Jump to content
Zone of Games Forum

Бэйдлинг

Members
  • Content count

    113
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

33 Neutral

About Бэйдлинг

  • Rank
    Активный участник

Other

  • PC Specs
    windows xp

Recent Profile Visitors

792 profile views
  1. Может Китаю и проще, а может нет, мы не знаем, но мне кажется в эпоху коммерциализации и закручивания политических гаек - стим негласно повязан со Штатами на уровне национального достояния, а иначе Китай уже давно бы подсуетился т.к. стим — это весомая доильня в виртуальном пространстве, а не “бумажный тигр”.
  2. Почему бы и нет? Китаю это должно быть выгодно. Это точно не объективная информация.
  3. Любимый магазин есть, если закроется — пойду в другой, условно также как и достижения в стим получать или играть, но без достижений, считать копейки за доплату в егс — считаю мелочным, в пословице копейка рубль бережёт так ли важна финансовая ценность рубля, для людей стимулирующихся деньгами, или нуждающихся — возможно, но и это не объективный параметр, насколько я помню в егс большая доля Китайского Тенсента (так что егс — это не только Суини), я уже писал, да и не я один, что западный рынок игр стал корпоративным, а это значит, он вряд ли изобретёт или продвинет что то инновационное, кроме способов - содрать лишнее бабло - за XP в Шутерах, или потенциальную пропаганду, быть дальновиднее в данном случае - быть объективней, если натянуть модный нынче графон на старые игры вы предпочтёте их, или новые с поломанными/упрощёнными механиками, порезанной философией и толерастией (как в концовке масс эффект 3 например, или в андромеде, асасины), или хотелось бы вам халф лайф 3 богатого Гейба, ну он есть — халф лайф Алекс… Лично я, например - против того чтобы Китай лез в политику, но в финансовом смысле — западной игровой индустрии, да и нам для повышения качества игр, конкурент 100% необходим, Япония не в счет — финансово повязана с западом. Призываю, и вас и остальных - не обращать внимания на общий хейт и на, в целом незначительные плюшки стима, если егс не потонет и продолжит набирать игры, вспоминать о его мнимой “мусорности” будут разве что - по инерции.)
  4. Безусловно, однако замечу термин “грязная прибыль” в отношении Суини это, как я понимаю - переманивание в другой магазин разработчиков игр без предупреждения игроков? Ввиду коммерциализации игр (игры сервисы, опыт за деньги, политическия и толерантная пропаганда, финансовое закручивание гаек) которая вряд ли приведёт к светлому будущему, не считаю его действия нечестными. Кроме того я не имел любовь, или нелюбовь к стим конкретно, и егс не любить поводы есть, однако это всё как раз личное, а объективно егс равен стим — это магазин позволяющий покупать игры, как и стим. Мой личный минус, например — отсутствие достижений (хотя и в новом Хало пропадают достижения если поставить русификатор), отсутствие этой, или каких либо других плюшек не отбирает у вас игру, которую также можно скачать с торрента, но на то и существуют магазины, чтобы труд разрабов оплачивался, объективно не стоят форумы и достижения в стим 15% лишних процентов налога, потому что долгое время стим и без этого обогащался.
  5. Тут не скорее “поклонники стима”, а люди зависимые от чужого мнения - которое из каждого интернет угла транслируется, но не верю что никто реально не хочет - чтобы Гейб обеднел процентов на 40%, и не забацал полноценную халф лайв 3, играю сейчас - через егс в феникс поинт, всем доволен, как тактика лучше икском 2.
  6. Дело не в том что мне не очень зашла боёвка Дивинити, первая часть была хорошей игрой — проходил с удовольствием, вторая, на мой взгляд сильно прокололась с сюжетом (по всем пунктам: рваненькое повествование, неумелый фансервиз, неуместный пафос), единственной сильной стороной были личности персонажей, но и их развитие достоиное — далеко не у всех, но дело даже не в этом, мне не нравится сама позиционка Ларионов, хотя в целом она и имеет право на существование, они дескать - уважают сеттинг, но при этом бояться что не потянут создания такой игры, что “она погубит их студию” и поэтому хотят сделать игру для всех, и говорят “в игре главное развлечение”. После второй Дивинити мне видится - что для Ларион не важен сюжет, в центре “игрового веселья” у них возможности, им НЕ нужно делать - сценарную игру, они создают — остроумную песочницу для всех, с кучей возможностей, юмора, возможно стартовым бэкграундом, их игры - как Джаан из Дивинити, который теперь безсмертный... ну и что, его как то раскрыли в Дивинити 2? В Пилларсах, Пасфайдере — у каждого перса хороший или плохой конец, да юмора там поменьше, но формализм и возможности аля “постоянно бросай кубик, развлеки себя сам” - не ставятся в игре на первое место, да и вселенную Ларианы выбрали такую - которая для деконструкции мало подходит, слишком незыблема из за настолок, кажется что они ищут спонсоров или покупателя, при этом конечно труд — окупается.
  7. Дивинити первый — был идейным и мне зашёл, ждал того же от второго, но в нём ставку сделали на механику из за которой игру я ждать бы не стал, а в сюжет чего только не намешали чтобы всем понравиться, истории отдельных персонажей норм, но в остальном в сюжете - всё не так, начиная от черезмерно пафосной постановки - кончая неумелым фансервисом вроде, песенки Лоус не к месту и, на этот раз бездушного, персонажа кота из первой части, боюсь тех же ошибок можно ожидать и от нового Балдура, хорошо боевку слегка изменили.
  8. Чтобы возвращаться к играм нужно не просто оценивать игровой процесс или смысл заложенный автором, самая высокая оценка у самого человека, по человечески мы любим больше всего - себя и свои ожидания от чего либо - какими бы они ни были, и любая ценность игры им в этом проигрывает, к любому делу помогает возвращать то - насколько мы отверзли самого себя, вот только после этого процесса ни одна игра не способна дать нам - по настоящему ценный опыт, а бывает и так что вспомнил старую игру которую и не любил толком, и смысл в ней помогает освободиться от своих ожиданий, ещё можно заметить что командное взаимодействие в играх помогает закомплексованному развить инерцию, выработать систему общения, но при этом, скорее всего превознести, впасть в зависимость от качества инерции, многие люди вообще не инерцеонны и они, как правило, вызывают гнев “токсичного интернета” когда ломают, пытаются вклиниться в систему хорошо работающую без них, это опять же происходят из за того что игры переоценивают, потому что когда люди “владеют” они позиционку владения возводят в абсолют.
  9. Spyro Reignited Trilogy

    Перевод ведётся, если да то есть какие нить новости?
  10. Это могло бы быть классикой, на равне с Метроид, в своё время очень ждал эту игру. Эх, кажется это было ноль лет назад….
  11. А превратили их в третий фильм франшизы, который, хоть и не совсем зашкварный — пропитан либеральными штампами — про “сильных и независимых”, политической повесткой того периода и является добротным, но бездушным фильмом аля Миссия невыполнима 4, по моему мнению это кино скорее пропагандистское, аля Дисней - чем научное или личностное. Абрамские фильмы — на голову выше.
  12. Всё правильно (кроме китайского лизоблюдства) Абрамс > Джонсон, достаточно посмотреть и сравнить - его Звёздные пути, и то во что их превратили. По моему субъективному мнению - после 8 эпизода Джонсон занял почётное место в одном ряду с Кейтлин Кеннеди, Бобби Котиком, Тодом Говордом, Нилом Дракманом, Марком Цукербергом и Петром Порошенко - удобные лизоблюды у которых нет воли даже на то - чтобы, когда надо, просто — ничего не делать, отказаться, нет они намеренно готовы уничтожить что угодно - ради собственной выгоды.
  13. “В какой-то момент кажется, что сейчас на сцену выскочит труппа актеров и, держась за руки, поклонится залу.” — Забавно, мне при просмотре прошлого фильма казалось что Холда, Роуз и Сноук Разрубленный напополам в масках Тода Говарда, выскочат на сцену со словами “Слыш купи!”, а потом станцуют лезгинку. Вообще очень глупо - что считай все критики ругают почему-то ФАНАТОВ, а не Дисней или свой плохой вкус, и в оправдание твердят “ну это же звёздные воины, всегда кому то не нравятся”, всех Дисней купил? Почему-то все хвалят Джонсона, напоминаю 3 сцены 8 части которые ничто не исправит, 1 не объясняющая ситуацию весь фильм фемка-адмирал-замена Лее, вы скажете это же начальство, а я отвечу когда вы на последнем оплоте повстанцев в открытом космосе перед лицом вражеского флота - появляется такая вещь инстинкт самосохранения и банальная совесть, но мудрая фемка о таких понятиях не слышала - ведь это реклама феменизма, 2 сцена внезапный гнев Сноука на Рей и последующий слив, задумайтесь никакого бы клише с возвращением Палпатина и гигантским флотом не понадобилось бы пропиши они главного злодея, 3 уничтожение призраком ёды библиотеки джедаев видимо из за того что люк стал неадекватным после ознакомления — до такой степени что позволил себе вдохновиться идеей убийства собственного племянника, ну да это он такой чтобы возвысить Рэй, да и китайцам надо объяснять с нуля правила джедайства. Вообще Дисней изначально и до самого конца навязывает идею элитарности не канона а Рэй, и как обиженка кидает в нас то перфомансами то инфой, но глупость пропагандистской задумки признавать не хочет - “мол вот что ВЫ ФАНАТЫ сделали я же для вас старалась, одна только Рэй у меня и осталась, ну ничего со звёздными воинами всегда так — кто то их не любит” — удивительно то - что сейчас Диснею вторит этой фразой весь “свободный интернет”. Паразительно.
Zone of Games © 2003–2019 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×