Jump to content
Zone of Games Forum

HarryCartman

Advanced members
  • Content count

    1,738
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

178 Excellent

About HarryCartman

  • Rank
    Опытный Магистр

Other

  • PC Specs
    gtx 1070; i7 6700k 4.6 Ghz; 16 gb ram; monitor 21:9 (2560x1080)

Profile Information

  • Gender
    Мужской
  • Location
    Екатеринбург

Recent Profile Visitors

8,223 profile views
  1. Для общения по скайпу и сейчас есть. Там какая разница какой голос, главное смысл понять, это же не художественная работа, где важно повествование. А ИИ, который будет с твоего пк буквально все переводить явно не такое уж ближайшее будущее. Даже сейчас на это нужны весьма большие ресурсы, дак ещё и огрехов куча. Я полагаю здесь вручную ударения правили, текст корректировали и скорость дорожек выравнивали. Чтоб все это работало автоматически и в идеальном виде, нужно очень сильно развить ИИ. Могу предположить что минимум 10 лет. Это как с ракетами в космос, мы их создали больше 60 лет назад, но не значит что завтра полетим на соседнюю планету. Пока что стоит рассчитывать на то что ИИ это быстро и дёшево, но все же работа
  2. Не понял за что критикуют. Звучит ведь очень даже хорошо. Даже эмоции адекватные.
  3. Думаю не за горами то будущее когда мелкие огрехи исправят и русская озвучка будет во всех играх. 2я версия выглядит весьма хорошо, но роботизированный голос еще остался
  4. Front Mission 2: Remake

    Не знаю игр где нет такой проблемы с подобной системой прокачки. На любую игру в интернете будет лежать билды, где задроты перетестили всё возможное и нашли лучшее. Даже в онлайн играх ровно такая же проблема. А что это значит? Ты либо идешь гуглить, либо должен тратить огромное количество часов на не самый интересный элемент игры. Никогда не любил системы билдов где тебя заставляют выбрать что то одно взамен другого и нельзя получить всё и сразу (не считая разделение на классы, в такой ситуации это нормально)
  5. Front Mission 2: Remake

    В постройки билдов, есть всегда одна основная проблема, будет 1 универсальный билд под любые ситуации и будет намного сильнее всего остального. Заходишь в гугл и следуешь инструкции, абсолютно ничего интересного. Вчитываться в каждый талант, думать и рассчитывать как он будет сочитаться с другим, ну далеко не для каждого, у меня например нет столько времени чтоб уделять в побочку больше времени чем в саму игру. Тупо качать уровень - скучно, это как раз то о чем я и говорил. Поэтому ФФ7 и скучная, весь прогресс только в циферках
  6. Front Mission 2: Remake

    Если брать геймплей, то в большинстве старых финалок - буквально единственная. И в 7й части всю игру будут одни и те-же анимации и все, растёт как я уже говорил только урон. Я сейчас уже не вспомню какие пассивки в 9ки, но их там целая куча, и если правильно позиционировать прокачку, то играть становится намного легче и приятнее. В 7й части по сути кроме сюжета ничего и нет. Крайне унылый и скудный геймплей, даже в 3й части он был лучше. Я предполагаю что 7я часть сильно выстрельнула, потому что на фоне предыдущих 6 она была более проработанной. Ну и сеттинг как я понял многим нравится. В 9й части ведь не плохой сюжет, обычное приключение, в стиле сказки, мне такое нравится, дак ещё и персонажи со своей интересной историей и намного более приятный геймплей. Когда у тебя после поединка не только уровень растёт, оказывается намного интереснее участвовать в битвах
  7. Front Mission 2: Remake

    Вообще не помню такого. Что за комбинации? В моей памяти там не было ни одной комбинации. Дак ещё и сильно зжато количество этих материй Вообще нет, такое ощущение что не играл в 9ю часть. При первом прохождении я не вкачивал абилки, и боссы доставляли невероятный геморрой, особенно секретные и финальный. А какие аналоги? В какой то фф не надо убивать монстров? Это вообще основная часть игры, только в 9ки ты кроме уровня ещё и абилки получаешь, во всех остальных тупо лвл растёт
  8. Front Mission 2: Remake

    А в других играх что сложного?)) Это не должно быть сложным, это же прокачка, просто это интересно, нежели вставить жалкие 3 разные пассивки на выбор. В фф7 на протяжении игры ничего не меняется, растут только циферки урона, в фф9 добавляется тонна разных пассивок, многие из которых уникальны для каждого класса и персонажа, там не просто циферки урона растут. В фм3 тоже по мимо визуала и анимаций появляются разные супер способности, разный вес и подобное, этим балансировать ещё надо
  9. Front Mission 2: Remake

    У меня целая куча знакомых с такой зп или чуть выше. При этом берут ипотеки (некоторые уже не первую), обедают в рестиках на 1500 (не каждый день естественно) и при этом всё равно куча бабла остается. В России можно хорошо питаться двум людям на 20-30к в месяц, свежие овощи, мясо и всё что угодно. Друган у меня при зп в 80-90к за два года больше ляма накопил, еще и телик купил за 150. Причем тут я? Это сейчас в целом по всей России небольшие деньги. Сейчас даже кассиры в пятерочки больше зарабатывают
  10. Front Mission 2: Remake

    Нет, не наркомания с айфонами. Айфоны выходят каждые год, видеокарты выходят раз в 3-4 года. При этом флагманская видяха стоит 1000 баксов (90 серию считать даже не стоит, это для богачей каких то), а айфон 1500 Ну сочувствую тебе, раз для тебя за 7 лет (срок жизни консолей) накопить 50к это проблема, у тебя явно всё уходит в кредиты и живешь ты дай бог на 10к в месяц
  11. Front Mission 2: Remake

    Как это не прилагать. Надо прокачивать все навыки, а для этого надо находить нужны шмотки и проводить бои в них А должны делать оптимизацию под затычки? 3060 очень слабая, это бюджетная карта. Никогда в истории бюджетки не тащили все на ультрах, сейчас благодаря длсс они могут это делать. Нормальные разрабы должны делать технологичное и проревные игры, каждый раз должна графика лучше становится, чтоб у людей был стимул брать новые карты, а то сейчас модно сидеть на 1й карте по 7-15 лет При зп в 150к для тебя 50 это большие деньги? Че смеяться то.
  12. Front Mission 2: Remake

    Ну лучше я ничего не видел в финалках, а переиграл во многие. Ты просто развиваешь навык, и он навсегда остаётся с тобой, под конец игры ГГ в божину превращается, особенно с легендарным мечом. Я играл в неё уже неоднократно, и все первые разы я не понимал даже механику прокачки, просто плавать видимо было, когда разобрался, оказалось самым интересным решением среди всех финалок Посмотри в интернете, в районе 40-50 тысяч, это вообще копейки, у меня одна лишь видеокарта дороже была на момент покупки. 1000 баксов ещё норм для fullhd, а вот 1500 уже на 2к можно, либо 4к с длсс. Девайсы никогда не учитываются в сборке нового компьютера, это бред ведь полный. У кого то мышка, клавиатура, колонки и уши выйдут в 5к, а у меня одна клавиатура 8 стоит. Наушники я тоже брал чет в районе 6к и даже не использую их, всегда с колонок сижу
  13. Front Mission 2: Remake

    А почему кому то не должно быть пофиг? Тебе же пофиг, ты не хочешь обновить железо или банально купить консоль, они копейки стоят. Ты ничего не сделал и хочешь чтоб мир под тебя строился, ещё раз, я всадил минимум 1500 баксов в свой комп, для меня это не самая маленькая сумма (а уж сейчас это даже весьма много), дак почему я должен ровняться с теме кто не обновляет железо по 10-15 лет? Я хочу чтоб моё железо работало на пике своих возможностей и радовало меня красивым визуалом
  14. Front Mission 2: Remake

    Честно кроме сюжета, который и в оригинале хорош, дак ещё и полный, я особых прям крутых элементов не увидел. Графика просто нормальная, они даже не переработали убогую систему прокачки и шаров этих всратых, насколько же эта механика была ущербной в оригинале, ровно такой же осталась в ремейке, почему нельзя было взять более удачную из 9 части в ремейк, или придумать новое, непонятно. Боевая система уж слишком простая, дак ещё и выглядит не зрелещно, в фф15 тоже у главного героя примитивная боевая система, но зато выглядит все это потрясающе, дак ещё и в целом переключаться можно между напарниками, у которых по непонятной причине более проработанная боевая система. Мы 23 года ждали ремейк, чтоб после этого ждать ещё 10 финала истории, дикие извращения какие то. Ещё и на кой то черт экзом под Сони делают, из за чего любители не берутся за русификатор и для нашей аудитории ещё дольше ждать
  15. Front Mission 2: Remake

    И не надо. На кой черт тратить время, ресурсы и силы на убогие игры? Из первых частей ещё хоть какое то внимание заслуживает 3 часть. И то как бы 7 и 9 на 10 голов выше их. Ремейки должны освежить легендарные игры, а не просто цифру в заголовке. Тоже самое и весьма посредственные фм1 и 2, зачем они нужны, я вообще не уверен что у этих частей хоть какая то фан база осталась, тем более учитывая насколько невероятно крутая 3я часть, для меня она до сих пор остаётся одной из лучших игр за всю историю. И лучше бы накопили побольше денег, потратили побольше времени и выпустили более крутой ремейк 3й части, нежели то что происходит сейчас. Да любой ремейк за последние 5-7 лет, сейчас даже некоторые ремастеры выглядят лучше, чем то что показано тут, тот же портал или диабло 2 Они сделали 3 огрызка с перетянутым сюжетом, а не достойный ремейк. Резидент 2 показатель высшего уровня, причём настолько что он даже оригинал уделывает, я в детстве его очень любил и мне даже было страшно учитывая ту графику, но ремейк прям взял все самое лучшее, добавил кучу нового, дак и ещё адекватно расширил то что имеется и убрал лишнее. Фм3 яб хотел видеть как ААА проект и надеюсь разрабы помнят успех игры и видят какая у неё до сих пор большая фан база. На ней можно заработать, даже учитывая что жанр trpg сейчас не шибко популярен, в ней кроме геймплея ещё было два интересных сюжета, очень интересно наблюдать за одними и теми же событиями, но с разных углов, была целая куча харезматичных персонажей и просто какой то невероятно огромный интернет внутри игры с кучей лора, пасхалок, секретов и подобного. Конечно будет. Игры делают под средний рынок, весьма странно выпускать игры под железо 20 летней давности. Окей у тебя ноутбук на старой встройке, а я на кой черт купил комп за 1500 баксов? Сейчас самая популярная карта 3060, игры должны быть минимум под её производительность.
Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×