Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Bkmz

Продвинутые пользователи
  • Публикации

    24 133
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    3

Последний раз Bkmz выиграл 16 мая

Публикации Bkmz были самыми популярными!

Репутация

190 Отличная

О Bkmz

  • Звание
    Главный SonyBoy портала
  • День рождения 07.08.1986

Информация

  • Пол
    Мужской
  • Откуда
    Химки, МО

Интересности

  • Консоли
    PlayStation 3, PlayStation 4, PlayStation Vita, Xbox One, New Nintendo 3DS, Nintendo Switch

Контактная информация

  • PlayStation Network ID
    Bkmz
  • Xbox Live
    Bkmz1986

Посетители профиля

9 478 просмотров профиля
  1. Вы опять как дятел продолжаете приводить в пример игры которые не принадлежат Сони... Неужто так много мозгов надо иметь, что бы научиться их различать?
  2. Человек-муравей и Оса

    Все понравилось, в особенности то, что это домашний фильм. В смысле нет этой, набившей аскомину глобальности событий. Решают свои локальные проблемы. Как в Паучке и Дедпуле. Мне откровенно надоели эти спасения мира с ультраглобальными разрушениями и событиями, которые при всем при этом постоянно друг с другом плохо стыкованы. Муравей приятный ламповый фильм без попыток удивитт лчередным улттраграфическим разрушением. В эпоху засилия ультрадорогих блокбастеров очень не хватает более обычных историй.
  3. [Авторская колонка] E3: не верь глазам своим!

    Тот же Киллзона, даже Еврогейм и Диджитал Фаундари в своих разборах признавали, что релизная версия смогла достичь примерного уровня анонсного ролика, местами его превзойдя. Аналогично и про Анчартед 2 и Ласт оф Ас, эти моменты вы не стали затрагивать боясь нарушить целостность той мути которую вы гипертрофировали. Как выше отметили, про Биошок аналогично впервые из этой статьи узнаю, что разрабы что то из обещаний не сделали. И такого в этом тексте масса, чистое сгущение красок не имеющее в себе смысла.
  4. slasher Ghost of Tsushima

    Специалисты из Digital Foundry опубликовали видео, в котором проанализировали показанное на E3 2018 демо самурайского боевика Ghost of Tsushima. Продемонстрированная на выставке версия игры запускалась на PS4 Pro при нативном разрешении 1800p. Проект, как и многие другие, использует шахматный рендеринг, однако заметить его применение, в основном, можно лишь на полyпрозрaчныx oбъeктax, таких как трава, и только при очень большом увеличении. В целом же специалистов уровень графики очень сильно поразил. Картинка, на первый взгляд, опережает нынешнее поколение. Анимации, освещение, различные эффекты, частицы и множество мелких деталей в сочетании с физикой ветра, оказывающей влияние, например, на листья, лежащие на земле, делают новый проект Sucker Punch уникальным и самобытным. Дальность прорисовки тоже оставила сотрудников Digital Foundry под большим впечатлением - такого уровня они еще не видели на нынешнем поколении консолей. Признаков появления и исчезновения объектов перед глазами замечено не было, благодаря чему, вкупе с разрешением 1800p на PS4 Pro, можно заметить, например, осаду деревни на очень далеком расстоянии. Digital Foundry несколько раз также упоминала и то, что, согласно слухам, Ghost of Tsushima — это кросс-ген проект, который выйдет как на PS4, так и на PS5.
  5. battle royale Paladins

    Да собственно он и сейчас стоит очень не много, хоть уже и без набора озвучки. Просто куда интереснее их открывать самому. И стимул побольше поиграть, и меньше глаза разбегаются за кого бы поиграть, лучше заучиваешь открытых. Да и открываешь их достаточно быстро, в тойже Радуге 6 на то, что бы открыть первый набор оперативников надо часов 200 наиграть, а в Паладинах около 40 будет достаточно. Кстати в патче 1.3 комментатор должен получить русскую озвучку, видать к концу года все персонажи заговорят по русски, хотя учитывая что это не Близзард, боюсь только испортят все. Хотя в данной игре вообще с репликами беда и крайне все скудно, до контекстных реплик и диалогов в Овервоче наверное ни когда не дорастут.
  6. Только есть игры, в которых контента на 10 минут, а дальше повторения с вариациями, а есть игры в которые вообще больше 30 минут играть физически больно.
  7. battle royale Paladins

    Пробило меня что то и играю уже каждый день по пару часиков, причем играю параллельно на всех трех консолях, хотя в приоритет сейчас взял Свич ибо играть где угодно позволяет. Правда жрет акком Свича явно больше чем Фортнайт, часа за 2.5 разряжается, видать 60фпс этому способствуют, даже жалко что нельзя ограничить до 30, ради дольшей жизни аккома. Покупать пак открывающий всех героев строго не рекомендую. Часов за 40 их всех можно открыть за внутреигровую валюту, что крайне быстро по меркам онлайновых дрочилен. Да и дополнительный стимул играть. Параллельно играю и в Овервоч, но он меня почему то затягивает меньше, хоть и является явно более дорогим и красивым продуктом. Но по факту все равно это две кардинально разные игры и сходства между ними лишь поверхностные. Паладинс более тактически коммандная игра, а Овервоч больше шутерная.
  8. Это не совсем эксклюзивы. Это спонсорская поддержка инди разработчиков с которыми у сони договоренность только о консольной эксклюзивности. Подобная лояльность у Сони появилась лишь под закат прошлого поколения и касается только инди студий. Почти все главные хиты Сони прошлого поколения в нем есть, этого более чем достаточно на пару сотен часов залипания за сервисом.
  9. Вот кстати список игр PSNow https://en.wikipedia.org/wiki/List_of_PlayStation_Now_games
  10. Спорное утверждение. Во первых ни где не было заявлено кому принадлежат права, а Сони в те годы была весьма жесткой в этом вопросе и настаивала на полном обладании прав на франшизы которые полностью спонсирует. А во вторых даже если сам бренд Хеви Рейн принадлежит Квантикам, уже готовый продукт Хеви Рейн с потрохами принадлежит Сони и ее портировать куда либо без разрешения Сони нельзя. Но в большинство эксклюзивов прошлого поколения на ПК можно поиграть, главное дождатьсярелиза PS Now в России.
  11. Тут точнее было бы напомнить, что у них с Сони был контракт на 3 игры. И хоть Кейдж и говорил, что был бы рад если бы Сони купила их, но Сони как видим так и не стала этого делать. Разве что через сервис PS Now. Что собственно и так доступно, осталось лишь дождаться релиза в России. Вы путаете эксклзивы сделанные сторонними издателями с эксклюзивами сделанными самой Сони. Пора уже это различать, десятки лет это происходит, а вы до сих пор чушью страдаете.
  12. [Авторская колонка] E3: не верь глазам своим!

    Крайне вымученная статья с местами крайне гипертрофированными фактами, ряд из которых базируется на хейтах, а не на изучении реальных фактов. Я уж молчу, если уж и затрагивать тему, то можно и затронуть игры которые кардинально менялись уже будучи доступными игрокам на стадии альфа/бета доступа.
  13. С одной стороны какой то тоталитаризм, запретить людям высказывать мнение. С другой ведьреально 99.9% людей высказывают абсолютно бесполезное мнение Адекватные люди мнение где-то в других местах публикуют почему то.
  14. Как по мне, даже лучше.По крайней мере в Дисперадос я играл с гораздо большим удовольствием.
  15. shooter Overwatch

    Немного рассуждений о новой системе лайков
Zone of Games © 2003–2018 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×