Jump to content
Zone of Games Forum

Loki44444

Novices+
  • Content count

    44
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

8 Neutral

About Loki44444

  • Rank
    Новичок
  1. Предлагаю на перевод вот ссылка на steam https://store.steampowered.com/app/427490/Shadowhand_RPG_Card_Game/ ОБ ЭТОЙ ИГРЕ Shadowhand — стратегическая карточная ролевая игра. Сразитесь с могущественными врагами в уникальном пошаговом бою в стиле пасьянса. Экипируйте своего персонажа стратегически, чтобы красться, рубить и взрывать врагов! Мы следим за историей леди Корнелии Даркмур, соблазнительной молодой аристократки, которая маскируется под печально известную разбойницу Теневую Руку. Спасаясь от места преступления и вынужденная действовать под покровом темноты, миссия Shadowhand по защите женщины, которой она дорожит, приводит к паутине коррупции, контрабанды и шантажа. На карту поставлено ваше состояние и свобода! Сочетая исторический визуальный роман с карточной ролевой игрой, история Shadowhand охватывает 22 главы с атмосферными локациями, включая штормовые береговые линии, таинственные леса и мрачные поместья. Более 150 уровней элегантных и напряженных одиночных карточных действий. Игроки должны уклоняться от закона и сражаться с преступниками в пошаговых боях, получая возможности для настройки своего персонажа и собирая новое оружие, снаряжение и добычу.
  2. Предлагаю на перевод вот ссылка на steam https://store.steampowered.com/app/2171440/Fear__Hunger_2_Termina/ ОБ ЭТОЙ ИГРЕ Вам дается всего 3 дня, чтобы раскрыть серкретов, которых эта злая земля держит в своих самых темных уголках. Среди 14 незнакомцев вы окажетесь на окраине закидней города Прехевиль. Город, который все еще крепко держится за свои древние обряды и жуткие традиции. Вы вынуждены принять участие в Фестивале Термины, зловещем событии, которое происходит только один раз в каждую бледную и болезненно зеленую луну. Луна, которая улыбает и наблюдает за каждым вашим шагом... Есть только один, который уходит, как только три дня закончатся. Гибрид jRPG x Survival Horror - пошаговая боевая система расчленения, смешанная со стратегическим планированием и экономией ценных ресурсов. Гнетущая и безжалостная атмосфера - Честный игровой дизайн не спасет вас здесь к лучшему и к худшему. Игрок должен выжить. Открытый мир - Вам предоставляется свобода подходить к ужасам с того направления, которое вы предпочитаете лучше всего. 3 дня для изучения - Мир меняется вокруг вас, и у других персонажей есть свои собственные планы в зависимости от времени суток. 8 игровых персонажей на выбор, каждый со своим собственным стилем игры и историей. Pixel Art x Digital Painting - уникальный художественный стиль, который пытается дать хотя бы намеки на спокойную красоту посреди неустанной темноты. Оригинальный саундтрек с рядом атмосферных треков от Chilly Makes Music вместе с моими пронзительными треками Yamaoka. Надеюсь, вам понравится игра.
  3. предлагаю на перевод вот ссылка на steam https://store-steampowered-com.translate.goog/app/1082710/Bug_Fables_The_Everlasting_Sapling/?_x_tr_sl=auto&_x_tr_tl=ru&_x_tr_hl=ru Bug Fables: The Everlasting Sapling — это приключенческая ролевая игра о трех героях, Ви, Каббу и Лейфе, которые отправляются в эпический квест в Бугарии в поисках The Everlasting Sapling, сокровища, которое может даровать бессмертие! Bug Fables сочетает в себе красочный платформер с уникальными способностями героев, которые исследуют самые разные области королевства. В пошаговых битвах используются команды действий, которые могут усилить ваши атаки! Bug Fables, признанная критиками и отмеченная наградами ролевая игра Metacritic, теперь включает бесплатное обновление 1.1! Испытайте новые квесты, новых боссов, улучшенную кулинарию и спринт и другие таинственные дополнения! ИСТОРИЯ За листвой природы спрятан небольшой, но процветающий континент - Бугария. Насекомые со всего мира едут к нему в поисках разбросанных по нему сокровищ. Самая востребованная из этих реликвий — Вечный саженец! Съедая всего один из его листьев, можно получить даже бессмертие! В поисках этого древнего артефакта отважная команда исследователей — Ви, Каббу и Лейф — отправится в путешествие по разным местам. Для этого они должны работать вместе, чтобы решать головоломки, побеждать сильных врагов и помогать общему населению насекомых! ОСОБЕННОСТИ Семь пышных глав истории о героях Бугарии! Путешествуйте по огромным мирам, которые переходят в пошаговые бои! Используйте команды действия с бимерангом Ви, ледяной магией Лейфа или рогом Каббу, чтобы сделать атаки более эффективными или блокировать атаки противника! Измените ход битвы с помощью функции «Эстафета поворота», чтобы использовать слабости противника с помощью командной работы! Исследуйте уникальные области, в том числе: Муравьиное королевство, коварное Змеиное логово, живописные Золотые холмы, Затерянные пески и дом Ви, Пчелиное королевство! Используйте систему приготовления пищи, чтобы превратить ингредиенты в предметы, которые могут помочь вам в бою! Участвуйте в системе Tattle System, которая позволяет вам слышать, как ваша группа взаимодействует друг с другом, открывая все секреты, которые хранит Bugaria! Более 30 побочных квестов и 15 необязательных боссов!
  4. GRUNND

    предлагаю на перевод вот ссылка на steam https://store.steampowered.com/app/1449920/GRUNND/ В этом прекрасно продуманном приключении с полной озвучкой вы боретесь за то, чтобы не заснуть во время вечерней поездки на поезде домой с работы, пока сон наконец не заберет вас… О, о! Вы пропустили свою остановку. В панике вы спрыгиваете на следующей станции и пытаетесь сориентироваться. К сожалению, понять, где именно вы оказались, оказывается сложнее, чем вы думали. Люди, с которыми вы сталкиваетесь здесь, странные, и хотя они считают себя полезными по-своему, они не кажутся полезными в том смысле, в котором вы могли бы быстро увидеть вас на обратном пути домой. Воздух здесь густой и странный, и что-то недоступное вашим чувствам нечто эфирное и всемогущее наблюдает с неба за каждым вашим движением. GRUNND — это уникальный подход к жанру «укажи и щелкни» с локациями, вдохновленными платформером, быстрым путешествием и разветвленными событиями с множественным выбором, которые игрок начнет разворачивать с самого начала своего путешествия. GRUNND больше заинтересован в том, чтобы заставить вас думать о сложных сюжетных поворотах, которые он представляет, чем о чрезмерно запутанных головоломках. Конечно, вы столкнетесь с проблемами, которые нужно решить и преодолеть, но они будут связаны с вашими взаимодействиями с различными персонажами, которых вы встретите на своем пути. Богатая история GRUNND, безусловно, касается вас как главного героя, но в равной степени она проливает свет на мир вокруг вас и истории его иногда странных обитателей. Игровой мир вдохновлен произведениями Франца Кафки и Дэвида Линча, а сеттинг привносит в стиль игры капельки южной готики и блэк-метала. Насколько GRUNND посвящен своим персонажам, он также посвящен интроспективному путешествию игрока.
  5. Beacon Pines

    Предлагаю на перевод вот ссылка на steam https://store.steampowered.com/app/1269640/Beacon_Pines/?curator_clanid=4777282&utm_source=SteamDB ОБ ЭТОЙ ИГРЕ Beacon Pines — милое и жуткое приключение, действие которого происходит в таинственной книге. Вы играете как за читателя книги, так и за ее главного героя Луку. Что-то странное происходит на старом складе, и Лука и его друзья, похоже, единственные, кто это замечает. Ускользайте поздно, заводите новых друзей, раскрывайте скрытые истины и собирайте слова, которые изменят ход судьбы! Помогая Луке в расследовании странных событий в Бикон Пайнс, вы будете собирать особые золотые амулеты, на каждом из которых выгравировано слово. Эти чары можно использовать в определенные поворотные моменты истории, чтобы заполнить пустое слово и кардинально изменить все последующее. Как читатель книги, вы будете ориентироваться в поворотных моментах истории, используя The Chronicle: интерактивное дерево истории, которое разветвляется и растет вместе с вашим выбором. Изучение одного набора событий может открыть новые чары для использования в другой ветке, заставляя вас прыгать туда-сюда между совершенно разными версиями истории, чтобы разгадать тайны, лежащие в основе Beacon Pines.
  6. Library Of Ruina

    Предлагаю на перевод вот ссылка на steam https://store.steampowered.com/app/1256670/Library_Of_Ruina/ Можете ли вы найти свою книгу здесь». Станьте владельцем Библиотеки и принимайте своих гостей. Ваши библиотекари будут сражаться за Библиотеку. Драка между гостями и библиотекарями разгорается, как на сцене. Побежденные гости превращаются в книги, а Библиотека растет. Хорошая книга позволит вам пригласить новых гостей с большими секретами. Соберите коллекцию книг и исследуйте секреты Города. И, наконец, получить в свои руки… Единственную, совершенную книгу. [Введение в игру] «Можете ли вы найти свою книгу здесь». Станьте владельцем Библиотеки и принимайте своих гостей. Ваши библиотекари будут сражаться за Библиотеку. Драка между гостями и библиотекарями разгорается, как на сцене. Побежденные гости превращаются в книги, а Библиотека растет. Хорошая книга позволит вам пригласить новых гостей с большими секретами. Соберите коллекцию книг и исследуйте секреты Города. И, наконец, получить в свои руки… Единственную, совершенную книгу. [Моделирование битвы в библиотеке] Library of Ruina — игра, в которой используется концепция «симуляции библиотечной битвы». Вы будете приглашать гостей в библиотеку и вступать с ними в бой, чтобы получить «Книги» с их историями. Сражения проводятся с «Библиотекарями» и «Гостями» с использованием карт и костей. Вы можете планировать ходы гостей, глядя на карты, которые они будут использовать, и выбирать наиболее оптимальную карту, чтобы противостоять им. Когда начнется бой, от того, как выпадут кубики с выбранной вами карты, будет зависеть победа или поражение в борьбе. Однако результат игры в кости определяется не только чистой удачей. Определенные эффекты и переменные изменят результат броска в вашу пользу и против вас. Не забудьте тщательно выбрать, какие карты вы используете, чтобы выиграть битву с вашими гостями. Посмотрите на результат вашего выбора и на то, как удача разворачивается, когда ваши библиотекари и гости ссорятся. Вы можете испытать волнующий опыт, поставив все на кон с острыми ощущениями, как и со ставками. [Конфликты, вызывающие эмоции] Противостояние в Библиотеке — это не просто убийство врагов, это усиление эмоций. Эмоции библиотекарей и гостей нарастают по мере развития битвы, а по мере того, как она становится ожесточеннее и достигает апогея, они будут нарастать. В зависимости от чувств вашего библиотекаря могут произойти положительные результаты или мощные эффекты со штрафами. Кроме того, по мере роста эмоционального напряжения гостей увеличивается сложность боя, но в то же время можно получить более редкие книги. Кроме того, диалоги могут появляться в зависимости от ситуации в бою и сделают просмотр разворачивающегося матча еще более приятным. [Книги могут быть чем угодно] Гость, умерший в Библиотеке, превратится в книгу. Эти книги могут быть телом библиотекаря, материалами для расширения Библиотеки или новыми картами для битвы. Вы также можете использовать книги как часть приглашения привести еще одного гостя. Пригласите разных гостей приобрести различные книги, а затем использовать их соответствующим образом. Как вы используете свою коллекцию для расширения Библиотеки, зависит только от вас. [История города и библиотеки] В Библиотеке Руины вы станете свидетелями историй Анжелы, Сефирот и Роланда после окончания Lobotomy Corporation. Вы также будете наблюдать за различными событиями, происходящими вокруг огромного города, в котором находится Библиотека. Собирайте книги, чтобы расширять свою библиотеку и библиотекарей, и приглашайте более влиятельных гостей, чтобы получить лучшие книги. От непритязательных слухов до городских легенд и не только... На протяжении игры вы постепенно будете знакомиться с историей Города. Может быть, вы найдете свою книгу здесь…
  7. Предлагаю на перевод вот ссылка на steam https://store.steampowered.com/app/1201270/A_Space_for_the_Unbound/ Скоро конец учебе в школе, но миру тоже приходит конец! A Space For The Unbound - это приключенческая игра, рассказывающая о жизни в сельской местности Индонезии конца девяностых, о борьбе с тревогой и депрессией и об отношениях между мальчиком и девочкой, обладающей сверхъестественными силами.Двое школьных друзей Атма и Райя с приближением окончания школы отправляются в путешествие (с целью познать себя). Таинственная сверхъестественная сила высвобождается, угрожая самому их существованию, и они должны исследовать город, чтобы раскрыть его тайны, встретить конец света и, возможно, узнать больше друг о друге.Место действия игры - небольшой городок, вдохновленный сельской Индонезией девяностых. A Space for The Unbound позволяет вам окунуться в открытый для исследований живой мир с богатым сюжетом. Основные особенности Вернитесь в девяностые! Окажитесь в Индонезии конца девяностых. Исследуйте сельскую местность Индонезии и насладитесь расслабляющей атмосферой с ноткой сверхъестественного. Взаимодействуйте и разговаривайте с горожанами и слушайте их истории. Погрузитесь в разум других людей, как в фильме “Начало”. Насладитесь музыкой, написанной Masdito "Ittou" Bachtiar.
  8. вот ссылка на steam https://store.steampowered.com/app/1016770/Interrogation_You_will_be_deceived/ Решайте многогранные и все более сложные головоломки-разговоры, чтобы раскрыть леденящий кровь заговор. Испытайте свои организационные навыки: управляйте делами, командой и бюджетом, а также поддерживайте отношения полицейских с обществом. Выберите свой собственный путь развития сюжета: а куда приведут вас ваши решения? Познакомьтесь с более чем 35 реалистичными персонажами. Погрузитесь в выразительную нуарную атмосферу, которую создают игра живых актеров и чарующая музыка. Игровой процесс В противостоянии с террористической организацией «Фронт освобождения» вам предстоит координировать команду в сборе информации, правильно распределять бюджет и решать вопросы с жаждущей новостей прессой. Но это —лишь часть работы.Ваша главная задача — вести расследование и допрашивать подозреваемых. Изучив их прошлое и мотивацию, вы сможете подобрать к каждому лучший подход, будь то угрозы, обман или сопереживание. В чем сложность? Универсального решения нет, а на поиски персонального подхода тратится столь драгоценное время. Чем ближе вы подбираетесь к преступникам, тем более несговорчивыми будут подозреваемые и непростыми допросы. Чтобы раскрыть дело, придется проявить все мастерство ведения переговоров, а также прибегнуть к манипуляциям и другим приемам. Найти и уничтожить «Фронт освобождения» будет совсем не просто. Цель игры Interrogation: You will be deceived — это сюжетно-ориентированная детективная игра, которая призвана взглянуть с другого угла на распространенные стереотипы о терроризме, жестокости полиции и неравенстве возможностей между гражданами, государством и крупными корпорациями. Следуя идеям This War of Mine, Papers Please, This is the Police и Orwell, эта игра пытается привлечь внимание игроков к важным моральным, идеологическим и практическим вопросам.
  9. Vargus – The Riven Realms

    Вот ссылка https://steamcommunity.com/id/LostPilgrims на профиль разработчика можете попробовать написать туда.
  10. Hylics 2

    Предлагаю на перевод эту игру вот ссылка на steam https://store.steampowered.com/app/1286710/Hylics_2/ Приспешники тирана Гибби стремятся восстановить своего давно считавшегося уничтоженным хозяина. Наш главный герой с головой в виде полумесяца Уэйн должен собрать команду и положить конец подобным вещам. Особенности: - Завораживающий визуальный стиль, включающий покадровую анимацию, 3D-сканированные глиняные модели и пиксельную графику. - Участвуйте в пошаговых ролевых боях с более чем 25 противниками, каждый из которых обладает уникальными способностями и поведением. - Соберите команду Уэйна и исследуйте 3D-окружения. Используйте воздушные рывки, катание и скольжение, чтобы найти спрятанные сокровища или уклониться от врагов. Консультируйтесь с жителями мира, чтобы получить подсказки, знания и размышления. - Найдите телевизоры по всему миру, чтобы изучить новые захватывающие боевые способности, такие как Poromer Bleb и Soul Crisper. - Необязательный дополнительный контент, включая увлекательную мини-игру-платформер и бродилку по подземельям с видом от первого лица. - Продолжение Hylics 2015 года. Hylics 2 использует мотивы своего предшественника, но игроки, незнакомые с Hylics, могут по-прежнему в полной мере наслаждаться Hylics 2.
  11. предлагаю на перевод эту игру вот ссылка на steam https://store.steampowered.com/app/919360/Alaloth_Champions_of_The_Four_Kingdoms/ У Baldur’s Gate и Dark Souls родился ребенок! Расположенный в ярком фэнтезийном мире, Alaloth предлагает динамичный экшн с глубоким повествованием, выводит динамику ARPG на новый уровень благодаря игровому процессу, основанному на навыках, вдохновленном великой классикой и современными шедеврами. Эта ролевая игра, основанная на навыках, вдохновлена такими классиками, как Baldur's Gate и Pillars of Eternity, и современными шедеврами боевиков, такими как Dark Souls и Diablo. Действие игры разворачивается в Пламене, богатом фэнтезийном мире, напоминающем самый мрачный период Средневековья, и предлагает динамичное действие с глубоким повествованием. Освойте уникальную хардкорную боевую систему Живите жизнью великого воина в постоянно меняющемся мире Настройте своего персонажа, выбрав различные способы силы, классы и навыки Исследуйте, создавайте, завоевывайте репутацию и открывайте тонны контента при каждом прохождении. Выберите одну из 4 игровых рас (люди, эльфы, гномы, орки), более 40 домов и кланов, за которые нужно сражаться, каждый со своей историей. Начните свое собственное наследие в «Четырех королевствах» после первого прохождения. 12 незабываемых компаньонов со своими предысториями, готовых присоединиться к вам или сразиться с вами во время вашего путешествия Алалот — темный бог, который обратился к своему пантеону и пришел в царство смертных. Там он лежит в заточении в Долине Бурь, где пересекаются четыре великих королевства людей, орков, эльфов и гномов. Из сердца Долины он распространяет зло по королевствам, решив погасить любой свет надежды для всех, кто называет этот мир своим домом. Бури, монстры, эпидемии, раздоры и великие драконы окружают землю — потребуются сила и мужество, чтобы победить Алалота в его темнице. Мир Алалота состоит из четырех обширных территорий. На северо-западе находится Лес Голдвуд и Республика Ларастир, где эльфы хранят тайны богов в безопасности. К северо-востоку находятся горы под названием Клыки Кемота, где обитают дварфы, населяющие эту великую скалистую территорию: Карак-Хон. На юго-западе вы обнаружите пустоши, Пустошь Бага, где правят орки. На юго-востоке люди принесли цивилизацию в золотой век с огромным заливом городов, торговцами и процветающим ростом: Благословенное Королевство Эдхерест. Хардкорная боевая система сочетается с совершенно новым изометрическим геймплеем, демонстрирующим зрелищные приемы в сложных схватках с разнообразными врагами. Вы должны тщательно спланировать следующий шаг. Одно неосторожное действие, и ты умрешь. Настройте своего воина, выбрав один из трех разных способов силы — оружие, боги, природа — каждый из которых имеет три разные профессии на выбор. Игроки могут встретить двенадцать разных NPC, которые могут присоединиться к ним во время квеста, в зависимости от мировоззрения персонажа.
  12. Предлагаю на перевод игру от создателей The Age of Decadence вот ссылка на steam https://store.steampowered.com/app/648410/Colony_Ship_A_PostEarth_Role_Playing_Game/ На дворе 2754 год Господа нашего… Ты никогда не почувствуешь солнечного тепла под голубым небом, никогда не услышишь ветра в ветвях деревьев и никогда не купаешься в океане, и все потому, что ты имел несчастье родиться на Корабль, прикованный к судьбе, которую ты не выбирал. Вы никогда не видели Землю и никогда не увидите Проксиму Центавра. Ты обречен жить и умереть на Корабле во имя Миссии, как твой отец до тебя, как его отец до него. Корабль старый. Она уже двадцать лет служила, когда ее переименовали в «Звездолет» — красивое название для модернизированного межпланетного грузового корабля. Никто не уверен, что Корабль действительно достигнет места назначения, и никого это не волнует, поскольку никто из ныне живущих не доживет до того, чтобы увидеть его. С тем же успехом можно продолжать свою жизнь и пытаться извлечь из нее максимум пользы. Colony Ship — это изометрическая партийная ролевая игра, вдохновленная романом Хайнлайна «Небесные сироты». Мир вашего персонажа — это «корабль поколений», огромный космический корабль, совершающий многовековое путешествие для колонизации далекой планеты. Первоначальное правительство Корабля было распущено после жестокого мятежа, и вам предстоит пройти опасный путь между вашими попутчиками и противоборствующими группировками, стремящимися доминировать на Корабле. Ваш выбор определит, кто ваши друзья и враги. Ваше приключение начинается в Яме — раскинувшейся куче пустых грузовых контейнеров, которые постепенно заполняются теми, кто не может позволить себе оставаться в Хабитат или нуждается в побеге от его боссов и фракций. Здесь люди живут свободно и быстро умирают... Вы открываете глаза и видите серый потолок из металлического корпуса, одна панель которого мерцает желтым, указывая на дневную смену. Ты проспал, не то чтобы это имело значение. С ворчанием вы скатываетесь со своего испачканного матраца и открываете «окно», чтобы впустить немного свежего воздуха. Как и все вокруг, свежесть относительна. Корабль делает все возможное, чтобы перерабатывать воздух и воду, но грузовые отсеки не стоят на первом месте в Его списке приоритетов. Вы вдыхаете металл и горящее масло и смотрите вверх. Четыре из шести прожекторов моста все еще работают, тускло освещая контейнерные башни грузового отсека 3, более известного как Яма, Вольный Город.Назвать Яму городом немного с натяжкой, но так же можно назвать и эту красновато-коричневую жидкую воду. Вы читали, что вода должна быть прозрачной, а города должны быть большими, но ни один рожденный на корабле никогда не видел ни того, ни другого. Возможно, через сто лет вода будет выглядеть и иметь вкус нефти, и люди будут говорить о старых добрых временах, когда она была цвета ржавчины и имела освежающе горький и острый вкус. Это тот оптимизм, который поддерживает вас. Лифт ползет по канавке в стене грузового отсека, словно черный стальной жук, протоптавший путь к мостику и обратно. Пришло время подняться туда и заработать несколько кредитов, но сначала вам нужно выпить.После того, как ей было поручено адаптировать терранские растения и травы к инопланетной среде Проксимы Центавра, Гидропоника была заброшена во время Мятежа. Быстро захваченный неконтролируемой мутантной растительностью, он больше напоминает глубокие джунгли, чем исследовательский комплекс. В дополнение к аномальным растениям, большие виды средств борьбы с вредителями, созданные с помощью биоинженерии для защиты сельскохозяйственных угодий колонии, также готовы наказать нерадивых. Растения были священны для отцов-основателей. Они представляли нашу связь с Матерью-Землей, нашу поддержку и наше будущее. Представьте себе рябь полей пшеницы, ржи и ячменя до самого горизонта, могучие дубы и кедры, детей, которые едят яблоки прямо с дерева. Таково было видение Проксимы.Но они не ожидали, сколько саженцев потерпит неудачу в смоделированных условиях Корабля. И если они не найдут способ компенсировать эти потери, это будет катастрофа. Инопланетная фауна и бедная почва считались самой большой угрозой, поэтому они сопоставили самые важные виды растений с индивидуальными грибами-симбионтами. Последние должны были действовать как убийцы вредителей. К сожалению, грибок слишком хорошо справился со своей задачей. Мы теперь вредители.До Мятежа на крышах Habitat располагался обширный парк развлечений. Там люди с Корабля могли испытать, по крайней мере, некоторые из новшеств, которыми они никогда не могли бы насладиться на Земле или Проксиме: ходить босиком по настоящей зеленой траве — любезно предоставленной гидропоникой — или по мягкому красноватому песку «Проксима»; сидеть под высокими искусственными деревьями; и наблюдайте за восходом солнца на гигантских экранах, подвешенных вокруг. Говорили, что последний неотличим от настоящего, но никто на борту никогда его не видел. В настоящее время три оставшиеся крыши представляют собой сильно укрепленные платформы, патрулируемые вооруженной охраной. Небесные экраны давно потемнели, легкомысленная роскошь в разлагающемся мире. Трава под ногами и имитации золотых полей тоже исчезли, уступив место сторожевым башням и контрольно-пропускным пунктам. Когда враги со всех сторон, дешевые развлечения — бесполезное отвлечение от реальности и ее суровых требований.Арсенал - Среди звезд дети Земли больше всего желают мира. Тем не менее, мудрые готовятся ко всем возможностям — мы не должны долго прожить без средств для защиты нашей территории и интересов, с насилием, если все другие методы исчерпаны. С этой целью Корабль был запущен с широким ассортиментом миротворческого оружия и вооружений, большая часть которых была награблена и потрачена во время Мятежа и сотен последовавших за ним меньших стычек. Центр управления полетами — столетние обломки правительственного комплекса Корабельной администрации, который когда-то контролировал каждый аспект жизни на Корабле. Теперь падальщики заполонили это древнее место силы, мрачное напоминание о том, что ничто не вечно. Залив шаттлов - Ной полагался на голубей, чтобы найти место для посадки, Корабль нес двенадцать исследовательских шаттлов для той же цели. Несмотря на то, что отсек для шаттлов уцелел во время Мятежа, тем временем он был разграблен, системы жизнеобеспечения и аварийные запасы разобраны, а интерьеры шаттлов использовались поколениями скваттеров. Фабрика — заброшенный промышленный комплекс, который когда-то работал круглосуточно, производя инструменты для корабля и будущей колонии. Зачем растрачивать свои драгоценные шекели на бывшие в употреблении земные машины, когда у вашей подневольной рабочей силы будет триста лет, чтобы произвести все, что вам нужно? И многие другие. Бой сложный. Вы будете в меньшинстве и вооружены, поэтому вам придется выяснить, как уравнять шансы или избежать боев, в которых вы не можете победить. Есть 3 основных фактора, определяющих сложность любого боевого столкновения и продолжительность жизни вашего персонажа: Точность, Уклонение, Урон (как нанесенный, так и полученный). Чтобы преуспеть в бою, вы должны научиться контролировать эти факторы. Точность = 50 + бонусы от (стат + навык + умение + имплантат + шлем/очки + оружие). Вы можете легко пренебречь парой предметов из этого списка и при этом оставаться компетентным бойцом, а это означает, что вам не нужно уменьшать/увеличивать свою статистику, потому что это всего лишь 1 предмет из 6. Точность атакующего дополнительно зависит от типа атаки ( разные атаки имеют разные плюсы и минусы), эффективная дальность стрельбы из оружия и наложенные штрафы. Уклонение = бонусы от (стат + умение + умение + имплантат + обработка брони — штраф за броню). Уклонение защитника дополнительно модифицируется за счет укрытия (точный бонус зависит от угла), бонуса гаджета (например, использование Disruptor Field) и облака дыма/спор (дымовые гранаты и некоторые твари). Более подробную информацию можно найти на экранах персонажа и инвентаря (которые показывают вашу точность и уклонение), а также в бою, где вы можете нажать ALT при прицеливании во время прицеливания, чтобы узнать, что влияет на точность конкретной атаки. Урон зависит как от оружия, так и от защиты цели. Входящий урон снижается сопротивлением урону (умение + импланты + броня) и энергетическим щитом (гаджет и/или энергетическая броня). Оружие с хорошей пробиваемостью и/или прицельными атаками может снизить сопротивляемость противника урону, нанося больше урона. Когда вы входите в стелс-режим, всем плиткам автоматически назначаются значения обнаружения, определяемые расстоянием до охранников, направлением их взгляда, их восприятием и тепловизором, если таковые имеются. Зеленый — безопасно (вы остаетесь незамеченным), желтый — рискованно (если вы закончите ход на этом, вас заметят), красный — мгновенное обнаружение. Высокая способность к скрытности (модифицированная навыком, навыками, снаряжением) окрашивает больше плиток в зеленый цвет и открывает больше возможностей, тогда как вор низкого уровня может видеть только желтые и красные плитки. Каждый шаг и действие (взлом замков, лазание, использование компьютеров, убийство охранников в скрытом режиме и т. д.) создает шум. Не слишком много шума, чтобы мгновенно предупредить охранников, как только вы что-то делаете, но достаточно, чтобы со временем накапливаться и вызывать подозрения у охранников. Чем выше Восприятие охранников, тем быстрее заполняется полоса тревоги. Предупрежденный охранник поворачивается к последнему произведенному шуму, а это означает, что многие безопасные плитки станут красными, и если вы находитесь в поле зрения, вас мгновенно обнаружат. Если вам не по душе сражения, вы можете избежать ВСЕХ сражений, полагаясь на речевые навыки: Убеждение, Знание улиц и Имитация. Не каждое решение у вас перед глазами, но оно есть. Мы проверяем статистику, навыки, репутацию, поступки и отслеживаем ваш выбор, чтобы обеспечить соответствующие последствия. Десять членов группы (максимальное количество участников группы — 4) и более сотни различных персонажей, некоторые из которых менее дружелюбны, чем другие. Милосердие Господа было ее настоящим именем. Хотя он и не был священником, ее отец называл себя Человеком Писания и никогда не уставал напоминать своему единственному ребенку о гневе Божием, Его мести, Его неутомимой жажде возмездия. Если это то, что означало ее имя, Мерси изо всех сил старалась соответствовать этому. "Вы сейчас?" Варфоломей смотрит на вас с интересом. «Я предполагаю, что вы направлялись в Хабитат, но теперь вы застряли здесь… Ваши шансы невелики, друг мой, — он улыбается вам, как продавец. — Нападать на твердыню Черной Руки — это самоубийство, с нашей помощью или без. Если Стентон проиграет... — Он делает паузу, позволяя вам разобраться с этим самостоятельно.— Вы можете обращаться ко мне как к Предвестнику. У меня больше нет имени». Горечь в ее голосе безошибочна. Она, должно быть, не так давно занималась этим Предвестником. Один из охранников снимает свой шлем, открывая странное кожаное лицо с глубоко запавшими глазами и безгубым ртом. Он усмехается, наслаждаясь вашим дискомфортом. «Интересно, неандертальцы были так же потрясены вашим диковинным видом, — говорит женщина, — интересно, предвидели ли они свою собственную гибель». Корабль поколений — это идеальная муравейная ферма, где разные общества могут сосуществовать в ограниченном пространстве, влияя на развитие друг друга и в то же время борясь за это ограниченное пространство, что добавляет давления «цель оправдывает средства». Единственная истина Защитников — это Миссия, и единственный способ обеспечить успешное выполнение Миссии — следовать Старому Пути. Пути отцов, предков и отцов-основателей вместе составляют луч, по которому Корабль движется к нашей конечной цели. Мятеж, который благодаря их стойкому и своевременному вмешательству был, к счастью, остановлен, был окончательным предательством Старых Путей, всех, кто был раньше, сведением на нет каждой жертвы и каждой жизни, посвященной Миссии. Братство было создано, чтобы освободить людей от железных оков Корабельной Власти. Хотя их первая вылазка, которую окаменелости Старого Света очерняют термином «мятеж», не достигла этой цели полностью, Братство успешно зарекомендовало себя как сила, с которой нужно считаться. Изначально чистая цель Братства освободить порабощенных, где бы они ни находились, к сожалению, была запятнана практическими интересами демократии. Чтобы дать Кораблю свободу, все должно быть связано с войной, а ни одна война не может быть выиграна без жертв, а битвы не могут управляться комитетом. Как неизбежно случается в темные и трудные времена, некоторые граждане обращаются к Богу за утешением, обещанием положить конец боли и голоду. Или провалив конец, по крайней мере, цель. Церковь Избранных отвергла и Защитников Миссии, и Братство Свободы как мирских дураков, увлеченных политикой и собственным эго. Уча своих адептов, что они избраны Богом, Церковь представляет путешествие Корабля как многовековое испытание веры. Когда Корабль прибывает в пункт назначения, всех горожан ждет Судный день. Праведников примут в Обетованную Землю Проксимы Центавра, а нераскаявшихся вернут в ад, из которого мы бежали, на Землю, чтобы страдать вечно.Плюс меньшие фракции и группы: Люди Завета (мутанты), Дом Экклезиаста, ранее известный как ECLSS — Система контроля окружающей среды и жизнеобеспечения, Свободные люди Ямы, Хранители Твоего Брата, Грейнджеры, Стрелки Джексона и другие!
  13. Vargus – The Riven Realms

    Update - as on December 9, 2022: Setup/Review progress: Russian 5%; Polish 1%. Other languages: no volunteers => not started. We are still very much looking for coordinator candidates and volunteers for all languages. Look forward to hearing from you. The Lost Pilgrims Team Я написал этот комент чтобы оживить тему этой игры. Разработчики готовы принять помощь по переводу этой игры от всех переводчиков волонтёров, что готовы помочь с переводом этой игры. Пока переведено 5% на русский. Напишите, может, есть желающие помочь разработчикам с переводом этой игры.
  14. Эта бесплатная игра вот ссылка в steam https://store.steampowered.com/app/1926120/Vampire_The_Masquerade__Heartless_Lullaby/ Шагните в ночь в роли Зака Райли и Дайан, смертных и Сородичей, поскольку их судьбы переплетаются в зловещем заговоре с участием ослабленной Камарильи, секты вампиров, которая хочет оставаться скрытой, и растущего Шабаша, фанатичной группы, которая смотрит на человечество как на скот. Познакомьтесь с десятками персонажей, погрузитесь в тени и посмотрите на мир глазами смертного и вампира, исследуя Клуб бессердечных. Рискуйте, играя в кости, столкнитесь с последствиями своих действий и примите двойственность Человечества и Чудовища в этой богатой сюжетом cRPG, действие которой происходит в Мире Тьмы. Vampire: The Masquerade - Heartless Lullaby, охватывающий только пролог истории, более полутора часов игрового процесса и несколько разных концовок, был создан менее чем за месяц в честь Vampire: The Masquerade Jam. Функции - Используйте свои вампирские Дисциплины (способности), чтобы влиять на мир. С помощью сверхъестественной силы, зловещего обаяния или чистой хитрости займите свое место в обществе вампиров. - Полуоткрытые локации с несколькими подходами к любой ситуации. Не оставляйте камня на камне. - Детективная история, встроенная в личный сеттинг ужасов: прислушайся к зову Зверя или цепляйся за свою Человечность. - Испытайте систему правил Vampire: The Masquerade 5th Edition, как никогда раньше; плавный переход между ручкой и бумагой и cRPG.
  15. Wildermyth

    Предлагаю эту игру на перевод вот ссылка steam https://store.steampowered.com/app/763890/Wildermyth/ Wildermyth — это тактическая ролевая игра с процедурной генерацией персонажей. Как и в лучших настольных ролевых играх, Wildermyth дает вам выбор и отвечает на каждое ваше решение последствиями, которые двигают ваших персонажей вперед. Возглавьте группу героев, которые превратятся из упрямых фермеров в уникальных легендарных бойцов. Сражайтесь с неожиданными угрозами и странными монстрами на интерактивных полях сражений. Разгадывайте тайны и разделяйте задумчивые моменты в постоянно новом фэнтезийном сеттинге, сочетающем суровые истины и жертвы с юмором и личным повествованием. Куда ведет ваш миф? Приходите помочь нам раскрыть это! Напоминая настольные ролевые игры, уникальные герои рождаются в уникальных условиях каждой игры. Они стареют, трансформируются, влюбляются, не соглашаются и идут на мучительные жертвы. Каждый герой приносит с собой свою органичную историю и индивидуальность, но ваш выбор и боевые навыки определяют их пути и результаты. Все герои когда-нибудь умирают... но вы можете оставить своих фаворитов. Вновь представь их в следующем приключении, и в течение многих жизней мифы, которые ты создашь, сформируют твой собственный легендарный пантеон. Волшебный бумажный мирYondering Lands, где происходит действие игры, представляет собой многослойный мир, населенный нарисованными вручную 2D-персонажами и пейзажами. Мы уделили особое внимание разрушению шаблонов и исследованию новых идей: здесь нет орков, эльфов или гоблинов, но остерегайтесь телепатических драконов-насекомых и заводной нежити. Экстремальная глубина характераУ каждого из ваших героев есть своя уникальная сгенерированная история, личность и внешний вид, и они будут формировать отношения с другими вашими героями. Все эти элементы меняются и развиваются по мере прохождения игры, когда персонажи стареют, сталкиваются с тайнами и преодолевают трудности. Выбор, который имеет значениеВаш герой может решить довериться загадочному богу-волку, что приведет к ужасающим изменениям в его внешности и боевых способностях. Или они могут закрутить роман с другим героем, дав каждому из них общий положительный эффект и больше возможностей для развития сюжета. Столкновения и события имеют постоянные, определяющие характер эффекты, позволяющие вам создать арку каждого персонажа. Новый подход к смертиВ вашего любимого персонажа попал медведь-ужас с щупальцами? Выберите, позволить герою «отступить» с увечьем, которое приведет к некоторым преобразующим новым путям в его легенде, или позволить ему уйти в сиянии славы, чтобы его помнили грядущие поколения. Глубокий и креативный тактический бойВ игре Wildermyth упор делается на командную работу и тщательное позиционирование, а также на творческое использование ваших развивающихся способностей и окружения. Механики обхода стен и флангов дают четкие, но противоречивые стимулы, а мистическое смешение позволяет переделать поле битвы с помощью взрывной магии. Несколько уровней сложности означают, что вы можете стать настолько интенсивным, насколько захотите. Кооперативный мультиплеерВ многопользовательской игре вы и ваши друзья можете настраивать своих героев и управлять ими по мере прохождения кампании. Рекомендуется для пяти игроков, хотя в типичной кампании вы начинаете с трех героев, а по пути подбираете четвертого и пятого. Мы также поддерживаем Steam Remote Play. Бесконечная реиграбельностьВыберите из огромного набора боевых способностей по мере того, как уровень ваших героев повышается в каждом прохождении, и решите, предпочитаете ли вы наступательную или оборонительную тактику, грубую силу, скрытность или волшебный огонь из ближайшей лампы в лица ваших врагов. Процедурная генерация дает вам новых героев, новых врагов, новые сюжетные события и новые карты каждый раз, когда вы играете. Пользовательский пантеон легендУ вас будет свобода настраивать внешний вид героев, имена, истории и многое другое. Со временем герои стареют и могут уйти в отставку или пасть в бою — и да, некоторые доживают до конца. Вы можете добавить своих любимых героев в список легенд и снова призвать их в последующих прохождениях. Создавайте собственные мифологии и делитесь впечатляющей мощью своих героев с другими.
Zone of Games © 2003–2023 | Реклама на сайте.

×