Jump to content
Zone of Games Forum

HarryCartman

Advanced members
  • Content count

    1,403
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

164 Excellent

About HarryCartman

  • Rank
    Опытный Магистр

Other

  • PC Specs
    gtx 1070; i7 6700k 4.6 Ghz; 16 gb ram; monitor 21:9 (2560x1080)

Profile Information

  • Gender
    Мужской
  • Location
    Екатеринбург

Recent Profile Visitors

6,270 profile views
  1. Subverse

    Обновление чего? Вроде даже у игры еще нет такой версии, не нашел в гугле. А русик вот недавно выкатили 0.5
  2. Psychonauts 2

    А в словах дак всегда по 3 буквы. Сколько сижу на Зоге, ни кто и никогда не словах не измерял текст. Здесь идет самый профессиональный перевод из возможных, каждое из 1000 повторений они прописывают вручную, не важно союзы это, местоимения или тому подобное. Иначе как сказали это будет промт. Подумаешь просто перевод затянулся месяцев на 7 (возможно еще столько же надо будет подождать до релиза), зато на релизе будет нечто невообразимое, художественно-профессиональный продукт, от которого все будут в восторге, и детская игра заиграет взрослыми сложными красками Можно в символах измерять текст, но реальность он тоже не будет шибко отражать, т.к. в русском языке куча знаков препинания
  3. Psychonauts 2

    Перевод вышел абсолютно без редактуры. Текстуры не переведны от слова совсем. Но даже это лучше, нежели ничего. Просто это явно не то чего хотелось бы ждать 5 лет. Не знаю о каком переводе идёт речь, играл в Оками HD, играл в дк11, играл в Валькирию (в последнюю совсем каплю, не зашла игра вообще), что там общего с машинным переводом? Ну и если промт такой, то я совсем не против. Было ещё несколько проектов, которые я пробовал от группы Миракл, каждую не вспомнишь, но никогда у меня отрицательных ощущений от их перевода не было. Сейчас вышла игра haak, где официально поддерживается русский язык, да вот он весьма посредственный, в saint row ужасный шрифт, при этом делали профики, за зарплату, и хоть где то есть критика в их сторону? Люди радуются что проект поддерживает русский язык. Само его наличие важнее многих других факторов, особенно когда не сильно важен текст. Психонавтов любят за геймплей, это платформер, тут геймплей самая важная часть, после него идёт лвлдизайн, механики, побочные активности, головоломки, если есть элементы метроидвании то следом они идут, и только потом сюжет. Один из самых популярных платформеров - Краш Бандикут, сколько внимания там уделено сюжету? В психонавтах сюжет конечно в разы лучше, но все равно он средний, ничего особенного, пытались в Нолана, но важно ведь чтоб и целевая аудитория 7+ могли хоть что то понять. Да и сейчас не популярно делать крутые сюжеты, до сих пор топовый сюжет для меня в bioshok infinity, при этом игра провалилась, 90% пользователей не поняли всего посыла разрабов и сценаристов, лучше делать ширпотребный сюжет про отца и сына, и тогда оценки сразу будут 10/10
  4. Psychonauts 2

    Персона 5, где тут качество? 5 лет перевода. Как бы Мираклов не критиковали, не знаю, я много раньше пользовался их переводами и меня более чем устраивало. Да они создали нелегальную коммерцию, но в плане качества у них всё нормально. Оф локализация началась позже, вышла раньше, да еще и вышла в то время когда Россия уже была под санкциями. Понятное дело что оф локализаторы зарабатывают на этом. Но и здесь за бесплатно как правило ничего не делают, донатами можно и не одну сотню тысяч собрать. Просто вот кто будет оценивать этот высококультурный, высокодуховный, профессиональный перевод? Люди поиграть в игру хотят, так чтоб понять сюжет. Да и это детская игра, в оф локализации нет никаких невероятных тонкостей, это не РПГ, это платформер со средненьким сюжетом. Сколько сил в перевод тыб не вложи, ну не станет от этого игра лучше, по факту ее и на промте пройти можно и вряд-ли что то в сюжете упустишь, единственное что загадки невозможно будет решить. Я понимаю если бы любители делали перевод Disco Elysium, там вот текст очень важную роль играет, надо прям сидеть и запариваться над каждой строчкой, игра наверное одна из самых сложных в плане перевода. И здесь, платформер с возрастным ограничением 7+, да некоторые шутки сложные для 7 летних детей, но за всю игру их по пальцам сосчитать
  5. Psychonauts 2

    Тут тогда вопрос в другом стоит, что лучше Миракл, которые собирают первоначальную сумму для перевода и после этого переводят, и перевод выходит в мир. Или бесплатный, который когда то там спустя годы выйдет... ФФ7 ремейк точно так же бесплатно переводили, только за донаты, строк там вроде почти вдвое больше чем здесь, процесс начался позже, перевод вышел уже давно. Или вспомнить Персону 5, Меломан взялся за проект, потом забил, хорошо еще хоть что кто то да остался, 1-2 человека переводили иногда, перевод затянулся на 5 лет, и вышел в свет с кучей косяков. На 4ю часть и вовсе забили, ее уже лет 7 люди ждут. Оправдывается ли это фразой “ну зато бесплатно же”? Я уж лучше бы 500-1000р доната скинул, пусть это будет не идеальный перевод, но у меня хотя бы будет возможность поиграть.
  6. Psychonauts 2

    Прошел игру на 100% после выхода оф локализации, ничего не потерял. Локализация текста больше не интересует, озвучка хороший повод когда нибудь потом перепройти. Уже даже куратор перевода ничего не отвечает давным давно. Ну и согласитесь все кто хотел пройти игру, уже прошли ее, а ждунов с каждым разом меньше и меньше. У команд явно пропал интерес к проекту, хотя как по мне это их же вина, целых 2 команды переводчиков текста на 18к строк, эти стремления к высокодуховному переводу настолько затянули перевод, что сами же пострадали. По факту перевод могли бы сделать за 4 месяца, ну в край 6, команда Паука делает озвучку временами как то слишком быстро (при этом и качество не страдает, мне правда понравилась озвучка Кены, которую они сделали за 2 недели что ли, сразу после релиза), их думаю ждать бы особо и не пришлось, явно не 4 месяца, и вот за такой подход думаю многие бы кидали респекты и благодарности, в том числе и материальные. В игре очень сложные адаптации, много головоломок связанны на текст, то есть их нужно правильно адаптировать, так чтоб не терялся смысл, не терялась логика, это явно вызвало сложности из за чего затянулось, но точно не до такой степени что за год не смогли перевести. А учитывая что действительно % отображается в тысячных долях, это сделали для вида прогресса, то есть редактура и текстуры походу еще на пол года затянутся.
  7. Final Fantasy VII Remake

    Пока что еще игры выходят с русской локализацией, то есть как правило виноваты издатели или магазин стим. Да и в эпике оплата работает. А вот игры Сони только пиратить, просто ни в какую не хотят брать наши деньги, хотя того же бы паука яб взял ради ачивок и платины. Причем Сони японская компания, они даже не входят в ЕС. Из последних яб еще купил Cult of the Lamb просто чтоб поддержать разрабов, но игра и так не дешевая, а через перекупов еще дороже, будь бы в эпике, яб взял. Кстати так и не смог разобраться от куда именно эта статистика взята, нашел только карту, по которой весьма сложно определить что и сколько скачала та или определенная страна
  8. Subverse

    Молодцы. Вообще не ожидал что у данной игры будет локализация) Да еще и на альфе, или в какой она там стадии
  9. Final Fantasy VII Remake

    Испаноговорящих 500-600 млн, русским языком вдвое меньше пользуются. И многие наши страны еще более нищие нежели испаноговорящие. Если учитывать детей, стариков и нищих, статистика так же будет не в нашу пользу. Наш язык далеко не самый последний, все таки 250-300 млн это много, но испанский более популярный в мире.
  10. Subverse

    Ты в одного что-ли переводишь?
  11. Subverse

    Подскажите как движется прогресс по 0.5.0
  12. Final Fantasy VII Remake

    Дак она работала на экзешнике демки, только со всеми файлами основной игры и без длс. Длс кстати в ней весьма крутые, только за Гладиолуса средняя, после длс за Промпто даже начинаешь сопереживать ему, хотя всю дорогу бесил, длс за Игниса прям как отдельная небольшая игра, с захватом территории и весьма крутым геймплеем, странно что основному герою не завезли что то в духе Игниса. А в целом 15 часть куда лучше понимается если посмотреть минисериал аниме и фильм Кингсмэн (или как то так). Фильм мне кстати прям очень зашёл, полноценные 2 часа cgi графики, я по крайней мере не встречал таких фильмов, где графика прям вышка. В фильме действия происходят параллельно с какой то главой, только от другого лица и в Инсомнии, очень важная глава, и её отсутствие в игре сильно отражается на происходящем, просто огромный город уничтожили и даже не показали что именно произошло. Я очень долго ждал релиза 15 части, а потом ещё и пришлось ждать релиза на пк, так как я не поклонник консолей, я лучше куплю видяху стоимостью во всю консоль, и буду наслаждаться отличной картинкой в 60 фпс (как сейчас себе взял 3070), поэтому при первой же возможности предзаказал её, девушки своей сказал чтоб забыла про меня на ближайший месяц, друзьям примерно тоже самое сказал и всадил на неё 100 часов, всего недели за 3-4. Концовка в игре дико замудренная, тогда была дискуссия и большинство людей её не поняли, видимо криво объяснили, либо особенности локализации, но меня эта участь обошла и я смог разобраться что же конкретно случилось, поэтому сюжет в ней мне очень зашёл. Основной недостаток игры - это геймплей за ГГ, и очень плохо раскрыт столь крутой мир, магия против техники, королевская семья, древние реликвии, все из за того что разрабы менялись и были ужасные ограничения у консолей того поколения, эту главу про Инсмонию из игры вырезали потому что игра не помещалась на диски для консолей *facepalm*
  13. Final Fantasy VII Remake

    На испанском говорит пол миллиарда людей как минимум. На итальянском 70 по некоторым источникам, да это мало, но я думаю они просто покупают паком локализацию для Европы. Русский перевод сложнее итальянского в плане локализации, плюсом к этому они должны учитывать региональные цены, хотя в данной ситуации они на весь мир положили насколько я знаю, даже в нищих странах ценник конский. Да и ремейк 7 части делали для фанатов серии, вряд-ли эта игра зайдет новым игрокам, которые плохо знакомы с 7 частью, или хотя бы серией фф. Как для знакомства с жанром jrpg яб эту игру не советовал, найдется десяток других примеров, которые будут лучше. 16 часть возможно и будет с нормальной локализацией, если к тому времени Россия вернется в строй, так как там крупная ААА игра и им важно охватить как можно большую площадь, но вот насчет русской озвучки я не уверен, здесь прям сделали исключение для нас, других локализаций не добавили, всё те-же привычные, японская, английская, немецкая и вроде французкая. 15 часть в этом плане была очень хороша, они сделали обновленную графику, всякие плюшки от нвидиа, типо волос, освещения, травы, завезли новые текстуры с более высоким качеством, завезли прекрасный ценник, она вроде всего 1400 по предзаказу была, со всеми длс и бонусами и плюсом к этому русскую озвучку. Если бы не косяк с демкой, продажи на нашей территории были бы лучше, но людям плевать, раз появилась пиратка, зачем покупать, а они ведь пытались заехать со всей любовью в Россию
  14. Final Fantasy VII Remake

    Что за бред. 15 финалка весьма хорошо раскупалась, учитывая что ее взломали до релиза еще. Ни одна часть фф не была переведена, исключительно 15. В онлайне (который тухлый и не особо интересный) даже там не редкость встретить русского, да и знакомые мои ее так же предзаказали как и я. И торренты ппц пестрили. Игра на территории РФ была самой популярной среди всей серии, косяк только в тех кто делал демку, из за них получился слив на торренты, будь бы дунова, продажи были еще лучше. Данную игру яб и за 500р не взял, т.к. нет русского языка, а тут еще и ценник 5 касарей, вот такое точно ни кто не будет брать в России. Да и в целом 15 часть получше, как боевой системой, так и боссами и разнообразием в мире, здесь только сюжет получше, не такой обрывистый как в 15
Zone of Games © 2003–2022 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×