Jump to content
Zone of Games Forum

Black_Sun

Заслуженные переводчики
  • Content count

    517
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

2 Neutral

1 Follower

About Black_Sun

  • Rank
    Начинающий Магистр
  • Birthday 09/02/1987

Other

  • PC Specs
    Проц: Intel(R) Core(TM) I7 7700K @ 5GHz;Мать: MSI Z270 Gaming pro carbon;Оператива: DDR4 2400 MHz, 16 GB;Видюха: GeForce MSI 1070 GTX

Profile Information

  • Gender
    Мужской
  • Location
    Москва
  • Interests
    Системный администратор

Recent Profile Visitors

5,131 profile views
  1. Список игр: Collision Course Darkness Anomaly Dark Vale Kingdom Come: Deliverance Mavericks Proving Grounds Resonance RPG Project ShadowSide UAYEB Все игры кроме KCD и UAYEB ещё не вышли насколько я понял
  2. Надо как с автомобилями, все процессоры изъять у всех желающих и выдать новые, по аналогичной производительности Бесплатно разумеется
  3. Роскомнадзор снял блокировку с plati.ru
  4. Zoltonec, Не, я думаю что типа это воспоминания всё и знания утеряны и он входит в этот вихрь что бы всё "расставить на места" так сказать
  5. Звёздный путь: Дискавери

    Ну вот, теперь 25 сентября ждать )
  6. Норм часть, в эту серию высосали всё что можно из серии фильмов "Пираты Карибского моря"
  7. На хабре (вроде бы) уже писали что не примут скорее всего (процентов 90) из-за того что слишком много областей затронет тогда
  8. UnderRail

    Вы думайте что пишите, если вам нужна помощь - вы её просите, хотя бы каким-нибудь постом если не знаете кого просить, что-то вроде "Ребят не можем сделать тото и тото, знающие помогите пожалуйста в том то и том то, вот что уже удалось..."
  9. Medwedius, Официального Русского языка в игре не будет вообще, а пока что //forum.zoneofgames.ru/index.php?showtopic=42272
  10. UnderRail

    В смысле фейл? Всё перевели, отредактировали? Если да и что-то не получается попросите помочь коллег с ZoG или Xentax. Если совсем всё плохо нет времени и т.п., выкладываете результат в сыром виде, кто-либо подхватит.
  11. О_о на Сибирь 3 уже открыли предзаказ? Спасибо, купил :)
  12. Smoozie, Привет, держи https://cloud.mail.ru/public/63zu/HdWzfGbid но лучше купить, автообновление всех модов из воркшопа будет тогда
  13. Добавил сюда http://steamcommunity.com/sharedfiles/file...s/?id=834226004 для afterbirth + p.s. У кого есть переведённые текстуры или кто хочет их перевести, велком в личку, добавлю в авторы на Steam Workshop по ссылке выше
  14. Да кстати, согласен с Orochi90, плюс у Гога плюшки разные интересные есть в виде отдельно скачивающихся патчей, артов, музыки и т.п., а для ведьмака 3 не так давно всем владельцам (походу) подарили GOTY версию
  15. Я до самого конца вообще не понимал что происходит и куда я попал ))) В конце всё стало понятно. Хорошо так. Обширненько.
Zone of Games © 2003–2019 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×