Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

h1pp0

Продвинутые пользователи
  • Публикации

    4 527
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    9

Последний раз h1pp0 выиграл 21 июня 2023

Публикации h1pp0 были самыми популярными!

Репутация

1 228 Прекрасная

О h1pp0

  • Звание
    Хранитель
  • День рождения 21.02.1984

Интересности

  • Конфигурация компьютера
    Gigabyte G32QC, ASUS TUF B550-PLUS, R5 5600X, beQuite! DARK ROCK 4, 32GB 3600Mhz, MSI SUPRIM X 4070TI, 3+2+2 GB HDD, 1TB SSD EVO970 PLUS, Seasonic SSR-750PX, Gamepad XBOX ONE
  • Консоли
    PS5 + 1TB SSD, PS4 SLIM

Информация

  • Пол
    Мужской
  • Откуда
    Минск

Контактная информация

  • Steam ID
    dzziki

Посетители профиля

22 939 просмотров профиля
  1. Unreal Tournament 2004 исполнилось 20 лет

    аналогично =)
  2. [Рецензия] Outcast: A New Beginning (PC)

    пробовал демку, унылое, совсем… хоть картинка и приятная
  3. вся “проблема” многих игр, это реализация вещей, которые “не видны” пока в них не ткнуть пальцем. и да, порой не понятно, если пока не ткнут, не видно, то зачем они. в противовес могу сказать, или вернее спросить — а нужно ли постоянно ставить ультра пресет графики? многие современные игры почти не отличимы в динамике на средней и высокой настройке этой самой графики. мы сами стали заложниками — хочу ультра! ведь раньше действительно была большая разница в визуальной части.
  4. тянет, если очень сильно округлить в бОльшую сторону =)
  5. За русскую локализацию 2024: Статистика обзоров

    а разве при составлении этой выборки товарищ проверял все отзывы? мне кажется нет. да и на самом деле не суть важно по факту. вопрос не к %, черт с ними, вопрос к выводам которые сделаны на основе только одного % добавление любого языка, а не только русского поможет, тут кто-то это опровергает? мне кажется нет. вот ты и защитники этой заметки не хотите понять о чем собственно разговор =) ок, пусть будет так. за рамки которые ты себе возвел выходить ты не хочешь. чисто для теории, при этом теории ты строишь удобные тебе. закрыли тему. дешевый язык тут просто в голос, должен. люди которые ведут или вели свой бизнес в РФ, отлично знают как выжать максимум даже у малоимущего населения. да (нет)! разбирать дальнейшее полотно уж извини нет ни какого желания, такой бред. нет, конечно в некоторых вещах Россия первая, или близка к этой строчке. но это ни как не влияет на то, что ты тут накатал.
  6. За русскую локализацию 2024: Статистика обзоров

    мы ведем дискуссию. я не говорю, что его расчеты не верны или еще что-то. мы говорим о выводах. очень часто у таких “обзоров” — написано после 0,1 часа в игре из 0,1 часа. смею предположить, что данная игры была отправлена в рефанд. потому как для работы с “бигдата” нужно их собрать, проанализировать и делать выводы. тут же — вот %, это значит… но это ничего не значит, нельзя строить выводы опираясь только на один показатель! это как у тебя так вышло? если мы берем из расчета 1$ за час, весь перевод стоит 100$. переводим на два языка, английский и русский (для упрощения) ты продаешь в “богатых” странах за 2$ игру, а в России за 0,6$ потому что “региональная цена” + затраты на разработку. опираясь на твою табличку про английский и русский тебе придется вечность отбивать даже эти “смешные” деньги. еще раз. ты берешь один только показатель, игнорируя все на свете и на основе этого делаешь вывод! это какая пост-пост-пост ирония? твой же президент каждый раз говорит — нужно поднять реальный уровень доходов населения. встать с колен, нет времени на раскачку и тд и тп. а ты тут осмелился сказать, что все это бред, и нужно чтобы они упали до уровня РФ? серьезно?
  7. За русскую локализацию 2024: Статистика обзоров

    я думаю издателем доступна куда как более емкая аналитика по рынку, и им куда как виднее расчетная целесообразность для той или иной игры делать перевод или нет. эти % в реальности не отражают ничего, кроме как % распределения отзывов и активности комьюнити в том или ином регионе. + нужно вычеркнуть все те “обзоры” — соберу 100 лайков, засуну в жопу... все что делает автор, это подменяет понятия, пытаясь выдать желаемое, за действительность.
  8. За русскую локализацию 2024: Статистика обзоров

    ты походу не читаешь что я пишу, или я не понимаю. я тебе на пальцах 3 раза разложил почему так. а ты опять пишешь мне — ну вот дороже, ну вот дешевле. экономят! в Индию погнали! в ИНДИЮ!!! там еще дешевле! и тут внимание вопрос! если стоимость труда в РФ будет ровна стоимость труда на западе, будет ли разница в стоимости перевода? нет! потому как человек в РФ, и человек на западе будет просить условные 10$ за час своей работы! и я не считаю это нормальным. я лучше буду платить полную стоимость за продукт, но при этом понимать, что мой уровень жизни в моей стране вырос! и в целом моя страна стала лучше и более интересной для инвестиций и граждан других стран. чем кричать на каждом шагу — моя ЗП ***** рублей! Цены нужны в 3 раза ниже чем там! Снижение цены, внезапно, не конвертируется пропорционально в продажи на целевом рынке. Любая продажа происходит в несколько ступеней. Сперва ты продаешь что-то по 50$ и получаешь какую-то “сверх” прибыль. Потом по 40$ и получаешь прибыль желаемую. Потому по 20$ на распродаже и добираешь все то, что не мог получить по ценам в 40 и 50$, потому что на целевом рынке доход не такой высокий и все же по статистике есть те, кто готов. А вот если ты сразу рубанешь по 20$, то ты не продашь больше. Покупателей не вырастет и не набежит ни откуда. Только если, как написали выше, ставить по 1$ и при бюджете игры в 100 миллионов, как долго ты будешь отбивать эти 100 миллионов? и это только отбивать, мы не говорим о прибыли сейчас. если размышлять только % то вроде как ты прав, а в реальности все может быть совершенно наоборот. и эти 2% принесут прибыли куда больше чем 6% ввиду разной покупательской способности. слишком много нюансов вы пытаешься выкинуть за борт расчетов. проще говорят — подгоняешь цифры под мнение.
  9. За русскую локализацию 2024: Статистика обзоров

    мне за такие слова, буквально в прошлой теме минусов накидали, и сказали оставить эту либеральную шизофрению
  10. За русскую локализацию 2024: Статистика обзоров

    действительно при чем? из чего складывается стоимость услуги/товара и тд? где он его заказывает? немецкий в Германии? так давай закажем немецкий в Индии, там еще дешевле будет! только не удивляйся потом акценту в репликах (образы злых русских в голливудских фильмах тому яркий пример, да и не только в кино). факт? факт. они не стоят дешевле! они стоят столько же! но так как покупательская способность ниже, STEAM предлагает перманентную скидку сразу делать, называя это — региональной ценой. какой смысл от количества, если тут важна доходность?! какой бред… давай тогда все игры переводить в дешевой Индии, и озвучивать там же! и пофиг что будут все с акцентами, но стоимость перевода будет копеечной! высокобюджетные игры зачастую продают по полной цене, а не за 20$. + заказать на локальном рынке перевод, где стоимость труда ниже и тд и тп… не стоит путать одно со вторым
  11. За русскую локализацию 2024: Статистика обзоров

    а теперь давай подумаем почему. если в стране 1, работа специалиста оценивается в 10$ за час работы. а в стране 2, работа такого же специалиста оценивается в 5$ час. то при выполнении одной и той же работы, в стране 1 ты потратишь условные 50$, то в стране 2, 25$. а есть еще страна 3, где час работы 1$. давай соберем всех спецов со стран 1 и 2, отвезем в страну 3 и скажем — теперь ваш труд равен 1$ в час. как думаешь, сколько их останется и какого уровня будет перевод? в своих “правдивых” заметках, ты выкидываешь за борт рассуждений огромную кучу информации, данных и расчетов. фокусируясь на узких цифрах, и вроде как ты прав. % не врут, но стоит посмотреть на картину шире, и оказывается что не все так однозначно, и эти % не отражают реальность за окном.
  12. За русскую локализацию 2024: Статистика обзоров

    @SerGEAnt при сохранении нынешнего уровня дохода населения РФ, и при сохранении “региональной цены”, весьма сомнительно. конечно зарабатывать тут можно, ни кто не спорит. но всегда есть нюансы, которые товарищ старательно игнорирует в своих “обзорах правды” + интересно посмотреть сколько обзоров любые иностранцы, пишут на английском, а не на родном языке.
  13. За русскую локализацию 2024: Статистика обзоров

    @PirateMartin у него своя статистика, не мешай ему
  14. @MoebiusR сперва я разобрал твой пост на цитаты и написал большое полотно. но потом перечитал еще раз, и понял, что в этом нет ни какого смысла
Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×