Jump to content
Zone of Games Forum

Bkmz

Advanced members
  • Content count

    24,940
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    4

Bkmz last won the day on January 15

Bkmz had the most liked content!

Community Reputation

287 Excellent

About Bkmz

  • Rank
    Главный SonyBoy портала
  • Birthday 08/07/1986

Profile Information

  • Gender
    Мужской
  • Location
    Химки, МО

Other

  • Consoles
    PlayStation 3, PlayStation 4, PlayStation Vita, Xbox One, New Nintendo 3DS, Nintendo Switch

Contact Methods

  • PlayStation Network ID
    Bkmz
  • Xbox Live
    Bkmz1986

Recent Profile Visitors

11,771 profile views
  1. Команды у которых со своими играми все хорошо заниматься чужими явно не будут.
  2. @Roadman вот не согласен. При всем желании, если Рокстар их спецом года 2-3 назад не приглашали на демонстрацию, они ни чего не смогли бы переделать. Так что эта игра именно такая какой они ее делали, а не попытка под РДР закосить.
  3. Сегодня прошел сабж. Удивительно, но Горизонт (который говорят в 2 раза короче) я забросил, а сабж прошел с ОГРОМНЫМ удовольствием. По ощущениям от игры я бы сравнил с RDR2. С таким же удовольствием я в этом мире жил, переживал и сопереживал. Я эту историю не прошел, я ее прожил. И так в свой мир погрузить могут единичные продукты. Это по настоящему большая и увлекательная история. Минимум 3 раза раза она имела все возможности закончить историю, но продолжалась. Другие игры бы разбили на 3 части, а тут все уместили в одну. И даже после финальных титров игра еще сюжетно не окончена. Допроходя дополнительные активности и побочки, игра постепенно закрывает и сюжетные ветки которые мы начали по ходу прохождения. Багов у игры хватает, и тормоза при передвижении на байке хватает. Но удовольствию они не мешали. Это твердые 8 из 10. Таких больших историй, и на столько погружпющий в себя мир найти очень сложно. А в жанре зомбивыживастиках и вовсе это лучшее что было на рынке.
  4. Она и жила не особо известной и успешной и померла ни кем не замеченой. В сравнении со Стимом...
  5. Стим является популяризатором этих идей. Именно на его примерах все увидели на сколько массовых успех выкачки денег сие может получить даже в играх не предназначенных для этого.
  6. Только там ты знал что получишь, а Стим превратила это в казино.
  7. И за это их масмово порицали и поливали грязью. Стим же создал систему когда все стали закрывать глаза на эти косяки.
  8. Благими намерениями усеян путь в ад. Навредили эти благие намерения весьма ощутимо. Даже консоли не обошло стороной появление технически неиграбельных игр. Только вот Кикстартер в геймдеве почти умер. А ранний доступ стал на столько массовым что к нему стали пребегать все и на всех платформах. Этого более чем достаточно дабы показать что именно методы Валв наиболее губительно сказались на качестве геймдева. И не важно хотела такого Вальв или случайно.
  9. @edifiei с каких пор Бордерленд 3 не нужен издателю или в нем не уверены? С каких пор эта серия перестала быть популярной и обласканой?
  10. Вам тяжко в зеркало наверное смотреться:) @iWaNN нука найдите мне 100 такихже. В то время как в Стиме таких уже сотни.
  11. Которую только ленивый за это не пнул и из которой пришлось вырезать это все.
  12. Только вот в массовую культуру обычных игр их не вводили до Валв. Это был удел игр которые все призирали. А Стим показал что это отлично работает на любых играх. Вот только Кикстартел не породил культуру таких игр. А Стим это привел в сверхмассовое явление. Корейских низкосортных ммо которые все призирали и игнорили. Иак же как и мобильные игры. И именно Стим показал что это можно успешно внедрять в любые игры которые даже не ф2п.
  13. @Faverman нуда ну да. Одним можно другим нельзя... Логика сектанта.
  14. Ну почемуже. На ПК именно с ТФ2 и ксго шапочки и прочее казино пошло. До этого это призерали и издатели не решались. Именно Стим и Валв стали главным популяризатором этого. Также как и то что именно в Стиме впервые открыли систему позволяющую продавать незавершенный продукт. До Стима были общедоступные беты и лишь после релиза брали деньги. Вообщето да. Он убил доверие к разработчикам. Но так как Кикстартен не имел столь массового характера как то что сделала Валв и Стим, он повредил меньше. До появления в Стиме этого не было. Стим это придумал и онже породил эту массовую культуру сырых игр за деньги на которую теперь и крупные издатели переходят.
  15. Все аргументы приведены. То что вы их не видите говорит о вашем сектантстве и не желанию их видеть. Как минимум 10 лет точно.
Zone of Games © 2003–2019 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×