Jump to content
Zone of Games Forum

Bkmz

Advanced members
  • Content count

    25,848
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    7

Bkmz last won the day on January 24

Bkmz had the most liked content!

Community Reputation

542 Great

About Bkmz

  • Rank
    Главный SonyBoy портала
  • Birthday 08/07/1986

Profile Information

  • Gender
    Мужской
  • Location
    Химки, МО

Other

  • Consoles
    PlayStation 3, PlayStation 4, PlayStation Vita, Xbox One, New Nintendo 3DS, Nintendo Switch

Contact Methods

  • PlayStation Network ID
    Bkmz
  • Xbox Live
    Bkmz1986

Recent Profile Visitors

14,071 profile views
  1. @Tuve что именно грустно?) У любой взломаной консоли в играх можно покапаться в конфигфайлах. Обычно это не делают, но для Виты и Свича есть целые разделы дабы увеличить производительность и картинку в играх. Так что тема не нова. Хоть обычно я не считаю это необходимым. Но поддерживаю идею юзания девайса по максимуму.
  2. Warface вышла на Nintendo Switch

    @lordik555 люди в принципе их достают не на улице а на работе, в гостинице, в школе и т.п. Это касается не только Свича. Когда есть мобила, смысл доставать Ведьмака 3 в метро не так много. А вот в перерывах между работой, учебой и т.п. постоянно. Я правда в Москве, но знаю очень много людей кто постоянно со Свичем. У меня в рюкзаке всегда Свич с собой. Сейчас вот вме то Ведьмака 3 в Моровинд играю. Как я ненавижу принцип ориентирования на месности в Моровинде...
  3. Ну там через костыли монипуляций. Даже до 60фпс настройки делали при разгоне консоли. А тут нативно:)
  4. Warface вышла на Nintendo Switch

    Тут не совсем так будет, если и будет. Консольная версия кардинально иная и по мне на порядки лучше чем ПКшная. При этом она работала еще на X360, а значит Свич ее может вытянуть.
  5. rpg The Witcher 3: Wild Hunt

    С удалением всех упоминаний из официальных источников об готовящемся большом обновлении для Nintendo Switch, всплыли неподтвержденные разговоры, что в корее вышел патч 3.6 добавляющий настройки графики и совместимости с ПК сохранениями через облако.
  6. shooter Warface

    Вчера, без объявления войны, игра релизнулась в Австралийском регионе на Nintendo Switch. Возможно сегодня будет глобальный релиз.
  7. Забросил часу на 10. Тупо стало безмерно скучно. Недавно пробовал на Свиче, думал "ну уж в портативе то...", нов итоге через 4 часа снес.
  8. @Rinats а былили они, лучшие Ассассины?) Тупо приелись. Я ни в один играть не могу. Одисею только прям зафтыкал по полной, тематика сильно затащила.
  9. Маркетинг. Что нибудь поверхностное заюзают. Но будем честны, даже самая топовая видяха нВиии, та что носит имя Титан и стоит ~5000$, не может полноценно справляться с РТХ в тех играх где он всеже появился. Что уж говорить о консолях за ~500$. Ну а раз нет массовой повсемесности на всем железе, от консолей до видеокарт от АМД, то и массовой поддержки не будет. Особенно в наше время, когда цена разработки игр выросла в разы в сравнении с эпохой 3DFX. Опять же, современные консоли с их мощностями уже способны тянуть Физикс уровня тех технодемок что мы видели в разгых играх, но эта возможность не дала толчек развитию такого уровня физических эффектов. РТХ также будем ждать еще лет 10. Теоретически облачный гейминг могбы решить эту проблему, но и он все еще на зачаточном уровне.
  10. Тут как с Физиксом скорее всего будет. Заявка на 1000 удар на 1. То есть какието верхушки понахватают, адаптируют самое "простое", как трава или волосы у физикса. А в полноценное массовое использование еще лет 10 не пустят по тем или иным причинам. Даже Физикс за пару лет своего существования больше игр охватил, чем РТХ за аналогичный срок. Это о многом говорит. В ряде движков используется целая прорва компонентов, именно поэтому эти движки считаются самыми масштабируемыми и пригодными для любого железа. Вопрос в том, что эти компоненты так и не стали стандартом для игр. Тот же 3DFX превратил свои красивости в стандарт для геймдева. А вот Физикс дальше чем технодемка для галочки не продвинулась, скукожевшись до альтернативной от АМД технологии реализации волось.
  11. Ну это то без сомнений. Но разговор то начался с того что консоли тормозят развитие. А по факту за частую именно они первые на практике используют новые технологии.
  12. Ну так уж сложилось что только на эксклюзивах графен двигают. Мультиплатформа в основном аля КоД. Что уж тут сделать.
  13. Их нет. Даже на физиксе нет. Одна игра с одной комнаткой. Где развитие этих технодемок? Прям сильно хуже. Уровень среднестатистический по современным меркам. А вот уровня Анча и РДР2 уже нет.
  14. Такого уровня даже близко небыло. Ну или примеры в студию. В Анче работа со светом примерно уровня РДР2. Так что у вас есть наглядный пример уровня, найдите мне ПК эксклюзив (хоть временный) котопый до этого давал такой уровень. Я даже больше скажу, технологии появляются не в геймдеве, а в киноиндустрии. Но вы так и не назвали ни одной игры.
Zone of Games © 2003–2019 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×