что это за дома такие, так как указанные люди постоянно участвуют в диалогах и на виду, а вот названиях их домов упоминаются в диалогах достаточно редко.
Zone of Games © 2003–2021 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×