Jump to content
Zone of Games Forum

Bkmz

Advanced members
  • Content count

    25,091
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    5

Bkmz last won the day on May 26

Bkmz had the most liked content!

Community Reputation

310 Excellent

Profile Information

  • Gender
    Мужской
  • Location
    Химки, МО

Other

  • Consoles
    PlayStation 3, PlayStation 4, PlayStation Vita, Xbox One, New Nintendo 3DS, Nintendo Switch

Contact Methods

  • PlayStation Network ID
    Bkmz
  • Xbox Live
    Bkmz1986

Recent Profile Visitors

11,961 profile views
  1. Мне вот интересно, как выходит, что люди кричать "ЕГС плохой, он силой заставляет в него идти", в аналогичные обвинения в адрес Стима говорят "Ну нет, ведь есть же игры которые Стим не держет", а то что мой Халф Лайв 2 (Или тот же Тотал Вар) я не могу установить не имея Стима, это не принуждения, это не Стим плохой, это "разработчик так решил". Прям смешно читать.
  2. Вот только купив ДИСК на консоли, мне не навязывают аккаунт, я могу вставить и играть, и даже получать патчи не имея аккаунт. Я могу этот диск продать. Купив ДИСК на ПК, я обязан установить Стим, и не могу этот диск перепродать. Стим дишил меня права собственности, даже когда речь идет об играх которым не нужны ДЛС. Так что перестаньте врать, Стим это агрессивное принуждение, ни кого более агрессивного в игровой индустрии не существовало, даже МС не принуждала нас так жестко как Стим. Издатели осмысленно перешли в ЕГС. Но вы тут на говно исходитесь, что вас принуждают. А чем это отличается от Стима? Разници 0, но одних вы боготворите а других ненавидите. Я не против. Пусть выпускают игры с защитой, без обязательной привязки к кому либо. Нет, Стим их заставляет делать привязку к себе иначе не идет на сотрудничество. За то, что в ЕГС вышло Метро, а в Стим нет. Это единственное за что поливают помоями ЕГС. Все остальное это доводы дабы оправдать свою вонь. Ты что то путаешь. БУ рынок на ПК процветал всеми красками. И по сей день только потому что на ПК не существовало Стима, я могу купить коробочные лицензионные игры Сиеры и играть в них.
  3. Ну и где в ГоГ линейка Тотол Вар? Где ГТА4 и 5? Так что ненадо врать. Я купил Диск и он привязан не к ГоГ. Это Агрессивное навязывание мне сервиса который мне ненужен. И началось это еще в 00х годах. Сейчас хоть какието альтернативы появились. То есть Стим не мог брать идеи у консолей? Все достижения консолей вычеркиваются когда мы говорим о Стиме? Стим украл эти идеи у многих, включая МС. Так же самостоятельно как и Стим. Стим украл идею Онлайн маназина и ЕГС. Стим насильно все ПК сообщество посадил на себя (ибо игры обязывали ставить Стим) и ЕГС тоже делает. ЕГС идет тойже дорогой что и Стим. Надо быть совсем дураком, что бы этого не понимать. Тоже самое делал и Стим, только не деньгами а посылами что если вы прийдете в Стим, то забудете о проблеме БУ рынка. Стим лишил все ПК сообщество на право владения игрой.
  4. А причем тут ПК? Лайв был запущен в 2002 году. А в 90х гадах так же на консолях были магазины цифрового распространения игр (по телевизионному кабелю. Эти игры правда из за этого утрачены). Стим как ПУБГ. До него были десятки и некоторые даже в некотором роде успешны, а некоторые и по сей день живут, но Стим своим агрессивным принуждением игроков привязывать игры к себе, стал аномально успешен.
  5. Было. Лайв. Даже больше скажу, подобные начинания были еще в 90х.
  6. Он не ответил на мой вопрос. Почему мыслящий потребитель не заносит денег Создателям Ведьмака 3 с тойже готовностью как ГТА5? Я много вопросов не задавал, только вот этот. Нормальны, но не на фоне КоД и ГТА5. При том что КоД ненавидят все, а Ведьмака 3 все боготворят. Так почему ненавидимое говно продантся в год под 20-40 лямов, а ведьмаку 3 понадобилось 4 года и куча распрадаж в 80%что бы достичь минимального для КоД результата? И тем не мене игр которые убедили что их надо брать не так мало. От КоД до ЛоЛ и Танчиков. Денег они приносят море. А то, что делается для мыслящих и без объяснений, продается в пределах 3х лямов, что по нынешним ценам на разработку очень мало. То есть мыслящие не могут приносить прибыли, с ними общаться бесполезно. Вот вам и доказательство, что не надо общаться, надо делать и убеждать что так будет лучше. Эта стратегия наиболее действенна, ей пользуются даже в железном мире, достаточно посмотреть на Эпл, Нвидиа и т.п.
  7. Я покупаю диск с игрой, и у меня нет ни какого права играть гдето. Я обязан поставить стим. И не могу давать этот диск друзьям или продать его. Стим лишил меня этого права много лет назад. И именно Стим ввел такие правила. Я могу свой диск и дать другу и продать. Это право у меня никто не отнимал. А когда попытались, поднялась буча. На ПКже игроков принудительно сделали рабами Стима лишив любых прав на игру. Только Стим и ни как иначе. И всем плевать что я игру в Стиме не покупал, а покупал в М.Видиа. Ну то есть ты признаешь, что мыслящие потребители не более чем погрешность и разработчик на них не сможет заработать.
  8. Это право отнял не ЕГС, а Стим, примерно 13 лет назад. И вы за это боготворите Стим. То есть ты признаешь, что мыслящий потребитель это редкость на столько, что неспособен приносить достаточный доход. А следовательно он не имеет смысла для разработчика.
  9. @DarkHunterRu а по делу ссыканул ответить:) Ну так почему Биошок, Деус Икс, Ведьмак, Дисхонред не имеют продаж в 20-40 лямов за год, если потребитель это мыслящее существо?:)
  10. Если потребитель не так туп, то почему даже у Ведьмака 3 за все эти годы нет таких продаж как у КоД за 1 год? Если потребитель так умень, то почему ни у одной игры со статусом "культовая" нет продаж как у КоД? Разве что ГТА, на раскрутку которой вложено больше чем в КоД. Вот пока шедевры не начнут продаваться как ГТА5 и КоД, ни каких доводов в пользу умного потребителя быть просто не может. Или ты знаешь причину почему умный потребитель не покупает Ведьмака 3 десятками миллионов копий? Пришлось, потому что Консольный игрок имеет хоть чутка мозга. В отличае от ПКшного, у которого отняли право играть где он хочет, а он город за тех кто отнял. Но даже это ни как не правит картину.
  11. Снижение налога это тоже своего рода оплата, в сравнении с другими. Да и в целом десятилетиями компании покупали эксклюзивные права на распространения. Не должен, но может это делать. Или есть закон запрещающий это? Вы только что назвали ГоГ помойкой.ни кто денежный туда не ходит.
  12. Опять. КоД, Дота, Дестени, Пубг и т.п. И в пример игры Бефезды, которые делались для фанатов синглы и геймплея по всем просьбам фанатов (Дисхонред, Прей, Евел Визин, Дум, Вульф) все эти игры на грани окупаемости, не интересны потребителю. Прей, Дисхонред и т.п. не плевали на мнение фанатов, делали все для фанатов. Почему то нет продаж даже в половину как у КоД. И таких примеров сотни. Аналогично и в Стим. Кроме Ведьмака ни чего хорошего.
  13. Что дает одобрение общества? Ровно 0. Яйца выеденного не стоит. Дисхонред на грани окупаемости имеет продажи. А КоД имеет миллиарды ежегодно. Так что деза есть. Фанатское мнение имеет ценность меньше какашки голубя. Исключений ну очень мало. Именно так устроена коммерция. Если вы прислушиваетесь к фанатам, вы мало что получите, ибо фанатов всеравно меньше чем надо что бы окупится. КоД, Дестени, ДОТА2, Овервоч и т.п. все они кладут болт на мнение фанатов, но имеют сверхприбыли. Еще раз повторяю, потребитель туп, ленив, говнист, он не знает чего хочет от слова вообще. Задача разработчика не слушать потребителя, а убедить что потребителю надо то, что делает разработчик.
  14. Так же как и разработчиков не должны волновать проблемы потребителя. Основы капитализма. Нужно не производить что надо потребителю, потребитель туп и сам не знает чего хочет, нужно внушить что потребителю надо то, что производит разраб. Именно этим занимается реклама. Скажи это например Дисхонред. А потом глянь на КоД. Удивительно насколько невероятную дезу ты говоришь, глядя на это. Вы КоДом недовольны, это ему не мешает быть самой продоваемой серией в индустрии ежегодно. Ваше недовольство ни на что не влияет. Потому что они ни чего не делают от слова вообще, дабы конкурировать со Стимом. Они просто есть и больше ничего.
  15. Буковская версия вышла уже в эпоху Эпизодов, до них был релиз от СК. Из за него я ХЛ2 до конца прошел только после покупки ОранжБокса. Правда последняя треть 2 части ну очень нудная и скучная. Вообще у меня ну очень много претензий к муторности игры. Но местами она прям удивляла.
Zone of Games © 2003–2019 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×