Jump to content
Zone of Games Forum

Bkmz

Advanced members
  • Content count

    27,149
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    11

Bkmz last won the day on February 23

Bkmz had the most liked content!

Community Reputation

1,266 Great

About Bkmz

  • Rank
    Главный SonyBoy портала
  • Birthday 08/07/1986

Profile Information

  • Gender
    Мужской
  • Location
    Химки, МО

Other

  • Consoles
    PlayStation 3, PlayStation 4, PlayStation Vita, Xbox One, New Nintendo 3DS, Nintendo Switch

Contact Methods

  • PlayStation Network ID
    Bkmz
  • Xbox Live
    Bkmz2007

Recent Profile Visitors

30,892 profile views
  1. Persona 5

    Помнится мне порт перевода на Свич Катерины 3 раза ребутался из за того что файловая структура в демке, потом в японке, а потом в европейке каждый раз была разная.
  2. horror Dead Space

    Управляешь какраз персом ты. Но перс попутно имеет анимации взаимодецствия с окружением. Облакотиться, оттолкнуться, создать эффект присутствия.
  3. Поддерживаю @spider91 . Я примерно понимаю о чем речь, но само слово я в употреблении в русскоязычном сегменте или вообще не встречал или встречал так редко, что не запомнилось.
  4. horror Dead Space

    А по мне это должно быть стандартом. Что персонаж подходя к стене анимационно с ней взаимодействует. Эта технология появилось почти 15 лет назад, и она очень уместна для сцен бегста от опасности.
  5. horror The Callisto Protocol

    Прощел. Примерно 10 часов. В целом игра понравилась, но не уровень Мертвого Космоса и забудется в индустрии быстро. Потенциал был на явно большее. Но куча мелочей рушит ее как в геймплее так и в сюжете. Например в сюжете герой винит себя за все. Но это показали только в последние минут 30. Почему? Что мешало на протяжении всей игры добавить призраков павшего товарища и воспоминаний? Это бы сильно разбавило относительно не многочисленные сюжетные вставки. Проблемные чекпоинты. Враги от урона от которых невозможно увернуться. Ваншотающий босс примитивный и 4 раза повтаренных. Патронов всю игру хоть попой ешь но после первой встречи с боссом все прочие встречи с боссами всегда почти на пустую. По локации с финальным боссом очень много ящиков с боеприпасом. Но механика игры такая, что достать хоть один ящик в битве сложнее чем завалить босса голыми руками. Супермалегький инвентарь в игре с явным намеком на лутание и при этом нет сундука как в РЕ. Я уж молчу что система сохранений может на корню убить 15 минут лутания и нет ни каких способов это обезопасить. Под конец лутания тебя зажали к стенке? Повтори 2-3 раза, потеряв на этом 30+ минут. И такие мелкие но массовые косяки рушат очень много ощущений. В целом игра понравилась, особенно после того как разобрался с боевой системой. Крепкие 7 баллов. Но Мертвый Космос это явно сильно более высокий уровень. Кофилд не смог повторить качество своей же игры почти 15 летней давности. Надеюсь ему будет дан второй шанс и во 2й части он сможет исправить все недочеты.
  6. horror Dead Space

    Ну знаешь. Хотелось бы что бы когда пошла жесть и айзек бежал, то это было как в Анчартеде, анимация страха, спотыкаться, взаимодействовать со стеной. А то происходишь жесть а айзек спокойно наблюдает не шелохнувшись. И молчит, а не матом кроет от страха. Тоесть даже в Калипсо такие моменты не смогли в геймплее отразить но записали катсцены.
  7. horror Dead Space

    Не в упрек, но что то надеялся на менее дословный ремейк. Ну и визуал хороший но пастгеновый.
  8. @MasterThief блок все равно урон пропускает, им особо не побалуешься. Но надеюсь ты прав. Ибо подача мне нравится, все круто. Но пока не понял как отрабатывает уклон... Я тоже думал в противоположную надо, но нет бывает и так и так уклон есть а удар получил... Короче смазали они первое погружение. Причем такими, явно мелкими а не глобальными решениями, но которые прям глобально обрушивают. Если уклоны работают иначе чем я думал и они не так скилозависимы, то многое игре прощу.
  9. На нормале. Как только больше 1 противника так чистый рендом.
  10. horror The Callisto Protocol

    Это глупость. А вот то, что игра является сломанораблтающим соцлслайком ж о прям рушит все. Сломанная система сохранений. Боевка примитивная но перегруженная действиями которые надо принимать молнеиносно. Боевка которая заточена под дуэли но реализована в 1 против 5. Не понятно куда идешь по сюжету а куда просто полутаться. Вот вроде это не глобальные проблемы но рушат восприятие игры. Я за 2 часа умер больше раз чем за 20 часов в любом из соулслвйков. И это на нормоле. Да я криворук, но не на столько же... Я в Секиро меньше страдал... Пришлось включить помощника в уворотах и на изи выставить.
  11. horror The Callisto Protocol

    Если вы от Калисто ждете Dead Space, то лучше не берите игру. Очень много проблемных мест у игры, причем в мелочах, но которые рушат ее очень сильно. Система сохранений, система навигации, боевая система, все это плохо отлажено. А главное это не Dead Space, это скорее The Surge. Это даже близко не то, на что все надеялись. Но... Если эти моменты принять и переосознать, что по геймплею это ни разу не Мертвый космос, то подача в стиле Мертвого космоса должна понравиться.
  12. Это не Dead Space, это скорее The Surge. За первые часа 2 я умер порядка 50-100 раз. Ни в одних соулслайках я так много не умирал. И это на нормоле. Боевая система переусложнена, при своем примитивизме, и требует моментальной реакции и понимания что делать по анимации врага. Пришлось включать помощника на уклонение и понижать сложность до изича.
  13. Причем схожий косяк был и в ремастерах Борнаут Парадайс и НФС Хот Персьют. ЕА очень на отвали к вопросу подошла за долго до известных событий.
  14. Да просто переговоры по рации "он здесь", "он на верху". Не сюжетные а те что дают эффект будто противник взаимодействует друг с другом.
Zone of Games © 2003–2022 | Реклама на сайте.

×