Jump to content
Zone of Games Forum
Outcaster

[Рецензия] Atlas Fallen (PC)

Recommended Posts

Реклама, ООО «ВК», ИНН 7743001840, erid: 2VtzqvkJE2K

Реклама, ООО «ВК», ИНН 7743001840, erid: 2VtzqvkJE2K

Posted (edited)
Только что, Outcaster сказал:

вертеться в этом хаосе

Ну незнаю, я успел в поездке пару часов поиграть на Steam Deck в AF, и мне понравилась — клевая игра. Уж получше проходного Forspoken’а. Впрочем мне и Surge зашла, так что интерес к этой игре был.

Только что, Outcaster сказал:

сервера на момент написания этой статьи ещё не работали

А там же вроде через стим игра, сервера не требуются… Ну то есть просто друга приглашаешь и вперед. Впрочем я тоже сетевую не пробовал, возможно ошибаюсь.

P.S. Некоторые могут поинтересоваться, отвечу: Денувы нет, поэтому на 99% уверен, что завтра ее увидите в зеленом Стиме )

Edited by Haoose
  • Like (+1) 1

Share this post


Link to post
1 минуту назад, Haoose сказал:

Впрочем мне и Surge зашла, 

 

Мне Surge, и первая и вторая, понравились.  А на твой взгляд, эта игра хуже или лучше Surge, или их вообще не корректно сравнивать, так как абсолютно разные? 

Share this post


Link to post

@piton4 я не на столько много поиграл чтобы мог сравнивать. Но, на мой взгляд, если они тебе зашли, то и эту стоит заценить лично обязательно ) Но это не ААА-игра, не жди тут каких-то нереальных красот графики и т.д. К тому же в пресс-версии мне встретилось пара косяков локализации (буквы попутали). В том числе, если по-умолчанию выставлена русская раскладка клавиатуры — ломается отображение кнопок в игре. Но тем не менее мне было интересно играть эти пару часов, поизучать мир и т.д.
В общем, попробовать — стоит. :drinks:

  • Thanks (+1) 1

Share this post


Link to post
26 minutes ago, Haoose said:

А там же вроде через стим игра, сервера не требуются… Ну то есть просто друга приглашаешь и вперед. Впрочем я тоже сетевую не пробовал, возможно ошибаюсь.

так с кем играть? игры-то нет ни у кого. а для рандомов там точно пока система не работает.

26 minutes ago, Haoose said:

Ну незнаю, я успел в поездке пару часов поиграть на Steam Deck в AF, и мне понравилась — клевая игра.

Просто побегать можно. Игра-то может немного затянуть, но потом думаешь во что играл и понимаешь, что кроме боевки и плаванья по песку ничего особенного нет и всё сделано как-то лениво. В The Surge это не так заметно, так как там не делали много NPC и каких-то катсцен.

22 minutes ago, piton4 said:

или их вообще не корректно сравнивать, так как абсолютно разные? 

Это другая игра. Более открытый мир (хотя по факту просто несколько больших карт-локаций, а не один единый опенворлд на всю игру), ближе к играм Пиранья Байтс, чем к соулслайкам. Бегаешь по карте, выполняешь мелкие поручения типа собери то, принеси это, убей монстра в пещере, параллельно с основным менйквестом.

  • Like (+1) 1
  • Thanks (+1) 1

Share this post


Link to post

Ну всё отлично, как и ожидалось. Зачем-то третий диван приплели, но это просто очередное проявление необоснованного хайпа… Беру как только в GFN добавят.

Share this post


Link to post
Цитата

А там же вроде через стим игра, сервера не требуются…

вот чо стим животворящий делает!

Share this post


Link to post

кривые и не оптимизированные сурги мне не зашли а вот venetica и blood knight норм 

Share this post


Link to post
1 час назад, Korgan_F_NC сказал:

Ну всё отлично, как и ожидалось. Зачем-то третий диван приплели, но это просто очередное проявление необоснованного хайпа… Беру как только в GFN добавят.

сравнение адекватна, сейчас люди заняты в имбе BG3, на след уже выходит пиноккио старфилд, атлас всунули неудачно, надо было выпускать его в июне

Share this post


Link to post
Posted (edited)

 venetica :curtsey::wub: в это мы играли

Edited by Petka12345

Share this post


Link to post
8 часов назад, Outcaster сказал:

почти 15 лет назад от буквально тех же разработчиков выходила Venetica, она же «Готика в юбке».

Как можно сравнивать Венетику с Готикой? Какая еще готика в юбке? Венетика это аркадное приключение ближе к Spyro The Dragon. А Готика полноценная рпг. После таких сравнений дальше даже читать не стал.

  • Like (+1) 1

Share this post


Link to post
9 часов назад, Korgan_F_NC сказал:

необоснованного

Ой ли? Я вот чуть ли не с Dragon Age Origins не могу припомнить не одной crpg, в которой был бы не только хороший текст, но кинематографичность в роликах и неплохая нелинейность\, я бы даже сказал, что нелинейность тут просто зашкаливает, посмотрим, как это будет еще на итог влиять, но до этого еще далеко. Просто масштаб игры такой, что тот же Драгон Эйдж можно назвать короткой...

  • Like (+1) 1

Share this post


Link to post

Я ждал сурдж 3тий . Но , что есть то есть . Играть в это не буду .

Share this post


Link to post
12 часов назад, Korgan_F_NC сказал:

необоснованного хайпа

Тот случай, когда хайп очень даже обоснован. Но акценты на медведе подбешивают, конечно.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Провал игры был очевиден, но не 100%. Но, когда я посмотрел игровой процесс, то всё встало на свои места. Игра спидран для БОЛЬШИХ платформ. Не более. Геймдев в очередной раз доказал, что тратит напрасно огромные бюджетные средства впустую. Большие игры скатились на уровень мобильного развлечения в метро. Красивая графика и возможности сделали необязательным(для многих) продумывать интересные сюжетные ходы. Огромные миры привели к тому, что разрабы не могут заполнять их уникальным контентом и лепят унылые игры...

Share this post


Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Similar Content

    • By WIRTuzzz
      В далеком 2003 году Мишель Ансель, которого через пару лет будет знать каждый, кто серьезно увлекается играми, подарил Ubisoft одну из ключевых для индустрии, культовых, любимых профессиональной прессой и геймерами игр — Beyond Good & Evil. Впрочем, истории о бесстрашной Джейд, ее свиноподобном дяде Пей’Дж и еще море уморительных персонажей было суждено провалиться в продажах, причем с таким скрипом, что о продолжении не было слышно на протяжении пяти лет. Информации о сиквеле с момента презентации в Лувре на очередной выставке UbiDays не прибавилось ни на йоту — похоже, сказывается боязнь издателя пережить еще одну финансовую неудачу. А вот подзаработать на копеечном порте на современные консоли в Ubi не постеснялись, тем более, что с его помощью можно оценить уровень заинтересованности публики в продолжении.
      Самый очевидный плюс Beyond Good & Evil HD как не оцененной в свое время классики — возможность знакомства с игрой нового поколения игроков, которое об этой игре даже не слышало. А тут им предлагают опробовать его на современной консоли в большом разрешении и за малые деньги, формируя и дополняя тем самым аудиторию для сиквела. BGE HD по своей сути есть кристаллизованный порт с поправкой на технологии, со всеми хвалеными достоинствами и старческими болячками, которых, к счастью, не так уж много. Большинство из них — пережитки прошлого, вполне простимые, но все же бросающиеся в глаза. Во-первых, это неудачная, часто живущая собственной жизнью камера — болезнь многих проектов того времени. Во-вторых, боевая система: кнопка под удар и еще одна для помощи напарника — примитив, да и только. Но здесь срабатывает эффект Dreamfall: The Longest Journey: там, если кто-то помнит, с «ударами/перекатами» тоже был полный, как говорится, жвах, но интерес к сюжету, к судьбе героев вытягивал все остальные компоненты.
      С жанровой точки зрения BGE — чистой воды приключенческая игра, завязанная на изучении окружающего мира, фотографировании местной фауны и общении с встречающимися NPC. За карикатурными с виду персонажами здесь скрываются взрослые характеры, да и вообще BGE — очень универсальное произведение, дети увидят в нем сказку о мире будущего, который населяют космические свиньи, говорящие утконосы и почему-то люди, а более взрослая публика попробует найти в происходящем потаенный смысл. Те же, кто уже не раз пробежали BGE на PC, PS2, Xbox или GameCube, имеют все шансы пропасть в ностальгических чувствах, ретранслируемых HD переизданием, на пару дней. Хотя игра Мишеля Анселя без навороченной боевой системы и всяких подтекстов даже сейчас на современных консолях (и, надеемся, в будущем на PC) ощущается более чем отлично. Домашняя атмосфера игры так и способствует нахождению всех секретов, жемчужин, погоне за фотографиями все новых животных и, казалось бы, примитивнейшими мини-играми.
      ----------------------------------------------------------------------------------------- Несмотря на то, что Beyond Good & Evil HD формально является простенькой аркадой из «независимого» списка XBLA, воспринимать таковой ее не стоит. Это полноценный во всех смыслах проект — чуть более тонкий по сравнению с современными представителями жанра, не однобокий и в целом обаятельный, суть переиздания которого носит просвещенческий характер. Уши игры Анселя торчат во многих проектах современности разных жанров, например, Enslaved: Odyssey to the West. Так что если вы хотите повысить свою игровую культуру и при этом в глаза не видели оригинал, то его HD версия именно для вас. В связи со всем сказанным, оценка, указанная парой строк ниже, является крайне условной, любовь к подобным проектам в цифрах при всем желании не выразить.
      Итоговая оценка — 8,0.
    • By Morfius354
       
      Настала осень, а значит, на прилавки магазинов отправилась новая часть Assassin’s Creed. Глядя на нее, можно смело сказать, что Ubisoft умеет учиться на собственных ошибках. Сделать больше не значит сделать лучше. Ubisoft Quebec, ответственная за очередной «большой» выпуск в серии, поумерила амбиции, что принесло свои плоды. Syndicate, в отличие от предшественницы, не замахивается на революцию. В этом ее самый большой плюс. Как ни странно, здесь же таится и основная проблема проекта.
      Сразу к делу
      История забрасывает нас во вторую половину XIX века. Лондон, разгар эпохи индустриализации: десятки фабрик, новые паровые технологии, электричество. Assassin’s Creed всегда славилась отлично переданным духом соответствующей эпохи, и Syndicate исключением не стала. Столица Англии, как и Париж в Unity, воссоздана в натуральную величину, с большей частью всем известных достопримечательностей: Биг-Бен, Вестминстерский дворец, Национальный банк и прочие памятные места детально воспроизведены. Игра дает превосходную возможность побывать на экскурсии в прошлом. Впрочем, вам вряд ли захочется жить в том месте, которое вы увидите. Улицы заполонены бедняками и бандитами, из труб предприятий постоянно валит дым, застилающий небо, а вода в Темзе настолько грязная, что приобрела коричневый цвет. Этот город совсем не дружелюбен.
      Подобными пейзажами нас встречает столица Англии
      Не без помощи тамплиеров Лондон прогнил и снаружи, и внутри. Для Ордена ассасинов тоже настало тяжелое время: пока их извечные враги правят и живут в роскоши, Братство ошивается на задворках, даже за пределами города. Такое положение дел берутся исправить близнецы Джейкоб и Иви Фрай — юные ассасины и по совместительству протагонисты. Впервые в серии под нашим контролем оказываются сразу два героя. Для каждого из них приготовлен ряд уникальных сюжетных заданий, но во время исследования мира можно свободно переключаться между персонажами. Правда, разница между ними сугубо во внешности и в доступных навыках по итогам скромной ветки прокачки.
      В отличие от персонажей многих предыдущих частей серии, брат с сестрой являются уже состоявшимися членами Ордена, поэтому нам не придется несколько часов кряду наблюдать за историей их становления. Syndicate с самого начала берет высокий темп и практически никогда не сбавляет его. В этом есть и минусы: порой хромает логика, половина персонажей появляется и спешно исчезает со сцены. Доходит до абсурда: на министра готовится покушение, и герой решает лично защищать его... для чего расправляется с целым полком охраны высокопоставленного чиновника. С другой стороны, действие не провисает, чем страдали последние выпуски сериала, и в целом следить за событиями интересно.
      Краше всего Лондон выглядит в дождливую погоду
      Предыстория протагонистов остается на страницах местной «базы данных». Зато как персонажи они все равно замечательно раскрываются по мере прохождения. Следить за их перепалками — сплошное удовольствие. Джейкоб тот еще сорвиголова и постоянно нарывается на драку, в то время как Иви — оплот здравомыслия и худо-бедно пытается урезонить своего буйного братца. Впрочем, оба всеми силами борются за то, во что верят, и стараются помогать страждущим. Таковых в Лондоне нынче изобилие: город находится под гнетом банды «Висельники», руководит не правительство, а тамплиер Кроуфорд Старрик. Если поначалу о нем рассказывают как об абсолютном зле, то со временем в его словах становятся видны смысл и желание сделать мир лучше. Возможно, не самым хорошим способом. Злодей, что удивительно для серии, вышел харизматичным и внушающим уважение. Разумеется, встретятся на пути и всякие исторические личности, от Александра Белла до Карла Маркса. Каждый из них не против воспользоваться особыми умениями ассасинов.
      Банды Лондона
      Вступительный час Syndicate вызывает удивление, ведь вместо открытого мира создатели преподносят линейный аттракцион со взрывами и акробатикой на висящем над пропастью поезде. Впрочем, механика быстро возвращается в привычное русло, и мы оказываемся в открытом для исследования Лондоне. С первых минут знакомства он не стесняется демонстрировать враждебность: улицы заполонены «висельниками», каждый из которых так и норовит влезть в драку. Джейкоб решает изменить расстановку сил и создает свою банду, дав ей имя «Грачи». Как несложно догадаться, на противостоянии двух фракций построена изрядная часть игрового процесса.
      Соратники могут помочь, но сами с бандой врага не справятся, лучше вмешаться
      Город разделен на семь районов, каждым из коих на момент начала игры управляет какой-то тамплиер. Нам необходимо сперва отбить ключевые точки и устранить влиятельных вражеских персон, затем откроется возможность устроить битву за территорию. После победы на улицах появится больше ваших людей, которых можно взять с собой на дело, и передвижение станет куда безопасней. В отличие от Парижа, Лондон по мере прохождения заметно меняется. Если захватывать районы и вкладывать деньги в развитие «Грачей», то к финалу все улочки будут в вашем распоряжении и никто не осмелится на стычку с вами.
      Классическая механика Assassin’s Creed из года в год не сильно меняется. Syndicate предлагает все те же развлечения с парой важных дополнений. Общая схема проста: осматриваем местность путем покорения очередной верхотуры, присваиваем себе район и выполняем цепочку сюжетных поручений, которые заканчиваются заказом на убийство. Если большая часть заданий — банальные поручения в духе «Проникни туда», «Укради это» или «Проследи за тем», то миссии по устранению целей структурно сложнее. Нас оставляют на большой и хорошо охраняемой территории, указывают цель и дают две-три подсказки, как до нее добраться. Можно пойти напролом и силой вырезать всю охрану, благо боевая система доведена до идеального состояния и меряться силой с противником — одно удовольствие. Но гораздо приятнее подойти к делу изысканно. Например, узнать о потайном ходе или прикинуться пленником, чтобы переодетый союзник доставил вас прямиком к жертве. В эти моменты Syndicate раскрывается полностью и дарит искреннее удовольствие. К сожалению, блистает она далеко не всегда.
      По сравнению с Unity, одежды и оружия стало на порядок меньше
      Grand Theft Horses
      Syndicate изначально проект куда менее амбициозный, чем Unity. Он короче, структурно проще, и кроме количества доступных квадратных километров, здесь всего меньше. Помимо войны за территорию и прохождения сюжета, есть лишь несколько коротких побочных историй да возможность поучаствовать в подпольных кулачных боях и гонках на экипажах. Нет ни кооперативного режима, ни детективных расследований, ни даже столь впечатлявших годом ранее толп людей на улицах. Игра дарит приятное времяпровождение, однако совсем не старается удивлять. Да и не выстроить на старой механике впечатляющих эпизодов. Assassin’s Creed некогда задумывалась как стелс, но именно эту ее часть уже почти десять лет упорно не хотят менять.
      Каждый раз разработчики с переменным успехом внедряют новые элементы: управление штаб-квартирой, руководство собственным орденом, бои на кораблях. Теперь же они добавили полноценную транспортную систему. Экипажи — штука крайне полезная, ибо город большой, и бегать по нему пешком было бы невыносимо долго. Управлять повозками приятно, вес отлично чувствуется, хотя до реализма им далеко: кареты поразительно легко сбивают железные столбы и даже деревья, а крепости лошадиных голов остается лишь позавидовать. Кроме того, жизнь сделали проще с помощью гарпуна, прикрепленного к запястью. Как и в Batman Arkham, он позволяет за считанные секунды забраться на любое возвышение, и это весьма удобно, если учесть высоту местных зданий и ширину разделяющих их улиц. Порой гарпун абсолютно незаменим, и он точно должен остаться в серии. Только ручное прицеливание ему определенно не помешает.
      Однако все подобные нововведения — словно пересадка почки пациенту, которому, по-хорошему, необходимо новое сердце. Смотришь на то, как местные болванчики упираются в стену во время преследования, никак не реагируют на смерть товарища за углом и при виде трех трупов устало выдают: «Наверное, мне почудилось», — и не знаешь, смеяться или плакать. Ведь даже последняя Splinter Cell была очень хороша как игра про прятки. В лучшие свои моменты «Синдикат» заставляет о ней вспомнить. Но чаще скрываться в тени не хочется, просто потому что пойти с шашкой наголо и быстрее, и веселее, и банально проще. Для проекта с заявкой на жанр стелс это приговор.
      ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ Assassin’s Creed: Syndicate отрабатывает стандартную программу на отлично. Она динамична, аккуратно собрана и временами приятно удивляет. Лондон потрясающе выглядит и ощущается. Только вот это выступление уже не первый год как устарело. И пора менять не костюмы с атрибутикой, а саму суть представления.
      Итоговая оценка — 7,5.(нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры)

  • Popular Now

  • Featured

  • Последние сообщения

    • Отвратительный человек. Зачем его сюда притащили? После его пожеланий гореть в аду Хаттабу перестал хоть как-то его уважать! Да и журналист из него так себе...
    • Появилась дата выхода: New Cycle Coming soon Jan 18 2024
    • Вы когда ребенком были в школе, вас сильно волновала политики? Или история, кто там где победил, кто какой морально правильный? Мой класс точно нет. Мы хотели побыстрее сделать домашку, чтобы от нас отьепались, и пойти играть в футбол или КС. Марси просто пример того, какие не аполитичные историки есть, которые занимают высокую должность и признаны обществом. Вы конечно ее сразу заклеймили недоисториком, но ваше мнение не изменит этих фактов. И вам нужно с этим смириться, что она историк, человек науки. И я вам ее показал, чтобы вы понимали, что те труды которые вы читаете могут быть написаны такими же людьми как она. И говорил вам, что вы эти труды проверить ну никак не можете. Вы про какие то факты в ответ говорите, но являются ли эти факты фактами — проверить не сможете. Вы концов не найдете. Я вам поэтому говорю уже какой раз, даже с простенькой информацией которая происходила относительно недавно приходится страдать, чтобы найти правду. А вы никак это не слышите. Ну подскажите вы им, и мне заодно. Я ведь тоже считаю, что игра это просто пиксели. Одни пиксельные человечки убивают других. Вы высасываете из пальца. Зерно истины в фильме было лишь в том, что совпало место проведения сьемок “город”, всё. В фильме в девушку вселяется злой дух, она левитирует над кроватью, обладает нереальной силой и швыряет парня как пушинку в другой конец комнаты. В реальности конечно же такого не было. Считать что теперь существуют злые полтергейсты, потому что в фильме было зерно правды в совпадения места сьемок. Это нужно быть психическим больным. Вы же аниме смотрели? Когда автор пишет ранобе или рисует мангу/вебку, у него есть понятия о начале, и скорее всего о том как его произведение должно закончиться. Но центр пуст, и его нужно заполнять. И тут начинается...появляются какие то ненужные филлерные персонажи со своей историей и проблемами, одновременно двигая потихоньку сюжет для главных героев. Вот в играх тоже самое. Эта игра не исключение. Если бы эта игра была исторически достоверной, то она была бы часа на 3, ее прошли, сказали спасибо и вернули в стиме деньги за покупку. Поэтому туда напихали кучу всякой дичи, чтобы не скучно было.    
    • так я и не воспринимаю, просто квест ведь называется “The Old Neighborhood”, а не “Home sweet home” Совершенно не понятно что и где правится, хотя бы чендж логи прикладывали, потому что к примеру в тексте, Сара так и продолжает говорить "Я облетал планеты ....", а наш персонаж говорит роботу Васко "Спасибо что они тебя вылечили!"
      Вылечили робота, забавно.
    • Я на днях Loop Hero запустил, которую запихали на 60-е место в списке 100 лучших игр по версии PC Gamer, её ещё на The Game Awards на лучшую инди игру в 2021-м номинировали 

      Едрить-колотить, я чуть не умер со скуки, это же натурально гриндовый пасьянс. Но тем не менее народу очень зашло. Народу вообще такие игры крайне заходят. Поэтому вопрос, какого фига другие игры с высокими рейтингами и количеством отзывов не проходят? Их игроки встретили очень хорошо. 

      Взять Hogwarts Legacy. В Steam эта игра занимает 2-е место среди игр 2023-го года. На Game Awards её включили только в Player’s voice, всё. За игру года она не борется. 

      А Pizza Tower? Её дали место только Best Debut Indige Game. Это 10-я из самых популярных игр. 

      Выше неё только: Baldur's Gate 3 Hogwarts Legacy Sons Of The Forest Aimlabs BattleBit Remastered Resident Evil 4 DAVE THE DIVER Brotato ARMORED CORE™ VI FIRES OF RUBICON™ Pizza Tower   То есть она вчистую уделала всех номинантов в других категориях, которые не перечислены выше и не выходили в Steam. 

      Кстати о перечисленных играх. Brotato нигде не числится. 

      А следующие десять? NARUTO TO BORUTO: SHINOBI STRIKER Barotrauma Brick Rigs The Outlast Trials Dead Space Volcano Princess Love Is All Around 20 Minutes Till Dawn VPet-Simulator Starship Troopers: Extermination
      Сколько из них представлены на The Game Awards? 
      Только Dead Space в номинации “за лучший аудиодизайн”.

      Пройду по 11-13-му местам.
      NARUTO TO BORUTO: SHINOBI STRIKER и Barotrauma — это мультиплеер. 
      Кого представили к лучшему мультиплееру? Baldur’s Gate 3 — 1-е место в Steam, крайне положительные отзывы. Diablo IV — 199-е место в Steam, смешанные отзывы. Party Animals — 48-место в Steam, в основном положительные отзывы. Street Fighter 6 — 50-е место в Steam, очень положительные. Super Mario Bros. Wonder — Свитч. Brick Rigs — это лучший симулятор в 2023-м году в Steam.
      Кого представили к лучшему симулятору (и стратегии?) Advance Wars 1+2: Re-Boot Camp — Свитч. Cities: Skylines II — 53-е место, смешанные отзывы. Company of Heroes 3 — 112-е место, смешанные отзывы. Fire Emblem Engage — Свитч. Pikmin 4 — Свитч.
    • Если кто-то может поделиться русификаторов, напишите пожалуйста в ЛС  
    • Бесплатная раздача бесплатной базовой версии игры. Кто не знал, то она изначально была бесплатно доступна Microsoft Store с теми же условиями, что и сейчас. 1 персонаж раз в неделю. Не понятно для кого пиарят как под копирку всю эту новость про бесплатную раздачу. Студия Iron Galaxy выпустила в релиз юбилейное издание файтинга Killer Instinct — оно уже доступно всем игрокам на PC и Xbox. Патч выпустили в 23:00 МСК. Напомним, как это всё работает: у игры есть базовая версия и «юбилейное» Anniversary Edition стоимостью в 30 долларов. В состав первой войдут один бесплатный боец с еженедельной ротацией и несколько режимов (одиночный, локальный и рейтинговый), а в состав второго — все 29 бойцов и весь доступный премиальный контент. Все игроки, у которых приобретена Killer Instinct: Definitive Edition и Steam-версии игры получат Anniversary Edition без какой-либо доплаты.
    • Данный сборник включает в себя 4 уровня: «Кузя-ныряльщик», «Брёвна», «Ледяная Пещера» и «Скейт», а также финальные мини-игры из классики: «Верёвки», «Ключи» и «Ведьма». Паблик «Позвоните Кузе» выпустил русскую версию сборника «Кузя. Ледяная пещера» (Hugo 3).
  • Recent Status Updates

    • Денис Печатнов  »  SerGEAnt

      Подскажите, где можно почитать про добавление тэгов в тему русификаторов типо русификатор для psp/psvita
      или их можно добавить после релиза?
      · 1 reply
    • OldMan1  »  Segnetofaza

      https://steamcommunity.com/profiles/76561198017138137/screenshots/  не полный перевод, не знаю кому писать нужно
      · 0 replies
    • OldMan1  »  SerGEAnt

      https://steamcommunity.com/profiles/76561198017138137/screenshots/  не полный перевод внизу
      · 0 replies
    • Equitem87  »  Segnetofaza

      Здравствуй, можешь по русификатору подсказать
      · 0 replies
    • shingo3

      Утром встав с постели, лучше взять гантели. И тугая ноша будет тебе как пух. Нет лучше в мире полновесной гири, и в здоровом теле здоровее дух! 
      · 0 replies
  • Popular Contributors


Zone of Games © 2003–2023 | Реклама на сайте.

×